Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Май 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Блокировки и ограничения в интернете, закручивание гаек и долгая СВО — это точная копия развала СССР

Блокировки и ограничения в интернете, закручивание гаек и долгая СВО — это точная копия развала Советского Союза. Такую теорию опубликовал у себя в канале депутат Госдумы Михаил Делягин, назвав её «рабочей».

Чтобы развалить Союз, власти начали «непопулярную, долгую войну», потом принимали странные законы, а добили всё сухим законом. Тогда у людей забрали алкашку, а сейчас отбирают привычные сервисы под предлогом защиты от «тлетворного влияния Запада». Всё это делается для того, чтобы люди окончательно разочаровались во власти и произошёл бескровный переворот. Они один раз это уже сделали, сейчас просто повторяют.

Блокировки и ограничения в интернете, закручивание гаек и долгая СВО — это точная копия развала СССР
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Ирина Владимировна 3 апреля 2026 14:53
+16
Сравнивать СВО с афганской войной- это финиш.
№2 счастливый_случай 3 апреля 2026 15:04
+12
Все правильно- идет точная копия развала СССР. Но только разваливается однополярный мир.
Путин чужими руками уничтожил базы США на Ближнем Востоке, вот и заныли делягины. Да мы идём с отрицательным набором высоты, горючка кончается, но... запад- пикирует с полными баками.
Это ж надо было так
делегацию в СШАксы составить по фамилиям:
ДЕЛягин ездил ДЕЛить, ниКОНов - ни каких КОНОнов. Баба, которая их встречала - фамилия Луна
.  ЛунаЧАРский, который нам обрезал до 33 букв алфавит, тоже Чародейство- вать при Луне. А сверху баба конькобежка(вишенка) - ой, надо торопиться.
Это я так, дал уму порезвиться
Но те кому надо в сшаксах всю колдунскую информацию считали
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
№3 Ирина Владимировна 3 апреля 2026 15:07
+4
smile
№4 Картман 3 апреля 2026 15:08
+14
Я правильно понял , что автор статьи натуральный
диверсант и его цель именно что организовать панику?
Таких в 41 без суда и следствия к стеночке прислоняли.
Ну, ладо бы хоть логика какая-то была, а то "хватай перон, вокзал отходит" ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Ирина Владимировна 3 апреля 2026 15:13
+7
Ну, если это писал таки делягин, то он этим занимается давно.
№6 siberian-boots 3 апреля 2026 16:21
0
Цитата: Ирина Владимировна
Ну, если это писал таки делягин, то он этим занимается давно.

Ну-ка, ну-ка, а поподробнее ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№7 alexkras 3 апреля 2026 17:08
+20
Я прочёл все комментарии, некоторые из них в "благородном" порыве костерят тех, кто за страну искренне болеет, но при этом без шор на глазах видят, что деструктивные силы работают с полной отдачей.
Цитата: Ирина Владимировна
если это писал таки делягин, то он этим занимается давно.
Вот решил ответить Вам Ирина Владимировна!
Это у нас Делягин диверсант организующий панику?
А может надо посмотреть на объекты его критики, а именно ЦБ и Минфин?
Вот давайте этот маленький сектор деструктивной деятельности раскроем:
-Экономика РФ не может пока справиться с грамотно проведенной ЦБ (Набиуллина) и Минфином (Силуанов) экономической диверсии по заморозке роста ВВП, что ласково названо этими деятелями охлаждением (В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ!!!). В январе 2026 года ВВП РФ снизился на 2,1%, а в феврале на 1,5% в годовом выражении (похоже темп заморозки снизился из-за окрика), но тенденция - фаза отрицательного роста. Это при том, что в 2024 году ВВП вырос на 4,9%, то в 2025 в результате "героических" Усилий Набиуллиной и Силуанова едва достиг 1% Предупреждения и заявления учёных и экономистов об недопустимости, ущербности и негативного сценария заморозки для экономики РФ были финансовым блоком .... проигнорированы теми, кто более 20 лет делает всё возможное, чтобы РФ не развивалась.
№8 ВСС 3 апреля 2026 18:34
+10
У нас традиционно, накидываются не того, кто устроил дерьмо, а кто об этом сказал facepalm
№9 vosem07 4 апреля 2026 07:33
0
Цитата: alexkras
А может надо посмотреть на объекты его критики

