Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
155 лет назад родился Владимир Ильич Ленин

В этом году мир отмечает 155-ю годовщину со дня рождения одной из самых противоречивых и величественных фигур в истории — Владимира Ильича Ленина, «дедушки» русской революции и основателя Советского государства. За все эти десятилетия его личность окружена множеством мифов, а его идеи по-прежнему вызывают оживленные дискуссии. Что же делает Ленина такой неугасающей фигурой?
Детство и юность: пути к революции
Родился Владимир Ильич Ульянов 22 апреля 1870 года в Симбирске (ныне - Ульяновск). Он вырос в семье, которая ценила образование и культуру. Отец — Илья Николаевич Ульянов, инспектор народных училищ, стал первым в роду потомственным дворянином.
Трагические события юности сыграли ключевую роль в формировании личности будущего революционера: казнь старшего брата Александра за покушение на царя Александра III глубоко потрясла Владимира и подтолкнула его к изучению марксистских трудов. Вскоре после этого он поступил на юридический факультет Казанского университета, где был исключен за участие в студенческих волнениях — именно тогда начался его осознанный путь к революционной деятельности.
Политическая карьера и создание партии
В 1895 году Ленин стал одним из основателей Петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса», который положил начало его организаторской деятельности среди рабочих. Став одним из ведущих теоретиков марксизма в России, он активно участвовал в создании социал-демократической рабочей партии, позднее разделившейся на меньшевиков и большевиков.
Опубликовав множество работ на темы общественной теории и политики, Ленин получил репутацию непримиримого борца за дело рабочего класса. Основной из его идей было создание авангардной партии нового типа — партии профессиональных революционеров.
Октябрьская революция и приход к власти
Кульминацией жизни Ленина стала Октябрьская революция 1917 года. Под его руководством партия большевиков свергла Временное правительство, взяв власть в свои руки с лозунгами о мире, земле и хлебе для измученной войной страны. Это событие навсегда изменило мировую политику.
Уже через несколько месяцев после прихода к власти был подписан Брест-Литовский мирный договор с Германией, что стало первым крупным шагом нового правительства на международной арене. Несмотря на противоречия внутри страны и угрозу гражданской войны, Ленин продолжал проводить радикальные реформы: национализировал промышленность, распределил землю крестьянам и ввёл новые общественные институты.
Наследие Ленина: почему о нём не забывают?
Смерть Ленина 21 января 1924 года оставила глубокий след как в СССР, так и за его пределами. Одни считают его гением теории коммунизма и прародителем Советского Союза — первой страны рабочих и крестьян; другие видят в нём автора опасных утопических идей.
Ленин оставил после себя огромное наследие: созданная им идеология оказала значительное влияние на судьбы миллионов людей во всем мире. Несмотря на окончание эпохи СССР, идеи Ленина продолжают жить благодаря многочисленным последователям коммунистической идеологии во многих странах мира.
Что движет этими людьми? Для некоторых это ностальгия по ушедшей эпохе сильного государственного контроля; для других - стремление к социальной справедливости или идеализация советских достижений. Нельзя отрицать тот факт, что наследие Ленина глубоко проникло во многие аспекты мировой политики XX века.
Будучи одним из ключевых фигур ХХ века, Владимир Ленин продолжает вызывать широкий спектр эмоций — от поклонения до критики. Его политика сыграла одну из главных ролей в формировании современных государств Европы и Азии. Научное осмысление опыта ленинизма является необходимым процессом для понимания не только прошлого столетия, но также современных экономических и политических процессов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сначала родился Гитлер, потом я, потом Ленин. Никогда не забудете(ц)

Вы будете смеяться, но в детстве, чтобы запомнить ДР моей сестры, у меня было так же: Гитлер, Ленин, сестра. Так и осталось. До сих пор.))
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

В Киржачском районе Владимирской области произошел взрыв, сообщил губернатор Александр Авдеев в Telegram-канале.
«
"В Киржачском районе произошел взрыв. На месте работают ответственные службы. Более подробная информация будет сообщена позже", — написал Авдеев.
В курсе кто, что там хахлы взорвали?«
"В Киржачском районе произошел взрыв. На месте работают ответственные службы. Более подробная информация будет сообщена позже", — написал Авдеев.
Фото от местных из дзена:

Пишут, что это территория арсенала главного ракетно-артиллерийского управления...

выходит опять проспали.... и прое....

Если не пишут про БПЛА, значит, очень похоже на диверсию.
Чушь, насчёт детонации при проведении погрузочно-разгрузочные работ, не выдерживает никакой критики...
Чушь, насчёт детонации при проведении погрузочно-разгрузочные работ, не выдерживает никакой критики...

или сперли в промышленных масштабах, или хохлядь беснуется... а крайние опять стрелочники... тьфу... грузчики...

Не написано ,что до 17 года Ленин много лет жил в Европе. И съезды проводил в Лондоне. Ни где нибудь.
Умер он в 24 году. Последние годы был овощем.
Почему Ленина не забывают?
Потому, что Сталина надо забыть.
Пустоту заполняют.
Умер он в 24 году. Последние годы был овощем.
Почему Ленина не забывают?
Потому, что Сталина надо забыть.
Пустоту заполняют.

План идеологической диверсии, осуществленной КПСС, был примерно таков: 1) отделить Ленина от Сталина; 2) Ударить Лениным по Сталину; 3) в случае успеха - ударить меньшевизмом по Ленину; 4) затем либералом Столыпиным по меньшевизму. Я продолжу эту цепочку: 5) Когда люди нажрутся капитализма по самые гланды, приватизировать "безъидеологическим Россияунасодна" достижения сталинского СССР и бить Сталиным по марксизму вообще и коммунизму в частности. Что сегодня успешно и продолжается.
Это говорил прораб перестройки Яковлев. Вот кто гнида, так гнида! Наравне с Горбачевым и Ельциным!
Это говорил прораб перестройки Яковлев. Вот кто гнида, так гнида! Наравне с Горбачевым и Ельциным!

Это говорил прораб перестройки Яковлев. Вот кто гнида, так гнида! Наравне с Горбачевым и Ельциным!
Кто теперь Яковлевым в Кремле работает, кто в ухи дует?
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Тагир
Не написано ,что до 17 года Ленин много лет жил в Европе. И съезды проводил в Лондоне. Ни где нибудь.
Умер он в 24 году. Последние годы был овощем.
Не написано ,что до 17 года Ленин много лет жил в Европе. И съезды проводил в Лондоне. Ни где нибудь.
Умер он в 24 году. Последние годы был овощем.
С 1895 года в загранке. Как сбежал в мае в Лондоны, так и присел там свободненько...
Потом в 1905 - 1907 годах проживал этот светоч в Швейцарии.
1908 в Финляндии.
С 1908 по 1912 года в Париже.
С конца 1912 по 1916 год проживал в Австро-Венгрии, в Берне, два не полных года тюрьмы в Швейцарии с 1912 по 1914.
И только в 1917 году, этот борец за правду приехал через Германию в Россию.
Ничего не напоминает в нынешнее время???
И сотоварищи этого товарища подстать: Крупская Н. К., Зиновьев Г. Е., Лилина З. И., Арманд И. Ф., Сокольников Г. Я., Радек К. Б. и другие...
Список внушительный, всех не перечислить...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

И только в 1917 году, этот борец за правду приехал через Германию в Россию.
Ничего не напоминает в нынешнее время???
Ничего не напоминает в нынешнее время???
Напоминаить! Толи Дима, толи Митричь, то ли Моня бескадычный.
Аб ём малчать, толи продал арктику толи нет?
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Эйнштейн о Ленине
... Позднее он принял более сбалансированную точку зрения, критикуя их методы, но восхваляя их цели, что было продемонстрировано его замечанием 1929 года о Владимире Ленине : «Я чту Ленина как человека, который полностью пожертвовал собой и посвятил всю свою энергию осуществлению социальной справедливости. Я не считаю его методы практичными, но одно несомненно: люди его типа являются хранителями и возродителями совести человечества».
... Позднее он принял более сбалансированную точку зрения, критикуя их методы, но восхваляя их цели, что было продемонстрировано его замечанием 1929 года о Владимире Ленине : «Я чту Ленина как человека, который полностью пожертвовал собой и посвятил всю свою энергию осуществлению социальной справедливости. Я не считаю его методы практичными, но одно несомненно: люди его типа являются хранителями и возродителями совести человечества».

В ХХ веке «желтошапочные» ламы поверили в Ленина как в Будду нового порядка, и советские спецслужбы в своей борьбе за тайные знания использовали именно их, тогда как «красношапочные» впоследствии объявили Майтрейей Гитлера. Досконально разобраться во всех этих событиях почти вековой давности мешает полная засекреченность относящихся к ним документов.



