Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Умерла Валерия Новодворская

Правозащитница Валерия Новодворская скончалась в Москве. Об этом «Ленте.ру» рассказал источник в медицинских кругах. По его словам, она умерла от инфекционно-токсического шока.
Ранее 12 июля Новодворская поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии ГКБ № 13. Врачи в течении многих часов боролись за ее жизнь.
Валерия Новодворская — российский либеральный общественный деятель, независимая журналистка и видеоблогер, основательница партии «Демократический союз».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
336 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это работает проклятие-обращение к Роду.
В случае с Березовским - я думала что совпадение.
Но два проклятия и два совпадения - это... не совпадение.
Поклон вам - великие праотцы-праматери!
Есть еще третий. Пока не сдох.
В случае с Березовским - я думала что совпадение.
Но два проклятия и два совпадения - это... не совпадение.
Поклон вам - великие праотцы-праматери!
Есть еще третий. Пока не сдох.
----------
СВРга
СВРга

Третий...тут и третий, и четвертый, и пятый...Маловато вы насчитали...

Поподробнее можно? Про обращение к Роду.

Вчера сотни хохлокарателей под Зеленопольем присоединились к небесной тысяче, иудушка-шеварнадзе копыта двинул. Вот и мерзкая лера порадовала - околела. Отличная неделя. Прям какая-то пруха, тьфу-тьфу-тьфу - не спугнуть бы

1. Про мёртвых - хорошо или ничего, так это латинская, а не русская поговорка.
2. Тех, кого и земля носить не должна была, но носила, не всегда даже на кладбище хоронили, всё больше за оградой кладбища.
2. Тех, кого и земля носить не должна была, но носила, не всегда даже на кладбище хоронили, всё больше за оградой кладбища.

Она попала в отделение пекла, состоящего из воинствующих комуняк. Пусть земля ей будет пухом. 


О мертвых - или хорошо, или ничего, кроме правды.

В больнице опровергли слухи о смерти Новодворской
РИА Новости со ссылкой на медиков московской Городской клинической больницы № 13 сообщили, что известный политический деятель Валерия Новодворская находится в реанимации.
++++Аргументы недели
18:57
Валерия Новодворская жива и находится в реанимации при отделении хирургии
Правозащитница Валерия Новодворская жива и находится в больнице в Москве
РИА Новости со ссылкой на медиков московской Городской клинической больницы № 13 сообщили, что известный политический деятель Валерия Новодворская находится в реанимации.
++++Аргументы недели
18:57
Валерия Новодворская жива и находится в реанимации при отделении хирургии
Правозащитница Валерия Новодворская жива и находится в больнице в Москве

Москва, 12 июля – АиФ-Москва. Оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская скончалась в Москве, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в медицинских кругах.
По данным собеседника агентства, Новодворская была госпитализирована в субботу в одну из столичных клиник. Спасти политика не удалось – через некоторое время после госпитализации она скончалась. О причинах смерти пока не сообщается.19.24
===========================
Не хотели отпускать бабу ЛЕРУ демократы.Но Шеварнадзе с ЕБН позвали:НАДО!
По данным собеседника агентства, Новодворская была госпитализирована в субботу в одну из столичных клиник. Спасти политика не удалось – через некоторое время после госпитализации она скончалась. О причинах смерти пока не сообщается.19.24
===========================
Не хотели отпускать бабу ЛЕРУ демократы.Но Шеварнадзе с ЕБН позвали:НАДО!

Умерла от "...инфекционно-токсического шока..." вызванного трупным ядом собственного мозга и избытком ядовитой желчи попавшей в кровь.

В больнице опровергли слухи о смерти Новодворской
Врач сказал: В морг - Значит в морг!

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

двойника вместо неё мечтают выставить?
поговаривают, что и Беня-кал уже на том свете, а вместо него рулит двойник. видимо, не случайно, знающие его люди с недоумением говорят, что не понятно, что случилось с этим человеком, что у него в мозгу переклинило?...
поговаривают, что и Беня-кал уже на том свете, а вместо него рулит двойник. видимо, не случайно, знающие его люди с недоумением говорят, что не понятно, что случилось с этим человеком, что у него в мозгу переклинило?...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Её же гной её и съел. Вот же неделя, что ни день, то подарок... Началась с Савченко, потом Шеварнадзе, Зеленополье, Новодворская... Йоху! 


какой всеж гад коллажист. Понимаю, что смерть, понимаю, что символ поколения. Серьезности надо бы. Но удержаться не могу: гляну на картинку - ржу как тупарь, и все тут...

Скажу хорошее... она очень сильно помогла России когда сдо.ла

Не успела очередную порцию гноя на Россию выплюнуть,сама им и захлебнулась.

Однако, прямо следом за Шеварнадзе, как сказал бы Карабас-Барабас: "Это просто праздник какой-то"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

с языка снял-только подумал и хотел матери престарелой сказать-предатель за предателем уходят в мир иной....

лева подвальный, you are next))))))))))))))))))))))))

к сожалению, слишком молодой... хотя... для него самая страшная смерть: забвение. а такую смерть мы можем ему устроить вне очереди
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

но Горбатый ДОЛЖЕН дождаться... народного суда над ним!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Фразу прям с уст снял про праздник)))

А ведь действительно праздник, сегодня день святых апостолов Петра и Павла, вот нечисть и несет потери
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Кстати, да, прослеживается закономерность.. Я бы на месте барака (специально с маленькой, ибо не уважаю) задумался бы 



----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Хорошая новость...
Гореть ей долго, долго... 



прости меня Господи но сдохла жаба мерзкая (жабы не обижайтесь я вас люблю)в аду гореть этой гадине (змеи не обижайтесь)предательнице России.

У могилы соберутся люди, любящие и умеющие плеваться

На смерть Новодворской.
Алексеева (поет): Позови меня с собой!
Алексеева (поет): Позови меня с собой!



----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

однако МЧС вызывать надо! затопит! много желающих будет!

Вице-президент США Байден, вернувшись из Украины после 3-х дневного визита, был в срочном порядке госпитализирован, по слухам у него возникли какие-то проблемы с дефекацией. Может это отравление? Но обычные симптомы при отравлении – диарея, тошнота, а тут наоборот - запор. Но после проведенной успешной операции, вице-президент в интервью, отвечая на вопрос о причине проблем со здоровьем, выразился чётко и лаконично: "Зализали, сволочи!". По его словам, больше чем на 1 день ездить на Украину - опасно.

Не надо, запор тож случиться может
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

где-то в патологоанатомическом музее есть кишечник, там 36 кг дерьма-никак не выходило. Может Байден также кончит?

