Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 13622 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Как пронесут Знамя Победы на Параде в 2025 году?

Как пронесут Знамя Победы на Параде в 2025 году?

У широко известных в узких кругах гуру часто возникают разговоры, каким образом будут идти флаги на Параде Победы.

Считается, что символизм важен в глобальной политике. Правят не законы и правила, а символы.

В свою очередь, за положением Знамени Победы на Параде мы (я точно) начали наблюдать с 2015 года, с юбилейного парада в честь 70-й годовщины. В тот Парад Знамя Победы шло впереди (см. первое фото.). Все последующие парады первым шёл российский триколор.

Пякин с пеной у рта рьяно (по ссылке мой первый комментарий в публикации) всем вещает о правильном расположении флагов, но не договаривает, откуда у него такие нарративы. Он начал это делать года так с 2020-2021, ранее он об этом не говорил. Также он не ссылается на Парад Победы 2015 года, где всё было по канону. Сразу понятно, что он не отслеживал это ранее 2020 года.

Как пронесут Знамя Победы на Параде в 2025 году?

Очень сильно надеюсь, что Знамя Победы пронесут первым, а затем мы получим порцию грамотной аналитики. А то в последние годы слышно только брюзжание, брань и часовые водовозные выпуски.

И чтоб он перевесил значок с флагом СССР выше значка своей шарашкиной конторы, а то в своих книгах пишет и с экранов вещает одно, а на деле - всё наоборот.

Вы как считаете: важно ли расположение Знамени Победы на Параде? И если имеет, то какое это значение? Что изменится в политике государства?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Baberley 8 мая 2025 14:46
+13
Знамя Победы первым - однозначно! Ничего не изменится в политике государства, пока на парадах мавзолей Ленина будет задрапирован.
№2 alystan 8 мая 2025 15:00
+8
Так должно быть! По логике вещей! Ну как могут соседствовать на этом параде Знамя Победы и олицетворение Власовщины? Просто уму непостижимо.
№3 Тагир 8 мая 2025 15:57
+15
Знамя победы единственным должно быть.згамя СССР по существу. Иначе Россия отделяется от остальных.
В Казахстане больше миллиона ушли на фронт . Вернулась половина.
И что, они на параде нести свой зелёный флаг.
И все 15 бывших республик со своим флагом должны идти?
9 мая один флаг. Победа одна на всех. И флаг один на всех .
Во всяком случае уверена, что бывшим республикам не понравится .
Не зависимо от того, был ли он власлвским или не был.
Победа всего народа и флаг нужно всего народа.
А свои можно носить в остальное время.
Если каждая бывшая республика на парад пойдет со своим флагом. То какое это отношение имеет к победе.
№4 Бонивур 8 мая 2025 22:33
0
Почему же? У каждой республики тогда были свои флаги, так что флаги советских республик вместе с флагом СССР вполне нормально.
----------
Виталий
По закону
№6 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 14:49
-20
Очередные сказки, сатаниста, тов. пякЕна! Сильно сдал дегенерат, пьёт много.(((( Совесть свою видать заливает... СОВЕСТЬ - есть ГЛАС БОЖИЙ в твоей голове!!!А если так, значит и смердит знатно!(((( Тоталитарный сектант, хренов!(((( А последователи яго, живут по преданию, рассуждают по авторитету....((( Подмётные речи яго - есть питательная среда, для безмозглых обывателей!((((
№7 Карамболь 8 мая 2025 14:56
+16
Животное, тебя забыли спросить
Хотя смысл тебя спрашивать, ты никто и звать тебя никак. Сморщенное , сгорбленное, плавающие в собственном дерьме животное.
№8 sakh60 8 мая 2025 15:14
+10
Ему таблетку уже не помогут. Надо клизму ставить. Чтоб он из своего винницкого сортира не вылезал. Там и сидел бы...
Были вот юродивые, болтались при дворах царей. Этот - при Политикусе болтается...
№9 NZT 47 8 мая 2025 15:26
+6
Цитата: sakh60
Были вот юродивые, болтались при дворах царей. Этот - при Политикусе болтается...
Аттракцион: "Почувствуй себя царём, заведи себе МДВДку!"
biggrin )))
№10 Анестезиолог 8 мая 2025 16:29
+8
Медведка очень мерзкий огородный вредитель, выводится с трудом, портит урожай, подгрызая корни. А кусаться не может, рот не тот. Ну в том как наш местный дурачок: укусить не может, а только гадит мелко
№11 Карамболь 8 мая 2025 18:40
+3
Цитата: sakh60
Ему таблетку уже не помогут. Надо клизму ставить. Чтоб он из своего винницкого сортира не вылезал. Там и сидел бы...
Были вот юродивые, болтались при дворах царей. Этот - при Политикусе болтается...

Кружки Эсмарха перорально и перанально, одновременно.
№12 до Дубровки 8 мая 2025 18:43
+5
Поймали чапаевцы беляка. Василий Иванович вызвал Петьку и говорит:
- Допросили?
- Молчит.
- Плетей всыпали?
- Молчит.
- В бочку с водой опускали?
- Молчит.
- Мои портянки нюхать давали?
- Что мы, звери, что ли? shok
№13 Ыгр 8 мая 2025 15:24
+9
Вертухай не просыхает. Его плющит.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№14 sakh60 8 мая 2025 14:59
+25
Прежде всего, не надо драпировать Мавзолей. Это самое главное. Парад должен быть такой, как он был в 1945 году. Шли мимо Мавзолея. И все - наши солдаты, офицеры, генералы, маршалы шли мимо Мавзолея и отдавали ему честь.
Ну, а Знамя Победы должно идти на параде первым.
№15 Alex_ 8 мая 2025 16:27
-14
Цитата: sakh60
Прежде всего, не надо драпировать Мавзолей.
Только сатанисты устраивают праздники на кладбище.
Советская власть занималась сатанизмом.
Пока не убрали это кощунство, надо хотя бы задрапировать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№16 sakh60 8 мая 2025 16:34
+9
Поешь сала и успокойся. Развивай узколобие дальше...
№17 Alex_ 8 мая 2025 16:36
-8
Сатанист, иди пляши на могилах своих близких!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№18 Laris 8 мая 2025 19:16
+5
Только невменяшки пишут подобное.
Пора бы уже повзрослеть.
№19 Alex_ 8 мая 2025 19:18
-3
Вы тоже пляшите на могилах своих близких?
Сочувствую.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 Карамболь 8 мая 2025 19:25
+3
Невменяшки... Хм, я правильно поеял, что это геи которые кричат при сношении-не в меня, не в меня?
№21 Карамболь 8 мая 2025 19:24
+9
При Советской власти выиграли Великую Отечественную
Хотите сказать, что её выиграли сатанисты?
№22 Владимир Иванович 8 мая 2025 17:47
-14
В мавзолее лежит злейший враг Российской империи и Русской Церкви. Нечего ему делать в наши праздники. Если бы не этот упырь, то и Великой Отечественной бы не случилось. Германия была тем народом, который выбрал Бог, чтобы остановить сатанинские планы большевиков по уничтожению Церкви. Война - это позор русского народа. Пришлось заплатить кровью лучших сынов и дочерей России за позор отцов-большевиков.
Пора бы уже понимать причины-следствия истории России.
№23 mahaon 8 мая 2025 18:15
+12
Когда Германия, якобы выбранная Богом, напала в 1914 г. на Российскую империю, большевиков у власти ещё и в помине не было!!! Не надо передёргивать!
№24 sakh60 8 мая 2025 18:42
+5
Цитата: Владимир Иванович
...чтобы остановить сатанинские планы большевиков...

