Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Он опять всех переиграл!

Интересные вещи творятся в связи с якобы «обвалом» рубля и кризисом в экономике, если смотреть на них не застланными русофобией глазами. Пока недруги России бились в радостной падучей, предвкушая конец столь нелюбимой «рашки», на Нью-Йоркской бирже вдруг стали происходить процессы совсем обратные.
Падавший все последнее время финансовоый индикатор Russia ETF, агрегирующий в себя около 50 российских «голубых фишек», торгующихся на нью-йоркской бирже и составляющих основу российской экономики, в этот «черный вторник» вдруг стал яросто расти на очень больших объемах. И рост продолжается до сих пор. Что это значит?
Это значит, что кто-то (не будем показывать пальцем) сознательно играл на понижение, а когда было достигнуто «дно» скупил по дешевке акциии российских компаний. Раньше часть акций этих компаний, в основном энергетических, принадлежала зарубежным инвесторам. А это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в российский бюджет, а на счета американских «финансовых акул». Теперь, на глазах у всего мира, около 30% акций вернулись от зарубежных владельцев в Россию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
148 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

....смеется тот ....кто смеется последним... 


смеется тот, кто стреляет первым

смеется тот, кто стреляет первым
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html#comment-id-1021692
Politikus.ru
Кто попал в "яблочко"
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html#comment-id-1021692
Politikus.ru
Кто попал в "яблочко"

----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Смеётся тот, у кого чека от гранаты осталась. Тем, кому досталась сама граната- уже не до смеха

Хорошо смеется тот, кто смеется НАД последним 


не. Хорошо смеется тот, кто смеется С последним
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

продолжу лесенку
Смеётся тот у кого не было осечки!

Смеётся тот у кого не было осечки!
----------



Хочу очки как у ВВП, кто знает что за фирма?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

поддерживаю, тож такие купил бы

Нашёл отдаленно похожие

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Молодец:) как называется ТО?? :)))

сначала квас, теперь очки... 


У Путина солнечные очки Cartier — $700

А ВАСЬКА СЛУШАЕТ , ДА ЕСТ....

Хорошо смеётся тот, кто хорошо смеётся.
----------
В огне брода нет!
В огне брода нет!

Цитата: qwerty
смеется тот, кто стреляет первым
Не промахнись,"Акелло"!


Не боись, не промахнусь!

Первым, можно смеяться сколько угодно.
Однако, у того, кто стреляет последним, шансов на справедливость, гораздо больше.....
Однако, у того, кто стреляет последним, шансов на справедливость, гораздо больше.....

Если инфа достоверная, то : Танцуй Россия и плачь Европа ! Вам всем полная, полная ж...а 






Вон оно как, Михалыч! Газ в трубе есть, а платить нечем? 


"Почему именно дешевые рубли были условием для партнеров? Давайте разберем на примере, который, правда, на грани фантастики.
У Меркель есть 100 долларов. Цена бочки нефти равна 50 долларов. Сколько Меркель купит бочек? Правильный ответ 2.
У Меркель есть 100 долларов. Цена доллара 80 рублей. Цена бочки в пересчете на рубли (50*80) 4000 рублей. Меркель обменяла по курсу свои 100 долларов на рубли и получила 8000 долларов. Сколько купит Меркель бочек нефти? Правильный ответ 2. Но она пока не покупает за рубли.
Что будет с рублем, если Путин, обеспечив его золотом, объявит его как платежное средство? Рубль станет всем нужен. Ну, если не всем так очень многим. А лавочка по продаже рублей будет прикрыта. Перекос повышения спроса и снижения предложения обрушит стоимость других валют в рублевом эквиваленте. Трудно спрогнозировать в каких масштабах, но предположим, что в районе 20 рублей за доллар. Сколько будет стоить бочка в рублях, если не изменится цена в долларах? Умножаем 50 на 20, получаем 1000. Сколько купит Меркель на 8000 рублей? Правильный ответ 8 бочек. От такого предложения вряд ли кто откажется. Это компенсация приличная." - это из поста Павла Попова "Что будет с рублем Или последний ход Путина.", сама я плохо понимаю макроэкономику, но вот на примере микроэкономики можно что то представить.
У Меркель есть 100 долларов. Цена бочки нефти равна 50 долларов. Сколько Меркель купит бочек? Правильный ответ 2.
У Меркель есть 100 долларов. Цена доллара 80 рублей. Цена бочки в пересчете на рубли (50*80) 4000 рублей. Меркель обменяла по курсу свои 100 долларов на рубли и получила 8000 долларов. Сколько купит Меркель бочек нефти? Правильный ответ 2. Но она пока не покупает за рубли.
Что будет с рублем, если Путин, обеспечив его золотом, объявит его как платежное средство? Рубль станет всем нужен. Ну, если не всем так очень многим. А лавочка по продаже рублей будет прикрыта. Перекос повышения спроса и снижения предложения обрушит стоимость других валют в рублевом эквиваленте. Трудно спрогнозировать в каких масштабах, но предположим, что в районе 20 рублей за доллар. Сколько будет стоить бочка в рублях, если не изменится цена в долларах? Умножаем 50 на 20, получаем 1000. Сколько купит Меркель на 8000 рублей? Правильный ответ 8 бочек. От такого предложения вряд ли кто откажется. Это компенсация приличная." - это из поста Павла Попова "Что будет с рублем Или последний ход Путина.", сама я плохо понимаю макроэкономику, но вот на примере микроэкономики можно что то представить.

ага,кто смеется без последствий!

Хорошо смеётся тот, у кого Путин.

....смеется тот ....кто смеется последним... biggrin
Смеяться последними по любому будут 40 участников круглого стола у Путина.
----------
Владимир
Владимир

Еще бы Эскалибур в середину, и англосаксы сразу умрут....

Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий 


ХОРОШО СМЕЁТСЯ ТОТ,
у кого с зубами рот,
у кого с когтями лапы ,
и ракеты у ворот.
у кого с зубами рот,
у кого с когтями лапы ,
и ракеты у ворот.

Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши доказателства?"


----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Цитата: Сима
"Какие ваши доказателства?"
Так таки будем посмотреть!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Вот именно. Если такое решение было бы принято, то его стоило озвучить сейчас и довести это до стран вредителей. И они бы сами подняли курс рубля начиная покупать его пока он дешёвый. Может даже и ставку не надо было поднимать.

Я искренне надеюсь что всё так и есть!

Весной было сказано - вернуть часть акций энерго компаний России с Америки домой...

Это дежавю? Такое же сработало год назад!!! Что, опять
Если так то они в натуре не тупые а алигофрены!!!






----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...





----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

...так .это..----повторенье..мат ученья... 


а я хрен и сомневался... Паникеры только задолбали.. а так все норм ;) Вырулим и все будет ок.. ждем выступление ВВП новогоднее, хочется услышать покруче конечно, шоб вражины сползли от своей ущербности под стол..

Дима!!!
Он будет нас с праздником поздравлять, а не какую-то программную речь толкать о том, как мы западнюков заломати. 



