Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Россия согласна с предложениями прекратить боевые действия — Путин

Россия согласна с предложениями прекратить боевые действия  — Путин

Россия согласна с предложениями прекратить боевые действия, но соглашение должно привести к долгосрочному миру — Путин.

Другие заявления:

— Украина может использовать временное перемирие для принудительной мобилизации и поставок оружия, нужно решить как это контролировать;

— Путин может созвониться с Трампом, обсудить идею перемирия. Сегодня и завтра предстоит плотная работа по украинскому вопросу;

— Ситуация в Курской области полностью под нашим контролем;

— Действия НАТО в контексте украинского кризиса чреваты ядерным конфликтом;

— Россия вложила в экономику Беларуси около $4,5 млрд

— РФ и Беларусь продолжат при необходимости противодействовать НАТО, в том числе в военной сфере;

— С некоторыми компаниями ведутся переговоры в закрытом режиме по вопросу возвращения на российский рынок;

— Граждане России и Беларуси смогут участвовать в местных выборах в обеих странах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 ДенисАА 14 марта 2025 19:56
-8
Чего-то я не понял. Вроде бы ещё не так давно почти все политики заявляли, что Россия не пойдёт на временный мир, что России нужен долгосрочный мир с решением всех вопросов, поставленных перед началом СВО. А тут снова-здорово, опять талдычат про временное перемирие. Неужели ни Минск-1 и 2, ни Стамбул ничему Российское руководство не научили? Ладно, чего гадать. Посмотрим, чем вся эта хрень закончится и за что в зоне СВО гибли наши мужики.
№2 Несказанна Пустятишна 14 марта 2025 20:52
+6
Полный ответ Путина на тему предложения 30-дневного перемирия.

О прекращении войны Россия будет договариваться с учетом ситуации на земле (с) Путин.

Думайте.
№3 шахтёр 14 марта 2025 20:56
+7
Цитата: ДенисАА
опять талдычат про временное перемирие

но соглашение должно привести к долгосрочному миру — Путин.
Ты настолько дибильный тролль,что даже читать не умеешь???
№4 ДенисАА 14 марта 2025 23:07
-5
Да ты что, шахтёр! И где-то я это уже слышал и при Минске 1 и 2, а так же в Турции. И тем не менее СВО идёт уже более трёх лет. ВОВ шла четыре года,между прочим. Так что дебил тупорылый это ТЫ, а не я)))
№5 шахтёр 15 марта 2025 07:09
+3
Кретин забугорный,ты чё и кому тут пытаешься втиреть?Думаешь умнее всех тут?
Читай идиот по слогам,если по другому не получается.
№6 ДенисАА 16 марта 2025 14:26
-1
Это я забугорный, мудило???)))) Ты сам-то откуда, педрило? Чего скрываешь?
№7 siberian-boots 14 марта 2025 21:31
+4
Цитата: ДенисАА
Чего-то я не понял

