Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

В Госдуме начат сбор депутатских подписей за изменение Конституции

В Госдуме начат сбор депутатских подписей за изменение Конституции

В Госдуме начат сбор депутатских подписей за очередное изменение Конституции. Поправки направлены на снятие запрета в России государственной идеологии и ограничение приоритета международного права над российским. Уже 27 сентября в поддержку этой инициативы в различных городах России состоятся митинги «Антимайдан», на которых также будет объявлено о необходимости борьбы с национал-предателями во властных структурах и СМИ...

На 27 сентября организация «Национально-освободительное движение» (НОД) подала заявку о проведении акции солидарности с российской властью. Ее участники планируют выразить свое несогласие с американскими ценностями и потребовать возвращения в страну государственной идеологии.

На сайте НОД упомянуто 200 населенных пунктов, где сторонники суверенитета России заявят о поддержке политики президента Владимира Путина. В крупных городах, включая Москву, пройдут митинги с примерным участием 500 человек, в городах поменьше акция пройдет в формате пикета. Обещано также, что в этот день на свои улицы выйдут и граждане других государств: Германии, Белоруссии, Казахстана. Об этом «Независимой газете» рассказал один из организаторов «Антимайдана» Василий Веселов. По его словам, свое участие подтвердили различные политические партии, в том числе КПРФ и «Единая Россия». В анонсе мероприятия говорится, что его цель – «выработка у граждан России и других стран информационного иммунитета и устойчивого понимания процессов, ведущих к дестабилизации государственного управления». Веселов уверен, что это будет своего рода «информационная прививка» для общества: «Мы объединимся для донесения информации и демонстрации народной солидарности с властью по отношению к цветным революциям».

Веселов также пояснил, что вторая задача акции – призыв масс к всенародному референдуму по изменению Конституции. Речь идет о том, чтобы исключить в пункте 2 статьи 13 Конституции слова «государственной или» для получения такого текста: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной». Предлагается также исключить из пункта 4 статьи 15 слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права», чтобы в результате совершенно четко звучало следующее: «Международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Таким образом, не сформулированные точно, а всего лишь «общепризнанные» нормы и принципы перестанут довлеть над российским законодательством.

Автор всех этих поправок – депутат Госдумы Евгений Федоров (ЕР), который также собирается 27 сентября быть с народом, пояснил: «Мы убираем международные нормы и правила, которые доминируют над Конституцией и над государством, над правительством России». Он посетовал, что российская правовая система и так пронизана англосаксонским духом – «вплоть до названий должностей – президенты, муниципалитеты, мэры и т.д.». Федоров уверен, что сегодня стране нужно держать курс на развитие национальной идеологии, а запрет государству ее даже выработать этому мешает.

Поправки в целом готовы, осталось собрать за них подписи как минимум 90 депутатов ГД.

Федоров, кстати, подготовил и законопроект о созыве Конституционного собрания, без которого в этой ситуации никак не обойтись. Напомним, что поскольку составленные поправки касаются главы 1, то парламент принимать их не имеет права, но в принципе может за них проголосовать тремя пятыми каждой из палат. После чего то самое Конституционное собрание и станет решать, надо их одобрять или нет, а если надо, то как – этим же ареопагом или все-таки через всенародный референдум.

Екатерина Трифонова, Дарья Гармоненко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
240 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 19 сентября 2014 02:17
+72
Ну наконец то!!!
№2 vik_858 19 сентября 2014 02:40
+81
№3 mum 19 сентября 2014 21:42
+4
скажите пож-та, когда пройдет митинг НОД в Волгограде, хотим участвовать!!!
№4 Лёля 20 сентября 2014 07:52
+3
А в Пензе?
№5 greenveron 20 сентября 2014 08:17
0
И в тихом омуте черти водятся...

Прочтите о нардепе Фёдорове следующую статью: dumaet

https://politobzor.net/show-31908-kosyak-fedorova.html

Не всё так гладко и сладко у этого избранника народа...
№6 Eprinter 22 сентября 2014 15:10
+2
Ну и что там откровенно косякового? Девчонка с брюликами?
По мне, так ту статью легко можно охарактеризовать как заказную.
А по существу, даже в сказках не всё гладко и сладко.
№7 greenveron 22 сентября 2014 16:51
0
Дело не в девчонке, а то что она проходит по Сердюковскому делу с вытекающими обстоятельствами...
Не стоит считать, что нардеп Фёдоров в одной "упряжке" с Президентом. Этот товарищ самый обычный карьерист, поэтому и лезет везде без мыла. Кстати ни разу не видел его вместе в Президентом по зомбиящику. Фёдоров пиарится исключительно в социальных сетях, как и Медведев... Это тот самый контингент людей, с которым власть всегда держатся на дистанции, хотя все они вместе в ЕдРоссии.
№8 Eprinter 23 сентября 2014 04:53
+2
Может и так, не буду спорить.
Пусть он может быть и не единомышленник Путина, но воду льёт на его мельницу.
№9 lucy 23 сентября 2014 10:02
+3
Я видела много раз президента по зомбоящику рядом с его неприкрытыми врагами. Из этого можно сделать вывод какой? Что на самом деле он с ними дружит?
Я видела, как Путин улыбается и жмёт руку тому, кого по-хорошему на кол бы надо посадить пару раз... Но да, такова работа политика...
НОД по телевизору вообще почти не показывают, разве что мельком. Вот например наш перфоманс с мытьём дорог после так называемого марша мира назвали тонким троллингом мэрии Москвы, хотя на одной машине был георгиевский флаг, а на другой - плакат, а потом вообще другие машины стали показывать. Из услышанного по зомбоящику такой человек как Вы какой вывод сможет сделать?
№10 Иларион 24 сентября 2014 20:35
+3
----------
Родина! Свобода! Путин!
№11 vik_858 19 сентября 2014 02:43
+59
№12 vik_858 19 сентября 2014 02:47
+62
№13 welt1 19 сентября 2014 14:46
+2
АМИНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rus
№14 mum 19 сентября 2014 21:50
+4
а еще есть предложение для укрепления экономики страны - начать национализировать добычу природных ресурсов,ЦБ банка... карту платежную обещали и др.
№15 Лёля 20 сентября 2014 07:55
0
Вставай, страна огромная!
№16 Сибирячка Втылудрузей 19 сентября 2014 03:27
+46
да уж... ждали-ждали, все жданки съели. давно пора - и все на поддержку!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№17 delenaz 19 сентября 2014 04:24
+19
Даже идея об этом уже начала объединять страну:
По его словам, свое участие подтвердили различные политические партии, в том числе КПРФ и «Единая Россия».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/30272-v-gosdume-nachat-sbor-deputatskih-podpisey-za-izmenenie-konstitucii.html#sel=
Politikus.ru
№18 Alex key 19 сентября 2014 08:13
+12
это необходимо было сделать еще после событий на болотной. а сейчас подавно.
№19 Isk.Vik 19 сентября 2014 08:32
+30
Ура, а потом реформой ЦБ займемся !
----------
Искандеров Виктор
№20 Comander 19 сентября 2014 12:15
+8
Думаю,что именно из-за этого и начато изменение Конституции..Точнее,хотят начать изменять Конституцию.Нпеужели,кто-то думал,что все эти "мальчики в розовых штанишках" под руководством Собчака и при консультировании ясиными евгениями григорьевичами+америкосовскими делягами из ЦРУ могли написать Конституцию для нас,русского народа?Чубайс с Гайдаром напишут!!Так написали,что ни вздохнуть,ни,извините,пукнуть.Облезут они(и америкосы,и гайдарочубайсы),чтобы из нас вить верёвки.Чубайсовская мордень уже даже вот-вот,совсем недавно,в этом году признал,что он ненавидел и ненавидит Советский союз.Он и до этого всё об этом бубнил.Потом его уже в открытую стал поддерживать "брательник евонный",доХтур наук,которому Советская власть тоже что-то там недодала...Вот суки,а!Обобрали страну—и недовольны!Мало,что ли?Ну,так пора бы им уже и получить по осиновому колу,чтобы больше не появились такие вурдалаки...Сучье племя!
№21 Миртрудмай 19 сентября 2014 12:39
+1
что Вы как баба базарная. конкретику давайте.
№22 Mavr 19 сентября 2014 03:42
+28
Как долго мы этого ждали. Аж на душе полегчало! smile
№23 Миртрудмай 19 сентября 2014 12:40
0
Изменения конституции??
№24 Mavr 19 сентября 2014 19:12
+5
Наша Конституция подсунута нам пендосами во времена продажного Ельцина. Ее срочно надо менять! https://politikus.ru/video/9067-lekciya-nv-starikova-o-konstitucii-rossii.html
№25 МАРКА 19 сентября 2014 04:04
+35
Надо срочно перечитать Конституцию. И принимать участие в отслеживании изменений. Чтоб потом не оказалось: Мы же меняли, чего ж вы молчали? rtfm
№26 Jodin 19 сентября 2014 06:51
+23
Да, да, как впервые услышал об этой идее , не поленился, перечитал с точки зрения колониальной страны, дико обидно стало, ибо черным по белому в главном законе страны написано, что я часть колонии, только не прямым текстом,как в канадкой конституции , а через пресловутое международное право. В последнее время для многих стало очевидно, кто его контролирует и кто это - международное сообщество.
№27 Comander 19 сентября 2014 12:31
+2
И где же вы собираетесь высказываться?Здесь?Так это издание наверху не читают.Здесь общаемся только мы,выпускаем пар,чтобы не задохнуться от гнева на вопиющую несправедливость действий властей и и своего бессилия,невозможности докричаться хотя бы о вопиющих безобразиях,творящих чиновниками ..Чтобы на что-то влиять,надо иметь деньги,поскольку мы,Россия,встроены в мир капитализма,куда нас притянули за уши и втолкнули по самые ,извините,фаберже.Те,кто втянул,эту важную сторону(деньги) решили..Конечно,только для себя.А мы остались для декораций и прокладки ж.д.магистралей,трубо-,газо- и путепроводов,их обслуживания и обеспечения райской жизни группе Гайдарочубасов.жить мы должны в землянках при этих магистралях,носить зимой и летом ватники,ватные портки,кирзовые сапоги.ватники надевать на нижнее бельё.Кальсоны менять—раз в месяц..Да,и чуть не забыл : шапку солдатскую мы должны носить круглогодично..И чтобы одно ухо шапки свешивалось..И завязка с узелками чтобы болталась..Этобыла мечта Гайдара,Чубайса,Хакамады и вей их гоп-компашки.Ох,чуть такого яркого представителя как Кох "Алик"(так его любовно называет Чубайс) Рейнгольдович..Ну,там ещё Петручио Авен(чуть не написал "АвеЛЬ"),козлина либеральная Нечаев...Да их там жо х....рена...Ну,разве всех назовёшь,разве всё опишешь?Эти суки размножаются,как...тараканы.
— Никак не могу избавиться от клопов в диване!
— А ты не пробовал его зимой на улицу выносить?
— Пробовал.
— Ну и как?
— Они его назад заносят!

