Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

"Русские, мы сделали это!" - на билбордах Москвы

Фраза Овечкина "Русские, мы сделали это!" появилась на билбордах Москвы.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 базука 8 апреля 2025 13:40
+1
"ЭТО"-Америка и весь МИР , который они хотят подмять ? russian
№2 Stalinyst 8 апреля 2025 16:08
0
Русские это сделали и с Гретцки он же тоже русский.
№3 Ладожанка 8 апреля 2025 13:42
+2
Он давно уже американец.
№4 BVLGARI 8 апреля 2025 14:20
+4
Завидуй молча, Д.ра girl_mad закомплексованая!
№5 Москвичка 8 апреля 2025 15:20
+16
У Овечкина до сих пор нет американского гражданства. А ведь его наверняка ему дали бы вообще без вопросов. Скорее всего, даже и предлагали неоднократно. Но вот Александр сам почему-то не рвётся. Во-первых, он сам много раз говорил, что ему это не требуется, и что по окончании спортивной карьеры он намерен жить в России. А во-вторых... умный человек не может не понимать одной вещи: получить американское гражданство — намного проще, чем из него выйти.
Овечкин никогда не отрекался от России. Более того. Вы не поверите, но такое возможно — он и от Путина ещё не отрекался никогда. Он входил и по сей день официально входит в "Putin Team". Он всегда говорил, что поддерживает Путина и его политику — вот так вот.
№6 Ладожанка 8 апреля 2025 17:20
-3
Я не говорю, что он хает Россию или Путина. Я уважаю его как спортсмена, добившегося колоссальных результатов.
Но, положа руку на сердце, признайте: он играет за американскую команду, а не за сборную России.
И, честно говоря, ( я ни разу не спортсмен, мне трудно судить о значимости каких-либо достижений), но не считаю событием МИРОВОГО масштаба преодоление какого-либо рекорда. Да, это успех, но не российского хоккея.
Искренне рада за Александра, поздравляю его с личным успехом - это дорогого стОит.
№7 Москвичка 8 апреля 2025 18:03
+14
Овечкин в составе сборной России выступил на 13 чемпионатах мира (три из них выиграл), трех Олимпиадах и двух Кубках мира.
№8 Стенька Разин 8 апреля 2025 22:35
+1
Идиотам бесполезно что-то объяснять, потому что они идиоты!
№9 Ладожанка 9 апреля 2025 09:57
-1
А те спортсмены, которые на олимпиадах шли под нейтральным флагом и завоевывали медали - не участвовали в других соревнованиях? Гражданство России не меняли, в клубы других стран не переходили - почему в них плюётесь, что они не патриоты?
№10 Барон Мюнхгаузен 10 апреля 2025 13:48
0
Вот тут Александр предельно кратко сказаличто для него Америка. Он просто с детства мечтал играть в НХЛ, а не жить в Америке.
Его можно понять. Если бы я был профессиональным хоккеистом, то тоже мечтал бы играть в НХЛ. И дело даже не столько в финансовой стороне, сколько в профессиональной. Лучшие игроки мира играют в НХЛ, и быть лучшим среди лучших очень дорогого стоит.
https://youtube.com/shorts/iaIT8fCgQ3A?si=872XUYJrCZyMHUqU
№11 Вежливые люди 8 апреля 2025 13:59
+12
"Господи, а доживем ли в России до момента, когда у нас перестанут стесняться Крестов и испытывать гордость за то, что мы - Русские, и мы - Великий народ?"(Александр Овечкин)
№12 Фига 8 апреля 2025 13:59
+5
Лозунг Овечкина повторим после полного освобождения б/у украины от бандерофашизма!
№13 Aenfens 8 апреля 2025 14:16
-7
Он русский, да, но, по сути, нет. Он раб как в древнем Риме, его продают и покупают. Он играет за врагов и обогащает их. Все эти рекорды ради рекордов никому не нужны кроме его самого. Он инструмент в руках дельцов от спорта.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№14 Фига 8 апреля 2025 14:25
+2
Смотри коммент №3.
№15 Стенька Разин 8 апреля 2025 14:26
+9
А причём здесь спорт? В.В. Путин поздравил его с рекордом. В России огроменное число поклонников, да и по всему миру не зависимо от страны и национальности, пример нашим детишкам играющим в хоккей, а говоришь никому не нужны его рекорды, мне вот нужен. Он уже легенда, при жизни, а ты вот никто, просто накидавший дерьма на вентилятор.
№16 BVLGARI 8 апреля 2025 14:51
+4
Украинские медиа впали в истерику. Особенно им не понравилось, что ради Овечкина на церемонию чествования приехал не только сам Гретцки, но и восхищающийся россиянином директор ФБР Кэш Патель.
Отвратительно выглядит заявление голкипера сборной Украины по хоккею Эдуарда Захарченко, который незадолго до знаменательного матча в Нью-Йорке желал капитану "Вашингтона" увечий, которые не дали бы ему обогнать Гретцки.
"Надеюсь, ему ноги оторвет и у него ничего не получится, — с улыбкой заявил вратарь-х0хол. — Или он получит травму. Все прекрасно понимаю: это спорт, спортивное достижение, классно-круто. Но этот человек, по моему мнению, не заслуживает восхищения".

"895 — результат великого русского хоккеиста!
P.S. Ждем суицида безумного чеха Гашека
!"
Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев
№17 Барон Мюнхгаузен 8 апреля 2025 14:31
+12
Так то Овечкин и в футболе больше Гретцки забил:
№18 BVLGARI 8 апреля 2025 14:56
+1
КРА-СО-ТА! smile
№19 Бонивур 8 апреля 2025 16:29
+1
Смешной biggrin разве танк руками остановишь lols
----------
Виталий
№20 шахтёр 8 апреля 2025 14:32
+4
А никого не смущает тот факт что из иностранных спортсменов никто из России не любит свою страну на расстоянии?А если кто то из наших уехавших любит Россию из за бугра,то это ужОс как круто!!!
Никаких нестыковок не возникает,не???
№21 Вежливые люди 8 апреля 2025 14:43
+9
В своё время Владиславу Третьяку предложили контракт в америку срекордной суммой,на что он ответил :"Некогда мне,мне детишек тренировать нужно."
№22 sakh60 8 апреля 2025 14:45
+19
Вот читаю некоторые комменты из разных статей здесь про Овечкина и диву даюсь - "он давно не русский", "он же играет за иностранную команду!" и пр...
Но можно совершенно точно предположить - играя здесь в России за свой клуб Динамо Овечкин бы заслужил от них ту же порцию хейта (ненависть).
Поводы?
- он миллионер, а во дворах коробки хоккейной не найти...
- он деньги тратит на курорты/круизы/премиум барахло иностранного производства...
- клубы - игрушки олигархов, а простой народ в это время без соли...
- подумаешь Путин поздравил, так Путин и Байдена поздравлял и т.д...
Хейта не было бы только в одном случае - если бы Овечкин начал, как, к примеру, Панарин, плевать в сторону России дерьмом...

