Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Внезапно просм. 12937 Внезапно
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Скандал с Азербайджаном дико разгорается

Скандал с Азербайджаном дико разгорается

Коротко: ФСБшники жестко задержали выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову) и провели обыски, двое при задержании погибли (один от сердечного приступа, второй непонятно от чего), остальные получили синяки и разные травмы.

В ответ Азербайджан резко осудил действия российских силовиков, отменил все визиты официальных лиц в страну и все российские мероприятия, а в местных СМИ началось резкое полоскание РФ за всё, что можно и нельзя.

Скандал с Азербайджаном дико разгорается
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Chernomorr 29 июня 2025 23:50
+23
Пусти козла в огород ©
№2 ka27ps 30 июня 2025 04:15
+40
Не обижайте козлов, плиз...
Кинологи советуют не подкармливать бездомных собак, поскольку это может обернуться большими проблемами.
Проблема подкармливания собак заключается в том, что безнадзорные животные, которые регулярно находят еду в одном и том же месте, закрепляются на этой территории.
Если кормить бездомную стаю, бездомная стая считает, что это прямая обязанность всех людей. И если в какой-то день кормилец не появился, собаки попросту начинают нападать на проходящих мимо людей, которые даже не подозревают о том что, по мнению стаи, они их должны были накормить. Либо тупо начинают охранять территорию, которую стая сочла своей только потому, что на этой территории стаю кормят.
№3 S3H 30 июня 2025 10:04
+24
Насколько понял, эти азеры были гражданами России. А коли так, то нехрен Азербайджану в это дело впрягаться. Если жестко крутили - значит была на то причина, значит было сопротивление при задержании, значит чуваки настолько оборзели, что правоохранительную систему бояться перестали.

А если Азербайджану невмоготу - как погавкать и покусать охота, то пусть готовится к выбитым зубам и пустому желудку.

ПыСы. последнее время у Алиева проявилась какая-то болезненная страсть - срать под верь соседям. Мы-то уже привыкли практически как он срет под нашу дверь, но вот стал срать еще под дверь Ирану... Ничего хорошего это ему не сулит.
№4 Praktic 30 июня 2025 10:58
+10
России стоит поучиться у Азербайджана,как надо реагировать на враждебные действия.А то у нас только ноты протеста да красные линии.
№5 S3H 30 июня 2025 12:57
+1
А то у нас только ноты протеста да красные линии.
Чему учится-то? "нотам протеста"?
Вы это, лучше пожуйте, подумайте, а потом пишите.
№6 И. Симакин 30 июня 2025 11:41
+8
Азербайджан в течение последних нескольких месяцев показал себя во всей красе враждебного государства. И дело даже не столько в наглом поведении Алиева в трагедии сбитого хохлами самолета, сколько в оказании прямой финансовой и военной помощи бандеровскому режиму, проводимой в откровенно демонстративной манере. Я уже не говорю про вконец оборзевшую азербайджанскую мафию в России.
№7 BVLGARI 30 июня 2025 11:59
+6
Алиев точно также, нагло, агрессивно,дерзко и бесцеремонно, действовал после катастрофы самолеты, н, не дождавшись расследования аварии, а сразу же во всем обвинив Россию,Уже тогда нужно было ответить жестко и показательно, Но Россия опять все стерпела и проглотила. Реагировать на подобные действия нужно жестко – вплоть до введения визового режима.
Алиев, похоже, только ищет и использует поводы для ухудшения отношений. Отдельный вопрос, зачем он это делает. Скорее всего, его либо купили, либо запугали. Ему обещены, что провинции - Восточный и Западный Азербайджан Ирана войдут в состав Азербайджан, при бомбежке Ирана, ВВС Израиля пользовались воздушным пространством Азербайджана.
№8 Реаниматор 30 июня 2025 13:09
+4
Даже не удивлюсь, если Алиева вполне устраивает сбитый самолет AZAL - он позволил ему слелать резкий разворот в отношениях с Россией и попинать Путина лишний раз...
Если до 2024 года Алиев считал Россию и Путина надежным партнером, то позже Турция и Эрдоган предложили Алиеву превратить Азербайджан фактически в аналог Израиля, которому позволено было не только доотжать земли Палестины, но и установить во соседних странах произраильские режимы, с большой агентурной сетью. И помощь Турции с отвоевыванием Нагорного Карабаха вселило в Алиева уверенность в реализуемость такого плана. Пассивность российской власти по беспределу Азербайджана в Нагорном Карабахе дополнительно уверила Алиева в том, что он не "тварь дрощащая", а "право имеет". Понятно, что Россия пока связана по рукам в укроконфликте, но это то Алиева и вдохновляет на новые глупости. Он поверил в мантры Запада об ослаблении России...
№9 BVLGARI 30 июня 2025 14:30
+6
Визовый режим ввести однозначно. Удивлён, что его до сих пор не существует. У нас нет никаких интересов в Азербайджане. Откололись и откололись, да и начхать. Это всего лишь маленькая точка на карте, пусть и с запасами нефти в загашнике, у нас её у самих, окровенно говоря, девать некуда. Армения, конечно, тоже точка на карте, но там хоть христиане живут, да и, армяне - можно считать, что один из исторически укоренившихся народов РСФСР (в том же Сочи, например, и не только). Потом, армяне - нация интеллигентных, зачастую образованных или мастеровых людей. Азербайджанцы, по сложившейся, к сожалению, традциии - это либо жуликоватые торговцы, либо реально ОПГшники(( При всём моём врождённом совковом интернационализме - это просто констатация ФАКТА....
№10 папакарло 30 июня 2025 12:10
+4
А гадить соседу на коврик его заставляют счета в заграничных банках и родственники в США и Европе.
№11 ttt 29 июня 2025 23:51
+9
ОПГ-шная страна
№12 МКС 30 июня 2025 00:02
+25
Всё-таки хотелось бы знать по именам, кто этих всех "ценных специалистов" в страну запустил, кто знал об этом и не препятствовал, кто на этом жирел.

