Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Движение «Антимайдан» проводит в Москве акцию «Не забудем, не простим» — прямая трансляция
В январе группа российских общественников объявила в Москве о создании движения «Антимайдан», чтобы противостоять тем, кто, по их мнению, угрожает России. Глава столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров сообщил РИА Новости, что организаторы согласовали демонстрацию и митинг с участием до 10 тыс. человек.
Шествие началось на центральной улице Петровка. Демонстранты пройдут до площади Революции и до Большого театра, где проведут митинг. Один из организаторов движения, президент мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов («Хирург») сообщил РИА Новости, что на участие в демонстрации подали заявки более 100 организаций.
Шествие началось на центральной улице Петровка. Демонстранты пройдут до площади Революции и до Большого театра, где проведут митинг. Один из организаторов движения, президент мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов («Хирург») сообщил РИА Новости, что на участие в демонстрации подали заявки более 100 организаций.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
196 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Гнать майдаунистов метлой в их пиндоссию!!!
----------



У нас другая политика сейчас-"взаимовыгодное сотрудничество"или "прагматизм",так что всех" бойцов с режимом"-гнать этапами на стройки века,нам ещё многое предстоит!!!

Смотрю по каналу РОССИЯ 24, грандиозное событие! Аж муражки по коже! И слезы гордости подступают. Молодец Вика Цыганова - сильно ведет торжественную часть.
Присоединяюсь: НЕТ МАЙДАНУ В РОССИИ! НЕТ ВОЙНЕ!
Присоединяюсь: НЕТ МАЙДАНУ В РОССИИ! НЕТ ВОЙНЕ!

Молодец Вика Цыганова - сильно ведет торжественную часть
Уровень колхозной агитбригады 70-х годов.
Не зажгло. Скорее наоборот - скосорожило. Самое поганое в такого размаха мероприятиях - это заученные тексты выданные не естественными интонациями. И люди соответственно реагировали! Практически НИКАК. Викин "вызов" аплодисментов при выходе на трибуну выступающего (кстати, молодец парень. Речь заготовлена, но шла от сердца, была живой, "дышала")- вообще дешевый прием не котирующихся или бесталанных певцов. Ее не заинтересованное, отстраненное лицо во время не ее выступлений просто отвлекало от сути происходящего. Даже Стариков, такой естественный в своих лекциях, вдруг выглядел пионером на школьном утреннике. Хотя у него ТАКОЙ опыт выступлений перед публикой. Если там был режиссер, то это его вина.
Жаль, но не зажгло. 100 раз - жаль, потому как я могу быть не одна такая.
----------
СВРга
СВРга

Согласен с вами. Но на мероприятии главным было шествие (атмосфера солидарности и единства была, мы просыпаемся), а сцена - была небольшим завершением мероприятия. Цыганова душу действительно не вкладывала, а только орала (честно говоря, она хоть и патриотка, но не симпатична мне). Стариков был скован. Очень понравились душевные выступления первого певца, рабочего вагонзавода (он и завёл народ), Чичереной (умничка), Хирурга (хороший человек), поэтов (таланты). За душу брали ролики на экранах на улицах, и песни про Одессу. Ну а чтобы народ орал и визжал, в толпу обычно засылают заводящих, иначе народ не раскачать, ещё люди устали, шли сколько (я орать не хотел, хлопал, я и так солидарен).

Раньше, когда служил, такие митинги со стороны наблюдал и главное, что было - лишь бы никто не выстрелил. Сейчас смотрел со стороны - всё аккуратно сделано - понравилась девчонка из ОМОН с собакой. В эфире, практически, полиции и не видно было - отлично. А то, что Вас не зажгло это? А год назад в Киеве - зажгло?

Смотрю митинг в прямом эфире по Россия 24 - про НОД с его лозунгами - тишина. Перечислены участники митинга - множество организаций, про НОД тишина.
Это так 5 колона работает?
сказали около 35000 людей пришло
В эфире передают: "Развиваются флаги - Народного Ополчения Донбаса"

Это так 5 колона работает?
сказали около 35000 людей пришло
В эфире передают: "Развиваются флаги - Народного Ополчения Донбаса"

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Где там Федоров? Не честно получается, на умы повлиял Федоров, Стариков потом, как дополнение уже. Если Федоров участвует, нужно взять интервью и показать по телику.

Он там вообще сбоку припеку, судя по официальной информации..
Напиарился на чужом мероприятии.. 


----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Velesnik, Вы про кого?

тролль. там 100 организаций.

Напиарился на чужом мероприятии..
О ... и плюсуют сей коммент знакомые всё лица:)

А как Вы, уважаемый, узнаёте кто плюсует? Я тож хочу знать - расскажите, пожалуйста.

Он там был и интервью давал. Могу фотку выложить, но не пойму как прикрепить

СМИ боятся упоминать о Фёдорове - в их верхах тоже элемент 5-колонны,- вот и включают дурака, типа НОД - это "Народное Ополчение Донбасса", хотя на флагах ясно написано: "Национально-Освободительное Движение"
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

А Вас ни чего не смущает? в названии (подсказка)

Флагов с надписью НОД почти нет, или не видно. Можно б , было и организованную колонну сделать.

Есть, есть там колонна с НОДовцами.



ты как-будто вера в интернет пришёл. ещё ни одна акция НОД не была показана по ТВ. только флаги вижу. Иларион сказал будут снимать с 5-ти камер, потом посмотрим.

По Россия-24 показали колонну с НОДовскими флагами.

https://zergulio.livejournal.com/2544824.html Уральский канал ТАУ 9 1/2 показал сюжет-приглашение на "Антимайдан", очень большая часть сюжета посвящена НОД и Федорову.
Жаль, конечно, что канал региональный, но на общем фоне это удивительное явление.
Жаль, конечно, что канал региональный, но на общем фоне это удивительное явление.