Критиковать с проперженного дивана умишко не требуется yes
Делягин опытный труженник ротом popcorm
№10 siberian-boots 4 апреля 2026 08:24
+4
Лихо вы Ирину Владимировну отбрили good applodisment
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№11 Ирина Владимировна 4 апреля 2026 10:01
+3
Да ничуть. И я знаю это, и alexkras знает, что я знаю))) Поэтому нет смысла ему что-то отвечать. Раньше ведь, когда мы оба обсуждали, поднятое в качестве положительного примера, отношение к цб с подачи Фёдорова (что сейчас вменяется в плюсы делягину), никаких разногласий в этом вопросе у нас не было. Если сейчас многие, включая всяких Соловьёвых и Делягиных, вдруг очухались и стали слово в слово повторять то, что говорил Фёдоров больше десяти лет назад, то это вовсе не их заслуга. Раньше "прозревать" надо было. А то, что эти и другие товарищи, так яростно критиковавшие Фёдорова раньше, теперь повторяют его же слова, выдавая это за свои мысли, говорит лишь о том, что "до жирафов дошло")))
№12 Suby 3 апреля 2026 22:17
+5
Нужно было давно утвердить Государственную Идеологию, отсутствие которой и рождает кривотолки, различные пропаганды и агитации. Если Народ Страны Идеологически не подготовлен, то клевета на управление Страной легко может убедить большие массы Народа!
№13 alexkras 4 апреля 2026 10:28
+4
Цитата: Suby
Нужно было давно утвердить Государственную Идеологию,
Просто задайте самому себе простой вопрос - а почему буржуазная власть не пишет идеологию развития государства, почему НИКТО не в состоянии расшифровать понятие патриотизма?
Ну наверное, много уже было обсуждений, по всем наукам, идеология это образ будущего в котором будут прописаны промежуточные и приближающиеся к конечным, ориентиры развития личности, образованности, экономической состоятельности всех и каждого в отдельности, стремления к совершенствованию планов развития и законов, которые эти планы будут защищать. Т.е. к которому согласовано, с представлением и осознанным одобрением соответствия планов и законов, двигается общество объединённое этим образом будущего, а патриотизм это как раз образ мысли каждого, кто станет на защиту этого образа будущего.
Вот теперь вопрос - а какой образ будущего для всего населения сможет нарисовать, запудрить мозги, действующая буржуазная власть? Расскажет Вам, что разделение слоёв населения на олигархов и вороватых чиновников с одной стороны и так называемый народ с другой стороны, что мизерная часть населения будет потреблять блага произведенные всем обществом больше на порядок чем все остальные? Это может написать власть? Вы уже не помните, как идеологий действий власти после 91 было привести Россию к состоянию сырьевого придатка запада, а население должно было уменьшаться по УКАЗАНИЮ Маргарет Тэтчер до 15-20 миллионов способных качать, копать и вывозить (Гитлер и это обещал сохранить миллионов 50), Вы уже не помните, как Фурсенко заявил, что НАМ, точнее надо ИМ не нужны творцы, а ИМ нужны потребители для чего и вводили болонскую систему и ЕГЭ. Да, изменения происходят - "купцы" вдруг поняли, что и у них запад отберёт, а потому начали восстанавливать оборону с 2000-х, а вот феврале 2026 даже было заявлено/приказано вернуть курс России на устойчивое развитие.
Так Вы думаете, что "купцы" согласятся на идеологию в которой ИХ и Ваши дети получат равные возможности развития и потребления? Ну вот очень коротко о том, почему нет идеологии, которая ещё и конституцией запрещена.
Возле Кремля полно идеологов вроде Дугина, но все они занимаются болтовнёй потому что описать образ будущего не соответствующего устремлениям "купцов" страшно.
№14 Suby 3 апреля 2026 22:16
0
!
№15 Хищ 4 апреля 2026 05:30
+1
Дык Вверху от кого? Правильно- Делягина. Отрабатывает чел сея панику
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№16 vasileva_ 3 апреля 2026 14:56
+1
И трусы в правительстве?
№17 Либерданс 3 апреля 2026 14:57
+1
Хохлопомой!
№18 S3H 3 апреля 2026 14:58
+4
Весь этот вселенский вой про телегу и интернет исходит от тех, у кого накрываются медным тазом мелкие гешефты и вместе с телегой исчезают тысячи и даже миллионы подписчиков.
Всё оттого, что рядовой гражданин не станет платить за нормальный ВПН и настраивать айфон со сменой региона и привязкой, например, казахской карты.
К чему это я... У меня есть и ВПНы, и меняю регионы в гаджетах, если надо, и оформил иностранную карту, а всё потому, что мне это надо и я это могу. В этой связи лично меня не парят все эти ограничения, ибо я их давно обошел.
Парят они тех, про кого я высказался выше, и абсолютных маргиналов, у которых отобрали привычную погремушку, но они быстро привыкнут к новой.
Сравнивать людей из СССР и современных — это верх тупости и дебилизма. В СССР люди были как наивные телята, а ныне вовсе не те... И мало кто решится бузить при сильной власти и полном желудке. В статье написан обычный заинтересованный лютый бред админа какого-то канала в телеге с кучей подписчиков.