"У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество", - товарищ Сталин не даст соврать.
№13 salech 30 июня 2025 02:14
+7
в правительстве поспрашивай.там в курсе..
№14 maxe365 30 июня 2025 07:51
+1
Зачем так сразу и про правительство? А вот с гос.думы-самое то.Ведь есть же там деятельница, на букву "М" которая рьяно (!) в 2015м перекрыла эмиграцию в Россию с ткн украины.Вот с неё начинать и спрашивать нужно. feel Зачем она со товарищи собств сiе делала.(ска)
№15 alexkras 30 июня 2025 06:30
+15
Цитата: МКС
Всё-таки хотелось бы знать по именам, кто этих всех "ценных специалистов" в страну запустил,
ответ простой - пятая колонна выполняя план дестабилизации страны по указаниям USAID, Mi6, Сороса и правительство РФ подписавшее с МОМ (международная организация по миграции при ООН) в 2020 году об обязательстве России принимать, содержать и обеспечивать мигрантов из беднейших (?) стран к которым отнесли Кыргызстан, Туркменистан и Узбекистан,ну а под шумок попёрли все остальные. При этом, создание диаспор предусмотрено, как якобы факт лучшего устройства мигрантов, а на деле, как фактор внешнего, враждебного управления. Лоббисты миграции фактически являются лоббистами крупного бизнеса делающего в России деньги, но держащие деньги и семьи за рубежом, им не хочется модернизировать Россию и развивать новые методы производств с автоматизацией труда - зачем вкладываться в развитие если можно нанять мигрантов, а заодно и уйти от налогов.
Из интернета известно, что к формированию списков назначенных мигрантов прямое отношение имеет Mi6.
Интересный факт - узбеки удивлялись подбору мигрантов и говорили россиянам - зачем вы забираете это отребье, которое у нас не является уважаемыми людьми.
Что касается азеров, то тут сложнее, многочисленные "культурные" автономии азербайджанцев в России появились давно и это было официальное оформление диаспор, как фактически политических объединений деятельность которых поддерживается постоянно официальными властями Азербайджана и тут надо вспомнить, что англичане работают в долгую и вожделенная мечта Эрдогана о Великом Туране чётко вписывается, как в интересы турков так и англичан, что в конечном счёте имеет в виду дестабилизацию России, её развал.
Полагаю, что борзость официальных и общественных кругов возмущённых соседей, ведь до Азербайджана кто только не пытался указать России, как она должна себя вести с мигрантами, даже требуют особого статуса, обеспечивается как внешним подталкиванием, так и нашим сверхлояльным, раздражающим коренное население отношением властей к мигрантам.
Вчера была статья про то, как группа вооружённых чеченцев избила военных полицейских, чеченцы не мигранты, но всё из одной причины - правоохранители не чувствуют себя защищёнными и примени они оружие наши гуманные прокуроры и суды скорее всего стали бы обвинять именно полицейских и это надо исправлять.
№16 МКС 30 июня 2025 07:03
+3
Цитата: МКС
"У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество"