Что-то слабоватые обвинения. И всё?
А где измена Родине, например?
Незачёт. Потужьтесь ещё...
№25 scanner 8 мая 2025 18:50
+7
Слышу стоны по Хрусту французкой булки. Власовец?
№26 до Дубровки 8 мая 2025 19:24
+6
Нет. Обычный дурачок ... russian
№27 алекс-волга 8 мая 2025 21:08
+5
Цитата: до Дубровки
Нет. Обычный дурачок ... russian

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№28 Laris 8 мая 2025 19:20
+9
Если бы не этот упырь, то и Великой Отечественной бы не случилось. Германия была тем народом, который выбрал Бог, чтобы остановить сатанинские планы большевиков по уничтожению Церкви. 

Вы только что обвинили и приписали Всевышнему кровожадность и дичайшую жестокость.
Убивать безоружных стариков, детей. Сжигать их живьев. Создавать концлагеря и на живых людях проводить опыты.
И вы утверждаете ( после ваших заявлений) что вы христианин?!
Чем вы лучше тогда тех нелюдей, которые 2 Мая 2014 года жгли и убивали безоружных и беззащитных одесситов?
№29 до Дубровки 8 мая 2025 19:27
+7
УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма . shok
в) с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".
наказываются штрафом в размере от двух до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.
№30 Карамболь 8 мая 2025 19:28
+4
В ваши праздники??? Это какой ваш праздник? Личный?
Так иди и справляй личный праздник на личном огороде, своём, собственном.
И кто ты есть, чтобы историю кроить по своему?
Ухарь бляха
№31 NZT 47 8 мая 2025 22:44
+5
Цитата: Владимир Иванович
В мавзолее лежит злейший враг Российской империи
Подмена понятий. "Царский строй" подменён "Российской империей". Если бы империи то зачем потом СССР создавать?! fellow Развалилось и развалилось казалось бы но нет, соединили в СССР.
№32 NZT 47 8 мая 2025 22:49
+2
Цитата: Владимир Иванович
В мавзолее лежит злейший враг Российской империи
Подмена понятий. "Царский строй" подменён "Российской империей". Если бы империи то зачем потом СССР создавать?! fellow Развалилось и развалилось казалось бы но нет, соединили в СССР.
№33 Карамболь 9 мая 2025 11:22
+3
Ваши откровения как у потомка белоэмигрантов, которые своих детей отдавали в школы абвера и с детства учили лизать жопу господам иностранцам, которые готовы были служить кому угодно, уничтожать кого угодно, лишь бы вернуть свои поместья и угодья.
Все декларации о любви к Родине и народу - ложь.
Не может патриот РОДИНЫ привлекать интервентов, не может патриот служить врагам РОДИНЫ
Поэтому все ваши слова ложь.
№34 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 15:05
-16
Самое главное задрапировать мавзолей! А лучше забить его досками из выгребных туалетов, кои ещё остались в разоренных ИМ Древних Русских населенных пунктах! Есть ещё и большевистский вариант с Царь-Пушкой!((( НО мы не большевики!((((
№35 s0r1x 8 мая 2025 15:22
-6
Через 10-20 лет я думаю уберут его оттуда. Отпразднуем 100-летие и поместим труп туда, где ему и место. Сейчас, пока живы ветераны второй мировой пусть лежит на площади. Церковь не позволит мертвецам долго на площадях валяться.
№36 Тагир 8 мая 2025 16:06
-2
А чё ветераны?
Сталина вынесли .

Не естественно это смотреть на труп.
Проститься и предать земле.
Но коммунисты много чего оригинального делали.

Поменяли названия городов в честь себя.
Все названия надо вернуть. Мое мнение.
Кроме Сталинграда.
Сталинград.!!!!
№37 Laris 8 мая 2025 18:36
+8
Церковь не позволит мертвецам долго на площадях валяться.
простите но, церковь для народа или народ для церкви?
И оставьте в покое Мавзолей.
№38 W.Sergey 8 мая 2025 17:13
+4
Ты конечно не большевик. Ты просто ДРВЙ ПДРС.
№39 vasya123 9 мая 2025 09:49
+1
ДРВЙ ПДРС lols applodisment
№40 до Дубровки 8 мая 2025 17:16
+11
Правильно , товарищ ! Вы не большевики ! Вы - бандеровцы !
Вас надо на Украину сослать , к единомышленникам . Там Вам самое место ... shok
Отведёте душу , разрушая памятники -
№41 Zena 8 мая 2025 17:30
-1
Лучше опубликуйте фото, на которых большевики памятники сносят.
Про церкви всем итак известно. winked
Кушойцте, не обляпайтесь:

