Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Кто хочет «захоронения» Ленина?

Кто хочет «захоронения» Ленина?
Каждый год, 21 января, в годовщину смерти Ленина, определенного рода личности пытались и пытаются начать дискуссию о «захоронении» его тела.

В списке этих инициаторов были такие деятели как Ельцин, Жириновский, Собчак и прочие либералы. Часть из которых, ныне еще живущих, проходит по разряду «иноагентов». Сюда же относятся разного рода монархисты, националисты и откровенные фашисты.

Впрочем, никто не сомневается, что Гитлер, захвати он Москву, тоже бы снес Мавзолей. Как и Зеленский с прочими бандеровцами. Короче говоря, на 21 января вокруг Мавзолея Ленина начинает танцевать чудная компания...

В этой связи просто кратко перечислим все те аргументы в защиту Мавзолея, о которых уже много раз писали левые историки и публицисты.

Итак, основной упор делается на внушении людям идеи «захоронения» Ленина. Ведь какой нормальный человек будет возражать против захоронения останков умершего?

Но дело в том, что основатель РСФСР и СССР Владимир Ильич Ленин уже захоронен с высшими государственными почестями 27 января 1924 года! И форму захоронения определил высший орган власти страны — II Всесоюзный съезд Советов – в земле, на глубине трех метров в склепе, над которым возведен Мавзолей. Кстати, за это решение голосовала и делегат съезда, Надежда Константиновна Крупская.

Рассматривая захоронение В.И. Ленина с позиций современного законодательства, а оно учитывает и существующие православные культурные традиции русского народа, следует признать склеп и Мавзолей над ним полностью соответствующими современным законам РФ. Забальзамированное тело Ленина покоится в гробе-саркофаге на глубине трех метров под землей, что полностью соответствует нормам Федерального закона «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: «Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп)». А тело Ленина, напомним еще раз, захоронено в склепе (сводчатой гробнице, заглубленной в землю).

Кто хочет «захоронения» Ленина?

Еще одна странная претензия заключается в том, что дескать, «коммунисты превратили Красную площадь в кладбище, сделав происходящие там мероприятия неуместными». Якобы нехорошо, что в центре города есть некрополь.

На самом деле кладбище на Красной площади существует с XVI века. Ведь Покровский собор построен именно на могиле Василия Блаженного! Вообще же, мощи святого должны быть в каждом православном храме. То есть останки есть на каждой площади, в ансамбль которой входит православный храм. А еще можно вспомнить, что рядом с Красной площадью в Александровском саду есть могила Неизвестного солдата. Но почему-то «борцы с некрополем» на Красной площади про нее забывают...

Что касается обозрения захороненного тела, то это далеко не исключительный случай в христианских странах. Достаточно вспомнить захоронение в открытом саркофаге великого русского хирурга Николая Пирогова. Саркофаг с гробом великого ученого был помещен в склеп, что является одной из форм захоронения в земле и вот уже почти 130 лет выставлен на обозрение. Причем в определении Святейшего Синода в Петербурге было записано, что это сделано «дабы ученики и продолжатели благородных и богоугодных дел раба Божьего Н.И. Пирогова могли лицезреть его светлый облик».

Кто хочет «захоронения» Ленина?
Гробница Пирогова


Синод РПЦ сам же подобное разрешил! Не говоря уже о выставлении мощей православных святых в самих церквях и храмах. Вот, например, мощи Александра Свирского:

Кто хочет «захоронения» Ленина?

И в заключение есть одно предложение к тем обычным гражданам, которые в интернете поддерживают идеи «захоронителей». Прежде чем это делать, вспомните, что в 20-е годы прошлого века жили и умирали ваши собственные предки, прадедушки и прабабушки. А вы много знаете про то, как они жили, и даже - где они похоронены?

Скорее всего — нет. А ведь наверняка среди них были те, кто служил в пятимиллионной Красной Армии, состоял в разных рабочих и крестьянских Советах, комбедах и вообще активно поддерживал власть, то есть и Ленина. Именно благодаря их поддержке Советская власть и выстояла в кольце врагов, потому что таких были миллионы.

Просто задумайтесь — почему ваши собственные предки сделали такой выбор?

Алексей Алекин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 вменяемый 23 января 2025 13:26
+18
Я за то что б оставить как есть. В теме голосовалку нужно было сделать. Вот бы и посмотрели сколько за, а сколько против.
№2 neslomaete 23 января 2025 13:51
-15
ТОлько "За".
А то тут выползли "УРя"-комопатриоты, маузер пропивши...
и забулькало
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№3 Картман 23 января 2025 15:22
+15
Решение об устройстве памятника принимали наши предки, которые прошли гражданскую и 1-ую мировую. И для них он был значимым.
Видимо, не нам их потомкам теперь решать убирать ли мемориал.
И это при любых раскладах и кто бы что ни думал.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Карачун 23 января 2025 19:37
-5
Решали не предки, а власть.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№5 Цыган 23 января 2025 20:10
+4
Решал НАРОД в то время, а не власть. Не надо пыхтеть.
№6 Карачун 24 января 2025 08:21
+2
Было всенародное голосование?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№7 Станислав73 23 января 2025 20:33
-1
Власть над мавзолеем явно не в России.
Кому то очень надо чтобы его не было в земле.
№8 ВасАндр 23 января 2025 20:42
+6
Или так:
Власть над страной явно не в России.
Кому то очень надо чтобы мавзолея Ленина не было.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№9 Станислав73 23 января 2025 20:51
+1
Пока сто лет побеждают те,кому он нужен не захороненный.
№10 ВасАндр 23 января 2025 21:31
+3
Цитата: Станислав73
Пока сто лет побеждают те, кому он нужен не захороненный.

Те, кто сто лет побеждает, считают, что:
Владимир Ильич Ленин уже захоронен с высшими государственными почестями 27 января 1924 года! И форму захоронения определил высший орган власти страны — II Всесоюзный съезд Советов – в земле, на глубине трех метров в склепе, над которым возведен Мавзолей.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№11 vosem07 23 января 2025 23:05
+1
Каждый год, 21 января, в годовщину смерти Ленина, определенного рода личности пытались и пытаются начать дискуссию о «захоронении» его тела.

Цитата: ВасАндр
Или так:

Три дня и три ночи ждал ВасАндр начала дискуссии о захоронении Ленина. Готовил аргументы, недоедал и ковырялся в самых засратых помойках интернета. Извёлся весь, даже заповедь коммуниста забыл: Не болтай и Не кидай говна на вентилятор.
Не дождался, решился сам произвести немного срачу popcorm
№12 ВасАндр 24 января 2025 00:21
+2
У вас, батенька , больная фантазия.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№13 vosem07 24 января 2025 22:09
+1
Цитата: ВасАндр
У вас, батенька , больная фантазия.

В общем-то, я и не ждал, что будет отрицание очевидного popcorm
№14 Картман 23 января 2025 21:21
+8
А власти, что были с луны?