Но он не только не стал, а действовал и высказывался в пользу России, как только мог.
И, именно этого ему, носители и распространители повесточки про "нерусского" Овечкина не прощают...
Негативные комментарии пишут либо намеренно, либо те, кто вообще не следили за Овечкиным, либо идиоты. Он ни разу не отказывался от своей страны (гражданство одно, российское). Многократно публично говорил, что после завершения карьеры вернется в Россию заниматься развитием хоккея. Строит дом в Подмосковье, строит хоккейную школу...

Саша это то, что принято называть мягкой силой. Нормальный мужик, чья фамилия будет в куче рекордов, упоминания о ком вызывают у многих желание погуглить, как там Россия, что у нее с хоккеем и, вообще со спортом. Он для нормальной популяризации страны сделал побольше многих. И сидеть поливать его грязью можно либо намеренно, либо от небольшого ума....
А стоит, хотя бы, просто порадоваться за нашего соотечественника, даже если вы далеки от хоккея...
№23 Ладожанка 8 апреля 2025 19:20
-1
Интересная у Вас позиция.
Значит, Вы вполне одобряете, что Александр уехал играть за американский клуб, чтобы добиться успеха и не поиметь хейта от своих соплеменников.
Что ж тогда Вы ядом плюётесь в спортсменов, которые едут на олимпиады под нейтральным флагом? Весь мир знает, что они русские. Что они её воспитанники и не переметнулись в какие-то другие клубы. И гимн, как и в случае с Овечкиным, не звучит российский.
Почему такое разное отношение?
Наши спортсмены ТОЖЕ не отказывались от гражданства России, но своим участием в олимпиадах доказывали, что в России есть СПОРТ, что у нас прекрасные школы, тренеры и огромное количество спортсменов.
Так почему Вашим любимцам можно, а другим - нет?
Для Вас нормально, что в России Овечкина заклевали бы (правда, я в это не верю на все 100 %, но людскую зависть допускаю), и поэтому он уехал.
А другим нельзя?
Чтобы совершенствоваться, достигать высот и рекордов?
Фальшь Ваша и пристрастность - очевидны.
№24 sakh60 8 апреля 2025 20:03
+1
Еще раз повторю нижний коммент

Цитата: sakh60
...это, что новый тренд штаны через голову надевать?

Вы абсолютно не понимаете текущих событий, а точнее, умышленно пытаетесь поверхностно оценивать те или иные события в удобном для вас русле.
Не надо мешать в кучу идеологическую цель Запада по отстранению целой страны (нейтральный флаг, отсутствие гимна и пр. это только следствие, а не причина) от спорта и отдельных спортсменов, в данном случае Овечкина, который уехал играть задолго до известных событий.
То, что он играет за США - это вопрос обычного временного трудоустройства. Найдите еще хоть одного спортсмена в США, который бы смог сказать "Путин - мой президент".

И Саша всегда по первому зову приезжал играть за сборную, даже на Евротуре появлялся. У него были отказы от участия в Матчах Звёзд НХЛ, но никогда от игры за сборную России. И в первом за 15 лет золоте ОИ в Квебеке-2008 есть огромная, значительная его заслуга...

П.С.
И чтобы лишний раз вам показать, что подавляющее число спортсменов понимают истинное предназначение идеологической составляющей противостояния приведу пример - все российские спортсмены, представляющие спортивную и художественную гимнастику, получившие «нейтральный статус», приняли решение воздержаться от участия в ближайших соревнованиях под эгидой Международной федерации гимнастики (FIG).
№25 Ладожанка 9 апреля 2025 10:04
-1
Ещё бы, они от прежних плевков не отмылись, когда перевёртыши-идеологи их в предатели определили.
А они не менее других доказывали, что в России есть СПОРТ, есть школы, есть тренеры. Тем более в таких видах спорта, как гимнастика - пропустил ОДНУ олимпиаду, - гарантия, что на следующей тебя не будет.
Кстати, не потому ли Винер заменили?
Надо было идеологически выдержанного тренера поставить?
Как это по-коммуняцки.
№26 Ладожанка 10 апреля 2025 19:01
0
Прости, Овечкин, мне не до тебя.
Меня твои не трогают рекорды.
Я там душой, где, сущий ад терпя,
Стоят бойцы, и льется кровь рекою...

Я там душой, где жизнь, а не игра,
И бьются насмерть уходя в бессмертье,
Простые парни с нашего двора,
Твоя "звезда" бледнеет в их
созвездье.

Прости, Овечкин, не смотрю хоккей...
Иных сражений я глотаю сводки,
Грудь обжигая бедами людей
И чернотой обугленной высотки.

Пускай тебя ведут как короля
В заокеанский зал хоккейной Славы, -
Все прах и тлен, когда горят поля,
И топчет враг родимые дубравы!

Прости, Овечкин, ты не мой кумир.
Мои кумиры - мастера похлеще!
Они сейчас спасают грешный мир,
Каля огнем стальной Победы клещи!

Они в азарте огненной зари
Идут в атаку, держат оборону.
Мои кумиры это - "вратари",
Что не дают пройти убийце - дрону!

Прости, Овечкин, там на передке
Свистят в степи не шайбы, а снаряды,
И вместо клюшки автомат в руке,
И - боевые на груди награды.

Тебя возносит праздная толпа,
Твои голы боготворят вип-ложи...
Гремит вовсю беспечная гульба,
И удовольствий требуют вельможи.