Судя по реакции Евгения Фёдорова, а он никогда не ошибается, когда речь идёт о почитании высшего начальства, так вот, судя по его словам, что "рядом с мингантами жить намного безопаснее", - имена/отчества будут очень узнаваемыми
№17 шахтёр 30 июня 2025 07:30
+2
Цитата: МКС
рядом с мингантами жить намного безопаснее", - имена/отчества будут очень узнаваемыми

Ты если не обгадишь ВПР России,то наверно спишь плохо?
Посмотри на лица этих азеров - они в таком возрасте что 100% родились и жили там ещё при СССР.
№18 postmuerto 30 июня 2025 07:53
+3
Ты если не обгадишь ВПР России,то наверно спишь плохо?
Посмотри на лица этих азеров - они в таком возрасте что 100% родились и жили там ещё при СССР.


Иди работай охвостье усташеское! Солнце уже высоко.
Всяка нерусь жить учит!
Когда уже вас вне закона объявят, чтоб можно было в нэбэсну сотню лопатой отправить в своем квартале?
В моем лесу ix nit как пишет один наш общий знакомый oberbannenfuhrer.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№19 МКС 30 июня 2025 08:11
+4
Цитата: шахтёр
Ты если не обгадишь ВПР России,то наверно спишь плохо?
боюсь, что я оскорбил Ваши религиозные чувства.
Цитата: шахтёр
Посмотри на лица этих азеров - они в таком возрасте что 100% родились и жили там ещё при СССР
восхищает не только Ваша способность по лицам определять, когда кто заехал в Россию, но и уверенность в том, что остальные 50 арестованных членов банды тоже были здесь ещё при Советском Союзе. А значит с миграционной политикой и с впр у нас всё хорошо и вроде как виновных нет.
№20 шахтёр 30 июня 2025 08:23
+4
Слушай,МКС и остальная компуха.Вы что же думаете никто не видит направленность ваших "возмущений"???Вы чё,серьёзно считаете всех идиотами?Россия и ВПР ведёт войну с объединенным западом,который и устраивает миграционную проблему.Но вы конечно инициаторов никогда не осудите,а вот Путин,он да,он во всём виноват.И шо дальше?Какое ваше "Б" после "А"???Свергнуть Путина?Да?
И вот тогда ваши хозяева вас похвалят за выполненную работу!Ох б..я вы и примитивные с...ка!....
№21 МКС 30 июня 2025 09:05
-2
Вот это правильно. Позаковыристей наворотить, про переворот особенно мне понравилось и приписать это мне. Вполне в духе секты свидетелей Е. Фёдорова.
А как насчёт Шойгу? Он уже больше не ВПР? Его критиковать уже можно?
№22 шахтёр 30 июня 2025 09:48
0
Хера ты на левое отвечаешь,орёл ты комнатный?А что подразумевают твои "комменты" как не переворот?Нефиг тут строить из себя невинную овечку и хлопать глазками!
Делать вид что ты не про это пишешь ну никак у тебя не получается!
№23 МКС 30 июня 2025 10:35
0
Ни хрена себе тебя корёжит. Водичкой холодной окатись, помогает.
№24 шахтёр 30 июня 2025 10:37
+1
Обтекай.Больше тебя трогать не буду.И свой второй акк "dubak78" чаще используй,не раз в 2 месяца......
№25 МКС 30 июня 2025 11:25
+1
