Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
При попытке срыва перемирия на 9 Мая по центру Киева будет нанесён массированный удар - МО РФ

В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации В.В.Путина, 8-9 мая 2026 г. объявляется перемирие в честь празднования Победы Советского народа в Великой Отечественной войне, сообщает ТГ-канал Минобороны РФ.
Рассчитываем, что украинская сторона последует этому примеру.
Вместе с тем обратили внимание на заявление, сделанное главой киевского режима в Ереване на саммите европейского политического сообщества, в котором содержатся угрозы нанесения удара по Москве именно 9 мая.
Вооруженными Силами Российской Федерации будут предприняты все необходимые меры для обеспечения безопасности праздничных мероприятий.
В случае попыток киевского режима реализовать свои преступные планы с целью срыва празднования 81-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Вооруженные Силы Российской Федерации нанесут ответный, массированный ракетный удар по центру Киева.
Россия, несмотря на имеющиеся у нас возможности, по гуманитарным соображениям от таких действий ранее воздерживалась.
Предупреждаем гражданское население Киева и сотрудников иностранных дипломатических представительств о необходимости своевременно покинуть город.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Бриташке только это и нужно, нужно бить по центру Лондона.


Смысл объявлять , что "зуб ставлю ударю" , если решения об ударе принимаются не в Куеве ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Картман
заявление прямо скажем странное
Да пора привыкнуть, странные и смешные заявления от них уже постоянны.
Всем пох на них


с учётом неординарности события и замалчивания его какими-то силами явно не пророссийскими повторю свой пост к вчерашней статье:
Информация из ВК:
30.04.2026, при отражении атаки 10 БЭКОВ Украины на Крымский мост погибли 8 пограничников членов экипажа погранкатера "300" ПСКР, который принял на себя первые два БЭКа, другой возможности не было, 8 остальных были уничтожены бойцами ЧФ и Росгвардии.
Те кто замалчивают факт атаки и гибель героев пограничников наверное в угоду переговорному процессу с нацистами являются тварями хуже врагов, да по сути они есть враги.
Тут же вспомнилось недавнее, когда наши переговорщики с 404 переговаривались с террористом Будановым, как вообще были допущены переговоры с данным лицом, как сама мысль о переговорах с ним была допущена.
Информация из ВК:
30.04.2026, при отражении атаки 10 БЭКОВ Украины на Крымский мост погибли 8 пограничников членов экипажа погранкатера "300" ПСКР, который принял на себя первые два БЭКа, другой возможности не было, 8 остальных были уничтожены бойцами ЧФ и Росгвардии.
Те кто замалчивают факт атаки и гибель героев пограничников наверное в угоду переговорному процессу с нацистами являются тварями хуже врагов, да по сути они есть враги.
Тут же вспомнилось недавнее, когда наши переговорщики с 404 переговаривались с террористом Будановым, как вообще были допущены переговоры с данным лицом, как сама мысль о переговорах с ним была допущена.


Цитата: alexkras
Информация из ВК
Ссылка где? Которые ротом подливят
Цитата: alexkras
являются тварями хуже врагов, да по сути они есть враги.

Цитата: alexkras
погибли 8 пограничников членов экипажа погранкатера "300" ПСКР
Уже и звания и фамилии известны...
Экипаж сторожевого катера проекта 03160 «Раптор», погибший у Крымского моста при атаке Киева:
старший лейтенант ПОДОРОГА Никита Сергеевич, 10.04.1998 г.р.
мичман КОВТУНОВ Андрей Олегович, 14.02.1991 г.р.
старший мичман АХМЕДОВ Заир Казимович, 21.05.1984 г.р.
старший мичман МАХОВСКИЙ Василий Юрьевич, 17.04.1986 г.р.
мичман КАЛИТА Юрий Юрьевич, 05.03.1988 г.р.
мичман ТУРКИН Владислав Иванович, 20.07.1998 г.р.
старший мичман ШЕВЕРДИНОВ Артем Николаевич, 21.08.1989 г.р.
старший мичман СИТЮКОВ Александр Владимирович, 18.07.1993 г.р.


Не слишком ли много человек для экипажа "Раптора"? К тому же мичманский состав. Странно всё это.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Погранвойска давно перешли на контракт 

Откуда информация?


