Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Генпрокуратура РФ предложила внесудебный доступ к телефонам граждан

Опрос: Готовы ли вы доверить содержимое своего смартфона правоохранителям без решения суда ради общей безопасности?
Да, мне нечего скрывать, если это поможет ловить преступников.
Только в исключительных случаях (терроризм, поиск детей).
Нет, право на тайну переписки должно быть незыблемым.
Мой телефон и так «прозрачен» для алгоритмов, какая разница?
Всего проголосовало: 693
Генпрокуратура РФ предложила внесудебный доступ к телефонам граждан

Генеральная прокуратура России выступила с инициативой проработать вопрос о внедрении механизма внесудебного доступа к данным на мобильных устройствах граждан. Как подчеркивают в ведомстве, существующие бюрократические процедуры порой замедляют следствие в те моменты, когда счет идет на минуты.

Суть предложения заключается в том, чтобы наделить правоохранительные органы полномочиями получать информацию с гаджетов до получения официального предписания суда. На сегодняшний день, согласно Конституции и Уголовно-процессуальному кодексу, тайна переписки и доступ к личным данным защищены судебным фильтром. Однако представители ведомства указывают на то, что за время, необходимое для оформления всех бумаг, злоумышленники успевают дистанционно уничтожить улики или заблокировать устройства.

Обоснование этой меры строится на необходимости борьбы с киберпреступностью, терроризмом и мошенническими схемами, которые в 2025-2026 годах достигли небывалых масштабов. Сторонники инициативы отмечают, что законопослушным гражданам бояться нечего: «цифровая гигиена» лишь поможет быстрее находить преступников. С другой стороны, юристы и правозащитники выражают опасения, что подобное упрощение может создать юридические лазейки. Конечно, перспектива того, что ваш смартфон станет для товарища майора такой же открытой книгой, как кулинарный рецепт, добавляет жизни определенной «прозрачности», но такова цена цифрового прогресса.

Важно отметить, что на данный момент идея находится лишь на стадии концептуальной проработки. Для её реализации потребуется внесение масштабных правок в Уголовно-процессуальный кодекс РФ. Эксперты в области связи также указывают на технические сложности: даже имея юридическое право, следствие не всегда обладает инструментами для обхода систем шифрования современных операционных систем без содействия производителей.

Вопрос баланса между общественной безопасностью и правом на частную жизнь остается открытым. Ожидается, что инициатива пройдет через широкое общественное и экспертное обсуждение, прежде чем оформится в конкретный законопроект. Пока же гаджеты остаются под защитой действующих норм, но вектор развития правоохранительной системы в сторону «ускорения» процедур обозначен максимально четко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Ирина Владимировна 17 апреля 2026 08:23
+5
В Одессе "решением суда" является желание одессита попасть на Аллею Славы 9го мая и 10го апреля. И на Куликово поле 2го мая. По четверть часа ковыряются в телефонах и что-то там фотографируют, перед тем, как пропустить.
№2 Suby 17 апреля 2026 09:52
+1
А провайдеры и операторы сотовой связи, разве не предоставляют инфу?
№3 Ирина Владимировна 17 апреля 2026 10:00
+2
Не знаю, какую информацию предоставляют провайдеры, но все последние годы, все те, кто хочет принести цветы, на оцепленные полицией и другими силовиками, Куликово поле или Аллею Славы, обязаны, кроме документов, предоставить для изучения свой телефон. Отмазки, типа, забыл дома, не прокатывают.
№4 siberian-boots 17 апреля 2026 10:53
-2
Цитата: Ирина Владимировна
на оцепленные полицией и другими силовиками, Куликово поле или Аллею Славы, обязаны, кроме документов, предоставить для изучения свой телефон. Отмазки, типа, забыл дома, не прокатывают.