«Памятникопад» в красной России
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№42 до Дубровки 8 мая 2025 17:55
+5
Вот именно , что надо учесть все ошибки и преступления прошлого и разорвать , наконец то , этот порочный круг , прекратив крушить памятники истории . Нравятся они кому-то , или не нравятся .
№43 Zena 8 мая 2025 18:18
-1
Вы что вообще сравниваете? Памятники законным правителям, благодаря которым Россия прирастала территориям и революционерам, разрушившим страну, разбазарившим территории, уничтожавшим памятники истории и рушившим храмы?
Сколько памятников было Государям и сколько Ильичу поналяпали на каждой улице в каждом городе? Если взять все его памятники, то можно из них выложить дорогу из Владивостока в Симферополь mosking
Я не против, сделать музей и там выставить в ряд памятники революционерам, нужно знать и помнить свою историю, и, конечно же, не сносить их таким образом, как большевики делали или хохлы делают. Но убрать их нужно однозначно. И их уберут, даже не сомневайтесь. Как и мавзолей. yes
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№44 scanner 8 мая 2025 18:56
0

и революционерам, разрушившим страну, разбазарившим территории, уничтожавшим памятники истории и рушившим храмы

21 век, 25 год. Москва и не только.
№45 Zena 8 мая 2025 19:52
+2
Что Вы этим хотели сказать?
Метро построили в период правления большевиков, я это никогда и не отрицала. Вполне логично давать названия станциям метро тем периодом, как и барельефы делать с руководителями того периода.
Построил Сталин высотки, их и называют Сталинские высотки. Я не предлагаю их в Николаевские переименовывать. Основали они города, пусть эти города носят их названия. Также я не против, чтобы республики носили названия своих отцов основателей: Украина им. В.И. Ленина, Казахстан им. И.В. Сталина. Это традиция, так принято.

А вот переименовывать то, к чему не имели никакого отношения, совсем не принято.
В моём городе переименовали почти все улицы, спасибо, название города не тронули.
В центре ул. Ленина и библиотека им Ленина, раньше назывались Александровская, и улица и библиотека. Он их создавал, чтобы переименовывать? Там же сквер им. Ленина crazy и истукан вощдю, отличников там в пионеры принимали.

Так вот этот сквер на свои собственные средства создал Садук Ильич Шакай, был проделан колоссальный труд, т.к. почва там была неподходящая. В его честь сквер и назвали. В 1895 году в знак благодарности местные жители воздвигли на месте захоронения Шакая черную мраморную стелу.
Со временем, в послереволюционные годы, парк переименовали, незаслуженно сбросив со счетов старания Шакая. Демонтировали даже стелу, установленную на месте его захоронения. Воздвигли памятник Ленина. В честь вождя назвали зеленую зону, ставшую уже достаточно популярной. Источник
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№46 scanner 8 мая 2025 20:40
+3
Дура-дурой.. Что Вы этим хотели сказать?
Провокатор вернулся)
Не парьтесь , но я вас на 100 процентов поддерживаю))
№48 Русская Ракета 9 мая 2025 02:26
+4
Согласна. Но люди не святые, всегда есть перегибы. Тогда ненависть к старому строю такая была, что чуть не утеряли кружевоплетение.Было позорно носить кружево, это напоминало о господах.
Украинство из девушки никогда не вынести)
№50 scanner 10 мая 2025 17:46
0
Старое:
- Можно уехать из деревни.
- Но деревню из себя, "уехать" не получится.
№51 NZT 47 8 мая 2025 18:58
+2
Zena, ну вас же не смущает Вечный Огонь в каждом городе? Нормально же?)) Ну так и памятник Ленину в каждом городе нормально. В силу особенностей вашего мировоззрения вам его роль в истории видится по-своему, а есть множество людей видящих его роль иначе и сила их мировоззрения родила все эти памятники как и Вечный Огонь - повсеместно! smile
№52 Zena 8 мая 2025 19:20
-1
Если у меня и возникали сомнения в отношении тебя, хоть редко, но всё же, то после сравнения Вечного огня и памятников Ильичу, вопрос закрыт.
Не пиши мне больше, т.к. ..... мне категорически не интересны. Отвечать больше не буду.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№53 NZT 47 8 мая 2025 22:37
+3
то после сравнения
Памятник советскому вождю и памятник советским (не русским, а именно советским! воевали все, не только русские) воинам. И в бой шли с "За Родину, за Сталина!"
Цитата: Zena
Отвечать больше не буду.

fellow ... ну, дело ваше. Оставляю вам право передумать.))
Цитата: Zena
Если у меня и возникали сомнения в отношении тебя, хоть редко, но всё же, то после сравнения Вечного огня и памятников Ильичу, вопрос закрыт.
Не пиши мне больше, т.к. ..... мне категорически не интересны. Отвечать больше не буду.

А нам то что до ваших мнений?)
Обязательно в День Победы приперлась со своими срачами?
Мы здесь не соскучились...
Всех на своих других ресурсах достала?)))
№55 до Дубровки 8 мая 2025 18:59
+6
"У кого руки чешутся? У кого чешутся - чешите в другом месте! " shok
В.С. Черномырдин (1938-2010)
№56 Laris 8 мая 2025 19:27
+6
Вы что вообще сравниваете? Памятники законным правителям, благодаря которым Россия прирастала территориям и революционерам, разрушившим страну, разбазарившим территории, уничтожавшим памятники истории и рушившим храмы?

Разбазарившим?
Не подскажите, кто устроил в России февральскую революцию? А кто настоял на отречении Николая II от престола?
А кто в рядах внешних интервентов уничтожал и убивал Россию и русских?
Какая у вас оригинальная память...
№57 Zena 8 мая 2025 20:13
-1
Цитата: Laris
Какая у вас оригинальная память...

Зато не склероз, как у некоторых mosking
Причём тут февральская революция и отречение, которого не было?

Цитата: Laris
А кто в рядах внешних интервентов уничтожал и убивал Россию и русских?

А кто в рядах Красной Армии сражался с фашистами, не офицеры ли Царской России? Или это другое?
Чей лозунг - превратим войну империалистическую в войну гражданскую? Кто церкви рушил? Кто целыми сословиями русский народ уничтожал, неужели февралисты?