Данные везде противоречивые: то "Раптор", то "Сокол" ... ПСКР - вообще корабль, а не катер ..., катер - это ПСКА.
А по факту, ПСКА-300 - это пограничный сторожевой катер, специальной службы ЧФ, Проект 12200, шифр «Соболь», экипаж 6 чел., в отличии от "Раптора", - 3 чел.
Троих членов экипажа взрывной волной выбросило за борт и их удалось спасти, а восемь пограничников героически погибли на месте крушения катера. Итого на катере было аж 11 чел ...
вся инфа только с VK и OK, возможно и правда, то что попадание было по двум катерам, подтверждено в других источниках
А по факту, ПСКА-300 - это пограничный сторожевой катер, специальной службы ЧФ, Проект 12200, шифр «Соболь», экипаж 6 чел., в отличии от "Раптора", - 3 чел.
Троих членов экипажа взрывной волной выбросило за борт и их удалось спасти, а восемь пограничников героически погибли на месте крушения катера. Итого на катере было аж 11 чел ...
вся инфа только с VK и OK, возможно и правда, то что попадание было по двум катерам, подтверждено в других источниках

Цитата: alexkras
в угоду переговорному процессу
А они уже поделками из говна и палок выносят объекты , в том числе стратегические, на миллиарды


Откуда информация?


Улыбнуло.


Цитата: Hrizantema
Улыбнуло
Как знать, как знать...
В ЕС рассказали, чем обернется попытка Зеленского сорвать парад в Москве
Угроза Владимира Зеленского нанести удар по параду в Москве 9 мая в честь Дня Победы в Великой Отечественной войне грозит обернуться падением Киева и капитуляцией Украины, такое мнение высказал в эфире своего канала кипрский журналист Алекс Христофору.
"Зеленый гоблин решил угрожать России ударом по параду в Москве. Что ты делаешь? Хочешь потерять Киев и приблизить капитуляцию Украины после ответного удара Москвы?" — поинтересовался он.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...


Очень Жирная..Красная линия.
Хотелось бы уточнить..при "попытке"..или результативном ударе укрофашистов будет ответка по Куеву....специально пишут такие размытые формулировки...куколды?
А где ответка за Мосфильм..то здание всего в 5 км от Кремля..этоирастояние дрон может пролететь за 2 минуты?
Хотелось бы уточнить..при "попытке"..или результативном ударе укрофашистов будет ответка по Куеву....специально пишут такие размытые формулировки...куколды?
А где ответка за Мосфильм..то здание всего в 5 км от Кремля..этоирастояние дрон может пролететь за 2 минуты?


Цитата: Quasimodo
Хотелось бы уточнить..при "попытке"..или результативном ударе укрофашистов будет ответка по Куеву...
совершенно правильный и конкретный вопрос! Т.е. если дроны, "фламинги" и прочие будут сбиты на подлёте к Красной площади, то и отвечать не обязательно?И конечно вопрос по заявлению - "При попытке срыва перемирия на 9 Мая по центру Киева будет нанесён массированный удар - МО РФ", т.е после окончания "перемирия" хохлы будут долбить по Москве, Туапсе, Челябинску, Елабуге. Белгороде............(список уже бесконечен) уверенные, что не дождутся возмездия от России?
Ну что же, возможно даже, что коты леопольды поняли, особенно перед выборами в ГД, что дальше уже некуда и возможно даже, что у некоторой части леопольдов возникла мысль - дождаться удара хохлов по столице, чтобы была оправданная перед "великим западным миром" ответка. Только не слишком ли дорогая цена отданная за жизни русских солдат и простых граждан определённая ожиданием в течении 4,5 лет этого момента только для того, чтобы запад не ворчал, только зря если так - запад ничем не проймёшь, их цель уничтожении России любой ценой.

Как всегда перекручиваете всё и вся. Предупреждают жителей и иностранных туристов, что надо готовиться.

В РФ до сих пор есть интуристы?
И спецотделы до сих пор проституток ловят?
И спецотделы до сих пор проституток ловят?


Сунь Цзы "Искусство войны": «Пусть планы твои пребывают во тьме, непроницаемые, словно ночь, так, чтобы, когда ты двинешь свои силы, они обрушились подобно молнии»
Все эти предупреждения сродни тому, что РФ говорит - пожалуйста не доводите до греха, а то мне перед гражданами России уже деваться будет некуда. Ну долбите наши города в обычные дни мы же терпим, возмездий не только не осуществляем, но и не объявляем.
Все эти предупреждения сродни тому, что РФ говорит - пожалуйста не доводите до греха, а то мне перед гражданами России уже деваться будет некуда. Ну долбите наши города в обычные дни мы же терпим, возмездий не только не осуществляем, но и не объявляем.

