Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

25 лет назад Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом РФ
День в истории
25 лет назад, 26 марта 2000 года, Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом Российской Федерации.









25 лет назад, 26 марта 2000 года, Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом Российской Федерации.









Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Повезло России...

Цитата: Вежливые люди
Повезло России...




Успехов Путину всегда и во всём!

Путин поднял Военно-Промышленный Комплекс на заоблачную высоту!
Запад от зависти и злобы трескается и лопается.
И много чего ещё хорошего сделал Путин после разрухи 90-х годов!
Надо уметь ценить хорошее.
Запад от зависти и злобы трескается и лопается.
И много чего ещё хорошего сделал Путин после разрухи 90-х годов!
Надо уметь ценить хорошее.

Эх ! че ж в кремле должности хвалебного подпевалы не придумали
лидка, как раз для тебя !

лидка, как раз для тебя !

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

tijon-валенок, помолчи, умнее казаться будешь.

Лидко ИИ не путай меня с валенком каким то.
----------
Била мене мати березовим прутом,
Щоби я не стояла з молодим рекрутом.
А я собі стояла, аж півні запіли,
На двері воду лляла, щоби не скрипіли.
На двері воду лляла, на пальцях ходила,
Щоб мати не почула, щоби не сварила.
А мати та й не спала, усе чисто чула,
Та тільки не сварила - сама така була.
Била мене мати березовим прутом,
Щоби я не стояла з молодим рекрутом.
А я собі стояла, аж півні запіли,
На двері воду лляла, щоби не скрипіли.
На двері воду лляла, на пальцях ходила,
Щоб мати не почула, щоби не сварила.
А мати та й не спала, усе чисто чула,
Та тільки не сварила - сама така була.

Повезло России...
Это была ирония?


Народ сделал выбор

Есть мнение, что группа офицеров зашли к Ельцину и предложили ему сказать на камеру: "Я устал, я ухожу". А у народа выбор только из тех, кто одолел соперников в политической борьбе. И так всегда и везде. Ну ещё народ может, ведомый активистами, выбирать своё будущее на баррикадах.

Есть мнение, что Путина Избрал и Поставил Бог. Воля и Промысл. И народ Божий поддержал этого Избранника. И поддержит до Второго Пришествия.

Только до этого сильно не повезло дважды, с Горбатым и Беспалым.

Цитата: alystan
Только до этого сильно не повезло дважды, с Горбатым и Беспалым.
А чё, хруща забыл ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цитата: alystan
Только до этого сильно не повезло дважды, с Горбатым и Беспалым.
это Попущение. Божье. Должно сему случиться
Чтобы понять,что значит - хорошо,надо чтобы дошло - что значит плохо.В СССР многие думали что фсё плёхо,а вот на западе.....!Бог всем дал возможность сравнить.
Это попущение Божие иначе называется - практическая работа по пройденному материалу.
Это попущение Божие иначе называется - практическая работа по пройденному материалу.

"Раз - удача, два - везение, помилуй Бог - надобно и умение!"
А. В. Суворов . (1729 -1800)

А. В. Суворов . (1729 -1800)

Первый-то бревноносец гораздо фактурнее последнего, гораздо (Чубайс и другие иноагенты на видео прилагаются)!
Вот только последний создал государство, которое Сталин превратил в сверхдержаву, а первый продолжил превращать сверхдержаву в [sensored].
Вот только последний создал государство, которое Сталин превратил в сверхдержаву, а первый продолжил превращать сверхдержаву в [sensored].
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Ну что ребята, подведём итоги правления 25-лет? Как там у нас экономика, как с ценами?

Экономика, цены, список можно продолжать долго. Демография, образование, коррупция, ан нет с коррупцией то как раз все в порядке((, вот с технологиями... может свобода слова, честные выборы?

