Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Раменском местные жители подожгли кафе для мигрантов
В Раменском (Московская область) местные жители подожгли кафе для мигрантов. Во время нападения один даже чуть сам не сгорел.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
37 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Мигранты тля . А тлю надо жечь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такие же мысли по отношению к евреям привели Гитлера к самоубийству. По аккуратнее со словами и мыслями они материальны. Проблема есть и её набо решать но без геноцида!
Скажи как мигранты относятся к местным? Что они говорят БЕЗ КАМЕР? Найди страну в которой приезжие создают автономное квази-государство со своими пришлыми обычаями и законами? Они приезжают не чтобы быть русскими, они приезжают чтобы ПРИТАЩИТЬ на нашу землю свою страну, свой язык, свои кишлаки, свой шариат. Демонстративно плюют на законы РФ, всё решают через взяточничество. В ЭТОМ ПРОБЛЕМА! ГРОМАДНАЯ ПРОБЛЕМА для будущего НАШИХ ДЕТЕЙ. Это размывание и угасание нации.
Я знаю, что они говорят и как себя ведут. Ещё раз говорю (??см. выше) проблему надо решать! Но не геноцидом!
Если ты такой умный, то какая разница между диаспорами мигрантов и русскими диаспорами не только в дальнем зарубежье, но и в тех же среднеазиатских государствах.
При этом, на официальном уровне российские власти всячески пропагандируют их, но и поддерживают. Чего не скажешь про землячества и организацию диаспор иностранцев в России. Но даже в этом контексте, есть армянские, азербайджанские, украинские, белорусские, грузинские и, о боже, даже еврейские культурные и прочие организации.
Это несчастное кафе было не для мигрантов, а его просто содержали мигранты.
Разницу в подаче новости чувствуете?
Надо ли сжигать все пункты приготовления шаурмы или тех же чебуреков?
Скажите "притащили свои законы и обычаи" татарам, башкирам, чеченцам, дагестанцам и другим представителям многочисленных мусульманских народов России.
Думаю, они с вами категорически не согласятся.
Где же заявляемый официально властями "равноправный и многоконфессиональный" народ России?
При этом, на официальном уровне российские власти всячески пропагандируют их, но и поддерживают. Чего не скажешь про землячества и организацию диаспор иностранцев в России. Но даже в этом контексте, есть армянские, азербайджанские, украинские, белорусские, грузинские и, о боже, даже еврейские культурные и прочие организации.
Это несчастное кафе было не для мигрантов, а его просто содержали мигранты.
Разницу в подаче новости чувствуете?
Надо ли сжигать все пункты приготовления шаурмы или тех же чебуреков?
Скажите "притащили свои законы и обычаи" татарам, башкирам, чеченцам, дагестанцам и другим представителям многочисленных мусульманских народов России.
Думаю, они с вами категорически не согласятся.
Где же заявляемый официально властями "равноправный и многоконфессиональный" народ России?
"...то какая разница между диаспорами мигрантов и русскими диаспорами не только в дальнем зарубежье, но и в тех же среднеазиатских государствах."
Реально не понимаешь или придуряешься?
Русские не устраивают терракты и не устанавливают свои порядки не только в дальнем зарубежье, но и, прикинь, в среднеазиатских республиках тоже.
Реально не понимаешь или придуряешься?
Русские не устраивают терракты и не устанавливают свои порядки не только в дальнем зарубежье, но и, прикинь, в среднеазиатских республиках тоже.
Нормальные мусульмане против ИГИЛ
А причем тут евреи?
А они всегда причем.
Цитата: mutabor
Мигранты тля . А тлю надо жечь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мигранты это следствие. А бороться, как правильно считается, надо с причиной.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Проблема навязана извне и власти только и делают, что шарахаются из стороны в сторону.
ООН лишь рекомендовал решить проблему с трудовыми рессурсами в России привлечением мигрантов из Ср.Азии и президент Медведев взял под козырек. Теперь именно он орет больше всех про проблемы с мигрантами. А дать оценку своим действиям он почему-то не желает. Потому что именно такие как он и являются врагами России. И прежде всего русского народа. Вот с кем надо бороться, в первую очередь.
ООН лишь рекомендовал решить проблему с трудовыми рессурсами в России привлечением мигрантов из Ср.Азии и президент Медведев взял под козырек. Теперь именно он орет больше всех про проблемы с мигрантами. А дать оценку своим действиям он почему-то не желает. Потому что именно такие как он и являются врагами России. И прежде всего русского народа. Вот с кем надо бороться, в первую очередь.