Не, ну жалко же центр куева. Вдруг торчку и ко он тоже дорог, как память. Возьмёт и ослушается хозяев...


В Россию до сих пор едут интуристы .
Проституток ловят , ибо проституция в России запрещена. Оказание услуг сексуального характера считается проституцией, за организацию которой грозит уголовное наказание, а за занятие - административное...
Проституток ловят , ибо проституция в России запрещена. Оказание услуг сексуального характера считается проституцией, за организацию которой грозит уголовное наказание, а за занятие - административное...

Ой, да член месткома, типа, прикольнулся. Естественно, речь шла не о России.

Цитата: Quasimodo
Хотелось бы уточнить..при "попытке"..или результативном ударе укрофашистов будет ответка по Куеву....специально пишут такие размытые формулировки...куколды?
С вопросом в целом согласен, но хотелось бы ещё добавить:
Зачем вообще применять слово ответка?
Только в ответ действуем что ли, а сами не??
Ответка может быть при ядерном ударе, а на войне - всё для фронта всё для победы, - бить, где только возможно, где можно нанести максимальный ущерб врагу.
Должно так делаться во всяком случае, если хотим победить. Исторический говорит* об этом и не только наш.
* - не говорит - кричит.

Цитата: spb69
Зачем вообще применять слово ответка?
Вот вот, согласно ядрёной доктрине, было куча случаев, после которых от хохляндии должно остаться перепаханное взрывной волной поле

И не только хохляндии а и Явропы тоже, а от мелкобритов море.

Центры принятия решений никогда не находились на территории 404. Бить по ним за пределами 404 похоже никто не собирается. Значит надо ждать, пока линия фронта не дойдёт до границы, за которой эти самые центры принятия решений. В нынешнем темпе это - на десятилетия.
Жопа короче. Дай бог следующим поколениям дождаться нормальной жизни.
Жопа короче. Дай бог следующим поколениям дождаться нормальной жизни.


ничё там не будет... будет фломастер (или губнушка) и очередной пердеж в очередную лужу с угрозой пальчиком...


а зачем предупреждать сотрудников ино.посольств в Куеве..ведь именно оттуда идут приказы Наркоману бить по Москве?
добрый "Ваня-дурочок"
добрый "Ваня-дурочок"

перемирие с нацистами в честь победы над нацистами.......ниже уже некуда....

Можно много куда в сегодняшней ситуации садануть, но и по Киеву, в случае если дёрнутся на парад, это будет совсем не лишнее! Если говорить об ударах по центрам принятия решений в странах НАТО, то я понимаю наше руководство в попытках не допустить пожара войны с миллионными жертвами при хоть какой-нибудь маленькой надежде на это. Однако, при дальнейшей эскалации запад может вынудить нас нанести удары и даже первыми, но тогда "вдоль обрыва по над пропастью ...!" Сегодня некоторые пропагандисты убеждают нас - чего там бояться, да мы враз всех в пух и прах, они даже и ответить не смогут, забоятся! Никто в точности не может предсказать, во что возможные удары выльются, поэтому наше руководство и старается отодвинуть угрозу, не обострять до горячей стадии - очень уж большая ответственность, на кону судьба всей страны и миллионы жизней простых людей.
А что будет - то будет!
А что будет - то будет!


Цитата: Alex1952
наше руководство и старается отодвинуть угрозу, не обострять до горячей стадии - очень уж большая ответственность, на кону судьба всей страны и миллионы жизней простых людей.
Не помните кто сказал - если драки не избежать, то бить надо первым.Что касается угрозы горячей стадии, то ведь запад ничего и не скрывает планируя закончить перевооружение на высокотехнологические образцы, набрать и обучить армию к 29-30 годам после чего ударить по России. Мы этого момент (перевооружения) будем дожидаться, чтобы победа была дороже?

Во-первых, сказать и сделать - две большие разницы, пока мы видим, что не всегда (не во всех случаях) это соблюдается.
Во-вторых, время покажет, мы тоже не на месте стоим в области вооружений, да и власти на западе могут смениться, так что пока все живы - надо жить, раньше времени умирать уверен никто не согласен.
В-третьих, вы уверены, что победа не будет Пирровой, да можно победить, но с катастрофическими потерями в т. ч. среди мирного населения. Никто не может предсказать, как будут развиваться события, как поведут себя главные страны. Так, что будем отслеживать ситуацию и принимать судьбоносные действия только в случае надвигающейся неотвратимой катастрофы - что и делают наши власти.
В-четвёртых, запад всю свою историю воюет и нет надежды что он вдруг забоится и поднимет лапки вверх, противник-то серьёзный и лёгкой прогулки не будет.
В-пятых, вы когда советуете бахнуть и начать большую мировую войну - в какие примерно сроки, сегодня, завтра или когда?
Во-вторых, время покажет, мы тоже не на месте стоим в области вооружений, да и власти на западе могут смениться, так что пока все живы - надо жить, раньше времени умирать уверен никто не согласен.
В-третьих, вы уверены, что победа не будет Пирровой, да можно победить, но с катастрофическими потерями в т. ч. среди мирного населения. Никто не может предсказать, как будут развиваться события, как поведут себя главные страны. Так, что будем отслеживать ситуацию и принимать судьбоносные действия только в случае надвигающейся неотвратимой катастрофы - что и делают наши власти.
В-четвёртых, запад всю свою историю воюет и нет надежды что он вдруг забоится и поднимет лапки вверх, противник-то серьёзный и лёгкой прогулки не будет.
В-пятых, вы когда советуете бахнуть и начать большую мировую войну - в какие примерно сроки, сегодня, завтра или когда?

Может все таки бахнем


России теперь все равно
сохраняется Зе у власти- мы спокойно чистим 6ю колонну в Москве.
Бьет по Москве 9 Мая- быстро зачищаем 6ю колонну в Москве.
сохраняется Зе у власти- мы спокойно чистим 6ю колонну в Москве.
Бьет по Москве 9 Мая- быстро зачищаем 6ю колонну в Москве.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!


"Бьет по Москве 9 Мая- быстро зачищаем 6ю колонну в Москве."
Логика просто шедевральная...
Логика просто шедевральная...


Цитата: счастливый_случай
сохраняется Зе у власти- мы спокойно чистим 6ю колонну в Москве.
Бьет по Москве 9 Мая- быстро зачищаем 6ю колонну в Москве.
Я так понимаю коллега, судя по Вашему посту, что пятая колонна в России уже побеждена/уничтожена/нивелирована, хотелось бы перечень таких персонажей. Только не надо про периодические аресты заворовавшихся чиновников, это не 5-я колонна, а все, как один являются плодом кадровой политики Кремля.Бьет по Москве 9 Мая- быстро зачищаем 6ю колонну в Москве.
Ну и далее хотелось бы Вашего определения 6-й колонны. желательно с перечнем главных персонажей - должны же мы видеть врага в лицо!

Цитата: alexkras
хотелось бы Вашего определения 6-й колонны. желательно с перечнем главных персонажей
Это как с красными линиями у них, темнеют и буреют, так и с колоннами , порядковые номера растут


Цитата: ВолВ
Это как с красными линиями у них, темнеют и буреют, так и с колоннами , порядковые номера растут
Пятая колонна была в СССР когда жиды захватили все ключевые посты в КПСС, а сейчас они пришли к власти. Сами себя зачищать будут???


Цитата: Саныч
Не слишком ли много человек для экипажа "Раптора"? К тому же мичманский состав. Странно всё это.
Какой Раптор???
ПСКР - это Пограничный Сторожевой Корабль.
Не знаю что за стророжевик принял на себя БЭК, его силуэт видно на видео от хохлов, но это не катер а корабль... По сути, безоружный. Какие то, то ли враги, то ли друзья его таким запроектировали. Видимо рассчитывали на нем браконьеров ловить


Бить надо по Западенщине. Там нам ничего не восстанавливать.
Вытеснять бандеровцев в Галичину. Отделять и пусть вечно воюют с польскими националистами.
Дружественная Малороссия со столицей в Киеве. Новороссия домой в Россию.
Только победы не видно. Торгуем и платим врагу за транзит. Капитализм. Мать его.
После объявления войны у Главнокомандующего вся и полная власть.
Сейчас делит ее приватизаторами.
Не будет этого. Зависимость от Семьи.
Уважение к Путину ушло после публичных поздравлений Семье.
Нет у нас Президента, есть президент.
Вытеснять бандеровцев в Галичину. Отделять и пусть вечно воюют с польскими националистами.
Дружественная Малороссия со столицей в Киеве. Новороссия домой в Россию.
Только победы не видно. Торгуем и платим врагу за транзит. Капитализм. Мать его.
После объявления войны у Главнокомандующего вся и полная власть.
Сейчас делит ее приватизаторами.
Не будет этого. Зависимость от Семьи.
Уважение к Путину ушло после публичных поздравлений Семье.
Нет у нас Президента, есть президент.


Как же я хочу чтобы хахлы нарушили перемирие.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Давно так надо !!!

Конечно никто и ничего не нанес.
Как всегда.
От слова халвы во рту слаще не станет.
Как всегда.
От слова халвы во рту слаще не станет.

Пытаются бить по заднице, из которой торчит британская рука, вместо того, чтобы врезать хозяину руки по голове и не кошмарить русские земли.


Вот если бы вместо выражения "по центру Киева" прозвучало "по центру Лондона" - насколько бы это ОТРЕЗВИЛО руку, что в заднице Петрушки-Нарика!
Вот это было бы заявление в силе и духе Иосифа Виссарионовича!
Уверен на 90%, - было бы тихо-тихо на 9 Мая в Московском регионе...
А по Киеву... - да Лондону начхать - стреляйте, именно для этого вся каша и заваривалась...
Нерешительность, извинения и расшаркивания одного из боксёров на ринге, потому что это "лишь" отборочный бой, а не финальный, - неминуемо приведёт к его поражению.
Так до финала дойдёт твой соперник...
Вот это было бы заявление в силе и духе Иосифа Виссарионовича!
Уверен на 90%, - было бы тихо-тихо на 9 Мая в Московском регионе...
А по Киеву... - да Лондону начхать - стреляйте, именно для этого вся каша и заваривалась...
Нерешительность, извинения и расшаркивания одного из боксёров на ринге, потому что это "лишь" отборочный бой, а не финальный, - неминуемо приведёт к его поражению.
Так до финала дойдёт твой соперник...

в Киеве не должно остаться ни каких зданий рады и прочих помещений связанных с государственным управлением... ошибку Ленина и его единомысленников надо исправлять. Киве будет одним из областных городов... России ...
А руины здания рады оставим как памятник предательству по глупости...
цитата - примерный текст мемориальной таблички перед руинами здания рады в Киеве.
ПС... в каких дегенератов превратилась здесь на ресурсе ...часть публики.... жаль ...
А руины здания рады оставим как памятник предательству по глупости...
так как идея Украины ... и сама мова создана врагами, а Ленин создав республику и назначив мову языком культуры их поддержал.
Ленин поддержал врага ...
начитавшись книг врагов, потерял связь с родной культурой ...слоняясь по салонам Европы, на деньги врагов и предателей
.. Ленин поддержал врага ...
начитавшись книг врагов, потерял связь с родной культурой ...слоняясь по салонам Европы, на деньги врагов и предателей
цитата - примерный текст мемориальной таблички перед руинами здания рады в Киеве.
ПС... в каких дегенератов превратилась здесь на ресурсе ...часть публики.... жаль ...




да да змея подколодная ... как часто... опять с картинкой ... найди одну из этого весёлого стиля (мне нравится) ...
про кару небесную* ... и знай - это по тебе ... шутка (почти).... работай приниси пользу ...
* приземлённый вариант... например "большой чёрный камень с неба размножит дурную голову ...."
про кару небесную* ... и знай - это по тебе ... шутка (почти).... работай приниси пользу ...
* приземлённый вариант... например "большой чёрный камень с неба размножит дурную голову ...."


Географию надо было лучше учить! Не по Киеву, а по Лондону! Тогда, кто отдаёт приказы, на своей заднице почувствует наказание! А что такое Киев? Это мартышка ручная мелкобритов.

Думаю, охрененно большой ластик для стирания красно-коричневых линий готов. После удара киева - ничего не будет. Мынетакие (С).


Цитата: Stalinyst
Бриташке только это и нужно, нужно бить по центру Лондона.
100% и Орешником и по всей Гейропе, чтобы Орешник колосился по Гейропе, сколько они нашей крови по-пили, вурдалаки и паразиты!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


















Сегодня, 07:36