либерастам , противопоказано смотреть....опасаюсь за "здоровье"...скрыл ссылкой

БЫЛИ ВСЕ!!!



Она самая, 5 колона, либерасты и прочая шваль.

Как СШП с подпидосниками боится НОДа - Velesnik про НОД сразу, быстрей, в первом посте гадюлечку накропал. Хороший знак.

Провокаторы - разжигают. Я "дословно" рассказал, как освещено событие на России24. Вы же - ослепленные, собственным самолюбованием "псевдопатриотизма" и ненавистью к окружающим - разжигаете, готовите майдан в России.
Люди все видят и понимают.
Благодаря немногим из НОД (таким как Вито и Илларион) движение - еще хоть чуток выглядит не маргинальным. Остальные - как стая, воющих шакалов - бегает и брызжет слюной.
Вы даже не подпиндосники на оплате...вы просто смешны. Как в оценке самих себя, так и в навешивании ярлыков.
Пишите, минусуйте - покажите ваше нутро..
Люди все видят и понимают.
Благодаря немногим из НОД (таким как Вито и Илларион) движение - еще хоть чуток выглядит не маргинальным. Остальные - как стая, воющих шакалов - бегает и брызжет слюной.
Вы даже не подпиндосники на оплате...вы просто смешны. Как в оценке самих себя, так и в навешивании ярлыков.
Пишите, минусуйте - покажите ваше нутро..

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Я первый!...но не за "твою позицию", которой нет...за это:
"минусовщик" , ты наш...за и пал!
"минусовщик" , ты наш...за и пал!


Почитайте мои комментарии, там все написано. А минусы - правильно поставил. За дело.
До того как "познакомились" - моих минусов нет..
https://politikus.ru/video/43658-ostanovim-gosperevorot-pora-gnat-pyatuyu-kolonnu-21-fevralya-2015-goda-nod.html там и познакомились - ваш комментарий № 96 - приглашение..
Уже отвечал: Развязывай язык - и аргументированно отстаивай свои суждения в эфире. Там Илларион отдувался.
До того как "познакомились" - моих минусов нет..

https://politikus.ru/video/43658-ostanovim-gosperevorot-pora-gnat-pyatuyu-kolonnu-21-fevralya-2015-goda-nod.html там и познакомились - ваш комментарий № 96 - приглашение..

Уже отвечал: Развязывай язык - и аргументированно отстаивай свои суждения в эфире. Там Илларион отдувался.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

С 19 февраля говорите....
...на войне, как на войне(с)
...на войне, как на войне(с)

Какие "соглашения"!(19.02.2015)
...по вранью, вам равных нет:
Петруша потрошенко, вам не брат?...двоюродный?
...по вранью, вам равных нет:
Петруша потрошенко, вам не брат?...двоюродный?

...Оставляю за собой "право"
...перевести "минусование"
... на 18.02.2015 г.
...перевести "минусование"
... на 18.02.2015 г.

Милостиво разрешаю. 

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Милостиво разрешаю. 

Ты, возомнил себя Богом??????????????????
...разрешать может , только Бог...
...либераст,не может быть богом!
...изыди, сатана, изыди





----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Если ты, смелый, ответственный за свои слова чел....
...предлагаю, забить стрелку...в Москве
...мне 52 года
...мой противник, либераст-недоносок
...возраст , сорри, не знаю...
давай,встрянемся!!!!
в личку пиши, недо..... .... ..... ..........
...предлагаю, забить стрелку...в Москве
...мне 52 года
...мой противник, либераст-недоносок
...возраст , сорри, не знаю...
давай,встрянемся!!!!
в личку пиши, недо..... .... ..... ..........

хахахахаха!!!!
Дуэль на пистолетах????
Отказываю! Недостоин!



Отказываю! Недостоин!

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

...трусость, тоже аргумент
.....но, не для меня
.....но, не для меня

Вы как дурачки, все рожицы корчите, языки показываете, дули крутите. Вот и нани такая же привычка.
Детский сад.
Детский сад.

О, я так и знала, Нани посется недалеко. Вся секта с баяна в сборе.

"Пасется" - это больше вам подходит.. Просто ваша глупость распространяется по просторам инета со скоростью света... 


52 года и всё ещё Димон? Куличики в песочнице. 


Привет, "фекаль...носец"
Готов ли встретиться со мной....?
Когда?..и время напиши?....херой...
...пишите в личку , либерасты....
Готов ли встретиться со мной....?
Когда?..и время напиши?....херой...
...пишите в личку , либерасты....

Ты просто больной человек. Я со стариками, которых называют "Димон" не встречаюсь. Иди в песочницу, куличики лепи.

Уважаемый Монос, не соглашайтесь - собака бешеная!
Он на майдан сегодня приготовился - ан нет, не срослось...
Вот и бегает по кругу, ищет куда свои покрышки пристроить... 

Он на майдан сегодня приготовился - ан нет, не срослось...


----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Ну хорошо...я бешеная собака
...давай встретимся
...приструни меня, херой!
...давай встретимся
...приструни меня, херой!

На следующий круг беги!



----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Монос
52 года и всё ещё Димон? Куличики в песочнице. 

Монос, а Вам сколько лет?
Ну, право дело))) чем ник Монос - не признак "куличиков в песочнице", можете пояснить ?
В профиле, указано имя Дмитрий, я посмотрела.

Всем 


Цитата: Монос
Всем 

Потешить себя за клавой - дело святое, соглашусь.


dimmonn - " ...и это говорит профессионал-провокатор ?" правильно минусанул - заслужил, сектант-ярлычник.

dimmonn - " Для справки: не отвечающих на прямые вопросы

Посмотрел твои комментарии - советую всем. Много узнаете о димоне - такие люди, истинное украшение НОД, .
Все вокруг предатели и агенты госдепа..




