Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Словами классика

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ваш друг Герман Геринг Греф сказал, что нам образованное население не нужно им трудно, а парой не возможно управлять. Оно начинает задавать не удобные вопросы, телевизор не сморит.
Свободный доступ к информации одно из двигателей качественного образования.
Свободный доступ к информации одно из двигателей качественного образования.
А Дерипаска намедни сказал, что пора стадо переводить на 12/6 рабочий график 

Лучше б он Рыбку продолжал жарить
Она уже в сюрстрёминг превратилась наверно 

Минутка конспирологии :)
Такое ощущение, что рептилоиды
раньше правившие в "ЕВРОПАХ" меняют свою пищевую базу: решили скинуть высосанную до капли тушку Европки и переселиться как блохи на следующую, на Россию.
А чтобы было также хорошо и комфортно, как на прежнем месте приносят свои абсолютно дурацкие, порабощающие население законы, причем все и даже запрещая собирать валежник (это уж вообще глубокое средневековье, но перетащить надо все ).
Может быть это могло бы быть незамечено, но в нашей русской культуре, странные нововведения о запрете шашлыка на даче или о сборе грибов выглядит чудовищно инородно. Ведь все знают, что в России законы настолько же условная вещь насколько безусловно стремление к справедливости ( у нас справедливость и целесообразность всегда выше мертвой буквы закона).
И тут в нашу "тайгу справедливости" со своим уродливым рылом пытается проникнуть "ихий" смердящий мертвячиной зомби закона.
Все русские люди смотрят косо и не понимают, а нам это на#Хре*нА?
Очень хочется ударить "энтого" зомби по хребту граблями , все смотрят на ГЛАВНОГО.
Недоумевают, чего он к этому отбросу такой дружелюбный?
В глазах один вопрос: а может жахнем?
А главный молчит...
Занавес.
Такое ощущение, что рептилоиды
А чтобы было также хорошо и комфортно, как на прежнем месте приносят свои абсолютно дурацкие, порабощающие население законы, причем все и даже запрещая собирать валежник (это уж вообще глубокое средневековье, но перетащить надо все ).
Может быть это могло бы быть незамечено, но в нашей русской культуре, странные нововведения о запрете шашлыка на даче или о сборе грибов выглядит чудовищно инородно. Ведь все знают, что в России законы настолько же условная вещь насколько безусловно стремление к справедливости ( у нас справедливость и целесообразность всегда выше мертвой буквы закона).
И тут в нашу "тайгу справедливости" со своим уродливым рылом пытается проникнуть "ихий" смердящий мертвячиной зомби закона.
Все русские люди смотрят косо и не понимают, а нам это на#Хре*нА?
Очень хочется ударить "энтого" зомби по хребту граблями , все смотрят на ГЛАВНОГО.
Недоумевают, чего он к этому отбросу такой дружелюбный?
В глазах один вопрос: а может жахнем?
А главный молчит...
Занавес.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

р
ешили скинуть высосанную до капли тушку Европки и переселиться как блохи на следующую, на Россию.
Давно пора этих блох травить
Жарить?...Хм, оригинально!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.

Уплыла рыбка к сазану)
Да имбецилов у нас уже много, Дерипаска у них предводитель

Цитата: starik80
Свободный доступ к информации одно из двигателей качественного образования.
Ну может тогда стоит сравнить образование в СССР,где небыло "свободного доступа к информации" и нынешнее,где информации выше крышы?Результат виден невооружённым глазом.
И не стоит смешивать доступ к информации с мусором,который пытается выдать себя за "информацию".
Никто настоящую информацию запрещать не собирается.
А если информплощадка с информацией размещает у себя также ЛГБТ,терроризм,педофилию то что?Оставить её?
ты, шахтер, и правда дурак, или притворяешься?
в СССР, как и в других странах в то время не было ни интернета, ни сетей. Поэтому доступ к информации был У ВСЕХ одинаков.
Если это ради образования, так пусть запрещают смартфоны в школах, это именно то, что надо давно сделать и что должно исполняться.
А что мусор, что нет - нормальные люди сами разберутся. И всё, что ты перечислил легко находится на площадке ВК.
в СССР, как и в других странах в то время не было ни интернета, ни сетей. Поэтому доступ к информации был У ВСЕХ одинаков.
Если это ради образования, так пусть запрещают смартфоны в школах, это именно то, что надо давно сделать и что должно исполняться.
А что мусор, что нет - нормальные люди сами разберутся. И всё, что ты перечислил легко находится на площадке ВК.

