Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11593 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Ура 21-03-2025 Ура

Почему базовые советы пожилого человека взорвали пятую точку всех зумерш?



Почему базовые советы пожилого человека взорвали пятую точку всех зумерш?
Почему базовые советы пожилого человека взорвали пятую точку всех зумерш?
Почему базовые советы пожилого человека взорвали пятую точку всех зумерш?
Почему базовые советы пожилого человека взорвали пятую точку всех зумерш?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
206 мнений. Оставьте своё
№1 surveyor 7 марта 2025 18:16
+4
Нужно не ЕГО менять , а САМОЙ меняться !
№2 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 18:22
+2
Пить курить?)))))
№3 sakh60 7 марта 2025 18:35
+8
Может не ЕГО, а ЕГЭ менять? smile
№4 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 18:41
+7
smile
Ну а как еще меняться, если и так идеальная?))
№5 sakh60 7 марта 2025 19:04
+10
Если человек идеал, то ему место в музее, а не в обычной жизни... krut
№6 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:05
0
Это где такие правила?)))
№7 sakh60 7 марта 2025 19:12
+5
В жизненном уставе...
№8 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:17
-1
Он у каждого свой)
№9 sakh60 7 марта 2025 19:42
+4
Ну, тады со своим уставом, токо в монастырь, если музей не устраивает... krut
№10 vosem07 7 марта 2025 22:06
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Он у каждого свой

Что-то мне подсказывает, что бабусин дед тоже самое скажет.
У них у каждого своё, но оно совпадает popcorm
№11 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:38
0
А что мне до бабушкиного деда?)
У мну своя жизнь есть, что б о ней думать)
№12 vosem07 7 марта 2025 23:40
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
У мну своя жизнь есть, что б о ней думать

Однако же, для деда нашлась минутка? biggrin
№13 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:42
-1
Блин , вы о себе что ли? tarakan
Что то я вас перестала понимать , вы там с экзорцистом пьете чтоли?
№14 vosem07 8 марта 2025 00:15
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Блин , вы о себе что ли?

А вот тут даже не знаю, обидться или возгордиться? biggrin
№15 NZT 47 7 марта 2025 19:24
+3
Идеальная для себя или для жизни с мужем? fellow Это, как бы, не одно и то же. biggrin Если идеальная для себя то причём тут муж? Если идеальная для жизни с мужем то какой смысл об этом говорить?
Вот когда люди молчат? Когда вообще не в теме(ещё нет вопросов не о чем говорить) или когда полностью в теме (уже нет вопросов не о чем говорить) Когда есть о чём говорить чел не идеален. fellow
№16 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:55
-1
Зачем вы кого то условного идеального некто загоняете в свои личные рамки?)))
По идее вы просто обозначили свои проблемы и ценности))))
№17 NZT 47 7 марта 2025 20:21
+3
dumaet да х.з. чесслово! особого смысла нету, теоретизирую просто. smile
№18 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:47
-1
А я предлагаю не мыслить узко))
И не идти на поводу у автора статьи)
№19 NZT 47 7 марта 2025 21:05
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
А я предлагаю не мыслить узко)) И не идти на поводу у автора статьи)

хмммм. fellow )))) Это аспект всё того же "гендерного вопроса" диапазон нормальности которого крайне узок - только мальчики и девочки без вариантов! И любая "широта мышления" в нём выходящая за этот дуализм это извращение! fellow Так же и диапазон нормальных семейных отношений узок. Се ля ви. smile
Бабушка в ролике сформулировала "наименьший общий знаменатель" семейных отношений, их основу. good
№20 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:17
-1
Вы ошиблись в самом начале)
Ситуация совершенно не гендерная, а скорее нравственно- моральная)
Автор статьи с помощью манипуляции заставил вас говорить на гендерные темы)
Мужчинам и женщинам предложили устроить срач с взаимными оскорблениями.
То , что большинством так просто управлять уже совсем не смешно.
№21 NZT 47 7 марта 2025 21:21
+2
Это просто у вас поверхностный взгляд. fellow ))) Ради чего эти двое, мужчина и женщина, оказались вместе? (!!!)
Вы рассматриваете какой-то фрагмент отношений или фрагменты вместо того, чтобы рассмотреть весь непрерывный тренд. Обычная ошибка! yes ))
№22 vosem07 7 марта 2025 22:09
+3
Цитата: NZT 47
Ради чего эти двое, мужчина и женщина, оказались вместе?

Известно же rtfm
Чтобы ОН для НЕЁ миллион зарабатывал popcorm
№23 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:41
-1
Простите в ролике я мужчин не наблюдала)
Вы админа имеете в виду?)
Вот и подумайте, сколько вы всего додумали))))
№24 NZT 47 8 марта 2025 05:46
+1
Нутк его надо было не только смотреть но ещё и слушать! biggrin
Они там говорили исключительно о мужчинах! Или вы полагаете, что это была лейсбийская свадьба, раз уж мужчин в кадре нет, и подразумевали они что-то иное вместо мужчин?
dumaet )))
№25 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 11:18
-1
Вы меня совсем запутали))
По мне так речь шла о семейных ценностях, а не конкретно о мужчинах, так как каждая выбирает что для нее важнее, а не то что важно для мужчины...
Бабушка возможно говорит о чем то о чем сожалеет, возможно о потере своего спутника ввиду жизненных обстоятельств.
Так что бабушка говорит о собственном благополучии, которого уже скорее всего нет, это не значит , что она думает об удобствах мужчины.
О себе она говорит, о себе))) люди всегда говорят только о себе))
Вот вы к примеру переоценили роль мужчины в этом разговоре, так как вы тоже говорите о себе))))
№26 NZT 47 8 марта 2025 15:11
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
О себе она говорит, о себе))) люди всегда говорят только о себе))
Выкиньте этот тезис как глупейший. Ведь следуя ему вы всегда говорите монологи когда по факту это не так. biggrin
...
стёр остальное.))) Не сегодня. fellow
№27 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 15:28
-1
Ладно, потом поговорим, что там глупое))
Но по факту в диалоге мужчина присутствует постольку поскольку)
№28 NZT 47 9 марта 2025 04:50
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
присутствует постольку поскольку)
Всего-то как единственный предмет разговора, ага. fellow)))
№29 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 05:11
-1
Я уже писала выше) зачем повторять?)
Смысл: будешь молчать , правильно написать на кнопочки, обеспечивать удовольствие и тебе будет хорошо)
Так о ком речь?) о мужчине или о своей жизни?))
№30 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 05:46
-1
Нажимать*
№31 NZT 47 9 марта 2025 12:46
+1
О каком-то законе природы бабушка говорила!)) Старина Пифагор, когда описывал закономерность названную в последствии Законом описывал "свою жизнь" или найденную им во вселенной закономерность? Описывал сколько он бумаги извёл (своя жизнь) или сам закон (жизнь)? biggrin У вас ошибка лепить к слову "жизнь" слово "свою". Когда парализованный инвалид-колясочник Хокинг описывал "испарение чёрных дыр" он описывал свою жизнь? fellow Давно заметил, что использованный вами аргумент "свою жизнь" используют исключительно девочки! lols Почему так? fellow Уверен, что это способ попытаться заткнуть собеседника с намёком на его ограниченное понимание. fellow
№32 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 12:50
-1
А вы все события решили под мою формулу пристроить?)
Вы же понимаете, что вы подгоняете любые события под свое мнение))
Вы говорите о посторонних вещах , не беря во внимание суть разговора)
Именно поэтому ваши доводы не принимаются, а я сейчас могу повторить все то, что грворила выше, но для чего?)
Если нужно, то прочтите еще раз)
Если вы будете готовы именно к диалогу с аргументами, то я продолжу, в противном случае отсылаю вас к началу диалога)
Совет – это чужой взгляд, на какую-то конкретную ситуацию. Это как одежда с чужого плеча, и с чего вы решили, что она кому-то подойдет еще?
Дай мне совет и я скажу кто ты
№33 NZT 47 9 марта 2025 13:21
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Дай мне совет и я скажу кто ты
Бредятина. biggrin У этой дамочки, по ссылке, всё сводится к доминированию. fellow И совет её переводя на простой язык и содрав словесную мишуру - "соврите в сложной ситуации" bad Фу!
№34 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 14:08
-1
Не....., суть в названии))))
Мы ж начали с советов да?
Непрошенный совет по сути это агрессия, поэтому понятна реакция комментаторов ролика, все понимают, что дающий советы дает со своей колокольни, и советы о той жизни, которая понятна дающему совет. Но так же все понимают, что жизненные условия совсем разные у той дамы и у молодой девушки, разные судьбы, разные мысли. Совет просто неуместен.
К тому же совет был конкретный насчет мужских улыбочек. Если для бабушке нормально потакать изменам, то у молодой и красивой девушки это измена вызовет совсем другую реакцию)))
Как вы отнесетесь, если девушка даст совет бабушке: "да гоните вы его нафиг ")))))
Девушка же тоже скажет исходя из своей оценки происходящего))))
И вот почему в этом ролике нет мужчин. Речь идет о ситуации и действиях девушки в данной ситуации)) типа смолчи, и тебе же лучше будет, там нет речи о любви, о привычках мужчины и т.д рассматривается си-туа- ция в которой выигрыш , при определенном ее поведении, получит лишь женщина)))
Но вам интересно общаться с фальшью? С отсутствием желаний и искренности?)))) мне нет. Мне кажется это не мудро.
Итак я тему закрываю) больше мне сказать нечего)
№35 NZT 47 9 марта 2025 15:14
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Непрошенный совет по сути это агрессия,
Предпосылка не верна соответственно не верны и выводы:
поэтому понятна реакция комментаторов ролика, все понимают, что дающий советы дает со своей колокольни, и советы о той жизни, которая понятна дающему совет.
"Все понимают" - не прячьтесь за "всех". fellow Тут всё проще!)) Людей с хроническими косяками раздражает когда их косяки высвечиваются потому и возникает у них стремление заткнуть высветившего. Не выдуманная агрессия, а правда бесит! biggrin Именно правда их уязвляет, а не "агрессия". Ну например там, в комментах в скриншоте есть фраза: " ... теперь девушки знают себе цену" так и подмывает спросить: - "Рублями берёте? Почём в розницу? fellow " Ну как бы у них, у шлюх, "оговорка по Фрейду" biggrin Опять таки обратите внимание, что прочитавших на порядок или на порядки больше, чем комментировавших. Ответили те, у кого совсем свербит от сказанного бабушкой.)))
"Правда глаза колет!" biggrin
№36 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 15:26
-1
Опять домысливаете?)
О цене, вы уверены, что бабушка не знает себе цену?)) иначе бы не набивалась в ценные советники)
О том , что непрошенный совет это агрессия и желание поднять свою самооценку в принципе знают все, так что не понимаю, чего вас так заклинило?)
Хотите меня уколоть, навязать мне свое мнение нетактично?) так это признак того, что вы прежде всего не уверены в себе) поясните зачем вам это?)
Для чего вы оскорбляете женщин? М?) это мужской шовинизм в вас заговорил?))))
В принципе женщинам то все равно, а вот собственные черты характера вы выпятили. Я же говорила все говорят любыми фразами только о себе)