Прости, Овечкин, времена не те,
Когда блистала "красная машина".
Предстало зло в бесстыжей наготе,
И встала ратью русская дружина!

За жизнь героев молится страна,
А на тебя пусть молится элита...
Кому хоккей, ну а кому война,
И этой боли чаша не испита.

Прости, Овечкин, мысли о другом,
Не о тебе в народе разговоры,
Вновь собираясь за одним столом
На фронт пакуют грузы волонтеры!

Нужны для фронта свечи и носки,
Нужны берцовки и бронежилеты,
Нужны крупа и сладостей мешки,
Нужны рисунков детских амулеты.

Прости, Овечкин, ты не виноват.
Ты классный парень, просто наболело!
России быт тебе тяжеловат,
А вот Америка - совсем другое дело!

Твои награды просто мишура
Для тех, кто встал за Родину святую!
И пусть повсюду грязная игра,
Живи, страна, не надо мне другую!

Прости, Овечкин, ты не виноват,
Ты честно бьёшься за свою команду, -
А виноват наш внутренний разлад,
Что порождает горе - пропаганду!

Пусть о тебе все СМИ трубят взахлеб,
(Где на хоккей они находят силы?)
Когда с избой воюет небоскреб,
Болею я за матушку Россию!

Не моё, с просторов инета.
Но согласна с ним.
№27 Alex1952 8 апреля 2025 15:03
0
Он там, за рубежами, не Овечкин, он там Ови и не Саня, а Алекс и этим многое сказано.
№28 Бонивур 8 апреля 2025 16:32
+3
Сказал, АЛЕКС lols
----------
Виталий
№29 Ладожанка 10 апреля 2025 19:04
0
Прости, Овечкин, мне не до тебя.
Меня твои не трогают рекорды.
Я там душой, где, сущий ад терпя,
Стоят бойцы, и льется кровь рекою...

Я там душой, где жизнь, а не игра,
И бьются насмерть уходя в бессмертье,
Простые парни с нашего двора,
Твоя "звезда" бледнеет в их Созвездье!

Прости, Овечкин, не смотрю хоккей...
Иных сражений я глотаю сводки,
Грудь обжигая бедами людей
И чернотой обугленной высотки.

Пускай тебя ведут как короля
В заокеанский зал хоккейной Славы, -
Все прах и тлен, когда горят поля,
И топчет враг родимые дубравы!

Прости, Овечкин, ты не мой кумир.
Мои кумиры - мастера похлеще!
Они сейчас спасают грешный мир,
Каля огнем стальной Победы клещи!

Они в азарте огненной зари
Идут в атаку, держат оборону.
Мои кумиры это - "вратари",
Что не дают пройти убийце - дрону!

Прости, Овечкин, там на передке
Свистят в степи не шайбы, а снаряды,
И вместо клюшки автомат в руке,
И - боевые на груди награды.

Тебя возносит праздная толпа,
Твои голы боготворят вип-ложи...
Гремит вовсю беспечная гульба,
И удовольствий требуют вельможи.

Прости, Овечкин, времена не те,
Когда блистала "красная машина".
Предстало зло в бесстыжей наготе,
И встала ратью русская дружина!

За жизнь героев молится страна,
А на тебя пусть молится элита...
Кому хоккей, ну а кому война,
И этой боли чаша не испита.

Прости, Овечкин, мысли о другом,
Не о тебе в народе разговоры,
Вновь собираясь за одним столом
На фронт пакуют грузы волонтеры!

Нужны для фронта свечи и носки,
Нужны берцовки и бронежилеты,
Нужны крупа и сладостей мешки,
Нужны рисунков детских амулеты.

Прости, Овечкин, ты не виноват.
Ты классный парень, просто наболело!
России быт тебе тяжеловат,
А вот Америка - совсем другое дело!

Твои награды просто мишура
Для тех, кто встал за Родину святую!
И пусть повсюду грязная игра,
Живи, страна, не надо мне другую!

Прости, Овечкин, ты не виноват,
Ты честно бьёшься за свою команду, -
А виноват наш внутренний разлад,
Что порождает горе - пропаганду!

Пусть о тебе все СМИ трубят взахлеб,
(Где на хоккей они находят силы?)
Когда с избой воюет небоскреб,
Болею я за матушку Россию!

Не моё, с просторов инета.
Согласна с ним, что ЭТА победа с голами излишне распиарена.
№30 Семён Семёныч 8 апреля 2025 15:05
+9
Александр Овечкин - живая легенда мирового хоккея!!!
Все потуги как то обосрать Овечкина, назвать предателем и т.д., не заслуживают ни малейшего внимания.
Российский хоккей будет вечен, и в том не малая заслуга ОВИ.
Главное, - ОН патриот России, патриот хоккея, честный и нормальный МУЖИК!!!
И об нём будут помнить очень долго, а ребятишки будут стремиться подражать ОВИ и идти не в подворотню, не сидеть за компом по клаве цокать, не ломать себе жизнь всяким говном на улице.
А пойдут в спортивную секцию играть в хоккей.
Будут во дворах на спорт площадках играть в хоккей, а это дорогого стОит!!!
Так было всегда, и так будет!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№31 шахтёр 8 апреля 2025 15:11
+4
Цитата: Семён Семёныч
а ребятишки будут стремиться подражать ОВИ

