Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Новости России: за Су-34 встала очередь

Су-34 в рекламе не нуждается, это понятно для каждого россиянина. А вот для мирового рынка оружия, оказалось, достаточно увидеть нашу Сушку в деле. Россия сегодня получает очень интересные предложения по авиаконтрактам.
https://ria.ru/defense_safety/20151028/1309344583.html
Комментирует Игорь Игнатьев:
Успешная операция Воздушно-космических сил России в Сирии оказалась самой лучшей рекламой нашему авиастроению. Губернатор Новосибирской области, где располагается авиационный завод корпорации «Сухой» Сергей Семака подтвердил, что у предприятия появились новые предложения по заключению контрактов на Су-34.
Посмотрев на нашу красоту в небе, многие потенциальные покупатели выбрали для себя продукцию русского оружейного рынка.
Не было бы счастья, да несчастья пособило. Для нашей страны торговля оружием является одним из приоритетных. Однако на рынке вооружений доминируют американцы и делиться прибылью не желают. Невольная демонстрация наших самолетов в реальных боевых условиях привела к росту интереса к ним покупателей. Любой заключенный контракт-это не только рост благосостояния страны, но и совершенствование технологий.
Не верьте либералам, которые будут вам рассказывать о пользе производства стирального порошка. Порошок тоже нужен, но высокие технологии в любой стране создает ВПК и никак иначе, за редким исключением, например, искусственная кожа. Но эти исключения настолько незначительны, что могут считаться погрешностями.
Рынок оружия – это средства для страны и в первую очередь для инвестиций в новые технологии. Сейчас новосибирский завод выпускает 16 самолетов в год, а если пойдут контракты, оплаченные контракты, то сможет выпустить 24 в год. Сколько он вложит в подготовку квалифицированных кадров, сколько в обновление оборудования, сколько в разработку новых моделей Су? Вот! Ровно на 50% больше.
Получилось, что оказав помощь сирийскому правительству, мы оказали большую услугу своей экономике. Чем больше рынок торговли вооружением, тем богаче держава. У нас есть все шансы вылететь из кризиса на надежных крыльях Сушки!
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

... и больше не залетать! 


Не пустили в Ле Бурже, мы свой показ устроили)) Красивше)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"



На фото просто красавец!

В недалекие советские времена наша промышленность, к сожалению, была лишена возможности развития мощных цифровых технологий в авионике и поэтому была вынуждена все свои силы бросить на развитие аэродинамики и двигателей. Время показало, что это было очень здорово. От нашей "бедности" произошли все эти прекрасные птицы. На сегодняшний день (по крайней мере в военной авиации) никто не может сравниться с нами по аэродинамическим характеристикам самолетов. Пиндосы тоже вроде летают, но в случае отказа электроники самолет превращается в не летающий топор. 


что бы им всем нормальную зарплату платили



Этот "Утёнок" снесёт нашей Родине ещё немало золотых яичек.
Умничка.
Умничка.


Цитата: Растаман
Этот "Утёнок" снесёт нашей Родине ещё немало золотых яичек
Живу почти напротив Чкаловского (Новосибирск), окно выходит на него. Пол-часа назад свежая СУшка-34я поднялась с завода, ушла на заводские, через полчаса вернётся.

Привет, сосед! 


Завидую ... 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Завидуя, помни, как у нас по зиме мороз бодрит 


Да ладно! Я ведь в Новосибе родился ... так что
А завидую я, что человек эти птички видит, мы свою военную мощь только слышать можем иногда ... в основном это как раскаты грома ...

А завидую я, что человек эти птички видит, мы свою военную мощь только слышать можем иногда ... в основном это как раскаты грома ...

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Пора пиндосов двигать на рынке оружия и очень агрессивно. Системы ПВО у нас лучшие, самолёты просто бесподобные, подводные лодки сплошь "чёрные дыры", ракеты бесшумные убийцы прилетающие из-за тысячи километров, "Армата" ну разве что только разговаривать не умеет и т.д и т.п. всего и не перечислишь.
Конечно экспорт должен быть с оглядкой на реальность. Упаси Бог встретиться в бою со своим оружием. Но "закладки" для его деактивации если оно будет применяться против нас и наших союзников думается уже делаются давно. Обычная практика, которая по понятным соображениям не афишируется, ни нами, ни пиндосами.
Рынок вооружения для России лучшая альтернатива продажи углеводородов плюс постоянное развитие наших производств и всех КБ.