Только "полезные идиотики" думают, что ВОВ советский народ выиграл сам по себе без мудрых руководителей, в том числе Берии и Сталина, было и еще много отличных генералов и инженеров, ученых и строителей, которые построили первое в мире социалистическое государство с нуля. Вывели аграрную страну в лидеры промышленного производства, отправили первого человека в космос и создали оружие, которое и сейчас наш главный щит от западных упырей.

И эта власть была плоть от плоти нашего народа.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 Карачун 24 января 2025 17:08
+1
Были и те и другие, но без всенародного голосования это всё слова.
Так же и сейчас, любое действие власти можно называть, что оно происходит от имени народа - ведь голосовали...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№16 dbrnjh53 24 января 2025 12:09
+2
Хитры и изворотливы иуды и сегодня сотни тысяч украинцев гибнут за иудское кодло будучи уверены что они сражаются за лучшую жизнь для себя и своих детей... тоже самое было в период кровавого иудского переворота 1917 года... десятки миллионов российских жизней положили иуды на алтарь своей победы... Вы не поверите но после 17 года по всей РИ насаждался идиш, все газеты названия магазинов и пр... предписывалось переводить на идиш примерно также как в 30 учили всех диалекту польского языка укромови...
конечно я понимаю людей которые верой и правдой служили иудскому кодлу... если даже сегодня, многие не понимают как работает иудский кодляк... и даже совсем не собираюсь закапывать вована лёнина, хотя бы в противовес кодлу, которое сегодня типа выступает против ленина (посмотрите на фото), а на самом деле сколачивает разрозненные группки своих сторонников в единый огромный кулак, уничтожения России..
№17 Eneus 27 января 2025 00:48
+3
Поэтому любой Православный человек будет за то, чтобы остатки этого сатаниста-русофоба убрали с Красной площади вместе с уродливым и мрачным Зиккуратом.
№18 asterix 23 января 2025 15:34
-4
Я очень ценю Ленина и все его качества и заслуги перед народом и миром. Но по-хорошему негоже смотреть на труп человека. В мавзолее оставить и продолжать, но без всяких показов. Сейчас есть ИИ - необходимость отпала.
№19 neslomaete 23 января 2025 15:51
-5
А сколько его работ Вы прочитали за свою жизнь?
Просто интересно, знаете ли Вы сколько всего томов в полном собрании сочинений ну хотя бы 1976 года издания?
Я всех их не осилил, но ключевые работы читал и с удовольствием.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№20 kiwi21 23 января 2025 16:24
-1
Да ладно чего вы так то , он вон какие комменты умные толкает, где находит только, жаль что там комментов по истории государства нет, видать формат не позволяет, методички?
№21 dbrnjh53 24 января 2025 12:11
+1
а Вы почитайте, и не только ключевые... и шото мне подсказывает шо точка вашего мнения несколько изменится...
№22 alystan 23 января 2025 15:54
+10
Вы статью прочитали? По Пирогову и мощам Александра Свирского у вас претензий видимо нет?
№23 neslomaete 23 января 2025 16:02
-3
по ним НЕ ходят !
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№24 Лида Л. Л.-2022 23 января 2025 16:27
+8
Цитата: asterix
Но по-хорошему негоже смотреть на труп человека.

Не смотрите. Никто Вас насильно не заставляет.
А иностранцы хотят смотреть. Нам прибыль в казну нужна для нужд СВО.
Америкосы, кстати, прибыль из всего выжимают и выкачивают.
А Ленин - это наша История, нравится Вам это или нет.
Не уподобляйтесь хохлам-скакуасам.
№25 asterix 23 января 2025 20:31
+1
Я по поводу Ленина и его заслуг ясно высказался, и нигде не говорил что это не наша и не история. Хохлов мне шить не надо. Сам я действительно никогда не пойду смотреть на труп человека, хоть и забальзамированный, ради развлечения и неважно чей. Для меня это не шоу. Есть любители поглазеть - да ради Бога... это мое личное мнение. И меньше всего я хотел бы быть похожим на англо-саксов. У них все возникло из шоу уродов. У нас, слава Богу, из театров.
№26 jec13 23 января 2025 13:32
+26
Это НАША ИСТОРИЯ!!!. Подчеркну с большой буквы, Этим надо гордиться и не забывать! ( как не которые). А вот про Ельцин центр и сказать не чего.
№27 neslomaete 23 января 2025 15:27
+6
Если следовать Ваше логике, то Ельцин-центр - это тоже наша история.
Остановить его деятельность - считаю верным, а сносить....не продуктивно.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№28 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 15:34
+6
Можно и оставить, только поменять содержимое)
№29 kiwi21 23 января 2025 16:27
+5
Это тоже история , вы правы , только грандиозного предательства страны и своего народа!!!
И должно быть вписано в историю страны, огромными буквами простережения , нашим потомкам!!!
№30 neslomaete 23 января 2025 15:56
0
С идеями нельзя бороться бензопилой. Это провокация протеста.
Скальпель, тонкая дескредитация, выпучивание нарушений формальной логика - это те инструменты, которые низложат идею.
Как говориться "тихой сапой"
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№31 шахтёр 23 января 2025 13:33
+12
Да тут собственно нет никакого секрета.
По одну сторону - те для которых и Ленин и все остальные исторические деятели России являются своими.
И по другую сторону - либерасты,фашисто-монархисты и пр.иностранные агенты,для которых и Россия( имеется ввиду и РИ,и СССР,и РФ)
и её история - это чужое.
№32 neslomaete 23 января 2025 13:49
+3
А кто Вам давал право клЕйма расставлять?!
Я Родине в Чернобыле в 1986 и в 1987 годах не только здоровьем долг отдал, но и ампутированными ногами!! Ссука, меня Родина орденом Мужества не за писанИну , подобную твоей, наградила!
И не тебе меня судить!!!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№33 шахтёр 23 января 2025 14:13
+3
Цитата: neslomaete
А то тут выползли "УРя"-комопатриоты

Да иди ты в жопу,дитё безмозглое.Свои комменты глянь сначала,на предмет ярлыков.В Чернобыле он был.. lols
Иди таким как ты придуркам это заливай.По слогу и орфографии написания тебе оболтусу не больше 20- ти.Так что иди подрости малость,король диванный....
P.S.
И если что я всегда таким образом общаюсь с лжецами и тролями...
Не обижайся..
№34 neslomaete 23 января 2025 15:06
+2
Идиот, давно седьмой десяток разменял. И родился при Хрущёве.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№35 шахтёр 23 января 2025 15:12
0
Иди нахрен,разменял он седьмой десяток......
Тут есть много людей которым "за",
Возьми,долбоящер, сравни ихний слог и свой,"чернобылец" хренов....
P.S.
И почаще вытаскивай из чулана свой второй акк - giperborey,а то совсем завоняется....
№36 neslomaete 23 января 2025 15:31
+1
Господи, как хорошо ты сделал, что этого мудака тогда с нами не было!
Святое дело не для подонков.
Да, я "Чернобылец" а ты "буркалабака".
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№37 шахтёр 23 января 2025 16:00
+1
Скок ты тут на "Политикусе" зарегал аккаунтов,сопляк?3,5,7??
№38 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 15:54
+4
Цитата: neslomaete
Идиот - давно седьмой десяток разменял. И родился при Хрущёве

А ума нет?))
№39 neslomaete 23 января 2025 16:05
0
Не вам судить.
После напечатанного, хоть перечитывайте, что наколотили, а то "какой-то позор..."
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№40 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 16:21
+2
С украинского вы переводите хорошо... ( Посмотрела прошлые ваши посты)
Психотип на человека в возрасте не тянет.....