Напомните документ ООН, все что то об этом говорят, а я не в курсе.
Бюро Международной организации ООН по миграции (МОМ) в Москве имеет широкий опыт работы в области трудовой миграции.
Завершившиеся проекты МОМ для России:
Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия - Российская Федерация (2021) - ссылка
Региональная программа в области миграции (2014-2015) - ссылка
Региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (2010-2013) - ссылка
Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009) - ссылка
Как вы думаете, кто в России работал над претворением этих планов в жизнь?
Подготовка была начата гораздо раньше. 2007 год, как первая реперная дата, был уже началом реализации первого проекта. И кто же руководил страной в то время?
А вот возглавлял Московское отделение МОМ все эти годы гражданин Таджикистана... И чьих трудовых мигрантов больше всего в России? Можете не отвечать, ответ ясен.
Завершившиеся проекты МОМ для России:
Содействие безопасной и квалифицированной миграции в коридоре Центральная Азия - Российская Федерация (2021) - ссылка
Региональная программа в области миграции (2014-2015) - ссылка
Региональная программа в области трудовой миграции в Центральной Азии и России (2010-2013) - ссылка
Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009) - ссылка
Как вы думаете, кто в России работал над претворением этих планов в жизнь?
Подготовка была начата гораздо раньше. 2007 год, как первая реперная дата, был уже началом реализации первого проекта. И кто же руководил страной в то время?
А вот возглавлял Московское отделение МОМ все эти годы гражданин Таджикистана... И чьих трудовых мигрантов больше всего в России? Можете не отвечать, ответ ясен.
Вы уверены, что вы все читали?)
Это недолгие и завершившиеся проекты.
А теперь : иииииии, что вы хотели сказать?
Это недолгие и завершившиеся проекты.
А теперь : иииииии, что вы хотели сказать?
Вы просили для чего, ради праздного любопытства?
Да вы не бойтесь, там не так много букв, осилите при желании.
Если действительно хотите вникнуть в суть проблемы.
Да вы не бойтесь, там не так много букв, осилите при желании.
Если действительно хотите вникнуть в суть проблемы.
Что такое МОМ, для чего она нужна, какие вопросы решает?
Цитата: alystan
власти только и делают
О том, что и почему делают российские власти рассказал Владимир Абдуалиевич Васильев в итоговом годовом интервью "России 2" о работе Госдумы в целом и деятельности «Единой России» в частности: «Вопрос миграции. Тяжёлый вопрос. Он возникал как простое решение в сложной ситуации. Угрозы терроризма. Угрозы потери стабильности в государствах Средней Азии. Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам. Были приняты ряд решений, которые сейчас оценивают уже в другом времени. Особенность наша - мы умнеем, конечно, но не сразу. Так бывает, что принимается первое очевидное для всех неправильное решение. Такое бывает.» Похоже, что умнеющие день ото дня российские власти рассматривают собственную страну, как канализационный коллектор для всякого среднеазиатского отребья.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам.
Вот именно. Разве не интересы своего государства должно отстаивать нормальное национальное правительство? И не следовать в курсе навязываемых идей. А приведенная фраза никаким образом не может встроиться в интересы любого нормального государства.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
что-то подсказывает это только начало, "специалисты" уже настолько насто@..али, что у народа тормоза уже сдают
----------
Спортзалы-молельни на очереди.
Мечети не трогать.
Мечети не трогать.
То , что подожгли кафе , говорит о том, что другими методами добиться внимания от властей (в том числе МВД) к проблеме мигрантов не смогли.
"Бунт", который безпощаден.
"Бунт", который безпощаден.
... "Дитя не плачет - мать не разумеет!" (русская народная пословица)
Бунт против мигрантов оно конечно получше будет бунта против засевших во власти.
Вас лично как-то мигранты обидели?
Вас лично как-то мигранты обидели?
Бунт против мигрантов оно конечно получше будет бунта против засевших во власти.
это бунт против власти.Удивлена тому, что вы этого не уразумели.