Ага.....
Выучится играть в России,чтобы побыстрее свалить за бугор,в НХЛ.
Классный пример для подражания.....
№32 Стенька Разин 8 апреля 2025 22:24
+2
Что вам завистникам всё не так? Академия хоккея Овечкина , строится в Москве!
Иди, выучись, поиграй, заработай чтобы такое строить. Причём упор делается на детишек. Пипется блин, ты что ли его учил или бабки платил?
№33 шахтёр 9 апреля 2025 06:28
+1
Да молись на него!!.Тебе никто не мешает.
№34 Alex1952 8 апреля 2025 15:57
+3
Да не в Овечкине собственно дело, Бог с ним, парень как парень забивает голы (а что он должен делать за такие миллионы долларов?), а в той вакханалии которую устроили тут у нас вокруг его "рекорда", все бьются в истерике и чуть с ума не сходят, просто какое-то помешательство. И с чего это вдруг у нас так завелись, так запрыгали, так заликовали, что-то в этом есть даже странное, не свойственное русскому менталитету. Штаты, особо и не думая, втянули нас в свои коммерческие перформансы.
В СССР и России было и есть много великолепных спортсменов, но никто не сходил и не сходит с ума от их достижений, а вот если за границей - так это же другое дело, это же надо так аж колдобиться!
Творятся прямо какие-то неистовства от того, что он много забил там в НХЛ, обогнал по шайбам другого хоккеиста. Там устроили коммерческое шоу для себя, а мы зачем-то пытаемся приклеиться к этому шоу - заметь те, не нашему шоу и во многом надуманному и срежессированному. Да, мальчишки в США и Канаде пойдут играть в хоккей, а наши мальчишки его не видели и мало кто из пацанов его знает - ну играет какой-то дядя за океаном и что? Слышали но не видели.
№35 аскер 8 апреля 2025 18:13
+1
Цитата: Alex1952
а в той вакханалии которую устроили тут у нас вокруг его "рекорда", все бьются в истерике и чуть с ума не сходят, просто какое-то помешательство. И с чего это вдруг у нас так завелись, так запрыгали, так заликовали, что-то в этом есть даже странное, не свойственное русскому менталитету.

Все просто, других то достижений нет, чем гордится, но есть Овечкин. Сам по себе он конечно молодец, спортсмен профессионал высокого уровня, но причем тут Россия?
№36 Стенька Разин 8 апреля 2025 22:27
+1
Совсем маразм одолел? facepalm
Кто его не знает, это в России то, наши ребятишки занимающиеся хоккеем? Ты в своём уме? На тебе ещё, чего Овечкин в Москве строит, в первую очередь для этих ребятишек! Не в шататах, а в Москве!
№37 Ладожанка 10 апреля 2025 19:08
0
Прости, Овечкин, мне не до тебя.
Меня твои не трогают рекорды.
Я там душой, где, сущий ад терпя,
Стоят бойцы, и льется кровь рекою...

Я там душой, где жизнь, а не игра,
И бьются насмерть уходя в бессмертье,
Простые парни с нашего двора,
Твоя "звезда" бледнеет в их Созвездье!

Прости, Овечкин, не смотрю хоккей...
Иных сражений я глотаю сводки,
Грудь обжигая бедами людей
И чернотой обугленной высотки.

Пускай тебя ведут как короля
В заокеанский зал хоккейной Славы, -
Все прах и тлен, когда горят поля,
И топчет враг родимые дубравы!

Прости, Овечкин, ты не мой кумир.
Мои кумиры - мастера похлеще!
Они сейчас спасают грешный мир,
Каля огнем стальной Победы клещи!

Они в азарте огненной зари
Идут в атаку, держат оборону.
Мои кумиры это - "вратари",
Что не дают пройти убийце - дрону!

Прости, Овечкин, там на передке
Свистят в степи не шайбы, а снаряды,
И вместо клюшки автомат в руке,
И - боевые на груди награды.

Тебя возносит праздная толпа,
Твои голы боготворят вип-ложи...
Гремит вовсю беспечная гульба,
И удовольствий требуют вельможи.

Прости, Овечкин, времена не те,
Когда блистала "красная машина".
Предстало зло в бесстыжей наготе,
И встала ратью русская дружина!

За жизнь героев молится страна,
А на тебя пусть молится элита...
Кому хоккей, ну а кому война,
И этой боли чаша не испита.

Прости, Овечкин, мысли о другом,
Не о тебе в народе разговоры,
Вновь собираясь за одним столом
На фронт пакуют грузы волонтеры!

Нужны для фронта свечи и носки,
Нужны берцовки и бронежилеты,
Нужны крупа и сладостей мешки,
Нужны рисунков детских амулеты.

Прости, Овечкин, ты не виноват.
Ты классный парень, просто наболело!
России быт тебе тяжеловат,
А вот Америка - совсем другое дело!

Твои награды просто мишура
Для тех, кто встал за Родину святую!
И пусть повсюду грязная игра,
Живи, страна, не надо мне другую!

Прости, Овечкин, ты не виноват,
Ты честно бьёшься за свою команду, -
А виноват наш внутренний разлад,
Что порождает горе - пропаганду!

Пусть о тебе все СМИ трубят взахлеб,
(Где на хоккей они находят силы?)
Когда с избой воюет небоскреб,
Болею я за матушку Россию!

Вот на этих героев надо равняться!
№38 Chernomorr 8 апреля 2025 15:08
+7
Александр Овечкин, один (!), сделал больше для России и Русских, чем иной миллион людей называющих себя русскими.
Желаю ему здоровья, благополучия и долгие лета!
Да здравствует АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ!
№39 Семён Семёныч 8 апреля 2025 15:16
+8
Цитата: Alex1952
Он там, за рубежами, не Овечкин, он там Ови и не Саня, а Алекс и этим многое сказано.

Бл...
Я вот не пойму никак, у Вас что такая манера зависти???
Почему такая ненависть к Русскому спортсмену?
Я начинаю понимать, чем МЫ отличаемся от пиндocов.
Тем, что пиндocы своих спортсменов, (не взирая на национальность, потому что нет национальности Американец) прославляют по всему миру.
Мы же наоборот, обсираем безосновательно, костерим, что играет где то там, а не в России.
Он что, отказался от России? Он предал страну? Он обворовал Российское государство? Он обосрал кого то в России?
НЕТ...
Откуда тогда такая лютая ненависть?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№40 шахтёр 8 апреля 2025 15:34
+3
Цитата: Семён Семёныч
Я начинаю понимать, чем МЫ отличаемся от пиндocов.
Тем, что пиндocы своих спортсменов, (не взирая на национальность, потому что нет национальности Американец) прославляют по всему миру.

