Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мнение россиян об истории: Историю важно знать и не допускать ее фальсификаций

92% россиян считают важным знать историю нашей страны, 83% полагают необходимым бороться с ее фальсификациями. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, насколько важным кажется россиянам изучение истории своей страны, как часто граждане сталкиваются с фактами искажения истории России, и считают ли, что необходимо бороться с фактами фальсификации истории. https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115249
Комментирует Игорь Игнатьев
Интересные и вдохновляющие результаты получил ВЦИОМ. Я, если честно, не ожидал таких данных, когда неоднократно задумывался о том, понимает ли народ важность знания истории. И главное, понимает ли, для чего нужно знать и беречь историю своей страны и относиться к ней бережно и с уважением. Не сомневаюсь, кстати, что если бы подобный опрос ВЦИОМ провел бы 2-3 года назад, результаты отличались бы довольно существенно. За такие цифры мы, как ни странно это покажется, должны благодарить Украину. Именно то, что произошло с Украиной, наглядно показывает всему Русскому миру, что бывает с теми, кто допускает искажение истории, или просто пренебрежительно относится к собственному прошлому.
Прошлое нельзя изменить, но можно привести в порядок, в соответствие с истиной. Не напрасно, у всех народов мира существуют легенды об оживших мертвецах, возвращающихся с того света, чтобы вредить живым. Это иносказание, образ, который рассказывает о том, что прошлое умеет мстить тем, кто искажает и пытается трактовать историческую правду в угоду собственным интересам.
На Украине сейчас происходит именно это. Вопиющие невежество одних в совокупности с преступным умыслом других, возродило к жизни одну из наиболее страшных и позорных частей истории, которая принялась разрушать и уничтожать все, что попадается на ее пути. «Кто стреляет в прошлое из пистолета, в того будущее будет стрелять из пушки», — писал Расул Гамзатов. Очень меткое выражение, так как в полной мере отражает то, что происходило и продолжает происходить с людьми и народами, забывающими, отрицающими или переписывающими собственную историю. Именно преступно истолкованное прошлое, проросшее на почве лжи и фашиствующей пропаганды, расстреливает из пушек, теперь уже бывшую Украину.
Незнание, непонимание, пренебрежение или фальсификация фактов собственной истории неизбежно приводит к катастрофическим последствиям, к крови, к уничтожению целых государств и народов. Это подтверждает вся мировая история, и с нашей страной в 1917 году, потом в 1991 произошло именно это, а сейчас подобные процессы уничтожения государств мы наблюдаем в целом ряде соседних с нами стран.
Если не ошибаюсь, фраза «История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы», принадлежит Гегелю. Возможно, он и прав, и так происходило до сих пор, однако, данные приведенного выше опроса позволяют надеяться, что у нашего народа найдется, что противопоставить философу. Если мнение россиян почти на 100% состоит в том, что историю своей страны важно и нужно знать и чтить, то это показатель того, что мы на правильном пути, и ни у кого не получиться повторить в России то, что удалось сделать с Украиной.
Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ох, если покажут всё то что было найдено (по фальсификациям) хотя бы за последние десятилетия, народ сильно удивлён будет, а кто-то даже не поверит . . . по началу . . . тяжело воспринимать то к чему привык (с детства, потом школа, потом институт и т.д.), но уже в другом свете . . . порой очень тяжело, но это необходимо.
----------



для начала, тем кому интересно, советую посмотреть исследования Фоменко и Носовского, очень доходчиво рассказывают и объясняют:
Новая хронология (2014 г.)
Новая хронология (2014 г.)

честно говоря, нужно вешать и фоменко и носовского и весь сброд верящий в их ахинею, чем вы отличяетесь от украинцев????

