Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На Западе вынуждены признать: военные достижения русских неоспоримы!

На Западе вынуждены признать: военные достижения русских неоспоримы!

Как отмечает издание, мировые СМИ уделили немало внимания прогрессивному вооружению России в Сирии и рассуждениям о том, сколько управляемых бомб Россия использовала или способна использовать. При этом большинство СМИ выражали «шок и трепет» в отношении возможностей российских вооружений, подчеркивает National Interest.
https://russian.rt.com/инотв/2015-11-05/National-Interest-Rossiya-umeet-voevat

Комментирует Игорь Игнатьев

Статья действительно комплиментарная, если не сказать лестная. При этом в ответ автору хочется заметить, что, в общем-то, сложно не заметить очевидного. И если уровень нашей армии во всех аспектах: технологическом (вооружение), организационном (армейская структура и воинская подготовка), и концептуальном (стратегия и доктрина) действительно высок, то логичнее это действительно признать, нежели погрязнуть в отрицании.

А между тем, именно в таком ключе и подходила к оценке наших ВС западная военная аналитика. Тамошние эксперты самонадеянно полагали, что с самого конца 90-х гг. прошлого века никаких принципиальных изменений в нашей армии не произошло. Вооружение, дескать, отсталое. Из-за того что ВПК России основательно разрушен, и ничего качественно нового наши конструкторы-оружейники создать не способны: потому как научно-производственной базы просто нет.

Боевой дух солдат и офицеров, как говорится, ниже плинтуса, а о высоких профессиональных навыках и говорить не приходится. Да и вообще армия, с точки зрения, опять же, наших оппонентов, представляет из себя скопище немотивированных люмпенов, заинтересованных только в своевременном получении жалования.

И вот такие «аналитические» доклады аккуратно ложились на столы генералам и чиновникам Пентагона и НАТО самого высшего ранга. На их основе, в частности, формировалась «картина» состояния «вероятного противника» (то есть наших ВС) и вырабатывалась соответствующая стратегия противодействия. Немудрено, что после того, как выяснилось, что настоящая картина несколько другая, если не сказать совершенно противоположная, это стало причиной натурального разрыва шаблонов западного высшего руководства: как военного, так и политического.

Но как кажется мне, в том, что произошел такой огромный диссонанс между ожидаемым и действительным – заслуга не только непрофессионализма и даже халатности западных разведслужб, военных атташе, бюрократии, дипломатов и, вообще, всего информационного корпуса, включая СМИ, но и исключительно эффективно сработавшей дезинформационной среды, организованной с нашей стороны. Во всяком случае, публикация в National Interest почему-то навела меня именно на такую мысль.

Что оказалось сильнее, наша контрразведка или их самовлюбленность и самонадеянность? Вот в чем вопрос. А в том, что наша армия сейчас – самая боеспособная, у меня, лично вопросов нету. Думаю, и на Западе никто теперь в этом не сомневается!

Игорь И,
специально для Politikus.ru


P.S. В приведенной ссылке надо заменить "инотв" на латиницу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 7 ноября 2015 20:51
+30
Опирались на данные нашей 5 колонны, да контразведка

