Обсуждаемое
комм. 162 Андрей Фурсов. Почему ненависть к Сталину стала главным пропуском в мир привилегий советской интеллигенции?
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В России достаточно товаров российского производства - Минпромторг РФ

В России достаточно товаров российского производства, чтобы заменить продукцию Acer, Asus, HP, Samsung и Toshiba, считают в Минпромторге РФ.
С 27 мая через механизм параллельного импорта в Россию нельзя будет ввозить компьютеры и комплектующие в том числе брендов Acer, Asus, HP, Samsung и Toshiba.
Эти меры будут способствовать развитию отечественной радиоэлектронной промышленности, добавили в ведомстве.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

У нас и при СССР было "достаточно" товаров.... например: легковые автомобили. До сих пор их так много, и таких разнообразных и дешевых, что уже видеть тошно.

Однако статейка похожа на вброс
А Алиханов на жигулях наверно ездит 

Что бы ездить на хорошей машине надо хорошо работать и самим их производить!
В России достаточно товаров российского производства, чтобы заменить продукцию Acer, Asus, HP, Samsung и Toshiba, считают в Минпромторге РФ.
Минпромторг не подскажите каких именно?
будут способствовать развитию отечественной радиоэлектронной промышленности, добавили в ведомстве
будут... так сперва надо развить, а потом запрещать...

Читайте новость полностью, а не только заголовок )
Запрещают паралельный импорт, кроме того,
Завод Samsung находится в Калужской области
Завод Acer мощности по сборке электроники расположены в Китае
Toshiba Япония телевизоры для рынка РФ ранее собирались на заводе «Телебалт» в Калининграде
Основные мощности Asus находится в Китае (Сучжоу, Чунцин) и на Тайване
Того чего будет не хватать, будем покупать напрямую, а всякие спекулянты идут лесом
Запрещают паралельный импорт, кроме того,
Завод Samsung находится в Калужской области
Завод Acer мощности по сборке электроники расположены в Китае
Toshiba Япония телевизоры для рынка РФ ранее собирались на заводе «Телебалт» в Калининграде
Основные мощности Asus находится в Китае (Сучжоу, Чунцин) и на Тайване
Того чего будет не хватать, будем покупать напрямую, а всякие спекулянты идут лесом

В России носки не умеют делать. Носки смоленского завода сделаны
из такой редкой ткани (нитей мало), что фактически одноразовые.
из такой редкой ткани (нитей мало), что фактически одноразовые.
Да что там носки - гвозди!
В России НЕТ обычных гвоздей сделанных по ГОСТу!
Спасибо Батька помог, он не дал бездарно просрать советские заводы.
В России НЕТ обычных гвоздей сделанных по ГОСТу!
Спасибо Батька помог, он не дал бездарно просрать советские заводы.

Да что там гвозди?!!
Гондоны, и те все штопаные! Ну куда это годится?!
Гондоны, и те все штопаные! Ну куда это годится?!
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

"... гвозди бы делать из этих людей"
Дальше сами.
Дальше сами.

Цитата: Ыгр
Гондоны, и те все штопаные! Ну куда это годится?!
Рождаемость поднимать надо как-то, а это действует лучше всяких ипотек и дальневосточных гектаров
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цитата: siberian-boots
Цитата: Ыгр
Гондоны, и те все штопаные! Ну куда это годится?!
Рождаемость поднимать надо как-то, а это действует лучше всяких ипотек и дальневосточных гектаров
Рождаемость подымать?
ДА , это надо сперва х***н поднять.
Кстати тут могут помочь гвозди и штопаные го*доны , из постов , что выше.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Картман
ДА , это надо сперва х***н поднять.
Что проблемы ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Гондоны, и те все штопаные!
Колючей проволокой.
----------


Батько - МОЛОДЕЦ!!!

Как Батька уйдет на отдых, а вдруг после него станет какой-нибудь эффективный менеджер и хандец РБ.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Ну вот, вылезло чмо, с аватаркой фашистского главаря, испортило ротом воздух, заявляя, что в России не могут (?) производить носки, надеясь, что Мы поверим. Ты чё идиот? Ты гамно за двадцать рублей купил, а кукарекаешь на всю тыщу.
Тебе интернет нафига, блаженный?
В России более 120 (!) предприятий которые занимаются производством чулочно-носочных изделий.
И да, передай тому придурку, который тебе подгавкивал, что станок по производству гвоздей стоит от 200тыр. Его даже мелкий предприниматель может себе позволить.
---
Интересно, на кого ваши высеры рассчитаны, про носки и гвозди, на долбо!бов? Про подшипники не забудь пернуть...
Тебе интернет нафига, блаженный?
В России более 120 (!) предприятий которые занимаются производством чулочно-носочных изделий.
И да, передай тому придурку, который тебе подгавкивал, что станок по производству гвоздей стоит от 200тыр. Его даже мелкий предприниматель может себе позволить.
---
Интересно, на кого ваши высеры рассчитаны, про носки и гвозди, на долбо!бов? Про подшипники не забудь пернуть...