Понимаю, что вам главнее ваше мнение, поэтому следую своему заявлению, больше отвечать не стану, ваши слова без доказательны, не опираются на аргументы, поэтому позволяю вам думать так , как вы хотите, но именно это не дает вам право решать верны ли мои выводы или нет. Вы просто не согласны с моими доводами.)))
Но я настаиваю на верности своих суждений и на этом точка)
Все)
№37 NZT 47 9 марта 2025 15:46
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Опять домысливаете?)
О цене, вы уверены, что бабушка не знает себе цену?)) иначе бы не набивалась в ценные советники)
Бабушка инчего про ценники не говорила. Кто из нас домысливает? fellow

О том , что непрошенный совет это агрессия и желание поднять свою самооценку в принципе знают все, так что не понимаю, чего вас так заклинило?)
Опять "все знают". Я вот точно знаю, что это бред т.к. непрошеные советы разные бывают - когда тебе хотят помочь и когда тебе хотят навредить. fellow А у вас только один вариант, примерно как "все мужики сволочи", а по факту все мужики разные. biggrin
Вы, случаем, не тот, писхолух, по ссылке? dumaet Или её жертва?
№38 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 15:56
-1
М?)
Вы точно уверены, что все прочли?)
Про точку тоже прочли?)
Я ,конечно ,могу прямо сказать, но вам будет неприятно)
Так что цените мою вежливость)
№39 NZT 47 9 марта 2025 16:19
0
Пустятишна, если бы "психология" работала то у нас был бы мир счастливых людей, а пока только мир богатых психологов. biggrin
Ладно, удачи!))
№40 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 16:26
-1
Опять же не согласна, есть те кто пренебрегает знаниями))
Вследствии этого они узнают, что кто то знает себе цену, и не будет следовать непрошеным советам)
Ариведерчи.
№41 NZT 47 9 марта 2025 15:59
0
А вообще советами, в т.ч. и непрошеными надо ещё уметь пользоваться. Неправильное использование совета, в т.ч. и непрошеного, вредит человеку вместо пользы. Может разовая польза и есть но если совет использован не правильно то при сиюминутной пользе в долгосрочной перспективе возникает вред - чел тупеет.
№42 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 16:15
-1
Чел тупеет от завышенной самооценки, по крайней мере теряет чувство такта , чувство меры и много чего другого)))
№43 NZT 47 9 марта 2025 16:38
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Чел тупеет от завышенной самооценки,
Причина и следствие попутаны местами. Тупой чел обретает завышенную самооценку в какой-то момент и когда она завысится всем вдруг становится видно, что он тупой. Но это просто проявилось. fellow
по крайней мере теряет чувство такта , чувство меры и много чего другого)))
Две русских народных мудрости: "На каждый чих не наздавствуешься" и "Дураков и в церкви бьют" )) А вообще перечисленное никак не связано с наличием либо отсутствием тупизны. Подвержены в равной степени и умные и глупцы. Общий знаменатель "воспитание".
Но вот бывает у людей ещё и гиперчувствительность к таким вещам и когда такт, мера и т.п. чуть(!) нарушены. а зачастую просто на ровнм месте, челу кажется. что его "убивают морально". Причина - сам чел таким занимается потому и чувствителен к такому, т.с. "настроен на волну". biggrin
№44 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 16:47
-1
Вас все еще не отпустило?
Желаете что нить еще о себе рассказать?)
В принципе я уже не читаю ваших постов, мне скучен срач, в который вы с самого начала решили превратить диалог.
№45 NZT 47 9 марта 2025 17:16
+1
facepalm )) Вас вот кто-то заставаляет такое писать? Нет. Всё сами, всё сами... так-что не переводите стрелки на меня.
№46 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 17:43
-1
Какое такое?
Я не ругалась, не оскорбляла придерживалась темы , мне за свои посты не стыдно, а за вас неудобно))
Надеюсь все? Разошлись?
№47 NZT 47 9 марта 2025 18:11
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Какое такое? Я не ругалась, не оскорбляла придерживалась темы , мне за свои посты не стыдно,
Ну не стыдно это понятно. Использовать слово "срач" в отношении написанного оппонентом, который не ругался, не оскорблял и строго придерживался темы - что тут такого? fellow )) Ну кроме вранья? biggrin Честность это не ваша тема.
Цитата: Несказанна Пустятишна
а за вас неудобно))

Дешёвая манипуляция! fellow Фуууу! biggrin
№48 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 18:12
-1
Если это срач, то почему не назвать это своими именами, прочтите свои посты.
Если для вас это норма общения, то о чем нам говорить?
Не вижу смысла продолжать беседы, вам это для чего? Вы и так показали себя здесь полностью.
Поищите других собеседников.
Дешевая манипуляция это ваши попытки спрыгнуть с темы и высмеять собеседника. Но смешны только вы)
Итак ариведерчи.
№49 NZT 47 9 марта 2025 18:32
0
Ну, вы мне не враг, но теперь уже и не друг. Бывает и так.))
№50 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 19:45
-1
Ну так голову надо вовремя включать)
А фальшивить я не умею
№51 NZT 47 9 марта 2025 20:57
0
Ну так голову надо вовремя включать)

Ну и включили бы. fellow Я на протяжении всей дискуссии ненавязчиво предлагал вам это сделать! biggrin
Когда, например, мне некогда или нечего сказать я ставлю разговор на паузу, и иногда оказывается, что не нужно и даже лучше ничего говорить! biggrin Вон, в соседнем топике про редкие земли, мне предложили хайтек то ли налить, то ли завернуть - ответ стоит на паузе. mosking
А фальшивить я не умею
Да да, кто-то мне тут про "такт" и "меру", помнится, впаривал! fellow
№52 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 21:07
-1
Цитата: NZT 47
Ну так голову надо вовремя включать)

Ну и включили бы. fellow Я на протяжении всей дискуссии ненавязчиво предлагал вам это сделать! biggrin
Когда, например, мне некогда или нечего сказать я ставлю разговор на паузу, и иногда оказывается, что не нужно и даже лучше ничего говорить! biggrin Вон, в соседнем топике про редкие земли, мне предложили хайтек то ли налить, то ли завернуть - ответ стоит на паузе. mosking
А фальшивить я не умею
Да да, кто-то мне тут про "такт" и "меру", помнится, впаривал! fellow

Ну предоставьте доказательства своих слов)))
Я то могу вашу такт и меру процитировать. Многого я от вас совсем не ожидала.
И вообще че вам нАдА то?))че вас все бомбит?
Не можете простить , что вы увы не царь?)
№53 NZT 47 9 марта 2025 21:19
0
Пустятишна, какого психолога вы курите? Какие цари? crazy Мы про бабушку разговаривали, про её слова! biggrin А у вас пошёл крутой съезд на личности с переходом в хамство. "Бомбит" - это вы мне про свои такт и меру, да? )))) Так у кого, как вы это назвали, "бомбит"? fellow (рит.)
№54 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 21:31
-1
Цитата: NZT 47
Пустятишна, какого психолога вы курите? Какие цари? crazy Мы про бабушку разговаривали, про её слова! biggrin А у вас пошёл крутой съезд на личности с переходом в хамство. "Бомбит" - это вы мне про свои такт и меру, да? )))) Так у кого, как вы это назвали, "бомбит"? fellow (рит.)

