Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 13609 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Путин подписал указ о присвоении аэропорту Волгограда исторического наименования "Сталинград"

Путин поддержал просьбу ветеранов Волгоградской области, переданную губернатором Андреем Бочаровым, присвоить аэропорту Волгоград историческое наименование «Сталинград».

Президент подчеркнул, что слово ветеранов — для него закон.



Путин подписал указ о присвоении аэропорту Волгограда исторического наименования "Сталинград"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Карамболь 30 апреля 2025 00:08
+24
Отлично applodisment
№2 Ёжик в погонах 30 апреля 2025 08:14
+8
Лиха беда начало
№3 Михаил1962 30 апреля 2025 16:13
+4
К чему эти полумеры?
Восстановите уже историческую справедливость - этот город прославился на весь Мир как СТАЛИНГРАД!!!
И быть ему СТАЛИНГРАДОМ рано или поздно, но лучше рано.
Во Франции (недружественной, на минуточку, стране) есть бульвар "Сталинград", а у нас нет!
Чего боимся, чего стесняемся? Может хватит? Может пора?
И повод очень даже весомый
№4 muhehehe 30 апреля 2025 00:39
+10
good
№5 muhehehe 30 апреля 2025 00:50
+12
Для либералов:
Не хочешь лететь в Сталинград? Тогда поезжай на ишаке в Волгоград... saakashvili
№6 Alex1952 30 апреля 2025 04:31
+28
Это только полумера - надо городу вернуть название Сталинград! И не обращать внимания на то, что кто там подумает и кто что там скажет - Сталинград и всё! Так город назывался во время великого и страшного противостояния, так пусть и останется в истории. А что имя Сталина - так это уже другой вопрос, главное, что весь мир знает город как Сталинград.
№7 NZT 47 30 апреля 2025 04:46
+8
Хорошо, что не маркет какой так назвали. facepalm Ветераны его "попросили"... а то, что по всей стране просили вернуть название городу как-то "не услышал". fellow
№8 Laris 30 апреля 2025 08:03
+2
а то, что по всей стране просили вернуть название городу как-то "не услышал". 

Услышал.
Но вы почему- то напрочь забываете о депутатах ГД., которые явно не просили переименовывать Волгоград в Сталинград.
И не так давно было судилище над генералом Поповым.
Вы об этом тоже, конечно же, не " слышали".
Ситуация в стране на день сегодняшний.
№9 NZT 47 30 апреля 2025 08:19
+1
Б! Что за отвратительная привычка заранее поливать? biggrin Не слышали, не видели... я и про Ельцин-центр не забываю - вам для сравнения с поименованным аэропортом. fellow И про открытый филиал ЕЦ в Москве.
добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел
biggrin
№10 Laris 30 апреля 2025 08:26
-1
Так чего ж общественность города не настояла на закрытии данного спец заведения или хотя бы на перепрофилировании?

Сталин: есть логика намерений, а есть логика обстоятельств.
Именно по этой причине все еще действует ельцин центр, и город Сталинград все еще именуется Волгоградом.
№11 NZT 47 30 апреля 2025 08:29
+6
Да это старое как мир "Царь хороший бояре плохие!" biggrin
Самая хреновая штука для человека - самообман. yes
№12 Laris 30 апреля 2025 08:34
-1
Да это старое как мир "Царь хороший бояре плохие!" 
Самая хреновая штука для человека - самообман. 

Ну что вы, какой самообман.
Всего лишь констатирую вашу некомпетентность в сфере управления социальными супер системами.
Вы полагаете, Сталин самообманывался, когда не посадил верхушку Красной Армии после неудавшегося госпереворота 7 ноября 1941 года?
И.В. Сталин просчитал риски для государства, которое он возглавлял. То самое: выбор между намерениями и обстоятельствами.
№13 NZT 47 30 апреля 2025 08:38
0
Ну мы как-то не об этом говорим, да?)))
Ну и если вы компетентны судить о некомпетенстности кого-либо в у правлении социальными суперсистемами чего вы на политикусе сидите-то, а не в помошниках президента по управлению социальными суперсистемами? Значит вы такой же чайник в этом как и я, только закипающий! biggrin
№14 Laris 30 апреля 2025 09:02
-2
Ну мы как-то не об этом говорим, да?)))