А вы свои посты читаете?))
Я нет, и не стыжусь написанного, я ж не за иностранные проекты не голосую, как вы.
№41 tijon 23 января 2025 14:20
-3
Мужественный долгогрёб ты!

В 86 уже мог бы понимать кто свои а кто чужие.

Я жене сказал, что в ентим деле не одна армия жидов вертится, пущай они и ликвидируют - они жы специалисты! Ну все как сейчас.
Если за мной придут, покалечу офицера, сяду, выйду здоровеньким и буду воровать как коммунисты.
Не пришли.

А ты как был Иванько, так им и остался, чтоб мне минусы ляпить.
№42 neslomaete 23 января 2025 15:08
+1
А ты оказывается говнюк!? На нас в телевизор пялился, хитрожопый ты наш!
только языко, ура-патриот. А в окоп - ссыкливо?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№43 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 15:36
+1

Цитата: neslomaete
А кто Вам давал право клЕйма расставлять?!
Я Родине в Чернобыле в 1986 и в 1987 годах не только здоровьем долг отдал, но и ампутированными ногами!! Ссука, меня Родина орденом Мужества не за писанИну , подобную твоей, наградила!
И не тебе меня судить!!!


Ну а что вам позволило ампутировать память и уважение к стране??

К тому же сейчас вы не помогаете стране, а устраиваете раздрай обнуляя свои заслуги.
Так бывает , когда то был герой, но скурвился.... Почему же тогда вам нельзя сказать правду?))
И вас никто не оскорблял, это вы сейчас оскорбляете.
№44 neslomaete 23 января 2025 15:46
0
Моё уважение к стране - в моём 40-летнем стаже и не в частных стуктурах
И памятью не обделён. Только когда видишь поднимающихся государевых людей по лестнице мавзолея, у меня, глубоко верующего человека, возникает крайне неприятное чувство: по покойнику ходят!
И от этого чувства не избавиться.
Мы, люди, все эмоционально разные! Кому-то на такое просто наплевать, а мне - нет.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№45 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 16:45
+1
Ну ка напомните, когда в последний раз государевы люди на мавзолей восходили? М?

Это понятно, что Ельцину очень нужно было убрать Ленина с красной площади.
Президенту Борису Ельцину он мешал покончить с прошлым — для него захоронение вождя стало бы символом того, что настали новые времена и случившиеся перемены необратимы, как и захоронение Сталина для Хрущева.

Если бы во времена Ленина эту тему не раскручивали так активно привлекая все конспирологические теории, то вы и сейчас бы не парились по этому поводу.
№46 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 17:02
0
*Во времена Ельцина*
Извините))
№47 neslomaete 23 января 2025 15:59
+1
Не Вам меня судить. И это бращение было не в Ваш адрес, нет нужды вмешиваться.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№48 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 16:48
0
В адрес моего друга, который отдал долг своей Родине на полях СВО..
Вы на каком основании переходите на оскорбления?
Давайте все будут отвечать прежде всего за себя.
№49 asterix 23 января 2025 20:36
-1
Для меня Ленин - свой. Но я против того чтобы делать развлечение из останков. Как-то это не покой... Суета и ажиотаж вокруг тела, мне как человеку верующему очень неприятны. Тело нужно предать земле. С другой стороны я в мавзолее не был... Жена была и говорит что впечатление на всю жизнь, я не могу такого понятть
№50 ВасАндр 23 января 2025 20:51
+1
Цитата: asterix
я против того чтобы делать развлечение из останков.
С чего вы взяли, что мавзолей - развлекательное заведение?
...захоронение в открытом саркофаге великого русского хирурга Николая Пирогова. Саркофаг с гробом великого ученого был помещен в склеп, что является одной из форм захоронения в земле и вот уже почти 130 лет выставлен на обозрение. Причем в определении Святейшего Синода в Петербурге было записано, что это сделано «дабы ученики и продолжатели благородных и богоугодных дел раба Божьего Н.И. Пирогова могли лицезреть его светлый облик».
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№51 neslomaete 23 января 2025 13:36
-9
А откуда деньги на банкет? Почему из моих налогов?
Это НЕ социально-значимый объект.
Склепы обеспечиваются родственниками.
Бланки-Ульяновы скинуться не хотят?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№52 шахтёр 23 января 2025 13:42
+3
Не колотись.Твоих денег там нет.
№53 tijon 23 января 2025 14:08
-1
А откуда деньги на банкет? Почему из моих налогов?


Потому ортопед ты драный, что ты задолжал Родине Социалистической маненько.
При другом раскладе даже не родился бы, бо предков твоих за сто лет баре
и буржуи-жиды уже сгноили бы в войнах за газ, как сейчас жидовских рабов-лохлов.

Скоро узнаешь что деньги кончились а газ принадлежащий бывшим страдальцам ценза оседлости, ТЫ должен защищать. Но тебе скажут что РОдину.

Налогоплательщих хыуев, у моего деда автосервис откулачили и я не рыдаю тут как Ладожанка Д' Арк.
Бо развитие общества как времена года - приходит зима и нибуя не сделаешь - бери лопату и выкапывай ландо!
У тебя наверняка спортивный ягуар D-Type? Ась?! sanki
№54 neslomaete 23 января 2025 15:15
+2
Что из штанов выпрыгивать?! Автосервис у деда ---пардон в каком году?
Мои предки все поколения служили государству и не бедствовали. После 1917 Родину не оставили и до моих детей трудились и трудимся на защите государства, его ядерного щита.
А от тебя "люмпеном" разИт, прям через экран монитор.
Во как корёжит!
П.С. не люблю Ягуары. У меня "ВЕРАКРУЗ"
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№55 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 15:52
+2
Ну так верните ульянову все то , что потребили ваши предки, ваши потомки и вы))))
Без ульянова, вам бы этого не получить
№56 asterix 23 января 2025 20:38
-1
Примерно 700 лет возращать. И это одному Казахстану... По другим пройтись - лучше бы они рты себе зашили
№57 ВасАндр 23 января 2025 20:55
+2
Что именно надо возвращать Казахстану? Перечислите, пожалуйста.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№58 Несказанна Пустятишна 24 января 2025 09:48
+1
Я тоже не поняла))
Не люблю такие посты, они вариативны и двусмысленны)
И вообще при чем тут Казахстан? dumaet
№59 kiwi21 23 января 2025 16:35
+1
Идите это перед ельцин центром, громко заявите, заставьте вернуть проценты на инфляцию с невыплаченных вовремя зарплат и пенсий, которые крутились творцами "святых 90-х", в своих же банках и структурах.
Вспомните, как давно и с какого времени, можете вслух сговорить о своих деньгах.
№60 Gibon 23 января 2025 13:36
+6
Пусть лежит , кому мешает? Сам два раза ходил смотрел в детстве, ничего пережил.
№61 tijon 23 января 2025 13:39
-4
Через 20 лет никто и не заметит что закопали.
А пока отдавший власть трудовому народу пусть в мавзолее. Не все террористы были столь удачливы.)))

