Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Улюкаев, Шойгу и Путин одержали победу в «битве санкций»

Улюкаев, Шойгу и Путин одержали победу в «битве санкций»

Все уже не раз слышали про антироссийские санкции, которые вводились для того, чтобы надавить на нашу страну. Например, Обама хотел этими запретами и ограничениями «разорвать нашу экономику в клочья», политики Запада хотели изолировать РФ, кто-то говорил, что без Запада Минобороны РФ ослабеет и т.д. В общем, вся страна развалится...

Но, как нам показывает время, все это были планы, которые так и не воплотились в жизнь. Никого давления на нас эти санкции не оказали – Россия не отказалась от Крыма, не изменила свою политику по поводу Востока Украины.

Что же с экономикой?

Не могу сказать, что проблем с экономикой нет, но они были ещё и до введения санкций. Да, и не способны они «разорвать нашу экономику в клочья». Думаю, все согласятся со мной, если я скажу, что запреты и ограничений сыграли положительную роль. Ведь только после их введения Правительство РФ обратило внимание на проблему отечественного производства.

Ну, а про изоляцию РФ вообще можно не говорить. Думаю, что изолированная страна не смогла бы провести у себя Международные армейские игры, в которых приняли участия 17 государств. А если вы почитаете информацию про МАКС-2015 (Международный авиционно-космический салон), то поймете, что говорить про изоляцию – это полнейший бред.

В общем, санкции – это полная херня. И все это уже понимают. А не отменяют, потому что отмена будет своего рода признанием своего поражения в «битве санкций». Получается, что политики Запада ставят свою гордость выше желаний своего народа. Ну, это их дело, не нам их учить, что делать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 securiti999 28 августа 2015 23:46
+33
Хотели ежа голой жопой напугать
----------
:)
№2 Lubava 29 августа 2015 00:33
+57
Это как раз и есть те страны, которые хотят жить и развиваться, хотят чтобы их уважали. Этим странам принадлежит будущее!
№3 Сергей Иванов 29 августа 2015 00:43
+55
Забыла Китай упоминуть,теперь напиши еще сколько население в этих странах и объем ВВП и его рост. Потом тоже самое напиши про тех кто на другой баррикаде и сравни.
№4 Волкодав 29 августа 2015 06:52
-51
Эта статья - образец американской оккупационной пропаганды! В то время, как план США по уничтожению РФ завершён уже на 70%-80%, и российское компрадорское правительство не оказывает агрессорам вообще никакого сопротивления, оккупационные российские СМИ внушают народу, что всё у нас замечательно, живите спокойно - Россия уже почти победила! Пятая колонна мерзавцев, курирующая это сайт, с диким визгом бросилась на поддержку этой гнилой статейки, увлекая за собой зомбированных лохов! В Багдаде всё спокойно... К весне следующего года, если так будет дальше продолжаться, государство РФ прекратит своё существование!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№5 Срываю Маски 29 августа 2015 07:06
-20
Компрадорское правительство РФ не только не оказывает сопротивления, но своими руками уничтожает наше государство, выполняя все приказы своего вашингтонского начальства! Во всех российских министерствах сидят американские консультанты - граждане США, которые управляют этими министерствами, являются их мозгами, формирующими законы, решения, постановления, а министры и весь их аппарат являются только исполнительными органами поступающих решений. Этих граждан США порядка 10 тысяч - это американская карательная армия, захватившая Москву и парализовавшая всякое сопротивление агрессору!
№6 Поповская дочка 29 августа 2015 07:21
-18
Американцы не только захватили систему управления российским государством, но они её и создали с 91-го года. И если до военного нападения на Украину, российская государственная система работала в интересах американского народа, выкачивая из России всё, что возможно, то теперь она стала работать на уничтожение государства. Потому что Штаты приняли решение разделить России, создающую им большие риски, на десяток независимых государств, и сократить население на несколько десятков миллионов человек.
----------
Янки! прочь из России!!
№7 Волкодав 29 августа 2015 08:22
-20
Американские санкции достигают поставленных целей: сдача американцам Путина, и разрушение государства. Автор статьи написал, что санкции вводили для того, чтобы надавить на нашу страну. Это враньё, санкции вводились против Путина, стоящего в оппозиции компрадорскому правительству РФ, и против курса Путина на суверенитет России. Если хотите, своими санкциями Штаты помогают компрадорскому правительству РФ сбросить Путина и уничтожить государство!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№8 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 11:09
+10
Цитата: Волкодав
Американские санкции достигают поставленных целей: сдача американцам Путина, и разрушение государства. Автор статьи написал, что санкции вводили для того, чтобы надавить на нашу страну. Это враньё, санкции вводились против Путина, стоящего в оппозиции компрадорскому правительству РФ, и против курса Путина на суверенитет России. Если хотите, своими санкциями Штаты помогают компрадорскому правительству РФ сбросить Путина и уничтожить государство!


То есть сдав Путина нас оставят в покое?
Ха-ха-ха lols
То есть вы рассчитывайте, что здесь страна предателей и идиотов или их бОльший процент?
Ха-ха-ха lols lols lols
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№9 Поповская дочка 29 августа 2015 11:31
-7
Волкодав этого не говорил! Вы просто глупо врёте, приписываю ему мысли изобретённые вами же для продвижения идей оккупационной пропаганды и дезинформации противника. Вы лжец, гражданин! И не просто лжец, а вы американский лжец!
----------
Янки! прочь из России!!
№10 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 12:33
+5
Цитата: Поповская дочка
Волкодав этого не говорил! Вы просто глупо врёте, приписываю ему мысли изобретённые вами же для продвижения идей оккупационной пропаганды и дезинформации противника. Вы лжец, гражданин! И не просто лжец, а вы американский лжец!


Ага точно и именно американский лжец.
biggrin вы меня разоблачили, ох какое несчастье, пойдут поплачусь в жилетку госдеповского психолога.
Психоооолооогииии....аууу.
Кстати...
Ваш ник в купе с вашей аватаркой говорит о полном неприятии России, даже не просто неприятии, а чем-то более сильном ну например ненависти.
Вы не просто пытаетесь оскорбить, а именно унизить, растоптать.
Из этого следует, что американский лжец это вы spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 Vlad_P 29 августа 2015 14:16
+9
Блин, во как тролей пронесло! Да, как дружно! Да все хором на толчек! Тут только памперсы спасут ожидающих в очереди...
№12 Диванный_Эйнхерий 29 августа 2015 14:56
+1
А это не один человек? Тролли обычно заводят по многу аккаунтов...
№13 Vlad_P 29 августа 2015 17:53
+2
Плохо, если Админы не отслеживают IP-шники.
№14 Время-Мракобесов 29 августа 2015 07:54
-16
Пятая колонна начала судорожно минусовать правдивый комментарий, чтобы поскорее убрать его с глаз читающей публики: и действительно, возразить-то по существу нечем, а начнёшь нести ахинею, только привлечёшь внимание к актуальной теме, закрытой американской цензурой в российских оккупационных СМИ!
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№15 ветер северный 29 августа 2015 08:30
-4
Авось как-нибудь..
№16 ветер северный 29 августа 2015 08:28
+8
Вы может быть и умный, но ваш комментарий идиотский.
№17 Волкодав 29 августа 2015 08:50
-16
Это всё, что ты понял!?
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№18 Ba33y33a 29 августа 2015 10:49
+6
Цитата: Волкодав
Это всё, что ты понял!?