Вам приятно читать свои сообщения?)
Находите в них смысл?)
№55 NZT 47 9 марта 2025 21:51
0
Я в своих сообщениях не нахожу смысл, я его туда вкладываю. Исходя из вашего вопроса вы что, сначала пишите, а потом смотрите есть ли смысл в написанном? dumaet )))
№56 Несказанна Пустятишна 9 марта 2025 22:07
-1
Цитата: NZT 47
Ну так голову надо вовремя включать)

Ну и включили бы. fellow Я на протяжении всей дискуссии ненавязчиво предлагал вам это сделать! biggrin
Когда, например, мне некогда или нечего сказать я ставлю разговор на паузу, и иногда оказывается, что не нужно и даже лучше ничего говорить! biggrin Вон, в соседнем топике про редкие земли, мне предложили хайтек то ли налить, то ли завернуть - ответ стоит на паузе. mosking
А фальшивить я не умею
Да да, кто-то мне тут про "такт" и "меру", помнится, впаривал! fellow


Цитата: NZT 47
Цитата: Несказанна Пустятишна
Какое такое? Я не ругалась, не оскорбляла придерживалась темы , мне за свои посты не стыдно,
Ну не стыдно это понятно. Использовать слово "срач" в отношении написанного оппонентом, который не ругался, не оскорблял и строго придерживался темы - что тут такого? fellow )) Ну кроме вранья? biggrin Честность это не ваша тема.
Цитата: Несказанна Пустятишна
а за вас неудобно))

Дешёвая манипуляция! fellow Фуууу! biggrin


Цитата: NZT 47
Пустятишна, какого психолога вы курите? Какие цари? crazy Мы про бабушку разговаривали, про её слова! biggrin А у вас пошёл крутой съезд на личности с переходом в хамство. "Бомбит" - это вы мне про свои такт и меру, да? )))) Так у кого, как вы это назвали, "бомбит"? fellow (рит.)

Цитата: NZT 47
Я в своих сообщениях не нахожу смысл, я его туда вкладываю. Исходя из вашего вопроса вы что, сначала пишите, а потом смотрите есть ли смысл в написанном? dumaet )))

Я не вижу смысла в ваших действиях)
Какой он у вас?)) вы сами сможете его объяснить? Ну давайте это сделаю я тогда)
Вместо обсуждения первоначальной темы, вы постоянно соскакивали на обсуждение меня и моих действий, что уже является неуважением к собеседнику и дурным тоном. Ведь вы считали что у нас дружеская дискуссия?)) какая то неувязка в оценке дружбы)
А когда мне это надоела и я решила закрыть тему, вы снова попытались обсуждать меня))
Назовете это тактом?) этикой? Вежливостью?))
А может быть это и есть уязвленная самооценка, о которой я и сказала в самом начале. Я ведь из уважения к вам предложила прекратить диалог, разве не так?
Мне было интересно, куда же оно вас заведет)))
Итог не интересен, вы просто пытаетесь уколоть)
Смысла , естественно в этих действиях нет и вряд ли будет))
Это становится не просто скучно, а утомительно)
В принципе мне все равно, я и дальше не буду читать ваши сообщения) вы стали вести себя как мерилинка)) по мне так это совсем странно)
№57 NZT 47 9 марта 2025 22:40
0
Ну что вы тут нацитировали? Чтобы создать видимость, что вам есть что цитировать? biggrin Так нацитированное вами это то, что было написано после того как вы съехали на срач и ни разу не объясняет самого вашего съезда. fellow Немотивированный срач устроили под надуманным предлогом.
Вместо обсуждения первоначальной темы, вы постоянно соскакивали на обсуждение меня и моих действий, что уже является неуважением к собеседнику и дурным тоном.
Я не обсуждал ваших действий, а только сказанное вами. О действиях мы вообще не говорили. Что разговор может перейти на обсуждение связанных с обсуждаемой темы это нормально т.к. никакая тема не существует в вакууме и связана с другими темами либо происходит из них и весь разговор, до срача, шёл в пределах темы и вокруг неё. Так-что не надо сову на глобус. fellow Качества личности и действия "Пустятишны" я тут не обсуждал пока нормальный разговор был.
№58 NZT 47 9 марта 2025 23:00
0
Мне интересно было выяснять глубину вашего ума, а вот глубину вашей глупости совсем не интересно.
Удачи.)))
№59 Несказанна Пустятишна 10 марта 2025 09:28
-1
smile
Вы в десятый раз подтвердили, что я права )
Мне безразлично оценочное суждение человека, который не устоял на ногах в споре. Это типичное поведение. Самое страшное для вас, что вы это знаете, и вы не сможете остановиться)
№60 NZT 47 10 марта 2025 09:50
0
Какая настырная дама. biggrin ))) Ей сказали до свидания, удачи пожелали, а она всё не уходит!
Вот жеж липучка! fellow
№61 Несказанна Пустятишна 10 марта 2025 12:41
-1
Разве вы?)
Я вам много раз предлагала разойтись, а вы все пишите и пишите))))
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не....., суть в названии))))
Мы ж начали с советов да?
Непрошенный совет по сути это агрессия, поэтому понятна реакция комментаторов ролика, все понимают, что дающий советы дает со своей колокольни, и советы о той жизни, которая понятна дающему совет. Но так же все понимают, что жизненные условия совсем разные у той дамы и у молодой девушки, разные судьбы, разные мысли. Совет просто неуместен.
К тому же совет был конкретный насчет мужских улыбочек. Если для бабушке нормально потакать изменам, то у молодой и красивой девушки это измена вызовет совсем другую реакцию)))
Как вы отнесетесь, если девушка даст совет бабушке: "да гоните вы его нафиг ")))))
Девушка же тоже скажет исходя из своей оценки происходящего))))
И вот почему в этом ролике нет мужчин. Речь идет о ситуации и действиях девушки в данной ситуации)) типа смолчи, и тебе же лучше будет, там нет речи о любви, о привычках мужчины и т.д рассматривается си-туа- ция в которой выигрыш , при определенном ее поведении, получит лишь женщина)))
Но вам интересно общаться с фальшью? С отсутствием желаний и искренности?)))) мне нет. Мне кажется это не мудро.
Итак я тему закрываю) больше мне сказать нечего)


Цитата: Несказанна Пустятишна
Опять домысливаете?)
О цене, вы уверены, что бабушка не знает себе цену?)) иначе бы не набивалась в ценные советники)
О том , что непрошенный совет это агрессия и желание поднять свою самооценку в принципе знают все, так что не понимаю, чего вас так заклинило?)
Хотите меня уколоть, навязать мне свое мнение нетактично?) так это признак того, что вы прежде всего не уверены в себе) поясните зачем вам это?)
Для чего вы оскорбляете женщин? М?) это мужской шовинизм в вас заговорил?))))
В принципе женщинам то все равно, а вот собственные черты характера вы выпятили. Я же говорила все говорят любыми фразами только о себе)

Понимаю, что вам главнее ваше мнение, поэтому следую своему заявлению, больше отвечать не стану, ваши слова без доказательны, не опираются на аргументы, поэтому позволяю вам думать так , как вы хотите, но именно это не дает вам право решать верны ли мои выводы или нет. Вы просто не согласны с моими доводами.)))
Но я настаиваю на верности своих суждений и на этом точка)
Все
)


Цитата: Несказанна Пустятишна
Если это срач, то почему не назвать это своими именами, прочтите свои посты.
Если для вас это норма общения, то о чем нам говорить?
Не вижу смысла продолжать беседы, вам это для чего? Вы и так показали себя здесь полностью.
Поищите других собеседников.
Дешевая манипуляция это ваши попытки спрыгнуть с темы и высмеять собеседника. Но смешны только вы)
Итак ариведерчи.

