Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

Производитель из РФ выиграл тендер на поставку двигателей для американских ракет

Производитель из РФ выиграл тендер на поставку двигателей для американских ракет

Новым поставщиком двигателей для ракет-носителей Antares американской корпорации Orbital Sciences станет химкинское НПО "Энергомаш", которое выиграло соответствующий тендер. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на неназванный источник в Роскосмосе.

Ни в одной, ни в другой компании итоги тендера комментировать не стали. По информации газеты, новый поставщик будет производить двигатели РД-193 для Antares, которые будут выпускаться с 2017 года.

Как рассказал изданию исполнительный директор ОАО "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Николай Якушин, Orbital Sciences провела тендер в конце 2013 года, то есть смена поставщика не связана с недавней аварией. "Кузнецов" является производителем двигателей НК-33, модификация которых AJ-26 устанавливается на Antares сейчас. Двигатели адаптируются к американскому носителю в альянсе с компанией Aerojet Rocketdyne.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Spheroid 30 октября 2014 20:18
+51
Даже не знаю радоваться этой новости или нет. Не по душе мне это сотрудничество с врагами. Может все таки лучше батут,а?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№2 Артём_Веселов 30 октября 2014 20:24
+17
А к чему радоваться ну только что из-за престижа?Это да приятно.Но неприятны контракты с ублюдками.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 Apolitikus 30 октября 2014 20:38
+44
что вы оба несёте? мерседесы можно у немцев покупать, а свои двигатели нельзя американцам продавать. так что ли?

чем больше мы им железа продадим, тем меньше они своего создадут.
№4 Born_in_USSR 30 октября 2014 20:46
+2
За X часов до старта неизвестный "ревизор" получает доступ к установке и отключает 1 проводок в двигателе. В результате при старте ракета взрывается, все СМИ трубят о "качестве" наших двигателей. Скандал. Это не друзья - это враги, которые только и видят, как закопать нас поглубже.
№5 Apolitikus 30 октября 2014 21:08
+19
Цитата: Born_in_USSR
Скандал

нужно отметить, что это многомиллионный, оплаченный скандал. как говорится - любой каприз за ваши деньги. biggrin

а скандал они могут на ровном месте оформить, в первый раз что ли
№6 Born_in_USSR 30 октября 2014 21:12
+7
Вобщем да - еще с Боингом не разобрались, но уже все все знают.
№7 teleset 30 октября 2014 20:48
+5
А они бы точно не стали бы поставлять нам свои передовые разработки двигателей как мы. umnik
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№8 Ужа 30 октября 2014 21:10
0
Поставляет, точнее сказать продаёт. Капитализьм.
----------
№9 george.balakin 30 октября 2014 23:51
+4
Даже имея на руках документацию по двигателю НК-33, они признали, что бы их просто начать производить на свое территории потребуется 2-3 млрд. долларов инвестировать в производство, при этом (их же эксперты так писали) качество будет ниже и у них нет понимания некоторых ключевых технологий данного двигателя. Как следствие, он не смогут дать ему развитие.
№10 Дениска-партизан 30 октября 2014 20:59
+11
Ну лучше пусть враг на нашем летает, а свое не развивает...
№11 Саныч 30 октября 2014 23:45
+4
Цитата: Дениска-партизан
Ну лучше пусть враг на нашем летает, а свое не развивает...


Вот и я о том же - пусть лучше покупает у нас двигатели, чем переманивает наших инженеров.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№12 Born_in_USSR 30 октября 2014 20:26
+4
Лучше. Подставить могут.
№13 aiger 30 октября 2014 20:29
+5
Поддерживаю Вас в этих переживаниях...сам в шоке....
№14 Пухан 30 октября 2014 20:38
+1
Вот,вот-производить для пиндосов именно батуты.Я,конечно,понимаю,что дипломатия и все такое,но когда Лавров и президент говорят о них как о партнерах и друзьях,мне почему-то хочется этих "друзей-партнеров" послать далеко-далеко diablo
В реальной жизни можно продолжать дружить с человеком,который в ответ на дружественные жесты,делает вам гадости и подлости? shok
№15 Тётя Моника 30 октября 2014 21:09
+18
Натурально вы не правы. Наукоемкий продукт российского производства можно и нужно продавать. Не только же ресурсами торговать. Нужно осваивать рынки!
Вся ситуация с нынешними санкциями, особенно с нашей ответкой в сторону ЕС, показывает насколько это плохо - терять рынки, и насколько хорошо - приобретать.

