Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Не пищать!

Эта статья предназначена для тех, кто сомневается в правильности политики руководства нашей страны. Те, кто не сомневается, могут её не читать, им и так всё это понятно. Я, наверное, скажу банальные истины, но их надо говорить как можно чаще. Дело в том, что идёт раскачка нашей страны, нашей власти, и в последнее время она усилилась.
Наши враги пытаются использовать каждый промах властей, каждую негативную ситуацию в обществе. На Западе и на Украине давно уже поняли, что победить нас в этой войне они не смогут, и, как всегда, делают ставку на взрыв России изнутри. Наши внешние противники совместно с «пятой» колонной внутри страны пытаются поднять недовольство людей по любому поводу:
- беспилотники бьют по мирным домам и объектам - власть виновата, куда смотрит (читай - надо менять власть);
- падёж скота в Сибири - то же самое;
- отставание в области искусственного интеллекта и т.д. и т.п.
Никто не говорит, что у нас всё делается правильно, что всё идёт гладко, но критика должна быть направлена на конкретных виновников, а не на власть в стране, т.е. критика должна быть конструктивной. А те, кто после каждого удара беспилотниками по нашим объектам сразу начинает кричать "Почему допустили?! Сколько можно терпеть?!" попросту помогают врагам.
Да, бьют, да, есть потери. А как вы хотели? На Украину работает весь коллективный Запад, десятки стран, они заваливают украинский режим и беспилотниками, и деньгами. Считаю, что к этому надо относиться с должным спокойствием, не верещать, а дать возможность нашему руководству довести до конца свой стратегический план. А план этот очевиден: измотать противника, уничтожить всю его основную живую силу на поле боя и заставить капитулировать. Но надо понимать, что без потерь не будет победы, и надо успокоиться, довериться руководству страны и продолжать помогать фронту по мере сил.
То же самое и по другим случаям негатива в стране: критиковать, но не паниковать. Были у нас времена и потруднее: это и нашествие Батыя, и Наполеона, и Гитлер под Москвой, развал СССР, торжество врагов России и криминала в 90-е годы. А Россия выстояла, развивается и крепнет. В самые трудные времена, когда, казалось бы, уже конец и нет выхода, всегда этот выход находился, всегда находился лидер, который спасал Россию. Потому что с нами Бог.
Проводя политику истощения украинской армии, думаю, что наше руководство прекрасно осознаёт, что слишком затягивать этот процесс тоже нельзя. Необходимо решить эту задачу максимум за один-два года, не дав Западной Европе полностью вооружиться и милитаризоваться. Будет война с Россией, не будет войны с Россией - это еще посмотрим, какая будет ситуация в 2029-2030 годах. Они же не самоубийцы - воевать с такой мощной ядерной державой. Но пока Европа своей милитаризацией решает ряд важных для себя задач:
- во-первых, «под соусом» помощи Украине и войны с Россией убеждает своё население выделять всё больше и больше средств на вооружение;
- во-вторых, появляются новые рабочие места в ВПК;
- в-третьих, идут прибыли в ВПК.
Это всё даёт толчок для развития их экономики в целом в условиях кризиса.
Также они поняли, что США их защищать не будут. Кроме того, миф о российской угрозе даёт возможность европейским странам вооружаться против своих соседей. Немцы боятся сильной Польши, поляки боятся сильной Германии, другие страны тоже отставать не захотят, и эта воронка будет закручиваться всё сильнее. А для того, чтобы этого не произошло, нам надо поскорее решить вопрос с Украиной и лишить Запад не только возможности спекулировать на Украине, но и похоронить их мечты вести с нами войну на чужой территории и чужими руками. Вот для того чтобы мы победили, надо не поддаваться на провокации и не ослаблять нашу страну изнутри.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
198 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Меня терзают смутные сомнения, что 1706 человек, просмотревших статью, сомневаются однако........, ну раз они просмотрели.... 
На смену украинцам уже готовят боевых роботов. У них каждой год растет молодёжь. Это порядка 500000 минимум. наёмники прибывают постоянно. Из-за границы, украинцев выгоняют на Украину в ВСУ.
Это мне напоминает битву с Кощеем Бессмертным. И пока иглу из фаберже не достанем и не сломаем ее толку не будет.
Такое впечатление , что сейчас вредителей, саботажников и предателей больше, чем в ВОВ.
Я конечно не Жириновский, но по вангую. Конфликт с Украиной закончится не раньше, чем лет через 20. То есть мы не доживём и не узнаем...., всей правды.
На смену украинцам уже готовят боевых роботов. У них каждой год растет молодёжь. Это порядка 500000 минимум. наёмники прибывают постоянно. Из-за границы, украинцев выгоняют на Украину в ВСУ.
Это мне напоминает битву с Кощеем Бессмертным. И пока иглу из фаберже не достанем и не сломаем ее толку не будет.
Такое впечатление , что сейчас вредителей, саботажников и предателей больше, чем в ВОВ.
Я конечно не Жириновский, но по вангую. Конфликт с Украиной закончится не раньше, чем лет через 20. То есть мы не доживём и не узнаем...., всей правды.

Вы не правы. Наш Гарант столько не проживет во власти, а далее все весьма неопределенно.

Скоро появится эликсир бессмертия.
Так что проживёт.

О Струльдбругах у Свифта читали ?

Таки их дееспобность ограничивалась 80 годами…

Его кормят кремлёвскими таблетками.До 100 точно проживет!
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Плакат советских времён актуален и сегодня, потому что западный НАТОвский колхоз
и сейчас наезжает на Россию...

и сейчас наезжает на Россию...

Цитата: Лида Л. Л.-2022
Плакат советских времён актуален и сегодня
Повесь перед собой и читай как молитву !
А то гундосишь в каждой теме
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Вот и не гундось в каждой теме своими вы-се-ра-ми, губошлёп.

ответ элеметарный))
#зависть #жаддность #жажда власти
#зависть #жаддность #жажда власти

Афтору лучше назвать этот свой опус иначе -
"Не пУщать!"
"Не пУщать!"

с тем что творит сейчас власть, и пятая колонна не нужна...

Вот очень интересно, а что власть творит?
Творить, это творчество, творит лишь Творец, а творец это - Бог.
Ну или как минимум композитор, художник, писатель. То есть люди творческих профессий. Они творят.
Вы наверное имели в виду, что власть - вытворяет?
Ну или как минимум композитор, художник, писатель. То есть люди творческих профессий. Они творят.
Вы наверное имели в виду, что власть - вытворяет?

Цитата: Комбат Бессмертных
Творить, это творчество, творит лишь Творец, а творец это - Бог.
Ну или как минимум композитор, художник, писатель. То есть люди творческих профессий. Они творят.
Ну или как минимум композитор, художник, писатель. То есть люди творческих профессий. Они творят.
Ох, уж, эти люди творческих профессий
А сварщик, повар, механик не творят?
Комбат, Вы бы без творений сантехника ничего бы не написали
Вот творец, а не этовашевсё

Цитата: vosem07
Комбат, Вы бы без творений сантехника ничего бы не написали
Вот творец, а не этовашевсё
Вот творец, а не этовашевсё
Прошу вас пояснить, не понял, почему я без его творений не напишу?

Цитата: Комбат Бессмертных
Деревенский мужик в городе проживет, а вот городской в деревне - нет.
Ну не скажите. Не каждый горожанин - тилихент. Живущие в городе, в частном секторе, например, вполне себе рукодельники. Да и у многих, живущих в квартирах, руки из нужного места растут.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Цитата: Саныч
Живущие в городе, в частном секторе, например, вполне себе рукодельники
В своём доме гуманитариям не прожить

Цитата: Комбат Бессмертных
Прошу вас пояснить, не понял, почему я без его творений не напишу?
Это аллегория, писателю грех с ней не быть знакомым Цитата: Комбат Бессмертных
Деревенский мужик в городе проживет
Ага, построенным теми самыми творцами - каменщиками, металургами и прочими сантехниками. Без них деревенский писатель жил бы в пещере и одевался бы в шкуры карася 
она не вытворяет , А ПРОСТО ИМЕЕТ , ввиду вашей очевидности))

страшно стало, да?))
.

С подежом скота не согласен, мне кажется это был акт намеренной диверсии против нашей страны и нужно разобраться, кто эту диверсию устроил.

Не стоит искать злой умысел, там где обыкновенная может быть лажа. Вы уровень образования современных специалистов знаете?
Если как вы говорите была диверсия - вы представляете масштаб людей в ней участвующих? И количество? И качество этих людей и их положение в обществе? А куда тогда смотрели те, кто кто должен эти диверсии пресекать?
Тогда это не акт диверсии, а заговор, который не раскрыли, так?
Если как вы говорите была диверсия - вы представляете масштаб людей в ней участвующих? И количество? И качество этих людей и их положение в обществе? А куда тогда смотрели те, кто кто должен эти диверсии пресекать?
Тогда это не акт диверсии, а заговор, который не раскрыли, так?

Диверсант в лице губернатора и полиции Новосибирской области так они оказывали силовую поддержку, ваше высказывание больше похоже на шутку. Чтобы такое сделать надо иметь очень серьезные властные рычаги включая выход на все силовые структуры от ФСБ до СК и Прокуратуры.

Вы в курсе как в советское время исскуственно создавался дефицит товара, который должен был вызвать недовольство народа и крушение СССР? Если нет, то почитайте, сейчас все материалы доступны в Интернете.

Что значит не пищать? Эта и подобные площадки для того и созданы, чтобы обсуждать что-то, а не логунзами в поддержку власти шпарить. У нас не всё замечательно и как раз здесь можно выплеснуть свои эмоции, высказать все недовольства. И на них должны обращать внимание, анализировать и делать выводы.
Приведённые примеры, типа падёж скота, который был бойней без суда и следствия, и это уже факт, и если бы не общество, поднявшее волну недовольства, неизвестно, чем бы это закончилось. Или отставание в технологиях, на которые бешенные деньги выделялись. Это всё косяки власти и молчать об этом не нужно. И рты людям тоже закрывать не нужно. Это наша страна, мы в ней живём, и мы хотим чтобы здесь всё было в лучшем виде, а не итак сойдёт, пипл схавает.
Приведённые примеры, типа падёж скота, который был бойней без суда и следствия, и это уже факт, и если бы не общество, поднявшее волну недовольства, неизвестно, чем бы это закончилось. Или отставание в технологиях, на которые бешенные деньги выделялись. Это всё косяки власти и молчать об этом не нужно. И рты людям тоже закрывать не нужно. Это наша страна, мы в ней живём, и мы хотим чтобы здесь всё было в лучшем виде, а не итак сойдёт, пипл схавает.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Уже не в первый раз вижу, как этот русский львовянин публикует явно провокационные статьи, оправдывая неумёх, коррупционеров, а то и откровенных предателей.

