Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Блокировка Telegram в России: Сергей Боярский о Дурове и борьбе с мошенниками

Противостояние между Павлом Дуровым и российскими регуляторами перешло в стадию «холодной войны»: основатель Telegram так и не вышел на связь с властями после начала масштабных ограничений работы мессенджера. Председатель Комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский подтвердил, что ни сам Дуров, ни его официальные представители не предприняли попыток урегулировать ситуацию. Это происходит на фоне завершающей стадии блокировки сервиса в России, которая сопровождается почти стопроцентной деградацией трафика по протоколу HTTPS.

В Госдуме тем временем рапортуют о неожиданных «побочных эффектах» цифровых санкций. По словам Сергея Боярского, замедление Telegram уже нанесло удар по теневому рынку: мошенничество через поддельные голосовые сообщения в России практически сошло на нет. Однако радоваться рано — преступный мир проявил гибкость, характерную для рыночной экономики. Не имея возможности использовать мессенджеры, аферисты вернулись к «классике» — стационарной и международной телефонной связи. Похоже, победа над цифровыми жуликами обернулась лишь их миграцией в аналоговое прошлое.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 15 апреля 2026 20:24
+34
они там все безмозглые facepalm
думали, заблокируют Телегу и прям все мошенники тут же пропадут.
блокируйте всё! телефон, телеграф. реально только голубиная почта останется. но я открою секрет, если мы перейдём на голубиную почту, то и мошенники перейдут на голубиную почту. запретим голубей - мошенники к вам домой придут и будут гербалайф с кастрюлями впаривать.

смотрите выпуск с Амираном, где он в госдуму пришёл. все депутаты сидят на ВПН. все.
№2 Zena 15 апреля 2026 20:41
+29
Вряд ли они думали про мошенников. Это отмазка. Просто свои проекты пропихивают, за госсредства и с использованием админресурса. Но даже при этом не могут качественно сделать. Бездарные.
Только отнять могут, и то угробят.
Задолбали уже эти непо-бейби. Позорище. При таких исходных возможностях на выходе такое ни о чём.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№3 Ииосиф 15 апреля 2026 20:55
+18
Да нормально МАХом пользуюсь нет проблем ваащще
№4 Zena 15 апреля 2026 20:58
+19
Я за Вас очень рада, пользуйтесь. Надеюсь, мне навязывать не будете? Очень не люблю, когда мне что-то навязывают и запрещают.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№5 Ииосиф 15 апреля 2026 21:02
+2
Так ты онааа ну тогда вопросов нет к тебе
№6 Zena 15 апреля 2026 21:14
+2
А ты зааиика, ещё и слеповатый. Кошмар.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№7 Ляля 15 апреля 2026 21:45
+11
Zena, поддерживаю! Ненавижу любое принуждение. Выбор должен быть у каждого! А телефон постепенно превращается в кирпич.
№8 Картман 15 апреля 2026 22:17
+4
Чего-то стоит переминается, глазки бегают, губы облизывает ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Картман 15 апреля 2026 22:24
+4
А вот так по большому счету, чем вся эта "шляпа" с ТЕЛЕЖКОЙ
отличается от дела "хаты Долиной"?
Ведь суть ни в том из-за чего сыр бор, суть в том, что без палева на всю страну.
Вы холопы, а мы бояре, как бояре порешают так и буде...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 albor 15 апреля 2026 23:26
+6
Чего-то стоит переминается, глазки бегают, губы облизывает