Цитата: mendelban
Ну что ребята, подведём итоги правления 25-лет? Как там у нас экономика, как с ценами?
Если бы не ваша либерошобла, было бы намного лучше.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

mendelban
Ну что ребята, подведём итоги правления 25-лет? Как там у нас экономика, как с ценами?
Ну что ребята, подведём итоги правления 25-лет? Как там у нас экономика, как с ценами?
Как у вас не знаю, а у НАС в России, всё нормально!!!
Если учесть, что вся сраная Эуропа и СШП против России, то МЫ живём очень даже ХОРОШО!!!
Да ещё ваша либерда говна подкидывает Россиянам, от этого немного тоскливо, но не более того...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Как у вас не знаю, а у НАС в России, всё нормально!!!
Чай не на Марсе живём. Представляете, у нас тоже президент Путин!
Хотя если вы живёте в пределах МКАДа, то да - говорят там совсем другая Россия.

Известно, что те кто живет в Рашке, живут гораздо хуже тех, кто проживает в России.

Рашка — посёлок городского типа в Рашском округе Сербии. Также Рашка — историческая область Сербии, один из самых южных районов страны на границе Черногории, Косово и Метохии. Дата основания: 1845 год, Население: 6 665 чел. (2012 г.), Площадь: 239 кв.км, Автомобильный код: RA.
Вы бывали в Сербии? И как там живут?

Вы бывали в Сербии? И как там живут?

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

В Рашке были те, кто ментально живёт в Рашке. Вот они то и
Цитата: Анестезиолог
живут гораздо хуже тех, кто проживает в России.
А так то да
Жил бы ты в 90-х,не умничал бы.

У нас правильный президент, правильной страны России!!!
Меня, нынешняя жизнь, под руководством В.В. Путина, вполне устраивает.
Очень многое сделано, а сколько ещё сделать придётся, не усмотреть всё...
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым к власти, то и не знаю, как бы мы сейчас жили.
И жили ли бы вообще...
Меня, нынешняя жизнь, под руководством В.В. Путина, вполне устраивает.
Очень многое сделано, а сколько ещё сделать придётся, не усмотреть всё...
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым к власти, то и не знаю, как бы мы сейчас жили.
И жили ли бы вообще...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Цитата: Семён Семёныч
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым
А вы сами-то чьих будете? Либерастня небось?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Ыгр
Цитата: Семён Семёныч
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым
А вы сами-то чьих будете? Либерастня небось?
Цитата: Семён Семёныч
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым
А вы сами-то чьих будете? Либерастня небось?
Да вот как то и не задалось у меня с либердой, ненавижу предателей...
И коммуняк я не люблю, они мне пол жизни угробили...
Я беспартийный, не идейный, но уважаю президента В.В. Путина и его методы управления страной.
И да, я в Бога верую всем своим сердцем!!!
Ответ понятен???
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Коммунистов коммуняками называет либерастня. Тон задала незабвенная девица Валерия Ильинишна. Вы, получается, идейный. Ваша идея - ненависть к коммунистам, раз повторяете за ней. Пол у вашей жизни, видите ли, испортили. А стены и потолок не испортили? Видать, пол у вашей жизни какой-то неправильный был. Засудили безвинно?
В общем, выбирайте выражения. Я состоял в рядах партии. Ничего такого как я, так и мои товарищи по службе предосудительного в жизни не сделали, чтобы те, кому половицы в жизни попортили, безнаказанно высказывали здесь свои оскорбления.
В общем, выбирайте выражения. Я состоял в рядах партии. Ничего такого как я, так и мои товарищи по службе предосудительного в жизни не сделали, чтобы те, кому половицы в жизни попортили, безнаказанно высказывали здесь свои оскорбления.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Ыгр
Коммунистов коммуняками называет либерастня.
Не-а, не так. Ошибаетесь, Игорь.
Коммуняки - это те, кто развалил СССР.
Горбачёв-коммуняка-предатель.
К коммунистам предатели-коммуняки никакого отношения не имеют.
P.S.
Напрасно Вы наехали на Семён Семёныча...