А мне и слышать не нужно, мне достаточно видеть ВВП.Его глаза,голос,интонации,мимика говорят лучше слов, слова уже не имеют значения ибо слышать нужно между слов.На его последней конференции было видно что он устал,но чрезвычайно удовлетворен.Мне этого было достаточно,чтобы понимать,что все в стране под контролем.

Если это так, то представляю, как им тоскливо будет рубли покупать. Гадили, гадили, а тут выясняется,что надо у "диктатора его деньги покупать. Какая незадача.

И , если конечно можно , еще попроще .

Так то оно так. Да только от обвала рубля который устроил цб вреда больше. Набибулина подставила Путина. Получина от него хороших, теперь курс держится.

Что за глупости. Набибулина даже просыпается по звонку Путина, а уж про какую подпись поставить, так и говорить нечего. Достаточно вспомнить кем она была и с помощью кого достигла этих высот. И какое сито отбора прошла чтобы попасть в обойму президента.

Почешите помассируйте голову подумайте. Если не думает голова. Почитайте аналитиков. Хоть западных хоть российских. А выводы сделайте сами.
А я Вам задам вопрос. Почему никто не был наказан за так называемый(обвал) рубля?
Думай голова,шапку куплю.
А я Вам задам вопрос. Почему никто не был наказан за так называемый(обвал) рубля?
Думай голова,шапку куплю.


DDT_1976
18.12.2014 05:21
1
У Чипстоуна есть интересный материал по данной теме: Обмен ультиматумами
27-го июля 2014 г.
Госсекретарь США Джон Керри передал главе МИД РФ Сергею Лаврову ультиматум США: В случае несогласия на американские условия по Украине, мы
1. Опустим нефть со $100 до $60 и убьём источник доходов вашего бюджета
2. Поднимем курс рубля за доллар с 30 до 45 и понизим уровень жизни россиян
3. Опустим индекс РТС с 1500 до 900 и разрушим ваш фодновый рынок акций
9-е августа 2014 г.
Главе МИД РФ А. Лавров передал госсекретарю США Дж.Керри ответ России: В этом случае, мы
1. Опустим нефть со $60 до $40 и убьём ваши проекты по сланцевой нефти и альтернативной энергетике.
2. Поднимем курс рубля за доллар с 45 до 60 и сделаем наши предприятия ещё более рентабельными и конкурентноспособными на внешних рынках;
3. Опустим индекс РТС с 900 до 600 и по дешёвке выкупим акции наших предприятий у западных инвестфондов.
Не знаю, правда это или нет, но вполне в стиле дяди Вовы. Судя по анонсу нынешней статьи, русский ответ оказался неприятным сюрпризом для вероятных партнёров… уже в который раз. То ли ещё будет!
18.12.2014 05:21
1
У Чипстоуна есть интересный материал по данной теме: Обмен ультиматумами
27-го июля 2014 г.
Госсекретарь США Джон Керри передал главе МИД РФ Сергею Лаврову ультиматум США: В случае несогласия на американские условия по Украине, мы
1. Опустим нефть со $100 до $60 и убьём источник доходов вашего бюджета
2. Поднимем курс рубля за доллар с 30 до 45 и понизим уровень жизни россиян
3. Опустим индекс РТС с 1500 до 900 и разрушим ваш фодновый рынок акций
9-е августа 2014 г.
Главе МИД РФ А. Лавров передал госсекретарю США Дж.Керри ответ России: В этом случае, мы
1. Опустим нефть со $60 до $40 и убьём ваши проекты по сланцевой нефти и альтернативной энергетике.
2. Поднимем курс рубля за доллар с 45 до 60 и сделаем наши предприятия ещё более рентабельными и конкурентноспособными на внешних рынках;
3. Опустим индекс РТС с 900 до 600 и по дешёвке выкупим акции наших предприятий у западных инвестфондов.
Не знаю, правда это или нет, но вполне в стиле дяди Вовы. Судя по анонсу нынешней статьи, русский ответ оказался неприятным сюрпризом для вероятных партнёров… уже в который раз. То ли ещё будет!

весело так почитать
Как говорится- ну и йух с вами-а мы русские!!!!


Курс держится потому что его сейчас держут так как НАДО!



Слушайте, это просто супер что такое:-) Интересно, как же их хваленые аналитики и топ-менеджеры эту закономерность прошлепали?

Ув.камрады!
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня икардинала Президента идеи очень похожи
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня и

+++++++++++++++++++

Пардон, промазал! Плюсую! Но посылать дядюшку ещё рано. Надо ещё чуток подождать. Чтобы наверняка.
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Исправил.
А промедление,как сказал классик, смерти подобно.А подготовка чувствуется, причем основательная, и не первый год.
А промедление,как сказал классик, смерти подобно.А подготовка чувствуется, причем основательная, и не первый год.

Если рыбкой поделишся ;) А так я за, поддерживаю ;)

Лови!



В эксклюзивный эротический пеший тур: Барак, иди ты на ***! 


Он пива не пьет,поэтому к нему козлиные мысли и не приходят.

а Вы выпейте, может отпустит от напряга.... или Вы как в анекдоте - и не напрягаетесь?

Ну почему-же



У нас была собака сенбернар.Так пиво любила!

и сдохла!!!!!

Очень остроумно.Прямо блестяще!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

пиво с рыбой - веСЧЬ!!! 


уговорил-ставлю +. А почему Зеленский????? Не комильфо, камрад....

А почему Зеленский?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html#comment-id-1021692
Politikus.ru
А мне что, из-за одного квартального ...идора своей фамилии стыдиться?
Тем более он мне "не друг и не родственник,
он мне заклятый враг..."
В.Высоцкий
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html#comment-id-1021692
Politikus.ru
А мне что, из-за одного квартального ...идора своей фамилии стыдиться?
Тем более он мне "не друг и не родственник,
он мне заклятый враг..."
В.Высоцкий



Потому что ты - русский.
И подавляющее большинство на Украине русских, меньше надо слушать поросят и кроликов.
И подавляющее большинство на Украине русских, меньше надо слушать поросят и кроликов.