Остаётся надеяться только вот на это :
Non, si male, nunc et olim sic erit (лат.)— Если плохо сейчас - не всегда же так будет.
№28 VladPK 19 сентября 2014 05:07
+26
Это не совсем то, что ждали.
Это какие-то сопли вместо нормального текста, типа "ни нашим ни вашим", или типа минских дерьмовых договоренностей. Так сказать для отмазки и для замазки глаз, чтоб отвязались. Ну и для пиара.
Нормальная конституция давно написана и готова к референдуму.
№29 Мурайя 19 сентября 2014 07:07
+11
Я тоже считаю, что должно быть чётко прописано понятие идеологии и того, что понимать под "обязательной". Соответственно, необходимо чётко сформулировать и понятие национальной идеологии как запрета на экстремизм, фашизм, национализм и прочие деструктивности. в нынешнем виде очень мутно и неоднозначно. Т.е. идеология, запрещающая фашизм, не может быть обязательной?
№30 Roman7in 19 сентября 2014 09:19
-5
Любая обязательная идеология ведет к манипуляции обществом, это сейчас мы все знаем, что фашизм - ЗЛО. а в 30х годах Гитлера на руках носили и боготворили.
№31 AlexxxxS 19 сентября 2014 22:57
0
Не любая.
№32 lucy 22 сентября 2014 11:49
+1
Идеология - это цели построения государства, смысл его существования.
Сейчас из-за формулировки 13 ст. п.2 государству Российскому запрещено иметь собственный смысл и собственные цели, но не запрещено иметь чужие. Они и есть.
Вам нравится жить под чужим управлением? Езжайте к ним и живите там.
Нам хочется жить самостоятельно.
№33 ing 19 сентября 2014 07:13
-10
Какая-то ерунда, а не поправки.
№34 Kosogor 19 сентября 2014 08:58
+11
Цитата: ing
Какая-то ерунда, а не поправки.


Согласен!
Сразу же разглядел у Федорова один явный ляп. Он предлагает заменить существующую конситуционную норму, - когда выше внутренних законов объявляются общепринятые международные нормы и правила другой нормой. Когда приоритетом над российскими законами станут обладать подписанные нами международные договоры! Поневоле, напрашивается вопрос:: а, зачем России подписывать международные договоры, противоречащие своим внутренним законам?

И в целом, вся статья сумбурная.
Для чего НОД собирает людей на улице 27 сентября? Написано - для поддержки властей! Но, тут же предлагается требовать изменения Конституции. Стоп, ребята - это, уже, не поддержка властей!
Статья, по сути, своего рода, протокол о намерениях. Объявлено,то в Думе начат сбор подписей. Но, не сообщается, сколько подписей удалось собрать на момент публикации?
Написано что уличные меропрития НОД готовы поддержать КПРФ и ЕР, но обыскав Сеть, подтверждения словам Веселова нигде не нашёл. Фейк?
Отношусь к Федорову со скептицизмом. Но, готов изменить мнение о нем, если он, вместо тихих бесед в кабинете с парой Ватсонов, и вместо кулуарной возни со сбором подписей в Думе, выйдет, как депутат, на думскую трибуну, и изложит все свои идеи публично - на всю страну.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№35 Hanters 19 сентября 2014 10:23
+2
Мне коробят не поправки, они конечно необходимы, больше напрягает НОД, объясню: 1. Ни где не нашёл источник финансирования, на официальном сайте НОД более чем расплывчато. 2. Постоянные призывы к митингам, Майдаун именно с них и начался причём потом была плавно заменена цель, результат что называется на лице. 3. Очень напрягает сам Фёдоров, тем более он уже отметился "..4 марта 2011 года предложил создать в стране «стратегические органы управления», которые стояли бы над главой государства. Слова Фёдорова были опубликованы на сайте партии...". Ко всему прочему занимая постоянно не мелкие посты заместителя начальника Департамента страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации, заместителя Руководителя аппарата Совета обороны при Администрации Президента РФ, член политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, заместителя Министра Российской Федерации по атомной энергии, член Генерального совета партии «Единая Россия», заместителя председателя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, член наблюдательного совета ГК Роснанотех (не с Чубайсом ли связь), Председателем Комитета по экономической политике и предпринимательству и ещё на многих постах, в общем то себя не проявил.
№36 VladPK 19 сентября 2014 16:27
+1
Ну подумаешь, может на этих постах и не проявил.
Но зато во времена прихватизации очень даже проявил, когда у рыжего Толика ... ну мягко скажу - был на подхвате.
№37 lucy 23 сентября 2014 10:07
+2
А вот я его не помню. Толика помню, всех, кто был на подхвате помню, а Фёдорова - нет. Я его вообще увидела только а 2012 году.
№38 lucy 23 сентября 2014 10:06
+2
Проявите себя Вы, Фёдоров часто к этому призывает. Ему лично не интересно руководить НОДом.
Вы определитесь, Вам нравится или нет жить под пиндосами?
№39 GrosJean 19 сентября 2014 10:51
+1
[quote]Отношусь к Федорову со скептицизмом.

Точно. Тип много болтает. И на всё у него есть ответы.




------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№40 lucy 23 сентября 2014 10:08
+2
Поэтому надо жить дальше под пиндосами и смиренно ждать мирной бомбардировки?
№41 Vova 19 сентября 2014 14:29
+2
Он предлагает заменить существующую конституционную норму, - когда выше внутренних законов объявляются общепринятые международные нормы и правила другой нормой. Когда приоритетом над российскими законами станут обладать подписанные нами международные договоры!


Даже вы сами, того не ведая и ответили себе... Что вы выделили жирным? Нормы и правила. А дальше начинаете говорить о каких-то договорах... Нормы и правила - это не только договоры. Это и приведение законодательства к тем стандартам и правилам, что "принято в мире". Если наш закон идет вразрез с "ихним" общепринятым, читай, американским - то приоритет у американского.