Да!!!!Отличаемся.И не совсем в лучшую сторону.Ихние спортсмены играют у себя,а не за бугром!И оттуда прославляют свою страну.
А как это выглядит в глазах тех же европейцев,никто не задумывался???
А зря,неплохо бы посмотреть с той стороны.А выглядит это так,что русский предпочёл играть не у себя в России,а в США,потому что там это престиж,это класс,это профи,это деньги,не то что в России.....
Именно так это и выглядит!
№41 Стенька Разин 8 апреля 2025 22:16
0
И тебя вылечат. Это у тебя хохлятская жаба проснулась, всё таки десятки лет проведённых в хохляндии дают отголоски.
№42 шахтёр 9 апреля 2025 06:30
+1
Я жил и учился в СССР ,когда тебя соплежуй и в проекте небыло.Закрой пасть и сиди молча.
№43 Стенька Разин 9 апреля 2025 09:45
0
Да мне плевать, хоть на Марсе "папаша" нашёлся, это сколько тебе сейчас получается 75 что ли, а отЭц? Маразм совсем одолел? Жабу свою хохлятскую утихомирь. Без года неделю в России с российским паспортом, а уже командует, чего мне там открывать, а что нет, причём сам никто и звать никак.
№44 Alex1952 8 апреля 2025 16:01
+2
Какая может быть зависть, смешно, просто и некрасиво (для меня) досадно что мы учувствуем в чужом, не нашем, пиру. Досада не на Ови, а на нас самих, глядя как мы обезьянничаем. А Ови это просто повод. Кстати, в этом году почти все наши, подающие надежды молодые хоккеисты, потянулись в НХЛ - по примеру Ови?
№45 Бонивур 8 апреля 2025 16:34
0
Жаба, она такая biggrin А уж хохляцкой равной не найти. biggrin По себе сужу lols
----------
Виталий
№46 Семён Семёныч 8 апреля 2025 15:21
+2
Цитата: шахтёр
Цитата: Семён Семёныч
а ребятишки будут стремиться подражать ОВИ

Ага.....
Выучится играть в России,чтобы побыстрее свалить за бугор,в НХЛ.
Классный пример для подражания.....

НХЛ - это лучшая мировая школа профессионального хоккея!
А подражать будут, как ОН играет, его мастерство...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№47 ledygavrosh 8 апреля 2025 16:03
+1
Кто делает НХЛ лучшей мировой школой профессионального хокея? Кто работает на ее имидж? Тренера, игроки, СМИ?
№48 Alex1952 8 апреля 2025 16:05
+1
Но, к сожалению, подражать будут не дома а за бугром.
№49 alystan 8 апреля 2025 17:10
+1
Профессиональный хоккей, как и все виды профессионального спорта, это что-то особое, но от бизнеса, где игроки-миллионеры становятся товаром в руках современных спортивных рабовладельцев.

А мастерство есть или его нет. Советские хоккеисты как-то очень легко "затмили" в свое время "раздутое величие канадских профессионалов", причем у них дома и серийно. После чего они вместе с американцами не стесняясь стали быстренько перенимать лучшие качества советского хоккея, адаптируя их под свою систему игры.

Что я хотел еще добавить про случай с Овечкиным. Некоторые считают, что это нормально, что он играет за рубежом, дело то ведь житейское, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше... Но к Александру это относится лишь отчасти, да и как Человека это его не изменило.

Ну и про его гражданство тоже, оно у него одно. Хотч гражданство меняют ведь не только спортсмены и даже не простые люди.

Например, бывшая первая ракетка России, выступавшая как "нейтральная спортсменка" и изменившая свой гендер из России Дарья Касаткина совсем недавно объявила о смене спортивного гражданства с российского на австралийское. Пока только спортивного...

Или вот "нейтральные" российские бизнесмены из списка Forbes. В списке 200 богатейших миллиардеров мира Андрей Мельниченко теперь представлен как бизнесмен из ОАЭ, Алишер Усманов - из Узбекистана, Михаил Прохоров - из Швейцарии.

Вот кому надо "перемывать косточки", а не Овечкину. Правда список таких перевертышей гораздо больше.

№50 Стенька Разин 8 апреля 2025 22:33
0
Ну понятно, собрал всех до кучи и управился. Усманов то чем тебе не угодил, а? Ты хоть что-то про него знаешь, кроме того что он миллиардер? А то, что он содержит фехтовальную школу России и под его патронажем все соревнования и спортсмены в этом виде спорта? То, что он один из выдающихся меценатов и благотворителей в России? Ну откуда вы такие кретины берётесь то, завистливые неудачники, для страны палец о палец не ударившие, а лишь стонете и стонете, стонете и стонете?! facepalm

Кстати, что-то ты своего Грудинина не упомянул и как так получилось?
№51 Gibon 8 апреля 2025 15:37
+1
Молодец , если еще в КХЛ столько же забьет было бы вообще превосходно .
№52 Metodist 8 апреля 2025 16:27
+11
Не понимаю негативньх комментариев здесь. Я не пристрастен - я не русский, я хокеем особо не интересуюсь, но как человек которьй живет 30 лет уже вдали от родинь могу уверенно сказать что бьть патриотом за рубежом - ето намного тяжелее особенно в "кислотной" среде.
Мои соседь канадць его обожают, американцев - вь сами. видели. Какое значение - Ови ли он или Алекс - он Великий, он Русский и вь должнь етим ГОРДИТСЯ!
№53 Alex1952 9 апреля 2025 05:20
-2
То, что его кличут "великим", это типичная практика западных СМИ по раскручиванию хоккеистов, припомните громкие эпитеты, которые применялись и к другим в т. ч. и нашим хоккеистам, сегодня великий, завтра - никакой. Кстати и болельщики в НХЛ очень изменчивы, сегодня на руках, завтра - на пинках! Помните фильм "Окно в Париж" - я так скучаю по родине, так хочу назад. Так возвращайтесь - Неееет!!! Короче молодец парняга, но вся эта вакханалия, особенно у нас, выглядит неестественно и событие, само по себе ничего в спорт не привносящее, не стоит того, что вокруг него воротят!!! Ведь, по сути дела, мы себя позорим - если это произошло там - нескончаемые восторги, если бы он больше забросил здесь - ну и хорошо, а чего тут прыгать-то. Надуманный предмет гордости не стоит он того, что здесь устраивают противники русского хоккея и сторонники отъезда и игры наших в НХЛ! А кто ожидает, что после всего этого шума отношение запада и его людей к нам резко изменится - чушь, если бы не ухудшилось.
№54 Ладожанка 8 апреля 2025 17:23
0
Цитата: sakh60
играя здесь в России за свой клуб Динамо Овечкин бы заслужил от них ту же порцию хейта (ненависть).