Тяжело найти в темной комнате темную кошку, особенно если её там нет
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№19 Uzh0sss 29 августа 2015 11:58
+5
...особенно, если это собака. lols Сорь. Не удержался.
№20 Anatul71 29 августа 2015 09:03
+5
ты и есть американская подстилка, и смени ник, ты не волкодав, а шакал презренный
№21 Волкодав 29 августа 2015 09:54
-12
Зашевелилась американская шушера...
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№22 Uzh0sss 29 августа 2015 11:59
+1
Он не шакал. Он - поклонник Фёдорова.
№23 luziBeoffa 29 августа 2015 16:49
-1
applodisment
№24 Мир-Труд-Май 29 августа 2015 09:53
+12
"Если так будет дальше продолжаться, государство РФ прекратит своё существование" да ещё и "к весне следующего года"!!!!!


Ну, Волкодав, вы и кликуша!!! Это же надо такую ересь ляпнуть! Я думала, что только на Украине такие анекдоты в ходу... lols
№25 Поповская дочка 29 августа 2015 11:38
-3
Хочешь блеснуть остроумием!?
----------
Янки! прочь из России!!
№26 luziBeoffa 29 августа 2015 16:50
-1
№27 ZABVO 29 августа 2015 10:03
+9
Высер засчитан, а теперь в будку и не гавкать. smile
№28 Поповская дочка 29 августа 2015 11:40
-2
Думаю, что "будка" на Колыме уже светит вам и вашим сообщникам-предателям, если ваши хозяева не успеют вас эвакуировать за бугор!
----------
Янки! прочь из России!!
№29 Ba33y33a 29 августа 2015 12:17
+4
Цитата: Поповская дочка
Думаю, что "будка" на Колыме уже светит вам и вашим сообщникам-предателям, если ваши хозяева не успеют вас эвакуировать за бугор!

Поповская дочка. Гм. Правильнее , наверное, Пiпiвска дочура? Чего это Вы на "собачьей мове" тут, а не на певучей? winked
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№30 alex4310 29 августа 2015 08:28
+33
Ну вот и дождались наконец-то.
Учитесь господа как надо вести информационную войну.
Сразу три троля одновременно высветились.
Волкодав, Срываю маски и Поповская дочка.
Але чудилки, что ж вы так прямолинейно и грубо.
С вами даже спорить лень. Отчвечать на ваши избитые
шаблоны дело бездарное. Передавайте привет вашим
хозяевам червячки ЦРУшные.
Кстати, а сколько там нынче платят за фейки?
№31 Волкодав 29 августа 2015 08:49
-14
А по существу-то тебе похоже сказать-то совершенно нечего, червячок Госдеповский!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№32 luziBeoffa 29 августа 2015 16:52
-1
№33 alex4310 29 августа 2015 20:39
+1
По существу уже сто раз сказано.
А по повду червячка, знать правда глаза колит.
Родной ты наш троль.
№34 Срываю Маски 29 августа 2015 09:05
-6
Оно и понятно: отвечать на ваши "избитые шаблоны" дело "бездарное"! А привет ты уж сам пошли...
№35 Ba33y33a 29 августа 2015 12:20
+1
Цитата: Срываю Маски
Оно и понятно: отвечать на ваши "избитые шаблоны" дело "бездарное"! А привет ты уж сам пошли...
Можешь и не срывать. И так видно что ты за фрукт.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№36 alex4310 29 августа 2015 20:40
+1
Так уже послал через тебя.
Там уже наверно прочитали и в личное дело
тебе занесли минус,за бездарность.
№37 garik191 29 августа 2015 10:25
+17
Побойтесь бога... Какие три троля? Почему Вы о нем во множественном числе? Троль один, с разных акаунтов... И сидит эта черножопая пендосская обезьяна где-нибудь в манхэтене и крапает свои опусы... Стилистика одна и таже...
Регистрация всех перечисленных аккаунтов - конец июля - август, т.е. когда гейской правительство геймерики решило многократно усилить информационную войну с Россией, т.к. своим потоком лжи не в состоянии противостоять ПРАВДЕ.

https://delonovosti.ru/editor/3026-amerika-proigryvaet-informacionnuyu-voynu.html

А черножопой обезьяне с никами Волкодав, Срываю маски и Поповская дочка: янки гоу хоум. Или (чтобы было понятнее, так как у тебя одна извилина, и то - делит жопу пополам) Yanki go home.....
№38 camovaryra 29 августа 2015 11:11
+14
Совершенно верно. С языка сняли Сидит ублюдок и долбит клавиши по методичке, создавая видимость массовости.
№39 Поповская дочка 29 августа 2015 11:46
-3
Приклей фотографию, я тебе в глаза посмотрю, врун пендосский.
----------
Янки! прочь из России!!
№40 luziBeoffa 29 августа 2015 16:53
-1
№41 Поповская дочка 29 августа 2015 11:45
-6
Это вы, наверно, о своём стиле действия, прописанном в госдеповских методичках, нам рассказываете!? Похоже, крепко зацепила американских подлецов эта информация.
----------
Янки! прочь из России!!
№42 Срываю Маски 29 августа 2015 11:56
-5
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Очень непочтительно отзываешься о своём "белом" господине из Вашингтона. Смотри, останешься без медали за разрушение РФ после вашей победы!
№43 luziBeoffa 29 августа 2015 16:53
-1
№44 mab3162 29 августа 2015 12:39
+2
Yankee, по-моему, а с остальным согласен
№45 Ba33y33a 29 августа 2015 12:18
+2
Поповска, наверное забсплапно пашеть.
1. Не жалуеть москалей
2. Какой дурак какелам плотить станет? Они и так себе лоб расшибуть.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 Москвичка 29 августа 2015 12:23
+9
Да это, похоже, один тролль под разными именами! Внимательно почитайте "их" первые вбросы на эту ветку: стиль построения предложений, орфография, язык - одно лицо, причем, мне кажется, это "она"!
№47 Авраам Файзуллин 29 августа 2015 07:51
+20
собаки лают караван идет. У России проблемы есть, и их решают, а у сша проблемы неразрешимые.
№48 Грица 29 августа 2015 05:13
+22
Это как раз те страны, которые, объединив свои силы могли бы навялять люлей любому НАТО
№49 Грица 29 августа 2015 05:13
+4
Это как раз те страны, которые, объединив свои силы могли бы навялять люлей любому НАТО
№50 Србин 29 августа 2015 08:59
+1
Добавлю. Не думаю, что у пиндосов нет нормальных аналитиков, которые могли бы предсказать своему фюреру, что страну с такими богатыми природными ресурсами и патриотичным людским капиталом санкциями "порвать в клочья" просто не возможно, а войной тем более, но обамка решил по своему.
№51 ПепелКлааса 29 августа 2015 01:19
+6
многие из перечисленных вами стран, потенциальные покупатели...
а ВАЖНЫЕ И В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ МОЩНЫЕ страны , там и не нужны
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№52 Авега 29 августа 2015 06:55
+10
Международные армейские игры

