Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16342 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Убийца из Одессы Гончаренко - на Первом канале в прямом эфире

Убийца из Одессы Гончаренко - на Первом канале в прямом эфире

17 декабря на Первый канал в программу Петра Толстого и Александра Гордона был приглашен Алексей Гончаренко - политик из Киева, один из организаторов и идейных вдохновителей массового сожжения одесситов 2 мая 2014 в Доме профсоюзов.

"Кто-нибудь мне пояснит, как это возможно вообще???", - замечает по этому поводу блогер Сергей Колясников (zergulio).

Как уточняют в комментариях к посту блогера в ЖЖ: "документально доказано, что Гончаренко принимал участие в издевательствах над стримером Владом из Мариуполя и является автором патриотического ролика "Слава Украине!". "9 мая, после террористической зачистки города, ему была оказана честь провести ознакомительную экскурсию для Нуланд по Одессе".


"Эрнст с дуба рухнул?", "блин, сам в шоке. Реально плевок в душу всем, кто сопереживает трагедии в Одессе", - комментируют выбор гостя для передачи читатели уральского блогера.

"...Кто же его пригласил на цт и таким образом плюнул в души миллионов жителей Одессы, Харькова, Мариуполя...? Его старый друг Александр Гордон, 1964 г.р., еврей, в армии не служил", - также пишут комментаторы. В ходе передачи выяснилось, что Гордон и Гончаренко старые закадычные друзья, что не помешало Гордону обозвать украинца "тварью".

Убийца из Одессы Гончаренко - на Первом канале в прямом эфире
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 haronkz 18 декабря 2014 17:45
+43
Наши журнашлюхи вообще обнаглели
№2 oper66 18 декабря 2014 17:50
+15
В ходе передачи выяснилось, что Гордон и Гончаренко старые закадычные друзья, что не помешало Гордону обозвать украинца "тварью

Видно то дружба у них гейропеиская avtomat
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№3 Зерг 18 декабря 2014 18:08
+30
Справедливости ради: Гордон сказал, что они давно знакомы [по передачам]. Про дружбу я не услышал.
№4 Акуна Матата 18 декабря 2014 18:26
+46
Поддерживаю.Мало того, обычно сдержанный Гордон, вел себя почти как Жириновский, что, по-моему, говорит о крайнем негодовании, злости и,возможно, желании двинуть старого знакомого в сволочную физиономию. Кстати, их давнее знакомство не дает никаких оснований считать Гордона такой же гнидой,как Гончаренко - за последний год очень много людей показали свое истинное лицо. Во многих все мы с вами разочаровывались.
№5 MadamInkina 18 декабря 2014 18:42
+6
И что, Гордон не знал о роли, которую сыграл Гончаренко 2-го мая? Но на передачу все-таки пошел и с ним общался... (((
№6 Акуна Матата 18 декабря 2014 18:53
+9
Может чтобы в рожу плюнуть? Но вообще ОЧЕНЬ странно, что таких ублюдков приглашают поговорить? О чем можно говорить с моральным уродом?
№7 MadamInkina 18 декабря 2014 19:01
+7
Так ото ж.. Они бы еще Надю Савченко к себе пригласили, она бы рассказала, что не виноватая она... facepalm
№8 belous45 18 декабря 2014 22:41
+6
ДЕрьМОКРАТИЯ.
кстати, а почему он не в розыске?
№9 gaze_aleks 18 декабря 2014 19:12
+10
Цитата: MadamInkina
И что, Гордон не знал о роли, которую сыграл Гончаренко 2-го мая? Но на передачу все-таки пошел и с ним общался... (((