Иду гуляй, Лара, переливать из пустого в порожнее мне категорически не интересно. За четыре года моего пребывания на этом сайте, ничего не меняется. День сурка. Неинтересно. Не трать моё время.
Отвечать больше не буду. Это было исключение.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№58 Laris 9 мая 2025 10:03
+5
А кто в рядах Красной Армии сражался с фашистами, не офицеры ли Царской России
и мы чтим память об этих патриотах государства Россия. И не важно это была Российская империя или СССР.
Иду гуляй, Лара, 
в какие одежки хамло не одень, оно все равно хамлом и останется.
А с вами есть что обсуждать? :)
№59 Карамболь 9 мая 2025 11:26
+4
applodisment
№60 Карамболь 11 мая 2025 13:28
+1
И так же помним тех из царских офицеров кто в "высоких своих стремления " служил, точнее лизал зад( а точнее жопу) нацистам и о тех кулаках и прочей мрази прислуживающих нацистам прикрываясь " благими намерениями!"
Помним о русской фашисткой партии состоящий из белоэмигрантов и сидящей на подсосе у японской разведки.
Всех помним и тех приверженецев монархии которые "радели о благе народа", и прислуживоли кому угодно лишь бы свое вернуть.(как старые проституки с Пляс де пигаль вышедшие в тираж, но требующие оплаты в том же размере как и в молодости.
№61 Несказанна Пустятишна 11 мая 2025 13:29
0
Ну разные были
Цитата: Zena
Цитата: Laris
Какая у вас оригинальная память...

Зато не склероз, как у некоторых mosking
Причём тут февральская революция и отречение, которого не было?

Цитата: Laris
А кто в рядах внешних интервентов уничтожал и убивал Россию и русских?

А кто в рядах Красной Армии сражался с фашистами, не офицеры ли Царской России? Или это другое?
Чей лозунг - превратим войну империалистическую в войну гражданскую? Кто церкви рушил? Кто целыми сословиями русский народ уничтожал, неужели февралисты?

Иду гуляй, Лара, переливать из пустого в порожнее мне категорически не интересно. За четыре года моего пребывания на этом сайте, ничего не меняется. День сурка. Неинтересно. Не трать моё время.
Отвечать больше не буду. Это было исключение.

Вас вместе с зеленским корежит от парада, да?))
Любо - дороГо посмотреть)
№63 Несказанна Пустятишна 11 мая 2025 06:02
+1

Вы что вообще сравниваете? Памятники законным правителям, благодаря которым Россия прирастала территориям и революционерам, разрушившим страну, разбазарившим территории, уничтожавшим памятники истории и рушившим храмы

Сколько же советского добра по частным огородам натырили?)))
Сколько украли советских заводов такие как вы?)))
Вопрос , кто у кого украл?))
Ой, а кто территории разбазарил?))) где украина, белоруссия и все остальные 13 республик
А там, где "берите суверинитету сколько сможете?"))))

А зачем такие как вы отринули все остальные республики, м?))
Да все просто навязать с помощью иностранных религии, в том числе кришнаитской культуры в России фашизм.
В этом и была большая задача натравить одну "независимую " страну на другую?
Вот оно как .....
№64 Карамболь 9 мая 2025 11:26
+3
Мечты, мечты
Пока наоборот ставят
Скоро и в Крыму будет установлен, назло всем ждунам и профурсеткам
Можешь не отвечать, твоя однобокая камасутра мне не интересна.
Цитата: Zena
Вы что вообще сравниваете? Памятники законным правителям, благодаря которым Россия прирастала территориям и революционерам, разрушившим страну, разбазарившим территории, уничтожавшим памятники истории и рушившим храмы?
Сколько памятников было Государям и сколько Ильичу поналяпали на каждой улице в каждом городе? Если взять все его памятники, то можно из них выложить дорогу из Владивостока в Симферополь mosking
Я не против, сделать музей и там выставить в ряд памятники революционерам, нужно знать и помнить свою историю, и, конечно же, не сносить их таким образом, как большевики делали или хохлы делают. Но убрать их нужно однозначно. И их уберут, даже не сомневайтесь. Как и мавзолей. yes


Ух ты дочь офицера раздухарилась)))
Вас что с других ресурсов поперли за неуживчивость?)))
Терракт на мавзолей готовите чтоли, такая уверенная?)))
А то что Президент России в принципе перед мавзолеем парад принимал вам ни о чем не говорит?))))
Я понимаю, что вы близоруки, но все ж таки надо немного развиваться не только в сторону кришнаитства)))
№66 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 15:38
-4
Вся профессионально-партЕйная шобла почти минусами отметилась! Маловато будет! Аргументы где?! Их нет - переход на личность и оскорбления! Бгггг!!! Слабаки.
Я Вас, со всеми Вашими минусами - уделал!((((
БандЭро-большевики. чО! Живут этим...
Эх тЭнгЭ! Довай тЭнгЭ!!! За длинный тЭнгЭ, "карамболь". - "родную маму удавит..."
*******************************************************************************
Во же чмырь, придумал себе ублюдочное погоняло!
-Два шара в одну лузу! - Виртуоз карманного бильярда!!!!

ПОЦчему синим подсветил?! - Задумайтесь, если есть чем...((( Бггг!!!
Цитата: ВЛКЙ МДВД
Вся профессионально-партЕйная шобла почти минусами отметилась! Маловато будет! Аргументы где?! Их нет - переход на личность и оскорбления! Бгггг!!! Слабаки.
Я Вас, со всеми Вашими минусами - уделал!((((
БандЭро-большевики. чО! Живут этим...
Эх тЭнгЭ! Довай тЭнгЭ!!! За длинный тЭнгЭ, "карамболь". - "родную маму удавит..."
*******************************************************************************
Во же чмырь, придумал себе ублюдочное погоняло!
-Два шара в одну лузу! - Виртуоз карманного бильярда!!!!

ПОЦчему синим подсветил?! - Задумайтесь, если есть чем...((( Бггг!!!

Чудесно сам признался в том, что понижаете рейтинги оппонентам сплошными ковровыми бомбардировками)))
Вообще за это бан полагается))
№68 Erfaren 8 мая 2025 16:03
+7
Пока писал этот комментарий на тему нашей Победы в https://habr.com/ru/articles/907894/ эту статью снесли, ибо не любят там политику. Поэтому, отвечаю здесь.