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56819-ulyukaev-shoygu-i-putin-oderzhali-pobedu-v-bitve-sankciy.html
Politikus.ru
А разве пиндосы с пиндосятами в них участвовали?-Таки зассали russian
№53 luziBeoffa 29 августа 2015 16:54
-1
№54 vasileva_ 29 августа 2015 01:45
+34
Правильно, не участвовали ТЕ страны, где солдаты и офицеры мужеского пола красят губки, носят кружевные армейские трусы о называются ОНО. )))))
№55 Heliantus tuberosus 29 августа 2015 05:58
+16
и что? Норвегия, Швейцария, Германия, Польша и Литва, Мелкобритания... и - главное - Украина игнорировали? Печалька
№56 Truth seeker 29 августа 2015 07:34
+26
Если ты, господин, считаешь Египет, Китай, Пакистан, Индия и Иран не важными в военном отношении в своих регионах, а соответственно и на планете, странами, то ты либо проплаченный агитатор, либо идиот.
№57 Tagir_61 29 августа 2015 07:37
+13
А вы,я уверен,наивно полагаете,будто армия какой-нибудь европейской страны хоть сколько-нибудь сильнее любой вами перечисленной?Это распространенное заблуждение.Армии евростран вообще чисто декоративные.Кстати сказать,что министр обороны Германии-женщина-бывший гинеколог :)))Такие же министры в прибалтике и в скандинавии.Они ведь действительно бояться нашей армии и у них есть для этого основания,они точно знают состояние своих армий
№58 Tagir_61 29 августа 2015 08:57
+7
Что вы этим хотите сказать,я как ни силился,понять не смог.Скажите,а вы действительно считаете что Шойгу в одночасье превратил нашу армию в то какой она сейчас является?При всем уважении,Шойгу стал министром обороны менее 3 лет назад,в ноябре 12-го года,а уже через полтора года мы все поразились "вежливым людям" в Крыму.Задайте себе вопрос - это вообще возможно за полтора года из,как все сокрушались,"разваленной,корумпированной и распроданной" армии создать то что мы увидели в Крыму?Для меня ответ очевиден,армия втихую отстраивалась уже давно,и в бытность приснопамятного Сердюкова по-большей части
№59 красный проект 29 августа 2015 13:27
+1
ув. сердюковец,просьба не приписывать табуреткину несуществующих заслуг.Там,куда он со своей камарильей дотянулся-результаты катастрофичные,но в огромном сегменте "Армия России" были и есть порядочные и патриотичные управленцы,не давшие угробить ВСЕ. Да и времени табуреткину развалить ВСЕ не хватило. К тому же всегда в огромных структурах что-то делается "вопреки". 90е тому подтверждение (Искандер,тополь М...)
№60 Tagir_61 29 августа 2015 13:39
0
Сердюковца оставляю на вашей совести.Я не говорил о его заслугах,я сказал что и при нем армия не разваливалась,а развивалась.Если по-вашему с 7-го года,когда Сердюков стал МО армия еле выживала "вопреки"-это целых ПЯТЬ лет,то опять получается что за полтора года,причем совсем не "тучных"в экономике Шойгу прям волшебник создал новую рать из ничего.Вы сами-то в это верите?Я сильно подозреваю что все не так как кажется и мы слишком мало знаем.
№61 красный проект 29 августа 2015 14:05
+2
табуреткин всего лишь пакость,но не всемогущий бог. Огромная инерционная машина "вооруженные силы России" не зависят от одного или даже 20 уродов,которые очень многое угробили и испаганили,но в этой системе работают десятки тысяч выдающихся людей,научившихся в оккупационном антипатриотичном смраде 90х не слить все врагу. Не все зависело от табуреткина энд ко. Так же и в системе образования десятки тысяч преданных своему делу и Родине не дают слить все либероидному американофильскому правительству.Если не все понятно,могу длинней и подробней
№62 РиоДеКамыши 29 августа 2015 12:31
+2
Гинекологи бывшими не бывают! shok
№63 Igorevna 29 августа 2015 08:23
+8
По-вашему, есть страны первого сорта, а есть второго? Деточка, да это расизм. Вам с этим на Цензор надо, там поймут.
№64 Предки с Дона 29 августа 2015 08:44
+4
Население этих стран подсчитайте на досуге.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№65 AndreHR-V 29 августа 2015 11:49
+1
Спасибо, Капитан Очевидность! Теперь будем знать!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№66 vasileva_ 29 августа 2015 01:47
+10
Я тут прочитала, что немцы вместо дула пулемёта используют черенки от лопат. Конечно им стыдно и они не могут... ничего не могут )))))
№67 Софья.К 29 августа 2015 01:19
+51
О! Полночь! Упыри пожаловали.. biggrin
Ну что , трольчиха Гретхен, как погода в Германии?
Беженцев не всех съела?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№68 vasilevs 29 августа 2015 08:04
+12
Цитата: Гретхен
Зачем тебе голова? Как зачем, я в неё ем

Это верно, думать ей ты не способна. Иначе задумалась бы, на кого завтра будешь пахать. Завтра изо всех кафедральных мечетей германии будет нестись - азаны, а если ты ты не согласна, то тебя нарядят в красивую оранжевую одежду и, под камеру, красиво перережут горло.
И "Мечеть Парижской Богоматери" покажется милой детской сказкой.
№69 Ветерсвостока 29 августа 2015 09:17
0
Гретхен будет пахать не на кого-то, а под кем-то, и не завтра, а уже сегодня.
№70 camovaryra 29 августа 2015 11:18
+7
Ребята это начались у них киберучения. Гретхен не она, а оно. Поэтому обращайтесь к этому оно соответствующим образом, не травмируйте тонкую натуру в кружевных трусиках.
№71 Sargas55 29 августа 2015 08:22
+2
И по-русски писать не умеешь.
Не дулА, а дулО пулемёта!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№72 gormvg 29 августа 2015 10:00
+5
Думаю что вы бывший житель СССР и вас иногда посещает сомнение - а правильно ли сделала, что свалила. Ну конечно зарплата ничего, но нужно пахать, ну домик есть, как мечтала, правда до сих пор выплачиваю или только что уже все выплатила. Ну а дальше что? Вокруг гансы, которые в печенках, спецы в узком смысле, но до среднего алкаша из России- ой как им далеко. Бюргерры одним словом- вот и есть желание поскакать как украинцы.
Вам русским все трындец- вот даже вашу Матвиенко не выпустили. Блин да знаете Гретхен- ну проживем мы без поездок в Европу, каким хренам там делать, ну что там интересного? Музеи- книги и интернет. Магазины, так у вас там половину из Китая. Такое и у нас есть. Последняя модель айфона будет запрещена для России, так у нас свой айфон есть- может заберете? Образование? Так даст Бог выпрут европу из российского образования и сделают опять советское - так зачем нам ваши Кембриджи с Оксфордами.
В общем продолжайте далее может и легче на душе станет , может и настоящей Гретхен станете. Вперед скачите дальше!
№73 luziBeoffa 29 августа 2015 16:58
0
№74 24ru 29 августа 2015 09:33
+1
Ну, как бы, технически (баллистика) правильнее будет не дула и не дуло, а стволы, либо ствол.
№75 ВОВА 63 29 августа 2015 10:11
+3
Нет такого 'дуло' - есть дульный срез и ствол /пулемета и пр./
----------
Я родился и вырос в СССР
№76 camovaryra 29 августа 2015 11:19
+2
Ну откуда этот средний пол из-за бугра может знать тонкости русского языка.
№77 Шуудан_шаман 29 августа 2015 04:11
+12
По твоему Индия и Китай слабые в военном отношении страны? Мы столько патронов не выпускаем сколько Китай может под ружьё поставить. Они любую армию мира, а может даже все вместе взятые камнями могут насмерть закидать. Сам посчитай им мобилизационный резерв. У Индии тоже не слабый кстати. Так что только умением, как завещал Александр Васильевич Суворов.
№78 Boriss73 29 августа 2015 05:43
+19
Фрау Гртхен! Пендосятине в своё время одного Вьетнама хватило по самые гланды! Так что ты даже не представляешь на что способны остальные, если их задолбать так, как задолбала уже всех америка!
№79 rafael2020 29 августа 2015 08:06
+1
ЖидОвок здесь только и не хватало с их вонючим "кошерным" мнением.
№80 Ветерсвостока 29 августа 2015 09:20
0
Про себя подумала?
№81 Ba33y33a 29 августа 2015 10:59
+4
Цитата: Гретхен
Цитата: rafael2020
ЖидОвок здесь только и не хватало с их вонючим "кошерным" мнением.