Сколько же можно даунам повторять-что Сталин это ученик Ленина!Он шел его путем.По своему да,но его путем.Погань безмозглая.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

На Политикусе идет вовсю Гражданская война
Побеждают красные с явным преимуществом. Белых очень мало и они терпят поражение.
К ночи всё закончится полной Победой большевиков. 




Комбат Бессмертных
На Политикусе идет вовсю Гражданская война. Побеждают красные с явным преимуществом. Белых очень мало и они терпят поражение. К ночи всё закончится
На Политикусе идет вовсю Гражданская война. Побеждают красные с явным преимуществом. Белых очень мало и они терпят поражение. К ночи всё закончится



Это точно!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

)
Закончится безоговорочной капитуляцией белых в тот момент когда на параде Победы войска пройдут перед мавзолеем))
Закончится безоговорочной капитуляцией белых в тот момент когда на параде Победы войска пройдут перед мавзолеем))




На Политикусе идет вовсю Гражданская война smile Побеждают красные с явным преимуществом. Белых очень мало и они терпят поражение. biggrin К ночи всё закончится полной Победой большевиков. lols
Нипанятна Лидко за каво, иё придушить к ночи, или дать пабидить?
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Она явно за попкорн сегодня!
))))


А как умел он говорить,
Как верили ему!
Какой простор он мог открыть
И сердцу и уму!
И те, кто слушали вождя,
Те шли за ним вперёд,
Ни сил, ни жизни не щадя
За правду, за народ!..
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Рабочий тащит пулемёт.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»
И правотой своих идей -
Великий человек -
Он всех трудящихся людей
Объединил навек.
Крестьяне из далёких сёл
Сюда за правдой шли,
Садились с Лениным за стол,
Беседу с ним вели.
Как верили ему!
Какой простор он мог открыть
И сердцу и уму!
И те, кто слушали вождя,
Те шли за ним вперёд,
Ни сил, ни жизни не щадя
За правду, за народ!..
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Рабочий тащит пулемёт.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»
И правотой своих идей -
Великий человек -
Он всех трудящихся людей
Объединил навек.
Крестьяне из далёких сёл
Сюда за правдой шли,
Садились с Лениным за стол,
Беседу с ним вели.

Он, как вы
и я,
совсем такой же,
только,
может быть,
у самых глаз
мысли
больше нашего
морщинят кожей,
да насмешливей
и твёрже губы,
чем у нас.
Не сатрапья твёрдость,
триумфаторской коляской
мнущая
тебя,
подёргивая вожжи.
Он
к товарищу
милел
людскою лаской.
Он
к врагу
вставал
железа твёрже.
Маяковский.
и я,
совсем такой же,
только,
может быть,
у самых глаз
мысли
больше нашего
морщинят кожей,
да насмешливей
и твёрже губы,
чем у нас.
Не сатрапья твёрдость,
триумфаторской коляской
мнущая
тебя,
подёргивая вожжи.
Он
к товарищу
милел
людскою лаской.
Он
к врагу
вставал
железа твёрже.
Маяковский.

Более пятидесяти томов написал, в Лондонской библиотеке занимался, съезды РСДРП(б) проводил, с броневика выступал, подобрал власть, валявшуюся в пыли, был кремлёвским мечтателем. А мы пионеры - дети рабочих (у меня мать работала на швейной фабрике) - были верны делу Ленина (ну Сталина тоже, хотя в наше время об этом уже было не принято говорить). Ну умный был человек! Сверхмощный антикризисный менеджер! Из Истории его не вычеркнуть!

Цитата: Яшмаа
Из Истории его не вычеркнуть!
Из Истории даже Пол Пота не вычеркнуть.

Ленина очень даже помнят, а Пол Пота подзабыли.

Я никогда не забуду. В конце 70-х мне в руки попала пачка фотографий ДСП
из Кампучии с горами трупов.
из Кампучии с горами трупов.

Не забыли. Полстраны сгубил, сволочь.
А Ленин всю страну продал.
А Ленин всю страну продал.

Ещё раз спрашиваю, где его состояние, которое он оставил после смерти? Где деньги (Зин), за которые он что-то там продал?

Избыточный гуманизм к ЧСИР привёл к тому, что имеем то, что имеем.
Какая-то хитрая опа придумала фразу "отец буржуй дитя невинно". По факту эти дети ничего не забыли.


По всякому было

Соглашусь. Иначе долго разбирать роль социальной мотивации в становлении личности человека во всех аспектах. Просто пример Михалков - дворянская фамилия. ну и, как положено, усадьба.
А чел вырос в СССР но вот окружение, некий флёр дворянской сопричастности накладывает свой отпечаток "избранности". У меня тоже есть не рядовые предки - на себе испытал как это работает, на личном опыте. 



Кстати о Михалкове))
Услышала одно мнение о его творчестве.
До того момента, как Михалков начал заниматься своей материальной жизнью и решением личных задач он творил и выдавал шедевры, а вот потом , по мере накопления капитала и восстановления дворянства талант исчез как мыльный пузырь.
А может быть все проще...все произошло так же как и у Рязанова.
Во времена СССР, когда фильм не создавался одним режиссером, а в реализации идеи участвовал огромный коллектив профессионалов, были и шедевры.
В любом случае: помещики не создают чего то духовного и прекрасного окромя усадьб))))
Напомните, какие шедевры вы создали до постройки замка?)
Услышала одно мнение о его творчестве.
До того момента, как Михалков начал заниматься своей материальной жизнью и решением личных задач он творил и выдавал шедевры, а вот потом , по мере накопления капитала и восстановления дворянства талант исчез как мыльный пузырь.
А может быть все проще...все произошло так же как и у Рязанова.
Во времена СССР, когда фильм не создавался одним режиссером, а в реализации идеи участвовал огромный коллектив профессионалов, были и шедевры.
В любом случае: помещики не создают чего то духовного и прекрасного окромя усадьб))))
Напомните, какие шедевры вы создали до постройки замка?)

Цитата: Несказанна Пустятишна
В любом случае: помещики не создают чего то духовного и прекрасного окромя усадьб))))
Это не верно. Чтобы создавать духовное и культурное нужно свободное время, а его как раз много у них. КПД низкий но он не нулевой. Но так же верно, что в своё время они узурпировали право на хорошее образование и у рабочих и крестьян практически не было шансов что-либо создать ввиду отсутствия образования и, как следствие, ввиду отсутствия дохода не отнимающего всё их время. Талантливое потомство рождается у всех но шансы на реализацию таланта были практически только у правящего класса.
Абсолютно. Замысел был прост-крестьянин и рабочий должны были быть сосредоточены на цели выжить, на все остальное не было ни времени ни сил.
Как говорит каторжанка- они быдло и им не нужно было образование. Если перевести с ее языка на русский-а кто нас кормить будет , их дело холопье ,пусть пашут.
Как говорит каторжанка- они быдло и им не нужно было образование. Если перевести с ее языка на русский-а кто нас кормить будет , их дело холопье ,пусть пашут.

А почему тогда так мало создано?) усадьбы мешали?

Крупнейший швейцарский банк UBS обнародовал сведения о банковской ячейке Владимира Ульянова-Ленина, которую он открыл весной 1917 года:
«По действующему законодательству мы имеем вскрыть индивидуальный сейф клиента через 100 лет после окончания срока действия договора. 15 марта 1917 года господин Ульянов арендовал в банке ячейку на четыре года и 14 марта 1921 года должен или пролонгировать соглашение, либо забрать своё имущество. Но этого не произошло, поэтому сегодня мы имеем право публично вскрыть хранилище, обнародовать данные о хранящимся там имуществе и принять его на баланс банка. В данной ячейке хранилось 50 килограммов чистого золота и расписки о получении средств на подготовку революции в России, подписанные господином Ульяновым. Чтобы избежать лишних вопросов мы опубликуем эти документы на нашем сайте и готовы провести любую экспертизу, если у кого-то возникнут сомнения в их подлинности» заявил председатель правления «UBS» Ральф Хамерс.
«По действующему законодательству мы имеем вскрыть индивидуальный сейф клиента через 100 лет после окончания срока действия договора. 15 марта 1917 года господин Ульянов арендовал в банке ячейку на четыре года и 14 марта 1921 года должен или пролонгировать соглашение, либо забрать своё имущество. Но этого не произошло, поэтому сегодня мы имеем право публично вскрыть хранилище, обнародовать данные о хранящимся там имуществе и принять его на баланс банка. В данной ячейке хранилось 50 килограммов чистого золота и расписки о получении средств на подготовку революции в России, подписанные господином Ульяновым. Чтобы избежать лишних вопросов мы опубликуем эти документы на нашем сайте и готовы провести любую экспертизу, если у кого-то возникнут сомнения в их подлинности» заявил председатель правления «UBS» Ральф Хамерс.

Что-то не верится. Думаю, что антисоветчики двумя руками ухватились бы за эту информацию. Говорили бы об этом из каждого утюга. Ясно, что никто такие вбросы сам проверять не будет.