Всю свою офицерскую жизнь, старался придерживаться этого кодекса, очень давно дед передал мне его рукописный вариант, служба и жизнь показала его правдивость. Судя по всему и Владимир Владимирович его знает!
"Кодекс чести русского офицера."
Составлен в 1804 году.
1. Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
2. Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.
3. Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
4. Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча.
5. Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой.
6. Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
7. Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
8. Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
9. Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед. Что часто бывает на улицах и в общественных местах.
10. Если о ком-то не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое...
11. Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, остается за тобой.
12. Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
13. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
14. В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
15. Тайна, сообщенная тобой хотя бы одному человеку, перестает быть тайной.
16. Будь всегда начеку и не распускайся.
17. На публичных маскарадах офицерам не принято танцевать.
18. Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды.
19. Разговаривая, избегай жестикуляции и не повышай голос.
20. Если вошел в общество, в среде которого находится человек, с которым ты в ссоре, то здороваясь со всеми, принято подать руку и ему, конечно, в том случае, если этого нельзя избежать. Не обратив внимания присутствующих или хозяев. Подача руки не подает повода к излишним разговорам, а тебя ни к чему не обязывает.
21. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
22. Когда два человека ссорятся, всегда оба виноваты.
23. Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные не боялись тебя, а уважали.
24. Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие.
25. Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.
26. Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
"Кодекс чести русского офицера."
Составлен в 1804 году.
1. Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
2. Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.
3. Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
4. Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча.
5. Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой.
6. Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
7. Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
8. Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
9. Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед. Что часто бывает на улицах и в общественных местах.
10. Если о ком-то не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое...
11. Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, остается за тобой.
12. Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
13. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
14. В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
15. Тайна, сообщенная тобой хотя бы одному человеку, перестает быть тайной.
16. Будь всегда начеку и не распускайся.
17. На публичных маскарадах офицерам не принято танцевать.
18. Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды.
19. Разговаривая, избегай жестикуляции и не повышай голос.
20. Если вошел в общество, в среде которого находится человек, с которым ты в ссоре, то здороваясь со всеми, принято подать руку и ему, конечно, в том случае, если этого нельзя избежать. Не обратив внимания присутствующих или хозяев. Подача руки не подает повода к излишним разговорам, а тебя ни к чему не обязывает.
21. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
22. Когда два человека ссорятся, всегда оба виноваты.
23. Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные не боялись тебя, а уважали.
24. Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие.
25. Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.
26. Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Прикольно)) в свете поездки в Австралию))) "на маскараде офицеру не принято танцевать" 


Тут и минская встреча В.Путина с Парашенко - пункт 20!!! Это по поводу споров пожмет руку или не пожмет!
тут и пункт 12!!! Да и много других, просто нужно примерить их к президенту РФ и многое становится понятным!
тут и пункт 12!!! Да и много других, просто нужно примерить их к президенту РФ и многое становится понятным!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

тем более, что все они еврейского происхождения.

Золотые слова!!

Потому, что ты, Пеньков Денис, русский, только забыл про это.

к сожалению многие там не понимают, "украинец" - искусственно выведенная нация по территориальному признаку, ну типа как я... кузбассовец, что ли, или сибиряк. Украинец это тот же русский, проживающий на Окраине, или уКраине (на краю Российской Империи) и всего делов. А создано это было чтобы загнобленный своими олигархами и продажными политиками, которыми манипулируют из-за границы, получили ложный идеал, и с его помощью ввести в славянскую семью разлад.

Тут немного сложней, Украина И украинцы действительно искусственно выведенное образование с кучей народностей , но вот западные "украинцы" присоединённые Сталиным , замутили беспредел , вернее не они а их хозяева , используя "генетическую неприязнь" западенцев к москалям.И надо сказать это у них не плохо получается - зомбирование по всем "фронтам", и часть населения уже вообще не может мыслить, никак.

Потому, что они евреи!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

А что минусуете ? найдите статистику дореволюционную кто во львове жил
больше половины евреи
больше половины евреи

А сам как думаешь?


----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

У того же Павла Свиридова, автора статьи, в ЖЖ есть такое:
"Старый друг из "водоема" рассказал причину, по которой Ангела Меркель бьется в антироссийской истерике вот уже месяц.
Как известно, на саммите 20-ки в австралийском Брисбоне у Путина была четырех часовая встреча с Ангелой Меркель, в ходе которой последняя сказала: "Владимир, ну, вы же блефуете, у вас нет сил тягаться с США. Ваши ракеты просто не долетят до Америки."
На что российский лидер, после трехминутной паузы пристального взгляда на канцелярийну, вытащил из портфеля, разработанный в Пентагоне и утвержденный главами ведущих европейских стран-участниц НАТО, план "Барбаросса-2" (наша разведка постаралась!), по которому Россия делилась на зоны влияния и оккупировалась войсками НАТО в ключевых центрах.
"Это ваша подпись? - спросил он меркантильного ангелочка. Вспыхнув, она пунцово кивнула.
"Так, вот, может быть до Америки они и не долетят. Но до баз США на территории Германии достанут точно, это я вам гарантирую. Ну, может, десяток другой ракет и промажут и вместо базы упадут в Мюнхене или Франкфурте, это уж как получится".
Тетеньке стало плохо после этих слов, и встреча была закончена. Путин улетел из Бристоля досрочно, его после этой встречи просто не пригласили на совместный завтрак. А вот проблемы со здоровьем канцелярейны остаются. Как и с единством правящей коалиции в ФРГ….."
"Старый друг из "водоема" рассказал причину, по которой Ангела Меркель бьется в антироссийской истерике вот уже месяц.
Как известно, на саммите 20-ки в австралийском Брисбоне у Путина была четырех часовая встреча с Ангелой Меркель, в ходе которой последняя сказала: "Владимир, ну, вы же блефуете, у вас нет сил тягаться с США. Ваши ракеты просто не долетят до Америки."
На что российский лидер, после трехминутной паузы пристального взгляда на канцелярийну, вытащил из портфеля, разработанный в Пентагоне и утвержденный главами ведущих европейских стран-участниц НАТО, план "Барбаросса-2" (наша разведка постаралась!), по которому Россия делилась на зоны влияния и оккупировалась войсками НАТО в ключевых центрах.
"Это ваша подпись? - спросил он меркантильного ангелочка. Вспыхнув, она пунцово кивнула.
"Так, вот, может быть до Америки они и не долетят. Но до баз США на территории Германии достанут точно, это я вам гарантирую. Ну, может, десяток другой ракет и промажут и вместо базы упадут в Мюнхене или Франкфурте, это уж как получится".
Тетеньке стало плохо после этих слов, и встреча была закончена. Путин улетел из Бристоля досрочно, его после этой встречи просто не пригласили на совместный завтрак. А вот проблемы со здоровьем канцелярейны остаются. Как и с единством правящей коалиции в ФРГ….."

Вы сами верите подобной галиматье? Где вы видели у Путина портфель, встреча происходила один на один или Вы свидетель? Не надо распространять слухи, как бабки на базаре!

Это уже баян. Народный анекдот.

Вы сами верите подобной галиматье? Где вы видели у Путина портфель, встреча происходила один на один или Вы свидетель? Не надо распространять слухи, как бабки на базаре!

У Путина точно есть чемоданчик (ядерный), так что это может быть и правда.

? №49 sovarm Сегодня, 20:37 Жалоба У Путина точно есть чемоданчик (ядерный), так что это может быть и правда.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html
Politikus.ru
может он показал и попросил фрау саму нажать на кнопку?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/38471-on-opyat-vseh-pereigral.html
Politikus.ru
может он показал и попросил фрау саму нажать на кнопку?

Все вопросы к Павлу Свиридову! Я, только, цитирую. А цитирую потому, что это очень даже вероятно!