в б/украине был полный доступ к информации. никто не контролировал. чем все закончилось? до сих пор разобраться не могут с вопросом "а нас за шо?"
в современных реалиях информаионный фронт - первый на войне. если государство не будет его контролировать и управлять, то часики уже начали обратный отсчёт. это делают везде и всюду: в Китае великий китайский файрвол, в Европе Дурова быстро взяли за бубенцы что бы он выложил все ключи шифрования, в ОАЭ старлинк запрещён, в штатах любой твой пук известен конторе, а все крупные датацентры итак сливают и торгуют твоей личной информацией. прослушивают, записывают, ведут слежку.
но вот ты говоришь что хочешь много знать и быть умным, познать все глубины глубин авторитетно из первоисточника. хорошо. для этого нужна информация. 100% проверенная, суть сути, чистейшая правда. согласен. прочитал уже 26 томов Шримад Бхагаватам? они кстати относительно недавно стали доступны на русском языке. во времена Советов точно не было доступа. сейчас в свободном доступе. но тебе и через 10 лет будет некогда. ютубчик отвлекает.
в современных реалиях информаионный фронт - первый на войне. если государство не будет его контролировать и управлять, то часики уже начали обратный отсчёт. это делают везде и всюду: в Китае великий китайский файрвол, в Европе Дурова быстро взяли за бубенцы что бы он выложил все ключи шифрования, в ОАЭ старлинк запрещён, в штатах любой твой пук известен конторе, а все крупные датацентры итак сливают и торгуют твоей личной информацией. прослушивают, записывают, ведут слежку.
но вот ты говоришь что хочешь много знать и быть умным, познать все глубины глубин авторитетно из первоисточника. хорошо. для этого нужна информация. 100% проверенная, суть сути, чистейшая правда. согласен. прочитал уже 26 томов Шримад Бхагаватам? они кстати относительно недавно стали доступны на русском языке. во времена Советов точно не было доступа. сейчас в свободном доступе. но тебе и через 10 лет будет некогда. ютубчик отвлекает.

браво!!!
----------
Миру мир!
Миру мир!

Прочитал 26 томов Шримад Бхагаватам
а еще ему для общего Миропонимания и общего образования не мешало бы прочитать Блаватскую, Розу Мира, С.Н.Лазарева, да и Библию не мешало бы.Цитата: шахтёр
если информплощадка с информацией размещает у себя также ЛГБТ,терроризм,педофилию то что?Оставить её?
А чего же тогда ВК такая неприкасаемая и непотопляемая, там этого говна больше всех телег и вацапов?
а там, видимо, одобрено роскомпозором)
Там хозяева заинтересанты рулят те же, что и маху втуливают 
ну ссылку на что то дайте
Рагульских групп сами найдёте 

не могу ничего найти. вы же утверждаете.
На навскидку из лёгкого, там фото и в подписках найдёшь https://vk.com/id292546071

А есть потяжелее? А то в вашем анальчике последний пост аж от октября 2020 г. да и то все посты удалены.

Цитата: Несказанна Пустятишна
не могу ничего найти. вы же утверждаете.
ВСС интересуется всякими ЛГБТ и поэтому находит.
Жалобу на контент не отправляет по той же причине, ну и, как традиционная либервонь с нетрадиционными ценностями, сам же и верещит, что такие страницы не запрещают
Вот и я о том же.
Сознательность гражданскую не проявляет, а занимается дискредитацией отечественных соцсетей.
Сознательность гражданскую не проявляет, а занимается дискредитацией отечественных соцсетей.

Цитата: Несказанна Пустятишна
занимается дискредитацией отечественных соцсетей.
Может, для него они и не отечественные

А чего же тогда ВК такая неприкасаемая и непотопляемая, там этого говна больше всех телег и вацапов?
Да тебе, дорогуша, не угодишь. Кто гоВно ищет, тот всегда и везде его найдет. Сам иваляется в гоВне и других за собой потянет. Так и ты.Выходит по твоей логике, в телеге ты говно ищешь
И это тебе не угодишь
И это тебе не угодишь

"А если информплощадка с информацией размещает у себя также ЛГБТ,терроризм,педофилию то что?Оставить её?" ты про ВКонтакте? меня тоже выбешивает... давно пора ее запретить и удалить из ынтырнетов... говно такое...
Образованный вы наш! Столько ошибок в трех строчках! Сами найдете и исправите, или помощь нужна?