так по словам медиков- то, что человек на 70% состоит из воды- это красивая сказка, на самом деле он на треть состоит из продуктов жизнедеятелности

Дык, запраста! Не знаю, чем он там на Украине травился, но одно сказать могу- если он составит Лере компанию, я, да и многие другие будут непротив
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Опять Ляшко-баловник?...




да уж, видать проглядели, подпустили Ляшко близко к телу вицэ-прэзыдэнта

Да там таких охотников- не протолкнуться. Ляшко не первый в очереди
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

даже и не знаю что и сказать...радоваться как то не по людски,печалиться смысла нет,можно сказать чисто по-русски .....С НЕЙ,ну поняли какое слово надо вставить 

----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Некоторое время назад на сайте казахстанской Ванги появилось такое предсказание
Надо же - сбылось.
Ну, баба Лера, жди теперь "дорогого друга Дмитрия Яроша и дорогой правый сектор" туда же, что бы не скучно в котлах было вариться.

Надо же - сбылось.
Ну, баба Лера, жди теперь "дорогого друга Дмитрия Яроша и дорогой правый сектор" туда же, что бы не скучно в котлах было вариться.

помню на Политикусе фоточку с ней, когда она , ...уко, в тельняшке к полетам собралась. К десантированию нав урканине. Долеталась, старая перечница..

Киньте ссылочку, плиз.

правый сектор и сейчас идёт туда стройными рядами. ополченцы помогают. только пофамильно всех не знаем
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Прости меня, Господи, но в таких случаях говорят: "Помер Максим, да и х.й с ним!" И еще добавляют: " Положили его в гроб, да и мать его .б".

как вариант: Лера сдохла- П...а засохла
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Неужто?
Как мило с ее стороны...
Как мило с ее стороны...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Вот тут-то я Вас и поправлю!
Житием своим данный биологический объект пользу большую приносил!
Можно было легко отслеживать вкруг нея сбирающихся и запоминать...
Впрочем - поздняк... Земля ей будет... зачем повторяться.

Житием своим данный биологический объект пользу большую приносил!
Можно было легко отслеживать вкруг нея сбирающихся и запоминать...
Впрочем - поздняк... Земля ей будет... зачем повторяться.


----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Как сказал Владимир Владимирович, предатели сами загнуться и сдохнут!

Кроме указанного источника, больше об этом нигде не сообщается. Это что, вброс?
----------



По запросу, вынесенному в заголовок статьи, гугл минуту назад выдал 282 000 ответа. Сейчас, наверное, еще больше. От себя, по поводу - никакого сожаления.

В субботу, 12 июля, в реанимации отделения гнойной хирургии ГКБ 13 в Москве от инфекционно-токсического шока умерла оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская.
Врачи боролись за ее жизнь несколько часов, но спасти 64-летнюю основательницу "Демократического союза" не смогли, передает Лента.Ru.
Врачи боролись за ее жизнь несколько часов, но спасти 64-летнюю основательницу "Демократического союза" не смогли, передает Лента.Ru.

на яндексе уже новость есть

По данным издания «Лента.ру», Валерия Новодворская умерла от инфекционно-токсического шока в реанимации отделения гнойной хирургии ГКБ №13, куда она была доставлена в тяжелом состоянии.
Информацию о смерти Новодворской подтвердил источник «Интерфакса» в медицинских кругах, сказав, что спасти ее не удалось.
Подробнее на НТВ.Ru: https://www.ntv.ru/novosti/1127876#ixzz37GYeYAlb
Информацию о смерти Новодворской подтвердил источник «Интерфакса» в медицинских кругах, сказав, что спасти ее не удалось.
Подробнее на НТВ.Ru: https://www.ntv.ru/novosti/1127876#ixzz37GYeYAlb

на "мыле" тоже есть, а они вроде раньше не "шутили" с такими новостями

Вот как вредно русским не давать!!!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Тоже вспомнилось... 


Шляшко должен призадуматься. Ярош следующий!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Чур, Вас! Да кто покусился бы
!

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Как говорит моя мама: "На всякую кастрюлю найдется своя крышка". Жабодворская так долго ждала своего Прынца. А вместо Прынца пришел Песец!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

А мой командир полковник говорил: "на каждую хитрую жопу найдётся ... с винтом".

В этот шок надо Немцову впасть. Чтобы неповадно быЛо в Одессе с фашистами в одной колонне маршировать.

Неужели так и осталась девственницей

Это шутка? Больше нигде не нашла эту новость.

Уже все отсветились

Цитата: Марианна.Б
Это шутка? Больше нигде не нашла эту новость.
Даже в Википедии уже обозначено. Посмотрите сами.

надо скорее похоронить жабу Леру, а то как бы новость уткой не оказалась 
вдруг кто-то в больнице её просто не любит сильно, и решил народ порадовать

вдруг кто-то в больнице её просто не любит сильно, и решил народ порадовать


"Она кричала: Господа забейте ящик!" 

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

на фейсбуке. Том комменьы такие же радостные, всё хотят напоследок хоть плюнуть в её могилу. Я вообще предлагаю труп просто выбросить в море, нечего землю поганить этой мразью.

Цитата: Наталья_Периастрова
Я вообще предлагаю труп просто выбросить в море,
без рыбы останемся!

Индиру Ганди сожгли и развеяли над океаном-эту деятельницу над Европой развеять.

А ежели заразит, представляете цельная Европа баб Лер, феерическое зрелище.

Индиру хоронили по индийским традициям..почему над океаном- над Гангом развеяли.

зачем воздух поганить этой мерзостью?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

А море Вам не жалко? Лучше в космос. Пусть летит на х..

Космос тоже жалко... Там итак всякого космического МУСОРА уже дофига.
Надо какой-то другой способ утилизации придумать, как вариант Чернобыльская зона, ведь Лера так любила Украину
Надо какой-то другой способ утилизации придумать, как вариант Чернобыльская зона, ведь Лера так любила Украину


Только ,пожалуйста,не в Чёрное!!!
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Хм...Интересно кто следующий?

Народ, сегодня все бухаем у меня! Отметим событие ))
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

боюсь, водки не хватит, да и баянов много треба




ув. Kassi где вы смайлики берёте? А то на сайте не хватает их(для выражения эмоций)

----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Патибо 


Присоединяюсь





----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов


Не торопись,надо дождаться официального подтверждения,ей и на том свете доверять нельзя!

Главное, чтобы черти из ада не побежали в ужасе
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Какого нахрен подтверждения!?
Путин должен выступить, что ли?
Врач сказал...
Путин должен выступить, что ли?
Врач сказал...

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

В отдел ГНОЙНОЙ!!! хирургии.
А кто бы сомневался, прости господи?!
А кто бы сомневался, прости господи?!

