Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинские беспилотники атакуют Орск в Оренбургской области
Украинские беспилотники атакуют Орск в Оренбургской области.
В городе сработали сирены, после этого местные жители сообщили о нескольких взрывах и пролетающих рядом с домами БПЛА.
В городе сработали сирены, после этого местные жители сообщили о нескольких взрывах и пролетающих рядом с домами БПЛА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Так и куда упали обломки? На какой объект?

нефтянка, скорее всего.
Цитата: S3H
На какой объект?
Скорее всего Орскнефтеоргсинтез, они по нему уже запускали.
У рагулей уже нет проблем, ни с тем чо запускать, ни с расстояниями

У рагулей уже нет проблем, ни с тем чо запускать, ни с расстояниями
До хохляндии от Орска 1500км а до казахов 10км, так что терзают смутные сомнения.
----------


А на Челябинск и Пермь откуда прилетели? 

Цитата: ВСС
А на Челябинс и Пермь откуда прилетели?
Тоже с территории Казахстана.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Там степи почти безлюдные кругом.
В Казахстане рядом пространства огромные которые не проконтролируешь.
Был пару раз в Орске.
В Казахстане рядом пространства огромные которые не проконтролируешь.
Был пару раз в Орске.
Печально
18 апреля Новокуйбышевский НПЗ серьёзно пострадал.
Раннего предупреждения по видимому нет.
18 апреля Новокуйбышевский НПЗ серьёзно пострадал.
Раннего предупреждения по видимому нет.

Цитата: vtrue
Раннего предупреждения по видимому нет.
Что то плохо верится, я позапрошлой зимой участвовал в проектировании антидроновой защиты на нескольких объектах ХМАО и подобные объекты уже тогда оснащались.
Скорее всего"аэродромы подскока" на территории казахов или деньги спиздили а защиту не сделали !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А дроны точно хохлятские? Откуда до Оренбурга ближе? В Кремле географию знают? Мобыть энти дроны совсем не хохлятские, а давно уже казахские? Хозяин то у них один, тот, который в Лондоне живёт и ждёт, когда Путин наконец проснётся и перестанет с листочка читать, что ему Письков накалякал, а вдарит прямо по МИ-6.

Совершенно очевидно, что подсказки и наводки, куда стрелять по России, идут от запада Укрорейху.
Гибридная война западного колхоза против России продолжается.
Обломятся западные шакалы-сатанисты.
Надеюсь, что скоро у запада оружия уже не останется, чтобы пулять в сторону России.
Гибридная война западного колхоза против России продолжается.
Обломятся западные шакалы-сатанисты.
Надеюсь, что скоро у запада оружия уже не останется, чтобы пулять в сторону России.

Лидочка, все НПЗ на картах гугла и яндекса в общем доступе... с координатами и картинками.

Тьфу, не подсказывай хохлам и прочим западным бандерлогам, куда глядеть надо, S3H-ашка.
Да вот пишут, что благодаря западной разведке у хохлов есть координаты ПВО.
Сейчас спутниковые снимки и обработка ИИ творит чудеса.
И БПЛА большие с Старлинком, который не заглушить, в ручном режиме обходят ПВО.
Старлинк конечно это нечто. Как он вот во время у США появился.
Сейчас спутниковые снимки и обработка ИИ творит чудеса.
И БПЛА большие с Старлинком, который не заглушить, в ручном режиме обходят ПВО.
Старлинк конечно это нечто. Как он вот во время у США появился.

Лидочка хахлы жы не настолько тупы как ты…

Цитата: S3H
Лидочка хахлы жы не настолько тупы как ты…
Эээ!!! зачем такой дэвушк абижать дарагой ?
она нэ тупой, она бэзмозлгий
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

У запада. скоро , не останется

За сутки рагули уже бомбят столько наших объектов, что пальцев на руках не хватит.
Стыдоба
Стыдоба

