Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16164 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Россия отказалась от поставок «Мистралей»

Россия отказалась от поставок «Мистралей»

Россия отказалась от заказанных во Франции вертолётоносцев «Мистраль», в данный момент обсуждается только сумма компенсации. Об этом сообщил зампред коллегии ВПК РФ Олег Бочкарёв.

«То, что Россия их («Мистрали». – RT) не берёт, факт свершился, и сейчас только одна дискуссия – о сумме денег, которые должны быть возвращены в РФ», - приводит его слова ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 Strekoza 26 мая 2015 15:31
+75
Вот и отлично!
А самое прекрасное то, что не "Франция не отдает", а "Россия не берет"!!!!
Верните денежки и сами парьтесь куда девать эти Мистрали!!Хоть на металлолом!
№2 NOD 26 мая 2015 15:36
+47
нет, это не самое прекрасное, если франузы не поставили - они попали на бабки, а если мы отказались - т о как бы французы нам неустойки не должны платить....
или наши отказались после просрочки всех оговоренных сроков, и отказались...... вобще комментарий юриста нужен или просто компетентного человека
ну а так - новость хорошая!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№3 Strekoza 26 мая 2015 15:40
+35
Россия больше не будет ждать поставки Францией кораблей типа «Мистраль», и теперь речь идёт только о сумме компенсации со стороны Парижа за невыполнение контракта по поставке двух вертолётоносцев. Об этом заявили в коллегии Военно-промышленной комиссии.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/93816
Так что у России просто кончилось терпение, по-видимому..
№4 Drёma 26 мая 2015 15:46
+35
Это самая клёвая новость на сегодня.
А с неустойкой, уверен, разберутся.
Не Факт, что всё по полной и всё сразу -
времена не однозначные, но то, что козыри у нас -
это Факт.
№5 Кержак 26 мая 2015 19:11
+10
Комаровский в Польше погорел на яблоках, а Оланд на "Мистралях". Считай политическая карьера закончена, французы не простят на ближайших выборах.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 Кузя Прутко 26 мая 2015 21:40
+1
Америкосы тоже приколисты)))
Вмечто двух бесполезных тазиков, нарвались на авианесущий крейсер))) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№7 А.Роман 26 мая 2015 21:17
+1
Уж не сомневаюсь, неустойка там покроет всё что можно покрыть. Сейчас сраному торгашу попробуй беседку не поставь в срок - так влетишь что ещё одного кинуть придётся чтоб в 0 выйти. А уж на этом уровне договор - моё почтение...
№8 Sergh 26 мая 2015 15:55
+17
Цитата: Strekoza
теперь речь идёт только о сумме компенсации со стороны Парижа за невыполнение контракта по поставке двух

Да, и самое интересное, что Хранция пытается отдать 750 лямов, а Россия требует 1,2 лярда чистыми, пока без неустойки, а то не подпишет договор на продажу третьей стране(где оговорено в договоре). Причём эти 1,2 лярда евро, Россия требует отдать до продажи третьей стране, где Французы пытаются сделать наоборот, расчитаться после продажи. Дело в том, что эти пароходы никто не возьмёт (российские стандарты в изменение в конструкцию), ну если только китайцы по негласному договору с Россией, т.к. доработки, оружие, вертолёты и пр. есть только у нас. Хотя, тоже спорный вопрос.
№9 Марина.Н 26 мая 2015 18:22
+9
И самое смешное-французы мечтают, что мы оплатим часть расходов по утилизации этих самых Мистралей biggrin facepalm
№10 А.Роман 26 мая 2015 21:19
+2
Да понятно всё - мошонка у французов, пасатижи у Обамы. У них выбор то был не очень простой, мягко говоря...
№11 SuperA-Севастополь 27 мая 2015 06:12
+1
1,2 лярда это не основная потеря франции, репутационные потери намного выше, и чем сильнее будут жадничать, тем больше потеряют. Мы еще увидим кол-во недополученных денег на незаключенных контрактах, интересно будет посмотреть лет через 5 на график продаж францией своих вооружений.
№12 Коля-Кан 26 мая 2015 17:57
+5
" Россия больше не будет ждать поставки Францией кораблей типа «Мистраль», и теперь речь идёт только о сумме компенсации со стороны Парижа за невыполнение контракта по поставке двух вертолётоносцев. Об этом заявили в коллегии Военно-промышленной комиссии. "
----------------------------------

Если это так, то правильно.
Лучше на эти деньги закончить реконструкцию корабля " Адмирал Нахимов " или начать строить авианосец " Шторм " Проект уже готов.
№13 Трейдер 26 мая 2015 15:57
+19
нет, это не самое прекрасное, если франузы не поставили - они попали на бабки, а если мы отказались - т о как бы французы нам неустойки не должны платить....



25 мая истекли все сроки форс-мажоров. Поэтому 26 мая и сказали до свидания Мистралям.
№14 dinamarik 26 мая 2015 17:50
+7
Цитата: Трейдер
нет, это не самое прекрасное, если франузы не поставили - они попали на бабки, а если мы отказались - т о как бы французы нам неустойки не должны платить....



25 мая истекли все сроки форс-мажоров. Поэтому 26 мая и сказали до свидания Мистралям.