для дуриков - я читаю материалы Политикуса и за прошедшие дни. Могу и там отминусовать - если хрень пишешь..

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Обиженная Шекспиром минусует...
Не скрою, ждал. Почему нет истерик, как обычно? 


----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

dimmonn - жжется?
Ну тогда я напомню от чего:
твое - "...оказывается у Народно-Освободительного Движения, есть политика партии!"
мое - "Вы хоть название вашего движения выучили бы, тыкатель в чужие знаки препинания, оно называется
Национально-Освободительное Движение..вот ложанулся то!
"
Ну тогда я напомню от чего:
твое - "...оказывается у Народно-Освободительного Движения, есть политика партии!"
мое - "Вы хоть название вашего движения выучили бы, тыкатель в чужие знаки препинания, оно называется
Национально-Освободительное Движение..вот ложанулся то!

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Обиженная Шекспиром минусует...
Не скрою, ждал. Почему нет истерик, как обычно? 


Дождались ))) Привет, Велесник. Я за Вашими истериками наблюдаю, не скрою, получаю проф.удовольствие. Не шучу.

Спасибо, я тоже. И тоже профессионально. Там выше - ваш клиент! 

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Спасибо, я тоже. И тоже профессионально. Там выше - ваш клиент! 

Велесник, зачем Вы столько смайлов вставляете? Обычно этим мужчины "не грешат".
Дмитрий - нормальный русский мужчина. Я его могу понять.


Вот и мне смешно со скачущими либерастами , вешающими ярлыки, и боящимися развязывать язык в эфире общаться.
А уж как вы себя называете - неважно, люди то уже разобрались.
Вы про Шекспира и любовь слепую и беспощадную ответьте сначала - это мой первый вопрос был и я ни разу не получил ответа. Вам вопрос напомнить?
А уж как вы себя называете - неважно, люди то уже разобрались.
Вы про Шекспира и любовь слепую и беспощадную ответьте сначала - это мой первый вопрос был и я ни разу не получил ответа. Вам вопрос напомнить?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Напомните))
Эк Вас заклинило. Уже ведь не один день прошел , как команданте Вова написал статью с обращением к читающим, о том, что ему стыдно за всех.
Эк Вас заклинило. Уже ведь не один день прошел , как команданте Вова написал статью с обращением к читающим, о том, что ему стыдно за всех.

Вы - "Лично мне не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе" - вы уверены или так просто сказали?
Вы - "Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала" - вы нигде раньше не читали про такую любовь, например у Шекспира в "Отелло"?
Просто, без перевода темы ответьте правду. И мир станет чуточку лучше.
Вы - "Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала" - вы нигде раньше не читали про такую любовь, например у Шекспира в "Отелло"?
Просто, без перевода темы ответьте правду. И мир станет чуточку лучше.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

цит
Уверена. Что не так, по-Вашему мнению, Велесник ?
Могу ошибаться, но Вы , как цитату эту фразу не выделяли, потому читать и воспринимать надо в контексте, и с учетом содержания статьи ЧегеВовы. И там она , да - бред.
Цитата: Velesnik
Вы - "Лично мне не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе" - вы уверены или так просто сказали?
Вы - "Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала" - вы нигде раньше не читали про такую любовь, например у Шекспира в "Отелло"?
Просто, без перевода темы ответьте правду. И мир станет чуточку лучше.
Вы - "Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала" - вы нигде раньше не читали про такую любовь, например у Шекспира в "Отелло"?
Просто, без перевода темы ответьте правду. И мир станет чуточку лучше.
Уверена. Что не так, по-Вашему мнению, Велесник ?
Могу ошибаться, но Вы , как цитату эту фразу не выделяли, потому читать и воспринимать надо в контексте, и с учетом содержания статьи ЧегеВовы. И там она , да - бред.

https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=13863
Ваши комментарии 668 и 669.
1. Если вам лично не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе - включая, отъявленных бесчестных, нелепых или неприличных людей (Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.), то ваша уверенность в этом - ужасающе откровенна и отвратительна.
2."Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала"
- если вы не читали огромного объема мировой литературы, где понятие любовь, награждается именно такими эпитетами, например в "Отелло", то называя это бредятиной, вы ставите себя в ряд вместе Шариковым. Вы это осознаете?
Если же Вас побуждало желание - просто саркастически высказаться в мой адрес - то, признайтесь - получилось неудачно.
Ваши комментарии 668 и 669.
1. Если вам лично не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе - включая, отъявленных бесчестных, нелепых или неприличных людей (Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.), то ваша уверенность в этом - ужасающе откровенна и отвратительна.
2."Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала"
- если вы не читали огромного объема мировой литературы, где понятие любовь, награждается именно такими эпитетами, например в "Отелло", то называя это бредятиной, вы ставите себя в ряд вместе Шариковым. Вы это осознаете?
Если же Вас побуждало желание - просто саркастически высказаться в мой адрес - то, признайтесь - получилось неудачно.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
https://politikus.ru/index.php?do=lastcomments&userid=13863
Ваши комментарии 668 и 669.
1. Если вам лично не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе - включая, отъявленных бесчестных, нелепых или неприличных людей (Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.), то ваша уверенность в этом - ужасающе откровенна и отвратительна.
2."Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала"
- если вы не читали огромного объема мировой литературы, где понятие любовь, награждается именно такими эпитетами, например в "Отелло", то называя это бредятиной, вы ставите себя в ряд вместе Шариковым. Вы это осознаете?
Если же Вас побуждало желание - просто саркастически высказаться в мой адрес - то, признайтесь - получилось неудачно.
Ваши комментарии 668 и 669.
1. Если вам лично не стыдно ни за себя, ни за кого бы то нибыло на Политикусе - включая, отъявленных бесчестных, нелепых или неприличных людей (Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта. Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.), то ваша уверенность в этом - ужасающе откровенна и отвратительна.
2."Любовь слепая и беспощадная до конца"...ёмаё такой бредятины еще не читала"
- если вы не читали огромного объема мировой литературы, где понятие любовь, награждается именно такими эпитетами, например в "Отелло", то называя это бредятиной, вы ставите себя в ряд вместе Шариковым. Вы это осознаете?
Если же Вас побуждало желание - просто саркастически высказаться в мой адрес - то, признайтесь - получилось неудачно.
Тэк-с, Велесник , от винта .)))
Эту Вашу очередную бредятину даже разбирать не собираюсь.