не рассказывайте либерастические сказки, для начала поинтересуйтесь реальной инквизицией, с её судами и оправдательными приговорами и костры высокой эпохи гуманизма и возрождения (протестантские) не приписывайте католикам, они хоть и редиски, но не надо вешать на них бредовые сказки

У Вас все кто с Вами не согласен либераст?
Типа "кто не скачет тот москаль".
Или у Вас есть что-то что однозначно опровергает исследования и методологию Носовского и Фоменко?
Действительно интересно будет послушать посуществу.
Типа "кто не скачет тот москаль".
Или у Вас есть что-то что однозначно опровергает исследования и методологию Носовского и Фоменко?
Действительно интересно будет послушать посуществу.

У Вас позиция тупого дебила
не можете опровергнуть значит вешать ? прям как свидомый укроп

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

может власова нужно было помиловать?

А Власов тут с какого боку ?
или в огороде бузина а в Киеве дядька
или в огороде бузина а в Киеве дядька

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

феерично, дебил пытается вякать. да ты сто пудов украинец!

к №3
А вы задавать вопросы? боитесь думать? Тогда вам действительно противопоказано читать Фоменко и Носовского
А вы задавать вопросы? боитесь думать? Тогда вам действительно противопоказано читать Фоменко и Носовского

иди черное море копать!

Ребята!Давайте жить дружно!

А вы многим отличаетесь от украинцев? Обратитесь к хрЕстьянским источникам -вопросы возникают сплошь и рядом. В первые годы писались хрЕстяне через Ё, а потом почему то через И - хрИстиане. Зачем это сделали?

роднохер? в курсе кто первый стал двигать неоязычество? да. да душка аддик шикельгрубер!

