Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 11416 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео
Потужно 21-12-2024 Потужно

Общество России испорчено благами цивилизации

Общество России испорчено благами цивилизации

Российское общество испорчено благами цивилизации, поэтому и не может преодолеть межнациональные проблемы, преступность и коррупцию, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в подмосковном Подольске после возложения венков к памятнику воинам, погибшим в Великой Отечественной войне.

«Мы перестали ходить пешком, писать письма... Мы перестали общаться друг с другом, заменяя нередко это общение общением виртуальным или телефонным в лучшем случае. Мы многое перестали делать. Мы стали очень слабыми», – сказал патриарх.

По его словам, когда в том или ином городе сегодня отключают электричество, люди нередко впадают в истерику, воспринимают это как катастрофу.

«Известны случаи самоубийств только потому, что в больших мегаполисах отключалось электричество».

Он напомнил, что чем слабее становится «внутренний человек», тем он уязвимей – вне зависимости от того, «как накачаны его мышцы» и какое положение в обществе он занимает. Патриарх подчеркнул, что победа в Великой Отечественной войне была в первую очередь победой нашего духа.

«Много в жизни можно с легкостью проиграть, если слабый дух. Вот Церковь и призывает людей, современных людей, расслабляемых благами цивилизации, воспитывать свой дух, становиться духовно сильными. Тогда у нас многое получится. Тогда мы преобразим до неузнаваемости наше Отечество», – сказал он.

«Мы будем хорошо трудиться, мы будем мужественными и сильными, хорошо организованными, способными решать множество проблем – от межнациональных до коррупции и преступности: всех тех проблем, которые сегодня так осложняют нашу жизнь».

«А сила духа воспитывается верой, воспитывается нравственностью, воспитывается культурой, воспитывается традицией».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
23 мнения. Оставьте своё
№1 karp 25 октября 2013 23:15
-5
Российское общество испорчено благами цивилизации - Российское общество испорчено благами? - Российское общество испорчено???? А может оно не испорчено,а наконец выздоравливает?"Мы стали очень слабыми"...Ну я не знаю.При всём уважению к Патриарху - что то не то? Или то?
№2 Ллойд Гурлос 25 октября 2013 23:31
+10
Русская поэзия 1960-х годов

Николай Заболоцкий

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

1958
№3 siberian 26 октября 2013 02:53
+15
Правильные слова говорит Его Святейшество. Чрезмерное потребительство растлевает души многим...

Вот короткое видео с переводом на русский об отношении к вещам материальным, и не только, одного из государственных лидеров нашего времени.

9 фактов из жизни Президента Ирана Махмуда Ахмадинежада

1. Американское телевидение Fox News спросило Иранского президента Махмуда Ахмадинеджада: «Когда Вы смотрите утром в зеркало, что Вы себе говорите?» Он ответил: « Я вижу человека в зеркале и говорю ему: «Помни, ты не больше, чем простой слуга».

2. Ахмадинеджад, когда впервые вошел в кабинет президента, очень удивил многих тем, что пожертвовал дорогие иранские (персидские) ковры одной из Тегеранских мечетей и заменил их обычными дешевыми коврами.

3. Когда он стал президентом, то подал декларацию о своем имуществе: автомобиль Пежо 504 (модель 1977 г.) и маленький старый дом, унаследованный от отца 40 лет назад в одном из беднейших районов Тегерана.

4. Одной из вещей, поразивших сотрудников администрации, стал портфель, с которым президент день приходит каждый день, и в котором находится его завтрак -- несколько бутербродов или хлеб с оливковым маслом и сыр, приготовленные его женой.

5. Часто он помогает дворникам подметать улицы в районах, где он живет и работает.

6. Всегда, когда он останавливается в отеле, он просит не давать ему комнату с большой кроватью, потому, что он не любит спать на кровати, а спит на полу на одном матраце под одеялом.

7. При его руководстве, всегда, когда министра назначают на должность, он должен подписать документ из многих пунктов, в том числе, что он должен оставаться бедным и что его собственные счета и счета его родственников будут проверяться.

8. Он даже не получает президентской зарплаты, объясняя это тем, что все богатство должно принадлежать нации и он защищает это.