Уши прочисти и читай внимательно
.Россия согласна с предложениями прекратить боевые действия, но соглашение должно привести к долгосрочному миру — Путин.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№8 ДенисАА 14 марта 2025 23:05
-4
Ну, если мне надо прочистить уши, то тебе, и таким как ты, необходимо прочистить МОЗГИ)))
Вы верите, что наш гарант всё продумал, всё учёл и предусмотрел. Что его ну никак не проведёшь и не обманешь. Тогда объясните мне, такому тупому и глупому, как Запад сумел обмануть нашего гаранта при заключении договорённостей по Януковичу в 2014 году, потом по Минску 1 и 2, а позже ещё и по Турецким соглашениям??? А теперь вы такие УМНЫЕ и ПАТРИОТИЧНЫЕ здесь минусуете меня, такого глупого за то, что я не верю в гений нашего гаранта))) Ну не верю я ему и всё тут.
Это не ОН стравил англичан с шотландцами и ирландцами, или США с Мексикой, не ОН предотвратил войну и начало СВО, где гибнут славяне - русские и украинцы. Это ЗАПАД в который раз стравил нас славян. И это уже не в первый раз в нашей истории. И начало СВО пошло совсем не так, как планировали наши гении в Генштабе во главе с гарантом. Так что у меня есть все основания не верить в гений гаранта. А вы как хотите. Можете и дальше верить в его гений))) Флаг вам в руки и попутный ветер в паруса))
№9 шахтёр 15 марта 2025 07:13
+4
Шо 3,14 дарас,получил новую методичку от хозяина?
И вы,ставящие ему плюсики,дальше своего носа ничего не видите?Где вы у этой твари увидели аналитику?Кроме помоев и нарративов из ЦРУ нет ничего.
"Обманули,неверю,гибнут"...
Этот бред даже опровергать противно.
Вы бы сука хоть посмотрели как этот ублюдок в эфир на сайте выходит - раз в 1 -2 недели.Как приходит методичка,так и льёт свои помои.Или вы точно такие,других объяснений нет.
№10 ДенисАА 16 марта 2025 14:29
-1
Зато ты тут дрочишь свой писун сутки напролёт, пидорок мелкотравчатый)))
На работе что ли? Я сюда захожу ИНОГДА, посмеяться над дебилами, вроде тебя)))
Иди дрочи дальше на нашу ВЕРХОВНУЮ власть, которая как в сказке про Фёдора Стрельца, только и думает о том, как там народ России живёт)))
№11 Alex_ 15 марта 2025 07:37
+6
Цитата: ДенисАА
как Запад сумел обмануть нашего гаранта при заключении договорённостей по Януковичу в 2014 году, потом по Минску 1 и 2, а позже ещё и по Турецким соглашениям???
Дебил, это тебя Запад обманул, а Путин прекрасно понимал что его пытаются обмануть, поэтому он не сидел сложа руки, а готовился и к санкциям, и к боевым действиям!
А попытка обмана, показала всему миру кому не стоит доверять!

Цитата: ДенисАА
И начало СВО пошло совсем не так, как планировали наши гении в Генштабе во главе с гарантом.
Не надо выдавать сплетни за планы Генштаба, которые тебе неизвестны!

Цитата: ДенисАА
Можете и дальше верить в его гений)))
Можешь и дальше верить всему подряд, главное и дальше не пытайся включать свой мозг!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№12 ДенисАА 16 марта 2025 14:11
-1
Всему подряд верят только такие как ты, ДЕБИЛЫ. Особенно это было показательно, как вы тут дрочили и мусолили свои клиторы от радости, когда здесь появилась статья о том, как ОБЫЧНЫЙ КАМАЗ завёз на расположение укросвинов взрывчатку и взорвался)))) Чтобы В ЭТО поверить и радоваться надо точно быть ДЕБИЛАМИ и ИМБЕЦИЛАМИ)))

Особенно порадовал твой высер, что Путин готовился к войне заранее. АГА, прям верю-верю))) И это точно было видно в начале, когда пришлось объявлять частичную мобилизацию, чтобы покрыть наши потери, а также в том, что только через год после начала СВО мы начали решать вопрос о массовом выпуске БПЛ и FPV-дронов и ускоренном обучении их операторов. Это укры готовились ВОСЕМЬ ЛЕТ к войне с нами. А наш гарант все эти 8 лет мял сиськи и следил, чтобы через укрорейх в полном объёме на ЗАПАД шли наши нефть и газ. Не сам, конечно, следил, а через послов Черномырдина и Зурабова.
№13 Alex_ 16 марта 2025 14:19
+1
Пидар бандеровский иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№14 ДенисАА 16 марта 2025 14:24
-1
сиси ХУЙ у старой обезъяны, МУДИЛО)))
№15 KIRbICH1 15 марта 2025 06:51
+5
не мое - «Но есть нюансы»… Запад находится в некотором смятении после вчерашних ремарок Владимира Путина по поводу мирных инициатив Дональда Трампа. Прямо скажем, президент России застал их в некотором роде врасплох. Судя по публикациям европейских изданий и украинских политиков накануне выступления Путина, они надеялись, что Россия однозначно отвергнет предложения Америки о 30-дневном перемирии без предварительных условий.