Чессло, я предполагал что то подобное, может, чуть-чуть иначе. Но вариант классный, порадовали! Спасибо!!! А насчет достать пиндосию - есть действующий стратегический подводный флот с новейшими субмаринами. Это уже их задача, и она будет выполнена, уверен! Еще раз спасибо за мое поднятое настроение!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

По крайней мере, если это правда, то становится более понятна разворачивающаяся сейчас в ФРГ кампания по выводу баз НАТО с территории. Уже отметились несколько организаций и, даже, некоторые СМИ. С чего бы это так вдруг?...


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цитата: Артем Романов
У того же Павла Свиридова, автора статьи, в ЖЖ есть такое:
Сказка - ложь, да в ней намёк...
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

прямая ссылка не прошла, но можно самому найти:
в его жж
пост /283997
и комментарии там тоже интересные
в его жж
пост /283997
и комментарии там тоже интересные

Это был стеб. Шутка. Сарказм. И ни капли правды.

Вообще то наши, т.е РУССКИЕ ракеты долетят везде и уж до амуракосов точно, в этом я не сомневаюсь.Мое мнение. Но думаю у нас уже все есть во все точки планеты, только не всем наверное нужно об этом знать. 


Я б еще пару ракет смсок отправил бы этому австралопитеку Эбботу, который хотел побазарить, взяв ВВП за грудки.

Байка конечно, но слушать приятно и сердце греет. Вот так и рождаются мифы... и анекдоты. 


Всё же, без доказательно эта информация. Но если это хотя бы на 50 % правда, то уже обнадёживает.

По количеству перепечаток, что эта статья - типичный образец "ненаучной пропаганды". Ну ек макарек, я такое же слышал после возвращение Крыма, а когда мы вернем нашу малороссию мы уже полмира скупим. Заканчивайте гонять эту туфту, готовьте народ к кризису. А то он завтра останется с 5 телевизораии и новой машой без жратвы и отопления. Даже если кто-то че-то купил на наши деньги, это все будет снова приватизировано и роздано, нам же надо помогать создавать"элиту". Потом мы сновп все будем выкупать. А кстати кто в курсе что ЦБ, СБ это частный и его владельцы те же что и у ФРС Америки. Единственная цель этого опускания рубля сделать наш труд дешевле и отнять деньги у "лохов" коими являемся мы основная часть населения.
стный банк и его владельцы те же что и
стный банк и его владельцы те же что и

И где тут пропаганда?
Имеющий глаза, да увидит.
А что касается "лохов", прикупивших по пять телевизоров, то каждому будет по вере его.
Имеющий глаза, да увидит.
А что касается "лохов", прикупивших по пять телевизоров, то каждому будет по вере его.

Ну,что вы сразу людей обижаете!А если у кого-то квартирка 5-комнатная внезапно образовалась?!И желание-в каждой комнатке по телевизору! 


А с чего вы взяли что можете говорить за ВСЕХ? У вас мания величия? Кто вас уполномочил навязывать(программировать) негативные ментальные процессы? Это всего лишь ваша реальность, и вы имеете полное право жить с той Картой Мира(КМ) какую себе нарисовали, но не указывайте другим в каком направлении им думать, во что верить и к чему готовиться!
Если вы лох, так и пишите: "я лох, у меня всё плохо, я готовлюсь к кризису, завтра я останусь без жратвы и отопления, у меня всё заберут и приватизируют...итд"
Если вы лох, так и пишите: "я лох, у меня всё плохо, я готовлюсь к кризису, завтра я останусь без жратвы и отопления, у меня всё заберут и приватизируют...итд"

Цитата: zelensky61
Ув.камрады!
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня икардинала Президента идеи очень похожи
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня и
Только уровень детализации и изложения похоже отличается кардинально.
Что действия Президента делает конструктивными и полезными для России, а ваши слова не вызывают симпатии.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

хорошее фото,мне нравится.

Всё верно. Одно "но"....кто за всё расплатился, вот в чём вопрос?

Как говорилось в другом известном фильме: "Ну уж точно не мы". Но это была переозвучка, а изначально фраза звучала так: "Народ, конечно же".

Не поспешили ли блогеры с выводами? Красиво - да. Запад бы уже зашумел в тему.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

А когда в последний раз запад признавал свои ошибки? Вот то-то. И я не припомню.

Опять буржуины облапошились и попали впросак. Вот, что значит не читать и перечить К.Марксу, считая, что объективные экономические законы, это не для "избранных западных элит". Головку иногда надо прикладывать к делам, "умники", зная с кем играя!!!
Вот и жахнули по вашим дебильным комариным укусам !!!!

Вот и жахнули по вашим дебильным комариным укусам !!!!



вот так вам , по мордасам, ай да рашка, ай молодец, я в восторге! Утритесь , вражины! 


Что такое рашка???? Может Вы про РОССИЮ? Так Это Не рашка это РУСЬ-ВЕЛИКАЯ!!! РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ!!!