Русский термин вошел в оборот в 18 веке - им называли всех подданых Российской империи. Так ты что без роду, без племени?
НЕОЯЗЫЧЕСТВО говоришь? Круто!СЕРАПИОН ВЛАДИМИРСКИЙ (Серапио?н Пече?рский) (1192-1196? — 12 июля 1275) — русский проповедник и один из первых древнерусских писателей, в последний год своей жизни — епископ Владимирский. Это из его сочинения СЛОВО О МАЛОВЕРИИ:
...О злое безумие, о маловерие! Все мы исполнены зла и о том не каемся. Потоп при Ное и другия безчисленныя казни были не ради утопленника или удавленника, но за грехи людей. Драч-град, четыре тысячи лет стоявший (славяне до крещения на деревьях сидели), затоплеп был морем, и ныне находится под водою. В ляхах (Польше) от сильнаго дождя шестьсот человек потонуло; в Перемышле потонуло двести человек; там же и голод был 4 года. Все это было в недавнее время – за наши грехи. О, люди! Тем ли Бога умилостивите, чтобы утопленника или удавленника выгрести? – Тем ли думаете казнь утишить Божию? Лучше, братия, перестанем от зла, удержимся от всех злых дел: разбоя, грабительства, пьянства, прелюбодеяния, скупости, лихоимства, обид, воровства, лжесвидетельства, гнева, ярости, памятозлобия, лжи, клеветы, взимания процентов. Я, грешный, всегда поучаю вас, дети, велю вам каяться, а вы не отстаете от дел греховных. А если пошлет на нас Бог казнь, то мы еще более прогневляем Бога, ложно думая: от этого ведро, от того дождь, чрез это жито не родится, – являетесь устроителями дел Божиих, а о своем безумии не скорбите? Ибо язычники, не ведая закона Божия, не убивают единоверных своих, не грабят, не обманывают, не клевещут, не воруют, никто из них не утаит вещи ближняго своего; но если кого из них постигнет беда, то его выкупают и, сверх того, дают ему денег, чтобы он мог заниматься своим ремеслом, найденныя же (вещи) объявляют на торгу. А мы, христиане, крещенные во имя Бога и постоянно слыша Его заповеди, – исполнены неправды и зависти, немилосердия; своих же братьев грабим, убиваем, продаем язычникам, обидами, завистью – если бы можно было, то съели бы друг друга, да Бог бережет. Вельможа или простой человек, всякий руководится корыстными расчетами, придумывая, как бы кого обмануть...
Ну ка сколько веков ещё нужно подождать до рождения австрийского сифилитика?
НЕОЯЗЫЧЕСТВО говоришь? Круто!СЕРАПИОН ВЛАДИМИРСКИЙ (Серапио?н Пече?рский) (1192-1196? — 12 июля 1275) — русский проповедник и один из первых древнерусских писателей, в последний год своей жизни — епископ Владимирский. Это из его сочинения СЛОВО О МАЛОВЕРИИ:
...О злое безумие, о маловерие! Все мы исполнены зла и о том не каемся. Потоп при Ное и другия безчисленныя казни были не ради утопленника или удавленника, но за грехи людей. Драч-град, четыре тысячи лет стоявший (славяне до крещения на деревьях сидели), затоплеп был морем, и ныне находится под водою. В ляхах (Польше) от сильнаго дождя шестьсот человек потонуло; в Перемышле потонуло двести человек; там же и голод был 4 года. Все это было в недавнее время – за наши грехи. О, люди! Тем ли Бога умилостивите, чтобы утопленника или удавленника выгрести? – Тем ли думаете казнь утишить Божию? Лучше, братия, перестанем от зла, удержимся от всех злых дел: разбоя, грабительства, пьянства, прелюбодеяния, скупости, лихоимства, обид, воровства, лжесвидетельства, гнева, ярости, памятозлобия, лжи, клеветы, взимания процентов. Я, грешный, всегда поучаю вас, дети, велю вам каяться, а вы не отстаете от дел греховных. А если пошлет на нас Бог казнь, то мы еще более прогневляем Бога, ложно думая: от этого ведро, от того дождь, чрез это жито не родится, – являетесь устроителями дел Божиих, а о своем безумии не скорбите? Ибо язычники, не ведая закона Божия, не убивают единоверных своих, не грабят, не обманывают, не клевещут, не воруют, никто из них не утаит вещи ближняго своего; но если кого из них постигнет беда, то его выкупают и, сверх того, дают ему денег, чтобы он мог заниматься своим ремеслом, найденныя же (вещи) объявляют на торгу. А мы, христиане, крещенные во имя Бога и постоянно слыша Его заповеди, – исполнены неправды и зависти, немилосердия; своих же братьев грабим, убиваем, продаем язычникам, обидами, завистью – если бы можно было, то съели бы друг друга, да Бог бережет. Вельможа или простой человек, всякий руководится корыстными расчетами, придумывая, как бы кого обмануть...
Ну ка сколько веков ещё нужно подождать до рождения австрийского сифилитика?

"Русский термин вошел в оборот в 18 веке - им называли всех подданых Российской империи.
Ну не правда, не называли тогда Русь россией. А принадлежность Руси называется РУСЬКИЙ.
Ну не правда, не называли тогда Русь россией. А принадлежность Руси называется РУСЬКИЙ.

я, когда читал статью, сразу вспомнил Фоменко и Носовского. Поддерживаю Тимофеева. Д. 100%.

иди уж море черное копать! 


И где, я вас спрашиваю, требуемый главой нашей страны единый учебник истории?
Идея была озвучена в феврале 2013г
В августе 2014г Минобрнауки заявило, что единого учебника истории у нас не будет.
Сейчас уже май 2015г. И где?
За два года не написать даже обсуждаемой канвы?!?
Идея была озвучена в феврале 2013г
В августе 2014г Минобрнауки заявило, что единого учебника истории у нас не будет.
Сейчас уже май 2015г. И где?
За два года не написать даже обсуждаемой канвы?!?