Я ни на кого не наезжал. Я на "коммуняк" ответил. Надо следить за речью. (Не вам).
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Ыгр
Я ни на кого не наезжал. Я на "коммуняк" ответил. Надо следить за речью. (Не вам).
Игорь, не обижайтесь, но Вы ошиблись.
Умейте признавать свои ошибки.
Я Вам уже объяснила, кто такие коммуняки. Так что, без обид.

А я и не обижаюсь. Мы с вами, кажется, уже вдосталь наобижались ранее. 

----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Ыгр
А я и не обижаюсь. Мы с вами, кажется, уже вдосталь наобижались ранее. 

Не-а, не так. Опять ошибаетесь.
У меня память переводчика: обижались Вы, а я Вам всё прощала.
Вот такая у меня широкая Русская Душа! Гип-Гип-Ура!
Съешьте Ваш любимый эклер и не дуйтесь!

Цитата: Ыгр
Я состоял в рядах партии. Ничего такого как я, так и мои товарищи по службе предосудительного в жизни не сделали, чтобы те, кому половицы в жизни попортили, безнаказанно высказывали здесь свои оскорбления.
Так это вы и привели страну к развалу!Вы и Россию развалите, если ни дай Бог у власти окажетесь!
Китайские коммунисты отказались от коммунистической утопии и благополучно строят капитализм!
А советские коммунисты похоже конкретно зомбированы, вы до сих пор согласны только на утопию, и не откажетесь от этого коммунистического маразма, пока страна не развалится до основания в попытках построить утопию.
Так что коммуняки это слишком мягко сказано, вы просто враги России!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Если Россия, не дай бог, развалится, то от таких дураков, как вы.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

От таких дебилов как ты, страна один раз уже развалилась!
Но вы не привыкли отступать, пока до основания не развалите, не отступитесь от коммунистического маразма!
Но вы не привыкли отступать, пока до основания не развалите, не отступитесь от коммунистического маразма!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Иди в жопу, урод.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Лизни своей сучке Новодворской. Глядишь, и оживет.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Езжай в Америку коммунизм строй, чтобы они побыстрей развалились!
Предварительно замочите там и голодом сморите десятки миллионов граждан, как это вы сделали в России после большевистского переворота!
Ничего предосудительного они якобы не сделали суки!
Предварительно замочите там и голодом сморите десятки миллионов граждан, как это вы сделали в России после большевистского переворота!
Ничего предосудительного они якобы не сделали суки!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Похоже, тоже отсидели твои? Ну, якобы, невинно пострадавши. Знаем, проходили. Враги народа, небось. Заткнись уже, выродок и делай то, что тебе велено. Раскопай могилу и лижи.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Правильный комент. Остальное для тех, кто строил людей в ширенгу к "светлому будущему".

Пару недель назад решил снова пересмотреть сериал "Ментовские войны" Очень не плохой сериал. А главное полностью передает суть того времени. Полная разруха и не только в головах. Кто не застал те времена, рекомендую пересмотреть. Именно так и было. Путину, поклон до земли, что смог навести порядок. 
PS: Сейчас уже на 7 сезоне.

PS: Сейчас уже на 7 сезоне.

Оным достаточно и вспомнить этот период, когда метания в поступках людей определялись ломкой самой идеи, слепленной Советами "во благо" искусственного социума.

Тогда долго задавали вопрос: "Who is mister Путин?".

Ведёт политику на пользу своей страны на грани возможного. ИМХО.

За гранью.
Поскольку невозможное человеку , возможно Богу. И тому человеку, впереди которого идёт Бог.
Поскольку невозможное человеку , возможно Богу. И тому человеку, впереди которого идёт Бог.

Чем дальше, тем больше тех кто нес бревно с Лениным)))Еще в 70-е говорили,бревно несли 800 человек )))

ВВП один из немногих правителей России, чье имя будет вписано в историю, как Великих. А таковых не много даже за тысячу лет.