Именно об этом.
Значит вы такой же чайник в этом как и я, только закипающий! 

:)
Если вам станет легче от подобной трактовки, то почему бы и нет.
-----
На данный момент на сайте есть "чайник" " уже раскуроченный паром" под ником asef.
Вы выдержал г. эмоций, " взорвался". :)))
№15 asef 30 апреля 2025 11:30
0
На данный момент на сайте есть "чайник" " уже раскуроченный паром" под ником asef.
Вы выдержал г. эмоций, " взорвался". :)))


Давай спускайся со своего этажа я тебя в кино свожу и в пентхаус на сеновале...

Цэ парофраз с анегдота.

Я сюда не взрываться захожу а дурака повалять среди умных людей.
№16 ledygavrosh 30 апреля 2025 15:07
+1
Цитата: NZT 47
Ветераны его "попросили"... а то, что по всей стране просили вернуть название [
b]городу[/b] как-то "не услышал". fellow

Простите моё неведение. Какое количество россиян подписало петицию к Президенту РФ Путину?

Насколько я понимаю, если массовое обращение россиян с просьбой о переименовании Волгограда в Сталинград, Путин не удовлетворил, значит среди
россиян есть значительная группа людей выступающая против переименования Волгограда в Сталинград.
№17 NZT 47 30 апреля 2025 15:44
0
Цитата: ledygavrosh
Путин не удовлетворил, значит среди
россиян есть значительная группа людей выступающая против переименования Волгограда в Сталинград.

dumaet )) Ну вот вроде интернетом пользуетесь но видимо вас миновали обсуждения, на примере того же ютуба, как накручиваются и скручиваются счётчики голосования. Но я ничего не утверждаю ессно! biggrin Просто учитываю такую возможность и несколько недоумеваю почему такую возможность не учитываете вы. dumaet ))
№18 Тагир 30 апреля 2025 08:36
+5
Сталин был верховным главнокомандующим .
Кутузова тоже можно не вспоминать в войне 1812 года.


В бой шли За Родину, За Сталина!
№19 alystan 30 апреля 2025 01:16
+16
Потихоньку идем в верном направлении!
Но было бы справедливо и сам город с областью переименовать!
№20 Muller 30 апреля 2025 01:58
-6
В Царицын.
№21 giperborey 30 апреля 2025 02:36
+17
Название Сталинград имеет мировое историческое значение. это город величайшей битвы в истории человечества, после той что описана в Махабхарате. Надо начинать понимать и принимать величие собственной истории
№22 Тагир 30 апреля 2025 08:38
+3
Кедми говорил, что Сталинград это символ России в мире.
№23 Карамболь 30 апреля 2025 03:24
+1
Фантазер
№24 asef 30 апреля 2025 04:42
-6
Контрас цуко!)))
Такая же как вадимыч, слово ветеранов для него - закон, тока "не является" и "не влечет" - можете и Сталинградом называть, как Масквабадом Москву.
Х... народу через букет просунул.
№25 asef 30 апреля 2025 05:16
-5
Справедливость!? Тебе сказки мамка четала? Видал там в книжке картинки?
№26 счастливый_случай 30 апреля 2025 06:02
+4
Цитата: asef
Х... народу через букет просунул.
Опять либеральный сыск.— Жиды, жиды, жиды. А. Блок
Цитата: asef
Справедливость!? Тебе сказки мамка четала? Видал там в книжке картинки?
История идет, что-то творится; а жидки — жидками: упористо и умело, неустанно нюхая воздух, они приспосабливаются, чтобы НЕ творить (т. е., так как — сами лишены творчества; творчество, вот, грех для еврея. И я ХОРОШО ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, по образцу которых сам никогда не сумею и не захочу поступить и которые поступают так: слыша за спиной эти неотступные дробные шажки (и запах чесноку) — обернуться, размахнуться и дать в зубы, чтобы на минуту отстал со своим полуполезным, полувредным (- губительным) хватанием за фалды."(ц) А. Блок
Цитата: asef
бар нужно убивать почаще чем раз в 100 лет и это будет справедливость".
Кончилась ваша власть, в последней битве, зубамипомидорами не отделаетесь(ц, почти)
№27 p_lidiya 30 апреля 2025 08:11
+6
Да, только ветеранов скоро уже не останется. И кто тогда будет просить?
Как то корежит от слова "просить".
Ветераны попросили, барин снизошел?
Это их заслуга, их ПОБЕДА! И их ПРАВО решать как называться городу!
№28 Laris 30 апреля 2025 08:30
-1
Это их заслуга, их ПОБЕДА! И их ПРАВО решать как называться городу!