9. Он живет на доход от чтения лекций в университете в размере 250 долларов в месяц.

https://youtu.be/Z1xeS6r2xro
----------
Вставай, страна огромная
№4 AlexxxxS 26 октября 2013 06:34
+3
Цитата: karp
Российское общество испорчено благами цивилизации - Российское общество испорчено благами? - Российское общество испорчено???? А может оно не испорчено,а наконец выздоравливает?"Мы стали очень слабыми"...Ну я не знаю.При всём уважению к Патриарху - что то не то? Или то?


В погоне за благами мы автоматически забываем о духовности. Можно конечно совмещать если делиться не забывать, но погоня за благами подразумевает их умножение для себя любимого. Как то так.
№5 Петр 26 октября 2013 08:17
+3
Респект автору поста! "Российское общество испорчено благами цивилизации". Более тонко "подколоть" нашего патриарха невозможно!))
applodisment
№6 Черный ворон 26 октября 2013 09:20
+3
Респект автору поста! "Российское общество испорчено благами цивилизации". Более тонко "подколоть" нашего патриарха невозможно!))
солидарен. хочешь сделать мир лучше, начни с себя.........
№7 AlexxxxS 26 октября 2013 10:13
+7
Вижу несколько коментариев спешащих осудить патриарха. Хочу вспомнить к примеру Иоанна Кронштадского. При жизни его часто видели в дорогих одеждах, не по достатку, но мало кто знал откуда брались эти вещи, точнее подарки, которые он потом раздавал. Чтобы не обидеть дарящих он принимал от них подарки, и так же отдавал. Иногда прижодил домой и без обуви. Его однажды встретил на улице человек и сказал мол можеш ли ты поделиться последним как в заповеди написано. Он снял обувь (зимой) и отдал. Так же ездил иногда на дорогих каретах которые за ним посылали, а те кто видел думал что это его кареты.
А против патриарха сейчас ведётся специальная компания по дескридитации, так же как и против президента. С президентом нам многое стало ясно, а патриарху оправдываться не пристало. Его обвиняли в табако-алкоголе-торговле. А между прочим называли человека который именно и занимался этой торговлей, но всё равно сми как и про Путина трындели своё, отрабатывали гранты. Я видел однажды интервью с патриархом где он всего лишь один раз сказал - "ну не занимаюсь я торговлей, а кто так говорит, что ж, раз им хочется это делать".
№8 Vitamin 26 октября 2013 10:24
+5
Цитата: AlexxxxS
А против патриарха сейчас ведётся специальная компания по дескридитации, так же как и против президента.

По-моему у кампании против патриарха и президента одни и те же корни. И корни эти отнудь не в России
№9 Петр 26 октября 2013 10:28
-3
Про Иоанна Кронштадского лучше Кириллу напомнить, а не посетителям ресурса.

Сейчас главари нашей церкви до боли напоминают замполитов застойных времен. Помните? - "Чем отличается замполит от комиссара?". Комиссар кричал "За мной!", а замполит кричит: "Вперед!"

«Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся тысячи» - эту заповедь преподобного старца Серафима Саровского тоже неплохо бы вспомнить Кириллу.
№10 AlexxxxS 26 октября 2013 10:53
+3
Цитата: Vitamin
Цитата: AlexxxxS
А против патриарха сейчас ведётся специальная компания по дескридитации, так же как и против президента.

По-моему у кампании против патриарха и президента одни и те же корни. И корни эти отнудь не в России


Совершенно верно!

Цитата: Петр
Про Иоанна Кронштадского лучше Кириллу напомнить, а не посетителям ресурса.

Сейчас главари нашей церкви до боли напоминают замполитов застойных времен. Помните? - "Чем отличается замполит от комиссара?". Комиссар кричал "За мной!", а замполит кричит: "Вперед!"

«Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся тысячи» - эту заповедь преподобного старца Серафима Саровского тоже неплохо бы вспомнить Кириллу.