В связи с этой новостью я могу только позлорадствовать. Да пиндосы руку бы себе откусили ради того, чтобы гордо дать пинка российским производителям и не платить им деньги. А приходится и сотрудничать и раскошеливаться))))) Ибо альтернативы, тупо, нет.
Что до престижа, так это не столько увеличивает престиж российского производителя и российского государства, которое остается открытым для сотрудничества и диалога (как и говорил ВВП), сколько бьет по престижу пиндосов, которые со всех трибун орут про изоляцию России, а сами контракты заключают :)
№16 Исконно Русский 30 октября 2014 23:25
+6
И контракт заключить в РУБЛЯХ! Пусть на нашей бирже конвектируют!
А может золотом оплатят? Хорошо бы...
№17 Лавр 30 октября 2014 23:27
+5
И главное - они тут они от нас зависят. Реально зависят. И показательно. Да чё там двигатели - они гальюн космический у нас для своего сегмента МКС купили. Так что без нас - ни взлететь, ни обкакаться
№18 Удав 31 октября 2014 08:54
0
Это еще и ответ бардаку Обама который выдал что в России непроизводят ничего кроме нефти и газа
№19 Абсолем. 31 октября 2014 11:08
0
Враги деньги хорошие платят за движки,а как развивать отрасль без денег? Так,что хочешь-не хочешь,а рынки збыта нам нужны. russian
№20 sovarm 30 октября 2014 20:19
+5
Война войной, а деньги олигархи любят больше Родины.
№21 svervolff 30 октября 2014 20:24
+14
А чем дольше у нас будут покупать, тем дольше свой не построят - как вам такой подход? Как в России - до сих пор у них покупаем - свое не строим, санкции объявили, начали сами шевелиться, "импортозамещение". Так что чем дольше их за их бабки на Союзе катать будем, тем дольше будут они строить свой корабль... ну и ладушки, а там к Луне подберемся тихо, тихо так ненавязчиво...
№22 sovarm 30 октября 2014 20:31
+2
Глупость ваша. Ихние доллары ничего не стоят, станок напечатает сколько хош.
А они не отвлекаясь на сегодняшние трудности, строят своё, используя наши технологии.
Не считайте американцев тупыми. Обамка просто черножопый, а Америкой по существу руководят умные и злые люди.
№23 joum 30 октября 2014 20:35
+5
Глупость ваша - они вчера станок остановили. А вот зато теперь можно сказать им - фик вам, а не ракеты. До этого бестолку было понтоваться.
№24 sovarm 30 октября 2014 21:07
+1
Ваше по М.Задорнову т.....ь.
Согласно вашей логике, если Россия поставит Америке самые современные системы ПРО и ПВО типа С-500 и средства нападения типа ракеты Булава, они никогда не создадут своей системы, не хуже.
Опасно, очень опасно не дооценивать противника № 1.
Это даже преступно!
№25 svervolff 30 октября 2014 21:16
+4
Вы сударь бестактны и явно сами не блещете умом. По крайней мере уже лет десять у них есть наша С300 а воз и ныне там, их Пэтриот как был в ж... так и есть... Видеть - не значит уметь, не удивлюсь если вам не известно такое понятие как ноу-хау.
№26 sovarm 30 октября 2014 21:27
-2
Вот от таких умных пиво-диванных героев как вы совершаются подлости. А олигархи под ваши визги делают деньги и предают все что можно продать.
№27 svervolff 30 октября 2014 21:25
+4
Вместо того чтоб минусы ставить, лучше бы извинились, так по крайней мере приличные люди поступают
№28 sovarm 30 октября 2014 21:31
-1
Хотя бы имя свое написал, без маскировки диванный герой!
№29 svervolff 30 октября 2014 21:35
+1
От Вашего имени, сударь Иваном тоже явно не пахнет, и Ваш диван не хуже моего, да и героизма явно не более, только хамить мастак спрятавшись за ширму... смешно...
№30 sovarm 30 октября 2014 22:14
-1
Ваше полное имя в профиле, уже не смешно!
№31 sovarm 30 октября 2014 22:34
+1
Моё имя от первых букв Советская Армия, если не смогли понять, и отчество у меня Иванович.
А вот из-за таких как ВИ и визгов жизнерадостных рахитиков восхвадяющие всё что во власти в т.ч. Горбатый развалился СССР, и к власти пришел ЕБН, либерасты и дерьмократы.
№32 svervolff 31 октября 2014 00:45
0
"Какою мерою мерите, такой будет отмерено и вам, и прибавлено будет вам слушающим" сказано в Книге...
№33 svervolff 31 октября 2014 00:46
+1
кто шляпку спер, тот и бабку кокнул...
№34 ветеран 30 октября 2014 20:57
+7
№35 Просто шел мимо 30 октября 2014 20:39
+6
Про олигархов - это вы глупость сморозили, соварм (Советская армия, надо полагать?). "Энергомаш" - государственное предприятие.
№36 alexez 30 октября 2014 20:19
+1
А как же батут?
№37 vvlad 30 октября 2014 20:35
+2
это вариант Б, когда будут выеживаться и не получать из-за санкций наши движки tongue
№38 gamenid 30 октября 2014 20:19
+2
Пендосские санкции в действии! Танцуй Россия..и плачь Европа! Хохлам и твоим санциям полная, полная, полная.... fuck-you
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№39 sovarm 30 октября 2014 20:22
-6
Вы о чем уважаемый, танцами санкциями по полной. Это что? Вы не с Майдана?
№40 gamenid 31 октября 2014 02:36
