Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

"Такой молодой..." ©

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
279 мнений. Оставьте своё
№1 Muller 22 апреля 2026 17:31
-19
Русофоб и иноагент воскрес!
Воистину воскрес!
№2 S3H 22 апреля 2026 17:35
-12
таки да.... интересный коллаж... тока в фотошопе надо было Ильича чуть "замылить" для натуральности и однородности.
№3 Alex1952 23 апреля 2026 02:23
+3
Интересный момент, те, кто поставил этому саркастическому коллажу на заставке плюсик - что они хотели поддержать, с чем они согласны, чему выразили одобрение? Это ленинцы или те кто против?
№4 S3H 23 апреля 2026 06:54
-4
Дебилы это) те самые «квасные» идиоты…. Коих легион)
Их кумира протролили, а им и не вдомек.
№5 vosem07 23 апреля 2026 09:24
+8
Цитата: Alex1952
Это ленинцы или те кто против?

Это пчёлы или мухи? dumaet

Однажды муха и пчела,
Летели мимо сада.
Не так давно гроза прошла,
В саду была прохлада!

Пчела увидела цветы,
К бутонам устремилась,
Цветами дивной красоты
Безмерно восхитилась!

А муха, заприметив грязь,
К ней тут же полетела,
К цветам особо не стремясь,
Ведь ей до них нет дела!

Под вечер муха и пчела
Вновь встретились у сада.
Пчела сказала: «Я нашла
Цветы, и я так рада!»

А муха молвила всерьёз:
«Цветов я не видала!
Заметила я лишь навоз,
И грязи там немало!»

У притчи вывод прост, мой друг,
И очень ожидаем —
Мы видим только то вокруг,
Что замечать желаем!

И кто-то видит лишь навоз
Среди большого сада,
А кто-то видит море роз.
Цветы - для глаз услада!
/Инна Кузнецова
https://www.b17.ru/article/538343/
№6 Карамболь 23 апреля 2026 12:54
+3
Именно так.
Кто хочет видеть гавно, тот его и видит.
И это увы не зависит ни от образования, ни от материальной обеспеченности.
№7 Alex1952 23 апреля 2026 15:04
+1
Хочешь видеть гавно - видь, кто тебе мешает? А чего плюсов коллажу с подстёбкой понаставили-то? А? Облажались - верные ленинцы!
№8 sakh60 23 апреля 2026 15:19
+4
Цитата: Alex1952
А чего плюсов коллажу с подстёбкой понаставили-то?

Из чего следует, что плюсы ставили коллажу, а не дате?
Или желаемое за действительное осеня хотца выдати?... krut
№9 Alex1952 23 апреля 2026 15:39
+1
Не в заголовке и тем более не в коллаже ничего о дате не говориться и получается, что плюсы поставили именно коллажу. Так что не надо. Осень хотца выкрутиться из того, что лажанулись? Я о Ленине и об отношении к нему не говорю у меня к нему своё отношение - разумное, а вот ситуация у вас с коллажем получилась глупейшая.
№10 sakh60 23 апреля 2026 16:09
+3
Цитата: Alex1952
Не в заголовке и тем более не в коллаже ничего о дате не говориться и получается, что плюсы поставили именно коллажу.

Чой-то shok Тот же вопрос - из чего это следует? Из ваших фантазий?
Или домыслие вторая натура, а может, и первая, самая главная.

Я вообще не нажимал на треугольник, а поставил "+" за дату, так что "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"
И на будущее - не будьте таким самоуверенным, ибо это всегда выходит боком и смотрится убого со стороны...
№11 Alex1952 23 апреля 2026 16:27
+1
Чего врёшь-то там плюсы стоят по отношению именно к коллажу и заголовку и другого ничего там просто нет.
Давай вертись, выкручивайся и за других не подписывайся! За себя отчитался - молодец, возьми с полки холодец, но я не про тебя тут написал, а про ложанувшихся хотя и ты к ним относишься, судя по твоим неуклюжим попыткам перевернуть ситуацию.
Чего ещё напишешь?
№12 sakh60 23 апреля 2026 16:41
+2
Цитата: Alex1952
Чего врёшь-то там плюсы стоят по отношению именно к коллажу и заголовку...

Дядя, ты, абсолютный параноик, слышащий только себя...нарцисс, что-ли? facepalm
Я тебе русским языком написал про себя

Цитата: Alex1952
Я вообще не нажимал на треугольник, а поставил "+" за дату,


И второе. Ловко ты извернулся, сделав тройной тулуп

Цитата: Alex1952
...и получается, что плюсы поставили именно коллажу...

Цитата: Alex1952
...плюсы стоят по отношению именно к коллажу и заголовку
№13 Карамболь 23 апреля 2026 16:27
+3
Он как всегда рещил показать "гениальность")
№14 Карамболь 23 апреля 2026 16:23
+2
О как ты откликнулся . Торкнуло тебя чмошник.)))
Для таких дЫилов как ты повторю- обсуждали историческую личность.
P.S. И те кто ставили плюсы наверняка ставили за коллаж ,а не за о чем пишешь ты.
Так что свободен гений СУ.
№15 Alex1952 23 апреля 2026 16:49
0
А чего не откликнутся-то - ты мне нравишься, но не для спора, а так поприкалываться, с тобой легко т. к. сам всё время подставляешься. Вот ты написал именно о чём и я ".. те кто ставили плюсы наверняка ставили за коллаж ... " - сам и подтвердил. Заметь - я с тобой не спорю. Плюсики ставили не за обсуждение, а за коллаж, сами не понимая, что попались и лоханулись - молодец! Давай ещё что-нибудь придумай, чтобы побольнее укусить меня! Сам-то ты ого-го какой умный, что других дебилами обзываешь.
№16 Карамболь 23 апреля 2026 18:11
+3
Слышь Вуася ,ты где то увидел ,что я хочу продолжить с тобой дискуссию?
Фантазербля .
Иди в Бук кафе ,там дискутируй.
№17 Alex1952 23 апреля 2026 15:00
+1
Как всегда не по делу так вокруг да около. И стишок к ситуации отношения не имеет никакого. Чего плюсов наставили-то? А?
№18 до Дубровки 22 апреля 2026 17:46
+3
Вся история битком набита такими персонажами , начиная с предводителя шайки наёмников-варягов узурпатора Рюрика и кончая Борисом Николаевичем ... yes
Про то , какой плохой был Путин В.В. мы узнаем позднее .... shok
№19 GR777 22 апреля 2026 23:11
+1
Эй-эй, потише, как там тебя, чёрта к сатане вызывают, "до Дубровки", что ли? Чего это ты к Рюрику придрался? Какой, в жопу, наёмник? Ты ещё его норманном назови. Конечно, к уничтожению вашего жидовского Хазарского каганата он косвенное отношение имеет, но всё-таки нельзя больше тыщи лет желчь изливать, как вы, жидки на него изливаете. От этого невинные палестинцы страдают. Хазарский каганат не он уничтожил, а его внучок Святослав, да и что там было уничтожать, когда вы весь Каганат изнутри выжрали. Как выжрали Византий, как выжрали Францию, а потом и Наглию. Сейчас вы выжираете всю Европу, которая уже скоро будет арабчатами захвачена. Про Хохляндию вообще молчу, жрёте её так, что у неё кости на ваших зубищах хрустят. Так что не виноват Рюрик перед вами, жидами. Сами во всём виноваты.
№20 до Дубровки 22 апреля 2026 23:51
+4
Полегче с выражениями , голубчик , не то прокляну - член на лбу вырастет ... shok Какой я Вам ещё жид ??
По смерти князя Гостомысла , не оставившего наследника , началась , как водится у нас на Руси , очередная смута .
В ходе смуты одна из противоборствущих сторон и наняла этого Рюрика для борьбы со своими политическими оппонентами . Какого рода-племени он был по сию пору никому неизвестно . Он мог быть кем угодно , хоть гибридом ливов с куршами . На берегах Балтики жили германцы , славяне , финны и разный прочий сброд , от которого и названий не осталось .
Повоевав трохи оный Рюрик понял , что он и сам по себе сила и может захватить престол новгородский .
Что и было сделано . Когда же Новгород очухался от морока смуты , похмелился и протрезвел было уже поздно - Рюрик успел везде своих расставить . Новгородцы бунтовать было удумали , но ... shok
По Никоновской летописи:
В лето 6372 [864]… Того же лета оскорбишася Новгородци, глаголюще: «яко быти намъ рабомъ, и много зла всячески пострадати отъ Рюрика и отъ рода его». Того же лета уби Рюрикъ Вадима храбраго, и иныхъ многихъ изби Новогородцевъ съветниковъ его… В лето 6375… Того же лета избежаша отъ Рюрика изъ Новагорода въ Кiевъ много Новогородцкыхъ мужей[
№21 Тагир 23 апреля 2026 04:42
+2
Черный квадрат .
Но какой плохой Путин мы и сейчас знаем от многих.