Цитата: Muller
Крупнейший швейцарский банк UBS обнародовал сведения о банковской ячейке Владимира Ульянова-Ленина, которую он открыл весной 1917 года:




опубликуем эти документы на нашем сайте и готовы провести любую экспертизу, е
И не забудьте лайк поставить .
Мюллер ,вам не стыдно ...вроде взрослый ..возможно к вам возраст один приходит.
И не забудьте лайк поставить .
Мюллер ,вам не стыдно ...вроде взрослый ..возможно к вам возраст один приходит.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ну, хорошо, допустим, что Ленина финансировали (хотя, этот вопрос очень спорный), но тем не менее, допустим...
Даже если и так, то что?...Молодец Ильич! Обвел лохов вокруг пальца. Деньги взял и сделал все наоборот...
Узнаете их по плодам.
Германия в итоге проиграла 1-ю мировую войну. Будущий СССР стал вторым по могуществу индустриальным и ядерным государством в мире, перед которым дрожал Запад. Благодаря идеям Ленина, вся западная модель капитализма вынуждена была пойти на уступки перед рабочим классом. Дать им 8-часовой рабочий день, отпуска, пенсии, высокий уровень жизни...
Не будь Ленина (точнее идей), сейчас обыватели Запада жили бы на уровне граждан какой-нибудь, условно, Мексики и пр. (при всём уважении к этим странам)...
Даже если и так, то что?...Молодец Ильич! Обвел лохов вокруг пальца. Деньги взял и сделал все наоборот...
Узнаете их по плодам.
Германия в итоге проиграла 1-ю мировую войну. Будущий СССР стал вторым по могуществу индустриальным и ядерным государством в мире, перед которым дрожал Запад. Благодаря идеям Ленина, вся западная модель капитализма вынуждена была пойти на уступки перед рабочим классом. Дать им 8-часовой рабочий день, отпуска, пенсии, высокий уровень жизни...
Не будь Ленина (точнее идей), сейчас обыватели Запада жили бы на уровне граждан какой-нибудь, условно, Мексики и пр. (при всём уважении к этим странам)...

Благодаря идеям Ленина, вся западная модель капитализма вынуждена была пойти на уступки перед рабочим классом.
А в 1991 случился " консенсус " до власти дорвались моральные и физические пидерасты ,воры и финасовые аферисты. Вернули 10-12 часовой рабочий день , вместо 40 часовой , 60-70 часов рабочая неделя ,нищенские зряплаты , платная медицина , платное образование урезание социальных завоеваний...и много чего ещё античеловеческого , анти социально справедливого общества ...ЖУТЬ
А в 1991 случился " консенсус " до власти дорвались моральные и физические пидерасты ,воры и финасовые аферисты. Вернули 10-12 часовой рабочий день , вместо 40 часовой , 60-70 часов рабочая неделя ,нищенские зряплаты , платная медицина , платное образование урезание социальных завоеваний...и много чего ещё античеловеческого , анти социально справедливого общества ...ЖУТЬ
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

))))
Счёт №611361. Был открыт в кантональном Банке на Банковштрассе в Цюрихе. Уезжая в Россию, Ленин оставил на этом счёте 5 швейцарских франков
Сумма, которая могла бы накопиться на счёте за более чем сто лет. В начале ХХ века банки начисляли в среднем 1% годовых. Если учитывать капитализацию прибыли с погрешностью на инфляцию, то наследники Ленина могли бы получить 12,98 швейцарского франка
Счёт №611361. Был открыт в кантональном Банке на Банковштрассе в Цюрихе. Уезжая в Россию, Ленин оставил на этом счёте 5 швейцарских франков
Сумма, которая могла бы накопиться на счёте за более чем сто лет. В начале ХХ века банки начисляли в среднем 1% годовых. Если учитывать капитализацию прибыли с погрешностью на инфляцию, то наследники Ленина могли бы получить 12,98 швейцарского франка

Если бы ленин получил хоть цент от германии, то во время ВОВ этим бы воспользовались и все расписки всплыли бы)
Зачем вы распространяете ложь?)
Зачем вы распространяете ложь?)

Уж Геббельс не преминул этим воспользоваться.
А как наши " союзники " бы обрадовались .
А как наши " союзники " бы обрадовались .

Вы сами то в это верите?



Да не надо мести языком... Временное правительство Керенского, с его же слов, рассматривало будущее России как "буржуазное", когда класс "буржуа" будет развиваться и расти. В стране где 90% крестьяне.... Полные идиоты. Ленин из безвластия поднял Россию, взял на себя обязательства и выполнил их все! Сделал ставку на народ, заложил основы народного государства, идеи которого философы 19 - начала 20 века выносили только на бумаге.
Простой человек, поменявший мир. Благодаря ему у нас детские сады, школы, пенсии, отпуска, права, социальное обеспечение. И не только у нас, а во всем мире! Поэтому каждый памятник им заслужен!
Простой человек, поменявший мир. Благодаря ему у нас детские сады, школы, пенсии, отпуска, права, социальное обеспечение. И не только у нас, а во всем мире! Поэтому каждый памятник им заслужен!

Восьмичасовой рабочий день))))

Цитата: Ладожанка
А Ленин всю страну продал
Да ну, а чё тогда горбатый с ЕБНом продаввли ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Не забыли. Полстраны сгубил, сволочь.
А Ленин всю страну продал.
А Ленин всю страну продал.
Матушки-светы!
Сгубил и продал "чубайс", а Ленин дал возможность пожить воруя сколько влезет с 1945-1990.
Еще чуть-чуть и жили бы как в Швеции, но жиды решили что вам жирно будет а им как раз!
Вы в окопах жидов видити?
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Инволюция ваших логинов вместе с содержимым вашей головы удручает))

Попробуй дрючиться с кем-нить и буш порхать а не удрючиваться)))
Ты и админ убили наших логинов -
"2-й могильщик",
"Бедный Йорик",
под баном "Прынц Датский" до 27-го.
Как теперь играть?
Совесть не мучает Уильяма Шекспира нашыва кромсать?!
Ты и админ убили наших логинов -
"2-й могильщик",
"Бедный Йорик",
под баном "Прынц Датский" до 27-го.
Как теперь играть?
Совесть не мучает Уильяма Шекспира нашыва кромсать?!

----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Ну, "а в деревне Гадюкино - по-прежнему дожди"(с) - наши традиции не дают нам свернуть с исторического пути : "Мир, гляди внимательно на нас, мудаков, получай урок как делать нельзя!"

Как и Гитлера с Наполеоном.

Сталин вычеркнут.

Ничего он (Сталин) не вычеркнут, популярен как никогда, как и Ленин. Пожалуй попопулярнее Ленина сейчас будет. Ленин основатель, Сталин продолжатель.

Сталина Хрущёв вычеркнул . И отодвинул в самый тёмный угол истории . Народ его из забывать уж стал . Но тут случился Апрельский пленум ЦК КПСС 1985 года. Пришли либералы Горбачёва-Ельцина-Сванидзе-Гайдара-Яковлева-Шеварнадзе , достали тов. Сталина из угла , отряхнули пыль с мундира и понеслось ...
И вот уже 40 ЛЕТ каждый день из каждого утюга - "Стали-и-н! Стал-и-и-ин!!
Надоели до изжоги ...


И вот уже 40 ЛЕТ каждый день из каждого утюга - "Стали-и-н! Стал-и-и-ин!!
Надоели до изжоги ...


"Пусть 90% русского народа погибнет лишь бы 10% дожило до мировой революции"
(c)Давайте, надрачивайте на этого русофоба.

Врёшь! Не говорил он такого!

Когда журналисты спросили Ленина, с кем он собирается "вершить" революцию, он прямо ответил : со сволочами!
Правильно, нормальный человек на это не пойдёт. Это же как у Пугачева или Разина алчные бандиты.
Правильно, нормальный человек на это не пойдёт. Это же как у Пугачева или Разина алчные бандиты.

Сама придумала про это интервью?

Ну и сволочь же эта ладожанка. Видать, предки ее были саботажниками или вредителями. Либо в полиции немцам служили. Других причин так срать поносом не вижу.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Вообще-то Октябрьский переворот был организован и проведён военной разведкой РИ, аналогом современного ГРУ. Но большевики не стали марионетками, власть советов приватизировали и сделали всё чтобы развязать гражданскую войну. Политик Ленин в ней стал победителем, а экономист Ленин оказался несостоятельным со своей всемирной Коммуной. СССР спасла только смерть вождя и приход к власти Сталина.

Цитата: КФН
и сделали всё чтобы развязать гражданскую войну.
Суко,да вы плять хоть раз историю читали?Как же вы задолбали с этим тезисом....

Вам написать кто развязал гражд.войну или сами в инете найдете?

