Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Арестован глава округа в Херсонской области, «пошутивший» на мемориале ВОВ
«Где бабло, на...»: арестован придурок, назначенный главой округа в Херсонской области, «пошутивший» на мемориале ВОВ.
При аресте хряк-великий государственный деятель оказал сопротивление, но был нейтрализован и отправлен в СИЗО. Далее быдлана ждёт увольнение и дело об осквернении символов воинской славы.
При аресте хряк-великий государственный деятель оказал сопротивление, но был нейтрализован и отправлен в СИЗО. Далее быдлана ждёт увольнение и дело об осквернении символов воинской славы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Дошутился , болезный .


хохол - крайне тяжёлое психическое заболевание, лечению не поддаётся


Типичный хахол.
Кто-же его назначил в очистку?
Ктожы этот швондер?
Кто-же его назначил в очистку?
Ктожы этот швондер?


Кто назначает, почему никогда не озвучивается. Кто назначил этого свинорылого?



" ... Предположим, что появилась вакансия для занятия некоторого государственного или муниципального поста. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать нужными знаниями, известными талантами, опытом работы в нужной области и так далее. Предположим, что на эту вакансию нашлось два претендента, причем во всех указанных выше отношениях (знания, талант, опыт) они совершенно равноценны. Единственное различие между претендентами сводится к тому, что один из них предельно честен и благороден, в то время как другой является законченным подлецом. Не трудно догадаться, кто займёт вакантное место. Им, скорее всего, станет подлец, так как в борьбе за вакантный пост он будет совершенно спокойно применять недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит. Таким образом, шансы подлецов всегда выше, и в результате этой своеобразной фильтрации происходит ЗАКОНОМЕРНОЕ насыщение властных структур негодяями "



Цитата: до Дубровки
недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит.
А тот кто назначает, видимо ещё в первом классе учится, поэтому всему верит наслово и даже в невозможное, и ничего проверять не будет.А вы в каком классе учитесь, на таких сказках?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!


А те , кто назначает далеко не святые . Собственно говоря , они тоже негодяи и подлецы ,раньше других продвинувшиеся к вершине властной пирамиды . Им не нужны честные . Им надобны верные ...
Русский народ давно это понял и выразил в пословицах и прибаутках , типа -"Дерьмо всегда вверх всплывает."
Русский народ давно это понял и выразил в пословицах и прибаутках , типа -"Дерьмо всегда вверх всплывает."



Цитата: до Дубровки
негодяи и подлецы ,раньше других продвинувшиеся к вершине властной пирамиды
Так и до Президента дойдёшь!Все дерьмо, а ты типа белый и пушистый.
Не суди по себе, есть и такая русская поговорка!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!


Не все дерьмо в во властной пирамиде , но большинство . По другому это не работает .


Есть такая книга "Законы Паркинсона", там чётко об обратной селекции в чиновничьих структурах всё объясняется, объясняются принципы неудержимого разрастания чиновничьего аппарата и т. п. и вообще эта сатирическая экономическая книга весьма интересна.
Да, у честного, порядочного человека с принципами, шансов опередить при отборе на вакантную должность беспринципного проходимца и ловчилу меньше, как это не печально
Да, у честного, порядочного человека с принципами, шансов опередить при отборе на вакантную должность беспринципного проходимца и ловчилу меньше, как это не печально


Кто же это убожество назначил!?? У него же на мордо-жопе написано, что он дефективный долбо@б.


Главой Новой Каховки был некий Виталий Гура.
Так и хочется изменить ему фамилию.
Так и хочется изменить ему фамилию.


Цитата: Харон-8
У него же на мордо-жопе написано, что он дефективный долбо@б.
Для него другое определение - сволочь.

ДороХие, доГХекался...
Хохлов лучше не пускать во власть, хохлов интересуют только деньги.
Таким хохлам нужно давать мотыгу в руки, чтобы на земле работали, а не морду наедали.
Хохлов лучше не пускать во власть, хохлов интересуют только деньги.
Таким хохлам нужно давать мотыгу в руки, чтобы на земле работали, а не морду наедали.