> что мы сделали с их наследием?

Угробили! В переводе на литературный язык. Потом поняли свои ошибки (которые «хуже, чем преступления») и стали возвращаться на «Путь Истинный».

Но, а если подходить к вопросу объективно, то «логика событий» (которая, по словам Иосифа Виссарионовича: «сильнее логики намерений»), вполне просматривается.

То, что в России, в 1917 году произошла социалистическая революция, это, как бы, не сильно удивляет, ибо на то были все предпосылки. Удивляет другое, что есть на уровне Чуда – это построение развитого социализма и СССР, при Сталине. Этого не должно было произойти, но это произошло.

Третье Чудо Сталина – это Победа над всем нацистским Западом. Это что-то на грани мистики, даже за ее гранью. Такого Подвига всего русскоязычного народа СССР невозможно было предсказать. Но, это тоже произошло. Одно перемещение всей промышленности за Урал, во время военных действий – это экономический Подвиг, сравнимый с военным.

Чудес товарища Сталина мы не забудем никогда. Военное Чудо, т.е., Победа над фашизмом, здесь стоит особо. Это просто за пределами сознания и понимания, но это Факт!

Хорошо! Мы заплатили огромную Цену, но выстояли и победили. Однако, жизнь продолжалась. Люди хотели спокойного, мирного и сытого существования. Тем не менее, жесткая система управления Сталина, заточенная на выживание страны – продолжала существовать. И если народ был привычен к тяготам и лишениям, то элита (куда не всегда пробиваются самые лучшие, куда чаще – самые пронырливые), начинала потихоньку роптать. Элита работала с миллионами и миллиардами, но получала на руки жалкие тысячи. Остальное можно было только украсть, но хранить свое золото – только внутри чугунной гири, в чем подозревали подпольного миллионера Корейко, ибо тратить «честно украденное» (вспомните спектакль «Энергичные люди»: «Я ворую честно: 80% – себе, а 20% – государству!») было особо не на что.

Формально, все плохое началось с Хрущева. Его личные обиды на Сталина вылились не только в посмертное шельмование Великого Вождя (наряду, с Лениным), но и в серию откровенно враждебных экономических действий для страны, в результате чего, он был отстранен от власти, на Пленуме ЦК, за «волюнтаризм» (как ныне у Трампа, наверное, с тем же будущим результатом).

Элита, избавившись от беспокойного Хрущева, захотела спокойной жизни, в итоге вылившейся в «застой» Брежнева.

Мы «пролюбили», в результате такой политики, НТР, в 1970-80-х годах и все свои научные достижения (Космос и многое другое). Чем не преминули воспользоваться наши враги, соблазнившие нас (точнее, наши элиты) богатой и процветающей Европой (за счет колониального грабежа стран «третьего мира»). Теперь, когда Европа свою роль сыграла, у нее начали последовательно отбирать все ее «плюшки», и сейчас там, кое-где, живут хуже, чем в тех же странах «третьего мира».

Андропов пытался что-то сделать. Но! «Мы не знаем общества, в котором живем!», сказал он. И, более того, через 13 месяцев он, неожиданно, ушел из жизни.

Элита поставила у власти еле живого Черненко, чтобы тот перестал играть в назревшие реформы (слово – ругательство, во времена СССР). Но, оно тоже пожил недолго («пятилетка пышных похорон», как злословили на Западе).

И вот, наконец, к власти привели молодого (в чем заключалось его единственное достоинство) Горбачева, который предал всё и вся, более того, открыто заявлял, что его целью было уничтожение коммунизма (читай России и русских).

Если Горбачев был «убежденным предателем», то следующий за ним, Ельцин (которого я знал, в какой-то мере, лично), был «вынужденным предателем». Однако, несмотря на это, остатки совести у него остались. По слухам, он кричал на своих подчиненных: «Что мы делаем! За это нас надо расстрелять!». В конце концов, он понял свои ошибки и показал средний палец Бушу-старшему, со славами: «Болт вам, а не Россия! Получите Путина и распишитесь!». За что был немедленно наказан. Операция на сердце и Ельцина не стало.

В.В. Путин, как человек благородный и благодарный выполнил все свои обязательства перед Семьей Ельцина и сохранил память о нем в виде «Ельцин – Центра», А всем критикующим я посоветовал бы вспомнить слова из Евангелия: «Не судите и не судимы будете!» и «Кто из вас безгрешен, пусть первый бросит в меня камень!». Забудьте про «Ельцин – Центр» и драпировку Мавзолея Ленина, и думайте о чем-нибудь более насущном.

Как видим, с такой послесталинской историей, трудно было рассчитывать на более лучшую современную действительность, для нас. Не уверен, что нашелся бы кто-то, кто достиг бы больших результатов, за 25 лет, чем Владимир Владимирович Путин! «Трудные времена рождают великих людей». К сожалению и наоборот, как сейчас, примерно, в Европе.

В общем, все хорошо, товарищи! Враг будет разбит! Мы победим! Ура!!!
№69 alystan 8 мая 2025 18:27
+1
Полностью присоединяюсь к вашим словам и вашему оптимизму, но...

Но как быть с нынешней партноменклатурой, когда одна партия в стране по-прежнему решает все?

Есть такое мнение, что Кремль сохраняет вектор сотрудничества с администрацией Дональда Трампа при всех своих плюсах и минусах. И речь уже идет о подготовке встречи Путина с Трампом в Саудовской Аравии. Зачем и для чего? Есть много сторонников "За" и "Для чего".

В Кремле даже считают диалог с Вашингтоном позитивным сценарием и убирают любые раздражители. Не поэтому ли Россия публично снизила контакты с Северной Кореей? Возможно "большой раздражитель" для США, только при чем здесь Кремль? Ублажить главного переговорщика? Поговаривают, что после завершения операции в Курской области, приостановлено участие северокорейских войск в боевых действиях. Сокращается и завоз новых подразделений. Кремль пока отказался привлекать северокорейские подразделения для участия в СВО». Но ведь дыма без огня не бывает?

Многие не просто обратили внимание, но и возмущались, что лидер КНДР Ким не был приглашен на парад, а корейские воины не примут в нем участия.