P. S. Тем не менее я согласен, что все эти ограничения — бред сивой кобылы, и, скорее всего, они кем-то пролоббированы и в личных интересах в том числе.
№19 Ikarus 3 апреля 2026 17:37
+2
Читал, что в Китае вход по Интернету на сайт по личным данным/ID, а не по информации Васи Пупкина. Правильно делают.
№20 Laris 4 апреля 2026 12:10
+3
Весь этот вселенский вой про телегу и интернет исходит от тех, у кого накрываются медным тазом мелкие гешефты и вместе с телегой исчезают тысячи и даже миллионы подписчиков.

Медным тазом накрывается мелкий и средний бизнес, медным тазом накрывается отрасль ИТ, медным тазом накрывается население, которое занимается повышением своего уровня квалификациии как профессионального, так и управленческого.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Догорает очередной сарай, скоро полыхнет дом. Но все ведь хорошо?, не так ли?
Кто- то из олигархов предложил ввести законодательно 12 часовой рабочий день, и 6 дневку. Депутаты ГД взяли предложение на заметку.
Это из той же оперы.
№21 GR777 3 апреля 2026 15:02
+10
Да, ещё и возня вокруг Путина, из-за которой он ведёт себя неуверенно и нелогично. Если бы он был сейчас таким, каким был в 14 году, то за потопление Большой медведицы и газовоза от Наглии уже только вонючий дым остался. А удары по Усть-Луге - это казус белли в квадрате. И там и там участвовали англичане - наши самые подлые и беспощадные враги, лапы которых в крови русских царей, жертв Гражданской войны, Сталина и защитников Отечества, сгоревших в горящем Белом доме в 93 году. Пора мочить гадов, а Путин сам не свой и читает по бумажке, а за него с наглой рожей с экранов вещает лупатый жидовский выкидыш Письков.
№22 Muller 3 апреля 2026 17:10
+1
Цитата: GR777
а Путин сам не свой

Говорят, царь - ненастоящий.
№23 Квакозябра 3 апреля 2026 15:06
+9
Создается устойчивое мнение, что писавший ЭТО понятия зеленого не имеет об СССР и причинах его развала, если ВЫДВИГАЕТ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН РАЗВАЛА - ЗАПРЕТ НА АЛКОГОЛЬ
№24 аскер 3 апреля 2026 15:16
+9
Цитата: Квакозябра
если ВЫДВИГАЕТ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН РАЗВАЛА - ЗАПРЕТ НА АЛКОГОЛЬ