Сейчас некоторые христианские истины пытаются профанировать, когда танцуют в храме пуски, или бьют Россию - говорят не надо злом за зло, не отвечайте, не защищайтесь. Спасайся сам - подразумевают - моя хата с краю ничего не знаю.
Власть и Церковь начинает жить как говорил Иоанн Снычёв в симфонии, начинают церковь в замполитах обвинять. Это или провокаторство или враждебное отнощение. И это отношение хотят навязать нашему русскому православному народу, тогда легче будет государство Российское развалить.
№11 Murin 26 октября 2013 15:17
-4
Чья бы корова мычала.
№12 дмитрий 26 октября 2013 16:56
0
Когда единства в братьях нет...
№13 Мимоходец 26 октября 2013 18:23
+2
Уж не буду срывать покровы, но патриарх говорит херню, простите.
Во-первых, не следует потреблядство называть благом цивилизации.
Во-вторых, общество может быть в равной степени испорчено как благами цивилизации, так и фанатизмом, какой проявляет в защиту православных ценностей однобокий AlexxxxS.
В-третьих, общество может замечательно развиваться и без насаждаемой веры и религи(когда веру насаждают, то это уже не вера). Всё дело в воспитании.
В-четвёртых, посылы патриарха Кирилла звучат как призыв вернуться на сотню лет назад, когда не было большей части нынешних благ цивилизации. По его мнению, я так вижу построение, так будет лучше.
Ну, думаю, хватит с перечислениями. Понятно, что многие современные блага портят людей, но с другой стороны есть и многое, бесспорно положительное. Родственники с разных концов нашей необъятной родины спокойно регулярно могут общаться в скайпе, помогать друг другу финансово и морально в случае необходимости. Люди имеют свободный доступ к морю информации.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№14 AlexxxxS 26 октября 2013 18:36
-1
Цитата: Мимоходец
Уж не буду срывать покровы, но патриарх говорит херню, простите.
Во-первых, не следует потреблядство называть благом цивилизации.
Во-вторых, общество может быть в равной степени испорчено как благами цивилизации, так и фанатизмом, какой проявляет в защиту православных ценностей однобокий AlexxxxS.
В-третьих, общество может замечательно развиваться и без насаждаемой веры и религи(когда веру насаждают, то это уже не вера). Всё дело в воспитании.
В-четвёртых, посылы патриарха Кирилла звучат как призыв вернуться на сотню лет назад, когда не было большей части нынешних благ цивилизации. По его мнению, я так вижу построение, так будет лучше.
Ну, думаю, хватит с перечислениями. Понятно, что многие современные блага портят людей, но с другой стороны есть и многое, бесспорно положительное. Родственники с разных концов нашей необъятной родины спокойно регулярно могут общаться в скайпе, помогать друг другу финансово и морально в случае необходимости. Люди имеют свободный доступ к морю информации.


Фанатизм дело не осознанное, и как раз по твоим коментариям можно сказать о фанатизме потребления и в том числе фанатизме потребления информации, а её надо для начала подвергать анализу. facepalm
№15 dm98900 26 октября 2013 19:02
-5
Нынешний Патриарх немного инопланетянин почти как Дмитрий Медведев - блага цивилизации портят?? А может это зависть жадность сребролюбие - стремление к комфорту..неосознанная и пустая жизнь??? А сколько можно было бы сказать полезного и нужного и бедным и богатым...Христос о всех подумал..только вот про Христа стали забывать нынче!! Siberian браво!! Ахманидежад вот пример богобоязненного человека - Благородный муж довольствуется малым!! Начало премудрости страх Господень!! Будем молить Бога за нашего патриарха и президента - Боже дай им мудрости!!! soldier
№16 дмитрий 26 октября 2013 19:21
+3
Не буду обсуждать проблему с противниками православия, но к верующим скажу.
Патриарх своим высказыванием попал не в бровь, а в глаз. Мы все от этого страдаем, а выражается это умилением веры и как следствие, любви. Ведь свято место пусто не бывает, и если в сердце поселилась любовь к миру, а это и есть блага, то от туда ушла любовь к богу. Это очень тонкий момент и верующие понимают о чём я говорю.
Остаётся только молиться, чтобы Господь не оставил нас при этом бедствии, аминь.
№17 Мимоходец 27 октября 2013 02:13
0
Цитата: AlexxxxS
Фанатизм дело не осознанное, и как раз по твоим коментариям можно сказать о фанатизме потребления и в том числе фанатизме потребления информации, а её надо для начала подвергать анализу. facepalm