Власти не желая шевелиться, могут породить вакханалию, которая по ним же и жахнет
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Надеюсь мигрантов всех депортировали подальше от неприятностей
Этого англосаксы, как раз, и добиваются, чтобы поджечь Россию изнутри, открыв следующий фронт всёразрушающей гражданской войны, которая приведёт к окончательной дезинтеграции и распаду Нашей страны, государства, а также ПОЛНОМУ уничтожению русского народа, как объединяющей основы современной России - последнего планетарного ковчега спасения белой расы - последнего оплота сопротивления планам абсолютного порабощения всего человечества мировой глобалистской нечистью.
Вывод : текущая российская власть (или конкретные её отдельные ветви), её управленческий аппарат абсолютно антинародны, неадекватны или напрочь продажны (что, по-сути, одно и то же). И оные остро нуждаются в КАДРОВОЙ, а также целевой реконструкции.
Отсюда рождаются вопросы :
1 . Что Наш народ должен сделать с текущей властью (или отдельными её ветвями), а также с её управленческим госаппаратом, почти всецело работающими на полностью продажный космополитический олигархат РФ, а также внешних геополитических врагов России, чтобы АДЕКВАТНО чувствовать себя в СВОЕЙ стране, а не как на чужбине ?
2. Сможет-ли Наш народ в современных условиях реально что-либо в этом ракурсе практически сделать ?
3. Хватит-ли у Нашего народа в том его состоянии с порядком развращённой буржуазной пропагандой за последние 30 с гаком лет его молодёжью самоорганизационной дисциплины (в том числе и политической с рождением руководящей централизованной силы, аккумулирующей осуществление изменений к лучшему в вышеобозначенных аспектах системы управления в Российском государстве) и необходимой готовности самопожертвования во имя светлого будущего своих потомков, как и на всякой прочей войне за выживание, чтобы в этом деле не допустить перехвата управления внутренними и (или) внешними врагами России и одержать Победу в смертельной схватке с мировым сатанинским отродъем ?
4. Может-ли, способна-ли сегодняшняя власть с таким текущим качеством взаимосвязи со всем российским народом РЕАЛЬНО привести к ФИНАЛЬНОМУ достижению всех поставленных целей СВО ВС РФ на территории бывшей окраины НА ДЕЛЕ, не угробив всё оставшееся СОЗНАТЕЛЬНОЕ российское мужское (а также вдобавок и гражданское в её прифронтовых областях) население страны в вот уже 10 лет тянущемся горниле бесконечно вялотекущей позиционной войны на полное самоуничтожение без осуществления принципиального инфраструктурного разгрома прокси-армии запада, продвижения и территориального освобождения всей исконно русской территории, занятой на сегодня врагом ?
5. А, может, публично известные цели СВО лишь декларативно объявлены : типичная жидовская хуцпа, в очередной раз реализуемая носителями с известными национальными особенностями, которых полным полно, как в текущей власти РФ (включая финансовую и судебную), её госаппарате, так и, особенно, в абсолютно продажной шайке россионской буржуазии, составляющей основу т.н. "партии мира и бабла", постоянно ищущей способы перемирия с принципиальными врагами Нашего Отечества и до сего времени раз за разом устраивающей оные, втыкая очередной нож в спину Нашего народа ?
То есть, на деле внаглую, собственно, и выполняется один из последних этапов общего плана глобалистской нечисти по абсолютному захвату и порабощению человечества (см. выше) ?
Вывод : текущая российская власть (или конкретные её отдельные ветви), её управленческий аппарат абсолютно антинародны, неадекватны или напрочь продажны (что, по-сути, одно и то же). И оные остро нуждаются в КАДРОВОЙ, а также целевой реконструкции.
Отсюда рождаются вопросы :
1 . Что Наш народ должен сделать с текущей властью (или отдельными её ветвями), а также с её управленческим госаппаратом, почти всецело работающими на полностью продажный космополитический олигархат РФ, а также внешних геополитических врагов России, чтобы АДЕКВАТНО чувствовать себя в СВОЕЙ стране, а не как на чужбине ?
2. Сможет-ли Наш народ в современных условиях реально что-либо в этом ракурсе практически сделать ?
3. Хватит-ли у Нашего народа в том его состоянии с порядком развращённой буржуазной пропагандой за последние 30 с гаком лет его молодёжью самоорганизационной дисциплины (в том числе и политической с рождением руководящей централизованной силы, аккумулирующей осуществление изменений к лучшему в вышеобозначенных аспектах системы управления в Российском государстве) и необходимой готовности самопожертвования во имя светлого будущего своих потомков, как и на всякой прочей войне за выживание, чтобы в этом деле не допустить перехвата управления внутренними и (или) внешними врагами России и одержать Победу в смертельной схватке с мировым сатанинским отродъем ?