Вам написать кто развязал гражд.войну или сами в инете найдете?
С козырей ходи
Ссылу да-ва-иииии!
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Зачем развязывать гражданскую войну тому , у кого власть только-только
в руках оказалась ? C огромным риском эту власть потерять . Гражданские войны начинают обычно недовольные властью . Им обычно нечего терять ...
в руках оказалась ? C огромным риском эту власть потерять . Гражданские войны начинают обычно недовольные властью . Им обычно нечего терять ...


Это за пределами логики и понятий антиленинской секты .....

Ну давайте посмотрим. Как называлось управление которое курировало большевиков? В структуре управления разведки не было национального делопроизводства. Было турецкое, балканское, скандинавское ,немецкое, австро-венгерское, а вот внутреннего не было. Неужели поручили какому то непрофильному ? Ой, что же это ?Косяк , скандинавское управление перепутало и не туда поезд отправило
Эту тему можно и дальше развивать. Но, этот миф создан для того ,чтобы можно было сказать-а кто такие большевики?!Мы ,императорская разведка привели их власти ,мы им создали условия .сли бы немы ,то .... ну и тд.
Это как и миф о золоте Ленина и германские деньги и тд и тп .Таланливый поляк-аферист Оссендовский продал этот миф в 1918 американскому журналисту Сиссону и понеслась.
Кстати а ведь ВП вело следствие по делу Ленина и его "золоте" и определило ,что все материалы липа.
от как то так .

Эту тему можно и дальше развивать. Но, этот миф создан для того ,чтобы можно было сказать-а кто такие большевики?!Мы ,императорская разведка привели их власти ,мы им создали условия .сли бы немы ,то .... ну и тд.
Это как и миф о золоте Ленина и германские деньги и тд и тп .Таланливый поляк-аферист Оссендовский продал этот миф в 1918 американскому журналисту Сиссону и понеслась.
Кстати а ведь ВП вело следствие по делу Ленина и его "золоте" и определило ,что все материалы липа.
от как то так .

«Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции».
Ложь, получившая, к сожалению, широкое распространение с легкой руки писателя Солоухина. Посмотрим, как эту ложь опровергает русский историк и философ Вадим Кожинов в своем двухтомнике «Россия. Век XX»:
Источник: https://leninism.su/lie/4371-pravda-i-mify-o-leninskikh-vyskazyvaniyakh.html
Ложь, получившая, к сожалению, широкое распространение с легкой руки писателя Солоухина. Посмотрим, как эту ложь опровергает русский историк и философ Вадим Кожинов в своем двухтомнике «Россия. Век XX»:
Источник: https://leninism.su/lie/4371-pravda-i-mify-o-leninskikh-vyskazyvaniyakh.html

Созданное Лениным социальное г-во стало сильнейшим на планете и просуществовало 80 лет!
Да, следует признать, что для сообщества "развитых стран" СССР стал "длящимся преступлением" и примером того, как делать нельзя. Несмотря на это, запад внедрил у себя множество позитивных социальных наработок СССР, чем значительно поднял конкурентность своего общественно-политического строя по сравнению с СССР.
Да, можно долго спорить по поводу причин распада (фактически самороспуска СССР), но ясно одно - никаких объективных причин к такому идиотскому финалу этого грандиозного эксперимента не было.
Даже американцы, все 80 лет неустанно шатавшие устои СССР, были тогда в ахуе - они совершенно не ожидали такого успеха! Как говорится - бойтесь своих желаний, они иногда сбываются...
Что характерно, даже своим ужасным крахом СССР снова послужил уроком "как делать нельзя!" : Китай, поглядев на жуткую трагедию развала и ликвидации СССР, пошел другим путём, и, за 30 лет стал второй мировой сверхдержавой, реальным конкурентом США.
Да, следует признать, что для сообщества "развитых стран" СССР стал "длящимся преступлением" и примером того, как делать нельзя. Несмотря на это, запад внедрил у себя множество позитивных социальных наработок СССР, чем значительно поднял конкурентность своего общественно-политического строя по сравнению с СССР.
Да, можно долго спорить по поводу причин распада (фактически самороспуска СССР), но ясно одно - никаких объективных причин к такому идиотскому финалу этого грандиозного эксперимента не было.
Даже американцы, все 80 лет неустанно шатавшие устои СССР, были тогда в ахуе - они совершенно не ожидали такого успеха! Как говорится - бойтесь своих желаний, они иногда сбываются...
Что характерно, даже своим ужасным крахом СССР снова послужил уроком "как делать нельзя!" : Китай, поглядев на жуткую трагедию развала и ликвидации СССР, пошел другим путём, и, за 30 лет стал второй мировой сверхдержавой, реальным конкурентом США.

Китай уже первая промышленная держава. Ей уже тесно в Бретон-вудсовской системе. Вернее Китай устраивает глобализация, а США уже нет, так как они не первые.

Й. Геббельс -
"..В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца..."
Признание того , что в 1917 году Россия избавилась от оккупационной администрации в лице "германского ядра в ее высших слоях населения"...
"..В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца..."
Признание того , что в 1917 году Россия избавилась от оккупационной администрации в лице "германского ядра в ее высших слоях населения"...


Вы верите гебельсу?

Лично я Геббельсу не верю,но то что было засилье немцев,включая сюда дом Романовых - это факт!

Но ведь это не значит, что страна жила за счет Германского ядра. Здесь наверно намек на выполнение каких то действий в пользу германии царствующими особами.
Гебельс намекает не просто на немецкую кровь.
Гебельс намекает не просто на немецкую кровь.

Намекает на Гольштейн-Готторпов, Беннигсенов,Энгельгардтов, Штиглицев , Минихов , Биронов , Крузенштернов , Беллинсгаузенов , Бенкендорфов ,Барклаев , Фонвизиных , Струве , Фрейндлихов , Баумгартенов ,Врангелей ,Далей , Нессельроде , Остерманов , Тотлебенов , Эйлеров , Фитингофов , Таубе , Унгернов ,фон Ферзенов , Плеве , Дельвигов , Беров , Винцингероде , Кюхельбекеров и т.д и т.п. 


Я их не знаю их всех, но наверняка многие из этих семей стали российскими подданными не по крови, но по идее) принесли немало хорошего Российскому государству))

Парадокс лжеца , известный со времён древнегреческого философа Эпименида -
"Всё, что я говорю - ложь. И это правда!"
"Всё, что я говорю - ложь. И это правда!"


Да- с))
У вас неверен источник цитаты о ядре. Это цитата творения Гитлера.
И смысл цитаты совсем иной, он уничтжает всю русскую культуру.
У вас неверен источник цитаты о ядре. Это цитата творения Гитлера.
И смысл цитаты совсем иной, он уничтжает всю русскую культуру.

Старость наверно подкрадывается , зараза . И память от пиянства сдаёт ... 


))
Вы все это наизусть знаете?))
Вы все это наизусть знаете?))

Далеко не всё . Всё только Имитация Интеллекта запоминает ... 


А не с него иносказательно списан образ профессора Преображенского? Мне кажется, что он сам испугался того, чего добился-натворил. А его соратники-противники увидев это и его попытки исправить ситуацию, убрали его из управления страной да и из жизни, и при это стали иезуитски его возносить и восхвалять, что бы никто не догадался.

И всё, что мы знаем о практической (особенно в 20-х годах) деятельности В. И., дошло до нас в отредактированном виде и стараниями его "последователей". Ленин понимал, что не туда движемся и пытался что-то сделать (взять хотя бы НЭП, который быстро свернули), но не дали. Информация о том, как "чудесный" грузин выводил его из игры под видом заботы о здоровье имеется и как стал превращать его в полубога, чтобы прикрываясь его "сиянием" самому пробраться к власти!

А что его выводить из игры? Последние два-три года он был совершенно недееспособен. Это секрет Полишинеля. Сталин занимался кадровой политикой (был секретарём, позже стали называть Генеральным секретарём), а типа вождями были тогда Троцкий, Бухарин, Каменев и Зиновьев (кстати все евреи по национальности (ничего не имею против евреев)).

А есть утверждения, что недееспособность В. И. (по крайней мере в первые годы заболевания) была сильно преувеличена И. В., и В. И специально не допускали до дел и мы все те события знаем только в трактовке и редактуре И. В. и секрет был не Полишинеля, а И. В. Крупская сильно переживала и возмущалась, пока ей не цыкнули.

Жаль, что этот нейросифилисный полуадвокат не сдох году так в 1894, когда поехал впервые в Европу предавать Россию.
На броневике он выступал!!! Вот подвиг!
А на какие шиши он в Лондонской библиотеке изучал труды Маркса?
И на что жил в Европе почти 10 лет, наезжая сюда периодически с 1894 по 1917, всегда в сопровождении жены и тёщи, пока та не умерла в Берне, где и похоронена? И на какие шиши лучший врач Швейцарии делал операцию на щитовидной железе Крупской, тогда ещё жене простого помощника адвоката?
На броневике он выступал!!! Вот подвиг!
А на какие шиши он в Лондонской библиотеке изучал труды Маркса?
И на что жил в Европе почти 10 лет, наезжая сюда периодически с 1894 по 1917, всегда в сопровождении жены и тёщи, пока та не умерла в Берне, где и похоронена? И на какие шиши лучший врач Швейцарии делал операцию на щитовидной железе Крупской, тогда ещё жене простого помощника адвоката?