не даром свой кусок хлеба ест.
№2 Сергей_Захаров 7 ноября 2015 21:43
+10
На Западе вынуждены признать: военные достижения русских неоспоримы!
=======================================================
Да мы еще не все вам показали что у нас есть в наличие! Сенокосилки с вертикальным взлетом, трактора Армата, комбайны залпового огня... smile Ах да, забыл, у нас все ржавое, не летает и ничего не стреляет..и вообще, мы в Сирии ребята не местные , рядом проходили скорпионов ловили...) smile
№3 casper149 7 ноября 2015 22:04
+5
Это только цветочки "Гиацинт", "Тюльпан", "Пион", "Гвоздика", об ягодках им остаётся только догадываться. Вот и "Буратнино" для тех кто видел в действии, бумажный вариант сего произведения становится предпочтительней.....
№4 Ratty 7 ноября 2015 23:17
+5
Ну не так всё и хорошо. "Грады", "Смерчи" и "Буратины" летать пока не научились, "Ураганы" к СУшкам не прикручены, вертолёты без активной брони, "Звезда смерти №2" не достроена...
Усё пропало, шеф! biggrin
№5 tvist113 8 ноября 2015 02:38
0
Вы уж извините за вопрос. Судя по вашим комментариям (по большей части не несущие никакой информации) - вы спец по всем вопросам? Или, как я понимаю, ваша цель пометить каждое дерево(статью)? А скорпионов не ловят, их давят каблуком сапога (твердые, зараза...).
№6 ихтиолог 8 ноября 2015 07:05
0
Нет это у нас просто технику ржавой краской красили...
№7 nuckermann 7 ноября 2015 23:18
+2
спасибо сердюкову))))
№8 Nik Nosov 8 ноября 2015 00:41
0
Кстати, может, мы в определенной степени зря на Сердюкова накинулись?
№9 котмакс 8 ноября 2015 01:04
+2
Давно говорил, что не всё так однозначно с Сердюковым. Вполне возможно, что ему была отведена роль Мавра. И "Мавр сделал своё дело - Мавр может уходить". И народ подобно Бунше - повёлся.
- Этo oн из рoли, из роли. Ну, вoт, рoль такая!
- Этo рoль ругательная, я прoшу ее кo мне не применять! Боже мой, ну и домик у нас - тo oбвoрoвывают, тo oбзывают, а еще бoремся за пoчетнoе звание дoма высoкoй культуры быта. Этo же кoшмар. Кошмар!
№10 riddick 7 ноября 2015 20:52
+10
Думаю наших западных "партнеров"(с) впереди ожидает еще масса сюрпризов
№11 Drёma 7 ноября 2015 22:01
+7
Хотя "сливать дэзу и усыплять бдительность" через соцсети
после начала сирийской операции будет куда сложнее.
Вот по-любому - контрразведке работы прибавилось.
Но ничего - лиха беда... Прорвёмся!
№12 Juggernaut 7 ноября 2015 22:25
+2
На Западе вынуждены признать: военные достижения русских неоспоримы!