Вписано НЕ будет . Нет необходимости.
Путин до скончанья века. (ц)
Путин до скончанья века. (ц)

Будет вписано! 


Цитата: счастливый_случай
Вписано НЕ будет . Нет необходимости.
Путин до скончанья века. (ц)
Путин до скончанья века. (ц)
Цитата: шахтёр
Будет вписано! 
Тогда уж НЕ будет вписано, а УЖЕ ВПИСАНО.
Четыре сотни лет скрывал Святую Русь латинского "Египта" плен
[В. Путин, Сталин, Александр Первый, Павел Первый...] cтрастотерпцы- Николай Второй и Ермоген
Вернуть страну пытались и пытаются на узкий Путь спасенья.
В зависимости от идейных [или прочих] предпочтений,
Героев в скобках можно пропускать при чтеньи,
Или своих, согласно метрике античной,
Вписать, но чтоб цеCурно и прилично.
Владимир Путин выступил на торжественном концерте, посвящённом 1160-летию зарождения российской государственности. 21 сентября 2022 года 18:00 Великий Новгород За прошедшее более чем тысячелетие наша государственность пережила разные эпохи, Эти и многие другие наши соотечественники были масштабными, сложными, порой противоречивыми историческими личностями. Некоторые из них по-своему видели будущее России и даже находились по разные стороны баррикад. Знаете, я то ВПИСЫВАЛ в этот текст, то зачёркивал такие имена, как Николай II, Ленин, Сталин. Мы не поддадимся шантажу и запугиванию и никогда не предадим, не утратим свой суверенитет, а укрепляя его, мы развиваем нашу страну

Сталин правил с 1922 по 1953 и оставил нам державу с мощной промышленностью, сильнейшей армией, уважаемой во всём мире

Цитата: Shkilet
Сталин правил с 1922 по 1953 и оставил нам державу с мощной промышленностью, сильнейшей армией, уважаемой во всём мире
А то что после него уроды наворотили Путин уже двадцать пять лет разгребает !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Хотелось бы верить.

Мы верим. Ждём Вас!

Странное мнение о мощности и державности. Хотя, это нормально для людей с "широким" кругозором.

Хотите сюра, их есть у меня!
Путин: Пересмотра итогов приватизации 90-х не будет
30 января 2012, 08:46
Газета «Ведомости» публикует авторскую статья премьер-министра РФ, кандидата в президенты России Владимира Путина «О наших экономических задачах»
Премьер России Владимир Путин считает приватизацию 1990-х нечестной, но исключает возможность пересмотра ее итогов.
"В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной. И я с этим полностью согласен", - пишет кандидат в президенты в статье "О наших экономических задачах", которую публикуют в понедельник, 30 января, "Ведомости".
Однако, по мнению Путина, "отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы".
Кроме того, отмечает премьер, "многие нынешние собственники этих активов формально являются добросовестными приобретателями".
"Они не нарушали принятых тогда законов. Многие из них модернизируют предприятия, вводят новые рабочие места, являются эффективными собственниками. Поведение их в период кризиса 2009-2010 годов показало, что существенно выросла и социальная ответственность бизнеса", - поясняет Путин.
Он обращает внимание на то, что нынешняя приватизация "носит не фискальный, а структурный характер, то есть мы продаем не только для того, чтобы получить дополнительные деньги в бюджет, а в первую очередь для того, чтобы повысить уровень конкуренции в экономике, расчистить поле для частной инициативы".
Батраки! Сколько лет осталось Моисею водить за нос понимающих пока они не передохнут?
Всех цылую!
25 лет назад, 26 марта 2000 года,
Путин: Пересмотра итогов приватизации 90-х не будет
30 января 2012, 08:46
Газета «Ведомости» публикует авторскую статья премьер-министра РФ, кандидата в президенты России Владимира Путина «О наших экономических задачах»
Премьер России Владимир Путин считает приватизацию 1990-х нечестной, но исключает возможность пересмотра ее итогов.
"В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной. И я с этим полностью согласен", - пишет кандидат в президенты в статье "О наших экономических задачах", которую публикуют в понедельник, 30 января, "Ведомости".
Однако, по мнению Путина, "отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы".
Кроме того, отмечает премьер, "многие нынешние собственники этих активов формально являются добросовестными приобретателями".
"Они не нарушали принятых тогда законов. Многие из них модернизируют предприятия, вводят новые рабочие места, являются эффективными собственниками. Поведение их в период кризиса 2009-2010 годов показало, что существенно выросла и социальная ответственность бизнеса", - поясняет Путин.
Он обращает внимание на то, что нынешняя приватизация "носит не фискальный, а структурный характер, то есть мы продаем не только для того, чтобы получить дополнительные деньги в бюджет, а в первую очередь для того, чтобы повысить уровень конкуренции в экономике, расчистить поле для частной инициативы".
Батраки! Сколько лет осталось Моисею водить за нос понимающих пока они не передохнут?
Всех цылую!
----------
Била мене мати березовим прутом,
Щоби я не стояла з молодим рекрутом.
А я собі стояла, аж півні запіли,
На двері воду лляла, щоби не скрипіли.
На двері воду лляла, на пальцях ходила,
Щоб мати не почула, щоби не сварила.
А мати та й не спала, усе чисто чула,
Та тільки не сварила - сама така була.
Била мене мати березовим прутом,
Щоби я не стояла з молодим рекрутом.
А я собі стояла, аж півні запіли,
На двері воду лляла, щоби не скрипіли.
На двері воду лляла, на пальцях ходила,
Щоб мати не почула, щоби не сварила.
А мати та й не спала, усе чисто чула,
Та тільки не сварила - сама така була.