Фалисификаторы: Сахаров и ко еще не успели всё до конца переврать что бы выдать её за правду.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Да ладно! Только сахаров? Не далее как сегодня 8 мая 2015 года телеканал Россия (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ!!!) "Вести" в 11.00, тупорылая курица в красном платье и с георгиевской ленточкой, на голубом глазу выдала(не дословно, но близко к тексту): Ровно 70 лет назад, 8-го мая 1945года в 1 час и одну минуту, была подписана капитуляция Германии. (бла-бла-бла) И на этом ЗАКОНЧИЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА!!!!!!"
(Кто не верит посмотрите в архивах телепрограм в сети) Я чуть со стула не упал. Т.е. советские танкисты от нехрен делать катались по Праге 9 мая. Развлекались блин. Соляру жгли, на бл...ки ездили. Ага! Кроме мата никаких слов у меня нет. Либо это идиоты, либо 5 колонна работает вовсю. Я понимаю, что эта дура просто говорящая голова, но какая-то мразь ей это написала! И эта мразь продолжает писать! Чем дальше, тем больше я понимаю Последнего Русского Императора И.В.Сталина.

(Кто не верит посмотрите в архивах телепрограм в сети) Я чуть со стула не упал. Т.е. советские танкисты от нехрен делать катались по Праге 9 мая. Развлекались блин. Соляру жгли, на бл...ки ездили. Ага! Кроме мата никаких слов у меня нет. Либо это идиоты, либо 5 колонна работает вовсю. Я понимаю, что эта дура просто говорящая голова, но какая-то мразь ей это написала! И эта мразь продолжает писать! Чем дальше, тем больше я понимаю Последнего Русского Императора И.В.Сталина.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Видимо "5 колонна работает вовсю". Мрази и пишут, и заставки делают, и много чего другое. Какие-то значки на экране не очень-то праздничные. Как будто нельзя разместить в углу экрана орден Победы. Одна голубизна, что на экране, что на Красной площади.

Да вообще,капец!!!Куда не посмотри,кругом один этот голубок.
Тфу!!!
Тфу!!!

Извините,уважаемый Аллон,но вторая мировая закончилась 2 сентября 1945 года.
Не забывайте,что на Дальнем Востоке с Японией успели повоевать...
Вот тогда то СССР и обзавелся частью Японских остировой в виде преференции.
Так что надо не забывать,что наши войны погибли и на Халкинголе и в Харбине...
Не забывайте,что на Дальнем Востоке с Японией успели повоевать...
Вот тогда то СССР и обзавелся частью Японских остировой в виде преференции.
Так что надо не забывать,что наши войны погибли и на Халкинголе и в Харбине...

Химера Без обид, но вы невнимательно прочли то, что я написал! Или я не слишком понятно изложил(меня прям трясло от злости). Тады извиняюсь.
Именно, что 2-го сентября, а не 8-го мая, как эти уроды преподносят нам.

----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Без обид...Но ,Вы немного не верно,изложили суть вопроса .
А уроды,действительно забыли,про 2 сентября.
А надо бы не забывать ...
А уроды,действительно забыли,про 2 сентября.
А надо бы не забывать ...

Указ Екатерины II в 1786 г. о курильских островах. И каким боком тут территория Японии?

А с чего бы ради,япошки жопу рвут из за островов?

Наш Минобрнауки занимался в нулевые годы продвижением Соросовских учебников. Вот уж где фальсификаций по ухи. Ажно чешутся руки поговорить с этими Минобрнауки. Нового они не допустят, только от благодетеля Джорджа.
Историческую библиотеку так во время не оцифровали и спалили, залили, растащили.
Всё у них схвачено.
Историческую библиотеку так во время не оцифровали и спалили, залили, растащили.
Всё у них схвачено.

Кто-то из древних сказал-"История-важнейшая из наук".

Очень правильно сказал. Знал бы наш народ правдивую историю хотя бы ХХ века, так и в мыслях бы не было, что "Запад нам поможет". Дождались "помощи"!