И вас это напрягает ? Хотя наверно прекрасно знаете что через них идёт координация экстремистов
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№5 Ирина Владимировна 17 апреля 2026 11:23
+6
Лично мне параллельно. Ещё в 2014м поменяла смартфон на кнопочный.
№6 Alex_ 17 апреля 2026 11:42
+2
Цитата: siberian-boots
И вас это напрягает ? Хотя наверно прекрасно знаете что через них идёт координация экстремистов
Через украинскую власть идёт координация экстремистов и террористов!
Ты забылся что находишься не в бандеровском чате?
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 vtrue 17 апреля 2026 09:21
+3
Немецкий философ Г. Гегель сказал, что свобода есть осознанная необходимость. Этими словами философ хотел сказать, что все в мире подчинено необходимости. Если человек осознает ее, то он становится свободным в принятии решения. В этом выражается свобода воли личности.
№8 Железняк 17 апреля 2026 09:33
+3
Махобоязнь и прочая пограничная паранойя маразматиков (слабоумных), кто по старости кто по жизни - лечиться легко... в такое время как сейчас, время опасности, когда на кону стоит всё, как для нас, так и врага ...
"Кто не снами, тот против нас"


Живи делами страны, а не заботами о предателе дегенерате Дурове, впадая в женские истерики,

радуйся жизни, расти детей, заботься о внуках, радуйся что ещё жив вообще, помогай ребятам на ЛБС всем чем можешь.

Жизнь прекрасна, установи мать твою МАХ, высвободи энергию, которую истратишь бездарно на срачь в сети, по наводке врагов... тем самым работая на врага, помогая, своим участием врагу сеять смятение и смуту в обществе ...

при всём при этом помни ..
расплата придёт : "Кто не снами, тот против нас"

так было всегда ...
№9 Zena 17 апреля 2026 09:46
+9
Ну хватит уже гундеть, надоел. Устал, отдохни, или уходи. Такое ощущение, что в возрасте с критическим мышление совсем тужняк. Можно попробовать шокерную терапию с грибами, но не факт, что поможет.
Не Дуров предатель, а те, кто таких так Дуров выживают из страны, отжимая у них то, что они создали и не давая возможности людям в своей стране развиваться. Те предатели, кто безбожно воруют госсредства, во время СВО, нарушают Конституцию, развивают продукты частных контор за госсредства и с помощью админресурса, нарушая все законы рынка. И я уже не говорю про то, что неизвестно с кем эти персонажи деляться персональными данными граждан, явно не только с госорганами. А потом всякие шаболбы-марамойки позволяют себе угрожать физическим устранением нашему президенту, утверждая, что всё у них под контролем, все передвижения известны. Камеры кто закупил и по всей стране развешал, какие организации за это отвечают?
Так что не трындите дядя и не учите нас жить, ваше поколение уже одну страну похерило своей тупостью. На пенсию всех и интернет отключить вам, сканворды в максе разгадывайте и не отсвечивайте.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№10 Железняк 17 апреля 2026 10:02
+5
не для женского склада ума мой комментарий...
и в тексте, вы использовали слова, которые отталкивают от вас... как женщины...

война это дело мужчин,
я вам так скажу.. может вам пригодиться, если ещё не знаете
для мужчины самая обидное оскорбительное - это слова, он согласен перенести боль драки ... но не слова.
для женщины наоборот, так положено природой ...
И это верно... девочек нельзя бить ни при каких обстоятельствах - так сказал мне отец ещё в подростковым возрасте.
Разбор конфликта ...обычно звучит так "... я же ему только сказала.."

при конфликтной ситуации с женой ... я ухожу прогуляться ...
№11 Zena 17 апреля 2026 10:53
0
Цитата: Железняк
и в тексте, вы использовали слова, которые отталкивают от вас... как женщины...

А я Вас и не притягиваю.
Над своими словами лучше задумывайтесь чаще, нравоучитель. Например:

Цитата: Железняк
не для женского склада ума мой комментарий...