Сколько их НПЗ, заводов и прочих ТЭС разхерачили? Не счесть.
Было бы хорошо, если бы только мы их бомбили, правда же. Но так не получается сделать. Странно, что кто-то этого не понимает. Хотите уже и по Европке бахнуть? Оттуда тоже полетит, на все прилёты ПВО не хватит. Ну и вам, всем кому стыдно, придётся тоже подключиться, уже просто стыдиться здесь не получится.
Было бы хорошо, если бы только мы их бомбили, правда же. Но так не получается сделать. Странно, что кто-то этого не понимает. Хотите уже и по Европке бахнуть? Оттуда тоже полетит, на все прилёты ПВО не хватит. Ну и вам, всем кому стыдно, придётся тоже подключиться, уже просто стыдиться здесь не получится.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Так у них НПЗ толком то и не было. Уже десятилетия они живут на завозном топливе.
Раньше Россия и Белоруссия снабжали. Сейчас с запада тянут.
Помнится до 2014 года когда ездил по Украине солярка была Белорусская на всех заправках.
Раньше Россия и Белоруссия снабжали. Сейчас с запада тянут.
Помнится до 2014 года когда ездил по Украине солярка была Белорусская на всех заправках.

На Украине исторически существовало несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ),), однако из-за боевых действий, начиная с 2022 года, большинство из них прекратили работу или были повреждены.
Основные НПЗ Украины
Важно: В результате военных действий, начавшихся в 2022 году, инфраструктура многих НПЗ, включая Кременчугский, подвергалась ракетным ударам, что существенно ограничивает их производственные мощности.
Гугл в помощь
Основные НПЗ Украины
Важно: В результате военных действий, начавшихся в 2022 году, инфраструктура многих НПЗ, включая Кременчугский, подвергалась ракетным ударам, что существенно ограничивает их производственные мощности.
Гугл в помощь
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Зашёл в Гугл !!!
Дрогобычский нефтеперерабатывающий завод,
В январе 2012 года завод был остановлен на реконструкцию, позднее завод был законсервирован.
После остановки Лисичанского нефтеперерабатывающего завода в марте 2012 года Кременчугский НПЗ остался единственным действующим из шести нефтезаводов на территории Украины.
После 2012 года частично работал Кременчугский НПЗ.
Это вам ГУГЛ в помощь.
Дрогобычский нефтеперерабатывающий завод,
В январе 2012 года завод был остановлен на реконструкцию, позднее завод был законсервирован.
После остановки Лисичанского нефтеперерабатывающего завода в марте 2012 года Кременчугский НПЗ остался единственным действующим из шести нефтезаводов на территории Украины.
После 2012 года частично работал Кременчугский НПЗ.
Это вам ГУГЛ в помощь.

