Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

И.Коротченко: При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?

И.Коротченко: При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?

© фото Lenta.ru

Почитал сегодняшние заголовки. "Улюкаев отказался верить в дальнейшее падение цен на нефть". "Алексей Улюкаев не ждет сильного влияния падения курса тенге на российский рубль". "Улюкаев считает нынешний курс рубля справедливым". "Улюкаев: В августе ВВП может продемонстрировать рост".

Радуют меня такие заголовки!

Но остается вопрос: При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Слащёв 21 августа 2015 00:37
+23
Ааааа, всё время что-то говорит, прогнозирует, а по факту как чукча, что вижу то и пою...
№2 Дед_Мазай 21 августа 2015 01:42
+18
у него фамилия подходящая улюкаев, вот он нам и люлюкает по ушам
№3 Гармония 21 августа 2015 07:07
+8
Шпион он и вредитель. И пока силовики перестанут строить из себя либерастов, спокойно свалит в Лондон. Оскорблять чукчей таким сравнением не стоит.
№4 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 14:58
+2
надо их было менять уже в январе этого года
№5 Dasha Belousova 21 августа 2015 00:44
+16
У Улюкаева почему-то всегда испуг на лице! К чему бы это? Друзья послушайте песенку Семена Слепакова как раз по теме. https://ok.ru/videoembed/8464827813
№6 Галина Б. 21 августа 2015 00:52
+8
Ох, спасибки за песню!
№7 al.moroshek 21 августа 2015 05:37
+6
Чувство, что он постоянно страдает от запоров, а не испуган.
№8 Lubasha 21 августа 2015 06:29
+3
Здорово.
№9 Галина Б. 21 августа 2015 00:44
+7
Коротченко, хороший вопрос! applodisment
№10 Пётр 21 августа 2015 00:44
+1
Вы думаете, что падение рубля , это показатель работы правительства? В других странах может быть, а в России нет.Потому что всегда есть У Улюкаева такие вот афоризмы, похожие на работу экономического блока правительства. Т.Е БЛА....БЛА...БЛА...
№11 Пухан 21 августа 2015 11:09
+2
"Министр экономического развития Российской Федерации заявил в своем интервью ведущему телеканалу, что рубль скоро начнет укрепляться.
- Я уже написал письмо Деду Морозу - добавил он чуть тише."
№12 Tony_River 21 августа 2015 00:44
+9
Улюкаев что то вроде Псаки.Гонит пургу ,и спрос с него =0. Вопрос: зачем и для чего так «сложно»?
№13 Пётр 21 августа 2015 00:45
+2
И при всём этом умное выражение лица
№14 Номура 21 августа 2015 01:12
+9
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. (С)
№15 Слащёв 21 августа 2015 01:16
+11
А я как то не замечал умного лица у данного персонажа)
№16 Гармония 21 августа 2015 07:11
+3
Это у улюкая умное лицо? Трясется козел что придется отвечать все сразу и ледоруб уже рядом.
№17 aramzon 21 августа 2015 00:46
+13
При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?

Экономический блок правительства надо менять основываясь на совершенно других индикаторах. А курс рубля ещё будет падать, главное при этом не бежать скупать доллары. Они в любой момент могут превратится в бумагу. На это как-раз и расчёт. На панику. Лучше недвижимость, акции добывающих компаний, не ювелирное золото.
----------
Зри в корень !
№18 Master_D 21 августа 2015 00:48
+17
"Но остается вопрос: При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?"

Проблемы в экономике и финансах у России уже давно...
Поэтому, уже давно пора менять...

Так как вариантов всего три:

1. Либо они специально так "работают"...
2. Либо они Не Понимают что делают...
3. Либо они Не Могут...

