Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16419 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия сегодня знает: санкции надолго

Россия сегодня знает: санкции надолго

На очень интересной выставке, посвященной нашему вооружению RAE-2015, зам главы МИД официально заявил, что санкции, введенные против России, не будут сняты. Сергей Рябков утверждает, что ситуация на Донбассе – это только повод для давления на позицию России. Это официальное заявление мало кого удивило. Все понимают, что есть повод – инструмент давления, есть причина давления.
https://ria.ru/politics/20150909/1239491090.html

Комментирует Игорь Игнатьев:

Заявление Сергея Рябкова для политически и экономически грамотного населения не явилось откровением. Все прекрасно понимали, что и Украина, и введение санкций – это только способ давления на Россию, которая отказалась играть отведенную для нее Западом роль.

Роль России с ее очень богатыми недрами была очень незатейливой: обменивать свои природные ресурсы на стеклянные бусы и встречать хозяина с радостью, как положено аборигенам. Все началось еще в 2007 году с Мюнхенской речи Путина. Тогда президент РФ обратился к западным партнерам с речью, где указывал на явное покушение западного сообщества на суверенитет нашей страны, на определенную нечистоплотность западного сообщества в политических решениях. Тогда была надежда, что это случайность.

Дальнейшее развитие событий продемонстрировало, что это не так. В борьбе за уважительное отношение к нашей стране, к ее праву на самостоятельность накапливались противоречия. В тот момент, когда экономическое положение западного лидера Америки стало ослабевать, России были поставлены условия, на которые она не могла согласиться.

РФ должны была войти в экономическое мировое поле в качестве периферии Европы, что обогатило бы трансконтинентальные компании. Официальным оповещением о согласии, вероятнее всего, явилась бы сдача режима Асада. Но Россия выбрала другой путь. Являясь членом ООН, наша страна категорически возражала против войны в Сирии, против свержения режима Каддафи в Ливии, разъясняя миру нерадостные последствия этих безответственных действий.

Точка невозврата была пройдена еще тогда. Далее для непокорной России была начата и выиграна большая политическая игра на Украине. Европа радостно ее поддержала, но только сейчас европейцы поняли цену своему желанию наказать Россию.

Не думаю, что Россия отступит. Да, санкции это надолго. Так желает Вашингтон. Его верные брюссельские союзники платят за это убытками и волной неконтролируемой миграции. Бандеровские силы на Украине платят обнищанием страны и откатом в средневековье, русские платят кровью своих братьев на Донбассе и тяжелыми последствиями в экономике.

Но внутренняя политика нашей страны направлена на сохранение суверенитета и экономики. Поэтому осознав и приняв истину о длительных санкциях, страна решает свои проблемы сама. Принята программа импортозамещения, через пять лет у нас будет миллион программистов, которые так нужны нашей экономике, создана ЕАЭС, банк БРИКС и другие опоры для развития своей собственной экономической парадигмы.

На Западе забыли, что русские не любят поражений!