А что от львовянина ждать?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Это просто заказуха и не более, автор то ли на окладе,то ли на сдельщине.

Не судите строго автора, он так видит 
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Ему выгодно так видеть. Работа у него такая. Обычная работа провокатора. Защищать всё, что полезно врагу.
В прошлой статье рассказывал, какую правильную линию проводит НГШ.
В следующей расскажет, как это прекрасно, когда заблокирован весь российский интернет
В прошлой статье рассказывал, какую правильную линию проводит НГШ.
В следующей расскажет, как это прекрасно, когда заблокирован весь российский интернет

Странная была у автора фразочка про "падёж" скота в Сибири...??? Уж пояснил бы за "падёж", и какой "вирус" его вызвал!

Вижу, что аффтару нечего пояснить. Только из-за угла минусы ставить, когда ситуация в шаблон не влазит.

Цитата: Zena
Что значит не пищать?
Не пищать - это значит, что всепропальщики и паникёры должны помолчать и
не лить воду на мельницу запада, чтобы западу не было бы за что уцепиться.
Тогда и запад не сможет раскачать ситуацию в России, не сможет организовать майдан по
украинскому сценарию.
Тогда и победим и 5-ю и 6-ю колонны внутри России, тогда легче будет победить и
западный НАТОвский колхоз.
PS.
Вывод из статьи довольно-таки прост: всепропальщики и паникёры должны помолчать,
именно молчание всепропальщиков и паникёров принесёт большую пользу России!
Корче, не пищать!
P.P.S.
И не надо лезть под руку Капитану Ледокола и учить его, как управлять кораблём!

Из Послания к Римлянам апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". - т. е. если ты властью в чем-то недоволен, то иди помолись, обращайся непосредственно к Богу - он разберётся! А Центральная избирательная комиссия - представитель Бога на Земле, и вместе с церковью реализует волю господа по установлению состава власти и уважительному отношению ко всякой существующей власти. Ребят во власти трогать нельзя ибо они поставлены свыше и руководствуются указаниями высшего разума! Рукам народа, опускающего бюллетени в урны, творим мы божественные предначертания!

[quote=Alex1952]Центральная избирательная комиссия - представитель Бога на Земле,[/quote[quote=Alex1952]Ребят во власти трогать нельзя ибо они поставлены свыше и руководствуются указаниями высшего разума[/quote]Блестяще коллега, поставил бы и 10 плюсов за Ваш пост показывающий, что отмазка любой власти от народных чаяний о божественности её происхождения действует непрерывно и в наше время безотказно.

Цитата: Alex1952
нет власти не от Бога
"Новый порядок" Гитлера тоже был от Бога? Антихрист тоже от Бога?
Правильный перевод:
"Не власть, если она не от Бога"
Звучит этот фрагмент в Синодальном переводе так: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены» (Рим 13:1). А вообще есть много переводов, но я привёл самый широко распространённый, канонический вариант. Просто эти слова веками пытались и пытаются применить для запрета людям критиковать власти. Дело в том что люди в разных вариантах стараются скорректировать это высказывание и подогнать его под свой взгляд. Вам так лучше видится - и слава Богу!
А про Гитлера и сатану, это уж вы там сами думайте, что да как.
А про Гитлера и сатану, это уж вы там сами думайте, что да как.

Цитата: Alex1952
Звучит этот фрагмент в Синодальном переводе так: ..."ибо нет власти не от Бога"
Оригинал звучит так:
"Несть власть аще не от Бога".
Правильный перевод:
"Не власть, если не от Бога".
Цитата: Alex1952
А про Гитлера и сатану, это уж вы там сами думайте, что да как
Вот я и думаю, что приписывать Божественное происхождение власти Гитлера или антихриста или глобалистов, что одно и то же, это возводить на Бога хулу
Божье попущение.

Лида не ту картинку вставили может Титаник? И третий класс закрыть и пусть они не знают, что там в первом классе делается
. Золотых парашютов на всех не хватает.
Под абстрактными заявлениями о патриотизме на самом деле чиновники подразумевают не любовь к Родине, а любовь к этому самому чиновнику, который начинает сам себя ассоциировать с понятием Родины.
Да, для чиновников и их элитарной инфраструктуры так удобнее. Только вот в моменты потрясений, этого явно недостаточно.
Недостаточно в первую очередь потому, что ситуация провоцирует именно те последствия, которые мы сейчас и наблюдаем: расслоение общества, проблемы координации для достижения больших побед.
Хотя всегда найдутся слабоумные или просто сервильные болтологи, в который раз рассуждающие о том, что это такая вот историческая особенность России. Когда "исторически детерминировано" средневековое чинопочитание.
При этом весь этот бред декларируется на основе примеров, которые вроде бы должны извлекать прямо противоположные выводы. Потому что и Иван Грозный, и Пётр Великий, и Екатерина Вторая, и даже Ленин со Сталиным - все они каждый по-своему, но переламывали через колено ретроградность, отсталость, дремотную импотенцию, прикрываемую "стабильностью". И главной частью их исторического величия как раз являются интенсивная перезагрузка государства и достижение больших побед.
Но политические лакеи, стремясь к подхалимажу по отношению к "начальству", парадоксальным образом декларируют эти исторические события как якобы пример того, что не нужно никаких перезагрузок, рывков, очищений и достижений. Это, конечно же, недопустимо и противоречит всему русскому историческому опыту. Более того, когда возникают рассуждения о том, что сейчас из числа "новой элиты" строится "новое дворянство", то опять же забывают посмотреть в прошлое, с тем чтобы убедиться, что все наши великие цари, царицы и прочие лидеры Государства Российского строили эту элиту из реально имеющих, в первую очередь, военные заслуги перед Отечеством. Да, там были разные люди, но принцип строился вокруг личного вклада и личного участия, что финализировалось общими успехами.
Давайте оглянемся на наших "держателей активов и ресурсов". Кто из них и их детей где-то повоевал, дал стране рывок, причём желательно вперёд, а не назад?!
Некоторые любят в комфортных условиях рассуждать о том, что они на самом деле ещё те патриоты и готовы жизнь отдать за Отчизну. Всем, кто такое слышит, рекомендуем запомнить: чем больше человек произносит подобных фраз, тем меньше он к этому готов.
Да, для чиновников и их элитарной инфраструктуры так удобнее. Только вот в моменты потрясений, этого явно недостаточно.
Недостаточно в первую очередь потому, что ситуация провоцирует именно те последствия, которые мы сейчас и наблюдаем: расслоение общества, проблемы координации для достижения больших побед.
Хотя всегда найдутся слабоумные или просто сервильные болтологи, в который раз рассуждающие о том, что это такая вот историческая особенность России. Когда "исторически детерминировано" средневековое чинопочитание.
При этом весь этот бред декларируется на основе примеров, которые вроде бы должны извлекать прямо противоположные выводы. Потому что и Иван Грозный, и Пётр Великий, и Екатерина Вторая, и даже Ленин со Сталиным - все они каждый по-своему, но переламывали через колено ретроградность, отсталость, дремотную импотенцию, прикрываемую "стабильностью". И главной частью их исторического величия как раз являются интенсивная перезагрузка государства и достижение больших побед.
Но политические лакеи, стремясь к подхалимажу по отношению к "начальству", парадоксальным образом декларируют эти исторические события как якобы пример того, что не нужно никаких перезагрузок, рывков, очищений и достижений. Это, конечно же, недопустимо и противоречит всему русскому историческому опыту. Более того, когда возникают рассуждения о том, что сейчас из числа "новой элиты" строится "новое дворянство", то опять же забывают посмотреть в прошлое, с тем чтобы убедиться, что все наши великие цари, царицы и прочие лидеры Государства Российского строили эту элиту из реально имеющих, в первую очередь, военные заслуги перед Отечеством. Да, там были разные люди, но принцип строился вокруг личного вклада и личного участия, что финализировалось общими успехами.
Давайте оглянемся на наших "держателей активов и ресурсов". Кто из них и их детей где-то повоевал, дал стране рывок, причём желательно вперёд, а не назад?!
Некоторые любят в комфортных условиях рассуждать о том, что они на самом деле ещё те патриоты и готовы жизнь отдать за Отчизну. Всем, кто такое слышит, рекомендуем запомнить: чем больше человек произносит подобных фраз, тем меньше он к этому готов.
Поддержу тезисы Зены показом отношения В. И. Ленина к критике (на основе материалов Алисы!), а уж с Лениным здесь поспорить-то никто не посмеет!
Владимир Ильич Ленин рассматривал критику как инструмент развития революционного движения, теоретического анализа и борьбы с инакомыслием. Его подход к критике был классово ориентирован, научен и направлен на разрешение противоречий.
Некоторые ключевые принципы ленинской критики:
Классовый подход. Ленин считал, что критика должна исходить с позиции определённого класса. Он подчёркивал, что марксистская критика основательна только с точки зрения рабочего класса.
Научность. Критика должна базироваться на марксистской теории, быть аргументированной и опираться на объективные данные.
Выявление сущностных противоречий. Ленин стремился не просто обвинять, а вскрывать суть явлений, чтобы разобраться в них и найти пути разрешения.
Отсутствие эмоциональных обвинений и ругательств. Ленин отрицал критику, которая сводится к эмоциональным обвинениям или «подрумяниванию истины».
Конструктивность. Критика должна расчищать место для марксистской интерпретации фактов, науки, социальной жизни и одновременно служить руководством к действию.
Направленность на развитие движения. Ленинская критика никогда не имела целью публично разгромить идейного оппонента или политического конкурента, а была направлена на обеспечение задачи развития движения, укрепления организации.
Ну, кто на нас Лениным?!
Владимир Ильич Ленин рассматривал критику как инструмент развития революционного движения, теоретического анализа и борьбы с инакомыслием. Его подход к критике был классово ориентирован, научен и направлен на разрешение противоречий.
Некоторые ключевые принципы ленинской критики:
Классовый подход. Ленин считал, что критика должна исходить с позиции определённого класса. Он подчёркивал, что марксистская критика основательна только с точки зрения рабочего класса.
Научность. Критика должна базироваться на марксистской теории, быть аргументированной и опираться на объективные данные.
Выявление сущностных противоречий. Ленин стремился не просто обвинять, а вскрывать суть явлений, чтобы разобраться в них и найти пути разрешения.
Отсутствие эмоциональных обвинений и ругательств. Ленин отрицал критику, которая сводится к эмоциональным обвинениям или «подрумяниванию истины».
Конструктивность. Критика должна расчищать место для марксистской интерпретации фактов, науки, социальной жизни и одновременно служить руководством к действию.
Направленность на развитие движения. Ленинская критика никогда не имела целью публично разгромить идейного оппонента или политического конкурента, а была направлена на обеспечение задачи развития движения, укрепления организации.
Ну, кто на нас Лениным?!