Ок. СЛИВ ЗАСЧИТАН!


----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

На ваш эфир приличные люди уже не ходят. Перед кем там распинаться? Кухонный базар.

Я тоже ржу.Velesnika заколбасило.
Свою секту они с Баяна сюда перенесли, теперь здесь во главе с Нани резвятся.
Главное у них, в любой теме все внимание перевести на себя любимых. А еще кого-то обвиняют в пиаре.
Свою секту они с Баяна сюда перенесли, теперь здесь во главе с Нани резвятся.
Главное у них, в любой теме все внимание перевести на себя любимых. А еще кого-то обвиняют в пиаре.

Ну ведь смешно же. Бесноватые набегают..
Ассоль - я правда, еще не знаком с Вами, но уже понял, что к Нани у Вас претензии имеются.
Вы тоже из НОДа?

Ассоль - я правда, еще не знаком с Вами, но уже понял, что к Нани у Вас претензии имеются.
Вы тоже из НОДа?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Илья, там и без НОДа диагноз..




Нам "девочкам" ,иногда, простительно много смайлов и другое. "Мальчикам" увы, Велесник.

Ну какие претензии к Нани, никаких абсолютно. Хамка и интриганка.
А с вами мы пересекались. Вы тогда в некрасивой манере высмеивали мужчину, который хотел ехать на украину и помогать ополчению. Он не так был одет. А я возмутилась.
Потом вы полезли ко мне в личку с разборками. Ну а потом выложили страничку в сетях, где вы там позирует с автоматом.
Я вам ответила, что не обладаю красотой неземной и отвергаю ваше предложение дружить.
Мне не интересно иметь знакомства с пустыми людьми.
А с вами мы пересекались. Вы тогда в некрасивой манере высмеивали мужчину, который хотел ехать на украину и помогать ополчению. Он не так был одет. А я возмутилась.
Потом вы полезли ко мне в личку с разборками. Ну а потом выложили страничку в сетях, где вы там позирует с автоматом.
Я вам ответила, что не обладаю красотой неземной и отвергаю ваше предложение дружить.
Мне не интересно иметь знакомства с пустыми людьми.

Что бы расставить все точки над "и" в наших "отношениях" - Я МУЖЧИН ЛЮБЛЮ..
К подобным дамским "домоганиям" отношусь крайне отрицательно, так, что уж не обессудьте - мы с вами разной ориентации.. 




Нани, извините, а вы сейчас к кому обращались?
Свой коммент я оставляла Velesniky. А вы что подумали? Фу, извращенка.
Свой коммент я оставляла Velesniky. А вы что подумали? Фу, извращенка.





ЗЫ: и бросайте дурную привычку "мыть кости" в третьем лице...Или вам больше поговорить на Политикусе не о чем? А то складывается впечатление, что вы тут исключительно ради меня.


А у вас любовь к Илье? Ну так у него очаровательная супруга и детки.
Или привыкли вертеть передком не разбираясь?
Или привыкли вертеть передком не разбираясь?

Ну и дурная же ты.. 


Припоминаю, что был спор по внешности и вы выразили суждение о моей уродливой и несимпатичной внешности, которое изменилось после предъявления доказательств. После чего, сославшись на свою застенчивость, ввиду вашей нефотогеничности, о которой вы мне сообщили, мы попрощались без взаимных обид (как мне показалось). Если Я Вам причинил боль - своим невниманием - извините Меня.
есть арбалет -может перепутали с другим кем-то?
есть арбалет -может перепутали с другим кем-то?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Некрасиво было как Вы, мужчина, высмеивали физические данные другого мужчины, не так он был одет.
Илья, да мне смешно было, как Вы стали себя рекламировать в анфас и профиль, вот , какой я молодец - красавец мужчина.
А мне лично было это совершенно не интересно такое подростковое самолюбование. Поэтому, чтобы избавиться от Вас я и написала, что не обладаю такой красотой как Вы, поэтому не буду выкладывать свои данные. Немного поиграла и пошутила.
И пожалуйста, не несите чушь о " причинение боли и невнимании".
А в оружии я не особо разбираюсь, но есть двустволка, из которой меня научил муж стрелять. Не бабское это дело, вообще-то.
Илья, да мне смешно было, как Вы стали себя рекламировать в анфас и профиль, вот , какой я молодец - красавец мужчина.
А мне лично было это совершенно не интересно такое подростковое самолюбование. Поэтому, чтобы избавиться от Вас я и написала, что не обладаю такой красотой как Вы, поэтому не буду выкладывать свои данные. Немного поиграла и пошутила.
И пожалуйста, не несите чушь о " причинение боли и невнимании".
А в оружии я не особо разбираюсь, но есть двустволка, из которой меня научил муж стрелять. Не бабское это дело, вообще-то.

ну что ж тогда я напомню: и картинку и "что вы придумали" - до этого мы не пересекались

Я - и костюм с цепочкой. Все от смеха перемрут.
Вы - Я не пойму, а чего вы скалитесь?
Тоже мне, херои интернетные. На себя-то давно глядели? Может тоже уже горбатые, да жирные.
Я - Ассоль.
Что это за грубость?
Извинитесь.
Мое мнение соответствует увиденному. Если вы видите, что то другое, то пишите.
Сейчас многие ряженые любят пиариться за счет нормальных людей.
В конце переписки вы извинились.
Весна что-ли? Обострение?