Цитата: Prince of Denmark
Всех цылую
Прими таблэтку,покакай и иди спать.

Красиво изложил. Ощущение истины как осенний звездопад. Закончил смешно с целованием, сомнения имеются , а именно: куда целовалка в стремлении своем. Без обид...

Тубиорноттуби, Prince of Denmark !
Чего Вам и желаю!
Первое. Итоги приватизации ещё НЕ подведены. Силуанов и Ко бьёт копытом и требует продолжения банкета. Путин использует это их желание и ИТОГИ приватизации станут такими, какими их хочет видеть Путин.
Так что- цЫлуйтесь с Макроном и... Гамлетом.
Чего Вам и желаю!
Первое. Итоги приватизации ещё НЕ подведены. Силуанов и Ко бьёт копытом и требует продолжения банкета. Путин использует это их желание и ИТОГИ приватизации станут такими, какими их хочет видеть Путин.
Так что- цЫлуйтесь с Макроном и... Гамлетом.

Вообще-то Путин наверняка коллективный, что не умаляет заслуг конкретной личности.

Цитата: Яшмаа
Вообще-то Путин наверняка коллективный
Да, Путин не только Президент, но и Вождь(с 2005+-) и Император (с 15.01.2020) И эти его ипостаси взаимно проникают друг в друга.Не пришло ещё время сказать, что это второй человек в Истории человечества, сказавший Небу- я СОГЛАСЕН.
Ещё и прежде, ДО созданья мира во предвечном свете
Бог- пресущественная Троица и пребожественно-пречистая Любовь в своём Совете
Предвидел то, что в роде человеческом такая личность обязательно явИтся
В час неотложный. Во произволении своём свободном устремится
Так к исполнению-осуществленью воли Всеблагой,
Что чрез него... , через СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ труды им понесенные, человечество станет свидетелем и участником такой трансформации, какой никогда не было в Истории человечества.

Да уж , товарищ Сталин за 29 лет раз в сто сделал для России больше , из лапотной страны до ядерной бомбы , Гитлера со всей Европой закопал .