Все персонажи для кого-то плохие, для кого то хорошие.
История человечества это история воин.
И все участниники всегда участники на одной стороне.
№22 до Дубровки 23 апреля 2026 11:40
+3
История человечества складывается из многих историй - истории войн , истории религии , истории науки , истории культуры , истории мореплавания , истории виноделия и пивоварения и т.д. и т.п.
№23 snl 22 апреля 2026 18:16
-3
Ульяновы они такие. Брат за Брата.
№24 Тагир 23 апреля 2026 04:47
-3
Старший брат был террорист . его повесили. Младший сказал. Мы пойдем не таким путем . Не таким путем надо идти.
Его труп открытаый лежит в центре страны.
И полстраны названы его именем.

По западным оценкам. Революция обошлась в 50 миллионов жизней.

Если бы их (ЛГБТ) пересажали не в 37, а в превентивном порядке. То 50 миллионов были бы живы.

Имя Сталина, который их пересажал до сих пор под запретом даже 9 мая.

Так что Ленин и теперь живее всех живых.
Педерасты всех стран объединяйтесь!
№25 woxa521 23 апреля 2026 05:54
+5
Царя убрали устроив хаос его родственники и компродоры ну не как не Ленин, Россия шла к развалу.
Генералы генштаба и разведка спасали сетуацию внедрив Сталина в партию ищё в начале века.
И тут я с вами согласесен роль Сталина трудно переоцинить.
№26 Тагир 23 апреля 2026 09:34
+2
Брат ленина покушался на царя.
№27 Тагир 23 апреля 2026 11:59
+2
Царя и его семью расстреляли при Ленине
№28 vosem07 23 апреля 2026 12:33
+6
Цитата: Тагир
Царя и его семью расстреляли при Ленине

Справедливости ради расстреляли не царя, а гражданина Романова отказавшегося от страны, народа, религии yes
№29 Тагир 23 апреля 2026 13:02
+1
Тем более. Изуверы. По приказу Ленина.
№30 Карамболь 23 апреля 2026 13:07
+4
Так ведь спецом пишут подменяя понятия
А главное не пишут, кто "раскороновал" Царя)))
№31 до Дубровки 23 апреля 2026 12:53
+2
Бывает ... russian Вообще , глава государства - одно из самых опаснейших занятий для человека .
Ихнего брата систематически стреляют , режут , травят , душат , аки крыс ,но желающих занять трон или кресло всё больше и больше ... shok
№32 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:07
0
Дура -баба
№33 Тагир 23 апреля 2026 13:01
0
Только факты. Я больше ничего не писала.
№34 Тагир 23 апреля 2026 13:00
0
Сталин сажал родственников врагов народа. Посадили бы всю семейку и все бы было по другому.
№35 Muller 22 апреля 2026 18:26
+5
Для тех, кто не в курсе. В соответствии с действующей трактовкой закона 255-ФЗ иноагентом
является, в том числе и тот, кто находится под иностранным влиянием. А Ленин находился
под влиянием русофоба Маркса.
№36 Semenn 22 апреля 2026 18:29
+8
Маркс русофобом не был, о русском народе он отзывался вполне положительно. Очень отрицательно он отзывался о Российской монархии, что русофобией совершенно точно не является.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№37 Muller 22 апреля 2026 18:33
+6
так, наугад

В 1857 году в книге «Тайная дипломатия 18 века» Карл Маркс утверждал:

«Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала виртуозной в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином. Впоследствии Петр Великий сочетал политическое искусство монгольского раба с гордыми стремлениями монгольского властелина, которому Чингисхан завещал осуществить свой план завоевания мира».
№38 Semenn 22 апреля 2026 18:45
+1
И в чём Маркс не прав? Речь идёт о правителях, а не о народе.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№39 Тагир 23 апреля 2026 05:05
+2
Речь идет о правителях, которые сделали , как говорят сейчас, страну великой.
А что про монголов, вообще не поняла.
У Маркса дети покончили жизнь самоубийством.
Что хорошего можно ждать от такого человека.?
№40 Semenn 23 апреля 2026 07:02
+3
Открой книгу Маркса и внимательно прочти, что он думал и писал о русском народе, о русской монархии и не приплетай сюда его детей.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№41 Тагир 23 апреля 2026 09:18
0
Маркс хотел построить мир, в котором его дети самоубиваться не будут.
Это невозможно.
Марксу надо было уйти в монастырь, а не плодить несчастных.
№42 maxe365 22 апреля 2026 23:33
+2
obnimaet Во-во !Отчего до сих пор не опубликованы к широкому ознакомлению все труды этих "социалистов".?И ещё долго не опубликуют!Ткк -будет полная дискредитация этих "светочей".Включая и их последователя.
№43 Карамболь 22 апреля 2026 23:57
+1
А где здесь Ленин?
№44 Тагир 23 апреля 2026 05:09
+4
Везде.
В твоей мечте. В каждом счастливом дне. Ленин в тебе и во мне.
№45 до Дубровки 22 апреля 2026 18:45
+11
Маркс не знал и не понимал Россию и русских . В этом он был на на уровне обычного европейского обывателя ,типа , где-то там в заснеженной степи на Востоке под сенью развесистой клюквы бородатые мужики пьют кипящий самогон из самоваров и поют песни - "Ой , ты степь широкая ..." и " Коль славен наш Господь в Сионе ..." .
А пьяные медведи им на балалайках аккомпанируют ... shok
№46 Semenn 22 апреля 2026 18:56
+2
Маркс хорошо разбирался в политике и в том, как устроено общество. Тогда конечно телевизора и интернета не было, но были газеты и тысячи журналистов, которые писали обо всём на свете. Тем более Маркс переписывался с нашими соотечественниками. П. В. Анненков;
Н. И. Сазонов;
А. А. Серно-Соловьевич;
Н. И. Утин;
М. М. Ковалевский;
Г. А. Лопатин;
П. Л. Лавров;
Н. Ф. Даниельсон;
В. И. Засулич;
Г. В. Плеханов и другие.
Это политические деятели той эпохи, они ему точную информацию давали о жизни в России.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№47 до Дубровки 22 апреля 2026 19:15
+5
Не помогла ему информация всех этих революционных деятелей , ибо узок круг этих дворянчиков и мещан - даниельсонов и зассуличей . Страшно далеки они от народа ... russian
Что бы понимать страну , в ней нужно жить и участвовать в жизни общества . Иначе будет как со Станиславом Лемом - умнейший человек вроде был , но в отношении СССР , России и русских дурак дураком ... shok
№48 Semenn 22 апреля 2026 19:20
+2
Для того, что бы составить объективное мнение о наших правителях, ему информации хватало. Повторюсь, он о народе русском ничего плохого не сказал.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№49 до Дубровки 22 апреля 2026 19:25
+3
Да и наплевать ...
№50 Тагир 23 апреля 2026 05:22
+1
О каком народе он плохо сказал?
Есть книга Игоря Шафаревича. Про социализм.
Написано, что попыток построить общество в котором все будут счастливы, было много. Всегда кончалось одинаково. Очередь за водкой.
Кстати слово Русофобия ввел тоже Шафаревич.
Одна книга у него так и называется.
Маркс хотел построить общество , в котором все будут счастливы. И его дети самоубийцы.
Все счастливы быть не могут.
Лишние люди ЛГБТ должны уйти в монастырь.
Богоугодное общество успешно строил Сталин. Лишних в ГУЛАГ, чтоб не мешали.
№51 margol22 23 апреля 2026 09:48
+4
Пожалуйста назовите хотя бы одну страну без "ГУЛАГА" (ну конечно по другому называемом)
№52 Тагир 23 апреля 2026 09:27
0
Все эти персонажи страшно далеки от народа.
№53 Тагир 25 апреля 2026 17:10
0
Русофобом он не мог быть, так как с русским народом никак не соприкасался.
Я теоретически не могу быть фобом австралийцев или вьетнамцев. Я их не видела.
№54 siberian-boots 22 апреля 2026 19:28
+3
Цитата: Muller
А Ленин находился
под влиянием русофоба Маркса

И бабы евойной Фридриха Энгельса !
А ещё я в 90-е где-то статейку читал с любовными письмами Каменева к Ленину в разлив shok
А это вообще какое-то ЛГБТ сообщество получаецо dumaet
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№55 Ладожанка 22 апреля 2026 20:34
-10
А если ещё добавить к этому нейросифилис мозга...
№56 goga777 23 апреля 2026 00:02
+4
Ты о себе?
№57 Тагир 23 апреля 2026 07:15
-3
Да, болезнь у Ленина была странная. При вскрытии, читала, мозг был очень маленький. Съёжился.
Все счастливые семьи одинаковы, все несчастные разные. По толстому
Все здоровые одинаковы. Болезней разных миллион.
Последние годы лерин был овощем. Его не показывали
№58 шахтёр 23 апреля 2026 08:02
+8
Цитата: Тагир
болезнь у Ленина была странная

Почему то все забыли что на Ленина было произведено покушене.Яд с пули сделал своё дело.Кроме того Ленин вёл активную умственную деятельность.Результат всего этого - атеросклероз сосудов головного мозга.
Но всем лень прочитать диагноз......
№59 Тагир 23 апреля 2026 09:25
0
Активная умственная деятельность мозг развивает, а не гробит.
Выстрел пули Каплан был давно.
Почему у ленина и его сестер не было детей? Для кого они строили новое общество?
Вся его семейка была ненормальная от рождения. Вырождение. Выход из рода. Человеческого.
№60 Тагир 25 апреля 2026 17:14
-1
В диагнозе напишут что угодно.
Страной правил урод от рождения?