В любом из вариантов нужно менять...
№19 vasilevs 21 августа 2015 10:39
+1
Но остается вопрос: При каком курсе рубля к доллару надо менять экономический блок правительства?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56320-ikorotchenko-pri-kakom-kurse-rublya-k-dollaru-nado-menyat-ekonomicheskiy-blok-pravitelstva.html
Politikus.ru

Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа.
И только слышно, как вдали улюкает какая-то наибулина...
№20 соседский хохло-кацап 21 августа 2015 00:51
+22
и не только экономический, а ВСЁ правительство, включая айфончика с его ЕГЭ...
может, с айфончика и получился бы хороший юрист, но экономист - никакой (одними указаниями страну не вытянуть)...
№21 Силуэт 21 августа 2015 00:59
+14
Менять надо тогда, когда будет взят курс на финансовый суверенитет страны. Без этого курса менять правительство бесполезно.
№22 Master_D 21 августа 2015 01:14
+7
Согласен.
Только вот никто этот курс почему-то не берет ...
№23 Гармония 21 августа 2015 07:13
+3
При этом правительсве нормальный курс невозможен, для этого их оккупанты и назначили.
№24 Ну здравствуй, это я 21 августа 2015 08:28
-6
Цитата: Гармония
При этом правительсве нормальный курс невозможен, для этого их оккупанты и назначили.

Нееее не "гармония"...Крымский Енот! tarakan
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№25 Галинка 21 августа 2015 17:17
0
Силуэт А пока взят курс на подготовку к проведению референдума по изменению оккупационной Конституции 1993 г.

Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№26 angelique 21 августа 2015 01:19
+4
Ох как бы хотелось поверить Улюкаюеву. Но... почему-то не верится.
№27 angelique 21 августа 2015 01:20
+2
Цитата: angelique
Ох как бы хотелось поверить Улюкаюеву. Но... почему-то не верится.
Хотя я и оптимистка, всегда верю в хорошее.
№28 снусмумрик 21 августа 2015 01:47
+11
Блииин, Улюкаев не верит... Улюкаев не ждет... Он министр или где? Ощущение, что они там всей конторой сидят и тупо смотрят как меняются циферки в стоимости $/€/нефти. И совершенно не знают что с этим делать, только гадают.

Улюкаеву никто не верит
Улюкаева никто не ждет
Улюкаев словно бредит
Ну когда же он уйдет? (на мотив Би-2)
№29 Unheilig 21 августа 2015 02:31
+7
зажравшийся боров по факту, ничего хорошего от него не жду и уже давно
№30 Дачник 21 августа 2015 02:34
+4
Кто организовал валютный кризис в России ?
https://www.youtube.com/watch?v=FxArZpSCYfI
№31 Svarog 21 августа 2015 02:35
+10
Сталина на Улюкаевых нет
№32 Танкист28рус 21 августа 2015 02:54
+5
чем ниже цена на нефть тем лучше. все, пора забывать что на нефти можно бюджет наполнить. пусть производство развивают. да и в целом мировой экономике приходит полная хана.
№33 Apolitikus 21 августа 2015 02:56
+6
при нынешней ситуации производство не наполнит бюджет.
№34 Танкист28рус 21 августа 2015 03:09
+3
плевать. иначе мы не слезем с нефтяной иглы. не дадут слезть.снова все превратится в болото. дорогая нефть- отсутствие собственных производств. ну и пусть разорятся наши нефтяные компании. а то охамели уже. короче вердикт- нефть 10-15 долларов. все. не сумеет система справится с таким вызовом- хана той системе.
№35 Apolitikus 21 августа 2015 03:17
+4
мы на игле со времён Хрущёва сидим, а вы всё решаете одним словом "плевать"? пассионарий, флаг вам в руки и барабанные палочки в... тоже в руки.
№36 Танкист28рус 21 августа 2015 03:19
+4
со времен хрущева мы сидим на хлебной игле. на нефтяной игле мы сидим со времен брежнева- горбачева. ибо эти личности обеспечили и застой и развал СССР и его экономики. а мы все решаем на основе обычной статистики со времен начала 2000хх годов. когда цены на нефть стали заоблачными но не было сделано НИЧЕГО. а это значит что?
№37 Apolitikus 21 августа 2015 03:25
+2
какая разница? хоть со времени нашествия Чингизхана
№38 Танкист28рус 21 августа 2015 03:28
+3
большая разница. если вы не в курсе. то есть вам абсолютно все равно что проблемы старые и их никто не хочет решать? поздравляю) вы истинный патриот) одобрямса не хватает)
№39 Apolitikus 21 августа 2015 03:31
+1
Цитата: Танкист28рус
поздравляю) вы истинный патриот) одобрямса не хватает)

