Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хроника крутого пике: Евро превысил отметку в 83 рубля

Курс евро в ходе торгов на Московской бирже поднялся выше 83 рублей. Об этом сообщает РИА Новости.
Есть тенденция к дальнейшему падению рубля, будем следить за ситуацией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
152 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да и хрен с ним 


ежики смеются:
Подарок экс-братьям на день независимости их ТсНГС - территории с неопределенным государственным статусом.
Пусть попрыгают вокруг мониторов и телевизоров с криками СУГС. Предлагать им заглядывать в Блумберг или Рейтерс все равно бесполезно...
Подарок экс-братьям на день независимости их ТсНГС - территории с неопределенным государственным статусом.
Пусть попрыгают вокруг мониторов и телевизоров с криками СУГС. Предлагать им заглядывать в Блумберг или Рейтерс все равно бесполезно...

Ну экспортеры то хоть заработают?
Кому в кризис на Руси жить хорошо?

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

мне так хорошо.... я в отпуске... и кстати в этом году хороший урожай картошки..а картошку я люблю... да и салаты уже столько сделаны....да еще в году 260 дней поста.....продержимся .

Я очень люблю делать донской салат, однако на курсах правильного питания мне заявили, что все закрутки полностью бесполезны в смысле витаминов уже к ноябрю. И в интернете я это читал. Недаром мои родители солили и квасили все в кадках в погребе. А деды сливы и терн в бочках мочили.
Кроме того, картошку также рекомендовать нельзя- сплошной сахар и крахмал. Вот посмотрите. https://rutube.ru/video/208774a5c255806ad30729ddba009482/ Я почти перестал- похудел на 10 кг.
Кроме того, картошку также рекомендовать нельзя- сплошной сахар и крахмал. Вот посмотрите. https://rutube.ru/video/208774a5c255806ad30729ddba009482/ Я почти перестал- похудел на 10 кг.

мясо, сало, картоха(особенно жареная...) и хлеб, как заявляют "британские ученые" и иже с ними-вредные продукты...
ПУСКАЙ МНЕ БУДЕТ ПЛОХО!!! 



жареная картошечка, да с шашлычком.... просто супер.

Умничка!!!!!

"Индекс Dow рухнул на невероятные 2500 от максимума" - можно открывать шампанское? 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Не торопитесь, пока без пяти минут.

Настя, а если заглянуть, то что можно увидеть? Прости уж, но в этом, увы....а так интересно!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

ежики поясняют:
Ж-пу можно увидеть на американском фондовом рынке, извините,дорогая Блонди, наш французский. Но мы не знаем, как это иначе назвать. Даже в 2008 году такого обвала не было...
Ж-пу можно увидеть на американском фондовом рынке, извините,дорогая Блонди, наш французский. Но мы не знаем, как это иначе назвать. Даже в 2008 году такого обвала не было...

Настя, так жопа пиндосам или не жопа? Мне тоже простите французкий, но очччень интересно. Ж или не Ж?????

Жопа пиндосам. Но не только пиндосам. В двух словах: доллар, евро и ряд других валют растут потому, что их количество резко уменьшается. Следите за руками: в экономике сша учитывалось гигантское количество псевдоденег. Например, есть участок земли на 100 млн., а права на строительство на этой земле, перепроданные 100 раз, страховки и т.п. увеличивают её стоимость до 1 млрд. Итого, у сша ресурс на 1 млрд. Сами пиндосы понимают, что 900 млн. - дутые. Но эти псевдоденьги можно использовать в интересах страны (сейчас - олигархии). И вот пиндосы видят, что другие страны по всей планете собираются договориться о новом формате финансовых отношений. Что они будут делать - правильно, избавляться от этих придуманных 900 млн. Иначе их реальные ресурсы будут недооценены. Вот это сейчас и происходит. Ведь что значит падение фондовых рынков? Это значит, что стоимость компаний идёт вниз. Идёт, подчеркну, к их РЕАЛЬНОЙ стоимости. Ну, не может Амазон стоить больше Лукойла, просто потому, что Амазон - это куча серверов и несколько тысяч человек, а Лукойл, это гигантское количество нефти, куча реальных денег, вырученных с её продажи, гигантская добывающая/транспортная и т.д. инфраструктура и сотни тысяч рабочих мест.
Итого: доллар дорожает по всей планете, потому что долларов становится меньше. И все другие дорожающие валюты дорожают ввиду сокращения их количества. И это очень нехорошо для конкурентоспособности экономик стран-держателей этих валют. Но то, что страны БРИКС и другие крупные экономики мира не препятствуют этому говорит о том, что лидеры договорились не мочить США до состояния Сомали или Украины (свят, свят). Гуманисты, иоптель!
Совсем забыл: почему всё началось с Китая? А где мастерскся мира??? Где ипхоны собирают???
Итого: доллар дорожает по всей планете, потому что долларов становится меньше. И все другие дорожающие валюты дорожают ввиду сокращения их количества. И это очень нехорошо для конкурентоспособности экономик стран-держателей этих валют. Но то, что страны БРИКС и другие крупные экономики мира не препятствуют этому говорит о том, что лидеры договорились не мочить США до состояния Сомали или Украины (свят, свят). Гуманисты, иоптель!
Совсем забыл: почему всё началось с Китая? А где мастерскся мира??? Где ипхоны собирают???