Он просто напоминает что запреты которые так любит власть только раздражают людей. И когда власти понадобится поддержка народа она ее не получит. Марш Пригожина тому подтверждение.
№25 Квакозябра 3 апреля 2026 15:23
+2
Простите, а нельзя ли более конкретней - КАКИЕ запреты любит власть и ЧТО раздражает в них мирное население???
№26 аскер 3 апреля 2026 15:57
+8
Запреты? А вы сами не знаете и не видите? Хорошо я вам напомню хотя бы о последних, социальные сети - ватсап ютьюб блокировки сайтов это разве не запреты. Хотя по Конституции мы все имеем право свободно искать и распространять информацию. Цензура тоже не допускается. Ввели даже запреты валежник в лесах собирать)) Запреты на продажу алкоголя в праздники, как будто тех кто желает отпразновать это остановит. Я бы мог наверное десятки запретов и ограничений вспомнить да время жалко и писать долго.
№27 Георгий Гвоздев 4 апреля 2026 10:30
-2
Указанные сайты гонят фуфло в условиях СВО - ничО? Запрет на алкоголь в праздники очень хорош - что не так? Враг вы, аскерушко...
№28 аскер 4 апреля 2026 11:57
+3
Запрет на алкоголь в праздники глупость и не дает заявленного результата, скорее наоборот. Спорить по поводу фуфла думаю бессмысленно.. ибо каждый выбирает сам что ему интересно. А насчет врага, да я готов быть врагом коррумпированной, вороватой, рукожопой власти которая нарушает основной закон, Конституцию РФ.
№29 rulez 3 апреля 2026 16:00
+6
Как-то в последнее время довольно много было инициатив по запретам. От игр и телеги до музыки, рока и т.п. Помните, запретить Сектор газа, запретить Бригаду, запретить Цоя, запретить то, запретить сё. Может быть половина из того фейк, но все же, напрягает.
№30 Квакозябра 3 апреля 2026 16:19
+4
Я вот читаю ваши опусы и меня до дрожи ОТОРОПЬ берет - КАК ЖЕ МЫ УМУДРИЛИСЬ ВО ВРЕМЕНА ВСЕЗАПРЕЩАЮЩЕГО СССР ВЫЖИТЬ, без компьютеров и игр в них, мобильных телефонов и прочих гаждетов и прочее. Я мог бы ИСЧИЙО ДЕСЯТКИ примеров привести вам, но вижу это БЕЗПОЛЕЗДНО да и ПОЗДНО, ВСЕ ПРИЖИЛОСЬ И ДАЛО ВСХОДЫ!!! Задам напоследок только ОДИН вопрос - А МОЖЕТ НЕ ВСЕ ТОТАЛЬНО ЗАПРЕТЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОМ "РАЗВИТОМ" ОБЩЕСТВЕ???? Ну это так вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ.
№31 rulez 3 апреля 2026 16:27
+7
Тогда времена были другие и люди, и интересы у людей. И области применения всех этих компьютеров и средств. Одно дело запрещать, когда никто ещё толком ничего не видел. Другое дело тогда, когда поколения уже выросли на компьютерах и гаджетах. Это всё-таки разные условия реальной жизни людей.Представьте, что в СССР запретили телевидение и кинотеатры, а также журнал Моделист конструктор, Юный техник и Радиолюбитель. Просто смоделируйте ситуацию. Это примерно тоже самое, что сейчас запрещать людям современные средства досуга.
№32 Квакозябра 3 апреля 2026 18:54
-1
Простите, но задам ДВА вопроса. Первый - КАК можно запретить того чего НЕТ??? И второй, не заглядывая в мобильник или другой гаджет, СКОЛЬКО будет 6х9 ??? А вот по поводу современного средства досуга, так это и так понятно - в нынешних условиях - компьютер или другой гаджет, а в СССР были КНИГИ, слышали об этом что то???
№33 Muller 3 апреля 2026 19:32
+2
Цитата: Квакозябра
а в СССР были КНИГИ, слышали об этом что то???

В СССР книг в свободной продаже не было. Они были по талонам
за макулатуру, 20 кг за талон. И я сомневаюсь, что по талону
вы могли бы купить, к примеру, Светония 12 цезарей.
№34 Квакозябра 3 апреля 2026 22:30
0
"В СССР книг в свободной продаже не было"?!?!?! Вы серьезно????? Тогда говорить с Вами об СССР, это просто тратить попусту время!!!!!!!!
№35 Muller 3 апреля 2026 22:50
+4
В свободной продаже были книжки Брежнева и полное собрание сочинений Ленина. Чего либо стоящего не было. Это Вы явно в СССР не жили.
№36 Карамболь 4 апреля 2026 00:37
+1
Ну неизвестно где Вы жили, если кроме книг Брежнева и Ленина ничего не было))
№37 vosem07 4 апреля 2026 07:45
+1
Цитата: Карамболь
Ну неизвестно где Вы жили, если кроме книг Брежнева и Ленина ничего не было))