Так поскорее или измотать?И в какой партии состоят те конкретные виновники?разве не в партии власти?Это называется" и на ёлку влезть,и жопу не ободрать"

И аквариум выпить.

В принципе статья правильно высвечивает причины и реализацию планов СВО, но почему то не охватила своим вниманием, а стоит, вопрос мигрантов и полнейшая беспомощность, а в некоторых случаях и преступная деятельность, наших "рукамиводителей" местного разлива. И еще одно. Почему никак не хотят решить вопрос по включению коллективному Западу ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ, хотя бы методом РАЗОВОГО отправления в адрес великобритании, ну так в область Биг-Бена, болванки из русского ЧАВУНИЯ. Я понимаю, что сейчас меня обвинят в том, что такие деяния подтвердят агрессивность России, да, но вместе с тем приземление этой чурки, у очень многих ПОЛНОСТЬЮ ОТОБЬЕТ ЖЕЛАНИЕ организовывать очередной «Дранг нах Остен» и словесный в том числе.

Цитата: Квакозябра
Почему никак не хотят решить вопрос по включению коллективному Западу ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ, хотя бы методом РАЗОВОГО отправления в адрес великобритании,
Ну и зачем нам надо чтобы они САМОСОХРАНЯЛИСЬ???
Нам надо не сдержать их,сохранив сегодняшний статус-кво,а грохнуть нафиг и вернуть то что они у нас отняли после 1991г.

Замещение коренных народов мигрантами это тоже промахи или официальная политика?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Президент внес в ГД устав Международной организации по миграции
Напомним, в августе 2020 года Владимир Путин поручил оформить членство России в Международной организации по миграции (МОМ)
С сайта Госдумы.
Напомним, в августе 2020 года Владимир Путин поручил оформить членство России в Международной организации по миграции (МОМ)
С сайта Госдумы.

Почему промахи?Буржуй не хочет платить достойные деньги русскому и платит как захочет нехристю.Все понятно.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Достойные это какие?

В каждом регионе свои.Вы не местный?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Я интересуюсь вашим мнением… вы-же местный?)

Нехристи в основном работают в торговле и в такси, на заводах их не густо. Так что это не оправдание.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Нехристи в основном работают в фашизме

Хватит уже писать бред про замещение,в стране только русских больше 90 миллионов,как вас могут заместить пару миллионов приезжих абреков?Просто не надо давать собираться приезжим в стаи и держать их на поводке....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен

Их уже не менее 15 миллионов.
В одной Москве более двух.
Их уже более 10%, это явная угроза национальной безопасности.
В одной Москве более двух.
Их уже более 10%, это явная угроза национальной безопасности.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Не везде так
Например в Крыму их практически нет
За 11 дней в Крыму насчитал 8 человек мигрантов в Ялте, Гурзуфе и Севастополе.
Может я конечно не все видел но в Крыму бываю по 3 - 4 раза в год.
Наверное все зависит от местных властей.
Например в Крыму их практически нет
За 11 дней в Крыму насчитал 8 человек мигрантов в Ялте, Гурзуфе и Севастополе.
Может я конечно не все видел но в Крыму бываю по 3 - 4 раза в год.
Наверное все зависит от местных властей.

Где больше, где меньше, но по всей России уже более 10% от коренного населения. И это труба.
Ждут нас новые Косово и другие прелести.
Ждут нас новые Косово и другие прелести.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

вас- да, нас - нет, потому что всё зависит от отношения, короче пиздец как я устал от жлобов на этом сайте,

ебаный вампиризм

а тебя,конкретного дебила, ждёт и плачет ег

Даже если не 10% (а их точно не меньше). У них все семьи многодетные. Откажемся от решения сейчас, значит переложим это ещё и в более тяжёлой форме на плечи наших детей

Цитата: Карачун
Где больше, где меньше, но по всей России уже более 10% от коренного населения. И это труба.
Ждут нас новые Косово и другие прелести.
Ждут нас новые Косово и другие прелести.
Если старательно минусовать этот комментарий, то проблема с мигрантами исчезнет разумеется сама с собой.

Просто интересно, а как ты понял, что это мигранты, ты можешь азиатов от наших татар отличить?
П.С. У нас в городе есть таджики, они плохо по-русски говорят. Но, насколько я знаю, в последнее время стало сложнее с оформлением документов и их меньше стало, они подтягивали друг друга, родственники друзья. А по виду я вряд ли смогу приезжих азиатов от татар отличить, поэтому мне сложно сказать, сколько их здесь. Замоташек раньше вообще не было, сейчас полно, но это наши тоже заматываться начали.
П.С. У нас в городе есть таджики, они плохо по-русски говорят. Но, насколько я знаю, в последнее время стало сложнее с оформлением документов и их меньше стало, они подтягивали друг друга, родственники друзья. А по виду я вряд ли смогу приезжих азиатов от татар отличить, поэтому мне сложно сказать, сколько их здесь. Замоташек раньше вообще не было, сейчас полно, но это наши тоже заматываться начали.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Легко.
Я командовал взводами и ротами где на 90% были уроженцы Средней Азии-таджики, узбеки, киргизы, туркмены, казахи..
Я командовал взводами и ротами где на 90% были уроженцы Средней Азии-таджики, узбеки, киргизы, туркмены, казахи..

И кого-же ты видел у нас?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Таджики
Татары же не говорят на фарси, правда?
Татары же не говорят на фарси, правда?

Не знаю. Думаю, вряд ли.
То есть ты по языку понял, получается. Фарси красивый. Сейчас музыку как раз слушаю. Сказочный такой.
Короче к нам таджики понаехали.
Интересно, почему именно они, и почему нас выбрали.
У нас я знаю магазин у них большой, одежда. И теплицы.
То есть ты по языку понял, получается. Фарси красивый. Сейчас музыку как раз слушаю. Сказочный такой.
Короче к нам таджики понаехали.
Интересно, почему именно они, и почему нас выбрали.
У нас я знаю магазин у них большой, одежда. И теплицы.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Я в этот раз был в Ялте, Гурзуфе и Севастополе, про остальные города сказать не могу
В июне поеду в Саки, Евпаторию и Судак.
Потом поделюсь впечатлениями.
P. S. А фарси очень красив, Вы правы.
Послушайте Armand Amar
В июне поеду в Саки, Евпаторию и Судак.
Потом поделюсь впечатлениями.
P. S. А фарси очень красив, Вы правы.
Послушайте Armand Amar
Прошу не принимать это на свой счёт, как в иные времена.
Я живу на ДАЛЬНЕМ Востоке и скажу, что у нас куда не кинешь взгляд обязательно упрёшься в новых россиян - их тут кучи, да ещё выводками, с детьми и стариками, особенно много их в ТЦ и как работников и как посетителей, ну прямо как в каком-то среднеазиатском городе. Шляются везде по городу в рабочее время этакими небольшими полчищами во главе с бородатыми дядьками, делают небедные покупки, любят шопинг. Проблема ещё в том, что русскоязычные массово валили на, как как у нас говорят "запад" (сейчас многие наверное жалеют об этом), а азиаты волнами наваливаются сюда. Про Москву, Питер и нефтяной север и говорить наверное не стоит там всё налицо! Я считаю, что те, кто открыто или завуалированно пытаются увести внимание от проблемы или принизить её возможные катастрофические последствия или дурак или враг и никак иначе!!!! А вы как считаете?
Я живу на ДАЛЬНЕМ Востоке и скажу, что у нас куда не кинешь взгляд обязательно упрёшься в новых россиян - их тут кучи, да ещё выводками, с детьми и стариками, особенно много их в ТЦ и как работников и как посетителей, ну прямо как в каком-то среднеазиатском городе. Шляются везде по городу в рабочее время этакими небольшими полчищами во главе с бородатыми дядьками, делают небедные покупки, любят шопинг. Проблема ещё в том, что русскоязычные массово валили на, как как у нас говорят "запад" (сейчас многие наверное жалеют об этом), а азиаты волнами наваливаются сюда. Про Москву, Питер и нефтяной север и говорить наверное не стоит там всё налицо! Я считаю, что те, кто открыто или завуалированно пытаются увести внимание от проблемы или принизить её возможные катастрофические последствия или дурак или враг и никак иначе!!!! А вы как считаете?
Пригласили б вы в свой дом жить носителя фарси. Да язык может и звучный - но лучше запись принеси. А у носителя фарси есть свой дом - он гой еси! Восхищаемся фарси, умиляемся фарси, но от с носителем контактов, лучше боже упаси! Впрочем можем и дружить, почему бы не дружить, но скажу я вам, ребята, лучше всё же порознь жить!
«Гой еси» — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!»
«Гой еси» — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!»

Цитата: Alex1952
Пригласили б вы в свой дом жить носителя фарси.
Я всегда мечтала иметь домашнего пуштунчика, они такие миленькие. Вот думаю, Карамболя приглашу, как раз почву подготавливаю, будет мне готовить хоровац, читать Шах-наме в оригинале. Как хорошо я придумала, вах-вах
Алекс, к чему это вообще? Что за крайности? То есть мне не может нравится фарси или если нравится, значит я обязательно домой должна кого-то приглашать жить? Мне, кроме фарси и иранской культуры, очень много другого из Азии нравятся. Я вообще люблю Восток, не Запад. Хочу в Узбекистан, давно уже, и хочу чтобы они к нам могли ездить в гости, а не работать, а если работать, то чтобы всё по-человечески было сделано, если жить, но не заменять нас, и не необразованными преступными элементами, не радикальными исламистами. Я вообще за культурный обмен и дружбу народов, но не в том понимании, в котором это было и есть, и я за здоровый национализм.
Поэтому очень прошу, на будущее, давайте без этой вот фигни.
И Вам всего хорошего.
*****************************************************************************************************
Черниговский пургена пережрал, бомбит третий день, ещё и кромешный подключился, тоже бомбануло после праздников.
Все минусы верну, включая тех полудурков, кому не лень в теме про зоопарк открывать комментарии, которые заминусили, и отметиться в них своим минусов. Д.Б.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Я же написал, что дружить - да, но на расстоянии, не у меня дома, в мой квартире. Вы может не сталкиваетесь с этими носителями красивого языка в таком количестве, как, например, я в моём городе. Не время (по моему мнению) сегодня восхищаться чем либо, что связано с пришельцами с юга, тем более на всю страну т. к. это выглядит как завуалированный призыв терпеть их тут - вон у них и язык красивый, пусть мол тут будут со своими выводками. Незрелые умы Вас и ваше предрасположенность к жителям с антагонистическими к нашему менталитету стран не так поймут. Заметьте, что Ваш посыл тут один уже использовал, что он их тут совсем не видит и нет ничего опасного, всё это просто нагоняют страхи. А так, народы эти просто безобидные, да ещё с таким красивым языком, который обогащает нашу культуру. С благими намерениями часто открывают ворота и впускают .... Я вас не переубеждаю, а показываю свой взгляд на ситуацию с вашими хвалениями, как я её вижу и не могу промолчать Для этого мы и здесь.