Требование должно быть подкреплено силой.
Например, решением депутатов ГД России о возвращении Сталинграду его законного названия.
Вы слышали от законотворческой власти России такое заявление?
№29 asef 30 апреля 2025 09:09
-3
Ненаглядная моя Ларыса Иванна, не Ваше ли это табло в спиське?
Статистика голосования
30.04.2025Laris
30.04.2025Яшмаа
30.04.2025Лида Л. Л.-2022
30.04.2025шахтёр
№30 p_lidiya 30 апреля 2025 09:36
+3
Будучи еще кандидатом в президенты, Владимир Путин в одной из своих предвыборных статей обещал, что если какая-то инициатива соберет 100 тысяч подписей, то органы госвласти обязаны будут ее рассмотреть.
Еще в 2013 году в приемную Путина передали более 100 тысяч подписей за переименование Волгограда в Сталинград. Собирали их не только в самом Волгограде, но и в других городах.
№31 alexkras 30 апреля 2025 12:55
+2
Вот один многими нелюбимый товарищ прокомментировал процесс голосования по вопросу о возвращении государству красного флага на примере того, что Белоруссия вернулась к советскому флагу и писка нет никакого. Так вот предложение вынесли коммунисты, которые в полном составе проголосовали "ЗА" - 47 вроде человек, ещё от "Справедливой России" Делягин - один "воздержался", а вся остальная ГД просто не голосовала, думцы сидели на местах и не голосовали - не хотели обидеть начальство фрондой "ЗА" к его обратным указаниям, но и стыдно было перед народом поставить "против".
Так чего ссылаться на ГД, там не избранные, а назначенные.
Я вот ни за одного думца, которые туда пролезли не голосовал, за членов СФ нам голосовать и не предлагается, за министров тоже не голосуем, за главу ЦБ не голосуем, все они назначенные и, как минимум по согласованию, догадайтесь с одного раза с кем, или просто им назначенные. Поэтому всегда ссылаться на то, что у кое-кого не хватает власти, как минимум не корректно, в большинстве случаев всё объясняется личными предпочтениями, взглядами и оценками.
№32 alexkras 30 апреля 2025 13:28
+1
Цитата: Laris
Требование должно быть подкреплено силой.
Например, решением депутатов ГД России о возвращении Сталинграду его законного названия.