Дулом их, дулом


biggrin biggrin biggrin
Преследуют фаллические символы? К врачу. Ну или ещё любовника заведите..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№82 camovaryra 29 августа 2015 11:22
+2
Ой, смотрите оно все только про дырки и про дырки. Видимо оговорки по Фрейду.
№83 rum296 29 августа 2015 08:28
+15
Автор забыл уточнить, какие ВАЖНЫЕ И В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ МОЩНЫЕ страны участвовали в Международных армейских играх 2015.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56819-ulyukaev-shoygu-i-putin-oderzhali-pobedu-v-bitve-sankciy.html
Politikus.ru
Да,тут с Вами не поспоришь,многих не было.Но,понимаете,в чём здесь фокус... Программа армейских игр не предусматривала единственной дисциплины,в которой эти "многие" - реально короли. А именно : "Обстрел жилых кварталов при помощи крылатых ракет и авиации в условиях отсутствия ПВО противника". В прочих дисциплинах "многие" - как-то не очень.Так на фига же им участвовать? Ограничились наблюдателями... smile
№84 Марина.Ш 29 августа 2015 09:49
+3
applodisment
№85 twillight 29 августа 2015 08:54
+4
Гретхен , забыл заметить какие компании участвуют на МАКС-2015: Бинг, Аэрбас, и все сливки Западлянского мира)) Так что ваша натужная попытка нагадить не удалась))
№86 moloxx 29 августа 2015 09:22
+2
исчезни гном
№87 sdv1405 29 августа 2015 09:22
0
Автор забыл уточнить, какие ВАЖНЫЕ И В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ МОЩНЫЕ
НЕМОЩЬНАЯ страна Китай, который ВСЕМИ в Тихом Океане Ж.ПУ ВЫТИРАЕТ lols
№88 Docker68 29 августа 2015 12:31
0
Россия, Китай... biggrin
№89 inanna.vinogradova 29 августа 2015 00:03
+22
Цитата: securiti999
Хотели ежа голой жопой напугать

Русские страшны Западу тем, что не играют по правилам... Потому что у нас свои правила winked
№90 Кузя Прутко 29 августа 2015 00:10
+20
Я бы улюкаева в тандем Владимировича и Кужугетовича не приписвывал. Та ещё либерастня. Да и порядок перечисления не тот.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№91 Кузя Прутко 29 августа 2015 00:23
+10
Гретхен, biggrin как всегда)))
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№92 Грица 29 августа 2015 05:19
+7
Уважаемая Гретхен, вы, наверное, плохо информированы в военном потенциале, обученности и способностях армий некоторый государств. Видимо, американская и европейская пропаганда рисует вам их как мешки для биться. Ошибаетесь очень глубоко. Вы, к примеру не скажете, насколько сильна к примеру, армия Белоруссии? Так вот специалисты (притом и западные) утверждают, что она одна из самых сильнейших в Европе. И я уверен, что может порвать и пропиаренный Бундесвер. Так что зря вы так наплевательски...
№93 Boriss73 29 августа 2015 05:52
+5
Щерится как пассатижи, это видимо верх тупого долбоюмора у фраумадам.
№94 childlen 29 августа 2015 03:37
+5
Гретхен. Ты эта... кончай кирпичиками баловаться. Не полезно это для тебя...
№95 childlen 29 августа 2015 19:00
0
Альгеймер, говоришь? Чё, дохтура бярлинскага уезду грязными руками занясли? ох, и опасная жисть у тебя! А на головку-то как влияет! Бяда!
№96 Ba33y33a 29 августа 2015 12:34
-1
Цитата: Поповская дочка
Приклей фотографию, я тебе в глаза посмотрю, врун пендосский.

Цитата: Гретхен
desantura
Тебя забыли спросить.
Ну так спросите. Кто мешаеть
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№97 Белый. 29 августа 2015 08:05
+5
Админ, сайт глючит, редактировать очень сложно!
№98 Белый. 29 августа 2015 08:05
+4
Если это победа, то что тогда у нас серьезные проблеммы в экономике?
№99 Белый. 29 августа 2015 08:07
+4
Вредитель он, откровенный и враг народа.
№100 Предки с Дона 29 августа 2015 08:52
0
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№101 Предки с Дона 29 августа 2015 08:52
0
applodisment Не туда постится. Это для Кузи Прутко
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№102 Предки с Дона 29 августа 2015 08:53
0
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№103 securiti999 29 августа 2015 00:40
+3
О да, это им чуждо))
----------
:)
№104 luiza_isla 29 августа 2015 00:26
+12
С каких пор считается, что Улюкаев за наших? Он ц.ка не верил в успех выбранного пути, фыркал всю дорогу, а тут нам впаривают его как соратника Путина, в одном ряду с Шойгу!
№105 mihalic-2007 29 августа 2015 00:46
+11
Захочешь жить и не так раскорячешся, вот он и захотел жить. А то, что наш Президент медрейший, это и так все знают, держит друзей близко, а врагов ещё ближе, чтоб с.ка не трепыхалась.
№106 Кузя Прутко 29 августа 2015 00:47
+3
luiza_isla, Вот и я ап том. На завтраке сбера он такую речь толкнул...
Надеюсь, что перед приговором запись всплывет. Всепропальщик тухлый.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№107 Белый. 29 августа 2015 07:56
-3
Обалденная победа! Рубль подешевеш на 100%, сиквестр бюджета, порезали соцльготы, пошли разговоры о увеличении пенсионного возраста, все многолетние проекты на грани остановки.... Ключевая ставка 11%, т.е. кредит в реальный сектор невозможен.
№108 Мамонт Т 29 августа 2015 11:58
+6
не печалься, я вам обоим добавлю
№109 ElF 29 августа 2015 12:47
+5
Простите, какие именно соцльготы и кто порезал?
Разговоры о повышении пенсионного возраста не первый год ведутся.
Бюджет - ну да, собирались корректировать, но пока не слышала, что "уже скорректировали".
Что за паника, а7 "МЫФСЕУМРЁЁЁЁЁЁМ" nmae/
№110 Герасимова 29 августа 2015 17:48
-2
Санкции были еще по Горбача. При санкциях развивалось своё производство (с/х, животноводство и пр.) А после снятия санкций всем внушили, что только при помощи инвестиций т.е подачек, можно развиваться. Даже в институтах преподают, что без чужих грошей нам всем хана.
№111 maxchu 28 августа 2015 23:47
+7
я думаю, какой-ни какой памятник Обамке надо сделать с надписью "спасибо за санкции!"
благодаря ему свое хозяйство подымим.
№112 юганец 29 августа 2015 00:01
+8
Наградить его надо "За заслуги перед Отечеством" - аккурат перед выборами вручить biggrin
№113 Татищев 28 августа 2015 23:52
+3
Поднимем обязательно, если будем помнить чем могла закончиться дружба с западом и встраивание нашей страны в системо ВТО.
№114 zelensky61 28 августа 2015 23:52
+51
121
№115 красный проект 28 августа 2015 23:52
+6
Не могу сказать, что проблем с экономикой нет, но они были ещё и до введения санкций. Да, и не способны они «разорвать нашу экономику в клочья». Думаю, все согласятся со мной, если я скажу, что запреты и ограничений сыграли положительную роль. Ведь только после их введения Правительство РФ обратило внимание на проблему отечественного производства.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56819-ulyukaev-shoygu-i-putin-oderzhali-pobedu-v-bitve-sankciy.html
Politikus.ru.....................а по факту это значит-не случись украинского кризиса,вся эта гоп-компания вашингтонских мальчиков угробила бы и отечественного производителя и страну...разве не так?
№116 Софья.К 29 августа 2015 00:04
+27
Не так.
В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах.
В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах

Конфуций
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№117 красный проект 29 августа 2015 00:24
+1
сколько миллиардов зеленых в год тратится на импорт ТОВАРОВ с добавленной стоимостью? машин,оборудований,станков,комплектующих,продовольствий,лекарств,шир. потреба,продуктов нефтепереработки и т. д. ? а,кон фу дзы?
№118 Софья.К 29 августа 2015 01:02
+17
Благородный муж превыше всего почитает долг.
Благородный муж, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может стать мятежником. Низкий человек, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может пуститься в разбой.

