Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Путин объявил перемирие в дни 80-летия Победы
Путин объявил перемирие в дни 80-летия Победы.
Россия прекращает огонь с 00:00 8 мая до 00:00 в ночь на 11 мая.

Владимир Путин объявил перемирие на День Победы, что стало важным тестом на адекватность противоположной стороны. Если Киев действительно стремится к миру, это предложение будет принято, несмотря на возможные локальные инциденты. Однако учитывая специфику нынешнего украинского руководства, возможны разные сценарии - от открытого отказа до формального согласия с одновременной подготовкой крупной провокации, рассчитывая на снижение бдительности в праздничные дни. В любом случае, ситуация даст пищу для анализа и выводов. Главный вопрос - какой вариант выберут в Киеве и поддерживающих его западных столицах.
Хотя целесообразность такого шага можно обсуждать (вспомним проваленное пасхальное перемирие), для России это принципиальная позиция - мы в очередной раз демонстрируем готовность к мирному урегулированию. Дальнейшее развитие событий зависит от оппонента, но печальный опыт показывает, что киевский режим часто делает наихудший из возможных выборов. В этот раз, к сожалению, можно ожидать того же.
Россия прекращает огонь с 00:00 8 мая до 00:00 в ночь на 11 мая.

Владимир Путин объявил перемирие на День Победы, что стало важным тестом на адекватность противоположной стороны. Если Киев действительно стремится к миру, это предложение будет принято, несмотря на возможные локальные инциденты. Однако учитывая специфику нынешнего украинского руководства, возможны разные сценарии - от открытого отказа до формального согласия с одновременной подготовкой крупной провокации, рассчитывая на снижение бдительности в праздничные дни. В любом случае, ситуация даст пищу для анализа и выводов. Главный вопрос - какой вариант выберут в Киеве и поддерживающих его западных столицах.
Хотя целесообразность такого шага можно обсуждать (вспомним проваленное пасхальное перемирие), для России это принципиальная позиция - мы в очередной раз демонстрируем готовность к мирному урегулированию. Дальнейшее развитие событий зависит от оппонента, но печальный опыт показывает, что киевский режим часто делает наихудший из возможных выборов. В этот раз, к сожалению, можно ожидать того же.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вот хоть убей - нифига не понимаю нам оно для какой научной цели?

Тоже не понимаю, какой смысл демонстрировать эти "жесты доброй воли", которые раньше ни разу ни к чему хорошему не приводили.
Ещё и если будет укрой сорвано (а оно будет обязательно сорвано), то Россию же в этом и обвинят.
Ещё и если будет укрой сорвано (а оно будет обязательно сорвано), то Россию же в этом и обвинят.

зелехер уже объявил, что соблюдать его не собирается, ну и как это будет выглядеть - стоять насмерть парни, ответного огня не открывать?

Цитата: Napalm.dm
Вот хоть убей - нифига не понимаю нам оно для какой научной цели?
Люди живущие в разных мирах по разному смотрят на одни и те же события.На самом деле отношение к объявленному перемирию абсолютно ясно выражено в голосовании к статье - 34 против или почти 83%, а 7 за, т.е. 17%.
Совершенно ясно, что президент объявив перемирие пытается оттянуть время переговоров и побудить Трампа махнуть, наконец, рукой на Украину. Но даст ли это ожидаемый эффект, уйдёт ли Трамп с Украины использовав предлог недоговороспособности Зе? Посмотрим. Во всяком случае все предыдущие переговоры, отступления, перемирия, поддавки мировому закулисью и своим олигархам начиная с минских соглашений и далее гомельских, брестских и стамбульских имели скорее обратный эффект.
Кроме того Трамп проиграл на данном этапе Канаду, Гренландию, получил объединяющуюся против него Европу и у него остаётся единственный шанс спасти репутацию 100 дневного правления принудив Россию к переговорам и выполнению американских хотелок, которые по факту означают наше поражение. Россия, думаю, не смирилась и главные вопросы СВО - денацификация и демилитаризация Украины, во всяком случае по выступлению Лаврова не снимаются, но тогда стоило ли делать жесты, которые в любом военном расклде нам не прибавляют.

Трамп с Украины не уйдет, ЕС с Украины не уйдет. Мы для них экзистенциальные враги, Украина - булыжник, которым причиняют нам вред не сильно пачкаясь. За перемирие мы заплатим дополнительной уязвимостью, незавоеваным превосходством, которое могли бы достичь за эти дни ну и чьими-то жизнями.