Мизогин запрещальщик и просто душнила biggrin

И, кстати, в женские истерики обычно впадаете Вы, и смуту вносите, когда про Димона начинаете, а у нас война, между прочим. Вам можно, а другим нет.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№12 ВСС 17 апреля 2026 12:48
+2
Цитата: Zena
Не Дуров предатель, а те, кто таких так Дуров выживают из страны, отжимая у них то, что они создали и не давая возможности людям в своей стране развиваться. Те предатели, кто безбожно воруют госсредства, во время СВО, нарушают Конституцию, развивают продукты частных контор за госсредства и с помощью админресурса, нарушая все законы рынка

Если тебя уряшки в плен взяли, моргни shok
№13 Zena 17 апреля 2026 13:19
+5
Ну невозможно уже терпеть этот бред. Дуров дегенерат, предатель, установите мах истерички, кто не с нами, тот против нас.... При чём тема вообще не об этом.
И я ни разу не увидела, чтобы критиковали и оскорбляли тех, кто мах установил, хотите пользоваться, пользуйтесь, что вы к других привязались. Невменяшки-иванько.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Zena 17 апреля 2026 14:14
+3
Посмотрела про министра нашего цифрового развития и т.д.
Интеллект на лице, куда там Павлику.... facepalm
Биография кратко: начинал карьеру в компании Помомарёва (с списке экстремистов который), основанной выходцами из ЮКОСа, потом работал с Юхневичем, Рейманом, Нарышкиным, с 2017 под крылом Кириенко. winked

В феврале 2009 года был включён в «первую сотню» резерва управленческих кадров Президента Российской Федерации. Это просто ппц.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№15 ВСС 17 апреля 2026 14:45
+1
Тоже мне новости, да там что не министр, то простихоспаде facepalm
А про главу россельхознадзорв Данкверта поинтересуйся krut
Призывать народ к сплочённости, патриотизму и законности могут нормальные, а не те ублюдки, что там обитают winked
№16 Одиссей 17 апреля 2026 18:15
+1
Цитата: Железняк
установи мать твою МАХ