+1
для особо деревянных приведу аналогию. СШП- контролёр. Еврогейцы- пассажиры. санкции-билеты. И сколько бы ни стоили билеты, контролёр всегда катается бесплатно. Соответственно аналогии- автобус это мир. А вот зарплату контролёр хочет получать у России, по своим правилам. Политика России сейчас- уволить контролёра и быть водителем. Сразу извинюсь за грубось)) crazy
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№41 Богдан 30 октября 2014 20:26
+5
Не смотря на санкции летать то хоцца
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№42 arjlight 30 октября 2014 20:37
+9
Причем тут санкции? Тендер был в 2013 году. Еще ДО всего этого безобразия.
Другое дело что от него не отказались, СШП хитормудрые.
Двигатели должны пойти с 2017. А за 3 года еще столько воды утечет...
А Южмашу точно кирдык. Хоррррошо для него бывший директор поработал, некий Кучма - памятник ему будет в виде разваленных цехов.
Хорошо что, говорят, спецы из Днепра в Россию перебираются.
№43 presents 30 октября 2014 20:20
+4
Мне тоже не нравится это.
№44 Fernandoz 30 октября 2014 20:23
+4
Нет и них косморазвития никакого, проекты НАСА сворачивают один за другим, не один год причем. Денег нет.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№45 vladthesparrow 30 октября 2014 20:21
+11
Джинсы китайские, телевизоры корейские, машины японские, компьютеры малайзийские, космические корабли - российские. И только сланцевый газ родной - американский.
Великая держава.
№46 mab3162 30 октября 2014 21:22
+3
Доллар у них американский, а также снобизм и высокомерие.
№47 alik1954 31 октября 2014 07:40
0
applodisment applodisment lols
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№48 Fernandoz 30 октября 2014 20:21
+4
У них SpaceX есть, пусть на своих двигателях летают. Пусть с батутов спутники отправляют.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№49 Кока Кокин 30 октября 2014 20:22
+5
На фоне последней катастрофы у них вариантов не было, а вот у нас были, можно было давать а можно и нет...и эти два варианта остаются. Будут громко гавкать - доставка грузов через батут!
№50 старый брюзга 30 октября 2014 20:23
+2
И зачем это надо делать ? Я имею в виду , обеспечивать америкосов хорошими , безотказными двигателями . Или деньги уже до такой степени не пахнут , что можно их поставлять реальному противнику ?
№51 ZigZag 30 октября 2014 20:40
+1
не будем мы поставлять, купят у Китая, например, и всё равно полетят... лучше уж нам деньги
№52 старый брюзга 30 октября 2014 20:42
+2
Китайцы НИКОГДА не смогут сделать такой двигатель ! Тут одного копирования не достаточно !
№53 ZigZag 31 октября 2014 01:54
0
ну не китайцы так кто-нибудь ещё... не мы ведь одни двигатели производим... был тендер, а значит, рассматривали несколько производителей, 1 из которых был наш. не было бы нашего, тендер выиграл кто-нибудь другой
№54 Василий 1 30 октября 2014 20:24
0
Хрень какая-то, они нас с эболой сравнивают, а мы... Предательство какое-то. Совсем гордость за баксы продали.((((((((((
№55 kislitsyn53 30 октября 2014 20:28
0
Ага, а потом нашим же салом и нам по мусалам((.
№56 vic53 30 октября 2014 20:28
+3
оплату бы золотом а не бумажками для оплаты 5-й колонны
№57 Зеленоградец 30 октября 2014 20:29
+17
Сидит в кафе русский и полдничает.
У него на столе лежит бутерброд с вареньем и
мюсли.
К нему подходит американец и, жуя жвачку,
спрашивает его:
— А вот вы, русские хлеб целиком едите? Русский отвечает:
— Конечно! А что?
Американец, надувая из жвачки пузырь
говорит:
— А мы — нет! Мы, американцы, едим только
мякиш, а корки собираем в контейнеры, перерабатываем их, делаем из них мюсли и
продаём в Россию!
Русский молчит.
Американец, снова надувая пузырь из
жвачки, спрашивает:
— А вы, русские, едите бутерброды с вареньем?
Русский отвечает:
— Конечно, едим!
— А мы — нет! Мы в Америке едим только
свежие фрукты.
Семечки, кожуру и всякие там огрызки мы собираем в контейнеры, перерабатываем,
делаем из них варенье и продаём в Россию!
И довольный опять надувает пузырь.
Русского это, наконец, изрядно оскорбило и
он, в свою очередь спрашивает:
— А что вы с презервативами после употребления делаете?
Американец:
— Выбрасываем, естественно.
Русский:
— А мы — нет!
Мы, русские, собираем их в контейнеры, перерабатываем, делаем из них жвачку и
продаём в Америку.
№58 alik1954 31 октября 2014 07:43
0
applodisment biggrin lols ЗАЧЕТ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№59 keeper 30 октября 2014 20:31
+4
Orbital Sciences это частная контора, а не правительство СШП, так что не вижу проблем, пущай раскошеливаются. Кроме того, пока покупают наше, до тех пор у них будет меньше стимулов разрабатывать своё.
№60 Дима.З 30 октября 2014 20:32
+7
Цитата: Spheroid
Даже не знаю радоваться этой новости или нет. Не по душе мне это сотрудничество с врагами.