Вот жеж ты гадина, ядом плюющаяся. Может, тебе самой пора сдохнуть от злобы своей?
(И родит же русская земля таких скотин).
(И родит же русская земля таких скотин).
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

У нее с щитовидкой проблемы .Завидует Н.К.Крупской

После какой публикации у него начался нейросифилис? После работы "Как реорганизовать РабКрИн", "Лучше меньше да лучше", "Шаг вперёд и два шага назад"? Когда, по вашему мнению? Может после "Письма в ЦК"?

О! Начался срач ботов!

А ответить на вопрос - за чей счёт банкет помощника адвоката в Лондоне и Берне? В течение 10 лет?

Он что? Оставил после себя огромное состояние?

Ну почему, если кто-то не так как Вы видит или воспринимает историю, то они сразу же боты и их высказывания - срачь? Вы уверены, что Вы один только знаете всю правду, и только ваши высказывания единственно правильные? Даже если и не согласен с кем-то - зачем сразу обзываться? Откуда такие озлобление и нетерпимость? Слава Богу, что гражданской войны больше не будет, а то некоторые тут понастреляли бы некоторых тут!

История не бывает видима по разному - в зависимости от позиции смотрящего.Исторические факты одинаковы во все времена.

Факты - да, хорошая вещь, если они подтверждаются (а то тут много наобум хлещутся), а их интерпретация почти всегда разнится в зависимости от мировоззрения и целей интерпретаторов. Да и сам подбор фактов может менять смыслы. Да мы и здесь видим, как одни и те же факты трактуются зачастую в совсем противоположных направлениях.
Вот банальный пример - человек принародно громко выругался, кто-то возмутится, скажет что это хамство и дурость, а кто-то скажет - что вот настоящий мужик, молодец, как русскому человеку жить без мата!
Одни говорят что множественные расстрелы были плохим, делом мягко говоря, а другие, что так и надо - стрелять их гадов надо было всех подряд!
Вот банальный пример - человек принародно громко выругался, кто-то возмутится, скажет что это хамство и дурость, а кто-то скажет - что вот настоящий мужик, молодец, как русскому человеку жить без мата!
Одни говорят что множественные расстрелы были плохим, делом мягко говоря, а другие, что так и надо - стрелять их гадов надо было всех подряд!

Я про факты,а не про фактики.
Как пример - гражд.война началалась восстанием чехосл.корпуса и мятежом Каледина на Дону.Это факт.Его нельзя видеть по другому.
Чехосл.корпус подчинялся французскому командованию и команду на мятеж дало именно оно - это тоже факт.Ну и так далее...
Как пример - гражд.война началалась восстанием чехосл.корпуса и мятежом Каледина на Дону.Это факт.Его нельзя видеть по другому.
Чехосл.корпус подчинялся французскому командованию и команду на мятеж дало именно оно - это тоже факт.Ну и так далее...

Гражданская война началась Туркестанским восстанием 1916 г. А.Иманова и мятежом генерала Л.Г. Корнилова в августе-сентябре 1917 г . 


Дааа.
Гражданская война, это момент, когда народ стал выбирать сторону, которая ему была ближе.
А после обнародования мыслей Корнилова, в частности о подчинению всей страны нуждам войны и диктатуре Корнилова граждане стали выбирать другую сторону, что вызвало противостояние, а затем и вооруженные конфликты.
Люди устали от войны и не хотели воевать за идеи Корнилова и буржуа.
Гражданская война, это момент, когда народ стал выбирать сторону, которая ему была ближе.
А после обнародования мыслей Корнилова, в частности о подчинению всей страны нуждам войны и диктатуре Корнилова граждане стали выбирать другую сторону, что вызвало противостояние, а затем и вооруженные конфликты.
Люди устали от войны и не хотели воевать за идеи Корнилова и буржуа.

Генерал Деникин Антон Иванович о Корнилове -
"Подобно преобладающей массе офицерства и командного состава, он был далек и чужд всякого партийного догматизма; по взглядам, убеждениям примыкал к широким слоям либеральной демократии;
быть может, не углублял в своем сознании мотивов ее политических и социальных расхождений и не придавал большого значения тем из них, которые выходили за пределы профессиональных интересов армии " 
"Подобно преобладающей массе офицерства и командного состава, он был далек и чужд всякого партийного догматизма; по взглядам, убеждениям примыкал к широким слоям либеральной демократии;



Корнилов:
"Полное исполнение всех принятых Россией союзных обязательств международных договоров. Война должна быть доведена до конца в тесном единении с нашими союзниками. Мир должен быть заключён всеобщий и почётный, на демократических принципах, то есть с правом на самоопределение порабощённых народов."
В своей программе Корнилов отменяет национализацию финансовых предприятий, дарует свободу церкви, объявляет неприкосновенность ...
собственности... Союзникам выполнение договоров... Правительство создаётся по программе Корнилова, а учредительное собрание будет хозяином земли русской. Тоесть хорошо будет тем , кому и было хорошо, а народу война и нагайка.
В таких условиях любое общество начнет задумываться о своем будущем.
"Полное исполнение всех принятых Россией союзных обязательств международных договоров. Война должна быть доведена до конца в тесном единении с нашими союзниками. Мир должен быть заключён всеобщий и почётный, на демократических принципах, то есть с правом на самоопределение порабощённых народов."
В своей программе Корнилов отменяет национализацию финансовых предприятий, дарует свободу церкви, объявляет неприкосновенность ...
собственности... Союзникам выполнение договоров... Правительство создаётся по программе Корнилова, а учредительное собрание будет хозяином земли русской. Тоесть хорошо будет тем , кому и было хорошо, а народу война и нагайка.
В таких условиях любое общество начнет задумываться о своем будущем.

сам придумал? в каком веке?
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

а то некоторые тут понастреляли бы некоторых тут!
Ага, я бы понастрелял по 5 графе и списку Форбс, с детьми!
В СССР графа номер 5 для указания национальности была в типовых анкетах. Запись "национальность" в паспортах появилась в 1974 году и носила обязательный характер. На волне демократизации в 1990 годах "пятая графа" была удалена из паспорта. Впоследствии указывать "национальность" разрешили в добровольном порядке.
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?



ЭтУ ГАДИНУ И АНТИХРИСТА ДОЛЖЕН ЗАБЫТЬ КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ХРИСТИАНИН И РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. На его совести кровь 100 миллионов русских людей и 37 миллионов других коренных народов России. Какую страшную службу он сослужил сатане. Будь он проклят во веки веков.

Не продешевил ли ты? Может миллиард русских людей?

Десятки миллионов точно на его совести.
А для неруси - пусть хоть миллионы русских будут истреблены, ему в радость.
А для неруси - пусть хоть миллионы русских будут истреблены, ему в радость.

№15 ? Ладожанка
.. почему то у нас в России демографическая яма после ВОВ и после правления Елцина, а после Ленина вооще проблем нет, идиЁтка белогвардейская !!
.. почему то у нас в России демографическая яма после ВОВ и после правления Елцина, а после Ленина вооще проблем нет, идиЁтка белогвардейская !!


Ну в I-й Мировой войне погибло больше, чем в Гражданскую. Но Гражданскую начал не он, а Чехославацкий корпус, английские, французские интервенты, японские на Дальнем Востоке, Каледин, Деникин, Юденич, Колчак, Врангель. Были ещё поляки, захватившие тогда Киев, был Петлюра, Скоропадский, на Кавказе дашнаки и мусаватисты. Всей этой братии противостояла Красная Армия численностью едва ли миллион человек.

Ладожанка
Десятки миллионов точно на его совести.
А для неруси - пусть хоть миллионы
Вы толи ,МандаВод писюн себе отрезал ,толи вы себе писюн пришили и МанДаВоДом стали ,из вас так и лезет ленинопад окраинский.
Десятки миллионов точно на его совести.
А для неруси - пусть хоть миллионы
Вы толи ,МандаВод писюн себе отрезал ,толи вы себе писюн пришили и МанДаВоДом стали ,из вас так и лезет ленинопад окраинский.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Тебя, тварь, надо бросить в кипящую смолу. То-то смеху будет! 

----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

№13 Патриот России
... на 1914 год в России население было 100 лямов народу, идиЁт !!
... на 1914 год в России население было 100 лямов народу, идиЁт !!


Цитата: Патриот России
На его совести кровь 100 миллионов русских людей
100 мильёнов Ленин, 100 мильёнов Сталин...
...ну, а чё, ставки повышаются, тут Геббельс давно уже не котируется, Ладожанка, вон все ладошки себе отстучала рукоплеская...
Огласите весь список, пожалста, я за-пп-иссы-ваю-юю...
Как вам с ней удалось выжить, а, Патриот России, небось доносы строчили не покладая рук...
Ждём-с очередного, теперь уже СуперПатриота России, с очередными 100 мильёнами...
...глядишь, быстро до мильярда дойдём...