Прошедший год показал, что историю можно интерпретировать, как хочется той власти, которая находится у руководства государства (Пример США и т.д.). Уже сомневаюсь в том, что большинство исторических событий прошлого являлись таковыми как нам их преподносили, если с легкостью переворачивается все с ног на голову. Можно только доверять архивам ( т.е. фактическому носителю информации), а не всяким разным статьям. Все статьи пишутся в политическую угоду власти имущих. Самое главное - НЕ НУЖНО ЛГАТЬ СВОЕМУ НАРОДУ! А он ( народ) уже решит, что правда, а что ложь. Всех с Днем Победы, у нас в Приморье он уже наступил. УРА!!!
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Увы, даже архивам нельзя верить на все 100. Особенно что касается далёкой истории, сделанная лет 300 назад фальшивка, для нас уже исторический документ.
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).

Историки работают не только с архивами. Очень много рассказывают об истории бухгалтерские книги, письма, настенная живопись и даже мусор. Не даром оперативники и следователи первым делом лезут в мусорное ведро.

ДЛЯ НАЧАЛА, НУЖНО ОБЪЯВИТЬ ВНЕ ЗАКОНА "НОВУЮ ХРОНОЛОГИЮ" от нее до 140 000 укропов не далеко!

и РенТв прикрыть 


Ага, все запретить и тебя слушать 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

а с тобой как с власовым!

Ну что, "ярусский", слабо выступить против власовского триколора рядом со Знаменем Победы?
Или против проамериканской белой звезды на фоне типо "георгиевской" ленты (на технике Великой Отечественной!)?
А может и против самой "георгиевской" выскажешься? Ибо царско-поповская тема, а царь свою войну немцам с треском продул (заодно империю и самого себя)? И несмотря на все крестные ходы и моленья со звоном.
Или только пяткой в грудь себя бить можешь, "правдолюбец"?
Или против проамериканской белой звезды на фоне типо "георгиевской" ленты (на технике Великой Отечественной!)?
А может и против самой "георгиевской" выскажешься? Ибо царско-поповская тема, а царь свою войну немцам с треском продул (заодно империю и самого себя)? И несмотря на все крестные ходы и моленья со звоном.
Или только пяткой в грудь себя бить можешь, "правдолюбец"?


Парни,не ссортесь...

История не является обязательной для ЕГЭ и поэтому у школьников и выпускников школы полный сумбур в голове особенно по Советскому и постсоветским периодам нашей истории.А пр ВОВ без слез нельзя выслушивать, хотя сейчас по всем каналам рассказывают.
Я работаю на каф. Истории в вузе.
Я работаю на каф. Истории в вузе.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Сегодняшние предпраздничные показы-рассказы кратковременная кампания, а формирование уважения к родной истории и патриотизма процесс постоянный. Отстаивание Россией своей правоты-дело государственной важности. Наказание фальсификаторов,обращение во всякие международные суды,а не оправдывания перед всякой хренячей международной общественностью. Если они понимают только
язык судов и наказаний,вот и надо их наказывать и нечего великодушно молчать,мол мы выше этого.
Нельзя ничего спускать спускать международному жулью,у которого нет ничего святого.Есть прецеденты!
язык судов и наказаний,вот и надо их наказывать и нечего великодушно молчать,мол мы выше этого.
Нельзя ничего спускать спускать международному жулью,у которого нет ничего святого.Есть прецеденты!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

"...хотя сейчас по всем каналам рассказывают."
Сегодня просматривал программу канала "History" за 8 мая о ВОВ - ничего, 9 мая - малюсенькая передача о загадочных авиакатастрофах в ВОВ и все!
Не будучи гражданином России, не имею права высказать своё возмущение официально.
Но это яркий пример того, что нельзя отдавать историю на откуп иностранцам.
Сегодня просматривал программу канала "History" за 8 мая о ВОВ - ничего, 9 мая - малюсенькая передача о загадочных авиакатастрофах в ВОВ и все!
Не будучи гражданином России, не имею права высказать своё возмущение официально.
Но это яркий пример того, что нельзя отдавать историю на откуп иностранцам.