Видно по этой же причине Россия также не стала настаивать и на присутствии иранского руководства на параде 9 мая. И опять чтобы не раздражать Вашингтон...

Здесь на сайте многие тоже задавались вопросом по отсутствию КНДР и Ирана в Москве 9 мая.

И при этом, военные эксперты считают, что в активе Москвы присутствуют планы задействовать войска Северной Кореи и (даже) Кубы в военных действиях с Украиной в случае обострения конфликта. Но только в крайнем случае, который, по вышеупомянутой причине, обязательно приведет к резкому конфликту с Трампом.

То есть получается, что со своими партнерами, причем стратегическими, Россия может поступать не как требуют те же Соглашения, но строго по усмотрению и настроению какого-то дяди из-за лужи. Зачем тогда вообще подписывать Соглашения о стратегическом партнерстве?

Повторюсь, что это все на основе прочитанных/услышанных разговоров и мнений.
№70 Erfaren 8 мая 2025 21:16
+1
Но как быть с нынешней партноменклатурой, когда одна партия в стране по-прежнему решает все?

Я не считаю это проблемой. При Сталине тоже был «демократический централизм». Скорее, я бы больше приветствовал усиление роли государства в стране. Президент предлагает в качестве будущей идеологии «патриотизм», а я бы добавил туда еще: «Построение Социализма-2.0 в СССР-2.0 (прототипом которого ныне является Союзное Государство «РФ + Белорусь»)». Но видимо, еще не время для таких решительных заявлений.

речь уже идет о подготовке встречи Путина с Трампом в Саудовской Аравии. Зачем и для чего?

Диалог, в любом случае, лучше игнорирования друг друга. Это работает на всех уровнях. Почему для Штатов должно быть исключение?

Не поэтому ли Россия публично снизила контакты с Северной Кореей?

Мне кажется, наоборот, демонстрация наших контактов с КНДР – зашкаливает. Просто, к хорошему привыкают быстро. Как к ИИ. Еще в прошлом году это была экзотика, а сейчас мы уже вредничаем, этот генеративный ИИ лучше, а этот так себе. Хотя видно, что технология развивается по экспоненте.

Ублажить главного переговорщика?

Не смешите! Трампа вертит на «музыкальном инструменте» Зюзя, а мы, типа, побаиваемся «грозного Дони»? И стараемся его ублажить?

Во-первых, англосаксы люди не благодарные. Ты им дашь палец – откусят руку. Их цели прописаны на их лбу: «Дядя Вова, почему ты не даешь себя обмануть в 1024-й и последний раз? Раньше ведь все так хорошо получалось!». А мы хоть и жалуемся, что нас всегда обманывали, но это всё вполне просчитывали заранее, в т.ч., и наши жалобы. Однако, действуем в рамках своих возможностей.

Во-вторых, мы знаем, что делаем. Продемонстрировать силу мы всегда успеем («всерьез мы еще ничего не начинали»), а пока нам выгоднее прикидываться простачками («на каждого мудреца довольно простоты»).

Поговаривают, что после завершения операции в Курской области, приостановлено участие северокорейских войск в боевых действиях. Сокращается и завоз новых подразделений. Кремль пока отказался привлекать северокорейские подразделения для участия в СВО». Но ведь дыма без огня не бывает?

КНДР свои обязательства выполнила в отношении «материковой» России. Что касается действий на «новых» территориях, то на них, формально-юридически, враг не нападал (да, готовился напасть, именно поэтому, мы его опередили). Поэтому, здесь обязательств по договору о взаимной защите, для Северной Кореи, как бы, не возникает. Там может возникнуть новая ситуация в результате каких-то новых договоренностей. Но, об этом нам расскажут, когда нужно будет.

Зато, поговаривают, что уже есть трудовой десант из КНДР. Вроде даже видео было из Ленинградской области.

лидер КНДР Ким не был приглашен на парад, а корейские воины не примут в нем участия.

Также, по словам экспертов, утверждается, что это было сделано в интересах Ким Чин Ына. Вроде, он вообще не участвует в зарубежных мероприятиях подобного рода. Наверняка, не знаю. Но, когда-нибудь, узнаем.

По Ирану, может быть, вы и правы, но я думаю, что персы не обидятся.

И при этом, военные эксперты считают, что в активе Москвы присутствуют планы задействовать войска Северной Кореи и (даже) Кубы в военных действиях с Украиной в случае обострения конфликта.

А нам это действительно нужно? Я думаю, что здесь вопрос лежит в плоскости взаимной выгоды. Если договоримся, то все может быть. Но, пока, я в этом не уверен.

То есть получается, что со своими партнерами, причем стратегическими, Россия может поступать не как требуют те же Соглашения, но строго по усмотрению и настроению какого-то дяди из-за лужи. Зачем тогда вообще подписывать Соглашения о стратегическом партнерстве?

Мне так не кажется. Россия, демонстративно, обещала помочь КНДР, в случае необходимости. Это тонкий намёк Японии и Южной Корее.

Мы могли проявить слабость только когда сами были слабыми (Хонекер, Наджибула, Милошович, чуть-суть, Кадаффи). Но, сейчас Россия сильна, только пока, мы, как и Китай, не торопимся, без крайней необходимости, демонстрировать это.
№71 Русская Ракета 9 мая 2025 02:36
+1
Социализм в СССР показал, что можно легко потерять всё что построено. Народ не готов к совместной собственности.
Социализм сам по себе ничего не показал.
Сталин говорил, что классовые противоречия со временем только нарастают, а наши деды так устали от войны, царской нужды, что поверили предателям, когда им сказали, что бороться больше не нужно, мы победили., социализм построили.
А на самом деле социализм не был построен, результата добились промежуточного и быстро постарались забыть чем заканчивается отказ от борьбы с предателями.

