Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Минобороны России и Беларуси обменяются секретами

Западным деятелям удалось посеять зерно вражды между братскими российским и украинским народами. Укры считают нас главными врагами и виновниками всех своих бед, мы же в свою очередь, мягко говоря, не любим укров, по всем известным причинам. В последнее время всё больше и больше появляется всевозможных статей на тему «западного направления» президента Беларуси Александра Лукашенко. Цель этого – сделать из Беларуси вторую Украину.
Мало кто знает, но в 2006 году в Беларуси была предпринята попытка совершить «цветную революцию», или как её называли тамошние оппозиционера «васильковую». Её сценарий ничем не отличался от тех, что были на Украине и Грузии – свободная Беларусь, стремящаяся в ЕС. Однако, Батька такие вопросы, к счастью, решает очень быстро. После неудачной попытки оппозиция ушла в подполье, и вместо плошчы (аналог майдана) выбрала интернет.
Активизировалась оппозиция в этом году, так как в ноябре в Беларуси предстоят президентские выборы. Своим главным аргументом оппозиция выбрала ненависть к России, так как этот способ уже проверенный. Подливают масла в огонь украинские херои и наша пятая колонна. Справедливости ради стоит отметить, что и сам Лукашенко своими порой двусмысленными заявлениями даёт лишние поводы для бредовых статей. Но если вспомнить всю его политическую карьеру, разве когда-то было иначе?
С уверенностью могу сказать, что Россия для Беларуси была, есть и будет главным партнёром во всех сферах деятельности. Москва предоставляет Минску кредиты, льготы на энергоресурсы, в свою очередь Минск даёт право на безвозмездное размещение своих военных баз. К тому же, по сообщениям РИА «Новости» Белоруссия и Россия подпишут договор о передаче госсекретов в военной сфере, говорится в постановлении Совета министров Белоруссии, опубликованном Национальным правовым интернет-порталом республики.
Но это даже, пожалуй, не главное. Я много общался в живую с людьми из Беларуси, и ещё никто не высказывался негативно о России. Думаю, абсолютное большинство россиян думают точно так же. Поэтому не стоит обращать внимания на статьи в желтой прессе и заявления провокаторов. К добру это не приведет.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
59 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

козлов и мудаков везде хватает!

В последнее время всё больше и больше появляется всевозможных статей на тему «западного направления» президента Беларуси Александра Лукашенко. Цель этого – сделать из Беларуси вторую Украину.
======================================================
Батька, сам дает пищу для таких разговоров..... Про таких говорят - И не друг и не враг а так...
======================================================
Батька, сам дает пищу для таких разговоров..... Про таких говорят - И не друг и не враг а так...

Настораживают скакуны в Минске. Если такое допустили, значит что-то надо менять в консерватории

Опасения разделяю, так как все видел своими глазами. Скакунов нужно пресекать в корне, чтоб зараза не распространялась по всей Белоруссии.

Да бросьте.... сотня-две клоунов на заказную картинку. Местные говорят - кучка идиотов и запроданцев. Их везде есть, а у нас тем более. Просто если разогнать, вони будет куда больше. А так - типа "никто не трогает протестные митинги.... демократия". Батька всё контролирует, не переживайте.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

На Украине тоже была кучка по сравнению со всем населением. Однако ж ..

На Украине эту кучку сама власть продажная и агентура в СБУ взращивали. И Янык обосрался убежал. А мог и подавить за пару часов (сами беркуты говорили). А у Бацьки уже есть опыт, показал кто в доме хозяин ... и это не пиндосы. И рейтинг по опросам под 90% на следующие выборы.
Хотя тревогу людей понять можно, конечно, глядя, что в Укре творится. Но это тоже можно считать прививкой.
А нам тут поменьше надо на Лукашенко "бочку катить". Шушкевича забыли? Второй Кравчук.... гнида бандеровская.
Хотя тревогу людей понять можно, конечно, глядя, что в Укре творится. Но это тоже можно считать прививкой.
А нам тут поменьше надо на Лукашенко "бочку катить". Шушкевича забыли? Второй Кравчук.... гнида бандеровская.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Клоуны на заказную картинку и на майдане выделывались. Онижедети... Ничего не напоминает?

