Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Московский университет путей сообщения им. Николая II

Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (МГУПС, он же МИИТ) разрывает шаблоны плакатом, который вывешен на ограде. Воссоединение эпох и поколений должно идти так, я считаю.

Московский университет путей сообщения им. Николая II
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Янка_из_ЛатССР 6 июня 2016 01:10
+22
И только так!!!!
№2 Glass 6 июня 2016 06:19
+5
Первый на плакате Медведев??? :)
№3 Prigozhzya 6 июня 2016 08:57
+18
То, что на плакате Дзержинский и Сталин уже УРА, УРА!!! Начинают смывать либерастную грязь, налипшую за эти годы.
№4 nord02 6 июня 2016 19:48
-7
Цитата: Prigozhzya
То, что на плакате Дзержинский и Сталин уже УРА, УРА!!! Начинают смывать либерастную грязь, налипшую за эти годы.
А николашка то лишний, все из-за этого мудилы произошло.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№5 Александр3 6 июня 2016 10:07
+6
Тфю, тфю, а то еще сглазите! Еще не хватало нам Медведева на плакатах! biggrin
№6 NTolik 7 июня 2016 15:56
+1
Где ты здесь Медведева увидел?
№7 Hornet 6 июня 2016 08:06
+10
Я бы еще Кагановича добавил бы в этот ряд. Это его наследием мы все пользуемся до сих пор.
№8 ЧеП 6 июня 2016 10:23
+7
С их сайта:
4 июня 1896 года — в ведомстве Министерства путей сообщения Российской империи учреждено Московское инженерное училище
18 января 1914 года — институту присвоено имя императора Николая II. Московский институт инженеров путей сообщения императора Николая II (Моё - не имя николая присвоили, а николай присвоил себе институт. Пример: варежка Саши - это что, варежка имени Саши???)
20 августа 1926 года — институту присвоено имя первого народного комиссара путей сообщения СССР Ф. Э. Дзержинского.
15 июня 1933 года — МЭИИТ, МИИНЖС, а также Транспортно-экономический институт НКПС объединены в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) имени И. В. Сталина

Таким образом, история переименований заканчивается. Не удалось мне найти, когда они сами себя опять переименовали в "МИИТ Императора Николая II".
№9 edgon 6 июня 2016 12:24
-1
Цитата: Янка_из_ЛатССР
И только так!!!!