Вы двуличный, как верхушка ЕС.

Не отвлекайтесь, по пустякам - зигуй дальше и громче! 


Прям как в старом похабном анекдоте 




Уважаемый Sakh дайте выговориться потомкам полицаев и " невинно осужденных" пусть раскроют свои идеи и познания . А потом просто пройдемся катком по их " аргументам")))

Да, я не возражаю.
Есть хорошая восточная пословица: "Мёртвого тигра может лягнуть даже осёл", а вот опровергнуть научные труды Ленина, что-то никого не нашлось, ума маловато!
Вопрос совершенно очевидный, и только отмороженные невежи и больные на всю голову царебожники продолжают им манипулировать. Их были стаи за сотню лет, но все утилизировались безвестно.
Ленин жил, идеями живет и будет жить. Пора уже найти себе другое приложение, вышедшим в исторический вакуум господам-с...
Есть хорошая восточная пословица: "Мёртвого тигра может лягнуть даже осёл", а вот опровергнуть научные труды Ленина, что-то никого не нашлось, ума маловато!
Вопрос совершенно очевидный, и только отмороженные невежи и больные на всю голову царебожники продолжают им манипулировать. Их были стаи за сотню лет, но все утилизировались безвестно.
Ленин жил, идеями живет и будет жить. Пора уже найти себе другое приложение, вышедшим в исторический вакуум господам-с...

Увы ,им платят именно за это .

Ну с историей у монархистов и лЕберальными гражданами всегда было туго. Я это называю "запор мозга"
Эти постоянные метания между крестом и трусами доводили их до бурных и неистовых галлюцинаций и ночных полЛюций ...И им надо выговориться, ведь начитанное ими требуется где выплеснуть ,они считают ,что увиденное на ютубе или еще где в их монархсреде -истиной в последней инстанции ,надо рассказать ,надо поделиться ,с придыханием -а вы знаете а Ленин то такой и сякой , и вот это все он пережевывает ,излагает и вдруг он видит Ленина ,тот подходит ,трогает его за плечо и говорит ,=товарищ, товарищ ,проснитесь ,я знаю, что вам страшно ,но надо проснуться ,вы обосрались ......
Эти постоянные метания между крестом и трусами доводили их до бурных и неистовых галлюцинаций и ночных полЛюций ...И им надо выговориться, ведь начитанное ими требуется где выплеснуть ,они считают ,что увиденное на ютубе или еще где в их монархсреде -истиной в последней инстанции ,надо рассказать ,надо поделиться ,с придыханием -а вы знаете а Ленин то такой и сякой , и вот это все он пережевывает ,излагает и вдруг он видит Ленина ,тот подходит ,трогает его за плечо и говорит ,=товарищ, товарищ ,проснитесь ,я знаю, что вам страшно ,но надо проснуться ,вы обосрались ......

Ну, я уже как-то говорил, что у них, перефразируя - история, что дышло, как нам нам удобно, так и вышло...
Чем больше времени проходит со дня смерти Ленина, тем яснее становится, что хулители его - вши тифозные...
Чем больше времени проходит со дня смерти Ленина, тем яснее становится, что хулители его - вши тифозные...

Патриарх всея Руси Тихон его и проклял в ,январе 19 года.

№29 ? Тагир
.. Патриарх Тихон ничего не имел против Ленина не надо звиздеть !!
.. Патриарх Тихон ничего не имел против Ленина не надо звиздеть !!


Хватит эти воспаленные бредни растаскивать постоянно.
После смерти Ленина к Патриарху обратилось множество приходов и мирян с вопросом: могут ли они служить панихиду по Владимиру Ильичу?
Тихон ответил: "По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души".
Вечерняя Москва 25 января 1924 года.
После смерти Ленина к Патриарху обратилось множество приходов и мирян с вопросом: могут ли они служить панихиду по Владимиру Ильичу?
Тихон ответил: "По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души".
Вечерняя Москва 25 января 1924 года.

Это так же как и говорят ,НЭП закрыли ,экономику сломали
Но никто не видит сколько артелей вместо нэпманских ресторанов открыли .

Но никто не видит сколько артелей вместо нэпманских ресторанов открыли .

Но вы же понимаете, это, конечно же, другое!



Он его не проклинал

Ильич с днюхой тебя !!
Благодаря тебе у нас сегодня есть страна, только за это тебя надо помнить и чтить всегда !!.. не обращай внимания на необразованных идиЁтов типа Ладожанка и Патриот России, ну есть у нас такие дЭбилы, они просто лают но не кусаются, Ты на все времена !!



Если бы не было Сталина, то что было бы со страной - вопрос открытый...

№37 ? Trista33
.. вооще никаких вопросов нет.. Сталин свое сделал потом, а Ленин сделал свое в 17 году.. Ленин отбил для нас страну, собрал в кучу..
.. вооще никаких вопросов нет.. Сталин свое сделал потом, а Ленин сделал свое в 17 году.. Ленин отбил для нас страну, собрал в кучу..


Если бы не было Ленина, не было бы и Сталина в свершившимся понимании этого, но если бы не было Сталина, то вопрос "что было бы со страной" остаётся открытым, и никому на него не ответить. У нас нет такой опции, как альтернативная реальность.

№93 ? Trista33
... в чОм вопрос то ?? .. вот ты заеПал..
... в чОм вопрос то ?? .. вот ты заеПал..


Историки говорят, что непременно был бы какой то другой Ленин и другой Сталин, если бы не было тех, которых мы знаем.
Время было такое, и другого пути у России уже не было бы.
Время было такое, и другого пути у России уже не было бы.

Так Ладожснка и пиарит Ильича))

Революция 17 года обошлась России в 50 миллионов жизней.
Если бы ленинскую гвардию нейтрализовали до 17, а не в 37, то 50 миллионов были бы живы.
Если бы ленинскую гвардию нейтрализовали до 17, а не в 37, то 50 миллионов были бы живы.

№35 Тагир
.. слушай инвалид, в то время в России население было 100 лямов, ты дЭбил ??
если бы Ленина ликвидировали в 17 году то сейчас России бы не было .. хотя наверное ты за это и топишь.. 
.. слушай инвалид, в то время в России население было 100 лямов, ты дЭбил ??



С учётом не родившихся.
Это западные оценки.
У моего деда до 17 года было. 7 детей.
После 17 один. С большим перерывом.
После революции рождаемость упала.
А библии 666. Число зверя. Если у власти ЛГБТ, инстинкт продолжения рода теряет смысл.
Библию надо читать, а не труды импотента Ленина.
Это западные оценки.
У моего деда до 17 года было. 7 детей.
После 17 один. С большим перерывом.
После революции рождаемость упала.
А библии 666. Число зверя. Если у власти ЛГБТ, инстинкт продолжения рода теряет смысл.
Библию надо читать, а не труды импотента Ленина.

Цитата: Тагир
Это западные оценки
Не стыдно пользоваться "западными оценками"
Ещё Солженицына приведите в доказательство.....


№49 ? Тагир
... придурок у нас демогрфическая яма после Ельцина, а после Ленина НЕТ..
.. до Ленина у нас в России шарил весь тогдашний евросоюс, строили лагеря и убивали местное население, так что вопрос к твоим хозяевам.. и заткнись уже и так понятно что ты тупой..
... придурок у нас демогрфическая яма после Ельцина, а после Ленина НЕТ..


№53 ? Тагир
.. ты точно законченный дЭбил..
.. в то время во Временное правительство России ввели Массонскую ложу, число 666 это поклонение Бафомету Демону преисподней и это западная структура, пидарасы это тоже запад, у тебя к нам какая претензия ?? .. Ленин сохранил для нас страну, при чем тут гомосятина и сатанизм, к нам какое отношение, вот Красная Армия все это дерьмо и расхреначила, если ты НЕ в курсе то пидарасов в СССР в тюрьму сажали !!?? Ты больной дЭбил !!??.. законченный придурь.. собрал в кучу все дерьмо которое смог вспомнить, а оно тут не пролазит.. 
.. ты точно законченный дЭбил..



С чего бы упала ? C 1912 года по 1930 год население моей деревни выросло на 300 с лишним человек . Невзирая на войны , голод и злых большевиков с огромными наганами ... 


Библию надо читать, а не труды импотента Ленина.
Билбию жиды написали, а труды - наш калмык!
Кто тебе ближе?! Ась?!!!
----------
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?
Первый могильщик. Для особы, которая, сэр, была женщиной, ныне же, царствие ей небесное, преставилась.
Гамлет. До чего основателен, бездельник! С этим народом надо держать ухо востро, а то пропадешь от двусмыслиц. Клянусь богом, Горацио, за последние три года я заметил: все так осмелели, что простой народ наступает дворянам на ноги. – Давно ли ты могильщиком?