Просто укропа в Укропии не посадят,наши тоже.Гондон решил его при людно опустить,тем более канал смотрят все страны СНГ и проебалты.Хороший ход.Теперь заморыш не рискнет покидать Бандерлогию.Примет позу осинового листа. avtomat Кстати на пресс-конференции укроп пытался вякнуть про наших ополченцев.Путин заткнул ему рот. skalka
№10 a.lashyn 19 декабря 2014 15:25
+1
Этот заморыш от отца родного открестился, который мэром при Януковиче стал, и в ПР был. Сам тоже через Януковичскую ПР пиарился и орал на всех углах, то листовки, то ещё что. Любое действие в городе, будь то отказ от приватизации завода, ремонт дорог или обустройство скверов провозглашал своими личными заслугами. А ещё лет 10 назад, когда он начал откровенно по всем каналам светиться - муж моей сестры, учившийся с ним то ли в одном классе, то ли в параллельном - тогда ещё сказал, что и в школе-то был говнюком, а счас стал ещё большим. Это году в 2002-2003 было, точнее не помню.
А сейчас так тем более. Скотина рекостная. И В Одессе его последние годы недолюбливали, мягко говоря, так он на подъёме новой власти в куёв свалил, теперь там народ баламутит.
Наглости у него на несколько человек хватит, тыкал всем вокруг на ты и хамил в открытую. Ещё с тех пор привык, видать, когда папа-шишка прикрывал.
№11 rossomon 18 декабря 2014 19:35
+2
Заметны следы инвестиций из-за лужи в наши массмедиа. Ну а шустеры и гордоны - имена нарицательные.
№12 виктоор 18 декабря 2014 20:43
+2
А как там вопрос о морде Эрнста?
№13 Mityai 18 декабря 2014 22:10
0
Значит хорошо друг друга знают если этот молокосос укропский его на повышеном тоне по имени назвал, хотя он старшего его по крайней мере в 2 раза.
№14 Кост 18 декабря 2014 18:53
+12
Видно вас друзья никогда не предавали.
----------
Only G-d will judge me.
№15 МирныйАтом 18 декабря 2014 17:53
+27
А вы считаете, что нашим гражданам не нужно видеть тех отморозков, которые пришли на уркаине к власти? Лично я рад, что такое показывают. Уверен, что после этой передачи, у многих сомневающихся открылись глаза на правду
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№16 OldRush 18 декабря 2014 17:57
+37
Нашим гражданам надоело уже видеть в живых таких отморозков. Понаблюдал бы за процессом болтания в петля данного, и других подобных ему, тел.
№17 Fedor70 18 декабря 2014 18:18
+18
Может, все же, если гражданам они интересны, то найдут инфу о подобных людях в интернете.
Чего уж, давайте пригласим педофлов - пусть у людей тоже откроются глаза. Поговорим с ними подробно, с омерзением на лице посмакуем подробности, как кто где и когда. Покажем их детям.
ОКНА ОВЕРТОНА. Закрыть доступ полностью.
№18 kip96 18 декабря 2014 18:42
+3
А мне казалось, что наш СК завёл уголовное дело , или нет? А этих отморозков я желаю видеть лишь в одном месте, и с прикованными руками, а не на тв.
№19 Крымский 18 декабря 2014 20:18
+9
я с десяток их флажков с гор наших поскидывал..
это фотка с Ай-Петри...жаль не знал,что там такое скотство было..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№20 scorpiosys 19 декабря 2014 00:44
+1
Хоть кто-то, хоть что-то в нашей стране делает! Спаси Вас Бог!
Остальное - болтовня.
№21 АК 19 декабря 2014 00:20
0
Гордон верно ему сказал: "Ты тварь коньюктурная!"
№22 vovk 18 декабря 2014 22:09
0
правильно!что бы помнили и что бы знали!
№23 volk-010 18 декабря 2014 17:53
+23
Коллеги,чего зря голосить,я считаю правильно его привели в студию,чтобы реально показать какие мрази забивают головы хохлам.А этот козёл живая иллюстрация тех мерзавцев,что щас распродают неньку.
№24 елена мирошникова 18 декабря 2014 17:57
+24
Всё верно сказано! Только арестовать надо было эту сволочь прямо после эфира!!!!
№25 коллега 18 декабря 2014 21:06
+4
Арестовать этого гада нужно было ВО ВРЕМЯ эфира.
№26 Anna German 18 декабря 2014 18:14
+21
Следуя вашей логике, может пригласим на телевидение латышских легионеров, которые жгли белорусские деревни и посмотрим на этих мразей? Они ещё живы и каждый год ползают 14 марта по центральной улице Риги. Давайте же проиллюстрируем их, подискутируем с ними и попытаемся понять их.
Я просто в шоке! Мы, русские после этого хотим уважения к себе? Да мы сами себя не уважаем. Даже легионеров где-то можно понять(не оправдать!)- это были солдаты и они выполняли приказ. А эта тварь, которая шарила по карманам убитыж невинных людей в Одессе, получает эфирное время на центральном российском канале.Как такое могло случиться???
№27 Заноза 18 декабря 2014 18:59
+2
Поправочка,эти мрази ползают по риге 16 марта и внучков с собой тоскают,а что значит эта дата, сами не знают,уроды.
№28 Anna German 18 декабря 2014 19:45
+2
Спасибо за поправку. Колбасит так, что цифры и буквы путаются.(убитыж=убитых)
№29 Eneus 18 декабря 2014 19:36
+8
Время ИЗМЕНИЛОСЬ. Показывать БЕСОВ необходимо! Пора выветривать наше русское Благодушие, естественную Доверчивость. Пора взглянуть на "братьев украинцев" пристальнее, да счёт им выставить полный. ПОЛНЫЙ! Уши себе воском залить, чтобы скулёж их лукавый, поганый не слышать.
А кто вспомнит Душу свою РУССКУЮ, раскается и ДЕЛОМ докажет, с тем и обнимемся.
№30 limchuk 18 декабря 2014 20:02
+5
Поддерживаю ваше мнение! Всех мразей укропских видят те, кто присутствует в интернете. Но это далеко не всё население РФ. Вот теперь увидели одного по ящику. А Гордон, действительно удивил своей реакцией на эту мразь. Всегда такой сдержанный, медлительный и так высказался. Молодец!
№31 И.Калашников 18 декабря 2014 18:09
+21
Сегодня с утра, по Первому- Сталина грязью поливали....((((как такое возможно? Что за хрень???
№32 vlapo13 18 декабря 2014 19:28
+3
По-ходу "первый" не туда рулить начал. russian
№33 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 04:01
-1
А теперь у укро-СМИ "распятые мальчики" с " первого канала"-главный контраргумент!Лично я по "Первому" смотрю лишь фильмы,и то-иногда.Новости предпочитаю смотреть на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".
№34 Кида Вокироз 18 декабря 2014 18:43
+10
Это не журнашлюхи обнаглели. Это обнаглели правоохранительные органы. Он должен был быть однозначно определён сразу, как только появился в кадре и на него должны были показательно надеты наручники. Прямо перед телекамерами. А то об этом заговорили только после того, как об этом написал донецкий журналист и писатель Владимир Корнилов. Ну кто после этого поверит в заявления СКР о том, что будут выявлены и наказаны все виновные в геноциде в Новороссии.
№35 Светлана.Л 18 декабря 2014 19:09
+6
Да его надо было арестовать при пересечении нашей границы. Отдать его следователям,пусть бы он рассказал о своём участии в трагедии 2 мая.
№36 luiza_isla 18 декабря 2014 23:30
-1
ПОЗОР ПЕРВОМУ КАНАЛУ за отвратительный балаган, за гостей, за ведущих.
№37 tau73 18 декабря 2014 17:45
+12
Что же когда нибудь и до них очередь дойдет.
№38 МирныйАтом 18 декабря 2014 17:54
+17
Мы эту мразь точно молодым запомни, если за бугор не сбежит. В Одессе он себе много врагов нажил...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№39 как_бы_не_так 18 декабря 2014 17:57
+4
ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ.... avtomat
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№40 МирныйАтом 18 декабря 2014 17:56
+6
А куда он денется? Он ещё пожалеет, что сам в российскую тюрьму не пошёл, когда его на очередном майдане на вилы насаживать будут. Это главные заправилы успеют слинять, а их шлюх и шестерок отдадут народу на растерзание.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№41 ateeast 18 декабря 2014 18:44
0
вполне вероятно
№42 lisaalisa 18 декабря 2014 18:20
+10
За что? Он не убивал граждан России как Савченко к примеру.Не совершал преступлений на территории России. Украина не объявляла его в международный розыск. Но то что его пригласили на передачу я считаю скотством.
№43 Светлана.Л 18 декабря 2014 19:11
+1
Как свидетеля. Пока.Потом посмотреть что расскажет.А так он соучастник в любом случае.
№44 lisaalisa 18 декабря 2014 19:34
-4
Свидетеля чего? Его не объявляли в розыск власти Украины.На территории России он не совершал преступлений и не проходит даже свидетелем по уголовным делам в России. По вашей логике можно просто так хватать любого,задерживать и допрашивать?
№45 Purgatorium 18 декабря 2014 17:46
+17
Серьёзная накладочка...да. Гончаренко - редкий подонок. И в Крыму шалил, сволочь.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№46 Замполит 18 декабря 2014 17:56
+5
Там где он сейчас, там сбор подонков, но "бог шельму метит", и ему не долго осталось.....
№47 МирныйАтом 18 декабря 2014 17:57
+6
А что он в Одессе делал... Такое ему будут долго помнить...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№48 igorilev1 18 декабря 2014 17:46
+22
Если честно, я вчера сам ох...ренел!!! Самое главное, что этот УБЛЮДОК ушел сам, своими ногами из студии и наверняка благополучно уехал из страны!!! Куда спецслужбы смотрят??????????!!!!!!!!! facepalm
№49 Акуна Матата 18 декабря 2014 18:33
+2
Может ему чайком с полонием угостили? Или еще какую бяку подсиропили... hang
№50 gaze_aleks 18 декабря 2014 19:19
+1
Цитата: igorilev1
Если честно, я вчера сам ох...ренел!!! Самое главное, что этот УБЛЮДОК ушел сам, своими ногами из студии и наверняка благополучно уехал из страны!!! Куда спецслужбы смотрят??????????!!!!!!!!! facepalm