это к чему сказано? адекватен?
и я не понял смысл комментария. запятые должны спасти lols
№40 Галинка 21 августа 2015 17:26
0
Танкист Для того, чтобы экономика страны и дальше могла развиваться поступательно необходимо изменить некоторые статьи оккупационной Конституции 1993 г. Эти "подарки" американских советников весьма ограничивают развитие России.

В стране началась подготовка к поведению референдума по изменению Конституции 1993 г. Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№41 Гармония 21 августа 2015 07:23
+4
Одно другому не мешает, при правильном, хозяйском подходе даже поможет. Можно ЛЮБЫЕ деньги вкладывать в развитие, в том числе и нефтяные.
№42 vkbva 21 августа 2015 09:38
+4
Правильно! И бензин внутри не по 35, а по 7 рублей и газ так же. Тогда и предприятия вздохнут. И арендодателям подрезать хотелки, чтобы не обдирали праведный бизнес. тогда будет выгодно продукцию в стране гнать а не нефть.
№43 LesnikOld 21 августа 2015 05:04
+9
Мысли вслух:
Вот мне странно, почему другим странам можно "сидеть на игле", а нам категорически запрещено? (при таких богатейших природных ресурсах) dumaet
Я не спорю, что нам нужно развивать и другие отрасли, но зачем выбрасывать "золотые слитки", валяющиеся под ногами?

Ну и главное:
Нужно вычёркивать из схемы продажи нефти, эту зелёную бумажку. И всё будет нормально с бюджетом. Заключать новые контракты на поставку углеводородов в Рублях. Что собственно и начинает происходить. Если мне не изменят память, то новые контракты на поставку газа в Европу уже заключили в рублях, только про это не орут на каждом углу fellow

Согласен частично 50/50
чем ниже цена на нефть тем лучше.

Кому лучше? Это диверсия. Стране от этого не лучше.
все, пора забывать что на нефти можно бюджет наполнить.

Не нужно забывать, это хорошая прибавка к "пенсии".
пусть производство развивают.

Тут абсолютно нечего возразить.
да и в целом мировой экономике приходит полная хана.

Не совсем согласен. Просто она сейчас перестраивается и её начинает тошнить долларом.

пс
Обратите внимание. Казахстан тоже отпустил свою валюту в свободное плавание, следуя нашему примеру. Думается мне, что это не диверсия, как любят у нас ругать наш ЦБ, а планомерные шаги одного хитрого плана. smile
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№44 Дачник 21 августа 2015 09:54
+3
Обнищание людей, это конечно хитрый план, никто не сомневается.
№45 LesnikOld 21 августа 2015 12:42
+1
Это война за суверенитет. И пока мы отлично держимся! Могло быть хуже.
(Победа, как всегда, будет за нами.)

пс
Для тех кто говорит про сырьевую зависимость, посмотрите внимательно на график.
Объём экспорта нефти и нефтепродуктов.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№46 Галинка 21 августа 2015 17:29
+1
LesnikOld У суверенной страны должна быть суверенная Конституция.