Цитата: starik80
Свободный доступ к информации одно из двигателей качественного образования.
Всё же следует уточнить - к образованию да,но много важней к образованности, что собственно и поднимает качество нации, но. как иногда здесь говорят - "купцам" это ни к чему, различия в классах должно быть постоянным.А потому глушить и образование, но опять главное - образованность отнимая доступ к информации,. дабы лишить стадо интеллектуального развития Фурсенко, бывш. министр образования сказал - НАМ не нужны творцы. НАМ нужны потребители, далее ЕГЭ с целью перестать мыслить и начать изучить ответы (вспомните, что система была введена в конце 40-х годов во Франции дабы чуть-чуть образовать мигрантов из Африки, потом весь купеческий" мир понял преимущества в управлении быдлом, а потом и российские "купцы"). И да, именно Греф откровенно, во всеуслышание с болью говорил, что если быдло получит доступ к информации, ТО КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ!
Ну "купцы" российские не останавливаются и вот уже нынешний министр образования вводит специализацию старших классов по профессиям, делается разумеется под благими предлогами создания специалистов, вот только образованности не будет

Цитата: alexkras
Ну "купцы" российские
Так ведь они даже не купцы - торгаши, торгаши-ларёчники.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

100%! Но минусанул случайно, прошу прощения.

Закон об иностранных агентах в США принят где-то в 30 х годах прошлого века, но это другое. А вой стоит за такой закон в России. Как и по остальным запретам.

Многое запретят... и это не единственный плюс!
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Ну расскажи сколько певцов,актёров и блогеров признано в США иноагентами?С тридцатых то годов их наверное тысячи?

Цитата: Gglokk
Ну расскажи сколько певцов,актёров и блогеров признано в США иноагентами?С тридцатых то годов их наверное тысячи?
Зачем Вы думаете про них, как про идиотов?
Эти тысячи не срут на свой обеденный стол, в отличии от "наших" лицедеев
это к чему ? вон в пиндocии ветерану руку сломали вытаскивая из зала а у лягушатников и глаз могут выбить на мирной демонстрации а не хочете исчезнуть обнародовав правду про остров эпштейна ? и т.д 

Педофилия, например, запрещена, лгбт всякие, террористические организации, наркотики, восхваление фашизма, проституция...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Это античеловеческие ценности, а когда тебя в стойло ставят с бубенчиком на шее, да ещё и говорят что это же для твоего блага это немножечКО другое.
Впрочем, когда кругом завяз приходиться сильно коня стегать
Впрочем, когда кругом завяз приходиться сильно коня стегать
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Цитата: Aenfens
когда тебя в стойло ставят
Слышим твои "бубенчики" тут на Политикусе.
Погромче пож.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Цитата: Aenfens
Это античеловеческие ценности
Попробуйте в демократиях заявить педерасту, что он античеловеческая ценность
Пропаганда ЛГБТ запрещена. У нормальных людей не укладывается с голове.
А за закрытыми дверями никто не запрещает.
А за закрытыми дверями никто не запрещает.

какая гадость про нормальных людей, они по определению психологии ещё и относительно нормальны, а педерастизм - получается уже и не извращение, по вашей трактовке
Вообще не поняла о чем.

когда имя на женское смениниш, может и всосёш , в чем дело


BBC это юмор твой забугорный? Хотя тебе виднее.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ты либо молод ещё, либо в 2010г у тебя интернетика не было...
Очки сними, или протри
Цитата: Bootmen
BBC
Очки сними, или протри

Цитата: Muller
Рыбку продолжал жарить
Или сел на нее.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
юмор твой забугорный?
Ага, Финляндия

Цитата: ВСС
либо в 2010г у тебя интернетика не было
В 2010 я уже админил сетку моей конторы. типа сквид, постфикс и т д.
Ну и летов мне было поболее чем у тебя балабола забугорного..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
В 2010 я уже админил сетку моей конторы
И мемную бабку того времени не знаешь?
Ну судя по тому, что ты чужие слова цитируешь под моим комментом, контора быстро накрылась
Цитата: Bootmen
Ну и летов мне было поболее чем у тебя балабола забугорного
Баба Яга, ты?