Конфуций
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№119 OlBuraq 29 августа 2015 09:14
+1
Низкий человек, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может пуститься в разбой.

Конфуций


Антисемит какой, а! crazy
----------
СВРга
№120 Софья.К 29 августа 2015 09:34
+3
crying Что с Вами? Или Вы школьник- третьеклассник?

Хоть погуглите значение слова * антисемит*...
Ну , и *Конфуций* - заодно.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№121 красный проект 29 августа 2015 13:40
0
"пока в России есть нефть-в Милане есть я.... нефть-газ,нефть-газ"....пы.сы. из нефти производится более 500 видов продукта.какое кол-во из нашей же нефти мы стократ дороже закупаем,ась?
№122 красный проект 29 августа 2015 13:43
0
"пока в России есть нефть-в Милане есть я.... нефть-газ,нефть-газ"....пы.сы. из нефти производится более 500 видов продукта.какое кол-во из нашей же нефти мы стократ дороже закупаем,ась?
№123 ZERG73 29 августа 2015 01:01
+13
Для народа что Удальцов,что Навальный, что баба министра обороны всё это персоны дорвавшиеся к кормушкам, а кто там первый или второй подавятся во время жора народу параллельно.
№124 ZERG73 29 августа 2015 02:18
+10
конечно, а от кого ж мне уполномачиваться ? нет от навального с удальцовым же
№125 Igorevna 29 августа 2015 08:33
+7
А кто такой Удальцов?
№126 Kalach 29 августа 2015 12:14
+3
А кто такой Удальцов?

В девичестве - Тютюкин.

В рунете гуляет сенсация: оппозиционер Сергей Удальцов - правнук "той самой" Землячки (Розалии Самуиловны Залкинд), самой известной большевички после Надежды Крупской.
Все началось с публикации обращения депутата Самарской облдумы единоросса Дмитрия Сивиркина с требованием убрать прах Землячки из кремлевской стены.
"Яблоко от яблони недалеко падает. Господин Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р. С. Залкинд (партийная кличка - Землячка). Ныне кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова покоится в Кремлевской стене. Сам этот факт является глубоко оскорбительным для любого истинного патриота. Не отсюда ли легкость необыкновенная и безнаказанность, с которыми достойный внук и последователь Розалии Землячки тщится развалить нашу страну, залив ее кровью новых жертв?" - заявил Сивиркин.
Розалия Землячка, по оценке большинства современных исследователей, - воистину пугающая фигура. Одна из ее партийных кличек была "Демон". Самая известная страница биографии Землячки - террор над бывшими военнослужащими армии Врангеля и жителями Крыма после захвата полуострова Красной армией в декабре 1920 года.
<...>
Однако историк Владимир Харитонов утверждает, что единоросс малость напутал: прабабушку Удальцова звали не Розалия Самуиловна, а Маргарита Мануиловна.
Некоторые авторы отмечают сходство отчеств и высказывают предположение, что Землячка и прабабушка Удальцова могли быть сестрами. Но доказательств этому нет, и в любом случае прямым потомком Землячки Сергей Удальцов не является, хотя революционеры и крупные номенклатурщики в его роду все-таки были.
Супруг Маргариты Самуиловны, Иван Дмитриевич Удальцов - член большевистской партии с 1905 года, впоследствии ректор МГУ и первый ректор МГИМО, именем которого названа улица в Москве.
В 1918 году у них родился сын, дедушка оппозиционера, Иван Иванович Удальцов, занимавший пост заместителя заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС, а также бывший советским послом в Греции в 1976-1979 годах.
Отец Сергея Удальцова Станислав Тютюкин - профессор-историк. Дядя Александр Иванович занимал в 1997-2001 годах пост российского посла в Латвии.
По данным Владимира Харитонова, Маргарита Мануиловна до революции была активистом сионистского движения "Поалей Цион".
№127 Igorevna 30 августа 2015 20:07
+3
Я, конечно, знаю, кто такой Удальцов. Я имела в виду: а что он из себя представляет, чтобы беспокоилась об этой одиозной личности. А за подробный комментарий спасибо yes
№128 Ba33y33a 29 августа 2015 12:58
-1
А что поделать если Удальцову года три уж как в тюрьме прогулы ставили.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№129 Stefania Rudetska 28 августа 2015 23:54
+8
Ну что кучерявый нос повесил?
Добро пожаловать в аэропорт Перми! Там тебя ещё помнят!
№130 Татищев 28 августа 2015 23:56
+3
Конечно так. Потому нам надо только приветствовать все эти ограничения. И делать свое. Открыть для себя рынок Китая. При всём его производстве и растущей экономике у них там тоже не все гладко, и если мы найдем себе интересы на востоке и рынок сбыта то в нашей экономике начнется гигантский рост.
№131 camovaryra 28 августа 2015 23:56
+6
Главное, чтоб санкции не отменили.
№132 А_лхимик 28 августа 2015 23:57
+3
Полковник с севера начинает и выигрывает! biggrin
№133 zelensky61 29 августа 2015 00:00
+31
И на правах победителя
222
№134 Полина 28 августа 2015 23:58
+7
Если тебя коснулись санкции Запада, жизнь удалась! rus
№135 derik 28 августа 2015 23:59
+18
Россия расторгла с Украиной соглашение о прямом сообщении через Крым

Россия разрывает соглашение с Украиной о прямом железнодорожном и паромном сообщении через порты «Кавказ» и «Крым».
Как сообщает РИА Новости, речь идёт о соглашении от 12 ноября 2004 года.
«Минтрансу России уведомить украинскую сторону о принятом в соответствии с настоящим распоряжением решении», — говорится в распоряжении правительства, подписанном 25 августа.
Надо отметить, что порты «Кавказ» и «Крым» находятся под контролем России и ни в каком соглашении с Киевом РЖД не нуждаются.
good
№136 GreySwan 28 августа 2015 23:59
+32
№137 Космонавт 29 августа 2015 00:04
+4
Не всё так просто, и бананами Америку не накормишь! Проблема России, то что она уж очень заглобализировалась, но видно не совсем, какой то запас остался и наша задача использовать это на 100%. Иначе нам удачи не видать. Время показало, рассчитывать нужно только на свои силы как это было всегда! Самое главное обеспечить независимость финансовую, продовольственную, энергетическую. Для этого у нас всё есть. Так вперёд на мины!!!
№138 zelensky61 29 августа 2015 00:41
+8
Так вперёд на мины!!!


Не-е...
На мины пусть враги идут.
А мы лучше их ставить будем smile
№139 alla039 29 августа 2015 00:05
+25
№140 Турыст. 29 августа 2015 00:43
+1
№141 Кузя Прутко 29 августа 2015 01:01
+19
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№142 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 11:24
+1
Цитата: Турыст.