----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

Казахстанский экономист о рухнувшем рубле и разборках мирового масштаба
Фото: Александр Земляниченко / AP
Больше всего последствий резкого падения рубля опасаются в союзных республиках, в частности в Казахстане, откуда за любыми событиями в России традиционно наблюдают крайне внимательно. В феврале нынешнего года республика сама прошла через шоковую девальвацию тенге, после чего национальная валюта Казахстана похудела на четверть.Тогда обвал тенге объясняли в том числе и мягким ослаблением рубля. Нетрудно догадаться, что «черный вторник» в России вызвал в республике сильное брожение умов. Некоторые эксперты высказываются по этому поводу предельно ясно: в частности, казахстанский экономист Петр Своик объясняет события в России тем, что ей объявили войну.
«Лента.ру»: Что же, на ваш взгляд, произошло в России? Почему рубль так катастрофически упал?
Своик: То, что произошло, нельзя назвать катастрофой, но это крупнейшее поражение. Тут следует оговориться, что экономические санкции и охлаждение отношений между Россией и Западом — это не из-за Крыма и не из-за Донецка или Луганска. Это только поводы, и не более. России объявлена война. Причем война принципиальная и до победного конца.
Что вы подразумеваете под победным концом?
Свержение Владимира Путина и установление в России режима как минимум либерального правительства типа Ходорковского-Кудрина. А как максимум — разделение России на несколько европейского типа парламентских государств. Понятно, что все, что сейчас происходит, направлено именно на такое переформатирование России. Это не экономическая, а политическая война, причем мирового масштаба. И Путин, ввязавшись в эту войну как политический лидер бывшей империи (которая не забыла, что была когда-то империей), безусловно, находится в выигрышном положении перед своим народом, так как является частью этого народа, который хочет вернуть свою империю и который воодушевлен и Крымом, и юго-востоком Украины. Поэтому Путин — безусловно, лидер. Но Путин одновременно является главой экономики России и экономического истеблишмента России. А экономика России колониальная и придаточная, с метрополией в Лондоне и Вашингтоне. Из чего состоит экономика России? Из экспорта сырья в Европу — газ, нефть, металлы. При этом вдогонку за материальным экспортом идет и валютная выручка от продажи этого сырья — она также уходит на Запад. Далее — западный ретейл. И потребительский, и производственный рынок России в серьезной степени завязан на западные промышленные и потребительские товары. Третье — финансовый ретейл. Внешние кредитные и инвестиционные инструменты работают на закрепление придаточности российской экономики. И когда Путин вступил в войну с Западом, он, имея прозападную экономическую опору, начал терпеть поражение. К примеру, то, что сделало назначенное Путиным руководство Центробанка, соответствует тому, что сделал бы западный штаб по противодействию России.
А что сделал бы Запад для этого?
Во-первых, надо было опустить цены на нефть. И это было сделано. Причем извне. То есть тут Россия ни при чем. Это смогли сделать без ее участия. Во-вторых, надо было опустить рубль. Но это сделать без участия России было бы невозможно. И Россия сама поставила во главе Центробанка Эльвиру Набиуллину — совершенно незамутненную, абсолютно искреннюю либералку, которая не является ни засланцем, ни предательницей. Она просто свято верит в либеральные монетарные догмы. Набиуллина объявила свободно плавающий курс рубля, причем с согласия всего правящего класса. Ни премьер Медведев, ни один из министров не возмутился этим — мол, отправьте ее в отставку. Они просто с этим согласились. И свободно плавающий рубль пошел ко дну. Я бы хотел подчеркнуть — обвалили рубль не Обама с Меркель. Это сделала российская экономика.
К чему это приведет?
В ближайшие месяцы все цены в России, завязанные на импорте, подтянутся к девальвированной стоимости рубля. Цены повысятся если не в два раза, то раза в полтора точно. Соответственно, правительству придется делать какие-то бюджетные компенсации социально уязвимым слоям населения, чтобы не потерять окончательно доверие народа. Но это все пойдет в отстающем режиме, и ситуация в России будет ухудшаться и в экономическом, и в политическом плане. И так примерно с полгода. Но зато российским властям нашлось теперь занятие — компенсировать и сглаживать потери от устроенной ими же девальвации.
Кстати, в конце этой девальвации госпожа Набиуллина поставила жирную точку, которую можно сравнить с контрольным выстрелом в лоб, — она подняла до невероятных высот процентную ставку. Если это было сделано для того, чтобы российский экономический истеблишмент не топил рубль дальше, — то может, это и правильно. Но с точки зрения национальных инвестиций, это выстрел в лоб. Мало того что российское правительство весь следующий год будет расхлебывать последствия девальвации, так ему еще придется топтаться на месте из-за отсутствия источников роста экономики.
Если предпринятые правительством действия неправильны, то что следовало сделать?
Надо было превратить внешние экономические зависимости в плюсы. Пример: если сейчас экономика России драматически зависит от экспорта сырья, то следовало эту зависимость изменить таким образом, чтобы получатели сырья зависели от его объемов и стоимости. Чтобы не Россия, поставляя ту же нефть на мировой рынок, переживала за ее стоимость, а чтобы она регулировала этот рынок, продавая столько, сколько нужно.
Как этого можно добиться?
Тут есть два принципиальных момента. Первый: полная фиксация курса рубля к валюте внешнеэкономических операций, то есть к доллару. Взять десятидюймовые гвозди и прибить курс рубля к курсу доллара, чтобы исключить всякую мысль о том, что можно сыграть на колебаниях курса. Второй: помимо банковского и коммерческого кредитования создать систему государственного инвестирования и кредитования, направленного на финансирование внутренней инфраструктуры — сельского хозяйства, промышленности и так далее. Но мог ли Путин сделать это сейчас? Наверняка нет! Он не может все и всех сразу поменять, потому что менять ему особо не на кого. Речь идет не о том, чтобы убрать Набиуллину, а о том, что Набиуллина — это то же самое, что и Дмитрий Медведев, и Антон Силуанов, и Алексей Улюкаев, и Игорь Шувалов, и Аркадий Дворкович, и прочие. Региональные элиты пронизаны рыночным либерализмом настолько, что на их основе выстроить национально ориентированную политику невозможно.
Поставил ли Путин Набиуллину, искренне веря, что она специалист, или он ее поставил с тем, чтобы подставить — в любом случае колониальность российской экономики должна капитально просесть. Надо продемонстрировать и себе, и всем окружающим, что такая экономика не только несостоятельна, но и прямо вредна. Этот процесс в России сейчас и происходит. Но для того чтобы начался новый экономический цикл, необходим новый политический процесс. Ведь проблема даже не в том, что у Путина нет кадров для проведения другой политики, у него нет политических институтов, благодаря которым эти кадры могли бы подняться. Та же российская Дума, с точки зрения внешней политики, абсолютно пропутинская, но с точки зрения колониальной экономики — она в большой степени пронизана лондонскими интересами. Поэтому, хочешь не хочешь, но экономические проблемы в России будут усугубляться.
По всей видимости, Путину придется проводить политическую реформу и формировать такую Думу, которая сможет оказывать ему в экономическом плане такую же всестороннюю поддержку, что и в политическом плане.
Когда это произойдет?
Думаю, нескоро. Придется получить еще несколько экономических поражений, может быть, чуть меньших по масштабу, чем нынешние, которые устроили Набиуллина и Медведев. И только после этого начнется что-то другое. Еще раз повторюсь: идет политическая война. И она продлится до тех пор, пока либо Путин не уйдет в отставку, либо Россия не распадется на несколько государств, лояльных к Западу. Естественно, ни о какой евразийской интеграции в таком случае не может быть и речи.
Кстати, хочу сказать, что Нурсултан Назарбаев все это отлично понимает и у него нет никакой другой стратегии, кроме как наблюдать, а затем примкнуть к тому вектору, который обозначится по итогам всех этих событий. Поэтому мы пока находимся в выжидательной позиции, а тенге будет твердо держать свой курс.
Но Путина свалить не удастся. Наоборот, нынешний рублевый апокалипсис только приближает такой перелом в российской монетарной, торговой и промышленной политике, который бумерангом запустит все санкции против их организаторов.