А в чем противоречие?
ВВП ведет свою длительную игру, показывая дипломатию высшего уровня.
Реально, только ВВП с командой не шарахаются по сторонам, не дают никаких вистов противнику.
ВВП соглашается и поддерживает усилия Трампа, но не уступает интересы России.
В тени пока остается переход к освобождению Одессы, Николаева, Харькова, Днепра, Сум, Полтавы. Об этом говорят только западные эксперты, Россия молча наступает.
Да и раздел по руслу Днепра выглядим наивным, ибо ВСЕ КРУПНЫЕ города расположены на ПРАВОМ и ЛЕВОМ берегу Днепра.
ВВП ведет свою длительную игру, показывая дипломатию высшего уровня.
Реально, только ВВП с командой не шарахаются по сторонам, не дают никаких вистов противнику.
ВВП соглашается и поддерживает усилия Трампа, но не уступает интересы России.
В тени пока остается переход к освобождению Одессы, Николаева, Харькова, Днепра, Сум, Полтавы. Об этом говорят только западные эксперты, Россия молча наступает.
Да и раздел по руслу Днепра выглядим наивным, ибо ВСЕ КРУПНЫЕ города расположены на ПРАВОМ и ЛЕВОМ берегу Днепра.

1. Ломаем сценарий Трампа на полное прекращение боевых действий.
2. Устанавливаем СВОй сценарий.
3. Раскачиваем морально- психологическое состояние отступающего уже полгода врага.
4. Легче отслеживать пуски вражеских БПЛА в чистом небе на Праздник.
5. Жалуемся : Смотри Трампчик, что твои хохлы творят не хотят перемирия.
6. ...
2. Устанавливаем СВОй сценарий.
3. Раскачиваем морально- психологическое состояние отступающего уже полгода врага.
4. Легче отслеживать пуски вражеских БПЛА в чистом небе на Праздник.
5. Жалуемся : Смотри Трампчик, что твои хохлы творят не хотят перемирия.
6. ...

Цитата: счастливый_случай
Раскачиваем морально- психологическое состояние отступающего уже полгода врага.
Тем, что не стреляем?
Цитата: счастливый_случай
5. Жалуемся : Смотри Трампчик, что твои хохлы творят
Лучше бы Вы этот пункт не упоминали. "Жаловаться"


Ну так в последнюю очередь
Да, тем что не стреляем раскалываем хохлобщество на разные части.
Когда жахаем- пересобираем хохлобщество, не стреляем- пересобранное разваливаем на части. И так несколько раз.

Да, тем что не стреляем раскалываем хохлобщество на разные части.
Когда жахаем- пересобираем хохлобщество, не стреляем- пересобранное разваливаем на части. И так несколько раз.

Цитата: счастливый_случай
Да, тем что не стреляем раскалываем хохлобщество на разные части.
уважаемый коллега, Вам самому то не смешно - кого мы там раскалываем? Это просто кой кому кажется, что раскалываем этим, а там просто проводят ротации, подвозят БК, оборудуют позиции и готовят теракты при практически полной поддержке хохлонаселения. То что кажется необходимым на верху совсем не обязательно является таковым.
ГЛАВНЫЙ кот леопольд - не может никак остановить свое хождение по граблям . Это чтобы хохлы ещё больше мирного населения набили за эти перемирия и подвезли подкрепление . Потому что понятно - что выполнять , они ничего не собираются . Но до Гланого - никак не доходит , только опять пустит слюньки и скажет -" нас опять обманули ".Но обманули не нас - а Главного кота . Даже в мультфильме - кот леопольд в конце не выдержал а у этого , кажется старческий маразм . Ну правильно , ведь не его родственники и дети гибнут . Некоторые скажут - это хитрый план , чтобы показать что укропия недоговороспособная - вопрос кому показать ? Европе - так она итак всё знает и ложила на все эти показы , как и пиндocы . Минских ему мало - нужно ещё опозориться . Дома теракт за терактом - укропия призналась в последнем и заявила что и дальше будут продолжать (но упорно её не признают террорестическим государством ). Да , и по пасхальному(а , таже по предыдущему по объектам инфроструктуры) - Главный леопольд сказал - что если вторая сторона нарушит - то сразу последует ответ (как он сказал и в этот раз)- но хохлы ложили на всё это и в пасху летело также - но ответ последовал только после пасхи . Непонятные игры ведутся . Все уважают сильного и не постоянно идущего на уступки , что считается слабостью а не доброй волей .
----------
---------------
---------------