Ну и вдобавок - изучите это:

https://www.youtube.com/watch?v=aIuDAsd_ZR0

https://rusrand.ru/docconf/konstitutsija-rf-kak-konstitutsija-pobezhdennogo-gosudarstva

Второй сайт так вообще целиком стоит изучить. А уж потом высказывать свое мнение.
№42 Lzarodov 24 сентября 2014 17:33
0
Спасибо,Vova
. Нам всем давно не мешало бы "подковаться" в вопросе Конституции.
Я постепенно изучаю.
№43 Шаман 19 сентября 2014 15:54
+4
Уважаемый, пожалуйста не передёргивайте. Речь идет о том что по нынешней конституции международные законы обладают преимущественным правом и именно это есть главный механизм через который либерасты грабят Россию. Исключение из конституции этого правила и утверждение российских законов единственными действующими на территории России и есть первый серьёзный шаг к реальной независимости. А масса комментаторов нифига не поняв, начинает переключаться на личности - Фёдоров им видите-ли не нравится. Да плевать что он вам не нравится. Он говорит и призывает к действиям, которые реально нужны стране и вашему кумиру Путину для поддержки. Или вы только номинально патриоты?
№44 Hanters 19 сентября 2014 17:10
-1
У ти какая, а что милейший, других механизмов изменения конституции, кроме как протестных акций-митингов, не существует? Потом почему вы тщательно уклоняетесь от вопроса финансирования НОД, только бред о народных пожертвованиях не надо поднимать, просто есть правило "кто ужинает девушку, тот её и танцует", что вас пугает в предъявлении финансовой чистоты организации? По поводу конституции я уже выразил своё мнение в предыдущем сообщении, это цель, а вот меня настораживает механизм достижения цели. И ещё я понимаю что вы не перевариваете Путина, но смею вам заметить что мне кажется что ему в принципе плоско - параллельна ваша приязнь, ибо находясь выше, его кругозор и объём получаемой информации много больше чем ваш, и действовать он скорее всего будет из блага всего государства, а не конкретной личности. А по поводу личности Фёдорова, хотелось бы узнать что конкретно им было сделано на тех постах что он занимал, тем более меня очень остановил факт, что выделен мною первым в предыдущем сообщении, если президент выбирается над ним не может быть других не выборных комитетов, комитеты могут быть рядом с согласия президента.
№45 lucy 23 сентября 2014 10:14
+2
Какой механизм достижения цели изменения Конституции Вас не насторожит?
Дайте пожалуйста ссылку на настороживший Вас факт.
Как я понимаю, Фёдоров сам никогда на сайт ничего не заливает. А таких мыслителей, как Вы, в НОДе более чем достаточно и каждый что-то своё думает и считает это верным. В данном вопросе можно опираться только на слова, сказанные в видео. Кроме того, есть книга, и там тоже ничего подобного нет про стратегические органы управления над главой государства в будущем.
Но сейчас ситуация ровно такая - стратегические органы управления существуют, они над главой государства и кроме того, находятся ещё и в другой стране
№46 Ольга_Любимовамакарова 20 сентября 2014 08:34
0
это не патриоты а спец люди которые должны вбить клин между патриотами
№47 lucy 22 сентября 2014 11:52
+1
Возможно Вы не разобрались.
Фёдоров не предлагает в первый этап реформирования законодательство ничего нового добавлять - только убрать необходимость выполнять международные нормы, которые Россия не подписывала, и невозможность задавать собственные цели и смыслы существования нашего государства.
№48 ing 19 сентября 2014 09:09
+11
Поправки весьма малозначимые. К Федорову отношусь положительно, считаю, что в целом он прав, а более радикальные поправки он не предлагает потому, что опасается, что они не будут приняты.
№49 Vova 19 сентября 2014 14:35
+2
Они малозначительны только внешне. На самом деле это те ниточки, мягко потянув за которые, можно размотать весь клубок.

А радикальные поправки только отпугнут, да они и не нужны. Радикальные поправки могут быть и явными костылями в существующем здании конституции, не решающими главного.

Махание шашкой и крики Ура нужны только во времена Чапаева, да и то в составе конницы, но не в таких тонких вещах..
№50 lucy 22 сентября 2014 11:56
+2
Фёдоров не отвергает полный пересмотр Конституции и даже не уверен, что это будет называться именно так. Возможно, Основным законом или ещё как иначе, по-нашему.
Но это на втором этапе. Сперва надо убрать от руководства тех, кто помешает обязательно, - Штаты и их агентов
№51 С.Влада 19 сентября 2014 11:26
+4
Эта статья несомненно сегодня побьет рекорды посещаемости не только реальных патриотов, но и троллей и представителей шестой колонны вне сомнения. Конечно, в нынешней ситуации когда пятая колонна очень сильна во власти,изменить конституцию буквально на ту, которая уже подготовлена НОД и лично Федоровым невозможно. Значит Нод решил начинать с малого, иначе вообще будет поздно. Ситуация очень напряженная и пятая колонна идет в наступление в Новороссии, а значит пойдет и в России. Это пробный шар, чтобы начать расшатывать западное иго в России, это будет весьма непростая задача.
Более радикальные изменения просто сегодня не пройдут в Думе. Поэтому вот таким пошаговым методом тоже можно попробовать. Нужно без сомнения выходить с НОД 27 сентября на поддержку Путину и его команде патриотов. Если мы не поймем этого сегодня, завтра будет поздно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№52 Comander 19 сентября 2014 12:33
0
Ай, молодца!!Ай,молодца!!!Вот это—по-нашему! Только хрен они нас пропустят!Сейчас пар выпустят—и по-новой запрягут...
№53 ТоварищЪ 19 сентября 2014 08:21
+6
Именно такая же фраза родилась по прочтении. Стороны обозначились предельно ясно. Пора действовать немедленно. Иначе они нас.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№54 Identita 19 сентября 2014 11:02
+5
Слава богу,может русские начнут жить по русской идеологии,а не по чуждой нам западной. а потом ,может, и пунктиком о Центробанке займутся! Хотелось бы.
№55 С.Влада 19 сентября 2014 12:04
+1
Предлагаю ознакомиться со всеми подробностями вносимых изменений и изменений к другим законодательным актам, на официальном сайте Федорова.Евгений Федоров официальный сайт
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№56 реалист 19 сентября 2014 14:33
+4
Конечно через референдум!
Неужели большинство живущих в России не захочет жить лучше?
Тут,или назад - к ельцинскому маразму,или вперёд - к модернизированному СССР-2!
А если правильно осветить этот вопрос в СМИ - это ж сколько проснётся граждан,которые поглощены потребительством и ещё спят!
Заодно и червей из 5-й колонны выявим.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№57 lucy 22 сентября 2014 11:59
+1
СМИ... подконтрольны США, даже первый канал
Именно поэтому про НОД практически ничего, а про Навально-Немцово-Ходорковскую шушеру говорят
№58 inanna.vinogradova 19 сентября 2014 02:18
+21
Нельзя упускать текущий момент! bully
№59 neonilla 19 сентября 2014 10:34
+1
... и никаких полумер !!!
Цитата: ing
Фёдоров опасается, что они не будут приняты.
-
волков боятся - в лес не ходить!
если-уж взялся за такое ответственное дело,
то сделать его нужно так, что-бы не было мучительно больно за косяки ! umnik
№60 kachev 19 сентября 2014 12:00
0
согласен, если менять, то всё и сразу, а не тянуть кота за хвост rtfm
----------
Voloha65
№61 lucy 22 сентября 2014 12:02
+2
Просто так пересмотреть всю Конституцию и практически 5 тыс. законов нереально сразу. К тому же, до отмены 15 и 13 ст. МЫ ОБЯЗАНЫ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ, НАПИСАННЫМ ЗА БОЛЬШОЙ ЛУЖЕЙ. Это надо прекратить немедленно. Люди даже столь маленькую Конституцию не осилили за 20 с лишним лет, так что 2 пункта - это как раз...
Именно поэтому Фёдоров и говорит про два этапа!
№62 sakh60 19 сентября 2014 02:22
+48
Блин, дожить бы! Сегодня "АВРОРУ" потащили на профилактику. Это знак.
№63 Border_of_darkness 19 сентября 2014 02:24
+9
таки да.. dumaet могет быть и знак..
№64 Ольга.С 19 сентября 2014 02:53
+13
вы там с "АВРОРОЙ" поаккуратней shok
№65 Креол 19 сентября 2014 04:09
+8
Главное чтоб она ещё в космос могла выходить biggrin И не больше 4 "шахт" штатного базирования russian
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№66 kursk-444 19 сентября 2014 11:43
0
Главное чтоб она ещё в космос могла выходить