Фото: Александр Земляниченко / AP
Больше всего последствий резкого падения рубля опасаются в союзных республиках, в частности в Казахстане, откуда за любыми событиями в России традиционно наблюдают крайне внимательно. В феврале нынешнего года республика сама прошла через шоковую девальвацию тенге, после чего национальная валюта Казахстана похудела на четверть.Тогда обвал тенге объясняли в том числе и мягким ослаблением рубля. Нетрудно догадаться, что «черный вторник» в России вызвал в республике сильное брожение умов. Некоторые эксперты высказываются по этому поводу предельно ясно: в частности, казахстанский экономист Петр Своик объясняет события в России тем, что ей объявили войну.
«Лента.ру»: Что же, на ваш взгляд, произошло в России? Почему рубль так катастрофически упал?
Своик: То, что произошло, нельзя назвать катастрофой, но это крупнейшее поражение. Тут следует оговориться, что экономические санкции и охлаждение отношений между Россией и Западом — это не из-за Крыма и не из-за Донецка или Луганска. Это только поводы, и не более. России объявлена война. Причем война принципиальная и до победного конца.
Что вы подразумеваете под победным концом?
Свержение Владимира Путина и установление в России режима как минимум либерального правительства типа Ходорковского-Кудрина. А как максимум — разделение России на несколько европейского типа парламентских государств. Понятно, что все, что сейчас происходит, направлено именно на такое переформатирование России. Это не экономическая, а политическая война, причем мирового масштаба. И Путин, ввязавшись в эту войну как политический лидер бывшей империи (которая не забыла, что была когда-то империей), безусловно, находится в выигрышном положении перед своим народом, так как является частью этого народа, который хочет вернуть свою империю и который воодушевлен и Крымом, и юго-востоком Украины. Поэтому Путин — безусловно, лидер. Но Путин одновременно является главой экономики России и экономического истеблишмента России. А экономика России колониальная и придаточная, с метрополией в Лондоне и Вашингтоне. Из чего состоит экономика России? Из экспорта сырья в Европу — газ, нефть, металлы. При этом вдогонку за материальным экспортом идет и валютная выручка от продажи этого сырья — она также уходит на Запад. Далее — западный ретейл. И потребительский, и производственный рынок России в серьезной степени завязан на западные промышленные и потребительские товары. Третье — финансовый ретейл. Внешние кредитные и инвестиционные инструменты работают на закрепление придаточности российской экономики. И когда Путин вступил в войну с Западом, он, имея прозападную экономическую опору, начал терпеть поражение. К примеру, то, что сделало назначенное Путиным руководство Центробанка, соответствует тому, что сделал бы западный штаб по противодействию России.
А что сделал бы Запад для этого?
Во-первых, надо было опустить цены на нефть. И это было сделано. Причем извне. То есть тут Россия ни при чем. Это смогли сделать без ее участия. Во-вторых, надо было опустить рубль. Но это сделать без участия России было бы невозможно. И Россия сама поставила во главе Центробанка Эльвиру Набиуллину — совершенно незамутненную, абсолютно искреннюю либералку, которая не является ни засланцем, ни предательницей. Она просто свято верит в либеральные монетарные догмы. Набиуллина объявила свободно плавающий курс рубля, причем с согласия всего правящего класса. Ни премьер Медведев, ни один из министров не возмутился этим — мол, отправьте ее в отставку. Они просто с этим согласились. И свободно плавающий рубль пошел ко дну. Я бы хотел подчеркнуть — обвалили рубль не Обама с Меркель. Это сделала российская экономика.
К чему это приведет?
В ближайшие месяцы все цены в России, завязанные на импорте, подтянутся к девальвированной стоимости рубля. Цены повысятся если не в два раза, то раза в полтора точно. Соответственно, правительству придется делать какие-то бюджетные компенсации социально уязвимым слоям населения, чтобы не потерять окончательно доверие народа. Но это все пойдет в отстающем режиме, и ситуация в России будет ухудшаться и в экономическом, и в политическом плане. И так примерно с полгода. Но зато российским властям нашлось теперь занятие — компенсировать и сглаживать потери от устроенной ими же девальвации.
Кстати, в конце этой девальвации госпожа Набиуллина поставила жирную точку, которую можно сравнить с контрольным выстрелом в лоб, — она подняла до невероятных высот процентную ставку. Если это было сделано для того, чтобы российский экономический истеблишмент не топил рубль дальше, — то может, это и правильно. Но с точки зрения национальных инвестиций, это выстрел в лоб. Мало того что российское правительство весь следующий год будет расхлебывать последствия девальвации, так ему еще придется топтаться на месте из-за отсутствия источников роста экономики.
Если предпринятые правительством действия неправильны, то что следовало сделать?
Надо было превратить внешние экономические зависимости в плюсы. Пример: если сейчас экономика России драматически зависит от экспорта сырья, то следовало эту зависимость изменить таким образом, чтобы получатели сырья зависели от его объемов и стоимости. Чтобы не Россия, поставляя ту же нефть на мировой рынок, переживала за ее стоимость, а чтобы она регулировала этот рынок, продавая столько, сколько нужно.
Как этого можно добиться?
Тут есть два принципиальных момента. Первый: полная фиксация курса рубля к валюте внешнеэкономических операций, то есть к доллару. Взять десятидюймовые гвозди и прибить курс рубля к курсу доллара, чтобы исключить всякую мысль о том, что можно сыграть на колебаниях курса. Второй: помимо банковского и коммерческого кредитования создать систему государственного инвестирования и кредитования, направленного на финансирование внутренней инфраструктуры — сельского хозяйства, промышленности и так далее. Но мог ли Путин сделать это сейчас? Наверняка нет! Он не может все и всех сразу поменять, потому что менять ему особо не на кого. Речь идет не о том, чтобы убрать Набиуллину, а о том, что Набиуллина — это то же самое, что и Дмитрий Медведев, и Антон Силуанов, и Алексей Улюкаев, и Игорь Шувалов, и Аркадий Дворкович, и прочие. Региональные элиты пронизаны рыночным либерализмом настолько, что на их основе выстроить национально ориентированную политику невозможно.
Поставил ли Путин Набиуллину, искренне веря, что она специалист, или он ее поставил с тем, чтобы подставить — в любом случае колониальность российской экономики должна капитально просесть. Надо продемонстрировать и себе, и всем окружающим, что такая экономика не только несостоятельна, но и прямо вредна. Этот процесс в России сейчас и происходит. Но для того чтобы начался новый экономический цикл, необходим новый политический процесс. Ведь проблема даже не в том, что у Путина нет кадров для проведения другой политики, у него нет политических институтов, благодаря которым эти кадры могли бы подняться. Та же российская Дума, с точки зрения внешней политики, абсолютно пропутинская, но с точки зрения колониальной экономики — она в большой степени пронизана лондонскими интересами. Поэтому, хочешь не хочешь, но экономические проблемы в России будут усугубляться.
По всей видимости, Путину придется проводить политическую реформу и формировать такую Думу, которая сможет оказывать ему в экономическом плане такую же всестороннюю поддержку, что и в политическом плане.
Когда это произойдет?
Думаю, нескоро. Придется получить еще несколько экономических поражений, может быть, чуть меньших по масштабу, чем нынешние, которые устроили Набиуллина и Медведев. И только после этого начнется что-то другое. Еще раз повторюсь: идет политическая война. И она продлится до тех пор, пока либо Путин не уйдет в отставку, либо Россия не распадется на несколько государств, лояльных к Западу. Естественно, ни о какой евразийской интеграции в таком случае не может быть и речи.
Кстати, хочу сказать, что Нурсултан Назарбаев все это отлично понимает и у него нет никакой другой стратегии, кроме как наблюдать, а затем примкнуть к тому вектору, который обозначится по итогам всех этих событий. Поэтому мы пока находимся в выжидательной позиции, а тенге будет твердо держать свой курс.
Но Путина свалить не удастся. Наоборот, нынешний рублевый апокалипсис только приближает такой перелом в российской монетарной, торговой и промышленной политике, который бумерангом запустит все санкции против их организаторов.