У меня хохлятские сайты не открываются. Вот, что видно без открытия:
3 мар. 2026г. — Кременчугский нефтеперерабатывающий завод получил более 60 ракетных ударов и 260 атак дронами РФ, всего запущенных целей было еще больше. nv.ua
Это при том, что:
утром 2 апреля 2022 года в результате российского ракетного удара....Глава Полтавской областной военной администрации Дмитрий Лунин сообщил о полном уничтожении завода. Вики.
После этого его, похоже, восстановили, потом фигачили туда ещё много раз.
Даже поисковиком пользоваться не умеете.
3 мар. 2026г. — Кременчугский нефтеперерабатывающий завод получил более 60 ракетных ударов и 260 атак дронами РФ, всего запущенных целей было еще больше. nv.ua
Это при том, что:
утром 2 апреля 2022 года в результате российского ракетного удара....Глава Полтавской областной военной администрации Дмитрий Лунин сообщил о полном уничтожении завода. Вики.
После этого его, похоже, восстановили, потом фигачили туда ещё много раз.
Даже поисковиком пользоваться не умеете.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: ВСС
рагули уже бомбят столько наших объектов, что пальцев на руках не хватит
Держи, петушок:
28 апреля 2026 года.
•08:10 Кривой Рог - взрывы. Герани/Герберы.
•08:27 Конотоп Сумской области - взрыв. Герань/Гербера.
•08:30-09:05 Одесса - взрывы. Герани/Герберы.
•09:10 Сумская область - взрывы. УМПК. Окрестности Краснополья.
•09:15 Харьковская область - взрывы. УМПК. Окрестности нп Липцы.
•09:55 Кривой Рог - взрыв. Герань/Гербера.
•10:03 Кривой Рог - взрыв. Реактивная Герань.
•10:20 Харьковская область - взрывы. УМПК. Волчанский и Изюмский районы.
•11:30 Донбасс и Запорожская области - взрывы. УМПК.
•11:50-11:53 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
•12:50 Окрестности Николаева - взрыв. БПЛА.
•13:20 Шостка Сумской области - взрыв. Герань/Гербера.
•14:18 Киев - взрыв. Герань/Гербера.
•14:35 Окрестности Днепропетровска - взрыв. Герань/Гербера.
•16:30 Сумская область - взрывы. УМПК.
•16:35 Мерефа Харьковской области - взрыв. Герань/Гербера.
•17:00 Окрестности Изюма Харьковской области - взрыв. Торнадо-С.
•17:20 Харьковская и Днепропетровская области - взрывы. УМПК.
•17:45-17:55 Донбасс - взрывы. УМПК. Окрестности Константиновки и Рай-Александровки.
•18:45 Люботин Харьковской области - взрывы. Герани/ Герберы.
•21:35 Запорожская область - взрывы. УМПК.
•21:36 Санжейка Одесской область - взрывы. Герани-3.
•21:40 Запорожская область - взрывы. УМПК. Камышеваха.
•21:45 Сумская область - взрывы. УМПК. Хотень.
•21:50 Запорожская область - взрывы. УМПК. Оленевка.
•22:00 Запорожская область - взрывы. УМПК. Счастливое.
•22:05 Очаков Николаевской области - взрывы. Герани/Герберы.
•22:10 Окрестности Сум - взрывы. УМПК.
•22:15 Днепропетровская область - взрывы. УМПК. Покровское.
•22:30 Донбасс - взрывы. УМПК. Дружковка.
•22:40 Запорожье - взрыв. Герань/Гербера.
•22:40-22:45 Зализничное Днепропетровской области - взрывы. Герани/Герберы.
•23:15 Харьков - взрыв. Герань/Гербера.
•23:15 Харьковская область и Донбасс - взрывы. УМПК. Лиманский район.
•23:35 Богодухов Харьковской области - взрывы. Молнии.
•23:55 Харьков - взрыв. Герань/Гербера.
29 апреля 2026 года.
•00: 00 Шостка Сумской области и Харьков - взрыв. Герань/Гербера.
•00: 05-00:15 Шостка Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
•00:30 Днепропетровск - взрыв. Герань/Гербера.
•00:40-00:45 Шостка Сумской области - взрывы. Торнадо-С.
•00:50 Ямполь Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
•01:05 Окрестности Харькова - взрывы. Герани/Герберы.
•01:10-01:30 Беленькое, Донбасс - взрывы. Герани/Герберы.
•01:30-01:50 Измайл и Килия Одесской области - взрывы. Герани/Герберы.
•01:50 Сумская область - взрывы. УМПК.
•01:50-02:20 Измайл и Килия Одесской области - взрывы. Герани/Герберы.
•02:20 Богодухов Харьковской области - взрывы. Герани/Герберы.
•02:30 Измайл Одесской области - взрывы. Герани/Герберы.
•02:35 Воронеж Сумской области - взрывы. Герани/Герберы.
•03:15 Харьковская область - взрывы. УМПК. Волчанский район.
•05:15 Запорожская область - взрывы. УМПК.
•05:20 Донбасс - взрывы. УМПК.

И что стоит за этими взрывами? Какова эффективность? Пулять можно и в «молоко» перекапывая чернозем.

Цитата: МГБ
И что стоит за этими взрывами? Какова эффективность?
Желающие узнать могут отнести свою задницу на передовую, а не газовать на диване

.
Сверни свою портянку в трубочку и забей себе... ну ты в курсе 

Цитата: ВСС
Сверни
Куда ты обычно себе забиваешь, дырявое?
За сутки рагули уже бомбят столько наших объектов, что пальцев на руках не хватит.
Стыдоба
Стыдоба
зато по ящику все хорошо, у правительства и верхушки все нормально, Сахипзадовна борется с инфляцией,
намедни Набиуллина назвала сбережения россиян единственным источником финансирования экономики...

А почему бы и нет? На вкладах в банках лежит 67 трлн. рублей. Их народ на депозиты положил, под проценты. А каким образом должны заработаться проценты, если деньги лежат мертвым грузом? Вы как хозлы колхозные - то, что государственное, значит - "Моё", а моё - это личное, его не трожь.
---
И да, если ты такой умный, то почему не в правительстве?
---
И да, если ты такой умный, то почему не в правительстве?

Не прав. И она и Силуминов о других деньгах говорил, «под подушкой», до которых они не дотянулись. А они есть и много.