Будьте людьми! А не пораженными хохлоглистом! Ушел человек - плохой, хороший и т.п. Ушел... а о покойном - по русской традиции, или хорошо или никак.
В общем... помолчим!
В общем... помолчим!

нет уж. Она никогда русской не была, а была тварью. Я про врага даже своего скажу-или хорошее или ничего, но про Валеру-только маты.

Простите, батенька, но в данном случае даже молчание матерным получается! Хотя мне тетку немного жаль
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

К личности В.И.Н. я отношусь адекватно, в смысле "туда и дорога" , но - блин горелый! Русские мы! Каждый из нас родственников-алкоголиков-неадекватов хоронил... Слова свои на поминках вспомните...

Нетушки, фигушки! Есть люди, а есть нелюди. О людях можно и помолчать, о нелюдях забывать нельзя!
Вон какая эйфория поднялась по поводу её кончины...
Вон какая эйфория поднялась по поводу её кончины...

Точно! Завидное единодушие комментаторов!..





Ага... А я вот такая пятая колонна! Типа канонизирую Новодворскую! Просто прошу всех инъекцию от хохлоглиста принять - заразно. Будьте людьми, пдиз!

Вы еще призовите в Донбассе нациков не стрелять, а пирожками угощать и по головкам гладить...
, ну так, из чувства гуманизма и всеобщего человеколюбия к мразям, подобным Новодворской и ей подобным......


Она не русская а тварь продажная.

Еще раз, на бис... ВИН при жизни была редкостная бл... Пятая колонна еще до возникновения этого понятия.
Но, блин, люди! Будьте людьми! Ушел человек, а мы, русские, о покойных или хорошо или никак.
Но, блин, люди! Будьте людьми! Ушел человек, а мы, русские, о покойных или хорошо или никак.

она- тварь редкостная! но МЫ то- русские! Я поддержу Заю- не стоит опускаться до глумления над трупами- мы должны быть выше этого! Тут кто-то написал- молчание матерным получается- так ПОМОЛЧИМ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО! По-русски!

Цитата: KZay
Ушел человек - плохой, хороший и т.п. Ушел... а о покойном - по русской традиции, или хорошо или никак.
В общем... помолчим!
В общем... помолчим!
О Гитлере молчать не принято, хотя он тоже... ушёл. И о ней молчать нельзя! Как жила, так и поговорим.

Цитата: KZay
№65 KZay Сегодня, 18:41 Жалоба
Будьте людьми! А не пораженными хохлоглистом! Ушел человек - плохой, хороший и т.п. Ушел... а о покойном - по русской традиции, или хорошо или никак.
В общем... помолчим!
Будьте людьми! А не пораженными хохлоглистом! Ушел человек - плохой, хороший и т.п. Ушел... а о покойном - по русской традиции, или хорошо или никак.
В общем... помолчим!
Это не русская традиция, это началось еще в Древнем Риме. Это там не разрешалось об умершем императоре говорить плохо, потому что причисляли к богам - Божественный Цезарь, божественный Август и т.д. А у русских вспоминали на тризне (а позже на поминках) всё, что делал покойный - и хорошее, и плохое.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Ну, вспомните и всплакните...


----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

Отмучалась родненькая - там тебя уже заждались - братья по вере - Ельцин Березовский Гайдар!!!





Кто ненавидит евреев - антисемит,
Кто ненавидит негров - расист,
Кто ненавидит русских - правозащитник.
О мёртвых хорошо или ничего, в обоих случаях, гробовое молчание. (Дико здерживая в себе радость)
Кто ненавидит негров - расист,
Кто ненавидит русских - правозащитник.
О мёртвых хорошо или ничего, в обоих случаях, гробовое молчание. (Дико здерживая в себе радость)
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Ох сегодня баян порву на радостях! Пожалуй, откупорю бутылочку крымского по этому поводу!

В следствии генетической предрасположенности, долго и мучительно страдала русофобией... Захлебнулась в собственном яде и фекалиях. Господь над нами смилостивился и забрал ее туда, где ей самое место.
Новости, конечно плюс.
Новости, конечно плюс.

И советскую качественную смолу!

Невосполнимая утрата в рядах либерастов, родная земля тебе стекловатой, уголька побольше в аду под жаровней 


Кстати,а действительно,ЭТОЙ новости нигде нет!

Россия 24
В субботу, 12 июля, в реанимации отделения гнойной хирургии ГКБ 13 в Москве от инфекционно-токсического шока умерла оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская.
Врачи боролись за ее жизнь несколько часов, но спасти 64-летнюю основательницу "Демократического союза" не смогли, передает Лента.Ru.
В субботу, 12 июля, в реанимации отделения гнойной хирургии ГКБ 13 в Москве от инфекционно-токсического шока умерла оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская.
Врачи боролись за ее жизнь несколько часов, но спасти 64-летнюю основательницу "Демократического союза" не смогли, передает Лента.Ru.

на россии24 в бегущей строке

Да и бегущую строку на неё жалко... 


Поищите в яндексе

5 колонна в небесную сотню записывается

Не иначе, Путин лично отравил.

Ничего не скажу.Промолчу)

Как там говорят по этому поводу в самой демократической стране- ВАУ!!!!!

вот и не стало главной девственницы - оппозиционерки.нам её не будет не хватать.много осталось из опа-зиции но подобной нет.страшный сон натуралов ушла в небытие.

вот оно как вредно- русскому не давать!

Надо оставаться людьми,русскими людьми.
Единственное,с чем не согласна : причём здесь титул "правозащитница" ?
Единственное,с чем не согласна : причём здесь титул "правозащитница" ?

Полагаю на том свете,её уже встретил товарищ Сталин.

Жаль... Искренне жаль женщину, которую мы не приняли (ибо смешна она была)... Она была, прости Господи, её душу грешную, просто тёткой, которая стремилась чему-либо уподобиться... Сбылись мечта ея

Пусть и не переваривал её органически, ненавидел за неприкрытую её ненависть к России, но всё же придётся сказать: "Упокой, господь, душу грешную, душу заблудшую". Видать, не выдержала перемен к лучшему в Новороссии. Процесс начался, первый пошел.Прости меня, господи.

не, не первый, на прошлой неделе Вшеварнадзе тропинку проторил, не уступил "даме" первое место 


Верно, вторая после грузина. Есть примета: новый покойник до 9 дней, значит, будет ещё.

Так ведь Цапок был. Вы что, видите большую разницу между всеми этими тремя? Цапок, Шеварнадзе и Новодворская?

Верно, вторая после грузина. Есть примета: новый покойник до 9 дней, значит, будет ещё.

Ну, во-первых о покойных или хорошо, или ничего. А во-вторых, даже если и вброс, то все равно приятно)

она не умерла-она ИЗДОХЛА.

Обычный день. Кто-то умер. По делу. "Когда же ты сдохнешь?!", слышала не раз в адрес новодворской от наших людей. Мечты сбываются не только у Газпрома.

Умерла от гноя?! Это ж прям библейский сюжет!
Люди! Бог уже не просто говорит с нами, он кричит во всеуслышанье, что Он с нами!
Мы победим, люди!
Люди! Бог уже не просто говорит с нами, он кричит во всеуслышанье, что Он с нами!
Мы победим, люди!

У нас в МСК подозрительно хорошая погода с утра,а вон она почему 


Интерфакс подтверждает: https://m.interfax.ru/news/?id=385409
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Символичное начало конца российской либерастии...

О новодворской НИЧЕГО.

Цитата: Краснобай
Царствие ей не наше!!!
Угу... да упокоится душа Леры Дворкиной. Может, хоть на том свете.

Избавились от одной язвы.

Бедняга


----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

уже было, извиняюсь, под сполером не видел
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

"Сдохни бабка!Сдохни бабка! -звучал рингтон внучека на телефоне. (уральские пельмени)

Слушая ее революционные бредни, смутно догадывался, что это - и от одиночества, в т. ч.
Конечно, КГБ было с ней не до сентиментов. А, мог бы, ради эксперимента, приподнести Валерии Ильиничне. ещё во времена СССР, хороший импортный фаллоимитатор! Может, после этого, тётка и стала бы адекватнее!
Конечно, КГБ было с ней не до сентиментов. А, мог бы, ради эксперимента, приподнести Валерии Ильиничне. ещё во времена СССР, хороший импортный фаллоимитатор! Может, после этого, тётка и стала бы адекватнее!

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

...а мне будет все таки не хватать этой жабы...

Покойся с миром.

А ей мир нужен был?
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Все хотят счастья, она была несчастным и потерявшимся в жизни человеком,это очевидно, поэтому никакой ненависти у меня к ней нет, она не знала мира в этом мире, пускай же узнает в том.

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Оппозиционный политик Валерия Новодворская находится в реанимации, заявили РИА Новости в Городской клинической больнице № 13.
Ранее ряд СМИ распространили информацию о смерти правозащитницы.
"Новодворская госпитализирована 11 июля, лежит в реанимации при хирургии, состояние тяжелое", — заявили в лечебном учреждении.
Ранее ряд СМИ распространили информацию о смерти правозащитницы.
"Новодворская госпитализирована 11 июля, лежит в реанимации при хирургии, состояние тяжелое", — заявили в лечебном учреждении.


Нетуж издохла,так издохла!!! А то "ромашка" : Сдохла,е сдохла... Да и люди уже некоторые отметили это! 


говорю же - надо быстрее похоронить, а то как бы новость уткой не оказалась 


Ты че такой мрачный?
- Да ты че не знаешь? Петрович умер...
- Да ты че!!!! Как?...
- Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..
- Че, сгорел, что ли?!!!!!
- Да не... Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...
- Че разбился что ли?!!!!!!!
- Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент
успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....
- Да епт, че все-таки сгорел?!!!!!!!!
- Да не... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....
- Да !!!! Че разбился все таки что ли?!!!!!!!
- Да не... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть,
а там камаз тентованный шел.. он отскочил от него и обратно в окно...
- ДА ЕПТ!!! КАК ПОГИБ ТО!!!
- Да... Пристрелили нафиг.. Достал всех!
вот и бабу леру тоже ждёт!
РИА Новости. Оппозиционный политик Валерия Новодворская скончалась в субботу в Москве, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Леонид Печатников.
третье сообщение за час, то умерла, то передумала!
- Да ты че не знаешь? Петрович умер...
- Да ты че!!!! Как?...
- Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..
- Че, сгорел, что ли?!!!!!
- Да не... Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...
- Че разбился что ли?!!!!!!!
- Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент
успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....
- Да епт, че все-таки сгорел?!!!!!!!!
- Да не... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....
- Да !!!! Че разбился все таки что ли?!!!!!!!
- Да не... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть,
а там камаз тентованный шел.. он отскочил от него и обратно в окно...
- ДА ЕПТ!!! КАК ПОГИБ ТО!!!
- Да... Пристрелили нафиг.. Достал всех!
вот и бабу леру тоже ждёт!
РИА Новости. Оппозиционный политик Валерия Новодворская скончалась в субботу в Москве, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Леонид Печатников.
третье сообщение за час, то умерла, то передумала!


врач сказал В МОРГ, значит в морг

интересно, в укропии траур будет?

Им не до того, они голые по лопухам от ополченцев прячутся 

----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

В Донецке точно праздник будет по этому поводу!
Фейерверк Стрелкову уже заказан!





пан Ярош скорбит
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

ещё какой
на цензоре особенно!


Новость есть, на либерастической ленте.

чё пишут? Печалька?

Грех не выпить по такому поводу... Помянем дуробабку... Что за день то такой хороший)))

Цитата: Невежливый
О мертвых либо хорошо, либо ничего... Но ее, черти уже заждались...
Либо хорошо, либо ничего, либо правду.

Макдональдсом отравилась наверное

нее кирпичей объелась

не, это первая жертва эпидемии майдауна! ОН же не лечится!

Душевная новость! Жаль что не подтверждается

Ну как это не подтверждается? Спецом на Эхо сходила, там с перепугу комменты отключили))))

Сначала Шеварнадзе, теперь Новодворская.... Земля потихоньку очищается от мерзости и грязи...
----------
Туп, жаден, болтлив...
Туп, жаден, болтлив...

О покойниках или хорошо или ничего. Значит ничего. Но скажу, что это СИМВОЛИЧНО.

Надеюсь, что сковорода в её новом обиталище уже разогрета 


Подкинуть в ад дровишек берёзовых!

По такому случаю не грех туда и газ подвести... по льготной цене 


Ни грамма сожаления!!!!










Всей 5 колонне туда и дорога. 


По НТВ сказали что скончалась

Добейте бабу, нечего нам настроение портить...

На картинке рожа макарона прорисовывается. Следующий? 


о мёртвых либо хорошо, либо никак... я лучше промолчу...

Бабке не раз говорили и предупреждали, что нюхать клей,- вредно. Оно конечно бодрит и возбуждает, но то, что в молодости было можно, сейчас врачи не рекомендуют! 

----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

еще одной Жабой стало меньше!!!! и воздух как то сразу стал почище!!!!

о мёртвых либо хорошо, либо никак... я лучше промолчу...

земля ей булыжниками!

сковородкой.

"Общественный деятель..."))) что за профессия такая? Что хорошего над гробом можно будет сказать? Строила заводы? Давала урожай или уголь на гора? Лечила или учила людей? Водила большегрузы? Корпела над научными проблемами? Нет. Только выпускала яд. Да воплотишься ты в змею в следующей жизни, Новодворская. Аминь.

у меня плохо со зрением: как там написано - подохла или умерла?
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Вот ведь бедолага всю свою жизнь ухайдакала на служению Иблису и его шайтанам,а что в итоге"від шприцу гематома,и могила,а в ній дурна Валерія смердюча,та купа маргариток..."Наверно все ея дурня и трагедия.а иначе как назвать,от зверского почти аномального недотраха.Коль жизнь защитно-правовая,то функция страдает половая!Трахйтесь идурь выйдет минуя мозги.УРА 


Цитата: Kassi
не, не первый, на прошлой неделе Вшеварнадзе тропинку проторил, не уступил "даме" первое место 

Верно, второй покойник до 9 дней, значит, будет ещё.

Сдается мне, носить их - не переносить. Баянные фабрики ожидают невиданный гешефт.




Слава тебе Господи! У Тебя ей будет самое место...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Таким самое место только в аду,на сковородке!

Меня мучит сомнение... А правда ли это умерло? Ну так не бывает, неделя праздничных новостей. В понедельник Шеворнадзе в субботу это. Так глядишь завтра и меченый дубу даст.

Тамошним доверять никак нельзя!
Они ещё, за заслуги, истопником поставят!
Они ещё, за заслуги, истопником поставят!

----------
Рождённый в СССР. 1971
Рождённый в СССР. 1971

но прибрал то Господь! И сковородки- тоже его территория, просто заведующий сковородками другого толкования

Казахстанская Ванга
Сайт ясновидящей Веры Лион
Предсказание № 40 (даже это символично ) о России
Сайт ясновидящей Веры Лион
Предсказание № 40 (даже это символично ) о России

Похоронять, наверное, на Майдане, она ведь майданутая была. Пусть брусчатка будет пухом.

Какой чудесный день,какой чудесный день
Какой чудесный Я и новости на Политикусе!!!
(Не складно,зато объективно!)
Какой чудесный Я и новости на Политикусе!!!
(Не складно,зато объективно!)
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

инфекционно-токсический шок....гноем захлебнулась тварь!!!!!!!!!

Погано жила,и смерть у кобла поганая.Есть Бог на свете...

Слуга Дьявола спрашивает у Дьявола:
Как же я выживу среди людей?
- а ты скажи им, не суди и не судим будешь,
у каждого есть за спиной грешок вот и не осудят.
А потом, по проходу лет на старость, что я получу.
- а ты скажи, кто старое помянет - тому глаз вон.
А когда я умру, что станет с детьми моими?
- а ты скажи, о мертвых или хорошо, или ничего.
Как же я выживу среди людей?
- а ты скажи им, не суди и не судим будешь,
у каждого есть за спиной грешок вот и не осудят.
А потом, по проходу лет на старость, что я получу.
- а ты скажи, кто старое помянет - тому глаз вон.
А когда я умру, что станет с детьми моими?
- а ты скажи, о мертвых или хорошо, или ничего.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Эх, утрата то какая... Была у нас гоппа-зиционерка всем уродам на зависть. Что красоты, что ума, что креативности немеряной. "Мисс Болото", че...
Осиротели, блин, где ж на проклятое место освободившееся замену найдем? Попрекать станем "звезд клозетных", что не дотягивают до эталона, жидковато про...ся, не чтят заветов зачинательницы...
Осиротели, блин, где ж на проклятое место освободившееся замену найдем? Попрекать станем "звезд клозетных", что не дотягивают до эталона, жидковато про...ся, не чтят заветов зачинательницы...

Есть Люди, чей уход, это БОЛЬ, ДУШЕВНАЯ РАНА, ПОТЕРЯ. Потому что эти Люди оставляют След в Жизни, в человеческой памяти. Эти Люди оставили Самого Себя в этой Жизни. Их отсутствие чествуется всем нутром, Душой.
И есть люди, чей уход не заметен - был и нету, это в лучшем случае. В худшем - облегчение. Потому что этот человек существовал, ни чего в этой жизни, ни одному человеку не сделал ДОБРО.
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!!! Это не для Валерии. Для чего жил человек? И, главное, зачем?
В моём понимании, творить ДОБРО, главное в этой жизни!!!
И есть люди, чей уход не заметен - был и нету, это в лучшем случае. В худшем - облегчение. Потому что этот человек существовал, ни чего в этой жизни, ни одному человеку не сделал ДОБРО.
СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!!! Это не для Валерии. Для чего жил человек? И, главное, зачем?
В моём понимании, творить ДОБРО, главное в этой жизни!!!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

почему-то эта новость вызвала улыбку, с чего бы...

Ну тес , с почином ! Кто следующий? Господа, господа, не задерживаемся в очереди.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Ээээ,нет,мы тут скидываемся на доски...Гроб,то велик будя..Полка сколотят,то да се,будет готова! 


Ээээ,нет,мы тут скидываемся на доски...Гроб,то велик будя..Полка сколотят,то да се,будет готова! 


О покойниках либо хорошо, либо ничего, по этому упокойся с миром.

На Рамблере комментарии под этой новостью отключили.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Вот кому не завидую, так это чертям. Вечность и Новодворская 


Цитата: Kassi
вдруг кто-то в больнице её просто не любит сильно, и решил народ порадовать
похоже так есть, опровержения пошли


Отравилась своим гноем. Каждый бы день такой. То Шеварнадзе помер, то теперь это отошло в Аид. 

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Нет, уже подтвердилась

На Мail висит новость, что в реанимации, ще не вмэрла, прости Господи!

Нет уж. Умерла так умерла.

Цитата: negeroy
Пишут, что жива. Притворилась немного мертвой.
Нет уж, умерла так умерла.

Главное, чтоб черти из ада не выгнали.

" А теперь Горбатый! Горбатый я сказал ! " Из фильма. 


прикольная была тетушка, царствие ей Небесное. Не ругайтесь, она же больная была, вроде- шизофрения..
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Это же надо,так жизнь прожить,чтоб столько народу,радовалось твоей смерти???

Черти праздник устроят.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Цитата: Kassi
надо скорее похоронить жабу Леру, а то как бы новость уткой не оказалась 
вдруг кто-то в больнице её просто не любит сильно, и решил народ порадовать

вдруг кто-то в больнице её просто не любит сильно, и решил народ порадовать

Вы что, с ума сошли? Заспиртовать, гадину, и пугать ей либерастов

Не поверите, но у меня за окном кто-то играет на баяне. Попсу правда, но все равно символично.

Поставил "лайк", при этом совесть не мучает. Но я наверное бы испугался, если бы мучила. Одной гадиной меньше, это факт. Жизнь положена на изрыгание желчи, жизнь прожита зря. Извиняй Валера, но тебе пора на "новый двор".




Умерла прекрасная женщина, правозащитник. Всю свою жизнь положила на служение народу. Умерла под гнетом репрессий кровавого путинского режима. Пусть дело её живёт, пусть память будет вечной. Ладно, ладно не минусуйте стебусь я
.




Цитата: Железный суслик
А ведь действительно праздник, сегодня день святых апостолов Петра и Павла, вот нечисть и несет потери
До 00.00 часов подождем пополнения?...

"Следующий! господа ПРЕДАТЕЛИ???


Как жаль ! Она пропустит всё самое интересное !!
Не вовремя соскочила !! Вместо того, что бы хлопнуть дверью и уйти из пятой колонны , она хлопнула крышкой гроба ! Так сказать , в отчаянии немножко перепутала .
Не вовремя соскочила !! Вместо того, что бы хлопнуть дверью и уйти из пятой колонны , она хлопнула крышкой гроба ! Так сказать , в отчаянии немножко перепутала .
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

ДА ладно... что правда умерла? Ну старуха с косой прям взялась за дело... 7 числа Шеварнадзе забрала, теперь это. Вот вить люди, надо же было так жизнь прожить что люди рады.)))

ну если так, то у той, что с косой- самый сенокос! Не притомилась бы- жатва богатая будет!

Сколько восторженных коментов, заслужила тварь 


Умерла Новодворская, порвали два баяна!!!

Одним врагом России меньше. Прости Господи.

Всю жизнь смердела, и вот итог - кроме мерзкого запаха ничего после себя не оставила!

Цитата: Лиза
До 00.00 часов подождем пополнения?...
"Следующий! господа ПРЕДАТЕЛИ???
"Следующий! господа ПРЕДАТЕЛИ???
Цитата: Светлейший
Ну старуха с косой прям взялась за дело... 7 числа Шеварнадзе забрала, теперь это.
А теперь - горбатый!


Препогано себя чувствую... потому что нельзя так радоваться чужим смертям
А с другой стороны, всё-таки мы немного потеряли. Над кем ещё можно так смачно постебаться?

А с другой стороны, всё-таки мы немного потеряли. Над кем ещё можно так смачно постебаться?

Не боись, их ещё много...к сожалению...успеешь ещё постебаться... 


Может грех на душу возьму,но я рад,каждый день подонки мрут - Цапок,Шеварнадзе,Жаба!
Может рядом на сковородку посадят - хоть очки разобью
Может рядом на сковородку посадят - хоть очки разобью

----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

умерла..........
сдохла тварь!
сдохла тварь!

.........



Свершилось по звезде в новостях сказали, доставайте баяны!

А где имя Хирурга ,что боролся за жизнь!
Страна должна знать Своих ГЕРОЕВ!
Страна должна знать Своих ГЕРОЕВ!
----------
Нет будущего без памяти о прошлом, настаящие в наших руках.
Нет будущего без памяти о прошлом, настаящие в наших руках.

Валерия Ильинишна не создавала впечатления психически здорового человека...Это да.Но,человек умер.Либо хорошо,либо ничего.Постить такую картинку к сообщению о смерти это,кагбе сказать,...короче,не приветствуется среди людей,для которых слова-совесть и честь-не пустой звук...

"Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали".
"Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
ЭТИ СЛОВА СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ?????
"Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества"
ЭТИ СЛОВА СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ?????

Когда умерла Маргарет Тэтчер, которая много пользы принесла Великобритании,"цивилизованные" англичане выходили на улицы и с гуляниями,песнями и пивом праздновали ее смерть. И это для человека, который вывел Британию из тяжелейшего кризиса! А что хорошего для Родины сделала Новодворская? Хорошо поливала ее дерьмом! И после всего Вы взываете к чести-совести тех, кого с дерьмом мешали? Каждому воздастся за содеянное, поэтому не стоит осуждать людей за неприкрытую радость. В конце-концов они на похоронах плясать не собираются...

Видимо,настолько многие смешались с дерьмом,что глумятся над смертью....

«Стреляли не по журналистам, стреляли по врагам, по "колорадам"... Никто не хотел их убивать. Я не буду делать вид, что проливаю о них слезы. Это были очень плохие люди».
«Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
Ещё словесной диареи от бабы Леры подбросить? Это не глумление ... эта особь насиловала нам мозг давно и упорно с методичностью достойной лучшего применения. Она опоганила несколько базовых для нас понятий ... когда примерила на себя ... русское дворянство, православие и девственность.
«Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
Ещё словесной диареи от бабы Леры подбросить? Это не глумление ... эта особь насиловала нам мозг давно и упорно с методичностью достойной лучшего применения. Она опоганила несколько базовых для нас понятий ... когда примерила на себя ... русское дворянство, православие и девственность.

Цитата: кожаные штаны
Но,человек умер.
Вопрос в том, была ли она человеком?
По мне так гнида обыкновенная, ни какой не человек. А скорбеть над раздавленной гнидой – это уже слишком.

Смотрите суки русофобы и либерасты что о вас люди думают, даже после вашей смерти.

Пусть покоится с миром. Очень многое она сделала для современной России. Настоящий патриот. Жизнь двойных агентов нелегка. Но работа проделана успешно. Ее душевные разговоры на кухне перед видеокамерой все больше и больше отталкивали россиян от либерализма и укрепляли в них чувство патриотизма. Спасибо ей за это.

Веселая новость. Спасибо.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

Она защищала права "яхвеизбранных" на паразитическое существование оных за счет нас(гоев).

Правозащитница Валерия Новодворская скончалась в Москве.
Источник: Politikus.ru
С каких.....правозащитница? Чьи права оно защитило?
Источник: Politikus.ru
С каких.....правозащитница? Чьи права оно защитило?

Не умерла, а сдохла падаль.

Ууух, дождалися таки...

А теперь Горбатый, я сказал Горбатый! 


воздух стал чище

Результат ярой русофобии. всех бы так наказывал Боженька

Одним шизо-чудовищем меньше.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Что ж... единственный комплимент, который можно ей сделать - это открытый, гласноговорящий и громковыябываяющийся враг. Родину не продала по причине отсутствия допуска к госсекретам. Показала нам (так же, как и многие представители либерастов) - ГДЕ ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ. Возможно, была агентом Путина, чтобы продемонстрировать тупость и тупиковость "пятой колонны". НАСТОЯЩИЕ враги не такие. Они действуют скрыто. Боюсь, что на всех этапах политической жизни Новодворская была просто агентом КГБ (ФСБ). Для возбуждения патриотизма "от противного".