Яд от пули почему то только по мозгам ударил. Хотя ранен был в руку.
№61 Ладожанка 23 апреля 2026 10:15
-6
А я читала, что при вскрытии мозг был размягчённым.
№62 до Дубровки 23 апреля 2026 11:29
+4
Колчаку , Деникину , Краснову , Врангелю и т.д. надо было мозги размягчить , авось они и сумели бы выиграть гражданскую войну у клятых большевиков .
А в реальности оные деятели , даже при поддержке Антанты , немцев , японцев , басмачей и прочей сволочи , умудрились всё просрать человеку с размягчённым мозгом !!!
Что прямо указывает на уровень их умственных способностей .
ДБЛ БЛД ... !!! shok
№63 goga777 25 апреля 2026 22:33
0
Блин. сколько учёных в Политикусе... каждый второй врач или механик или спецназовец..)
Задолбали клоуны диванные.
№64 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:10
+2
Брысь нечисть хохловская xoxol
№65 vosem07 23 апреля 2026 09:29
+3
Цитата: Ладожанка
А если ещё добавить к этому нейросифилис мозга...

Зачем тебе ещё один? biggrin
Не жадничай popcorm
№66 Тагир 23 апреля 2026 09:36
0
ЛГБТ
Лишние люди.
№67 Карамболь 23 апреля 2026 13:24
+1
За чем стоите?
-Не знаю
- Я за вами буду (ц))))
№68 Тагир 25 апреля 2026 17:15
0
Ленин ЛГБТ.
№69 starik80 22 апреля 2026 19:59
+7
Надо поэтому проводить политику запрещение всего того что декларировал этот человек! Что и происходить сейчас. При последнем царе в каждом селе была церковь и кабак. Пришли большевики построили больницы библиотеки клубы и т.д. Пришли новый бояре опять останется церковь и кабак.
№70 Тагир 23 апреля 2026 07:19
0
Вы как Пякин. Большевики.
При Сталине строили.
У большевиков есть имя, фамилия и отчество .
№71 vosem07 22 апреля 2026 20:56
+3
Цитата: Muller
В соответствии с действующей трактовкой закона
biggrin biggrin
Муллер, зачем тебе это?
Лучше займись огородом, редисочку посади, огурчики popcorm
№72 Ыгр 22 апреля 2026 19:13
+5
Цитата: Muller
Русофоб и иноагент воскрес!
Воистину воскрес!

Муллер, я считал Вас умнее и мудрее.
Вот что творит с людьми гестапо.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№73 до Дубровки 22 апреля 2026 19:26
+2
Жить захочешь не так раскорячишься ... shok
№74 Папандопуло 22 апреля 2026 21:34
0
Профессиональная деформация.
№75 vosem07 22 апреля 2026 20:49
+6
Надо подлить Муллеру, нехай дальше извивается biggrin
№76 Semenn 23 апреля 2026 09:32
+1
applodisment
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№77 Тагир 25 апреля 2026 17:24
-1
Эта песня после убийства Сталина.
Имя Сталина вымарано. И пустоту заполнили Лениным .
Не могу поставить. Песни.
Широка страна моя родная.
Много в ней лесов полей и рек.
Я другой такой страны не знаю.
Где так вольно дышит человек.
Красавица народная как море полноводная, как Родина свободная.
Широка, глубока, сильна.
Никакого боя.

Песни 37 года.
Марш авиаторов.
Марш интузиастов.

Никакого боя.
Песня про ленина и продолжающийся бой гнусь.
Главное, чтоб Сталина забыли.
Мои родители из самых низов аул и деревня в конце 30х вышли в люди.
В науку.
Сталин сделал страну.
№78 sgepeter 23 апреля 2026 00:06
0
Ерунда!
№79 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:05
+1
Мельчаете группенфюрер. Ёрничаете Вам то повезло.Вовремя сдристнули на пенсию,а вот детям вашим и внукам по заветам дерипаски и этой прости господи космонавтше пахать придётся круглые сутки и и в принципе без пенсии barak
№80 Muller 23 апреля 2026 15:22
0
Мне 63 года, рано пенсию получать.
№81 Корчагинец 23 апреля 2026 15:15
0
Ты с кем то попутал.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№82 шахтёр 22 апреля 2026 17:40
+14
То что д.р. Ленина сегодня - 22 апр.помнят очень и очень многие.А много ли людей помнит о д.р. других исторических деятелей???
То-то......
№83 Muller 22 апреля 2026 17:44
-7
20 апреля д.р. Гитлера. Кучно легли.
№84 шахтёр 22 апреля 2026 17:48
+14
Кучно для того кому Гитлер пример и кто его всегда помнит.Мне пофиг когда он родился.
№85 до Дубровки 22 апреля 2026 17:55
0
Это несерьёзно . Врага надо знать как залу ... , облупленного , то бишь ... russian
№86 Muller 22 апреля 2026 17:56
-7
Моего дядьку дед, коммунист до мозга костей, назвал Адольфом. Понятно, в честь
кого. Дружили с Гитлером тогда, в десна целовались. Вот потому и про д.р. помню.
№87 Muller 22 апреля 2026 18:09
-3
Apolitikus, это минус кому - мне или деду ?
№88 Apolitikus 22 апреля 2026 18:09
+9
либерданс, тема про Ленина. причём тут Гитлер-то?
давай подробнее про "дружбу с Гитлером и дёсна" после 1941 года.
№89 Muller 22 апреля 2026 18:15
-9
Ок, тема про Ленина. Не было бы Ленина, не было бы и Гитлера.
Это настолько очевидно, что удивительно, что этого кто-то не понимает.
А с либердансом ты обознался.
№90 Apolitikus 22 апреля 2026 18:19
+10
не было бы Ленина, не было бы тебя.
не было бы Большого взрыва - не было бы Айфона.
не было бы воды - не нужны были бы унитазы.

цитаты Джейсона Стетхема. я могу много таких придумать, твоя псевдологика с жирным слоем примитивизма хорошо ложится под такой жанр. либо ты реально полоумный, либо ты просто притворяешься в комментариях.

вот ещё тебе:
не было бы Гитлера, не было бы тебя (удивительно, но это так).
не было бы метеоритов, не было бы тебя (с подвохом).
не было бы гравитации, не было бы тебя (тут уж не поспоришь).

№91 Русская Ракета 22 апреля 2026 18:27
+1
Ленин создал ТАКОЕ, что Западу необходимо было уничтожить. Поэтому возможно и да, не было бы Ленина, не привели бы и Гитлера к власти.
№92 Тагир 22 апреля 2026 18:33
0
Не Ленин. Ленин ничего создал.
Страну сделал Сталин.
№93 Opsss 22 апреля 2026 18:58
+2
"Ничего не создал"