Тут качественно разные подходы: Пиндосы делают своё вооружение чтобы пугать всех и извлекать из этого дивиденды, а мы делаем своё вооружение чтобы победоносно воевать, если вдруг случится война. Соответственно когда по обстоятельствам случается сравнительно проверить кто круче, то тут всё и сказывается.
№13 bondanty 7 ноября 2015 20:52
+5
После взяти Рубежа, его ещё нужно удержать и развить успех.
№14 Юрбан 7 ноября 2015 20:53
+8
Думаю, что всё в комплексе сыграло: и меры по предотвращению утечек и разглашений важной информации, и самоуверенность НАТО, и развитый карьеризм внутри этой структурыа, который толкал разведчиков на "приведение" первичной развединформации к виду, приятному для глаз и ушей командования...Но главное - это титанический труд россиян на благо нашей Армии и Флота.
№15 Моиз Чомбе 7 ноября 2015 20:53
0
А почему с "незадачливой"?
№16 gur50 7 ноября 2015 20:54
+7
Качественно всех "отКАЛИБРовали"!
№17 serega_8989 7 ноября 2015 20:58
+1
Действительно высок технологический уровень армии будет к 2020г., когда программу выполнят, а сейчас только 30-40% новой техники.
№18 arsenic_chrom 7 ноября 2015 20:58
+4
"Вынуждены признать". Ну и ладненько, сидите тихо и не суйтесь к нам!!! desantura
№19 Ларборгор 7 ноября 2015 20:59
+6
Пока признали, что военные достижения русских неоспоримы. Скоро признают, что русские не победимы!!! rus
№20 jibr71 7 ноября 2015 21:00
+3
Русская армия всегда была боевой самостоятельной силой
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№21 BONNI 7 ноября 2015 21:08
+2
Мало еще у нас техники. Ну ничего, время работает на нас.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№22 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 21:08
+3
То, что происходит сейчас в Сирии, самая лучшая реклама нашим ВС. Если до этих событий, нам надо ещё было как то демонстрировать и доказывать свою боевую мощь, то теперь весь мир убедился в том, что с Россией связываться, себе дороже. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№23 Александр Роменский 7 ноября 2015 21:10
+4
Да, действительно изменения и достижения в боевой подготовке, тактическом слаживании, переоснащение вооружением и техникой, возможности ВПК дают свои плоды.
Что сегодня критически положительно: на основе восстановления Вооруженных Сил РФ,произошел коренной перелом в сознании народов России в сторону гордости за Вооруженное Силы своей страны, служба в Армии стала престижной и уважаемой, вооруженный защитник стал де-факто.
Что сегодня критически опасно: как бы на основе эйфории не расслабится, не возомнить, что цели достигнуты, а Бога поймали за бороду.
События н.в. говорят о том, что неспроста начался организованный и плановый вывоз российских туристов из Египта, причем пассажиры и багаж следуют раздельными бортами.
Скорее всего, в трагедии с нашим А-321 и жертвами присутствует теракт, может и ИГИЛовский.
Где свой оскал покажут ИГИЛовцы в следующий раз? Сегодня наши летчики летают без боевых потерь, но враг хитер и коварен, кто гарантирует, что не появятся стингеры и их аналоги, и пр. новейшие разработки борьбы с самолетами???
ИГИЛ - не воображение воспаленной фантазии,это кому-то выгодно, есть и режиссер и сценарий.
№24 Svetlana27 7 ноября 2015 21:27
+2
Чтобы усыпить бдительность врага и с целью раздуть его же самомнение, полезно притвориться слабым, дышащим на ладан, чтобы выиграть время и набраться сил. Согласна с комментарием автора полностью!
№25 Neptu 7 ноября 2015 21:32
+9
В своём "Дневнике" генерал Вермахта-Блюментриг писал:" Упорство,с каким защищались русские в своих "дотах", сродни животному инстинкту. Было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда,и скорее всего, всегда такими останутся.."
№26 gusar 7 ноября 2015 21:40
+4
И как это мы не дали приватизировать ВПК на угоду врагам,ну прям рука Бога замешана.
№27 valeris 7 ноября 2015 22:10
+2
Что оказалось сильнее, наша контрразведка или их самовлюбленность и самонадеянность? Вот в чем вопрос. А в том, что наша армия сейчас – самая боеспособная, у меня, лично вопросов нету. Думаю, и на Западе никто теперь в этом не сомневается!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/62341-na-zapade-vynuzhdeny-priznat-voennye-dostizheniya-russkih-neosporimy.html
Politikus.ru
И то, и другое. Пока павлин, распустив хвост,хрипло орал что то, перышки у него и подергали. А там оказалась просто куриная задница
№28 elizarovserz 7 ноября 2015 22:42
+11
Я помню лихие 90-е, как разваливали вооруженные силы России, как низко ельцинский кагал опустил авторитет военных, как девушки уже не хотели замуж за военного, а мечтали о карьере проститутки, я помню с какой задержкой выплачивали зарплату военным, я помню как зарплата была на уровне пары туфель, как грызли нас жены за то, что нечем кормить семью, как нам не рекомендовали выходить в город в военной форме, как разваливали ВПК...Я помню, как некоторые сломались и пошли в криминал, как некоторые наши начальники погрязли в вымогательстве и коррупции. Но основная масса все таки добросовестно служила и верила почти в невозможное... И тут пришел Путин, совершенно неожиданно и мало кто в него верил. Как говаривал Г. Селезнев, - ничего путного из этого не выйдет... А оказалось - ВСЕ ПУТЕМ. И мы, как птица Феникс снова возродились под злобное шипение наших западных партнеров. Они не просто в шоке, это слово можно назвать более прямо...
№29 evgvrem 7 ноября 2015 23:12
+1
Эти западные мудни могут понять только "калибр", а лучше признать, что ВС России приняли на вооружение аннигилятор, подаренный инопланетным кланом "рептилойдов", что будет в тренде общего потока лжи западных СМИ, управляемыми цк СПШ.
№30 Hornet 7 ноября 2015 23:32
+1
Российская армия последние 20 лет только разлагалась, ее пожирала коррупция, повсеместное пьянство и воровство, разгильдяйство, полнейшая некомпетентность, халатность и тотальное наплевательское отношение к службе с постоянной высокой готовностью к продаже всего и вся, молодежь при словах Армия и Призыв сразу начинает думать категориями Откосить и Откупиться.

