Обсуждаемое
Не пищать! комм. 198 Не пищать!
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Не пищать! просм. 13000 Не пищать!
Европа. 1939-1945 гг. просм. 11961 Европа. 1939-1945 гг.
Какое коварство просм. 10768 Какое коварство
«    Май 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Госдума запретит западные игры: обвинения в терроризме и ЛГБТ

Виртуальные миры больше не будут зоной свободного творчества, по крайней мере, на территории России. В Государственной Думе с новой силой разгорелась дискуссия о необходимости жесткого идеологического контроля над индустрией видеоигр. Депутат Яна Лантратова, известная своими консервативными инициативами, выступила с резкой критикой современных западных релизов, заявив, что они должны беспрекословно соответствовать традиционным российским ценностям. По её мнению, бесконтрольное распространение зарубежного игрового контента несет прямую угрозу национальной безопасности и моральному здоровью подрастающего поколения.



Презентация Лантратовой, представленная коллегам, напоминала скорее обвинительное заключение, чем аналитический доклад. Депутат попыталась выстроить прямую причинно-следственную связь между увлечением видеоиграми и целым спектром деструктивных явлений: от содействия международному терроризму до активного продвижения ЛГБТ-повестки и других «чуждых» ценностей. Тон выступления был предельно серьезным, не оставляя места для иронии, хотя для многих геймеров связь между раскладыванием пасьянса и подготовкой теракта выглядит, мягко говоря, натянутой. Впрочем, в Госдуме, похоже, решили, что в борьбе за умы молодежи все средства хороши.

В качестве конкретного решения проблемы Лантратова предложила внедрить в игровой индустрии механизм, уже обкатанный на кинематографе: ввести обязательные аналоги прокатных удостоверений. Это означает, что каждая игра, планируемая к легальному распространению в РФ, должна будет пройти предварительную экспертизу на предмет соответствия морально-этическим нормам и отсутствия «запрещенной» информации. Без такого одобрения доступ к игре на российских платформах и в магазинах может быть заблокирован. По сути, речь идет о создании государственного фильтра, который будет определять, во что «правильно» играть российскому гражданину.

Если законопроект будет принят, он может радикально изменить ландшафт геймдева в стране. Крупные западные издатели, и так с трудом работающие в РФ, могут окончательно покинуть рынок, не желая подстраиваться под специфические требования цензуры. Для отечественных разработчиков это может стать как шансом создать «идеологически верные» хиты, так и неподъемным бюрократическим барьером. В любом случае, эпоха бесконтрольного потребления любого игрового контента в России, похоже, подходит к концу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 sakh60 29 апреля 2026 16:25
+23
Странно, что до сих пор нет названия у этой психической болезни (а, может, есть, но я не в курсе), когда человеку постоянно хочется, что-то запрещать)))...
№2 tema4727 29 апреля 2026 16:26
+1
Массовый психоз ГосДУМЫ, надо МКБ поискать
№3 Картман 29 апреля 2026 17:33
0
winked
Дожили, теперь всякие малолетки с звездой ..ммм..во лбу будут нам указывать как пасьянс раскладывать. biggrin А много она знает исконно русских игры , мне на ум только лапта приходит. Про электронные игры я вообще молчу.

Прощай Civilization ? feel

В плане же общих ценностей , я вообще очень мало видел женщин , которые интересуются компьютерными играми. Так если барышне позволить, она их вообще все запретит, ну ее-то видению ценностей они точно противоречат и рождаемость уменьшают lols

Call of Duty ей видите ли не нравится, это она еще Postal не видела.

" ...русская националистическая группировка..." ужас какой, тогда давайте фильмы запретим, где герои ломают русский языкили чушь всякую про русских несут , а это примерно 100% всех заграничных фильмов. Да, наоборот мы сейчас со смехом такие старые фильмы вспоминаем ( типа "Красная жара" и проч., потому что осознаем, что это тупо американская пропаганда и незнание наших традиций, это наоборот весело.