Когда моей Марусе было лет 5 почти 20 лет тому назад, она на даче у бабули нашла ежонка, назвала его Пушок, все лето пестовала, а осенью отпустила в сад.

Да если бы хрен так рос... 


Да как то без проблем в этом смысле 


Лучше б так зарплата росла, а то уже года три не прибавляют.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Крамольник, АЛЛО! в Нимеччине зарплату не прибавляют с введения этого с... евро!!! ... три года ему зарплату не прибавляют... заелись вы там в России я смотрю 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

ну как заелись... у нас на фирме раньше раз в полгода зарплату индексировали, а теперь только раз в год... (пичалька)

в Нимеччине зарплату не прибавляют с введения этого с... евро!!!
А сколько за это время у них съела инфляция, процентов 3 или 5?
А у нас все 35!
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

ниче, у нас уже 5 лет не добавляют, не индексируют, а премию урезают, но мы все равно живы
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Да уж, приучили нас жить , помалкивая в тряпочку. В Италии макароны подорожали на 7%, так народ на демонстрацию вышел. А у нас начнут брать деньги за вход на работу и будем молчать - ничего, в огороде картошка есть, проживём. 

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

странно... что не прибавляют..частная компания или как(((

странно... что не прибавляют..частная компания или как(((
Крупнейшая телекоммуникационная компания, где контрольный пакет ещё у государства (если не врут).----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

хрен растёт до 24 лет. затем-всё. закон природы

У меня всего 2 дет. Значит ещё расти и расти!



ну, во всяком случае, никто не запретит (если процесс нравится)

В вас в первой цифре ошибка.

разве?

Ну, и ходил бы .... рывками. 


хрен в огороде растет....а так кому какой хрен дан такой и вырастит ))

Хрен 70? Да ну нахрен! Куда его использовать?

Цитата: tu95k22
Да и хрен с ним 

вчера доллар был "всем по.уй", то сейчас приближается к "да ну нах.й"


в моем личном рейтинге он давно на отметке "ну и х.й с ним!"
ЗЫ я картошку за рубли продаю по осени

ЗЫ я картошку за рубли продаю по осени

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Аналогично.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

переживем, проверено

Да вы на биржу в Нью-Йорке посмотрите. Открылась с охринительного падения только что. У меня аж в зобу дыханье спёрло - ну только в отличие от крыловской вороны, не от радости.
Пристигните ремни - сейчас нас немного потрясёт.
Пристигните ремни - сейчас нас немного потрясёт.

ежики кивают:
Да уж... Доу при открытии на 1000 пунктов рухнул! Началось в колхозе утро...
Похоже, Обама немного промахнулся, и вместо российской экономики в клочья разодрал экономику США!
Да уж... Доу при открытии на 1000 пунктов рухнул! Началось в колхозе утро...
Похоже, Обама немного промахнулся, и вместо российской экономики в клочья разодрал экономику США!

мне кажется ему так все "когти-разрыватели" пассатижами отрежут!
при чем - по самые уши! потеря такого масштаба выйдет ему боком!

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

может это спецом амеры разыгрывают???

А мне даже нравится))). В прошлый взлет евро...Швейцария о казалась от поддержки курса евро в Швейцарии. Интересно, а теперь кто откажется от евро и доллара?))). Пусть раздувается...по всем законам как физическим так и экономическим....за подъёмом следует спад. И чем быстрее был подъем - тем круче будет пике)))

Ну да, надувается пузырь сильно. Вот бабахнет! Самое главное вовремя пригнуться - чтобы не заляпало!

Да уже реально стало насрать.
Другое дело наши правители как жить-то будут? Как нонче часы будут прикупать? да на мегаяхтах отклячиваться?
Нефть - то падает и бюджету реальный кирдык придет при таком подходе даже если рубль они вообще ниже 120 рублей опустят.
Как ни крути, а минимум 40% бюджета формируется не за счет нефти и газа. Колхозники при таком курсе прослезятся от того где им семена купить да гербициды с пестицидами ибо наших то нету пока. В общем хочется думать, что правители не только на часы и яхты бабки народные умеют тратить, но и имеют четкое понимание и детальный план как выиграть эту битву, а там хоть марсоход личный пусть покупают на спиж..е.
Другое дело наши правители как жить-то будут? Как нонче часы будут прикупать? да на мегаяхтах отклячиваться?
Нефть - то падает и бюджету реальный кирдык придет при таком подходе даже если рубль они вообще ниже 120 рублей опустят.
Как ни крути, а минимум 40% бюджета формируется не за счет нефти и газа. Колхозники при таком курсе прослезятся от того где им семена купить да гербициды с пестицидами ибо наших то нету пока. В общем хочется думать, что правители не только на часы и яхты бабки народные умеют тратить, но и имеют четкое понимание и детальный план как выиграть эту битву, а там хоть марсоход личный пусть покупают на спиж..е.