Мож не дошёл до вокзала,сейчас где-нибудь поправляют макияж,многие "стилисты" хотели бы с ним встретиться. skalka
№51 igorilev1 18 декабря 2014 19:22
0
Дай Бог, чтобы это так было! По идее, он не должен доехать до Куева-Одессы!
№52 волжанин 18 декабря 2014 17:47
+7
Да нет не тварь оно, оно существо без души пустая оболочка.
№53 МирныйАтом 18 декабря 2014 18:00
+12
А вот и нет. Он - мерзкая, злобная, трусливая тварь с чёрной и продажной душой. Да ещё и с гонором. Если кто не знает, то его папашка - Костусев, бывший мэр Одессы, глава антимонопольного комитета, входивший в верхи Партии регионов. Так что яблоко от яблоньки...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№54 МирныйАтом 18 декабря 2014 18:00
+2
...
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№55 Lan 18 декабря 2014 17:48
+19
разрыв мозга просто....
и это чмо не побоялось приехать в Россию????
ощущение, что мне в душу плюнули....
№56 МирныйАтом 18 декабря 2014 17:49
+7
Я восхищаюсь Гордоном: стоять рядом с этой с.у.к.о.й (прошу прощение у всех самок собак за такое нелицепричтное для них сравнение) и не придушить её, как мерзкую гниду... Такое самообладание заслуживает самой высокой похвалы!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№57 Умная Маша 18 декабря 2014 18:04
+8
Да ладно... Сказано же - закадычные друзья. Наверное, всё отрепетировали и выдали. Это называется банально - окна Овертона, т.е., да он сволочь, но с ним можно разговаривать, спорить, общаться, он такой же как мы, добро пожаловать. Своего рода введение в общество нормальных людей. А потом будет как у гитлеровцев: я выполнял приказ, срок давности, добропорядочный господин и снимок возле домика с лужайкой и трое прелестных белокурых деток....
№58 А.Анна 18 декабря 2014 18:21
+6
Я с вами абсолютно согласна, и как мне показалось, Гордон ели сдерживал себя. Это Гордон назвал его номенклатурной тварью, а также сказал,- "что именно он "убил" Одессу"
№59 igrek761 18 декабря 2014 17:50
+15
Получается, что никто серьезным расследованием в России не занимается?
№60 eirene 18 декабря 2014 17:50
+15
Ну и где наши правоохранительные органы? Эти мрази свободно по России катаются, как такое вообще возможно? Еще и в прямом эфире показывают, не удивительно, что нас грязью со всех сторон поливают и ни во что не ставят. Жесть, слов нет. Еще о закрытии границы говорим, такими темпами скоро все подонки с Украины будут свободно по России расхаживать. facepalm
№61 Арина Гарина 18 декабря 2014 17:54
+7
Во-во, звезды в жевто-блакитные цвета красить, на Красной площади свою тряпку всем совать. Или это уже было? А что же будет дальше?
№62 paveltt 18 декабря 2014 17:50
+3
и что будем делать?
----------
Павел Тукабаев
№63 schula 18 декабря 2014 19:25
-1
Киношку будем смотреть "Укол зонтиком"
№64 НовоРосс 18 декабря 2014 17:51
+7
Правильно сделали что пригласили его на ТВ, морду лица этого подонка должны знать все. Пусть земля горит под ногами у него и его близких. Рамзан Кадыров прав, не только они, но и их родственники должны отвечать за все их прегрешения.
№65 dek 18 декабря 2014 17:51
+15
Сволочь, будь он проклят, он и вся его семья и родственники до 5 колена! Чтобы вам никогда больше не жилось спокойно, и вашим детям и детям ваших детей!!!!!!! Будьте прокляты!!!
№66 maestro39 18 декабря 2014 17:51
+13
Я понимаю, что у первого канал закончили принципы ради рейтингов. Что делать, что делать? По российским законам первый канал под суд. Зная о преступлении и не заявить. Это тоже преступление.
№67 Maestro63 18 декабря 2014 18:19
+7
нужно обращаться в прокуратуру РФ с требованием наказания за пропаганду нацизма. В любом виде!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№68 Victor_P 18 декабря 2014 17:52
+6
Не надо попусту воздух сотрясать, здесь мало кто может чем-то помочь. Берите факты в руки и пишите заявление в прокуратуру. Принять заявление они ОБЯЗАНЫ! Всё должны проверить и дать письменный ответ. Если это действительно тот хмырь его объявят в розыск...
№69 как_бы_не_так 18 декабря 2014 18:01
+3
ВЕРНО !! Его показания в общую папочку про Одессу. А, если сам замазан, под суд !
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№70 Никита 18 декабря 2014 18:27
-4
Цитата: Victor_P
Не надо попусту воздух сотрясать, здесь мало кто может чем-то помочь. Берите факты в руки и пишите заявление в прокуратуру.