А причём тут вообще Вы, Ваша квартира, мигранты и фарси, который мне нравится? Не Вам или кому-то ещё решать, чем мне восхищаться. Чем хочу, тем и буду восхищаться. И у нас пришельцев из Ирана, которым я сейчас восхищаюсь, нет, пока что. А даже если есть таджики, нашествием которых я могу быть недовольна, это не отменит того факта, что фарси очень красивый язык на мой слух.
Всё в кучу. Причём тут вообще дружить на расстоянии, но не дома, выводки, восхищение
Всё в кучу. Причём тут вообще дружить на расстоянии, но не дома, выводки, восхищение
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Я татар от русских навряд ли отличается, а от таджиков и даже армян легко.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Татары бывают разные. Волжские татары, которых от русских сложно отличить, сильно отличаются от крымских татар.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

А план этот очевиден: измотать противника, уничтожить всю его основную живую силу на поле боя и заставить капитулировать.
У укропа еще миллионы годных к службе в возрасте от 18 до 25 лет. Европейские страны вытурят миллион укропов домой. Измотать кого ..? Европу..??? Она же стоит за Украиной, под чутким руководством Британии. После укропов будут проебалты с поляками и румынами, потом дойдет очередь до немцев и французов. Пока толстый, Европа, худеет, худой, Россия - мы, сойдем в ноль. Все они капитулируют только после ядерных ударов России. И чем раньше мы это сделаем - тем лучше
Цитата: Джунгар
Россия - мы
Чому некоторые никчёмные персонажи очень любят отождествлять свою личность со всей Россией?

Тому, что не хахлы)

Ну если ты идиот себя с Россией не ассоциируешь, то это приходится делать нам, боевым бурятам...

Были у нас времена и потруднее: это и нашествие Батыя
А разве оно было...??? 
Цитата: Джунгар
Ведь говорят что на самом деле это было нашествие "великихскифосибирскихрусов"
Говорят, что кур доят
Носовскому с Фоменкой привет....... БГГГГГГГГГ!!!!!!!!!!!!!!!

Вот сам и передай им, мне на них насрать на обоих. Я тут ржу над ними, а вы идиоты все всерьез принимаете

Если бы было нашествие монголов, то в нашей ДНК это сохранилось бы, но этого нет.
То есть ДНК врёт или учёные?
То есть ДНК врёт или учёные?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Получается если в твоей ДНК нет следов фашистов, то их нашествия в 1941-1945 не было. Оригинальный подход к истории.

" если в твоей ДНК нет следов фашистов, то их нашествия в 1941-1945 не было"
Сразу виден генетик со стажем.
Сразу виден генетик со стажем.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Откуда вы такие дебилы только беретесь...??? Ах да, у нас в России их же напасено на 100 лет вперед....

Точно, никак вас не извести.
Знать не знаю Фоменко и Носовского, в отличие от Вас, но в новых учебниках нет монголо-татарского ига. Потихоньку меняют формулировки и вообще взгляд на этот период. А за границей вообще удивляются, когда им говорят, что русские под каким-то иго были.
Не обязательно получать информацию от представителей альтернативной истории, которые вообще не в теме, так верхушек нахватались и что-то додумали. Есть авторитетные источники информации. Ну и голову нужно включать иногда, мыслить логически и критически.
Знать не знаю Фоменко и Носовского, в отличие от Вас, но в новых учебниках нет монголо-татарского ига. Потихоньку меняют формулировки и вообще взгляд на этот период. А за границей вообще удивляются, когда им говорят, что русские под каким-то иго были.
Не обязательно получать информацию от представителей альтернативной истории, которые вообще не в теме, так верхушек нахватались и что-то додумали. Есть авторитетные источники информации. Ну и голову нужно включать иногда, мыслить логически и критически.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

но в новых учебниках нет монголо-татарского ига.
Да потому что их пишут такие же дебилы как и ты. И именно таких как ты дебилов, достойных последователей Фоменко и Носовского припасено в России на сто лет вперед.. Вообще, к новым учебникам много вопросов. А Носовского и Фоменко ты прекрасно знаешь, а то откуда ты почерпнула бы свою ахинею. Но сейчас ты прикидываешься дурочкой и сторонитесь их, потому что их аргументировано с их придурью посадили на жопу. И вас посадят Ну и голову нужно включать иногда, мыслить логически и критически.
ну и это тебе только перед зеркалом говорить, а то твой фееричный идиотизм так и прет с этих "глубокомысленных" фраз. А за границей вообще удивляются,
А там то твоего брата дебила тоже хватает, потому и не знают ничего
Все дебилы, один ты умный, ага.
Ни Носовского, ни Фоменко я не знаю, если я так сказала, значит это так и есть.
Но я периодически слышу о них здесь, от таких храмотеев как ты, кто их оскорбляет, но смотрит.
Ты базар свой фильтруй, дядя, и смотри чтобы тебя не посадили жопой, на кол, по старорусской традиции. Знай своё место и не переходи своих границ, где ты и где я. Терпеть не могу невоспитанное и необразованное быдло. Свободен.
И запомни, я минусы возвращаю.
П.С. Джунгар. Сибирь. Военный пенсионер.
Пистопол ты, а не военный пенсионер.
Ни Носовского, ни Фоменко я не знаю, если я так сказала, значит это так и есть.
Но я периодически слышу о них здесь, от таких храмотеев как ты, кто их оскорбляет, но смотрит.
Ты базар свой фильтруй, дядя, и смотри чтобы тебя не посадили жопой, на кол, по старорусской традиции. Знай своё место и не переходи своих границ, где ты и где я. Терпеть не могу невоспитанное и необразованное быдло. Свободен.
И запомни, я минусы возвращаю.
П.С. Джунгар. Сибирь. Военный пенсионер.
Пистопол ты, а не военный пенсионер.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Не обязательно получать информацию от представителей альтернативной истории,
Про Фоменко и Носовского там другой идиот вспомнил изначально. Не я. В этом то твой идиотизм и заключается. Что то прочитала, что то услышала, а от кого и что так толком и не поняла, и давай строчить кому то что то.... Не зря же говорят - что баба, что корова, что курица....
Я видела, кто про них вспомнил. Речь изначально о чём была? Или ты вообще не в состоянии суть диалога уловить? Перечитай все комментарии, в таком случае.
Или баранов иди паси, и не умничай в теме, в которой ноль. Ещё и оскорблять решил здесь. Быдло.
Или баранов иди паси, и не умничай в теме, в которой ноль. Ещё и оскорблять решил здесь. Быдло.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Как ты правильно подписалась под своим высером - быдло. Мне и добавить то нечего. Неплохой набор у тебя получается - быдло с куриными мозгами. Если мне кого и пасти, то вот такой скот как ты....

Я никогда никого не оскорбляю. Я только констатирую факт. Врач в дурдоме когда своих дебилов называет дебилами, он же их не оскорбляет, он констатирует факт. Так и я констатирую факт что ТЫ ТУПОЕ БЫДЛО С КУРИННЫМИ МОЗГАМИ. Тебе не тут писать что то надо, тебе пастись на травке надо. Клевать что нибудь и не лезть никуда со своими куцыми мозгами с орех и не смешить никого. Там тебе самое место

Ты три дня думал и вот это выдал? Интеллект на лицо. Узбагойся уже, воЕн. 
П.С. Просто интересно, а чего это тебя так бомбит по теме? Ты то себя, наверное, считаешь потомком великих завоевателей земли Русской? А тут фигушки, не было такого, были твои предки, в лучшем случае, на службе у русских. Иди учись, неуч.
П.С. Просто интересно, а чего это тебя так бомбит по теме? Ты то себя, наверное, считаешь потомком великих завоевателей земли Русской? А тут фигушки, не было такого, были твои предки, в лучшем случае, на службе у русских. Иди учись, неуч.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Я же не такой дебил и курица что бы как ты в лихорадочном ожидании сидеть и ждать ответ. Появилось время, увидел ответил. А нет, так сиди дальше в трясучке и жди ответа.. Бггггг!!!

У тебя как порядочной дуры с куриными мозгами, свои мысли выдаются за чужие. Сидишь всякую хуйню в башке своей дурной гоняешь непрерывно, диалоги в твоих куриных мозгах строятся дебильные. Сама себе ответила и это на меня переложила.... Блять иди нахуй идиотка, а..? Не отвлекай меня от гораздо нужных и полезных дел чем ругаться с такими дебилами фоменковскими как ты...

Ну так не ругайся, займись делом, воЕн комнатный, или для тебя важно последнее слово за собой оставить? Я не против. Пиши. Больше отвечать не буду. Терпеть не могу быдло необразованное и хамло невоспитанное. 
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ ТУПАЯ БЫДЛЯВАЯ КУРИЦА ЕБУЧАЯ!!!!! Срать я хотел на то что ты можешь или терпишь. Твои проблемы быдла ебаного с куриными мозгами меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!

Вдруг дизлайков накидали...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Представим, что случилось чудо и у власти вместо Путина Сталин.
Не изменится ничего.
Власть, созданная олигархами и для олигархов, уйдет в глухой саботаж.
У большинства нашей Елиты и деньги там, и дети там. Их все устраивает.
Против Системы не попрешь, но можно отодвинуть приватизаторов от власти.
После объявления войны у Главнокомандующего вся и полная власть.
Тогда и приватизацию можно подправить.
Не будет этого, не будет власти у военных патриотов. Путин публично поздравляет Семью.
Да и где они военные патриоты. Везде бабло, бизнес, коррупция.
Не изменится ничего.
Власть, созданная олигархами и для олигархов, уйдет в глухой саботаж.
У большинства нашей Елиты и деньги там, и дети там. Их все устраивает.
Против Системы не попрешь, но можно отодвинуть приватизаторов от власти.
После объявления войны у Главнокомандующего вся и полная власть.
Тогда и приватизацию можно подправить.
Не будет этого, не будет власти у военных патриотов. Путин публично поздравляет Семью.
Да и где они военные патриоты. Везде бабло, бизнес, коррупция.
Крутилин, вешайся, всё равно ведь ничего не изменить. И даже Сталин, по-твоему, не смог бы согнуть в бараний рог мокрожопых комсомольских жидков-олигархов.