Что тебе от твоих глюков поможет, не могу знать.
№26 МКС 30 июня 2025 12:03
+1
Очень примечательно, как Вам претит общение на Вы и без матюков. Вам гораздо ближе
Цитата: шахтёр
б..я с...ка!
и на ты.
Впрочем, с такими, как Вы на их языке я тоже общаться умею.
Постараюсь при следующем общении Вас не разочаровать.
№27 alexkras 30 июня 2025 10:28
+7
Депутат Фёдоров, координатор движения НОД, отличался тем на протяжении многих лет нахождения в депутатах ГД, что говорил правильные вещи, но всегда голосовал против правильных вещей:
Цитата: МКС
"рядом с мигрантами жить намного безопаснее"
с учётом того, что вероятно эта фраза вызвала противоречивые эмоции я приведу несколько строк из статьи посвящённой этому:
"Представьте новости в Таджикистане, где говорилось бы о славянских анклавах и о русских, которые кошмарят местное население: насилуют и избивают женщин и детей, режут мужчин, устраивают теракты. И при этом какой-нибудь таджикский депутат вдруг начал бы вещать соотечественникам, что жить рядом с инородцами на самом деле безопасно. Абсурд? А в России такое возможно".
Стоит добавить - такое возможно благодаря депутатам вроде Фёдорова, лоббистам миграции вроде Затулина, Хуснуллина и всего финансово-экономического блока в правительстве России.
На сайте практически засланных казачков не так и много, хотя есть, но клеить ярлыки к тем, кто видит и не хочет мириться с недостатками, промахами и даже умышленными действиями управленцев направленных именно на скрытую дестабилизацию РФ совершенно неправильно, в противном случае эта категория окончательно распояшется в уверенности, что быдло всё проглотит. Ведь нельзя поверить, что организовавшие миграцию без тормозов не позволяющих мигрантам чувствовать себя выше коренного населения. превративших бюджет в кормушку для бывших республик СССР, не понимали, что творят и это должно быть причиной разбирательств от низа до верха дабы не допустить катастрофы.
№28 siberian-boots 30 июня 2025 09:04
+10
Цитата: МКС
Всё-таки хотелось бы знать по именам, кто этих всех "ценных специалистов" в страну запустил, кто знал об этом и не препятствовал, кто на этом жирел.

Азеры ещё с советских времён все рынки оккупировали и жируют падлы !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 Корчагинец 30 июня 2025 09:30
0
Это из другой оперы.Этих попробуй на стройки загнать или на самокаты посадить...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№30 Indylgir 29 июня 2025 23:56
+38
Ребята ФСБ, вам большая поддержка и доверие, спасибо за работу братья!
В определённых обстоятельствах с явными отморозками без церемоний.
Все обязаны соблюдать законы нашей Родины, особенно это касается гостей.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№31 а.л.е.к.с 30 июня 2025 00:32
+22
Цитата: Indylgir
Ребята ФСБ, вам большая поддержка и доверие, спасибо за работу братья!...