потому, что врет, как дышит, они в госдуме привыкли врать...
№11 Вал 16 апреля 2026 06:53
+7
вы серьезно? Не любите *принуждение*? biggrin Вы извините,но вы глупая....Вся наша жизнь это принуждение от закона,государства,начальника ,мужа,детей и т.д и т.п...Выбор есть у каждого----разрешенный государством и не надо думать что вы еще и *свободный* человек biggrin
№12 Ляля 16 апреля 2026 08:25
+1
Сам дурак.))
№13 Zena 16 апреля 2026 08:41
+1
Ляля, поддерживаю полностью! Задолбали невменяшки недалёкие. Хотите пользоваться, пользуйтесь, что вы к другим прицепились.
Обидно, что такие талантливые как Паша уезжают, как с 17 поехали, так до сих пор уезжают. За последние годы огромное количество молодых учёных специалистов уехало из страны. Не только айтишники. И вот они будут делать экономику наших врагов, а могли нашу. Но здесь у них могут отнять, как у Паши, и будут прессовать постоянно, вместо того, чтобы создать всевозможные условия для их развития.
А здесь будут рулить всякие неучи-подхалимы и детишки недалёкие. Лысенки, а не Вавиловы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Геннадий_Коровин 16 апреля 2026 11:37
0
Ну про Лысенко - зря. Такой же оболганный персонаж.
№15 Вал 16 апреля 2026 09:22
+2
вот по этому ты и ЛЯЛЯ, а не женщина с именем.... facepalm
№16 Shaduro 16 апреля 2026 08:48
+2
Телефон должен телефонить. И всё. А то что у вас на руках не называйте пожалуйста телефоном. Это может быть разное устройство, вплоть до компьютера, но никак не телефон.
№17 Glass69 15 апреля 2026 22:08
+2
Могу порекомендовать, полет нормальный.
№18 Glass69 15 апреля 2026 22:03
+12
Я себе тоже поставил МАХ, нормально работает для моих задач. А разговор мо межгороду вообще сказка по качеству. Телегу и ватцап удалил, не вижу смысла заниматься анонизмом с ними.
№19 Вал 16 апреля 2026 06:56
+4
у нас , в городе, все службы имеют МАХ...и телеграмм..дублируются....Я вот сижу в телеге на теме проекторы--там там 90% уродов украинских, единствено что там нравится их банят сразу..хотя и пишут из Уркаины
№20 S3H 16 апреля 2026 17:36
0
.Я вот сижу в телеге на теме проекторы
Посоветуешь для домашнего кинотеатра?
№21 Одиссей 16 апреля 2026 16:11
+1
№22 Одиссей 15 апреля 2026 22:44
0
Цитата: Ииосиф
Да нормально МАХом пользуюсь нет проблем ваащще

Да ты, вааащщще, иииииосиф, прямо скачешь, как кастрюли скакали на мандане... только радости это им не принесло... fellow
№23 Tgogat 16 апреля 2026 08:27
0
Если бы смогли сделать действительно хороший продукт, блокировки не понадобились бы )
№24 Maxgo80 15 апреля 2026 20:58
+9
Еще по квартирам лжегазовики ходят, проверяют на утечку газа, надо срочно газ отключить и мошенники исчезнут biggrin
№25 Картман 15 апреля 2026 22:19
+4
Цитата: Maxgo80
Еще по квартирам лжегазовики ходят, проверяют на утечку газа, надо срочно газ отключить и мошенники исчезнут biggrin

Да, нет : газ надо просто запретить тогда и взрывоопасноти не станет , а еще лучше квартиры снести, тогда и взрываться будет нечего. И всем хорошо и спокойно станет. umnik
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№26 Maxgo80 15 апреля 2026 22:24
+8
Точно подмечено! Именно так и надо сделать, только уже хватит этим.............. подсказывать, а то и правда в пещеры переедем
№27 darkgrey 16 апреля 2026 16:07
+1
№28 Alex_ 17 апреля 2026 01:04
0
Это хорошо, что теперь мошенники и аферисты будут под контролем российских спецслужб.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№29 snl 17 апреля 2026 10:17
0
Не можешь победить - Возглавь.
№30 Alex_ 18 апреля 2026 20:15
0
Возглавь и задуши.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№31 Ииосиф 15 апреля 2026 21:13
+2
Я вот без ВПН и с МАХом и счастлив и не надо мне ничего заморского
№32 Biohazard 16 апреля 2026 01:33
+2
а кнопочки с буковками, которыми сообщения пишешь, у тебя видимо на печатной машинке?
№33 starik80 15 апреля 2026 22:11
+1
они не безмозглые а бездарные в этом и есть проблема.
№34 МКС 15 апреля 2026 23:43
+2
Цитата: starik80
они не безмозглые а бездарные в этом и есть проблема.

Одно другому не мешает
№35 Картман 15 апреля 2026 22:17
+3
Чего-то стоит переминается, глазки бегают, губы облизывает ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№36 Quasimodo 16 апреля 2026 04:35
0
.
№37 S3H 16 апреля 2026 11:51
0
будут гербалайф с кастрюлями впаривать.
А есчо библии свидетелей еб.. забыл как они называются)
№38 Semenn 15 апреля 2026 20:27
+8
Каналья....
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№39 kres73 15 апреля 2026 20:27
+7
дело не в мошенниках, а в жабе... не получилось у Павлика телегу отжать, вот жаба и давит... слепили и навязывают херню, а в нее никто не идет, потому что херня на три буквы... вот и решили у Павлушки пользователей отрезать силовым методом... денег спиз... свистнули немеряно под это дело... только все равно пшик получается... пук в лужу...
№40 Glass69 15 апреля 2026 22:06
+15
Павлик гавнюком оказался. Лягушатника его за яйца взяли, и он сделал все что еме было велено. А защищать свою страну еме впадлу оказалось, не и пошел он на йух.
№41 kres73 15 апреля 2026 20:28
+3
и да... Роскомпозор - говноеды...
№42 Данилович 15 апреля 2026 20:42
-2
Цитата: kres73
и да... Роскомпозор - говноеды...