Как плохо Вы думаете о россиянах.
Неужели россияне ненавидели Харламова, Третьяка, Мальцева, Фетисова и многих других?
Они - легенды в России, особенно после матчей с канадцами.
№55 sakh60 8 апреля 2025 18:27
+3
Опаньки...
...это, что новый тренд штаны через голову надевать?

Речь шла, конкретно, про Сашу Овечкина, о чём и было отмечено в комменте и отдельных комментаторах, старающих снивелировать (принизить) его достижения...

Для вас он вообще нерусский (ваш коммент) и к отечественному хоккею не имеет отношения

Цитата: Ладожанка
Да, это успех, но не российского хоккея.

...а, значит и слова Путина (в телеграмме Овечкину) для вас пустой звук,

В Вашей насыщенной спортивной карьере – победы на мировых и национальных турнирах, множество других ярких, уникальных свершений, которые вошли в летопись отечественной школы хоккея.

что говорит, именно, о вашей "нерусскости"...что, впрочем неудивительно, судя по вашим комментам о советском прошлом...
№56 Alex1952 9 апреля 2025 01:17
+2
Во-первых, президент думает так, а я иначе и что в этом такого?
Во-вторых, достижения были в основном когда он жил и играл в России, но у многих наших хоккеистов достижений было на порядок больше, даже обидно за них, но с Ови носятся как дурни со ступою, а о них, наших героях, так, мимоходом или вообще ничего. Много было парней получше чем Ови и никто тут в истерику восторга не впадал. Такая бурная слава только из-за того, что они именно в США чего-то добился, а своих можно было и не замечать. Кстати, почти все наши "звёзды" (а их там раздувают искусственно, а потом бросают и хают) из НХЛ, в играх за сборную России выглядят совсем неубедительно, а в последние годы провал за провалом.
В-третьих, речь идёт собственно не о спортсмене и его пути в спорте, а о его пути, именно, в НХЛ и о конкретном раздутом событии, к которому Россия не имеет никакого отношения, а только хоккеист, который играет там за деньги во славу их лиги.
Чего бесноваться-то в специально подогреваемом западными СМИ восторге.
№57 Alex1952 9 апреля 2025 06:45
0
Вопрос, а голы, которые он забивал играя в России и на фиг никому не нужны, ценятся только те, что в НХЛ? Если прибавить всё, что он раньше забивал на разных соревнованиях, то наверно Грецки и рядом не стояло. Или есть голы ценные в НХЛ, и есть другие голы - второсортные, на чемпионатах мира и Олимпийских играх в т. ч. - так что ли? Вот что престижнее, больше всех забил на олимпиадах или в НХЛ? Чего мы радуемся только голам в НХЛ, да потому что их СМИ и наши спорт-журналисты (привнесшие и патриотическую присыпку) нас просто - информационно принудили к этому. Так, что приветствую вас - жертвы западной пропаганды!
№58 Стенька Разин 9 апреля 2025 09:50
0
Да ты специалист широчайшего профиля. При ковиде, прям профессор иммунологии, при СВО - хенералисимус, а про Овечкина заговорили, специалистом стал по спорту и в особенности по хоккею.
Putin Team - это тоже западная пропаганда?
№59 Alex1952 9 апреля 2025 10:41
0
Не недо завидовать, чужим познаниям. Что толку отвечать, если ты заранее настроен на отрицание чужих мыслей и видишь лишь свою правоту, да ещё такой резкий, жёсткий. Ты при своём, я при своём. А Putin Team ты надеюсь сам знаешь что такое. Давай, всего хорошего!
№60 Стенька Разин 9 апреля 2025 10:43
0
А ты ответь попробуй, я же вопрос задал. Putin Team - это тоже западная пропаганда?

"заранее настроен на отрицание чужих мыслей" - они действительно чужие, я бы даже сказал против одного из патриотов России, который никогда не отказывался от своей позиции и всегда выражал её, даже в стане врагов(журнашлюх пиндocких), даже когда его всячески склоняли отказаться от своих взглядов.
И да, нет у тебя никаких познаний и никогда не было, вот скажи кто ты по профессии? Военный, медик, может представитель старой хоккейной школы типа Третьяка, чтобы рассуждать о теме? Ты не имеешь никаких знаний профессиональных и признайся честно, используешь только чужие.
№61 Alex1952 9 апреля 2025 14:10
0
Ну и зачем ты мне нужен, что-то доказывать тебе или ещё хуже ругаться с тобой - зачем? Живи со своими представлениями, я тебе не навязываю ничего и ты понимай, что есть люди которые не думают так как ты. И не стоит так взвиваться, если услышал что-то, что не совпадает с твоими представлениями - будь спокойней!
№62 Стенька Разин 9 апреля 2025 14:33
0
Не пытайся отпрыгнуть в сторону и съехать на своё гнилое мнение.
Ты публично передёргиваешь факты, необоснованно обвиняешь и лжёшь, а это у же не мнение, а уничижительная, целенаправленная пропаганда и очернение спортсмена.
Вот здесь ознакомься "Взгляд", там таким дурням вроде тебя и прочим подобным, уже по мордасам выписали, причём на всех уровнях, жаль что только морально.
Иди, подай на него в суд если он не прав в своей статье, а после посмотрим, какое у тебя будет мнение.
№63 Alex1952 9 апреля 2025 15:04
0
Так ты похоже вообще доносчик и завуалированный брехливый стукач. Ты совсем уже озверел и с катушек съехал, по этому - иди в лес!
№64 Стенька Разин 9 апреля 2025 15:34
0
А это уже совсем за гранью.
№65 sakh60 9 апреля 2025 14:23
0
Что ж вас так корёжит и пучит от того, что русский спортсмен Саша Овечкин доказывает и приумножает славу российского спорта (в данном случае, хоккея) за рубежом???
Или для вас патриотизм спортсмена определяется только нахождением в пределах Российской Федерации??
И, если нашего спортсмена чествуют (и совершенно искренне и по делу) в западных СМИ, то это уже полный зашквар???