точнее, Au revoir , мусьЁ оланд biggrin
№15 Line 26 мая 2015 18:25
+8
форс-мажора как раз и не было... просто истекли все сроки поставки...
----------
Ulceris East
№16 Dra0777 26 мая 2015 16:02
+22
Писали уже, что 16 мая истекли последние сроки. Теперь во всём виноваты лягушатники. которые и дальше хотели водить нас за нос. Но теперь мы уже отказываемся и вправе требовать неустойку.
№17 Тур_Хиердал 26 мая 2015 16:05
+8
Именно, сие меня напрягает. похоже помогают французам соскочить с наименьшими потерями. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Maikl 26 мая 2015 16:14
+15
Что там может напрягать - сроки поставки вышли, мы отказываемся на законных основаниях... У французов нет смягчающих обстоятельств /форс-мажёров/... На бабки они попали по полной...
№19 Тур_Хиердал 26 мая 2015 16:30
+7
будем жить, будем посмотреть. Оптимист, Вы наш.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 Bela 26 мая 2015 17:36
+1
Да.Похоже на какую-то запутанную комбинацию.
Будем надеяться,что для Росии не будет неприятных заноз.
№21 ФСВ1975 26 мая 2015 16:17
+24
В праве есть понятие простыми словами выражающееся как "утрата интереса в исполнении обязательства ввиду длительного срока его неисполнения". Дает право заказчику на односторонний отказ от исполнения договора, возврат уплаченного, возмещение убытков, взыскание штрафных санкций. Так что французы по-любому попали.
№22 anna_ni 26 мая 2015 16:48
+4
Есть договор и всё в нём оговорено Сроки все вышли, так что обсуждать, кто должен платить неустойку не имеет смысла, и так всё ясно. Там просто нюансы будут обсуждать.
№23 Тур_Хиердал 26 мая 2015 17:43
+5
Это если верить, что существует международное право и арбитраж. Увы, в свете последних событий. сомнения одолевают меня. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№24 ppv 26 мая 2015 20:16
+3
штраф или неустойку платит виновный, не выполнивший обязательств, предусмотренных в существенной части контракта. а заявление покупателя в таком разе не имеет никакого значения (отказ брать товар, которого как бы и нет, т.к. он изготовлен, но не отгружен).
№25 ЦэУевропа 26 мая 2015 15:41
+28
французы реальные долбо..бы. Просрать деньги да еще и облажаться... Это как Сара, которая купила билет на трамвай и пешком пошла
№26 Дюдюка барбидонская 26 мая 2015 15:43
+13
Ага, как я вчера бензин купил feel Сначала заплатил, а потом карту на скидку дал, когда кассир уже чек пробил. facepalm . Поимел сам себя biggrin .
----------
Уставший заяц - не кролик.
а у нас в Самарской области с 12 ночи до 6 час утра скидка на бензин 10%
№28 Prok 26 мая 2015 19:31
+1
Ага, зато с 6 утра и до 12 ночи накидка 10 %. надо же кому то экономику офшоров поднимать
№29 NOD 26 мая 2015 15:47
+8
или как ералаш, когда у пацана запасной билет был)),
- а если и его потеряешь???
- так у меня проездной на этот случай!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№30 Suxar78 26 мая 2015 15:43
+6
Новости 100 лет.
Еще на прошлой недели Лавров заявил что вопрос с Мистралями ушел с политической повестки и обсуждается только сумма.
№31 Ст. Ник 26 мая 2015 15:47
+2
так они же предложили возместить меньше того, что было уплочено. Им денег жалко.Сейчас, похоже, будут тянуть до последнего - чтоб продать хоть кому, и долги отдать, и заработать...
Кароч, будут тянуть Муму за хвост)))))
№32 Вито 26 мая 2015 16:01
-15
Цитата: Strekoza
Вот и отлично!
А самое прекрасное то, что не "Франция не отдает", а "Россия не берет"!!!!

Вы действительно не понимаете, что этого нельзя делать, и что данное предложение – натуральное вредительство?
Если Россия откажется от контракта официально, то уже французы смогут предъявлять штрафные санкции России за срыв контракта.
И престиж Франции, как надежного поставщика, в таком случае не пострадает.
facepalm
№33 Руслан777 26 мая 2015 16:26
+10
Истечение сроков исполнения контракта дает право заказчику отказаться от последнего, если иное не предусмотрено условиями контракта
№34 VVictor 26 мая 2015 17:27
+2
А отказ от получения означает отказ от выплаты неустойки, но никак не отказ от уже уплаченных денег и компенсации затрат.
№35 Иванычъ 26 мая 2015 22:35
0
Только не путайте хронологию событий:
1. Россия выполняет все обязательства по контракту и ждет его исполнения.
2. Франция нарушает сроки, т.е. существенно нарушает условия контракта.
3. Россия в своем праве отказаться от контракта после нарушения условий второй стороной (Францией), что она и делает!

Но главное - программное обеспечение по самозащите корабля, основанное на радаре Иджис нами получено при подписании контракта, а корабельные ракеты и береговые Бастионы уже дааавно адаптированы ко всему флоту НАТО!!! так что штрафные санкции- просто бонус!
№36 Натка из Сибири 26 мая 2015 16:31
+7
Да собственно уже пострадал, а корабелы с этого завода после постройки лайнера для пиндосов будут курить бамбук. К тому же учитывая что Франция была нашим прямым конкурентом на рынке вооружений, в целом всё это нам на пользу.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№37 anna_ni 26 мая 2015 16:51
+8
Вы считаете, что в контракте не оговорена дата поставки и посленствия непоставки в срок?! Они ещё в прошлом году должны были передать готовые корабли, тем более что они построены и нет никаких законных причин их не отдавать. Что, может ждать вечно?!
№38 Вито 26 мая 2015 17:26
+7
Цитата: anna_ni
Вы считаете

Я, по-моему, ясно написал, что считаю.
Россия не должна быть инициатором разрыва контракта.
Сорвать его выполнение должны французы.
№39 Line 26 мая 2015 17:47
+3
французы контракт сорвали, когда приплели Украину. Россия после выхода всех сроков имеет право разрывать контракт в связи с недобросовестностью поставщика... товар то был добросовестно и в срок оплачен!
----------
Ulceris East
№40 Вито 27 мая 2015 09:30
+6
Цитата: Line
Россия после выхода всех сроков имеет право разрывать контракт в связи с недобросовестностью поставщика... товар то был добросовестно и в срок оплачен!