Правда у каждого своя и фальсификаторов найдётся очень много. Только как всё это запретить? Ведь никак не поймать, например абамку, и не заставить его "косить тайгу". Вот в чём и заключается мой пессимизм по этому поводу!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Да-да..
Никто так не изменил историю, как историки.
(не знаю кто сказал, но фраза довольно известная, потому как верна на все 100.)
Никто так не изменил историю, как историки.
(не знаю кто сказал, но фраза довольно известная, потому как верна на все 100.)

Когда перестанут прятать мавзолей, когда вернут победе имя Сталина, тогда поговорим о недопустимости фальсификаций.
---------------
Любая следующая власть в любой стране будет истолковывать историю со своей колокольни, а всё остальное называть фальсификацией.
Видимо это неизбежность.
Выход один - быть сильными и утвердить свой вариант)))
---------------
Любая следующая власть в любой стране будет истолковывать историю со своей колокольни, а всё остальное называть фальсификацией.
Видимо это неизбежность.
Выход один - быть сильными и утвердить свой вариант)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

гм, а вы считаете, что вова бланк сделал, что то хорошее??? это чмо жравшее печеньки генштаба рейхсвера? думаете власов не был истинным коммунистом? и не поступил по его примеру?

Ага, Сталин войну выиграл. Побойтесь бога.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Бог пишется с большой буквы и Сталин войну выиграл. иначе из твоего папы сделали бы абажур!

С Богом не правильно написал, поторопился. А войну выиграл не Сталин, а Красная Армия и народ СССР.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

А еще кто-то из мудрых сказал, что Историю пишут победители.
Вывод - нельзя закрывать глаза на предательства и фальсификации, вступать в бой и побеждать!
Вывод - нельзя закрывать глаза на предательства и фальсификации, вступать в бой и побеждать!

Цитата: Вадим _Ch
А еще кто-то из мудрых сказал, что Историю пишут победители.
Вывод - нельзя закрывать глаза на предательства и фальсификации, вступать в бой и побеждать!
Вывод - нельзя закрывать глаза на предательства и фальсификации, вступать в бой и побеждать!
===================
Этот мудрый перемудрил.Буквально час назад на "КОНТе" появилась статья,рассматривающая программу
обучения истории в школах США.Предлагаю ознакомиться с выдержкой:
++++++++
Второй мировой войне в данном учебном пособии уделено целых девять страниц.
Из них две страницы занимает раздел «ключевые персоны», где перечислено десять человек: четыре американца, два британца, немец (ну, если точнее, австриец), итальянец, японец и один гражданин Советского Союза – честь представлять СССР, само собой, выпала Иосифу Виссарионовичу. Верховному главнокомандующему дана следующая характеристика: «Русский революционер, который сражался против царя Николая II и стал диктатором Советского Союза. Он выбрал имя Сталин, что значит «сталь» по-русски. Безжалостный человек, который сначала пытался заключить сделку с Гитлером, а затем присоединился к союзникам, когда Гитлер атаковал Советский Союз».
=====================
А Вы-мудрые!МУДО...БЫ-да.Но это Омеига,там все ясно.Зато и в ПЕРМИ отличились:в преддверии
70-ти летия выпустили портреты маршалов Победы.С одной небольшой местной особенностью:
++++++++
Недовольство пермяков вызвала публикация коллажей с фотографиями известных героев войны и с отредактированными изображениями, на которых вместо лиц героев с помощью графического редактора вставлены лица членов совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям при Пермской городской думе. Например, в опубликованных фотоколлажах у маршала Александра Василевского оказалось лицо депутата Пермской городской думы Юрия Уткина, маршалу Родиону Малиновскому вклеили лицо председателя исполкома башкир Перми «Курултай» Радика Гарипова и т. п.(сайт АФТЕРШОК).
=================
До США с их изложением истории руки не дотянутся,но до выкормышей ГЕЛЬМАНА,а руководила проектом председатель еврейской автономии Перми Татьяна Соснович очень хотелось бы.


Не помешает в этой истории XX XXI века написать ,что в 16 и в 21 веке шла и идёт перепеска истории,и кто этим дерьмом занимается.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Васильеву посадили!