Я - и костюм с цепочкой. Все от смеха перемрут.

Вы - Я не пойму, а чего вы скалитесь?
Тоже мне, херои интернетные. На себя-то давно глядели? Может тоже уже горбатые, да жирные.
Я - Ассоль.
Что это за грубость?
Извинитесь.
Мое мнение соответствует увиденному. Если вы видите, что то другое, то пишите.
Сейчас многие ряженые любят пиариться за счет нормальных людей.
В конце переписки вы извинились.
Весна что-ли? Обострение?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Худеть, срочно. ))
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон


Кому худеть?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Кому худеть?
Мужчине на фотографии.

Вы на что-то намекаете?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Вы на что-то намекаете?
Вроде все открытым текстом сказала, Велесник.
Кто сей красивый вальяжный мужчина, не ведаю.

Я тоже не знаю кто-это.
А зачем вы предложили: Худеть, срочно. ))
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон
А зачем вы предложили: Худеть, срочно. ))
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Цитата: Velesnik
Я тоже не знаю кто-это.
А зачем вы предложили: Худеть, срочно. ))
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон
А зачем вы предложили: Худеть, срочно. ))
Замочить, по предложению админа, не получится...только, если закатать в бетон
В зачеркнутом тексте ответ, а поскольку мужчина "левый", то и незачем о нем говорить. Согласны?
Проще и здоровее живут те, кто не циклится на мелочах.
Велесник, каковы по-Вашему мнению, главные (основные) признаки маргинала ?

Мужчина - за которого Ассоль вступилась.
Маргиналы это:
Люди, которые не выполняют в обществе никаких функций, постепенно начинают объединяться. Маргиналами называют личностей совершенно различных классов. В основном – это остатки разных слоев общества, ушедших с исторической сцены и не нашедших себе занятие в новой жизни. Зачастую маргиналы – это довольно необразованные люди, которые неспособны выполнять какие-либо системные функции вследствие своей неосведомленности.
Общество маргиналов, как правило, является для любого государства большой проблемой, так как они не выполняют никаких полезных действий в новом формате взаимоотношений. Кроме того, такие личности опасны тем, что они сплачиваются и начинают предпринимать разнообразные протесты против нынешней системы.
как то так.
Маргиналы это:
Люди, которые не выполняют в обществе никаких функций, постепенно начинают объединяться. Маргиналами называют личностей совершенно различных классов. В основном – это остатки разных слоев общества, ушедших с исторической сцены и не нашедших себе занятие в новой жизни. Зачастую маргиналы – это довольно необразованные люди, которые неспособны выполнять какие-либо системные функции вследствие своей неосведомленности.
Общество маргиналов, как правило, является для любого государства большой проблемой, так как они не выполняют никаких полезных действий в новом формате взаимоотношений. Кроме того, такие личности опасны тем, что они сплачиваются и начинают предпринимать разнообразные протесты против нынешней системы.
как то так.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

И вас тоже вылечат...




Цитата: Nani Ero
И вас тоже вылечат...



Нани, случайно минусанула.
Настроение хорошее, сразу вспомнился "Иван Васильевич...."
И нас всех




Вот, как раз провокаторов и не было. А разжигаете - Вы

мочите Велесника, достал он

Денис, чего меня мочить - одно твое движение - у усе, нету раздражителя 

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Денис, ну замути для них Баян, пусть там у тебя в одном месте собираются и мозги компостируют до утра тебе.

какая-то странная агрессия в мой адрес...

Дениска, да что ж тебе везде агрессия чудится? Такой весь мнительный, ранимый и хрупкий.

ну вот, опять 


Когда оркестр заиграл песню "Я люблю тебя, Жизнь", слезы на глаза навернулись....
Я люблю тебя, Жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, Жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.......
Я люблю тебя, Жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, Жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.......


Привет Нани!
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Привет! 


Нани,привет!Я тебе в личку писмецо направила!Ещё раз сердечно поздравляю!

Спасибо! 


Для тех, кто "Спасибо!" минусует - День рождения у меня сегодня...
Угомонитесь...








Спасибо! 




Спасибо! 


Спасибо! 


Нани, примите поздравления с Днем Рождения. Терпения Вам, удачи и всего самого самого. С ув.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Спасибо! 


Поздравляю, у меня тоже.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
Я добродушный, но ни для всех.

Взаимные поздравления! 



----------
Я добродушный, но ни для всех.
Я добродушный, но ни для всех.

Спасибо! 


Что за чудаки минусуют мои приветствия с Нани?
Совсем ненависть глаза застилает?
Совсем ненависть глаза застилает?
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!



Для таких переговоров существует личка. Сайт для общей беседы.




Это всего лишь вежливость. Какие переговоры? Охолоните.





Я угораю...
Сектанты, такие сектанты... 



----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

Первый исполнитель песни - украинец, гражданин СССР, Марк Бернес.

Марк Бернес был евреем. И это замечательно, в дружбе народов наша сила.

Блин, то есть ЕВРЕЙ это выше, чем гражданин СССР?

Я ответила на слова "Первый исполнитель песни - украинец"

Не думаю, что это так уж принципиально для столь многонациональной страны, но родился и вырос он как раз на Украине, и какой бы она ни была, это все же частица Союза, а не "сама по себе".

Еврей это не украинец.
А гражданином СССР может быть человек любой национальности.
А гражданином СССР может быть человек любой национальности.

Ага, житель Еврейского автономного округа.

таки не надо за евреев, мы на том марше и флаги носили и сопереживали и судя по движухе и у нас , таки шухеру быть!