А вот Рогозин с Олегом Бочкаревым не согласился. Более того, последнему влепили выговор. Ссылка на статью.
https://politikus.ru/v-rossii/50949-strogiy-vygovor-za-otkaz-ot-mistral.html
С Рогозиным то согласитесь?
№41 Line 27 мая 2015 09:32
0
Вопрос исключительно в формулировках...
----------
Ulceris East
№42 Вито 27 мая 2015 14:59
+5
Цитата: Line
Вопрос исключительно в формулировках...

Выкрутились?
Тогда спрошу по-другому: «Россия будет в одностороннем порядке разрывать контракт? Да или нет?»
№43 Line 27 мая 2015 15:13
0
Имеет ПОЛНОЕ ПРАВО отказаться от товара в случае срыва поставщиком всех сроков поставок, прописанных в контракте без объективной причины, прописанной условиями того же контракта! Как правило это форс-мажор, который не наступил на территории Франции... Ни войны, ни стихийных бедствий навроде там не наблюдалось... Россия все свои обязательства в части платежей выполнила в оговоренные сроки и оговоренных объемах. Разрыв контракта, точнее окончание его действия будет в момент или получения товара уже с пеней за просрочку поставки или бабла за непоставленный товар с учетом неустоек, штрафов и пеней по мировому соглашению или через суд, неважно, с подписанием документа, что стороны претензий друг к другу не имеют!
----------
Ulceris East
№44 Вито 27 мая 2015 16:20
+5
Цитата: Line
Разрыв контракта, точнее окончание его действия будет в момент

Я уже написал в другой статье о вашем умении не отвечать на поставленный вопрос.
Еще раз. «Больше вопросов не имею».
№45 Line 27 мая 2015 16:40
0
я уже ответила на понятном обывательском уровне... а если честно, надо внимательно читать все новости на эту тему, а потом включать логику...
----------
Ulceris East
№46 Вито 27 мая 2015 18:22
+5
Цитата: Line
я уже ответила на понятном обывательском уровне...

Когда заканчиваются аргументы, в ход идут оскорбления.
Ну, ну.
№47 АннаИ 26 мая 2015 18:49
+4
Вито,вы считаете себя умнее наших дирломато?Смешно даже вас читать.
№48 Вито 27 мая 2015 09:28
+7
Цитата: АннаИ
Вито,вы считаете себя умнее наших дирломато?Смешно даже вас читать.

Этому самому дипломату по имени Олег Бочкарев, который при ближайшем рассмотрении оказался совсем не дипломатом, старшие товарищи в лице Дмитрия Рогозина уже щелкнули по носу. Чтобы не разбрасывался кораблями, деньгами, контрактами. Вот статья по этому поводу.
https://politikus.ru/v-rossii/50949-strogiy-vygovor-za-otkaz-ot-mistral.html
№49 GORGONA 26 мая 2015 17:10
+10
Послушайте, престиж Франции в оружейном бизнесе уже пострадал, причем как поставщика готового вооружения, так и строителя вооружения. Мировой рынок оружия жесток и циничен, там идут жесткие конкурентные войны,стоит оступится один раз и восстановить свои позиции будет сложно, при прочих равных, у кого закажет продукцию покупатель: у поставщика, который повел себя так как Франция, или у того, кто не был замечен в таких "свистоплясках?")Франция выставила себя полностью подчиняющимся чужой воле государством. Но это ее проблемы как говорится.Что касается "срыва контракта Россией", Россия выждала все сроки по контракту, даже форс мажорные (хотя считать санкции, односторонние, не наложенные Совбезом ООН форс мажором...ну да ладно), теперь мы имеем полное право отказаться от товара, который нам не был поставлен в срок, и требовать возместить затраты, как за сами корабли, так и неустойку. Французам остается только сражаться за сумму этих выплат. Думаю как раз о неустойке и процентах и пойдет речь на переговорах, которые начнутся на неделе в Москве. Весь торг будет именно на эту тему.
№50 Вито 26 мая 2015 17:28
+8
Цитата: GORGONA
Послушайте, престиж Франции в оружейном бизнесе уже пострадал

На чем конкретно основано это утверждение?
Какая страна отказалась от поставок французского вооружения?
№51 Натка из Сибири 26 мая 2015 17:34
+4
Индусы от Рафалей отказались в пользу Сушек.
И вообще, пострадал престиж Франции или нет станет ясно в ближайшие год-два.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№52 Вито 26 мая 2015 17:38
+8
Цитата: Натка из Сибири
Индусы от Рафалей отказались в пользу Сушек

Это не так.
Индия тянет с контрактом по Рафалям только из-за того, что французы первоначальную цену задрали почти втрое.
Только и всего.
А вот Египет контракт на Рафали заключил.
№53 Line 26 мая 2015 17:42
+4
индусы тянут потому что французы решили задрать цену на рафали... то есть изменение первоначальной контрактной цены в сторону увеличения, что не устраивает индусов и не айс для поставщика в части репутации...
----------
Ulceris East
№54 Натка из Сибири 26 мая 2015 18:32
0
Скоро станет ясно, как аукнется эта история с мистралями французам. У них и до этого дела не айс были, мистрали мы заказали чтобы поддержать французских "друзей" в трудную минуту.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№55 Line 26 мая 2015 18:45
+1
вот именно... это какой удар по репутации Франции как поставщика! ладно бы частная лавочка рога-и-копыта была, а тут цельное государство в подставе... поэтому я и пишу, что такими темпами собственный бизнес-народ будет жребий тянуть, то ли Олланда притопить, то ли без парашюта с высоты 30 тыщщщщ футов с того самого рафаля спустить...
----------
Ulceris East
№56 dmitreach 26 мая 2015 18:35
+2
36 рафалей таки купят.
21 мая 2015 года министр обороны Индии Манохар Паррикар заявил, что Индия отказалась от производства дополнительных истребителей Dassault Rafale по лицензии, а также закупит не 126, а 36 этих самолетов.