Борьба всегда идет, и сейчас и в 50 и в 70х и в будущем будет.
Главное знать что по настоящему ценно права граждан или иллюзорное богатство.
Я к тому, что во многих странах запретили снимать со своих счетов свои собственные деньги, для этого требуется соответствующее разрешение. Капитал накладывает лапу на личное имущество граждан. А это о чем говорит?))) что богатство это иллюзия, а права это настоящая ценность))
Поступимся малым потеряем все.
№73 Laris 8 мая 2025 18:44
+3
Забудьте про «Ельцин – Центр» и драпировку Мавзолея Ленина, и думайте о чем-нибудь более насущном.
чудный призыв.
Вы бы еще посоветовали забыть о ВОВ.
Идеология ( а драпировка Мавзолея Ленина и наличие ельцин центра это именно идеология ) - это основа/ базис государства, на котором зиждется все остальное: и образование, и экономика и внутрення и внешняя политика Государства.
№74 Erfaren 8 мая 2025 21:47
0
чудный призыв.

Нормальный!

Вы бы еще посоветовали забыть о ВОВ.

Не передёргивайте!

Идеология ( а драпировка Мавзолея Ленина и наличие ельцин центра это именно идеология ) - это основа/ базис государства, на котором зиждется все остальное: и образование, и экономика и внутрення и внешняя политика Государства.

Лучше посмотрите французский ролик с русским переводом, где рассказывают про «Кремлевского Мага» Владислава Суркова и его роли, как изобретателя идеологии Владимира Путина (
чудный призыв.

Нормальный!

Вы бы еще посоветовали забыть о ВОВ.

Не передёргивайте!

Идеология ( а драпировка Мавзолея Ленина и наличие ельцин центра это именно идеология ) - это основа/ базис государства, на котором зиждется все остальное: и образование, и экономика и внутрення и внешняя политика Государства.

Лучше посмотрите французский ролик с русским переводом, где рассказывают про «Кремлевского Мага» Владислава Суркова и его роли, как изобретателя идеологии Владимира Путина ( https://www.youtube.com/watch?v=5OKzwpRyzb4 ) : .
P.S. У ролика хорошая русская озвучка, но диктор читает грубый машинный перевод, который содержит явные ляпы.
№75 Бонивур 8 мая 2025 16:12
+18
Открываю свой Бесмертный полк.
Мой дед Николай 28 лет. Артиллерист, погиб освобождая Украину. Второго фото нет. Иван, пехотинец. Погиб при форсировании Березины в Белоруссии.
Вечная вам память, вечномолодые деды.
----------
Виталий
№76 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 16:19
+4
Слава отважному Воину! Царствие ему Божие!!!
Мой дядя, брат матери, ("Ванька взводный", "пиджак" к тому же. Гражданский инженеришко) почему и погиб. - хоть и смертью храбрых при деблокаде Ленинграда в 44, захоронен в братской могиле...
№77 Русская Ракета 8 мая 2025 16:46
+2
Ну хоть один правильный коммент!
№78 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 17:21
-6
Запомни "тетя"! Я старший офицер Российской Армии!!! Там нет женщин и мужчин! Коммунистов и анти - тож! Есть комбатанты и нет! Отношение к ним разное! Есть ещё наёмники, такие как ты! К ним отношение однозначное... ВЫ - живые трупы!((((
- Мне не нужны твои одобрения! Если скажу - выполнишь то, что мною задумано!!! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Альтернатива - тебя не порадует...(((
№79 NZT 47 8 мая 2025 17:40
+5
Я старший офицер Российской Армии!!!
Недавно просто офицером был. fellow Ну ничего, ещё какое-то время и генералом будешь, крыса штабная, вредитель огородный. biggrin
№80 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 17:58
-6
Ешь говно иди! Оно тебе нравиЦЦа!
№81 NZT 47 8 мая 2025 18:26
+4
Вали отсюда, маразматик старый, вошь забугорная! fellow ))
№82 Карамболь 8 мая 2025 18:48
+3
Он старший пиз...ол.
А по сути чмошник.
№83 Карамболь 8 мая 2025 20:01
+6
Пришла Zena с клоунами. biggrin
Ага и стаж увеличивается, до сих пор на службе))))
№85 Русская Ракета 8 мая 2025 17:50
+3
Великий Дурень, я не в армии. И сама решаю что мне здесь кому говорить.
В вас я Божественного света не вижу, голый материализм, кг на 150.
№86 до Дубровки 8 мая 2025 18:00
+6
Оно и видно , что старшой ахвицер - дуб дубом ... shok Да ещё и масло с армейских складов воровал , за что и вытурили из рядов ... shok
№87 Ыгр 8 мая 2025 18:09
+4
Ты вертухай. Забыл из-за запоя, что ли?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№88 scanner 8 мая 2025 19:04
+3
"Дочь офицера" разбушевалась.. Ефрейтор ты, с усишками, не иначе.
Вернись в реал. Ты никто.
№89 W.Sergey 8 мая 2025 17:23
+4
Он просто хвалится своим дядькой-пиджаком, который погиб при неизвестных обстоятельствах... и который похоронен в братской могиле, что никак не доказывает его героизм. А сам этот ПДРС, конченая гнида и судя по его кукареканью, сдался бы Вермахту сразу и подался бы в полицаи, чтоб "коммуняк и большевиков" истреблять. Он просто ДРВЙ ПДРС до мозга костей.
№90 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 17:25
-6
Понятно, ещё одна гнида из ЦИПСО!!!! Грубо работаешь...
№91 Русская Ракета 8 мая 2025 17:54
+3
Меру надо вообще знать, хоть он и дурачёк, но родственник погиб, и так нельзя о погибшем.
И где вспоминать как ни здесь?
№92 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 18:01
-5
А причем тут Гога из синагоги?! Клон, твой чтОлЕ?!
№93 Карамболь 8 мая 2025 20:22
+3
А когда эта тварь поносит чужих родственников?
Только не говорите, что не надо уподобляться им или ему.
Для них чужой умерший или погибший это ничто.
Поэтому такую мразь нужно лечить.
№94 Baberley 8 мая 2025 18:32
+7
Константин Макарович
№95 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 17:48
-6
Бггг!!! Немножко не по теме. Меня минусами взять не возможно! Только аргументами! Которых у моих оппонентов, - НЕТ!!!
№96 Русская Ракета 8 мая 2025 17:57
+3
Кому вы вообще нужны вас брать biggrin люди просто высказывают своё отношение
Мужчины иногда как дети 3х лет, ей богу
№97 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 18:02
-7
Мне свое отношение, к Вам. тоже разрешаешь?! Получи минус, и утрись!
Я не против! Оспорь и поставь минус! А в тихаря, потому, что не нравится... Мне Тут многие не нравятся!(((( Твой Клон например: - Гога из синагоги! Бггг!! Докажи, что не так!((((
У меня клонов нет! Я честен перед всеми!!!
№98 goga777 8 мая 2025 18:16
+4
Придурок, для чего создавать кучу клонов, если хватит одного аккаунта, что бы высказать своё мнение?
То что ты дебил понятно и без клонов...
Докажи, что не так!..)
№99 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 18:23
-6
Во первых, От придурка слышу! Мне на твое мнение насрать. Хотя. - буду прислушиваться. Один твой минус=10 от меня! Так и будет! Не. - если обоснуешь с аргументами, без проблем. Если тЭбе партЕйная линия нЭ нравиЦЦа, - мне пофиг! Таковы МОИ условия! Иного не принимается!
Говорю одному, - слушают все!
№100 goga777 8 мая 2025 19:33
+3
"Один твой минус=10 от меня! "
А нас Рать... Я не собираю фантики. Твои минусы это мои бонусы. Не хватало ещё что бы разная грязная тварь ставила бы мне плюсы..)
А обосновывать тебе... (ты хоть знаешь смысл этой фразы?), что небо красить. И на твои условия мне нас Рать. Так что иди лесом и не захлебнись своей желчью, сынок вертухаев..)
№101 Русская Ракета 9 мая 2025 02:44
+1
Ответили прям почти как я, но по мужски.
Кто ты, Великий Дурень, чтоб обязывать тебе отвечать! В правилах сайта такого нет, можно просто поставить минус.
№102 Карамболь 8 мая 2025 20:06
+2
applodisment
№103 W.Sergey 8 мая 2025 18:03
+3
Никто и не собирается метать бисер перед свиньями. Пролетай мимо, ДРВЙ ПДРС, лети в свой петушатник.
№104 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 18:11
-7
Аргументов оспорить - нет - остается только переход на личность и ублюдочные оскорбления. Настоящий Шариков!
№105 goga777 8 мая 2025 18:20
+4
Ты свои высеры перечитай для начала, клоун. Тебя не оскорбляют, просто с тобой общаются на более доступном тебе языке..)
№106 ВЛКЙ МДВД 8 мая 2025 18:46
-5
Я никогда не публиковал ложь! Докажи обратное! Чмо!
№107 goga777 8 мая 2025 19:39
+3
Чмо это твои родители вертухаи в Сталинских лагерях (сам писал).
А доказательства почитай в своих высерах, там всё написано ублюдочным языком и кроме оскорблений других слов почти нет. Процитировать или сам почитаешь?
№108 Карамболь 8 мая 2025 20:08
+2
Чмо это ты животное.
Националист и фашист.
Мразь одним словом
Точнее, Трусливая мразь
№109 alystan 8 мая 2025 18:02
+1
Председатель Марксистско-ленинской партии Германии Габи Фехтнер - о значимости 8 мая и о ключевой роли советского народа в освобождении ФРГ от нацистской заразы.

