Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Северо-корейские солдаты на Параде Победы

Северо-корейские солдаты, участвовавшие в освобождении Курской области на Параде Победы.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Alex1952 9 мая 2026 13:42
+35
Молодцы, вот уж кто не виляет задним проходом в поиске выгод для себя. Да и ребята там героические и если что, то и Россия им точно поможет т. к. такими друзьями не разбрасываются, такими нужно дорожить!
№2 Ладожанка 9 мая 2026 14:50
+11
Русские им однажды хорошо помогли.
вы про СССР?)
вы то тут каким боком
как всегда зина историю не знает- минусует)
№5 Ладожанка 10 мая 2026 21:02
+3
Это Вы её не знаете.
Почитайте о воздушных боях советских пилотов в корейской войне 1951 год
№6 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:13
0
Цитата: Ладожанка
Это Вы её не знаете.
Почитайте о воздушных боях советских пилотов в корейской войне 1951 год

И это говорите вы, кто нанесла кучу д*нрьма на память СССР и советского народа?))
Еще раз спрашиваю вы тут при чем? Вы отказались от страны суля по всем вашим репликам)
№7 Ладожанка 11 мая 2026 09:40
-2
На память народа (истинного русского народа) я никакого дерьма не лила, просто говорила правду, которая сталинистов-ленинцев-коммуняк доводила до недержания.
Кстати, куда пропал ваш "товарищ по партии" вешатель Aleksa?
Лицемерка)
Вы ж говорите ничего не было
Цитата: Ладожанка
Историю почитайте, только не большивистские враки.
СССР достиг показателей РИ 1913 года только к концу 30-х.
А с продажей зерна - никогда, даже покупать у капиталистов стали.
Это ли не показатель уровня правления?
Талоны на продукты к концу правления коммуняк?
Своих лекарств нет, покупаем в Индии, Польше и Венгрии.
Своего оборудования нет, закупаем у других стран за валюту, самолетостроение чахнет, автомобили отстали по технологии лет на 40 от ведущих стран.
Перечислять можно долго.
Но только лучшим в мире балетом сыт не будешь.

Как тогда СССР помогло Северной Корее?))
Значит ты постоянно врешь?
№9 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:33
0
Цитата: Ладожанка
Это Вы её не знаете.
Почитайте о воздушных боях советских пилотов в корейской войне 1951 год

Цитата: Ладожанка
Историю почитайте, только не большивистские враки.
СССР достиг показателей РИ 1913 года только к концу 30-х.
А с продажей зерна - никогда, даже покупать у капиталистов стали.
Это ли не показатель уровня правления?
Талоны на продукты к концу правления коммуняк?
Своих лекарств нет, покупаем в Индии, Польше и Венгрии.
Своего оборудования нет, закупаем у других стран за валюту, самолетостроение чахнет, автомобили отстали по технологии лет на 40 от ведущих стран.
Перечислять можно долго.
Но только лучшим в мире балетом сыт не будешь.