А еzшо Египет и к самолетам присматривается и к корветам...
№57 GORGONA 26 мая 2015 18:00
+1
Вопрос не в том, кто уже отказался (хотя индусы уже планируют заказать Рафалей на порядок меньше, если вообще закажут, индусы выжидают), а кто в будущем закажет. Ничто не проходит бесследно. Это закон. Так что этот поступок Франции им еще аукнется не раз, да и бизнес вооружений таков, что провалы там предпочитают на публику не выставлять. Ни один продавец. Но считать, что Франция осталась вся в белом ваше право)
№58 Вито 26 мая 2015 18:13
+6
Цитата: GORGONA
Но считать, что Франция осталась вся в белом ваше право

Пока еще не осталась.
Но может.
№59 dmitreach 26 мая 2015 18:48
+1
https://bmpd.livejournal.com/1307106.html
Министерство обороны утвердило программу выпуска Ка-226Т 13 мая 2015 года в качестве замены для устаревших вертолетов Chetak (Аerospatiale Alouette III) и Cheetah (Аerospatiale SA.315B Lamа), которые эксплуатируются в армейской авиации и в ВВС Индии..

а ведь на замену французских машин.... biggrin
№60 Line 26 мая 2015 17:15
+5
причем вредительство? по всем международным нормам в экспортно-импортных контрактах помимо четко оговоренных сроков поставки есть раздел ответственность сторон, где четко прописывается размер счетчика от неоплаченной или недопоставленной части товара после прохождения всех сроков. Форс - мажора тоже нет, навроде Францию цунами не накрывало, нашествия моли, покоцавшей Мистрали тоже не наблюдалось и очередной Робеспьер марсельезу - 2 на развалинах Версаля не орет...так что сроки прошли - покупатель на полном основании имеет право разрывать контракт и требовать возврата бабла со всеми издержками, включая затраты на невро- и других патологов по причине нервного стресса)))
----------
Ulceris East
№61 Натка из Сибири 26 мая 2015 17:32
+2
Если Олланд и дальше так будет себя вести, то появится у французов новый Робеспьер, который Олланда за яитса к мистралям приколотит и в Атлантике затопит, чтобы другим неповадно было.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№62 Line 26 мая 2015 17:40
+4
Олланда и без Робеспьера корабелы Сен-Назера втихую как Му-Му притопят в Ла-Манше)))
----------
Ulceris East
№63 Вито 26 мая 2015 17:33
+7
Цитата: Line
по всем международным нормам

Какие такие международные нормы?
Санкции России по каким нормам объявлялись?
Именно французы должны в одностороннем порядке разорвать контракт и вернуть бабки.
Любое другое решение будет неверным и вредным для России.
№64 Line 26 мая 2015 17:35
+1
есть такое понятие как INCOTERMS, где в том числе прописаны базовые условия контрактации. и это касается всех участников ВЭД независимо от юрисдикции и правового статуса. а контракт заключался до введения санкций и оплата тоже проводилась до них... контракт - это интимное действие между двумя партнерами со всеми вытекающими коммерческими тайнами и ответственностью за соблюдение оных. и в данном случае слова "украина" и все, что с ней связано навроде в тексте контракта не было...
----------
Ulceris East
№65 Вито 26 мая 2015 17:44
+8
Цитата: Line
контракт - это интимное действие между двумя партнерами