Не ожидал услышать на себя такого нападка. Может вы его прокомментируете? Да, я атеист, гомофоб, не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи. Но где же я относился к новостям и информации однобоко? Как раз призываю постоянно людей анализировать то, что они слышат.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№18 AlexxxxS 27 октября 2013 08:58
+1
Цитата: Мимоходец
Цитата: AlexxxxS
Фанатизм дело не осознанное, и как раз по твоим коментариям можно сказать о фанатизме потребления и в том числе фанатизме потребления информации, а её надо для начала подвергать анализу. facepalm

Не ожидал услышать на себя такого нападка. Может вы его прокомментируете? Да, я атеист, гомофоб, не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи. Но где же я относился к новостям и информации однобоко? Как раз призываю постоянно людей анализировать то, что они слышат.


Всё очень просто. Нападаешь сам. На меня то ладно, а на патриарха и на православие зачем. Услышал жёлтую информацию (на заборе написали мол патриарх такой то и такой) а почему и кто это сделал не поразмыслил. Эти нападки на патриарха и на президента исходят из одного штаба. Это надо понимать. Флаг Росийской Империи тебе неприятен. А Россия подругому никогда полноценной себя чувствовать не сможет. Называешь себя гомофобом, а не понимаешь откуда эти корни растут. Это называется обрезание порослей без удаления корня. Называешь православие однобоким а между тем именно православие даёт возможность сложить жизненную мозаику в одно целое. Другие концепции объясняют только части вопросов.
№19 Мимоходец 27 октября 2013 12:56
0
Цитата: AlexxxxS
Всё очень просто. Нападаешь сам. На меня то ладно, а на патриарха и на православие зачем. Услышал жёлтую информацию (на заборе написали мол патриарх такой то и такой) а почему и кто это сделал не поразмыслил. Эти нападки на патриарха и на президента исходят из одного штаба. Это надо понимать.

Лично на патриарха я не нападал. Я прокомментировал его мнение, как чушь, ибо с ней не согласен. Я не согласен с его мнением, потому что мне не нравится это мнение, а не потому, что мне не нравится патриарх (этот вопрос я вообще сейчас не намерен поднимать).
Ты врёшь.

Цитата: AlexxxxS
Флаг Росийской Империи тебе неприятен.

Цитата: Мимоходец
не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи.

Где я сказал, что он мне неприятен? Ты врёшь.

Цитата: AlexxxxS
Называешь себя гомофобом, а не понимаешь откуда эти корни растут.

Так справедливо называли меня другие, так что гордое звание у меня злобно присвоено.

Цитата: AlexxxxS
Называешь православие однобоким

Цитата: Мимоходец
фанатизмом, какой проявляет в защиту православных ценностей однобокий AlexxxxS.

Однобоким я назвал тебя за то, что ты не видишь мира кроме как через призму агрессивного насаждения православия (в чём я по последующим постам вполне убедился)
Так что ты врёшь.


Цитата: AlexxxxS
а между тем именно православие даёт возможность сложить жизненную мозаику в одно целое.

Любая религия - это механизм пропаганды. Я в первую очередь говорю не о Православии. Мне хватает примеров и без нашей родной, как то католицизм, ислам, иудаизм. Любая из религий даёт СВОЮ картину мира прихожанам. А прихожане, если принимают её, то фактически отказываются от возможности самостоятельного мышления ради уже готовой картинки.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№20 AlexxxxS 27 октября 2013 17:15
-2
Цитата: Мимоходец
Цитата: AlexxxxS
Всё очень просто. Нападаешь сам. На меня то ладно, а на патриарха и на православие зачем. Услышал жёлтую информацию (на заборе написали мол патриарх такой то и такой) а почему и кто это сделал не поразмыслил. Эти нападки на патриарха и на президента исходят из одного штаба. Это надо понимать.