Нет у них хороших для нас планов, они говорят что кризис кончается или уже кончился. И войну не замечают, типа у радуйтесь что у хохлов еще хуже. В СМИ даже похожие темы не обсуждают, в инете есть: https://delyagin.ru/articles/88107-kak-spasti-rubl-ne-zadushiv-yekonomiku.html

И Глазьев: Они просто выполняют рекомендации из Вашингтона https://www.liveinternet.ru/users/5014098/post365081629/page1.html

а для чего тогда наши заводы?? вот меня только с вином и шампанским задело...что оказывается порошки к нам завозили и продавали как свои..настоящие...и наверно еще получали помощь от государства...зачем таким помогать они же ничего не делают

приезжайте к нам. покупайте КРЫМСКИЕ ВИНА!!! 


А Мы вот чего думаем.
Это забор между финансовым пространством *доллара*, *евро*, с одной стороны, и финансовым пространством *Рубля*, с другой стороны, растёт. Препятствие, понимаешь.
Забор за день ещё нарастили? Стал выше? Ну и что?
Мы, например, через этот забор не лазим. Нам пофигу. И 95-99% нормальных людей, истинных граждан России, обеспечивающих гомеостаз социального организма по имени Россия, тоже через этот забор не лазят. Ибо они - тело России. И чего им там, за тем забором делать?
А кто лазит? Да космополиты всякие. Во они пусть и думают - то ли им лестницу наращивать, то ли подкоп капать. Это и называется рынок. Родной для них, либеро-космополитический рынок.
Да и сколько этих организмов, лазящих через названный забор, числом будет?
Примерно 1-5% от всего социума?
Ну, жалко их конешно. Но что поделаешь. В финансовых джунглях и карточных играх, что, по сути, одно и то же, выживают только самые вёрткие шулеры. А лохи всегда проигрывают. Так уж сложилось.
А може им, страдальцам этим, для которых забор стал выше, просто махнуть рукой?
Взять да обоссать это искусственное заграждение, наращиваемое каждый день жидаями, алчущими получить побольше барышей на посредничестве между финансовыми пространствами *доллара*, *евро* и *Рубля*.
Обоссать, а потом повернутся на Восток, в сторону Ориентальную. Там забора такого нету. А массу полезных вещей производят как раз там. И новое финансовое пространство, кажись, недавно для этого создано.
И вот что ещё интересное замечено.
Никто не знает что такое *кризис*. Абсолютно. Сколько людей, столько и мнений.
Зато говорят о нём, о *Кризисе*, много. Чем непонятнее, тем больше говорят. Но каждый по-разному и про своё.
И Рубли там, в рассказах этих, прям падают, и биржи так и рушатся, и в ожиданиях один пессимизм, и риски, риски, риски, и чОрные дни, и белые тапочки. И чего ещё там только нет. И всё это в СМИ крутится. Бурлит. Комментируется. В инфопространстве значит.
И, самое интересное, что он, *Кризис*, всегда зарождается в инфопространстве.
То есть начало у него всегда волевое и нематериальное.
А дальше как масть пойдёт.
Если поведутся лохи на вопли жидаев, значит будет *кризис*. Не поведутся - то он будет только приближаться, приближаться, приближаться ... если верить СМИ, конешно.
.
Начало у *Кризиса* всегда одинаковое.
Первым делом все СМИ разом, как по указке дирижёра, начинают распространять заказанные жидаями вопли и плачи: "Кризис идёт" Кризис идёт!" "Всё пропало!".
Потом, тихонечко так, незаметно, происходит нечто.
Нечто, в результате чего финансовые обязательства жирного меньшинства (жидаев) перед тощим большинством (лохами) вдруг куда-то деваются. Исчезают. Испаряются. А потому
што *Кризис*, если кто не понял.
Потом *Кризис* также непонятно как и непонятно куда исчезает.
Всё, игра сделана.
И жидаи таки по новой начинают сдавать карты лохам.
Цикличность *Кризисов * это называется.
ВЫВОД. Таким образом, тема *лохи и жидаи*, она универсальная, и она вечная. С чем Вас и поздравляем.
Это забор между финансовым пространством *доллара*, *евро*, с одной стороны, и финансовым пространством *Рубля*, с другой стороны, растёт. Препятствие, понимаешь.
Забор за день ещё нарастили? Стал выше? Ну и что?
Мы, например, через этот забор не лазим. Нам пофигу. И 95-99% нормальных людей, истинных граждан России, обеспечивающих гомеостаз социального организма по имени Россия, тоже через этот забор не лазят. Ибо они - тело России. И чего им там, за тем забором делать?
А кто лазит? Да космополиты всякие. Во они пусть и думают - то ли им лестницу наращивать, то ли подкоп капать. Это и называется рынок. Родной для них, либеро-космополитический рынок.
Да и сколько этих организмов, лазящих через названный забор, числом будет?
Примерно 1-5% от всего социума?
Ну, жалко их конешно. Но что поделаешь. В финансовых джунглях и карточных играх, что, по сути, одно и то же, выживают только самые вёрткие шулеры. А лохи всегда проигрывают. Так уж сложилось.
А може им, страдальцам этим, для которых забор стал выше, просто махнуть рукой?
Взять да обоссать это искусственное заграждение, наращиваемое каждый день жидаями, алчущими получить побольше барышей на посредничестве между финансовыми пространствами *доллара*, *евро* и *Рубля*.
Обоссать, а потом повернутся на Восток, в сторону Ориентальную. Там забора такого нету. А массу полезных вещей производят как раз там. И новое финансовое пространство, кажись, недавно для этого создано.
И вот что ещё интересное замечено.
Никто не знает что такое *кризис*. Абсолютно. Сколько людей, столько и мнений.
Зато говорят о нём, о *Кризисе*, много. Чем непонятнее, тем больше говорят. Но каждый по-разному и про своё.
И Рубли там, в рассказах этих, прям падают, и биржи так и рушатся, и в ожиданиях один пессимизм, и риски, риски, риски, и чОрные дни, и белые тапочки. И чего ещё там только нет. И всё это в СМИ крутится. Бурлит. Комментируется. В инфопространстве значит.
И, самое интересное, что он, *Кризис*, всегда зарождается в инфопространстве.
То есть начало у него всегда волевое и нематериальное.
А дальше как масть пойдёт.
Если поведутся лохи на вопли жидаев, значит будет *кризис*. Не поведутся - то он будет только приближаться, приближаться, приближаться ... если верить СМИ, конешно.
.
Начало у *Кризиса* всегда одинаковое.
Первым делом все СМИ разом, как по указке дирижёра, начинают распространять заказанные жидаями вопли и плачи: "Кризис идёт" Кризис идёт!" "Всё пропало!".
Потом, тихонечко так, незаметно, происходит нечто.
Нечто, в результате чего финансовые обязательства жирного меньшинства (жидаев) перед тощим большинством (лохами) вдруг куда-то деваются. Исчезают. Испаряются. А потому
што *Кризис*, если кто не понял.
Потом *Кризис* также непонятно как и непонятно куда исчезает.
Всё, игра сделана.
И жидаи таки по новой начинают сдавать карты лохам.
Цикличность *Кризисов * это называется.
ВЫВОД. Таким образом, тема *лохи и жидаи*, она универсальная, и она вечная. С чем Вас и поздравляем.