Роскомнадзор, может и говноеды, только ведь они не себе поляну расчищают, а кому??? Они выполняют заказ. Чей?
№43 ARKTIKA 15 апреля 2026 21:11
0
Цитата: kres73
и да... Роскомпозор - говноеды...

Полностью согласен, Пора дела передавать дела другим ведомствам. Пашу в ящик и в сибирь для ведения конструктивных переговоров на благо России.
№44 Glass69 15 апреля 2026 22:04
0
Почему??? Обоснуйте.
№45 Mihalych62 15 апреля 2026 20:38
+16
Вчера нам мошенники по домашнему звонили. Давайте и его снесём.
№46 Maxgo80 15 апреля 2026 22:31
0
Не поверите, у меня на сотовом городской номер, ладно там где-то смс не приходит, система то везде номер принимает за городской, так вот и всякие мошенники тоже названивают (ща уже редко конечно) но в небольшом шоке от того что позвонили на сотовый, который типа домашний biggrin
№47 Хомяков_Александр 15 апреля 2026 21:17
+2
Зажрались!!! Эту шоблу, пора выносить на вилах, сами они не уйдут. Твари!!!
№48 ussuri 15 апреля 2026 21:30
-2
Цитата: Ииосиф
Так ты онааа ну тогда вопросов нет к тебе
а ты сопля, что ей тыкаешь, она вроде тебя не чпокала
№49 Лайм 15 апреля 2026 21:33
+2
Хохлы вербуют наших идиотов террористов через Телеграмм.
№50 Ляля 15 апреля 2026 21:49
+14
Мозгов нет у наших идиотов, так и через рукопожатие завербуют, и на лавочке у ларька.
№51 baribas50rus 15 апреля 2026 21:56
+4
И....?
Дальше развивайте свою мысль!
Предлагаю подумать о "ценных специалистов", у них, то вот как раз, с ихними местными сим-картами, проблем с доступом в телегу и ватсап нет!
№52 s0r1x 15 апреля 2026 23:54
+5
Не все это понимают, точнее не понимают не только лишь все, не многие хотят это делать.