Цитата: Gibon
Да уж , товарищ Сталин за 29 лет раз в сто сделал для России больше , из лапотной страны до ядерной бомбы , Гитлера со всей Европой закопал .
На Сталина столько санкций запад не наваливал, сколько санкций запад сейчас навалил на Россию.
Не надо сравнивать разные эпохи.
При Сталине СССР жил в других условиях, а доллара не было в СССР,
что значительно улучшало жизнь и экономику в СССР, в том числе и в самой России.
Америкосы своим долларом душат все экономики Мира.
Понимать надо простые вещи и не делать поспешные выводы.

Лихое мнение. Хотя, у каждого своя правда. Остаётся только пожелать каждому иметь ее как своей собственностью...

Цитата: Gibon
Да уж , товарищ Сталин за 29 лет раз в сто сделал для России больше , из лапотной страны до ядерной бомбы , Гитлера со всей Европой закопал .
Сталина, как и Путина , Избрал и Поставил Бог. И дал задание. Сталин Задание выполнил в срок.Путину Бог дал задание рассчитанное на 40 лет. И Путин его исполнит в срок. ДО скончанья века(ц) Мы свидетели и участники...(ц)

Всё конечно хорошо,
но пенсионеров жалко
но пенсионеров жалко

Не надо никого жалеть. Жалей себя. Я вот пенсионер, живу нормально и не надо жалости

я о тех пенсионерах, которым трубить 5 лет, если доживу

Не говорите, никогда ещё СШАксные пенсионеры не жили так плохо, как при Путине.

Бля... Пенсионеров жалко...
Я помню пенсионеров 90-х, которые торговали всяким хламом на дорожках и по помойкам шарились, составляю конкуренцию бомжам, коих тоже было в огромных количествах. И между ними шныряли беспризорники с пакетами на головах. Вот тогда было действительно жалко. А сейчас лучше и не занимайтесь за пенсионеров.
Я помню пенсионеров 90-х, которые торговали всяким хламом на дорожках и по помойкам шарились, составляю конкуренцию бомжам, коих тоже было в огромных количествах. И между ними шныряли беспризорники с пакетами на головах. Вот тогда было действительно жалко. А сейчас лучше и не занимайтесь за пенсионеров.

Коллаж зачетный у АиФ)))

Цитата: Ыгр
Цитата: Семён Семёныч
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым
А вы сами-то чьих будете? Либерастня небось?
А вы считаете КПРФ партией коммунистов? Не будьте таким наивным, я за Зюгу в 95-м два раза ухитрился проголосовать- по старой прописке и по новой, десять километров по Даргоре намотал, пока нашёл новый участок, а он, сука зассал и бросился с раннего утра поздравлять Боба Яйцына, хотя уверенно набрал больше голосов и его уже поздравили с победой китайские товарищи. Шкуру свою спасал. Коммунист? Ну, если считать Гайдара с Чубайсом коммунистами, то да, коммунист.

Мы потеряли страну в 91-м. Где-то читал, что Зюганов, Явлинский, Жириновский были запасными вариантами глобальных еврейских корпораций на случай, если бы вариант с Путиным не прошёл. Все козыри были у них на руках, во всех структурах открыто сидели американские агенты и сочиняли правила, по которым нам жить. Наверняка они до сих пор всё контролируют. Поэтому не имеет значения, чей образ нам кажут в ящике, Путина или кого ещё придумают.

Если Вы рассматриваете Историю с 1991 года, то выводы Ваши опираются на 44 года.
А если Вы посмотрите на Историю начиная с Ивана Грозного, то Ваши выводы будут более точные. То есть Вы увидите цель, которую Бог показал Ивану- строительство Ковчега для спасения человечества воссозданного Христом. В этом случае Вы увидите, как История России привела Русский Народ к тому, что мы теперь обладаем Скрижалью с Первой Заповедью и Нашим Ангелом Хранителем стал Сам Господь, а значит мы теперь отвечаем за Историю человечества в конце Времени. А значит никого уже кроме Путина НЕ придумают- мы на финишной прямой.
А если Вы посмотрите на Историю начиная с Ивана Грозного, то Ваши выводы будут более точные. То есть Вы увидите цель, которую Бог показал Ивану- строительство Ковчега для спасения человечества воссозданного Христом. В этом случае Вы увидите, как История России привела Русский Народ к тому, что мы теперь обладаем Скрижалью с Первой Заповедью и Нашим Ангелом Хранителем стал Сам Господь, а значит мы теперь отвечаем за Историю человечества в конце Времени. А значит никого уже кроме Путина НЕ придумают- мы на финишной прямой.