Это сотрудничество во имя науки и прогресса. Ненадо уподоблятся правящим кругам Америки и отвечать им тем же,тем более войны то между нами нет. Даже во времена СССР и жёсткого противостояния наши страны могли сотрудничать и, сфера космоса была одной из немногих,вспомните программу "Союз-Аполлон" и первую в истории стыковку кораблей! А сейчас и подавно не стоит, тем более если, это нам выгодно. Глупо вредить себе из принцыпа, лишь бы досадить пиндосам. Ну прям как хохлы, пытались навредить нам, а стукнули себя и гораздо больней!
№61 Ллойд Гурлос 30 октября 2014 20:38
+5
Знаковая новость)))
Каклы, которые портят российские движки, пиндосам больше не нравятся)))
№62 ssdboss 30 октября 2014 20:40
+3
Вы кажется все забыли что на их Шатлах стояли наши Бурановские движки, да у них была попытка использовать свои но не смогли он взорвался, поэтому новый шатл который был на стапелях срочно переделали под бурановские движки. И замете космос это не политика, даже СССР поставляла движки.
Так что по сути у сша никогда и не было своих движков, экспериментальные да были, но реально массовых нет, разгоные блоки ток могут делать.
№63 Ллойд Гурлос 30 октября 2014 21:03
+2
у Бурана стоял маршевый двигатель 17Д12. У Шаттла - RS-25. Почитайте, что есть по теме в интернете. Убедитесь, что это совершенно разные движки и замены быть не могло, ибо есть существенная разница в способе запуска этих похожих, но конструктивно совершенно разных кораблей...
Кстати, копаясь, что есть по теме, нашел замечательный сайт по Бурану:
https://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Рекомендую всем в закладки))
№64 21RUS 31 октября 2014 00:07
0
Внимание на главной странице https://www.buran.ru/ реклама РПР-Парнас и веб мастер сайта Вадим Лукашевич считает Рогозина лишним человеком в развитии нашей космонавтики, видео https://www.buran.ru/htm/news.htm#18-05-2014
№65 Ллойд Гурлос 31 октября 2014 16:12
0
Парнас и лукашевич с его политическими пристрастиями мне, и позреваю, многим, не интересны, а вот информация по Бурану - да.