Болотная тоже настораживала.

Кто бы спорил... Но на болотной никто не скакал с бандеровскими частушками. А в Минске скакали и много было зрителей, которые поддерживали скакунов

После укро-событий,скакунов будет ооочень мало.

Болотная - фальшивая опасность с большим участием спец.служб.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ну собственно и что.Лукашенко пытается перетянуть к себе инвестиции и транспортные потоки ЕС.Те что шли через Украину.
Естественно он будет разговаривать со всеми и создавать образ вменяемого правителя.
Белорусь небогатое государство и должно рубить денежку где получится.
Естественно он будет разговаривать со всеми и создавать образ вменяемого правителя.
Белорусь небогатое государство и должно рубить денежку где получится.

Совершенно верно. Только дурак, может не пользоваться случаем, заработать денежек для своей не богатой страны.

Главное беспокойствие - от 6-й колонны стремящейся всё чего то причубайсить в Беларуси

Разговаривал с белорусами.Очень тревожатся по поводу возможного майдана в Минске.Но думаю пиндосня в Беларуси не пройдёт.Беларусы не укры,а благоразумные работяги и к халяве в ЕС не стремятся.

Если не замечать минских "скакунов", заигрывать с "литвинством", то вполне возможен майдан. Ну или серьёзная раскачка ситуации в стране, с последующим ущербом для имиджа государства.

Успокойтесь,майдан закончится через час-два. Можете мне поверить.

Не думаю, что последней тиран Европы по мнению самой Европы не понимает, что жизнь его в Европе как геморрой в .опе.

Сомневаюсь, что белорусы, смотря на чубастых тушканчиков, захотят когда-нибудь повторить эту вакханалию у себя в стране.

Промазала во время атаки на ворота америкосов.Статье + конечно.



Я думаю, что Беларусь майдана не допустит. И народ там адекватнее укров, да и поняли уже, по творящейся у укропов вакханалии, что им такое не нужно.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Долго живу, но вот ни разу в жизни не встречал "упоротых" белорусов. Блин... даже крамольные мысли в голове..... как Бацька сказал - "Мы русские.... даже больше".
Очень добрый и работящий народ. От поездки в Беларусь в восторге... так спокойно нигде себя не чувствовал.

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Люто поддерживаю.
Замечательный народ, душа радуется. Очень доброжелательные и внимательные. На улице спросишь любого, ну, например, как пройти, как проехать, - всегда расскажут. И не просто чтобы отделаться, а прям чувствуешь их личную заинтересованность, чтобы их совет тебе помог.
Окликнут, если что-то уронил, предупредят, если что-то собираешься уронить. ))) Действительно, атмосфера спокойствия и уверенности. А красота-то там какая. Лепота. 




Я слишком хорошо(тепло!)отношусь к белорусам, чтобы даже в мыслях допустить омайданивание населения! 5колонна не в счёт: они как глисты у бродячей собаки - обязательно должны быть.

Считаю, что белорусы не допустят повтора украины, белорусы и умней, и трудолюбивей, и чище душой. И они хорошо помнят, что такое фашизм. А их Батька не придурок, как Янукович.
Беларусь! - мы с вами и вы с нами, с Россией! "И нам нужна одна Победа!"
Беларусь! - мы с вами и вы с нами, с Россией! "И нам нужна одна Победа!"


Я коренной белорус и от одного слова 'майдан' у меня рвотный рефлекс вызывает. Дибилов везде хватает, но подобное, что сделали укры со своей страной у нас не будет никогда. Мы просто этого не допустим. Вот хоть режте меня. У нас как тараканов будут давить ушлепков типа правыхсеков. И историю свою мы никогда не забывали и никогда не забудет. Мои дети уже тоже взрослые и я их воспитал также как и меня в свое время родители. Надеюсь и они своих воспитают также. И сценариев подобных майданутым козлам у нас не будет. Попытки возможны, в семье как говорят не без урода, дибилов в стране хватает за пиндоские плюшки поскакать, но продолжение обрубим на корню.