А если серьезно, то почти у всех террористов зарубежные сим карты, которым побоку блокировки РФ. Да и если где-то что-то взорвалось, то виновный процентов на 90 какой-нить Салимжон Дрочкубоевич со своим братом и семнадцатью сестрами живущими в московской однушке со своими друзьями из аула. Дружьба нарьодов, панимаешь ну....
№53 Alex_ 16 апреля 2026 00:40
+1
Неважно какой страны у вас симка, в России интернет у всех будет одинаковый!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№54 Biohazard 16 апреля 2026 01:36
+4
в том и прикол что нет, на днях чувак выкладывал на ютубе, вставил узбекскую симку, всё работает, никаких ограничений. А почему так, видимо из за соглашений о роуминге с их операторами, ограничат наши, ограничат и они у себя наши симки
№55 Alex_ 16 апреля 2026 01:46
+1
Ещё раз, неважно какой страны у вас симка, в России интернет у всех будет одинаковый!
А лохам да, уже продают иностранные симки, якобы без ограничений интернета.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№56 Biohazard 16 апреля 2026 05:05
+1
еще раз, в нормальной ситуации так и должно было быть, но это не так. Лохи в этой ситуации только владельцы карт РФ
№57 Alex_ 16 апреля 2026 05:20
+3
Ещё раз, неважно какой страны у вас симка, в России интернет у всех будет одинаковый!
У всех провайдеров стоят ТСПУ (технические средства противодействия угрозам), через которые идёт весь интернет трафик, для всех пользователей, любых симок!
А лохи верят всяким балаболам про иностранные симки.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 крамольник 16 апреля 2026 09:32
+2
Будет, будет.
И равенство перед законом будет и когда-нибудь рай наступит.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№59 ПАЛЫЧ 16 апреля 2026 22:34
0
Я вас умоляю! biggrin чего там стоит а что висит на полшестого у них это надо разбираться. 14.04.2026 у меня укатили телегу прямо из-под носа, когда я в ней отправлял своему врачу, файлы с результатами обследования. Поэтому и обнаружил я (потребитель) сразу, ы через 7 минут поступил первый звонок от дочери с вопросом Зачем мне нужны деньги, потом позвонил внук (он продвинутый и сообразил быстро) дет у тебя телегу укатили!
Ни кого и ничего они не защищают кроме своих доходов. МАХ являясь детищем ВК Израителева сыночка (ранее Дуровская собственность) конечным бенефициаром имеет Михаила (Мойшу) Шеломова. Так что как только загонят все стадо в стойло (МАХ) так блокировки сойдут на нет.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№60 Alex_ 16 апреля 2026 23:47
0
Телега подконтрольна западным спецслужбам, которые помогают бандеровцам, а МАХ подконтролен ФСБ.
Бандеровцам напрямую свои данные сливайте, зачем вы это делаете через Телегу.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№61 ПАЛЫЧ 19 апреля 2026 20:55
0
Опытом пытаетесь делиться? Или вербуешь жолто-голубенький? "Уймись дурак!" И.В.Сталин -Хрущёву.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№62 Alex_ 20 апреля 2026 03:01
0
Ты смотрю бандера уже завербовался,
против российской власти идёшь и гадишь!
Ну и насрать на тебя.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№63 Грэгг 15 апреля 2026 22:08
-2
Сколько академиков участвуют в комментариях! Грамотный все же у нас народ!
№64 Maxgo80 15 апреля 2026 22:33
+1
Братан, конечно нет не ве грамотные, но и академию тут заканчивать ненадо, по сути наколоть могут и "стрелянного воробья"
Сорян минус хлопнул =(
№65 Alex_ 15 апреля 2026 23:21
+2
Надо сделать чтобы пользователи легко могли отключать входящие международные звонки.
Чтобы больше не звонили из Австрии, по поводу ключей для домофона, т. д.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 sakh60 15 апреля 2026 23:39
+3
Да, безусловно, российские законы надобно исполнять, но, в данном случае, возникает стойкое подозрение, что народ используют, не иначе, как рычаг давления в отношении Дурова - "Видите, как плохо работает? Пусть, Дуров подпишет бумаги, и всё починим..." krut
Остается надеяться, что здравый смысл победит, но надежда стремительно улетучивается...
№67 s0r1x 15 апреля 2026 23:44
+3
К счастью телеграм с новым обновлением заточенным под РФ блокировки работает прекрасно. А Дуров скорее придумает какую-нить кнопочку типа "для РФ", клац и все работает.
№68 ВСС 16 апреля 2026 14:01
0
Цитата: s0r1x
Дуров скорее придумает какую-нить кнопочку типа "для РФ", клац и все работает

Да уже есть PortalConnect, жмакаешь и всё, в настройках выбираешь приложение для которого надо,. остальное идёт обычным трафиком.
Умные программеры нассали на голову РКН и криворуким biggrin
№69 snl 17 апреля 2026 11:44
0
"Да, безусловно, российские законы надобно исполнять, , а не их интерпретировать.
№70 s0r1x 15 апреля 2026 23:40
+4
Так Дуров же прямо сказал, что власти РФ наступили двумя ногами в говно, блокируя всё налево и направо. У меня из родственников, друзей, знакомых и вообще случайных прохожих, разве что домашние питомцы не пользуются ВПН. Все остальные поголовно. Конечно это зависит от региона где я живу(столица), но все же.
№71 vosem07 16 апреля 2026 08:43
0
Цитата: s0r1x
Дуров же прямо сказал, что власти РФ наступили двумя ногами в говно

Вы бы взяли Пашеньку в жёны или вышли бы за него замуж? dumaet
№72 s0r1x 16 апреля 2026 16:31
+1
Вы сайтом ошиблись. Тут такое не практикуют.
№73 vosem07 16 апреля 2026 21:06
0
Цитата: s0r1x
Тут такое не практикуют

Зачем же Вы тут транслируете Дурова, что Россия в говне? dumaet
№74 s0r1x 16 апреля 2026 21:14
+2
А причем здесь Россия ? Власти РФ это не вся Россия. Да и вообще, почему бы не процитировать крутого чувака который может и не один, но подарил миру вконтакте, который у него отжали самым наглым образом ни на что не способные губошлепы. Ну и само собой крутейший телеграм. У нас в России вообще есть хоть один еще такой же успешный и главное молодой предприниматель ?
№75 vosem07 16 апреля 2026 22:07
0
Цитата: s0r1x
А причем здесь Россия ? Власти РФ это не вся Россия
Вы из тех, которые веруют, что страна и государство это разные понятия? dumaet

Цитата: s0r1x
почему бы не процитировать крутого чувака
Всё-таки в жёны его возьмёте или замуж выйдете? popcorm