До тех пор пока заокеанский хозяин одного из партнеров не щелкнет пальцами.
И тогда все понятия побоку. Что мы сейчас и наблюдаем.
№66 Line 26 мая 2015 17:49
+2
вернут бабло... никуда не денутся... когда встает вопрос о создании прецедентов у мирового купечества, бабло и репутация берут вверх над политикой))) иначе грозит срыв отлаженной системы международной торговли...
----------
Ulceris East
№67 ЦэУевропа 26 мая 2015 18:16
0
чувак ты видно не в себе))) бьют то не по паспорту, а по морде ;)
№68 mumun308 26 мая 2015 16:20
+3
Вот и славно! Т-рам там там?
№69 игово 26 мая 2015 17:54
0
Если мы отказываемся, тогда Мы как бы нарушаем условия контракта, и естественно штрафные санкции ку-ку.
№70 Line 26 мая 2015 17:57
+1
никоим местом... сроки поставки все вышли... если бы выходили в течение срока поставки, тогда да...
----------
Ulceris East
№71 игово 27 мая 2015 08:43
0
Как я и говорил сегодня Рогозин сделал выговор чиновнику заявившему о Мистралях.
№72 Line 27 мая 2015 09:18
0
Так есть такое понятие как политес... Ну нельзя было в лоб так говорить, не на базаре за гнилые помидоры разборки ведутся)) смысл то все равно не меняется))
----------
Ulceris East
№73 _5092346186192 26 мая 2015 20:35
+1
Есть так называемые "существенные условия" договоров (контрактов), к коим относятся в нашем гражданском праве и сроки поставки товара (выполнения работ). Не думаю, что в международном праве, в отношении этого условия иные принципы. Кроме того, договоре могут быть прописаны конкретные штрафы и пени за различные нарушения. Например, если будет присутствовать условие, что на нарушение сроков предусмотрен штраф в таком-то размере, то невыполнение этого условия (форс-мажор не в счёт) не отменит штраф. Да и любой юрист предусмотрит право на одностороннее расторжение договора(контракта), в случае нарушения сроков поставки и не только их. Ну не считайте юристов- международников, глупее себя. Вообще не пойму, из-за чего "сыр-бор"... Кто-нибудь из нас, "сусликов-агрономов", контракт читал?
№74 Mityai 26 мая 2015 18:22
+1
И что самое главное сейчас заноют о рассрочке погашения на 100500 лет по 1 еврику в месяц.
Как то так.
№75 АннаИ 26 мая 2015 18:41
+1
Думаю,что никто уже "париться" не будет,все порешали - Китай покупает Мистрали и Россия получит денюжки,еще заработает на обучении персонала управлению кораблями,и скорее всего,их Китай с Россией используют для охраны Никарагуанского канала.Это моя версия,мне так думается.Посмотрим.Это был бы лучший вариант.
№76 реалист 26 мая 2015 21:19
+1
Вообще-то в заявлении сказано ещё конкретнее,мол уже нет нужды в чужих вертолётоносцах,принято решение строить свои десантные корабли.
Вот это - по-нашему!
Если серия новых атомных подлодок - это,так сказать,СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОБОРОНА,то есть,день сегодняшний.
То серия больших десантных кораблей - это уже...(ну вы меня поняли fellow ),короче,взгляд в день завтрашний. mosking good
Поддерживаю Верховного - дошли до Берлина - дойдём и до Фашингтона!
Тем более,это осиное гнездо не может успокоиться без нашей помощи.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№77 Natzor 26 мая 2015 15:31
+4
Ну наконец-то! Конкретно и ясно!
№78 Alexey_Ivanov 26 мая 2015 15:32
+10
Бабки верните и неустоечку не забудьте "друзья".
№79 Иволга 26 мая 2015 15:34
+8
"Партнеры"!!! biggrin
№80 Жека. 26 мая 2015 15:33
+4
Прекрасно.
№81 Line 26 мая 2015 15:34
+17
Самое интересное начнется сейчас, когда французы будут пытаться и рыбку съесть и на люстре покачаться в части возврата бабла...
----------
Ulceris East
№82 Краснодар 26 мая 2015 17:23
+3
'На люстре'' - это пять! lols Только представить Оладушка на люстре, качающимся, как обезьянка...
№83 NOD 26 мая 2015 15:34
+3
круто!!!,
вот только не понятно, если их не поставила Франция - то как бы они должны нам неустойку, а если отказалась Россия,.... то, а при чем тут Франция??? ясность кто-нибудь внесет? или Россия отказалась, после того как французы просрали всеполимеры все сроки??? и на бабки лягушатники влетели - привет дяде сэму!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№84 Тимоха 26 мая 2015 15:37
+3
а чо не ясно?железо нам не надо-а бабло нам НАШЕ надо и весь сказ.
№85 mab3162 26 мая 2015 16:42
+3
Ваши мистрали - голимое зло,
Отдавайте, французы, бабло! biggrin
№86 иной 26 мая 2015 15:38
+2
Слова словами, а договора подписанные ни кто не отменял. Юридически РФ не отказывается от прав возмещений, а то, что они (мистрали) нафиг не нужны - это констатация факта.
№87 Mikhael 26 мая 2015 17:39
+1
В контрактах всегда есть сроки поставки, если они вышли, то сторона имеет право заявить что нам не надо после нам надо вчера, верните деньги + неустойку. Сами посмотрите ведь как ведут себя французы - Корабли мы построили, но поставку заморозили, те товар есть на вам мы его не отдадим. Вот тут и идет отказ от товара по причине срыва сроков поставки. Ведь французы не отказали в поставке товара покупателю, они срывают сроки поставки. Мне кажется именно тут собака порылась. Именно поэтому отказ от поставки.
№88 Line 26 мая 2015 18:18
+3
почитайте, что я выше писала... на ВЭД, я, старая тетя, уже стаю удавов сожрала... без соли...)))
----------
Ulceris East
№89 AlexanderB 26 мая 2015 15:34
+8
УРА! Товарищи! Только выбить из петушков деньги с компенсациями, а заказ направить на свои судоверфи...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№90 Язон динАльт 26 мая 2015 15:34
+4
Как говорится:"Деньги на бочку или готовь вазелин"
№91 mab3162 26 мая 2015 16:43
+1
Вазелина тоже бочку? biggrin
№92 gravitonus2000 26 мая 2015 16:48
+2
Теперь Олланд быстро станет девочкой, если осмелится приехать в Сен-Назер. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№93 nina.ermakova 26 мая 2015 15:35
+9
И флаг им, в руки!! 7-0 в нашу пользу!))) applodisment applodisment
№94 Тимоха 26 мая 2015 15:35
+8
Ураааааааааааааааа yahoo
№95 port 26 мая 2015 15:56
+1
Чего ура? Тебе деньги вернули?
№96 Тимоха 26 мая 2015 16:15
+6
Отчизне!Или ты не радееш за Русь святую?С каких краёв?
№97 nina.ermakova 26 мая 2015 17:51
0
Зато честь лягушатникам подмочили, а остальное, наживное! Мы не гордые! fuck-you
№98 Бусыпсаки 26 мая 2015 15:38
+2
Ничего не ясно. Это, что за формулировка-"Россия отказалась отказалась от заказанных во Франции вертолётоносцев «Мистраль»"? Так нам их не отдают или мы отказались? Наверное вопрос о компенсации (возврате денег и штрафные санкции за невыполнение контракта), либо-мы отказались и мы же еще и виноваты в этом
№99 Alonso 26 мая 2015 15:48
+9
Надо следить за сообщениями от ФСВТС,там такие перцы сидят по подобным контрактам...Уверен,что жилы вытянут из лягушатников по каждой букве.Плюс французы будут принимающей стороной,т.е. за их счет отели,питание,содержание российской делегации.
№100 стап 26 мая 2015 15:49
+8
Это значит только то, что данные парахеды в РФ поставляться не будут ни при каких обстоятельствах и Франция может распоряжаться ими на своё усмотрение.
Естественно, выполнив все финансовые обязательства в соответствии с договором. Вот в данный момент как раз и обсуждают формулу погашения этих долгов со стороны французов, что будет оговорено новым приложением к действующему договору.
№101 Alonso 26 мая 2015 15:56
+1
yes именно так.
№102 MarBel 26 мая 2015 16:16
+3
Распоряжаться Мистралями французы могут только с разрешения России. А Россия согласна дать разрешение только получения денег
№103 ДимДимыч 26 мая 2015 15:39
+6
Пусть корму вернут.
№104 зай мазай 26 мая 2015 16:11
+4
не могут они вернуть корму, в нее щас обама французов имеет
да и зачем она нам после этого ?
№105 Tihon 26 мая 2015 16:46
+1
"Пусть корму вернут."
Правильно, причем две штуки.
№106 Леонтич 26 мая 2015 15:41
+2
Макаронники когдато тоже отдали "Джулио Чезаре"-"Новороссийск".Французы поставляли броневики"Рено-Балтийский"-наше нам за наши гроши.Вот и опять норовят жабу подсунуть.Укр...-свинью подкладывают,а эти жабу,явно царевна из нее не вылупится."Боюсь Я данайцев дары приносящих"
№107 bodler 26 мая 2015 15:41
+9
Цитата: Line
Самое интересное начнется сейчас, когда французы будут пытаться и рыбку съесть и на люстре покачаться в части возврата бабла...