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№32 Quasimodo 29 июня 2025 23:57
+10
епанутая г\дурка..сначало создает проблемы России на ровном месте..завозя всех зеков в виде ценных специалистов из бывших сов.республик..а потом с этим потужно борется...или делает вид что борется...прикольно получается у г\дурке.."совок"-почти сорок лет назад развалился..а бывшие республики до сих пор в России ошиваются..бабло тут стригут..и прав у них больше чем у граждан РФ в собственной стране...предатели поганые.
№33 asterix 29 июня 2025 23:58
+2
Да х... с ними!
№34 Alekca 30 июня 2025 00:07
+10
.. ну понятно с кем президент азербайджана в доле.. biggrin Мочи козлов по полной !!
№35 nonnemo 30 июня 2025 00:13
+4
Цитата: Alekca
.. ну понятно с кем президент азербайджана в доле
100%.
Тем невероятнее смотрится факт, что отец нынешнего президента азербайджана был по многим отзывам приличным человеком
№36 salech 30 июня 2025 02:18
+3
думаешь гейдар ,когда рулил Азербайджанской ССР,в своё время не был связан с тогдашним криминалом ?
№37 nonnemo 30 июня 2025 08:00
+1
Точные сведения вряд ли есть у кого, но если и да, то не в таких масштабах, как сегодня
№38 postmuerto 30 июня 2025 08:15
+1
nonnemo Пользователь на сайте Сегодня, 08:00 0

Точные сведения вряд ли есть у кого, но если и да, то не в таких масштабах, как сегодня


Спасибо тебе Господи за плодородную землю!
А кагбэ ее исчо улучшить чтоб не рожала 99.94% идиотов, а поменьшы?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№39 postmuerto 30 июня 2025 00:18
0
Цитата: Quasimodo
епанутая г\дурка..сначало создает проблемы России на ровном месте..завозя всех зеков в виде ценных специалистов из бывших сов.республик..а потом с этим потужно борется...или делает вид что борется...прикольно получается у г\дурке.."совок"-почти сорок лет назад развалился..а бывшие республики до сих пор в России ошиваются..бабло тут стригут..и прав у них больше чем у граждан РФ в собственной стране...предатели поганые.

Чо эт она иванутая если ты и твои соседи за них голосували???
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№40 Человек Ю 30 июня 2025 00:19
+20
Ну во первых Это гр-не России, а во вторых Азер-н лезет во внутренние дела России...
№41 sakh60 30 июня 2025 00:49
+33
Как это понимать?! Мы что, у властей Азербайджана должны разрешение на арест преступника спрашивать?! Так положено по закону! Пусть наше гражданство не получают.
Видимо команда "пора" всё-таки поступила...
Пора давить эти ОПГ- национальные диаспоры, несмотря на все протесты их Крышевателей...
№42 NZT 47 30 июня 2025 06:24
+6
Цитата: sakh60
Видимо команда "пора" всё-таки поступила...

dumaet Твои слова да Богу в уши.
№43 giperborey 30 июня 2025 01:14
+5
То что они сами у себя распаляют русофобию, нам на руку, так они сделают для решения вопроса с мигрантами и диаспорами больше, чем русские патриоты
№44 antonmirage 30 июня 2025 01:26
+3
Не очень сработали:
"(один от сердечного приступа, второй непонятно от чего), остальные получили синяки и разные травмы. "
Первый понятно, второй так себе. На остальных что в морге бланки закончились? Вот если бы сами пришли с подписанными собственноручно признаниями вины и были бы "синяки и разные травмы" вот тут "нехорошо". А тут при задержании оказали сопротивление. Неудачно оказали для себя сопротивление. А теперь ещё корми этих:
"выходцев из Азербайджана, владельцев криминального кафе, из Екатеринбурга за старые убийства (другого азербайджанца, к слову)"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№45 Хомяков_Александр 30 июня 2025 03:00
+11
нас.рать, криминал есть криминал, нарушение закона должно караться!!!!
№46 Slava56 30 июня 2025 04:55
+17
Все эти гордые, "независимые" республики в 90-е резали русских. Кто-нибудь ответил? А? А тут обычное уголовное дело раздули, чуть ли не в геноцид против азеров. Тьфу.
№47 Тагир 30 июня 2025 06:13
+1
А Азербайджане русских никогда не резали. Проблемы были только с армянами по их вине. К русским а народе всегда относились хорошо. Есть улица Ландау, берегут память о Есенине. Он там писал персидские мотивы.
Ездила в Баку в командировку. Отдыхала там душей. Народ простой, доброжелательный.
Выходцев из Баку много известных людей в России. Аллегрова, режиссер Москва слезам не верит , забыла фамилию . Однокурсник. Русский. В Москве с 67 года. Завидует мне, что я езжу туда в командировки.
Присылает мне на Вацап песни на Азербайджанском.