Конечно экспорт должен быть с оглядкой на реальность. Упаси Бог встретиться в бою со своим оружием. Но "закладки" для его деактивации если оно будет применяться против нас и наших союзников думается уже делаются давно. Обычная практика, которая по понятным соображениям не афишируется, ни нами, ни пиндосами.
Рынок вооружения для России лучшая альтернатива продажи углеводородов плюс постоянное развитие наших производств и всех КБ.


Армата еще как разговаривает, приятным женским голосом. Смотрел передачу на "Звезде".

Оказывается Утенка испытали еще в чеченскую войну.
Фильм о СУ-34 - утинная охота. О КБ Сухой.
https://www.youtube.com/watch?v=pgoeufm5Qt4
Фильм о СУ-34 - утинная охота. О КБ Сухой.
https://www.youtube.com/watch?v=pgoeufm5Qt4

СУ-24 там, а не 34
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ну да! Такая добрая, ласковая птичка 


Ну да! Красивая ласковая "птичка",а под брюшком "яичко" 


А как писали многие западники.
Ле Бурже без Российских самолётов, это был уже не Ле Бурже!)
Ле Бурже без Российских самолётов, это был уже не Ле Бурже!)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Качество и эффективность Сушек, как и используемого вооружения - может видеть весь мир.
В отличие от пиндосов - у которых, о "рапторах" и прочих жабах, один аргумент - оне классные, бля буду....
В отличие от пиндосов - у которых, о "рапторах" и прочих жабах, один аргумент - оне классные, бля буду....

Пусть знает тот, кто вместо масла выбрал пушки:
Не лезь на Русь - с землёй сравняют СУшки!
Не лезь на Русь - с землёй сравняют СУшки!

СУшки отлично!А как дела у МИГа,ЯКа,чего-то про новинки не слыхать.

Больше килограмма в одни руки не отпускать!... 


сказали что последние сушки вчера скормили помощницу нуланд

Я! Я последний! За мной сказали не занимать )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Подарили мне игрушку -
Трех колесный лесапед.
Променял его на сушку.
Трех колесный лесапед.
Променял его на сушку.


чтоб войне пришел конец!


----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

не торопитесь продавать су34 ещё себе мало, для покупателей у нас ещё су24м есть

надо больше строить и продавать экспортные варианты.так отточат технологии и уберут недостатки.плюс обслуживание техники это многолетние контракты
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

В экспортные варианты надо вставлять какие-нибудь секретные "штуковины" - в случае чего - нажал и "Кирдык" 


Тс-с-с-с, Вы чего нас палите! 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди


----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Сушки будут расхватывать не хуже горячих пирожков?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Конечно не нуждается, ведь его каждый день по тв показывают, как игил взрывают на право и на лево
А насчёт продаж су-34 можно не волноваться, продают всегда экспортный вариант с пониженными характеристиками.У нас же на вооружении стоит су-34 дополненный вариант с ещё не полностью рассекреченными характеристиками.



----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Бедные либералы. Стошько потратили сил на завывания, а оказались в канаве. Как обычно))

Вот такая у нас "страна-бензоколонка" с "порванной в клочья экономикой" 


и вааще "региональная держава"-абамка же не врет 


Один из моих любимых самолетов! Вообще все сушки - это класс
Су-34 МАКС 2013 Su-34 MAKS 2013
А мир НАТО надо удивлять до глубокого обморока!
И почаще, почаще!
Су-34 МАКС 2013 Su-34 MAKS 2013
А мир НАТО надо удивлять до глубокого обморока!


И почаще и ПОГЛУБЖЕ!

Восхищена Утенком и русским оружием. Слов нет,одни эмоции.