4. Может-ли, способна-ли сегодняшняя власть с таким текущим качеством взаимосвязи со всем российским народом РЕАЛЬНО привести к ФИНАЛЬНОМУ достижению всех поставленных целей СВО ВС РФ на территории бывшей окраины НА ДЕЛЕ, не угробив всё оставшееся СОЗНАТЕЛЬНОЕ российское мужское (а также вдобавок и гражданское в её прифронтовых областях) население страны в вот уже 10 лет тянущемся горниле бесконечно вялотекущей позиционной войны на полное самоуничтожение без осуществления принципиального инфраструктурного разгрома прокси-армии запада, продвижения и территориального освобождения всей исконно русской территории, занятой на сегодня врагом ?
5. А, может, публично известные цели СВО лишь декларативно объявлены : типичная жидовская хуцпа, в очередной раз реализуемая носителями с известными национальными особенностями, которых полным полно, как в текущей власти РФ (включая финансовую и судебную), её госаппарате, так и, особенно, в абсолютно продажной шайке россионской буржуазии, составляющей основу т.н. "партии мира и бабла", постоянно ищущей способы перемирия с принципиальными врагами Нашего Отечества и до сего времени раз за разом устраивающей оные, втыкая очередной нож в спину Нашего народа ?
То есть, на деле внаглую, собственно, и выполняется один из последних этапов общего плана глобалистской нечисти по абсолютному захвату и порабощению человечества (см. выше) ?
И судя по остаткам, не законно установлено было, та что это законный снос.
Есть еще патриоты же.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
Понятно что противоправное действие - нарушили закон. Но почему-то законы не работают против мигрантов. Парней в этом видео я не осуждаю.
Наше блевотное руководство доведет страну до бунтов населения , ничего не происходит в хорошую сторону чурок все больше и больше.
Наше блевотное руководство...
Слушайте, ну включите логику хотя бы на несколько секунд. Каких эпитетов заслуживает общество, если у него блевотное руководство. Понимаете о чём я? Если в обществе лидирующие позиции на социальной лестнице заняли блевотные, то само общество какое? Даже боюсь представить как вы сами себя называете. Неужели замаскированным управленческим гением?И, кстати, вы поддерживаете русских, которые в Нью-Йорке засели в Брайтон-Бич (и не только там)? Или этих чурок тоже нужно всех вырезать, ведь там многие по-английски даже пару слов связать не могут?
А у нас уже отдельные кафе для мигрантов?
Похоже, что это не просто кафе, а целый анклав мигрантов с кафе...
А почему мигранты не вписываются в наш культурный код, а строят отдельные кафе?
А должны бы вписаться в нашу орбиту, а не выпендриваться со своими личными кафе.
Надеюсь, что никто не пострадал, а то вой поднимется...
Похоже, что это не просто кафе, а целый анклав мигрантов с кафе...
А почему мигранты не вписываются в наш культурный код, а строят отдельные кафе?
А должны бы вписаться в нашу орбиту, а не выпендриваться со своими личными кафе.
Надеюсь, что никто не пострадал, а то вой поднимется...
А почему мигранты не вписываются в наш культурный код, а строят отдельные кафе?
Это нормально - кучковаться среди своих. По миру полно русских районов, русских ресторанов, русских магазинов и кварталов там, где русских достаточно много. Точно так же, как есть китайские кварталы со своей этнической инфраструктурой.
Т.е. давать забегаловкам всякие французские, и не только, названия, типа: "Буланже", "Патэ", "Izi Kitchen" и прочее; или японские: "Изакая", "Суши", "Самурай" и т.д. - это можно. А вот если название "Самарканд" или "Халяль", то это ужас-ужас. Ну тогда, чтобы не нарушался культурный код, откажитесь от шаурмы, чебуреков, плова, пиццы. пельменей, салями и прочего подобного, чтобы никто не смог заподозрить в тайной симпатии разным там мигрантам.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А у нас уже отдельные кафе для мигрантов?
Дебилы исполнили очередной заказ бандеровских нацистов, подожгли кафе восточной кухни.
Сажать надо не только этих террористов, но и всех кто это одобряет!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.