По логике определения, вместо Дзержинского в ряду эпох стоит Ленин. Не надо путать божий дар с яичницей.
№10 wildgluk 6 июня 2016 01:11
-22
Это же ахтунг николайII троцкий сталин, facepalm
№11 serge600 6 июня 2016 03:20
+43
Это - не "ахтунг". Это - Россия! Никого из них из истории России вычеркнуть нельзя. Все они делали и хорошее и плохое. Как и все политические деятели, если только они - деятели, а не амёбы пресноводные. Кстати, при политиках-амёбах людей гибнет во сто крат больше. За примерами ходить далеко не надо. Но даже и они - "амёбы", тоже - часть Российской истории. И из истории надо делать выводы, а не изъятия.
№12 волдырь 6 июня 2016 04:15
-3
вы сами ответили!николашка развалил империю!у него личное стояло выше государственного.
№13 шеллак 7 июня 2016 02:38
-1
Вы,батенька-илишкольник-двоечник ,или -дурак!
№14 mi3 6 июня 2016 06:44
-15
иди Недимону отсоси за айфон
№15 Heliantus tuberosus 6 июня 2016 05:14
+35
Дзержинский, а не Троцкий
№16 А.Сизов 6 июня 2016 05:40
+17
Во первых - не Троцкий, а Дзержинский. Во вторых - а при чем тут ахтунг? Николай положил начало Транссибу, при Дзержинском и Иосифе Виссарионовиче шло дальнейшее, и весьма значительное развитие.
№17 BratherFox 6 июня 2016 07:50
+20
Положить то положил, только Николай 1, При нем была построена первая дорога Петербург-Царское Село и при нем же началось строительство Транссиба, при нем же был создан Корпус инженеров путей сообщения, А дорога была действительно Николаевской , но только не второго, видать институт возглавляют бывшие двоечники . Кстати, если пошла такая масть, то почему бы Московскому метро не вернуть имя Кагановича, именно он его строил. По мне, так вся эта возня вокруг имени бывшего императора ничего кроме отторжения не вызывает. А плакат вааще феерический по своей глупости.
№18 ЧеП 6 июня 2016 09:54
0
Грустно всё это: больше половины людей при должностях тупы и главной своей функцией видят "постоять рядом".
Одни записывают николая2 в творцы железных дорог, другие бегут организовывать "рабочие группы" по срочному внедрению гиперлупа в России, когда кроме рекламы нет никакой информации...
№19 Концептуал 6 июня 2016 05:43
+3
Это Феликс Дзержинский - основатель и руководитель ВЧК!
----------
Говори мало, слушай много, а думай ещё больше!
№20 i_o_v_i_s_s 6 июня 2016 08:43
+21
А Вы не в курсе, что он был еще и Наркомом путей сообщения, восстановление железных дорог после Первой мировой и гражданской войн-это его заслуга? А вместо Николая II я бы поставил портрет С Ю Витте. Он был министром финансов с 1892 по 1903 год, вложил огромные деньги в развитие сети железных дорог в России.Именно он провел парадоксальную на первый взгляд реформу пассажирских перевозок в России.Он понял, что пассажирские перевозки нерентабельны из-за высоких цен на билеты. Тогда он разделил пассажирские поезда на классы и, соответственно, распределил и цены на билеты. После этого пассажирские перевозки на ж д транспороте стали доступны всем слоям населения и стали рентабельны.
№21 Незнайка 6 июня 2016 08:48
0
Да, но на этом плакате он, очевидно, из-за того, что был и наркомом путей сообщения.
№22 figaro9992014 6 июня 2016 07:06
+7
не Троцкий, а Феликс Дзержинский!!! Учи историю, лапоть
----------
Ткаченко Олег Викторович
№23 непушкин 6 июня 2016 07:58
+5
Дзержинский Феликс Эдмундович.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№24 19-vl-71 6 июня 2016 10:05
+2
Это не Троцкий, "интеллектуал" ты малолетний. Это ФЭД - Феликс Эдмундович Дзержинский.
№25 папакарло 6 июня 2016 01:12
-22
Ну а Троцкого то зачем? Сианюгу этого?
№26 19-vl-71 6 июня 2016 10:06
+11
О Господи, ещё одна жертва ЕГЭ.
№27 Exzellenz 6 июня 2016 01:16
+35
вы что? Какой Троцкий! Это Дзержинский
№28 Питерский 6 июня 2016 01:18
+11
Троцкий левее Николая. Его просто не видно на картинке. lols
№29 Дикий Прапор 6 июня 2016 10:45
+5
Цитата: Питерский
Троцкий левее Николая. Его просто не видно на картинке.

- Суслика видишь? И я не вижу. А он есть.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№30 Spheroid 6 июня 2016 02:43
+24
Такими темпами скоро и Ленина узнавать перестанут. facepalm Дети уже с удивлением спрашивают "А кто такой Ленин?" Еще лет 20 назад Дзержинского знали буквально все.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№31 Nikky 6 июня 2016 21:14
+1
Это надо ухитриться - спутать Троцкого с Дзержинским! biggrin
Хотя, признаюсь, сама не сразу Железного Феликса узнала...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№32 kolinn 6 июня 2016 01:24
+2
Веселится и ликует весь народ!
Веселится и ликует весь народ!
И быстрее, шибче воли,
Поезд мчится в чисто поле.