В стране началась подготовка к поведению референдума по изменению Конституции 1993 г. Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№47 LesnikOld 22 августа 2015 00:57
0
Галинка, естественно, с этим никто не спорит, время придёт - всё будет.
(пока, временно, суд поставил точку в этом вопросе)

altair, ан нет, батенька, тут я с Вами согласиться не могу. Нефтепродукты эта не та же нефть, это топливо, масла, смазки, резина, растворители, парафины, жиры = новые НПЗ.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№48 altair 21 августа 2015 17:34
-1
Нефтепродукты - по сути та же нефть. Те же самые углеводороды, извлеченные из нефти.
Поменяй название: сырьевая игла - на топливная игла. Суть не поменяется.
№49 Postolov 21 августа 2015 03:06
+13
Этого чинушу Улюкаева надо было гнать ещё полтора года назад, так как он даром жрёт народные деньги, лично я уже устал слушать этого пиз...бола о том , что на рубль уже не будут влиять цены на нефть , потом Китай помешал , потом Казахстан , потом что пол года назад рубль достиг своего дна и ща будет только расти....складывается такое впечатление что его постоянно показывают по телеку , что бы вешать очередную лапшу на уши российским гражданам. То же самое Силуанов говорил , что у России достаточно резервов что бы поддерживать рубль , а сейчас их нету , так куда они подевались за пол года ???? Этих чудо-экономистов надо гнать поганой метлой и желательно на Укропию для поддержки ихней "растущей" экономики и пусть ещё Набибуллину с собой захватят, которая так много делает для стабилизации курса рубля....Постоянно ловлю себя на мысли , неужели ВВП этого не видит , что призвали этих посонов вещать лапшу на ухи доверчивых бабушек ? сомневаюсь однако.....
№50 Юрий_Михайловский 21 августа 2015 03:11
+4
Цыганка гадает точнее и интереснее....правда в обоих случаях мы остаёмся без штанов...
№51 Дачник 21 августа 2015 03:12
+7
А с рублем падает и производство -

№52 Танкист28рус 21 августа 2015 03:16
+1
а почему? а потому что сырье и станки для этого производства закупаются за рубежом)))
№53 Гармония 21 августа 2015 07:25
+4
Не передергивайте, в правительстве вредители и в них как раз корень зла.
№54 Ну здравствуй, это я 21 августа 2015 08:25
-11
Цитата: Гармония
Не передергивайте, в правительстве вредители и в них как раз корень зла.

Да какая вы "гармония" вы Крымский Енот umnik tarakan
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№55 Ну здравствуй, это я 21 августа 2015 09:09
-9
Цитата: Гармония
Не передергивайте, в правительстве вредители и в них как раз корень зла.


Корень зла в вас в таких мелких пакостниках!
тявкающих из подворотни, которые сами ничего не делают и других охаивают.
какАфония
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№56 Dasha Belousova 21 августа 2015 12:37
+2
Танкисту!Батенька! Не надо так категорично,если не знаешь: за рубежом,за рубежом!Всё гораздо проще-денег нет у населения(реальная покупательная способность зарплат и пенсий упала,примерно, в 2 раза) и у организаций(убытки вместо прибыли).
№57 Postolov 21 августа 2015 04:24
+2
И это ещё не всё.....посмотрите на глаза наших бабушек в аптеках...ведь , по моему,кроме анальгина мы и не производим ничего....
№58 Галактион 21 августа 2015 04:47
-8
Postolov: "... по моему, кроме анальгина мы и не производим ничего...."

Галактион: "Если под "мы" следует понимать Вас и Вашу супругу, тогда Ваше утверждение может быть истинным".
№59 Postolov 21 августа 2015 06:18
+3
всё понятно , но только моя супруга причём ?
№60 Postolov 21 августа 2015 06:19
+7
или у Вас как у Улюкаева -"уравсёхорошо" ?
№61 IceRain 21 августа 2015 06:04
+6
Ой, а вы считаете, что анальгин, сделанный на наших фабриках- это отечественный анальгин?
Его делают из китайского сырья. Нет у нас производства действующих веществ ангро... угробили во времена правления демократов.
Все...ВСЕ таблетки, на которых наши фабрики ставят свое клеймо изготовлены из импортного сырья, чаще всего китайского(потому что самое дешевое).
№62 Postolov 21 августа 2015 06:20
+5
я про это и говорю...
№63 Галактион 21 августа 2015 04:41
-3
1. Предположим, что 1 баррель нефти стал стоить 0 рублей.
2. Предположим, что в России началось вымирание население в результате отсутствия доходов от продажи нефти.