Власть, созданная олигархами и для олигархов, уйдет в глухой саботаж.
Плюс поставила за эту фразу.
Не будет этого, не будет власти у военных патриотов. Путин публично поздравляет Семью.
Да и где они военные патриоты. Везде бабло, бизнес, коррупция.
Да и где они военные патриоты. Везде бабло, бизнес, коррупция.
А в этой части поста - сплошной заупокой.
И вопрос к вам: если ВВП - представитель семьи, зачем он начал СВО, зачем семье на своего ставленника устраивать покушения? Зачем своего успешного ставленника менять на кого- то иного? А разговоры об отставке ВВП в верхних эшелонах власти сегодня не умолкают.
Логика в ваших рассуждениях отсутствует.

Тема, поднятая автором, безусловно, важная и актуальная, но из неё (статьи) вытекают достаточно много побочных "ручейков", которые не дают возможность полноводно разлиться российской реке под названием "Россия"...
И, именно эти "ручейки" требуют отдельного подробного разбора.
Приведу всего лишь только два примера таких "ручейков".
Наш выдающийся советский дипломат, партийный и общественный деятель Валентин Михайлович Фалин (кстати, недавно отмечалось 100-летие со дня его рождения), как-то, в одной из своих книг-воспоминаний, сделал вывод, что о том, что Вторая мировая война это была не война фашизма и коммунизма, это была война Европы против исторической России. И этот вывод оказался впоследствии верным.
Взрывы Северных потоков, уход Украины с трубы, разрыв Европы экономических связей с Россией, это подтверждают.
Сделали ли мы из этого хоть какие-то выводы? Маловероятно, потому что мы и сейчас слышим про "дух Анкориджа", про то, какие дивиденды сулит развитие торгово-экономических связей между Россией и США.
Словом, мы по-прежнему в плену материалистической картины мира, где деньги решают всё и двигают всем. И мы как-то совершенно не думаем о том, а что и кто двигает самих этих людей...
Или другой "ручеёк", набивший уже оскомину - а, именно перегрев экономики (по Набиуллиной).
У нас не была экономика перегрета. Термин перегрев экономики означает слишком бурный рост экономики, характеризующийся перепроизводством. А у нас в экономике перепроизводства даже близко не было. Даже Китаю, когда у него экономика росла по 10% не ставили диагноз - перегрев экономики. А у нас, с какого-то перепугу, при росте 2-4 % экономику посчитали перегретой. Так, что увы, но это либо безграмотность, либо нам просто вешали лапшу на уши...
И, именно эти "ручейки" требуют отдельного подробного разбора.
Приведу всего лишь только два примера таких "ручейков".
Наш выдающийся советский дипломат, партийный и общественный деятель Валентин Михайлович Фалин (кстати, недавно отмечалось 100-летие со дня его рождения), как-то, в одной из своих книг-воспоминаний, сделал вывод, что о том, что Вторая мировая война это была не война фашизма и коммунизма, это была война Европы против исторической России. И этот вывод оказался впоследствии верным.
Взрывы Северных потоков, уход Украины с трубы, разрыв Европы экономических связей с Россией, это подтверждают.
Сделали ли мы из этого хоть какие-то выводы? Маловероятно, потому что мы и сейчас слышим про "дух Анкориджа", про то, какие дивиденды сулит развитие торгово-экономических связей между Россией и США.
Словом, мы по-прежнему в плену материалистической картины мира, где деньги решают всё и двигают всем. И мы как-то совершенно не думаем о том, а что и кто двигает самих этих людей...
Или другой "ручеёк", набивший уже оскомину - а, именно перегрев экономики (по Набиуллиной).
У нас не была экономика перегрета. Термин перегрев экономики означает слишком бурный рост экономики, характеризующийся перепроизводством. А у нас в экономике перепроизводства даже близко не было. Даже Китаю, когда у него экономика росла по 10% не ставили диагноз - перегрев экономики. А у нас, с какого-то перепугу, при росте 2-4 % экономику посчитали перегретой. Так, что увы, но это либо безграмотность, либо нам просто вешали лапшу на уши...
Это называется эгоцентризм. Напоминает геоцентризм. Геоцентризм — это представление об устройстве мироздания, согласно которому центральное положение во Вселенной занимает неподвижная Земля, а вокруг неё вращаются Солнце, Луна, планеты и звёзды. Такая модель также называется геоцентрической системой мира. Вот так и ваши мысли. Только вместо Земли поставьте Россию. Это ошибочная картина мира и реальности. "Они" хотят не нас а наши ресурсы потому что капитализм это паразитическая система. Для того чтобы выжить им надо кого то ограбить. Вон Шпеер на допросах честно признал что главное зачем они шли на нашу землю это были ресурсы. Не борьба с коммунизмом и с большевизмом а ресурсы. Так что сейчас когда капитализм в кризисе наши ресурсы нужны им как никогда чтобы выжить. Вот правда. Дурачок Гитлер когда писал свой «Майн кампф» не думал не про какие ресурсы. Тогда он думал про жизненное пространство. Но исходя из всего выше изложенного, непонятна сейчас логика нашего руководства. Что хочет наше руководство? Ведь наше преимущество со временем исчезнет.

Дебил...Вот из-за таких жополизов и весь бардак непрекращается...

Путин на Параде.
Токаев на Параде.
А в Алма-Ате организовали выступление хора с Афона в Кафедральном Соборе- уводя Православных с Бессмертного полка.
Очень интересно. У них на Афоне причащаться нельзя православным. А им смотреть на туземцев можно.
Или в Алма-Ате так сильна британская сетка?
Токаев на Параде.
А в Алма-Ате организовали выступление хора с Афона в Кафедральном Соборе- уводя Православных с Бессмертного полка.
Очень интересно. У них на Афоне причащаться нельзя православным. А им смотреть на туземцев можно.
Или в Алма-Ате так сильна британская сетка?
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Надеюсь случайно.
Но зато понятно о чем мы молимся, когда просим
ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО
выбора
Но зато понятно о чем мы молимся, когда просим
ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО
выбора
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Очень сильно. Казахов зомбируют.
Токаев не всесилен. Если укров переформатировали, то что ждать от казахов.
У меня там родственники.
Не могу их ни в чем убедить. Оскорбляют. Дебилы.
Токаев не всесилен. Если укров переформатировали, то что ждать от казахов.
У меня там родственники.
Не могу их ни в чем убедить. Оскорбляют. Дебилы.
Причем тут православные. Треть мужчин детородного возраста Казахстана не вернуло ь с войны.
Дивизия Панфилова формировалась в Алмате.
Казахи хорошо воюют. Они кочевники. Хорошо переносят военно-полевые условия,.Могут жить зимой на улице.
Много воевало и погибло казахов. Моих родственников.
Дивизия Панфилова формировалась в Алмате.
Казахи хорошо воюют. Они кочевники. Хорошо переносят военно-полевые условия,.Могут жить зимой на улице.
Много воевало и погибло казахов. Моих родственников.
В дивизии Панфилова было много казахов.Второй человек в дивизии Панфилова был Бауржан Мормыш Улы. Он потом написал воспоминания. За нами Москва.
28 самых славных твоих сынов
28 самых славных твоих сынов

Цитата: Тагир
Причем тут православные
почему-то совпало 9 Мая Бессмертный полк и приезд афонитов, с которыми у РПЦ сложные отношения- одно время.Все совпадения случайны?
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Статью писал человек, который сознательно или бессознательно усилил тезисы против которых типа приводил аргументы.
Хрен пойми кто он…
Хрен пойми кто он…

миф о российской угрозе даёт возможность европейским странам вооружаться против своих соседей.
А в это время экономика Запада летит туда, куда ее послал Хазин еще 20 лет назад. В яму кризиса из которого НЕ выбраться и к 2030 году.То есть все идет по писаному.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
А план этот очевиден: измотать противника, уничтожить всю его основную живую силу на поле боя и заставить капитулировать. Но надо понимать, что без потерь не будет победы, и надо успокоиться, довериться руководству страны и продолжать помогать фронту по мере сил.
А зачем тов.Сталин идиотам "мать Кузьмы" спроворил то тайна великая есть.
- в-третьих, идут прибыли в ВПК.
и смех и грех)))!
А в четвертых ты унылый внучек "сашки1952". Душок западенскiй.
----------
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса".
Над цветущею долиной,
Где не меркнет синева,
Этой песенки старинной
Мне припомнились слова.
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса".
Над цветущею долиной,
Где не меркнет синева,
Этой песенки старинной
Мне припомнились слова.

А извиняюсь спросить , массовка серьезная , а вот с плакатиком на столбе как то не то , мелковат и с картонкой напортачили
???
А мне видится по другому, если идет СВО(война), надо наверное на это время отменить все принятые законы которые будоражат общество, но они как с цепи сорвались лепят один за другим и Путин их легко подписывает. Вот и получается, власть сама себя раскачивает а я не должен пищать.

Власть откровенно глумится.

Цитата: ы ы ы
я не должен пищать.
но должны понять, что наша Власть сидит в Лондоне. В Москве- колониальная администрация. Если хотите историческую параллель- это как Моисей при Фараоне- ВСЕ десятники и пятьдесятоначальники на коште Фараона. Пока Фараон не отпустит, так и будет. А Гегемон отпустит только когда его первенцы-солдаты погибнут в товарных количествах. Вариантов немного- один из них, лучший : пожар в кладовке АПЛ после, которого она утонет.----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ы ы ы
я не должен пищать.
но должны понять, что наша Власть сидит в Лондоне. В Москве- колониальная администрация. Если хотите историческую параллель- это как Моисей при Фараоне- ВСЕ десятники и пятьдесятоначальники на коште Фараона. Пока Фараон не отпустит, так и будет. А Гегемон отпустит только когда его первенцы-солдаты погибнут в товарных количествах. Вариантов немного- один из них, лучший : пожар в кладовке АПЛ после, которого она утонет.О как. По твоему получается, что Путина Лондон назначил.
Но ты молодец, все-таки приоткрыл личико свое, а то все прикрывался высказываниями типа "Путина бог послал" и т.д.