Если он из местных, то по моему мнению, нельзя ставить бывших украинских граждан на руководящие посты. Дело не в поражении в каких-то правах, но многовековая практика доказывает ошибочность подобных действий. Ещё при Иване Васильевиче 3-ем была практика назначений, как бы мы сейчас назвали - губернаторов, мэров на города (например Новгород) из московских. По чем губернатор не имел права покупать там недвижимость (как и родственники его) и обязан был жить за пределами города. И менялся через определенный срок. Дабы не обрастали связями и личными
интересами. В то же время тамошние т.н. "элиты"- руководители, вместе с домочадцами переселялись в другие регионы, где могли занимать должности. Практика достаточно древняя и в известной степени оправдывала себя.
интересами. В то же время тамошние т.н. "элиты"- руководители, вместе с домочадцами переселялись в другие регионы, где могли занимать должности. Практика достаточно древняя и в известной степени оправдывала себя.


Цитата: дядя Толя
нельзя ставить бывших украинских граждан на руководящие посты.
Это как раз ответ на вопрос - нужно ли России присоединять к себе Украину.
Если не бывших граждан украины,то кого ставить?Граждан России?И сколько надо выдернуть из России управленцев на всю Украину?
200 тыс.? 400 тыс.? 1 млн?
И это надо отметить - юго-восток.Не центр,не запад.
Если нужна полная замена администрации,то это никакое не "присоединение",это оккупация!
Пора бы это уже всем понять - не готова украина к "присоединению" на данный момент!!


кого ставить?Граждан России?
В Советском Союзе был именно такой опыт.


В СССР,в областных администрациях были смешанные кадры,а в районных - местные,с небольшим процентом русских.И самое главное,в СССР республики друг с другом не воевали!


Цитата: Несказанна Пустятишна
кого ставить?Граждан России?
В Советском Союзе был именно такой опыт.
В Советском Союзе был именно такой опыт.
Цитата: шахтёр
В СССР,в областных администрациях были смешанные кадры,а в районных - местные,с небольшим процентом русских.И самое главное,в СССР республики друг с другом не воевали!
Вы упускаете один важный момент, я бы сказал, ключевой, роль партии, потому и не стоял вопрос, где брать людей, кого посылать, чем дальше от тех времен, тем отчетливее осознание, какую страну просрали.
Сегодня резанула новость русвесна
Bloomberg рассказал подробности встречи президента РФ Владимира Путина со спецпосланником Трампа Стивом Уиткоффом.
По словам источников издания, Путин настаивает на том, что Россия должна взять под полный контроль территории ЛНР, ДНР, Херсонскую и Запорожскую области, а не по линии фронта, как ранее сообщали СМИ.
Уиткофф настаивал на прекращении огня по текущей линии фронта.
Переговоры на данный момент зашли в тупик, и для достижения дальнейшего прогресса необходим прямой контакт между Путиным и Трампом


Я думаю, что всю Украину никто и не планировал присоединять. Что касается управленческих кадров, то ВВП сказал, что новые элиты должны формироваться из людей прошедших СВО. Тут, как говорится, им и карты в руки.
Всё решается. И руководствоваться нужно не шаблонами, а индивидуальным подходом, с учётом менталитета. Если в той же Чечне, смогли опереться именно на клановость и родовые связи, то в случае с Украиной подобный подход исключен. Менталитет иной.
Всё решается. И руководствоваться нужно не шаблонами, а индивидуальным подходом, с учётом менталитета. Если в той же Чечне, смогли опереться именно на клановость и родовые связи, то в случае с Украиной подобный подход исключен. Менталитет иной.


Граница с польшей, это минимальное расстояние, которое может обеспечить безопасность.


Цитата: дядя Толя
новые элиты должны формироваться из людей прошедших СВО
Это он говорил про элиты для России.И этот процесс только в зачаточном состоянии.Украина тут вообще не упомянута.
Цитата: дядя Толя
всю Украину никто и не планировал присоединять
Это я знаю.В ВПР такого никто не говорил.Это я обозначил для тех кто до сих пор этого не понял и мечтает о присоединении всего и всех,вплоть до Львова.


Не нужно было Украину отпускать в свободное плавание в 1991 году . Вот оно и аукнулось ! Неприсоединение обернется еще большими проблемами , чем присоединение . Через 20-30 лет придется опять воевать .


Цитата: surveyor
Не нужно было Украину отпускать в свободное плавание в 1991 году . Вот оно и аукнулось !
Вы наверно не в курсе,что в 1991 никто никого не отпускал.Произошёл контрреволюционный переворот и распался СССР....


Ну если говорить о перевороте , тогда он произошел в 1917 году . Тогда не было ни республик , ни АО , были губернии .


При чем тут это?Как 1917 год относится к нынешним событиям?


Прямое ! Страна развалилась в 1917 , а не в 1991 . Не было бы республик , не было бы сегодняшней войны .