Вопрос - зачем стремиться побеждать ТАКУЮ армию? Да она и без врагов сама себя очень успешно уничтожает!

Ну и как после такого шумового инфофона совершенно другие факты и ошеломляющие новости? Картина называется - Восстание Феникса из пепла!
№31 Зритель 7 ноября 2015 23:39
+3
Я бы не стал так уж впадать в эйфорию, дорогие сограждане.
Не думаю, что Пентагон был не в курсе действительного состояния дел в наших вооруженных силах.
Скорее - уверен, что они знают всё, вплоть до списочного состава частей. В современной России всё это узнать не представляет сложности. Хоть из инета вычитывай. Былой советской секретности нет и в помине.
Всё, на мой взгляд, гораздо интересней - Никто на западе не ждал, что Россия отважится на прямое вооруженное вмешательство!
Вернее так: ЖДАЛИ, ЧТО РОССИЯ ВВЕДЁТ ВОЙСКА НА УКРАИНУ, А ИХ ОБМАНУЛИ!!!
КАКОГО, ИЗВИНЯЮСЬ, ХРЕНА ЭТИ ТУПОГОЛОВЫЕ РУССКИЕ ПОЛЕЗЛИ В СИРИЮ ВМЕСТО УКРАИНЫ?!!
Но, опять же, не стал бы я сильно радоваться, потому как америкосы вполне себе не дебилы и умеют извлекать выгоду из всего, даже из прошлогоднего дерьма.
Все эти их встревоженные вопли - всего-лишь умелое выколачивание бабок из электората. Увеличение военных бюджетов - не самое главное, кстати сказать! Главное - это великолепный предлог очередной раз потуже закрутить гайки во внутренней политике стран НАТО. На фоне идущего кризиса, пожалуй - самое полезное, что могут они выжать из этой ситуации.
№32 следящий 7 ноября 2015 23:51
-2
Цитата: indeveral
А если серьезно, то как раз их разведка, или даже просто правительство. Извините, но даже изучая постоянно открытые информационные средства, с начала 2000-х годов четко шло увеличение финансирования и соответственно уровня оснащения и подготовки войск. Учения с каждым годом проводились не только больше, но и по большей организационной структуре. Принятие на вооружение новых образцов вооружения, серийное производство текущих и новых, ремонт и модернизация стоящих на вооружении. Все это было известно. имея старые контакты друзей в войсках-рядовые офицеры, слышал их восторженные рассказы год от года, как служить все более интереснее и интереснее. Война 2008 обнажила проблемы в стратегическом управлении войсками. Если на оперативном уровне - ввод в бой 58 армии прошел хорошо, тактическое управление на уровне боевых групп и ниже так же отработали достойно, то организация различных групп войск, флота, ВВС, чем должен заниматься ГШ и МО были по сути провалены. Грузины несколько дней имели господство в воздухе в зоне боевых действий, наносили штурмовые удары и срубили ЗРК несколько наших самолетов, в том числе Ту-22М3. ВВС, как организованная единица, вступили в бой только под конец конфликта. 58 армия отработала в этих условиях на 5 баллов. Черноморский флот, так же выполнил все поставленные задачи. Как результат этой войны, и стали проведение учений по масштабной переброске сил и средств на отдельный ТВД, с организацией и проведением операции с участием различных родов войск. Все это было в открытой информации. Так что кто за рубежом следил за боеготовностью Армии РФ, то знал об этом, кому удобнее было считать, по умолчанию, что в России все плохо, так это их вопросы.