Цитата: ВВП (не Путин)
О как. По твоему получается, что Путина Лондон назначил. Но ты молодец, все-таки приоткрыл личико свое, а то все прикрывался высказываниями типа "Путина бог послал" и т.д.
Вы наверное после вчерашнего не дочитали параллель- Моисея Избрал и Поставил Бог. На место высокопоставленного чиновника его назначил Фараон. Точно так же происходит на Руси с 1613 года- Высокопоставленный чиновник британской империи с титулом "царь", Генсек, Президент.Цари, с 1613 года были при сакральной, военнополитической, экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России
Генсек до 1949 был при военнополитической, экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России.
После 1949 (атомная бомба) экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России.
СВО позволит Путину сделать Россию полностью СУВЕРЕННОЙ.
и ПРИНЯТЬ СУВЕРЕННУЮ ПУТИНСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ и начать собирать Ковчег - ТРЕТЬ территории Земли, для спасения воссозданного Христом человечества.
100 раз уже объяснял, но Ваша НЕНАВИСТЬ к Путину не дает Вам поразмышлять, поэтому Вы ничего не поняли.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ВВП (не Путин)
О как. По твоему получается, что Путина Лондон назначил. Но ты молодец, все-таки приоткрыл личико свое, а то все прикрывался высказываниями типа "Путина бог послал" и т.д.
Вы наверное после вчерашнего не дочитали параллель- Моисея Избрал и Поставил Бог. На место высокопоставленного чиновника его назначил Фараон. Точно так же происходит на Руси с 1613 года- Высокопоставленный чиновник британской империи с титулом "царь", Генсек, Президент.Цари, с 1613 года были при сакральной, военнополитической, экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России
Генсек до 1949 был при военнополитической, экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России.
После 1949 (атомная бомба) экономической НЕСУВЕРЕННОСТИ России.
СВО позволит Путину сделать Россию полностью СУВЕРЕННОЙ.
и ПРИНЯТЬ СУВЕРЕННУЮ ПУТИНСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ и начать собирать Ковчег - ТРЕТЬ территории Земли, для спасения воссозданного Христом человечества.
100 раз уже объяснял, но Ваша НЕНАВИСТЬ к Путину не дает Вам поразмышлять, поэтому Вы ничего не поняли.
Зато я смотрю ты многое "понимаешь". И да, врать - это грех, а врешь ты постоянно, что ставит под сомнение твою православность. Приведи доказательства моей ненависти к Путину, хоть один пост мой найди где я его "ненавижу".

Цитата: ВВП (не Путин)
Приведи доказательства моей ненависти к Путину, хоть один пост
пожалуйста-Цитата: ВВП (не Путин)
все прикрывался высказываниями типа "Путина бог послал" и т.д.
Плюс Ваше колдунство. Перед Путин ставите "не". Бог пишете с маленькой буквы.
То есть ВСЕ ваши посты- свидетельство Вашей "не"нависти к Путину.
Как минимум, Вы НЕ внимательны к тонкостям СМИ.
1090 постов и сегодняшний Ваш рейтинг на 8.14- 666.
Бог шельму метит
Шутка.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Если в 22 году я думал что там в Кремле серьезная команда, аналитики не на зп в 30 тыс. знают свое дело , цифровое моделирование тех или иных событий, а что если вводные поменяются как нам быть, и т.д.
То сейчас ... дилетанство, кумовство и казнокрадство. Сплошное разочарование ..... а ведь бабла с 01 года по 22 год было столько, что можно было всю РФ построить заново.На выходе три субъекта федерации живут не плохо.
Что не бывших вице-премьеров, то сбежал за границу. Это как человек имевший доступ к гос тайне свалил за границу как, как его выпустили и т.д.?
То сейчас ... дилетанство, кумовство и казнокрадство. Сплошное разочарование ..... а ведь бабла с 01 года по 22 год было столько, что можно было всю РФ построить заново.На выходе три субъекта федерации живут не плохо.
Что не бывших вице-премьеров, то сбежал за границу. Это как человек имевший доступ к гос тайне свалил за границу как, как его выпустили и т.д.?

Ограничение выезда из РФ из-за гостайны зависит от формы допуска (1, 2 или 3) и прописывается в трудовом договоре. Как правило, при 1-й и 2-й формах (особой важности и совершенно секретно) выезд за границу запрещен на 5 лет (до 10 лет по решению комиссии) после последнего ознакомления, тогда как с 3-й формой («секретно») ограничения минимальны или отсутствуют.

То сейчас ... дилетанство, кумовство и казнокрадство. Сплошное разочарование ..... а ведь бабла с 01 года по 22 год было столько, что можно было всю РФ построить заново.
Интересный вы человек.
С середины 80-х в СССР/ России "строят " капитализм. И где вы видели капитализм с человеческим лицом? Может быть в сказках или фэнтэзи.
Но с другой стороны, все не так печально как вы обрисовали. Во власти есть люди, которые осознают тот факт, что съедят Россию ( Запад / Китай ), не будет у этих людей ни власти, ни денег, ни Дома.
И эти люди ( пророссийские ККГ), отстаивают интересы именно России.
Вот и идет сегодня в высших эшелонах власти драчка между пророссийскими ККГ и ККГ , которым судьба России и российского народа не интересна абсолютно.
И от того, кого мы поддерживаем в этой драке - зависит наше с вами Завтра.
Все в сооответствии: Делай то, что должен.

А план этот очевиден: измотать противника, уничтожить всю его основную живую силу на поле боя и заставить капитулировать.
Измотать НАТО
Они же не самоубийцы - воевать с такой мощной ядерной державой.
А сейчас они по вашему что делают?
А кто толстый?

Цитата: FX6300
Измотать НАТО ? Серьезно? Пока толстый сохнет, худой издохнет.
Дело в том, что нынешний толстый- ВПК США, заставляет худой европейский вытягивать ВСЕ соки из экономики Европы. И вот этого на Западе никто не хочет и не может понять.Мы то конечно летим с отрицательным набором высоты с полупустыми баками.
А они с полными. Но идут колом. Да, под ними пропасть разверзается, но до дна долетят быстрее. На верное.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Да кстати про премьеров и министров - это тема, все живут за границей. Мне пофиг, что они там живут. Но возникает вопрос, а на какие деньги, ну т.е., где они их столько взяли, ответ думаю очевиден!
Про войну (СВО), ну тут реально будем дожимать, ведь когда человеческий ресурс у них закончится (а он и так там маленький, да и качество уже никакое), тогда все рухнет. И мы Победим! Но как было сказано "Вы русские умеете побеждать, но не умеете удерживать победу".
Да и кстати. неплохо бы задуматься там наверху, что погибшие гражданские и раненные, должны приравниваться к бойцам СВО, ну т.е. все должно быть одинаково и не важно, что они погибли в тылу!
А вообще я разочарован несколько, уже задолбали с подставлением правой щеки, левой щеки и опять правой.
Про войну (СВО), ну тут реально будем дожимать, ведь когда человеческий ресурс у них закончится (а он и так там маленький, да и качество уже никакое), тогда все рухнет. И мы Победим! Но как было сказано "Вы русские умеете побеждать, но не умеете удерживать победу".
Да и кстати. неплохо бы задуматься там наверху, что погибшие гражданские и раненные, должны приравниваться к бойцам СВО, ну т.е. все должно быть одинаково и не важно, что они погибли в тылу!
А вообще я разочарован несколько, уже задолбали с подставлением правой щеки, левой щеки и опять правой.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Про, "падёж скота в Сибири", особенно понравилось)))))) Его не забивали, не понятно кто, он сам упал, от страшной болезни которую не обнаружили, так, несколько десятков тысяч.)))) 
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Забой скота в Сибири - выполнение заказа глобалистов. Коровы ведь пукают.

Коров убивают демоны. Когда вот такие массовые непонятные убийства, это демоны.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Так глобалисты и есть демоны

Цитата: Muller
абой скота в Сибири - выполнение заказа глобалистов
Цитата: Zena
Коров убивают демоны.
В нашем случае демонами являются монополисты в сельском хозяйстве вырезающие под надуманными предлогами скот и птицу в мелких фермерских хозяйствах и частных подворий, в противном случае сетям создаётся реальная конкуренция.Хоть не хочется говорить про 403, но в советское время именно рынок поставками продукции от частников обеспечивал наличие продуктов, правда конечно 404 никто и не доил, как к примеру Сибирь, мой краевой (!!!) центр снабжался по 3-й категории.

Дак у нас Путин вроде сам себе хозяин?Везде трубят.
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.

Цитата: Корчагинец
Дак у нас Путин вроде сам себе хозяин?Везде трубят.
Кто трубит? Колониальные СМИ?
СолоСима?
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Вы бы аватарку поменяли. Красный флаг убрали бы. поместили бы звездно полосатый.
Из вашей " трубы" сплошь грязь льется, прозападная сплошь.
Из вашей " трубы" сплошь грязь льется, прозападная сплошь.

А ведь всего то надо было высадить десант на Майдане в 2014, прищучить всю эту шалупонь в зародыше и сперва вернуть Яныка на место, а потом поставить своего человека в президенты. И Украина была бы нашей.
Очень дорого обходятся ошибки власти, даже, когда их "обманули" (с)
Очень дорого обходятся ошибки власти, даже, когда их "обманули" (с)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Да, тем более, что Янукович сам просил о помощи.

Цитата: dok123
А ведь всего то надо было высадить десант на Майдане в 2014
Десант не десант, но ОМОН, в том числе и из Крыма был готов приступить к выполнению конституционных обязанностейЦитата: Muller
Да, тем более, что Янукович сам просил о помощи.
действительно просил, только именно наш президент позвонил Януковичу, по просьбе западных "коллег" с советом не применять силу к так называемым студентам. Майдан мог и схлопнуться плюнь Янукович на советы и примени власть.....
У меня только один вопрос почему такие разумные публикации почти не встречаются, почему я только слышу заполошные куриные квохтания и кукареканье на любые " новости" подкинутые врагом, иногда я даже сомневаюсь, что живу рядом с потомками героев выигравших в нечеловеческих муках такую же войну. Вспоминаю рассказы своей бабушки, которая пять детей поднимала и частично войну прожила в оккупации и как работали восстанавливая после разрушенную страну, да я по сравнению с нею обитаю просто в раю, вот поэтому я не приемлю эти инфантильные , детские бесконечные вопли, что всё не так, вам бы власть европейскую или украинскую живо бы сидели , терпели и по запросу кричали слава негодяям стоящим во главе вашего концлагеря, а то всё "жемчуг мелкий". За вас на фронте наши жизнь отдают, а эти вопли недовольных просто оскорбительны по отношению к ним. Разберется наша власть с врагами , да, с ошибками, да, с недочётами, но все взрослые понимают , что жизнь не фантазия идеалиста.
сомневаюсь, что живу рядом с потомками героев выигравших в нечеловеческих муках такую же войну.
С вами согласен, большинство здесь либо алкоголики дегенераты, либо старики маразматики.... и это лучшее, что о большинстве здесь можно сказать ...
а то и предатели... потомки предателей или отсидевшихся...

Цитата: Елена_Николаевна
У меня только один вопрос почему такие разумные публикации почти не встречаются, почему я только слышу заполошные куриные квохтания и кукареканье на любые " новости" подкинутые врагом, иногда я даже сомневаюсь, что живу рядом с потомками героев выигравших в нечеловеческих муках такую же войну
Вот Вы и ответили на вопрос, а почему Путин не выйдет и не скажет НАМ МУДРЫМ. А очень просто, Путин уже сто раз нам говорил ВСЕ , что надо. Но СолоСима забалтывали ВСЕ его обращения к Народу. Поэтому Путин говорит очень аккуратно, ждет пока Народ, 80% поймет к чему он клонит. Президент НЕ МОЖЕТ говорить того, чего не представляют соответствующие органы государства, если Путин скажет правду-матку, то Президент получит импичмент сразу, и государство не будет его защищать.----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Согласна с Вами! Самое бессмысленное и вредоносное решение в любых обстоятельствах - это паника! Долой паникёрство!))