Европейцы и особенно британцы упражнялись в том, как бы представить американские предложения чуть ли не в виде ультиматума нам. Министр обороны Британии Джон Хили публично заявил, что Россия, дескать, находится «не в том положении, чтобы устанавливать красные линии» по поводу безумной идеи присутствия европейских «миротворцев» на территории Украины. The Times даже в подробностях описала, как этот министр с французским коллегой под коньячок и французские сыры со сморчками вдвоём определяли будущее Украины. Ясно, что всё это делалось именно для того, чтобы спровоцировать Россию на однозначное «нет».

Тем более забавно было наблюдать первую реакцию западных СМИ, которая стала появляться сразу после выступления Владимира Путина на совместной пресс-конференции с Александром Лукашенко. «Путин, в принципе, согласился на предложения по украинскому перемирию», — растерянно сообщило агентство Associated Press. А вы бы видели вытянутые лица комментаторов британских телеканалов, когда они услышали первые слова российского президента, поблагодарившего американского коллегу за проявленное внимание к поиску путей выхода из украинского кризиса!(с)
№16 Shkilet 14 марта 2025 19:57
-7
Добро пожаловать в Минск-3.
№17 KIRbICH1 15 марта 2025 06:53
+2
читай выше
№18 ДенисАА 14 марта 2025 20:04
+1
— Граждане России и Беларуси смогут участвовать в местных выборах в обеих странах.

Только вы замучаетесь получать гражданство Белоруссии. Это вам не Россия, там к мигрантам отношение другое.
№19 rulez 14 марта 2025 20:31
+15
Товарищи комментаторы, типа "добро пожаловать в Минск-3", ну неужели вы кроме статей здесь, больше ничего не читаете и не смотрите? Ну, за этот день уже миллион раз растолковали все условия, всю подоплеку этого заявления, все нюансы. Путин, сказал, что согласен... но, есть нюансы... и он их перечислил в прямом эфире пресс-конференции. Но, тут почему-то начинают выдумывать свою трактовку. А там такие нюансы, которые сходу ставят в тупик все потуги врагов склонить Россию к Минску-3. Их план по беспроигрышной для них ситуации мягко говоря не удался.
№20 Shkilet 14 марта 2025 20:52
0
Может вы и правы, время покажет
№21 rulez 14 марта 2025 21:04
+7
Ну, я же не трактую событие по-своему и не спорю, Я всего лишь повторил то, что сказал первоисточник. Сегодня в разных СМИ, у разных блогеров и в комментариях, мнения разделились на крайне противоположные. Вот вы пишете про "Минск-3". Зарубежные СМИ пишут про то, что Путин жёстко отверг предложения о мире. И т.д. то есть мнения не просто разные, они противоположные. Я считаю, что не нужно читать миллион статей, а нужно послушать один раз оригинал )
№22 дядя Толя 14 марта 2025 20:53
+7
Правильно объяснили, но надолго ли вас хватит объяснять? biggrin Бороться с тупорылыми, это как с ветряными мельницами - там мозга нет услышать, а уж за подумать и вовсе речи нет. А уж если в комментариях пишется слово "договорняк", то тут даже можно не спорить и не доказывать - пишет либо гнида ципсошная, либо тупой, но полезный идиот. И в том и в другом случае переубеждать абсолютно бесполезно.
№23 шахтёр 14 марта 2025 20:58
+8
Да тут полно троллей,которые за баксы накидывают говно на вентилятор.И увещевания к этой публике бесполезны.
№24 ДенисАА 14 марта 2025 23:36
-5
По себе судишь, тролль тупорылый???
Вас тут много таких. Весь список видно в тех, кто тебя плюсует))) Вы тролли думать своей башкой не умеете и не хотите. Уверен, если ЗАВТРА по ТВ объявят, что Россия заключила таки временное перемирие с укрорейхом, вы так же с пеной у рта будете доказывать здесь, что это правильно и необходимо, что это гениальный ход нашего гаранта))) И будете так же ставить друг другу "плюсики" в коментах, за которые сейчас меня минусуете. Ну что поделаешь, вы такие "принципиальные", что не лизать жопы начальству просто не умеете)))
№25 Alex_ 15 марта 2025 07:53
+4
Цитата: ДенисАА
Уверен, если ЗАВТРА по ТВ объявят, что Россия заключила таки временное перемирие с укрорейхом
Уверен что если во время военных действий кто-то выступает против решений Верховного Главнокомандующего, он должен быть нейтрализован!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№26 ДенисАА 16 марта 2025 14:05
-1
По методичкам, МУДАК, пишешь только ты)))
Ублюдок и Тварь точно ТЫ и такие КАК ТЫ! Вы пидоры и сосуны мелкотравчатые, которые сидят на этом сайте сутки напролёт и дрочат свои маленькие писуны на клавиши ПК)))) Ну дрочите дальше, пи пидоры)))
№27 ДенисАА 16 марта 2025 14:14
-1
О, нейтрализатор херов вылез из своей пещеры для троллей)))
У тебя ещё пиписка не отросла для того, чтобы кого-нибудь нейтрализовать. Иди уроки учи, придурок.
Сначала приведи мне официальный документ, которым в России объявлено ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ПОЛНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ. Иди ищи, мудак задроченный)))
№28 Alex_ 16 марта 2025 14:18
+1
Пидар иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 ДенисАА 16 марта 2025 14:52
0
)))))
Нахуй твоя ЖОПА хороша, пидарок оттраханный)))
№30 sakh60 14 марта 2025 21:01
+11
Путин виртуозно и вежливо послал на ...пиндocов, после того, как они попытались загнать его в угол и стали свистеть о миротворчестве наркомана...
Ни да, ни нет не говори, а просто их туда пошли..
№31 siberian-boots 14 марта 2025 21:42
+5
Цитата: sakh60
Путин виртуозно и вежливо послал на

Вспоминается притча про Диогена вроде, когда он служил у какого то царька греческого, тот набухался на пиру с иноземными гостями и спьяну заявил что выпьет море shok а утром с будуна схватился за голову! чё делать ? как ответку за базар держать ?
Вызвал Диогена, давай ! спасай царя, ну тот и предложил ! скажи им, море то я выпью, но только вы перекройте все реки которые в него впадают !biggrin
Вот так и Путин, мы на мир согласны но есть вопросы lols
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 KIRbICH1 15 марта 2025 06:54
+2
вроде это был Эзоп
№33 Muller 14 марта 2025 22:37
+2
Притча хорошая, но это был не Диоген, а Эзоп.
№34 alystan 15 марта 2025 01:06
+1
Очень странно все это.

Вчера Путин посетил командный пункт в Курской области и поставил задачу Герасимову в кратчайшие сроки разгромить окопавшегося там противника, приравняв вторгшихся боевиков и наемников к террористам, что лишает их статуса военнопленных (в случае сдачи в плен).

И сказал следующее:

Если мы прекращаем боевые действия на 30 суток, что это означает? Что все, кто находится [в Курской области], будут выходить без боя? Мы их оттуда должны выпустить после того, как они совершили массу преступлений против мирных граждан? Или украинское руководство даст им команду сложить оружие? Просто сдаться в плен? Как это будет? Непонятно.

Вот и мне не понятно.

Сегодня президенты РФ и США переговорили по телефону.

Трамп тут же выложил в Truth Social эмоциональный текст о "продуктивном разговоре с Владимиром Путиным" и о "тысячах полностью окруженных украинских солдат, находящихся в крайне тяжелом и уязвимом положении". И жизни которым президент США попросил президента России сохранить."

Президент России сегодня провел совещание Совета безопасности, где заявил, что поддержит предложение Дональда Трампа "пощадить" украинские войска в Курской области, если Киев прикажет своим солдатам сложить оружие и сдаться в плен.

То есть можно так легко пощадить террористов по просьбе того, кто приказал возобновить поставки оружия Украине? А если завтра будет просьба передать их им на поруки?

Зеленский скорее всего отдаст такой приказ. Но вслед за этим отдаст другой, продолжить обстрел российских городов и сел.
№35 sakh60 15 марта 2025 01:46
+5
Цитата: alystan
То есть можно так легко пощадить террористов по просьбе того, кто приказал возобновить поставки оружия Украине?

Вы не до конца поняли посыл Путина, адресованный Трампу, относительно его просьбы "пощадить"...
...а Путин на самом деле очень ловко (как дзюдоист) подсёк Трампа. Что, в общем-то и без просьбы Трампа было понятно: кто сдаётся и складывает оружие - сохраняем жизнь, кто сопротивляется - подлежит уничтожению...это, первое.
...второе, пощадить солдат врага это значит нейтрализовать опасность, которую они представляют для наших солдат без их уничтожения и Путин предложил максимально мягкий вариант такой нейтрализации...а уж вину каждого сдавшегося, будет определять суд...
Ну и, третье, когда это русский солдат, врага, сложившего оружия и поднявшего руки вверх, убивал?...
№36 alystan 15 марта 2025 02:01
0
Можно даже предположить, что это Путин "подвел" (к сачку) Трампа к этой просьбе о пощаде:

Или украинское руководство даст им команду сложить оружие? Просто сдаться в плен? Как это будет? Непонятно.

Но мне первая часть его мысли засела в голове:

Если мы прекращаем боевые действия на 30 суток, что это означает? Что все, кто находится [в Курской области], будут выходить без боя? Мы их оттуда должны выпустить после того, как они совершили массу преступлений против мирных граждан?

Ну и, третье, когда это русский солдат, врага, сложившего оружия и поднявшего руки вверх, убивал?...

Это да. Но ведь бывали случаи, когда отдавали приказ - "Живыми не брать, никого!"
№37 Ирина Владимировна 15 марта 2025 10:00
+5
alystan, кроме того, что перечислил sakh60, появляется ещё одна "подсечка". Для того, чтобы отдать приказ сложить оружие, торчок по факту должен признать, что существуют окружённые войска, которые нуждаются в "пощаде". А ведь это мурло утверждает, что этого нет)))
№38 sakh60 15 марта 2025 14:09
+1
Цитата: alystan
Но ведь бывали случаи, когда отдавали приказ - "Живыми не брать, никого!"

Не было конкретных приказов, были указания, но негласные и не подтверждённые, поэтому оказались мифом...

Самый яркий пример с, якобы существовавшим "приказом" Сталина - не брать в плен солдат 332-го пехотного полка 197-й пехотной дивизии Вермахта, участвовавших в казни Зои Космодемьянской...
Это просто легенда и настолько устойчивая, что она упоминается даже в нашем фильме Юрия Озерова "Битва за Москву". На самом деле 197-я пехотная дивизия вермахта была полностью разгромлена осенью 1943 года в боях под Смоленском...А про миф с приказом Сталина поведал один из пленных этого полка, когда уже в плену при допросе лепетал - "Это сделал не я, это Рюдерер, Рюдерер..."

Или другой пример с "приказом" Ватутина - "Мадьяр в плен не брать!"....

Это был не приказ, а эмоциональный порыв, когда Ватутин услыхал о том, что творят венгерские солдаты, он прорычал: "Мадьяров в плен не брать!" Но это был негласный приказ и не более...
№39 Барон Мюнхгаузен 15 марта 2025 09:31
+3
Интересно, а Трамп знает это русский анекдот про "нюанс"?
№40 Maestro_57 15 марта 2025 12:30
+1
Жалко что кастрюлям не перекроют выход к чёрному морю, очень жалко....