Тогда это будет означать, что В. В. Путин и его команда не смогли подготовить Российскую Федерацию к существованию в условиях отсутствия доходов от продажи нефти.
№64 Postolov 21 августа 2015 06:32
-2
нет , просто нам сначало помешало падение цен на нефть ,потом Украина, потом санкции, потом КНР , потом Казахстан, ща на очереди Белоруссия и Гондурас
№65 Пухан 21 августа 2015 15:41
+1
Ну как это не подготовил?Дружбаны хорошо подготовились за 15 лет его правления.Вон Якунин наворовал-теперь пошел в СФ сенатором спокойно досиживать.
№66 Skip_33 21 августа 2015 04:54
+9
На самом деле наше правительство заинтересовано в падении курса рубля не меньше, чем биржевые спекулянты, играющие на понижение оного. Оттого и смотрят на это так благосклонно, ели даже не помогают в определенной степени.
Ведь в условиях снижения цен на нефть падающий рубль дает возможность не секвестировать бюджет. Типа, "все хорошо, прекрасная маркиза".
Ну, а то, что уровень жизни населения падает - так мы за этим следить не подписывались. Этот показатель правительством и думой не планируется.
№67 Пухан 21 августа 2015 15:42
-1
"Наше правительство — истинные слуги народа! Они о нас заботятся, а мы это не ценим! Повышают тарифы и цены — это они просто отучают нас от вредной привычки обжорства, курения и пьянства. Повышают цены на бензин — они хотят, чтобы мы больше ходили пешком и ездили на велосипедах для здоровья. Падает курс рубля — нас берегут от поездок в опасные и полные террористов страны. Запрещают импортные продукты — избавляют от вредных гмо-содержащих и прочих пестицидов. А сами они страдают за нас — тратят свое здоровье в поездках на служебных машинах, лично уничтожают импортные продукты и мучаются, но носят заграничные шмотки, часы и отдыхают на разных плохих иностранных курортах. Спасибо нашему правительству за наше счастливое настоящее!"
№68 А.Демченко 21 августа 2015 05:06
+1
Тут я согласен с М.Хазиным,прежний миропорядок рушится.Сейчас нет смысла устраивать чехарду со сменой правительства.Когда будет выбран курс и модель развития,тогда и будут выбираться исполнители.То есть конкретный инструмент под конкретную цель.Моё имхо ,что наша экономика,сейчас в плохом состоянии,по причине того,что стоит одной ногой,на военных рельсах.Сейчас не до масла,мы клепаем пушки.И нынешний каб.мин.,похоже с этим справляется.
№69 Пётр 21 августа 2015 06:38
-5
Зачем вставать на грабли дважды? Помнится что правительство СССР делало то же самое и в итоге государство сгинуло вместе с правительством . Или я ошибаюсь?
№70 Человек с мозгами 21 августа 2015 08:39
+7
Начинается глобальная перестройка экономической модели, тут не до жиру быть бы живу. Поэтому пушки для нас сейчас важнее, чем колбаса, хотя я на месте правительства не стала бы отодвигать проблему колбасы уж совсем на задний план.
№71 Grih 21 августа 2015 06:37
+9
Не смена "блока" нужна, а смена финансово-экономической системы, где рубль является нашей собственной денежной единицей, а не производной от доллара, нефти и решений биржевых игроков.
№72 Галинка 21 августа 2015 17:34
0
Grih Для начала необходимо изменить оккупационную Конституцию 1993 г.

Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№73 vadimmon 21 августа 2015 07:24
+1
а что говорит товарищ Улюкаев по поводу Второго Пришествия ?
№74 Piter_only 21 августа 2015 07:24
+6
Улюкаев млять. Набиуллина...
Один улюлюкает, вторая наибует.....
Нецензурные выражения только есть. Предатели они и ворье....
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№75 mik1133 21 августа 2015 07:38
+4
Ну а Улюкаев то причем, вместе с правительством? Курс валюты назначает ЦБ, а не Улюкаев. А ЦБ принадлежит МВФ. Пока ЦБ не станет государственным курс будет любым, и 1:100 и 1:1000.