Цитата: AHIL
и ложила на все эти показы
Цитата: AHIL
но хохлы ложили на всё это
Без обид
- Я им говорю: «Не ложьте зеркало в парту!» А они — ложат!
- Послушайте… нельзя же так! Я вам, вам говорю. Вы учитель, черт возьми, или…
- Вы – мне?
- “Ложить” – нет такого глагола. То есть на рынке-то есть, а для нас с вами – нету! Голубушка, Таисия Николаевна, как не знать этого? Не бережете свой авторитет, так пощадите чужие уши!…
Доживем до понедельника

Короче, наклали они на всё это 


выше написал

Вот пусть расчехлят, что у них там еще в загашниках есть, сгруппируются. А потом по этому всему бахнем

Один лупень надеется что его тоже Равноапостольным канонизируют.
После двух сроков все к бороде Бога тянутся.
После двух сроков все к бороде Бога тянутся.
----------
Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: переход на личности
Срок окончания блокировки: 12 мая 2025 13:00
Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.
Чуть больше суток Prince продержался и эта ... порода его заложила и перезаложила.
Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: переход на личности
Срок окончания блокировки: 12 мая 2025 13:00
Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.
Чуть больше суток Prince продержался и эта ... порода его заложила и перезаложила.

Цитата: 1-й могильщик
Один лупень надеется что его тоже Равноапостольным канонизируют.
После двух сроков все к бороде Бога тянутся.
РАВНОАПОСТОЛЬНЫМ в том числе, и в ранге Пророка ТОЖЕ. После двух сроков все к бороде Бога тянутся.
Но.
Кто по Вашему будет канонизировать после Второго Пришествия?
И ЗАЧЕМ?

tijon-asef-прЫнц датский, изреки что-нибудь по делу и что-нибудь умное, если сможешь.
Поднатужься и выдай нам на-гора что-нибудь стОящее для прочтения.
Поднатужься и выдай нам на-гора что-нибудь стОящее для прочтения.

Цитата: Napalm.dm
Вот хоть убей - нифига не понимаю нам оно для какой научной цели?
Для дипломатической цели.
Оставим науку учёным, а дипломатию политикам.
Русская Школа Дипломатии - самая лучшая в Мире!


9 мая День Победы - это не только наш праздник, это большое политическое событие мирового масштаба. На 80-летие Победы приглашены зарубежные гости, многие из которых являются лидерами своих стран. Объявленное приостановление огня в одностороннем порядке направлено прежде всего на сохранение имиджа глав государств прибывающих на празднование в Москву. Они не должны страдать от упреков, что во время их нахождения в России на праздновании, в это время на линии соприкосновения происходила "бойня". Считаю решение принято правильное, с учетом международной обстановки.

Видимо, Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации убеждён, что именно перемириями и выигрываются войны.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

.. хороший понт это уже 50% успеха !!
... у нас же за последнюю неделю не убили двух важных человеков..



У нас за последнюю неделю абортировали 20 000 +- младенцев и ничего.

№7 ? счастливый_случай
.. это к Урсуле.. она гинеколог..
.. это к Урсуле.. она гинеколог..



----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!



№13 ? ledygavrosh
..меня нет , не шокирует..
.. знакомая методичка.. это как Ленин убил 100 млн человек, при населении страны в 100 млн человек.. а это оказывается в европе посчитале и учли сколько народу не родилось !! .. тебя же тоже НЕ шокирует.. потому что ты здесь, а не сплакатом против абортов возле Кремля !!?? .. так что тусуйся на стороне заботливая ты наша..
..меня нет , не шокирует..


То есть мы выяснили, что убийство людей НЕ является шокирующим аргументом, а только чувственным. А чувственные аргументы мы ИГНОРИРУЕМ, как относящиеся к МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ ОППОНЕНТА?

№23 ? счастливый_случай
- Убийство людей Является шокирующим аргументом, но об убийстве здесь речи нет !!
.. а вот МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ ОППОНЕНТА - не является ... Ты пытаешься Манипулировать , а мне на твое старание насрать .. так понятно !!?? 
- Убийство людей Является шокирующим аргументом, но об убийстве здесь речи нет !!