Текст под спойлер упрятать не влезло? )
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Цитата: art555
Казахстанский экономист ....
Это не экономист. Это прозападный мечтатель. И здесь он озвучивает не реальное положение дел, так как игнорирует реальность, а делится мечтами западной элиты...
P.S. У западных/прозападных элит так принято. Сначала они десятки лет распространяют дезинформацию, потом сами же дружно начинают в неё верить, бросаются на Россию, словно тысячелетней истории и не было и, как всегда, отгребают. Ну, традиции это у них такие, получать 3.14здюлей от России...


Путина в пожизненные президенты

Президент - не наше слово. В Цари, и никак иначе!

Я почитатель ВВП, но вы батюшка сказали чушь. Во-первых, сам ВВП не пойдет на это. Во-вторых, это будет повод для всех либерастов и подобных им, а таких наберется много, в-третьих ВВП не дурак и по всей вероятности уже есть ориентировки на будущее. Когда ВВП предложили после двух сроков пойти на третий, он отказался, при этом его спросили кто же кандидат на это место, он ответил, "вы даже не предполагаете о нем". И оказался прав, так как все ожидали других персон, но не ДАМ.
Позже они сыграли "рокировку", причем надо отдать должное ДАМ, он не стал выпендриваться.
Позже они сыграли "рокировку", причем надо отдать должное ДАМ, он не стал выпендриваться.

Династический брак, и не президент В.Путин,а Самодержец российский, избранный народом и Помазанник Божий- Владимир Первый!

Да, не любитель я таких "анализов". Низкопробная пропаганда. Возможно она и нужна, чтобы успокоить население. Но для тех, кто, действительно, привык анализировать - бред полный, судить про выкуп акций российских компаний по этому индексу. Автор ни ухом ни рылом в биржах и индексах.
Возможно, у ВВП есть план, но, пока он не виден. Кино еще не кончилось. Как я вижу - была атака, атака отбита к пользе государства, т.к. низкий курс стимулирует производителя, что производители уже ощущают. Про незащищенные слои - было сказано про индексацию пенсий и пособий и увеличение застрахованной суммы вкладов. Значит будем держать этот курс рубля.
Слезаем с нефтяной иглы - колбасит. Да и "друзья" стараются не дать слезть.
Возможно, у ВВП есть план, но, пока он не виден. Кино еще не кончилось. Как я вижу - была атака, атака отбита к пользе государства, т.к. низкий курс стимулирует производителя, что производители уже ощущают. Про незащищенные слои - было сказано про индексацию пенсий и пособий и увеличение застрахованной суммы вкладов. Значит будем держать этот курс рубля.
Слезаем с нефтяной иглы - колбасит. Да и "друзья" стараются не дать слезть.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Владимир Владимирович, Вы - мой супер герой! Я Вас люблю..серьезно люблю)))))

А тем временем Путин собрал в Кремле крупнейших бизнесменов страны.
Вся конкретика встречи осталась, к огромному огорчению прессы, за закрытыми дверями.
Видно мы на пороге грандиозного шухера?
Вся конкретика встречи осталась, к огромному огорчению прессы, за закрытыми дверями.
Видно мы на пороге грандиозного шухера?

Путин как то уже собирал в Кремле крупнейших бизнесменов страны ... сразу после ареста Хадарковского )

Сначала перед.....

Один монах с Тибета сказал так : " Многие приходят , и смотрят , смотрят , а один приходит , и видит."






с Дона.
Поживём-увидим!Куда не кинь-АНАЛитик!
Поживём-увидим!Куда не кинь-АНАЛитик!

смеется тот ..кто не болтает а делает ...
а после смеется...
да воздастся по делам твоим...
а после смеется...
да воздастся по делам твоим...

все больше и больше я рад и горд и благодарен ГОСПОДУ,за мое рождение в стране вежливых победителей-РОССИЕ

простите если кому не повезло

Время покажет, прошло пару дней всего, рубли перестали давать банкам вот и успокоилась ситуация, и торговцы заработали .

мрноплгбнржщ
0
0
Цитата: Перов

Вы наверное вятского кваску испили? 


Путин же ясно сказал, что будет резкий отскок в плюс. Все мы знаем, что ВВП просто так слов на ветер не бросает. Даже эта хрень-меркель сказала, что если Путин сказал то, надо верить, хоть она и сука. Ждём отскока. ) ВВП - это российское ВВП.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

Цитата: zelensky61
Ув.камрады!
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня икардинала Президента идеи очень похожи
После пивка с рыбкой мне в голову пришла интересная,а главное - неожиданная и не "заезженная" идея - а не послать-ли дядюшку Сэма в эротическое путешествие?
Кто "за" - ставит плюсик.кто против - козел.
Кстати,похоже .что у меня и
А вы не с "Квартал 95" - похожий юмор,да и ник...
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Путин - государственник, а "Медведев и Со" - либералы. А не игра ли это в "плохого и хорошего полицейских"? Ведь, вроде бы всё "плохое", что бы "Медведев и Со" ни делали, всё сходит им с рук. А потом, оказывается, что, вроде и не плохой итог получился. Странно всё это. Государственная политика. Во! 

----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Цитата: СТАЛИНГРАД
Хороший...Плохой...Главное у кого РУЖЬЁ!!! biggrin
ноги, ноги...
главное хвост!

Теперь, на глазах у всего мира, около 30% акций вернулись от зарубежных владельцев в Россию.
Может и в Россию. Никто ж не проверял. Но как только коньюктура изменится, эти акции снова объявятся на бирже. Кто-то искренне верит что средства от их реализации остануться в России?

Когда человека любишь . то любишь в нем все . когда ненавидишь . то . наоборот . А хотелось бы составить мнение о нем . по его делам .Розовые очки хороши в отношении с девушками . а . ежели . болезнь какая . то лучше правды ничего нет .Иначе неправильный диагноз и летальный исход .

А кто помнит про 25 миллионов новых рабочих мест?В связи с падением рубля гастеры экстренно покидают Россию.

А за чем вам гастарбайтеры, пуст уезжают. Сейчас русские из Донбаса приедут и будут у вас рабочпе руки

и поехали в укропию за гривны гастробайничать?