Обьясните мне, что такое денацификация? Демилитаризацию я понимаю - разоружить суппостатов. А денацификация это как?
Там 3/4 уже накачаны нацизмом, что с ними делать? Перевоспитывать? Как?
Там 3/4 уже накачаны нацизмом, что с ними делать? Перевоспитывать? Как?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Два миллиона уже перевоспитались, остальные на подходе... Чем вам не денацификация?

Цитата: asterix
Два миллиона уже перевоспитались, остальные на подходе... Чем вам не денацификация?
.....ой, УВЕРЕН?!?!?!
Цитата: Корчагинец
Его кормят кремлёвскими таблетками.До 100 точно проживет!
От кремлевских таблеток жизнь не удлиняется, зато мозг укорачивается. Брежневым это доказано абсолютно и полностью.

А что Брежнев? Что, при нем плохо жили? Пол Европы под нами было, да и НАТО сунутся боялось.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Брежнев был умным и классным человеком. У Брежнева была такая страна, которая могла одними лишь танками переехать нато.
dok123 и asterix, я про таблэтки, а не про Лёню Брежнева. И "сиськи-масиськи" не я говорил, а Лёня. Травят Путина, как и Лёню, делают из него овоща. Кто скажет, кто такое Письков, откуда взялось и почему его дети из Парижу какашки в нашу Родину бросают? А жилось при Лёне не важно, я за молоком с бидончиком для ребёнка в 5 утра вставал и в очереди к бочке квасной по часу стоял. А потом, в институт гнал, язык высунув. А, очередь та из мужиков с бидончиками состояла, женщин вообще не было и очередь та была как в мавзолей деда Крупского. И рождаемость при нём, при Лёне снизилась - жидовская пропаганда про счастливых бездетных блядей при нём из экранов вонючим потоком лилась. Все эти Яковлевы, Андроповы, Горбачёвы, Шиварнадзы и Демирчаны при нём карьеру сделали.

У Брежнева была такая страна, которая могла одними лишь танками переехать нато
А трубы в обмен на нефть, не при Брежневе началась кампания?
Сырье на Запад, в СССР что поставляли? Технологии? Разве?
При Брежневе СССР проживал потенциал/запасы, которыми страна обзавелась во времена Сталина.
Лунная афера американцев когда была согласована/ осуществлена?!!
Достижения нашей космонавтики "начали перетекать в закрома США"...
Все пилотируемые полеты с высадкой на лунную поверхность в рамках программы «Аполлон» (с 11-го по 17-й) состоялись в период с 1969 по 1972 го
Сдача интересов СССР, начатая во времена кукурузника, продолжились во времена Л.И.Брежнева.
И все вылилось в т.н. конвенгерцию и развал СССР советской парт номенклатурой, которой хотелось жить так, как живут капиталисты Запада.
А нам рассказывали сказки...
Laris, про передачу пиндocтану всех космических секретов СССР забыла. До программы Союз-Аполлон их ракеты пилотируемые корабли даже на орбитальную скорость (1-ю космическую) не вывозили, мощности не хватало. пиндocы пускали пустые банки и поэтому их "астронавты" выскакивали перед телекамерами, как черти - весёлые и шальные. А после того, как наши показали, как приходится выволакивать полутрупы из спускаемых аппаратов- сразу прижухли, поняли, что перед всеми голую жопу показывали. В общем, Лёня - то ещё животное.

Цитата: Laris
Технологии? Разве?
ЕС ЭВМ (Единая система электронных вычислительных машин) — советская серия компьютеров, созданная в 1960–80-х годах как аналог IBM System/360 и System/370. Разрабатывалась социалистическими странами для обеспечения программной совместимости, включала мощные мейнфреймы (ЕС-10xx) и персональные компьютеры (ЕС-18xx), работавшие преимущественно под управлением ОС ЕС.

Благодарю за информацию.:)))
На ЕС готовила свою дипломную .
Несколько пачек перфокарт.
Факультет экономической кибернетики.
На ЕС готовила свою дипломную .
Несколько пачек перфокарт.
Факультет экономической кибернетики.
Да все давно указывают на конкретного виновника происходящего - Путина. Тут попалась статейка времен очередного экономического кризиса 2014-2015 годов, там про "слезть с нефтяной иглы", "импортозамещение" и прочие фантазии представителей реального сектора экономики. Читаешь и поражаешься, что данная статья не только не устарела, но ещё более актуальна, чем тогда. И понимаешь, что в Кремле чихать хотели на реальный сектор экономики, за 10 лет не то что ничего не сделали - опустили страну в ещё большую... ну вы поняли. И никакие санкции и происки Запада тут не причем. А причем - невероятных, космических масштабов коррупция. Люди приближенные к "небожителям" присасываются к любому проекту, в котором ни хрена не понимают, например, к соцсети Вконтакте и там тупо перестает работать функционал, грузиться картинки и т.д. Туда валят на модернизацию "национальной" инет-площадки большие лярды, их тут же распихивают по карманам - и больше эффективным менеджерам в любой сфере ничего не нужно, ни самолетов, ни автопрома, ни всего остального. И про какой падеж скота тут кто-то вещает? Идет наглая, незаконная абсолютно зачистка частного сектора. И всем молчать и наблюдать как вся верхушка живет в Лондоне и Майами? Вот такие "патриоты" (имеется в виду плебс, который ведется на раскачки державной лодки в то самое время когда державный корабль у них из под носа ссс..тащили) и есть самая лютая пятая колонна. Готова поддержать любой антигосударственный, антиконституционный, антинародный переворот, ходить в намордниках и ширяться инъекциями "ради здоровья других" (ну не идиоты ли, найдите в инете докфильм 5 канала "Слабый должен умереть", про вакцинальные опыты американских лабораторий на Украине и в России приведшие к подрыву здоровья детей, к аутизму, к бесплодию и даже смерти). Несколько сумбурно, но в общих чертах мысль отобразил.

Цитата: kininigen007
Несколько сумбурно, но в общих чертах мысль отобразил.
Ты слова правды не сказал своей Зейнаб(ц)При чем здесь Путин то?
Президент России действует строго в соответствии с Конституцией, написанной в 1993 году посольством США. Не знали этого? так и многие другие не знают с прошлого тысячелетия. Зато "СолоСИМовские" статейки времен очередного экономического кризиса 2014-2015 годов- почитывают.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Да, уж... Путину сейчас не позавидуешь. Он честно старается сохранить Россию от распада и еще бОльших бед. Но его окружение... Вот и приходится ему лавировать, между показными патриотами и откровенными либералами. Дай Бог ему выдержать все это..., да и нам всем...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Ну он может передать дела более молодому и способному, уверен такие есть. А сам пусть идет на пенсию, шуткали с 2000 года рабом на галере работает.

Цитата: dominion
он может передать дела более молодому и способному
Кому? Имя сестра, имя!
Скажите. А мы посмеемся
Кто не знает еще: Путин, до скончанья века,
до Рождества 2040,
то есть до Второго Пришествия.
Ничего необычного. Бог поставил нам Царя, а мы его не признали пока.
Вот Путин и ждет, пока не сообразим. Имеет ПРАВО.
Ин. 3:27. Отвеща Иоанн и рече: не может человек приимати ничесоже, аще не будет дано ему с небесе
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Кому??? Да, блядь, реально НЕКОМУ. А почему? Да таких, которые могли бы его заменить он сам и сжирает.

Цитата: Барон фон КрендельБерг
Цитата: asterix
Два миллиона уже перевоспитались, остальные на подходе... Чем вам не денацификация?
.....ой, УВЕРЕН?!?!?!
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Цитата: GR777
Кому??? Да, блядь, реально НЕКОМУ. А почему? Да таких, которые могли бы его заменить он сам и сжирает.
Предположим, что Ваше мнение насчет сжирает у Вас имеет место быть. Но мне то его Вы зачем говорите, ведь я Вас сразОм спрошу : назовите имя любого человека в мире способного управлять Россией в текущей обстановке. Или тоже их ПутинЦитата: GR777
сам и сжирает
????
.отоЖ!Цитата: GR777
реально НЕКОМУ
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Кому??? Да, блядь, реально НЕКОМУ. А почему? Да таких, которые могли бы его заменить он сам и сжирает.
А потому, что его ближайшее окружение боится того факта, что к власти придет еще один В.В. Путин.
И как только в ближайшем окружении появляется патриот России, который осваивает знания по управлению сложными социальными супер системами - его стараются "съесть".
У нас подобное уже было во времена И.В.Сталина. Сколько соратников И.В.Сталина было убито?
А потом во времена правления Л.И.Брежнева ситуация повторилась.
Ну как подобных вещей можно не замечать?!!

"...до скончанья века,
до Рождества 2040,
то есть до Второго Пришествия."
Ещё один оракул-предсказатель...
до Рождества 2040,
то есть до Второго Пришествия."
Ещё один оракул-предсказатель...

Цитата: Горький перец
"...до скончанья века,
до Рождества 2040,
то есть до Второго Пришествия."
Ещё один оракул-предсказатель...
Если Вы в курсе, то должны знать, что Первосвященник может и имеет ПРАВО говорить не от себя, а то, что ему Скажет Бог. Так вот Патриарх Кирилл 7.05.2020 сказал, что Путин будет служить Отечеству до скончанья века. А Путин говорил, что до 88 лет не дотягивает на посту Руководителя (Большой) России, а до Рождества 2040,
то есть до Второго Пришествия."
Ещё один оракул-предсказатель...
Христос говорил, что придет зимой в субботу,
а зимой он может прийти только в Рождество, а Рождество в субботу будет в 2040 году. Как раз Бэрону Трампу, который будет играть роль Антихриста будет 33.5+ года.
Ну и что тут трудного- с такими то вводными УГАДАТЬ время Второго Пришествия?
Не благодарите
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Цитата: счастливый_случай
Христос говорил, что придет зимой в субботу
Не говорил. Зачем врать?