Одно дело где то прочитать, другое увидеть в действии. К тому же все военные знают, что всегда есть секреты про запас.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№33 Зелёный 8 ноября 2015 00:41
0
А если спроецировать на будущее, можно начинать биться в истерике. Посему полагаю что западло готовится основательное.
№34 Zoom 8 ноября 2015 00:42
+4
В.В.Путин появился на политическом Олимпе ниоткуда . Очень тихо и очень быстро он стал президентом России. В тот момент очень неожиданно прозвучали слова Б.Ельцина об отставке . Олигархи с его дочерью фактически управляли страной . И вдруг отказ и передача дел В.В.Путину.
В стране было развалено все . Армия , как таковая катилась к пропасти , Западные советники проводили обучение населения , как жить при капитализме . В России находился т.н. "Корпус мира" - странная организация с странными задачами и с еще более странными условиями пребывания . Мало кто знает , что ВСЕ волонтеры этой организации наблюдались и лечились ТОЛЬКО У АМЕРИКАНСКИХ врачей , которые сидели при штабе этой организации .
У меня сложилось впечатление , что кто то запустил механизм восстановления России . Что это за таинственная организация , которой под силу такое . На тот момент это был КГБ . Это единственное воинское подразделение которое обладало нужными кадрами , нужным опытом и всегда стояло на защите страны ( кто бы чего про них не говорил ) .
Вполне возможно , что В.В.Путина( как подходящего по своим качествам чекиста ) назначил КГБ на эту роль. Ведь В.В. Путину олигархи в открытую грозили неповиновением . Возможно и Ходоровский сыграл не простую роль в этом всем и посадили его как зачинщика.
Смена команды управленцев на людей из КГБ , разгон олигархов ( они просто заплатили за свое "бегство" - это лучший вариант и для них и для страны ) -все это цепочка хорошо продуманного плана .
Параллельно восстанавливался ВПК - без привлечения внимания . Разумная утечка информации в СМИ , разрешение либералам мутить воду успокоила запад - по их понятиям все шло как надо.
А потом начался великий поход на БВ. Скорее всего вся возня СШША с Украиной была необходима , для того , что бы Россия завязла на Украине , и тогда объявив ее агрессором не пустить на БВ . Но все было сработано на совесть . В результате Россия попадает а Сирию . А дальше четкие и решительные действия показывает миру кто есть кто . Особенно удалась презентация крылатых ракет . Было выверено все Расстояние , количество залпов и да же маршрут . И все сработало. Мир понял кто есть кто.
№35 Nik Nosov 8 ноября 2015 00:53
0
А какую ОГРОМНУЮ роль в западном заблуждении сыграли болотные твари с эхами-вру! Можно было бы их поблагодарить за дезу, которую они несли по соц-сетям и своим средствам массовой ДЕЗинформации, если не знать, как они усиленно разлагали армию, а всякие валентины мельниковы из солдатских матерюг срывали призыв, помогая откосить от службы. Перестарались близорукие в своем желании найти в России только помойку...
№36 fragment1 8 ноября 2015 00:53
+1
Худшее в этой ситуации - быть самонадеянным и самоуверенным. Сделали задел в области вооружений - двигаемся дальше, не останавливаясь
№37 Зритель 8 ноября 2015 01:22
+1
Вот с этим - полностью согласен!
Честно говоря - достали ура-патриоты с такими же замашками как и либерасты.
С мозговой деятельностью у народа явные трудности. Радуются как дети любой новости и дерьмо друг на друга льют. А понять, что ничего просто так не происходит, что у всякого действия есть последствия, и далеко не всегда - радужные, с этим - проблемы.
Дело в любой момент может обернуться очередной мировой бойней. Россия по лезвию пытается над пропастью проскочить. Посмотреть на правительство - так они стареют не по дням а по часам!
А народу - лишь бы поглумиться над кем-нибудь. Срамота одна.
№38 СОВА2 8 ноября 2015 01:14
0
Цитата: Nik Nosov
Кстати, может, мы в определенной степени зря на Сердюкова накинулись?

Всё возможно,что это ширма для пиндостана и продажных пятиколоночников и продажной либирастии.
№39 Zoom 8 ноября 2015 01:38
0
Конечно В.В.Путину нужно было время и отвлекающая фигура . Вполне возможно , что Сердюкова использовали "втемную" и до поры до времени не трогали . Либеральная часть с удовольствием наблюдала , как разваливается армия . Уволенные большие начальники рассчитывали после "ухода" Сердюкова восстановиться . Но самое главное была создана "дымовая завеса" , которая отвлекла на себя внимание и убраны слишком болтливые руководители. Ведь любому понятно , что просто так не появляются новые виды вооружения , причем уже на вооружении . Это и обслуживание техники и люди , работающие с этой техникой . За год это не сделаешь.
№40 Miyamoto_Musasi 8 ноября 2015 09:26
0
Вр всем заслуга Сердюка,напускал пыли в глаза видимым воровством и откатами) avtomat
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"