Прежде, чем говорить за Государство, разберись сначала, ЧЕЙ этот мах, и для каких целей пролоббирован.
А то, как агрессивное буратино ляскаешь.
№17 spal 17 апреля 2026 09:38
+5
Те кто голосовал за доступ в исключительных ситуациях, вот мне интересно, вы думаете те кому нужно получить доступа к такому устройству у кого-нибудь, остановятся и не создадут такую ситуацию? Это самый худший вариант голосования, охренеть просто, думайте - это окно овертона, а те кто думает что ему нечего скрывать, с удовольствием узнают, что даже этот факт лучше скрывать - писец северный.
№18 dfghshsfg122154gfgjhf 17 апреля 2026 10:52
+1
да не бойся все уже давно в доступе и в европе и сша и у нас ..... просто хотят легализовать
№19 alexkras 17 апреля 2026 12:53
+4
Не знаю для чего это выступление вообще. Санкцию на "прослушку" выдаст старший оперативный начальник в регионе, для оперативной деятельности этого вполне достаточно. Следствие вообще в принципе занимается легализацией оперативных наработок, что касается санкции суда, то для скорости решения просто должен быть дежурный судья допущенный к секретам оперативной работы, в СССР был закреплённый прокурор.
Я вижу, что кто-то просто хочет получить побольше прав, вот и всё.
№20 дядя Толя 17 апреля 2026 09:50
+13
Вообще по борту. Здравый умом человек и без того понимает, что залезть к нему в телефон без его ведома - не проблема. И пользуется им соответственно этому. Никаких тайн переписок не существует. Да и кому нужно и без решения суда к тебе залезут, а бумаги оформят задним числом. Просто хотят это сделать официально, чтобы без нарушений.
Да и вообще и интернет и смартфон - идеальное изобретение для спецслужб. Человек добровольно покупает себе устройство слежения за собой, а особо дегенеративные особи ещё и каждый свой "пук" документируют и выкладывают в различные соцсети. Добровольно. Ещё и стараются приобрести это самое устройство слежки подороже, помоднее. Да собственно и вся жизнь уже привязана к этому устройству слежки - Госуслуги, банковские операции, покупки, продажи. Все связи, все как на ладони.
№21 Русская Ракета 17 апреля 2026 09:58
+3
Согласна, что залезут. Думаю вопрос в том, что пока официально запросят решение суда, товарищ успеет слинять. А без решения суда всё прослушанное к делу не пришьёшь.
№22 Alex1952 17 апреля 2026 10:35
+2
Все начинания имеют и положительную и отрицательную сторону. Да, для оперативного реагирования в сложной ситуации важно и нужно иметь органам возможность всеми возможными способами получать необходимую информацию, но где гарантия, что доступ к нашей информации не будет использован и в неблагородных целях, например - шантаж, вымогательство. Если бы в органах работали только кристально честные сотрудники, тогда безусловно - да, но в целом если суммировать все + и -, в современной обстановке в стране (СВО и возможно надвигающаяся война), то вероятно вопрос следует решить положительно, как бы этого не нехотелось. Но этот вопрос следует проработать с правовой точки зрения, чтобы потом аврально не исправлять возникшие отклонения и нарушения, которые заранее и предусмотреть было практически сложно.
№23 sirius220 17 апреля 2026 18:08
+1
с учетом того, что после получения доступа, на телефоне может оказаться то, чего там не было и потом докажи, что это не твоё.
№24 mutabor 17 апреля 2026 10:38
0
А у этих проститутов ????????????????? !!!!!!!!!!!!!!!
Всё хорошо в телефоне??????????????
Продажные твари они и на подсосе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вражеское продвигают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№25 jec13 17 апреля 2026 10:48
+3
Право на доступ к телефону, это хорошо для ловлю опасных преступников - ЭТО ДА. Но у нас как всегда, после диск на горбушке с данными со всех телефонов.
№26 Athwart 17 апреля 2026 10:50
0
Здесь, к моему удивлению, много здравых рассуждений.
А-то привык, что бестолковые, провокаторы и подбандерки устраивают срач по поводы разных инициатив, не только в Думе.
Лижут задницы своим ближайшим начальникам, но здесь, да и вообще на просторах Межсеточки, дай им поорать: то не так, это не этак.
Лично я по любым телефонам даже с подонками (иногда) разговариваю и пишу максимально спокойно и вежливо, без слива конфиденциальной информации.
С глазу на глаз — другое дело.
№27 Георгий Гвоздев 17 апреля 2026 11:05
+5
Защитники Макса и противники Телеграмм так и не поняли - похер этот Телеграмм (я вообще им не пользуюсь) но ситуация вокруг Макса это только начало и последующие шаги как безакцептное списание денег со счетов и внесудебная прослушка вашего телефона, отмена наличности и переход на электронные кошельки с цифровым рублём, и все дальнейшие шаги типа введения рейтингов и безусловного базового дохода - это шаги по наступлению на права и свободы и построению полицейского государства. Вам, дескать, скрывать нечего...Мне тоже нечего, но права утекают потихоньку....
Где Сойка там...Пора...
№28 Zena 17 апреля 2026 11:20
+5
Цитата: Георгий Гвоздев
Защитники Макса