а китайцы куда же((им что ничего не грозит??

У Китайцев есть БРИКС, уважаемая Ольга Любимовамакарова. И у России тоже.

Вам-то может и хрен... А вот как быть пенсионерам и прочим неимущим? Цены растут как на дрожжах, а индексация пенсий только в феврале и то - неизвестно на сколько.

конечно простите но мы должны и обязаны теперь своих пенсионеров поддерживать

Оценка «Хрен с ним» самая справедливая. Согласен полностью.

а чо за ним следить? за молоком надо следить, чтобы не убежало.
а остальное от нас не зависит
а остальное от нас не зависит

Плевать.

Ага! Мы в рублях живем! Заработанное в дом тащим?

Подрастет ещё чутка и сброшу.как с баксами в прошлом году.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Если свято следовать рекомендациям МВФ то и не то будет.

Если цены не изменятся в магазине то фиалетово

Я помню после дефолта 1998 года,импорт с прилавков исчез и появилось наше сливочное масло,наши макароны и много-много отечественных продуктов.
Надеюсь и сейчас так будет,окончательно произойдёт импортозамещение
!
Надеюсь и сейчас так будет,окончательно произойдёт импортозамещение


а мы берем на рынке домашнее сливочное масло ..400руб кг ..

Надо срочно объявить, что с завтрашнего дня Россия больше НЕ ПРОДАЕТ НЕФТЬ ЗА ДОЛЛАРЫ!!!

а за шо же? Не иначе за рубли? А гдеж вороги рублей-то столько найдут? Не иначе у ЦБ РФ прикупят за доллари?

Просто не продает.

Ага, рублей ни у кого нет, покупать только у арабов - долларовая цена подскочит - сауды и прочие получат прибыль - а Россия у разбитого корыта?

я пенсионерка мне по барабану.

оно то конечно может и по барабану...но в принципе ничего хорошего ни для кого нет. За этим пусть и с небольшой задержкой, но последует повышение цен.

Да знаем, знаем. На медикаменты цены уже подскачили.

Смешно. т.е. вы хотите сказать, что в аптеках корректируют цены отслеживая тренды валютных бирж? А вы, соответственно, в аптеках отслеживаете лихорадочную смену ценников?. 


Не смешно.
Когда бакс прыгал по зиме ценники в магазине переписывали по 3 раза. Но потом плюнули, так как покупать в прежнем объеме перестали. Поняли что больше товара пропадает. Ну опять месяца на 3 нужно успокоится . Сейчас весь урожай созревает, на хавчик зелени хватит. А колбасу я не ем и мясо мало, так что перебьюсь. И закруток еще с позапрошлого урожая осталось
. А что я такого не ел, чтобы переживать за стоимость продуктов? Вот только промышленная продукция импорта опять подскочит это факт. Ну я думаю жирок то есть, можно и потерпеть. 