Зайдите на Хартию97. Не ваши там часом?

Зайдите на Хартию97. Не ваши там часом?
хартия это аналог эхамацы вашего только у нас его по тв / радио не транслируют
булькают там в своём гное и никто про них ничего не знает

На хартии97,жалкая кучка отбросов,которые хотят показать собственную значимость,половина которых пишет комменты из Литвы и Польши.

наши
знаю кучу народа у которых хартия стоит стартовой страницей
печально это.
переубедить не удается никак.
одно успокаивает - все как один диванные. от компа на площадь не вытащить.

знаю кучу народа у которых хартия стоит стартовой страницей
печально это.
переубедить не удается никак.
одно успокаивает - все как один диванные. от компа на площадь не вытащить.

Западным деятелям удалось посеять зерно вражды между братскими российским и украинским народами.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50309-minoborony-rossii-i-belarusi-obmenyayutsya-sekretami.html
Politikus.ru
Абсолютно неверно...русский народ не имеет вражды к украинскому, несмотря на их голимую свидомость... нам ГОРЬКО, нам так ГОРЬКО, что мы не знаем, что нам делать с этой горечью
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50309-minoborony-rossii-i-belarusi-obmenyayutsya-sekretami.html
Politikus.ru
Абсолютно неверно...русский народ не имеет вражды к украинскому, несмотря на их голимую свидомость... нам ГОРЬКО, нам так ГОРЬКО, что мы не знаем, что нам делать с этой горечью


Всегда пожалуйста,обращайтесь если что! 


Поэтому не стоит обращать внимания на статьи в желтой прессе и заявления провокаторов. К добру это не приведет.
А кто ИХ слушает???
Белоленточников уже давно пора стрелять, как в России, так и в Белоруси...
Эти тварюги уже всех достали "своей правдой", от которой воротит не по детски...
При любой власти, 5 колонна будет срать своему государству, и при этом ещё и улыбаться во весь поганый рот.
Такова их сущность, сущность врунов, лгунов, завистников, предателей и провокаторов...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Главный секрет насколько сам А.Г.Лукашенко привержен идее единства братских народов.(да и другие представители так называемой "политэлиты".Как показывает практика,для того,чтобы дестабилизировать ситуацию достаточно двух десятков агентов во властных кругах,и хотя бы частичного влияния в СМИ. На мой взгляд-оч.хорошо,что Беларусия является участником ОДКБ-это исключает возможность такого беспредела как на Украине.

По роду деятельности работаю в строительстве. С белорусскими рабочими никогда проблем не было. Чистые, опрятные, честные, работящие. А вот с обустройством украинских рабочих всегда проблемы - первая мало грошей, вторая - тяжёлая работа и на улице холодно. Было такое, что не имея никакой квалификации отказываются чернорабочими за 20 тыр. работать (при долларе за 32). Сейчас по 30 тыр. получают и недовольны, дескать доллар вырос.

Статья нормуль,только с датой ошиблись. Дело было в 2010,19 декабря.