Цитата: s0r1x
подарил миру вконтакте
Благодетель, скотсетью мир одарил! lols lols lols Менделееву до него далеко biggrin

Цитата: s0r1x
У нас в России вообще есть хоть один еще такой же успешный и главное молодой предприниматель ?
У нас в России есть, а у Вас не знаю
№76 s0r1x 16 апреля 2026 22:15
+2
Ты похоже такой же дегенерат, как и твой товарищ Вал. Вот вам бы как раз не помешало пожениться. Вы друг друга стоите.
№77 vosem07 17 апреля 2026 08:56
0
Цитата: s0r1x
Ты похоже такой же дегенерат, как и твой товарищ Вал. Вот вам бы как раз не помешало пожениться. Вы друг друга стоите.

Що, мудило, методички кончились? biggrin
Притуши свой пирдак, тебя сегодня твой куратор европейскими ценностями наказывать будет, не уберегла ты себя для Павлика lols lols
№78 ЛИК 16 апреля 2026 01:23
+2
Объясните мне, непутевому.. В чем разница то, для обычного обывателя, между телеграмом и максом? В Максе все кто пытается на нас нажиться, а паша, такой, чисто аскет? Он только о вашем благе заботиться, живя за границей ? Как то, ну уж очень, ситуация с кружевными трусиками, напоминает.ИМХО.
№79 Biohazard 16 апреля 2026 01:40
+1
если так рассуждать то и мах не нужен, как то смсками раньше обходились и не переживали особо
№80 snl 16 апреля 2026 07:10
+1
Если бы МАХ не был привязан к биометрии, госуслугам и другим чувствительным местам, то скорее всего бы его установил. "А вы не активируйте эти возможности..."- скажет кто-то, но они есть и могут использоваться и без моего разрешения...
№81 vosem07 16 апреля 2026 08:45
+1
Цитата: snl
Если бы МАХ не был привязан к биометрии, госуслугам и другим чувствительным местам, то скорее всего бы его установил. "А вы не активируйте эти возможности..."- скажет кто-то, но они есть и могут использоваться и без моего разрешения...

Очень нехватает тут "а сама я дочь офицера" yes
№82 snl 17 апреля 2026 06:27
0
А у вас в ответе не хватает подписи :"Член ЕР с хххх года....".
№83 vosem07 17 апреля 2026 09:04
0
Цитата: snl
А у вас в ответе не хватает подписи :"Член ЕР с хххх года....".

Хочите переписываться с членом? shok
№84 snl 17 апреля 2026 09:58
0
Ответ набран с его использованием?
№85 vosem07 17 апреля 2026 12:17
+1
Цитата: snl
Ответ набран с его использованием?

Если легче станет, то очень возможно biggrin
№86 Zena 16 апреля 2026 09:14
+6
А при чём тут нажиться или забота о благе? Мах что ли о благе граждан заботиться, или о государстве? Это частная контора, которая пользуется всеми преимуществами госкорпорации. Почитайте про развитие WeChat в Китае. Он вырос в конкурентной среде. А эти шариковы сначала ВК у Паши отжали, угробили, теперь ТГ запрещают. Либо рынок и конкуренция, либо авторитарное государство, но в котором уже не может быть частных контор существующих на госсредства и пользующиеся админресурсом для борьбы с конкурентами. Это же вообще сюр, детишки, родители которых на госслужбе. Нет бы хорошее брать от разных систем, самое плохое взяли. Поэтому пользоваться продуктом таких персонажей просто фу блин.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№87 ВСС 16 апреля 2026 14:06
+1
Кто у тебя телефон отнял? shok
№88 Quasimodo 16 апреля 2026 04:22
+3
Дибы дремучие из "дурки"..мошенники теперь пользуются казахстанскими(и других русофобских республики бывшего СССР)..карточками..этот нюьанс вы даже не рассматривали..бараны..уверен.. facepalm
№89 Quasimodo 16 апреля 2026 04:36
+2
Цитата: Apolitikus
смотрите выпуск с Амираном, где он в госдуму пришёл. все депутаты сидят на ВПН. все.