Он не летает. Он купается в воздухе.

До чего красивый самолёт. Как живая птица.

рекламный слоган корпорации СУХОЙ:
БЕСПОКОИТ ИГИЛ? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ
БЕСПОКОИТ ИГИЛ? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ

госзаказ выполняют - и тогда можно на экспорт.

надо совмещать расширять производство у минобороны тоже денег не вагон.а чем больше машин тем дешевле производство
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

В очередь, сукины дети, в очередь!(c)

Считаю его родным, т.к. мы земляки. Вообще, число 34 знаковое для нашего оружия.

Цитата: ДимДимыч
Считаю его родным, т.к. мы земляки. Вообще, число 34 знаковое для нашего оружия.
Есть ещё 47 и 74.

Считаю его родным, т.к. мы земляки. Вообще, число 34 знаковое для нашего оружия.

А еще и подряды на строительство разрушенных сирийских городов плюс огромные залежи газа и нефти. Экономически война кажется убыточной а посчитать бонусы то ого-го! Но главное тебе благодарны люди.

Автор статью подправьте Сергей Симак не является губернатором Новосибирской области

Городецкий - губернатор Новосибирской области

Губернатор Новосибирской области, где располагается авиационный завод корпорации «Сухой» Сергей Семака
Губернатор Новосибирской области - Городецкий Владимир Филиппович!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Делай добро и кидай его в воду!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.

Обалдеть!!! Целых 16 самолетов в год!!! А если, не дай бог война, и эти 16-32 самолета за первый месяц собьют, уничтожат на аэродромах? Вспомните период перед началом ВОВ. Тоже было шапкозакидательство и Ура патриотизм. Сколько самолетов спалили на аэродромах. сколько самолетов уничтожено в первые дни войны.
Между реальностью и саморекламой военных есть огромный разрыв. Одно дело папуасов по пустыне гонять, а другое дело равноценный или даже более мощный противник.
Американский флот может 1 залпом запустить более 4000 КР Томагавк. Пусть ПВО, ПРО уничтожит 90%. Но 10% это более 400 ракет направленных на стратегические объекты (аэродромы, воинские части, заводы. Я уж боюсь думать про второй залп.
Кроме того, у потенциального противника тоже есть приличные самолеты и средства ПВО.
Наверняка будут боевые и не боевые потери техники.
А завод будет гордо по 1.5-2 самолета в месяц выдавать? Нет с учетом военного времени сможет выдать аж 3 самолета в месяц.
Это не завод, это кустарная кроватная мастерская.
ИЛ 10 штурмовик времен ВОВ так с осени 1944 по май 1945 было выпущено 2500 машин.
Кстати, если сравнить ИЛ 10 и современный ударный вертолет то по огневой мощи и другим параметрам он не сильно уступает. Только ИЛ10 дешевле в десятки раз, и выпускать их можно тысячами. Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.
Между реальностью и саморекламой военных есть огромный разрыв. Одно дело папуасов по пустыне гонять, а другое дело равноценный или даже более мощный противник.
Американский флот может 1 залпом запустить более 4000 КР Томагавк. Пусть ПВО, ПРО уничтожит 90%. Но 10% это более 400 ракет направленных на стратегические объекты (аэродромы, воинские части, заводы. Я уж боюсь думать про второй залп.
Кроме того, у потенциального противника тоже есть приличные самолеты и средства ПВО.
Наверняка будут боевые и не боевые потери техники.
А завод будет гордо по 1.5-2 самолета в месяц выдавать? Нет с учетом военного времени сможет выдать аж 3 самолета в месяц.
Это не завод, это кустарная кроватная мастерская.
ИЛ 10 штурмовик времен ВОВ так с осени 1944 по май 1945 было выпущено 2500 машин.
Кстати, если сравнить ИЛ 10 и современный ударный вертолет то по огневой мощи и другим параметрам он не сильно уступает. Только ИЛ10 дешевле в десятки раз, и выпускать их можно тысячами. Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.

ИЛ-10 выпускали по 200 штук в месяц. СУ-34-по 2 штуки в месяц. Учитывая, что по боевым возможностям один СУ-34 заменяет 700 ИЛ-10, налицо полный прогресс.