Это значит, что после всемирной революции замахиваемся уже на вселенскую?
rtfm
№67 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 07:08
+3
Думаете, бахнет?))))
№68 Gavrila 19 сентября 2014 08:37
+2
Да вряд ли, но Эрмитаж на всякий случай надо бы перенести в другое место.
№69 ЛнСВУ 23 сентября 2014 18:21
0
обязательно бахнет...потом smile 2017 не за горами. rus
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№70 ing 19 сентября 2014 07:14
-6
Плохой знак.
№71 Border_of_darkness 19 сентября 2014 12:10
+1
Отличный знак. "Аврора" воевала с врагами России .Японцами и немцами. А во время Октября своим выстрелом она подала сигнал на свержение англо-саксо-масонского правительства Керенского. Которое Россию стопудов бы уничтожило. ИМХО.
№72 МАРКА 19 сентября 2014 12:12
-3
Вот бы ещё мумию из мавзолея убрать. А то как то неловко под аурой и идеологией мертвечины новую страну созидать! Нехорошо, когда над светлым будущим нашей России витает враждебный ей неупокоенный дух.
№73 Иван Малышев 19 сентября 2014 12:34
+3
не трогай ленина, это бог моего детства, он был против олигархов
№74 Vova 19 сентября 2014 14:38
+2
Оставьте мумию в покое.. Задрали вы уже ее трогать именно тогда, когда других дел по горло.. лишь бы снова отвлечь от главного..
№75 tarantul_75 19 сентября 2014 02:22
+10
Блин Майдан, Антимайдан... это слово то хоть русское? У меня оно ассоциируется вобще с Баулом((
№76 одесса 19 сентября 2014 05:07
+1
ассоциируется вобще с Баулом


Туда тоже можно...Персидское,арабское
№77 Андрей 19 сентября 2014 05:15
+2
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№78 Андрей Морщинер 19 сентября 2014 07:23
+5
Слово майдан - тюркское (турецкое, узбекское, татарское, башкирское, якутское и т.д.)означает площадь.
№79 Gavrila 19 сентября 2014 08:41
+21
В России для любителей майдана
Имеются просторы Магадана!
№80 ЛнСВУ 23 сентября 2014 18:24
+1
Нефига Солнечный Магадан всякими засорять...Предлагаю:
"На свете для любителей муйданов имеются пучины окиянов!"
Гаврила, лови +сище! applodisment
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№81 Vova 19 сентября 2014 14:40
0
По-грузински "моэдани" - площадь, тоже от турецкого майдан... Турки же ничему хорошему не научат.. (шуТЮ)
№82 Андрей Морщинер 19 сентября 2014 07:23
+1
Слово майдан - тюркское (турецкое, узбекское, татарское, башкирское, якутское и т.д.)означает площадь.
№83 fedosof 19 сентября 2014 02:22
+22
Ну Российское точно, должно быть в приоритете. Международное скоро до однополых браков дойдёт, а в перспективе, до отъёма детей из семьи, что бы не знали зачем мужчины и женщины живут друг с другом. Останется только запретить слово "любовь", как не талерантное по их законам.
№84 fedosof 19 сентября 2014 02:27
+11
Я лично считаю, что любовь может быть только между мужчиной и женщиной с целью создания семьи и рождения детей. Всё остальное сожительство. Ну может симпатия кратковременная.
№85 fedosof 19 сентября 2014 02:29
+1
Ну иногда очень кратковременная.
№86 Strannik55 19 сентября 2014 07:43
0
Ну а иногда - и вовсе кратко-кратко-кратковременная... Ну а если совсем кратко - то все, что не соответствует определению
любовь может быть только между мужчиной и женщиной с целью создания семьи и рождения детей.
должно быть незаметно по максимуму (т.е. совсем не быть)
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№87 asta 19 сентября 2014 02:38
+3
в любовь между мужчиной и женщиной без рождения детей совсем не верите? girl_mad
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№88 Сибирячка Втылудрузей 19 сентября 2014 03:29
+12
а зачем такая любовь ради любви? пустая какая то... без развития.. без будущего feel
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№89 Шутник 19 сентября 2014 04:10
+13
в любовь между мужчиной и женщиной без рождения детей совсем не верите?


Верить то верю, но это тупиковый путь. Путь эгоизма.
№90 asta 19 сентября 2014 14:31
0
да ну? а кроме детей мужчина и женщина ничего ценного друг другу дать не способны? Нематериального, прекрасного, вечного. И если что: Любовь истиная - ни разу не эгоизм. Вы такой не встречали?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№91 noobyram2 19 сентября 2014 07:52
+2
в любовь между мужчиной и женщиной без рождения детей совсем не верите?

Я верю. А дураков всегда много, не напрягайся. Они еще жизни не знают.
№92 Identita 19 сентября 2014 11:12
+1
Любовь,как правило,начинается без детей,а дети появляются,как следствие любви,а не по-договоренности: сделаем детей,значит будем любить друг друга,а если нет,то и смысла любить нет. biggrin
№93 Yaross 19 сентября 2014 09:53
+2
Любовь как раз и подразумевает обязательное появление детей,деточки наши и есть результат (и плод) любви нашей...Да что обьяснять,если это не понятно,то все слова тут безполезны.Любовь без детей-это секс в презервативе,-так понятно?
№94 asta 19 сентября 2014 14:33
+1
а если кому-то не дано иметь детей, или возраст не тот, чтобы их заводить? Так-таки и не полюбят друг друга?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№95 Шутник 19 сентября 2014 04:08
+14
Я лично считаю, что любовь может быть только между мужчиной и женщиной с целью создания семьи и рождения детей. Всё остальное сожительство.

Всё остальное - разврат, грех, падение нравов и вырождение нации.

В СШП вполне успешно психологи лечили гомосексуальные отклонения у юношей, пока не запретили этим заниматься врачам. sad
№96 asta 19 сентября 2014 14:39
+1
а то с детьми в разврате не живут! Оглянитесь по сторонам, прежде, говорить такое.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№97 sego1 19 сентября 2014 09:05
+2
Ага, умник(( Вам сколько лет, уважаемый? Что за долбаные крайности? То есть, мне и моей любимой женщине по 50 лет. Дети у нас уже выросли. И что теперь? Нам по новой рожать? Или вы нам, по старости, в чувствах отказываете? Господи, спаси нашу страну от радикальных кретинов, иначе вообще жизни не будет!
№98 Шутник 19 сентября 2014 09:43
+4
Это я написал для молодых эмансипированых женщин, не желающих обременять свою праздную жизнь (или карьеристок) заботой о детях.

Если дети уже есть - то никаких проблем, молодцы , живите и будьте счастливы! smile
№99 Юлия.Р 19 сентября 2014 10:47
0
А Вам не приходило в голову, что есть множество любящих друг друга пар, но при всём желании дети не рождаются у них? И, возможно Вы обидели их своими безапелляционными заявлениями?
№100 Roman7in 19 сентября 2014 11:17
-3
Так ведь нужно было подумать, а тут такой случай высказать бравурную речь появился, нельзя было терять момента.
№101 Иван Малышев 19 сентября 2014 12:43
0
недавно случай был: мой дядя женился, когда я учился в 9 классе, (сейчас мне 40), детей у них не было, через 5 лет развелся, жил один, она тоже одна, разошлись из за того, что детей нет, ближе к полтиннику сошлись они стали жить вместе, когда дяде исполнилось 50 лет - жена родила двойняшек - мальчики, у нас вся деревня в шоке, любить надо сильнее, а не желать детей ради красивых фото на странице вк и ок.
№102 Vova 19 сентября 2014 14:42
0
Юля, как говорил, кажется Ричард Бах (могу ошибаться) - обижается только тот, кто хочет обижаться... переводя на "мой хранцузский" - если человек хочет быть обиженным, то он всегда найдет причину..
№103 asta 20 сентября 2014 01:45
0
если это вы меня утешить, но обижаться - ни в малейшей, а за поддержку вам спасибо, Володя! girl_in_love
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№104 Gavrila 19 сентября 2014 08:44
+1
А Вы, батенька мудры,
Не то, что древние укрЫ!
№105 Border_of_darkness 19 сентября 2014 02:23
+27
Давно пора!! Долой ЕБНо-пиндоскую конституцию!! И центробанк национализировать!
№106 Андрей Владимиров 19 сентября 2014 02:33
+5
Цитата: tarantul_75
Блин Майдан, Антимайдан... это слово то хоть русское? У меня оно ассоциируется вобще с Баулом((

Слово из тюркских языков. Значит "торговая площадь", аналогична персидскому "базар".
№107 donbass2014 19 сентября 2014 02:49
+8
из словаря воровского языка.
майдан:кусок сукна, расстилаемого на нарах для игры в карты; притон или место для игры в карты.
№108 partmarina 19 сентября 2014 02:33
+18
Ну и про национализацию ЦБ заодно, чтобы потом не возвращаться.
№109 Vova 19 сентября 2014 14:44
0
Национализация будет плавно произрастать из этих поправок..
№110 Maker 19 сентября 2014 02:36
+8
РОССИЯ - НАША ВЕЛИКАЯ РОДИНА! applodisment applodisment applodisment Наш русский дух никому не сломить!
№111 altair 19 сентября 2014 02:38
+3
Вот скажите, а какова роль правящей партии Единая Россия и ОНФ? Чем они вообще занимаются? Где инициативы?
№112 super_viking 19 сентября 2014 02:58
+4
Что бы понять что это за партия,надо посмотреть на ее лидера, и все вопросы отпадут сами собой.
№113 Креол 19 сентября 2014 04:11
+6
Ни,ни!!! Ву что реально думаете что лидер и партия едины??? shok lols
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№114 ветер северный 19 сентября 2014 08:30
+2
Вопрос конешна интересный..
№115 Obmorok 19 сентября 2014 02:38
+19
Неужели счастье подобралось так близко?! только бы все получилось...
----------
за связь без брака!
№116 Пионерка 19 сентября 2014 02:43
+3
Пока все еще сыро. Ну убирут международные нормы, взамен ничего не предлагют. Должна звучать определенная концепция проведения Россией, повторюсь, концептуальная политика. Взять за основу КОБ, где есть все, начиная с образования, заканчивая международные отношения между странами.
№117 billybom 19 сентября 2014 04:19
0
Наверное евразийство.
№118 ing 19 сентября 2014 07:01
+4
Нужно взять то, что было 1000 лет, т.е. то, что проверено временем, чем всегда жива была Россия, а не какой-то никому не нужный коб, которого никогда не было.
№119 VladPK 19 сентября 2014 07:28
+3
да и КОБ этот придуман и сделан для затрахивания мозгов.
Вроде бы правду говорит и нужные вещи - но не совсем ту, не совсем так, и не главные вещи. Имхо конечно.
№120 Vova 19 сентября 2014 14:45
0

"Я бы не стал заходить так далеко и называть брата "жирным"


(с) - "Криминальное чтиво", правильный перевод Гоблина.
№121 С.Влада 19 сентября 2014 09:32
+6
Убрать главенство международных норм над российскими очень важно. Вы даже это себе не представляете. Нужно быть юристом, экономистом и политиком, чтобы это оценить. Это самая главная проблема. Вторая по значимости- национализация ЦБ. Потому что это две составляющие рабского положения России. Третья же часть- идеология тоже разумеется важна, но ее решить можно и в свободной России. Нужно открыть скрытую историю, вернуться к своим корням,построить идеологию страны на основе любви к Родине, традиционных человеческих, славянских Православных ценностях и никогда более не допускать фальшивых разрушительных западных идеологий на нашу землю. Для осознания этого нужно время. Сегодня же основная задача - политическое и экономическое освобождение Родины.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№122 Крикс 19 сентября 2014 02:50
+11
Всё получится.Идеология - основа Государства.Мы - на своей земле,у нас - свой Закон.Хотите с нами - милости просим. Пора возвращать всё мудрое,что было у нас.А хорошего было много.
№123 Svet13 19 сентября 2014 03:06
+5
А представляете: в решительный момент в порт Одессы входит "Аврора" (как новенькая), бухает по местным нацистам и приходит такой морячок Железняк (там найдется свой) со словами: "Ну, кто тут временные - слазь!".
№124 ing 19 сентября 2014 07:04
+3
Не надо никакой авроры, она привыкла бУхать по Российской империи, а не по нацистам.
№125 vit7an 19 сентября 2014 07:34
+3
Это для нас написали что бухала, ничего из нее не бухало, собралась кучка путчистов, свергли временное прав-во а затем ... сами знаете что было. Заодно и историю переписали как им удобно.

P.S. напоминает текущие события на майдане, практически зеркало
----------
С Уважением!
№126 ветер северный 19 сентября 2014 08:37
0
Ну-да, ну-да, возможно и зеркало, только есть маленькое отличие. А заключается оно в том, что на Украине у власти по сути нацисты, для которых украинцы люди первого сорта.., а в России основная идея была в равенстве для всех народов.
№127 vit7an 19 сентября 2014 10:46
+3
идею равенства кинули как красную тряпку Ульянов мать его Ленин
Ленин не нацист? - по сути происходящего натуральный махровый нацист - истреблялось под лозунгами равенства, все что было российское, разворовывалось направо и налево, сколько людей истребили, гражданская война следом, Украину тогда и зачали (вернее придали очередной импульс) как антирусский проект с подачи англосаксов и на наворованнные деньги и золото царской России.

Уверен чуток попозже Ленина изобличат по-полной, есть уже все его преступления изложенные на бумаге, только мало кто читает. Нацист еще тот только без свастики на рукаве.
----------
С Уважением!
№128 С.Влада 19 сентября 2014 09:43
+2
Кстати, эта кучка путчистов состояла в основном из уголовников, которые к этому " событию" были выпущены из тюрем Российской империи. Кроме того, эту армию " революционеров" разбавляли работяги-неудачники, которые не желали работать, но хотели красиво жить. Ну и на верху этой своеобразной пирамиды возвышались пешки- руководители, которыми успешно руководили иудеи и англосаксы. А весь народ восемьдесят лет смотрел фильмы про Аврору и Октябрь 1917, так что не далеки мы были от сегодняшних зомбо- украинцев.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№129 Border_of_darkness 19 сентября 2014 12:01
0
А ещё она бАхала по японцам и немцам. По "Зарубежным партнёрам" так сказать..
№130 Gavrila 19 сентября 2014 08:57
+3
Поджала хвост теперь Одесса,
Под плетью бандерлога-мракобеса!
Теперь - то город не герой,
А в Чёрном море - геморрой!
№131 Spheroid 19 сентября 2014 14:56
0
Как раз Аврору на ремонт недавно отправили. А я то думал- зачем? А, оно вон оно как!
biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№132 Bara 19 сентября 2014 03:09
+8
Ну не может быть....
Неужели 15 статью конституции отменят?
Дошло до них наконец-то...
№133 User_523 19 сентября 2014 03:11
+7
НУ, НАКОНЕЦ-ТО, ДОЖДАЛИСЬ! УРА!
applodisment applodisment applodisment
№134 ноггано55550 19 сентября 2014 03:13
+4
ну наконец то, дождались!)
№135 Профиль 19 сентября 2014 03:46
+5
ЦБ еще не разрешили национализировать? Ничего, все будет ))
№136 Bara 19 сентября 2014 04:07
+7
Ну судя по всему - это следующий обязательный шаг...
Без этого ни о какой самостоятельности государства не получится...
№137 глухое ухо 19 сентября 2014 04:13
+2
мало... это барысникалаиче+младореформаторское произведение следует нехило исправить, там много вопросов по недрам, центробанку и тд и тп
№138 tzai 19 сентября 2014 04:14
+4
Что тебе снится крейсер Аврора
разборки на танках на нашей земле
америки крах и россии победа
Царь Православный на белом коне
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№139 jevodan 19 сентября 2014 04:17
+1
Полностью поддерживаю,тем более в статье много моментов,которые только позавчера обсуждал с другом, прям грудь колесом,что мои диванные мысли и решения совпадают bully

Кстати,странное совпадение - от тещи сегодня привезли 4 ящика яблок,мол замерзнут и все такое - заберите,грешным делом подумал,может поляки ее подкупили, шучу конечно.
Но тыблоки наши вкусные)
№140 Сима 19 сентября 2014 04:23
+4
"Мэры"... Для нашего города совсем недавно и это было роскошью. Ситименеджер. О, как! А должно быть градоначальник или городской голова... главнюк, в просторечьи. Вот был бы у нас ныне градоначальник или городской голова, это бы ещё более-менее прилично звучало... А то Мэр города Козлов. Тьфу! Как-то неуютно жить в таком городе...
№141 TCrash 19 сентября 2014 09:13
+2
Губернатор - князь
мэр - градоначальник
начальник полиции, генерал - воевода
парламент - вече
приезидент - царь(-батюшка)

Дополняем список.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№142 М.С.Балалайкина 19 сентября 2014 23:05
0
Про всё согласна, кроме "царя-батюшки". Давайте уж лучше генеральный секретарь.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№143 TCrash 19 сентября 2014 23:08
0
На князя согласны, а на царя - нет? Не вижу логики. Хотя.... Лучше император, вот.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№144 М.С.Балалайкина 19 сентября 2014 23:21
0
Не заметала князя, прошу прощения. feel Вот были у нас генеральные секретари, а по сути-то рулили Советской Империей! Чем не императоры?
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№145 TCrash 19 сентября 2014 23:25
+1
Император - человек с говударственным мышлением, не тот, кто болеет за себя любимого, а тот кому за Державу обидно. С этой точки зрения на признаю императорами Горбачева, Ельцина, Черненко, Андропова. Более-менее Брежнев и Хрущев, но они пользовались плодами труда Сталина. Следовательно, в полной мере званию императора может соответствовать только И. В. Сталин. IMHO.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№146 urbancorax 19 сентября 2014 04:33
+1
Цитата: tarantul_75
Блин Майдан, Антимайдан... это слово то хоть русское? У меня оно ассоциируется вобще с Баулом((