Гитлер вот брюки носил. Но далеко не каждый носитель брюк является его последователем.
№66 al-leks 30 октября 2014 20:42
+2
жаль что завод резинотехнических изделий этот тендер не выиграл... построили-бы им батут или рогатку для запуска...
№67 ветеран 30 октября 2014 20:44
+3
"А баба Яга против!"
Мы "пропустили рукопажотное выступление актрисы "земли русской"- Лии, не побоюсь сказать, МедЖидовны Ахеджаковой. Все точки на "i" (в деле крушения Антариса) расставлены. Темнейший изобличен во всей красе. Титульная нация рабов заклеймена." biggrin avtomat
№68 МихПВ 30 октября 2014 21:01
+5
Не скажу так однозначно о двигателях, но Лия - точно двинулась! В архив!
№69 Победа 30 октября 2014 20:44
+1
Они нам санкции, мы им двигатели для ракет?
№70 vita 30 октября 2014 20:45
+6
У нас в Беларуси свядомыя уже клавиатуры поломали от количества комментариев последней аварии. Суть сводится к тому, что, мол, не надо в России движки покупать они взрываются. Надо Америке свои развивать - они якобы лучше. И нечего с Россией вообще связываться - они только плохому научат...
№71 Маугли 30 октября 2014 20:58
+2
№72 klavrida 30 октября 2014 20:55
-1
Ххехехех... А как же санкции ??? И почему пиндосы прекратили сотрудничество с украинскими спецами ? biggrin
№73 nazri 30 октября 2014 21:04
0
Ну как не воскликнуть: величайшее противостояние между США и РФ!
Цена всего этого?
№74 Монос 30 октября 2014 21:05
0
А что вы все так встрепенулись? Да пущай летают. От этого ни холодно, ни жарко.
№75 Маугли 30 октября 2014 21:14
+1
Неплохо бы нам ещё знать , что они там за "грузы для МКС" поставляют. Одно дело сменное бельишко, а другое дело- какую-нибудь хрень типа программы СОИ. NASA - ещё то дерьмо. Веры им нет.
№76 Монос 30 октября 2014 21:21
0
Веры нет по определению. Но какие-то они в космосе беспомощные. Я их не боюсь.
№77 Василий 1 30 октября 2014 21:23
+2
Ненавидят нас одинаково,
Запад... и черт бы с ним...
Зенитчица Ахеджакова
Хватит бить по своим.((((((((((
№78 Шатун 30 октября 2014 21:27
+2
Сегодня была информация в "КП" - мы продаём двигатели старого поколения, хранившиеся лет двадцать на складах. Именно эти двигатели производиться больше не будут, т.к. разработаны намного более эффективные. Продавать их не будут.
№79 Монос 30 октября 2014 21:32
0
Правильно. Нечего будущие колонии развивать.
№80 Трейдер 30 октября 2014 21:27
0
Продавать можно. Но за рубли. А то они свои фантики напечатать могут сколько надо.
№81 wwwwwwwwww 30 октября 2014 21:34
0
№82 avissbp 30 октября 2014 22:00
+1
Чтоб без НАС и пернуть не могли.
№83 DrRusuas 30 октября 2014 22:03
+1
Тендер выиграли, предоплату получим и ... не поставим!!! Вот вам наши санкции!! Конечно шучу, но за ноздрю держать будем!!! applodisment
№84 BBear 30 октября 2014 22:27
+1
Продавать за рубли smile
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№85 Серафим Твердохлеб 30 октября 2014 22:40
0
Цитата: ssdboss
И замете космос это не политика, даже СССР поставляла движки.

Да, русские такие добрые: в 73-ем нефть поставляли, когда арабы болтяру положили на евреев и пиндосов, сейчас движки... эх, добрые мы, добрые
№86 Андрей Владимиров 30 октября 2014 23:47
0
Цитата: Born_in_USSR
Лучше. Подставить могут.

Смысл им подстаалять? Все равно двигатели у нас покупать придется. Зачем менять шило на мыло?
№87 нирбок 31 октября 2014 04:31
0
Международное разделение труда-у США лучшие автомобили,у нас-лучшие ракетные двигатели.
№88 ДядяЖеня 31 октября 2014 09:23
0
Автопром пендостана давно уже не лучший и даже не массовый.
После кризиса многие автомобильные производства у них просто обанкротились.

Сейчас лучшими производителями легких автомашин считается BMW, а машин на основе дизельных двигателей Камаз
№89 SpacePRedator 31 октября 2014 12:15
0
У наших оказывается очень много рычагов давления на США, куда больше чем у них на нас, хотя у них вообще нет никаких рычагов давления и то он против нас не работает потому что у нас подобный рычаг в раза два больше. biggrin
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.