Так и у "заклятых друзей" прогресс есть. От технических-боевых возможностей зависит выживаемость конкретного летчика и машины, будет ли потерь больше или меньше. Но воййны без потерь не бывает. В войне побеждает тот кто быстрее может восстанавливать потери и наращивать свой боевой потенциал.

://vg-newsТЧКru/n/111601
По объему выпуска военной авиатехники Россия вышла на первое место в мире, обогнав США и Китай. За первые три квартала 2014 года вооруженные силы страны получили 40 новых самолетов и 80 вертолетов. Всего же в российские войска в этом году будет поставлено около 90 самолетов и более 200 вертолетов........ и далее все подробно, Карл!
По объему выпуска военной авиатехники Россия вышла на первое место в мире, обогнав США и Китай. За первые три квартала 2014 года вооруженные силы страны получили 40 новых самолетов и 80 вертолетов. Всего же в российские войска в этом году будет поставлено около 90 самолетов и более 200 вертолетов........ и далее все подробно, Карл!

Промазал со статусом...может тогда на конную тягу перейдем, всяко разно по вашим словам эффективно и дешевле, а воспроизводство лошадей можно вообще на поток поставить....

Конная тяга это тоже хорошо. Есть места где ни какой БТР не пройдет, а конь пройдет и груз перевезет. И бензин ему не нужен, травки пощипал и в путь.
А относительно ИЛ 10 и МИ 17 . Откройте википедию там можно найти технические и боевые характеристики и сравните.Ил10 образца 1945 может чуть-чуть слабее. Если его подшаманить современным оборудованием, то будет очень серьезное, массовое, дешевое оружие.
А относительно ИЛ 10 и МИ 17 . Откройте википедию там можно найти технические и боевые характеристики и сравните.Ил10 образца 1945 может чуть-чуть слабее. Если его подшаманить современным оборудованием, то будет очень серьезное, массовое, дешевое оружие.

"мальчики, не ссорьтесь, ваша помада у меня" (с)
вообще-то в РФ производится прекрасный штурмовики Су-25.
вообще-то в РФ производится прекрасный штурмовики Су-25.

Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.
Тогда цена ему будет сколько?! К тому же современные моторы нельзя поставить на старые планеры. Аэродинамика планера считается под соответствующий мотор. Так можно ведь и к телеге ДВС пристроить, ехать конечно будет, но будет ли это современный автомобиль?
Да и по поводу пацана из аэроклуба - шапкозакидательство того же порядка, что и предложение по установке современного мотора на старый планер.
Пацан пусть пока летает в аэроклубе, научится, окончит летную школу, поучится в войсках, и, если все нормально, зеленой дорогой в современный боевой самолет.
Тогда цена ему будет сколько?! К тому же современные моторы нельзя поставить на старые планеры. Аэродинамика планера считается под соответствующий мотор. Так можно ведь и к телеге ДВС пристроить, ехать конечно будет, но будет ли это современный автомобиль?
Да и по поводу пацана из аэроклуба - шапкозакидательство того же порядка, что и предложение по установке современного мотора на старый планер.
Пацан пусть пока летает в аэроклубе, научится, окончит летную школу, поучится в войсках, и, если все нормально, зеленой дорогой в современный боевой самолет.

Согласен, я в этих делах дилетант.
НИкто не призывает к прямой замене или воспроизводству ИЛ10. Естественно это будет новый аппарат. Просто машина другой идеалогии вместо супер(сложного, дорогого, уникальный) супер (простой, эффективный, массовый, дешевый)
Как я понимаю новый мотор это не от Су 27, а современный поршневой двигатель. Моторы с тех пор стали компактнее, экономичнее, легче, надежнее( при той же мощности)Вооружение пушки, пулеметы, РС, бомбы- понятно что много чего придется переделать. Было бы желание все можно сделать. Сколько это будет стоить? Все будет зависеть кто будет контролировать. Если кто-то типа Л.П.Берии, то уверен не очень дорого.
Насчет пацанов предложение снимаю как политически не зрелое.
НИкто не призывает к прямой замене или воспроизводству ИЛ10. Естественно это будет новый аппарат. Просто машина другой идеалогии вместо супер(сложного, дорогого, уникальный) супер (простой, эффективный, массовый, дешевый)
Как я понимаю новый мотор это не от Су 27, а современный поршневой двигатель. Моторы с тех пор стали компактнее, экономичнее, легче, надежнее( при той же мощности)Вооружение пушки, пулеметы, РС, бомбы- понятно что много чего придется переделать. Было бы желание все можно сделать. Сколько это будет стоить? Все будет зависеть кто будет контролировать. Если кто-то типа Л.П.Берии, то уверен не очень дорого.
Насчет пацанов предложение снимаю как политически не зрелое.

зедник что то вы начали так рьяно интересоваться про двигатель...не амер часом???

Век поршневых моторов в боевой авиации закончился, разве что таковые можно было бы оставит для хозяйственных целей. Поэтому какая бы другая идеология машины с поршневым мотором не была, такой самолет проиграет в бою с сушкой, как говорится по определению. Ибо сегодня уже идеология создания боевой машины основана на создании не просто современного самолета, а авиационного комплекса. Ведь, скажем, как соотносить и скорость боевой авиационной ракеты, и скорость самолета с поршневым мотором, который должен нести на себе эту ракету?! Авиация вообще, и боевая в частности, давно уже реактивная, и назад, к поршню, ... для гражданских целей, особенно на местных линиях, я только "за".
Да, и по поводу ЛП Берия я абсолютно согласен. Причем воровство гос. средств в военной сфере должно караться расстрелом и никак иначе.
Да, и по поводу ЛП Берия я абсолютно согласен. Причем воровство гос. средств в военной сфере должно караться расстрелом и никак иначе.

Машина другой идеологии-сессна. А чо? Мотор есть-есть, крылья есть-есть-летает...пушечку на неё 37 мм и стрелять...похеру, что откаждого выстрела ее будет опрокидывать, зато столько можно наклепать:-) :-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Я тут порылся и вот что нашел. Посмотрите в гуглу Air Tractor AT-802U -штурмовик с поршневым двигателем производится в США .
Подробности читайте на : https://military-informant.com/airforca/air-tractor-at-802u-sp-1399252939.html
Тем временем США направляют Иордании для борьбы с ИГИЛ новейшие самолеты AT-802. Вот такие:AT-802
Подробности читайте на : https://military-informant.com/airforca/air-tractor-at-802u-sp-1399252939.html
Тем временем США направляют Иордании для борьбы с ИГИЛ новейшие самолеты AT-802. Вот такие:AT-802

Да ладно! И без Илов российский авиапром вышел на ПЕРВОЕ место, Карл, на ПЕРВОЕ, по выпуску самолетов!Сам-то понял, что сказал?

Пофиг кто на какое место вышел. Когда кончается спортивная схватка и начинается драка, важны не места, а кто кого победил.
Вы все правильно пишете. Но это статистика мирного времени когда нет боевых потерь. Как я понял из статьи резервов у завода практически нет. А если эти самолеты за первые 3 месяца выбьют, а завод будет делать по 2 шт в месяц. На чем будете воевать- на конях с шашкой? Не дай бог, но в случае конфликта РФ будет противостоять авиапром США, Англии, Швеции, Франции, Германии.
Вы все правильно пишете. Но это статистика мирного времени когда нет боевых потерь. Как я понял из статьи резервов у завода практически нет. А если эти самолеты за первые 3 месяца выбьют, а завод будет делать по 2 шт в месяц. На чем будете воевать- на конях с шашкой? Не дай бог, но в случае конфликта РФ будет противостоять авиапром США, Англии, Швеции, Франции, Германии.

В таком противостоянии не нужны уже будут самолеты(и выживет мало кто на планете), а с более мелкими справимся!

Родной, ты за нас не переживай, вашему авиапрому будут противостоять с-300 и -400, если что.