Цитата: spb69
Цитата: счастливый_случай
Христос говорил, что придет зимой в субботу
Не говорил. Зачем врать?
Христос СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул, а потом обратил мое внимание на это.
А то, что в Рождество- что случалось, то и случится. И еще - католики почитают Рождество больше чем Пасху, этим они подчеркнули сохранившееся у них предание о Втором Пришествии.
То есть у меня больше аргументов ЗА, чем у Вас против.
И еще. В 2015 году 1 октября началась проповедь Евангелия всему миру из Дамаска. Это тоже признак скорого Пришествия.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Цитата: счастливый_случай
Молитеся же, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу. Будет бо тогда скорбь велия, яковаже не была от начала мира доселе, ниже имать быти. Мф. 24:20
Христос СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул, а потом обратил мое внимание на это.
Христос СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул, а потом обратил мое внимание на это.
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один
От Матфея 24:36

Цитата: spb69
Цитата: счастливый_случай
Молитеся же, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу. Будет бо тогда скорбь велия, яковаже не была от начала мира доселе, ниже имать быти. Мф. 24:20
Христос СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул, а потом обратил мое внимание на это.
Христос СПЕЦИАЛЬНО подчеркнул, а потом обратил мое внимание на это.
36. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один
От Матфея 24:36
Про угадал- Христос ничего не говорил. Значит можно.
Тем более, я не про день и час, я про то, что Второе Пришествие будет... что было, то и будет... в Рождество
За 3.5 года до Второго Пришествия появятся Енох и Илия и уведомят нас об Антихристе. Разве не так? То есть, если за 3.5 года можно будет узнать, какие проблемы узнать год , когда Вы знаете, кто будет играть роль Антихриста? Мне это стало понятно в мае 2016.
Я не настаиваю.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Цитата: счастливый_случай
Я не настаиваю.
я уведомляю.----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Ну он может передать дела более молодому и способному, уверен такие есть. А сам пусть идет на пенсию, шуткали с 2000 года рабом на галере работает.
Простите, но это рассуждения профана в части Управления и Глобальной политики.
Сегодня на мировой арене два политика глобального уровня значимости : В.В. Путин и Си.
И вы предлагаете: а давайте заменим В.В.Путина , мастера своего дела , на подмастерье.Подмастерье "моложе, бегает быстрее"...
А вы уверенны, что нам сегодня " бегать надо"?!!

Цитата: dok123
Вот и приходится ему лавировать, между показными патриотами и откровенными либералами
А может ПРОЩЕ не лавировать, а наказывать и выгонять этих тварей и назначать ГРАМОТНЫХ и ПРЕДАННЫХ РОССИИ ЛЮДЕЙ?!?!
... а лавировать между ГОВНАМИ - все равно УТОНЕШЬ!!!

может ПРОЩЕ не лавировать, а наказывать и выгонять этих тварей и назначать ГРАМОТНЫХ и ПРЕДАННЫХ РОССИИ ЛЮДЕЙ?!?!
А кто это будет делать?
Силовики?
Так в силовых структурах такое же засилье либералов, как и в других структурах.
Ситуация в МО тому красочное подтверждение.
Золотые унитазы у начальников МВД, разного уровня.
А вы полагаете , в Прокуратуре, судах, СК - ситуация намного лучше?
С 80- х годов в высшие эшелоны власти шли господа с целью личного обогащения ( в большинстве ).
Выросло поколение чиновников , для которых интересы России и российского народа второстепенны.
Надо хотя бы поколение вырастить, для которого интересы государства Россия не менее важны, чем их личные интересы. Хотя бы так.

Да, уж... Путину сейчас не позавидуешь. Он честно старается сохранить Россию от распада и еще бОльших бед. Но его окружение... Вот и приходится ему лавировать, между показными патриотами и откровенными либералами. Дай Бог ему выдержать все это..., да и нам всем...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Царь хороший, бояре плохие. Больше эта лажа не работает и никто в неё не верит, только идиоты.

Царь хороший, бояре плохие. Больше эта лажа не работает и никто в неё не верит, только идиоты.
иногда лучше молчать, чтобы некомпетентность и недалекость свою не являть окружению.:) Или , если молчать невмоготу, пожевать чего- то.Все полезнее для окружающих.
Это ваш случай.

Цитата: Ferante
Царь хороший, бояре плохие.
Это не лажа. Работает. Как со Святым царем Николаем. Как со Сталиным, так и с Путиным. Работает.
А вот кто не видит этого-

----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

твою мать, а я всё сомневался в понятии коммерческая война
Цитата: Саныч
Я считаю, что дело идет к завершению украинского конфликта — Путин
Оценивайте по делам, а не по словам. Слова согут быть много зачем сказаны, например для дезинформации противника в т.ч. политической, в рамках общей стратегии, чтобы дать ему ложные вводные. Все должны понять что какой-бы не была Россия - СССР, Россией, государством, империей, скромной страной, сильной, идеальной или неидеальной - это ровным счетом ничего не меняет в отношении к нам коллективного запада!
Т е. будь В.В.Путин самим ангелом Божьим, а Россия - воплощением рая на земле, запад всё также исступленно пытался бы нас уничтожить используя всё для этого. Знаем, проходили...
Поэтому поддержка Путину в этом должна быть безоговорочной, безусловной и абсолютной!
Поэтому поддержка Путину в этом должна быть безоговорочной, безусловной и абсолютной!
Очнись от морока, давно ль правили предатели Горбатый с Алкашом?!!!
А если он предатель?
Люди наворовавшие вагоны денег меняются, им нужно оставить вагоны детям, а вас послать на... лесом. Этот давно пытается на тормозах все спустить.
----------
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса".
Над цветущею долиной,
Где не меркнет синева,
Этой песенки старинной
Мне припомнились слова.
Слышны крики попугаев
И мартышек голоса".
Над цветущею долиной,
Где не меркнет синева,
Этой песенки старинной
Мне припомнились слова.

Однозначно.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
Наблюдается интересный фенОмен. Русский львовянин поддержал комментарий asterix-а, но отрицательно отнёсся к Вашей усиленной поддержке того же asterix-а. Подозреваю, что русский львовянин решил, что Ваш комментарий относится к тексту члена месткома, а не asterix-а. И точно так же подумали alexkras и GR777. Наверное, если между комментарием, на который Вы отвечаете и Вашим ответом, успел втиснуться кто-то ещё, стоит назвать того, кому отвечаете. Не все же и не всегда проверяют к кому относится Ваш комментарий с помощью стрелочки, направленной вверх справа от номера комментария. Это я так, делюсь негативным опытом)))

Цитата: Ирина Владимировна
Русский львовянин поддержал комментарий asterix-а, но отрицательно отнёсся к Вашей усиленной поддержке того же asterix-а. Подозреваю, что русский львовянин
негативно относится к той СВОБОДЕ, с которой я делаю выводы. Для военного пенсионера и патриота Я бы тоже настороженно отнесся к таким выводам до 2006 года.
Выйду на пенсию- после СВО- может мы с ним выпьем по рюмке чая
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

Нет уверенности, что нам удастся закончить войну за ближайшие два года. А собирается ли наше МО действовать более активно? Вам не показалось странным, что министр обороны принимал парад в штатском? Ведь есть определённый протокол и строгая регламентация. Почему он не соблюдался?Боюсь что это посыл, в том числе и нашему противнику. Поэтому их наглость и напористость будут только возрастать на фоне наших вежливых действий.
А разве у Белоусова есть военная форма? Никогда не видела.

Военная форма есть.
Правда, звезда на погонах Белоусова выполнена из серебряной нити, в отличие от золотых версий, предназначенных для военных. Это важное отличие указывает на гражданский характер занимаемой должности. Андрей Белоусов по статусу — действительный государственный советник 1-го класса, и именно этот чин официально приравнивается к уровню генерала армии по атрибутике формы.

Правда, звезда на погонах Белоусова выполнена из серебряной нити, в отличие от золотых версий, предназначенных для военных. Это важное отличие указывает на гражданский характер занимаемой должности. Андрей Белоусов по статусу — действительный государственный советник 1-го класса, и именно этот чин официально приравнивается к уровню генерала армии по атрибутике формы.


Вам не показалось странным, что министр обороны принимал парад в штатском?
Судя по открытым источникам, в армии Белоусов не служил. Поэтому у него нет воинского звания.
Белоусов является действительным государственным советником Российской Федерации 1 класса.
Наш МО — гражданский человек. Но, будучи МО, он обязан носить форму гражданского служащего с соответствующим обозначением своего звания государственной гражданской службы.
В этой связи про протокол вы зря.

А то что у нас гражданский служащий занимает одну из самых высших военных должностей в этом ничего странного не находите? Не? Да ещё в военное время. Так и должно быть?
Принимая военный парад, хотя бы из уважения к армии, министр разве не мог надеть хотя бы ту самую форму с серебряными звёздами?
Принимая военный парад, хотя бы из уважения к армии, министр разве не мог надеть хотя бы ту самую форму с серебряными звёздами?

Потому что у нас министерство ОБОРОНЫ.
Но уже есть Главный Храм Вооруженных Сил РФ.
Дело сдвинули с мертвой точки.
Но уже есть Главный Храм Вооруженных Сил РФ.
Дело сдвинули с мертвой точки.
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!

А Бодров говорил, что нельзя такое делать, когда твоя страна в войне, в беде. А вы делаете...
Цитата: счастливый_случай
Цитата: kininigen007
Несколько сумбурно, но в общих чертах мысль отобразил.
Ты слова правды не сказал своей Зейнаб(ц)При чем здесь Путин то?
Президент России действует строго в соответствии с Конституцией, написанной в 1993 году посольством США. Не знали этого? так и многие другие не знают с прошлого тысячелетия. Зато "СолоСИМовские" статейки времен очередного экономического кризиса 2014-2015 годов- почитывают.
Вы хотите сказать, что Путин законопослушный правитель, гарант Конституции? Вы прикалываетесь, это стёб такой? В России уже столько при Путине конституционных переворотов произошло, что вспоминать эту самую Конституцию давно стало моветоном. Продлил себе срок президентства на раз, никакие американцы не чухнулись. Избавил себя и других после него правителей от ответственности, если отдаст соседу кусок российской территории (а орали про что? - типа "ни пяди родной земли" - для лохов), во время ковидобесия и сейчас во время продразверстки на селе все конституционные нормы загнали под лавку, губеры стали у нас законодателями, издал указивку - все должны кинуться исполнять, хотя он исполнительная власть, а не законодательная, его указивки никто не утверждал и т.д. и т.п. А старые статейки почитывать надо - сразу видно, что все старые проблемы не только не решились, но только усугубились.

Кто они, те кто раскачивает? И кто те кто не дает раскачивать? Всегда смертельная опасность России грозила изнутри от предателей, как только устраняли предателей - внешняя угроза отступала.

Цитата: ABTOP
Проводя политику истощения украинской армии, думаю, что наше руководство...
Автор, так это вы проводите политику истощения украинской армии или наше руководство?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


















Вот в это всё и упирается. Если поскорее, то такими темпами, как сейчас, Черное море не отвоюем и изначальные цели СВО достигнуты не будут.
"
Вот и понимай, как хочешь.
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой