Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Депутат Госдумы предложил перенести штаб-квартиру ООН в нейтральную страну
Член комитета Госдумы по обороне Игорь Зотов направил генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну просьбу перенести штаб-квартиру организации из США в нейтральную страну.
По мнению депутата, штаб-квартиру можно перенести в нейтральную Швейцарию.
«Реализация данной инициативы на первом этапе видится через широкую общественную дискуссию с участием представителей всех государств — членов ООН, общественных и политических деятелей, экспертов», — говорится в обращении.
Зотов также отметил, что в настоящее время порядок выдачи виз позволяет Вашингтону «избирательно» допускать делегатов на рабочие встречи Генассамблеи.
«Руководство США не вправе принимать решение по ограничению присутствия любых официальных лиц на площадках ООН. Это должно быть расценено как вмешательство в дела ООН, что противоречит Уставу организации» - подчеркнул депутат.
Напомним, Вашингтон выдал Валентине Матвиенко усеченную визу, по которой она не сможет принять участие во всех мероприятиях сессии Межпарламентского союза, запланированной на 31 августа - 2 сентября в Нью-Йорке.
Позднее Матвиенко назвала действия США грубым нарушением международного права и заявила, что не может принять подобные «ущербные визовые условия», после чего отказалась от визита вовсе.
В российском МИД также заявили, что сложившаяся ситуация не пройдет для российско-американских отношений бесследно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это Швейцария нейтральная страна?.... Лучше уж тогда в Беларусь...

Для начала разговора и Швейцария подойдет...
Только ,вряд ли, вообще предложение реализуемо,
пока большинство стран не убедятся , что сша - колосс на глиняных ногах.
Только ,вряд ли, вообще предложение реализуемо,
пока большинство стран не убедятся , что сша - колосс на глиняных ногах.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Может быть так попробовать?


----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Весьма отличная и своевременная мысль.
Давно пора !
Давно пора !
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

Швейцария не имеет выхода на море.
ЕС может воздушное пространство закрыть, и не попасть ни туда, ни оттуда...
Как на счет Индии или Сингапура?
ЕС может воздушное пространство закрыть, и не попасть ни туда, ни оттуда...
Как на счет Индии или Сингапура?

Тогда уж лучше - Крым - и выход к морю есть, и Азиатам далеко добираться не надо.
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Из старого:
На заседание ООН вбегает мужик с пулеметом и кричит:
- Кто здесь Чуркин?
Все злорадно показывают пальцем.
- Виталий Иванович пригнитесь!
На заседание ООН вбегает мужик с пулеметом и кричит:
- Кто здесь Чуркин?
Все злорадно показывают пальцем.
- Виталий Иванович пригнитесь!


Пока пиндостан печатает мировые деньги, нейтральных стран не будет, ООН, конечно, надо переформатировать, но, пока доминирует пиндостан, это не возможно, в настоящем формате есть только один противовес мировому злу - Россия.

Цитата: Бутан
Пока пиндостан печатает мировые деньги, нейтральных стран не будет, ООН, конечно, надо переформатировать, но, пока доминирует пиндостан, это не возможно, в настоящем формате есть только один противовес мировому злу - Россия.
По поводу мировых денег....
Сей час по ради в новостях сказали, что выкормыши СеШеПе то есть ИГИЛ, запрещают в своей стране!, хождение иностранной валюты и вводится золотой динар!!!
Каддафи из-за этого штаты лишили жизни, что бы динара не было, а он опять нарисовался.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Если удавим 5 колонну и окрепнем, на подходе БРИКС и ШОС.

Цитата: армата
Если удавим 5 колонну и окрепнем, на подходе БРИКС и ШОС.
Не "если", а "когда".


----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

БРИКС точнее будет так сказать. 


ООН перевести в Антарктиду-действительно нейтральная территория.Пан Ги Муну выдать костюм пингвина 


Одеть в Антарктике пора Ги Муна Пана
В костюм пингвина или пеликана!
В костюм пингвина или пеликана!

У пеликана там клюв замерзнет)))

С языка сняли про Антарктиду.Про пингвина Пук Гей Муда,класс




Уже не один раз писал - место штаб-квартиры ООН в славном городе Улан-Батор. Подальше от лживых западников, под защитой Медведя и Дракона.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

].
Чтобы наши слуги народа в Беларусь на тусовки ездили на казенный счет? Вы мечтатель и альтруист, bondanty.
Цитата: bondanty
Это Швейцария нейтральная страна?.... Лучше уж тогда в Беларусь...
Чтобы наши слуги народа в Беларусь на тусовки ездили на казенный счет? Вы мечтатель и альтруист, bondanty.

А кто Ги муну позволит перенести штабквартиру?
Не смешите.
Если даже все участники ООН за это проголосуют,то Госдеп наложит вето.
Нужно создавать новую международную структуру по подобию ООН,но под другим названием и штабом в другом городе,другой стране. Лучше в Азиатской,подальше от пиндосов.
Пиарится депутат Зотов.Скоро выборы в Думу?
Не смешите.

Если даже все участники ООН за это проголосуют,то Госдеп наложит вето.
Нужно создавать новую международную структуру по подобию ООН,но под другим названием и штабом в другом городе,другой стране. Лучше в Азиатской,подальше от пиндосов.
Пиарится депутат Зотов.Скоро выборы в Думу?

а ещё лучше - в Астану. как никак центр огромного евразийского материка
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Выгнать из России пиндосских дипломатов нафиг... 


Ваша фамилия Лавров?

Ну зачем так сразу - Молотов, просто Молотов.

Я - "ЗА"! 


Вы-то за что ЗА, за войну, выгнать дипломатов из страны, это равнозначно об'явлению войны. У Вас мозги есть? Или пострелять захотелось? Это не компьютерные игры, все гораздо сложнее.

Извините, батенька, но вы - звиздите.
Выгнать дипломатов - да, последняя стадия перед объявлением войны, но не объявление войны.
Выгнать дипломатов - да, последняя стадия перед объявлением войны, но не объявление войны.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Вас устраивает последняя стадия?
Ну-ну
Ну-ну


А сейчас у нас какая? Уровень противоречий и накал страстей превышают таковые в 38-м.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Так и я о чём говорю, выгнать дипломатов в настоящий момент, это переход к горячей фазе противостояния. Оно нам надо?

Ну, горячей фазы не избежать, война уже идет (русские убивают американцев на Донбассе, и, к сожалению, наоборот). А вот быть инициатором начала открытого столкновения регулярных армий нам не надо. Мы всегда защищали свою Отчизну, пусть и в этот раз так будет - враг, посягнувший на русские земли, должен быть разбит.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Свейвр
Мы всегда защищали свою Отчизну, пусть и в этот раз так будет - враг, посягнувший на русские земли, должен быть разбит.
Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Но даже это не повод делать резкие движения.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Если ты считаешь себя с "неординарными" мозгами, то обрати внимание на название статьи "Депутат Госдумы предложил перенести штаб-квартиру ООН в нейтральную страну". 


Я уже попросил прощения, не надо хамить. Потом, мы на брудершафт не пили, я к Вам обращался на "Вы", Обращение на "Ты" к незнакомому человеку, это признак плохого тона, мягко говоря.

Прошу прощения, с горяча подумал, что Вы за выгон дипломатов пиндостана.

Не, я за размещение ООН только в Лимпопо !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Ну почему же так? можна и в Афганистан.. 


Или в Сирию. 
А вообще, неплохо бы постоянно перемещать штаб-квартиру ООН туда, где война.
Может быть тогда вместо словоблудия делом займутся.

А вообще, неплохо бы постоянно перемещать штаб-квартиру ООН туда, где война.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Нет сейчас нейтральных стран и никогда не было.

А Непал чем хуже Швейцарии,например.Шамбола,буддийское спокойствие.И уж точно государство равноудалённо от всех блоков.ООН в Катманду это будет то что надо.

А в чем проблема-то спрашивается? Намыть остров в нейтральных водах, можно использовать строительные отходы, объявить его международной территорией под эгидой ООН и построить там соответствующие строения.

А в чем проблема-то спрашивается? Намыть остров в нейтральных водах, можно использовать строительные отходы, объявить его международной территорией под эгидой ООН и построить там соответствующие строения.

Антарктида подойдет!

Ливия - самое лучшее место для них. И, чтобы Медведев там выступал.
Это ООН разрешил их бомбить. Наверняка, для того, чтобы там улучшилась ситуация.
Это ООН разрешил их бомбить. Наверняка, для того, чтобы там улучшилась ситуация.

Бред не несите, бомбить он не разрешал, что бы побомбить им никаких разрешений не нужно. Они побоятся бомбить только тогда, когда знают, что получат ответку, поэтому нас ещё и не разбомбили.

для VVK_T:
Засерут ведь, падлы ! Да и капитальное строительство там запрещено международными законами!
Антарктида подойдет!
Засерут ведь, падлы ! Да и капитальное строительство там запрещено международными законами!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Можно провести по этому поводу референдум! Общемировой!!! 

----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Следовательно данный депутат, кроме такого лютого креатива, еще и предложил механизм реализации своей инициативы? Всегда удивляло, вот что у таких деятелей в голове? Какой смысл в таких заявлениях? Я так понимаю, что по-мнению депутата, если вы застали своего соседа срущим к вам под дверь, то единственный выход - пойти и насрать под дверь соседа? Такая логика у наших депутатов? Ему не приходило вообще в голову что такие заявления унижают нашу великую страну. Ведь мы-же не укры или поляки с прибалтами, чтобы вести себя как капризные шлюхи. Ответ должен быть осмысленным и достойным нормального государства, а не бред сумасшедшего.

Проверить краску на долларах на предмет токсичности и ограничить их ввоз в стану. 

----------
"Россия не заканчивается нигде!"
"Россия не заканчивается нигде!"

И сжигать захваченную контрабанду 

----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

а еще на них микробов много
!


Блин а что у ВАС в голове Я так понимаю, что по ВАШЕМУ мнению , если вы застали своего соседа срущим к вам под дверь, то единственный выход - повести его в кабак и напоить за свой счёт ?

Похоже вы из тех кто поддерживает инициативу депутата и считает что штаб-квартиру ООН нужно перенести в "нейтральную" Швейцарию? Т.е. история с ФИФА тоже никого ничему не научила. Ну что-ж, я не удивлен.

Ну, идеальное место, на данный момент, Антарктида.

Нах Швейцарию. Монголия - самое то.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

или ....действия! 


Все так. Но реакция на этот американский демарш быть должна .
И очень неплохо , что озвучил ее член комитета по обороне
Они там действительно, совсем уже...

И очень неплохо , что озвучил ее член комитета по обороне

Они там действительно, совсем уже...

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Наш Виталий и сам с усами


----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Я согласен с предложением Игоря Зотова о переносе штаб-квартиры ООН.

Я бы наверное в общем поставил вопрос о деятельности ООН, очень похоже на деятельность Лиги Наций перед войной, полная бездеятельность и потворствование беспредельщикам, отказ от нейтрального статуса и попрание прав наций в угоду сильного. Глядя на деятельность этой организации почему то вспоминается фильм "Обыкновенное чудо" слова короля "...когда душили его жену он говорил -может все еще образуется...".

А вы, друзья, как ни садитесь... Вопрос не только в месте размещения, но и в шестерочной позиции руководства этой организации. Пан Ги Мун весь изработался, защищая пидорасов и прочую шваль, но не видит массового геноцида на Донбассе.

Цитата: bondanty
Это Швейцария нейтральная страна?.... Лучше уж тогда в Беларусь...
А что, Беларусь вполне подойдет. Можно еще вна Украине. Представляете как раздуются щеки от важности у свидомых?

И не только щёки! Вот только донышки может выбить - тогда, как обычно, вместо важности одна вонь останется!

От правосеков тамошняя полиция защищять не будет. Будут и бутылки с бензином, и камни, и горящие покрышки под окнами. И это только сначала...

В Сомали.
Может узнают о проблемах изнутри. А то только п...ть горазды, за редким исключением.
Может узнают о проблемах изнутри. А то только п...ть горазды, за редким исключением.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Про Швейцарию-полный бред.Белорусь-это лучшее,что можно предложить.А вообще ООН-это рудимент.

Я категорически за Арктику, причем в российском секторе чтобы Россия визы выдавала

самое оптимальное сделать какой-нибудь остров ничейным и там создать аэропорт и всю инфраструктуру

Цитата: liftrem
Выгнать из России пиндосских дипломатов нафиг... 

Ну зачем же так. Ограничить им визу пребыванием только на территории посольства сшп кабинет и туалет... или лучше кабинет-туалет совместный типа туалет-ванна.

Цитата: port
самое оптимальное сделать какой-нибудь остров ничейным и там создать аэропорт и всю инфраструктуру
Ага типа как государство Ватикан.

Я - за. Только возникает несколько вопросов, решить которые будет нереально. Первое - принципиальное решение о смене места. Второе - выбор самого места. Кто будет принимать решение? Совбез ООН? Вычеркиваем. Генассамблея? Вычеркиваем. Предположим, что решение всё-таки принято (по мне приемлемы два варианта - остров или вообще плавучая платформа в нейтральных водах). Далее - финансирование процесса. Кто за это будет платить? И кто - реализовывать? На каждом из этапов можно будет найти миллион поводов для конфронтации. Кстати, логично будет решить не только вопрос независимости физической инфраструктуры, но и финансовой - т.е., чтобы финансовые потоки шли мимо любого из субъектов. Последнее, наверно, самое сложное :)

Цитата: Sargas55
Извините, батенька, но вы - звиздите.
Выгнать дипломатов - да, последняя стадия перед объявлением войны, но не объявление войны.
Выгнать дипломатов - да, последняя стадия перед объявлением войны, но не объявление войны.
ЗЫ Равнозначно объявлению войны - объявить мобилизацию. Уроки 1914-го вам в руки.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
КАК МНЕ УДАЛИТЬ ЛИШНИЙ ПОСТ?!
КАК МНЕ УДАЛИТЬ ЛИШНИЙ ПОСТ?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

АДМИНИСТРАЦИЯ!!!
КАК МНЕ УДАЛИТЬ ЛИШНИЙ ПОСТ?!
КАК МНЕ УДАЛИТЬ ЛИШНИЙ ПОСТ?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Маладца Игорь Зотов. Надо закидать Пан Ги муна анологичными обращениями. Aqua [cavat] lapidem non vi, sed saepe cadendo — «вода [точит] камень не силой, но многократными ударами». Для сохранения мира на планете, надо выводить ООН из под влияния США.

угу, в логово гномов, может сразу к трону Люцифера

Лично я предлагаю ему... предложить перенести её - в Иран. В его столицу - Тегеран. Город, где было принято решение об организации ООН. Центр Азии. Центр Мира. Географический. Ровно середина древних путей. Ещё более древнего государства, торговавшего и с Индией, и с Китаем (долгое время - втайне от своих западных партнёров, между прочим) - и с Западом. Как и Китай, Иран, по сути, не считая определённого времени его вассалитета Арабской империи, как Персией древней был, таковым и остался.
А посему - справедливо. Но с Нью-Йорка ООН выводить надо.
А посему - справедливо. Но с Нью-Йорка ООН выводить надо.

Цитата: DUDE
Следовательно данный депутат, кроме такого лютого креатива, еще и предложил механизм реализации своей инициативы? Всегда удивляло, вот что у таких деятелей в голове? Какой смысл в таких заявлениях? Я так понимаю, что по-мнению депутата, если вы застали своего соседа срущим к вам под дверь, то единственный выход - пойти и насрать под дверь соседа? Такая логика у наших депутатов? Ему не приходило вообще в голову что такие заявления унижают нашу великую страну. Ведь мы-же не укры или поляки с прибалтами, чтобы вести себя как капризные шлюхи. Ответ должен быть осмысленным и достойным нормального государства, а не бред сумасшедшего.
товарисч,а каковы будут ваши действа?отпишитесь плиз.....

Цитата: Бутан
Вы-то за что ЗА, за войну, выгнать дипломатов из страны, это равнозначно объявлению войны. У Вас мозги есть? Или пострелять захотелось? Это не компьютерные игры, все гораздо сложнее.
Если ты считаешь себя с "неординарными" мозгами, то обрати внимание на название статьи - "Депутат Госдумы предложил перенести штаб-квартиру ООН в нейтральную страну".


Вы повторяетесь, я пояснил все выше, а к незнакомому человеку обращаться на ты, не комильфо, мы на брудершафт не пили
Причём я извинился гораздо раньше, чем Вы написали своё хамство. Набираете очки?


А чем плох вариант с переносом штаб-квартиры ООН на .. МКС??
и визы не нужны, только движки наши

и визы не нужны, только движки наши


вот именно, мы и будем визы выдавать, а кто не согласен, может и не долететь.
Поэтому на мкс не будет оон, пока не будет.
Поэтому на мкс не будет оон, пока не будет.

Предлагаю перевести штаб-квартиру в республики ЛДНР
----------
:)
:)

Нужно всё делать по справедливости: 70 лет штаб-квартира ООН была в Нью-Йорке, теперь на 70 лет её надо перенести в Москву.

Тогда передвигаться по Москве можно будет только на вертолетах.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.