----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Когда зимой бакс прыгал по 3 раза ценники переписывали в магазинах? Это где и на что? (пармезан и устрицы белонг не ем). Цена на свиной окорок (я его запекаю) и гуся менялась в пределах 3 руб за кило. овощей - незначительно. Не были как-то помидоры по 300 руб (хрен знает чьи) так они по-моему так и сгнили нераспроданные. С той поры более по такой цене их не встречала. (Москва).

а то как же... кажное утро, после сверки с Форексом, проводят планёрки и решають, почём таперича марганцовка

а марганцовка только по рецепту...вот так вот

Вы сами осознаете, что глупость сказали? Большинство лекарств или импортные или содержут в себе иностранную составляющую. Цены в аптеках диктуют поставщики, которые покупают за евро. А отслеживать мне особо ничего не надо. Достаточно постоять в очереди в аптеке. А потом купить то, что неделю назад стоило 432 рубля, за 509.

практически на все импортные есть наши аналоги и дешевле на много..

Только вот после нашего аналога мне желудок дико крутило,после этого врач выписала французское лекарство.Знаете, крутить перестало.

очередь в аптеках?
всё-таки давай беги за гречкой, дед
всё-таки давай беги за гречкой, дед

Угомонись уже.

лады.

дед, беги за гречкой

может быть некоторые медикаменты замените на травы????

Курс евро на Московской бирже поднялся выше 83 рублей
Нужно привязать евро к тазику с цементом
Нужно привязать евро к тазику с цементом

К уровню воды в Мировом океане.

:) Так и представляется беседа с Улюкаевым...
- Тебе шанс давали?
- Бубубу...
- Ты им воспользовался?
- Бубу...
- Теперь, не обижайся.
:D
- Тебе шанс давали?
- Бубубу...
- Ты им воспользовался?
- Бубу...
- Теперь, не обижайся.
:D

Так со всеми либерастами говорить надо.

Все доллары нынче в США побежали, как слоны на кладбище.
Не за даром же их отпускать.
В обменниках в Москве пишут очереди, народ баксы скупать кинулся, наивные московские овощи, кто хотел и кому нужно их неделю назад скупил, сейчас продавать нужно.
Не за даром же их отпускать.
В обменниках в Москве пишут очереди, народ баксы скупать кинулся, наивные московские овощи, кто хотел и кому нужно их неделю назад скупил, сейчас продавать нужно.

В центре Москвы возле обменных пунктов выстроились очереди из желающих срочно купить валюту. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва»
Я даже не знаю кто из них брешет.
Но лезть к обменнику сейчас для населения равносильно, как пьяному в трансформаторную будку.

А на "Вестях ФМ" в передаче "Упавшие мировые биржи придавили рубль" сегодня в 18.30 спецы сказали: "Одна из причин, почему Центробанк сейчас не вмешивается в валютный рынок - не хочет кормить спекулянтов. По словам трейдеров, значительная часть игроков сейчас нацелена на избавление от валюты. Многие ждут момента, чтобы зафиксировать в рублях прибыль, которая наросла вместе с удорожанием валют в августе. К слову, население тоже демонстрирует хладнокровие, что сильно помогает Центральному банку. Поскольку нет набега вкладчиков, подобного тому, который видели в декабре, у регулятора нет причин тратить резервы на спасение банков".

S&P 500 летит уже на 7% - вот у кого полёт! 3% в пятницу упало - все взвыли, а теперь летит с ускорением. Вот где интрига 


ежики непонимающе:
Та-а-а-а-а-а-к! А где Обама? Где его заявление об экономике России, разодранной в клочья?
Не, ну мы так не играем, мы уже привыкли! Клоуна на арену цирка, срочно!
Та-а-а-а-а-а-к! А где Обама? Где его заявление об экономике России, разодранной в клочья?
Не, ну мы так не играем, мы уже привыкли! Клоуна на арену цирка, срочно!

а вот это в самую точку))))))))

а теперь, для нашего дорогого гостя из солнечного Вашингтона Барака Хусейновича Обамы, мы поставим его любимый хит ансамбля Аксель Руди Пелл " зе клоун из деад!"



по ходу какелы переживают больше россиян

Так вспомни как у нас в 90-х было. У них сейчас та же история

Ща произойдёт отъем рублей у сильно нервных. Правильно нормальные экономисты говорят, если зарабатываешь в рублях - не дёргайся.

ежики кивают:
Сильно нервных в каждый кризис обувают...
Но это - как с наивными доверчивыми женщинами: их кидают по 10 раз в жизни подлые изменщики-мужчины, а они продолжают верить в прекрасного принца... Вера сильнее рассудка.
Сильно нервных в каждый кризис обувают...
Но это - как с наивными доверчивыми женщинами: их кидают по 10 раз в жизни подлые изменщики-мужчины, а они продолжают верить в прекрасного принца... Вера сильнее рассудка.