Цитата: Alekca
а мне на твое старание насрать .. так понятно !!??
Любой чувственный аргумент- манипуляция сознанием ОППОНЕНТА. Даже если Вы об этом не догадываетесь.
Успехов в насирании!!!

№25 ? счастливый_случай
.. так я и догадываюсь.. главное от кого исходит инфа.. в данном случае от тебя , а это значит 100 % брехня, я даже уверен что если забью в поиск то ничего подобного не найду !!??
.. поэтому конечно мне насрать.. я не гружусь всяким бредом !!
.. так я и догадываюсь.. главное от кого исходит инфа.. в данном случае от тебя , а это значит 100 % брехня, я даже уверен что если забью в поиск то ничего подобного не найду !!??


С.Г. Кара-Мурза. Манипуляция сознанием 2000г

Цитата: Alekca
тебя же тоже НЕ шокирует.. потому что ты здесь, а не сплакатом против абортов возле Кремля !!??
Во первых, в данный момент, я нахожусь на окраине Краматорска. Ближайшая линия боевого соприкосновения между РФ и ВСУ проходит в Часов Яре. Если брать по прямой, через поля, то расстояние меньше 30 км. До Москвы - больше 1000 км. Во-вторых, я сторонник групповых и индивидуальных профилактических бесед с населением. И я знаю, что эти беседы должны проводить священники, врачи и психологи, как в СМИ, так и при живом общении с подростками, студентами и работниками предприятий и организаций. Российские кинодокументалисты и кинематографисты могли бы снять фильмы, разъясняющие вред абортов для здоровья и последствия абортов для государства и его будущего. В третьих, у меня есть шанс достучаться до сознания россиян через Политикус. Я вношу свой посильный вклад в борьбу с абортами. Вы, в силу своего недостаточного образования, не способны оценить сей факт.
P.S. Судя по Вашей стилистики, Алекса, Вы представитель "потерянного поколения" россиян. Вы хайпуете, не задумываясь о том, что проблема с абортами в РФ может ударить и по Вам лично.

Ща начнется вонь от диванных воинов, которые больше всего страдают от перемирия за компами 


Самое смешное, что празднование Великой Победы пытаются привязать к каким-то переговорным хотелкам пиндocов))) Да плевать на пиндocов и их двинутого президента. У нас День Победы! И никакие ципсошники и плаксивые полезные идиоты нам его не испортят!

Цитата: счастливый_случай
Жалуемся
Жаловаться можно, когда той стороне есть какое-то дело. Трампу даже не то, чтобы пофигу, а чем больше хохлы нам нагадят - тем интереснее

Жалуемся Доне, но в реальности обращаемся к глобальному Югу, переманивая его на нашу сторону.

На очередное перемирие ждём атаку хохлов на Москву. Задолбали уже эти "мирные инициативы". Путину хочется показаться таким добреньким миротворцем? Мало нас обманывали? Нахрен никому не нужная показуха.

.

Логика принятия таких решений ясна, но вот со смыслом как?
С точки зрения военной стратегии, данное трёхдневное "перемирие" для хохлов - ну просто подарок, да и Трампу это понравится, думаю, на него оно в первую очередь и рассчитано, правда Рыжий хочет добиться постоянного прекращения огня на Украине...
С точки зрения военной стратегии, данное трёхдневное "перемирие" для хохлов - ну просто подарок, да и Трампу это понравится, думаю, на него оно в первую очередь и рассчитано, правда Рыжий хочет добиться постоянного прекращения огня на Украине...

А по моему, наш президент сделал это временное перемирие правильным.
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Чтобы уже запад не упирался насчёт этого и успокоился с нападками на РФ.
Ну как то так.
Это чисто моё мнение.
Хотя, политика, дело такое мутное...
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Чтобы уже запад не упирался насчёт этого и успокоился с нападками на РФ.
Ну как то так.
Это чисто моё мнение.
Хотя, политика, дело такое мутное...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!