А организаторов митингов, в телятники и на карьеры кирку в руки и года три пусть поработают.
Нет хуже наказания чем ТРУД. На общее дело.
№62 asterix 23 января 2025 20:40
+2
Назвать Ленина террористом может лишь форменный идиот. Хорошо что раньше интернета не было и мое детство и юность прошли без таких свиней.
№63 ldv 23 января 2025 13:42
0
По православным обычаям тело умершего должно уйти в землю, иначе душа не имеет возможности переродиться. Вот и блуждают души умерших Героев своего времени без шанса на новую жизнь.
Если смотреть очередь в мавзолей, то это очередь людей любопытствующих и в большей части - иностранцев. Кто хотел попрощаться - уже давно попрощались.
№64 шахтёр 23 января 2025 13:48
+8
Цитата: ldv
иначе душа не имеет возможности переродиться.

Вы попутали православие с индуизмом.....
№65 kiwi21 23 января 2025 16:37
+1
Об этом нет уточнений в методичке...
№66 Лида Л. Л.-2022 23 января 2025 14:26
+8
Цитата: ldv
Если смотреть очередь в мавзолей, то это очередь людей любопытствующих и в большей части - иностранцев.

Вот и хорошо, что иностранцы приезжают смотреть на Ленина.
Это прибыль для России!
Иностранцы живут в гостиницах, покупают сувениры, ходят в кафе, пользуются транспортом, а это значит, что они тратят свои деньги в России.
А нам в России лишние деньги не помешают, особенно сейчас, когда эти деньги можно и нужно
потратить на нужды СВО.
Так что, Ленин - это достопримечательность, на которой Россия зарабатывает деньги.
И только наивные и недальновидные могут отказаться от денег и от своей Истории.
Хохлы уже всю Историю у себя порушили.
И с чем теперь хохлы остались? С Микки-маусом и с Бандерой-соплёй?
№67 neslomaete 23 января 2025 15:17
0
Бизнес на покойнике? Как-то с душкОм...
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№68 neslomaete 23 января 2025 15:34
0
а Вы только минсАми, без аргументов. И другое мнение не принимается и не рассматривается?
" Ленин - это достопримечательность, на которой Россия зарабатывает деньги." - это же мувитон!!!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№69 Muller 23 января 2025 17:48
+1
Вы хотели бы, чтобы ваше тело после смерти превратили в аттракцион
для иностранцев ?
№70 ВасАндр 23 января 2025 19:41
0
Кто о чем, а вшивый о бане. Лида, душа ты купи-продажная.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№71 Лида Л. Л.-2022 23 января 2025 14:50
+5
Хохлы на Укре все памятники Ленину порушили, чтобы угодить западу.
И что теперь хохлы жить лучше стали?
Несомненно, что хохлы и всякие пятиколонники-либерасты, желая угодить западу, пытаются раскачать ситуацию у нас в России, навязывая нам в России то, что сами хохлы-скакуасы сделали со своей Историей.
№72 neslomaete 23 января 2025 15:18
-2
Снос (война) памятниками - это если IQ не более 15.
Это для тех, кто безидейно скрипит зубами только от одного открытия своих глаз
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№73 Станислав73 24 января 2025 14:57
0
Война с памятниками это настройка толпы на азарт победы. Это вдохновляет толпу на дальнейшие действия.
После памятников толпу модно легко направить на войну с реальным противником, толпа сама этого хочет, победа пьянит.
И памятник идеальный тренажер.
№74 ВасАндр 23 января 2025 19:37
+2
Цитата: ldv
уже давно попрощались

Такие как вы, может, и попрощались. А другие продолжают хранить в сердце. Вот и мавзолей создан не для прощания, а для сохранения памяти.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№75 Квакозябра 23 января 2025 13:43
+5
«Тот, кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя» - ПОДУМАЙТЕ!!!
№76 neslomaete 23 января 2025 15:20
0
Абсолютно согласен. знание истории и восоздание "КУМИРА" - не одно и тоже
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№77 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 15:59
+1
А чем вы будете без них?
Лгбт парады холить станете?))
№78 Лида Л. Л.-2022 23 января 2025 16:45
+3
Цитата: neslomaete
Абсолютно согласен. знание истории и восоздание "КУМИРА" - не одно и тоже

Да поняли уже все тут, что Ваш кумир - это Микки-Маус.

№79 neslomaete 24 января 2025 07:50
-2
Библию почитайте про кумиров, если хватит ума.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№80 BVLGARI 23 января 2025 13:45
+12
Известно, что чем моложе человек, тем сильнее он пострадал от Ленина...
№81 Лида Л. Л.-2022 23 января 2025 13:57
+8
Пятиколонники-майданисты мечтают захоронить Ленина, чтобы расшатать ситуацию в России, прекрасно понимая, что одни будет против, а другие за.
Перезахоронения Ленина не будет, потому что вся Красная площадь, включая Мавзолей Ленина, находится под защитой ЮНЕСКО. Так что, пусть успокоятся всякие пятиколонники, которые мечтают любым способом раскачать ситуацию в России и довести дело до гражданской войны в России.
P.S.
Пятиколонники вообще мечтают всё убрать с Красной Площади, все захоронения в стене,
где похоронены известные и великие люди. Там и Гагарин похоронен.
Пятиколонники вообще мечтают стереть всю Историю России с лица земли.
Кому-то нравится Ленин, а кому-то нет.
А главное то, что Ленин - это наша История, даже если он кому-то не нравится.
Свою Историю стирать НЕЛЬЗЯ. Только дураки стирают свою Историю в угоду западу.
Пример Украины у нас перед глазами.
№82 neslomaete 23 января 2025 15:21
-2
Я не за "заронить", а за перестать делать из этого шоу.
Может магнитиками начать приторговывать с видом саркофага" Тоже прибыльно.
Фарс это!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№83 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 16:01
+2
Простите, а из Николая шоу не делают?
"Закапывание Ленина" это шоу по заказу западников, что бы лишить стержня, истории, ценностей и памяти, но вам это шоу по душе.