4000 ракет томагавк? С дуба, что ли? Не читайте на ночь фантастики. С каких носителей? В какое время? С какой интенсивностью?
Ага,щас...десять...сто тысяч курьеров
И вообще-не путайте производство современного авиационного комплекса в мирное время с производством военного времени техники более простой-не в разы, а на пару порядков. Знаете, чем раз отличается от порядка?
И тем более сравнивать эффективность...какая полезная нагрузка ил10? Радиус действия? Боевые возможности?
В общем, не путайте тёплое с мягким.
И не истерите. А то на неокрепшие умы из 7 класса средней школы будет слишком разрушительное воздействие.
Ага,щас...десять...сто тысяч курьеров

И вообще-не путайте производство современного авиационного комплекса в мирное время с производством военного времени техники более простой-не в разы, а на пару порядков. Знаете, чем раз отличается от порядка?
И тем более сравнивать эффективность...какая полезная нагрузка ил10? Радиус действия? Боевые возможности?
В общем, не путайте тёплое с мягким.
И не истерите. А то на неокрепшие умы из 7 класса средней школы будет слишком разрушительное воздействие.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61580-novosti-rossii-za-su-34-vstala-ochered.html
Politikus.ru. При таких "если" и бабушка могла б стать дедушкой!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/61580-novosti-rossii-za-su-34-vstala-ochered.html
Politikus.ru. При таких "если" и бабушка могла б стать дедушкой!

Я тут порылся и вот что нашел. Посмотрите в гуглу Air Tractor AT-802U -штурмовик с поршневым двигателем производится в США . Подробности читайте на : https://military-informant.com/airforca/air-tractor-at-802u-sp-1399252939.html Тем временем США направляют Иордании для борьбы с ИГИЛ новейшие самолеты AT-802. Вот такие:AT-802

Во первых не надо сударь путать мирное время и время военное, в мирное время производство самолётов идёт своим ходов учитывая сроки контракта, а они очень большие, во вторых производственная мощь завода ориентирована не только на выпуск военной продукции, но и гражданской, в третьих Су-34 технологически в производстве в сотни раз сложнее чем Ил-2 и эффективен также в сотни раз, один Су-34, 100 Ил-2 по эффективности заменит без проблем, в четвёртых мы живём в 21 веке, на аэродроме истребители точно не смогут уничтожить, системы предупреждения быстро оповестят о предстоящей атаки пилотов и те поднимут машины в таком случае за считанные минуты если ракеты ещё на подлёте ПРО не перехватит, в пятых Ил-2 или Ил-10 нельзя оснастить современным мотором, также как и электроникой, для этого нужно менять конструкцию самолёта, в шестых Ил-2 и Ил-10 даже если оснастить допустим тем же чем и Су-34, то строить его будут столько же времени сколько и Су-34, только вот Ил-2 или Ил-10 летают со скоростью 250-300 км\ч против 1500 км\ч у Су-34, не имеют возможности как либо противостоять воздушным атакам в отличии от Су-34 не говоря о грузоподъёмности всего 800 кг, против 8 тонн у Су-34, так что не лепите тут чепухи и если не знаете не пишите вообще, тупым себя только выставляете...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

24 мало. надо 240 и ещё пяток заводов.

Цитата: mmish
Качество и эффективность Сушек, как и используемого вооружения - может видеть весь мир.
Нужен, ох как нужен еще один завод для них! И вообще, мобилизационная экономика!

Не только Су-шками богат российский арсенал. Так же шикарная реклама нашей ТОС "Солнцепёк", РЭБовской станции "Борисоглебск-2" + "Колибры".

Пусть враг зарубит на носу,
Что есть у нас не только СУ!
Что есть у нас не только СУ!