Цитата: ВСС
И мемную бабку того времени не знаешь?
Кто-то "В 2010 я уже админил сетку моей конторы", а кому-то умишка хватило только на мемную бабку
Классическая разница использования интернета
Или кому то в 2010 скорости и трафика хватало только для сеток
Ты походу тоже не знал, понимаю
Ты походу тоже не знал, понимаю

ну кто что выбирает. ваш выбор мы видим
Главное, чтобы мы не знали, что где-то не обязательно работать с 8 до 8 6 дней в неделю, чтобы мы не знали, что где-то есть хорошие автомобили, чтобы мы не знали, что Россию атаковали 5 стран НАТО тщательно спланировав операцию, и много много чего другого. Да вообще скоро вон афганцев завезут, и Русские не нужны будут. И нас запретят.
таким дерипаскам (кстати, гляньте на его крысывую рожу) безразлично кто будет наполнять его карманы, тупое безвольное и необразованное стадо предпочтительнее, они и шепчут свои идеи
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Цитата: nependos
Главное, чтобы мы не знали, что где-то не обязательно работать с 8 до 8 6 дней в неделю,
Цитата: Aenfens
таким дерипаскам (кстати, гляньте на его крысывую рожу) безразлично кто будет наполнять его карманы, тупое безвольное и необразованное стадо предпочтительнее,
Что из этого следует заключить? А вот что:-выступление Дерипаски с 8 до 8 и 6 дней в неделю, прямо направлено на то, чтобы подставить персонализированную власть - конкретно Путина. И делает это так называемая "семья", которая, судя по всему какую-то, но совсем немаленькую башню Кремля занимает. Достаточно вспомнить слова Дерипаски: "...мы, элита, назначаем на страну менеджера и следим за тем, чтобы он не отклонялся от предписанного";
-Путина окружение подставляет постоянно и наиболее яркие события это уверения Путина, что не допустит пенсионной реформы - повышения пенсионного возраста, но под давлением олигархов допустил. Между тем нехватка пенсионных денег арестами деятелей из ВФ объяснялась просто - разворовали триллионы.
Путина подставили с минскими соглашениями Сурков, Зурабов и опять же олигархи, потом со стамбульскими, наверное с анкориджескими. Про подставки с военными решениями просто не будем.
Путина подставляет финансовый блок Набиуллина-Силуанов обрушив, вернее заморозив экономику воюющей страны, в марте они получили замечание и указание на исправление.
Понимаю - подставляют и обманывают, но может Путину пора бы (давно) разогнать эту камарилью по закону военного времени и перестать подставляться и не доводить до - нас обманули?

Цитата: alexkras
уверения Путина, что не допустит пенсионной реформы - повышения пенсионного возраста, но под давлением олигархов допустил
Он не допустил, он поддержал, призвав отнестись к этому (пенсионной "реформе") с пониманием.
Цитата: alexkras
Путина окружение подставляет постоянно
Путина подставили с минскими соглашениями
Путина подставляет финансовый блок
подставляют и обманывают
Путина подставили с минскими соглашениями
Путина подставляет финансовый блок
подставляют и обманывают
Всё это свидетельствует о несомненной мудрости и прозорливости данного государственного деятеля.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

45 ? Matelot
Он не допустил, он поддержал...
Перед этим заявив , что повышения пенсионного возраста не будет
Он не допустил, он поддержал...
Перед этим заявив , что повышения пенсионного возраста не будет
«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!»
к какому событию вас ботов активировали?

Судя по всему это намёк на запрет Телеги.
И наблюдая истерику забугорщиков ответ напрашивается сам собой - всё мы делаем правильно!
И наблюдая истерику забугорщиков ответ напрашивается сам собой - всё мы делаем правильно!

Все правильно делают. Сужу чисто по себе. Я против разжигание розни, против гомиков, против обмана граждан. Если короче, я против европейских ценностей. Я не приемлю, что б в России, остров Эпштейна, это было нормально. И если надо что-то заменить, прикрыть, ради моей и моей семьи безопасности, то я поддержу свою Родину. 

Цитата: ВСС
контора быстро накрылась
Моей конторе уже 192 года исполнилось. А теперь балбес догадайся как Она называется.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Баба Яга интернешнл 


Подсказка: 23 марта профессиональный праздник моей конторы.
Давай ерничай попугай. Гуглю в европах не отключили?
Давай ерничай попугай. Гуглю в европах не отключили?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.


А теперь для укробота ББЦ специально, раздельно и понятно:
"В 2024 году Гидрометеорологической службе России исполнилось 190 лет. Датой её основания считается 26 апреля 1834 года, когда указом императора Николая I в Санкт-Петербурге была учреждена Нормальная магнитно-метеорологическая обсерватория."
"В 2024 году Гидрометеорологической службе России исполнилось 190 лет. Датой её основания считается 26 апреля 1834 года, когда указом императора Николая I в Санкт-Петербурге была учреждена Нормальная магнитно-метеорологическая обсерватория."
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Рыбаки вам метеоролухам столько йухов с спину насовали, вы ими как ёжики утыканы 

Цитата: Bootmen
23 марта профессиональный праздник
Вас то и дело буями кроют, просят хоть на небо посмотреть?
Вильфанд, ты?