Нет, тайная дума быстрее летит,
И сердце, мгновенно считая, стучит.
Коварные думы мелькают дорогой,
И шепчешь невольно: «О боже, как долго!»
№33 А.Демидов 6 июня 2016 01:49
+7
Какой-такой Троцкий? Он очкариком был. Насколько я помню, Дзержинский был наркомом путей сообщения также. На него много что навесили, в смысле обязанностей.
№34 А.Демидов 6 июня 2016 01:53
+6
И да, поздравляю, при Николае 2 была построена самая длинная до сих пор ЖД ветка - Транссиб.
№35 ximmet 6 июня 2016 08:39
-1
дело троцкого похоже живет
№36 Spheroid 6 июня 2016 02:48
+69
Вот портрет Троцкого.
Блин, чувствую себя динозавром. facepalm Такой древний ,что еще отличаю троцкого от Дзержинского. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№37 Сидорыч с Кордона 6 июня 2016 05:07
+19
Смутно полагаю, что вы даже знаете, кто держал в руках ледоруб.... biggrin
№38 ЛейтенантRUS40 6 июня 2016 08:47
+8
Контрольный вопрос - как связаны ледоруб и Троцкий. Кто ответил прошёл тест winked
№39 Lesser 6 июня 2016 09:18
+12
Ответ: Троцкий с ледорубом первый покорил Эльбрус и Эверест.
№40 Дикий Прапор 6 июня 2016 10:10
+7
Троцкий первым применил ледоруб в кулинарных целях и изобрёл виски со льдом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 DimaNeyrod 6 июня 2016 11:57
+4
Ледорубом покорили глыбу революции! biggrin
№42 Прогрессивный 6 июня 2016 15:58
0
Алан Дэлон. В кино сам видел.
№43 Концептуал 6 июня 2016 05:40
+23
Ещё десяток лет такого ужасного образования и мы вообще никого узнавать не будем! Надо отменять ЕГЭ и возвращаться к советской системе образования!
----------
Говори мало, слушай много, а думай ещё больше!
№44 Дикий Прапор 6 июня 2016 08:23
+11
Этак скоро молодёжь Маркса от Берии отличить не сможет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№45 Сидорыч с Кордона 7 июня 2016 10:15
+3
Это еще пол-беды... А беда, когда они Марс от Маркса не отличают... Наше образование... оно такое образование... Похоже, что от слова ОБРАЗИНА... причем пиндосская.
№46 Виктор_Попович 6 июня 2016 07:14
+23

Мессия из пиндосии
№47 steeler5 6 июня 2016 05:40
+6
Также Наркомами путей сообщения были Троцкий Л. Д., Дзержинский Ф. Э. и Лазарь Каганович, именем которого был назван Московский Метрополитен, до того как он получил имя В. И. Ленина.
№48 Дикий Прапор 6 июня 2016 08:27
+7
Эх, какой я журнальный столик видел в 1995 году на Арбате в одном из антикварных!!!
Столешница инкрустированная поделочным камнем; изображены станции московского метро, а по окружности выложена надпись:

"Лазарю Моисеевичу Кагановичу в день 10-летия московского метро от рабочих метростроя"

И стоило это чудо тогда вшивых 1500 (тысячу пятьсот) баксов, в то время, как стоявшие в том же магазине бронзовые отливки бюстов Николая 2 и Александра 3 - баснословные 19000 тех же бакинских. На вопрос, отчего такой косяк, продавец ответил, что императорские бюсты - товар для иностранцев имиджевый, а кто такой Лазарь Каганович, за бугром ни ухом, ни рылом.


...если бы у меня тогда было 1500 бакинских...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№49 колхозник 6 июня 2016 01:50
+1
Московский университет путей сообщения дебилизма..
№50 Странник-Кон-Тики 6 июня 2016 02:05
+17
Если плакат настоящий, то такая "компиляция"- это конечно полное безумие.
Смотрится так, как будто товарищи Дзержинский и Сталин были чуть ли не последователями династии Романовых.
№51 Lesser 6 июня 2016 09:21
+5
Ну почему же, в деле РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ ( СССР ), они были САМЫМИ ЯРЫМИ последователями династии Романовых. И в этом деле далеко превзошли.
№52 smihko 6 июня 2016 02:35
+7
Совсем крыша поехала. Еще добавить ордена института и совсем пипец будет звучать.
№53 Дикий Прапор 6 июня 2016 12:37
+2
Напомнило баян:

Президиум Верховного Совета СССР рассмотрел ходатайства граждан о посмертном награждении последнего императора Российской империи Николая Второго и постановил:

За создание в стране революционной ситуации наградить Романова Николая Александровича орденом Октябрьской Революции (посмертно).