Цитата: Chernomorr
И да, если ты такой умный, то почему не в правительстве?
Они все на руководящие должности в ГШ и ЦБ претендуют.
Авиаудары США и Израиля привели к катастрофическим последствиям для экономики Ирана. Как сообщает Associated Press, за время бомбардировок повреждены тысячи заводов. Разрушены 20 тысяч предприятий. Это около 20 процентов всех производственных мощностей Ирана.
По заявлению заместителя министра труда Ирана, страна потеряла не менее одного миллиона рабочих мест из за войны. Это только начало – под угрозой могут оказаться еще до 12 миллионов рабочих мест. Это половина всей рабочей силы Ирана.
Согласно прогнозам, сбережения граждан начнут истощаться в ближайшие недели. Инфляция, и без того высокая, ускорится. А восстановление разрушенных заводов потребует много лет и денег.
А наши пивка тяпнут и давай бомбить всех направо налево, стыдоба им, блин. Вроде пожилые, а кажется, что подростки недалёкие.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Цитата: Zena
бомбить всех направо налево, стыдоба им, блин
Никто не говорил направо и налево, не сочиняй.
Хотя ещё протянут и придётся именно так
Зину прежнюю вернули

Цитата: ВСС
Никто не говорил направо и налево, не сочиняй.
А я и не тебя имела в виду, а собирательный образ из местных тошнотиков-всепропальщиков, которым стыдно, и которые уже бы всех победили.
А ты решил, что я только о тебе думаю?
Я никуда не пропадала. У нас могут совпадать мнения в каких-то темах, а в других нет, это нормально
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

они и так всегда работают ..это не золото в сундуке...бабло(на вкладах+зп+все выплаты) "прокручивали" ещё с 90-х.......

Ну это явно из Казахстана.

Великобритания, Германия, Латвия, Литва, Канада, Нидерланды и Франция являются основными поставщиками беспилотников для хохлов. А вообще, международная коалиция по БПЛА включает в себя 20 стран, которые территорию Украины рассматривают, исключительно, как крупнейший полигон для испытания передовых военных технологий, в т.ч. и БПЛА...
Бороться, безусловно с этим можно, но для этого нужна только политическая воля, чтобы Европу задушить. И, конечно, сначала нужно задушить пятую колонну в самой России...
Бороться, безусловно с этим можно, но для этого нужна только политическая воля, чтобы Европу задушить. И, конечно, сначала нужно задушить пятую колонну в самой России...
красные линии существовали на момент начала СВО и британия вместе с США их соблюдали. Смысл был в том, что воюем только на украине, а "свои" территории не трогаем. Это было хорошо видно, когда мы отошли и укры не трогали границу/приграничье. Но дальше британская наглая тварь решила потихоньку поджигать нашу землю, Курск уже был полным растаптыванием этих красных флагов. Взрыв крымского моста, удары по стратегическим носителям яо, удары по городам - британия дает понять что для нее правил не существует, она их сама назначает и будет делать что хочет. Почему британские гомосеки такие уверенные в себе? Потому что ответка всегда летит не по ним, а по украине, а им насpать на нее.
Красные линии можно вернуть. Нет, не ударами яо по киеву и тем более по лондону. Нужно отвечать ударом за удар. Анонимно и тайно, переводить стрелку на третьих лиц. Вот нанесла британия удар по Туапсе руками хохлов, а мы должны в ответ ударить БПЛА (копиями украинских) по такому же объекту на британской территории. Не признавать что это мы, плевать на их доводы и объяснения. За каждый НПЗ, подожженый у нас, должны загораться два в британии. Нет, не у их прокси - германии, франции, польши, а именно на територии того, кто отдает приказы бить по нам.
Либо мы возвращаем красные линии и воюем строго на украинской територии, либо лондон, оттава и остальные центры глобальных клопов должны гореть каждый день.
Красные линии можно вернуть. Нет, не ударами яо по киеву и тем более по лондону. Нужно отвечать ударом за удар. Анонимно и тайно, переводить стрелку на третьих лиц. Вот нанесла британия удар по Туапсе руками хохлов, а мы должны в ответ ударить БПЛА (копиями украинских) по такому же объекту на британской территории. Не признавать что это мы, плевать на их доводы и объяснения. За каждый НПЗ, подожженый у нас, должны загораться два в британии. Нет, не у их прокси - германии, франции, польши, а именно на територии того, кто отдает приказы бить по нам.
Либо мы возвращаем красные линии и воюем строго на украинской територии, либо лондон, оттава и остальные центры глобальных клопов должны гореть каждый день.

Вот Оттаву не надо! С Лондоном пусть делаеться что угодно и с Вашингтоном тоже.
Опять же там свои системы безопастности выстроены.
Вот Вы говорите "в ответ ударить БПЛА (копиями украинских) по такому же объекту на британской территории" ...
Кто ? Вы будете этим заниматься?????
Необходима серьёзная разведсеть, исполнители, координация, мат.обеспечение и т.д.
Очень сомнительно чтобы у России были такие возможности.
Вот у Западных спецслужб (через СБУ Украины) такая сеть в России настроена.
Я живу в Оттаве и всё больше вижу что если на уровне правительства, премьер министра, министерств вкладывают ресурсы, тренируют, вооружают ВСУ Украины и поддерживают режим Зеленского, то среди простых канадцев и даже многих военных, журналистов всё громче слышно серьёзное возмущение тем что правительство спонсирует украинских нацистов.
Например вот видео (хоть и на английском) но это официальный ютуб канал ветеранов вооружённых сил Канады.
Более 3,5 миллионов просмотров всех видео на канале.
И здесь открыто говорят и возмущены тем что правительство спонсирует нацистов на Украине.
Этот ютуб канал достаточно "популярный" и его смотрят канадцы.
Опять же там свои системы безопастности выстроены.
Вот Вы говорите "в ответ ударить БПЛА (копиями украинских) по такому же объекту на британской территории" ...
Кто ? Вы будете этим заниматься?????
Необходима серьёзная разведсеть, исполнители, координация, мат.обеспечение и т.д.
Очень сомнительно чтобы у России были такие возможности.
Вот у Западных спецслужб (через СБУ Украины) такая сеть в России настроена.
Я живу в Оттаве и всё больше вижу что если на уровне правительства, премьер министра, министерств вкладывают ресурсы, тренируют, вооружают ВСУ Украины и поддерживают режим Зеленского, то среди простых канадцев и даже многих военных, журналистов всё громче слышно серьёзное возмущение тем что правительство спонсирует украинских нацистов.
Например вот видео (хоть и на английском) но это официальный ютуб канал ветеранов вооружённых сил Канады.
Более 3,5 миллионов просмотров всех видео на канале.
И здесь открыто говорят и возмущены тем что правительство спонсирует нацистов на Украине.
Этот ютуб канал достаточно "популярный" и его смотрят канадцы.

В советское время на территории врага постоянно находились наши диверсионные группы, естественно под прикрытием и не отсвечивая. В час Х они должны были попытаться уничтожить ракетные шахты и коммуникации. Сейчас по-любому какая-то часть таких специалистов присутствует на "той" стороне. ГРУ вряд ли будет есть хлеб даром.

Очень вряд ли ... системы безопастности по сравнению с Советских времен вообще изменились до неузнаваемости ...
Системы видеонаблюдения, искусственный интеллект, системы электронной безопастности (датчики, сенсоры) ...
Действительно охраняемые объекты закрыты.
Системы видеонаблюдения, искусственный интеллект, системы электронной безопастности (датчики, сенсоры) ...
Действительно охраняемые объекты закрыты.


где твои воины аллаха воевали ? (канал ветеранов вооружённых сил Канады) если только в WWII///какие это вояки ..также как и китаёзы.. или Люксембург (численность вооруженных сил Люксембурга по состоянию на конец 2025 года составила 1 200 чел., что на 20% больше, чем в 2024 году, когда она была равна 1 000 служащих. По данным издания Global Power c 2018 года этот показатель увеличился в 1,33 раза)... вояки х...вы..а потов выше крыши..а ещё в OTAH состоят и чего там щебечут...

Сухопутные войска не сказать чтобы очень развиты.
Смотрел их подготовку, и общался с некоторыми военными, меня не сказать чтобы сильно вообще впечатлило.
Везде воевали где и "миротворческие" коалиции. Ирак, Афганистан, Африка.
Есть отдельные профессиональные части.
Ну это наверное как и везде.
В Канаде довольно серьёзный морской флот, артиллерия на уровне, сейчас развивают БПЛА и радиоэлектронная разведка тоже развита .
Канада сильно "привязана" к Штатам и Британии.
Хотя всё таки Штаты это ну так ... больше про бизнес и экономику.
А Британия конечно очень сильно влияет на Канаду и отпускать не собираеться.
Канадцев правительство не особенно то и спрашивает чего они там хотят.
Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть! ...
Но и большинству людей вообще не нужны эти все непонятные влезания в Украину и поддержка явных нацистов.
Даже то что вот в открытую освещают тему укронацизма ...
Ну это довольно так ... даже не то чтобы сильно пророссийски ... но всё таки "против политики партии" ... можно сказать очень даже смело ...
Здесь конечно нет такой культуры "отмены" как в Штатах ... хотя вот активистов которые выступали против правительства вроде бы до сих пор в тюрьмах канадских держат ... счета заблокировали ... и т.д. ...
Если когда началась СВО то все такие были да да ... бедная Украина! ... плохая Россия!
то сейчас благодаря таким журналистам многие говорят что оказываеться что на Украине процветает фашизм ... и да можно сказать поддерживают Россию.
Смотрел их подготовку, и общался с некоторыми военными, меня не сказать чтобы сильно вообще впечатлило.
Везде воевали где и "миротворческие" коалиции. Ирак, Афганистан, Африка.
Есть отдельные профессиональные части.
Ну это наверное как и везде.
В Канаде довольно серьёзный морской флот, артиллерия на уровне, сейчас развивают БПЛА и радиоэлектронная разведка тоже развита .
Канада сильно "привязана" к Штатам и Британии.
Хотя всё таки Штаты это ну так ... больше про бизнес и экономику.
А Британия конечно очень сильно влияет на Канаду и отпускать не собираеться.
Канадцев правительство не особенно то и спрашивает чего они там хотят.
Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть! ...
Но и большинству людей вообще не нужны эти все непонятные влезания в Украину и поддержка явных нацистов.
Даже то что вот в открытую освещают тему укронацизма ...
Ну это довольно так ... даже не то чтобы сильно пророссийски ... но всё таки "против политики партии" ... можно сказать очень даже смело ...
Здесь конечно нет такой культуры "отмены" как в Штатах ... хотя вот активистов которые выступали против правительства вроде бы до сих пор в тюрьмах канадских держат ... счета заблокировали ... и т.д. ...
Если когда началась СВО то все такие были да да ... бедная Украина! ... плохая Россия!
то сейчас благодаря таким журналистам многие говорят что оказываеться что на Украине процветает фашизм ... и да можно сказать поддерживают Россию.

где твои воины аллаха воевали ? (канал ветеранов вооружённых сил Канады) если только в WWII///какие это вояки ..также как и китаёзы.. или Люксембург (численность вооруженных сил Люксембурга по состоянию на конец 2025 года составила 1 200 чел., что на 20% больше, чем в 2024 году, когда она была равна 1 000 служащих. По данным издания Global Power c 2018 года этот показатель увеличился в 1,33 раза)... вояки х...вы..а понтов выше крыши..а ещё в OTAH состоят и чего там щебечут...

До коле ?
Канада вообще не воспринимается как самостоятельная страна, а как территория около США - ухудшенная копия США т. е. США 2-го сорта. Её задача вякать по команде из Лондона и Вашингтона и посылать в случае войны своих солдат куда прикажут. А в житейском плане Канада место для искателей лучшей жизни не очень удачливых, тех, кому в США проникнуть не удалось. Одно время жили там хоть и хуже чем у соседа однако лучше, чем там откуда народ понаприезжал, и этого вполне устраивало непритязательных эмигрантов, а вот что будет дальше с этой недостраной - вопрос конечно интересный. Тем более что эмиграция активно продолжается за счёт стран с наименее отсталым населением - какой-то бульон с запахом специй получается. Так я вижу ситуацию, может из Канады она выглядит по другому?
наименее отсталым населением - надо читать "наиболее" отсталым