Марк Бернес был ОДЕССИТ! Из тех, настоящих, непродажных, одесситов!
дурацкий спор тут затеяли!
Судите людей по их ДЕЛАМ!
дурацкий спор тут затеяли!
Судите людей по их ДЕЛАМ!

Преддверие Крыма напомнило.

Смотрю в прямом эфире Россия 24. Интервью Н.Старикова. Молодец! Все четко, лаконично изложил о причинах акции. Надо говорить об этом чаще. О пятой колоне, о поджигателях беспорядков и предателях!!!

А так же о засланных казачках в финансовых и управленческих структурах. Всех саботажников развития страны в Сибирь БАМ восстанавливать.

Цитата: Katani
в Сибирь БАМ восстанавливать.
Вы хоть что о БАМе знаете или так, понаслышке?

Ну пусть будут Курилы, главное изолировать от рычагов управления, и заставить компенсировать ущерб.

о,Утёсова слышно...))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

эти лозунги не о чём! укропам пофигу простят их или не забудут, они как убивали так и будут убивать! правильно Фёдоров говорил,пока не дадут власть президенту,так всё и будет стоять на месте! А Стариков с такими лозунгами пусть лучше выступает в детских садах и и школах младших классов, как никак патриотизм развивает!Своим песпонтовым митингом гланды перекрыл НОДу!:(

А в чем смысл акции? Разве мера понимания формируется на площадях-майданах, или может она спрятана в красивых лозунгах? Это больше похоже на тестирование общества ,можно ли на волне патриотизма устроить майдан в Москве.

Пока на улице антимайдан, майдан не получится.

Россией мы должны гордиться, хранить и преумножать наше единство и мощь!!! 


Цитата: luiza_isla
Velesnik, Вы про кого?
Не Velesnik, a Viselnik.

для того чтоб поменять конституцию то для этого надо выходить на демонстрацию? причем тут майданы вообще,если они сделаны извне и финансируются и оргнизовываются буржуазными государствами.Помоему надо проводить референдум. а с борьбой 5-0й колонны применить КГБ,да и кажется пора поднимать народное хозяйство

Одно другому не мешает. Во времена КГБ и митинги были, и хозяйство поднимали.

Позвольте напомнить:
"Статья 14. Инициатива проведения референдума
1. Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.
2. Федеральным законом инициатива проведения референдума может быть предоставлена иным субъектам.
3. Для выдвижения инициативы проведения референдума, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по
".Законодательство РФ о выборах и референдумах.
"Статья 14. Инициатива проведения референдума
1. Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.
2. Федеральным законом инициатива проведения референдума может быть предоставлена иным субъектам.
3. Для выдвижения инициативы проведения референдума, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по
".Законодательство РФ о выборах и референдумах.

А если бы в Крыму народ не вышел на митинги и акции случилось бы то,
что случилось 16-18 марта?
Если бы каждый сидел дома, как бы узнали надо проводить референдум или нет?
что случилось 16-18 марта?
Если бы каждый сидел дома, как бы узнали надо проводить референдум или нет?

Цитата: Nani Ero
Когда оркестр заиграл песню "Я люблю тебя, Жизнь", слезы на глаза навернулись....
Я люблю тебя, Жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, Жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.......
Я люблю тебя, Жизнь,
Что само по себе и не ново,
Я люблю тебя, Жизнь,
Я люблю тебя снова и снова.......
Особенно в исполнении Рената Ахметова.

Вам ближе в исполнении Меркель... 


Обращение Игоря Стрелкова
-6
№38 Nani Ero Пользователь на сайте 18 мая 2014 02:27 Жалоба
У Ахметова счета в СВОИХ банках на территории Укры...Он такой же продуманный как Путин...))))))))
-6
№38 Nani Ero Пользователь на сайте 18 мая 2014 02:27 Жалоба
У Ахметова счета в СВОИХ банках на территории Укры...Он такой же продуманный как Путин...))))))))

Обращение Игоря Стрелкова
-9
№40 Nani Ero Пользователь на сайте 18 мая 2014 02:33 Жалоба
Знаете, вы сейчас ни чем не отличаетесь от жителей Западной Укры по отношению к жителям Донбасса....Сама русская, живу в Донбассе, но за сегодняшний вечер начинаю понимать тех украинцев, которые считают Россию и россиян заносчивыми, диктующими другим как жить и что делать....Даже и хунтовской пропаганды не надо - ВЫ САМИ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ .....
-9
№40 Nani Ero Пользователь на сайте 18 мая 2014 02:33 Жалоба
Знаете, вы сейчас ни чем не отличаетесь от жителей Западной Укры по отношению к жителям Донбасса....Сама русская, живу в Донбассе, но за сегодняшний вечер начинаю понимать тех украинцев, которые считают Россию и россиян заносчивыми, диктующими другим как жить и что делать....Даже и хунтовской пропаганды не надо - ВЫ САМИ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ .....

Я только что пришла со своего митинга в Белгороде. Долго побыть не получилось, потому что ребенок-дошколенок один дома остался. 


ежики озадаченно:
Как-то мы думали, что относимся к первой категории, а вот посмотрели на список критериев и усомнились.
Мы не знаем, что это за фильм - Батальонъ. Куда деваться тем, у кого любимый фильм "Освобождение"?
Как-то мы думали, что относимся к первой категории, а вот посмотрели на список критериев и усомнились.
Мы не знаем, что это за фильм - Батальонъ. Куда деваться тем, у кого любимый фильм "Освобождение"?

Я тоже не знаю, что за фильм "Батальонъ". И почему это не "В бой идут одни старики", "Батальоны просят огня", "17 мгновений весны", "Место встречи изменить нельзя" и т.д.
Наш Президент любит "Щит и меч". Так что ж, он не патриот что ли?
Наш Президент любит "Щит и меч". Так что ж, он не патриот что ли?