Лицемерка хренова
№10 Ладожанка 11 мая 2026 09:44
-2
Так это про результат правления тупых коммуняк, а не про народ.
№11 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:50
+1
Да ладно))
В стране среди взрослого населения было 80 процентов коммунистов))
И корее помогали коммунисты и комсомольцы)))
Лицемерка
№12 Ладожанка 11 мая 2026 10:23
-2
Бог мой, какое невежество.
При СССР население составляло 270 млн человек, при этом только 28 млн к концу правления коммуняк были членами КПСС.
Но это были уже карьеристы в основном, которые хотели сделать свою карьеру.
И даже при этом почти треть из них были партократами - секретари парторганизаций на предприятиях, секретари и работники горкомов, райкомов и других всевозможных "комов", которым в СССР очень хорошо жилось, как и их потомству.
Но это не народ, это партократия. Словоблуды. Горлопаны. Лицемеры. Губители всего живого, умного, доброго. Недаром после их правления в 90-х было так много мошенников, бандитов, убийц, предателей, "прихватизаторов". Это их идеология вскормила всю "пену", от которого народу (!) жилось очень дерьмово.
И именно народ смёл всю эту партократию, не поддержав их в 90-е.
Зажрались. Заврались.
№13 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 11:15
0
Начнем))
Николай Васильевич Сутягин 22 Герой Советского Союза - коммунист с 1946 года
Лев Кириллович Щукин — советский лётчик-истребитель, Герой Советского Союза, участник Корейской войны.
Да, он был коммунистом: член ВКП(б) с 1946 года
Был комсомольцем.
Дмитрий Павлович Оськин был членом ВКП(б)/КПСС с 1943 года. То есть он состоял в коммунистической партии СССР.
Сергей Макарович Крамаренко был членом ВКП(б)/КПСС с 1943 года, то есть состоял в коммунистической партии СССР
Александр Павлович Сморчков был членом КПСС. В биографиях указывается, что он вступил в партию в 1943 году.
Константин Яковлевич Шеберстов был членом ВКП(б)/КПСС. В биографических источниках указано, что он вступил в партию в 1944 году.
Степан Антонович Бахаев был членом КПСС. В биографиях указывается, что он вступил в ВКП(б) в 1943 году.

Пётр Семёнович Милаушкин был членом ВКП(б)/КПСС. В источниках указывается, что он вступил в партию в 1944 году.
Дмитрий Александрович Самойлов был членом ВКП(б)/КПСС — он вступил в партию во время Великой Отечественной войны (в 1943 году).
Григорий Ульянович Охай был членом ВКП(б)/КПСС. В биографических данных указано, что он вступил в партию в годы Великой Отечественной войны (в 1943 году)

В общем они все были коммунистами, я абсолютно весь список Алекса1852 прошла.
Так что они все "последыши большевиков" по вашему и именно они помогали Северной Корее.
И да, они вступили в партию во время Великой Отечественной Войны под управлением Генералиссимуса СССР товарища Сталина)

Цитата: Ладожанка
Последыши большевиков -это не народ, а его палачи.

Цитата: Ладожанка
О, моими кумирами никогда не были коммуняки. Я их презираю. Тем более, предателей.
№14 Ладожанка 11 мая 2026 12:49
-1
Перечисленные Вами лётчики были коммунистами, но не партократами!
Они не участвовали в управлении государством и его развале. И жилось таким коммунистам также дерьмово, как и народу. Такие коммунисты - не коммуняки! От них не зависело самодурство партократов, - коллективизации, репрессии, безбожие, сатанизм.
Они верили словоблудам, обещавшим коммунизм на отдельно взятой территории.
Обвинить таких коммунистов можно лишь в наивности.
№15 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 13:24
0
Вам предоставить ваши тексты где вы всех 90 процентов народа кроме предателей называете быдлом?)
Цитата: Ладожанка
Перечисленные Вами лётчики были коммунистами, но не партократами!
Они не участвовали в управлении государством и его развале. И жилось таким коммунистам также дерьмово, как и народу. Такие коммунисты - не коммуняки! От них не зависело самодурство партократов, - коллективизации, репрессии, безбожие, сатанизм.
Они верили словоблудам, обещавшим коммунизм на отдельно взятой территории.
Обвинить таких коммунистов можно лишь в наивности.