В награждении орденом Трудового Красного Знамени - отказать, так как заготовленных ресурсов не хватило даже на 50 лет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 Зелёный 6 июня 2016 02:40
+8
Где то рушат памятники и торгуют историей. А где то историю восстанавливают. Красиво. Может где то ошибочно, может и нет. Не мне судить. Но красиво.
Весна. Спячка закончилась. Медведь выходит из берлоги.
№55 Korobobo 6 июня 2016 03:36
+9
Ну ну, давайте рядом расположим Ивана Грозного, Власова, Брежнева и Чубайса. И будем сопли пускать от умиления, ибо Это Наша История и вообще весна.
Шизофрения на марше...
№56 Зелёный 6 июня 2016 12:32
-1
Ну почему шизофрения? Связь времён формирует целостность самосознания и идентичность. Соглашусь с тем что с выбором исторических фигур следует быть по аккуратней. Николашка например на созидателя не тянет, но как наиболее распиаренный царь он легко узнаваем. Его отца врядли узнали бы, что создало бы непонятки аля Троцкий -Дзержинский (смотрите выше).
Ещё один очень важный на мой взгляд момент. Использование образа царя позволяет оправданно, с точки зрения опять таки связи времён, включить фото Сталина. Возможно это и есть первый ветер в сторону мусора истории. Для начала хватит.
№57 onotole 6 июня 2016 03:39
+1
Где вы там троцкого узрели? Это милюков! В центре
№58 Хищник 6 июня 2016 03:41
+34
А интересно, почему мы не возмущаемся тем, что Петр Первый сверг Софью? Что Екатерина Вторая, которая была вообще не Романова, свергла законного императора Петра III? Мы же спокойно ставим Екатерину Великую рядом с Петром Великим, хотя формально Екатерина захватила трон потомков Петра. Сейчас-то нам виднее, что оба были великими правителями. Я не знаю, правильно ли помещать Николая и Сталина рядом, но что-то в самом подходе есть. Кстати, большевики царя не свергали. Они свергли тех, кто сверг царя, прекратив разгул либерализма и дерибан России в угоду Антанте.
№59 Dr.Reddys 6 июня 2016 05:21
-2
Колю кровавого восхвалять начали.... feel
№60 А.Сизов 6 июня 2016 05:42
+10
Был бы кровавый, задавил бы смуту в зародыше.
№61 Alex_Kent 6 июня 2016 06:42
+5
Цитата: А.Сизов
Был бы кровавый, задавил бы смуту в зародыше.

Предлагаю относительно нейтральное изыскание https://warrax.net/93/01/nik_blood.html в котором, кроме "почётного" поименования Николая II, Ленина и Сталина, есть и такой текст:

«Первая Мировая
Николай Кровавый втянул Россию в Первую Мировую войну. Спрашивается — зачем? За что именно погибали солдаты и офицеры? Что давала победа в войне — даже если бы выиграли? Потери русских войск за чужие интересы приблизительно составили 2 миллиона человек, плюс более 7 миллионов инвалидов...
Моральное удовлетворение? Надо быть извращенцем, чтобы получать удовольствие от гибели своих солдат за чужие интересы.
При этом надо понимать, что уровень вооружения русских войск в то время был удручающий. Царская Россия на момент ее вступления в Первую Мировую войну располагала всего лишь 7088 орудиями всех калибров против 13476 орудий, которыми располагала австро-германская армия. Еще хуже ситуация по тяжелым орудиям, очень важных для позиционной войны: Против 1396 тяжелых орудий, с которыми начала войну австро-германская армия, русская армия имела всего лишь 240 орудий».
№62 nick_mi2 6 июня 2016 07:14
+3
Все конечно правильно, против статистики не попрешь. Только вот почему в советские времена уровень развития экономики связывали с 1913 годом? Да потому, что Россия была на подъеме экономического развития, успев отойти после русско-японской войны. Если бы война началась не в 1914, а года на 3 позже, глядишь и статистика была бы другая. А на счет чужих интересов, так после убийства в Сараево и ответки Австро-Венгрии с Германией, Россия вписалась за братьев-Сербов. Не знаю насколько это правильно и какие были межгосударственные договоры, но считаю, что одобрять или осуждать действия Николая II с нашей стороны некорректно. Ленин тоже замутил революцию на немецкие деньги...
№63 Hornet 6 июня 2016 08:12
+2
... и да, "Кровавым" его назвали не за ПМВ, а за жесткое подавление мирно-провокационной народной петиции 1905 года, под предводительством попа Гапона, по совместительству агента британской разведки.
Ловкий был ярлык, до сих пор не могут понять и отлепить мух от котлет.
№64 i_o_v_i_s_s 6 июня 2016 09:07
+8
А были еще Ходынское поле (4000 задавленных при коронации НиколаяII), подавление восстания в крепости Свеаборг, Ленский расстрел (800 убитых), крейсер "Очаков", расстреляный береговой артиллерией, броненосец "Потемкин", крестьянские бунты, обозленные переселенцы, вернувшиеся с Дальнего Востока,не получив там ни земли, ни подъемных... К этим событиям Британия-никаким боком.Да и Гапон шарился с эсэрами.Кстати, об эсэрах. Большевики совершили один экс- в Тифлисе. После него министерство финансов разослало на весь мир серии и номера похищенных купюр для того, чтобы их не принимали к оплате. А эсеры продолжали свои эксы до Первой мировой и царское правительство даже не пыталось это пресекать.А то, что Британия удачно работала в России, говорит о слабости контрразведки в частности и монархического строя в целом.
№65 BratherFox 6 июня 2016 09:00
+8
Да бросьте вы, какие такие немецкие деньги. Никогда в своей истории немцы не давали деньги просто так , а партия большевиков в 17 году насчитывала только 5о тыс.чел, против 200 тыс членов у меньшевиков, и 1 млн у эсеров, У большевиков был лишь один депутат в Думе - Малиновский, Ну кто таким деньги дает. Бросьте вы нести эту перестроечную шнягу. Залотой дождь пролился после августа 17 , когда в партию пришел Троицкий, бывший креатурой сионистских банковских кругов США. А Ленин использовал их на дело революции , на его месте глупо было бы отказываться. Вот и вся сказка про немецкий генштвб. Ну а потом Сталин выпнул новоявленного кандидата в Наполеоны за бугор.
№66 Дикий Прапор 6 июня 2016 10:15
+4
Кстати, не напомните ли, как максимально глубоко вражеские (немецкие и австро-венгерские) войска, сражаясь с неподготовленной, по мнению некоторых, и технически отсталой русской армией, сумели в ходе ПМВ вклиниться вглубь территории России? Намного ли глубже, чем те же немцы в 1941-42 гг в сражениях с предельно подготовленной и невиданно механизированной и отмобилизованной РККА?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№67 Vicky 6 июня 2016 08:12
+15
он вступил в войну поддерживая своего родственничка Джорджи - короля Георга, против кузена кайзера Вилли. Есть переписка на сей счет. вот так и погубил страну, из-за семейных связей - симпатий и антипатий, а не интересов страны. потому и опасна монархия, когда сильно личное вмешивается в государственное и становится над интересами страны.
PS и именно Николай не заслужил такого почета из всех царей. Он погубитель страны и ее граждан.
и еще - не нужно говорить что у нас не признавали дореволюционную историю и царей. Другое дело, что не все они достойны таких упоминаний. Петр Первый всегда везде упоминался.
№68 Сидорыч с Кордона 6 июня 2016 06:59
+6
А ему было пофигу... Он ворон стрелял...
№69 Dr.Reddys 6 июня 2016 12:04
-2
Вот и давил-в январе 1905.....
№70 Alex_Kent 6 июня 2016 06:24
+5
Тема познавательная для ликвидации последствий ЕГЭ-образования.
Набрав в Яндексе «Транссибирская магистраль», читать много интересного, начиная с https://ru.wikipedia.org/wiki/Транссибирская_магистраль