Ой, дурак ... У Ленина 34 тома ... ты хоть знаешь о них?
№94 Semenn 22 апреля 2026 19:23
+3
54 вообще то, но там много переписки.)))
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№95 Ратибор56 22 апреля 2026 19:27
-1
Не 34 тома , а 55 томов.
№96 Тагир 22 апреля 2026 19:47
+2
Знала, заставляли конспектировать это дерьмо.
А вот нашла дома труды Сталина. Родители увидели и отобрали .
Испугались..
У ленина в семье было 6детей.
Внук один от Дмитрия врача. Правнуков нет.
У Макса дети покончили жизнь самоубийством .
Внуки Карла Маркса это как дети лейтенанта Шмидта . то, чего не может быть.
ЛГБТ. У них подсознательное влечение к смерти.
Они меняли мир под себя.
Довольно успешно
Слуги дьявола.
№97 Muller 22 апреля 2026 19:56
+1
Немного не в тему.
Был у меня шеф, царство небесное. Он всю жизнь
прожил и не знал, кто его отец. Был репрессирован и
скорее всего... Мать даже в 90-е не рассказала.
До такой степени народ запугали.
№98 Тагир 22 апреля 2026 20:05
-4
У меня дед мусульманин был репрессирован. За многоженство.
К политике никакого отношения не имел. Темный как ночь.
В 34 появилась статья. Гомосексуализм-тюрьма. Деда, видимо, замели потому что не было нормальной семьи.
А революционеры все нормальной семьи не имели. Вот их и сажали низачто. Лишние люди.
Не знают, куда себя девать. И Ленин был такой.
Церкви рушил. В монастыре его место.
№99 Ладожанка 22 апреля 2026 21:15
-11
Его место в аду.
Жаль, что поздно подох.
Страну уничтожил.
А нынешние сатанисты почитают его.
№100 Serge.fr 22 апреля 2026 21:32
+6
Твой дед в 1934-м попал? По статье про гомиков?
Ты дело лично читал? Или со слов соседей?
Мусульманин млять, звиздуй обратно ...
№101 Тагир 23 апреля 2026 05:34
-2
А в 37 сажали низа что. Дел никто не видел.
№102 Тагир 23 апреля 2026 05:38
0
Я, допустим, мусульманин. А ты кто?
Еврей? Что тебя так мусульмане не устраивают.
№103 vosem07 22 апреля 2026 21:09
+6
Цитата: Muller
Он всю жизнь
прожил и не знал, кто его отец. Был репрессирован и
скорее всего... Мать даже в 90-е не рассказала.
До такой степени народ запугали

Ага, ага, ага yes
Просто евойный папенька был расстрелян за убийство председателя и поджог колхозного гаража с техникой popcorm
Рассказывать тут нечего yes
№104 Ладожанка 23 апреля 2026 11:55
-1
Большевистские фантазии. Быдловские враки.
№105 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:21
+3
Да ладно врать то про запуганный народ.В институте где я учился, препод на лекциях истории такие анекдоты травил мама не горюй.До сих пор фрау его помню.Кто скажет ,что малая земля и целина личная заслуга Леонида Ильича,тот больше тройки не получит.Эт как понимать?
№106 Ладожанка 22 апреля 2026 21:12
-6
А Вы их читали?
Жили по ним?
У моей коллеги муж умом повредился. Так он возомнил себя директором и в день до 100 приказов сочинял.
А Вы по каким томам живёте?
Которые в Берне написаны? Или в Цюрихе? В Разливе-то Ульянов вряд ли что-то стоящее написал.
№107 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:15
+4
Чего врёшь то.И без Ленина в Германии к власти пришёл бы Гитлер.Немцы не та нация,что бы терпеть такое унижение как версальский мир.Англичанка гадила гадит и будет гадить
№108 Ладожанка 23 апреля 2026 12:03
-3
Конечно. Ведь Версальский мир признал ничтожным Брестский мирный договор, отобрал у Германии Сирию и другие территории.
А большевики, кровопийцы трусливые, этот мирный Брестский договор подписали.
Ленин, хоть и считал, что у большевиков не должно быть родины, визжал как резаный "Социалистическое отечество в опасности!"
Вот Гитлер и пошёл на СССР, вернуть то, что уже считал немецким.
Ну и заодно, большевизм уничтожить.
№109 Muller 22 апреля 2026 18:53
-2
Цитата: Apolitikus
реально полоумный, либо ты просто притворяешься в комментариях.

Давай померяемся ИПК. У меня 178, честно. А у тебя ?
№110 Леший 22 апреля 2026 19:13
+5
23 ? Muller
Давай померяемся ИПК. У меня 178, честно

Когда то ..давно я вам писал , что Вы дядя дурак .
Извините я был не прав , вы дядя тупой дурак !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№111 Semenn 22 апреля 2026 19:30
0
Это с интеллектом как то связано?
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№112 Muller 22 апреля 2026 19:37
-4
Фразочка есть такая
Если ты такой умный, то где твои деньги ?
№113 Semenn 22 апреля 2026 20:22
+1
При чём здесь интеллект, ИПК, это сколько лет ты на дядю ишачил...
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№114 Muller 22 апреля 2026 20:34
0
Сколько лет это стаж. ИПК это сколько зарабатывал.
№115 Semenn 22 апреля 2026 20:42
+4
Так и как это связано с интеллектом??? Полно тупиц которые не плохо зарабатывают.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№116 Тагир 23 апреля 2026 05:40
+1
Это еврейская фразочка .
Еврейский бог деньги. Забыла, кто это сказал. Известный.
№117 Тагир 23 апреля 2026 07:01
0
Генри Форд.
№118 Карамболь 23 апреля 2026 00:16
0
Вот эт верно
Пока тты рубил бабло за тебя в армию шли другие.))
Навереякак обосрался от страха от повестки.))
№119 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:24
+2
Вот Вы Мюллер и показали своё нутро evrey
№120 Карамболь 23 апреля 2026 13:25
+2
Так он его давно показал, ещё 45 лет почти назад
№121 до Дубровки 22 апреля 2026 19:42
+2
В длину или толщину ?? russian
№122 Muller 22 апреля 2026 19:47
0
В длину
№123 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:26
+2
В сантиметрах или миллиметрах? И как вы с этим живёте
№124 Guliver69 23 апреля 2026 08:46
0
Детский сад!
№125 vosem07 22 апреля 2026 21:03
+3
Цитата: Apolitikus
не было бы метеоритов
не было бы метеоризьма yes
№126 шахтёр 22 апреля 2026 18:28
+12
Цитата: Muller
Не было бы Ленина, не было бы и Гитлера.

Иными словами ты говоришь что Гитлер пришёл к власти на антибольшевистской волне.Это не так.Гитлер пришёл к власти на волне реваншизма за поражение в ПМВ,а антибольшевизм это просто ширма для нападения на СССР,которая ни разу не мешала Гитлеру иметь с нами в известный период хорошие отношения.
И вот ещё что - на другие страны Гитлер напал тоже из за Ленина?
№127 Muller 22 апреля 2026 18:37
-2
Не было бы Ленина, не было бы в Германии революции 1918 года.
Немцы не прогнали бы кайзера и вся история Германии пошла бы по другому.
№128 Леший 22 апреля 2026 18:46
+4
И что было бы ...сплошной рейх ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№129 шахтёр 22 апреля 2026 19:06
+7
Мюллер,ты бы хоть книжку какую по истории открыл раз в жизни.
Цитата: Muller
Не было бы Ленина, не было бы в Германии революции 1918 года.
facepalm
Где Ленин и где Германия....
Просто глядя на твой тупизм нет никакой охоты что то отвечать.
№130 Muller 22 апреля 2026 19:10
+3
Ты что, Историю КПСС никогда не учил ? Напомню.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция
имела всемирно-историческое значение. Она всколыхнула
всю Европу.
№131 шахтёр 22 апреля 2026 19:17
+8
Читал.Только очень многое большевики приписали себе сами.Например то что в Октябрьских событиях участвовали не только большевики,а и эсеры,и анархисты.Только после у них разошлись пути.Так же и про революцию в Германии - только частично на неё повлияла наша революция.Там своих причин было выше крыши и без Ленина.
№132 Ладожанка 23 апреля 2026 10:21
-4
Да. большевики много чего приписывали, сочиняли, перевирали. Лживое племя. Алчное.
№133 Карамболь 23 апреля 2026 00:19
+2
Примитивный троллинг
По моему тебе Коля сильно обезболивающие судя по твоим репликам.
№134 Карамболь 23 апреля 2026 00:18
+4
Да ладно?!
Ты что альтернативной историей балуешься?
Ууу какой ты забавный
№135 sakh60 22 апреля 2026 18:46
+11
Н-да, уж...частица "бы" очень нравится?
Ну, что ж, используем её...

Если бы большевики не пришли к власти, не было бы никакой России сейчас. Раздербанили бы страну, на лоскутное одеяло и до Гитлера вообще бы дело не дошло... krut
А, вообще, чё там мелочиться-то, пишите сразу это Советы, во главе с кровавым Сталиным, который позиционировал себя ленинцем, напали на бедную Германию и учинили там геноцид немецкого народа...
Какой там, нахрен, Версальский договор... facepalm
№136 Muller 22 апреля 2026 19:03
-5
Если бы большевики своей агитацией не разваливали армию,
Россия была бы в числе стран-победителей, а не подписывала
похабный мир.
№137 шахтёр 22 апреля 2026 19:09
+12
Цитата: Muller
Если бы большевики своей агитацией не разваливали армию,

Я уж и не знаю....
Ты ваще в курсе что большевиков к февралю 1917 г. было ок.25 тыс.,а эсеров почти 1 млн.??
И развалили армию даже не эсеры,а Николай,который просто самоустранился и занимался чем угодно,но не управлением страной.В его дневнике это ясно видно.
№138 sakh60 22 апреля 2026 19:41
+7
Цитата: Muller
Если бы большевики своей агитацией не разваливали армию,

Да, иттитская сила, ну, невозможно этот бред уже читать, ну, хоть бы поверхностно и по диагонали читали бы, что-нибудь серьезное, а не только из либеральных протухших альманахов... facepalm

Армия была разложена, именно Временным правительством.
Это Керенский разрешил создание в армии Советов солдатских депутатов. И как итог, начались голосования по вопросу: или в атаку идти или штык в землю и по домам.
Первое массовое дезертирство, это тоже Временное правительство. По сути, за полгода Армия, как живой организм прекратила свое существование.