Моя аватарка - лакмусовая бумажка для выявления неадекватов и людей без чувства юмора.
Настоящий Мюллер выглядел по другому, в интернете есть.
Настоящий Мюллер выглядел по другому, в интернете есть.

Ты бы мудень, листочки на воротнике Мюллера/Броневого замалевал - это знак отличия группенфюрера СС. Реальный.
Распространением попахивает...
Распространением попахивает...
Сама эта статья - лакмусовая бумажка для идиотов, а некоторые судя по аватаркам - идиоты ФОРМЕННЫЕ
Дядя Генрих (если ты не знал как звали твоего героя теперь будешь знать), ты дурак? Какая разница настоящего или киношного Мюллера ты выбрал на аватарку - ты выбрал фашиста. Это ты сам себя на лакмусовый кол насадил, дорогой.....
Всм тоскующим по носкам и гвоздям - лень делать вам выборку - делать за вас вашу работу - и носки и гвозди производятся в достаточном количестве.
Всм тоскующим по носкам и гвоздям - лень делать вам выборку - делать за вас вашу работу - и носки и гвозди производятся в достаточном количестве.

Я не о количестве, а о качестве.

Так он отоваривается в магазине для покойников. 

Ну если неделями носишь не снимая,тогда они действительно одноразовые 

Просто пример, начало импортозамещения: наши подрядчики хотели на "байкалах(процессоры Российские, которые в Кореи производят по 32мн архитектуре,есть и 8мн) свой проект поднять, тестовый сервер не дали, мол приезжайте на тестовую площадку. Ок, поехали, туда-сюда дорога 3 часа в Москве, за час не запустили. Обозначили проблему фирме - производителю, ответили что у них и с обороне заказов хватает(видно там всегда заплатят, и жалоб не будет). На встречу не идут. Как то так развитие процессоров(платформ) и отечественных ОС.
Печально . Расширяться и не хотят.
Печально . Расширяться и не хотят.

пусть поддержку в бегет запросят, там проффи-жлобы,

это не шизофрения, это еще один чиновник хочет получить контроль над импортом электроники в РФ, чтобы заработать миллиарды баксов/евро и уехать отсюда в Монако.
Точнее лоббирование интересов ДНС и М-Видео.
Точнее лоббирование интересов ДНС и М-Видео.

Действительно идиоты, интересно, Минпромторг на чьей стороне? (вопрос риторический). Хотя при желании, на него можно ответить - тут недавно список долларовых миллиардеров в России пополнился на 16 человек. Подозреваю, что они на их стороне, но, могу ошибаться...
...и видимо, просчитать, что в результате от дефицита и роста цен пострадают все - от обычных пользователей до операторов связи им уже "религия" не позволяет...
...и видимо, просчитать, что в результате от дефицита и роста цен пострадают все - от обычных пользователей до операторов связи им уже "религия" не позволяет...
Наоборот, в страну нужно тащить всё самое лучшее, любыми путями, раз своего нет!
Автоваз сегодня всем скопом в отпуска отправились, ну как иначе, в России Нива стоит 1.500.000, а в Азербайджане - 600.000.
Позорище!
Автоваз сегодня всем скопом в отпуска отправились, ну как иначе, в России Нива стоит 1.500.000, а в Азербайджане - 600.000.
Позорище!
Цены на новую LADA Niva Legend (3-дв.)Страна Цена в местной валюте Цена в рублях (экв.)Примечание Россия от 1 099 000 ?1 099 000 ? Рекомендованная цена завода (РРЦ). Азербайджан около 21 300 - 24 000 AZN~940 000 – 1 058 000 ?По текущему курсу (1 манат ? 44 руб.).

Страны, которые импортируют вместо того, чтобы производить, теряют сначала свое достоинство, а затем и свою родину.

Страны, которые импортируют вместо того, чтобы производить, теряют сначала свое достоинство, а затем и свою родину.
Смотря что вы импортируете.
Если модные шмотки, или "носки" , то да без них можно обойтись.
А если технологии, которых в стране нет, или передовые изделия станкостроения - то такой импорт приветствуется.
Вы обзаводитесь передовыми технологиями и можете восстановить утерянные отрасли. Те, которые ушли в небытие за время " расцвета" России в 90- 2000.г.г.
Импорт импорту рознь.
Французские мистрали, от которых потом отказались, поспособствовали освоению российскими специалистами технологий, которыми Россия не владела .

Цитата: Laris
Французские мистрали, от которых потом отказались, поспособствовали освоению российскими специалистами технологий, которыми Россия не владела .
Ну да, сначала убили свое судостроение, а потом Мистралями спасались.
Если Вы не забыли, мы строили атомные авианесущие крейсера и все благополучно просрали в угоду заморских хозяев...

Цитата: hopinfo
пусть поддержку в бегет запросят, там проффи-жлобы,
Пробовали? Им предлагали не хилую закупку, но ответ был как я писал выше.

А что так поздно надо было раньше ограничивать а то раньше можно было а вдруг дошло что надо ограничивать

Цитата: Ииосиф
А что так поздно надо было раньше ограничивать а то раньше можно было а вдруг дошло что надо ограничивать
Дошло как раз вовремя, когда стало понятно, что уничтожен интеллектуальный потенциал, теперь сколько угодно можно протекционизма, уже не возродить отрасли и конкуренцией в этой сфере мы никому не угрожаем. И да, непременно будет дефицит и взлёт цен соответственно.

Весь мир старается ограничивать ввоз импорта для развития отечественного.И только у нас - ничего ограничивать нельзя,но потом будут некоторые возмущаться - почему наши авто такие дорогие.А где в задницу Автоваз (и не только он) будет брать прибыль,если на наш рынок потоком валит импортная продукция?

А руководство Автоваза ставит перед собой задачу производить нормальные машины?
И куда подобного рода " специалистов" надо отправлять?
Этот горе специалист ездит на машине, которую произвело его родное предприятие?!!
После ВОВ советский автопром был законодателем моды в сфере производства легковых автомобилей.
А сегодня?! " Можно, а зачем?"
В ответ на вопрос о возможности выпуска высокотехнологичного автомобиля уровня премиальных немецких брендов произошел следующий разговор: [1, 2]
Амиран Сардаров: «Пятёрку BMW аналог можно сделать?»
Олег Груненков: «Можно, а зачем?»
Амиран Сардаров: «Пятёрку BMW аналог можно сделать?»
Олег Груненков: «Можно, а зачем?»
И куда подобного рода " специалистов" надо отправлять?
Этот горе специалист ездит на машине, которую произвело его родное предприятие?!!
После ВОВ советский автопром был законодателем моды в сфере производства легковых автомобилей.
А сегодня?! " Можно, а зачем?"

Ну, поэтому потребитель, то есть народ, отвечает Автовазу точно так же.
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
Всё же просто. Я вот тоже могу купить Ладу Гранту(которая тут намедни врезалась в лося на каком то шоссе и водитель от этого погиб на месте), но жизнь то дороже. А ехал бы на крузаке, или на том же БМВ, то повредил бы бампер, ну может в кювет бы снесло, конечно если не летел бы на скорости в 200км\ч, но я сомневаюсь что Гранта в принципе способна ехать на такой скорости.
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
Всё же просто. Я вот тоже могу купить Ладу Гранту(которая тут намедни врезалась в лося на каком то шоссе и водитель от этого погиб на месте), но жизнь то дороже. А ехал бы на крузаке, или на том же БМВ, то повредил бы бампер, ну может в кювет бы снесло, конечно если не летел бы на скорости в 200км\ч, но я сомневаюсь что Гранта в принципе способна ехать на такой скорости.

Ну, поэтому потребитель, то есть народ, отвечает Автовазу точно так же.
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
И в какой - то момент времени с такими подходами "эффективных менеджеров " Россия скатится опять в " благословенные 90-е".
Потому как потерять компетенции и специалистов - на раз!
А вот восстановить отрасль и возродить технологии - это время и кадры.
Например: Станкостроение " благополучно" ушло в небытие.
А времени у России не так уж и много, да и кадры потихоньку вымирают: возраст плюс СВО.
Цитата: s0r1x
(которая тут намедни врезалась в лося на каком то шоссе и водитель от этого погиб на месте),
От лосей по всему миру гибнут. Высота туши такая, что как раз кабину сносит.
У нормальных машин каркас очень крепкий. Прочный кузов с зонами деформации, антигравийная пленка и прочие подушки безопасности с активными подголовниками. У наших Грант, Вест и прочих Ларгусов при аварии тебе подушкой безопасности морду в кровь разнесет, так еще и из-за убогих кресел, стремных подголовников тебе и шею свернуть может при серьезной аварии. Да и вообще она складывается как алюминиевая гармошка из-за убогого кузова с отваливающимися болтами. Именно по этой причине я и называю Автоваз ведрами с болтами, а не потому что их машины выглядят как тележки для перевозки руды.

Для российского автопрома внешний вид, комфорт и безопасность это слова запрещенные роскомнадзором.
Цитата: s0r1x
У нормальных машин каркас очень крепкий.
"Обобщаете". 
У меня приятель на крузаке стоял на светофоре, и в него влетела «девятка» на 150 км/ч с двумя бухими.
Крузак подбросило в воздух, и он упал на крышу. Приятель отделался вывихом руки. Пассажиры «девятки» — фарш. Вырезали вместе с металлом.
Мужик на десятке, что был за ним, каждый год его благодарит, что был его «щитом»...
Крузак подбросило в воздух, и он упал на крышу. Приятель отделался вывихом руки. Пассажиры «девятки» — фарш. Вырезали вместе с металлом.
Мужик на десятке, что был за ним, каждый год его благодарит, что был его «щитом»...
В сентябре 2024 года на трассе «Вологда — Новая Ладога» Land Cruiser столкнулся с лосем, в результате чего погибли 4 человека.

Цитата: Laris
А руководство Автоваза ставит перед собой задачу производить нормальные машины?
Вы считаете что машины производят без кап.вложений?Т.е. взяли и сделали?Или государство должно вечно субсидировать Автоваз?
Нкакие субсидии не помогут если нет прибыли от продаж.Лет 20- 30 назад любая продукция из Китая была синонимом плохого качества.Так и говорили - китайское гавно!Сейчас же язык не повернётся такое сказать.А почему так вышло?Потому что Китай взял и резко обрубил весь импорт,чтобы деньги не за бугор уходили,а оставались в стране.И да,какое то время они ездили на своих вёдрах с гайками.У нас же хотят какой то иной путь изобрести,которого просто не может быть.
Вопрос к "специалистам" по экономике - как можно развить отрасль,если она имеет нишу для продаж в своей стране - 10 - 15%?
Прежде чем ответить советую посчитать прибыли наши и иностранные и подумать - как можно конкурировать с таким перекосом?

Еще раз внимательно прочитайте мой пост.
Вопрос к специалистам: сколько можно производить дерьмо, сидеть на дотациях государства , и надеяться на то, что твою продукцию купят лишь потому, что у покупателя выбора не будет?!! Что закроют поступления из вне.
О таком понятии как конкурентоспособность эффективные менеджеры слышали?!
Может с такими "эффективными " надо разбираться той же прокуратуре или СК? За что зарплату "менеджеры" получают, если их продукция не пользуется спросом от слова абсолютно.
Еще раз. После ВОВ, проблем выше крыши в стране. Но СССР - законодатель мировых трендов по производству легковых автомобилей.
Вопрос к "специалистам" по экономике - как можно развить отрасль,если она имеет нишу для продаж в своей стране - 10 - 15%?
Вопрос к специалистам: сколько можно производить дерьмо, сидеть на дотациях государства , и надеяться на то, что твою продукцию купят лишь потому, что у покупателя выбора не будет?!! Что закроют поступления из вне.
О таком понятии как конкурентоспособность эффективные менеджеры слышали?!
Может с такими "эффективными " надо разбираться той же прокуратуре или СК? За что зарплату "менеджеры" получают, если их продукция не пользуется спросом от слова абсолютно.
Еще раз. После ВОВ, проблем выше крыши в стране. Но СССР - законодатель мировых трендов по производству легковых автомобилей.

Шахтер, в СССР и в 90-е торговля бухлом была не так прибыльна как АвтоВАЗ.... И чего?

Про "законодателя мод" вы ошибаетесь...
Все легковые автомобили, все (!), которые выпускал СССР, так или иначе копии зарубежных авто:
Волга 24 - Plymouth Valiant + Форд
Запорожец - Фиат
Победа - Опель Капитан
ВАЗ - почти весь Фиат
Газ 21 - Ford Mainline.
Москвич 400 - Опель Кадет
Москвич 2141 - Simca-1307 1975
ВАЗ 2108, 09, 099 и далее - это Фиат.
---
Нашим надо было уже лет 10-15 назад с китайцами кооперироваться, а не на запад надра..ивать.
---
Фольксваген начинает производство китайских моделей на своих заводах. И это не шутка.
Все легковые автомобили, все (!), которые выпускал СССР, так или иначе копии зарубежных авто:
Волга 24 - Plymouth Valiant + Форд
Запорожец - Фиат
Победа - Опель Капитан
ВАЗ - почти весь Фиат
Газ 21 - Ford Mainline.
Москвич 400 - Опель Кадет
Москвич 2141 - Simca-1307 1975
ВАЗ 2108, 09, 099 и далее - это Фиат.
---
Нашим надо было уже лет 10-15 назад с китайцами кооперироваться, а не на запад надра..ивать.
---
Фольксваген начинает производство китайских моделей на своих заводах. И это не шутка.

Цитата: шахтёр
А где в задницу Автоваз
Не можешь срать - не мучай жопу.

Мулер,я про твои экономические познания давно всё понял - примерно на уровне средних классов,поэтому претензий к тебе нет,если что.....

Я чисто из практики. Когда еще работал в авиации, Unix терминалы Tektronix 4225
покупали зa 25000 $, причем они были нежные и часто ломались. Но их все
равно покупали по хитрым схемах. Потому, что лучше ничего не было.
Пользоваться нужно лучшим.
Еще поделюсь. Когда от онкологии умирала моя мама, запретили
импорт нескольких препаратов, чтобы простимулировать наших
фармацевтов. Думаете правильно сделали ? А я считаю, что они убийцы,
может, мама хоть на месяц дольше прожила. Вот прямо сейчас проверил -
нужный препарат опять в продаже. Импортозаместить не смогли,
обосрались.
покупали зa 25000 $, причем они были нежные и часто ломались. Но их все
равно покупали по хитрым схемах. Потому, что лучше ничего не было.
Пользоваться нужно лучшим.
Еще поделюсь. Когда от онкологии умирала моя мама, запретили
импорт нескольких препаратов, чтобы простимулировать наших
фармацевтов. Думаете правильно сделали ? А я считаю, что они убийцы,
может, мама хоть на месяц дольше прожила. Вот прямо сейчас проверил -
нужный препарат опять в продаже. Импортозаместить не смогли,
обосрались.
Шахтёр, извините за минус!
«В задницу АвтоВАЗ»-это шедевр!
«В задницу АвтоВАЗ»-это шедевр!
Как можно определить задницу то, что уже там, там зародилось, там живёт и никогда от туда не вылезет. Так что даже "С днем рожденья" не сказать.... 

Я прекрасно понимаю ваши опасения, но давайте будем откровенны - мы "рьяно" строим буржуазное общество и место толковым и умным разработчикам (особенно, в сферах, отличных от ВПК) в нём не находится, в отличие от барыг, заботящимся только о своем бабле, но отнюдь, не о запросах людей...

Для начала надо забить на авторское право и начать, как кетайцы, что-то производить, а потом и уже и лозунги кидать. А пока авторские права сдрыснувших аддобе, винды, мак и пр. в России — священная корова...

когда у нас нечего развивать (от слова совсем) то хоть запрещайте хоть нет, от этого ничего не измениться.
Не увидел MSI в запрещенке. Немного отлегло. Но, только немного, так как никто не отменял, добавлять список.

После тысячи санкций и оголтелой русофобии закрывать рынок от европейщины и враждебных стран очень правильное решение.

Это не правильное решение а комплекс неполноценности.
Во времена холодной войны была в СССР организация,
которая тащила в страну за тройную цену самое лучшее и передовое,
в обход КОКОМ.
Во времена холодной войны была в СССР организация,
которая тащила в страну за тройную цену самое лучшее и передовое,
в обход КОКОМ.

У кого комплекс неполноценностей ? Мишустин,все правительство Рф,Путин ?
Что у тебя за логика ? плюнули влицо тебе ,. а ты сказал спасибо.
На санкции ответили взаимно.Что не так?
Что у тебя за логика ? плюнули влицо тебе ,. а ты сказал спасибо.
На санкции ответили взаимно.Что не так?
у ребёнка на фото вместо монитора постер с котейкой да и блока не видно видать постер моноблочный , печалька однако

Будет хуавей и сяоми

про Автоваз - был и есть ГОВНО... НИКОГДА он ничего нормального не производил... ни в какие эпохи...

место проклятое...©

как говорил Сергей Викторович - "Дибилы бл*дь"....Сука заменили они.....расстреливать на*уй...

Рассказывали мне интересную историю. Лет 25 назад, приехали ребят инженеры в с Новосибирского завода (там еще оптику как минимум для танковых прицелов делают) и предложили новый аппарат для проверки купюр, а как раз вводили новую купюру. Как принято, часть защиты не разглашается, так вот они на этом аппарате показали всю защиту, даже ту про которую никто из них не знал. В итоге их послали, т.к. их аппарат скажем условно стоил 1000 рублей и откат никто не платит, и командировочных не получишь. А итог этой истории такой, люди из министерства съездили в штаты, отдохнули, получили скорей всего откат, а то, что аппараты стоили скажем по 5000 баксов, так это же крутое импортное.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
клик бейт говноновость с фоточкой из 90х.... фу фу фу такими быть

В России достаточно товаров российского производства, чтобы заменить продукцию Acer, Asus, HP, Samsung и Toshiba, считают в Минпромторге РФ.
Там, наверное, исключительно отрицательный отбор со справкой дебила на вакансии подбирают?

Было бы любопытно узнать - а какими ПК, ноутами и SSD будет пользоваться сам Минпромторг?...




Цитата: s0r1x
Ну, поэтому потребитель, то есть народ, отвечает Автовазу точно так же.
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
Всё же просто. Я вот тоже могу купить Ладу Гранту(которая тут намедни врезалась в лося на каком то шоссе и водитель от этого погиб на месте), но жизнь то дороже. А ехал бы на крузаке, или на том же БМВ, то повредил бы бампер, ну может в кювет бы снесло, конечно если не летел бы на скорости в 200км\ч, но я сомневаюсь что Гранта в принципе способна ехать на такой скорости.
Автоваз: "Сможете ли вы купить наше ведро с болтами за сумму BMW ?"
Народ: "Можем, а зачем ?"
Всё же просто. Я вот тоже могу купить Ладу Гранту(которая тут намедни врезалась в лося на каком то шоссе и водитель от этого погиб на месте), но жизнь то дороже. А ехал бы на крузаке, или на том же БМВ, то повредил бы бампер, ну может в кювет бы снесло, конечно если не летел бы на скорости в 200км\ч, но я сомневаюсь что Гранта в принципе способна ехать на такой скорости.
Не спора ради, а по справедливости.. У ,нас, в Хасанском районе, где-то лет 7 назад, водила погиб на 200-м Крузаке, сбив лошадь.. А сам, лично наблюдал, в хлам разбитую морду тойоты филдера, после столкновения с леопардом. Сам я не поклонник нашего автопрома, если что езжу на ЛК Прадо

Да кто ж спорит. Бывают разные случаи. Бывают и такие в которые не сразу и поверить то можно. Я говорю про статистику. Огромная куча случаев разных аварий с участием нашего автопрома и разных бэх, мерсов и прочих крузаков, когда последние отделываются парой вмятин, а наши разбрасывает по округе на десятки метров как после взрыва или сминает в лепешку покруче заправского Армянина при приготовлении лаваша. Наши машины хороши для того, что бы на них фермеры свиней да картошку перевозили со скоростью 50км\ч. Но после таких цен, которые за них просят, проще картошку на поддержанном крузаке перевозить. Намного комфортней и безопасней.

Вот как пример оба универсала.
Вот чудище за 1 892 000 Новая. 1.6, (106 л.с)

И вот красотка за 1 782 000 Kia Carnival 2.2d AT (202 л.с.) 2021 года
Пробег 35 000 км, что для такой тачки мизер.

Вот чудище за 1 892 000 Новая. 1.6, (106 л.с)

И вот красотка за 1 782 000 Kia Carnival 2.2d AT (202 л.с.) 2021 года
Пробег 35 000 км, что для такой тачки мизер.

ларгус (как и все тольяттинское говно) к моменту выпуска устарел на 20 лет минимум, скорее на 25... собран жопоруками из говна и палок... если на нем случайно стукнуться в дерево, к примеру, то выжить уже не получится... в отличие от киа, где пассивная безопасность даже в дешмане вполне на уровне люксовых моделей...
Цитата: Muller
Моя аватарка - лакмусовая бумажка для выявления неадекватов и людей без чувства юмора.
Настоящий Мюллер выглядел по другому, в интернете есть.
Настоящий Мюллер выглядел по другому, в интернете есть.
Ты конечно прав. Корейский автомобиль лучше.
Но писать об этом бравируя, не стоит.
Это как утверждать, что твоя мать проститутка и приводить список порядочных, для сравнения.

А где монитор?

Хотел как-то комп обновить приценился к Эльбрусу и офуел
Лучшие я на Интел посижу !!!
Лучшие я на Интел посижу !!!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
У нас и министерств в России немеряно, поэтому минпромторгснабсбытспецшизофрения под нож и запретить, а выходцев оттеда с волчьим билетом ну или на заводы перевоспитываться.
Минпромторг, запрети себя уже наконец!!! Вы сами-то какой техникой затарились и на каких машинах разъезжаете??? Задолбали простой народ. Молодёжь будущего не видит и валит отсюда, правильно делает. Скоро тут никого не останется, кроме вас и роскомнадзора. Будете друг друга замедлить и запрещать
Читаю тут некоторых и удивляюсь. Носки у вас плохие, машины и т. д. А вы вопрос задайте себе, почему. А я, как сторонний наблюдатель, в ввиду сложившихся причин, могу вам сказать почему. Работать начните нормально! Честно, ответственно, от души. Вы же, в основной массе, приходите на работу для чего? Чтобы часы отбыть и зп получить. А, про то, что после вашей смены получилось по факту, вам же глубоко насрать. Сделал брак, да и хер с ним, кто то поправит. А не поправит, ну и хер с ним и так сойдет. И ладно бы, если бы вы не могли сделать работу как положено, но вы же можете, просто вам похеру. Личный пример: пока стою рядом со сварщиком 6 разряда и" Тыкаю пальцем", сваривает на отлично, на другой день делаю свою работу, у него брак. Спрашиваю, нахера ты так делаешь, ты же вчера варил правильно, он отвечает" да пох и так сойдет. Сука, после тебя же ремонт будет кто то делать, и не в цеху, а на высоте. А зарплата у него 750 р в час. Если урежут за брак- возмущается, грозит, что уйд?т. И не один он такой. Ответственно работают только те, кому уже за 50. Молодое поколение пофигисты. И это делаете вы сами. От того у вас и носки плохие и машины и много ещё чего.
Есть ответственные, которые страну тянут, производства запускают, но пофигистическая шваль висит на них как балласт.
Так что, начните с себя, со своего окружения. Не допускайте пофигизма в работе и будут у вас и носки нормальные и машины хорошие.
Есть ответственные, которые страну тянут, производства запускают, но пофигистическая шваль висит на них как балласт.
Так что, начните с себя, со своего окружения. Не допускайте пофигизма в работе и будут у вас и носки нормальные и машины хорошие.
Чет не складывается у Вас - молодой сварщик с 6 разрядом....6 разряд это личное клеймо, и если что то тюрьма. До 6 разряда лет так 12 трудится..и да, 750 в час минус 13% это чуть более 100 в месяц. Нормальный сварщик стоит в 2,5 раза дороже, попробуйте 250 в месяц платить другому человеку и над ним стоять не надо будет.
Все у нас складывается. Мужику за 40, а мозгов "как у канарейки, и на х.. не намажешь". Зп в месяц меньше 180 не получает, а " выхлопа" от него ноль, только ущерб. Говорю ему, зачем ты материал портишь, а он мне, да ты не нервничай, это же просто железяка. И до этого придурка не доходит, сколько людского труда потрачено, чтобы эта железяка к нему в руки попала. И на последнем этапе, чтобы она стала работать, он тупо её бракует. Говорю, что сам видел. Мой опыт более 22 лет на нефтянке, так что " фишку рублю".
Контроля за работой нет практически никакого. Варят эстакаду подрядчики. Через год уходят и после них 80 % трубы режут и сваривают заново. В ноябре делают гидротест. Заполняют систему и уходят по домам. Утром эстакада заморожена. До декабря бегают с горелками, разогревают. Где я только не работал, но такого неприкрытого саботажа и безобразия не видел.
Контроля за работой нет практически никакого. Варят эстакаду подрядчики. Через год уходят и после них 80 % трубы режут и сваривают заново. В ноябре делают гидротест. Заполняют систему и уходят по домам. Утром эстакада заморожена. До декабря бегают с горелками, разогревают. Где я только не работал, но такого неприкрытого саботажа и безобразия не видел.
Вот сейчас на шильдикозаменительных заводах прибыль то попрёт.
В августе 1914 года Российская империя вступила в войну, не имея ни достаточных запасов боеприпасов, ни развитой химической промышленности, ни собственного производства оптических приборов, ни даже базовой способности ремонтировать автомобили.
Армия, насчитывающая более 1,2 миллиона человек на западной границе, оказалась вооружённой преимущественно закупленными за границей образцами: 75-мм полевыми пушками системы «Шнейдер», 122-мм гаубицами «Круппа», пулемётами «Максим», собранными на заводах в Великобритании.
Но проблема заключалась не в том, что оружие было иностранного происхождения — проблема была в том, что производство боеприпасов к нему полностью зависело от поставок из тех же стран, которые вскоре стали врагами.
Государство в панике начало закупать снаряды за границей, но цена была колоссальной.
Неспособность создать своё ведёт к неумению грамотно купить чужое. Итогом стал тотальный промышленный и логистический паралич, ставший прологом к государственной катастрофе. А судьбы гениев вроде Яблочкова и Лодыгина, умерших в нищете, пока их изобретения покупались за рубежом, лишь подчёркивали системную болезнь.
Советский Союз урок, прошедшей через горнило той войны царской России, усвоил. Была создана практически полностью замкнутая технологическая вселенная — от добычи урановой руды до производства уникальных станков-гигантов и собственной микроэлектронной базы. Но с распадом СССР эта вселенная была не просто забыта — её демонтировали с почти ритуальным рвением. Идеология «глобальной кооперации» на деле обернулась возвращением к модели 1913 года: зачем делать сложное самим, если можно купить у более эффективного производителя?
Пришедшая к власти в результате госпереворота шайка государственных предателей и примкнувших к ним крупных жуликов стала строить в России "дикий" капитализм, в основе которого лежал экспортно-сырьевой тип экономики, рассчитанный на примитивный "распил" и грабёж всего что только было можно.
Последствия этих "святых девяностых" мы огребаем сейчас, тем более, что многие участники того великого грабежа никуда не делись, а весьма неплохо себя чувствуют.
Армия, насчитывающая более 1,2 миллиона человек на западной границе, оказалась вооружённой преимущественно закупленными за границей образцами: 75-мм полевыми пушками системы «Шнейдер», 122-мм гаубицами «Круппа», пулемётами «Максим», собранными на заводах в Великобритании.
Но проблема заключалась не в том, что оружие было иностранного происхождения — проблема была в том, что производство боеприпасов к нему полностью зависело от поставок из тех же стран, которые вскоре стали врагами.
Государство в панике начало закупать снаряды за границей, но цена была колоссальной.
Неспособность создать своё ведёт к неумению грамотно купить чужое. Итогом стал тотальный промышленный и логистический паралич, ставший прологом к государственной катастрофе. А судьбы гениев вроде Яблочкова и Лодыгина, умерших в нищете, пока их изобретения покупались за рубежом, лишь подчёркивали системную болезнь.
Советский Союз урок, прошедшей через горнило той войны царской России, усвоил. Была создана практически полностью замкнутая технологическая вселенная — от добычи урановой руды до производства уникальных станков-гигантов и собственной микроэлектронной базы. Но с распадом СССР эта вселенная была не просто забыта — её демонтировали с почти ритуальным рвением. Идеология «глобальной кооперации» на деле обернулась возвращением к модели 1913 года: зачем делать сложное самим, если можно купить у более эффективного производителя?
Пришедшая к власти в результате госпереворота шайка государственных предателей и примкнувших к ним крупных жуликов стала строить в России "дикий" капитализм, в основе которого лежал экспортно-сырьевой тип экономики, рассчитанный на примитивный "распил" и грабёж всего что только было можно.
Последствия этих "святых девяностых" мы огребаем сейчас, тем более, что многие участники того великого грабежа никуда не делись, а весьма неплохо себя чувствуют.

У "политикуса" серверы стоят в голландии, что тут удивляться таким вот статейкам, чтобы мы, россияне, дули воду на власть, Путина, что у нас всё плохо... Статеек подобной на означенном сайте всё больше и больше.

У "политикуса" серверы стоят в голландии
не совсем...

Чиновники в сосну ё.нулись!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

















4 мая 2026 19:25