Цитата: ВСС
Вас то и дело буями кроют, просят хоть на небо посмотреть?
И это говорит для нас скрытый педераст, а у себя на Уркаине очередной педик.Скинь фотку герой. Я тебя берущим за щеку зафотошоплю и выложу подлинное заявление твоей любимой учительницы о твоей склонности к сексуальным извращениям в отношении хладнокровных животных..
Еба у тебя траблы с головой, на половой теме 
Если метеоролог ,тогда мы коллеги.Я правда уж 10 лет как пенс,но бывших не бывает .Как и ментов

Я больше по связи, но во всем в курсе. Все метевки наши друзья. Как без нас?
Даже понимаю КН-01. Местами
Даже понимаю КН-01. Местами
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Не хочешь поработать на ТДС? Есть вакансии.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ну вакансии там были всегда. Рад бы ,да возраст.Снится мне частенько моя крайняя станция-Харасавэй -Моржовая.Закрыли. Библиотека там была шикарная.

Цитата: ВСС
просят хоть на небо посмотреть?
Какель сало будешь? () Росгидромет только собирает информацию о текущей погоде.
Причем это стоит огромных денег и финансируются государством. Как в прочем везде в мире.
А всякие яндекся и Фобосы покупают это и срут прогнозами в инетами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ну всё понятно, пенсия у тебя крохотная и поэтому ты злой, как собака 


Цитата: ВСС
пенсия у тебя крохотная и
Не угадал какель. Я работающий пенс. с пенсий получается около 150000 рублев.
Я ведь островитянин.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Цитата: ВСС
ы злой, как собака
Ты это вякни там в колцентре Житомира слово, чтоб мене позвонили. Не звонят полгода.
Скушно. Некому предложить за щеку.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Житомира
Ты со своими оправдалками и защитой ублюдков в россиской власти, как раз похож на рагулью ципсоту, настоящую, так что не кривляйся

Как вас корёжит.Просто бальзам на душу. 
Это вы из штанов выпрыгиваете в защиту ублюдков, вот на это забавно смотреть 

Твои ублюдки в Вашингтоне сидят.И ты исправно отрабатываешь свои 30 серебренников.Не думай что тут никто не замечает направленность твоих комментов.
Впрочем я отвлёк тебя.Давай дальше,чё там у тебя следующее в методичке?
Впрочем я отвлёк тебя.Давай дальше,чё там у тебя следующее в методичке?

Цитата: ВСС
защитой ублюдков в россиской власти
У нас хоть мужчины во власти, у вас педераст,наркоман и конченное еврейское существо...И народец такой же

Цитата: Вал
У нас хоть м
Пардон. минус не туда.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Цитата: ВСС
так что не кривляйся
Не кривляйся, звони побратиму в кол центр. Жду звонка.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Либерал: ой ой ой, ко ко ко "Инетрнет по пасспорту" ?!!!! прищемили права, мордор, террор, узурпатор...
Человек: так это новость про Гермашку и Австарлию...
Либерал: ой как они правильно делают, да да да надо защищать детей от прпаганды РФ и вообще это очень правильно и хорошо !
Человек: так это новость про Гермашку и Австарлию...
Либерал: ой как они правильно делают, да да да надо защищать детей от прпаганды РФ и вообще это очень правильно и хорошо !

Цитата: dmitry p
Либерал: ой к
И че?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
получается что вот так, так...

Цитата: nependos
ты, шахтер, и правда дурак, или притворяешься?
в СССР, как и в других странах в то время не было ни интернета, ни сетей. Поэтому доступ к информации был У ВСЕХ одинаков.
Если это ради образования, так пусть запрещают смартфоны в школах, это именно то, что надо давно сделать и что должно исполняться.
А что мусор, что нет - нормальные люди сами разберутся. И всё, что ты перечислил легко находится на площадке ВК.
в СССР, как и в других странах в то время не было ни интернета, ни сетей. Поэтому доступ к информации был У ВСЕХ одинаков.
Если это ради образования, так пусть запрещают смартфоны в школах, это именно то, что надо давно сделать и что должно исполняться.
А что мусор, что нет - нормальные люди сами разберутся. И всё, что ты перечислил легко находится на площадке ВК.
Вы можете сказать каков % "нормальных людей" которые сами разберутся???
Вот на Украине тоже были и даже есть нормальные, адекватные люди! Но против агрессивной пропаганды их голоса утонули (или их утопили)!!! Результат мы видим!!!