Помилуют. 


Судья решил что судить по закону правильно.
сегодня......
Lenta.ru
17:39
Путин снял с должностей более 20 руководителей-силовиков
Президент России Владимир Путин снял с должностей более 20 руководителей центральных и региональных подразделений МЧС, ФСКН, МВД и ряда других силовых структур. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации.
сегодня......
Lenta.ru
17:39
Путин снял с должностей более 20 руководителей-силовиков
Президент России Владимир Путин снял с должностей более 20 руководителей центральных и региональных подразделений МЧС, ФСКН, МВД и ряда других силовых структур. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).



новый фильм,обьясняющий если не все,то очень многое о природе фашизма https://www.youtube.com/watch?v=oQDZJsp_vpo

В принципе все сказано правильно. Но не сказано, а что же такое фальсификация? Я представляю все это дело так. Дерутся два мужика, подрались, подрались - разошлись и рассказывают всем как дело было. Каждый говорит, что не он начал драку, он только отвечал... Где истина? А истина в свидетелях и, скажем, в видеозаписи. История государств напоминает что-то такое же. Каждая власть представляет свою историю(и не только свою, но прошлую) так, как ей выгодно. И воспитывает свое население на этой, представленной истории. Но... "Свидетели" - другие государства, "видеозаписи" - архивы. И если представленная история не соответствует признанной другими государствами и не подтверждена архивами - вот это и есть фальсификация. Все остальное (даже не соответствующее истине)- настоящая история. Возьмем больной вопрос - Украина. УПА-ОУН - герои... Польша признает их героями? Сомневаюсь. Галичане - истые украинцы... Наследники Австро-Вегрии как на это посмотрят? Украинцы, в формате Украинского фронта (а почему упоминается только 1 Ураинский?), что-то освободили... Архивы это подтверждают? Нет. Ну, и так далее. Вот это и есть фальсификация со стороны украинцев. А если говорить о мире... Пересмотр истории - уже фальсификация. То, что было, что уже зафиксировано и признано всеми государствами (пусть даже и с некоторыми отклонениями от истины) - это история. И пересмотр одним-двумя-тремя государствами - ничего не значит в мировой истории. Вывод: Все, что признано в современном мире - настоящая история. Отдельные пересмотры истории - фальсификация.

Вот тут все рассуждают об истории, но, никто не сказал - где ж ее взять достоверную... Не выдуманную в угоду власть придержащих, а настоящую российскую историю... А то все "ля-ля" и "ля-ля".
И что самое важное - рассуждают умно об истории и, вдруг - Васильева... И что она, и кто она и т.д., и т.п. Все верно - это важнее какой-то истории...
И что самое важное - рассуждают умно об истории и, вдруг - Васильева... И что она, и кто она и т.д., и т.п. Все верно - это важнее какой-то истории...

А что вы понимаете под настоящей? Например - Иван Грозный взял Казань. России - гордость, татарам - ??? Но с другой стороны, сегодня татары - народ со своим языком, культурой, с равными правами с другими народами, а не сдались бы они - что? Так что нельзя сказать - выиграли они или проиграли в историческом смысле? Трудно сказать, ибо в любом историческом событии много сторон, откуда можно посмотреть. И нельзя сказать - какая сторона правильная. Поэтому историю надо оставить в покое - что было, то прошло, всеми признано и точка! Все пересмотры - от лукавого или от дурака. Написана история Российской империи, СССР - все, это истина, за очень малым исключением. То, что пишут современные пересмотрщики - фальсификация, тоже за очень малым исключением. И причем тут Васильева? В истории останется современный бардак, а Васильева - может быть, в качестве примера этого бардака, но не истории.

Че-то Барак Обрамыч пропал?Не слышно ,не видно?Наверное историю учит за 5 класс!

Говорят, телеграмму прислал Путину поздравительную.