№110 папакарло 8 мая 2025 18:55
+6
Тут гуру полностью прав. Знамя Победы должны нести первым, а вторым должно быть знамя СССР, а триколор здесь вообще не при ч?м, достаточно того, что оно будет и так присутствовать на площади.
№111 scanner 8 мая 2025 20:48
+1
Когда признают своё прошлое и перестанут прятать Мавзолей, тогда...
Война гражданская, версия 2.0, случится.
Красные есть. Белых много. Кто победит?
Я не вангую. Вижу так. Я красный.
№112 алекс-волга 8 мая 2025 21:14
+3
Цитата: Владимир Иванович
В мавзолее лежит злейший враг Российской империи и Русской Церкви.

Вы из хохлов- обезьян?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№113 Русская Ракета 9 мая 2025 04:20
+2
Читаю историю приборостроения.
В начале 20х годов был организован выпуск эл.измерительных приборов (своих). До этого покупали приборы иностранных фирм.
С 1932г начались научно-исследовательские и конструкторские работы во всех отраслях измерительной техники.

Вот ведь враги! Вопрос только чьи враги.
№114 Карамболь 9 мая 2025 11:38
+3
Таки в царской России более 80% производств принадлежали иностранцам, даже стратегические отрасли были заняты иностранцами.
Открываем любой журнал распределения паев или движения акций и видим структуру распределения.
Русско - японская война царизм ничему не научила, ибо в каждом практически предприятии была доля родственников Царя. Как пример возьмите структуру Ленского прииска, или Российско- Американское общество резиновой мануфактуры(впоследствии Красный Треугольник)
Вот и вся промышленность (не говорю о компаниях Сименс, Эриксон и тд)
№115 vasya123 9 мая 2025 11:01
0
Админ, какой посыл этой статьи?
№116 Несказанна Пустятишна 9 мая 2025 12:02
+3
Рейтинг поднять за счет Пякина) feel
А может нарочно , что бы народ, типа Медведя, пар выпускал не в поздравительной ветке))
№117 vasya123 10 мая 2025 10:20
0
А может, медведь и есть админ, но под другой учётной записью? biggrin
№118 Несказанна Пустятишна 10 мая 2025 10:40
+1
И сам себя банит?)))
Не Аполитикус так не упадет)
№119 Местный житель 9 мая 2025 16:53
+1
Самое правильное расположение - флаг Победы на фоне незакрытого Мавзолея Ленина...
№120 Несказанна Пустятишна 10 мая 2025 10:47
0
Фото , которое предоставил админ наверно с тех парадов , которые были до принятия закона. В законе регламентируется порядок выноса , размер Российского Флага.
Никто, даже Президент не станет нарушать закон.
Поэтому все можно изменить только в порядке народной инициативы. Нужно выносить вопрос о флаге Победы на параде Победы на голосование. Тогда могут пойти на уступку гражданам России и на Параде Победы ставить Символ Победы первым. Все остальное тоже можно решать таким образом, все в руках граждан России)))
По мановению волшебной палочки это не решится)
№121 Хомяков_Александр 10 мая 2025 03:04
0
А, что случилось, BBC и парад Победы на Красной площади?