Пора национализировать ЦБ!
№76 Пессимист России. 21 августа 2015 16:27
0
национализировать и закрыть валютный коридор.запретить отдавать долги в евро и долларах.договор мешает?порвать этот договор в клочья ,европа завопит -не слушать её ,послать на три буквы.с нами европа не будет торговать и длинные кредиты давать?сесть на диету.будет больно, но не долго,пару лет.
№77 Галинка 21 августа 2015 17:37
0
mik1133 Надо менять Конституцию 1993 г., написанную американскими советниками. После этого автоматически меняется закон о ЦБ.

В стране началась подготовка к поведению референдума по изменению этой оккупационной Конституции. Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№78 Димдим 21 августа 2015 07:40
+4
Этот Лешенька Улюкаев в ЦБ при Геращенко "пресс-секретарем" был. Экономист, млин!
У него единственный плюс - полное отсутствие воли и собственной инициативы,а то наворотил бы еще!
№79 ТоварищЪ 21 августа 2015 10:06
+2
Общался с его одногрупниками раньше. Мнение у всех было одно - полный дуб, но карьерист.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№80 Mixa 21 августа 2015 07:43
+2
В 2013 г. Набиуллина говорила:
"Действительно, то, что происходит в США, будь то возможное сокращение программ количественного смягчения или ситуация с бюджетом, с государственным долгом, это ОТРАЖАЕТСЯ на экономике практически всех стран в мире, в том числе на российской экономике, потому что российская экономика достаточен ОТКРЫТАЯ экономика"
https://www.vestifinance.ru/articles/33996
Честно говоря, я не знаю, как к этому относиться. Или просить ее и других ВШЭкономистов объяснить, что еще нам дает открытая экономика, кроме "отражается". Или она осторожно говорит НАМ то же, что и Федоров. А у вас какое мнение?
№81 Россиянин-301 21 августа 2015 07:47
+7
После опустошительной войны, потеряв миллионы самых молодых и трудоспособных граждан БЕЗ КАКОЙ-бы то ни было ПОМОЩИ ИЗВНЕ сумели поднять и восстановить страну из руин, добились выдающихся успехов в науке, технологиях, да еще и помогали другим соц-странам.
И всё потому, что экономикой рулили не медведевы-улюкаевы-кудрины-грефы, а ...Знаете кто?
№82 Галинка 21 августа 2015 17:42
0
Россиянин-301 Экономикой рулили суверенные руководители. А в нашей стране сегодня Президент - это гарант оккупационной Конституции 1993 г., которую "помогли" написать американские консультанты. Вот так.

Поэтому... В стране началась подготовка к поведению референдума по изменению этой Конституции. Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№83 port 21 августа 2015 08:22
+3
быстрее нужно своё собственное производство развивать... америкосы тоже торопятся развалить экономику России... тут кто кого опередит...
№84 Олег_1969 21 августа 2015 09:15
+4
О том, что Америке скоро будет трындец я слышу от наших умников более 30 лет! Но она, в отличии от нашей страны не переживает таких потрясений. После стабилизации курса рубля в мае поверил в светлое будущее, сейчас очень жалею, что был так наивен! Может я и пессимист, но Кудрин гад год назад был прав о нашей экономике! Мое мнение менять надо все: руководство, систему взаиморасчетов,
№85 соседский хохло-кацап 21 августа 2015 13:55
+2
пока ФРС похудеет, весь мир сдохнет...
№86 Юрий Г. 21 августа 2015 14:26
0
Такой умный - где был твой умница Кудрин, когда всё летело в тартарары? А про трындец не спешите забывать - процесс не мгновенный но вполне идёт.
№87 соседский хохло-кацап 21 августа 2015 14:29
0
углубляется и расширяется... где-то это слышал...
№88 Галинка 21 августа 2015 17:46
0
Олег_1969 Надо менять документы, на основании которых работают руководители России. Что толку менять руководство, если должностные инструкции не меняются???