А телеграмм занимается агрессивной пропагандой?:)
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
- Рамзай - новости СВО, аналитика;
- КазакоV - аналитика;
- Репортер Filatov - новости с СВО. Филатов не планирует открывать в ближайшее время на каком- то ресурсе еще свой аккаунт.
Филатов практически прописался на ЛБС.
Зачем писать фигню, об агрессивной пропаганде?!!
Найдите среди этих аккаунтов анти российскую пропаганду!
Зачем вы себя в число ДБ включаете?
Хоть иногда голову по назначению используйте.
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
- Рамзай - новости СВО, аналитика;
- КазакоV - аналитика;
- Репортер Filatov - новости с СВО. Филатов не планирует открывать в ближайшее время на каком- то ресурсе еще свой аккаунт.
Филатов практически прописался на ЛБС.
Зачем писать фигню, об агрессивной пропаганде?!!
Найдите среди этих аккаунтов анти российскую пропаганду!
Зачем вы себя в число ДБ включаете?
Хоть иногда голову по назначению используйте.

Цитата: Laris
А телеграмм занимается агрессивной пропагандой?:)
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
Ну пощадите же старика! ТелеграмМа и Телеграм - это не одно и то же,!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Цитата: v4l
в б/украине был полный доступ к информации. никто не контролировал. чем все закончилось? до сих пор разобраться не могут с вопросом "а нас за шо?"
в современных реалиях информаионный фронт - первый на войне. если государство не будет его контролировать и управлять, то часики уже начали обратный отсчёт. это делают везде и всюду: в Китае великий китайский файрвол, в Европе Дурова быстро взяли за бубенцы что бы он выложил все ключи шифрования, в ОАЭ старлинк запрещён, в штатах любой твой пук известен конторе, а все крупные датацентры итак сливают и торгуют твоей личной информацией. прослушивают, записывают, ведут слежку.
но вот ты говоришь что хочешь много знать и быть умным, познать все глубины глубин авторитетно из первоисточника. хорошо. для этого нужна информация. 100% проверенная, суть сути, чистейшая правда. согласен. прочитал уже 26 томов Шримад Бхагаватам? они кстати относительно недавно стали доступны на русском языке. во времена Советов точно не было доступа. сейчас в свободном доступе. но тебе и через 10 лет будет некогда. ютубчик отвлекает.
в современных реалиях информаионный фронт - первый на войне. если государство не будет его контролировать и управлять, то часики уже начали обратный отсчёт. это делают везде и всюду: в Китае великий китайский файрвол, в Европе Дурова быстро взяли за бубенцы что бы он выложил все ключи шифрования, в ОАЭ старлинк запрещён, в штатах любой твой пук известен конторе, а все крупные датацентры итак сливают и торгуют твоей личной информацией. прослушивают, записывают, ведут слежку.
но вот ты говоришь что хочешь много знать и быть умным, познать все глубины глубин авторитетно из первоисточника. хорошо. для этого нужна информация. 100% проверенная, суть сути, чистейшая правда. согласен. прочитал уже 26 томов Шримад Бхагаватам? они кстати относительно недавно стали доступны на русском языке. во времена Советов точно не было доступа. сейчас в свободном доступе. но тебе и через 10 лет будет некогда. ютубчик отвлекает.

Один из крупных российских экспертов в сфере деятельности специальных служб, профессор Института международных отношений (МГИМО) полковник СВР Андрей Безруков прокомментировал события в России, связанные с блокировками интернета.
По словам полковника Безрукова, то, происходит в информационно-коммуникационной сфере сегодня, ненормально и ухудшает жизнь в стране. С таким заявлением Андрей Безруков выступил в эфире программы «Эмпатия Манучи».По словам профессора МГИМО, работать надо не подключением или отключением, а работать надо внутри электронной площадки – того же Телеграма. Андрей Безруков отметил, что происходящее с интернетом сегодня просто злит людей.
Безруков:
У россиян просто нет другого инструмента, им его не сделали. Они пользуются тем инструментом, который есть, и они в нём борются. И это мировой инструмент, в отличие от Max. То есть мы, вырубая Телеграм, вырубаем наше внешнее влияние на диаспору, на Украину, на Запад, на Восток. (…) Я немножко злой, да...
Профессор отметил, что его выводит из себя непродуманность решений, когда всё делают, чтобы обозлить собственный народ на фоне продолжающейся войны.
Я так полагаю,бурных и продолжительных аплодисментов от вас , Андрей Безруков не дождется?:)