И, вы совершенно не в спортивной теме (но пытаетесь, что-то из себя "выдавить" значительное), иначе не писали бы абсолютный бред, типа

Цитата: Alex1952
...достижения были в основном когда он жил и играл в России...

Цитата: Alex1952
...а о них, наших героях, так, мимоходом или вообще ничего.

И, наконец, этот ваш пёрл

Цитата: Alex1952
...и о конкретном раздутом событии, к которому Россия не имеет никакого отношения

вообще не хочется комментировать, ибо щас вы измазали своим "особым" дерьмом всех, наставников Саши Овечкина, а особенно его первого тренера и крестного Александра Филиппова, а также его маму Татьяну Овечкину, которая прекрасно понимала (будучи сама выдающейся спортсменкой), что значит доказывать славу российского спорта за рубежом...

Есть такая категория людей - циники по жизни...
Что бы не происходило вокруг - птички поют, солнышко светит, дождь моросит и пр...всё для них плохо и всё для них дерьмо...так, вот вы из этой категории людей...
№66 Alex1952 9 апреля 2025 15:02
0
Не выдавайте ваше мнение за единственно правильное, есть люди которые думают иначе и не глупее вас. Внимательно проследите мою основную мысль и тогда может поймёте что я хотел сказать (если поймёте), основная проблема таких наскакивателей как вы в том, что не врубившись сразу пытаются взять на арапа Не думайте, что если вы обзываете другого, пытаетесь на него давить, то от этого вы становитесь непререкаемым авторитетом или выглядите умнее его. Вы наверно сторонник выступления наших без гимна и флага? - Тогда простительно. Повторю, что это событие, к которому Россия не имеет никакого отношения, не наше это событие. А что до Ови, то для меня он просто хоккеист (как хорош - вопрос спорный) играющий за рубежом, возможно хороший парень, но не стоящий таких воплей восторга за то, что набросал больше другого. И если для вас Кубок Стенли высшее достижение в хоккее, то для меня это чемпионат мира и олимпийские игры. И главное - поменьше агрессивной демагогии.
№67 sakh60 9 апреля 2025 15:46
-1
Цитата: Alex1952
Вы наверно сторонник выступления наших без гимна и флага?

Повторю ещё раз - вы мало того, что не в спортивной теме, так ещё и не отслеживаете (к слову не обязаны, но желательно) комменты своих оппонентов (собеседников), что говорит только о вашей некомпетентности, но имеется "горячее" желание подискутировать в далёкой для вас теме...

Так вот про сторонника "выступления наших без гимна и флага"? специально для вас

Цитата: sakh60
Что же касается, конкретно спортсменов и ОИ, то

...здесь были статьи про флаги России. Про триколор, про красный...И жаркие дебаты об этом. Но, суть не в этом...

А в том, что, и тот и другой были в истории страны.

Под обоими флагами страна посылала спортсменов представлять себя на международных соревнованиях. Страна гордилась своими победителями, рекордсменами. Звучал гимн, поднимался флаг...
А вот белого флага в истории страны не припомню.

Не было белого флага у страны!

Под белым флагом к позициям нашей армии ползли сдаваться враги. Либо бежали в сторону неприятеля, обосравшиеся от страха трусы...

Какую страну представляют эти люди под белой тряпкой? Непонятно. Чей гимн звучит у них за спиной?...
№68 Alex1952 9 апреля 2025 17:00
+1
Подстелили соломки, в ответ на моё замечание о флаге и гимне, до этого момента что-то молчали. Кстати, белый флаг на олимпиадах был и вы это знаете, а вот что наши хоккеисты в НХЛ не имеют право даже на маленький шеврон с российским флагом вы чего-то не замечаете. Оправдываете унижение России, защищая русских, выступающих за рубежом без российской атрибутики и в значительной их части поносящих РФ. Если бы Ови спросили при широкой публике - чей Крым, вы как думаете, он что бы ответил? Я помню, как его спросили о СВО - как он начал выкручиваться, чтобы уйти от чёткого ответа. Там на этих межгалактических торжествах о забитых шайбах флаг РФ присутствовал? А вы бьётесь в восторгах!
№69 sakh60 9 апреля 2025 17:35
0
Цитата: Alex1952
Подстелили соломки...

Подстелил соломки, когда вами на этом сайте еще и "пахло"...
...так, что эти буквы, состряпанные в слова, дилетантом мимо...

Обесценивать - много ума не надо. Особенно, по методичкам. Требуется мужество, чтобы остаться среди чужих и не изменить своим идеалам. Не только не изменять, но и транслировать свою ценность среди тех, чужих....

Воистину, шедевральное и пророческое название картины Михалкова - Свой среди чужих, чужой среди своих...

Вам это никогда не дано понять, ибо "патриотичный" враг гораздо хуже "вражеского" патриота...
№70 Alex1952 10 апреля 2025 02:36
0
Вы свои убеждения выдаёте за истину в последней инстанции, но это совсем не так - многие видят ситуацию совсем с другой стороны. Вы всё сворачиваете на Алекса Ови. Дело-то вообще не в Ови и не в хоккее, как таковом, не в его тренерах, маме и жене, а в желании, прикрываясь патриотической мишурой, оправдывать отъезд наших спортсменов за рубеж и самое главное какой-то простодырой вовлечённости, не имеющей отношения к надуманному неистовству публике, к безумному ликованию по навязанному нам из-за океана событию. Да нам даже и не навязывали, мы сами вовлеклись в этот хор прославителей "эпохального события" в НХЛ и я считаю это унизительным - мы-то здесь, Россия то здесь причём, они что-то там празднуют и пусть празднуют, русский там присутствует - только где русские не присутствуют, но если это в атмосфере полного отрицания нас, то не стоит примазываться к чужим перформансам. Даже от побед на ЧМ и Олимпийских играх так не визжали!
№71 Alex1952 10 апреля 2025 05:34
0
Вот и Мичков с Демидовым попёрлись в НХЛ по стопам Алекса Ови прославлять российский хоккей - давайте, ликуйте!
№72 папакарло 10 апреля 2025 17:28
+1
***

Прости, Овечкин, мне не до тебя.
Меня твои не трогают рекорды.
Я там душой, где, сущий ад терпя,
Стоят бойцы, и льется кровь рекою...