дядя Толя
Я минус не ставил.Это смарт виноват.....
Я минус не ставил.Это смарт виноват.....



Я знаю. У меня та же проблема порой бывает. Пальцы толстые и когда листаю самопроизвольно бывает человеку минус влеплю. К сожалению тут нельзя это исправить.


Это как раз ответ на вопрос - нужно ли России присоединять к себе Украину.
Полная ликвидация украинизма как явление ,вернуть названия Малоросия , Новоросия и оставить на полном хозрасчёте , западловую сифилизацию ,ни на йоту не подпускать к инвестициям в эти области .
Полная ликвидация украинизма как явление ,вернуть названия Малоросия , Новоросия и оставить на полном хозрасчёте , западловую сифилизацию ,ни на йоту не подпускать к инвестициям в эти области .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .


Про ликвидацию нацизма и киевского режима - это без вариантов.Полный контроль без присоединения!!
А вот западную цЫвилизацию просто так не пускать не выйдет.Для этого их придётся ухренячить "Кинжалами".
Потому что успокаиваться и понимать Россию они в принципе не собираются...
А вот западную цЫвилизацию просто так не пускать не выйдет.Для этого их придётся ухренячить "Кинжалами".
Потому что успокаиваться и понимать Россию они в принципе не собираются...


Так ведь ты ровно такой же бывший хохляцкий придурок, а может даже не бывший. Не в подобном, так в другом. Без году неделя в России, а всё поучают как жить стране.
Вот прям здесь поучаешь чего присоединять, а чего не присоединять, с дивана. Хотя сам палец о палец не ударил на благо страны. Яркое проявление хохлизма и ты ничем от этого идиота не отличаешься.
Вот прям здесь поучаешь чего присоединять, а чего не присоединять, с дивана. Хотя сам палец о палец не ударил на благо страны. Яркое проявление хохлизма и ты ничем от этого идиота не отличаешься.


Во тебя пучит,чмо забугорное.Давай ишшо,мне нравится.


Ты, "гражданин", сперва в зеркальце глянь. Забугорность - это когда из восьми слов ни одно не в тему, выс**ные твоей чуждой, корявой и бесполезной хохляцкой логикой, чтобы ты там не писал.
Если бы реальность хоть раз постучалась к тебе, нормальный бы хоть один раз да открыл, но это не про тебя. Там где у всех нормальных "реальность", у тебя "хохлизмом" занято, но ты этого даже не осознаёшь, убогий.
Если бы реальность хоть раз постучалась к тебе, нормальный бы хоть один раз да открыл, но это не про тебя. Там где у всех нормальных "реальность", у тебя "хохлизмом" занято, но ты этого даже не осознаёшь, убогий.


Я был гражданином единой СССР крогда тебя соплежуй и в проекте небыло.Ты просто пустой болванчик.Муляж.
Одноразовое изделие.С тобой общаться всё равно что с улиткой.
Одноразовое изделие.С тобой общаться всё равно что с улиткой.


Тебе сейчас уже 80, папаша?
Сразу видно по каким выдающимся учебникам ты чудо училось, особенно историческим, про точные науки вообще молчу.

Сразу видно по каким выдающимся учебникам ты чудо училось, особенно историческим, про точные науки вообще молчу.


Побольше смайликов ставь,
улитка.Так умнее выглядишь.Не останавливайся.Мне интересно за тобой,чучело,наблюдать.Я в принципе знаю что тупость человеческая не имеет границ,но ты тут можешь побить рекорд.
Давай,жги исчо!
улитка.Так умнее выглядишь.Не останавливайся.Мне интересно за тобой,чучело,наблюдать.Я в принципе знаю что тупость человеческая не имеет границ,но ты тут можешь побить рекорд.
Давай,жги исчо!


Хохоль, ты не ответил на вопрос поставленный. Тебе 80? Может "соплежуй" то как раз ты, да и по твоим высказываниям видно, здравого смысла не просматривается вовсе.
Хохляцкая дерЁвня ударилась в политику и давай всех поучать как надо и что не надо, хотя самого только с дерьма чуток за уши вытащили, но благодарность в твоём лице просто не знает границ, радетель нашёлся за судьбы России.
Хохляцкая дерЁвня ударилась в политику и давай всех поучать как надо и что не надо, хотя самого только с дерьма чуток за уши вытащили, но благодарность в твоём лице просто не знает границ, радетель нашёлся за судьбы России.