А что еще САМИМ посоветуете сделать? Создать САМИМ полицию, САМИМ армию, САМИМ прокуратуру...? А ЗАЧЕМ тогда ЭТО государство, если надо все делать САМИМ, тратя дикие налоги на УЖЕ существующее?!
№71 Хрупкий мир 18 декабря 2014 19:07
0
Никита, а если у Вас на лестничной клетке сосед постоянно курит и окурки на пол бросает Вы будете что-нибудь делать с этим? Или полицейский должен сам нести дежурство на Вашей площадке и пресекать курение в общественных местах, а бычки и мусор обязан убирать дворник, Вы же и налоги платите, и за содержание дома ежемесячно.
Никто не требует всё делать за государство, но посильная помощь и ответственность за порядок в своей стране (семье, доме, на улице) должны быть. ИМХО
№72 Андрейка 18 декабря 2014 19:57
0
Да ЩАЗ!
В моём подъезде курили в баночку, а сейчас украдкой.
Бычки за собой убирают - уборщица должна убирать только мусор, который с ботинок сыплется. Или можно спокойно выставлять мусор за дверь (или вообще - так вываливать)?
№73 Дмитрий К. 18 декабря 2014 17:52
+5
Гордон - гандон ещё тот. Помните, как он, живя в Америке, обсирал её в своей передаче на нашем ТВ? С тех пор и не могу его терпеть bad
И приглашение в свою передачу подобного ублюдка вполне в его стиле.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№74 Victor_P 18 декабря 2014 18:03
+5
Гордон злой на весь мир, а больше всего на Израиль. Он подавал на гражданство Израиля, а ему отказали потому что у него папа еврей, а мама нет. В Израиле национальность определяется по национальности матери, а не отца! Вот ему и сказали не евреев не берём...
№75 Ba33y33a 18 декабря 2014 18:56
+1
ой да ладно. прошел бы гиюр, та и уехал бы...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№76 owl33 18 декабря 2014 17:52
+12
В Крыму не постеснялись этому чму по мордасам.... Москва - толерантная млять.......((

В Крыму избит депутат Алексей Гончаренко 05.03.2014
№77 Крымский 18 декабря 2014 20:23
+2
да,у нас люди добрые конечно,но нам наши "коренные депортированные" оч хорошую прививку сделали..в морду у нас получить оч.легко за некоторые дела и вещи.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№78 ДеЛюкс 18 декабря 2014 17:53
+6
Ради рейтингов телевизионщики кого хошь пригласят ....

Небось, ещё и заплатили ему... facepalm
№79 OldRush 18 декабря 2014 17:53
+5
А уголовное дело по событиям 2 мая мы открыли ?
№80 оксва1988 18 декабря 2014 17:53
+8
Цитата: igorilev1
Если честно, я вчера сам ох...ренел!!! Самое главное, что этот УБЛЮДОК ушел сам, своими ногами из студии и наверняка благополучно уехал из страны!!! Куда спецслужбы смотрят??????????!!!!!!!!! facepalm

Да ни как эта мразь депутат Верховной сходки. У них всех дипломатические паспорта.
ВОТ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ ЗАРАНЕЕ, ТО ЭТУ СКАТИНУ ВСТРЕТИЛИ ПО РУССКИ С ХЛЕБОМ СОЛЬЮ. ТАК ЧТО ОН БЫ СРАЛ ЭТОЙ СОЛЬЮ ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сам Владимир Рогов оторопел, когда узнал, что в студии будет эта рыжая мразь.
Гордон молодец. Красиво опустил этого шакала. Сказав, что дед твой перевернулся бы в гробу. Но стоило конечно приехать одесситам ополченцам. Тогда бы, как один ополченец одессит, говорил, намотали бы кишки этой ...волочи на его рыжий котелок.
№81 Артем Романов 18 декабря 2014 17:53
+8
По-моему, это было сделано, чтобы упрекнуть Украинские ТВ. Толстой так и сказал - "Вы тут стоите, мы вам даем возможность высказаться. А может ли кто-нибудь из нас говорить на УкрТВ?"

Вообще-то, если бы нашим дали там говорить, то это облегчило бы лечение зомбирования.
№82 bubelik 18 декабря 2014 17:57
+9
Видел этого ублюдка. Руки так и тянулись вилкой телевизор проткнуть. Гордон, кстати, был очень зол на него. Он его не только тварью называл.
№83 Саня48 19 декабря 2014 00:11
0
бл* когда его смотрел по телеку эту мразь как она что то вякала аж трёсся впервые хотелось ебнуть по телевизору ,телек жалко он у меня один в деревне
№84 Алексей 71 18 декабря 2014 17:59
+5
Не ужели даже в рожу ни кто не плюнул?
№85 Dzen 18 декабря 2014 17:59
+7
Врагов надо знать в лицо.
Еще одно лицо, мы лучше запомнили.
Будем терпеливы, посидим на берегу реки, и подождем, когда мимо начнут проплывать трупы врагов.
№86 Защитник 18 декабря 2014 18:00
+3
Если животное пустили на эрнсто тв значит это кому-то нужно...зоопарк получается. Жесть какая-то
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№87 schula 18 декабря 2014 21:27
-1
Давид Бен-Гурион: «Неважно, что говорят гои, важно – что делают евреи»
№88 ФриГал 18 декабря 2014 18:01
+10
Я очень уважаю Израиль за действия его групп, когда преступника находили и карали, не зависимо от того, где он находился! Но там карали за смерть своих граждан! На этого иуду в суд никто не подавал, он спокойно живет в Киеве! И кто должен озаботиться наказанием! Но вот ведущему я бы по шапке дала. Нельзя таких приглашать на передачи!
№89 schula 18 декабря 2014 20:41
0
Израиль бомбит Сирию: https://www.theguardian.com/world/2014/dec/07/israeli-jets-bomb-syria-says-damascus причём бомбит уже 5-ый раз за последнее время: https://21stcenturywire.com/2014/12/08/aiding-isis-israel-bombs-syria-for-fifth-time-in-18-months-gives-arms-medical-aid-to-militants/ возле международного аэропорта: https://rt.com/news/212275-israel-strike-syria-airport/