Муллер ютился с ракладушкой в красном уголке за бюстом Ленина и под полкой с его сочинениями biggrin
№38 Muller 4 апреля 2026 12:40
0
Жил в обычном спальном районе на севере Москвы.
Книжный магазин назывался Недра и там еще были книги
по геологии.
№39 Muller 3 апреля 2026 23:00
+3
А еще в СССР нельзя было купить пишущую машинку. Ее продавали
только членам Союза Писателей. Мама забрала с работы списанную
Оптиму. Это был фурор!
№40 Квакозябра 4 апреля 2026 00:20
0
.....и занялась САМиздатом??? Слышали об этом??? И в чем же заключался ФУРОР???
№41 Карамболь 4 апреля 2026 00:39
+1
Не трудовые доходы вышли на первый план)))
№42 Карамболь 4 апреля 2026 00:38
+1
А зачем вам нужна была ПМ? Листовки По ночам печатали?
№43 Muller 4 апреля 2026 01:13
+1
Я в институте подрабатывал переводами с английского. А почерк у меня не просто плохой, а совсем никакой. ПМ выручила.
№44 Карамболь 4 апреля 2026 01:26
-1
Ну это уже Ваша проблема, надо было к правописанию с прилежанием относиться, а не выдавать собственную " нетрудоспособность" как претензию к стране.
P. S. Я в школе ненавидел чертить контурные карты, а на втором курсе училища ко мне офицеры перед КШУ в очередь выстраивались, чтобы я им карты чертил.
№45 Muller 4 апреля 2026 05:48
0
На фабрику "Красный Октябрь" требуется бухгалтер. Приходит Мойша, отвечает на все вопросы.
"Пишите заявление" "Я писать не умею, я бухгалтером хочу быть" Ну и выгнали.... Через 20 лет, Бруклин, пожилой мужчина входит в ювелирный магазин, выбирает самое дорогое ожерелье жене и начинает отсчитывать купюры. "Сэр, Вы можете выписать чек" - говорит продавец. "Эх, если бы я умел писать, то уж 20 лет работал бы бухгалтером на Красном Октябре"
№46 Квакозябра 4 апреля 2026 12:34
0
Простите за нескромный вопрос, А ОБРАЗЦЫ ШРИФТА У РЕКВИЗИРОВАННОЙ ВАШЕЙ МАТУШКОЙ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ ОНА В КГБ СДАЛА ИЛИ ВЫ ПОДПОЛЬНО ПЕРЕВОДЫ ПЕЧАТАЛИ???Кстати, а что вы с аглицкого переводили, МЕТОДИЧКУ аль НЕТ????
№47 Muller 4 апреля 2026 13:03
+1
Те, кто рассуждает о методичках, сами работают по методичкам, по другому они не представляют. Переводил в основном статьи из Aviation Week & Space Technology
для военных.
№48 Карамболь 4 апреля 2026 00:36
0
Да ладно!
Не было?
Я в Москву в 1983 голу приезжал и удивился обилию книг в книжном на Арбате, изобилие.
Были и в свободной продаже и и по талонам.
А ещё были библиотеки где можно было найти помимо Светония наверно и записки Коммода.
Вы как всегда пиз..дите. Видимо никак не унимается боль от потерянных накоплений при Павлов.
Только непонятно, причем ненависть к стране из за одиозной фигуры Павлова.
№49 Muller 4 апреля 2026 01:22
0
Цитата: Карамболь
Вы как всегда пиз..дите.

Это вы пизд..дите. Вы нигде не нашли бы Светония, нигде не нашли бы
Ницше, мемуары Сальвадора Дали. А они издавались, но для
крайне ограниченной аудитории.
У моей мамы на работе был человек, имевший книгу Светония. Очень
был уважаемый человек и почитать Светония к нему была очередь.
№50 Карамболь 4 апреля 2026 01:35
0
Нигде не достать и ограниченным тиражом- сами себе противоречит.
А почитать Ницше или Светония можно было в библиотеке иностранной литературы.
Или Вас интересовал мелкособственнический интерес к книгам?
№51 Muller 4 апреля 2026 01:42
+1
Цитата: Карамболь
Нигде не достать и ограниченным тиражом- сами себе противоречит.