не-не
все правильно.
в 2010 были беспорядки
и в 2006 были и в 1999 и в 1996...
в 1999 был последний самый жесткий - когда брущатку на пулихова разобрали
вот видос наглядный
про разные годы
у нас каждые выборы беспорядки - но очень быстро их локализуют
а вот смотрите
министр внутренних дел открыто отказывается выполнять указания президента
может быть ситуация когда придется расстрелять толпу для сохранения государства? - может!
в Китае это было в 1989, в Казахстане в 2011, а вот на Украине 2014 ситуация была, а расстрела не было.
конечно же этот министр был снят, потом и вовсе "пропал". сейчас у нас министры которые будут выполнять распоряжения президента.
все правильно.
в 2010 были беспорядки
и в 2006 были и в 1999 и в 1996...
в 1999 был последний самый жесткий - когда брущатку на пулихова разобрали
вот видос наглядный
про разные годы
у нас каждые выборы беспорядки - но очень быстро их локализуют
а вот смотрите
министр внутренних дел открыто отказывается выполнять указания президента
может быть ситуация когда придется расстрелять толпу для сохранения государства? - может!
в Китае это было в 1989, в Казахстане в 2011, а вот на Украине 2014 ситуация была, а расстрела не было.
конечно же этот министр был снят, потом и вовсе "пропал". сейчас у нас министры которые будут выполнять распоряжения президента.

Батька для вида ,что то побурчит про отношения с Западом,пообещает что-то Порошенко,а сам тем временем пару баз для ВВС России соорудил,потихоньку так,ненавязчиво
.


Хе. Тут дело не в том, как жители Белоруссии относятся к России. На Украине тоже ничего не предвещало, была тишь да гладь. А дело в том, насколько оперативно власть умеет стучать по рогам нужным людям.

Первые семена в почву Беларуси пиндосы уже подбросили. Вот эти скакунишки нечто иное, как разведка. Провели митинг, тишина. Там мэрия что-то пробурчала и все забыли. Дальше побольше удобрений в виде долларов и сорняк попрет. Так что вовремя надо милиции и кгб проводить культивацию.

Лукашенко не дурак,держит всё под контролем. Прополка сорняка будет быстрой и полной. В 2010 году 19 декабря ,вся оппо-элита была прополота в течении часа. И в течении суток-двое,почти все предводители оппо-партий, размазывая сопли со слезами по морде,просили Лукашенко о пощаде.Это так ,к слову..

Цитата: Якут58
Первые семена в почву Беларуси пиндосы уже подбросили.
Вот эти "зубы дракона" и надо выдирать без всякой ложной жалости и оглядки на запад.

Немного жестковато, но очень правильно подмечено. Именно сейчас надо резко усилить работу по предотвращению любых поползновений в этом направлении. Здесь пригодятся любые формы воздействия на массы - от телевидения до создания под патронажем государства партий и движений ярко выраженной пророссийской направленности. И ни в коем случае не надо ждать пока это движение оформится снизу! Можно и не дождаться. Ну, и, конечно, Лукашенко - это не Янукович. Он лично руководил разгоном площади в 2010 году и не побоялся взять на себя ответственность за это.
Всегда сейчас надо помнить завещание классика:"Люди, будьте бдительны!". Удачи всем!!!
Всегда сейчас надо помнить завещание классика:"Люди, будьте бдительны!". Удачи всем!!!

ЕСТЬ ли в Беларуси пророссийские силы - организации, молодёжные движения, верные и организованные сторонники для того, чтобы там за пару месяцев не собрался Майдан
да, есть.
У президента 3 сына - 2 старших на ключевых постах.
если с президентом что-то случится, они перехватят управление, а мы их поддержим.
И вот тогда уже пленных не будет - выкосим все сорняки.

Под корень,что бы наверняка!

Цитата: Иванка
Люто поддерживаю.
Замечательный народ, душа радуется. Очень доброжелательные и внимательные. На улице спросишь любого, ну, например, как пройти, как проехать, - всегда расскажут. И не просто чтобы отделаться, а прям чувствуешь их личную заинтересованность, чтобы их совет тебе помог.
Окликнут, если что-то уронил, предупредят, если что-то собираешься уронить. ))) Действительно, атмосфера спокойствия и уверенности. А красота-то там какая. Лепота. 



200% согласен. А какое отношение было и есть к военным!? Будучи курсантом поехали с другом белорусом в Белоруссию. Всегда мечтал Братскую крепость посмотреть. Едем в автобусе, мест нет, ну и стоим себе. И вот два дяди лет под 50 и уступают нам места. Я был в шоке, в училище нам внедрили, что советский курсант, даже при наличии мест, должен стоять, чтобы гражданские лица могли комфортно ехать. А тут такое..