И вроде как бы и не война! Это просто борьба с нехорошими людьми на наше усмотрение!
№90 оксва1988 18 декабря 2014 18:02
+1
Цитата: Артем Романов
По-моему, это было сделано, чтобы упрекнуть Украинские ТВ. Толстой так и сказал - "Вы тут стоите, мы вам даем возможность высказаться. А может ли кто-нибудь из нас говорить на УкрТВ?"

Вообще-то, если бы нашим дали там говорить, то это облегчило бы лечение зомбирования.

Артём, это на любом шоу говорят. А толку. У укронацистов сейчас деРЬмократия. Своя свобода слова
№91 Артем Артемов 18 декабря 2014 18:06
+8
Меня в этой передаче поразил Жирик, вернее его реакция на выступления этого нациста. Бандерлог не запинаясь оскорблял лично Путина, а у Жирика был вид побитой собаки, я ждал взрыва его темперамента, а он начал всех успокаивать и призывать не переходить на личности. И все кто был в студии спокойно восприняли как сволочь оскорбляла нашего президента. Все кто там был суки позорные.
№92 sebes 18 декабря 2014 18:06
+5
гордон теперь гандон после такого гостя студии
№93 afsorokin 18 декабря 2014 18:09
+6
Как можно эту тварь приглашать на ЦТ России? Это же не человек. Вот какое расследование проводится в Одессе, что основные фигуранты сидят на центаральном телевидении России. А ведь это государственное телевидение.
№94 Vicky 18 декабря 2014 18:10
+6
гордон понятно что за птица - хрен с ним
меня интересует где были наши спецслужбы? белую книгу пишут все пишут о зверствах укропского фашизма, а тут прям у них на глазах фашист и убийца выступает на всю страну, то зверства уже не считаются? они были обязаны не только на передаче скрутить его, а еще переходе границы тут же засадить с кутузку
№95 Milochka 18 декабря 2014 18:16
+7
Они там с ума сошли! Почему его не арестовали, как только пересек границу, а на программу позвали? Да еще и на 1 канал?
№96 мыколаопер 18 декабря 2014 18:18
+4
А я не соглашусь с общим мнением. Его наверное стоило арестовать после эфира, но показать ЭТО существо( не стану называть иначе, иначе обижу скотину, она ни в чем не виновата) стоило. Чтобы некоторые сомневающиеся поняли, кто в Киеве правит. А Гордон вел себя если не нормально, то во всяком случае относительно адекватно. Но это моё мнение.
№97 Anna German 18 декабря 2014 18:31
+5
Те, кто до сих пор не понял, кто правит в Киеве, не поймут этого никогда.
А, увидев, что такую тварь приглашают на российский канал,ещё раз удостоверятся, что Россию можно унижать, петь матерные песенки про российского президента и думать, что Россия - терпила и можно вытирать о неё ноги.
Всю колотит от негодования!!!
№98 мыколаопер 18 декабря 2014 18:39
+1
Анна Вы знаете и Вы отчасти правы. Но жизнь она не только Белая а еще черная. По моему ЭТО стоило показать, но наверное как то ИНАЧЕ!
№99 Anna German 18 декабря 2014 19:04
+2
Я прекрасно знаю, какая она жизнь, и не питаю никаких иллюзий. ЭТО стоило показать только так, как нам показали гниду савченко. Только так, с наручниками на руках. В крайнем случае на границе, через которую эта тварь не должна была проползти.
№100 Mischas 18 декабря 2014 18:18
+7
Цитата: Vicky
гордон понятно что за птица - хрен с ним
меня интересует где были наши спецслужбы? белую книгу пишут все пишут о зверствах укропского фашизма, а тут прям у них на глазах фашист и убийца выступает на всю страну, то зверства уже не считаются? они были обязаны не только на передаче скрутить его, а еще переходе границы тут же засадить с кутузку

это право дико, куда ФСБ смотрит?
----------
№101 Маугли 18 декабря 2014 18:24
+2
Смотрю и глазам не верю aggressive
№102 berezonika 18 декабря 2014 18:25
+5
Всё правильно делают,что показывают!
Такое отвращение bad вызывают эти так называемые "украинцы",что помыться сразу хочется.
Напоминают"украинцы" истошно кричащую бл@дь.
№103 dedaborja 18 декабря 2014 18:26
+1
Мавр сделал свое дело. Политика может и выиграла, но осадок в душе от этого нелюдя остался мерзкий. Надеюсь, гостеприимные хозяева не забыли напоить дорогого гостя чайком? С рябой мордой он смотрелся бы адекватнее.
№104 Кузьмич Кузьмичёв 18 декабря 2014 18:27
+4
С ума сошли?! Я телек давно не смотрю, но это же за пределами разума.
Я в шоке.
№105 МаксМакс 18 декабря 2014 18:29
+5
Почему он ушел оттуда живым????
№106 Protest 18 декабря 2014 18:30
+5
Да смотреть противно. Понаприглашают туда либерастов, а те там пиарятся, а те там изливаются...
А НЕ ДАВАТЬ ИМ СЛОВА! ЗАБЫТЬ! БАЙКОТИРОВАТЬ! ДАТЬ ЛОПАТУ - ПУСТЬ КОПАЮТ, ПОТОМ ЗАРЫВАЮТ... А то, стоят там... Путин такой, Путин сякой, Украина... тьфу бл... bad