Вот,- с этих финансистов - иногда приходится удивлятся,- то ли они действительно не понимают - финасового мира,- то ли притворяются...-но судя по всему - всё таки не понимают...
Валютный рынок,- как и любой другой - это виртуальный - "Дикий запад"- или проще говоря современное - "золотое эльдорадо" - где сосредоточены сотни миллионов - если не миллиардов людей...
кто - они,- это,- афферисты,- авантюристы,- или просто считающие себя "Джентльменами удачи",- а также и добропорядочные и честные жители мира сего...
заправляет всем этим делом - пресловуто известная - Федеральная Резервная Система(ФРС),- но так как по американским законам она не может проводить валютные операции - то для этого у неё есть - свои торпеды,- в виде ряда крупных банков США,- возглавляет группировку пресловутый банк - JP.Morgan, - по сравнению с которым все ротшильды и прочии,- есть токо бизоны для скармливания - льву...да - да - именно потомки известного в своё время пирата карибского моря,- а, в последствии и губернатора - Ямайки - Генри Моргана...
Так вот, - пару раз или более в году они собирают ресурсы и устраивают повальное потрошение всех и вся - зарабатывая за считанные минуты сотни миллиардов долларов,- практически из воздуха - но при этом обирают большую часть по некоторым данным аж до 98% всех участников,- круто да...
Атака на рубль преследовала лишь одну цель - освободить запасы золота скопившиеся или собранные не посильным трудом населения страны,- и можете даже не сомневаться - если бы - Центральный банк Росси кинулся на амбразуру защщищать рубль - остался бы не токо без ресурсов,- но ещё и был бы в долгу...
Единственно верное решение принял ЦБ,-когда ушёл в сторону,- то ли догадался, то ли шестое чувство,- то ли проффесионализм, подсказал - что на рынке присутствуют ресурсы в сотни раз превышающие возможности страны,- и это совершенно верно,- потому как в эктстренных случаях ФРС использует ресурсы других стран,- ведь недаром запасы золота собраны в их хранилищах,- это означает что все страны по всему миру и Китай в том числе,- доверяет им и разрешает использовать, а взамен те платят - какие то проценты от заработанного...
ЦБ - предпочёл переждать,- и когда всё успокоится - лучше проиндексировать зарплату и вклады населения,- чем потерять всё,- в любой семье рано или поздно наступают - чёрные дни и накопленные резервы лучше тратить на свой народ - чем набивать карманы тем у кого - 4 Туза на руках...
Но - это всё же не решение проблеммы...
А, вот решение кроется в том что многие даже и не заметили в выступлении президента ,-
речь идёт не о двух Россиях как пытаются тут некоторые финансисты предствавить,- а,- о ДВУХ КОНТУРНОЙ ЭКОНОМИКЕ,- то есть внутренний рубль,- и внешний рубль,- внешний не должен влиять на внутренний, такая экономика была у СССР - если кто помнить,- тогда никакие катаклизьмы на рынке не могли повлиять - на внутреннюю экономику СССР...
но после Явлинского уверявшего тогда что за 500 дней восстановит экономику,- и приведшую рубль к прямому привязыванию к доллару, а не к ресурсам страны,- результатом которого стал благополучно свершившийся дефолт, и не понимание самого Явлинского почему так произошло - ведь он всё расчитал и просчитал,- но экономика так и не захотела по этой схеме работать...
а, сейчас это просто так не сделаеш - но прав президент,- сама жизнь заставит
а, кстати заметил как кто то потерял на этом движении - ведь из числа всех таки нашлись те кто успел таки откусить по кусочку от этого пирога,- а ведь деньги возвращать надо их же на очень короткий срок берут, да ещё и с процентами,- вот и изменились курсы всех национальных валют по отношению к доллару,- ФРС со всего мира собирает дань не удавшейся - атаки,- хотя с другой стороны им то всё равно по барабану...- действительно - круто...
Валютный рынок,- как и любой другой - это виртуальный - "Дикий запад"- или проще говоря современное - "золотое эльдорадо" - где сосредоточены сотни миллионов - если не миллиардов людей...
кто - они,- это,- афферисты,- авантюристы,- или просто считающие себя "Джентльменами удачи",- а также и добропорядочные и честные жители мира сего...
заправляет всем этим делом - пресловуто известная - Федеральная Резервная Система(ФРС),- но так как по американским законам она не может проводить валютные операции - то для этого у неё есть - свои торпеды,- в виде ряда крупных банков США,- возглавляет группировку пресловутый банк - JP.Morgan, - по сравнению с которым все ротшильды и прочии,- есть токо бизоны для скармливания - льву...да - да - именно потомки известного в своё время пирата карибского моря,- а, в последствии и губернатора - Ямайки - Генри Моргана...
Так вот, - пару раз или более в году они собирают ресурсы и устраивают повальное потрошение всех и вся - зарабатывая за считанные минуты сотни миллиардов долларов,- практически из воздуха - но при этом обирают большую часть по некоторым данным аж до 98% всех участников,- круто да...
Атака на рубль преследовала лишь одну цель - освободить запасы золота скопившиеся или собранные не посильным трудом населения страны,- и можете даже не сомневаться - если бы - Центральный банк Росси кинулся на амбразуру защщищать рубль - остался бы не токо без ресурсов,- но ещё и был бы в долгу...
Единственно верное решение принял ЦБ,-когда ушёл в сторону,- то ли догадался, то ли шестое чувство,- то ли проффесионализм, подсказал - что на рынке присутствуют ресурсы в сотни раз превышающие возможности страны,- и это совершенно верно,- потому как в эктстренных случаях ФРС использует ресурсы других стран,- ведь недаром запасы золота собраны в их хранилищах,- это означает что все страны по всему миру и Китай в том числе,- доверяет им и разрешает использовать, а взамен те платят - какие то проценты от заработанного...
ЦБ - предпочёл переждать,- и когда всё успокоится - лучше проиндексировать зарплату и вклады населения,- чем потерять всё,- в любой семье рано или поздно наступают - чёрные дни и накопленные резервы лучше тратить на свой народ - чем набивать карманы тем у кого - 4 Туза на руках...
Но - это всё же не решение проблеммы...
А, вот решение кроется в том что многие даже и не заметили в выступлении президента ,-
речь идёт не о двух Россиях как пытаются тут некоторые финансисты предствавить,- а,- о ДВУХ КОНТУРНОЙ ЭКОНОМИКЕ,- то есть внутренний рубль,- и внешний рубль,- внешний не должен влиять на внутренний, такая экономика была у СССР - если кто помнить,- тогда никакие катаклизьмы на рынке не могли повлиять - на внутреннюю экономику СССР...
но после Явлинского уверявшего тогда что за 500 дней восстановит экономику,- и приведшую рубль к прямому привязыванию к доллару, а не к ресурсам страны,- результатом которого стал благополучно свершившийся дефолт, и не понимание самого Явлинского почему так произошло - ведь он всё расчитал и просчитал,- но экономика так и не захотела по этой схеме работать...
а, сейчас это просто так не сделаеш - но прав президент,- сама жизнь заставит
а, кстати заметил как кто то потерял на этом движении - ведь из числа всех таки нашлись те кто успел таки откусить по кусочку от этого пирога,- а ведь деньги возвращать надо их же на очень короткий срок берут, да ещё и с процентами,- вот и изменились курсы всех национальных валют по отношению к доллару,- ФРС со всего мира собирает дань не удавшейся - атаки,- хотя с другой стороны им то всё равно по барабану...- действительно - круто...

Цитата: qwerty
смеется тот, кто стреляет первым
нужно добавить ешё
"... и попадает в цель!"

слишком шапкозакидательно
1.5% это это не "бешеный рост"
да и по графикам
1.5% это это не "бешеный рост"
да и по графикам
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.