Ни разу не противоречит. Ограниченным тиражом - это по спец. каталогам
для правильных людей.
№52 Карамболь 4 апреля 2026 01:53
0
Ну да, ну да, как же без этого, я все ждал, когда же Вы напишите о "советом рыжыме"))
Ленинка, Библиотека Иностранной литературы - конечно для правильных людей, не для мелких буржа позднего советского пошиба пытающихся поставить на полку раритетное издание и выдать моду на них за собственное библилфильство, смотрите что у меня есть, я Светония читал.
№53 Квакозябра 4 апреля 2026 12:49
0
Особенно многие мелкие буржуа позднего советского периода, ОХОТИЛИСЬ ЗА ДВУХСОТТОМНИКОМ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, для того, как они выражались, ЭТИ КНИГИ, ЕСЛИ ИХ "РАЗДЕТЬ", СОЗДАЮТ ОБАЛДЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР В КОМНАТЕ!!!
№54 Квакозябра 4 апреля 2026 12:39
-1
Кстати, не только в очередь становились что бы прочесть Светония, но и Жорж Санд, и Дюма, и Ги де Мопассан и прочих авторов, но вот что интересное ЭТИ АВТОРЫ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В БИБЛИОТЕКАХ, о которых Вы видно не слышали!!!!!!!
№55 rulez 4 апреля 2026 16:14
+1
Сударь, я в СССР макулатуру сдавал лично возил на велосипеде, чтобы потом мама пошла и книгу взяла. Это была вторая половина 80-х. Чего в СССР не было? Вы, наверное, намекаете на компьютеры? Так вот, я вас разочарую. Были в СССР компьютеры. Были. Это были клоны западных,в основном, английских и японских производителей. Лично у меня компьютер был уже в 1988 году. Это был клон английского ZX Spectrum. Я вижу, что вы разговариваете устоявшимися шаблонами. Поверьте, я не хотел с вами спорить в качественном смысле этой темы. Вы изначально спросили у человека про какие конкретно запреты он говорит. И я вам привел примеры. Причем вы осознанно зацепились не за музыку и сериал, а за игры и гаджеты. Но, это такая себе манипуляция, вполне читаемая. И логика в этой манипуляции примитивная. Если ее использовать, то можно дойти до абсурда. Например, давайте откажемся от современной еды в целом, ведь фастфуд вреден. Жили же в средние века без современной пищи и ничего. То же самое лекарства, электричество, другие блага цивилизации. Вы готовы отказаться от всего только потому, что ваши деды и прадеды жили и без этого? Или это в вашем понимании только компьютеров касается? )))
№56 Laris 4 апреля 2026 12:18
+1
Я вот читаю ваши опусы и меня до дрожи ОТОРОПЬ берет - КАК ЖЕ МЫ УМУДРИЛИСЬ ВО ВРЕМЕНА ВСЕЗАПРЕЩАЮЩЕГО СССР ВЫЖИТЬ, без компьютеров и игр в них, мобильных телефонов и прочих гаждетов и проче

Ключевое слово " выжить".
А запреты и непонимание основной массой населения того, что творили т.н. руководители во времена позднего СССР , привели к тому, что СССР развалили те, кто должен был обеспечивать процветание и прогресс государства.
Желаете повторить нашу не столь отдаленную историю и провернуть подобное с Россией?!
Анатолий Чубайс проходил обучение и участвовал в семинарах в Международном институте прикладного системного анализа (IIASA), который расположен в Лаксенбурге, пригороде Вены. 

Годы: Основной период активности и подготовки группы молодых реформаторов (включая Гайдара, Авена, Чубайса) в этом институте пришелся на вторую половину 1980-х и начало 1990-х годов.
Контекст: IIASA был создан как совместный проект СССР и США. В 1980-х годах там проводились семинары, где будущие идеологи российских реформ изучали западные экономические модели и разрабатывали планы перехода к рыночной экономике. 

Многие исследователи и критики называют IIASA местом, где «готовили» команду реформаторов 90-х, поскольку именно там они получили доступ к западным наработкам и установили контакты с международными экспертами.

№57 Квакозябра 4 апреля 2026 12:55
-1
Я чего то не понял. Значит отсутствие запретов дало возможность Чубайсу, Гайдару, Яковлеву, Горбачову и прочим "реформаторам", продаться по сходной цене ГЛАВНЮКАМ и развались СССР, а то что они продались, известно даже в ясельной группе детсада села Гадюкино??? Если бы были более жесткие запреты, МЫ бы до сих пор жили бы в СССР?? Так ВЫ за ЧТО, объяснитесь, ЗА запреты или НЕТ????
№58 siberian-boots 3 апреля 2026 16:27
+2
Цитата: Квакозябра
КАКИЕ запреты любит власть и ЧТО раздражает в них мирное население???

Ну например ипаться под забором и знаешь как раздражает это мирное население ? Держать свечку и советовать как засунуть и подмахивать тоже не получится mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№59 siberian-boots 4 апреля 2026 08:28
-2
Цитата: siberian-boots
Ну например ипаться под забором и знаешь как раздражает это мирное население ?