ежики дополняют:
А еще мы любим "Битву за Москву", "Они сражались за Родину", "Живые и мертвые" и "Возмездие".
Офтоп - сползали на Цензор, и там такое увидели... Эти альтернативно одаренные называют дебальцевский котел ДУГОЙ (а ДАП у них был Сталинградом). Нет, они все-таки полные дебилы, этак и до операции "Багратион" недалеко, и до взятияБерлина Киева.
Можно сказать, накликают они на себя...
А еще мы любим "Битву за Москву", "Они сражались за Родину", "Живые и мертвые" и "Возмездие".
Офтоп - сползали на Цензор, и там такое увидели... Эти альтернативно одаренные называют дебальцевский котел ДУГОЙ (а ДАП у них был Сталинградом). Нет, они все-таки полные дебилы, этак и до операции "Багратион" недалеко, и до взятия
Можно сказать, накликают они на себя...

Нужно стремиться не куев взять, а окружить рагулестан, вывести нормальных людей и затолкать тудо майдаунов... ну и посыпать чем-то, чтобы не размножались...

[quote]Офтоп - сползали на Цензор, и там такое увидели... Эти альтернативно одаренные называют дебальцевский котел ДУГОЙ (а ДАП у них был Сталинградом). Нет, они все-таки полные дебилы, этак и до операции "Багратион" недалеко, и до взятия Берлина Киева.
Это они свою мелочность и неспособность что либо сделать оправдывают, примазываются к великим победам - Курская дуга,Сталинград...
Это они свою мелочность и неспособность что либо сделать оправдывают, примазываются к великим победам - Курская дуга,Сталинград...

А я люблю "А зори здесь тихие" ...

Позволю себе внести в этот почётный список фильм "Батальоны просят огня ". Великолепный фильм !

"Торпедоносцы", "Звезда" в обоих версиях, "Жажда","Порох",....

А мне нравятся "Белое солнце пустыни", "Мюнхаузен" и "Летят журавли". Я не патриот?

Ну, тут скорее разность подходов именно теперь снимаемого. Левиофан - это представители одного лагеря(либералы), "Батальонъ"(как и немного раньше "Брестская крепость" Угольникова) - представители другого лагеря(патриоты).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Волею судьбы, я живу в Финляндии, но я люблю свою Родину, своего Президентв, мою Россию.

КГБ больше 20 лет не существует,Вы чуть-чуть застряли во времени!Чувствуется рука Украины! 


КГБ был, есть и будет. Как его не назови, суть не меняется.
Кстати, ничего плохого в этом нет.

Кстати, ничего плохого в этом нет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

ух тыж, и чичерина там

Опять Макаронычу досталось. Вот вляпался мужик на старости лет. А какая группа была...

yashka
я думаю что в России есть подразделения с другими Аббревиатурами,но их суть сводится к защите государственных интересов и ее давно применять,а не публично играть в демократию,показывая западу вседозволенность данных действий и мероприятий. Пора ломать хребет западу и наше общество давно уже созрело для этого.
я думаю что в России есть подразделения с другими Аббревиатурами,но их суть сводится к защите государственных интересов и ее давно применять,а не публично играть в демократию,показывая западу вседозволенность данных действий и мероприятий. Пора ломать хребет западу и наше общество давно уже созрело для этого.

на Россия-24 перед "антимайданом" мылила холокостом о вине россии начала 20в. перед еврейской диаспорой агент 5-й но проплаченная 6-й колонной морда Сванидзе

просто за холокост бабло с европы уже стрясли, а у нас денег больше, почему бы нас не потрясти, подождите, с нас скоро укры начнут требовать оплатить хахлокост, который они сами же и устроили (научились у "земляков")

Нацыки щас сознание теряют. ядерной слюной давятся
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Сечас время разумно активных людей,иначе нельзя,пасивности история и потомки нам не простят.

Сходил на митинг в Екатеринбурге. Думаю было от 300 до 500 человек.

Песня - Музыка - "Священная война" на все времена. И в такой обработке.

всё. ждём статьи, анализ, сводки

ХОХЛА ПОД МЫШКУ - ПИНДОСА НА ШИШКУ!

а где Стрелок ???

Россия с её то богатствами, с её ресурсами, с её много-много-терпеливым, героическим, трудолюбивым народом и знать не должна таких слов, как бедность населения, дефолты просто обязаны отскакивать от России, словно целулоидные фальшивые шарики.
Ан нет - из горя в горе... опять уполовинивание вкладов, грозят отодвинуть пенсионный возраст, шарашатся с какими то спасательными антикризисными мерами, пожирая наши народные накопления триллионами.
Спору нет, России не нужны потрясения, но они растрясут страну и на ровном месте, пережав её дыхание, вонзив ножи в сердце. Они убьют народ хоть с потрясениями - пример - Донбасс, хоть без потрясений - пример - Россия в её вековечном бедствии, выдаивании.
Истово верится - они сами себя почистят.
Они перезагрузятся, сменятся, перекрасятся, перестроятся, разделятся и вновь исцелеют... но не раскаются в ошибках, ибо их деятельность не ошибка вовсе. Мясник и дояр не каются, они совершенствуются.
Они никогда не изменятся... они нас поменяют перестреляв на ими же спровоцированных митингах... дождут следующего поколения и мозги ему с детства вправят.
Страшит ли их антимайдан?
Майдан шёл точно с такими же лозунгами... и не справился.
Ан нет - из горя в горе... опять уполовинивание вкладов, грозят отодвинуть пенсионный возраст, шарашатся с какими то спасательными антикризисными мерами, пожирая наши народные накопления триллионами.
Спору нет, России не нужны потрясения, но они растрясут страну и на ровном месте, пережав её дыхание, вонзив ножи в сердце. Они убьют народ хоть с потрясениями - пример - Донбасс, хоть без потрясений - пример - Россия в её вековечном бедствии, выдаивании.
Истово верится - они сами себя почистят.
Они перезагрузятся, сменятся, перекрасятся, перестроятся, разделятся и вновь исцелеют... но не раскаются в ошибках, ибо их деятельность не ошибка вовсе. Мясник и дояр не каются, они совершенствуются.
Они никогда не изменятся... они нас поменяют перестреляв на ими же спровоцированных митингах... дождут следующего поколения и мозги ему с детства вправят.
Страшит ли их антимайдан?
Майдан шёл точно с такими же лозунгами... и не справился.