Так что вы сначала опрелелите что вам важнее история государства или новомодное шоу от интервентов.
№84 neslomaete 24 января 2025 07:55
-1
И с Николашей - шоу. Жаль, что церковь в этом процессе.
Младших детей, и то отдельно от семьи.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№85 Несказанна Пустятишна 24 января 2025 10:01
+1
А "закапывание Ленина "не шоу?
Будьте последовательны, тогда не участвуйте ни в первом , ни во втором случае. А то вы как то выборочно шоу выбираете))
№86 ВасАндр 23 января 2025 20:04
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пятиколонники-майданисты

Поясните, кто для вас пятиколонники?
Вот если трудящиеся выйдут на улицы с красными флагами и за социализм, против буржуев в России, вы их тоже запишите в пятиколонники?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№87 счастливый_случай 23 января 2025 20:07
+2
Цитата: ВасАндр
трудящиеся выйдут
За Новую Путинскую Конституцию НЕ вышли.
Значит если сейчас выдут, значит - подпиндocники.
Пусть выходят, если Путин позовет, тогда- НАШИ и можно.
№88 ВасАндр 23 января 2025 21:03
0
Цитата: счастливый_случай
Значит если сейчас выдут, значит - подпиндocники.
Пусть выходят, если Путин позовет, тогда- НАШИ и можно.

Подпиндocники - это те, кто следует в фарватере пиндocов. РФ долгое время так и поступала. И не факт, что сильно отклонилась от этого направления. В любой момент может вернуться.

А конкретно на мой вопрос вам ответить слабо?
Лучше свою паутину плести вокруг...?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№89 счастливый_случай 24 января 2025 19:25
+1
Цитата: ВасАндр
А конкретно на мой вопрос вам ответить слабо?
Трудящиеся НЕ выйдут.
Подпиндocникам-навальнятам подрезали жилки. И они выходить тоже НЕ будут. А выдут к НОДа есть достаточно людей в поле, чтобы навальнят остановить, помочь МВД
Вопрос Ваш, так себе, поэтому и не считал нужным отвечать на его уровне. Но раз настаиваете- пожалуйста.
-------------------------------
РФ не просто следует в фарватере, Россия уже 400 лет английская колония и ВСЯ элита(почти) - птенцы бабы Лизы.
Только сейчас, с помощью СВО- начинает выкорабкиваться. Первое движение- 2013 год. Развод с Людмилой- первый шаг Исхода, как было и у Евреев- Моисей оставил Сепфору с двумя детьми на попечение тестя.
№90 Aenfens 23 января 2025 14:02
0
Еще не время.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№91 ka27ps 23 января 2025 14:07
+2
Не только Ленин: в маленькой часовне Украины в Виннице хранится самая старая мумия современности.
Мы говорим о мумии Николая Ивановича Пирогова, гениального врача, умершего в 1881 году. Именно его тело является самой старой мумией современности, кстати, прекрасно сохранившейся.
Часовня, где сейчас хранятся останки великого хирурга, относится к музею Пирогова в Виннице.
№92 sakh60 23 января 2025 14:09
+7
Мавзолей и, Ленин в нем, давно уже стал непрерывной историей России.
И, именно, в силу непрерывности русской истории мавзолей стал ее частью...

Мавзолей появился в рамках советского проекта. Это было великое и мощное государство. Захоронение тела Ленина может произойти только в рамках сопоставимого по силе, значимости проекта. И, если честно признаться, то современная Россия пока только заявка на такой проект...
На сегодня захоронение Ленина вызовет духовный подъем у гиперактивной категории людей - либералов. Именно, они относятся к советскому проекту с лютой идеологической ненавистью, эти люди делали всё, чтобы Советский Союз рухнул, а их потомки чаще всего говорят о захоронении тела Ленина. Это будет на руку только им...
№93 kiwi21 23 января 2025 16:45
+3
Сначала переименовали Сталинград, похоронив подвиг его защитников, потом Ленинград - похоронив историю его защитников и жителей несдавшегося города, теперь , после удавшихся акций по забвению подвигов, русского -советского народа , принялись продвигать идею забвения главного памятника СССР, регулярно задраивая его на юбилеи побед!!!
№94 счастливый_случай 23 января 2025 14:17
+6
Девятов сказал правильно - сначала найдите, где у вас будет САКРАЛЬНОЕ МЕСТО для погребения Вождей, потом убирайте Мавзолей.
Раз не нашли НОВОЕ САКРАЛЬНОЕ МЕСТО, прикиньтесь ветошью и НЕ отсвечивайте. Не мешайте людЯм работать.
№95 kiwi21 23 января 2025 16:47
-1
Дебил ваш девятов, раз не понимает элементарных вещей, логично и вас оценивать с той же точки зрения...?
№96 счастливый_случай 23 января 2025 20:11
+1
Цитата: kiwi21
Дебил ваш девятов, раз не понимает элементарных вещей, логично и вас оценивать с той же точки зрения...?

Поскольку Ваше мнение о Девятове НЕ рациональное, а оценочное, логично будет Вам в Вашей в логике отказать.
Идите, учите жену свою щи варить. Не лезьте к взрослым людЯм со своей кочкой зрения.
№97 skynet1976 23 января 2025 14:22
0
А я вот за, и даже не снести, а разь.башить Ельцин центр.
№98 Крутилин 23 января 2025 14:22
+3
Пусть лежит. Других дел полно.
№99 kiwi21 23 января 2025 16:48
0
Значит вы "ЗА", но позже?
№100 Alex_ 23 января 2025 14:29
-6
Кладбище с красной площади надо убирать!
Только сатанисты проводят праздники на кладбищах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№101 kiwi21 23 января 2025 16:49
+3
А кто кладбища и захоронения оскверняет, не сатанисты ли?
После вашего призыва в ы один из них...
№102 Alex_ 23 января 2025 18:32
-2
Цитата: kiwi21
А кто кладбища и захоронения оскверняет, не сатанисты ли?
Пришли сатанисты и устроили кладбище на главной площади страны, где Народ тысячу лет веселился и проводил праздники!
Конечно надо исправлять то, что натворили сатанисты!
А пока не убрали кладбище, то хотя бы на День Победы задрапировать это кощунство!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№103 ВасАндр 23 января 2025 20:14
+2
Когда вы научитесь статьи читать, прежде чем срать в комментариях?
На самом деле кладбище на Красной площади существует с XVI века. Ведь Покровский собор построен именно на могиле Василия Блаженного!
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№104 Alex_ 23 января 2025 21:06
-5
Дебил ты, церковь это не саркофаг и не кладбище, хотя там и хранятся мощи святых!
Даже если вокруг мавзолея построить что-то типа собора, то это будет сатанинское строение!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№105 ВасАндр 23 января 2025 21:41
+1
Цитата: Alex_
Даже если вокруг мавзолея построить что-то типа собора, то это будет сатанинское строение!

В ансамбле Красной площади имеется Покровский собор (Василия Блаженного) и не только. Они, по вашему, теперь сатанинские?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№106 Alex_ 23 января 2025 21:51
-4
Ну точно дебил!!!
Неужели в соборе Василия Блаженного такой же сатанист как Ленин лежит?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№107 ВасАндр 23 января 2025 22:24
+2
Ты со своим мнением о Ленине состоишь в подавляющем меньшинстве.
По другому сказать, ты принадлежишь к меньшинствам, навязываемым России Гейропейцами.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№108 Alex_ 23 января 2025 22:35
-1
Неужели Ленина причислили к лику святых?
Похоже ты навязываешь бредятину похуже чем гейропийцы!
Немедленно отойди от компьютера и вернись в палату!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№109 ВасАндр 24 января 2025 00:27
+1
Цитата: Alex_
Неужели Ленина причислили к лику святых?
Обойдемся и без церковных оценок. Своя голова и своя терминология имеется.
Цитата: Alex_
отойди от компьютера и вернись в палату!
Это взаимоисключающие требования.)
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№110 Alex_ 24 января 2025 01:14
0
Мы в курсе что сатана всегда против церкви.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№111 счастливый_случай 24 января 2025 19:35
+2
Цитата: Alex_
Мы в курсе что сатана всегда против церкви.
Каиниты тоже, но лезут в Церковь ВСЕГДА- тот же м. Илларион.
№112 счастливый_случай 25 января 2025 12:45
+2
ЭстонскаяЭстонская православная церковь Московского патриархата (ЭПЦ МП) меняет название, чтобы избежать ограничения деятельности в связи с планами властей.

"Мы подали заявление на регистрацию нового названия - Эстонская христианская православная церковь. Этот шаг еще больше подчеркивает местную идентичность церкви и показывает, что мы действуем в соответствии с законами Эстонской республики, соблюдая при этом церковные каноны", - пояснил в сообщении для прессы епископ Даниил, комментируя одобренные правительством в четверг изменения Закона о церквях и приходах.

Потом откажутся поминать Патриарха Московского, потом им скажут, а на каком основании вы занимаете собственность РПЦ? И выгонят их, как это сделали в 404
Такая же беда происходит в Казахстане, там все сайты епархий уже пишут Православная Церковь Казахстана, А митрополит именует себя Главой Православной Церкви Казахстана. Идут по пути УПЦ.
Пусть потом не спрашивают, почему у них Варфоломей отберёт Вознесенский собор в Алма-Ате.
№113 счастливый_случай 24 января 2025 19:33
+2
Цитата: ВасАндр
Обойдемся и без церковных оценок. Своя голова и своя терминология имеется.
И толку то? Ленина Вы или НЕ читали, или не поняли его главной практической мысли. Поэтому и будете проигрывать в спорах с церковными оценками. Пусть у Обамы отсохнет нога, если я не прав.
№114 симплиций 23 января 2025 20:49
+2
Веселился?И детишки по лобному месту скакали.
№115 giperborey 23 января 2025 14:34
+4
Так сложилось, что Красная площадь стала историческим мемориальным кладбищем. Вопрос, не свинство ли проводить там увеселительные мероприятия, концерты, пляски на костях? Может в этом проблема?
№116 Alex_ 23 января 2025 14:52
-2
Цитата: giperborey
Так сложилось, что Красная площадь историческое мемориальное кладбище.
Большевики превратили красную площадь в кладбище, где до них тысячу лет проводились веселья, праздники и парады!
Надо исправлять то, что натворили сатанисты!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№117 шахтёр 23 января 2025 15:13
+2
Твоё мнение иноагента никому не интересно,не пыжся.......
№118 Alex_ 23 января 2025 15:31
-7
Пидарок бандеровский, завали своё рыло!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№119 шахтёр 23 января 2025 16:01
+5
Шо,гавно забугорное,правда колет?
№120 kininigen007 23 января 2025 14:45
-1
Статья манипулятивная. Не стоит противопоставлять мавзолей и ЕБН-центр. Их необходимо снести оба (в случае с ЕБН-центром можно переоборудовать в Сталин-центр). Мавзолей ни с религиозной православной точки зрения неуместен в самом сердце нашей Родины - языческо-масонский зиккурат, древнеегипетская традиция мумий; ни с политической - Ленин враг русской цивилизации. Все, кто считает его родоначальником СССР и его дальнейших морально-нравственных устоев, те просто жертвы марксистской пропаганды, такие же кострюлеголовые, что и майданутые укры. Тот СССР, которым мы гордимся, создал исключительно Сталин в разрез всем ленинско-троцкистским глобалистским потугам.
№121 шахтёр 23 января 2025 14:52
+4
С дураками спорить - только время терять.....
№122 ВасАндр 23 января 2025 20:19
+3
Цитата: kininigen007
Мавзолей ни с религиозной православной точки зрения неуместен в самом сердце нашей Родины

Не статья манипулятивная, а ваши высказывания. Статью прочтите, для начала, и попробуйте найти аргументы против приведенных в ней. Сомневаюсь, что получится.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№123 kininigen007 23 января 2025 23:19
0
Предыдущий комментарий Шахтера прочитайте
№124 ВасАндр 24 января 2025 00:32
+1
Прочитал. И раз вы так просите, постараюсь впредь не спорить с вами.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№125 kininigen007 24 января 2025 19:16
0
Спикировались, а теперь серьезно. Статью-то я прочитал. Я таких агиток на своем веку начитался вволю. Так что читаю их по диагонали и вряд ли что существенное упускаю. А посему прошу предъявить мне те самые аргументы, хоть один, которые я должен опровергнуть.
№126 Quasimodo 23 января 2025 15:09
+4
на 1 фотке одни евреи и либерасня..не нравится им История России...пошли на**й, свой вонючий филиал ЦРУшный ЕБН закрывайте лучше.
Наполеончика чот не выкидывают с его склепа..и многих других ЕСвских ублюдков и русофобов.
№127 neslomaete 23 января 2025 15:23
-1
История показывает, что «отрицать значение личности в истории», как ранее призывали нас большевики - это путь «в никуда». Безусловно, что яркие личности похожи на узлы молекулярной решётки самой Истории, один из которых является В.И.Ульянов-Ленин. Яркий, но в чём его гениальность? Февраль 1917 – дворцовый переворот…и дальше не умение организовать страну на созидание и удержание государственной власти со всеми её атрибутами. «Знамя революции» вАлится на мостовую, и большевики его подхватывают в последнее мгновение, успевают. И гениальный Ленин, который знает, что такое атрибуты власти, и какими методами необходимо удЕрживать власть. Тут у него этого не отнять. Однако, его теория построения социалистического общества в отдельном государстве и идея мировой революции потерпели фиаско, возможно, что и жаль. Время доказало нежизнеспособность обоих теорий. Итоговая созидательность скатывается к нулю. Власть мало удержать, надо же «куда-то ехать»… И понеслось: продразверстка, продналог, НЭП, и горькое разочарование доживАния в Горках в 1923-1924 годах, в конце жизни…, что идеи НЕ работают «мы наш, мы новый», так НЕ строится..
Считаю, что И.В.Сталин, его величие в том, что он вовремя понял, что теоретики- идеалисты утЯнут страну в жо..яму, и надо срочно что-то делать!