Я уж было подумал..аббревиатура кириллическими буквами ВПН-это какие-то новые наркотики... biggrin
..да и..любители этого..дела..там тоже имеются..ходют СЛУХИ..
№90 Кот Матроскин 16 апреля 2026 06:38
0

Ну вы хот поинтересуйтесь сколько ярдов выделено на ТСПУ и сколько на МАХ. И тогда все вопросы отпадут тами собой.
№91 Вал 16 апреля 2026 07:00
+2
Я вот не пойму-хочет человек установить себе МАХ и какие проблемы? Вас это еПёт? У меня и телега и мах-нормально..Или вы думаете что вы так круты ,что от вас что-то зависит? biggrin Народ, вы решили *играть* с государством? Вам мало пример Китая?
№92 Димасич 16 апреля 2026 07:58
+6
Все забугорные мессенджеры официально сотрудничают со своими госами и сливают данные.Это требование закона и там не забалуешь,потому что демократия,а не диктатура. Пашу во Франции взяли за нежное и заставили сделать также, и теперь наши с вами данные улетают с Телеги за бугор. И при этом Паша ещё и выё... борцун с режимом,мля...
№93 Otnin 16 апреля 2026 08:36
+2
МАХ играет по правилам , Телега без правил . Телега по простому жулик.
Не пользуюсь телегой уже 20 дней. Без ВПН не работает. И жизнь не изменилась.какбудто телеги и не было.
Срач в защиту телеги поднят в интернете. При общении с людьми никто и не вспоминает эту телегу.
Способов пообщаться масса. А павлик д. наглец, законы РФ исполнять не хочет да еще и истерию поднял.
№94 Muller 16 апреля 2026 08:43
-1
Еще раз для жирафов. Дуров не обязан выполнять законы РФ. Российского юрлица нет, серверов
в России нет.
№95 asterix 16 апреля 2026 09:48
+4
Цитата: Muller
Дуров не обязан выполнять законы РФ
любая деятельность на территории любого государства должна соответствовать законам этого государства. тчк. Если не соответствует, то выход все знают в какой стороне.
№96 Muller 16 апреля 2026 09:54
+1
Деятельность в сфере IT осуществляется там, где расположены серверы. Именно поэтому
наши власти стараются "заземлить " серверы на территории РФ.
№97 Laris 16 апреля 2026 10:44
+3
МАХ играет по правилам , 
вы хотели написать : МАХ диктует правила?:)
Используя папеньку , который работает в администрации президента.

Не пользуюсь телегой уже 20 дней. Без ВПН не работает. И жизнь не изменилась.какбудто телеги и не было.

А разве дело в вас и таких как вы?
Есть глобальная политика и информ.среда, в этой информ . среде каждое государство старается отстаивать свои интересы на территории своего противника. Именно по этой причине на Западе масса всяких разных изданий что в бумажном исполнении, что в цифровом. И эти издания работают на формирование точки зрения граждан России.
Именно в этом их назначение.
Телеграмм на данный момент является тем информационным каналом через который транслируется точка зрения России на события как мировые, так и внутри российкие .
Разговор именно об этом, а не о том, сколько дней именно вы живете без ВПН и без телеграмм.
Т.н. патриоты - вы утомили своей безграмотностью в части управления .
Может стоит что- то почитать по данной теме, вместо того, чтобы писать подобные посты.
Понятие информационная война вам о чем то говорит?!!
№98 Laris 16 апреля 2026 10:52
+3

Один из крупных российских экспертов в сфере деятельности специальных служб, профессор Института международных отношений (МГИМО) полковник СВР Андрей Безруков прокомментировал события в России, связанные с блокировками интернета.

 С таким заявлением Андрей Безруков выступил в эфире программы «Эмпатия Манучи».По словам профессора МГИМО, работать надо не подключением или отключением, а работать надо внутри электронной площадки – того же Телеграма. Андрей Безруков отметил, что происходящее с интернетом сегодня просто злит людей.

Безруков:
У россиян просто нет другого инструмента, им его не сделали. Они пользуются тем инструментом, который есть, и они в нём борются. И это мировой инструмент, в отличие от Max. То есть мы, вырубая Телеграм, вырубаем наше внешнее влияние на диаспору, на Украину, на Запад, на Восток. (…) Я немножко злой, да...


Повторяю специально для вас мнение Андрея Безрукова в отношении блокировки телеграмм.
Безруков подчеркивает, что телеграммм - это мировой инструмент, в отличие от МАХ.
Полагаю, учитывая специализацию Безрукова, его мнение заставитт вас задуматься над целесообразностью того, что творит минцифры.
№99 ARKTIKA 16 апреля 2026 12:49
+1
Цитата: Laris
По словам профессора МГИМО, работать надо не подключением или отключением, а работать надо внутри электронной площадки – того же Телеграма. Андрей Безруков отметил, что происходящее с интернетом сегодня просто злит людей.