И в ответ прилетают и прилетают ответы с обсуждением меня))))
Цитата: NZT 47
Какая настырная дама. biggrin ))) Ей сказали до свидания, удачи пожелали, а она всё не уходит!
Вот жеж липучка! fellow

biggrin
Цитата: Несказанна Пустятишна
smile
Вы в десятый раз подтвердили, что я права )
Мне безразлично оценочное суждение человека, который не устоял на ногах в споре. Это типичное поведение. Самое страшное для вас, что вы это знаете, и вы не сможете остановиться)
№62 NZT 47 7 марта 2025 21:35
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Мужчинам и женщинам предложили устроить срач с взаимными оскорблениями.
То , что большинством так просто управлять уже совсем не смешно.
Кто хотел - присоединился к обсуждению. Кто не хотел - не ввязался. Как раз я про это писал когда писал "Вот когда люди молчат? Когда вообще не в теме(ещё нет вопросов не о чем говорить) или когда полностью в теме (уже нет вопросов не о чем говорить) Когда есть о чём говорить чел не идеален. fellow "
Сколько участников Политикуса просто не стали ввязываться в это? fellow
№63 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:40
-1
Может быть потому что встрял некто другой))
В следующий раз обещаю не встречать, а потом процитирую этот ваш комментарий)
№64 NZT 47 7 марта 2025 21:51
+3
biggrin )))

С наступающим! smile
№65 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:55
0
Спасибо)
№66 Rom69 7 марта 2025 20:49
+2
Лучшие повара-мужчины,лучшие портные-мужчины, на корабле любой юнга преподаст школу клининга,лучшие педагоги- мужчины (Сухомлинский ,Ушинский,Макаренко).... А она должна!!! Забавно...
Поэтому на планете спрос на русских женщин,а на нас- не особо.... biggrin biggrin biggrin
№67 Папандопуло 7 марта 2025 20:55
0
Идеальные все в раю.
№68 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:19
+2
Или в книгах о нравственности))
Интересно на сайте понимают шутки ?)
№69 Папандопуло 7 марта 2025 23:31
+1
Понимают, но не только лишь все, мало кто может это делать.
№70 vosem07 7 марта 2025 23:43
+1
Цитата: Папандопуло
Идеальные все в раю

Скукотища shok
№71 Папандопуло 7 марта 2025 23:47
+3
На ночь кефир и спать.
№72 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:48
-1
))))
№73 vosem07 8 марта 2025 00:17
+1
Цитата: Папандопуло
На ночь кефир и спать.

И всё идеальное shok
Я ж говорю - скукотища yes
№74 Папандопуло 8 марта 2025 00:36
+1
Хохлочертей не хватает?
№75 vosem07 8 марта 2025 01:55
+1
Цитата: Папандопуло
Хохлочертей не хватает?

Свят! Свят! Свят!
Не поминайте всуе про хохло!
Можно немного просто обычных, для поддержания, так сказать, и разбавления popcorm
№76 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 00:00
+2
Цитата: Папандопуло
Идеальные все в раю.

Цитата: vosem07
Скукотища shok

Почему это в раю скукотища?
У Адама не было тёщи, у Евы не было свекрови.
Никто никому мозг не выносил.
Сиди себе на лоне природы, дыши свежим воздухом и играйй в крестики-нолики с Евой на песке.
Райская жизнь! Кстати, и плохих новостей в раю тоже не было. good
№77 vosem07 8 марта 2025 00:20
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Никто никому мозг не выносил.
Сиди себе на лоне природы, дыши свежим воздухом и играйй в крестики-нолики с Евой на песке.
Райская жизнь! Кстати, и плохих новостей в раю тоже не было

Дык, вот, об этом и речь - ни тебе нервов, ни тебе кризисов divanoid
Такое меня полнит shok
№78 Стенька Разин 7 марта 2025 19:09
+6
Ага мля, школа виновата и ЕГЭ, ввернул да? Не воспитывают оказывается. Раньше помнится за ухо потаскали тебя, да-да тебя и ты молча домой валишь, делая выводы, боясь, что вызовут родителей и тебе ещё и задницу располосуют дедовским ремнём, а сейчас твоего ребёнка или внучка, не дай боже обидели, полетишь лосяра выяснять отношения. По мне там розг не хватает и угла с горохом. Сами же и делаете из детей ублюдков.
Была бы моя воля, поискал бы этих зумерш и на куй, на общественные работы на год! Смешно млять ему. Дай Бог тебе дожить до такого возраста и не быть оплёванным своими же детьми, дебила кусок, а за чужими не заржавеет.
№79 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:19
-1
Ну вот нормально ж говорили.
Может вам изменить свой стиль?)) поди на улице вы так себя не ведете)))
№80 Стенька Разин 7 марта 2025 19:23
0
Оно же улыбается на инфу и прилепил ЕГЭ, оказывается это оно виновато в том, что бабушку всякими словами непотребными обозвали. Тебе, что тоже смешно что ли и считаешь нормальностью?
№81 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:58
0
Да вы не поняли)
Сергей просто общается со мной))
Он ни в коем разе не покусился на ЕГЭ)))
Вот уж не знаешь за что в следующий раз вступится кто нибудь на сайте))

Будем считать, вы защитили честь ЕГЭ и бабушки и всех остальных)))
№82 Стенька Разин 7 марта 2025 22:39
0
5 дураков уже не поняли в чём дело. Забавно.
Мне он напоминает макарона, такое же прихлебало.
№83 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:03
0
Вы еще пару литров выпьете, вообще не в теме станете))
№84 Стенька Разин 7 марта 2025 23:17
0
а они со мной пьють))
№85 vosem07 8 марта 2025 00:23
+1
Цитата: Стенька Разин
а они со мной пьють)

Степан, вы там это, прекращайте, девушка волнуецо shok
№86 sakh60 7 марта 2025 19:46
0
Цитата: Стенька Разин
дебила кусок

Слушай упырь, ржущий над советской символикой - иди экзорцируй в отхожих местах...там самое твоё место...
№87 Стенька Разин 7 марта 2025 22:20
0
а по существу? Я ж тебе всё по полочкам твоё детство разложил, а ты оскалился шамкающим своим хавалом.
Это где это я ржал над советской символикой, если только не ты удот красношароварный в неё оборочивался и прятался за ней? Ну давай, удиви меня, да боюсь сольёшься тут же, типа я не по твоему рылу вышел, такому важному, что-то доказывать biggrin
№88 sakh60 7 марта 2025 22:53
0
Я тебе, упырь, уже неоднократно говорил по поводу указаний, мне не трудно, напомню еще раз, тем более этот пост у меня в "сохранке" давно был, написанный специально для тебя - амнезиста-экзорциста...

Цитата: sakh60
Подойди к зеркалу и указывай тому, что там "отражается" (если, есть чему отражаться)...

Отсюда вытекает - "Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок"...
Шаровары тебя и выдали...Точно засланный, точно "охохоленный", точно стукачок (под прикрытием), точно узколобый и недалекий...
...иди, скачи дальше и не забудь начертить пару формул в воздухе...

...и не забудь, на всякий случай, очередной новый ник приготовить, хотя упыриная суть от этого не изменится...
№89 Стенька Разин 7 марта 2025 23:12
0
biggrin ну и смешной. Вот смотри, всё что ты тут накнопал, можешь подтвердить цитатами, доказывающими мои "скачки", "охохоленный", "точно стукачок (под прикрытием), точно узколобый и недалекий.." - одни понты. Ни одного доказательства нет, лишь твои слова против моих и фсё. Ты ж тут бох мля, ну создай пост, собери что я хохоль, про то, что я чего то там про СССР и прочие символы писал не так, ну давай, ублюдок, давай, флаг в руки, чмо обоссаное! Жду...
№90 vosem07 7 марта 2025 22:12
+2
Цитата: Стенька Разин
По мне там розг не хватает и угла с горохом

Даёшь, Домострой в каждую ячейку общества! russian
№91 Стенька Разин 7 марта 2025 22:21
0
Ну, а чё не так? Ты ж сам это испробовал, вроде не дерьмо получилось.
№92 vosem07 7 марта 2025 23:46
+1
Цитата: Стенька Разин
Ты ж сам это испробовал, вроде не дерьмо получилось

Когда это? dumaet
№93 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:50
-1
Говорю ж пробуете напару чтото)))))
№94 Стенька Разин 7 марта 2025 23:50
0
Если тебе почти 50 или чуть более, то все прелести воспитания СССР ты испробовал, где учителей уважали и они могли дать пиздюлей ученикам, а ещё добавили бы дома) Я всё правильно описал или где-то ошибся? Чё там, как дневник, двойки исправлял или стирал лезвием?
№95 vosem07 8 марта 2025 00:26
+1
Цитата: Стенька Разин
прелести воспитания СССР

СССР и Домострой рядом не стояли biggrin
№96 Стенька Разин 8 марта 2025 00:46
0
я хз, чё у тебя за "домострой", твои замороки
Видимо тебе не перепало из домостроя, вот ты и вздрочнул на СССР в районе куркуяновки, где у тебя тоже ни куя не было, да и не могло быть biggrin

Ты тоже из пролетариев, чтобы отобрать и ни куя не делая заехать в апартаменты? Уверяю тебя, не получится, постреляют на подходе к ним))
№97 vosem07 8 марта 2025 01:59
+1
Цитата: Стенька Разин
я хз, чё у тебя за "домострой", твои замороки

Отложи посуду(потом сдашь), возьми книгу rtfm
№98 Стенька Разин 8 марта 2025 02:15
0
мне поздно, я их уже все перечитал дважды, а некоторые трижды-не помогло))
№99 vosem07 8 марта 2025 09:53
+1
Цитата: Стенька Разин
, я их уже все перечитал дважды, а некоторые трижды-не помогло

Отрывной календарь за 1967г и 1971г это не книги mosking
№100 Лида Л. Л.-2022 7 марта 2025 19:19
+4
Благополучный брак - это когда есть возможность завести любовника, но такое желание
даже не возникает.
№101 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:59
0
И все же почему то именно любовник пришел вам в голову))))
№102 NBF5 7 марта 2025 21:37
0
Блеск!
№103 vosem07 7 марта 2025 22:16
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
почему то именно любовник пришел вам в голову

Ну не курей же заводить, когда есть возможность завести любовника dumaet
Но Вы же дочитали про желание? popcorm
№104 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:43
0
Все равно странно, говоря о семье и свадьбе представлять любовника)
Или для вас это нормально?)
№105 vosem07 7 марта 2025 23:51
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Все равно странно, говоря о семье и свадьбе представлять любовника

Не, нормально yes
Там всё философично, рассудительно и взгляд, на мой взгляд, больше со стороны, а не изнутри. В общем всё пристойно...
Лень объяснения разглагольствовать popcorm
№106 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 01:07
+2
Цитата: vosem07
Цитата: Несказанна Пустятишна
Все равно странно, говоря о семье и свадьбе представлять любовника

Не, нормально yes
Там всё философично, рассудительно и взгляд, на мой взгляд, больше со стороны, а не изнутри. В общем всё пристойно...
Лень объяснения разглагольствовать popcorm

Пустятишна беседы на философские темы не понимает. Ну не доезжает до неё. biggrin
Да и юмор у Пустятишны по нулям. biggrin
Может она в лошадях хорошо разбирается? Может быть, а может и нет...
Лучше бы она бешбармак пошла бы готовить...

biggrin biggrin biggrin

№107 Лида Л. Л.-2022 7 марта 2025 23:51
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Благополучный брак - это когда есть возможность завести любовника, но такое желание
даже не возникает.

Цитата: Несказанна Пустятишна
И все же почему то именно любовник пришел вам в голову))))

Пустятишна, а тебе любовник никогда не приходил в голову?
Ты или Святая, Пустятишна, или очень Скучная. lols

№108 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 00:00
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Благополучный брак - это когда есть возможность завести любовника, но такое желание
даже не возникает.

Цитата: Несказанна Пустятишна
И все же почему то именно любовник пришел вам в голову))))

Пустятишна, а тебе любовник никогда не приходил в голову?
Ты или Святая, Пустятишна, или очень Скучная. lols



Неа) мне кажется вообще странно, когда в голову ктото приходит, особенно без стука
№109 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 00:15
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Неа) мне кажется вообще странно, когда в голову ктото приходит, особенно без стука

Пустятишна, ты чё тут сама ко всем мужикам пристаёшь?
От нехватки мужского внимания? biggrin
Не мне любовник в голову приходит, а мужики сами обожают навязываться и предлагать.
Тебе, Пустятишна, видно, никто не предлагал стать любовницей. biggrin
Печально всё это. Читаю твои комменты и прям слезами обливаюсь,
поскольку мужики обделили тебя вниманием. Сочувствую. biggrin
P.S. Дело мужика предложить, моё дело отказаться.
Скучно ты живёшь, Пустятишна.
Так скоро дело может у тебя дойти до того, что ты сама себе начнёшь цветы покупать...
Сочувствую...
№110 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 00:21
0
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Благополучный брак - это когда есть возможность завести любовника, но такое желание
даже не возникает.

Цитата: Лида Л. Л.-2022
Цитата: Несказанна Пустятишна
Неа) мне кажется вообще странно, когда в голову ктото приходит, особенно без стука

Пустятишна, смешная ты.
Не мне любовник в голову приходит, а мужики сами обожают навязываться и предлагать.
Тебе, Пустятишна, видно, никто не предлагал стать любовницей. biggrin
Печально всё это. Читаю твои комменты и прям слезами обливаюсь,
поскольку мужики обделили тебя вниманием. Сочувствую. biggrin
P.S. Дело мужика предложить, моё дело отказаться.
Скучно ты живёшь, Пустятишна.
Так скоро дело может у тебя дойти до того, что ты сама себе начнёшь цветы покупать...
Сочувствую...


Почему скучно?)
Может мне не интересны ваши методы развлекаться)
Более того , это я вам сочувствую, к вам в голову любовники приходят)))
№111 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 00:24
0
Пустятишна, а чё ты тут сама ко всем мужикам пристаёшь?
От нехватки мужского внимания? lols
№112 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 00:31
-1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Пустятишна, а чё ты тут сама ко всем мужикам пристаёшь?
От нехватки мужского внимания? lols

Кто бы говорил)
А вы что заревновали кого?, не печальтесь, я мож нечаянно)
№113 vosem07 7 марта 2025 22:04
+1
Цитата: sakh60
Может не ЕГО, а ЕГЭ менять? smile

Некоторые меняют ЕГЭ на ЕГО shok
№114 Старый лис 9 марта 2025 10:00
0
Так же, как и ему. Семейная жизнь - это сплошной компромисс. Жена улыбается и говорит:" Просто любить надо". Сорок лет вместе.
№115 Alekca 7 марта 2025 18:18
+1
.. лишнее подтверждение тому, что только в деревне на молоканке есть та самая доярка Нюрка с большими сиськами и без айфона, живи и радуйся.. biggrin
№116 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 18:25
0
Ну просто совет нужен тогда , когда спрашивают)
Девушка и сама как то предполагает, что если все хорошо, то и хорошо))
И совсем никто никого переделывать не собирается в первые дни после свадьбы))
А тему затеяли для того, что бы леди и джентльмены друг другу нервы проверили?))
№117 Alekca 7 марта 2025 18:27
+4
.. так совет об бабки правильный... для невесты свое, для жениха свое.. biggrin .. я про комменты ответил..
№118 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 18:43
+2
Особенно для жениха правильный?)))) улыбайся себе направо и налево)))
№119 vosem07 7 марта 2025 22:18
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
улыбайся себе направо и налево

Есть мнение, что бабуся именно про
Цитата: Несказанна Пустятишна
улыбайся себе направо и налево
вежливость же, но не более russian vava
№120 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:45
0
Дааааа?)))
А по моему про реаность)
№121 vosem07 7 марта 2025 23:55
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Дааааа?)))
А по моему про реаность)

Да, в их время и в их семье это считалось вежливостью, а не призывом к ммм......
совокуплению? shok


З.Ы.:
Не мешайте некоторым идеализировать popcorm
№122 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:56
0
))))))
Ну да раньше оно все не то было, чем казалось)))
№123 vosem07 8 марта 2025 00:31
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
раньше оно все не то было

Раньше и трава зеленее была, и рыба крупнее ловилась, не то, что нынешнее племя(с) umnik
№124 NZT 47 7 марта 2025 19:37
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
И совсем никто никого переделывать не собирается в первые дни после свадьбы))

шутка если что biggrin

№125 шахтёр 7 марта 2025 18:32
+6
Обое хороши бывают.Просто когда вибирают,надо искать подобного себе.Свинарка не будет женой графа.И блогер не станет мужем учительницы.
Если всё таки оба нашли друг друга,но при этом оба - долбо...бы,то значит по другому быть не может.Это судьба.....
№126 vilfbrim 7 марта 2025 18:36
+12
Да просто мокрощелки сейчас пошли охреневшие, хотят чтобы все у них было и при этом ничего не делать. По факту такие дуры в итоге в обломе будут.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№127 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 18:46
-2
Очевидно статью как раз для вас сварганили))
№128 Стенька Разин 7 марта 2025 19:39
+3
Тебе и подобным зумершам не так давно вроде как видео выкладывали о том как надо беречь и охранять семью. Причём объясняла женщина и далеко не последняя в плане лечения психиатрических расстройств у баб, типа тебя. Не докуя ли воли дали вам и в правах типа уравняли?
"После выборов 2022 года доля женщин-академиков и членов-корреспондентов РАН составляет 9,4%" - делай выводы. Учись, развивайся, если это вообще возможно.
№129 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:00
-1
Вы многое нам поведали о своей личной жизни)
№130 Стенька Разин 7 марта 2025 22:26
0
кому вам, у тебя целая секта от недотраха переживает, что академиками не стала? biggrin
№131 vosem07 7 марта 2025 22:22
+1
Цитата: Стенька Разин
Не докуя ли воли дали вам и в правах типа уравняли?

Стяпаааан! Вы штоли развод оммываете?
Чего так на монитор агриться? biggrin
№132 Стенька Разин 7 марта 2025 22:30
+1
Да норм всё, спит зазнобушка, затрахалась подарки распаковывать с озона и я там был совсем не первый по "вау" эффекту)
№133 Bootmen 7 марта 2025 18:55
0
Sрать нам на забугорных бабушек. Своих хватает.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№134 NZT 47 7 марта 2025 18:57
+5
dumaet Почитал комменты на бабушку, основная мысль там - нафих мне это надо?! Встречная мысль - нафих вы такие кому нужны? fellow Такое ощущение что они прямиком из фильма Новые амазонки/Секс миссия, где накачку получили "самец твой враг!" biggrin
И, если разобраться, это ответы от девушек и женщин с неустроенной личной жизнью которая если и есть то вряд ли счастливая и их мнения, ввиду неудачности, гроша ломаного не стоят, ничего они в этом не понимают. fellow
№135 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 19:13
0
Нет , думаю вы не правы))
Просто часто встречаются ролики молодых девушек, например, снимающих своих детей, гуляющих, кушающих мороженное, или снимающих какой то свой контент , и прямо во время съемки к ним подходят дамы разных возрастов и начинают стыдить, или учить или давать советы)))
Выглядит это странно))
По идее это именно эти дамы нарушают 1. Личное пространство, 2 этикет.

Просто вы не молодая девушка и дамы разного возраста не пристают к вам с советами как вам себя вести, что вам носить, чем вам пахнуть, когда приходить с работы и что вам в принципе делать на улице)))
На бабушку ополчились не из за мужененавистничества))
Думаю растет разрыв в понимании взрослыми молодого поколения))
girl_in_love
№136 indeveral 7 марта 2025 22:12
+1
Ага. И посылает это молодое поколение, старое, ни чего не смыслящее в жизни. И лет через дцать, когда сделает замечание современной молодежи, и его пошлю по всем направлениям, начинает возмущаться, какая молодежь теперь неправильная. Как говорил мой комбат -"Земля имеет форму чемодана. Сколько дерьма в него положишь, столько и достанешь". Мы все разные, и среди своего поколения и среди разных. Но если ты умный человек, то ты спокойно выслушаешь другого, подумаешь над словами, а уж принять их или нет, это твое личное дело.
№137 Старый лис 9 марта 2025 10:15
+1
Верно. Мама говорила совет - не приказ.
№138 Стенька Разин 7 марта 2025 22:46
0
какой разрыв? от3,14здохать ногами по голове там некому было, всем этим животным, с 2-мя извилинами, одна из них в голове чудом оказалась и та работает в гареме, регулируя ПМС чтобы хором "смешно" было
№139 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:52
-1
Цитата: Стенька Разин
какой разрыв? от3,14здохать ногами по голове там некому было, всем этим животным, с 2-мя извилинами, одна из них в голове чудом оказалась и та работает в гареме, регулируя ПМС чтобы хором "смешно" было

У вас в логике наверно. Не знаю, у нас с вами разные тараканы.
№140 Стенька Разин 7 марта 2025 23:00
0
Всё у меня правильно и это не логика, а жизнь. Вы сами себя так ведёте "зазнобушки" biggrin
Надо помнить лишь пару вещей, кто хранитель очага и кто охранитель его, так природа сделала за 500 000 лет и не путать с "академическим" образованием. Единственное существо на планете, у которого скрыта овуляция- это у человека женского пола! А теперь задумайся, зачем так природа сделала... Подумай над этим, крепко подумай. Вот тебе и тараканы, поди почитай, кто ты, это ж не я придумал, так вышло, мы так выжили и доминируем на планете.
№141 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:09
-1
Цитата: Стенька Разин
Всё у меня правильно и это не логика, а жизнь. Вы сами себя так ведёте "зазнобушки" biggrin
Надо помнить лишь пару вещей, кто хранитель очага и кто охранитель его, так природа сделала за 500 000 лет и не путать с "академическим" образованием. Единственное существо на планете, у которого скрыта овуляция- это у человека женского пола! А теперь задумайся, зачем так природа сделала... Подумай над этим, крепко подумай. Вот тебе и тараканы, поди почитай, кто ты, это ж не я придумал, так вышло, мы так выжили и доминируем на планете.

1. Кто мы?
2 как так?
3 чем ваше образование помешало вам помнить, зачем у вас овуляция?
4.пмс у вас когда закончится?
5 не заходите на сайт в пьяном виде
6.мне с вами общаться не о чем и совсем не интересно, если вы не поняли.
№142 Стенька Разин 7 марта 2025 23:20
+1
Мы- это человечество. А ты просто дура, биологию надо было в школе изучать обстоятельно. Там очень много про 8-е марта, с праздником тебя yahoo , он в kz уже коротнул давно.
№143 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:32
-1
Цитата: Стенька Разин
Мы- это человечество. А ты просто дура, биологию надо было в школе изучать обстоятельно. Там очень много про 8-е марта, с праздником тебя yahoo , он в kz уже коротнул давно.

umnik
№144 Стенька Разин 7 марта 2025 23:47
0
да вообще по кую, что там обо мне думают животные женского пола в зачуханом казахстане, где не преподают биологию и считают что казахии уже 10000 лет, почти как укропам мля.
Нет чтобы у себя порядок навести, не, лезут сюда, учить жить Россию со своей юрты. Ты её хоть ставить научилась? Может думаешь Россия, тебя с твоей хрущёвки переселять будет? Вот честно, пишите, щеритесь, пытаетесь учить, а зачем, если ты там дура? Ну зачем? Что толку, что ты здесь пишешь, какая ты вся за Россию, причём ещё и заковыристо так, что бы не обидеть ушлёпка токаева.
№145 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 23:54
-1
Цитата: Стенька Разин
да вообще по кую, что там обо мне думаютживотные женского пола в зачуханом казахстане, где не преподают биологию и считают что казахии уже 10000 лет, почти как укропам мля.
Нет чтобы у себя порядок навести, не, лезут сюда, учить жить Россию со своей юрты. Ты её хоть ставить научилась? Может думаешь Россия, тебя с твоей хрущёвки переселять будет? Вот честно, пишите, щеритесь, пытаетесь учить, а зачем, если ты там дура? Ну зачем? Что толку, что ты здесь пишешь, какая ты вся за Россию, причём ещё и заковыристо так, что бы не обидеть ушлёпка токаева.


Пральна - пральна)) зачем вам вообще че то думать?))) залил глазки и на боковую)))
Смотрите не пролейте тока))))
umnik интересно, кто ж умоет то biggrin
№146 Стенька Разин 8 марта 2025 00:32
0
У меня юрту мою не качает, кизяками не топлю, липиздричества с России не тяну(выключить бы токаевскому ублюдку), кстати оно у меня по 3 рубля за 1 кВт, там уж сама умножай и раздели на ваши тугрики biggrin
№147 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 00:35
-1
Цитата: Стенька Разин
У меня юрту мою не качает, кизяками не топлю, липиздричества с России не тяну(выключить бы токаевскому ублюдку), кстати оно у меня по 3 рубля за 1 кВт, там уж сама умножай и раздели на ваши тугрики biggrin


У нас дешевле) раза в три или четыре. свое же. Казахстан тоже должен отключить то , что продает РФ?
Но ты говори больше, не молчи)
№148 Стенька Разин 8 марта 2025 00:39
0
сидите на подсосе, ну да, ну да, видимо бережёт ваши кизяки Россия. Завтра в Костанае спрошу сколько там у них biggrin
№149 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 00:42
-1
Цитата: Стенька Разин
сидите на подсосе, ну да, ну да, видимо бережёт ваши кизяки Россия. Завтра в Костанае спрошу сколько там у них biggrin

Давай, давай, сколько там в тебе дерьма)) вываливай)))
Сайту, и тебе лично , наверно ,проблемы нужны, ты так считаешь)
№150 Стенька Разин 8 марта 2025 01:00
0
на казахию, вывалю сколько угодно, а сайт причём, он что, уже казахский?) Ну всякий был, но не казахский.
Ты что против Путина? Ой, хотя чего я спросил, ты же не ГРАЖДАНИН и никогда не была. Вроде сайт за Россию, ты то здесь причём?
№151 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 03:55
-1
https://youtube.com/shorts/4Ksn48PiiGY?si=fXvb5sxxpF2UEjDm
Цитата: Стенька Разин
на казахию, вывалю сколько угодно, а сайт причём, он что, уже казахский?) Ну всякий был, но не казахский.
Ты что против Путина? Ой, хотя чего я спросил, ты же не ГРАЖДАНИН и никогда не была. Вроде сайт за Россию, ты то здесь причём?

Цитата: Стенька Разин
В очко своё забей, собиратели кизяка. Вам дешевле только потому, что вы покупаете энергию на год и более, после тебе токаев лично сказал, что в России она дорого стоит, раза в 3-4, а после начинает мычать, а можно АЭС построить, а то мля ускоглазым не досуг заниматься этим, они на столько просвещенные петухи, что сквозь щели в глазах, даже выбирали между Westinghouse Electric и Росатом! Не так что ль, может послать вас на х..? Ты свои газетки интернетные читай иногда, сборщик кизяка)

Цитата: Стенька Разин
У меня юрту мою не качает, кизяками не топлю, липиздричества с России не тяну(выключить бы токаевскому ублюдку), кстати оно у меня по 3 рубля за 1 кВт, там уж сама умножай и раздели на ваши тугрики biggrin


Цитата: Стенька Разин
да вообще по кую, что там обо мне думают животные женского пола в зачуханом казахстане, где не преподают биологию и считают что казахии уже 10000 лет, почти как укропам мля.
Нет чтобы у себя порядок навести, не, лезут сюда, учить жить Россию со своей юрты. Ты её хоть ставить научилась? Может думаешь Россия, тебя с твоей хрущёвки переселять будет? Вот честно, пишите, щеритесь, пытаетесь учить, а зачем, если ты там дура? Ну зачем? Что толку, что ты здесь пишешь, какая ты вся за Россию, причём ещё и заковыристо так, что бы не обидеть ушлёпка токаева.

Допился))
№152 Стенька Разин 8 марта 2025 01:33
0
В очко своё забей, собиратели кизяка. Вам дешевле только потому, что вы покупаете энергию на год и более, после тебе токаев лично сказал, что в России она дорого стоит, раза в 3-4, а после начинает мычать, а можно АЭС построить, а то мля ускоглазым не досуг заниматься этим, они на столько просвещенные петухи, что сквозь щели в глазах, даже выбирали между Westinghouse Electric и Росатом! Не так что ль, может послать вас на х..? Ты свои газетки интернетные читай иногда, сборщик кизяка)
№153 Несказанна Пустятишна 8 марта 2025 04:02
-1
У меня квитанции есть, а что ваши газетки пишут не в курсе))
То что вы видите в газетке вы поделили на 6,5?))
Понимаю, что не все счету обучены, но не настолько же))))
№155 Стенька Разин 9 марта 2025 23:59
0
ага, продаёт он. Это твои рыла узкоглазые продают типа, а сами мечутся, где бы им ядерку купить и даже место разровняли, перевести всю документация на латинку, да за дёшево, за кизяки ушлёпкам)) Помнится уже одни переводили.
А Россия, ну как обычно. поставит юрты за ахулиард денег, сделает, братья же мля, хоть и узкоглазые.
№156 Bootmen 7 марта 2025 19:14
0
Фикня какая то. Базовые зумерши собак кошек от бабки с деменцией. Зачем тут это?
Из моей жизни выключено 10 лет ухаживания за мамой. в ее деменции.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№157 Русская Ракета 7 марта 2025 19:16
+2
Пришёл муж домой. Ну накормить это понятно, а умыть это как ? А спать как укладывать?
Это про мужа речь или про сына?
№158 indeveral 7 марта 2025 22:13
+1
Ласково, я говорю вам, ласково! Лишних слов не надо, только ласково!
№159 vosem07 7 марта 2025 22:28
+3
Цитата: Русская Ракета
а умыть это как ?

Ээээх, молодешш... dumaet
Воды принести, полить с ковшика, рушник подать.... rtfm
Чаво уж там, гороцкия, унитазами своими избалованныя.... поди, бацька-та и рЕмня ни разу не всыпал? russian
№160 Лида Л. Л.-2022 7 марта 2025 19:16
+4
Вот ещё хороший совет:

№161 дядя Толя 7 марта 2025 19:17
+6
А меня как раз комментарии не удивляют. Сейчас мало кто умеет слушать и уж тем услышать. Вот бабулю и не услышали, ибо зумерши (хрен знает что это такое конечно) тупы и не образованы. Впрочем каждому своё.
№162 бедный Йорик 7 марта 2025 19:49
+1
Зумерши дядя, это такие бабы у которых зудит в обоих патронниках из за отсутствия мужичка.
Вибратор они конечно купили, но зарплату мужа в сексшопе не продают.
№163 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:05
+2
Дядь Толь, ну каждый же сам строит свою жизнь и все мужчины и женщины разные и потребности у всех разные, зачем кому то загонять всех под общий шаблон?)

Неужто все на сайте все мужчины только и ждут , что бы их умыли и спать положили? Может мужчина хочет свою даму выгулять или в ресторан сводить или с детьми поиграть )))

- Эээээ. Я тут своими делами хотел позаниматься...
- Я сказала СПАТЬ!!!! biggrin
№164 дядя Толя 7 марта 2025 20:18
+4
Я смотрю, что и вы не услышали бабулю. Она высказала аллегорию-формулу на которой строится семейный быт и взаимопонимание. А вы, как и комментаторы этого не поняли и ухватились за частность. Ширше надо мыслить, как говорил Смирнов biggrin
№165 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:24
0
А ее спрашивали, да?))
Вы тоже подходите ко всем на улице и раздаете советы?)))

И долго у вас после этого останется хорошее настроение?)
По моему мнению, кто критикует комментаторов под роликом как раз не захотели услышать и понять их скепсис по отношению к вездесущим пожелателям добрых советов)

Вы же тоже судите со своего угла, и не хотите посмотреть на проблему в целом))и между тем уподобились бабушке и решили , что дела обстоят так , как вам показалось)
Не обижайтесь) хорошего вам настроения)
№166 дядя Толя 7 марта 2025 22:00
+4
Вы просто молодая ещё. И совершенно не знаете поколение таких бабуль, да и стариков. Когда-то было нормально, если даже не знакомый человек и поделится советом, рекомендацией с молодым человеком. Да, и иногда сделает замечание , если есть за что. И это воспринималось нормально. Порой и благодарили за науку. Это сейчас послать могут. А когда-то даже отпетый хулиган выслушает из чувства уважения.
И в этом ролике бабуля подошла к невесте от радости в душе за молодую семью и совет она дала дельный. При чем невеста прекрасно повела себя - с вниманием и уважением. И проблемы тут вообще никакой нет.
№167 Ярусская 9 марта 2025 20:18
0
Я тоже ненавижу всяких таких непрошенных советчиков.
№168 vosem07 7 марта 2025 22:32
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
мужчина хочет свою даму выгулять

Хорошо, но потом умывай и укладывай yes
№169 Карачун 7 марта 2025 19:24
+4
Дали волю бабам- отсюда и вымираем.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№170 Opsss 7 марта 2025 19:25
+2
Бабуля не просто так говорит ... Она о своей жизни рассказывает, делится .. А молодым ссыкухам это не надо!..

А молодым девушкам - это познавательно!..
№171 папакарло 7 марта 2025 19:36
+1
Жалко мне мужчин, женившихся на таких вот зумершах! Неумытые, не накормленные, спать не уложенные, совершенно трущобные мужчины, сироты казанские. girl_mad
№172 Opsss 7 марта 2025 19:58
+1
Ну, тебе то, папа Карло, понятно ... буратино достался ...
№173 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:11
0
Как то не по мужски))))))
Вы видно как раз после умывания и спите)
№174 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:03
0
Безрукие и безногие чтоли?)))))
№175 _снежана_ 7 марта 2025 20:16
+4
Всегда говорила своим дочерям, что самая МУДРАЯ женщина - Баба Яга. С порога накормила, напоила, в баню сводила, спать уложила, а уж интересующие ее вопросы будет с утра задавать.
И когда папа приходит с работы - отца накормить, напоить, на диван уложить , айпад дать и не мять! А через полчаса из него можно и веревки вить и на нитки распускать.
Всегда удивляет позиция жены - я его переделаю! Да ладно! А сама то чего не меняешься? Не получается или не хочешь? А с чего он то меняться будет? Вообще , бабушка хотела сказать , что брак это ежедневно-ежечасный поиск компромисса. Где то промолчать, где-то уступить, где-то рявкнуть и ногой топнуть. Но сейчас , глядя на молодежь смотришь и понимаешь , что слышать и слушать не одно и тоже. Каждый гнет свою линию и просто бьются лбами. И напрочь забыли что муж это голова, а жена шея. От того и процент разводов огромный.
№176 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:19
0
Так кто ж сказал, что невеста, или все отписавшиеся под роликом не придерживается ваших взглядов?))
У нее что бегущая строка по лбу идет?))
№177 surveyor 7 марта 2025 20:24
0
Самый грамотный комментарий ! Ибо жена для мужа , а не муж для жены (Библия) .
№178 _снежана_ 7 марта 2025 20:32
+3
Библию не читала- грешна.
Но за 30 лет брака знаю точно - мой муж это царь, но его корона удивительно похожа на мой каблук))))
№179 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:43
-1
Это скорее презрение к царю.... И потребительское отношение к мужчине
№180 _снежана_ 7 марта 2025 21:17
+1
Что-то у Вас сегодня с юмором.. Это расхожая шутка из интернета. Но в этой шутке - уважительное отношение к мужу, признание его главенства в семье. Ну а про корону- муж голова, жена шея- как надо так и выкручу. Спокойно, аргументированно донести до его Сиятельства свое видение ситуации и способы решения- и он , именно Он, примет то решение которое нужно)
№181 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:05
0
О человеке которого уважают так не напишут.
Это не уважение, комментарий перечеркнул все , что вы сказали раньше.
№182 Opsss 7 марта 2025 20:28
+2
_снежана_

Ваши слова - да сразу бы в мозг!

А с Путятишной чтой-то не то ... алгоритм засбоил ... Глючит, Аднако...
№183 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 20:38
0
Может у вас сбой, как у человека и как у мужчины?)?))
Оскорбили женщин, излили свою желч, нарушили заповеди Бога " не суди")
Зато туда же в советчики набиваетесь)))
№184 Русская Ракета 8 марта 2025 00:17
+2
Сейчас жизнь так многогранна, что нельзя однозначно сказать, что муж голова, а жена шея.
Кто в чём лучше разбирается, тот и голова в этом вопросе.

Ещё раз прослушала. Бабуля часом не про измены говорит, что пускай изменяет, - главное пришёл домой? Ну так себе совет.
№185 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 00:43
+2
Цитата: Русская Ракета
Ещё раз прослушала. Бабуля часом не про измены говорит, что пускай изменяет, - главное пришёл домой? Ну так себе совет.

И я так поняла, что бабулька про измены говорит. "Прощать надо мужиков за измены", - толкует бабуля. "Пришёл мужик домой, скажи, спасибо". А ведь мог и не прийти. biggrin
Интересно, а сколько раз надо прощать? До следующей измены? biggrin
P.S.
Случайно услышала разговор бабок на скамейке с их советами.
ОБС - одна бабка сказала, что "за мужиком надо ухаживать как за собакой: кормить, поить и иногда выпускать погулять". lols
№186 бедный Йорик 7 марта 2025 20:27
0
На подкаблучника, обучают родители, личным примером biggrin закомо?
№187 crimea 7 марта 2025 20:50
+4
Бабулька молодец. Но кто же наших современных девочек/женщин так воспитывает? Кто поставил на конвейер тупую эмансипацию? Кто выпячивает женщин и унижает мужчин? Кто штампует дебильные сериалы, в которых всегда ОНА - умница, а ОН - тупое агрессивное быдло? Кто в каждом любом репортаже как зомби шарит с камерой в поиске женщины чтобы только она была в кадре, даже если это репортаж о геройском подвиге мужчин на передовой? Только лишь с началом СВО все эти носатые гежисегы начали в положительном ключе показывать мужчин и то, видно, как их от этого корежит. Даже на 23 февраля обязательно нужно квакнуть, что это не мужской праздник и обязательно взять интервью у женщины.
Завтра ожидается двенадцатибальный шквал феминобесия по всем каналам, плавно переходящий в мизандрию. Главный праздник нашей пропаганды. Зомбоящик хоть выбрасывай на помойку.
№188 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:25
-1
Выступаете за права мужчин?)
А чем это лучше феминизма?)))
Те же яйца, только в профиль.

А бабушка если бы прожила счастливую семейную жизнь по тем советам , которые раздает, скорее всего бы просто пожелала молодожёнам Счастья и Любви)
Ну, а раз этого не произошло, значит и молодые могут жить свою счастливую жизнь со своими ошибками и удачами)
№189 _снежана_ 7 марта 2025 21:41
+3
Счастье и любовь у молодых и так есть на выходе из ЗАГСа. А бабулька просто поделилась из жизненного опыта как их сохранить.
№190 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 21:48
-1
То есть вы почему то уверены , что произойдет с молодыми потом?))
Чем больше длится любовь тем реже прибегают к манипуляциям ))
Если вы учите дочерей манипуляциям, значит вы совсем не верите в любовь?
Я уже много раз говорила своим собеседникам, когда вы ввязываетесь в дискуссию аы говорите о собственном опыте и о своей жизни. Молодые совсем не должны прожить свою жизнь , как бабушка, которая научилась молчать.
№191 Станислав73 8 марта 2025 07:34
0
Статистика говорит о том что до загса все счастливы, а после загса счастливы никто.
Так зачем же?
№192 vosem07 7 марта 2025 22:38
+1
Цитата: crimea
кто же наших современных девочек/женщин так воспитывает? Кто........

По прежнему родители, как и 100 лет назад yes
№193 surveyor 7 марта 2025 21:58
+3
Цитата: _снежана_
Что-то у Вас сегодня с юмором.. Это расхожая шутка из интернета. Но в этой шутке - уважительное отношение к мужу, признание его главенства в семье. Ну а про корону- муж голова, жена шея- как надо так и выкручу. Спокойно, аргументированно донести до его Сиятельства свое видение ситуации и способы решения- и он , именно Он, примет то решение которое нужно)

Все верно ! В мужчине есть то , чего нет у женщины , у женщины есть то , чего нет у мужчины . Нужно быть командой , и должна быть объединяющая цель . Которой , по сути , нет ни у одной семьи . И жизнь в команде большинству семей чужда .
№194 Несказанна Пустятишна 7 марта 2025 22:03
-1
Цитата: _снежана_
Библию не читала- грешна.
Но за 30 лет брака знаю точно - мой муж это царь, но его корона удивительно похожа на мой каблук))))

М?)
№195 vosem07 7 марта 2025 22:40
0
Цитата: surveyor
В мужчине есть то , чего нет у женщины , у женщины есть то , чего нет у мужчины . Нужно быть командой , и должна быть объединяющая цель . Которой , по сути , нет ни у одной семьи . И жизнь в команде большинству семей чужда

Аминь good
№196 Лида Л. Л.-2022 8 марта 2025 00:06
0
Цитата: surveyor
И жизнь в команде большинству семей чужда .

Ну да. Особенно если один в семье командир, а другой подчинённый. biggrin
№197 surveyor 8 марта 2025 15:37
+1
Если жена командир , то команды , конечно , не будет .
№198 Станислав73 8 марта 2025 07:32
+1
Удивительная бабуля.
Раскрыла козыри.
Это и не нравится другим девочкам.
Потому что вступая в брак они недоговаривают мужику о своих целях.
Неопытный мужик образовывая семью думает что это будет команда. Которая вместе достигает побед и целей.
Женщина тоже считает что будет команда, только не договаривает что она в этой команде будет тренером.
№199 Станислав73 8 марта 2025 08:13
+2
Если посмотреть на людей и их отношения глазами программиста то программа примерно такая:
Мужику дана сила, логика,способность совершать подвиги. Но остутствует мотивация всё это делать.
Все свои способности мужик применяет на то чтобы обеспечить себе спокойствие и безопасность. Потом он просто "лежит на диване".
Но создателям не интересен такой персонаж.
Сделали ему мотиватор- женщину.
И раздражитель- чесотку между ног.
Женщине дана способность менять энергетику своим близким, тем кто рядом.
Может их и сподвигнуть на подвиги, и может довести до суицида. Это не только муж.
Это и дети и родители и сослуживцы.
Ещё женщине с рождения дана способность оценивать все явления которые происходят вокруг неё.
Вроде бы всё логично.
Она мотивирует мужа на хорошие дела и отбирает у него силы на плохие поступки.
С друзьями и врагами семьи поступает также.-Благословит и проклинает.
Но система ценностей сбита врагами с помощью телевизора.
И вот обычная современная женщина после ЗАГСа на радостях что ей достался наконец то объект который уже не сбежит начинает рьяно им управлять.
Как школьника посадили за руль КАМАЗа.
В итоге статистика - 80 процентов разводов. - мужики сбегают от таких отношений сохраняя себе жизнь. Остальные суицидят или спиваются, что одно и тоже.
Продолжу про задумку создателей программистов:
Их логика такая- сделаю женщину слабее физически, но гораздо сильнее психически.
Она будет радовать мужа за его правильные поступки. - он тогда не будет лежать на диване - раз. и два- будет развиваться как личность.
А чтобы он не делал плохие вещи женщины будут отбирать у него силы в такие моменты.
Вот про это и говорит удивительная бабуля в видеоролике.
Потому что прожив жизнь она видит что девочки делают с точностью наоборот.
Хорошие поступки мужа они в упор не замечают.(не хвалят).
Зато корят его за любой подходящий повод. (пилят).
Мужики не понимают что же случилось .
Почему до ЗАГСа были одни пряники, а после только кнут.
А просто поменялись роли.
До ЗАГСа она в роли любовницы, а после в роли дрессировщика.
Девочки правда тоже в недоумении.
Она искренне не понимает почему её муж не благодарит её за то что она ему указывает на его недостатки. Она же это делает ради того чтобы он изменился в лучшую сторону, для его же блага так сказать.
- по ожиданиям он должен каждый день по десять минут восхищаться ею и благодарить богов что ему досталась это безмерное счастье в виде его жены.

Только сложно восхищаться своим начальником.
№200 Ярусская 9 марта 2025 20:14
+1
Браво, Станислав! Супер сформулировано!
№201 asterix 8 марта 2025 08:35
+2
Бабушка прожила жизнь, и у нее есть реальный положительный опыт, в отличие от всяких инфлюенсерш и других тупых куриц, эскортниц и содержанок, на которых негде пробы ставить.
№202 Ярусская 9 марта 2025 20:23
0
Откуда известно, что положительный? Скорее наоборот.
№203 Станислав73 10 марта 2025 07:24
0
Ну раз опыт привел к выводам то скорее положительный.
№204 Ярусская 12 марта 2025 08:11
0
Позвольте не согласится. Из того, что она говорит, напрашивается вывод, что не совсем счастливый брак, если на многое ей пришлось закрывать глаза.
№205 surveyor 8 марта 2025 09:21
0
Цитата: Станислав73
Удивительная бабуля.
Раскрыла козыри.
Это и не нравится другим девочкам.
Потому что вступая в брак они недоговаривают мужику о своих целях.
Неопытный мужик образовывая семью думает что это будет команда. Которая вместе достигает побед и целей.
Женщина тоже считает что будет команда, только не договаривает что она в этой команде будет тренером.

Небиблейский сценарий развития и становления отношений между мужчиной и женщиной ведет в тупик .
№206 Ярусская 9 марта 2025 20:24
+1
В Библии еще и Лилит была до Евы wink И это она яблочко подсунула из-за ревности - змея подколодная.