Пусть земля ей будет стекловатой! 


Цитата: Слепой Пью
Пусть земля ей будет стекловатой! 

Сожгут её.
а пепел съедят либералы

Вот пусть вместе со стекловатой и жрут! 


Простите займусь плагиатом "...Здесь покоится Валерия Новодворская Все свои силы она положила на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы она жила за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Валерия Ильинична не могла, потому что имела вспыльчивый характер. И поэтому она умерла.....", сам не ожидал но похоже в струю.

Она, конечно МРАЗЬ с нашей точки зрения. Но пусть там творец разберётся и воздаст ей по делам её. Смирим радость и злопыхательство. Пусть уходит с миром....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Походу мир начинает очищаться и это радует.

Иуда Шеварднадзе +гнида Новодворская. Гнилое прошлое и вонючее настоящее освободило Россию.

Почтим её память минутой молчания. Потому что хорошего сказать нечего.

Цитата: kurshakov_is
Почтим её память минутой молчания.
Ну чти, чти.

Не дожила до светлого будующего,сука.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!



Если не умерла то порадуюсь только в том случае если расскажет своим коллегам по цеху что их ждёт за их дела.

поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии ГКБ № 13.
Лопнула от гноя.

Ну что сказать? Земля ей стекловатой ... жаль не в Сраиле отошла в мир иной, а здесь:( будет землю поганить нашу. Кремировать и урну выслать на историческую родину. В преисподней давно на "доске почета" висела. Встречать там её будут с оркестром. Либерасты уже в комментах строчат про редкие душевные качества усопшей, но с другой стороны сколько людей не пошли по этому пути ... глядя на это подобие человека. Большей антирекламы либеральному движению представить трудно. Вот за это ей ... СПС :)

Путин уже поздравил родственников, сказано в морге, значит в морге

Надо же! Сбылось предсказание Веры Лион:
https://filosof-lion.com/index.php/predskaziniya-dlya-rossii-na-2014-god
30.06.2014 г.
40.Валерия Новодворская умрет в скором времени от онкологии, которая есть у нее уже сейчас.
40.Валерия Новодворская умрет в скором времени от онкологии, которая есть у нее уже сейчас.
https://filosof-lion.com/index.php/predskaziniya-dlya-rossii-na-2014-god

Очень интересно.

Я после её предсказания о нашей победе на Олимпиаде ... каждый день посещаю сайт, а вдруг там что-то новое. Потом с Музычко удивила, а теперь это ...

пишите себе заказными предсказания, только не запутаться
а про рак Н. , она посещала родину? огорчилась наверное: "иудею рак после 75 не страшен"
а про рак Н. , она посещала родину? огорчилась наверное: "иудею рак после 75 не страшен"

пятая колона на первый-второй расчитайсь...первый пошел...ждем продолжения...

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким Валерии Новодворской, которая скончалась в Москве. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает ИТАР-ТАСС.
ха-ха-ха, хитро
ха-ха-ха, хитро
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Да ладно...Путин как мудрый человек уважает своих врагов. После их ухода вместе с ними уходит часть твоей борьбы...

Пятая колонна вымирает, кто следующий?

Следующий будет местный фашистик-хохлопидар Виктор ЕКБ. Этот типчик хорошо маскируется, но его время пришло. Готовься, гнида свидомая! Твоя торпеда уже запущена. Уже скоро...

Цитата: Dark_Gray
Следующий будет местный фашистик-хохлопидар Виктор ЕКБ. Этот типчик хорошо маскируется, но его время пришло. Готовься, гнида свидомая! Твоя торпеда уже запущена. Уже скоро...
ХОХЛОПИДОРА-ФАШИСТИКА ты видишь каждое утро в зеркале ,неадекват сраный ! Я уже три сообщения тебе писал - отвечать боишься ? Последний раз отправлю тебе сообщение с номером моего телефона - если не позвонишь то с тобой всё ясно .

Бесконечно рада вся моя семья!!!

Я ТОЖЕ ЕЕ НЕ ЛЮБИЛ. НО СМЕРТЬ - НЕ ПОВОД ДЛЯ ЗЛОРАДСТВА.

Это не злорадство ...это облегчение от того, что ты включишь ТВ, а там ее физиономии не увидишь и не услышишь потока ненависти в свой адрес.

по поводу гибели наших журналистов, оператора Первого канала и ребят из ВГТРК. Она написала об этом так: «Стреляли не по журналистам, стреляли по врагам, по "колорадам"... Никто не хотел их убивать. Я не буду делать вид, что проливаю о них слезы. Это были очень плохие люди».
Новодворская была последовательной либералкой. И ее мало интересовала судьба людей. Некоторые фразы, которые она говорила сознательно, могут вызвать ужас у нормального человека с обычной моралью: «Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
Новодворская была последовательной либералкой. И ее мало интересовала судьба людей. Некоторые фразы, которые она говорила сознательно, могут вызвать ужас у нормального человека с обычной моралью: «Меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто «сникерс». Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».

Березовский забрал к себе . таким как она просто надо сочувствовать и не обращать внимание

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!.
На конец-то дождались!!!!!!!!
На конец-то дождались!!!!!!!!

надеюсь она поживет после смерти в том мире который хотела устроить для нас

да и фиг с ней: жил человек, говорил много гадостей, умер... ну, и чего о ней вспоминать... Щас там на том свете смотрит на нас и радуется: вот, как они желчью изливаются на меня, хорошо поработала... лучше ничего о ней не говорить, пусть она желчью там изойдётся!

о покойниках либо хорошо, либо ничего. в данном случае ничего. родным соболезнования

Лежачего не бьют, господа!

Лежачего не бьют, господа, и над убогим не смеются!

А вот если бы она знала, что вы все так радоваться бкдете, то фиг бы померла!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Хорошая картинка идёт к этой статье! Я так понимаю, она говорит о том, что свято место пусто не бывает! На место Новодворской заступил Макаревич! Вот пусть и почитает здесь свои, такие же как у Новодворской, некрологи! 


Отравилась жаба собственным ядом?
Однако столько комментов, ну и новость!
.... устала читать 
Однако столько комментов, ну и новость!



Ждем пятнистого.

Кто-то пишет..."умерла Валерия Ильинична"...."либо хорошо-либо ничего".....
Млять, сдохла тварь, которая всей душой ненавидела...ненавидела..............ненавидела...и еще миллион раз ненавидела нас всех и Россию. К тому же была еще и дурой, потому как за свою "ненависть" не брала денег с госдепа, в отличие от немцова навального и удальцова. Так "за что тут не говорить плохого" как говорит мой сосед? Еще бы Алексееву с собой забрала-так я фейерверк бы не пожалел купить!
Млять, сдохла тварь, которая всей душой ненавидела...ненавидела..............ненавидела...и еще миллион раз ненавидела нас всех и Россию. К тому же была еще и дурой, потому как за свою "ненависть" не брала денег с госдепа, в отличие от немцова навального и удальцова. Так "за что тут не говорить плохого" как говорит мой сосед? Еще бы Алексееву с собой забрала-так я фейерверк бы не пожалел купить!

Была такая мысль, приписываемая Чингиз-Хану: "Брань из уст врагов звучит сладкой музыкой"...

лучшая дочь своей диаспоры, до последнего мгновения старательно делилась гнилью, её последователи и кумиры должны поставить памятник не где то на дворовых задворках рядом с Гайдариком а на 13 ветрах на сионе и выбить скрижали как моисеи:
на русском "тумба лай лайка"
и на иврите "девочка поющая нежно"
на русском "тумба лай лайка"
и на иврите "девочка поющая нежно"

А теперь - Горбатый!.. Я сказал - Горбатый!..
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.

Сколько же в вас злобы и ненависти... Да люди ли вы?!!!

Народ озлоблен, увы. Но отнюдь не весь. Я, например, радоваться не буду.

Увы ,увы ,увы. Что же Вы делаете? Топтание на могилах, издевательства на покойниками, глумление над умершим никогда не было ни в православной ни в русской традиции. Я никогда не был сторонником Новодворской. Больше того, более радикального противника её взглядов, чем я, вряд ли найдёте. Политик она была слабый,никакой, мало разбирающийся в ситуации. Всегда негнущийся и прямолинейный. Судя по её бедности и неприкаянности, упрямая фурия от своих взглядов ничего не поимела. Но человеком явно она была цельным и принципиальным. Иметь таких врагов почётно. А большинство комментов сегодня здесь с душком. Так поступают шакалы над трупом умершего своей смертью буйвола. Рву на части тело, к которому при жизни не подошли бы. Да и уважаемый ранее мной автор, как я понимаю глав.ред сайта, подобрал к объективной информации издевательское фото. Не по русски это. Не по православному. Не по божески.

Злорадство и издевательство над покойником - признак слабости и гнилой души.

кого и чего только не вспомнит горбачёвская комса

Да , Виктор, мне много есть что вспомнить. И три года работы в комсомоле были ни в Москве, Питере или Киеве. А на БАМе , в Комсомольске на Амуре, где я, двадцатичетырёхлетний пацан отвечал за работу, быт и заработки 10 тысяч комсомольцев, проводя день и ночь не в обкомовских кабинетах, а на строительной площадке и в общагах. А работа в комсомоле пришлась аж на трёх генсеков: Черненко, Андропова и Горбачёва. А вступал я в комсомол и вкалывал в стройотрядах при Брежневе. А в Комсомольском ГК ВЛКСМ рядом со мной работал мой ровестник, зав отделом спорта, кавалер двух орденов Красного Знамени, заработанных в Афгане, который из секретности (напомню год был 1984, об это нужно было молчать) даже носить их не мог. Так что, у меня есть чем гордится. А у тебя , уважаемый оппонент?

По вине толерастов разных мастей гибнут мирные люди,а самое страшное,что гибнут дети. И уж чего-чего, а сочувствия у меня к таким ноль целых/хрен десятых.Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=p4Cs2mtf7iY .
Моя душа твёрже камня стала.И если я раньше и пожелать врагу такого не посмела,то сейчас, я желаю всем этим несогласным,всем кто поддерживает фашизм - кары небесной. А Боженька всё видит. Он и рассудит.
Моя душа твёрже камня стала.И если я раньше и пожелать врагу такого не посмела,то сейчас, я желаю всем этим несогласным,всем кто поддерживает фашизм - кары небесной. А Боженька всё видит. Он и рассудит.

Не, не понимают. Один оголтелый якобы патриотизм. Эмоции захлестывают, мозги отключены. Народ стравили напрочь! Новодворскую уже к фашистам причислили. "Все было бы смешно, когда бы не было так грустно". Может это и звучит банально, но человек всегда должен оставаться человеком!

Тут уместнее обратиться к первоисточникам:
1. Каждому воздастся по делам его
2. Пред престолом господа нет ни еллина, ни иудея.
А вообще тетка была яркая и прямолинейная, таких врагов действительно иметь почетно. Взгляды свои не скрывала и не меняла, профита от них похоже не получала. То что антисоветизм а потом и русофобство из нее перло - бог ей за это судья. Думаю, Россия много потеряла, когда потеряла ТАКОГО врага.
P.S. Правда, последние годы ее никто и не преследовал вроде...
1. Каждому воздастся по делам его
2. Пред престолом господа нет ни еллина, ни иудея.
А вообще тетка была яркая и прямолинейная, таких врагов действительно иметь почетно. Взгляды свои не скрывала и не меняла, профита от них похоже не получала. То что антисоветизм а потом и русофобство из нее перло - бог ей за это судья. Думаю, Россия много потеряла, когда потеряла ТАКОГО врага.
P.S. Правда, последние годы ее никто и не преследовал вроде...

Жид...животные не умирают,а сдыхают.

Туда ей и дорога! Ещё бы всю пятую колонну с собой прихватила.

поступила в тяжелом состоянии в реанимацию отделения гнойной хирургии
Такой исход будет у каждого фашиста.Да будет так!

Я все понял! Установлена настоящая причина смерти.
Новодворская СПЕЦИАЛЬНО не лечилась с целью умереть ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАКОНЕЦ-ТО ПОПАСТЬ В ТОП ОБСУЖДАЕМЫХ СТАТЕЙ Polikus!
Новодворская СПЕЦИАЛЬНО не лечилась с целью умереть ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАКОНЕЦ-ТО ПОПАСТЬ В ТОП ОБСУЖДАЕМЫХ СТАТЕЙ Polikus!

Захлебнулась в собственном яде. Достойная для неё смерть 


Чертей в аду жалко ((((( 


Эту мадам никаким боком к православию не отнесешь Более того она выступала против морали православной.У нее мораль ИУДы-за бабло буду поливать все и вся.Заслужила негативного отношения окружающих

Да в том-то и прикол, что не за бабло, а вполне бескорыстно.

Какой гигант от нас ушёл!
Какое сердце перестало биться!
И как узнать, когда ещё
Такая мерзость народится?
Какое сердце перестало биться!
И как узнать, когда ещё
Такая мерзость народится?

Цитата: pridurkin
Её же гной её и съел. Вот же неделя, что ни день, то подарок... Началась с Савченко, потом Шеварнадзе, Зеленополье, Новодворская... Йоху! 

Уурраааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Горбатый скоро?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рожденный в СССР - 1970