Так и этих людей вы назвали быдлом и последышами большевиков.
Не юлите теперь задницей.
Это вы назваете 90 процентов русских быдлом
Слово е воробей вылетит не поймаешь)
№16 Ладожанка 11 мая 2026 15:36
0
Быдлом я называю тех, кто "университетов не кончали". Это не крестьяне, не рабочие, не интеллигенция. Это лодыри и садисты, возомнившие себя властью, "примкнувшие к революционному движению", жаждущие сытой жизни за счёт награбленного, не заработанного.
Это сатанисты-безбожники, рушащие храмы и грабящие монастыри. Это вертухаи в концлагерях. Это всевозможные комбеды, не умеющие сделать жизнь семьи достойной, но "знающие", как управлять более успешными, чтобы они тоже стали бедными. Это те, кто расстреливали восставших в Тамбовской губернии и Сибири, кто развлекался мародерством и насилием в годы гражданской войны. И основная масса гопников сейчас, не занятых полезным трудом, но требующих всего, сразу и много - это их потомки.
№17 Ладожанка 10 мая 2026 21:55
0
Моя Россия была основой и донором в СССР.
А все остальные союзные республики, кроме Белоруссии- алчное ярмо на её шее.
№18 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:14
-1
Вы отказались от своей родины после 91 года , в том чтсле и от РИ)
Вы просто предатель)
№19 Ладожанка 11 мая 2026 09:47
-2
Опять полилось дерьмо.
Да, я рада развалу Союза. Потому что именно русским пришлось платить за хорошую жизнь всех приблудных окраин, хотя из-за этого в России даже вводились талоны на продукты. А окраина шиковала.
Но я как была россиянкой, даже в составе СССР, так ею и осталась.
№20 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:51
0
Да оно всегда у вас льется)
Цитата: Ладожанка
Историю почитайте, только не большивистские враки.
СССР достиг показателей РИ 1913 года только к концу 30-х.
А с продажей зерна - никогда, даже покупать у капиталистов стали.
Это ли не показатель уровня правления?
Талоны на продукты к концу правления коммуняк?
Своих лекарств нет, покупаем в Индии, Польше и Венгрии.
Своего оборудования нет, закупаем у других стран за валюту, самолетостроение чахнет, автомобили отстали по технологии лет на 40 от ведущих стран.
Перечислять можно долго.
Но только лучшим в мире балетом сыт не будешь.
№21 Ладожанка 11 мая 2026 12:50
0
И где мой отказ от Родины зафиксирован?
В Вашем уродливом мозгу?
№22 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 13:21
-1
Цитата: Ладожанка
И где мой отказ от Родины зафиксирован?
В Вашем уродливом мозгу?

Полный профиль ваших постов)
Отмыться у вас не получится
№23 Alex1952 11 мая 2026 02:09
+2
Вот список героев корейской войны - русских лётчиков. В основном русские фамилии и имена (есть один с грузинской фамилией). Ни одного Тараса и всяких там южных фамилий - так кто же помогал корейцам - бесспорно русские. И всякие иноагентки пусть не примазываются к помощи именно русских.

Число сбитых самолётов и примечания

Николай Васильевич Сутягин 22 Герой Советского Союза
Евгений Георгиевич Пепеляев 20 [1] Герой Советского Союза
Лев Кириллович Щукин 15 + 2 в группе Герой Советского Союза. Был дважды сбит.
Дмитрий Павлович Оськин 15 + 1 в группе Герой Советского Союза
Сергей Макарович Крамаренко 13 + 1 в группе Участник Великой Отечественной войны (2 личных и 10 групповых побед). Герой Советского Союза. Один раз сбит.
Александр Павлович Сморчков 12 + 1 в группе Участник Великой Отечественной войны (сбил 2 лично). Герой Советского Союза
Константин Яковлевич Шеберстов13 Участник Великой Отечественной войны (сбил 2 лично)
Степан Антонович Бахаев 11[2] Ас Великой Отечественной войны (12 личных и 3 групповые победы). Герой Советского Союза
Пётр Семёнович Милаушкин 11 Участник Великой Отечественной войны (сбил 1 в паре)
Григорий Ульянович Охай 11 Герой Советского Союза
Дмитрий Александрович Самойлов 10 + 1 в групп Герой Советского Союза
Михаил Сергеевич Пономарёв 10 Участник Великой Отечественной войны (сбил 2 лично). Герой Советского Союза
Иван Афанасьевич Сучков 10
Михаил Иванович Михин 9 + 3 в группе Герой Советского Союза
Николай Григорьевич Докашенко 9 Участник Великой Отечественной войны (сбил 4 лично). Герой Советского Союза
Владимир Николаевич Забелин 9 Участник Великой Отечественной войны (сбил 1 лично)
Серафим Павлович Субботин 9 Считается, что 18 июня 1951 года совершил первый реактивный воздушный таран в истории авиации (сам он утверждал, что это вышло случайно). Герой Советского Союза
Григорий Иванович Гесь 8 Участник Великой Отечественной войны (сбил 2 в группе). Герой Советского Союза
Григорий Иванович Пулов 8 Участник Великой Отечественной войны (сбил 1 лично). Герой Советского Союза
Василий Фёдорович Шулев 8
Николай Михайлович Замескин 7 + 2 в группе
Владимир Иванович Алфеев 7
Павел Николаевич Антонов 7
Степан Савельевич Артемченко 7 Ас Великой Отечественной войны (6 личных побед).
Аркадий Сергеевич Бойцов 7 Герой Советского Союза
Николай Степанович Волков 7
Лев Николаевич Иванов 7
Иван Митрофанович Заплавнев 7 Участник Великой Отечественной войны (4 личных победы)
Алексей Алексеевич Калюжный 7 Участник Великой Отечественной войны (2 личные победы).
Александр Никитович Карасёв 7 Ас Великой Отечественной войны (20 личных и 2 групповые победы). Герой Советского Союза
Алексей Иванович Митусов 7 Ас Великой Отечественной войны (6 личных побед)
Порфирий Борисович Овсяннико 7 Участник Великой Отечественной войны (2 личных победы)
Семён Алексеевич Федорец 7
Анатолий Михайлович Карелин 6 + 2 в группе Все победы ночные, бомбардировщики B-29. Герой Советского Союза
Борис Васильевич Бокач 6
Сергей Фёдорович Вишняков 6 Ас Великой Отечественной войны (сбил 10 лично и 1 в группе)
Виктор Иванович Колядин 6 Ас Великой Отечественной войны (15 личных побед). Герой Советского Союза
Фёдор Акимович Шебанов 6 Погиб в бою 26 октября 1951 года. Герой Советского Союза
Степан Иванович Науменко 5 + 1 в группе Первый советский ас Корейской войны (24 декабря 1950 года). Герой Советского Союза
Григорий Нестерович Берелидзе 5 + 1 в группе
Борис Николаевич Сиськов 5 + 1 в группе
Борис Сергеевич Абакумов 5 Один раз был сбит.
Анатолий Тарасович Башман 5
Виктор Александрович Благов 5 Участник Великой Отечественной войны (3 личных победы)
Сергей Степанович Бычков 5
Николай Михайлович Гончаров 5
Григорий Федосеевич Дмитрюк 5 Ас Великой Отечественной войны (8 личных и 14 групповых побед). Герой Советского Союза
Николай Лукич Корниенко 5 Ас Великой Отечественной войны (5 личных побед).
Василий Петрович Лепиков 5
Виктор Григорьевич Муравьёв 5 Кроме того, в инциденте «дружественного огня» сбил два китайских МиГ-15
Афанасий Афанасьевич Оленица 5
Виктор Павлович Попов 5
Василий Иванович Степанов 5 Погиб 6 января 1952 года
Герман Тимофеевич Шаталов 5 Погиб 28 ноября 1951 года
Николай Константинович Шеламонов 5
Михаил Фёдорович Юдин 5 Участник Великой Отечественной войны (2 победы)
№24 Alex1952 11 мая 2026 02:35
+2
Есть фамилии на -ко, но это давно уже русские люди были. И не надо иноагенткам из РК пытаться устраивать тут ненужные и вредные дискуссии. Да корнем и основой СССР всегда была РСФСР, Украина и Белоруссия были полезны, а об остальных республиках не хочу ничего говорить, кроме того, что они тоже были в СССР.
№25 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:26
0
Цитата: Alex1952
Есть фамилии на -ко, но это давно уже русские люди были. И не надо иноагенткам из РК пытаться устраивать тут ненужные и вредные дискуссии. Да корнем и основой СССР всегда была РСФСР, Украина и Белоруссия были полезны, а об остальных республиках не хочу ничего говорить, кроме того, что они тоже были в СССР.

Если ты дурак, то этого не отнять)
Цитата: Ладожанка
И чем выдающимся отметился Циолковский? Своими теориями о космосе?

Цитата: Ладожанка
Сталин для меня не менее моральный урод, Уничтожил генофонд русских. Масштаб безбожия, разрушения и осквернения православия был самым высоким именно при Сталине. Развал сельского хозяйства, коллективизация - тоже на его совести.

Цитата: Ладожанка
Умные уехали, как только границы открыли. Здесь ценили только серп и молот.

Цитата: Ладожанка
Нет, только последыши большевиков, которые университетов не кончали, но с садистским удовольствием гнобили умных и успешных.

Ни разу не видела вашего праведного гнева на такие посты))
А тут нарисовался трусливый д'араньян))
№26 Ладожанка 11 мая 2026 10:00
-2
Последыши большевиков -это не народ, а его палачи.
№27 Alex1952 11 мая 2026 13:30
0
Ты тётя от отчаяния уже совсем умом поехала. И реплики твои глупые, наверно от бессилия что-то доказать. Иди уже туда, куда тебя уже много раз посылали!
№28 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 09:18
0
А зачем вы мне все это пишите?)
Ладожанка от этих героев давно отказалась и ее пост очень лицемерен, если учесть ее прошлые высказывания)
Не я же из темы в тему мажу д*ерьмом СССР а ладожанка, енеус, зина, которые прошлись по моим постам минусом)
Нельзя одновременно любить и тут же ненавидеть свою Родину.
Поэтому повторяю вопрос, почему вы все это написали мне, я это и так знаю и ни разу не оттопталась на памяти СССР, как тот к кому я обращалась)?
И еще один вопрос, когда эта ладожанка кроет СССР вы ни разу не вставили свои пять копеек. Вы трус?))
Напишите о заслугах СССР ей, а не мне)))
№29 Zena 11 мая 2026 09:27
0
Цитата: Alex1952
Ни одного Тараса и всяких там южных фамилий

Справедливости ради:
Степан Савельевич Артемченко - Андреевка, Украина.
Сергей Макарович Крамаренко- Калиновка, Харьковская губерния

И есть ещё в списке в фамилиями, оканчивающимися на О.

П.С.
Не увидела комментарий ниже.

Цитата: Alex1952
Есть фамилии на -ко, но это давно уже русские люди были.

Они изначально были русские люди, но потом их решили коренизировать и украинизировать.
***********************************************************************************************
Ещё интересно, я просто не разбиралась, почему Украина была дотационной, если там с/х, Донбасс, огромное количество предприятий, всё западная часть "съедала" что-ли?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№30 Ладожанка 11 мая 2026 09:52
-1
Украина в состав СССР вошла без Харькова.
№31 Несказанна Пустятишна 11 мая 2026 10:01
0
Зато вышла из состава ссср с легкой руки ельцина , вашего кумира)
№32 Ладожанка 11 мая 2026 10:30
-2
О, моими кумирами никогда не были коммуняки. Я их презираю. Тем более, предателей.
№33 Zena 11 мая 2026 10:11
0
Да, и не только. Но, почему-то, никто из них, кроме Крыма, не вспомнил об этом до 2014 года. Все считали себя украинцами, просто русскоговорящими. Но я сейчас не об этом.

Погуглила остальных из списка:

Николай Григорьевич Докашенко - Кондратовка, Харьковская губерния
Николай Лукич Корниенко - Никифоровка, ныне Кормянского района Гомельской области (Белоруссия).
Степан Иванович Науменко - Злынка, Елисаветградский уезд.
Степан Савельевич Артемченко - Андреевка, Бердянский уезд, Запорожская губерния.

Все наши.

А что про экономическую часть, Вы же в теме, почему Украина была дотационной при том, что и промышленность и с/х были, и полезные ископаемые? Всё на содержание западенцев уходило, получается?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№34 Ладожанка 11 мая 2026 10:29
+1
Нет, им просто всегда было мало, они хотели строительства заводов, электростанций и многого другого. Вспомните, какая из республик была самой богатой после развала союза. Да и генсеки после Сталина были сплошь из хохляндии.
№35 Alex1952 11 мая 2026 13:54
+1
У нас на ДВ много людей с южнорусскими фамилиями, но никто из них не скажет, что он украинец и не из-за страха, а потому что в душе он давно уже русский. А вообще, чур меня, участвовать в бессмысленных сварах, где беснуется некая Пустышечна, я не намерен.
№36 Яшмаа 9 мая 2026 13:55
+1
Автоматы у них хромированные или из нержавейки?
№37 Quasimodo 9 мая 2026 14:50
0
не засмолились пока пороховыми выхлопами...но...с них не убудет.....ВЕРЮ.
№38 Карамболь 9 мая 2026 20:12
+2
Хром
Это традиция ещё с корейской войны.
№39 kres73 10 мая 2026 18:13
0
хром, наградные...
№40 уполномочен заявить 10 мая 2026 22:55
-2
Хромированные. Об этом диктор сказал комментируя проход северокорейцев.
№41 Quasimodo 9 мая 2026 14:49
+12
вот они...БРАТ-2.......смерть пендоским выродкам!)
№42 sakh60 9 мая 2026 15:22
+18
Достойные ребята и настоящие союзники!
Надо их статус гостей поменять на полноценных, равноправных участников Великого Парада Победы!
№43 Ладожанка 10 мая 2026 21:06
+1
Давайте оставаться исторически корректными.
Когда будет парад в Москве по окончании СВО, это будет справедливо.
Но парад 9 мая - только в качестве дружественных гостей.
№44 Polokol 9 мая 2026 15:35
+9
Братья!!!!
№45 vad26 9 мая 2026 16:24
0
Автоматы у них странные какие-то. Вроде Калашников, а вроде игрушки
№46 Владимир Иванович 9 мая 2026 16:33
+6
парадные
"Хромировка автоматов - это северокорейский шик, предполагающий то, что это не просто боевое оружие, но оружие наградного характера. В свою очередь означает, что оно вручено бойцам, которые принимали участие в освобождении Курской области". (с)
№47 vad26 9 мая 2026 16:42
+3
Я не про хром. А про внешний вид... может, какая-то корейская версия Калашникова
№48 Карамболь 9 мая 2026 20:10
+4
У них выпускают я Тип 56,58 вариация АКМ и 98 вариация на АК 74
56 и 58 сейчас только у Рабочей Крестьянской Красной Гвардии(ополчение)
№49 vad26 9 мая 2026 17:17
+7
Почётное оружие представляет собой сделанные по спецзаказу хромированные образцы вооружения, отличающиеся богатой гравировкой под «корейскую хохлому» и соответствующими надписями как революционной тематики, так и напоминающие об отличиях подразделения. В обязательном порядке на оружии размещается факсимиле подписи Уважаемого высшего руководителя
№50 Лида Л. Л.-2022 9 мая 2026 17:28
+13
Спасибо мужественным и отважным воинам из Северной Кореи за помощь и за дружбу!
№51 17 RFR 9 мая 2026 22:19
+7
Вот это реальные наши братья по оружию !!!
№52 Maestro_57 10 мая 2026 07:23
0
..последний оплот реального социализма, верность слову, отсутствие болтологии....
----------
-Искать и не сдаваться,
- Найти и перепрятать.
№53 Ладожанка 10 мая 2026 21:08
+1
Верность слову - это и при царе было.
№54 Ладожанка 11 мая 2026 09:58
-1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Нельзя одновременно любить и тут же ненавидеть свою Родину.

Я Россию люблю во все времена.
Я презираю полуадвоката Ленина, полуграмотного семинариста Сталина и их последышей - большевиков и коммуняк за развал и превращение Российской Республики в концлагерь. За развал страны, за нищету русского народа, за уничтожение генофонда.
Народ при правления коммуняк - жертва, его я никогда не предавала.
№55 Либерданс 12 мая 2026 14:35
0
Ура союзникам!