Нет. Канада это вообще никак не копия США.
Много есть схожего, да.
Это знаете как сказать что задача Белоруссии, Казахстана вякать по команде России
У Канады есть свои интересы, но хотя бы по причине близости со Штатами очень сильная связь в плане экономики и бизнеса, но в плане политики и управления многим (но всё таки не всем) конечно же рулит Британия.
Если смотреть в историю то даже была война между Штатами и Канадой (тогда Британской Кампанией).
То есть там Штаты сожгли Йорк (сегодняшний Торонто) а потом Канадские Лоялисты дошли до Вашингтона и сожгли Белый дом в 1812 году. Форты строили и военные укрепления.
Противостояние серьёзное было.
Думаете они про это забыли? Да щаззззз ! ...
Всё помнят ... тут ещё и франкофонский Квебек ... который тоже почти отдельно ...
Трамп же кричит что присоеденит Канаду.
Ну ну ...
Канада это больше про Британию.
Как бы условно независимая страна, но через какие то свои "рычаги воздействия" Лондон управляет Канадой. То есть просто на ключевые посты ставят своих управляющих.
У всех по разному. Кто то едет из Канады в Штаты, а многие наоборот из Штатов бегут в Канаду.
На эмигрантах бизнесы делают деньги.
Эмигранты работают за меньшие зарплаты чем согласны "местные", не такие требовательные и строят экономику.
Эмигранты в основном все учаться, работают. Экономика развивается.
Законы, суд, полиция, гос.службы насколько мне известно работают хорошо.
В Канаде есть конечно проблемы.
У меня кругозор не такой большой ... дом работа магазин ... ну так конечно общаюсь с "местными".
Не совсем всё мне здесь нравиться ... но и хорошие моменты тоже есть.
Если есть возможность посмотрите на youtube полно видео где и жалуются на Канаду и где хвалят ... в основном сейчас жалуются... и "местные" канадцы кстати тоже многие жалуются ... да и эмигранты ...
Если в Штатах можно прыгнуть "Высоко", но скорее можно и упасть "глубоко", то в Канаде всё так устроено что "Высоко" прыгнуть не дадут, но и упасть "глубоко" тоже не дадут ...
Ну как то так ...
Много есть схожего, да.
Это знаете как сказать что задача Белоруссии, Казахстана вякать по команде России
У Канады есть свои интересы, но хотя бы по причине близости со Штатами очень сильная связь в плане экономики и бизнеса, но в плане политики и управления многим (но всё таки не всем) конечно же рулит Британия.
Если смотреть в историю то даже была война между Штатами и Канадой (тогда Британской Кампанией).
То есть там Штаты сожгли Йорк (сегодняшний Торонто) а потом Канадские Лоялисты дошли до Вашингтона и сожгли Белый дом в 1812 году. Форты строили и военные укрепления.
Противостояние серьёзное было.
Думаете они про это забыли? Да щаззззз ! ...
Всё помнят ... тут ещё и франкофонский Квебек ... который тоже почти отдельно ...
Трамп же кричит что присоеденит Канаду.
Ну ну ...
Канада это больше про Британию.
Как бы условно независимая страна, но через какие то свои "рычаги воздействия" Лондон управляет Канадой. То есть просто на ключевые посты ставят своих управляющих.
У всех по разному. Кто то едет из Канады в Штаты, а многие наоборот из Штатов бегут в Канаду.
На эмигрантах бизнесы делают деньги.
Эмигранты работают за меньшие зарплаты чем согласны "местные", не такие требовательные и строят экономику.
Эмигранты в основном все учаться, работают. Экономика развивается.
Законы, суд, полиция, гос.службы насколько мне известно работают хорошо.
В Канаде есть конечно проблемы.
У меня кругозор не такой большой ... дом работа магазин ... ну так конечно общаюсь с "местными".
Не совсем всё мне здесь нравиться ... но и хорошие моменты тоже есть.
Если есть возможность посмотрите на youtube полно видео где и жалуются на Канаду и где хвалят ... в основном сейчас жалуются... и "местные" канадцы кстати тоже многие жалуются ... да и эмигранты ...
Если в Штатах можно прыгнуть "Высоко", но скорее можно и упасть "глубоко", то в Канаде всё так устроено что "Высоко" прыгнуть не дадут, но и упасть "глубоко" тоже не дадут ...
Ну как то так ...

Наиболее благодарное и отзывчивое занятие для любого бандоса – пугать сытого мещанина: испуг – это его перманентное состояние; на явное всегда исправно кричит "караул!", всё непонятное всегда додумает сам и обязательно в самых черных красках. А то, что война, это всегда обоюдный ущерб, жертвы и разрушения, этого нежному "патриоту" с утонченными нервными реакциями не объяснишь – в рекламе про аромат утреннего кофе такое и близко не упоминалось.

Чушь не несите!!! Не подменяйте понятия!!! От Харьькова до Оренбурга 1600км, по прямой, вопрос для всех: Кто запустил и откуда прилетел беспилотник?!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


















29 апреля 2026 17:52