Сталин забыт.

У нас три праздника: день Октябрьской революции, день Космонавтики и день Победы! Они наши и это никому и никогда не изменить! Проложили дорогу в развитии общества, в космос, победили фашизм Европы и заставили капитулировать Германию! Мы были первые в построении нового социального общества, а Ленин очень своевременно организовал его микроскопическую часть своим видением справедливого устройства страны, превратил эту часть в организацию единомышленников, которая в свою очередь на фоне кризисной ситуации империи смогла прийти к власти, удержаться и пересобрать гигантскую страну на лозунгах французской революции: свободы равенства и братства и заложить их в Конституцию новой страны СССР!
Главное отличие нашей Октябрьской революции от французской в том, что это равноправие было фактическим для всего общества, а не для его малой привилегированной части. Так, что у истоков дня Победы и дня Космонавтики тоже стоит В.И.Ленин!
Очень Надеюсь на возрождение СССР и того былого ощущение Единства, когда каждый гражданин с гордостью говорил за всю страну - МЫ и знал, что наш Путь построения справедливого общества самый правильный. Память народную о Ленине его врагам не уничтожить, а в большинстве городов России до сей поры есть улицы имени В.И.Ленина и его соратников по партии.
Главное отличие нашей Октябрьской революции от французской в том, что это равноправие было фактическим для всего общества, а не для его малой привилегированной части. Так, что у истоков дня Победы и дня Космонавтики тоже стоит В.И.Ленин!
Очень Надеюсь на возрождение СССР и того былого ощущение Единства, когда каждый гражданин с гордостью говорил за всю страну - МЫ и знал, что наш Путь построения справедливого общества самый правильный. Память народную о Ленине его врагам не уничтожить, а в большинстве городов России до сей поры есть улицы имени В.И.Ленина и его соратников по партии.

Верхушка ЕС все бездетные. Как Ленин и его семья.
А все о будущем думают.
О будущем. ЛГБТ.
Им больше всех надо.
А все о будущем думают.
О будущем. ЛГБТ.
Им больше всех надо.

В
монастырь надо было уходить.
Патриарх Тихон свое проклятие ленинцам подписал.
Смиренный Тихон.
Бесы Достоевского можно почитать.
При Ленине была запрещена.
монастырь надо было уходить.
Патриарх Тихон свое проклятие ленинцам подписал.
Смиренный Тихон.
Бесы Достоевского можно почитать.
При Ленине была запрещена.

При Ленине печатали что попало. Я Прилепина слушаю "Ключи Захара" по литературоведению и филологии, в том числе и послереволюционной. Там и авторов с белогвардейскими взглядами вполне себе печатали, лишь бы был талантлив. Крепко закрутили гайки уже при Хрущеве и Брежневе. Вон в "Тихий Дон" Григорий Мелехов вовсю рубает красных. Тогда напечатали (правда уже при Сталине). А "Дни Турбиных"?

Цитата: sakh60
После смерти Ленина к Патриарху обратилось множество приходов и мирян с вопросом: могут ли они служить панихиду по Владимиру Ильичу?
Тихон ответил: "По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души".
Тихон ответил: "По канонам Православной церкви возбраняется служить панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучен от церкви... Но Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души".

Ну вот убили медведку, каторжанку и санька . Вот как им после этого жить.?

Самое страшное будет завтра)))
Прилет ладожанка и будет на каждый пост отвечать))))
Прилет ладожанка и будет на каждый пост отвечать))))

Вы беспокоитесь о ее здоровье ?

Душевном)

Вот глыбы мировые были ......... сколько написал сколько прочитал не то что сейчас пукают как навальный и другие одноклеточные [Более пятидесяти томов написал]

Cкорее титаны! Правда тёмные. Ленин и Гитлер -два из таких для испытания духа народа России.Если ,вы не заметили -то наследники первого до сих пор кровь народу пускают и гадят как могут!И не был он большевиком.Был коммунистом -интернационалистом.Активно же оперировать трендом про большевиков -как раз таки начал тов.Сталин.Далеко ,не ученик Ленина. 


Цитата: maxe365
Активно же оперировать трендом про большевиков -как раз таки начал тов.Сталин.Далеко ,не ученик Ленина.

Бред полный.
Уверен, что для вас откровением будет, что Сталин, в первую очередь, себя позиционировал, как ленинец...и только потом он был большевик, коммунист...
...изучайте историю и вам воздастся...

Ленина с гитлером не ставьте в аналогию . Ленин был образован не то что ефрейтор гитлер и он не строил концлагерей . И совсем другая философия у них между ними

Да к тому же подобные сравнения наказуемы по УК.

15 апреля 1919 года «Известия» опубликовали декрет ВЦИК «О лагерях принудительных работ». Задачи организации и управления лагерями возлагались на губернские ЧК. Обычных тюрем не хватало, и большевики использовали опыт создания лагерей с колючей проволокой для содержания людей под открытым небом, который ранее применили англичане во время англо-бурской войны

не путай принудительных работ и сжигание в печах конвейером с предварительным вырыванием золотых зубов и деланья из кожи торшеров .

Зачем декретом прикрываться?
Ну, вы сразу бы написали, что большевики не придумали ничего нового...
Они просто заново создали рабовладельческий строй, просто по-новому, тщательно замаскированный...
ну, или ещё проще - Как большевики придумали лагеря...
...и всё сразу понятно без всяких декретов...
Уверен, что здесь тут же нашлись бы те, кто в этих лагерях отсидел...
...100 лет без права переписки...
Ну, вы сразу бы написали, что большевики не придумали ничего нового...
Они просто заново создали рабовладельческий строй, просто по-новому, тщательно замаскированный...
ну, или ещё проще - Как большевики придумали лагеря...
...и всё сразу понятно без всяких декретов...
Уверен, что здесь тут же нашлись бы те, кто в этих лагерях отсидел...
...100 лет без права переписки...


Слушай,Мулер,ты если приводишь какие то факты,то не надо останавливаться,а продолжай - какой контингент был в тех лагерях.Тебе наверно всякие Солженицыны напели что там были сплошь невиновные жертвы большевистского режЫма?
ОгорчЮ тебя.Там в основном был асоциальный и преступный элемент.
Сажать в лагерь простых работяг и законопослушных граждан небыло никакого смысла.И да,тюрем не хватало,но не потому что не хватало зданий,а потому что небыло денег их содержать и комплектовать обслуживающим персоналом.А слово "лагерь" страшно звучит и выглядит только для тех кто не знает что это было на самом деле.А было это - обыкновенные принудительные работы с кормёжкой на месте работающих.Сами же "истязаемые большевистским режЫмом" жили у себя дома,или в выделенных общежитиях.Сроки работ были от недели до полугода.В основном занимались коммунальным хозяйством,потому что для содержания этого хозяйства тогда просто небыло денег.Вот и нашли выход......
P.S.
И да,этим жертвам режЫма даже платили какие то копейки....
ОгорчЮ тебя.Там в основном был асоциальный и преступный элемент.
Сажать в лагерь простых работяг и законопослушных граждан небыло никакого смысла.И да,тюрем не хватало,но не потому что не хватало зданий,а потому что небыло денег их содержать и комплектовать обслуживающим персоналом.А слово "лагерь" страшно звучит и выглядит только для тех кто не знает что это было на самом деле.А было это - обыкновенные принудительные работы с кормёжкой на месте работающих.Сами же "истязаемые большевистским режЫмом" жили у себя дома,или в выделенных общежитиях.Сроки работ были от недели до полугода.В основном занимались коммунальным хозяйством,потому что для содержания этого хозяйства тогда просто небыло денег.Вот и нашли выход......
P.S.
И да,этим жертвам режЫма даже платили какие то копейки....

Сейчас Вам скажут- большевики сволочи, платили копейки . 


Ну а чего вы не вспомнили, что всякие там соловки были созданы в РИ?
В условиях гражданской войны, и отсутствия документов у населения, как то нужно было бороться с преступностью?
Или нужно было забыть про правосудии, как это сделало временное правительство?
В условиях гражданской войны, и отсутствия документов у населения, как то нужно было бороться с преступностью?
Или нужно было забыть про правосудии, как это сделало временное правительство?

Главное, чтоб Сталина не вспоминали .!!!!
А Ленина сколько угодно.
В стране половина всего носит его имя.
А Ленина сколько угодно.
В стране половина всего носит его имя.

А он чьё имя носит?Владимира Мономаха?

Однако сохранившиеся в архивах документы того времени свидетельствуют, что в действительности Сталин был своего рода ленинским решателем проблем. Как только где-то возникали серьезные затруднения, на место немедленно выезжал «чудесный грузин», как назвал его когда-то Ленин, с мандатом особоуполномоченного Совета народных комиссаров РСФСР или Совета труда и обороны и принимал меры к исправлению ситуации.
Донбасс Украине отдал,хотя просились в состав России.И как его .....назвать...