Конгениально

--- А по моему, наш президент сделал это временное перемирие правильным.
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Кому Вы показываете ????? Европе , пиндocам ? Они и так всё знают и оплачивают это - и ложили на все стреотипы . И принимают всё это за слабость России . Либо воевать как положенно - либо нефиг было лезть ! До перемиривались - что хохлы залезли в Курскую область(сейчас топчатся у Белогородской) . И в это время они тоже передислоцируются и подвезут боеприпасы и опять будут гибнуть как бойцы так и мирное население приграничных районов .
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Кому Вы показываете ????? Европе , пиндocам ? Они и так всё знают и оплачивают это - и ложили на все стреотипы . И принимают всё это за слабость России . Либо воевать как положенно - либо нефиг было лезть ! До перемиривались - что хохлы залезли в Курскую область(сейчас топчатся у Белогородской) . И в это время они тоже передислоцируются и подвезут боеприпасы и опять будут гибнуть как бойцы так и мирное население приграничных районов .
----------
---------------
---------------

Цитата: AHIL
если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия
А кому это доказывать ??? Нам и так ясно , а западненцам хоть ссы в глаза

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цитата: AHIL
И в это время они тоже передислоцируются и подвезут боеприпасы и опять будут гибнуть как бойцы так и мирное население приграничных районов
Логика такая. Места сражений уже пристреляны. На вражеских позициях осталось очень мало солдат, стрелять ФАБами дорого - слишком мал ущерб врагу. Мы объявляем трехдневное перемирие, ВСУ подбрасывает солдат на позиции и через три дня поражающая эффективность наших боеприпасов возрастает. Кроме того. Нам не надо идти вперед, разрушать следующие НАШИ города- мы все движущееся вражеское уничтожаем, все что НЕ движется, расшевелим и уничтожим. Основное уничтожение ВСУ идет на НАШЕЙ Российской территории- аргумент в споре с Западом.

Цитата: Семён Семёныч
А по моему, наш президент сделал это временное перемирие правильным.
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Чтобы уже запад не упирался насчёт этого и успокоился с нападками на РФ.
Ну как то так.
Это чисто моё мнение.
Хотя, политика, дело такое мутное...
Вот смотрите...
Во-первых, всем показываем, что РФ войны не хочет, (ломаем стереотипы).
Во-вторых, Передышка и наша передислокация войск, тоже нужна, ведь великий праздник 9 Мая!
В третьих, если думать стратегически, то это послание западу, если перемирие не будет поддержано Укропией, значит виновник этой войны - Укрожопия.
Чтобы уже запад не упирался насчёт этого и успокоился с нападками на РФ.
Ну как то так.
Это чисто моё мнение.
Хотя, политика, дело такое мутное...
Всем это кому? Вы правда думаете, что они не знали о б этом?

Да он просто идиот, пусть пишет, не обращай внимания.
----------
Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: переход на личности
Срок окончания блокировки: 12 мая 2025 13:00
Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.
Чуть больше суток Prince продержался и эта ... порода его заложила и перезаложила.
Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: переход на личности
Срок окончания блокировки: 12 мая 2025 13:00
Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.
Чуть больше суток Prince продержался и эта ... порода его заложила и перезаложила.

А подпиндocникам здесь не рады.


Путин,с нашим участием, приведёт нас к нашей Победе... работайте ..
Значить - ни каких соплей и истерик... всё сойдётся... Верь в себя, в свой народ, в нашу страну - работай .... Мы Победим!
Значить - ни каких соплей и истерик... всё сойдётся... Верь в себя, в свой народ, в нашу страну - работай .... Мы Победим!

Есть золотое правило истории - во время войнь приказь не обсуждаются - правильнье там, неправильнье....Они вьполняются!
Ребята, разбирайтесь после победь!
Ребята, разбирайтесь после победь!

Я тоже не понимаю, на кой ляд это "перемирие", которое хохол вообще ни разу соблюдать не станет. Наверное, поэтому я и не президент.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: Ыгр
Я тоже не понимаю, на кой ляд это "перемирие", которое хохол вообще ни разу соблюдать не станет. Наверное, поэтому я и не президент.
Если хохлы не станут соблюдать перемирие, значит, мы им наваляем в ответ по полной программе по самые гланды и выше. А тонкие дипломатические ходы всегда полезны.

Они ответили на перемирие ожидаемо - Сибига нагло заявил "а почему надо ждать до 7. А американцы объявили что не довольны обеими сторонами и что им нужно не это перемирие а постоянный мир. Хрен угодишь короче. Ну подвезут БК и сделают ротацию....перегруппируются опять же......ХЗ...в смысле Хазин а не х.