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 9 сентября 2015 20:02
+15
Короче, война до победного! avtomat
№2 Софья.К 9 сентября 2015 20:13
+27
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 pogranec 9 сентября 2015 22:51
+1
Ваши слова, да Богу в уши!
№4 alekstus.75 10 сентября 2015 07:56
-3
Во главе правительства РФ надо ставить Глазьева иначе с Димой Айфоном удачи не видать!
№5 Маргарита_Жученко 9 сентября 2015 20:05
+15
А ведь Рогозин еще год назад предлагал американских астронавтов в космос с батута запускать
№6 port 9 сентября 2015 20:09
+15
Рогозин видимо эмоционален и теряет иногда разумное зерно...
во-первых, на американских астронавтах Россия очень хорошо зарабатывает и окупает свои космические проекты... желательно, чтобы ещё больше западных стран пользовались нашими услугами...
во-вторых, санкции - двигатель прогресса и собственного производства, зачем нам в обратку стимулировать развитие космической отрасли сша, отказывая им в услугах и теряя деньги? ну глупо ведь
№7 Маргарита_Жученко 9 сентября 2015 20:12
+5
По-моему разумное зерно теряют американцы. Я не против сотрудничества. но некоторые "горячие головы" пора бы и остудить
№8 port 9 сентября 2015 20:14
+11
этим вы не остудите, этим только ударите по бюджету России и всё
у нас есть, чем можно ответить... например, запретить ввоз кондитерских изделий, алкоголя, сигарет и т.д., там много ещё товаров, которые можно производить у себя в стране вместо импорта... но уж точно не закрывать там, где мы зарабатываем, это глупо
№9 Маргарита_Жученко 9 сентября 2015 20:17
+6
Пока единственным надежным космическим перевозчиком является Россия. а американские корабли только красиво взрываются. Глупо было бы не воспользоваться правом монополиста. и никуда они не денутся...
№10 port 9 сентября 2015 20:21
+10
чушь, они просто не будут летать и начнут активней вкладывать в свои космические проекты и развив эти проекты, начнут тырить у нас клиентов... оно нам надо? заканчивайте с эмоциями, действовать по принципу, а мы вам не дадим космос, газ и прочее, глупо, ибо на этом Россия делает деньги
№11 красный проект 9 сентября 2015 20:27
+2
повторюсь-пора бы урапоцреотам так же обьяснить ошибочность "продаж" ракетных двигателей. 1.помогать врагу в суперважном сегменте уже преступление (разработки он продолжает и все равно рано или поздно свои двиг. создаст. Вместо того,чтоб зафиксировать свой отрыв по космосу,выкармливаем на собственной груди змею. В войне о бабле может думать только подонок.Вон украина отказала в продажах двигателей и многие верфи остановились.Учиться нужно побеждать врага а не бабло накапливать. 2.в стане излишек валюты (иначе зачем скупать золото и аахх-какие "ценные бумаги") и эти деньги или их бОльшая часть уйдет через различные "схемы" обратно к врагу. И как при Союзе развивалась ракетно-космическая отрасль без продаж двигателей,ума не приложу
№12 port 9 сентября 2015 20:32
+9
сегодня война - это в первую очередь экономика... СССР развалился именно из-за экономической составляющей... если бы люди в СССР чувствовали себя обеспеченными и богатыми, ну по крайней мере не хуже западных, то никогда бы союз не развалился... так что в основе всего экономика, и Путин это прекрасно понимает... не будет экономики, Россию легко завалят и развалят, запомните!
излишков валюты нет, 150 млрд. в прошлом году слили, резервы на минимуме сейчас (в 10 раз меньше, чем у Китая), расходовать их нельзя больше, иначе можем получить очень опасную картину, похожую на 90-е, когда просто может всё рухнуть
№13 Маргарита_Жученко 9 сентября 2015 20:31
+2
Если бы у них была возможность. вложив деньги. развить космос - они бы давно уже это сделали. Но к счастью. деньги в этом мире могут не все...
№14 port 9 сентября 2015 20:34
+4
вот именно, у них нет денег, чтобы развивать космос, но есть деньги, чтобы платить нам... пусть платят, не надо их заставлять искать резервы и вкладывать в свои космические программы... мы должны быть космической державой номер 1 в мире, а не сша... не помогайте им...
они нам помогают санкциями развивать наше производство, нафиг им помогать в тех отраслях, где они отстали?
№15 89рег 9 сентября 2015 20:24
0
например, запретить

Чтобы запретить надо сперва у себя произвести, а для этого надо поработать правительству, а у нас пока получается замечать сыры и масло из молока, сырами и маслом вообще без молока х.з из чего, пиз.ец как у немцев в 1945г.
№16 port 9 сентября 2015 20:27
+2
ну у нас достаточно своей кондитерки, алкоголя и прочего... просто импортная часть уйдёт и на её место отечественные производители могут поставить свои новые марки... не так то просто российским производителям найти места в розничных сетях, поэтому можно им помочь... на халяву
№17 89рег 9 сентября 2015 20:45
0
Кондитерка - уж многие конфеты и мороженное совершенно жрать не возможно.
Алкоголь, ну там импорта то сколько, ну так и наше правительство акцизы так подняло, что и на наш уже спрос упал, население аппаратами запасается.
№18 89рег 9 сентября 2015 20:49
+1
но я то, вот про что
60% сыра и масла в России признали подделкой. Таковы данные союза потребителей «Росконтроль».

Подробнее на Рамблер.Финансы... https://finance.rambler.ru/news/2015-9-8/rossiianam-pod-vidom-masla-prodaiut/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_content=finance&utm_source=news&utm_medium=news

Было закуплено 26 марок сливочного масла и 20 образцов сыра в самых обычных магазинах. Это самые обычные сыр и масло средней ценовой категории. Две трети образцов сыра и сливочного масла не соответствуют требованиям качества. В некоторых сырах была превышена доля растительных жиров относительно молочного жира, а, например, в пяти сырах молочный вообще не был обнаружен, то есть это не сыр. Аналогичная ситуация с маслом. В пяти образцах масла вообще не был обнаружен молочный жир.
№19 garik191 9 сентября 2015 20:56
0
Полностью согласен с port... Особенно по кондитерке biggrin Так как с пальмами, и как следствие, с пальмовым маслом у нас наблюдается некоторая проблема, смею надеяться на импортозамещение пальмового масла на буренкино biggrin Я думаю будет вкуснее... И с такими печеньками (полностью импортозамещенными) как-то приятнее будет наблюдать за мыльными сериалами - Ще не вмерла Україна (действие в морге 404) и Крепкий загар гейропы (достигнутый без посещения курортов и соляриев) biggrin
№20 Михаил 72 9 сентября 2015 20:08
+10
Как говорили в Армии СССР в своё время:
Нас триста лет татары гнули,но не могли никак согнуть
Здесь за два года,так согнули,что в триста лет не разогнут.
Короче плюём на эти санкции, fuck-you пиндосы не учат историю,а так бы знали,точнее помнили,что русские медленно запрягают,но быстро едут.
ОТВЕТКА БЫСТРО ПРИЛЕТИТ! avtomat
№21 Софья.К 9 сентября 2015 20:18
+9
winked Очень жду Генассамблею ООН....
Думаю, нас ждет сюрприииииз....
Очень уж время подходящее * цивилизованных* пощекотать fellow
Как Наш умеет...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№22 Zoran-Srbin 9 сентября 2015 20:26
+5
Это ставить перед мною большую проблему!

Мне надоело от них вечно защищатся и героически отбывать их атаки.
Очень рад был бы гонить их по их територии ...

Хотел с вами наступать на Запад, но уже не могу так быстро. Значить, надо увеличить дневную "порцию" километров и старатся пробежать ...

Еще лучше потренироватся с парашутистима, пусть меня ВДВ выбросить где ныбудь, а потом разберёмся ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Сидоров Василий 9 сентября 2015 22:32
0
Зоран, давай выберем штат, в который будем с тобой десантироваться. В Техас не будем - там нормальные ребята, сами хотят отделиться. Может Вашингтон? С Собой возьмем по саперной лопатке и по пузырю водки (больше не будем, а то добрыми станем) - и ... а с какой песней в атаку пойдем?
№24 Zoran-Srbin 10 сентября 2015 10:45
+1
Предпочитал бы сначала Лондон. Там где собырасются масони, получим информации от разведки. А потом Америка.

Спокойно можно по одной бутилки. И Российского сира. И рыби сольеной, или огурци. Привезу ракию сливовую, от родственника, совршенную. Да 500 л, разделим друзям.

"Последний бой!" или "Идёть война народная" (она очень нравится моим друзям в Белграде).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 БРОДЯГА 9 сентября 2015 20:09
+5
щас посмотрел по карте боевой путь моего деда,освобождал украину ,потом румынию и в 44-м в этой говёшной румынии погиб,там и похоронен!!!! знал бы дед ,что вражьи земли от их врагов освобождал, интересно его щас бы услышать!
№26 barbaris 9 сентября 2015 20:10
+3
да чихали мы на санкции , идите лесом госпада пиндосцы , мы все выдержим и вам еще рожу начистим desantura
№27 Zoran-Srbin 9 сентября 2015 20:27
+2
Они, как и мы теперь, верили в СИЛУ НАРОДА ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№28 Жак Кателино 9 сентября 2015 20:16
+1
пусть утырки пиндосральские вводят себе санкции в опу)
нам их сранкции ни о чём, ни о чём - мы абаму кирпичом,кирпичом:-)))
вот!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№29 красный проект 9 сентября 2015 20:24
0
наебулинско-чубайцовско-дворковичи с хозяином воевать экзистенциально не способны.У них дэнгы-дэнги-О! мой божок! нал,безнал,кредит,процент,рост,дивиденды,акции,ценные! бумаги....прозападники не могут воевать с западом! Феерическое непонимание facepalm
№30 Olrg 9 сентября 2015 20:26
+4
Невозможно одну пятую часть земли испугать санкциями. Бред. Мы сами всё умеем. Не умеем только одного, быть педерастами. Конечно, среди русского народа прокладкой затесалась жидовская нация, но ей здесь ничего не светит. Тампоны тампекс ныне не в моде.
№31 shaygossa 9 сентября 2015 20:27
0
Не дай Бог отменят.
№32 Виктория.М 9 сентября 2015 20:28
+11

— Ваша страна очень страдает от наших санкций, вы скоро в них захлебнётесь.
— С чего вы взяли?
— Уже сейчас вы признаетё, что проблемы захлестнули вас по пояс. Значит, не за горами тот день, когда они захлестнут вас выше головы.
— ПО ПОЯС?!?!
— Ну вы же сами сказали, что вам эти санкции пох.... Насколько я понимаю русский, это примерно по пояс!
№33 Крошка Ко 9 сентября 2015 20:28
+2
Кому-то открылась истина? Факт ввода санкций против нас давно перестал носить характер "защитите нас от России", уже давно, если не изначально, они носят характер "загони Россию обратно в каменный век" иди "попробуем удержать медведя в розовых кустах".
№34 Aleksandr1463 9 сентября 2015 20:31
0
Да полная фигня всё это!Просто европейские колонизаторы всегда сначала подкупали вождей,а потом убивали и их-это грубая формулировка.Наших рашен-толстосумов обчистили на Кипре,потом начали доить в Англии,тем самым дав понять их место-вождей враждебных племён на убой.
Поэтому выбора у них нету-только Россия вперёд,т.к даже супер перебезчиков ждёт судьба Березовского...
----------
Aleksandr
№35 light1234567 9 сентября 2015 20:47
0
"...нашей экономике, создана ЕАЭС, банк БРИКС и....."и самые интересные организации yes smile
№36 AnBo 9 сентября 2015 20:47
+1
Голод и войну пережили, ну и изобилие уж как-нибудь переживем! yahoo
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№37 Галка Галкина 9 сентября 2015 20:53
0