Я там душой, где жизнь, а не игра,
И бьются насмерть уходя в бессмертье,
Простые парни с нашего двора,
Твоя "звезда" бледнеет в их Созвездьи!

Прости, Овечкин, не смотрю хоккей...
Иных сражений я глотаю сводки,
Грудь обжигая бедами людей
И чернотой обугленной высотки.

Пускай тебя ведут как короля
В заокеанский зал хоккейной Славы, -
Все прах и тлен, когда горят поля,
И топчет враг родимые дубравы!

Прости, Овечкин, ты не мой кумир.
Мои кумиры - мастера похлеще!
Они сейчас спасают грешный мир,
Каля огнем стальной Победы клещи!

Они в азарте огненной зари
Идут в атаку, держат оборону.
Мои кумиры это - "вратари",
Что не дают пройти убийце - дрону!

Прости, Овечкин, там на передке
Свистят в степи не шайбы, а снаряды,
И вместо клюшки автомат в руке,
И - боевые на груди награды.

Тебя возносит праздная толпа,
Твои голы боготворят вип-ложи...
Гремит вовсю беспечная гульба,
И удовольствий требуют вельможи.

Прости, Овечкин, времена не те,
Когда блистала "красная машина".
Предстало зло в бесстыжей наготе,
И встала ратью русская дружина!

За жизнь героев молится страна,
А на тебя пусть молится элита...
Кому хоккей, ну а кому война,
И этой боли чаша не испита.

Прости, Овечкин, мысли о другом,
Не о тебе в народе разговоры,
Вновь собираясь за одним столом
На фронт пакуют грузы волонтеры!

Нужны для фронта свечи и носки,
Нужны берцовки и бронежилеты,
Нужны крупа и сладостей мешки,
Нужны рисунков детских амулеты.

Прости, Овечкин, ты не виноват.
Ты классный парень, просто наболело!
России быт тебе тяжеловат,
А вот Америка - совсем другое дело!

Твои награды просто мишура
Для тех, кто встал за Родину святую!
И пусть повсюду грязная игра,
Живи, страна, не надо мне другую!

Прости, Овечкин, ты не виноват,
Ты честно бьёшься за свою команду, -
А виноват наш внутренний разлад,
Что порождает горе - пропаганду!

Пусть о тебе все СМИ трубят взахлеб,
(Где на хоккей они находят силы?)
Когда с избой воюет небоскреб,
Болею я за матушку Россию!

(А. Куряев)
№73 sakh60 10 апреля 2025 18:56
+1
Дичь, одним словом. Дешевый пиар. Гнилая привычка гадить себе на голову.
Не надо ставить на весы Овечкина и парней на СВО. Это совершенно другая история. А пусть (хотя бы этот Куряев) сравнит Войну и бесконечные телерадости сверкающих и царственных певцов, блогеров. Но, видать, слабо...

Оставьте Овечкина в покое, если не можете им гордиться...

Ну, и на посошок, если продолжить поэтический диспут, то вот ответное алаверды...

К СЛОВУ ОБ ОВЕЧКИНЕ

Взорвался Интернет и завопил:
«Забил Овечкин и рекорд побил!»
И началось… «Зачем он нужен нам,
Когда в хоккей играет только там?
Он только бабки за бугром кует,
А не воюет, не под пулями живет!»

А что, мы все – на фронте под огнем?
И все в окопах под обстрелами живем?
Мы все мобилизованы в войска?
Так нет, не все на фронте мы пока.
Но все мы выбираем, с кем идем:
Со сдриснувшими за бугор бегом,
Иль со своими, кто сражается за нас,
Упорно и рискуя каждый час.

Вот кто-то сети для укрытия плетет,
А кто-то сладости бойцам в окопы шлет,
Старик из пенсии в подарки рубль вложил,
Мужик успешный – генератор подарил.
А кто-то словом в Интернете рубанет,
Бандеровского тролля осечёт.
Так, кто чем может, каждый – стар и млад,
Поддерживает Родины солдат.

И те, кто не в России в этот час,
Те тоже разделились: кто за нас,
А кто хозяевам враждебным лижет зад,
В Россию ядом брызжет, словно гад.
Так будем объективными, друзья:
(На истину не претендую я),
Но, Александр, пожалуй, все же СВОЙ,
Хотя живет он на земле чужой.

Но, сколько б за границей не играл,
О Родине ни разу не сказал
Худого слова с гневом иль с укором
(Как напрочь запродавшийся Задоров).
Он сборную России возглавлял
И трижды золото нам в спорте добывал.

Когда на Западе вся свора поднялась,
Овечкин отмахнул всю эту грязь,
И гордо бросил им в лицо – чужим:
– Я – русский, я – за «Putin team»!
Забив рекордный гол, он всему свету
Сказал: «Мы – русские и сделали МЫ это!»
И встав пред Русским, не один лишь зал
Его с забитой шайбой поздравлял,
И миллионы тех, кто не был в зале
Ему в тот славный миг рукоплескали.

Из нас чудовищ лепят за бугром,
Каким нас только не снабжают ярлыком!
И помогают в мерзком этом деле
Те, кто за счет России преуспели,
Кто гениями сам себя признал,
И кто в родной колодец наплевал.

Но гений спорта четкий дал ответ:
Для Родины границы в сердце нет.
И можно даже от нее вдали
Быть честным сыном для родной земли.
Не подвиг это, не сравнить с войной.
Но, все же, мне Овечкин – не чужой.


Валерий Горбань
№74 Ладожанка 11 апреля 2025 13:37
0
Так те спортсмены, которые тоже не плюют в Россию, а защищают её СПОРТ на олимпиадах под нейтральным флагом - они патриоты или предатели?
И ведь большинство здесь не пишет о том, что Александр плохой - предатель-продавшийся, даже в голове этого нет.
Говорим о двойных стандартах.
№75 sakh60 11 апреля 2025 16:50
0
Цитата: Ладожанка
Говорим о двойных стандартах.

Двойные стандарты? Ага, ага, охотно верим... krut

Цитата: Ладожанка
Он давно уже американец.
№76 Я из СССР 9 апреля 2025 07:37
+1
Наш человек!!! applodisment