Да сильно нервных и без кризисов всегда обувают. Так что наш девиз: "Спокойствие, только спокойствие!"

судя по комментам, после декабря 14-го уже никто не дёргается.

Спасибо ЦБ РФ от МВФ за верную политику.Так вернёмся к УЕ и деревянным узорам на отечественных дензнаках.Золота,нефти алмазов в стране валом,импорт падает,а рубль дервенеет.Странно...

Мне вот непонятно, финансовая ж*па в виде беженцев в Европе или рухнувшей сланцевой нефти у них, а рубль падает у нас. Наша биржа любое известие трактует во вред нашему рублю. Может пора понять, что хватит, спекулянты на игрались, и прикрыть её на фиг?

Без биржи в наше время ни как нельзя, иначе вернётся бартер и всякое развитие встанет

Да нам татарам один хрен.

Цитата: STV
S&P 500 летит уже на 7% - вот у кого полёт! 3% в пятницу упало - все взвыли, а теперь летит с ускорением. Вот где интрига 

А Вы наш РТС лучше посмотрите, плакать захочется.

РТС лучше не смотреть

"Доллар перешагнул психологически важную отметку - всем уже всё равно, сколько стоит доллар".
И с евро то же самое.
И с евро то же самое.

Тема интересная, но не понятная... ( Человеки! Вы хоть нормальным языком говорите! А то шифровки какие-то(

если по-русски: надо выдохнуть, расслабиться и получить удовольствие

Непосвящённых больше интересует вопрос:мы в этом процессе получения удовольствия-кто?

а Вы в процессе созерцания объект или субъект?

Тема эта никому непонятная. Не только Вам. Нормальный язык, описывающий всё это безобразие в системной триаде *финансы-политика-экономика* ещё не придуман. Столпотворение, короче.
___________________________________
Примечанье.
Столпотворение - после Всемирного потопа был один народ, один язык. Решили они построить башню высотой до небес. Но строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки. И люди перестали понимать друг друга, не могли продолжить строительство башни и рассеялись по всей Земле.
___________________________________
Примечанье.
Столпотворение - после Всемирного потопа был один народ, один язык. Решили они построить башню высотой до небес. Но строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки. И люди перестали понимать друг друга, не могли продолжить строительство башни и рассеялись по всей Земле.

Ой да не одни россияне страдают этими пертурбациями... Все жители Нимеччины, у кого вклады в инвестиционные фонды были в качестве сберегательных вкладов, утратили за прошлую неделю 15% сбережений. Все, что накоплено непосильным трудом (С) псу под хвост. Вот где дело до инфарктов доходит - немчура деньги то почище нас русских любит 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

а у русских как с вкладами ?? в банке.. тоже пропадают???

пока вы будете видеть -х % к стоимости нефти, можете смело плюсовать к стоимости доллара... зависимость прямая... повлиять на это никак нельзя, поэтому сильно переживать не стоит... повышение рублёвых цен, гораздо больней ударит...

Цитата: tu95k22
Без биржи в наше время ни как нельзя, иначе вернётся бартер и всякое развитие встанет
Можно. Продавать надо за рубли. Тогда курс их фантиков к нашему рублю станет исключительно их головной болью и предметом спекуляций на их биржах.

Я вот одного не пойму: почему НАША нефть оценивается в ИХ ЗЕЛЕНОЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГЕ?
А почему не в морских ракушках с дырочкой?
А почему не в морских ракушках с дырочкой?

Собственно, акции, спекулянты, дериативы, фьючерсы....Деньги из воздуха улетают в воздух. Круговорот в природе. Пойду у подрядчиков систему принимать, новый блок ТЭЦ пускать надо 


Интересная статья про рост доллара https://economicsandwe.com/doc/5450/
отрывок
отрывок
Отказавшись от паритетов покупательной способности, и введя ОДНОСТОРОННЮЮ конвертацию рубля – правительство Ельцина-Гайдара, по сути, приняло на себя обязательство брать товар по цене продавца.
Это как если бы вы в булочной подписали договор, по которому будете брать булочку ежедневно, СКОЛЬКО БЫ БУЛОЧНИК ЗА НЕЁ НЕ ЗАПРОСИЛ!
То есть:
- Раньше у вас было право – не покупать булочку, если за неё заломят слишком высокую цену, остаться без булочки или поискать её у другого пекаря.
-Теперь создана система, которая обязывает вас брать булочку у конкретного пекаря, сколько бы он на неё не запросил.
Именно на таких началах ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОКУПКИ доллара выстроены механизм односторонней конвертации, валютных обменников по всей РФ и анатомия ЦБ РФ. Для британо-американо-израильского колониализма это самое важное и ценное приобретение в России (как, впрочем, в других колониальных постсоветских экономиках).
Это как если бы вы в булочной подписали договор, по которому будете брать булочку ежедневно, СКОЛЬКО БЫ БУЛОЧНИК ЗА НЕЁ НЕ ЗАПРОСИЛ!
То есть:
- Раньше у вас было право – не покупать булочку, если за неё заломят слишком высокую цену, остаться без булочки или поискать её у другого пекаря.
-Теперь создана система, которая обязывает вас брать булочку у конкретного пекаря, сколько бы он на неё не запросил.
Именно на таких началах ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОКУПКИ доллара выстроены механизм односторонней конвертации, валютных обменников по всей РФ и анатомия ЦБ РФ. Для британо-американо-израильского колониализма это самое важное и ценное приобретение в России (как, впрочем, в других колониальных постсоветских экономиках).