Этот профессор забыл что Российские сми выкинули с этих электронных площадок по всему миру. Например youtube заблокировал все неугодные каналы и затер архивы за многие годы.
№100 Biohazard 16 апреля 2026 14:12
+1
а телега наши сми никуда не выкидывала, и не блокировала, за счет чего и можно было транслировать нашу точку зрения. теперь же запад стоя аплодирует нашим долбоебам, их никто не гнал, сами выпилились
№101 ВСС 16 апреля 2026 14:15
+1
Цитата: ARKTIKA
Этот профессор забыл что Российские сми выкинули с этих электронных площадок по всему миру

В телеге они были и их не трогали, пока сверху не дали подзатыльники, а чинуши высочайшего полёта и сейчас продолжают пользоваться biggrin
№102 Laris 17 апреля 2026 10:59
0
Этот профессор забыл что Российские сми выкинули с этих электронных площадок по всему миру.
ну что вы.
Безруков все помнит.
А вот у вас , похоже, глубокая амнезия.
На ЛБС , солдат, которые оставляют свои позиции без приказа - называют предателями/ паникерами.
Телеграмм на сегодня - это передовая множетсва российских патриотов.
И депутаты ГД требуют уйти с завоеванного плацдарма. И применяют при этом, всевозможные грязные методы.
Жаль, что такой " высокоинтеллектуальный аналитик" всего этого не видит.
Или видит, но настолько недалек в стратегии нынешней войны...
№103 vosem07 16 апреля 2026 21:20
0
Цитата: Laris
что телеграммм - это мировой инструмент

WeChat (Вичат) - более чем 1,4 млрд ежемесячно активных пользователей по состоянию на 2026 год
Telegram - 1 млрд человек ежемесячно
Кто тут мировой инструмент? popcorm
№104 Laris 17 апреля 2026 11:09
0
Писать умеете. А вот внимательно читать и анализировать - нет.
Или не хотите.
Кстати, такими же методами пользовались Хрущев & К для очеренения образа И.В. Сталина.
Вышестоящему руководству в лице Хрущева и соратников виднее вклад и роль И.В.Сталина в развитие СССР и Победы над фашизмом.
Один и тот же алгоритм применялся и применяется до сих пор :)))
№105 vosem07 17 апреля 2026 12:18
0
Цитата: Laris
такими же методами пользовались Хрущев & К для очеренения образа И.В. Сталина

Телеграмом??? shok
№106 Muller 16 апреля 2026 10:55
+6
Жулик это тот, кто частную лавочку позиционирует как национальный мессенджер.
№107 Вал 16 апреля 2026 09:26
+2
Цитата: Muller
Дуров не обязан выполнять законы РФ

А он отказался от гражданства РФ? Если нет-- лишить и все....Но почему то мне кажется,что он давно всё сдал нашим спецслужбам и просто показывает западу что он молодец.
№108 asterix 16 апреля 2026 09:30
+2
Даешь жвачку, джинсы и ютуб!
№109 vosem07 16 апреля 2026 21:21
0
Цитата: asterix
Даешь жвачку, джинсы и ютуб!

Примерно так и продавали страну в 90-е yes
№110 Laris 17 апреля 2026 11:15
0
Примерно так и продавали страну в 90-е 
очередная чушь.
Страну продали не простые труженики. Страну продала верхушка СССР.

события второй половины 1980-х годов, когда в рамках политики «перестройки» и поиска новых экономических моделей советских специалистов действительно стали отправлять в зарубежные поездки.

Вот ключевые факты об этом периоде:

Семинары в Австрии и Венгрии: Основные зарубежные контакты группы молодых ленинградских и московских экономистов (Анатолий Чубайс, Егор Гайдар, Петр Авен и другие) в конце 80-х были связаны не столько со Швейцарией, сколько с Австрией (Международный институт прикладного системного анализа — МИПСА/IIASA в Лаксенбурге) и Венгрией. Там они изучали опыт рыночных реформ и западные экономические теории.Членство в КПСС: Все будущие «младореформаторы» на тот момент официально были членами КПСС. Например, Анатолий Чубайс состоял в партии с 1977 по 1990 год. Это было обязательным условием для научной карьеры и поездок за рубеж.Стажировки и конференции: В 1980-х годах по линии Академии наук и комсомольских организаций действительно формировались группы для изучения западного опыта («передовых методов хозяйствования»). Чубайс в это время был доцентом Ленинградского инженерно-экономического института (ЛИЭИ) и лидером неформального кружка экономистов, которые обсуждали переход к рынку.

№111 vosem07 17 апреля 2026 12:26
0
Цитата: Laris
Страну продали не простые труженики. Страну продала верхушка СССР.