P.S.
У меня в последнее время появляется ощущение, что мы возвращаемся во времена позднего СССР , когда все запрещалось, но люди вполне себе осознавали бредовость ситуации. История показало, что такая система не может работать, нельзя повторять такие грандиозные ошибки ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Kolowrat 29 апреля 2026 17:55
+10
Уважаемый, ты даже не заметишь, как у тебя не станет дочерей, детей, старших, и, наконец, Родины. Аналогии твои не подтверждают твою внутреннюю логику, уже поврежденную желанием безграничной, или околограничной свободы. Подумай о причинах этого. А если захочешь почитать-изучить, то уж напряги что есть и найди что-нибудь о влиянии масонов и пр. и пр. А если серьезно захочешь разобраться, чем отличается свобода на Западе и в России, то дай знать. Для начала: Россия - это самодостаточная цивилизация. Или поживи на этом Западе мин. полгода-год.
№5 Картман 29 апреля 2026 18:00
-7
Цитата: Kolowrat
Уважаемый, ты даже не заметишь, как у тебя не станет дочерей, детей, старших, и, наконец, Родины. Аналогии твои не подтверждают твою внутреннюю логику, уже поврежденную желанием безграничной, или околограничной свободы. Подумай о причинах этого. А если захочешь почитать-изучить, то уж напряги что есть и найди что-нибудь о влиянии масонов и пр. и пр. А если серьезно захочешь разобраться, чем отличается свобода на Западе и в России, то дай знать. Для начала: Россия - это самодостаточная цивилизация. Или поживи на этом Западе мин. полгода-год.


Это что RND? Ты что несешь?
Надеюсь этот бред тебе прописал ИИ,
а не сам ты "выковырял" из своей ограниченной головы winked

"КОЛОВРАТ" gitler ? Ты серьезно у нас эти РНЕ-шные темки еще в нулевых отмерли
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Kolowrat 29 апреля 2026 18:03
+3
Из моей жизни, не такой уж короткой и вполне успешной. И в России и на Западе.
№7 Viacheslav 29 апреля 2026 20:44
0
аналогично
№8 до Дубровки 29 апреля 2026 18:42
+1
Очень самодостаточная , ага ... russian
Вот введёт Китай санкции в виде запрета на экспорт в Россию , допустим , трусов . Быстро начнём голыми жопами сверкать . На страх басурманьям ... shok
№9 Muller 29 апреля 2026 18:58
+2
А я в турецких хожу tongue
№10 до Дубровки 29 апреля 2026 20:36
0
Там турецкого , дорогой товарищ , одно название . Всё пошито на швейной фабрике китайской провинции Дуньвхунь ... shok
№11 Kolowrat 29 апреля 2026 19:01
+1
до Дубровки, предки есть? Спроси. Будет познавательно.
№12 до Дубровки 29 апреля 2026 20:13
+3
Спросил ... russian Говорят , что без исподнего ходили , ибо портки из местного льна мудя до крови растирали ... shok
А тонкие импортные ткани из Атлантиды , Шамбалы и Лукоморья стоили столько , что можно было удельное княжество купить . Причём вместе с боярами , дружиной , наёмными варягами и их бабами и холопами ... shok
№13 p_lidiya 29 апреля 2026 19:03
+3
раз не знаешь точно
смерть придёт когда
то трусы без дырок
надевай всегда biggrin
№14 22декабря 29 апреля 2026 21:51
+6
№3 ? Картман

Да, наоборот мы сейчас со смехом такие старые фильмы вспоминаем ( типа "Красная жара" и проч., потому что осознаем, что это тупо американская пропаганда и незнание наших традиций, это наоборот весело

Тогда объясните ,откуда столько уродов ,жарящих сосики в вечном огне , за мзду поджигающие релейные шкафы, работающие курьерами на укроаферистов , .....
№15 Muller 29 апреля 2026 21:57
+3
Откуда в 90-х взялось столько бандитов ? Они же все октябрятами, пионерами
были и даже комсомольцами. Неужто их Госдеп прислал ?
№16 до Дубровки 30 апреля 2026 02:28
0
Засланцы ?? shok
№17 Muller 30 апреля 2026 02:38
+2
Могу привести пример. Обычная московская школа, спальный район.
Закончил в 1979. В классе было 30 человек. Потом из класса 7 человек
сидели.
№18 KIRbICH1 30 апреля 2026 04:46
+2
классический саботаж, народ прокачивают на бунт, хотят святые 90е взад назад
№19 Tulyachka 29 апреля 2026 20:46
0
Чем ближе конец режима, тем безумнее его заКоны
№20 NZT 47 30 апреля 2026 06:32
0
dumaet Думаю, что это из тренда, в котором и слова Дерипаски про 12/6 - когда люди играют они не работают или не отдыхают после 12/6 отсюда и проблемы с нетом и ВПН чтобы от пахоты люди не отлекались. Ну вот чисто гипотетически это не безумие и не диагноз, а целенаправленное действие.
№21 rulez 29 апреля 2026 16:27
+9
Когда-то я писал, что начать запрещать очень легко. Остановиться потом трудно.
№22 Pravoslavny 29 апреля 2026 17:10
+8
Главное не нарушай закон и живи спокойно. А эти игры не должны попадать к нашим детям.
№23 до Дубровки 29 апреля 2026 17:30
+3
Так или иначе попадут . Запрещай , не запрещай , но чёрный рынок удовлетворит спрос ... shok
№24 rulez 29 апреля 2026 18:25
+1
"Если очень захотеть, можно в космос улететь" (с). Достать запрещённые игры - дело от нескольких минут до нескольких часов. Никакой сложности в этом нет абсолютно. А вот маразм есть. Маразм запрещать все подряд: от русского рока до компьютерных игр. От прославления фашизма до свастики в исторических документах и мемуарах, от... от одной крайности до другой крайности. Вы можете дать гарантии того, что после запрета "плохого" не начнут запрещать то, что просто не нравится конкретным инициаторам запрета? Буквально вчера об этом говорил и Армен Гаспарян, член Общественной палаты РФ. О, том, что пора как бы остановить этот беспредел запретов всего и вся.
№25 22декабря 29 апреля 2026 21:59
+3
Идеологии нет, патриотическое воспитание только пытается возвратиться в русло мальчиш- кабальчиш, в обществе уже как минимум два поколения потребителей , с началом СВО 300 тысячь недоумков убежало из России ,а сколько струсило ?
Мне интересно , у вас ,,,у разрешателей ..дети все правильные и готовы вместе с вами ,или вы вместе с ними пойти и отдать жизнь за Родину ?
№26 rulez 29 апреля 2026 22:39
+1
Ну, а вы запретители-решатели, судящие обо всем по своим лекалам, чем лучше нас? Как вы умудряетесь увлечения ровнять с ответственностью? Откуда это? Я в силовом блоке, мои дети школьники имеют правильное и патриотично воспитание. Всегда на всех платформах спорю с либердой. Но, почему я здесь должен быть с вами солидарен? А вашем понимании патриот это "одобрямс"?. Нет, дорогой товарищь. Я 30 лет играю в игры. С детства. Это не мешает мне никаким боком служить на благо Родины. Бросайте вы эти бредни в стиле: сегодня он послушал джаз..."
№27 rulez 29 апреля 2026 23:07
+1
Идеология? Вы знаете примеры того, как увлечённые играми симуляторами мальчишки потом поступают в летное училище? Я знаю массы таких примеров из жизни. А клубы по автоспорту, которые привлекают молодежь с использованием игр гоночного жанра. А потом эта молодежь идёт в реальный автоспорт. Тоже знаю много таких примеров. Я не понаслышке в этой теме и скажу так, не метите всех одной метлой.
№28 22декабря 30 апреля 2026 00:09
+3
А где вы там услышали , что собираются запретить все игры , что за паникёрство , может пытаются повыкидывать мух из борща ?
№29 rulez 30 апреля 2026 06:30
+1
Да, вы правы, там речи нет про все игры. Но, прочитайте мои комментарии выше... Я о том, что количество запретов уже превышает все мыслимые пределы разумного. При СССР было меньше запретов, чем сейчас. В некоторых вопросах просто уже до маразма доходит. Хочется спросить, когда там вверху остановятся запрещать? Потому что ещё многое можно запретить, если руководствоваться принципом: один раз в неделю.
№30 protos48 30 апреля 2026 08:25
+3
Согласна с вами. Это стремление к поиску торчкового удовольствия приводит к тому , что у ребенка не формируется реальная система ценностей. Западные кукловоды открыли настеж окна овертона и впустили эту заразу. Некоторые игры точно надо запретить. И смеяться этому запрету не стоит! Хорошо смеется тот, кто смеется последним: мало наших подростков поджигало трансформаторные будки, прятали наркотики в схронах, сдавали врагу информацию о дислокации воинских частей, наводили дроны? Не смешно. Они думали, что это компьютерная игра. Хватит ржать. придурки. Все мы можем оказаться заложниками при такой психологии хохотунчиков!
№31 Flying Dutchman 29 апреля 2026 16:29
+4
----------
Don't you know there ain't no devil, there's just God when he's drunk.
Разве ты не знаешь, что дьявола нет, есть только Бог, когда он пьян?
№32 tema4727 29 апреля 2026 16:31
+4
Да все это уже было в истории, чем кончилось все знают. Поэтому просто ждем. Как запретят валюту, джинсы и длинные волосы мужскому населению - это и будет предвестником финала.
№33 heta 29 апреля 2026 16:32
0
Надо запретить разрешать. Ну или просто - запретить всё.
Мы к чему вообще движемся? Хотим доказать, что Оруэловский "1984" всё же не про его родину, а про нашу?
№34 Zena 29 апреля 2026 16:34
+15
А что не так? Я прифигела от игр, о которых она говорит. И речь же не о полном запрете, а о том, что каждая игра, планируемая к легальному распространению в РФ, должна будет пройти предварительную экспертизу на предмет соответствия морально-этическим нормам и отсутствия «запрещенной» информации.
Всё правильно. Нафиг нужны игры где лгбтшники учатся захватывать заложников? Странно, что их до сих пор не запретили.

П.С. Видео, похоже, никто не смотрел.
То гундят местные пионЭры о плохой молодёжи, любящей фсё западное, то против запрета видео игр с пропагандой лгбт и терроризма. facepalm
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№35 tema4727 29 апреля 2026 16:56
+1
Все просто - все что запрещено скоро станет очень, очень модным и актуальным и за этим потеряется контроль и всего делов.
А так по уму - собирается 2 контрольных группы людей, одни играют одни нет, считаем через 10 лет процент ЛГБ и вуаля - доказательства есть, или нет. Вот на этом основании - не вопрос.
№36 Zena 29 апреля 2026 17:05
+9
Очень много буков и странные рассуждения.
Повторю своё мнение, пропаганда лгбт и терроризма с помощью видео игр недопустима. Вот именно такое нужно запрещать и блокировать всевозможными способами. А не трубку/сигару и лейблы машин блюрить.
Переубеждать меня не нужно.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№37 до Дубровки 29 апреля 2026 17:20
+2
А что является пропагандой ? Вот есть у меня игра , в которой имеются персонажи-ЛГБТ . Зайдя от безделья в игру , я первым делом отправляюсь отстреливать этих пидарасов ... shok avtomat
№38 Zena 29 апреля 2026 18:00
+3
У российских пенсионеров, похоже, много свободного времени и нет культуры досуга, кроме как всякую херню здесь постить, они ещё в игры с педиками играют. Да уж.

**************************************************************************************************
Для tema4727:

Делайте, что хотите, мне пофиг. А страна, как-нибудь, проживёт без отчислений от лицензий за подобную дичь.

Больше отвечать по теме не буду. Дальше сами с собой.

***********************************************************************************************

Картмана даже читать не буду.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№39 до Дубровки 29 апреля 2026 18:46
+1
Эх , был бы я пенсионером ... ! russian Я бы всё своё свободное время посвящал бы культурному досугу с пивом , самогоном , шашлыками и разухабистыми девицами ... shok
№40 Alex1952 30 апреля 2026 03:36
+4
Если честно, без бравады.
Вся беда в том, что когда станешь пенсионером, то всё, что вы перечислили будет вам неинтересно и вредно да и не по силам, а вот деньги на лекарства, и немалые, надо будет иметь вместо разухабистых девиц. Да и девицам вы будете не нужны и смешны, ну разве если только покажете, что у вас есть деньги. Предвижу крики от тутошних ухарей - да, я мол ещё огого, да я сто девиц в день и т. д. Конечно можно попытаться что-то замутить, и может немного и продержишься, но нет гарантии, что не умрёшь о повышенного давления во время разгула, да ещё и с девицами. Главная радости пенсионера это внуки и вкусно поесть и то - то нельзя есть, это нельзя. Да, так устроена жизнь. Помните анекдот про соседа, который говорит, что он каждый день попять раз, а врач сказал - что ну и пусть говорит и вы говорите.
№41 Viacheslav 29 апреля 2026 20:46
+3
про детей подумайте, товарищ.
№42 tema4727 29 апреля 2026 17:27
+4
Проще - будут покупать нелегальные игры, вот и все, страна лишится отчислений с лицензий.
№43 22декабря 29 апреля 2026 22:04
+1
трубку/сигару и лейблы машин блюрить.



Дожились ..морды преступников скрывают .
И неужели в обществе столько пидофилов и пидерастов , что детские лица тоже закрывают туманом .
№44 Картман 29 апреля 2026 17:55
-1
Цитата: Zena
А что не так? Я прифигела от игр, о которых она говорит.


Вот именно что "прифигела" потмоу что не знаете этих игр потому чт овам они не интересны.
Хотя игре Call of Duty больше 20 лет, да в нее думаю большинство ребят в детстве играли , которые сейчас на СВО служат biggrin
Вам просто в принципе игры компьютерные не интересны, так чего вы со своим мнением лезете?
Очень легко запрещать , что вам лично не нужно.
Я на самом деле сам не особо в нее играл, но меня бесит когда кто-то хочет что-то мне запретить. С чего вдруг у меня отбирают мое гражданское право? А по -сути все сведется с дополнительных наценок, пошлин, в общем очередной конторке из воздуха создадут прибыль "за проверку" и направят деньги в конкретный карман, а для простого гражданина это приведет к удорожанию.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№45 Kolowrat 29 апреля 2026 18:36
+2
"меня бесит когда кто-то хочет что-то мне запретить"??? А почему ты решил, что именно Call of Duty запретят? Хотя тебе все равно.
№46 22декабря 29 апреля 2026 22:11
+3

31 ? Kolowrat
С чего вдруг у меня отбирают мое гражданское право.

Про обязанности не забудьте .

В интернете столько мусора ...мама не горюй .% 95
Детский ум пытливый и вбирает в себя всё , хорошо если в дальнейшем , взрослея , приходит понимание как отсеить и понять , что такое хорошо и что такое плохо ,
А пока враги воспитывают ваших детей ( если они у вас есть ), через игры , через кино .
№47 rulez 29 апреля 2026 18:29
+3
Дело в том, что запрещая вы создаёте ажиотаж и повышенный интерес. Может просто своих детей надо воспитывать в нужном русле? Мои играют в игры. В нормальные, вижу, мониторю, проверяю.
№48 rulez 29 апреля 2026 18:59
-1
Народ, а вы те кто минуса лепит на это сообщение, вы что против воспитания детей? Я не понял...чего минусы то? Вы не воспитывает детей сами, на запреты надеетесь, что за вас все решат депутаты или как понимать? )))
№49 p_lidiya 29 апреля 2026 19:18
+6
Так детей надо воспитывать, а не запрещать. Выросший в стерильных условиях, в жизни не выживает. У нас уже выросло поколение которое от всего оберегали, фильмы с маркировками до определенного возраста и пр. Мы росли фильмы про войну смотрели и ненависть к фашизму с детства. Сейчас упаси бог, там ведь сцены насилия. Рождаемость низкая, так они не хотят ответственность брать не то что за семью, за себя потому что сыночки корзиночки до 30 лет. Раньше все жили в одной комнате дед с бабкой на печи, родители за занавеской и ни какой тебе цензуры.
№50 Горький перец 29 апреля 2026 16:47
+1
Я бы запретил GTA и ей подобные.
№51 Apolitikus 29 апреля 2026 16:58
+10

GTA нельзя запрещать, они в него сами играют.
вот, Роблокс детям запретили, т.к. в него не играют.
pornhub и onlyfuns не запретили, т.к. сами смотрят.
№52 до Дубровки 29 апреля 2026 17:06
+12
shok
№53 sakh60 29 апреля 2026 17:18
+5
Вон, тут особо "одаренные спецы" по играм, блеснув "ерундицией", гундят, что это не запрет, а всего лишь взятие под контроль. Ага, под контроль - а как они будут контролировать steam? Как WhatsApp, трубу, телегу и пр...
...теперь и для steam'а причину нашли, ибо в ВК уже всю "порнуху" и "лгбтуху" удалили...
№54 Apolitikus 29 апреля 2026 17:54
+1
скоро все игры будут под запретом. на роблоксе обкатали.
игроманы, ждите запрета steam и других подобных платформ по продаже софта и игр.
№55 sakh60 29 апреля 2026 18:22
+3
Ессно...
...всё эти запреты и блокировки для безопасности граждан, никак не являются безопасностью граждан и идет простое устранение неподконтрольных способов коммуникации людей...
№56 Muller 29 апреля 2026 18:51
+1
Два дня назад жене не смогли отправить письмо из Германии на mail.ru
№57 до Дубровки 30 апреля 2026 01:06
0
Советую заняться разведением почтовых голубей ... shok Очень скоро это станет весьма выгодным делом . Хотя и голубей могут запретить.
Но можно попробовать ворон дрессировать ... shok
№58 rulez 29 апреля 2026 18:34
+4
А чего нам ждать? Все дело в том, что те, кто покупал честно и легально в Стиме, перейдут на пиратский софт, как было в 90х - 00х Как тут писали выше будет минус в бюджет от лицензирования и официальных продаж магазинов. Вот и все.
№59 Kolowrat 29 апреля 2026 18:40
0
Остынь, Apolitikus, пройдись, ты же на работе. Или прошел обучение по нейро-лингвистическому программированию и это твоя работа?
№60 Kolowrat 29 апреля 2026 19:20
+2
Кстати, а чего это politikus решил проверять каждого заходящего на сайт проверять через Cloudflare?
№61 Картман 29 апреля 2026 17:56
0
Цитата: sakh60
Вон, тут особо "одаренные спецы" по играм, блеснув "ерундицией", гундят, что это не запрет, а всего лишь взятие под контроль. Ага, под контроль - а как они будут контролировать steam? Как WhatsApp, трубу, телегу и пр...
...теперь и для steam'а причину нашли, ибо в ВК уже всю "порнуху" и "лгбтуху" удалили...


..дЭнги давай, дЭнги... saakashvili
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№62 до Дубровки 29 апреля 2026 17:09
-1
А я бы всё разрешил , мол , жрите гниды , не обляпайтесь ! А обляпались , то я здесь не причём - сами в рот тащили всякую дрянь ... shok biggrin
№63 S3H 29 апреля 2026 17:58
0
И короля Ящериц? shok
№64 rulez 29 апреля 2026 18:48
0
И фильмы боевики, и книги детективы заодно. Это все звенья одной цепи )))
№65 до Дубровки 29 апреля 2026 16:57
-1
На предмет соответствия каким именно морально-этическим нормам? Нормы эпохи строительства коммунизма и эпохи "За деньги да!" довольно таки сильно отличаются ... shok
№66 tema4727 29 апреля 2026 17:00
0
Ну как: Они за деньги да, остальным - эпоха коммунизма.
№67 до Дубровки 29 апреля 2026 17:27
0
Кто "они" ? russian
№68 tema4727 29 апреля 2026 17:29
0
Ну так - запретители
№69 до Дубровки 29 апреля 2026 17:34
+1
"За деньги да!" не только запретители , но большинство населения . Такую дичь сограждане творят за денежку малую , что песец ... shok
Какое население , такие и запретители , и наоборот .
№70 symboll 29 апреля 2026 17:00
+2
Вот интересно, депутатам и чиновникам тоже будет запрещено играть в эти игры? Для этого и остальной запрещёнки им придётся выезжать в свои закордонные поместья или решат всё на месте, при помощи вражеского СтарЛинка?
№71 tema4727 29 апреля 2026 17:03
0
Старлинк - вряд ли кусками работать будет, белые списки телефонных номеров (аналог магазина Березка).
№72 symboll 29 апреля 2026 17:10
0
Думаю, западные партнёры подсобят им в этом вопросе. Маск им вышлет подарочные наборы с безлимитной просл подпиской.
№73 Лида Л. Л.-2022 29 апреля 2026 17:12
+5
Бог запретил Адаму и Еве жрать яблоки с запретного дерева в Раю.
А они взяли и сожрали...
Сказано ведь было Еве с Адамом, что "нельзя, это значит, нельзя".
Так не послушали ведь...
Ой, что теперь будет?

№74 rulez 29 апреля 2026 18:39
-1
Стесняюсь спросить, а вы сейчас серьезно избранную народом депутата и прочих общественников к Богу приравняли? Как говорится в народе: "Чота ржу":-)
№75 Лида Л. Л.-2022 29 апреля 2026 23:45
+1
Цитата: rulez
Стесняюсь спросить, а вы сейчас серьезно избранную народом депутата и прочих общественников к Богу приравняли? Как говорится в народе: "Чота ржу":-)

А Вы серьёзно вот так: сначала минусы мне лепите, а потом вопросы мне нагло задаёте?
С теми, кто не понимает ни аллегорию, ни юмор, ни сарказм, ни лёгкую иронию,
ни гиперболу, ни метафоры, ни оксюмороны, ни прочие красивые литературные изыски, я с такими стараюсь НЕ беседовать, поскольку мне скучно с вами становится.
№76 rulez 30 апреля 2026 06:33
-2
Интересно, почему "нагло"?)) Вполне буднично поинтересовался. Даже, где-то, с видом врача психбольницы. Тоже, кстати, с некоторой долей иронии. Чего вы так возбудились то?))
№77 Quasimodo 29 апреля 2026 17:23
+1
Первый раз слышу о депутате Яне Лантратовой...ближе к Выбором осенью..все повылазили..чтобы доказать народу о своей полезности для страны больше чем другие.. biggrin
№78 Quasimodo 29 апреля 2026 17:36
+6
Совет Федерации на заседании в среду одобрил закон о ратификации соглашения между РФ и Киргизией об условиях строительства кампуса Кыргызско-Российского Славянского университета имени первого президента РФ Бориса Ельцина.

P.S. а чего именно Ельцина, а не Березовского или Дудаева. Лично для меня это практически равновеликие величины по объему вреда нанесённого государственности России и народам России. facepalm
№79 tema4727 29 апреля 2026 17:49
+1
Хмм: https://politikus.info/v-rossii/175682-psihbolnoy-5-let-rabotal-deputatom-v-nizhegorodskoy-oblasti.html может их просто всех проверить надо?
№80 Muller 29 апреля 2026 18:00
+5
Идеологии нет, а жесткий идеологический контроль им подавай.
Оксюморон.
№81 Паралелькин 29 апреля 2026 19:19
+2
Хмм Где то у меня Денди и аппарат для диафильмов завалялись Придётся искать доставать в скором будущем
Как же они достали! Интересно запретят поговорку "Рыба гниёт с головы" И Думу переклинило) Связь с реальность потеряна Всё что за стёклами майбахов и апартаментов в Тверском районе для них уже компьютерная игра Есть кто разбирается и сможет посчитать на сколько лямов шмотки и цацки на её нимбоносном теле?
№82 albor 29 апреля 2026 20:17
+3
Думу переклинило

надо, чтоб в думе запретили думу, все равно от нее толку нет
№83 Паргелий 29 апреля 2026 19:35
+2
Все проблемы насущные в стране решены благополучно. Всё запретить осталось и благоденствие наступит, мне уже начинает быть смешно.
№84 SanSanych 29 апреля 2026 20:20
+2
№85 Muller 29 апреля 2026 20:27
0
Смотря каких свеч. Есть свечи от геморроя.
№86 rulez 29 апреля 2026 20:43
0
И много вы таких знаете?)
№87 p_lidiya 29 апреля 2026 20:24
+9
Лучше бы себе запретили иметь недвижимость за рубежом.
№88 WoT_Maxim 29 апреля 2026 20:50
+2
Это другое. "Это туфля, кого надо туфля".
№89 Muller 29 апреля 2026 21:15
+3
Это их традиционные ценности
№90 rulez 29 апреля 2026 20:51
+4
Сейчас специально пересмотрел все свои игры на компьютере. Затем напряг вопросом детей. Жена тоже не осталась в стороне. Все чисто. Среди игр на всех устройствах никакого ЛГБТ. Блин, где эта депутат берет все эти лгбтэшные игры? ;-)
№91 WoT_Maxim 29 апреля 2026 21:02
+1
Герои 3.5 Вог.... Если сильно покапать, может и там какое-то ЛГБТ при желании можно найти...
А вообще. Чистилище, Груз 200 по 1 каналу в вечернее время, без всяких 16+;45+. На улице: карбид, свинец из аккумуляторов с помойки за гаражами, паджиги, шифер в костер, Битум - первый Бубль гум, стройки оставшиеся недостройками со времён союза, монеты на рельсы под поезд.... Если в кино про ВОВ фашист, так у него свастика на рукаве и ты понимал, что фашист и свастика это плохо. Или... И ведь как то выжили, выучились... Я до сих пор знаю как тремя разными способами разжечь огонь без спичек.
А тут ростим уже второе поколение неприспособленных к жизни.
Да у нас урок труда в школе с пьяным трудовиков и парой напильников в руках был круге шоу Выживалити! biggrin
№92 ЖитьВоИмяПравды 30 апреля 2026 01:00
+2
Играл в этот COD сразу после релиза, давно это было уж не вспомню год, до 2010 вроде и скажу что эта миссия в аэропорту в роли русского ультраса террарюги, где фактически надо стрелять в обычных мирных жителей в массовом количестве задела меня, тогда у меня остались крайне смешанные чувства после чего, как то КОД сам собой сошёл для меня на нет. Первая и вторая часть - однозначно шедевр, всё то же самое , только про ВОВ где нет такой жуткой пропаганды как попёрла после 4 или 5ой, уж не помню.
С остальными, хз чё за игры, видел буквально одно название, всё какие-то инди проекты которые толком и внимания не достойны, я так думаю...cult of lamb xD
Если бы запретили КОД где реально есть эта отвратительная миссия, я бы не возражал, НО глядя как этим умникам прёт на запреты, дай волю они и Ведьмака и Готику и Героев и чего только из классики не пустят под нож. Сперва по лгбт причинам а потом и другие причины найдут...Поэтому...Фиг знает, надо что называется, воспитывать внутренний ценз. Меня ЛГБТ и откровенно садистские или какие то другие странные игры всегда не держали и я их с лёгкостью отпускал, хотя чесслово, лгбт игры ? Может между дамами чё и было, а мужиков чпокающихся в ААА проектах игр я вообще не помню. Считаю бредом что игры воспитывают жестокость, это индивидуально и как правило проявлялось ещё задолго до того как я или другие дети в 90, а потом и в 2000 прикоснулись к играм.
----------
Разная музыка, творит разную гармонию, в разных сердцах