Не надо ни пытаться, ни качаться. У них было миллион возможностей этот вопрос решить, не воспользовались. Наши просто ангельское терпение проявили. Теперь их проблемы. И дело тут не только в "Мистралях". Теперь все увидели, французы сами себе не хозяева, а посему дела с ними иметь опасно
№108 Alex_Alex 26 мая 2015 15:41
+14
Вот это Франция попала, компенсация России за мистрали не так страшна, как потеря имиджа на мировой арене в сфере надежного партнера и поставщика вооружений, продолжай и дальше Олланд шестерить на США.
№109 Танча 26 мая 2015 15:41
+8
Да, теперь уже я думаю эти Мистрали никто не захочет!!! Слишком много негатива на них - я бы на таких корабликах в рейс не пошла - побоялась)))
№110 иной 26 мая 2015 15:43
+6
тут да же дело не в том, хочешь аль не хочешь, там заточено под РФ стандарты.. оно просто нафиг ни кому не надо... В том смысле, что дороже переделать под свои, если кто и захочет вдруг так. В общем лоханулись по полной они.
p.s. и скорее бы развязка, ИМХО -потопили бы их быстрее, да и дело с концом, как это надоело уже...
№111 Танча 26 мая 2015 15:44
+3
lols ну тогда так им и надо))))
№112 иной 26 мая 2015 15:47
+1
угу
№113 NOD 26 мая 2015 15:42
+2
Цитата: AlexanderB
УРА! Товарищи! Только выбить из петушков деньги с компенсациями, а заказ направить на свои судоверфи...

и за эти же бабки построить 5 кораблей подобного класса (ну или что там военным более нужнее)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№114 Ёшкин Дрын 26 мая 2015 15:45
+11
Вот когда заходит разговор об этой ситуации с Мистралями, всегда думаю: "Хорошо, что де Голль не дожил до наших времён. Если бы он увидел во что превратилась современная политическая элита Франции, он бы, наверно, не выдержал позора и застрелился бы! А может, сначала пристрелил бы Олланда, к трём тысячам чертям!"
----------
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища
№115 Бутан 26 мая 2015 15:45
+8
Галльские дебилы, в угоду заморскому господину нас---рали себе в карман. Ну, пусть теперь разгребают.
А по поводу сомнений, что Россия отказалась - теперь её проблемы - Россия отказалась от непоставленного в срок товара, если поставщик не поставил товар вовремя, то покупатель всегда имеет право послать его (так, как, мы знаем, дорого яблочко к обеду) потребовать уплаченные вперёд деньги назад, и купить аналогичный товар у другого, или, не купить вообще, но это дело покупателя, а барыга, должен вернуть бабки и проценты за пользование ими. Ну, или , в крайнем случае, получить по наглой рыжей морде vava
№116 Бусыпсаки 26 мая 2015 15:46
+29
Ответ должен быть адекватным:
№117 sakh60 26 мая 2015 15:46
+18
С Миструалями всё очень хорошо получилось.

Подорвала Франция свой авторитет на много лет вперёд.
Главное то, что лягушатники не имеют права продать или утопить их, т.к. кормовая часть, это собственность РФ. И она не продается).

Врагу не сдается наш гордый Мистраль
Мы лучше уйдем в переплавку на сталь! biggrin
№118 иной 26 мая 2015 15:51
+6
"Подорвала Франция свой авторитет" - вон и Индия призадумалась, брать аль не брать самолетики у них... авторитет - дороже денег, да дороже всего на самом деле... Заиметь его тяжело, а потерять - в один момент. Отдать должное США - молодцы, дело знают свое. Интересно, долго ли сопротивлялся Оланд (думаю он не дурак далеко и понимал, что из всего этого выйдет)...
№119 sakh60 26 мая 2015 16:04
+4
Дак, что самое интересное, что пиндосы сейчас опасаются следующего:

Вашингтону следовало бы "выдернуть" французские корабли с рынка, чтобы они не достались Китаю, иначе баланс сил в Азии может существенно измениться, пишет The Diplomat.

О, как неймется...

Ибо, прошел слушок в СМИ, что Китай может купить у Франции построенные для России вертолетоносцы типа «Мистраль».
№120 иной 26 мая 2015 16:12
+6
Я тут в выходные краем уха Киселева слушал, там типа нежный китайский женский голос попросил удалиться от кораблей США-шные самолетики, исход не уточнялся, но вроде труханули испытывать судьбу... Как -то кажется, что и без мистралей Китай чувствует себя норм...
№121 АннаИ 26 мая 2015 19:08
+1
Да что Оланд может понимать или думать,за него решали америкосы,небось и заверили в том,что "Россия и не пикнет,мы все устроим".Вот и устроили.Американцам конкуренты на рынке оружия не нужны,они уже мистралями французов устранили,будут еще пытаться с нами бодаться.В чем наша сила?В ПРАВДЕ!
№122 slyder 26 мая 2015 15:52
+5
Мы лучше уйдем в переплавку на сталь!