Теперь о захоронении Ленина в мавзолее и нахождении на его трибуне правительственных «мужей».
Вот представьте себе на минуту, что эта апокрифичная картина напоминает «топтание» на могильных плитах на кладбище. Не возникает такого ощущения?!
Вот не хотел бы я, что бы ПО мне «потОм» ходили и пялились-глазели, как на диковину.
Н.К. Крупская, кстати, была против сохранения тела мужа в мавзолее с доступом к нему.
При том она не предлагала захоронить Владимира Ильича рядом с его матерью на Волковском кладбище в Питере, как завещал сам Владимир Ильич.
Последняя воля «ушедшего» не выполнена…не хорошо…Грех!
А вообще-то, оценка деятельности тов. Ленина – это процесс больше похож на Вавилонский базар, где оппоненты готовы опускаться вплоть до площАдной брани. Мы не можем со 100% уверенностью заявить, что же было истинной целью выстрела Авроры и «мы наш, мы новый мир…». А может – это просто личная месть Романовым Володи за Сашу…? Красиво завуалированная, а на всех вокруг – наплевать… Народ… какой там народ?!
Ленин в этом больше похож на Герострата или Брута, только в геомасштабе.
Не настаиваю, не утверждаю.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№128 kiwi21 23 января 2025 16:53
+3
Наша история , наши корни, мы выросли на этом и выросли из этого, как будет выглядеть дерево отсекающее ветвь свого корня?
№129 ВасАндр 23 января 2025 20:30
-1
neslomaete 15:23

Сплошной бред и бредом погоняемый.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№130 Lkjhgfds09 23 января 2025 15:46
-4
Всё бы хорошо, пусть бы остался.
Но если посмотреть с той точки зрения, что Ленин - настоящий антихрист, то тогда мавзолей в центре Москвы, возведенный антихристу - это странно.
То, какому эксперименту он подверг Россию, в голове не укладывается: за большевиков в Учредит.собрании было не больше 20 процентов, насильственный захват власти, красный террор, молох революции и т.д.
И мавзолей антихристу. Ну, не знаю.....
№131 шахтёр 23 января 2025 16:02
+2
То что ставят памятники убийцам русских - Колчаку,Краснову,Николаю II,Столыпину,вас видимо нисколько не смущает?
№132 siberian-boots 23 января 2025 19:31
0
Цитата: шахтёр
То что ставят памятники убийцам русских - Колчаку,Краснову,Николаю II,Столыпину,вас видимо нисколько не смущает?

Честно говоря большаковские упыри тоже по уши в крови Дыбенко, Тухачевский, Гайдар и...пальцев не хватит facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№133 kiwi21 23 января 2025 16:55
+7
Учите историю страны, не по методичкам... и истина вам откроется
№134 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 16:55
+6
Кто занимается оговором, не тот ли сам антихрист?

А давайте продолжим вашу мысль?
Получается глава государства создал такое же государство, да?
Получается все люди в стране такие же , как он?
В том числе и вы? Да?

Ну и естественно по мнению запада столь незаконное государство, с такими людьми , как их руководитель государства просто не должны существовать, да???

То есть запад все делает правильно, когда хочет уничтожить Россию, так?

Вам не кажется, что вы своими руками роете под себя яму?
№135 Век учись 23 января 2025 16:22
+1
Не кормите тролля. Его задача бросить кость и наблюдать за грызнёй. В игнор его и он сам сдохнет.
№136 Несказанна Пустятишна 23 января 2025 17:08
+2
Ну отчего же, пусть останутся его ложные речи без ответа?)
Не бывать тому)))
№137 Век учись 23 января 2025 17:14
0
Можешь просто оценить статью.
№138 Несказанна Пустятишна 24 января 2025 09:57
0
Это ничего не даст))
№139 Век учись 24 января 2025 19:20
0
В личку напиши.
№140 Несказанна Пустятишна 25 января 2025 11:50
0
О чем и зачем?)))))
№141 Век учись 25 января 2025 16:43
0
А я и не тебе, Пустятишна.
№142 Несказанна Пустятишна 25 января 2025 16:45
0
Значит вы неправильно отправили ответ. Стрелочки говорят, что мне.
Вы не аккуратны с отправкой ответов.
№143 Павел_Кантемиров 23 января 2025 16:41
+5

Отсюда тоже надо будет удалять? Уж очень неймется недоброжелателям России вымарать из памяти народной один из самых сакральных символов.
№144 Alekca 23 января 2025 17:28
+4
.. захоронения Ленина требуют тупые бездари, он им мешает перед храмами без штанов прыгать.. biggrin .. вот пусть лежит всем врагам назло..
№145 Инсургент_Росс 23 января 2025 17:37
0
А что осталось от Ленина? Одна биологическая оболочка, которую постоянно где-то вымачивают. Странно всё это.
№146 ы ы ы 23 января 2025 17:39
0
Даже не знаю что сказать. Наверное так, нужно либо крест снять,либо трусы одеть.
№147 Одиссей 23 января 2025 17:51
+3
Отдельные факты в плане захоронений у сифилизованного запада приняли совершенно уродливые и мерзкие формы. Вспомнить только чешскую "костницу", где на исторических костях, кроме прочего, наживается владелец этого места.
№148 stepnoy 23 января 2025 18:55
0
Синагога классического типа построена православным архитектором с ножом у горла либо в концлагерь в кремлёвском монастыре где сидела дочь Толстого - развозили сиделиц по традиции православные кладбища перекапывать.
Архитектор синагогу с 3-мя входами, один для машиаха на линии Ерусалима, замаскировал лестницей понравившейся вождям , дымоходом и жаровней на уровне менее 2-х метров.
Отец страны Перво'Борцев I'Srail вполне думу имел обозвать пирамиду Кнесэтом, рядом ведь вместо ХС в честь победы над Наполеоном Себя хотел вознести на стометровую высоту чтобы видеть друганов в Берлине и в ХолмахВечноживых ТельАвиве
№149 Ыгр 23 января 2025 19:19
0
Кстати, за это решение голосовала и делегат съезда, Надежда Константиновна Крупская.
А вот это брехня. Надя была против бальзамирования супруга. Об этом говорено-переговорено.
Если скажете "дайте ссыль", отвечу - ищите сами, раз сбрехнули.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№150 ВасАндр 23 января 2025 21:18
+1
Надежда Константиновна Крупская, возможно, имела свое мнение, но это не значит, что она не проголосовала за мавзолей. Значит, посчитала и мавзолей достойным.
А то, что говорено-переговорено врагами советской власти, так это "собака брешет - ветер носит".
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№151 Ыгр 23 января 2025 19:27
+1
Позвольте и мне высказаться.
1. Я за то, чтобы эльцын-центр закатать в асфальт.
2. Я за то, чтобы, наконец, захоронить Ильича. Негоже глазеть на усопшего, устраивать из этого аттракцион. Тем более, иметь с этого маржу.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№152 ВасАндр 23 января 2025 21:21
+2
Цитата: Ыгр
Негоже глазеть на усопшего, устраивать из этого аттракцион. Тем более, иметь с этого маржу.