То, что осталось стало основой Белого движения. Но осталось не много...
№139 Максим_Ли 22 апреля 2026 23:22
+3
75 % офицеров царской армии пошли в красную армию, Белое движение - меньшинство. начштабов и командиров звания поинтересуйтесь, до красной армии
№140 Ладожанка 23 апреля 2026 12:06
-2
Враньё, как и всё у большевиков.
№141 Максим_Ли 23 апреля 2026 12:30
0
Список генералов Русской императорской армии, почитай в википедии "царские офицеры командиры красной армии", вы просто жертва пропаганды
№142 Карамболь 23 апреля 2026 13:55
+2
Не давайте троллю корм
№143 vosem07 22 апреля 2026 21:01
+8
Цитата: Muller
Не было бы Ленина, не было бы и Гитлера

Алоизыч сын Ильича??? shok shok shok facepalm facepalm lols biggrin
№144 Карамболь 23 апреля 2026 00:07
+1
Да ты гонишь муля. .
№145 Тагир 23 апреля 2026 09:31
-1
Днем рождения ленина плеш проели. На его столетие было много анекдотов.
№146 Тагир 24 апреля 2026 18:38
0
-Как ваше имя?
-не знаю, не помню.
-как ваша фамилия?
- не знаю, не помню
- какой сейчас год?
- юбилейный.

Это в 1970.
№147 Semenn 22 апреля 2026 18:32
+5
Никогда не "дружили", торговать, покупать технологии, и прочий обмен, это не дружба.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№148 до Дубровки 22 апреля 2026 18:47
+4
В Испании "дружили " ? Дружбы между государствами не бывает ...
№149 Semenn 22 апреля 2026 18:57
+3
В Испании дрались с ними.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№150 до Дубровки 22 апреля 2026 19:19
+1
№151 starik80 22 апреля 2026 20:05
0
Да было такое курсы подготовки летчиков люфтваффе Веймарской республики в Липецке 1925г. и т.д.
№152 Semenn 22 апреля 2026 20:32
+2
Аж 20 человек подготовили, ага.)))
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№153 Карамболь 23 апреля 2026 00:03
+2
Таки Мюллер не далеко ушёл, 28 апреля однако.
Забыли свой день рождения
№154 v4l 22 апреля 2026 17:56
+2
про Ленина - не вошло в традицию помнить: у бабушки с дедушкой портрет Сталина висел на самом видном месте.
№155 Serge.fr 22 апреля 2026 21:36
+2
Если бы не Ленин, не висел бы у твоей бабушки портрет Сталина.
№156 Ладожанка 22 апреля 2026 20:37
-7
Через 100 лет не вспомнит никто.
Как о дне рождения Гитлера, Чингисхана, Нерона и прочих убийц, оставивших кровавый след в истории.
№157 шахтёр 22 апреля 2026 20:54
+9
100 лет уже прошло - до сих пор помнят. biggrin
№158 Карамболь 23 апреля 2026 00:23
+8
У неё моск как у рыбки
№159 Ладожанка 23 апреля 2026 10:25
-3
Только те, кто здесь промышляет. Да и тех немного осталось, самых упёртых.
№160 vosem07 23 апреля 2026 12:40
+2
Цитата: Ладожанка
и тех немного осталось, самых упёртых

Ты, Енеус, Муллер, ну и ещё с пяток прощелыг popcorm
№161 Карамболь 23 апреля 2026 13:56
+2
applodisment
№162 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:30
0
Плюсик тебе.Хоть одна здравая мысль.
№163 Napalm.dm 22 апреля 2026 17:50
+19
Ща набегут гневные ревнители, которые тяжелее хрена ничего в руках отродясь не держали... Знаете собрать страну просраную царскими чинушами да временным правительством, разорванную на мелкие фрагменты местечковыми бандами, возомнившими себя невесть кем генералами и понаехавшими интервентами что-то да стоило...
№164 Apolitikus 22 апреля 2026 17:54
+17
мало кто знает это. если знает, то не понимает, как близко страна стояла у края пропасти. ещё ближе, чем в 1941.
№165 siberian-boots 22 апреля 2026 19:34
-3
Цитата: Apolitikus
мало кто знает это. если знает, то не понимает, как близко страна стояла у края пропасти. ещё ближе, чем в 1941.

Не ближе чем в 90-е после правления большаков !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№166 sakh60 22 апреля 2026 18:00
+12
Дык, потому что, некоторые сидят на своей "колокольне" нынешнего времени и аккуратно, сплевывая шелуху от семок"глубокомысленно" рассуждают о делах давно минувших дней, "мощно" раздавая советы и клея ярлыки налево и направо...
...закинуть бы их на "машине времени" на тогда...
№167 Русская Ракета 22 апреля 2026 18:31
+3
Кто-то на колокольне, но чаще на мельнице, которую отобрали. И построили мощную страну.
№168 Тагир 22 апреля 2026 18:35
+1
Ленину страна нужна была для мировой революции.
№169 Ладожанка 22 апреля 2026 20:38
-6
А просрать Российскую империю - всего за миллионы немецких марок.
№170 шахтёр 22 апреля 2026 20:55
+8
Николаю разве за развал РИ платили марками? shok
№171 vosem07 23 апреля 2026 09:38
+4
Цитата: шахтёр
Николаю разве за развал РИ платили марками? shok

Это фейк и враньё!
Фунтами ему платили, как офицеру, состоявшему на службе Британии popcorm
№172 Ладожанка 23 апреля 2026 10:31
-3
Историю почитайте, только не большивистские враки.
СССР достиг показателей РИ 1913 года только к концу 30-х.
А с продажей зерна - никогда, даже покупать у капиталистов стали.
Это ли не показатель уровня правления?
Талоны на продукты к концу правления коммуняк?
Своих лекарств нет, покупаем в Индии, Польше и Венгрии.
Своего оборудования нет, закупаем у других стран за валюту, самолетостроение чахнет, автомобили отстали по технологии лет на 40 от ведущих стран.
Перечислять можно долго.
Но только лучшим в мире балетом сыт не будешь.
№173 Максим_Ли 22 апреля 2026 23:26
+5
женский ник Николашку сняли в Феврале Керенский и сотоварищи из думы, а большевики - октябрь, в феврале они даже не думали о власти
№174 snl 22 апреля 2026 18:20
0
Интересно, узнал на старости лет об 1/137 для Вселенной, а для Государств такого числа не нашли?
№175 Леший 22 апреля 2026 18:26
+15
С днём рождения Владимир Ильич .

Высказывания о Ленине: ученые

Альберт Эйнштейн — ученый-физик:
«Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы осуществлению социальной справедливости... Люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества».

.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№176 Леший 22 апреля 2026 18:43
+6
Eneus ?
Вас не устраивает понятие социальная справедливость , вы умнее Эйнштейна , Вавилова , Кржижановского........
biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№177 Ладожанка 22 апреля 2026 20:17
-10
Умнее.
№178 NZT 47 23 апреля 2026 00:57
+3
"кукушка хвалит петуха" - классика! yes
№179 Muller 22 апреля 2026 18:47
-4
Если бы Эйнштейн был русским, он уплыл бы на философском пароходе.
№180 Леший 22 апреля 2026 19:20
+4
А если бы вы родились без писюна , вы бы были бабкой ..
Дурак ядь .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№181 до Дубровки 22 апреля 2026 19:22
+6
Циолковский чего-то не уплыл , и ещё куча народу никуда не уплыли ... russian
№182 vosem07 22 апреля 2026 21:24
+3
Цитата: до Дубровки
Циолковский чего-то не уплыл , и ещё куча народу никуда не уплыли ...

Давеча Ладожанка утверждала, что уплыли умные biggrin
№183 Ладожанка 23 апреля 2026 10:33
-4
И чем выдающимся отметился Циолковский? Своими теориями о космосе?
№184 Ладожанка 22 апреля 2026 20:42
-4
Просто Эйнштейн и прочие не знали, что вся его самоотверженность оплачена немецкими марками, а большевики - соучастники всё неприглядное тщательно вымарывали из его биографии,
№185 NZT 47 23 апреля 2026 01:02
+3
всё неприглядное тщательно вымарывали из его биографии,
Дык никто особо и не спорит. fellow Вы сочиняете и вписываете туда неприглядное, а мы это оттуда выскабливаем реальными фактами. yes
№186 Semenn 22 апреля 2026 18:48
+11
Ленин жил,
Ленин жив,
Ленин будет жить!!!
Всех с праздником!!!
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№187 Ладожанка 22 апреля 2026 20:18
-10
Не дй Бог жить Ленину.
Моральный урод.
№188 Semenn 22 апреля 2026 20:27
+3
Не дай бог жить тебе и таким, как ты. Ленин то вас всех, мразей, переживёт.))))
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№189 Ладожанка 22 апреля 2026 20:44
-9
Всё переживут грибки и тараканы. Ну, и Ленин за компанию- гавно не тонет.
№190 Semenn 22 апреля 2026 20:50
+9
Оскорбление от такой ничтожной тли, как ты, не оставит даже микроскопического следа на фигуре космического масштаба. Набери в рот говна и плюйся дальше, для такой убоженки в самый раз.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№191 Н.Чернов 22 апреля 2026 18:58
+9
Ленин, выступающий со своего же мавзолея, - это откровенно топорный и бездарный фейк.
№192 до Дубровки 22 апреля 2026 19:24
+2
"Надо же думать, что понимать." shok
В.С. Черномырдин (1938-2010)
№193 Semenn 22 апреля 2026 19:28
+2
В данном случае это надо рассматривать, как прикол, не более.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№194 Muller 22 апреля 2026 19:50
-5
Ну да, Ленин это прикол facepalm
№195 Semenn 22 апреля 2026 20:26
+2
Не Ленин, а картинка...
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№196 Serge.fr 22 апреля 2026 21:41
+5
Не трогайте Ленина своими грязными руками, педерасты!
Ленин изменил ход истории, враги народа до сих пор ссут кипятком от обиды.
А их потомки пишут здесь всякие гадости ...
№197 Ыгр 22 апреля 2026 19:17
+5
Странно. Не вижу высеров Ладожанки...
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№198 Semenn 22 апреля 2026 19:27
+1
Удивительно, наверное кизяк собирает, домой ещё не пришла. biggrin
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№199 Ладожанка 22 апреля 2026 21:33
-4
А что такое кизяк, не подскажете? И где его надо собирать? И для чего?
№200 vosem07 23 апреля 2026 09:41
+4
Цитата: Ладожанка
А что такое кизяк, не подскажете? И где его надо собирать? И для чего?

А говорила, что ты умная biggrin biggrin
№201 Ладожанка 23 апреля 2026 10:35
-4
Вот так и думала, что что-то быдловское, раз знакомо это только ленинцам-сталинцам.
№202 Ладожанка 22 апреля 2026 20:25
-8
Празднуете день рождения морального урода, ненавидевшего русских? Продавшегоя немцам? Для нерусей это нормально.
Подумайте о своих потомках- за Ваши грехи будут отвечать они перед Богом.
№203 Semenn 22 апреля 2026 20:36
+3
Бога нет, как и моих грехов. Ленин гений сделавший жизнь миллиардов людей лучше, но тебе, злобной, тупой твари, этого никогда не понять.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№204 Ладожанка 22 апреля 2026 21:19
-7
Бога для Вас действительно нет.
Но судить Вас будет именно он.
И я даже понимать сатанистов не хочу, становиться на одну доску с упырями - себя не уважать.
№205 симплиций симплициссимус 23 апреля 2026 09:42
+1
Дура богомольная!!Вчера занесло меня нечистая на канал спас.Службу проводил табачный пылетрях кирюша.С какой злобой и ненавистью он упоминал о В.И. Ленине и И.В. Сталине.А ведь как христианин он должен молиться за их души."Истинный христианин" нечего сказать.Гнида долгогривая.В развале РИ попы сыграли главную роль.Что впрочем они делают успешно и сегодня в нынешней России diablo
№206 Ладожанка 23 апреля 2026 10:36
-4
Молиться за сатанистов- безбожников?
Ну и фантазии у Вас.
№207 Ладожанка 22 апреля 2026 21:30
-5
Вот про миллиарды поточнее.
Как-то ни одна страна не захотела у себя "мировой революции". Что-то там чуть шевельнулась Германия, но пролетариев народ там не поддержал.
А вот Китай купился, но счастливее при сталинисте Мао не стал, вогнал их, умнейшую, но зашуганную англосаксами нацию, Мао в нищету. А вот когда Мао подох, страна (даже при КПК!) получила право на частную собственность на средства производства , и Китай за 30 лет стал самой мощной экономикой в мире.
И назад, в марксизм-ленинизм -сталинизм - не хочет!
№208 Semenn 22 апреля 2026 21:38
+6
Ты тупая, тебе не понять, а мне бисер перед такой свиньёй метать впадлу.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№209 Ладожанка 23 апреля 2026 10:38
-5
Тупым всегда было быдло. Всякие там марксисты- ленинцы - сталинцы, которые унимверситетов не кончали.
№210 Semenn 23 апреля 2026 10:43
+3
Университетов они не кончали потому, что гнилая царская власть не позволяла им этого сделать, а Советская власть, напротив, дала каждому такую возможность, даже такой быдлячей мрази, как ты. И ты, как истинное быдло, плюёшь на память того человека который всё это осуществил.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№211 Serge.fr 22 апреля 2026 21:42
+1
Долбойоп чтоли?
№212 stepnoy 22 апреля 2026 19:52
-5
что про брэнд В.И.Ленин известно то только даты рождения, всё миф начиная с детства, "учёбы" в казанском универе только 3 месяца и пр.
Вот куда девалось золото перехваченное, в Туле и потому Москву не брали, Мамонтовым и Шкуро ехавшее в Брест на оплату баварского пива.
Все соратники его знавшие с молодых ногтей и в эмиграции отмечают что перед переворотом и после 2 разных генотипа, типа из ашкеназа в монголовидного сефарда
№213 Ладожанка 22 апреля 2026 20:31
-9
Весь миф придумали большевики - им надо как-то объяснять людям, что гремучая смесь "чуваш-калмык- немец-еврей, в которои нет ни капли русской крови, озабочен судьбой русского народа.
№214 Semenn 22 апреля 2026 21:44
+10
Весь миф придумали антисоветчики-царебожники. Им надо как-то объяснять людям, что зачуханная, гнилая смесь немец+хрен пойми кто, в которой нет ни капли русской крови, под названием "русский" царь, озабочен судьбою Русского народа.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№215 Serge.fr 22 апреля 2026 21:45
+3
Вам скока платят за ваши высеры?
Надеюсь оно окупит продажу души дьяволу?
Серебренников 14, не меньше, иуда в своё время продешевил ...
№216 Тагир 22 апреля 2026 20:07
0
Иудаизм единственная религия кроме сект, которая не имеет института монашества. Посуществу тоже секта.
Понимают, что они другие, Объявили себя избранными.
№217 Alex_ 22 апреля 2026 20:11
-5
----------
Всегда оставайся Человеком!
№218 шахтёр 22 апреля 2026 20:17
+6
Ага... ,а потом Ленин с соратниками начали силой собирать отколовшиеся окраины.Не всё получилось правда.
Как то не вяжется,не находишь?
№219 Muller 22 апреля 2026 20:42
+1
Да, да. Донбасс и Новороссию отдал Украине. Теперь приходится расхлебывать.
№220 шахтёр 22 апреля 2026 20:59
+4
Мюллер,но нельзя же быть таким идиотом facepalm
При СССР ничего того,что сейчас,небыло!
Или ты не можешь оперировать таким алгоритмом как причина>следствие?
Подсказываю:
При СССР никакой войны на украине небыло.
СССР распался >(следствие) началась организованная западом война.
Вроде понятно объяснил.....
№221 Muller 22 апреля 2026 21:08
0
И где сейчас СССР ? Не алгоритм нужен, а аксиома. Ничего своего
никому никогда отдавать не надо.
№222 шахтёр 22 апреля 2026 21:25
+4
Цитата: Muller
И где сейчас СССР

Это тут при чём?Какая связь?СССР,как и РИ,тоже Ленин развалил вместе с часовней?
Цитата: Muller
своего
никому никогда отдавать не надо

А УССР и РСФСР это по твоему были разные государства? shok
№223 Muller 22 апреля 2026 21:46
+1
Да, это были отдельные республики, УССР имела свою Конституцию,
была отдельно представлена в ООН.
№224 шахтёр 23 апреля 2026 06:34
+1
Все конституции республик были копией друг друга на 99%.
А в ООН УССР и БССР СССР пропихнул по итогам ВОВ.
В США законы штатов отличаются более чем на 99% ,но никто ведь не говорит что США это куча разных государств,несмотря на название.Во многих странах(ФРГ например) есть федеральные структуры со своими законами,но никто не считает ФРГ множеством государств.
Ты просто задолбал уже сову,натягивая её на глобус.
№225 Muller 23 апреля 2026 09:13
+2
Республика - форма государственного правления
Штат- административно-территориальная единица.
Хоть в терминологии разберись
№226 шахтёр 23 апреля 2026 10:19
+5
Мюллер,ну хватит тупить уже.Задолбал уже и сову и глобус.
Или ты и вправду такой недалёкий?
Штат,States,staat - государство(в ином контексте - правление),а не админ.единица.
Лучше молчи....
№227 Muller 23 апреля 2026 10:38
+2
Штат (англ. state) — это основная административно-политическая единица в составе федерации (США, Индия, Австралия и др.), обладающая определенным уровнем суверенитета, собственным законодательством и конституцией, отличной от федеральной.
№228 NZT 47 22 апреля 2026 23:30
+2
Цитата: Muller
Не алгоритм нужен, а аксиома.

Не доросли вы до аксиом, прежде чем дорастёте многими теоремами своё право на аксиомы докажите! fellow ))))
№229 vosem07 23 апреля 2026 09:46
+3
Цитата: Muller
Донбасс и Новороссию отдал Украине. Теперь приходится расхлебывать

При Путине часть Подмосковья отдали Москве shok
Будешь расхлёбывать? popcorm
№230 Muller 23 апреля 2026 13:12
0
О, я уже расхлебываю. Купил белое, кислое.

Но аналогия твоя не работает. Москва и Подмосковье в одной
стране. А УССР была отдельной республикой с правом выхода из
Союза. Вот Андропов хотел все это похерить, поделить СССР на штаты,
безо всяких национальностей. Но не успел.
№231 vosem07 23 апреля 2026 15:24
+1
Цитата: Muller
УССР была отдельной республикой

Финляндия была отдельной, а УССР в составе СССР yes
№232 Muller 23 апреля 2026 15:32
0
Да в составе СССР, но с правом выхода.
№233 vosem07 23 апреля 2026 17:56
+1
Цитата: Muller
с правом выхода

Только с ведения Союза Советских Социалистических
Республик в лице его высших органов государственной власти yes
№234 Muller 23 апреля 2026 18:28
0
Как то все без ведения вышли. СССР не чирикнул.
№235 vosem07 23 апреля 2026 21:22
+2
Цитата: Muller
Как то все без ведения вышли. СССР не чирикнул.

Вывод? popcorm
№236 Muller 23 апреля 2026 21:29
0
СССР накрылся раньше
№237 vosem07 24 апреля 2026 00:07
+1
Цитата: Muller
СССР накрылся раньше

Официально нет, но воришки сбежали с награбленным yes
№238 Alex_ 22 апреля 2026 23:04
-3
Цитата: шахтёр
Ага... ,а потом Ленин с соратниками начали силой собирать отколовшиеся окраины.Не всё получилось правда.
А потом большевики начали силой загонять всех в утопию, с десятками миллионов жертв своих граждан, и угробив свою экономику так, что фашисты уже не побоялись нападать.
В итоге развал страны и продолжение бегства регионов от коммунистической утопии!
Но "кухарки" так далеко заглядывать не могут, да и плевать им на страну, им мировую утопию подавай!
ДБ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№239 NZT 47 22 апреля 2026 23:33
+2
Цитата: Alex_
ДБ!
Когда читаешь такие подписи как-то и возразить человеку нечем. dumaet
№240 Alex_ 22 апреля 2026 23:42
-3
Возразить на констатацию фактов?
Это вы уже дважды ДБ!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№241 NZT 47 23 апреля 2026 00:40
+6
Каких "фактов", фейкомётчик? Я констатирую вашу лож. Все ваши факты враньё и если вы этого не понимаете, то подпись ваша "ДБ" верна. yes А если осознаёте то вы просто мерзавец! biggrin

"Господь наградил русскую нацию тремя качествами - умом, честностью и антисоветизмом. Причём отдельно взятый русский может обладать только двумя из них."
yes
умный и честный не может быть антисоветчиком
умный антисоветчик не может быть честным, это лжец
честный антисоветчик не может быть умным, это дурак.
№242 NZT 47 23 апреля 2026 00:53
+5
А чего вы обижаетесь, я вас ДБ не называл, вы таксами самоназвались в подиси сообщения. yes И раз вы этого не осознаёте то самоназвались верно. fellow
№243 Карамболь 23 апреля 2026 00:34
+3
Зачем метать бисер перед таким долбенем? Это же Саша дрочер, известный в определённых кругах
№244 шахтёр 23 апреля 2026 06:26
+4
Цитата: Alex_
угробив свою экономику

Я так понял про пятилетки ты даже не слыхал.Это единственное объяснение этой тупости.И речь вообще то была не про это,а о том что Ленин,по твоим словам,якобы хотел развалить страну.От этого вопроса ты ловко ушёл,сменив тему.
№245 Semenn 22 апреля 2026 20:39
+8
Как всегда, фразочки вырванные из контекста.... Вы, антисоветчики, такие тупые и не творческие, что даже Солж на вашем фоне выглядит прилично....
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
№246 Serge.fr 22 апреля 2026 21:50
0
Фуфел.
№247 NZT 47 22 апреля 2026 23:26
+8
Цитата: ИИ
Текст на картинке является фальшивкой (фейком), который часто приписывают Владимиру Ленину в политических дискуссиях. В официальных собраниях сочинений Ленина и архивных документах такая цитата отсутствует.
В этом все антисоветчики - врут как дышат! Честность и порядочность не входит в их систему ценностей. fellow
№248 Alex_ 22 апреля 2026 23:34
-2
Тупой ИИ не знает что было в докладе Ленина 06.09.1914г.
И ты такой же тупой.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№249 Карамболь 23 апреля 2026 00:36
+3
А ты умный?)))
№250 NZT 47 23 апреля 2026 01:16
+2
Нашёл у кого спросить! biggrin ))))) Я вот ниже оскорбил его, а теперь жалею т.к. это бессмысленное действие. Просто не дойдёт до него почему оскорбляют. belay
Как считали индейцы: - Нельзя воевать с тем, кого Великий Маниту лишил главного оружия - ума.
№251 NZT 47 23 апреля 2026 00:48
+2
Иди на, пидарок брехливый! fellow
№252 Тагир 23 апреля 2026 09:08
0
Плюсы ставят те, кто с Лениным согласны?
№253 Alex_ 24 апреля 2026 04:09
+1
Плюсы ставят те кто за Правду, а минусы те кто хочет скрыть Правду.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№254 Тагир 23 апреля 2026 09:10
+2
Ленин выступал за проигрыш в первой мировой войне. Это во всех учебниках истории.
Дети знали.
№255 vosem07 23 апреля 2026 09:57
+2
Бают, что в источниках цитата выглядит так:
"Поражение России приведет к ампутации Киева, Одессы, Риги и Либавы"
Источники:
1. Григорий Аронсон. Россия накануне революции. Мадрид, 1986, с. 192.
2. W. Gautschi. Lenin als Emigrant in der Schweiz. Z?rich, 1973, s.103
№256 Ладожанка 23 апреля 2026 10:41
0
Чуваш- калмык- еврей -немец.
Ему, нерусю, великодержавная Россия была как кость в горле, вот поэтому при создании СССР всех приблудных повесили РСФСР на шею.
№257 vosem07 23 апреля 2026 12:47
+1
Цитата: Ладожанка
Чуваш- калмык- еврей -немец.
Ему, нерусю, великодержавная Россия была как кость в горле, вот поэтому при создании СССР всех приблудных повесили РСФСР на шею.