Слушай,идиот,неужели ты и вправду думаешь что я буду всерьёз общаться с таким дауном как ты?Ну тогда у тебя завышенное ЧСВ.Спустись на землю,сопля зелёная - ты дибил,и это навсегда.Я уверен твоя тупость видна даже когда ты молчишь.И запомни,жопоголов,с такими как ты придурками я серьёзный разговор никогда не веду.
Ну если только поржать с тебя идиота.....
Ну если только поржать с тебя идиота.....


Всегда поражали "интеллектуально развитые" слЮсаря при школе, особливо хохляцкой выделки за последние 30 лет. Путин со своим нонешним аппаратом и прошлым в КГБ даже рядом не стоял, подозреваю даже, что занервничал уже.
О, а давай проведём компанию под заголовком "Школьного слЮсаря в Президенты России!", ну или "Школьного слЮсаря командующим Генерального Штаба России!"
Ты же всё сразу отрегулируешь, правда? Укажешь кому "направо", а кому "налево", жахнешь не ЯО, а ОДАБ1000000 и всё сразу закончится. Тезисно, уже даже предвыборная программа есть. Как на это смотришь, "папаша"?
О, а давай проведём компанию под заголовком "Школьного слЮсаря в Президенты России!", ну или "Школьного слЮсаря командующим Генерального Штаба России!"
Ты же всё сразу отрегулируешь, правда? Укажешь кому "направо", а кому "налево", жахнешь не ЯО, а ОДАБ1000000 и всё сразу закончится. Тезисно, уже даже предвыборная программа есть. Как на это смотришь, "папаша"?


Давай дальше,я тебя внимательно читаю,придурок....


Главное не то что ты читаешь, а то что другие читают и хоть кто-то задаётся вопросом, а кто ты собственно такой, чтобы указывать, что надо, а что не надо.


Слушай,а ты точно мужик?Твой разговор - это типичный сленг тупой базарной бабы,которая может общаться только путём оскорблений и перехода на личности?
Мне тебя даже где то жаль.Не имея ничего сказать по существу,тебя буквально разрывает как жабу с тростинкой в жопе.
Мне тебя даже где то жаль.Не имея ничего сказать по существу,тебя буквально разрывает как жабу с тростинкой в жопе.


Слово тебе дали, а ты в него же и сел.
Только доказывает интеллект зачуханого слесаря ПТУшника
Только доказывает интеллект зачуханого слесаря ПТУшника


Зачем переходить на личные оскорбления? Шахтёр никак не проявлял себя с негативной стороны.


Да ладно, вы серьёзно?
Почитайте его комментарии и нравоучения - чего делать России, а чего не делать. Это, по-вашему, не считается? Человек, который без году неделя как в стране, уже позволяет себе учить, как нам жить. Я считаю это прямым оскорблением высокопоставленных лиц и вмешательством во внутренние дела государства. Такие высказывания от человека, едва успевшего освоиться, но уже мнящего себя экспертом по всем вопросам, - это неуместно и вызывающе. Критиковать - одно, но когда это делается менторским тоном и с пренебрежением к реалиям страны, это не конструктив, это провокация.
Хочешь, чтобы тебя услышали - начни с уважения. Без него любые "советы" выглядят как высокомерие.
Почитайте его комментарии и нравоучения - чего делать России, а чего не делать. Это, по-вашему, не считается? Человек, который без году неделя как в стране, уже позволяет себе учить, как нам жить. Я считаю это прямым оскорблением высокопоставленных лиц и вмешательством во внутренние дела государства. Такие высказывания от человека, едва успевшего освоиться, но уже мнящего себя экспертом по всем вопросам, - это неуместно и вызывающе. Критиковать - одно, но когда это делается менторским тоном и с пренебрежением к реалиям страны, это не конструктив, это провокация.
Хочешь, чтобы тебя услышали - начни с уважения. Без него любые "советы" выглядят как высокомерие.


Юго-Восток по сути жил в оккупации 30 лет . Только оккупация с ПОЛНОЙ заменой чиновьичей братии , начиная с пенсионного фонда и кончая мерией , в первую очередь в Луганской области , как самой хохляцкой на Востоке бывшей Украины .


Цитата: surveyor
первую очередь в Луганской области , как самой хохляцкой на Востоке бывшей Украины
Приедь в Луганск и скажи это прилюдно.Мне интересно посмотреть что с тобой сделают.


Я живу в области . Меня поддержат на 100 % !


Где именно в области?


Написал в ЛС .