Фурсов излагает версию, что Октябрьскую Революцию организовал Российский Генеральный штаб из тени. То есть поддержал большевиков. Своеобразный российский Deep State того времени.

Ленин умер в 24 . До этого был овощем.

Сгорел на работе. В 17-м году был вполне здоровым человеком.

Учите историю.Никто,никуда не просился.Потому что над границами,этносами и культурами СССР были верховествующие идеи - интернационализм и коммунизм.

Сталин отдал Донбасс? Новое слово в изучении истории в дурке

Какая милота.Секта противников Ленина нас вновь порадовала "знанием" истории - 50 млн,100 млн убил!Просто не налюбуешься на идиотов......
Оно и понятно,проще ведь по клаве стучать,чем изучать исторические документы и факты.....
Оно и понятно,проще ведь по клаве стучать,чем изучать исторические документы и факты.....

Я утверждаю 200. Кто больше? 


Почему всё не так ?- Я родился 1 апреля 1962 года и за свою мизерную жизнь пережил ой как много-перечислять не буду Барашка уговорил ! 


Админ, ты чё творишь ? Сейчас ВЛКЙ МВД Кондратий хватит 

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Владииир Ильич, мы всё пр...ли, прости нас...!!!

эх, а завтра родился я 49 лет назад

Это ещё ничего! У меня был друг родившийся 8го марта,
и знакомый 29го февраля
))).



был у меня друг и 31 декабря родился там два праздника, а он гулять любил лучше даже трубки не брать

У меня у друзей 20 и 31 декабря (муж и жена)

Печально, что приходится видеть столько малограмотных или абсолютно неграмотных людей, которые пытаются доказать что их мнение, основанное на повторении слов и впечатлений ютуберов, тиктокеров и блогеров, чего-то стоит 


От дня рождения Владимира Ильича, можно смело начинать отсчёт новой эпохи, т.е от рождества Ленина. Он изменил мир, как когда то учение Христа, но в отличии от Христа мы все точно знаем, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...

"Ленин-чурттап чораан, Ленин - дириг, Ленин - чурттаар!" 


Цитата: Semenn
От дня рождения Владимира Ильича, можно смело начинать отсчёт новой эпохи, т.е от рождества Ленина. Он изменил мир, как когда то учение Христа, но в отличии от Христа мы все точно знаем, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!
Чё за пургу ты несёшь???
Возвёл ты Ленина в ранг святых?
Чё остатки мозга высморкал что ли?
Вы со всем здесь с ума посходили с этим Лениным...
Ну был и был, ну нет его больше, и не будет никогда.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Его учение бессмертно, он будет жить вечно!!! А ты, нет)))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...

Странно: такая тема, а где наш контуженный в бою офицер-шизофреник со своим "Дооо...Ленин....Стален"? Кроме его бледных подражателей типа Ладожанки и Тагира, но они скучные, нет в них такого воинствующего безумия.

Забанен, наверное... или "на кочерге сидит" уже несколько дней 


Имеющаяся в наличии аргументация для специальной темы слабовата. Простите мой "французский", но, говоря по-пацански - просто ссытся...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Да не должен. У него же диапазон слов как у Эллочки людоедки, ну только что лексикон другой

...Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
В.В.Маяковский
В.В.Маяковский
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Была такая шуточная переделка у битломанов: "Я б англицкий выучил только за то, что на нём разговаривал Леннон".


----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Ленин такого не говорил, нет ни одного достоверного источника или свидетеля этих слов, эта длинная "цитата", впервые появилась во времена "Холодной войны", раньше её никто нигде не видел не слышал. Как, кстати, и множество других "цитат", многие из которых вырваны из общего контекста, всякими говноедами-царебожниками.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...

Что еще есть ?Давай мурзилка ,тащи веселые картинки
Сам то небось Плейбой смотришь сидя на унитазе ?Девки не дают ,вот и приходиться на ручной дрезине вдоль перрона ..

Сам то небось Плейбой смотришь сидя на унитазе ?Девки не дают ,вот и приходиться на ручной дрезине вдоль перрона ..


А чё ж не отделил Украину когда взял власть?Ваши вашингтонские агитки колятся на раз!
Там ещё есть один прокол - тогда слово Украина было не в ходу.
Там ещё есть один прокол - тогда слово Украина было не в ходу.

Мир не забудет Ленина и его проект социального г-ва, это часть истории человечества, причем не самая плохая её часть. Мы помним Ленина, несмотря на "драпировку фасада мавзолея" во время общественных мероприятий и то, что мумию Ленина через какое-то время обязательно предадут земле - как только поголовье сознательно живших при СССР людей значительно сократится.

"Ленина продолжают жить благодаря многочисленным последователям коммунистической идеологии во многих странах мира." А от чего ж тогда все мировые смутьяны ходят не с плакатами Ленина а с плакатами Че Гевары?

Потому что Ленин строитель,а не смутьян!

Классовая теория Ленина Владимира Ильича до сих пор актуальна:
«Право — это воля господствующего класса, возведённая в закон», авторство которой принадлежит Владимиру Ильичу Ленину. Что мы и видим сегодня в здании, где раньше находился ГОСПЛАН СССР.
«Право — это воля господствующего класса, возведённая в закон», авторство которой принадлежит Владимиру Ильичу Ленину. Что мы и видим сегодня в здании, где раньше находился ГОСПЛАН СССР.

Поскольку здесь большинство верующих коммунистов,хочу спросить,как там на Пасху, за опиумом ходили?))


Приведите полный текст)

И ссылку на первоисточник.

Зачем? Неужели опять ничего не говорил? Ах да, я совсем забыл,он был глухонемым от рождения))Вот только не могу понять, если он не говорил, почему все происходило как он не говорил?)) Вот наш храм при кммуноидах
А вот еще и еще при коммуноидах
И таких могу тысячи выложить. Да возможно он этого не говорил,но делалось. Вот наш храм сейчас 





Да, когда то школы , библиотеки, дома пионеров, заводы и фабрики в приоритете были. А церкви на хозрасчете не выживали...
Или вы думаете, что сейчас они на хозрасчёте расцветают?
Всего лишь не было построено много социальных объектов, а вместо них церкви.
А больницы можно и оптимизировать, да...
Вы до сих пор не понимаете в чем разница?
А ваша картинка с лениным от неумения анализировать полный текст)
Наверно это следствие оптимизации образования)))
Или вы думаете, что сейчас они на хозрасчёте расцветают?
Всего лишь не было построено много социальных объектов, а вместо них церкви.
А больницы можно и оптимизировать, да...
Вы до сих пор не понимаете в чем разница?
А ваша картинка с лениным от неумения анализировать полный текст)
Наверно это следствие оптимизации образования)))

Я учился в школе, построенной в 1911 году,узнал я это уже после окончания школы. Нам постоянно говорили что школы построили коммуноиды. А когда мы с отцом начали перешивать вагонку на школе, оторвав старую. на одном из углов висела табличка с годом и царским гербом.

В вашем посте все "прекрасно")))
1.Сведения о строительстве советских школ не засекречены. Более того многие из этих школ перестраивались, так как самые первые здания изнашивались.
Так же вы не указали, а врали ли вам по поводу именно того здания на котором вы нашли табличку))) может вам никто и не врал, просто вы и не интересовались годом постройки здания))
2. Кто учился в школах, какого качество было обучение в РИ тоже не тайна. Изучайте и будет вам счастье)) сможете сравнить свое образование и тех несчастных счастливчиков, кто обучался в вашей школе в 1911 году))
3. Ваши слова похожи на желание что либо доказать) а на правду не похожи)
В общем поговорка ради красного словца не пожалею и отца это про вас)
Если уж вы прибегаете к такому виду доказательств, то мне совсем не интересно с вами общаться) не люблю откровенное вранье
Нам постоянно говорили что школы построили коммуноиды
1.Сведения о строительстве советских школ не засекречены. Более того многие из этих школ перестраивались, так как самые первые здания изнашивались.
Так же вы не указали, а врали ли вам по поводу именно того здания на котором вы нашли табличку))) может вам никто и не врал, просто вы и не интересовались годом постройки здания))
2. Кто учился в школах, какого качество было обучение в РИ тоже не тайна. Изучайте и будет вам счастье)) сможете сравнить свое образование и тех несчастных счастливчиков, кто обучался в вашей школе в 1911 году))
3. Ваши слова похожи на желание что либо доказать) а на правду не похожи)
В общем поговорка ради красного словца не пожалею и отца это про вас)
Если уж вы прибегаете к такому виду доказательств, то мне совсем не интересно с вами общаться) не люблю откровенное вранье

Засуньте вы свои агитки себе в жопу!Давай ссылку на Собрание сочинений!!Начитаются ЦРУшного дерьма и тулят их тут думая что все такие же как и они долбо...бы.....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.