Прогнозы на брент до 36 вполне может быть...
пс.Зато бюджет пересматривать не придется... кому +... кому-

Курс валюты в 2001 году
Дата USD DEM EUR
29.12.2001 30,1400 ,0000 26,4900
28.12.2001 30,1400 13,5400 26,4900
27.12.2001 30,2100 13,5900 26,5800
26.12.2001 30,1200 13,5500 26,4900
25.12.2001 30,1200 13,7000 26,7900
Стоимость нефти в 2001 году
31 декабря на нефтяной бирже в Лондоне прошли последние торги по нефти в 2001 году. Торговали по сокращенной схеме - до 12:30 по местному времени (15:30 по московскому). Как передает РИА "Новости, цены на нефть марки Brent снизились: к концу сессии баррель понизился в цене по февральским и мартовским фьючерсам соответственно на 40 и 38 центов до 19,9 и 19,5 доллара.
Ну и где же прямая зависимость?
Дата USD DEM EUR
29.12.2001 30,1400 ,0000 26,4900
28.12.2001 30,1400 13,5400 26,4900
27.12.2001 30,2100 13,5900 26,5800
26.12.2001 30,1200 13,5500 26,4900
25.12.2001 30,1200 13,7000 26,7900
Стоимость нефти в 2001 году
31 декабря на нефтяной бирже в Лондоне прошли последние торги по нефти в 2001 году. Торговали по сокращенной схеме - до 12:30 по местному времени (15:30 по московскому). Как передает РИА "Новости, цены на нефть марки Brent снизились: к концу сессии баррель понизился в цене по февральским и мартовским фьючерсам соответственно на 40 и 38 центов до 19,9 и 19,5 доллара.
Ну и где же прямая зависимость?

Господа, вы посмотрите, сколько сейчас айфон в России стоит? Его же ведь уже никто не покупает. Эппл скоро разорится.. А за ней и все остальные американские компании.. Очень уж дорогая рабочая сила у них получается..

Не рабсила,а ЖАДНОСТЬ. Их делают в Китае, а потом накрутки идут.

На прошлой неделе здесь на Politikus была статья про "идеальный шторм". Вот, кажется все только начинается. Схлопывание кредитных пузырей на фондовом рынке США такую панику вызовет по всем мировым биржам, что результаты малопредсказуемы. Скорее всего все биржевые спекулянты будут сбрасывать все акции и уходить в валюту или в золото. Скорее всего все мировые валюты будут падать по отношению к доллару.
Вообщем, в интересное время живем, товарищи!
Вообщем, в интересное время живем, товарищи!

Цитата: Доронин.И
Схлопывание кредитных пузырей на фондовом рынке США такую панику вызовет по всем мировым биржам, что результаты малопредсказуемы
Это они для Вас и для меня мало предсказуемые.
А для тех кто нажал на спусковой крючок вполне.
Не даром БРИКС свой хлеб жует, банки открывает и свопы создает.
Заметте Китай первым начал, так что понеслась.

А мне на деньги абсолютно наплевать,главное,что бы они были. 



----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

А вот бензин щас следом скакнет-это уже пичалька 


я на газу езжу два раза дешевле

я к тому,что все перевозки в ценах заложены,а там никто уточнять не будет кто на чем ездит.да и газ подтянется,газпромовцы не рыжие

покупайте российские продукты и тогда цены не так страшны будут

я смотрю на нефть.как только пойдет вверх - сразу резкий сброс баксов. падение будет резким, но не сейчас.

В декабре возил народ по автосалонам и эльдорадам всяким,сейчас ничего подобного.Хмыкают только услышав курс по радио.Обменников в Москве и не видно,с зимы точно клиенты не просили попути заехать.Короче тут в Москве всем все пох.

Ни кто не говорил,что отвязка от зеленого,будет гладкой и легкой.Именно это,сейчас и происходит.

Хм, в Москве може и пох на бакс, а у нас начались очередные сокращения зарплат и увольнения. Отмазка одна -кризис и неплатежи.

Цитата: Сибирячка Втылудрузей
Крамольник, АЛЛО! в Нимеччине зарплату не прибавляют с введения этого с... евро!!! ... три года ему зарплату не прибавляют... заелись вы там в России я смотрю 

Не знаю,как у вас,а у меня за последние три года два раза повышалась.Живу в NRW

А я сегодня умаялась на уборке картошки, уродилась зараза как никогда))Вот уж правда, только она родимая может поставить Россию раком)))По теме: мы только в первом акте спектакля "Разбежавшись прыгну со скалы", колыхать мир будет жёстко. Не так важно сколько "вырос, скакнул, резко упал" зелёный фантик и гейский еврик, важно кто ухитрится по возможности минимизировать ущерб от свистопляски. А нам ещё необходимо своих любителей поживиться дернуть за причинное место, вот где большая опасность для страны, от спекулей всех мастей. Да..постараемся не паниковать, противопоказано)Для всех случаев жизни.