Для противостояния вторжению в Беларусь нужна организация, причем параллельная (введем пока такую терминологию) государству, возможно идеологическая. Такой организацией в СССР была компартия. Раньше параллельной структурой были родоплеменные отношения. Заметьте, что майдан начинался с промывки мозгов и разрушения единства общества, а потом уже захват власти. В Беларуси параллельные структуры слабы. России, чтобы не потерять Беларусь при возможном перехвате управления надо создавать параллельную структуру. Зачатки ее уже есть - идея возрождения Русского мира и единого Русского пространства. Часть народа поддержит сразу, предприниматели поддержат за дешевую нефть,газ. А единая валюта и ставка рефинансирования в 1% добьет все "оппозиционные мнения". Беларусь с текущей структурой экономики де факто не самостоятельна, так что у Российского руководства есть все козыри.

Козыре то есть,главное что бы ими воспользовались.

Батька будет охранять независимость Беларуси очень тщательно . если будет выступление евроиуд --он не Янукович , выставит пулемёт и постреляет евроинтеграстов . помню был митинг , в центре , на пл Я Коласа выехал бмп и просто водил пулемётом кк по сторонам --страшно стало ))))))) я ушёл оттуда побыстрее . потом передаст власть по наследству . независимость наша опирается на Россию . и пока Батька --власть сша не отберёт . что будет после Батьки ? удержит ли сын власть ? не знаю , надеюсь удержит . я скорее всего не доживу . майдан не на площади --в людях . люди хочут жрать всё лучше , больше и лучше . жлобство развивается , жадность и хамство , потребительство . всё мало и мало . сколько не дай . а америкосы этому и потворствуют --как на Украине --предлагают великую америкосскую мечту --жрать , спать , ........ с .... какать . романтика ! жлобам это и надо только . вот и майдан . это основа майдана .

точно так. куча зажравшегося народа. никто не был в европах, не представляет там реальную жизнь - но орет что там лучше и нам туда надо.
конкретно говоря, подавляющее большинство йтишников. у людей считай топовые в стране зарплаты - а им все плохо и мало. нужно интернет по карточкам ввести.
конкретно говоря, подавляющее большинство йтишников. у людей считай топовые в стране зарплаты - а им все плохо и мало. нужно интернет по карточкам ввести.

Ну с карточками ,это перебор. Или это троллинг с вашей стороны?

это ирония.
но вообще йтищники только из инета сосут информацию. и вроде и люди нормальные и в армии служили - но наберутся либерастни и все пропал человек.
китай не зря вокруг себя фаервол построил
но вообще йтищники только из инета сосут информацию. и вроде и люди нормальные и в армии служили - но наберутся либерастни и все пропал человек.
китай не зря вокруг себя фаервол построил