Лидку в особенности, ишь как минусы лепит mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№60 vosem07 4 апреля 2026 07:41
0
Цитата: Квакозябра
КАКИЕ запреты любит власть и ЧТО раздражает в них мирное население???

Запрет ЛГБТ? shok
№61 vosem07 4 апреля 2026 07:40
0
Цитата: Квакозябра
ВЫДВИГАЕТ ОДНУ ИЗ ПРИЧИН РАЗВАЛА - ЗАПРЕТ НА АЛКОГОЛЬ

Там даже не запрет, а нехватка алкашки для населения.
Говорун считает, если людишки бухают, то всё хорошо popcorm
№62 rulez 4 апреля 2026 16:25
0
Когда людишки бухают, это конечно плохо. С точки зрения здоровья. Никто не спорит. Но, экономика народного хозяйства любой страны должна понимать, что нужно населению и какие товары народного потребления населению необходимы. С одной стороны, алкоголь это яд. С другой стороны это востребованный товар, пополняющий бюджет страны и в какой-то мере обеспечивающий социально-политическуб стабильность. Рабочий класс , принявший дозу алкоголя после смены вряд ли пойдет бузить на площадь. Он тихо мирно отдыхает в привычных бытовых условиях.
№63 vosem07 5 апреля 2026 09:24
0
Цитата: rulez
это востребованный товар, пополняющий бюджет страны и в какой-то мере обеспечивающий социально-политическуб стабильность

Насколько он пополняет? dumaet
№64 Альгис 3 апреля 2026 15:25
+2
И эти люди сидят у нас в думе?
№65 Лайм 3 апреля 2026 15:36
+7
Что то дохера последнее время развелось таких интриганов как автор. Дружненько Вдруг начали скулить - Все пропало!
Явно заказуха идет с Запада
№66 И. Симакин 3 апреля 2026 15:54
+8
Расчёт на внутреннюю нестабильность, коллапс управления и социальный взрыв в России - всё это элементы комплексного плана подготовки еврофашистов к войне с нами. На самом деле не нужен ни микроскоп, ни телескоп, чтобы увидеть как 5-6 колонны в стране целенаправленно провоцируют социальное возмущение. И дело тут совсем не в телеграмме, это так - маленькое лыко в большую строку. Есть гораздо более серьёзные факты, каждый из которых может стать триггером большого возмущения. Среди таковых, например, вопиющая компания по уничтожению крупного рогатого скота, которая, судя по методам и организации, явно проводилась с намерением вызвать как можно более широкое возмущение граждан. В том же ряду, готовившаяся в полу-секретном режиме новая пенсионная реформа, серьёзно ухудшающая положение работающих граждан, информация о которой чуть ли не случайно вышла наружу, благодаря Сергею Миронову. Исключительным издевательством прозвучало предложение олигарха-миллиардера Дерипаско о 12-часовом рабочем дне и 6-дневной рабочей неделе. На подходе новые запретительные"инициативы" минцифры, при том, что даже Председатель Госдумы Володин отметил недавно, что: "в сфере импортозамещения "больше всего вопросов к Минцифры". То есть в "стране программистов", где ещё недавно каждый второй ребёнок мог переустановить Windows и написать сайт, не хватает собственного программного обеспечения! Как это вообще могло случиться? И чем занят профильный министр Максут Шадаев?"
Давайте не будем "заводить рака за камень". Ситуация в мире и вокруг России чрезвычайно напряженная и потеря доверия граждан в такой момент чревата куда более серьёзными последствиями, чем просто политический кризис.
№67 limited 3 апреля 2026 16:38
0
Рязанского губернатора туда же?
№68 Вал 3 апреля 2026 15:58
+3
Цитата: S3H
P. S. Тем не менее я согласен, что все эти ограничения — бред сивой кобылы, и, скорее всего, они кем-то пролоббированы и в личных интересах в том числе.