В стране началась подготовка к поведению референдума по изменению Конституции 1993 г. Присоединяйтесь: https://refnod.ru/
№89 Дачник 21 августа 2015 10:05
-1
Ну какая смена финансово-экономической системы, если капитализм остается?
Тут друзья как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь. (с)

Остается главная национальная идея - обогащайтесь. Остаются во власти и её носители.


Замечательный ролик, многое расставляющий на свои места.

Разведопрос: Борис Юлин про импортозамещение
https://www.youtube.com/watch?v=wUbhEEyRpGo
№90 Олег_1969 21 августа 2015 10:17
+2
На форексе курс уже 68,05 за доллар! Все хорошо, полет продолжается! Было бы свое всё, да по барабану хоть 100! А так, кто-то ответит сколько составляет у нас импорт?
№91 camovaryra 21 августа 2015 10:41
-6
Хватит гавкать на правительство. Надо быть круглым идиотом, что бы не понимать, охаивая правительство, вы все ставите под сомнение действия президента. Может вы все тут умнее Путина? Поэтому замолчите или распишитесь в том, что вы подвывалы пятой колонны.
№92 Белый. 21 августа 2015 11:13
+5
Правительство откровенно саботирует президентские указы, как и ЦБ и дума.
№93 Галинка 21 августа 2015 17:51
0
Белый А Вы разберитесь почему Правительство может саботировать указы Президента.
Надо менять Конституцию, написанную американскими советниками и давать Президенту всю полноту власти. Тогда с него можно и спрашивать.
№94 Дачник 21 августа 2015 11:16
0
Вы знаете, может и умней.
А может он умней, но не делает этого умного.

Сравните два ролика -

https://www.youtube.com/watch?v=7y_gnmDXQmg

https://www.youtube.com/watch?v=wUbhEEyRpGo
№95 Косыгин Алексей 21 августа 2015 11:07
+4
Не в курсе рубля дело.
Уже много лет назад экономисты говорили о том, что нельзя критически повышать зависимость отдельных отраслей России от ряда продуктов и товаров зарубежья.
Так нет же, их высмеивали и с пафосом твердили, что при глобальной экономике, грядущем вступлении в ВТО (и потом после вступления) и т.д. никто не будет ничего запрещать. В современном рынке политика не вмешивается в экономику и т.д.
В итоге имеем то, что имеем.
Те, кто разглагольствовал о рыночной экономике и те, кто говорил и предупреждал о критичной зависимости заранее сидят на своих местах.
Если их не меняют местами, значит это кому-нибудь нужно?
№96 Дачник 21 августа 2015 11:18
-1
Интересная информация...