П.С. И каков итог? Убийца был в студии, дальше что???
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№107 Перов 18 декабря 2014 18:32
+2
А что все удивляются видимо установка показать демократию в действии, у Соловьёва тоже подобные в передаче бывают, на ТВЦ также. Но на тех каналах ведущие более профессиональные, Соловьёв не напрягаясь выставляет их дураками, а эта парочка показала вчера, что им по силам вести передачи только про ЖКХ.
№108 Сирин 18 декабря 2014 18:32
+5
Эрнста нужно давно гнать с Первого сраной метлой. Это креатура Березовского. Либераст, гадит втихую стране и ВВП.
Вспомните показ ролика на 1-м с западенской рагульшей,якобы бежавшей из Донбасса и что она наплела про распятого мальчика в Славянске. После этого сюжета все свидомые СМИ получили повод в обвинении Рос.журналистов,ТВ во лжи, используют его постоянно в своих пропагандийских целях против России.
№109 ликбез 18 декабря 2014 19:10
+2
абсолютно правильно! обычная жидокатоляцкая потаскуха как и все наши СМИ,
№110 Сирин 18 декабря 2014 19:27
+1
Один Познер русофоб на 1-м чего только стоит.
№111 Новик 18 декабря 2014 19:12
+2
меня тоже Первый не удивил((( последнее время он вызывает рвотное чувство... Увы, там где должны вещать о развитии России, нести Веру и настрой к лучшему, где должны пропагандировать (не побоюсь этого слова) наше отечественное, где должны рассказывать о том, как расплачивается гадьё за воровство и растраты бюджетных денег (доказывая, что расплата неминуема), нам опять крутят рекламу Роше-пороше, Ваня вещает о всяких пошлостях бытия, а Малахов о том, как соединяются семьи с брошенными 30 лет назад детьми.... в общем bad
и чему удивляться теперь? подумаешь палач в гостях...
№112 Alexengineer 18 декабря 2014 18:41
+1
скучно.. я думал его пригласили чтобы в эфире облить бензом и спалить.. хотя бы морду ему начистили бы
№113 DrRusuas 18 декабря 2014 18:43
+9
Ребята-телевизионщики!!! Тщательнее надо отбирать публику, а то так свидомое быдло, зная, что тут по роже не получит, зачастит в Москву. А это нам, нормальным, надо???? И так на их рожи почти целый год по ТВ смотрим!!!!
№114 MedveD 18 декабря 2014 22:18
+1
Ребята-телевизионщики давно совесть свою продали..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№115 MALISH 18 декабря 2014 18:44
+3
Считаю правильным приглашать таких ублюдков на российское телевидение - страна должна знать, кого скоро нам предстоит утилизировать, но считаю, что такие мрази не должны добираться в целости и сохранности от студии до Киевского вокзала. Это же не дипломат со статусом неприкосновенности.
№116 Новик 18 декабря 2014 19:14
+3
они границу России не должны пересекать изначально....
№117 holyoleg 18 декабря 2014 18:45
+5
Цитата: Умная Маша
Да ладно... Сказано же - закадычные друзья. Наверное, всё отрепетировали и выдали. Это называется банально - окна Овертона, т.е., да он сволочь, но с ним можно разговаривать, спорить, общаться, он такой же как мы, добро пожаловать. Своего рода введение в общество нормальных людей. А потом будет как у гитлеровцев: я выполнял приказ, срок давности, добропорядочный господин и снимок возле домика с лужайкой и трое прелестных белокурых деток....

Просто повторю, - вдруг кто пропустил, не прочитал, или не понял:

? №27 Умная Маша
Это называется банально - окна Овертона, т.е., да он сволочь, но с ним можно разговаривать, спорить, общаться, он такой же как мы, добро пожаловать.
Своего рода введение в общество нормальных людей.
А потом будет как у гитлеровцев: я выполнял приказ, срок давности, добропорядочный господин и снимок возле домика с лужайкой и трое прелестных белокурых деток...
.
№118 Odessicus 18 декабря 2014 20:01
+2
Всё верно.
Тут возмущаются что в Одессе этому гаду никто перо в бок не воткнул. Так он на Привоз пешком на ходит.
А что вы сделали чтоб такого больше не повторилось ?
Если россиян ocкорбляют подобные выступления почему никто ничего , кроме как поговорить, не делает. Я не про кислоту - в лицо.
Пишите коллективную петицию, письма с жалобами в соответствующие органы. А то Окна Овертона будут в действии и будете взирать на Яроша и Ляшко выступающих на ток-шоу российских каналов.
на Украине играли в толерантность, теперь хлебаем полной ложкой.
№119 scorpiosys 18 декабря 2014 20:19
+1
Такое ощущение, что в ФСБ компьютерные базы данных по врагам - прокисли?
Когда будет дана комманда - ФАС! Даже по такой мелочи, как этот, пока движения - нет.
Когда слово "толлерантность" станет равноценно слову "враг"?
№120 Soy3yo3 18 декабря 2014 18:46
+4
Они что,совсем рамсы попутали?
Давать слово можно любому укро-депутату или даже майданутому, но приглашать в студию урода, который, путь даже не убивал, но глумился над трупами- это, знаете-ли, уже перебор! Жаль, Гордона удержали. Он готов был рыло начистить этому ублюдку.
№121 Anna German 18 декабря 2014 19:59
+2
Насчёт Гордона - сомневаюсь, что он хотел ударить эту гниду.
Жаль, что в студии не нашлось человека способного выбить зубы этому недоноску прилюдно, на всю страну.Очень жаль! aggressive
№122 denbery 18 декабря 2014 18:49
+2
эта мразь за деньги и маму удавит сейчас он под беней каломайским)))есть подозрения что беня прощупывает почву)))кстати если с беней договорятся то он не только днепропетровскую и одесскую республику организует но и всех подобных гончару перевалит))))
№123 AlexKitaev 18 декабря 2014 18:49
+3
Да ладно, лично для меня укропы потеряли уважение и человечность - не удивляюсь, так как не считаю их нормальными людьми! После их "подвигов" на Донбассе это просто биомусор!
№124 Дон Румата 18 декабря 2014 18:49
+5
Насколько я знаю, никакого уголовного дела на этого человекоподобного не заведено - ни на Украине, ни в России. Более того, он - депутат Верховной Рады. Мотивацию ЦТ могу понять - нужно показать рожу новобандеровской Руины и внушить нам, что сказочки про "братский народ" кончились (о чем недавно и Медведев сказал в интервью), мы сейчас должны реально видеть - кто у нас под крылом вылупился. Что касается возгласов "где ФСБ?" "почему МЫ не посадили? МЫ не уничтожили? МЫ не разорвали", то можно спросить: "а где одесситы?". Это же их знакомых, родственников, друзей сожгли в Доме Профсоюзов. Почему этот павиан спокойно разгуливает по улицам Одессы, Киева и ничегошеньки не боится? Ни плевка в рожу, ни мата с спину, ни ножа под сердце. Это, в конце концов, наше дело и стремление к святой мести или ИХ? Разбираться со своими подонками - это ИХ дело. Нам разбираться с нашими никто никогда не помогал и не собирается.
№125 Среднефонтанский 19 декабря 2014 04:34
+1
Румата,если можешь то представь себе на минуточку Одессу образца мая-декабря 1943 года,где совместно активно работают румынская сигуранца и немецкое гестапо.. .
Представил ?
Ну а теперь возьми и всё это перенеси в ту же Одессу образца мая-декабря 2014 года.
Перенёс ?
Мы все у Ваших ног с карандашом в руках и буквально внимаем Вашим рекомендациям и комментариям,любезный Дон.. .
----------
Серж Среднефонтанский
№126 m.gavrilenko76 18 декабря 2014 18:55
+2
и почему ему полностью голову не отбили весной в Крыму
№127 Никита 18 декабря 2014 18:56
+3
Провокатор и УЧАСТНИК убийств попал в Россию и.. его НЕ задержали! При том, что СК возбудил уголовное дело по факту одесского убийства!!! Менять надо.. и -многое...
№128 Карамзин 18 декабря 2014 18:56
+3
Цитата: МирныйАтом
Я восхищаюсь Гордоном: стоять рядом с этой с.у.к.о.й (прошу прощение у всех самок собак за такое нелицепричтное для них сравнение) и не придушить её, как мерзкую гниду... Такое самообладание заслуживает самой высокой похвалы!