У них нефть. Англосаксы к ним не безразличны конечно. Обрабатывают, как могут.
А убийцы нелюди и национальности не имеют.
№48 Горький перец 30 июня 2025 07:18
+1
Да, хорошо. Их просто выгнали.
№49 Тагир 30 июня 2025 09:55
-3
Никого не выгоняли. Кроме армян.
И то. Были армяне, которые не хотели уезжать. Говорили, что сменят имя, национальность. Хотели остаться. Всем в Азербайджане было хорошо.
№50 Горький перец 30 июня 2025 10:57
+4
Это ты расскажи моей тёще, руской по национальности, родившейся и прожившей всю жизнь (до 1991 года) в Азербайджане. diablo
№51 siberian-boots 30 июня 2025 09:08
+5
Цитата: Тагир
Азербайджане русских никогда не резали. ....
........К русским а народе всегда относились хорошо

Это ты в армии с ними не служил !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№52 Тагир 30 июня 2025 09:56
+1
В армии не служил.
№53 Горький перец 30 июня 2025 10:58
+3
Естественно, она в армии не служила. biggrin
№54 siberian-boots 30 июня 2025 11:32
-1
Цитата: Горький перец
Естественно, она в армии не служила. biggrin

Х.з его знает, вроде тагир=он- мой
А не она-моя dumaet
Или это бабомужик или мужикобаб какой то mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 GR777 30 июня 2025 17:24
0
Тагир, в принципе согласен. Армяне и грузины при СССР были более русофобски настроенными, чем азеры. Да и геноцид русских в Карабахе проводили не азеры, а ары (молоканские сёла Новосаратовка и Новогригорьевка), но антирусская политика госиянского олигархата создала у всего кавказа ощущение вседозволенности по отношению к русским. Грузины, кстати во времена пидараса Гамсахурдии расстреливали из орудий и с вертолётов пляжи в Пицунде - трупы русских детишек и женщин кучами лежали.
№56 Тагир 1 июля 2025 07:44
+1
Магомаев на четверть турок, на четверть чеченец, на четверть казанский татарин, на четверть русский. Его боготворят..
Азеры все намешаны. Национализма нет.
Выродки везде есть.
Я много азеров знала. У всех или иранская кровь, или грузинская, или чеченская и тд. У одного даже польская откуда-то
Все намешаны и это не скрывают. Им это даже нравится. Магомаев совсем не носатый.
Был бы светлый сошел бы за русского
Армяне их не считают народом. В каком то смысле они правы. Конечно народ, но очень молодой.
№57 Тагир 1 июля 2025 09:45
0
Есть знакомый в Калуге. Полуармянин полуазер. Из Баку.
№58 Gibon 30 июня 2025 06:40
+2
Чурки.
№59 зоечка 30 июня 2025 06:51
+9
Сначала на тормозах спускали, а сейчас такое рвение. Убийц и нарушителей, конечно, надо наказать. Но и тех тоже, кто раньше приказывал закрывать глаза. Закон должен работать, а не воля человека.
----------
Мы не унаследовали Землю у наших предков. Мы взяли её в долг у наших детей.
№60 шахтёр 30 июня 2025 06:55
+11
Все эти наезды на Россию со всех сторон - что от бывших республик СССР,что со стороны Европы,что от отдельных личностей,всё это имеет надежду на свою защиту от заокеанского дяди,или от одной островной гнилой страны.
Но Россия проблему с этими "защитничками демократии" в итоге таки решит.И тогда Россия будет посмотреть как все эти шавки будут бежать-спотыкаться к ней на поклон.Ещё и конкурсы будет устраивать - кто быстрее добежит и ниже поклонится.
А пока да,можете тявкать,если не понимаете чем это обернётся в будущем.А то что будущее за Россией - это 100%!!!!!
№61 Ыгр 30 июня 2025 07:32
+11
По мнению азерМИДа, преступникам должны были путевки в санаторий выдать, что ли?
Или азеры на территории РФ сплошь обладают дипломатической неприкосновенностью?
Странная позиция у этого мида. Если не сказать больше.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№62 Софронов 30 июня 2025 09:13
+5
Ещё одни униженные и оскорблённые, типа пейсатых. Так плохо в России, что половина Азербайджана в ней живёт и работает!
Только затихла ситуация с Ираном, тут же стали качать Азербайджан. Да и Казахстан, заодно.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№63 alystan 30 июня 2025 19:31
+1
Ещё одни униженные и оскорблённые, типа пейсатых. Так плохо в России, что половина Азербайджана в ней живёт и работает!