№79 ? Laris Сегодня, 18:3
Я так полагаю,бурных и продолжительных аплодисментов от вас , Андрей Безруков не дождется?:)
Почитайте один мой комментарий.
Плата за использование VPN в России с 1 мая 2026 года №2175 beloeozero Сегодня, 17:22 0 Надо всегда помнить о том, что информационный поток на простых граждан вырос в десятки аз, за последние 25 лет!! И этот Простой народ просто тонет в этом потоке. Государство (власть, чиновники) не научились этим процессом управлять!! К тому же мы живем в таком периоде, когда время ускорилось настолько, что все может разлететься !! Это как механизм превысил допустимые обороты!
Я так полагаю,бурных и продолжительных аплодисментов от вас , Андрей Безруков не дождется?:)
Почитайте один мой комментарий.
Плата за использование VPN в России с 1 мая 2026 года №2175 beloeozero Сегодня, 17:22 0 Надо всегда помнить о том, что информационный поток на простых граждан вырос в десятки аз, за последние 25 лет!! И этот Простой народ просто тонет в этом потоке. Государство (власть, чиновники) не научились этим процессом управлять!! К тому же мы живем в таком периоде, когда время ускорилось настолько, что все может разлететься !! Это как механизм превысил допустимые обороты!

Простой народ просто тонет в этом потоке. Государство (власть, чиновники) не научились этим процессом управлять!! К тому же мы живем в таком периоде, когда время ускорилось настолько, что все может разлететься !! Это как механизм превысил допустимые обороты!
И вы с самых благих намерений, будете решать за меня , что мне читать, кого мне слушать и как мне думать?
Я вам давала такие полномочия?!
Тоесть безруков не хочет пользоваться отечественным ресурсом, и это вы ставите в аргумент?
Кстати все резко забыли, о том что распространяли фейковую информацию что "наша армия выполняет боевые задачи посредством телеграма"(с)
На самом деле вот так:
Про телеграм. Не пойму, с какой целью разгоняют эту ересь. Наши связисты вполне обеспечивают связью все участки. Никаких телеграммов и смартфонов у нас нет, бойцы относятся к этому очень ответственно Кнопочные телефоны есть, но их использование затруднительно. Либо нет сигнала, либо рэб глушит всё напрочь.
Кстати все резко забыли, о том что распространяли фейковую информацию что "наша армия выполняет боевые задачи посредством телеграма"(с)
На самом деле вот так:
Цитата: Номер 13
Про телеграм. Не пойму, с какой целью разгоняют эту ересь. Наши связисты вполне обеспечивают связью все участки. Никаких телеграммов и смартфонов у нас нет, бойцы относятся к этому очень ответственно Кнопочные телефоны есть, но их использование затруднительно. Либо нет сигнала, либо рэб глушит всё напрочь.

Зряты ты BBC свой сменил на beloeozero и накидал тут всякогого бесмысленого дерьма ИИ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

Цитата: Laris
А телеграмм занимается агрессивной пропагандой?:)
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
- Рамзай - новости СВО, аналитика;
- КазакоV - аналитика;
- Репортер Filatov - новости с СВО. Филатов не планирует открывать в ближайшее время на каком- то ресурсе еще свой аккаунт.
Филатов практически прописался на ЛБС.
Зачем писать фигню, об агрессивной пропаганде?!!
Найдите среди этих аккаунтов анти российскую пропаганду!
Зачем вы себя в число ДБ включаете?
Хоть иногда голову по назначению используйте.
Перечислю " агрессивных" пропагандистов из телеграмм, которых я с интересом читаю:
- Военное обозрение;
- Минная дивизия - только в телеграмм;
- Игорь Нагаев - прекрасная аналитика;
- Перспектива - аналитика, только в телеграмм, на ютуб;
- Рамзай - новости СВО, аналитика;
- КазакоV - аналитика;
- Репортер Filatov - новости с СВО. Филатов не планирует открывать в ближайшее время на каком- то ресурсе еще свой аккаунт.
Филатов практически прописался на ЛБС.
Зачем писать фигню, об агрессивной пропаганде?!!
Найдите среди этих аккаунтов анти российскую пропаганду!
Зачем вы себя в число ДБ включаете?
Хоть иногда голову по назначению используйте.
Я за вас буду спокоен!!!
Но вы привели СВОЮ выборку!! А на том же Телеграмме 100500 аккаунтов.
К Рамзаю у меня негативное отношение, потому что он ручная шавка Соловьева.