Владимир Рогов тоже был в этой студии и сказал, если бы был рядом, дал бы в морду этому.
№129 pms163 18 декабря 2014 18:58
+4
нечего удивлятся что подобных типов показывают на Российских каналах, я ПРЕЗИРАЮ руководство орт, ртр, и т.д. и т.п.
Все "побоища", "дома" нацелены на оболванивание нашего неокрепшего молодого поколения.
Всю безвкусицу пихают на ведущие каналы телевидения.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№130 Ebola 18 декабря 2014 19:05
+1
Не так давно Из Эстонии выслали известного Итальянского журналиста,полагаю все знают за что,эта новость все еще на слуху, в России дали высказаться на ЦЕНТРАЛЬНОМ канале этому существу, хочу задать вопрос,так где по настоящему демократия?в такие моменты я жалею что не родился в России и не разу там не был.
№131 ликбез 18 декабря 2014 19:05
-1
жидокатоляцкие псы хитры и изворотливы... и когда они приглашают своих потаскух на Российское телевидение, это значит что они сознательно делают им рекламу,(шобы наша пятая колонна чувствовала поддержку, в том числе и
внушить нам, что сказочки про "братский народ" кончились
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38360-ubiyca-iz-odessy-goncharenko-na-pervom-kanale-v-pryamom-efire.html
Politikus.ru)
, а когда жид гордон называет одесского недоумка сукой, это он делает для того чтобы мы думали что ЖИДОКАТОЛЯКИ в одесской, да и украинской трагедии, не причем... канешно есть жиды не жидокатоляки, но в основном это РАБОТЯГИ... и никак не представители гуманитарки.
и ведь шо интересно! МЫ ТАКИ В ЭТО ВСЕ ВЕРИМ!!!
№132 Елена_Николова 18 декабря 2014 19:06
+1
Позор Первому!
Изобщо, там знаят ли, какво означава эмблемата на гърдите на фашиста?
№133 Anna German 18 декабря 2014 20:05
+2
Да за одну эту фашистскую эмблему ему надо было в студии башку отвинтить. desantura
№134 просто Мария 18 декабря 2014 19:06
+2
Сжечь собаку!!!! avtomat
№135 ДБК 18 декабря 2014 19:13
+2
Цитата: paveltt
и что будем делать?

Вот в Крыму в своё время этим вопросом не озадачивались. biggrin

Цитата: Purgatorium
И в Крыму шалил, сволочь.