Убоги те люди, кто воспринимает посещение мавзолея именно так.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№153 zan_parti 23 января 2025 20:23
0
Сам мавзолей можно оставить как трибуну, чтобы парады принимать и демонстрации.
По моему Вольфович предлагал слово "Ленин" заменить на "Государственная трибуна"

А Ленина и кладбище с Красной площади нужно обязательно убрать, там кроме Ленина ещё сотни человек похоронены.
Нехорошо как-то концерты и танцы на кладбище устраивать.

Наверное Ленина и Сталина можно перезахоронить недалеко от Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду, а всех остальных нужно совсем убирать, куда родственники укажут
№154 ВасАндр 23 января 2025 21:25
+1
Цитата: zan_parti
По моему Вольфович предлагал слово "Ленин" заменить на "Государственная трибуна"

На своей могиле пусть желает написать что угодно, хоть матерное слово из 3 букв.

Цитата: zan_parti
Нехорошо как-то концерты и танцы на кладбище устраивать.

Так не устраивайте. Кто вас заставляет?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№155 zan_parti 23 января 2025 22:04
+1
После ваших слов я изменил своё мнение насчёт места захоронения Ленина и Сталина.
В Александровском саду им тоже не место.
№156 ВасАндр 23 января 2025 22:28
+1
Что мне ваше мнение. Я все-равно сторонник мнения граждан СССР, современников Ленина.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№157 zan_parti 23 января 2025 22:46
+1
А мне ваше мнение как коммуниста очень интересно.
Чем больше читаю вас и ваших соратников, тем больше убеждаюсь, что ваши убеждения - зло.

Остался один единственный ваш "соратник", который меня пока не разочаровал - депутат Матвеев Михаил, вся надежда на него...)
№158 скиталец 24 января 2025 07:33
+2
zan_parti:
Чем больше читаю вас и ваших соратников, тем больше убеждаюсь, что ваши убеждения - зло.

Аргументы, для кого и в чём выражается зло, можете привести?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№159 zan_parti 24 января 2025 08:24
0
Для страны и простых людей.

Зло заключается в отношении к окружающим, неспособности идти на компромиссы и неуважении чужого мнения. Мавзолей не важен, важны слова.

Коммунисты не изменились, а значит и результат их прихода к власти будет таким же. Всех несогласных с ними уничтожат, потом семьдесят лет будут втирать простым людям про светлое будущее, а потом снова его ограбят, присвоив всё построенное для народа себе. Да ещё и обвинят в этом других. А народ снова окажется у разбитого корыта. Вы видите минусы у всех, чьё мнение не совпадает с мнением коммунистов, а я вижу, как они превращаются в чёрные воронки, тюрьмы и психушки, приди эти люди к власти.

Поэтому думающие люди имеют право защищаться от этого зла, что бы не допустить его повторения.
№160 скиталец 24 января 2025 08:52
+2
Ваш ответ, как говорят на Донбассе, "взагали и ни о чем".
Вы мне напоминаете одного героя М.А. Булгакова в его несогласии с Энгельсом и Каутским.
Почитайте мою полемику с Ладожанкой в ветке Он указал дорогу Миру!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№161 zan_parti 24 января 2025 09:05
0
А можно поподробнее о вышеупомянутом Вами герое Булгакова?
Кого он символизировал в романе Булгакова на Ваш взгляд и почему?

С Ладожанкой разбирайтесь сами, это Ваши проблемы.
№162 Несказанна Пустятишна 25 января 2025 12:05
0
Герой повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» Полиграф Полиграфович Шариков выражает несогласие с мнениями Энгельса и Каутского следующим образом:

«Да не согласен я».
«С кем? С Энгельсом или с Каутским?»
«С обоими», — отвечает Шариков.
№163 Несказанна Пустятишна 25 января 2025 12:07
0
Вы ни одного слова истины не сказали, вы говорите о своих личных страхах, о своей личной интерпретации, которая не имеет никакого отношения к реальности .
№164 Несказанна Пустятишна 25 января 2025 12:09
0
Мавзолей и есть место захоронения, все кто посягает на разрушение, это разрушитель могил, и по христианской традиции преступник))
№165 ы ы ы 23 января 2025 22:22
-1
Предлагаю Ленина захоронить а на Мавзолее дописать Музей Ленина.
№166 zan_parti 23 января 2025 22:25
0
На Красной площади уже есть музей Ленина.
№167 ы ы ы 23 января 2025 22:35
-1
Перенести все в Мавзолей.
№168 Semenn 24 января 2025 10:55
0
Нету на К.П. музея Ленина.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№169 шахтёр 24 января 2025 06:29
+4
Некоторым хоть ссы в глаза.Сто раз говорено - Ленин захоронен!И у закона к этому нет никаких вопросов.Вы сцуко или идиоты,или дауны,что в принципе одно и то же!
№170 шахтёр 24 января 2025 06:55
+4
P.S.
И ещё напишу.Для борцунов с мавзолеем.
Вам ведь не захоронение человека как таковое нужно.Вы боретесь с нашим прошлым.И признаете вы за собой это,или не признаете,но вы в этой "борьбе" на стороне наших врагов.С чем вас и "поздравляю"......
№171 счастливый_случай 24 января 2025 19:43
+3
Цитата: шахтёр
вы в этой "борьбе" на стороне наших врагов.С чем вас и "поздравляю"......
Поздравлять надо с тем, что ПРОТИВ мы мавзолея или ЗА, мы говорим о Мавзолее на НАШЕЙ Красной Площади, о НАШЕЙ Стране, укрепляя ее своим ВНИМАНИЕМ к ее проблемам.
Хуже если мы обсуждаем игуанизацию трампа и прочие "зиги" фашиствующих маска-нетаньяху.
№172 Kosogor 29 января 2025 02:26
0
Предлагаю компромиссный вариант: мавзолей Ленина на Красной Площади оставить, но для восстановления исторической правды, на стене его бронзовыми буквами выполнить надпись - историческую фразу начгенштаба кайзеровской Германии генерала Людендорфа:
"КОНЕЧНО, МЫ РИСКОВАЛИ, ПЕРЕПРАВЛЯЯ ЛЕНИНА В РОССИЮ. НО, В ИТОГЕ, РИСК ОПРАВДАЛСЯ. "
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)