Донецк, ДНР, Новороссия 1000+ вам. Многие мысли сняли с языка. Во всех рассуждениях почему-то забывают о белорусском народе. Или его считают быдлом мнение которого ни кому не интересно?
К сожалению россияне очень примитивно воспрнимают ситуацию в РБ Мол Лукашенко друг России. Кто против Лукашенко тот против России.
На самом деле все значительно сложнее.
Какой в идеале Россия видит Беларусь? Нищей колонией ( где находится несколько военных баз) или процветающей равноправной страной?
Судя по позиции российских властей их вполне устраивает нищая колония.
Да в нищей колонии можно держать своего Самосу-Лукашенко и легко им управлять. Колонию легко можно дойть. Если Самоса начинает какую-то самодеятельность , то можно перекрыть краник, и клиент быстро одумается. Да в тактическом плане это наверно вариант.
Но в стратегическом плане эта позиция ошибочна. Кроме Самосы в РБ есть еще 10 миллионов жителей.И если россияне любят и гордятся Россией, то наверно можно допустить что белорусы любят свою родину и хотели бы ей гордиться. К сожалению, многое плохое что происходит в РБ так или иначе происходит по вине России(не народа, а власть имущих.
Может РФ и хороший друг для Аргентины или ЮАР, но для РБ эта дружба пока выходит боком.(Если кого-то возмутит этот тезис его легко обосновать фактами).
Пока власти России щелкают клювом(мол Батька все вопросы решит) заклятые друзья ведут активную работу именно с населением( на пример Карта Поляка, бесплатное обучение студентов в вузах Польши, Литвы и т.п.). Политтехнологи знают что побеждает не тот кто имеет большинство избирателей, а тот кто имеет дееспособное активное меньшинство. Можно разогнать 5000, 20000 человек. Если от безысходности на улицы выйдут сотни тысяч белорусов ни милиция, ни армия не пойдет с ними сражаться. Вспыхнуть может в любой момент.И если режим Лукашенко падет , кто придет к власти, как он будет строить отношения с Россией? Где гарантия что маятник симпатий новой власти не качнется в сторону запада? Что делает Российское внешнеполитическое ведомство чтобы сформировать пророссийскую элиту альтернативную Лукашенко (элиту на принципах демократии, уважения прав человека. закона, рыночной экономики и т.п.)?
Для исправления положения российским властям нужна перестать строить невинность и признать белорусский народ субъектом политики и строить отношения с народом а не с кучкой.... называемых элитой.
К сожалению россияне очень примитивно воспрнимают ситуацию в РБ Мол Лукашенко друг России. Кто против Лукашенко тот против России.
На самом деле все значительно сложнее.
Какой в идеале Россия видит Беларусь? Нищей колонией ( где находится несколько военных баз) или процветающей равноправной страной?
Судя по позиции российских властей их вполне устраивает нищая колония.
Да в нищей колонии можно держать своего Самосу-Лукашенко и легко им управлять. Колонию легко можно дойть. Если Самоса начинает какую-то самодеятельность , то можно перекрыть краник, и клиент быстро одумается. Да в тактическом плане это наверно вариант.
Но в стратегическом плане эта позиция ошибочна. Кроме Самосы в РБ есть еще 10 миллионов жителей.И если россияне любят и гордятся Россией, то наверно можно допустить что белорусы любят свою родину и хотели бы ей гордиться. К сожалению, многое плохое что происходит в РБ так или иначе происходит по вине России(не народа, а власть имущих.
Может РФ и хороший друг для Аргентины или ЮАР, но для РБ эта дружба пока выходит боком.(Если кого-то возмутит этот тезис его легко обосновать фактами).
Пока власти России щелкают клювом(мол Батька все вопросы решит) заклятые друзья ведут активную работу именно с населением( на пример Карта Поляка, бесплатное обучение студентов в вузах Польши, Литвы и т.п.). Политтехнологи знают что побеждает не тот кто имеет большинство избирателей, а тот кто имеет дееспособное активное меньшинство. Можно разогнать 5000, 20000 человек. Если от безысходности на улицы выйдут сотни тысяч белорусов ни милиция, ни армия не пойдет с ними сражаться. Вспыхнуть может в любой момент.И если режим Лукашенко падет , кто придет к власти, как он будет строить отношения с Россией? Где гарантия что маятник симпатий новой власти не качнется в сторону запада? Что делает Российское внешнеполитическое ведомство чтобы сформировать пророссийскую элиту альтернативную Лукашенко (элиту на принципах демократии, уважения прав человека. закона, рыночной экономики и т.п.)?
Для исправления положения российским властям нужна перестать строить невинность и признать белорусский народ субъектом политики и строить отношения с народом а не с кучкой.... называемых элитой.

Цитата: dunleer
элиту на принципах демократии, уважения прав человека. закона, рыночной экономики и т.п.)?
Вот эта элита и есть самый главный враг! Как раз под этими лозунгами совершаются самые страшные преступления в мире.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.