Сегодня в Севастополе проанонсирован показ документального фильма ,,Повесть о правде''. Все крымские события, всё, что происходило год назад - без ретуши и цензуры. Приурочили к 23 февраля - именно в этот день всё и началось, или закончилось. Поздравляю всех с Днём Защитника Отечества!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

1:37:50 прошел парень, на спине три интересных буквы - USA. Не одобряю.

Думаю слова "Не забудем, не простим" не пустой звук . Одесса встала в один ряд с Бабьим Яром и Хатынью . "Киев" , нет, я не про народ Украины, а тот "Киев", который выполняет указания сами знаете кого , скоро будет освобожден, и я верю в это !!!

Цитата: vic53
на Россия-24 перед "антимайданом" мылила холокостом о вине россии начала 20в. перед еврейской диаспорой агент 5-й но проплаченная 6-й колонной морда Сванидзе
Ага, а само Сванидзе в школе было освобождено от НВП И физкультуры, всё, что тяжелее карандаша оно и в руках не держало... Мне эти завывания: "Русские виноваты, они должны всем! Все народы от них претерпели жуткие корчи!" напоминают навязывания дамы "нетяжёлого поведения", которая волочится по улице за клиентом и материт его за невнимание к ней.

Молодцы! Есть нормальные люди! Я Люблю Людей!
Эх, далеко я далеко..7 тыщ км до мероприятия..))
Почти крайний часовой пояс.
Эх, далеко я далеко..7 тыщ км до мероприятия..))
Почти крайний часовой пояс.

Зря волновались )))
Всё так хорошо и красиво вышло.
Всё так хорошо и красиво вышло.





Нод с боку припеку. Говорилось не раз что мероприятие идет под эгидой Антимайдан.

Мы колорады и сожрем всю западную картошку. А вообще россияне самые святые( за исключением воров, убийц и предателей). Неважно какой национальности.

НОДа было много, шёл среди них-)

А что скажут лица, давеча активно отговаривающие от участия в данном мероприятии???
Нечего сказать?
А у меня есть. Из-за таких как вы, сеющих сомнения в души людей, уж не знаю, намеренно или как, могли прийти не 50 тысяч, а 100 или 200.
Вы вредители, вот кто вы.
Нечего сказать?
А у меня есть. Из-за таких как вы, сеющих сомнения в души людей, уж не знаю, намеренно или как, могли прийти не 50 тысяч, а 100 или 200.
Вы вредители, вот кто вы.

Ага, мы вредители, а вы - Святые. Нимб не жмёт, не?

Кстати, сегодня день рождения у Виталия Чуркина и Николая Расторгуева. 


40 тыс. для Москвы маловато, но, конечно же, молодцы что проводят подомные мероприятия, очень воодушевляет!

Митинг был заявлен на 10000 человек. После того, как данный показатель был уже сильно превышен - полиция закрыла вход в зону проведения акции. Многие туда уже просто не смогли попасть...
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Вот она слава Макаревича. Его имя стало нарицательным, синонимом -предатель!

Кароч, сразу предупреждаю, что камменты не читал. Выскажу своё мнение, которое от камментов не зависит - по-ходу - потому и не стал читать, чтоб субъективизм не пропал. Ща напишу впечатления от просмотра ролика - потом почитаю, что народ думает.
1. Спасибо, Максим Максимычу, что мы можем такое поглядеть.
2. Организаторы правильно саундтрек выбрали. Когда Утёсов про Одессу пел - на заднем плане слышно было, что подпевали.
3. Не думал, что Вика Цыганова будет тараном, но - у неё не отберёшь.
4. Спецом выглядывал лица, когда камера фокусируется - не видел равнодушных, в глазах - ожидание справедливости.
5. Пока смотрел ролик - слёзы текли, почему в 91-м не в ту струю пошли, а могло быть всё иначе.
6. Порадовало, что папки с детками на плечах - надо учить с малолетства.
7. Много пар молодёжных - замечательно.
8. Культура, когда объявили минуту молчания - не увидел ни одной покрытой головы. Искренность.
9. Программа митинга соблюдена на 100% - за рамки не вышли.
10. МВД сообщило, что происшествий не зафиксировано. Значит организаторы на 100% справились - честь им и хвала.
11. Я, чесно, боялся.
1. Спасибо, Максим Максимычу, что мы можем такое поглядеть.
2. Организаторы правильно саундтрек выбрали. Когда Утёсов про Одессу пел - на заднем плане слышно было, что подпевали.
3. Не думал, что Вика Цыганова будет тараном, но - у неё не отберёшь.
4. Спецом выглядывал лица, когда камера фокусируется - не видел равнодушных, в глазах - ожидание справедливости.
5. Пока смотрел ролик - слёзы текли, почему в 91-м не в ту струю пошли, а могло быть всё иначе.
6. Порадовало, что папки с детками на плечах - надо учить с малолетства.
7. Много пар молодёжных - замечательно.
8. Культура, когда объявили минуту молчания - не увидел ни одной покрытой головы. Искренность.
9. Программа митинга соблюдена на 100% - за рамки не вышли.
10. МВД сообщило, что происшествий не зафиксировано. Значит организаторы на 100% справились - честь им и хвала.
11. Я, чесно, боялся.

Думаю, смогём.

Белорусы с вами. Возрождайся русский мир!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.