Верно, верно, вот для спокойствия либеральной общественности находящейся на содержании олигархата в Указ добавлен пункт: присвоение международному аэропорту "Волгоград" исторического наименования не влечёт за собой изменение установленного наименования этого географического объекта.
Ну вообще то в 1952 году появился аэропорт "Гумрак", т.е. исторически аэропорт не был ни "Сталинградом", ни "Волгоградом".
№33 Laris 30 апреля 2025 20:22
+1
Верно, верно, вот для спокойствия либеральной общественности находящейся на содержании олигархата в Указ добавлен пункт: присвоение международному аэропорту "Волгоград"
в стране фактически идет гражданская война. Слава Всевышнему, пока с малой кровью. И я не о передовой.
Вы этого в упор не видите?!
Это первое.
Второе.
Есть такой закон, Конституцией называется.
Изучите полномочия президента России.
И соотнесите с тем, что все же ухитряется реализовать В.В.Путин.
И да.
Судилище над генералом Поповым. Кто - то в ГД из числа депутатов КПРФ, или из армейских чинов выступил с заявленияем по этому поводу?
А ведь в ГД и патриот Гурулев , и патриот Картаполов и генерал- полковник В.А.Шаманов.
Законы, которые принимает корпус ГД. Слов приличных нет.
Суды, йокалэмэнэ. Самое приличное.
О ЦБ смысла говорить нет.
Это обстановка в стране.
Ах, да. Еще и проблемы с задолженностью предприятий работающих в ВПК.
И с оборон заказом что - то не совсем гладко.
В МО - супер "патриоты", и пополняется МО тоже супер "патриотами".
№34 GR777 30 апреля 2025 10:17
+2
alystan, область пусть останется Волгоградской - так будет лучше. И про Царицын давайте не забывать - нужно переименовать Центральный район в Царицынский.
№35 NZT 47 30 апреля 2025 15:47
+1
alystan
Потихоньку идем в верном направлении!
Но было бы справедливо и сам город с областью переименовать!
dumaet )))) Главное, чтобы скорость движения в верном направлении превышала скорость движения в направлении обратном верному. fellow
№36 Quasimodo 30 апреля 2025 06:38
+5
не аэропорту..а городу нужно это название вернуть..
№37 шахтёр 30 апреля 2025 07:03
+2
Всему своё время.Главное начать.Будет и Сталинград.Как говорят - курочка по зёрнышку клюёт и всегда сыта бывает.
Да и разрыв либеральных пердаков надо растянуть во времени.Сначала аэропорт переименовать.Потом город,не трогая название области.Потом и область можно.
А так пердаки за один раз взорвуться и не будет никакого шоу,пАнимАть нАдА!!! smile
№38 Alekca 30 апреля 2025 07:11
0
Отличная новость.. но теперь по ходу городу звание Сталинград никогда не вернут.. это скорее всего компромис между властью и ветеранами.. biggrin
№39 Quasimodo 30 апреля 2025 07:20
+2
...между властью..и 5 колонной с Ельцин-центера вонючего..ЦРУшного.
№40 Alekca 30 апреля 2025 09:40
+2
... "спонсоры или учредители" Ельцин-центра это Матвиенко, Шойгу и др. в том же ряду... biggrin
№41 Laris 30 апреля 2025 20:42
0
Вы еще "патриота " Медведева упомянуть забыли.
№42 Serge.fr 30 апреля 2025 09:07
+2
На очереди Ленинград!
№43 Alekca 30 апреля 2025 09:37
0
№30 Serge.fr

.. Ленинград это новый ледокол сейчас строится.. по ходу тоже компромис.. krut
№44 Анестезиолог 30 апреля 2025 10:39
+3
Как коренной ленинградец - обеими руками "за".
№45 asef 30 апреля 2025 09:14
-2
Цитата: Serge.fr
На очереди Ленинград!

Барин, а можна ограничиться Петроградом, раз уж он его строил, а не 0.06%?
№46 asef 30 апреля 2025 09:21
-3
Интересно Петруха прорубил окно шоб самому вывозить сырье и там на западе продавать чтоб не душили в блокаде скупщики фьючерсные педики.