Цитата: Shkilet
Наверняка они до сих пор всё контролируют.
Сам придумал фейк,сам его раскрутил.....
Прикольно....
И да,глобалщики поставили Путина(как и бриты - Ленина),чтобы потом с ним бороться......
Это в 6 й палате такая логика приветствуется?




В каждой стране, у каждого правителя всегда есть и были восторженные почитатели и просто согласные с его политикой, с одной стороны, и люди несогласные и даже противники, с другой, и это норма. Никого и нечего не бывает стопроцентно идеального и не бывает, чтобы все добровольно дули в одну дуду. И у сегодняшней власти и в нашей жизни есть и плюсы и минусы. Поводов, для задыхания от радости и почти религиозного обожания, по моему, нет, как и поводов для особой грусти и расстройства тоже. В нынешних условиях главное, чтобы не стало хуже и, слава Богу, держимся. Много чего не вызывает восторга, но есть и чем гордиться, да иначе и быть не может.

Цитата: Alex1952
Поводов, для...религиозного обожания, по моему, нет.
для обожания- нет. А вот для понимания того, что во главе Народа стоит Государь, поставленный Богом- дорогого стоит. Ведь этот Государь собирает Царство, которое противостанет царству Антихриста. Царство, которое станет Ковчегом для спасения человечества воссозданного Христом.
Оценку правителям, как правило даёт история, потому что большое видится издалека. Однако кто имеет глаза и память, тот способен оценить деятельность руководителя и при жизни. Но и это даётся на всем, ибо при относительно хорошей и стабильной жизни народ зажирается и ему все мало. Свойство психики от которой никуда не денешься, но которое нужно учитывать. Я пожил и в хорошие времена и в очень плохие и мне есть с чем сравнивать например. Поэтому я положительно отношусь к ВВП, зная какое ему досталось наследство, с кем и с чем ему приходилось бороться и победить. И считаю чудом что Россия осталась вообще. Конечно людям не склонным к анализу хочется такого вождя, который взмахнет волшебной палочкой и сделает всем заипись тут и сразу. Любят со Сталиным сравнивать, закрывая глаза на методы да и на само время. Я уж молчу про уровень жизни тогда, и отношение самого общества к тому самому уровню жизни тогда и сейчас - это кардинально разные подходы. Но каждому времени свои методы, как и вызовы.
Кумира себе сотворять не стоит, но и оценивать по достоинству не мешает.
Кумира себе сотворять не стоит, но и оценивать по достоинству не мешает.

Цитата: Лида Л. Л.-2022
tijon-валенок, помолчи, умнее казаться будешь.
А ты даже когда молчишь дура-дурой, а уж если квакнешь

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цитата: Семён Семёныч
У нас правильный президент, правильной страны России!!!
Меня, нынешняя жизнь, под руководством В.В. Путина, вполне устраивает.
Очень многое сделано, а сколько ещё сделать придётся, не усмотреть всё...
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым к власти, то и не знаю, как бы мы сейчас жили.
И жили ли бы вообще...
Меня, нынешняя жизнь, под руководством В.В. Путина, вполне устраивает.
Очень многое сделано, а сколько ещё сделать придётся, не усмотреть всё...
Вот если бы 25 лет назад, пришли бы коммуняки с Зюгановым к власти, то и не знаю, как бы мы сейчас жили.
И жили ли бы вообще...
Если учесть что этот же Зюганов бегал в посольство США за ценными указаниями от них то я думаю мы бы сейчас как народ вообще бы ничего значили.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.