Сама семья Алиевых из курдских пейсатых будет.
Власть в Азербайджане в руках горских евреев.
№64 Софронов 30 июня 2025 20:03
0
Так это вообще, гремучая смесь тогда!
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№65 albor 30 июня 2025 09:50
+6
надо азерам отменить завоз помидоров в Россию, по карману ударить, вот вой поднимется.
и выгонять из страны лишая гражданства, а то слишком мы добренькие, нам на голову сели...
№66 Крутилин 30 июня 2025 09:58
+5
Как же инородцы защищают своих. Прав не прав. Он свой и его надо защищать.
Одни мы защищаем абстрактную справедливость. Давайте отстаивать свои интересы. Хотя бы здесь.
Проблему можно решить просто и кардинально. Разрыв дипотношений после очередного наглого хамства.
Кои без нашего гражданства домой. У большинства из тех кто получил гражданство России проблемы
с законом. Привлечь.
Это касается всех диаспор, а не только азербайджанской. Только власть у нас не наша.
Олигархическая.
№67 Цыган 30 июня 2025 10:28
+4
Преступников, которые совершают правонарушения, задерживать нельзя получается. Делай что хочешь а “диаспора" будет защищать. А диаспора ли это вообще а не что то другое??? А если у этих преступников российское гражданство, то какое дело Азербайджану до этих дело???
№68 Горький перец 30 июня 2025 11:00
+7
Гражданство - это для льгот и "имею право"… а диаспора - это "крыша" для своих.
№69 crimea 30 июня 2025 11:46
+7
не должно быть у нас никаких мафий-диспор - ни азербайджанских, ни еврейских
№70 vilfbrim 30 июня 2025 12:21
+1
Нет, ну вот северные корейцы живут одни и ничего. Ну уйти из всех этих недореспублик, укрепить границу, выгнать всех к себе на родину и пусть себе там варятся как хотят.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№71 jec13 30 июня 2025 12:31
+3
нужно вести запрет навоз помидоров из Азербайджана. Выслать гостей этой страны и отменить полученные паспорта за лет 10.
№72 mjuon 30 июня 2025 12:51
+1
Носатому нужна причина, чтобы с россией поругаться.
№73 М.Ю. 30 июня 2025 14:34
+1
Надо призывать азербайджанцев на СВО, отказался, положи паспорт и езжай на Родину
№74 счастливый_случай 30 июня 2025 15:14
+4
Вслед за Арменией ещё одно государство-Азербайджан стремится к небытию.
Плакать никто не будет.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№75 Тагир 1 июля 2025 09:50
+1
В Азербайджане нефть.
А Армения обуза. Граница с Турцией на русских штыках .
Сами пусть защищают.
№76 kiwi21 1 июля 2025 21:08
+1
Пусть еще от обиды свою нефть заберут из российского трубопровода...
Очередной кастрюЛЬде крышку сорвало...
№77 kiwi21 1 июля 2025 21:13
0
Какая диаспора на очереди бунтовать?
Учитывая что все они априори ОПГ ...
Таджики , армяне, узбеки...
Россия стоит перед принятием закона, все будут в шоке, особенно понаеХАвши еСЯ
Перспективы будут грандиозные, парник их теплица закроет клапан вентиляции...