И к чему приехали, вывозили сырье, а теперь все те жа, ввели санкции и отказываются покупать ВСЁ!
Заморят голодом, или порубать их халабуду и спалить с прекрасным садом, который без дешевого рус газа не цветёть?
№47 GR777 30 апреля 2025 09:41
+5
Сподобился. Когда ветераны уже ВСЕ! перемёрли. Те, кому в 43 было 15 лет сейчас были бы в возрасте 97 лет. Реальные ветераны, которые сражались в окопах по колено в воде, перемёрли ещё в 60-70-х. Ну, ладно, хоть так, а те уроды, которые торпедировали просьбы ветеранов при Брежневе - Горбачёве - Ельцине пусть утрут свои сопливые носы и валят в Израиль к Чубайсу. Теперь, 2 февраля 2026 года надо вокзал переименовать в "Сталинград", а потом и почту с телеграфом. Году к 2040 весь Сталинград опять станет Сталинградом. Кстати, город Сталинград был образован из целой цепочки посёлков , жд станций и городишек, включая пресловутый Царицын в 2025 году. В Указе ВЦИК было сказано о переименовании Царицына в Сталинград, но реально, Царицын составлял 20% от площади Сталинграда.
Царицын- это Центральный район, а их в городе- 8 штук и Центральный район меньше всех.
Тракторозаводский — 72,5 км
Краснооктябрьский — 39 км
Дзержинский — 75 км
Центральный — 14,2 км
Ворошиловский — 29,1 км
Советский — 271,4 км
Кировский — 221,9 км
Красноармейский — 136,0 км
Переименовать Центральный район в Царицынский- и все дела.
№48 Muller 30 апреля 2025 10:16
+3
Цитата: GR777
Переименовать Центральный район в Царицынский- и все дела.

Очень креативно!
№49 asef 30 апреля 2025 11:20
0
Очень креативно!


Я поначалу думал шо ты из за пенсии такой фрондёр, а ты палишься всякими иностранными словесами из методичек абверовских.
Прекращай а то в Нерчинске не рад будешь пенсии.
№50 kininigen007 30 апреля 2025 10:38
-1
Все эти восторги навевают очень грустные мысли о неизлечимой тупости населения России. Всё намного проще. Ни Путин, ни его братки-олигархи не могут позволить вернуть Волгограду историческо-героическое название Сталинград. Но есть очень завышенные ожидания (нет, не электората, выборов в России давно нет) именно населения по данному поводу. Да ещё 80-летие Победы на носу. Что делать? Да обозвать Сталинградом проспект, музейный центр или - о! - аэропорт. Естественно "по просьбам трудящихся", а как же. Чтобы "шоу маст гоу он". И закрыть тему переименования города НАВСЕГДА... Огромное количество комментариев в стиле "Ну хоть, что-то..." И никакого понятия, что нам кинули очередную кость в формате "хоть что-то", и мы в очередной раз хвостиками радостно завиляли перед хозяином.
№51 Вежливые люди 30 апреля 2025 11:10
+3
Когда называешь народ великой России тупым ,посмотрись в зеркало - наверняка там увидишь ещё тупее хама.
№52 kininigen007 2 мая 2025 01:15
+1
Я аргументировал свою позицию, а вот ты ТУПО перешел на личности ) А вообще это парадокс - Россия великая, а народ её при этом умудрялся вляпываться во все западные антироссийские проекты, начиная от христианства с масонством и заканчивая марксизмом с демократией. Единственное объяснение, почему страна до сих пор великая - с Россией реально Бог. Элитки у нас не умнее обывателей, за исключением Сталина, и тот грузин. Простой пример - Зеленский делает ровно то, что должен делать Путин для укрепления суверенитета страны - не идет на договорняк, повзрывал газопроводы, качающие газ странам НАТО, отказался от транзита газа и, соответственно, от миллиардов долларов. Ну разве не чудо господне?! )) Запад через санкции и прокси-войну на Украине буквально вынуждает Кремль заниматься - хотя бы через оборонку - возрождением ряда важных отраслей промышленности, а это тянет за собой вопросы подготовки кадров, открываются ранее закрытые Путиным же военные училища. Разве не чудо?!
№53 Eneus 30 апреля 2025 15:44
+2
Русское историческое название - Царицын.
№54 asef 30 апреля 2025 11:16
-3
Переименовать Центральный район в Царицынский- и все дела.