Ты сама-то жыдовка или хохлица? popcorm
№258 baribas50rus 22 апреля 2026 22:03
+4
Собрался с силами и дочитал все коменты до конца!
Лютый звиздец....
№259 maxe365 22 апреля 2026 23:29
-2
Как понимаеться,конечный результат жизненной программы каждого человека -это момент фиксации его предсмертного состояния.И при всех тех деферамбах что поються этой??? личности-как он закончил свои предсмертные дни -тоже известно!.И хоть его соображения в эволюции человечества ,для масс -капитально подчищены ,-как отголосок данных соображений можно ознакомиться с трудами Крупской!Эго ближайшего соратника.Для более полного представления об этих??? личностях ,например - отношении переформатирования мышления подрастающих поколений . По ходу-ещё та "добрая бабушка была"!!! РЕАЛЬНО СПАСИБО тов.Сталину ,что подчистил -но увы и увы не дочистил свору этих человеконенавистников!.Ну а то что снова ,на переломном этапе истории =из нафталина достают эти скелеты-так это к возрождению СССР V2.0.НО НИКАК НЕ России! С чем конечно же ну никак войти в согласие невозможно!
№260 Ладожанка 23 апреля 2026 10:44
-2
Не со всем согласна, Сталин для меня не менее моральный урод, Уничтожил генофонд русских. Масштаб безбожия, разрушения и осквернения православия был самым высоким именно при Сталине. Развал сельского хозяйства, коллективизация - тоже на его совести.
№261 Alex1952 23 апреля 2026 01:54
0
Всем участникам этой свары (ой, дискуссии) - ЕСЛИ ТЫ СПОРИШЬ С ИДИОТОМ ( или с недалёким, малообразованным, фанатичным и т. п. человеком), ТО, ВЕРОЯТНО, ТО ЖЕ САМОЕ ДЕЛАЕТ И ОН!
№262 NZT 47 23 апреля 2026 06:19
+1
Цитата: Alex1952
ТО, ВЕРОЯТНО,
оригинальная цитата:
"«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. И если вы спорите с идиотом, то, ВОЗМОЖНО, то же самое делает и он»." Как бы то же самое но не то. fellow
Возможно — указывает на простую допустимость. Это 50/50, чистый вариант развития событий.
Вероятно — указывает на высокую степень правдоподобности. Это значит, что для такого вывода есть веские основания, и шансов на это больше.
Так-что Алекс, не сгущайте краски, запросто может быть, что идиот действительно идиот. biggrin
«Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка».
№263 Alex1952 23 апреля 2026 07:55
+1
Замечание сугубо принципиальное и ценное. " ... запросто может быть, что идиот действительно идиот" - согласен, такая ситуация встречается повсеместно. Если уж идиот - то точно идиот и никак иначе, а если идиот не идиот - то какой же он тогда идиот, он тогда совсем и не идиот. Какие-то у вас мысли на этот счёт - на счёт идиотизма ещё есть? Вон и Шахтёр подтянулся с плюсиком, как бы подтверждая и одобряя ваш тезис про то, что идиот - это идиот, может он чего добавит про идиотов, видно, что он в этом вопросе хорошо разбирается т. к. любит спорить.
№264 NZT 47 23 апреля 2026 08:21
+1
Конечно есть! Если обезьяну посадить за печатную машинку то в какой-то отдалённой перспективе она просто тыкая в кнопки напечатает "Войну и мир". Это говорит о том, что если вы встретили философа чьи мысли вас поразили то с не нулевой вероятностью это обезьянка с печатной машинкой ... ну или с клавиатурой если на современный лад. ))
№265 шахтёр 23 апреля 2026 08:42
+3
Современный "философ" - это тот кто любит порассуждать о разных предметах совершенно в них не разбираясь.Для него главное - упаковать своё умничание в обёртку из умных и красивых слов и фраз.
Главное для него - никакой конкретики,чтобы небыло возможности поймать за лживый язык.
№266 Alex1952 23 апреля 2026 14:45
+1
Я заметил, что чем человек примитивнее, тем яростнее он бросается на умных оппонентов - зависть и сознание собственной убогости наверно вырывается наружу. А ты и такие как ты только и сидят в засаде и ждут к чему бы конкретному прицепиться - если не находят, то очень расстраиваются - посраться нет повода, беда! Хоть бы раз встрял по делу, по сути вопроса, а то только чтобы в чём-то обвинить или подловить! И никакого философствования!
№267 sakh60 23 апреля 2026 14:58
+2
Цитата: Alex1952
Я заметил, что чем человек примитивнее, тем яростнее он бросается на умных оппонентов

Пример в студию можно?
Да, хотя бы, из этой ветки, именно, примитивности и умности... krut

П.С.

Примитивность — это свойство, означающее крайнюю простоту, несложность, отсутствие глубины или недостаточную развитость.
Умность — это свойство или качество, обозначающее наличие ума, способность мыслить, понимать, запоминать и анализировать информацию.
№268 Alex1952 23 апреля 2026 08:50
+1
Ничего философского в этой фразе нет - просто есть в ней правда и смешно, когда пытаются тут закрутить какие-то дебаты вокруг неё, накрутить какие-то сверхсмыслы. Не хочу вас обидеть, но вы не такая же обезьянка с клавиатурой? Так можно всё, что не говорят и не пишут люди объявить обезьянкиными трудами. Тогда вообще говорить не о чем, если всё вокруг априори обезьянкины труды. Просто не люблю пустых споров. Наш разговор совершенно бессмысленен - так воздух посатрясать, а фраза имеет конкретный смысл с подтверждением из жизненной практики. Вы что, не согласны с тем, что спорить с непонимающим (и не собирающимся тебя понимать) и не принимающим тебя человеком - глупо и от этого сам превращаешься в глупого и выглядишь глупо? Я, конечно, несколько раз пытался с такими спорить, но ничего из этого путнего не выходило, рано или поздно оппоненты срываются на срач и личные оскорбления, стараясь показать какой ты плохой и глупый или уводят разговор в сторону от темы (как вы в последнем вашем тексте).
№269 NZT 47 23 апреля 2026 17:26
+1
Цитата: Alex1952
Вы что, не согласны с тем, что спорить с непонимающим (и не собирающимся тебя понимать) и не принимающим тебя человеком - глупо и от этого сам превращаешься в глупого и выглядишь глупо?

Алекс, вот сейчас у вас штампованная мысль, клише "спорить глупо" (привет обезьянкам) С чего бы это вдруг такое обобщение? А если включить самостоятельное мышление? fellow Сразу очевидна как минимум одна достойная цель - проверить свою аргументацию на истинность или достоверность. Зачастую в таких спорах всплывают такие вещи, которые не скоро попали бы в поле зрения или не попали бы туда вообще! Вообще для чего люди спорят? Четыре причины - подавить оппонента любым способом, ради развлечения, привести оппонента к более правильной картине мира и проверить свою картину мира на прочность. Последнее вообще жизненно важно! Например некто уверен, что спрыгнув со скалы полетит - убедить его, что попробовать надо с спрыгнуть с кочки дабы обнаружить следы возможности полёта или их отсутствие - третий вариант. Или некто это сам спорящий - четвёртый вариант. yes Ну, а ваши возражения против споров просто следствие вашей слабой аргументации/эрудиции или просто самозащита самооценки слабака. Фу! fellow Что-то в роде "я не могу выиграть в споре потому споры это плохо!" biggrin Да да, а виноград вечно зелёный - отсылка к известной басне.))) Ну вот, видимо, у Зены тоже сходная позиция раз плюсует вас. fellow )))
№270 PloshadnijHam 23 апреля 2026 11:46
0
Срач развели, мама не горюй! А ни у кого не царапнуло, что картинка фейковая? Как Ленин может выступать с речью перед народом с мавзолея Ленину? И исторической правды ради там должна быть надпись ЛЕНИН СТАЛИН.
№271 шахтёр 23 апреля 2026 11:52
+7
Да "срач" совсем не по поводу картинки,а о исторических фактах.Потому что некоторые оперируют не фактами,а вымыслами из альтернативной истории.
№272 Карамболь 23 апреля 2026 14:47
+5
Все все прекрасно видят. И обсуждают не картинку , а историческую личность.
Просто у немногих здесь пуканы рвет от имени Ленина ,пытаются набросить гавно на вентилятор , думая о ом,что какие же рни умные ,а все остальные тупые .оказывать обратное и спорить с этими "товарищами" не имеет смысла . Бисера не хватит.

P.S. Они до сих пор в сортир с журналом " Огонек" 1989 г.ходят.
№273 Карамболь 23 апреля 2026 18:16
+3
вымыслами из альтернативной истории.
Или пытаются свои влажные мыслишки превратить в "глубокий " аннализ нашей истории .))
№274 PloshadnijHam 23 апреля 2026 11:47
0
Или Сталин ещё жив?
№275 Muller 23 апреля 2026 12:08
+2
Да, жив, новый ГУЛАГ проектирует
№276 Карамболь 23 апреля 2026 18:14
+3
Мюллер ,Вы бы паузу держали подольше ,чтобы либера не светить))
№277 Либерданс 23 апреля 2026 12:08
0
С днём рождения В.И. Ленина мы победим!
№278 NZT 47 23 апреля 2026 18:54
+3
Цитата: Либерданс
С днём рождения В.И. Ленина мы победим!

С запятой определитесь, а то "любить нельзя развестись" fellow ))))
№279 vladbb 23 апреля 2026 17:09
0
Я понимаю желание некоторых "публикователей фотографий" поймать хайп. Ведь не мог Ленин выступать с высоты своего мавзолея! А обидеть наших отцов и дедов может каждая буржуйская сволочь!