------------------------------------------------------------------
biggrin Вся сила в плавках!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№123 Ягер 26 мая 2015 15:47
+5
Кажись, зампред Бочкарев у Черномырдина учился буквы в слова складывать. Ляпнул про "отказ" Нихрена не соображая, какой смысл теперь его реплика несет. Понаберут в зампреды тупиц, а мы тут их бредятину обсасываем (и половина комментов как раз таких же, без понятия и осмысления сказанного Бочкаревым, зато полных неуместной радости). Зато вторая половина читающих включила голову, и это, кстати, радует.
№124 steeler5 26 мая 2015 16:09
0
Черномырдин мужик был далеко не глупый, немного косноязычный, зато его изречениями до сих пор вся страна говорит
№125 ravik 26 мая 2015 20:36
0
ПМСМ отдадут корабли, никуда не денутся. В июне откажутся от продления санкций, а там и до Мистралей дело дойдет. Если взять иранский контракт на С300, то там даже соглашение по атому еще не подписано, а наши уже поставку гарантировали - а иранцы ждали, на минуточку, почти 4 года.
А за фаберже этим контрактом французов прихватили знатно.
№126 port 26 мая 2015 15:49
0
Пока ничего не понятно, где деньги?
№127 Garry-Mi 26 мая 2015 15:53
0
Ну, пока ничего не понятно! Пока Анатольевич не подтвердит, обсуждать - нечего!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№128 Лена8899 26 мая 2015 15:59
+8
Французы будут использовать Мистраль для перевозки нелегалов. Хороший такой паром, перевозки оптом mosking
№129 Тимоха 26 мая 2015 16:17
0
Счадятся там они dumaet
№130 Murat 26 мая 2015 16:13
+2
Цитата: Вито
Цитата: Strekoza
Вот и отлично!
А самое прекрасное то, что не "Франция не отдает", а "Россия не берет"!!!!

Вы действительно не понимаете, что этого нельзя делать, и что данное предложение – натуральное вредительство?
Если Россия откажется от контракта официально, то уже французы смогут предъявлять штрафные санкции России за срыв контракта.
И престиж Франции, как надежного поставщика, в таком случае не пострадает.
facepalm

Вы о каком престиже говорите , срок поставки по контракту истек же вроде.У нас в востоке говорят " После свадьбы ,став хну в ж@пу " о престиже надо было думать до свадьбы
№131 Натка из Сибири 26 мая 2015 16:18
0
Там ещё были сроки для всяких форс-мажоров, если они вышли, то всё, французы могут идти курить бамбук, или мухоморы на выбор.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№132 Натка из Сибири 26 мая 2015 16:14
+1
А сроки-то поставки вышли? Если вышли, то ваши не пляшут мы в своём праве потребовать деньги и корму. Как бы то ни было французы встряли всерьёз и надолго. Мистрали пожрали уйму денег пока стояли у причалов ожидая отправки в Россию. Ну и от репутации остались одни лохмотья. Пиндосы конечно закажут круизный лайнер, который им сто лет не сдался, но потом-то что? Тоже буржуечки варить начнут как их николаевские коллеги? Ведь и раньше дела у французских корабелов шли не очень-то хорошо, если 2 мистраля Сердюков заказал чтобы поддержать французов в трудную минуту. Ну впрочем если пиндосы будут раз за радзом по круизному лайнеру заказывать, то тогда ладно.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№133 Archon82 26 мая 2015 16:31
0
У них же вроде прецедентное право. Если сейчас создастся прецедент, когда страна-производитель (франция) кидает покупателя (Россию) прикрываясь санкциями союза государств (ес), то почему мы не сможем используя его кидать их? Мы ведь сейчас создаем свой союз государств(ЕврАзЭС), который тоже может вводить санкции по отношению к другим.
№134 Pavlention 26 мая 2015 16:33
0
Ну ппц если Россия отказывается от поставки это провал на неустойку, зачем отказываться то пусть не они отказываются от поставки и платят неустойки.
№135 gusevart 26 мая 2015 16:35
+1
Поставить лягушатников на счётчик по полной. Что фигня?
Россия в 90-е Франции оплатила даже долги за 17-й год!
Они 80 лет ныли нам про них крохоборы. aggressive
№136 brig12345 26 мая 2015 16:35
0
А если с деньгами кинут?
№137 Натка из Сибири 26 мая 2015 17:19
+1
Кинут - не кинут, это важно, но важнее другое, что наш прямой конкурент на рынке вооружений обделался жидко и потенциальные покупатели оружия это увидели.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№138 Ягер 26 мая 2015 16:38
+2
Цитата: steeler5
Черномырдин мужик был далеко не глупый, немного косноязычный, зато его изречениями до сих пор вся страна говорит

Черномырдин закончил свою карьеру в Киеве, послом, просрав (проспав, проипав)"оранжевую революцию" Ющенко, за что был снят нахрен с должности и отправлен с глаз долой подальше, на не совсем почетный отдых". А Бочкарев этот, зампред по клоунаде, то-ли пил недели две, то-ли пребывал в спячке, и не совсем в теме, что это не Россия, а Франция ОТКАЗАЛАСЬ передавать Мистрали и ПРЕДЛОЖИЛА за них вернуть деньги. Но мало. Вот, чтобы финансовый вопрос утрясти, и летит к нам французик. И все уже совсем было достают сметы и калькуляции, в головах бурлят проценты, скидки и уступки, но тут дверь с ноги открывает Бочкарев, и распространяя запах пшеничного сока, прям так с порога и заявляет "А мы атказзывайимся вашы местрали пакупать!". Занавес.
№139 Ничипор-Бобырь 26 мая 2015 16:42
+1
Пацанов из Люберцев отправить на переговоры для приведения конкретных доводов и сумм компенсации!
№140 Лаврунька 26 мая 2015 16:49
+4
26.05.2015 - 11:23
Франция предложила России взять на себя половину расходов по утилизации «Мистралей» | Русская весна
Абсурдная идея французских властей встретила решительный отказ Москвы.