Ваще сбрендили мало вам президентов - идиотов со странностями один ширее, другой пянее, третий недопонЯл или кинутый;
генсеков - полуживых, малограмотных трактористов?

В холопы захотели (в подданные) шоб он Инпиратор вас-рабов продал куда-нить на мясо?
Он жеж помазанник Божий буить! А наследником родится идиот навроде Карла, Лизаветы II укравшей сундуки с тиарами императрицы Российской, или надеетесь их менять при помощи табакерок?
№55 папакарло 30 апреля 2025 11:59
+2
Ну хотя бы аэропорт. Скромно, но и на том спасибо.
№56 Semenn 30 апреля 2025 13:10
+3
Но Мавзолей всё равно будут драпировать и дальше.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№57 Gibon 30 апреля 2025 13:34
+2
Не жалеет себя совсем , все о народе думает .
№58 p_lidiya 30 апреля 2025 14:20
+2
По сути просто смена бренда аэропорта с сохранением памяти о Сталинградской битве.
Не надо искать здесь что-то другое, потому что мы далеки и от жесткого подхода Сталина к зажравшимся чиновникам, и от отношения к ворам и олигархам, как и во внешней политике к врагам, так что просто сохранение памяти об истории великого сражения под предводительством великого Вождя.
№59 Laris 30 апреля 2025 20:41
+1
потому что мы далеки и от жесткого подхода Сталина к зажравшимся чиновникам, и от отношения к ворам и олигархам, как и во внешней политике к врагам, так что просто сохранение памяти об истории великого сражения под предводительством великого Вождя.

Не напомните мне забывчивой, какой строй был в СССР, а идеология?
И что с сегодняшней Россией в этом отношении?!
В соответствии с какой Конституцией живет Россия? А флаг какой? Суверенного государства?
Как можно сравнивать два государства: суверенное, с идеологией и соц. строем( соответственно построено законодательство) , и нынешнюю Россию, все еще колонию( в части идеологии и финансово-экономической политики, и соответсвенно все силовые структуры и судейский корпус в той или иной мере находится под внешним управлением)?
№60 Eneus 30 апреля 2025 22:59
+1
Цитата: Laris
Как можно сравнивать два государства: суверенное, с идеологией и соц. строем( соответственно построено законодательство)
У Вас прямо загадочное представление о суверенитете. Проект СССР организовали иноагенты и террористы-революционеры, даже сменили истинное, исконное название "Россия" на невнятную аббревиатуру, никаким суверенным государством он не был абсолютно. В суверенном государстве люди могут свободно выехать за границу, купить оружие и защитить себя и свой дом, исповедовать свою веру, в стране законный Правитель, суды присяжных, а не тройки отморозков, детей не заставляют отрекаться от родителей (не вписавшихся в социалдарвинизм от идеологической химеры новой власти непонятных пришлых), государство защищает свою продовольственную безопасность, своя национальная валюта, имеющая ценность и за границей, в суверенном государстве сохраняется многовековая историческая память и защищается национальное самосознание народа, а люди знают многие поколения своих предков и т. д. и т.п. Всё это было в Царской России, - только при монархическом строе страна имеет максимально возможный суверенитет.
№61 Карамболь 1 мая 2025 00:36
-1
Ой, какая превосходная сказка тов. АндерсОн biggrin
Делаете успехи.
P. S. Королева Нидерландов тоже независимая. Потому что от неё ничего не зависит.

P. P. S. Я Вам задавал вопрос - почему русские войска оставили Муш, а?