Лично на патриарха я не нападал. Я прокомментировал его мнение, как чушь, ибо с ней не согласен. Я не согласен с его мнением, потому что мне не нравится это мнение, а не потому, что мне не нравится патриарх (этот вопрос я вообще сейчас не намерен поднимать).
Ты врёшь.

Цитата: AlexxxxS
Флаг Росийской Империи тебе неприятен.

Цитата: Мимоходец
не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи.

Где я сказал, что он мне неприятен? Ты врёшь.

Цитата: AlexxxxS
Называешь себя гомофобом, а не понимаешь откуда эти корни растут.

Так справедливо называли меня другие, так что гордое звание у меня злобно присвоено.

Цитата: AlexxxxS
Называешь православие однобоким

Цитата: Мимоходец
фанатизмом, какой проявляет в защиту православных ценностей однобокий AlexxxxS.

Однобоким я назвал тебя за то, что ты не видишь мира кроме как через призму агрессивного насаждения православия (в чём я по последующим постам вполне убедился)
Так что ты врёшь.


Цитата: AlexxxxS
а между тем именно православие даёт возможность сложить жизненную мозаику в одно целое.

Любая религия - это механизм пропаганды. Я в первую очередь говорю не о Православии. Мне хватает примеров и без нашей родной, как то католицизм, ислам, иудаизм. Любая из религий даёт СВОЮ картину мира прихожанам. А прихожане, если принимают её, то фактически отказываются от возможности самостоятельного мышления ради уже готовой картинки.


Твои отговорки напоминают теже яйца только впрофиль, мол ты не так именно говорил. Имеющий глаза и уши видит что и как ты говорил.
№21 Мимоходец 27 октября 2013 19:51
0
AlexxxxS, ты ещё и хамишь. Я говорю именно так, как говорю, а не иначе. Если где-то ошибаюсь в словах, то поправляюсь и извиняюсь. В данном случае ты коверкаешь чужие слова, нагло приписывая мне какой-то негатив к некоторым вещам, который я не проявляю. Назначил меня врагом не своим, а православия и патриарха в общем. Приписал мне ненависть к флагу Российской Империи или Романовых (как точнее его назвать?). Мимоходом также обвинил, что я поддался антипутинской пропаганде. Обозвал фанатиком на фоне того, что сам себе выдумал, да я теперь ещё и виноват остался. Ну и кто ты после этого?
Ну и да, оверквотинг - зло.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№22 AlexxxxS 27 октября 2013 20:24
0
Чтоб далеко не бегать вот твои слова - "не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи". Это я сказал или всё таки ты? И какой вывод можно сделать из этого? И так можно пройтись по другим пунктам. А смысл? Демагогия одна.
№23 Мимоходец 28 октября 2013 01:54
0
Цитата: AlexxxxS
Чтоб далеко не бегать вот твои слова - "не вижу ценности вешать на себя флаг российской империи". Это я сказал или всё таки ты? И какой вывод можно сделать из этого? И так можно пройтись по другим пунктам. А смысл? Демагогия одна.

Это лишь обозначает, что не считаю себя борцом за возврат царизма и Российской Империи в том её виде, в котором я её воспринимаю. А если я патриот другого нежели ты типа, то значит ли это, что мне неприятен триколор романовых? Мне много ближе Андреевский Флаг и флаг ВМФ СССР. Опять же флаг Советского Союза. Да и то я их не стал бы вешать повсюду на аватарки и носить одежду с этой символикой. Почему же я должен испытывать необходимость носить на себе менее уважаемый мной флаг, чем перечисленные? Как символ того, что я патриот? Выпячивать патриотизм наружу? Да мне вполне хватает и моего настроя по жизни, а разнообразные символики у нас нынче на себе носят все, в кого не плюнь. Но о чём речь? Ты уж совсем-совсем отошёл от темы статьи и уверяешь меня, что скрытый смысл моих слов был в том, что я однобокий и фонотичный поддавшийся на западную пропаганду человек.
Ну и да, я не хочу заканчивать спор первым, ибо в своих формулировках и комментариях я был логичен и последователен, а ты начал бросаться не по делу оскорблениями.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.