К сожалению, наша основная проблема это, что вся наша верхушка и крупный бизнес крутится вокруг добычи полезных ископаемых. Поэтому основной источник дохода со времен Горбачева не изменился (за 30лет!!!) Нужно сделать следующее: национализировать все сырьевые компании, запретить лет на 5 вывоз капитала, заставить олигархов вкладывать деньги в производство с высокой добавленной стоимостью (станки, автомобили, электротехника и т.п.), например: цена того же айфона 45000р., а себестоимость рублей 500, не сложно подсчитать сколько зарабатывают пиндосы с 1-го аппарата, даже с учетом наценок диллеров, более 500%, а какова сейчас себестоимость добычи нефти при нынешних ценах? При том пиндосам не нужно переться в тундру бурить нефть, которая не пополняется. Только лунки надо бурить теперь все даль и дальше на север, а там себестоимость добычи только увеличивается. Поэтому и капитализация того же Эпла в 6 раз больше Роснефти.
Кто ни будь пользуется Российскими аппаратами или произведенными в России? Где наши. Только пиар. Надо выкинуть всех олигархов из сырьевых бизнесов, пусть думают куда деньги вложить в России.
Так что, при отсутствии импорта нам было бы глубоко похрену почем сейчас нефть, доллар или евро.
Кто ни будь пользуется Российскими аппаратами или произведенными в России? Где наши. Только пиар. Надо выкинуть всех олигархов из сырьевых бизнесов, пусть думают куда деньги вложить в России.
Так что, при отсутствии импорта нам было бы глубоко похрену почем сейчас нефть, доллар или евро.

Я не удивлен. Даже если будет 100 р/евро. У нас заложена программа по удишевлению рубля и обворовыванию населения. Я не федоровец, но его позицию по ЦБ полностью поддерживаю

Цитата: Старичок_Боровичок
Вам-то может и хрен... А вот как быть пенсионерам и прочим неимущим? Цены растут как на дрожжах, а индексация пенсий только в феврале и то - неизвестно на сколько.
На 300 руб., больше у нас не дают.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Цитата: port
покупайте российские продукты и тогда цены не так страшны будут
а они у вас чем-то отличаются с импортом? у нас нет
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

ещё как отличаются... иностранное сразу взлетает в цене, а наши продукты более умеренно растут, да и не везде

Цитата: KirKerk
Хм, в Москве може и пох на бакс, а у нас начались очередные сокращения зарплат и увольнения. Отмазка одна -кризис и неплатежи.
Роснефть-то начала сокращения. Убирают доплаты областные, убрали "вредность", а вместе с ней доплату, увеличенный отпуск и далее по списку. Теперь слесаря серо-водородом дышат бесплатно. Штат подскоротился с приходом Роснефти прилично.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Страну загоняют в глубокую .опу

УВ ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже индекс Dow Jones рухнул на 1001,24 пункта (-6,08%) до 15 458,51 пункта.
Индекс S&P 500 опустился на 97,12 пункта (4,93%) и составил 1873,31,65 пункта.
Индекс электронной биржи NASDAQ рухнул на 302,09 пунктов (6,42%) до 4403,95 пункта.
Индекс S&P 500 опустился на 97,12 пункта (4,93%) и составил 1873,31,65 пункта.
Индекс электронной биржи NASDAQ рухнул на 302,09 пунктов (6,42%) до 4403,95 пункта.

Нуихусим

марина а вы в роснефти работаете???

Ответ на вопрос в самом начале обсуждений, если бы так хрен рос, то пробле а с потенцией обеспечена!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Цитата: tu95k22
Да и хрен с ним 

И мы тогоже мнения!

Чесно гря ничё не понятно от коментариев экспэртов.Слов много смысла мало.Понятно следующее: 1. российский экспорт стал привлекательнее.2.импорта станет меньше,а значит местным производителям карты в руки и 3.меньше за границу мотаца будут и рубли в стране остануца.Одни плюсы господа!

Цитата: krawiec
меньше за границу мотаца будут и рубли в стране остануца.Одни плюсы господа!
Увы! Плюсов не будет. Пока рубль будет привязан к доллару и евро, пока нефтегазовая продукция и зерно будет проходить через международные валютные биржи, пока всем этим будет управлять олигархическая система, не чего в стране, не поменяется! Скажу больше, только ухудшиться. Все высказывания на ленте, в большей мере, для собственного успокоения. Но в душе, пусть где то очень глубоко, понимают, что не чего хорошего в обвале рубля нет. Ведь за этим однозначно, (как вагоны за паровозом) потянуться цены на продукты, коммунальные услуги, на ГСМ и многое другое.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.