К чему эта фотка? Вы такими русских солдат представили?
Вообще то это фото упоротого фина, причём очень не новая фотография по инету бродит больше года.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№143 старче 29 августа 2015 00:05
+7
Улюкаев -первый в заголовке-вычеркнуть и забыть навсегда, в забвение, куда угодно, тока не в России. Гайдарами наелись...
№144 Николай) 29 августа 2015 00:05
+4
улюкаев...
одна морда его подрывает любые мысли о разумности его курса... как то так.))
и при чем тут Шойгу и Путин в связки с этим.... кудринцем?))
№145 sakh60 29 августа 2015 00:06
+36
№146 zelensky61 29 августа 2015 00:46
+18
За сиськами - к Пуськам Райтам
№147 Boriss73 29 августа 2015 06:06
+6
Мож ты раскроешь? Ото от твоего "искромётного" юмора Кузя, вон к примеру, от смеха уже пострадал, мож здесь, хоть не опрофанишься...
№148 Yakpetr 29 августа 2015 00:12
+24
...я как житель российской глубинки могу подтвердить. Санкций нам давно не хватало. Именно благодаря им сейчас наши чиновники начинают не на словах а на деле стимулировать деятельность в сфере с/х и промпререработки. Спасибо Обамушка.
№149 Yakpetr 29 августа 2015 00:12
+3
...я как житель российской глубинки могу подтвердить. Санкций нам давно не хватало. Именно благодаря им сейчас наши чиновники начинают не на словах а на деле стимулировать деятельность в сфере с/х и промпререработки. Спасибо Обамушка.
№150 ISPANEC 007 29 августа 2015 00:12
+4
Скоро все настроим, все построим и будем жить проживать и добра наживать !!! Спасибо Обаме..
№151 Татищев 29 августа 2015 00:19
+3
[quote=Карлсон]никак я не могу понять- решение правительства о расторжении соглашения с Украиной-это американские агенты в нашем правительстве придумали или это решение в интересах России? Надо определиться, а то непорядок![/
Тут все просто как там указано. Порт " Кавказ" и порт " Крым" Россия и теперь там не надо согласований на регулирование транспортных отношений, так же как и отмена таможни. Эти не предательство и не сверхпатриотизм. Это решение надо было принять еще год назад.
№152 luiza_isla 29 августа 2015 00:22
+1
С каких пор считается, что Улюкаев за наших? Он ц.ка не верил в успех выбранного пути, фыркал всю дорогу, а тут нам впаривают его как соратника Путина, в одном ряду с Шойгу!
№153 Левая Рука Путина 29 августа 2015 02:16
-18
НОД должен полностью заменить наше правительство!
№154 ПацифистАСВК 30 августа 2015 14:00
0
Не дай бог.

Вот Вы будучи директором предприятия кого предпочтете поставить главным бухгалтером, проворовавшегося уже раз и не очень лояльного к предприятию но хорошего специалиста по бухгалтерии и налогам или патриотичного и честного слесаря-сборщика?
Вот о том и речь. Кадровый голод в России есть и еще долго будет. И надо не на маёвки ходить с флагами НОДа, а брать в руки учебники и самим учиться и детей учить.
А всякие либерально настроенные уже и сейчас понимают, что если они не начнут работать на страну, то скоро их будут вешать их же избиратели.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№155 Татищев 29 августа 2015 00:29
0
Вы зря так про НОД. Я хоть не с ними, но по мне они большие патриоты, чем нынешнее правительство.
№156 ПацифистАСВК 30 августа 2015 14:04
0
Да они бОльшие патриоты.
Но то что от некоторых из их лидеров иногда слышу по вопросам экономики, то лучше бы они близко к управлению не были допущены.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№157 derik 29 августа 2015 00:30
+11
Еще хорошие новости:
Танки ДНР накрыли пехоту бандеровцев.
По этому случаю командир роты ДУК «Правый сектор» Александр Карась на своей странице в Facebook сообщил: «Прозвонился по старым связям, — сообщает представитель ПС. — Сегодня ночью, в районе Старогнатовки у 72-й бригады и 41-го батальона в результате вражеского артудара 21 — 200. 300-х еще не могут сосчитать. Знакомые журналисты пытались обзвонить морги Волновахи и др., Те не дают информацию, согласно приказу, который получили от руководства.»
№158 Zlyuka 29 августа 2015 00:39
+2
Чего это Улюкаева сюда приплели? Он до сих пор репу чешет и дно нащупывает. Всё удивляется, как же экономика ещё жива. facepalm
№159 tei781 29 августа 2015 01:14
+13
Где- то в 2013-2014 гг (точно не помню),в "Ведомостях" появилась любопытная и очень откровенная статья, в то время первого заместителя председателя Центробанка господина Улюкаева, в которой он, если называть вещи своими именами,цинично предлагал просто отказаться от пенсионной системы, заменив ее некими патронажными мерами и развитием внутрисемейной солидарности. И далее он пояснял, что особо нуждающимся государство может подкидывать лекарства и кое-какие продукты, а так - стариков кормят их дети или частные накопления...
Как можно этого либерала, проводника идей Чубайса и Гайдара, ставить в один ряд с ВВП и Шойгу? Не понимаю почему и с какой целью автор статьи это сделал?!
№160 alex4310 29 августа 2015 08:31
0
А по-моему это лажа. Таких вбросов сейчас в инете до фига
и больше. Война есть война, даже если она информационная.
№161 alex4310 29 августа 2015 08:33
0
Писал для вас, а записалось в другом месте. Повторяю.

А по-моему это лажа. Таких вбросов сейчас в инете до фига
и больше. Война есть война, даже если она информационная.
№162 camovaryra 29 августа 2015 11:35
0
Где- то в 2013-2014 гг (точно не помню),в "Ведомостях" появилась любопытная и очень откровенная статья, в то время первого заместителя председателя Центробанка господина Улюкаева, в которой он, если называть вещи своими именами,цинично предлагал просто отказаться от пенсионной системы, заменив ее...

Ссылочку дать не можете?
№163 camovaryra 29 августа 2015 11:33
0
А ссылочку можете дать?
№164 tei781 30 августа 2015 16:36
0
camovaryra alex4310
С превеликим удовольствием сообщаю, что в газете "Ведомости" 11.03.2012. (так как писала по памяти, сослалась на 2013.) в номере N3056 была опубликована статья А.Улюкаева:- Что такое пенсия,- в которой он и предлагает отказаться от пенсионной системы, заменив ее некими патронажными мерами и развитием внутрисемейный солидарности.
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2012/03/11/pesnya_pensij
№165 tei781 30 августа 2015 22:18
0
Прошу прощения: правильно - ПРИВЕЛИКИМ удовольствием.
№166 a.ustinov57 29 августа 2015 08:35
0
а почему именно нам вы советуете встать на место Улюкаева и Набиулиной ??? что у нас в стране нет проффи ???
просто на этих местах должны работать профессионалы любящие свою Родину и уважающие свой народ ,а не эти Западофилы...
допускаю ,что эти непопулярные личности в правительстве держат накануне "грандиозного шухера" ,как в свое время ставили Кириенко...
№167 МалышКаа 29 августа 2015 00:41
+21
Ночь. Кабинет Обамы. Сидя в кресле, прнзидент США стирает чёрный грим, затем, хлопнув стопку водки, звонит по спецлинии Путину:
-- Устал я, Вова, сил уже нет черномазую обезьяну изображать...может, покушение игсценируем?
-- Ты, Боря, ещё немного продержись, уж немного осталось, экономику вот поднимаем, ты, главное санкций, санкций вводи побольше, вернёшься, отблагодарю!
-- Ладно, ради матушки России на что только не пойдёшь.
Кладёт трубку. Устало трёт переносицу.
-- И почему не согласился на землю Франца-Иосифа при распределении? Америку посмотреть, блин, захотелось...
Наливает вторую.
--Всё, спать, завтра ещё парочку санкций вводить...ничего, товарищ Путин, не впервой, справлюсь.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№168 красный проект 29 августа 2015 13:49
0
а до "санкций" что мешало?
№169 МалышКаа 29 августа 2015 00:44
+6
Цитата: Гретхен
feel
Тема сисек не раскрыта! Ставлю минус!