tarakan
№38 Сергей_Михайлов 9 сентября 2015 21:11
0
Едва ли санкции могут быть надолго если даже Олланд, а также его прямые конкуренты Саркози и Ле Пен говорят о том, что санкции надо снимать. В крайнем случае "санкции" могут оставить создав официальные механизмы обхода, опозорив себя но сохранив гешефт. Я бы скорее сказал, что на западе как находились в смятении и непонимании, так и находятся в общем-то. Санкции вводили чтобы изменить политический курс, в итоге только усугубили то, что было и вместо разговоров об импортозамещении получили самое настоящее отжимание рынков у европейских товаров. Что делать не знают, но понимают что что-то делать давно пора. Вопрос лишь в том какие это приобретет формы.
№39 Юрий Г. 9 сентября 2015 22:21
0
Ну вы нашли блин авторитетов Олланда, которого вообще никто не слушает и Маринку, которая почти никто в Франции..
№40 Сергей_Михайлов 10 сентября 2015 01:13
0
Кандидат в президенты с наивысшим рейтингом - это никто?) Олланд, действующий президент - тоже никто? А кто есть кто, просветите)
№41 Юрий Г. 10 сентября 2015 07:59
0
А что вас смущает, что действующий презик может быть никем - так это истинно так касаемо Оланда. У Марин ле Пен нет никаких шансов стать президентом Франции. При всех её рейтингах я такой же кандидат с такими же шансами. Или вы сомневаетесь в способностях пиндосов? Допущу, что пиндосы поставят скорее Сарко, чем пропустят Маринку, при всём моём уважении к ней.
№42 gormvg 9 сентября 2015 21:17
+2
Слава богу, наконец прорезался басок у МИДа, а то я уже замордовался слушать 1001 недоумение на очередной плевок Запада.
№43 Невр 9 сентября 2015 21:38
0
Периодически пишу комментарии и понимаю..
- Сейчас будет куча "лайкоФФ",от вполне понимающих людей,но при этом сидящих на ЗП и льХотах.

lols
№44 jenyachebotarev 9 сентября 2015 21:52
0
Да, отчасти вы правы. В плане того, что санкции - двигатель прогресса. Но не станут ли они отправной точкой для майдана в России? Я не отношусь к людям, которым "плохо жить" сейчас, но вот чисто интересно мнение
№45 brezl68 9 сентября 2015 22:09
0
Да и ..ер с ними (с санкциями) хоть свой агропром поднимем (только бы убрать своих "черножопых" из звена посредников...(мешают)....ничего придет время, на место их поставим...пусть стада скота пасти будут.
№46 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 22:53
+1
брезл 68...хорошо.. давайте про посредников и самих фермеров..те кто выращивает и будет торговать.. фермер посадил картошку грубо 100гект..для этого надо семена.. топливо..и рабочие руки..за семена надо платить..за топливо..платить и зарплату рабочим каждый месяц. для этого нужен кредит.. в банке кредит под 24%??? осенью он должен вернуть..а если неурожай фермер банкрот.....и работники тоже банкрот.... а здесь приходят предприниматели не только азербайджанцы.,армяне. русские.,корейцы\наши..\и перед посадкой картошки оплачивают под овощи наличными 50%фермеру без процентов..а остальные отдают во время урожая...т.е эти предприниматели нанимают машины... грузчиков и трактор..что бы выкопать тот участок который ему выделил фермер. сами выкапывают собирают загружают и едут на рынок.... \смотрите предприниматель нанял машину..рабочих трактор этовсе затраты предпринимателя...дальше приезжает на большой рынок и сразу у входа большие весы.. завесили заплатили....заезжают и начинают торговать. конечно фуру 28тонн за день не продать.и каждый день он \предприниматель платит за место минимум 300руб и так неделю или две..потому что машин бывает много....предприниматель приходит на работу в 5 утра и уходит в 6 вечера. так каждый день . вот и посчитайте сколько он с машины имеет ..еще грузчику каждый день 1500руб..а тот кто продал сразу с поля он поимел\если год урожайный и не плохо\.. поэтому не надо говорить про посредников ..ля ля.
№47 brezl68 9 сентября 2015 22:10
0
(ЧАБАНЫ)