да есть все в русских летописях. нет в жидовских толкования Русской истории, тех что писали местечковые жиды выученные в германии за зерно, во время голода в поволжье

1. История, без сомнения, является очень важным базовым предметом в Образовании!
2. Для того чтобы изучение Истории давало должный эффект в формировании мировоззрения человека, необходимо реформировать её преподавание, методологию, методики и понять на какие исторические факты развития и формирования России необходимо делать акцент. Так же необходимо изучать историю других государств. Изучать геополитическое развитие и конкуренцию государств.
3. Необходимо поднять статус предмета История в росссийском образовании!
2. Для того чтобы изучение Истории давало должный эффект в формировании мировоззрения человека, необходимо реформировать её преподавание, методологию, методики и понять на какие исторические факты развития и формирования России необходимо делать акцент. Так же необходимо изучать историю других государств. Изучать геополитическое развитие и конкуренцию государств.
3. Необходимо поднять статус предмета История в росссийском образовании!

Мне кажется, что так никто ничего и не понял! История нужна нам для того, чтобы в будущем не допускать ошибок прошлого. А народ не учится на своих ошибках. Они не понимают, что такие "игры" с нацизмом ни к чему хорошему не приведут. Уже это видно, но некоторые продолжают играть.

Про текущее переписывание. Это вот что такое белеет на бортах Т-34?

имеющий глаза - да увидит:


имеющий глаза - да увидит:


Для тех кто не увидел:







А кто тебе сказал, что там белеет? Это точно такая же красная звезда с белым центром, как на ТВ "Звезда".

В принципе, это очень древняя традиция переписывать историю, в наше время она еще больше расцветает пышным цветом от либерастических удобрений!

Цитата: Тимофеев.Д
для начала, тем кому интересно, советую посмотреть исследования Фоменко и Носовского, очень доходчиво рассказывают и объясняют:
Новая хронология (2014 г.)
Новая хронология (2014 г.)
И Фоменко, и Носовский как раз и занимаются искажением истории. Ничуть не лучше украинского Бкбика с его древними украми, только чуть умнее и извращеннее. Отрабатывают американские гранты.

Факты, приводите факты.
Вот Вам могучему историку вопрос.
Почему поляки не грохнули Мишеньку Горбачёва Романова в Кремле когда имели кучу возможностей для этого, а поперлись за ним спустя два месяца в феврале?
У Вас есть информация по грантам? Озвучьте пожалуйста, не сойдите за балобола.
Вот Вам могучему историку вопрос.
Почему поляки не грохнули Мишеньку
У Вас есть информация по грантам? Озвучьте пожалуйста, не сойдите за балобола.

Нашу историю убили насильственной христианизацией.

Не всё так линейно, не перегибайте.

Было бы линейно, было бы ясно. А то все факты уничтожены жидами и "петром великим".

https://ren.tv/video/epizod/27996 "территория заблуждений" к Дню победы.
А по дискуссии здесь:
Фоменко,Носовский может и не правы,но заставляют думать. Отбросьте то что учили и знали,попробуйте подойти к вопросу как будь-то впервые слышите. И поверьте мозги очищаются.Кстати это касается не только истории.
На Украине как раз идет дискредитация запрещенной истории. Берут нашу историю и подают в таком идиотском виде (50%правды+50%идиотизма)привязывая к себе ,что многие действительно категорически становятся против неофициальных исследований. Но как мы знаем Окраина управляется США значит все таки они хотят отбить желание слушать настоящих исследователей.
А по дискуссии здесь:
Фоменко,Носовский может и не правы,но заставляют думать. Отбросьте то что учили и знали,попробуйте подойти к вопросу как будь-то впервые слышите. И поверьте мозги очищаются.Кстати это касается не только истории.
На Украине как раз идет дискредитация запрещенной истории. Берут нашу историю и подают в таком идиотском виде (50%правды+50%идиотизма)привязывая к себе ,что многие действительно категорически становятся против неофициальных исследований. Но как мы знаем Окраина управляется США значит все таки они хотят отбить желание слушать настоящих исследователей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.