За сиськами, дорогой товарищ, пожалте на ЯПлакалъ. Здесь люди серьёзные собрались.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№170 Мангуст 29 августа 2015 00:48
+3
На ЯПе с сиськами сейчас туго. Укротролли и хомячье оккупировало. facepalm
№171 Свой таракан 29 августа 2015 00:53
+1
Вы меня запутали.Не пойму.В заглавии Улюкаева надо заменить на Обаму?
№172 Татищев 29 августа 2015 00:54
+11
Я не отношу себя к ура-патриотам, но и к остальным не хочется относиться. Живу в Крыму и могу более менее трезво оценивать ситуацию по Крыму. Так вот если брать данный регион, в данном случае на сегодняшний день он будет отражать такую же тенденцию как и вомногих других регионах России. У нас у власти в своей основе остались либерал-компрадорство, и хатаскраиники. То есть те же самые в своей основе кто был при Витьке-Беглом. Я сам лично видел как на момент русской весны никого из них не было видно и слышно. Кто то саботировал, кто то сидел в ожидании чем закончиться. И на сегодняшний день они практически все остались на тех же местах. Я могу согласится с тем что регион новый в России. Но как можно оправдать хатаскрайника??? Знаете как говорят в одной мудрой поговорке. Чтобы восторжествовало даже малое зло, достаточно добру просто ничего не делать. Ведь по сути у нас рисковала десяток человек, и то только собой а ВВП рисковал много большим и ответственность была другая но это уже друга история.
№173 19buran 29 августа 2015 01:41
+13
Пускай на минуса нарвусь, но всё таки. Про Крым ничего не скажу, не знаю,а вот в нескольких других регионах России проблемы с кадрами управленцев просто зашкаливает. В нашу бюрократию перетекли все самые отрицательные черты советской номенклатуры. Но это и понятно, в администрациях прочно засели всё те же лица, а теперь и их родственники. Помнится в одном городке выбрали мэра и он с плеча всех уволил, что бы найти спецов по другим городам ездил. За восемь лет мэрства из городка конфетку сделал. Но помер. Выбрали бывшего зама старого главы города. За два года ушатал всё, и опять на всех постах, мытьём и катаньем, полуродственики и полудрузья.
№174 inanna.vinogradova 29 августа 2015 02:37
+2
Цитата: 19buran
Пускай на минуса нарвусь

Не за что минусовать... winked В современной России с кадрами действительно проблема... и не столько управленческая, сколько коррупционная... Но тут дело не столько в старой советской системе, как в пост-ельцинских "реформах" и весьма модной и ныне капиталистической идеологии... Если сравнить исторический период Советской власти с 1917 до 1941 г. (24 года) и современной России с 1991 по 2015 г. (тоже 24 года), то, как говорят, почувствуй разницу... За первые 24 года Советской власти у нас сломали старую систему власти и экономики и построили новую, за 24 года новой России достижения более скромные, и если бы не Путин, так вообще были бы в глубокой заднице... facepalm
№175 Toni Shvyrkov 29 августа 2015 00:58
-11
Че за материал, нас успокаивают? Вы Федорова видео смотрели, 2 дня назад тут было. Он говорит, деньги пропали, во власти амерские советники. Путина хотят свергать.. Че радуемся, статья ни о чем!
№176 ZERG73 29 августа 2015 02:32
+3
Эта ситуация в Уркаине уже давно
№177 Татищев 29 августа 2015 01:22
+1
Согласен с вами в основном вопросе потому считаю для себя лично вопрос закрытым, тема себя изжила. По поводу свергать Путина, думаю в данный момент вряд ли кто то рискнет это сделать. Чревато последствиями для свершающих и запада. На сим прощаюсь с вами до утра всем снов.
№178 Левая Рука Путина 29 августа 2015 02:13
+6
извините, отвечу тут про алкогольную тему:

уважаемые судари и сударыни, говоря о борьбе с алкоголизмом я имел ввиду распространение информации о вреде алкоголя, о том что дети зачатые с пьяну, чаще это бывает на новый год например, рождаються с отклонениями, это да же отражаеться, в будущем, на лице таких людей(тонкая верхняя губа), а например на востоке, если женщина допускала до себя пьяного мужчину то закапывалась живьем в землю, потому что в древности люди были не ровня нам, а намного умнее и понимали, что алкоголь это наркотик, а если кто не знает, то в Древней Руси люди, наши предки, вообще не употребляли алкоголь, а если кто забыл, то я напомню, что при Николае II был сухой закон, его отменили после жидовского госпереворота, так вот, те кто родился при Николае и выграли 2ю мировую войну, это легко объясняет почему мы не проиграли немцам ни одного рукопашного боя, мы тупо были физически сильнее их, то есть 2ю мировую войну выиграли трезвенники...кстати еще и крестьяне(их было 2/3 от всех учавствовавших в войне)
а запрещать или как то ограничивать продажу алкоголя абсолютно бессмыссленно, здесь я с вами полностью согласен, считаю наоборот, государство должно ввести строгий контроль качества в алкогольной промышленности, ибо мы алкоголя всетаки пока еще потребляем очень много и если он будет некачественный это отражаеться на нашем здоровье, уверен многие подтвердят что качество водки в РФ стало просто отвратным, а все из-за завоза низкокачественного спирта из Казахстана и Азербайджана, про пиво, выпускаемое в нашей стране в основном западными концернами, вообще лучше не упоминать, кстати мужикам вообще пиво пить нельзя ибо там содержиться женский гормон...
(для тех кто заботиться о своем потомстве хочу напомнить новые данные ученых, которые свидетельствуют, что продукты распада алкоголя полностью выводиться из организма только спустя 3 месяца!!! и не как не ранее, в независимости от колличества принятого на грудь!!! - имейте это ввиду когда зачинаете будущих россиян!) smile
№179 stass777 29 августа 2015 05:24
+5
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: securiti999
Хотели ежа голой жопой напугать

Русские страшны Западу тем, что не играют по правилам... Потому что у нас свои правила winked


Русские сильны не правилами, а импровизацией!
В том числе смекалкой, смелостью и чувством Товарищества!
desantura
----------
Миру мир!
№180 inanna.vinogradova 29 августа 2015 21:44
0
Цитата: stass777
Русские сильны не правилами, а импровизацией!
В том числе смекалкой, смелостью и чувством Товарищества!

Тоже согласна winked
№181 susuman 29 августа 2015 06:47
0
сараю обманычу наградной банан и месячный абонемент в зоопарк для встречи с родственниками.
№182 Zoom 29 августа 2015 06:58
0
Цитата: mihalic-2007
А то, что наш Президент медрейший, это и так все знают, держит друзей близко, а врагов ещё ближе, чтоб с.ка не трепыхалась.