Махоиды очень злобные и агрессивные. Оскорбления в адрес несогласных льются рекой, даже когда это не в тему, и выглядят они весьма крипово, типа как Колян (tenazos) или boris.leo mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№29 Паргелий 17 апреля 2026 11:08
+2
Всё постепенно, шаг за шагом , без резких движений, с благими намерениями.
№30 Георгий Гвоздев 17 апреля 2026 11:10
+4
Есть законные и работающие механизмы получения доступа к прослушке. И точка.
№31 Георгий Гвоздев 17 апреля 2026 11:11
+2
Кстати - план по построению НМП так и намечался - хаос и терроризм на фоне которого полицейское государство будут просить сами граждане....
№32 Bootmen 17 апреля 2026 12:14
+1
Пример: спистили у твоей бубульки сбережения жулики. А пока разрешат у курьера порытся в мобильнике
то денежка убежит бандерлогам. Как Вы тут выкать будете? На кого бочку катить будете?
На власть конечно, которая не бдит как бы. А защищает мобилы всех..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№33 Паргелий 17 апреля 2026 12:52
+4
Если денежки уже спи.... то зачем курьер с мобильником, в котором нужно порыться?
№34 Laris 17 апреля 2026 13:59
0
А
пока разрешат у курьера порытся в мобильнике
а что, тот кто дает добро "на порыться в мобильнике " находится в Арктике или Африке?
Цифровизация повсеместная зачем вводилась? Для красоты?
Надо бегать до канадской границы и обратно? Или как?
Сотрудник и начальник в соседних кабинетах, или в разных районах одного и того же города.
№35 spal 17 апреля 2026 17:10
-1
Максожулики и спистили, банкодержци и законохраны, что за дебилов народ держите gitler
№36 Bootmen 17 апреля 2026 13:20
0
Цитата: Паргелий
то зачем курьер с мобильником,

Посадить, чтоб неповадно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№37 Muller 17 апреля 2026 14:03
+1
Курьеров вообще втемную используют.
№38 sakh60 17 апреля 2026 14:08
0
...что не освобождает от ответственности с посадкой, экзекуцией, расстрелом и пр...
№39 Bootmen 17 апреля 2026 14:50
0
Ла плевать на них. Что у них в мобилах!!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№40 sakh60 17 апреля 2026 13:38
+4
А, что по этому поводу скажет тов. Зорькин, строго стоящий на страже (мораторий на смертную казнь не даст "соврать") от нарушений Конституции Российской федерации?... krut
№41 baribas50rus 17 апреля 2026 14:17
0
Думаю, ничего не скажет!
Ведь это - другое.
№42 vosem07 17 апреля 2026 20:29
0
Цитата: baribas50rus
Думаю, ничего не скажет

Думайте лучше yes
№43 vosem07 17 апреля 2026 20:31
+1
Цитата: sakh60
А, что по этому поводу скажет тов. Зорькин

В соцсетях распространилась информация о том, что Генпрокуратура России предложила разрешить правоохранительным органам иметь внесудебный доступ к данным на телефонах граждан.

В действительности генпрокурор РФ Александр Гуцан заявил, что идея о предоставлении правоохранительным органам доступа к центральной базе идентификаторов пользовательского оборудования требует тщательных проверок и доработок.

Более того, разговор шел не о доступе ко всем данным телефонов россиян, а о центральной базе идентификаторов пользовательского оборудования — IMEI, которая позволила бы оперативно определять именно местонахождение конкретного мобильного устройства(с)
№44 Лайм 17 апреля 2026 14:42
0
Во время войны это просто Необходимая мера!!! Что то уж очень много последнее время балдакрутов развелось (Боня РАСКРЫЛАСЬ остальные из под тишка говнят) Раскачивают как в Иране перед нападением Израиля и Америки. У нас тоже раскачивают, судя по информации из Европы Европа готовится к войне с Россией, вот балдакруты И НЕДОВОЛЬНЫ!
№45 Muller 17 апреля 2026 14:46
0
Цитата: Лайм
Европа готовится к войне с Россией,

Ну хватит уже, какая может быть война с ядерной державой.
№46 симплиций симплициссимус 17 апреля 2026 15:59
0
А вы верите ,что оне подохнут ,а мы будем в раю?Не ожидал от вас ,батенька. facepalm
№47 Bootmen 17 апреля 2026 14:52
0
Скоко тут засрали укроботы тему. Лаймы baribas50rus И прочие.
Прямо возбудились.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№48 Хищ 17 апреля 2026 15:36
0
Ну можно ещё и внесудебный доступ под одеяла каждого гражданина, чего уж там. Не отказывайте уже себе ни в чём facepalm
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№49 Bootmen 17 апреля 2026 16:42
0
Списти еще укробот.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№50 Bootmen 17 апреля 2026 16:51
0
Цитата: Bootmen
можно ещё и внесудебный

Вонючка укробот вякни
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№51 Ш.Ведов 17 апреля 2026 17:08
0
Правильное предложение!
Пора вообще создать телефонную и электронную полицию! Чтобы они следили за этой сферой нашей жизни! Ведь преступники свободно делают там что хотят, а правоохранителные органы сильно ограничены!
Переведём, для понимания, данную ситуацию на "обычные рельсы". На улице грабят бабушку, но чтобы защитить бабушку надо побежать по инструкциям и получить кучу разрешений и только потом искать в громадном городе сбежавших преступников (если они ещё вообще там). Вот так сейчас выглядит наша жизнь в телефонной и элекронной жизни. Жизнь сильно изменилась и продолжает меняться и к этому надо быть готовым!
№52 Muller 17 апреля 2026 17:32
+1
У нас уже сейчас есть Управление К
№53 Ш.Ведов 17 апреля 2026 18:49
0
И почему тогда Генпрокуратура ставит этот вопрос? Управление К это отдел ФСБ и занимается обеспечением стабильности финансовой системы страны. Не занимается же он грабежами, обманами и прочими премтуплениями в телефонной и электронной сфере жизни людей. А сейчас правоохранительным органам даже смотреть в эту сторону нашей жизни нельзя. Нужен специальный правоохранительный орган и с полными правами. Если этого не сделать ситуация будет только ухудшается.
№54 Muller 17 апреля 2026 19:22
+1
В МВД тоже есть Управление К.
Управление «К» — это специализированное подразделение МВД России, которое борется с преступлениями в сфере информационных технологий (киберпреступлениями). В его задачи входит борьба с хакерскими атаками, онлайн-мошенничеством, кражей денег с карт, незаконным оборотом спецсредств и распространением вредоносных программ.

№55 Ш.Ведов 17 апреля 2026 19:57
+1
Не знал. Спасибо. Ну значит надо им развязать руки, чтобы они лучше выполняли свою работу.
№56 Grizli 17 апреля 2026 21:31
+1
Сейчас бабушки добровольно перечисляют миллионы кому попало
№57 Grizli 17 апреля 2026 21:34
0
Пора вообще создать телефонную и электронную полицию!

А так же министерство правды, министерство любви и полицию мыслей))
№58 Одиссей 17 апреля 2026 18:41
+1
Подобное нововведение чревато очень серьёзными злоупотреблениями.
Как пример - проведение внезапного, и с нарушением норм УК досмотра без понятых некоего гражданина, который случайно "оскорбил" важную персону. И тут не факт, что в ходе досмотра у гражданина в сумке, или в багажнике, "внезапно" не найдётся полкило кокаина, который гражданин на самом деле никогда не видел.
То же самое и с огульной проверкой телефонов, в ходе которой проверяющие смогут, при должном проворстве, легко закрыть план по "найденным уликам". Ну или отработать заказанного "человечка". Или в органах абсолютно не бывает алчных "оборотней"?!
№59 Ш.Ведов 17 апреля 2026 20:02
0
Ну всё тупик. Пусть грабят.
Или что-то можно сделать?
№60 Grizli 17 апреля 2026 21:40
0
Самые большие грабители в галстуках и пиджаках в брюселе , которые на 300+ млрд грабанули
№61 SanSanych 18 апреля 2026 05:43
0
Цитата: Grizli
Самые большие грабители в галстуках и пиджаках в брюселе , которые на 300+ млрд грабанули

Самые большие грабители - МФ, МЭР и ЦБ - которые позволили поместили эти деньги туда...
№62 avissbp 18 апреля 2026 21:32
0
Что там было до кнопочных телефонов? Вот к этому и ведут с.....