Это вы про такие шалости. Ну так и реакция на них была соответствующая.
https://pol-video.ru/lr61COoBO6M/deputatu_goncharenko_dali_v_krymu_po_morde.html
№136 гарримур 18 декабря 2014 19:14
+1
1й дал этому упырю площадку, по мне он прав, каждый из нас должен увидеть ЗЛО,
№137 ликбез 18 декабря 2014 19:16
+4
хотелось бы обратить Ваше внимание что на укроканалах никакая противоположная точка зрения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! при этом иногда выпускают подставных клоунов изображающих из себя оппонентов. могет вы думаете шо наши жидокатоляцкие потаскухи тупее украинских??? НЕЕЕ эт вы глубоко заблуждаетесь.
№138 Edvardu 18 декабря 2014 19:23
+3
В.И.Ленин таких называл политическими проститутками, но для этого персонажа слово "политическая" слишком высоко. Просто, ПРОСТИТУТКА avtomat
№139 scorpiosys 18 декабря 2014 19:56
+1
Эрнст, Гордон, Ган_он.
Воняет от них всех...
№140 VicB 18 декабря 2014 20:34
0
Я Гордона поддерживаю,это дейсвительно мразь!!
№141 martun 02 18 декабря 2014 21:07
+2
чему удивляетесь: по семьям проходит вододраздел, не то что между друзьями! Чего к Гордону прицепились? Друзьями они стали до этих событий а не во время и не после!Мне к примеру очень интересно узнать доводы той стороны...
№142 Среднефонтанский 19 декабря 2014 04:43
+1
Вам интересны доводы убийц и поджигателей ?!
А Вы не думаете,что у гестаповских служащих Майданека и Освенцима тоже были свои " доводы " ?
Давайте и их послушаем.. .
----------
Серж Среднефонтанский
№143 avissbp 18 декабря 2014 21:24
+3
Кто-то пустил в страну ? Кто-то выпустил в эфир ? Кто ??? такой козел.
№144 Митрич 18 декабря 2014 21:51
+2
И "Гордон-штопаный" и Гончаренко оба пидоры гнойные. Когда штопанного с эфира уберут? Он русофоб и выкормыш "бнайн-брит"
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№145 bakikay 18 декабря 2014 21:57
+4
В этом есть один плюс - теперь мы точно знаем, что эта тварь еще жива. А то была инфа в августе, что его грохнули. Значит, все еще впереди.
№146 scorpiosys 19 декабря 2014 00:59
+1
Представьте, только себе - если поднять НАШИХ ДЕДОВ!!! Вы можете представить себе их гнев по поводу этого дерь..!
Мой дед, был коммандиром бомбардировщика. Был, настоящим человеком. В партию - не вступал (в 40-ковые годы и потом), имеет медали и ордена правительства СССР.
Для общей картины: В 70-е годы, когда я учился в 6-стой школе, примерно в седьмом классе, дед на моих глазах врубил в челюсть моему завучу (осетину по национальности, воевавшему в снабжении), за то чтот обозвал ветеранское движение нехорошими словами), после этого удара тот 12-дцать минут лежал в ауте. Никто не подошёл. Дед поднимается на 5-тый этаж к нам домой, я у него спрашиваю, за что? Он отвечает - Та, достал... (правда, слова были иначе сказанны...).
Вот такие, деды были!!!
№147 MedveD 18 декабря 2014 22:15
+4
Эрнста повесить вместе с тварью Гончаренко,
я еще помню как Эрнст мразь сказал - "я знаю кто убил Листьева но не назову эжту фамилию" - пока мы не вычистим хотябы нашу территорию от мразей не будет у нас нормальной жизни...нельзя прощать убийство наших лучших бойцов этой долбаной жизни...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№148 scorpiosys 19 декабря 2014 01:01
+1
Эрнс - мягкоперд, словоблуд, и страстолюб.
№149 Calomba7 18 декабря 2014 23:51
+1
Была бы передача в Киеве и было бы все наоборот - он бы живым не ушел оттуда. Все таки мне кажется хохлы более организованы чем мы. Вот уж действительно - вата. Московская вата.
№150 Трезвый 19 декабря 2014 00:00
+3
Сколько таких тварей еще небо коптит... И кто очистит землю от упырей? Израиль работает, а мы только сопли жуем. Хоть когда-нибудь мы услышим что-то типа: При загадочных обстоятельствах исчез имярек, или найден труп известного своими антирусскими высказываниями такого-то..... Эх мечты мечты... Даже Рамзан и тот не может дома семей террористов снести без воплей т.н. правозащитников.
№151 августа 19 декабря 2014 00:12
+2
Я смотрела эту передачу. Гордона я таким еще не видела, он относился к Гончаренко с таким презрением. Однако, Гончаренко депутат ВР от блока Петра Порошенко, придется терпеть. Спокойствие, только спокойствие.
№152 pawelnehochu 19 декабря 2014 02:07
+1
Почему это дерьмо не арестовали??? Почему допустили через границу в Россию куда фсб смотрит они что не следят за такими уродами??? это что за блядство такое вообще??? я возмущен нашими спецслужбами!!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№153 Космополит2 19 декабря 2014 03:01
+1
а кто ВАМ мешал просто отмудохать эту мразь?
№154 moloxx 19 декабря 2014 03:10
+1
фото лица этого урода для чего, для того чтобы его е...нули , правда?
№155 martun 02 19 декабря 2014 06:33
+1
Цитата: maestro39
Я понимаю, что у первого канал закончили принципы ради рейтингов. Что делать, что делать? По российским законам первый канал под суд. Зная о преступлении и не заявить. Это тоже преступление.

ага, а потом ноем, типаа почему нас Запад переигрывает в инфовойнах! А тут взяли свидомого, ну-ка чё-нить скажи ... и всё стало ясно, как божий день ... Гордону здесь зачёт... Кстати, я с Гордоном по другим вопросам далеко не во всём соглашусь...
№156 Angelica 19 декабря 2014 10:49
-2
Таких гостей надо расстреливать со всеми ведущими и продюссерами, которые это допустили. Вот что такое 5я колонна. Что за маразм - убийцу и фашиста приглашать на телешоу?! Они же этим демонстрируют - убивайте, вам ниче за это не будет, и мы сделаем вас знаменитыми, мы же такие "цивилизованные" и законопослуууушные, мы готовы выслушать даже точку зрения маньяков и каннибалов. В Доме профсоюзов зверски убили, сожгли и расчленили около 300 человек (а не 53 как говорят), причем некоторых добивали во время той самой съемки. И ЭТО при этом присутствовалО, участвовалО и организовывалО. После такого с ним, как с человеком, обращаться уже нельзя, он потерял свой человеческий облик там.
№157 Adyi_Nimda 19 декабря 2014 11:53
-1
еще один жидобандеровец убийца.
что не сволочь сейчас, так жидобандеровец.
№158 Niknich 19 декабря 2014 16:12
0
Странное явление... На кой ляд вы его притащили в студию, этого ушлепка... что бы сказать ему что он тварь конъюнктурная? Бред! Привязали бы его к столбу, дровишек вокруг разложили, канистру с бензином рядышком поставили, да и поговорили бы с ним "по душам". Сдается мне эта самая тварь не была бы такой смелой и отважной.