Цитата: zednik cz
Обалдеть!!! Целых 16 самолетов в год!!! А если, не дай бог война, и эти 16-32 самолета за первый месяц собьют, уничтожат на аэродромах? Вспомните период перед началом ВОВ. Тоже было шапкозакидательство и Ура патриотизм. Сколько самолетов спалили на аэродромах. сколько самолетов уничтожено в первые дни войны.
Между реальностью и саморекламой военных есть огромный разрыв. Одно дело папуасов по пустыне гонять, а другое дело равноценный или даже более мощный противник.
Американский флот может 1 залпом запустить более 4000 КР Томагавк. Пусть ПВО, ПРО уничтожит 90%. Но 10% это более 400 ракет направленных на стратегические объекты (аэродромы, воинские части, заводы. Я уж боюсь думать про второй залп.
Кроме того, у потенциального противника тоже есть приличные самолеты и средства ПВО.
Наверняка будут боевые и не боевые потери техники.
А завод будет гордо по 1.5-2 самолета в месяц выдавать? Нет с учетом военного времени сможет выдать аж 3 самолета в месяц.
Это не завод, это кустарная кроватная мастерская.
ИЛ 10 штурмовик времен ВОВ так с осени 1944 по май 1945 было выпущено 2500 машин.
Кстати, если сравнить ИЛ 10 и современный ударный вертолет то по огневой мощи и другим параметрам он не сильно уступает. Только ИЛ10 дешевле в десятки раз, и выпускать их можно тысячами. Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.
Между реальностью и саморекламой военных есть огромный разрыв. Одно дело папуасов по пустыне гонять, а другое дело равноценный или даже более мощный противник.
Американский флот может 1 залпом запустить более 4000 КР Томагавк. Пусть ПВО, ПРО уничтожит 90%. Но 10% это более 400 ракет направленных на стратегические объекты (аэродромы, воинские части, заводы. Я уж боюсь думать про второй залп.
Кроме того, у потенциального противника тоже есть приличные самолеты и средства ПВО.
Наверняка будут боевые и не боевые потери техники.
А завод будет гордо по 1.5-2 самолета в месяц выдавать? Нет с учетом военного времени сможет выдать аж 3 самолета в месяц.
Это не завод, это кустарная кроватная мастерская.
ИЛ 10 штурмовик времен ВОВ так с осени 1944 по май 1945 было выпущено 2500 машин.
Кстати, если сравнить ИЛ 10 и современный ударный вертолет то по огневой мощи и другим параметрам он не сильно уступает. Только ИЛ10 дешевле в десятки раз, и выпускать их можно тысячами. Если его оснастить современным мотором, современным оружием, электроникой, то был бы мощнейший конкурент боевым вертолетам. И летать на нем может пацан после аэроклуба.
"...а вот ещё балерину взять - просто так и крутится, и крутится! А вот ежели к ней динамо-машину подсоеденить? Этож какой эффект для народного хозяйства будет!"

на ближайшие пять лет наше ВПК заказами обеспеченно. бабки за бомбочки отобьются за год)

Да уж. Я давно подозревал, что у нас создаются только выставочные экземпляры вооружений, собранные практически вручную, чтобы создать у народа иллюзию защищенности. Ну что такое 16шт, еще и за кордон продавать собрались, а как известно валюта всегда прилипает к волосатым рукам и на завод мало чего вернется.

Современный истребитель собрать это тебе не Ил-2, там помимо того что нужно везде гайки да болты закрутить, провода подтянуть, настроить программы разнообразные, это всё дела не на один месяц порой, современный истребитель это по сути компьютер летающий, который собрать очень сложно вот и 16 штук в год собирают, попробуй модельку самолёта с нуля собрать, детали сделать, приклеить и потом в самолёт превратить, это у тебя не один месяц займёт времени, а это самолёт в натуральную величину.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.


Су-34 просто волшебник, забирает бомбы у нас, дарит их террористам, террористов не станет, лучше станет Сирии и всему миру

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Хорошо,что военку возрождаем, а когда гражданские широкофюзеляжные самолеты будем серийно выпускать?Лизинг в валюте стал неподъемным, авиакомпании работают в убыток.
----------
insan
insan

мне кажется много очень любопытных по строению техники..которые дотошно выпрашивают и расспрашивают

Так у нас ещё и МИГи есть.

птичка то птичка, но какова красавица,глаз не нарадуется!

и не только МИГи! У нас много что есть,лучше им не пробовать,западянам!