Но вы привели СВОЮ выборку!! А на том же Телеграмме 100500 аккаунтов.
К Рамзаю у меня негативное отношение, потому что он ручная шавка Соловьева
К Рамзаю у меня негативное отношение, потому что он ручная шавка Соловьева
Вы голословно утверждали, что телеграмм - агрессивный контент, который превращает людей в зомби.
Так займитесь делом, и учите людей правильно выбирать источники информации.и анализировать полученную информацию.
Метод запрета и отключения уже использовали в СССР. И это привело к развалу государства. Хотите такой же участи России?!!
Мне не интересно, нравится вам точка зрения Рамзая на те или иные события. Мне не интересно, нравится ли вам аналитика Артамонова.
У каждого Человека есть свои предпочтения.
Например, Мне не нравится ваш подход в отношении телеграмм. Заблокируем вас на данном сайте?:) , исходя из моей симпатии / антипатии?
Как вам такой подход?!
Палка как всегда о двух концах.
С одной стороны запрещать - последнее дело. Людей нужно учить работать с информацией. Особенно когда 90% информационного мусора.
Как ребенку объясняют доступным ему языком предназначение розеток, чтобы он туда ничего не тыкал и последствия, если все же тыкать будет. А можно просто купить специальные заглушки и ничего до поры до времени не объяснять. Последнее - самый глупый способ избежать неприятностей. В моем детстве заглушку не было и все выжили.
С другой стороны, как показала практика и опыт других стран, которые доигрались в демократию вплоть до ликвидации этих самых стран силами своих же граждан, эти самые граждане хуже самых тупых детей с врождённой умственной патологией.
Конечно хотелось бы наивно верить,что наши то - совсем иное дело. Но видя, например, сколько подписчиков у тех же т.н. "военблогеров", которые и к войне отношения не имеют ни рылом ни образованием, то понимаешь что осознанно человек не способен отделить зерна от плевел. Тут остаётся только запрещать да не пущать.
Информацию нужно не просто поглощать, с ней нужно уметь работать. А это умеют единицы.
С другой стороны мне пофиг - я родился и жил в те времена, когда многое было запрещено. Мы привыкши и не страдали особо.
С одной стороны запрещать - последнее дело. Людей нужно учить работать с информацией. Особенно когда 90% информационного мусора.
Как ребенку объясняют доступным ему языком предназначение розеток, чтобы он туда ничего не тыкал и последствия, если все же тыкать будет. А можно просто купить специальные заглушки и ничего до поры до времени не объяснять. Последнее - самый глупый способ избежать неприятностей. В моем детстве заглушку не было и все выжили.
С другой стороны, как показала практика и опыт других стран, которые доигрались в демократию вплоть до ликвидации этих самых стран силами своих же граждан, эти самые граждане хуже самых тупых детей с врождённой умственной патологией.
Конечно хотелось бы наивно верить,что наши то - совсем иное дело. Но видя, например, сколько подписчиков у тех же т.н. "военблогеров", которые и к войне отношения не имеют ни рылом ни образованием, то понимаешь что осознанно человек не способен отделить зерна от плевел. Тут остаётся только запрещать да не пущать.
Информацию нужно не просто поглощать, с ней нужно уметь работать. А это умеют единицы.
С другой стороны мне пофиг - я родился и жил в те времена, когда многое было запрещено. Мы привыкши и не страдали особо.

Найдите площадку, приносящую хороший доход, но не принадлежащую кагалу - кандидаты на запрет.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Цитата: Laris
Простой народ просто тонет в этом потоке. Государство (власть, чиновники) не научились этим процессом управлять!! К тому же мы живем в таком периоде, когда время ускорилось настолько, что все может разлететься !! Это как механизм превысил допустимые обороты!
И вы с самых благих намерений, будете решать за меня , что мне читать, кого мне слушать и как мне думать?
Я вам давала такие полномочия?!
Извините за правду, но вы дура конченая!
Это же вы мне написали; Зачем писать фигню, об агрессивной пропаганде?!! Найдите среди этих аккаунтов анти российскую пропаганду! Зачем вы себя в число ДБ включаете? Хоть иногда голову по назначению используйте.
А теперь захрюкала; А меня за шо???
Давал я себе зарок, С женщтнаит, детьми и дебилами не вести диалог!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
















Ага....