у Тургенева прочитал что майдан - это место, где изготавливают деготь. Записки охотника.
№147 Gavrila 19 сентября 2014 09:02
+2
И ещё там жгут покрышки
Майданутые мартышки!
№148 одесса 19 сентября 2014 05:08
+3
Это витало в воздухе! Дай Бог!
№149 Mackiawelly 19 сентября 2014 05:20
+3
Все это конечно правильно,но...Какая идеология может быть в стране,где правят барыги?Простите,оговорился бизьнысьмэны.Пока эта нечисть будет загуливать "под домашними арестами", и получать три года условными расстрелами,и каждый год-насмерть,идеология будет одна барыжная,т.е.украл много,отдал часть и гуляй.Можно говорить,что угодно,выдумывать прекрассное далеко,но пока не будет жестких уголовных законов о добавленной стоимости, о природных ресурсах,об оплате труда с реальнуми сроками начинающимися с 5 лет с.р.говорить не о чем.Барыга любую идеологию прогнет под себя,как макаревич.
№150 Данис 19 сентября 2014 05:22
+9
Молодец Фёдоров! applodisment Несколько лет слежу за его деятельностью, не отступает, продолжает бить в одну точку, в "пятую пиндосскую точку" avtomat
Хоть как, хоть конституционным собранием, хоть референдумом, надо изменить конституцию так, чтобы она работала на "нас", а не на "них". Разобраться и с запретом на идеологию, и с давлением международного права, и с ЦБ РФ непременно! Возможно еще с десяток пунктов можно найти, которые как "палки в колёсах" мешают нормальному развитию российского общества.
№151 TCrash 19 сентября 2014 09:14
+2
Цитата: Данис
пятую пиндосскую точку


applodisment
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№152 Тати 19 сентября 2014 05:30
+14
Цитата из статьи:
"Веселов также пояснил, что вторая задача акции – призыв масс к всенародному референдуму по изменению Конституции. Речь идет о том, чтобы исключить в пункте 2 статьи 13 Конституции слова «государственной или» для получения такого текста: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной». Предлагается также исключить из пункта 4 статьи 15 слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права», чтобы в результате совершенно четко звучало следующее: «Международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Таким образом, не сформулированные точно, а всего лишь «общепризнанные» нормы и принципы перестанут довлеть над российским законодательством."

Извините, не понятно. Почему ставится вопрос снова о запрете любой идеологии, а не о закреплении гос. нац. идеологии. Мы меняем или иначе формулируем конституцию? И очень аморфно об отмене главенства международного права... Может я что-то не поняла? Но до этого очень четко говорили о необходимости закрепить право народа и говорили о четких формулировках. И почему только эти 2 вопроса? Вроде их было штук 7-9. Где-то был коммент с их перечнем, надо поискать его...
Если уж делается этот важный шаг, так он должен быть капитально продуман и сделан. Ну мне так кажется.
№153 М.С.Балалайкина 19 сентября 2014 23:06
0
good
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№154 TellonKard 19 сентября 2014 05:35
+1
Отличная инициатива, вот только ЦБ не собираются на прямую Правительству подчинить? belay
№155 Хищ 19 сентября 2014 05:41
+2
Ох, давно пора!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№156 Koresh_OK 19 сентября 2014 05:59
+1
Я из Киева. Только не майдаун!
№157 Артем Романов 19 сентября 2014 06:07
+3
Всем на местах, в областях, надо заставить своих депутатов подписать это обращение. Вся информация - в местных штабах НОД.
РОССИЯ - ВПЕРЕД!!!!
№158 Тарас 19 сентября 2014 06:24
+10
Какие - то беззубые поправки. Митинги в поддержку ВВП провести нужно, а вот с конституцией, мне кажется, повременить. До тех пор, пока государство (и прежде всего - власть, а затем народ) не поймет четко - какую концептуальную идею нужно положить в основу государства Российского, какую идеологию, какое направление развития. Пока что Россия пытается только защищаться и элементарно выживать в условиях, не побоюсь этого слова, агрессии Запада (оставаясь в смысловом, идеологическом, финансовом поле этого самого Запада). На референдум нужно выносить не пару поправок к Конституции, а ясную идею - какое именно государственное устройство нужно России. Мне вот, например, кажется, что лучше социализма для России никто никогда ничего не придумал.
№159 VladPK 19 сентября 2014 06:43
0
Да...., это очередная болтовня жени фёдорова, которая, как и все его предудущие болтовни типа "Доллар будет с нового года!" (Не помню какого, кажется 2013-го) - кончится НИЧЕМ.
Уже хотя бы потому что нормальная конституция давно готова и он об этом прекрасно сзает.
№160 VladPK 19 сентября 2014 07:11
0
пропустил: "Доллар будет запрещён с нового года!"
(Не помню какого, кажется 2013-го)
№161 kontropupix 19 сентября 2014 07:26
+1
Вполне возможно. Надо конечно ознакомиться с полным текстом поправок. Хотя по моему мнению - это как мёртвому припарка. Там много чего менять нужно. А может это пробный шар, точнее один из них? Ну, "будем посмотреть"...
№162 Vova 19 сентября 2014 14:49
0
Пробный шар, конечно.. Неужели вы думаете, что он глупее вас и ничего не видит?
№163 С.Влада 19 сентября 2014 09:50
+4
Вы такой наивный или прикидываетесь? Давайте идите на Кремль, на пятую колонну, которая там на смерть стоит если думаете, что это легко сломать многолетнее западное иго в России. Федоров делает то, что возможно сделать в сегодняшней ситуации и нужно быть ему благодарными. Во всяком случае, это намного больше для России, чем ваше поливание грязью в комментариях.
Пятая колонна даже в Новороссии поставила своих " договорщиков",что само по себе говорит о ее силе и возможностях на сегодня. Проект конституции сегодня- это пробный шар, для подготовки народа и власть имущих к мысли о неизбежности процесса освобождения России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№164 Kosogor 19 сентября 2014 13:06
+4
Цитата: С.Влада
Вы такой наивный или прикидываетесь? Давайте идите на Кремль, на пятую колонну, которая там на смерть стоит...

Пятая колонна? В Кремле?
Милочка, а вы не слишком тут наглеете? Вы сама и есть - представитель пятой колонны, провокаторша и истеричка!
Хм... пятая колонна в Кремле... как это похоже на блевотную ложь большевиков: "Царица - немецкая шпионка!"
Не пора ли вам заткнуться?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№165 Ольга_Любимовамакарова 19 сентября 2014 07:18
0
пока до конституции дойдет пройдет еще много времени
№166 Vazovsky 19 сентября 2014 08:06
0
может заглянуть в конституцию СССР, там чего полезного найти?
№167 Карамалай 19 сентября 2014 06:31
+2
Обама отказал Украине в статусе основного союзника вне НАТО

Президент США Барак Обама в ходе встречи со своим украинским коллегой Петром Порошенко отказал в предоставлении его государству статуса специального союзника Соединенных Штатов вне блока НАТО, сообщает CNN со ссылкой на Порошенко, давшего телеканалу интервью по итогам переговоров в Овальном кабинете Белого дома. Такой статус потребовал бы от США оказания союзнику большей финансовой помощи.

По итогам встречи с Порошенко Белый дом объявил о выделении $46 млн на помощь Украине в сфере безопасности, что, однако, не предполагает поставку летального оружия. Речь идет об армейском обмундировании, шлемах и приборах ночного видения. Еще $7 млн будут выделены на гуманитарные нужды.

«Мы получили больше, чем просили», — резюмировал результаты встречи Порошенко.

В ходе визита в Вашингтон Порошенко также выступил в Конгрессе США, где просил о предоставлении Украине особого статуса. «Я призываю США предоставить Украине особый статус, который бы отображал уровень взаимодействия со страной — не членом НАТО», — цитирует его выступление «Интерфакс». Порошенко также сообщил американским законодателям, что помощь «одеялами, приборами ночного видения тоже очень важна», но сражаясь с войсками, поддерживаемыми Россией, «невозможно одержать победу одеялами».