Прально! Попинай этого идиота, вряд ли чего изменится конечно, но как говорится, попытка не пытка.


Вы не правы, Шахтёр русский человек, наш.
А разногласия бывают у всех, надо быть терпимее. Уже надо научиться отличать своих от чужих, и чужих от врагов.
А разногласия бывают у всех, надо быть терпимее. Уже надо научиться отличать своих от чужих, и чужих от врагов.


Я таких "русских" навидался ещё с 2014 года среди беженцев. Вроде наши, но всё через губу, хохляцкие замашки всех и вся поучать, а ещё и обвинять в своих же проблемах. Россия якобы виновата, что у них гражданская началась, а теперь вот поучает не так типа делаем, СВО видите ли криво и не так идёт, надо по другому жахнуть и все испугаются. И это аж цельный слесарь при школе, а представьте местных из властных структур и вот вам выше живой пример.


Наш Шахтёр это представитель нашего народа, из глубины.
А слесарь или профессор, это дело десятое. И Путин опирается именно на таких, а не на власть на местах.
Поэтому сушайте и мотайте на ус, и терпимее к народу.
А слесарь или профессор, это дело десятое. И Путин опирается именно на таких, а не на власть на местах.
Поэтому сушайте и мотайте на ус, и терпимее к народу.


Путин действительно опирается на народ — но на вдумчивый, ответственный народ, а не на тех, кто прикрывается "правом говорить всё, что думаю". Так что давайте не путать народную прямоту с банальным неуважением.


Так как Шахтёр, думают там ВСЕ! И Крым тоже!
И понять их можно. Нас не бомбили сограждане, а их и бомбили, и уничтожали и всё такое.
Ненависть друг к другу зашкаливает, и надо это как то или изменить, или пережить.
И понять их можно. Нас не бомбили сограждане, а их и бомбили, и уничтожали и всё такое.
Ненависть друг к другу зашкаливает, и надо это как то или изменить, или пережить.


Изучайте историю. Мы даже в ВОВ не были на столько озлоблены и Дрезден не мы поливали ковровыми.
То, что "так думают все", не делает такую позицию автоматически правильной. Массовая эмоция - не синоним правды. А если боль перерастает в ненависть, то это уже не защита, а разрушение - прежде всего себя. Так что давайте не прикрывать разъедающую злобу словом "народ". Народ - это не истерика и не рефлексы боли. Это способность думать и не дать ненависти сожрать остатки человеческого.
То, что "так думают все", не делает такую позицию автоматически правильной. Массовая эмоция - не синоним правды. А если боль перерастает в ненависть, то это уже не защита, а разрушение - прежде всего себя. Так что давайте не прикрывать разъедающую злобу словом "народ". Народ - это не истерика и не рефлексы боли. Это способность думать и не дать ненависти сожрать остатки человеческого.


Мне не надо читать морали, я за то, что надо брать всю Украину. Но к людям там надо относиться с пониманием.


Ты, видимо, путаешь мораль с критическим мышлением. Никто тебя не поучал, тебе просто показали, что за словами "все так думают" часто стоит отказ думать вообще. "Понимание" - в политике вообще не уместно. В политике "понимание" - не про сочувствие, а про расчёт и да, Путин следует этому правилу. "Понимать" после будут, да и уже на новых территориях это пытаются делать, но не в ущерб национальной безопасности и выделением кого-либо выше других.


Ты шо,през дырявый думаешь я не догадался что это твой второй аккаунт?Ну ты внатуре тупорылый жопоголов....


Шахтёр, хотя после драки кулаками не машут, но я не утерпливаю и посылаю Вам такую официальную информацию, что бы у Вас не было иллюзий - просто примите к сведению.
У России есть все необходимые средства, чтобы успешно завершить спецоперацию на Украине. РФ не потребуется использование ядерного оружия, хотя увидеть это хотели бы многие, учитывая количество провокаций. Об этом сообщил российский президент Владимир Путин в беседе с журналистом ВГТРК Павлом Зарубиным, фрагмент которой он опубликовал у себя в телеграм-канале.
По словам Путина, НЕДРУГИ действительно неоднократно пытались вынудить Россию допустить ошибку, однако у страны ни разу не возникло необходимости применить оружие массового поражения. Президент надеется, что и впредь не придётся прибегнуть к такому средству.
«У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом», — заключил глава государства.
Примите к сведению, если для Вас я не авторитет, то Путин надеюсь для Вас что-то значит.
У России есть все необходимые средства, чтобы успешно завершить спецоперацию на Украине. РФ не потребуется использование ядерного оружия, хотя увидеть это хотели бы многие, учитывая количество провокаций. Об этом сообщил российский президент Владимир Путин в беседе с журналистом ВГТРК Павлом Зарубиным, фрагмент которой он опубликовал у себя в телеграм-канале.
По словам Путина, НЕДРУГИ действительно неоднократно пытались вынудить Россию допустить ошибку, однако у страны ни разу не возникло необходимости применить оружие массового поражения. Президент надеется, что и впредь не придётся прибегнуть к такому средству.
«У нас достаточно сил, средств, для того чтобы довести начатое в 2022 году до логического завершения с нужным для России результатом», — заключил глава государства.
Примите к сведению, если для Вас я не авторитет, то Путин надеюсь для Вас что-то значит.