Что бы мочить в сортире , пока руки штанами заняты biggrin
№183 kontropupix 29 августа 2015 07:00
+2
Мда...мельчает политикус. О чём всё это было? Очередное УРА? Печально-с...
№184 gormvg 29 августа 2015 17:11
-1
Не пошло обсуждение. Сначала Гретхен среднего рода из Германии, потом всепропальцы добавили и в итоге ничего. Автор статьи, извините, болван, это же надо Улюкаева поставить рядом с Путиным. Проблем вагон и маленькая тележка и как их решать по новому не предлагает никто, похоже правительство будет опять накачивать банки деньгами...., т.е. повторять все то, что было в 2008. Видать крепка монетарная колея у паровоза под именем Россия и ничего нового ждать не приходится.
Санкции сыграли и положительную роль и здесь никто не спорит. Но они высветили такое количество проблем, что хоть караул кричи. Ну ничего - пережили Ельцина, будем надеяться что экономика заставит искать другие пути развития капитализма и Путина.
Может повезет и увидим развитие госкапитализма и у нас как и в Китае, по некоторым данным ,основным двигателем развития будут госмонополии. В общем скучно не будет, это точно.
№185 kontropupix 29 августа 2015 18:56
+2
Так оно. Только госкапитализм нас не спасёт. Путь уже пробованный. Китайский путь развития тоже упирается в нечто...нечто такое - что скоро всех свалит кризис ещё более лютый.
Только народовласти в русле промысла Божиего. То - что предначертано Русам и всем народам наших территорий. А госкапитализм - это очень долгий, мучительный путь родов червяком бегемота. Медленное изгонение властолюбцев-компрадоров...ту в пору не протянуть ноги до того момента.
№186 rotshildv 29 августа 2015 07:38
+1
Цитата: Волкодав
Эта статья - образец американской оккупационной пропаганды! В то время, как план США по уничтожению РФ завершён уже на 70%-80%, и российское компрадорское правительство не оказывает агрессорам вообще никакого сопротивления, оккупационные российские СМИ внушают народу, что всё у нас замечательно, живите спокойно - Россия уже почти победила! Пятая колонна мерзавцев, курирующая это сайт, с диким визгом бросилась на поддержку этой гнилой статейки, увлекая за собой зомбированных лохов! В Багдаде всё спокойно... К весне следующего года, если так будет дальше продолжаться, государство РФ прекратит своё существование!


Согласен . иной раз у меня создаётся впечатление что этот сайт финансируется госдепом ... Засланный такой казачек ... Никакой полезной информации ...пишут только как плохо у хохлов и как хорошо идут дела у прекрасной маркизы ....
№187 kontropupix 29 августа 2015 18:58
+1
абсолютно точно...просмотрел вскользь темы последних двух месяцев - ощущение такое - что мы только одной Руиной живы...одна крикоподобная пропаганда
№188 Амиго 29 августа 2015 08:55
0
Чтобы понять какой эффект нанесли санкции, прогуляйтесь по своему городу и подсчитайте количество плакатов "АРЕНДА". И сравните с их досанкционным количеством
№189 ElF 29 августа 2015 10:08
+5
Прогулялась. в нашем районе закрылось 4 магазина торговавших одеждой невнятных производителей (за счет чего до этого держались наплаву - хЪз, покупателей там особо не было). На их месте открылось 4 магазина продовольственных с экологически чистыми продуктами 9короткий срок хранения), фермерским продуктами и овощной магазин. Сняли табличку "сдается в аренду" с пустовавшего 4 года магазинчика и открыли овощной магазин. Закрыли один из обувных магазинов (их еще 5 осталось в "шаговой доступности" ;) 0 и открыли фирменный магазин "Ремит". Закрыли невнятную аптеку (осталось 3 в шаговой доступности, было 4 и закрылась та, где цены были выше и в основном продавалась косметика и бады) открылся рыбный магазин.
Хватит? biggrin
№190 vikfisher 29 августа 2015 09:51
+3
Цитата: Волкодав
А по существу-то тебе похоже сказать-то совершенно нечего, червячок Госдеповский!

ТОВАРИСЧ ,вы имеете желание получить полемику "по существу"-дык нет проблем...У нас тут завсегда,желаете начать?Имею вас предупредить:шансов у вас стать ПИЗ..БОЛОМ ДОСТАТОЧНО.кстати,ваши коллеги могут присоединяться. fellow
№191 vikfisher 29 августа 2015 09:57
+5
Цитата: Волкодав
Эта статья - образец американской оккупационной пропаганды! В то время, как план США по уничтожению РФ завершён уже на 70%-80%, и российское компрадорское правительство не оказывает агрессорам вообще никакого сопротивления, оккупационные российские СМИ внушают народу, что всё у нас замечательно, живите спокойно - Россия уже почти победила! Пятая колонна мерзавцев, курирующая это сайт, с диким визгом бросилась на поддержку этой гнилой статейки, увлекая за собой зомбированных лохов! В Багдаде всё спокойно... К весне следующего года, если так будет дальше продолжаться, государство РФ прекратит своё существование!

1."план сша по уничтожению РФ"......Будте любезны:подробно о плане и о том,что уже конкретно выполнено из него на 70-80%?по пунктам.2."компрадорское правительство"России:кто конкретно из членов правительства заодно с агрессором?фамилии-должности и их деяния,направленные на развал нашей страны?????жду ответа!
№192 vikfisher 29 августа 2015 10:11
+2
Цитата: rum296
Автор забыл уточнить, какие ВАЖНЫЕ И В ВОЕННОЙ ОБЛАСТИ МОЩНЫЕ страны участвовали в Международных армейских играх 2015.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/56819-ulyukaev-shoygu-i-putin-oderzhali-pobedu-v-bitve-sankciy.html
Politikus.ru
Да,тут с Вами не поспоришь,многих не было.Но,понимаете,в чём здесь фокус... Программа армейских игр не предусматривала единственной дисциплины,в которой эти "многие" - реально короли. А именно : "Обстрел жилых кварталов при помощи крылатых ракет и авиации в условиях отсутствия ПВО противника". В прочих дисциплинах "многие" - как-то не очень.Так на фига же им участвовать? Ограничились наблюдателями... smile

господа,не следует забывать ,что:нам нужны верные ДРУЗЬЯ и СОЮЗНИКИ!!!!!!!вОЕННЫЙ потенциал России РВСН таков,что мы в состояние сделать не один десяток стран нашего содружества настолько мощными ,что.....аж блин жутко стало самому fellow Это ещё не принимаются во внимание ИНДИЯ-КИТАЙ .
№193 vikfisher 29 августа 2015 10:19
+2
Цитата: ElF
Прогулялась. в нашем районе закрылось 4 магазина торговавших одеждой невнятных производителей (за счет чего до этого держались наплаву - хЪз, покупателей там особо не было). На их месте открылось 4 магазина продовольственных с экологически чистыми продуктами 9короткий срок хранения), фермерским продуктами и овощной магазин. Сняли табличку "сдается в аренду" с пустовавшего 4 года магазинчика и открыли овощной магазин. Закрыли один из обувных магазинов (их еще 5 осталось в "шаговой доступности" ;) 0 и открыли фирменный магазин "Ремит". Закрыли невнятную аптеку (осталось 3 в шаговой доступности, было 4 и закрылась та, где цены были выше и в основном продавалась косметика и бады) открылся рыбный магазин.
Хватит? biggrin

МОГУ ДОБАВИТЬ:на рынке недалеко от дома местные производители открыли три лабаза(продукты):молочка-мясо-овощи-фрукты и т.д.На сегодняшний день ну незачто предъяву кинуть good :качество очень(тьфу-тьфу),цены не напрягают.Дай то бог..........
№194 vikfisher 29 августа 2015 10:52
0
Цитата: Свой таракан
Вы меня запутали.Не пойму.В заглавии Улюкаева надо заменить на Обаму?

lols на сиськи,блин!
№195 Anatul71 29 августа 2015 12:05
0
Цитата: Uzh0sss
Он не шакал. Он - поклонник Фёдорова.

Да какой там поклонник. Провокатор третьесортный, шавка
№196 Joba 29 августа 2015 12:28
0
Думали заставят страдать русских своими санкциями, а в итоге только рассмешили! biggrin
№197 nindzik83 29 августа 2015 13:24
0
А вот и боевые пид@расы НОД налетели со своей мантрой об американской оккупации всего в России))
№198 nindzik83 29 августа 2015 13:28
0
Боевые пид@расы из НОД, где вы?
№199 НПД 29 августа 2015 17:37
0