Ура военка весчь)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

И все-таки наша техника не просто мощная, но и очень красивая.
Все детство провел в военных городках а ребенком бегал смотреть "полёты", до сих пор под впечатлением
Все детство провел в военных городках а ребенком бегал смотреть "полёты", до сих пор под впечатлением

Цитата: Shkilet
у нас создаются только выставочные экземпляры вооружений
не надо бухтеть, вот будучи конструктором по военным гус. машинам в начале 90-х вынужден был уйти в комерсы т.к. жить и кормить семью было не на что ЗП конструктора 3-й категории составляла 30тр а за квартиру в месяц надо было однокомнатную платить 45. Сейчас ВПК на высоком взлете, а технологии у нас дай бог америкосам часть иметь.

Су-34 - это гадкий утёнок в действительности. Сырой продукт, пока растёт и мужает. А лебедя мир ещё не знает, но когда узнает, то содрогнётся! И будет это скоро-скоро - примерно параллельно с 5-м поколением истребителей...

Специально для амерских мормонов - российские асы привыкли воевать с комфортом: на Су-34 есть нормальный туалет, поэтому русские лётчики могут летать сколько угодно с дозаправкой топливом в воздухе, а американские - оправляться в памперсы и вонять. Фууу!....

Английские морпехи примёрзли к памперсам и отказались от учений
..Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены....
ссылка запрещена,но можно выйти на статью через гугл по названию статьи.

..Осложняет ситуацию и то, что в такой мороз солдаты не могут пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений в виду невозможности поставить туалетные кабинки в лесах, в горах и на другой пересечённой местности. Стоит моче остыть, как начинают мёрзнуть гениталии, а у двоих военнослужащих гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить же в сугроб, как пока ещё делают этнические норвежцы, британские солдаты оказались не состоянии – у молодого поколения эти навыки утрачены....
ссылка запрещена,но можно выйти на статью через гугл по названию статьи.



Ракетные войска стратегического назначения и Воздушно-космические силы РФ провели успешный испытательный пуск баллистической ракеты "Ярс", оснащенной разделяющейся головной частью, с космодрома "Плесецк" по полигону "Кура" на Камчатке.
"Боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне "Кура" на полуострове Камчатка. Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме", — сообщил представитель Минобороны по РВСН Игорь Егоров.
*****************************************************************************************
"А был ли мальчик?"(с) Есть у меня смутное подозрение, что на "Куру" летает не уже давно известный, привычный и известный миру "Ярс", а совершенно другая новейшая неизвестная железяка...
"Боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне "Кура" на полуострове Камчатка. Поставленные цели пуска достигнуты, задачи выполнены в полном объеме", — сообщил представитель Минобороны по РВСН Игорь Егоров.
*****************************************************************************************
"А был ли мальчик?"(с) Есть у меня смутное подозрение, что на "Куру" летает не уже давно известный, привычный и известный миру "Ярс", а совершенно другая новейшая неизвестная железяка...

Не склонен поддерживать оптимизм автора. Для такой огромной и мощной страны как Россия, 16 самолетов в год... ну слишком мало.

Цитата: Vladimir S.
Не склонен поддерживать оптимизм автора. Для такой огромной и мощной страны как Россия, 16 самолетов в год... ну слишком мало.
Да ведь это су-34 только 16 штук ... А весь модельный ряд вы не считаете ??? Сколько там наименований ??? Су-30 в разных модификациях , су-35 и т.д.
Включайте голову ...

Я рад за впк. Но падение обычного гражданского производства это печалит. У нас на заводе Grundfos продажи и соответственно производство упало почти в 3 раза. Сократили порядка 40 рабочих из 120 человек. И где то 10 офисных из сотни за 2014-2015 и я знаю что в декабре будет еще. Примерно такая же жопа на данфосе, лакталисе, архбуме,агаме. Я живу в промзоне подмосковья.

Самим мало! )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Самолёт самолётом, но всё же очень важно КТО и КАК им управляет! Не забываем об этом.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Самая красивая "птичка"! 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.