А это кто - чубайсы, гайдары, авены? dumaet
№112 Железняк 16 апреля 2026 09:49
0
война, на кону стоит всё, как у нас так и у врага
Кто не с нами тот против нас
есть свой ресурс МАХ все функции те же что и у других.
работай *, не вой и не ной...

кто в маразме... либо имеет диагноз вялотекущий алкогольный психоз - молчи не позорь род.

- маразматики (слабоумные) этот все те, кто боится МАХ например... тот маразматик по старости ... либо по жизни - никогда не было сил постоять за себя.
- диагноз "вялотекущий алкогольный психоз" поставить самому себе легко - будь честным

Дуров предатель, конченый человек... ширма, Телегам не принадлежит ему ... с предателями как с предателями...


* Информация
знаете как лучше, есть предложения :
каждый гражданин России может обратится в ЦБ, ФСБ, МИД, Думу – к любому из депутатов, МО, Президенту, СВР,…. при этом только при идентификация через портал Госуслуг… можно записаться на приём в живую

Отдельно замечание
ЦБ уже давно национализирован, все решения внутренней денежной политики согласовываются с Президентом и правительством ..
внешнеэкономическая деятельность ведётся на основе внешнеэкономических условий, договорённостей, анализа...
заметили недостатки есть предложения - обратитесь непосредственно в ЦБ …

при этом следует осознавать
ставка ЦБ должна быть высокой … дешёвые деньги для кого и зачем …

дешёвые деньги - это разогнать инфляцию и наплодить должников…у нас некому работать…
это же единое целое... некому работать… кому раздать дешёвые деньги?

более того – ставка ЦБ должна быть высокой всегда и везде …
со ставкой ЦБ 1% – 2» процента живут на планете только паразиты, выбрасывая инфляцию на весь Мир … а это неравенство, грабёж – причина войн … время этих паразитов подходит к концу…
№113 Комаров Александр 16 апреля 2026 12:10
0
Как-то журналисты в 90-х спросили у М. Боярского: а что Вы бы попросили при встрече с Богом? Ответ был в духе либерастов: "Ума и денег"!!! Так что яблоко от дерева далеко не падает!
№114 Athwart 16 апреля 2026 12:46
+2
По поводу неприятия Макса.
Ну, не знаю, мне каждый день приходят сообщения, что тот или иная из моей тф книжки подключаются к Максу.
Я согласен, что Max-у надо совершенствоваться, ну, так и Telegram не сразу стал тем Telegram-ом, который у нас многие, но не я, полюбили.
Ну и что касается истерики по поводу того, что дуровский проект у нас "положили". Ясен перец, что среди истерикующих подавляющее большинство тех, у кого было много подписчиков и кто в Telegram-е этим кормился. И я бы мог им посоветовать копить подписчиков в Max-е или идти работать дворниками, продавцами, сантехниками, малярами.
Ну, и слава Богу! что мне в Максе не впаривают ножи, сумки и долбанутого инвестора по имени Михаил.
№115 vosem07 16 апреля 2026 21:22
0
Цитата: Athwart
копить подписчиков в Max-е или идти работать дворниками, продавцами, сантехниками, малярами

Аминь
№116 ВСС 16 апреля 2026 14:19
0
на фоне завершающей стадии блокировки сервиса в России, которая сопровождается почти стопроцентной деградацией трафика

Только не разубеждайте этих долбоящеров, пусть угомонятся и денег меньше из бюджета клянчить будут...
Возможно biggrin
№117 spal 16 апреля 2026 14:55
0
Папочка такой же опоездал как и сынок, придурки evrey
№118 s0r1x 16 апреля 2026 16:47
0
Я вот одного не понимаю. Почему здешние люди сравнивают Max с Телеграмом ? Как вообще можно сравнить несравнимое ? Макс это обычный мессенджер с парой функций(написать,позвонить, прочитать новости, да и то, поставишь не тот смайлик в тюрягу загремишь), к тому же шарящий у тебя на телефоне как у себя дома. Телеграм же это целая экосистема, социальная сеть с огромной кучей функций. Это платформа где люди не только общаются(не только в личных сообщениях как в Максе), но и дают рекламу, занимаются бизнесом, хранят деньги. Там тебе и криптовалюта и цифровые кошельки и переводы и искусственный интеллект и различные боты помощники и игры и казино и еще черт ногу сломит чего еще. Это как сравнивать Тетрис с Sony Playstation или шестерку жигулей с шестеркой БМВ. Если уж с чем и сравнивать Телеграм, то это с ВК, но никак не с Максом.
№119 starik80 18 апреля 2026 00:00
0
ВК отжали, а телегу не смогли ... Ключи просили он их им и отдал, железные. biggrin