Ликбез для крымчан: положить на кластер с прибором
https://yurnik-br.livejournal.com/71871.html
№97 Галинка 21 августа 2015 18:02
0
Дачник Такое впечатление, что 90-е годы обошли Вас стороной. И Вы не знаете в каком состоянии Путин принял страну.
№98 Мешок 22 августа 2015 02:37
0
15 лет. 15 лет, Карл! Моя дочка родилась 17.12.99. Через две недели Эльцын ушел в отставку. Вы говорите - "в каком состоянии Путин принял страну". Дочка давно перестала пачкать пеленки, размазывать сопли по лицу, и вовсю готовится к медуниверу. Здоровая красивая деффка, уже давно с пачпортом, со своим мнением и, короче, практически сформировавшийся человек. А страна?
Пофигу, кому подчиняется ЦБ. Подчиняемость легко меняется, когда президент контролирует Думу и СФ. А президент давным-давно их контролирует. Более того, президент назначает премьер-министра и утверждает состав правительства. И - отправляет их в отставку. То есть, несет за них прямую ответственность. Как директор завода - за руководителей цехов. Как директор колхоза - за бригадиров. А теперь смотрим: экономблок правительства давным-давно, и неоднократно, наработал на расстрельную статью "госизмена" (причинение ущерба государству и его гражданам в особо крупном размере). И чо? головы полетели? Медведёв на соловках в граните отливает? Силуанов/кудрин магаданскую тайгу лобзиком прореживает? Улюкаев в Сибири урановую руду ладошками выковыривает? Нихрена подобного. Не исполнили Майские указы? Ню-ню! - и строго так пальчиком погрозил.Их непосредственный начальник - президент Путин - считает, что "правительство делает все возможное в данной ситуации". А как же госизмена?.. Ведь, согласно УК... Вы же Гарант...
Короче, вывод: Путин - балабол, мастер забалтывания проблем. Простая эволюция президентского мнения: Повышения пенсионного возраста не будет! - Повышение пенсионного возраста возможно, но этот вопрос нужно тщательно продумать. - Повышение пенсионного возраста возможно не раньше 2020 года. Нормально, Константин! А теперь вспомним его знаменитую фразу о том, что РФ - социальное государство, и все социальные программы будут выполняться в полном объеме. И примеряем к вышеприведенной эволюции президентского мнения.
Когда есть политическая воля и желание, за 15 лет из такой страны, как Россия можно сделать конфетку. Примеры - 30-е годы прошлого века и послевоенное десятилетие. Сталиным доказано. У Путина желания нет. Насчет воли судить не возьмусь, а желания - точно нет. Березовский, Ходор, возвращение основных фондов нефтянки государству, Крым - таких по-настоящему светлых эпизодов за ОГРОМНЫЙ срок его правления на пальцах рук пересчитать можно.
А вы говорите 90-е... Забудьте. За 15 лет раб на галерах, если филонить не будет, 15 раз кругосветку совершит (Федя Конюхов соврать не даст).
№99 Дачник 21 августа 2015 12:06
-1
Патриоту на заметку:
https://yurnik-br.livejournal.com/79023.html
№100 Дачник 21 августа 2015 13:18
+1
"Только к утру обнаружила Правда пропажу -
И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так - ничего.

Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
"Ложь это все, и на Лжи одеянье мое..."
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.

Стервой ругали ее, и похуже чем стервой,
Мазали глиной, спускали дворового пса...
"Духу чтоб не было, - на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа!""
№101 Дачник 21 августа 2015 13:27
0
№102 Олег_1969 21 августа 2015 15:23
-1
Цитата: Юрий Г.
Такой умный - где был твой умница Кудрин, когда всё летело в тартарары? А про трындец не спешите забывать - процесс не мгновенный но вполне идёт.

Во первых: О его умственных способностях я даже слова не написал. Во-вторых, если есть желание пересмотри его прошлогоднее интервью и прогноз на 2015 г. В-третьих, насчет трындеца свежо предание, да верится с трудом. Не уверен, что и мои внуки смогут получить от него счастье! Мне 46 лет и с 80 годов прошлого века об этом я слышу каждый день, что загнивающему капитализму СКОРО трындец!
№103 Kant 21 августа 2015 15:30
-5
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
надо их было менять уже в январе этого года

На рубли.
№104 Kant 21 августа 2015 15:35
-5
Цитата: Галактион
1. Предположим, что 1 баррель нефти стал стоить 0 рублей.
2. Предположим, что в России началось вымирание население в результате отсутствия доходов от продажи нефти.

Тогда это будет означать, что В. В. Путин и его команда не смогли подготовить Российскую Федерацию к существованию в условиях отсутствия доходов от продажи нефти.

Предположим ты уйдешь с сайта. Это означает, что в России перевелись либерасты ?
№105 М.Петренко 21 августа 2015 18:40
0
Цитата: Галина Б.
Коротченко, хороший вопрос! applodisment

До каких пор Министр будет "предполагать",а не действовать согласно обстановке.Или это Набиуллина мудрит и ни фига не предпринимает?