.. сейчас по телеку один бандеровец напрямую признал в интервью - да это мы убили генерала Москалика и будем еще лет 10-20-30 убивать.. и перемирие будем использовать для интенсификации мероприятий.. 


Цитата: Alekca
.. сейчас по телеку один бандеровец напрямую признал в интервью - да это мы убили генерала Москалика и будем еще лет 10-20-30 убивать.. и перемирие будем использовать для интенсификации мероприятий.. 

А этот бандеровец, который хрень несёт по телеящику, столько не проживёт. Не сомневаюсь.
Черти в аду ему по башке, думаю, скоро начнут стучать горячей сковородкой.

Ту некоторые пишут что, что власти сказали то и надо делать, и не думать - там наверху видней. Сколько уже было ситуаций, когда здешняя толпа меняла своё мнение с восторженного на отрицательное и обратно, колеблясь в зависимости от политики властей и оправдывая всё, что не на есть. Для чего тогда Политикус существует - для всеобщего одобрямса, чего бы то власти не предприняли? Но если человек с чем-то не согласен, видит ошибки (по его мнению) и проблемы, то, что он должен заткнуться и молчать или лицемерно заходиться в экстазе всеобщего победоносного хора?

Цитата: Alex1952
видит ошибки (по его мнению)
К сожалению наше мнение определяется СЕТЬЮ, даже если мы читаем "разные" ресурсы. Чтобы мнение человека было правильным, нужно иметь СВОЮ цельную целостную систему мировоззрения, охватывающую период от создания Адама до Второго Пришествия. Создание такой системы получается лишь у отдельных личностей, например из всего руководства России- у Путина точно есть.Поэтому если Вы помните свое мнение за последние 25 лет и вдруг увидели, что по отношению к Путину, разобравшись глубже в том или ином вопросе, Вы сняли претензии к его действиям, то у Вас отличный аналитический ум. А если Вы заранее предусмотрели действия Путина и Вам сразу они понятны, то у Вас ЦЕЛЬНОЕ ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, как у Путина. Вы можете Без страха высказывать свое, пусть и сомнительное мнение- для других сомнительное, Ваше- правильное.

Меня настораживает начало уже какого-то почти обожествления человека. Сверять истинность и сущность мира по одному человеку я, например, не согласен, он такой же земной как и мы и не надо из него делать носителя абсолютных знаний. Что-то у многих тут такое сладостное подобострастие проглядывает, что становится как-то не по себе. Это уже перебор и думается, что есть в этом какая-то неискренность. Правда всегда встречаются и верующие люди - людям надо в кого-то верить (есть такая потребность, особенно у тех, кто в себе не очень уверен), пусть преклоняются и бездумно верят. Я, например, ко всему отношусь критически и не творю себе непогрешимого кумира. Каждый человек - это отдельный мир и незачем свой мир подчинять другим мирам, то что ты думаешь - это и есть правда и истина, по крайней мере для тебя. И меня раздражают люди, навязывающие своё мировоззрение и пытающиеся заставить тебя мыслить так, как это им видится и хочется - таких надо посылать в лес!

Император создаёт империю.
НЕ НАОБОРОТ.
То есть Император- это божество Империи. И тут уже ничего НЕ поделать.
Поэтому в Первой Заповеди точно сказано- да не будет пред лицем моим других богов!
Но тут вдруг божество Империи- Император говорит- Россия управляется Богом. я СОГЛАСЕН. РОССИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ БОГОМ. И берет на себя обязательство во всем исполнять Его Волю. То есть это уровень Пророка, Судьи. Именно поэтому у нас будет ТРЕТЬ территории , населения Земли.
Доказательства представлю в 2036. Но Ковчег увидим раньше.
НЕ НАОБОРОТ.
То есть Император- это божество Империи. И тут уже ничего НЕ поделать.
Поэтому в Первой Заповеди точно сказано- да не будет пред лицем моим других богов!
Но тут вдруг божество Империи- Император говорит- Россия управляется Богом. я СОГЛАСЕН. РОССИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ БОГОМ. И берет на себя обязательство во всем исполнять Его Волю. То есть это уровень Пророка, Судьи. Именно поэтому у нас будет ТРЕТЬ территории , населения Земли.
Доказательства представлю в 2036. Но Ковчег увидим раньше.

Хатхи объявил водяное перемирие !!! 

----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

ОНИ уйдут на север.. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.