Несмотря на позитивный тон переговоров, о котором заявляет окружение французского президента Франсуа Олланда, Москва не планирует идти на уступки в вопросе, касающемся определения размера компенсации за отказ Парижа выполнять условия контракта на поставку военных кораблей «Севастополь» и «Владивосток», сообщает издание Paris Match.

Стало известно, что Луи Готье, переговорщик от Франции, получил отказ в ответ на предложение разделить пополам расходы, связанные с демонтажем авианосцев.
№141 corvus777 26 мая 2015 16:59
0
Вот и хорошо! Аминь
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№142 sdvoin 26 мая 2015 17:00
0
Радует то, что появилась хоть какая-то определенность.
№143 Александр 69 26 мая 2015 17:02
+3
Пошла вода горячая
№144 duzer 26 мая 2015 17:36
0
неужели чудо свершилось!!! applodisment
№145 Grando 26 мая 2015 17:55
+2
Шикарная пауза, а потом с правой в печень applodisment
№146 Квап марумурум 26 мая 2015 17:56
+1
Мы спокойно можем вести переговоры, над нами не каплет. Каждый день содержания мистралей обходиться франции в 170000 евро. Плюс банковские проценты по просрочке, плюс штрафные санкции... Попали, короче французы.
№147 Квап марумурум 26 мая 2015 17:59
+2
Да и сертификат конечного пользователя у нас:)
№148 Serega624 26 мая 2015 18:23
+1
У меня жена говорит каждый месяц : Извини дорогой у меня мистрали. biggrin
№149 NOD 26 мая 2015 18:29
0
Цитата: Коля-Кан
Лучше на эти деньги закончить реконструкцию корабля " Адмирал Нахимов " или начать строить авианосец " Шторм " Проект уже готов.

это конечно хорошо,... и для позиционирования силы авианосец - тоже хорошо, но и Х-22 или Х-55 тоже достаточно чтоб силу позиционировать, я уж молчу про тополя, искандеры и прочие булавы....
МОЖЕТ ДЕНЬГИ УЧИТЕЛЯМ ДАТЬ?,
они всетаки учат будущее нашей страны
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№150 Кыргыз 26 мая 2015 18:59
0
На хрен нужны эти Минструали лучше за эти деньги надо построить пару штук АПЛ.
№151 Рыжий кот 26 мая 2015 20:31
+1
№152 iAlexS 26 мая 2015 20:37
+1
Последнее предупреждение. Француз должен понять, что ему придется продать очень много лягушиных окороков, чтоб рассчитаться за сшанские хотелки.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№153 iAlexS 27 мая 2015 09:39
0
Как сегодня, уже, выяснилось - это действительно предупреждение, и похоже действительно последнее.
Француза жалко, но демократу демократово - все изыски бюрократии и каждая запятая в договоре будет оплачена. За удовольствие кидоса, французу так же придется уплатить неустойку. Как принято во всех цивилизованных мирах с демократиями и капитализмами - любой каприз за ваши деньги.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№154 Olegsander 26 мая 2015 21:13
+2
Думаю что нас просто внаглую кинули и на мистрали и на деньги, а это этакий жест чтобы лицо сохранить, наши сделать то все равно ничего серьезного не смогут. А говорить теперь можно все что угодно, можно даже сказать что не очень то и надо было, а по факту - ни мистралей ни денег.
№155 Светлейший 26 мая 2015 21:30
+2
Да уж... построили гавань, создали вертолёт, наняли и обучили экипажи. Жаль, очень жаль. ВВП был не прав когда заявил что неустойку мы требовать не будем. Чем больше бы мы её загнули, тем вернее быстро мы получили местрали. А как сказал что неустойку требовать не станем, так они сразу и решили что можно кинуть.
№156 С-700 26 мая 2015 21:45
0
Почему-то все говорят о круизнике, как о свершившемся факте?
Это были слова "поддержки" из за лужи. Не более того.
Найдётся 100500 причин его не заказывать, когда дойдёт до дела...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№157 старче 26 мая 2015 22:40
+1
Цитата: ЦэУевропа
французы реальные долбо..бы. Просрать деньги да еще и облажаться... Это как Сара, которая купила билет на трамвай и пешком пошла

Это скорее как чукча " здорово я таксиста обманул, деньги заплатил, а сам не поехал"...
№158 Павелимя 26 мая 2015 23:01
0
зато гейпарад могут провести ))))))))) прынципы дороже всего )
№159 Беляев.Г 27 мая 2015 05:13
0
Оказалось, что с новостью поспешили https://news.mail.ru/politics/22153338/?frommail=1
№160 Вито 27 мая 2015 09:27
+6
Цитата: Беляев.Г
Оказалось, что с новостью поспешили

Мне вчера за то, что назвал Олега Бочкарева, распространившего эту дезинформацию вредителем, налепили «минусов» по самое не могу.
№161 iAlexS 27 мая 2015 09:42
0
Выговор - это для этикета. Нельзя поливать партнера холодным душем и делать вид что все в порядке, надо назначить и виноватых. А этот выговор я видел еще вчера )), и назвал это "последним предупреждением". Это должно помочь французам вернуться в натуральную реальность и принять адекватные решения, а не морду соплями мазать.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!