applodisment
№69 Ииосиф 3 апреля 2026 18:02
+2
Пусть не гундит этот деятель, перед развалом СССР было как раз раскручивание гаек. Я всё помню.
№70 Muller 3 апреля 2026 18:39
+1
Перед распадом СССР была павловская реформа и этого достаточно. тоже все помню.
№71 Карамболь 4 апреля 2026 00:46
0
Вы Задолбали с этой реформой.
Надо было просто после потери вкалывать с удвоенной силой, а не ныть все пропало шеф, гипс снимают, клиент уезжает.
У меня дядька после реформы будучи в отставке работал электриком сутки через трое , сторожем и летом с бригадой варил кир для заливки Крыш. И нормально, выжили. И не ныл и не вспоминал реформ.
Может потому что он не был из числа "творческой интелегенции", а потомственный военный?
№72 Muller 4 апреля 2026 01:31
0
Ваш дядька работал электриком, а я был уникальным специалистом, нас таких на весь СССР
было двое. И работать я не мог уже с удвоенной силой, поскольку работал до этого за пятерых.
№73 Карамболь 4 апреля 2026 01:39
+1
Ну уникальных и незаменимых у нас не было
А работать в КБ за пятерых это было всегда. Не новость, все хотели получать большие зарплаты и не ходить в армию
Сидеть на кухне и обсуждать власть которая не такая как надо и народ который не дорос до вашего уровня.
Вы я так понимаю страдаете до сих пор от собственной недооцененности.
№74 Muller 4 апреля 2026 02:05
-1
Я действительно страдаю от того, как в СССР, еще до павловской реформы, меня
крупно на..али. По нынешнему эквиваленту это было бы 3 ярда.
№75 Карамболь 4 апреля 2026 02:17
+1
Ну если бы да кабы..
Вы наверно имели ввиду поздний СССР, за который ратовала интелегенция))
За что боролись, на том и наеба..сь))
Свобода не бывает дешёвой))
№76 siberian-boots 4 апреля 2026 08:30
0
Цитата: Muller
была павловская реформа и этого достаточно. тоже все помню.

Это который себе руки обещал отрубить если деньги обесценятся ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№77 ы ы ы 3 апреля 2026 19:55
+2
А чего он неправильно сказал? То что занимаются принятием дурацких законов,так это точно. Да еще штрафы,теперь вот до сральника на улице добрались. А уж как все озаботились здоровьем,тысячу раз говорю, выкиньте все помои из магазинов, особенно глину( почему то называют колбасой),говорят настоящая очень дорого, можно подумать глина дешевая)) а сигареты, там нет в них табака,так почему самые дешевые стоят 110 руб. пачка. Вот и злят, все правильно.
№78 Ладожанка 3 апреля 2026 20:43
+2
Цитата: аскер
искать и распространять информацию.

Но поскольку ситуация развивается так, что свобода информации превращается в мошенничество, клевету, способ быстро "срубить бабло" вполне законным путем ( в частности, блогеры) - это уже надо ставить фильтры. А вопят здесь только те, кому отрубили возможность шиковать за счёт других.
№79 dmalikov 3 апреля 2026 23:55
+1
Последнее время эта тема(что-то не то в нашем государстве... Путин вобще хотя бы ночует в стране?) обсуждается везде и на работе тоже. Да, ирония как и над персоной Брежнева в своё время. Вот только послушал на канале Улица правды даму, которая разговаривала с Очень большим представителем власти и спрашивает:- Путин же указ издал, почему Вы не делаете положенного? Ответ:- А вы разве не знаете, что только максимум 15% указаний президента исполняется? Вопрос - а нафига тогда вобще президент? Как так что за 25 лет человек не отстроил алгоритмы исполнения своих решений? Как так, что (точно не помню) толи 6 то ли 9 ДЕВЯТЬ ВИЦЕПРЕМЬЕРОВ СВАЛИЛО В ИЗРАИЛЬ И ПЛЮЁТ НА НАШЕ ГОСУДАРСТВО? Люди которые обладают Критичной информацией в сфере безопасности!!! Большая часть назначений заканчивается(после отставки) коррупционными делами. Как так? И это только малая часть. Поэтому автор прав в постановке вопроса.
Ну вот приходишь с работы, а на первой страницы Ютуба следующий калейдоскоп роликов о жизни в моей стране Простите что ютуб ибо на Рутубе нет




Это не считая того что я из первых рук знаю.
№80 Карамболь 4 апреля 2026 00:50
+3
Последняя фраза напомтнает:
- я дочь офицера, и тут не все однозначно)))
№81 Ветерсвостока 4 апреля 2026 08:00
-1
Хорошего человека делягиным не назовут.
№82 Laris 4 апреля 2026 12:22
+2
Хорошего человека делягиным не назовут.
точно. Хорошего человека назовут чубайсом, набиулиной, силуановым...