После этого члены сенатского комитета по международным делам единогласно проголосовали за выделение нового пакета военной и невоенной помощи Украине на $350 млн.



Читайте далее: https://www.vedomosti.ru/politics/news/33611441/obama-otkazal-ukraine-v-statuse-osnovnogo-soyuznika-vne-nato#ixzz3Dj0pcDzm
№168 Vazovsky 19 сентября 2014 08:12
+4
сейчас по телеку показывали эту свиную морду, которая в конгрессе выступала. Говорит, что для мира украине нужно побольше оружия. Фу, пакость какая, еще и с бадуна опять
№169 KVS 19 сентября 2014 06:36
+3
потихоньку, помаленьку отбирают власть у пиндосов! applodisment
№170 algoritmic 19 сентября 2014 06:47
+2
Новость хороша сама по себе. Главное теперь, чтобы не заговорить процесс и разойтись по домам, надеясь, что какой-то »дядя« всё это обустроит. Декларативность часто губит хорошие начинания. По мне, так лучше, чтобы де-юро ничего не было, а де-факто - ОГО-ГО. applodisment
№171 pms163 19 сентября 2014 06:50
+3
лед тронулся, господа присяжные заседатели
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№172 Александр_Чебыкин 19 сентября 2014 06:51
+6
Давно пора от ельцинской дури освобождаться.
№173 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 07:02
-4
Федоров мне не нравится((( не умный какой-то! но сейчас мужик дело говорит!
№174 Gavrila 19 сентября 2014 09:10
+6
Хоть Фёдоров не ндравится Наташе,
Но тот мужик достойно служит Раше!
№175 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:30
+2
стихи от Незнайки?)))
№176 С.Влада 19 сентября 2014 09:55
+2
У вас извините шкала определения наличия ума по собственной формуле вычисляется? Наверное нужно поосторожнее со словами все-таки. Можно быть несогласным, но оскорбляя человека,который борется за вашу в том числе Родину, вы унижаете в первую очередь себя. Здесь не женский салон, чтобы рассказывать, кто вам нравится, а кто нет.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№177 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:58
0
прошу прощения, действительно, была не права! забыла добавить фразу, "по моему мнению", без сарказма, серьезно. А комментарии, опять же по моему мнению, именно для того и существуют, чтобы его , это самое мнение , высказывать.
№178 Владимир.Л 19 сентября 2014 07:03
+1
А что стесняться. Да, мы ватники и сепаратисты. Но сепаратисты, которые хотят отделиться от американского снобизма, натужной гегемонии, вселенского обмана. А потом и Европа захочет жить своим умом, неизбежно.
№179 maryia778 19 сентября 2014 07:06
+2
Действуйте уж побыстрее.
Меньше слов, больше дела.
Если понадобится, поддержим, в рамках наших возможностей.
№180 Хорта 19 сентября 2014 07:07
+2
Ура!
Когда статью оценивала, случайно нажала на минус. Прошу прощения!
№181 kubik50 19 сентября 2014 07:10
+4
Сам факт изменения Конституции давно назрел,но смущает расплывчатость предлагаемых формулировок.Думаю что статьи Конституции должны быть прописаны чётко и ясно без словестной эквилибристики,дабы каждый(даже идиот)мог понять о чём речь и не подразумевалось никакой иной трактовки!Смущает ещё время выбранное для такого шага!Страна в напряге,шишки летят во всё большем колличестве и затевать бучу внутри не опасно ли?
№182 Carbon40 19 сентября 2014 07:12
+1
Боже,Царя храни!
----------
Эвонна,как...
№183 Иван 19 сентября 2014 07:15
+2
applodisment
№184 Алексашка 19 сентября 2014 07:17
-1
Идеологией вроде понятно, государству не запрещается продвигать свою идеологию, а как го-во реализует эту возможность, это зависит от него.
А вот по поводу международного права, все равно оно остается в приоритете, что мне кажется в корне не верно. Юристы поясните к чему может это привести.
№185 serdj82 19 сентября 2014 07:19
+3
Фёдоров - локомотив! Молодец!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№186 VladPK 19 сентября 2014 07:51
+2
Вы можете привести пример хоть одного его начинания, которое кончилось хоть чем-нибудь реальным?
Обычно кончается или ничем, или он сам свой законопроект отзывает.
№187 Шилов 19 сентября 2014 07:37
+3
Давно пора поменять Конституцию в этом направлении, и потихоньку давить 5 колону.
№188 Krilion 19 сентября 2014 07:49
+5
надо еще не забыть центробанк национализировать... поставить в подчинение правительству...
№189 Еlen 19 сентября 2014 08:03
+4
Рада за вас, Россияне - бесконечно рада! obnimaet Первые шаги сделаны - теперь, как говорил Федоров, главное, чтоб народ поддержал эти поправки. bully
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№190 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:24
+1
а Вы не из России?
№191 Еlen 19 сентября 2014 09:27
+1
Я в Казахстане живу
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№192 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:29
+1
у вас-то там никаких майданов, надеюсь, не намечается? уже не знаешь, откуда ждать(((
№193 Еlen 19 сентября 2014 09:37
+5
Думаю, для наших майдаунов Украина послужила хорошим примером того, к чему можно прийти. Иногда в толпе можно услышать:"Не надо ссориться, а то будет как на Украине". Впрочем, кто его знает, как завернет... Когда начались все эти события на Украине, мне показалось, что вполне это могло быть и у нас. Пока Президент сдерживает все эти националистические умонастроения, а дальше посмотрим.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№194 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:39
+4
нам всем вместе надо держаться, тогда никаких брожений в массах не допустим.
№195 Еlen 19 сентября 2014 09:40
+3
Кроме того, я уверена, что если Россия будет сильной и крепкой, то это некий гарант и нашей безопасности здесь.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№196 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:42
+1
я тоже с Вами согласна , только как вспомню, как русских с Казахстана гнали, аж до мурашек.. у нас родственники голые приехали , а деда даже избили(( все бросили! дом был шикарный, машина..
№197 Еlen 19 сентября 2014 09:43
+1
Это где было и когда?
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№198 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:44
+1
Талды Курган, кажется называется, в 90-ых
№199 Еlen 19 сентября 2014 09:50
+2
Да-да в 90-х что-то такое было на юге Казахстана. Мы, к счастью, тогда жили в Караганде, у нас было более-менее спокойно.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№200 Наталья_Малыгина 19 сентября 2014 09:51
+1
спокойно было только на Севере, где практически, одни русские жили
№201 Niko Грибы Belik 19 сентября 2014 08:07
+4
Время пришло. И, заметьте, это вынужденная ответная мера.
Ответ, как всегда, будет разумным и взвешенным.
№202 нирбок 19 сентября 2014 08:08
0
Лично я за конституционную монархию.Владимир Первый -разве не звучит?
№203 tarantul_75 19 сентября 2014 08:20
0
Цитата: asta
в любовь между мужчиной и женщиной без рождения детей совсем не верите? girl_mad

Это скорее называется дружба. Мы для того и живем что бы после нас наши детки жили; ну или если не все благополучно... то воспитать хоть чужого ребенка, но что бы он считал нас самыми родными и любимыми
№204 doker 19 сентября 2014 08:21
+2
Крайне необходимо изменить "Закон о ЦБ".
№205 doker 19 сентября 2014 08:21
+5
Крайне необходимо изменить "Закон о ЦБ".
№206 Мила Гусева 19 сентября 2014 08:28
+2
Ура!! наконец-то rus
№207 Иван.Л 19 сентября 2014 08:40
+2
ПРОЧЬ АМЕРИКОВОВСКУЮ.... -ПРОКОЛОНИАЛЬНУЮ!!- конституцию...
ДАЁШЬ- СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ!!!!!!!!!!!
№208 Boriss73 19 сентября 2014 09:11
0
Цитата: Вован-с
Ну наконец то!!!
пардон сударь, не туда жамкнул сослепу. Плюс Вам!
№209 Emfirion 19 сентября 2014 09:12
+3
Идеология должна быть. Это и равенство народов России, и главенство семьи, отсутствие одобрения всякой педерастии и прочего ЛГБТ, борьба за мир во всем мире, помощь братским народам, ум, честь, трезвость, спорт... список можно продолжить :-)
№210 Roman7in 19 сентября 2014 09:23
+1
Это не идеология, а образ жизни и менталитет.
Идеология - коммунизм, фашизм, религиозные направления...
№211 С.Влада 19 сентября 2014 10:57
0
Значит нашей единственной идеологией должен стать- патриотизм. Ценностями - Православные ценности ( не путать с христианством), основанные на мудрости наших предков. Хватит нам других " измов", сфабрикованных иудеями и англосаксами для нашего разрушения.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№212 Roman7in 19 сентября 2014 11:13
+1
Вы опять в небо тычите, патриотизм внутри любого человека живет, это любовь к Родине.
Любая идеология - навязана, и ею в конечном итоге обязательно воспользуются властьимущие в собственных интересах. Мы можем сколь угодно кричать о патриотизме и нравственности, но суть человека не исправить.