Весельчак Кю





Козёл!


Паспорта поменяли, а хохла внутри туши не поменяешь.


Цитата: Лида Л. Л.-2022
ДороХие, доГХекался...
Хохлов лучше не пускать во власть, хохлов интересуют только деньги.
Таким хохлам нужно давать мотыгу в руки, чтобы на земле работали, а не морду наедали.
Хохлов лучше не пускать во власть, хохлов интересуют только деньги.
Таким хохлам нужно давать мотыгу в руки, чтобы на земле работали, а не морду наедали.
Или пусть ещё одно море выкопают.


Цитата: М и х а и л
Или пусть ещё одно море выкопают.
Ага. Желательно между США и Украиной.



Между западным и восточным берегом пендосии. Всем польза будет и хохлы делом заняты.
))



Да, да, хохлы пусть копают, а мы назовём этот пролив именем Сталина. 
P.S.
Вот этому лыбящемуся хохлу лопата очень к лицу.
Дать этому хохлу лопату, пусть начинает копать. Надо использовать талант хохлов по
выкапыванию морей и океанов.

P.S.
Вот этому лыбящемуся хохлу лопата очень к лицу.
Дать этому хохлу лопату, пусть начинает копать. Надо использовать талант хохлов по
выкапыванию морей и океанов.


Цитата: Лида Л. Л.-2022
а мы назовём этот пролив именем Сталина.
Как и предполагалось. 



Ну и харя блевотная.


Представитель из народа. А вы какого хотели, профессора из Академии наук?
Для начала ему курс русского языка и хороших манер впаять.
Для начала ему курс русского языка и хороших манер впаять.


Ошибаетесь . Для начала плетей всыпать ...





Вы все еще хотите жить в одной стране с такими ?


Так и в Крыму до сегодняшней поры полно таких. Конечно стало в гораздо меньшей степени, но ещё есть.


У меня другой вопрос: мужик что-то обсуждал с окружающими, выругался по этому поводу, зачем это выставлять на всеобщее обозрение?
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.


А затем что бы показать что есть управленческий корпус на местах из бывших-настоящих украинцев! Это сволота КАК держит дули в кармане в отношении России ,так и встраиваясь в управленческие структуры власти России -генерирует,точнее разлагает вирусом украинства эти структуры!Поэтому трижды верно мнение что бывших украинцев,особенно из управленцев в новых российских регионах-быть не должно! Иначе:пушилевщена-всю Россию превратит в украину.


Это сволота КАК держит дули в кармане в отношении России ,так и встраиваясь в управленческие структуры власти России -генерирует,точнее разлагает вирусом украинства эти структуры!
Не обязательно сволота. Из местных может быть и нормальный чиновник и человек, но он более уязвим, чем назначенный из России.


Объясните мне, пожалуйста, какая дуля у этого мужика? Бог его знает, о чем он говорил.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.


В статье написано, что неподобающе вёл себя у Мемориала.
Так не научили его! Само учится только скотское, а высокому учить надо. А кому там было учить?
Так не научили его! Само учится только скотское, а высокому учить надо. А кому там было учить?


Его арестовали за то, что он выругался матом неизвестно по какому поводу, стоя недалеко от памятника ВОВ?
Я бы, честно говоря, уволила того, кто слил видео в сеть.
Я бы, честно говоря, уволила того, кто слил видео в сеть.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.


...ну как бы ни ..чего.. удивительного...Возможно удивлены граждане Москвы и Зауралья.. А для нас.. живущих не так далеко от ленточки..ждун..из беженцев периода после 2022 года..как само собой...


ЕДРОс наверно...Путина


.. бля.. какая рожа паскудная.. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.