Зачем вообще нужно принуждение? Если гос-во будет делать все необходимое для своего народа, руководствуясь здравым смыслом и справедливостью, то людям совершенно наплевать будет на то, что там у других за границей.
№213 В_Южный 19 сентября 2014 09:15
+1
Рано кричать УРА. Вопрос об изменении статьи Конституции, в которой зафиксирован приоритет международного права (законов, не только договоров) над российским, и не только этой статьи уже поднимался, и совсем недавно. Было признано нецелесообразным менять что-то. Угадайте, кем. Вот Венгрия, по рукам и ногам повязанная Евросоюзом, решила национализировать свой Центробанк (ключевой элемент в экономической независимости) - и сделала, несмотря даже на вопли и штрафные санкции Евросоюза.
№214 коллега 19 сентября 2014 09:24
+3
Необходимо отменить конституционный запрет на цензуру, которая должна быть направлена на защиту основных принципов российской государственности.
№215 ДядяЖеня 19 сентября 2014 09:26
+2
Это уже давно нужно было сделать.
Давление чуждых нам европейских ценностей над Российским законодательством - это абсурд от которого нужно избавляться.
Мы сами способны гарантировать соблюдение прав человека в своей стране и без всяких европейских и пендоских судилищь, которые изначально направлены против русских людей.

К примеру в европе, если мать русская, а отец европеец, то прав на ребенка при разводе больше у отца. Хотя во всей мировой практике у матери прав больше. И только для нас делают такие исключения.
А в некоторых европейских странах у русских родителей вообще могут отобрать ребенка за то, что они русские. И ни какой европейский суд их не спасет от этого произвола.

Так же следует изменить и военную доктрину страны. Почему юса и ее союзники имеют право на привентивный ядерный удар, а мы только если он был нанесен по нам? Да еще потом пойди докажи, что не мы первые были
№216 abdullin.schamil 19 сентября 2014 09:26
+6
Нужно менять не какие то статьи, а целиком всю конституцию.Изменить и политическую систему и модель экономики, ближе к советскому.Но учитывая недостатки советской системы.Сегодняшние события-богом данный шанс Путину сохранить и приумножить Россию.Нужно лишь отбросить в сторону шкурные интересы и действовать на благо Родины.Всех этих миллиардов на тот свет еще никто не прихватывал.
№217 dmitry.kovalevsky.9 19 сентября 2014 10:15
+2
Не нужно кричать ура.
Нужно просто сделать это.
№218 Elvis_Presley7 19 сентября 2014 10:24
0
что то мало заявлено в Москве - 500 чел.... winked
№219 zakon 19 сентября 2014 10:30
0
Главное не увлекаться ,а то так можно и пол страны в ссылку отправить начиная с Госдумы))) Во всём должен быть разум !!!
№220 dinamarik 19 сентября 2014 11:09
+1
Федоров-человек слова! красава! думала, не доживу до этого момента. УРА! дай Бог, чтобы все срослось! good good good
№221 Aldina 19 сентября 2014 11:50
-1
Путин сам говорит о смене Конституции - "...мозги им надо поменять, а не Конституцию..."
politikus.ru/video/22015-narezka-ostrot-putina-2.html на 15.38 звучит эта фраза
№222 DrRusuas 19 сентября 2014 12:07
+2
Двумя руками ЗА, была бы третья рука - тоже поднял бы ЗА!!!!
Наша земля, наша страна, наши правила!!!!!. applodisment
№223 Дарья.А 19 сентября 2014 12:42
+4
Заявлено, что это акция солидарности с российской властью и политикой президента Путина... Но я нигде не слышала заявлений от Владимира Владимировича по поводу изменения Конституции. Если будет от него намёк - тогда всё понятно.

А без определённой позиции Президента по этому вопросу я сейчас никому не поверю. Этак можно начать с митингов в поддержку Путину, а закончить Майданом из-за того, что власть не хочет менять Конституцию (грубый пример, но, думаю, многим здесь известны методы "наших заклятых друзей" - не успеешь опомниться, как вроде под благое начинание нагонят радикалов и поди потом разбери, с чего всё началось).
№224 Станиславен 19 сентября 2014 12:43
+2
Ломаем планы запада..... winked
№225 birn 19 сентября 2014 12:45
+1
Министерство пропаганды.
№226 Arsss 19 сентября 2014 13:45
0
Очень много инициатив. которые вызывают радостное волнение и потом бесследно исчезают(((
Радоваться будем, когда примут закон, а пока что это эмоции.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№227 staratel 19 сентября 2014 15:20
+2
Это именно та инициатива которую так долго ждали все Россияне ! Есть надежда что законодатели примут умное решение .
№228 antikvar 19 сентября 2014 17:40
+2
Вразумил Господь думаков! Ура! Ещё бы недра народу вернули бы!
№229 Тина 19 сентября 2014 19:32
+1
Вот это проедложение и нужно вносить. Как в Норвегии нашли нефть и все являются акционерами. Как в Эмиратах!
№230 mishakolotygin 19 сентября 2014 18:10
+1
НОД вперёд! Ликбезы по этим темам поактивнее в массы! Надо чтобы народ знал ЗАЧЕМ менять Конституцию! smile
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№231 Тина 19 сентября 2014 19:31
+1
Давно пора пользоваться своей конституцией, для этого необходимо эту убрать из обихода- не наша она не нашими написана и работаеи против нас. НО!!! Должна быть чёткая линия ИДЕОЛОГИИ. Нашей идеологии, это наши правила наша жизнь, наши права и обязанности. необходимо этопонимать!!!
№232 Isaak 19 сентября 2014 20:19
-1
111
№233 Геннадьич 19 сентября 2014 20:52
+1
Цитата: Kosogor
Отношусь к Федорову со скептицизмом. Но, готов изменить мнение о нем, если он, вместо тихих бесед в кабинете с парой Ватсонов, и вместо кулуарной возни со сбором подписей в Думе, выйдет, как депутат, на думскую трибуну, и изложит все свои идеи публично - на всю страну.

Полностью поддерживаю!
№234 dimmonn 23 сентября 2014 16:08
+1
Федоров 17 сентября

Смотреть с 42 мин.....в думе.

А заодно и на "несуществующую" 5 кол. в действии....
№235 Дядя Ваня 21 сентября 2014 18:33
+3
applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№236 ГИБ74 24 сентября 2014 19:49
+1
надо прилюдно вывесить список депутатов, которые не подписали avtomat
№237 lucy 26 сентября 2014 09:06
+1
Хорошая мысль! )
№238 wait 25 октября 2014 01:44
0
Цитата: Comander
Думаю,что именно из-за этого и начато изменение Конституции..Точнее,хотят начать изменять Конституцию.Нпеужели,кто-то думал,что все эти "мальчики в розовых штанишках" под руководством Собчака и при консультировании ясиными евгениями григорьевичами+америкосовскими делягами из ЦРУ могли написать Конституцию для нас,русского народа?Чубайс с Гайдаром напишут!!Так написали,что ни вздохнуть,ни,извините,пукнуть.Облезут они(и америкосы,и гайдарочубайсы),чтобы из нас вить верёвки.Чубайсовская мордень уже даже вот-вот,совсем недавно,в этом году признал,что он ненавидел и ненавидит Советский союз.Он и до этого всё об этом бубнил.Потом его уже в открытую стал поддерживать "брательник евонный",доХтур наук,которому Советская власть тоже что-то там недодала...Вот суки,а!Обобрали страну—и недовольны!Мало,что ли?Ну,так пора бы им уже и получить по осиновому колу,чтобы больше не появились такие вурдалаки...Сучье племя!
№239 wait 25 октября 2014 01:45
0
Конституция писана пиндосами. Мы до сих пор на них работаем. Другими словами, наш кошелек лежит в чужом кармане!
№240 wait 25 октября 2014 01:49
0
Цитата: ГИБ74
надо прилюдно вывесить список депутатов, которые не подписали avtomat

Я этот список уже искала в соцсетях. Надо попробовать покопировать скриншотом клип Федерова и увеличить. Мне даже показалось, что в клипе Федорова Говорухин промелькнул! Такой радетель России! Просто шок. Оказывается самые народные депутаты в партиях ЛДПР и Коммунисты! Вся Справедливая Россия до единого - предатели! И 2\3 Единой России - враги народа!