Не пропустите и абзац: «Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1916 год составила до 1,5 миллиарда рублей. По утверждению В. И. Ленина, дорога была великой «… не только по своей длине, но и по безмерному грабежу строителями казенных денег, по безмерной эксплуатации строивших её рабочих …»[5], – ну, прямо-таки современность!
№71 Lesser 6 июня 2016 09:25
+1
В России во все ЛИБЕРАЛЬНЫЕ времена никуда было не деться от ОТКАТОВ, УГАРОВ и УТЕЧЕК.
№72 Дикий Прапор 6 июня 2016 10:18
+3
Не только в России и не только в либеральные времена. Всегда и везде. Это жизнь.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№73 Lesser 6 июня 2016 21:51
+1
ШО, и при Иосифе Виссарионовиче?
№74 Дикий Прапор 7 июня 2016 00:05
+2
Увы, увы, и даже при нём.
Один из самых эпичных примеров - фальшивая строительная войсковая часть, занимавшаяся левыми подрядами.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№75 Lesser 7 июня 2016 00:13
0
Это, пожалуй, единственный пример из того времени, да и он не является примером ОТКАТОВ и УТЕЧЕК, а , скорее, аналогом ЦЕХОВИКОВ брежневских времён. Работы-то эта строительная войсковая часть выполняла реальные?
№76 РиоДеКамыши 6 июня 2016 07:02
+11
Таки не хватает Лазаря Моисеевича Кагановича! Мой дед - а он был в теме - весьма его уважал: считал, что если бы Каганович не навёл порядок на ж\д, войну бы мы проиграли. Просто не смогли бы провести эвакуацию. Бардак в ведомстве до прихода Кагановича был страшнейший. Мамина младшая сестра умерла в 33 году из-за того, что поезд, шедший из Ростова до Нальчика, опоздал на 6 часов и ей просто не успели довезти лекарство. А Кагановича назначили, помнится, после той катастрофы, о которой "Стихи о прокуренном вагоне" написаны.
№77 KIRbICH1 6 июня 2016 07:02
+4
креативненько конечно, но имхо этим людям не место на одном плакате
№78 steeler5 6 июня 2016 07:14
+1
о национальности Николы говорить сложно, но далее - поляк и грузин
№79 Дикий Прапор 6 июня 2016 10:19
+3
Да чего уж там - немчура, он и есть немчура. Тут не от национальности зависит.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№80 ded-MaXoP 6 июня 2016 07:19
+8
Надо как-то примириться с нашей историей. Идея хорошая.
Никого не было белого и пушистого. У всех были ошибки.
Хватит нам делиться на белых и красных.
Надо идти вперёд и решать насущные задачи вместе.
----------
дед Махор
№81 steeler5 6 июня 2016 07:38
+1
этому противодействуют крайне упертые личности, которые оскорбляют оппонентов, мерзости вроде пользователя "Юрок"
№82 Миха 6 июня 2016 17:08
+4
Цитата: ded-MaXoP
Надо как-то примириться с нашей историей. Идея хорошая.
Никого не было белого и пушистого. У всех были ошибки.
Хватит нам делиться на белых и красных.
Надо идти вперёд и решать насущные задачи вместе.

С историей мириться не надо. Ее надо знать и чтить такой, какая она есть.
Да, надо идти вперед, решать насущные задачи, вот только вместе, красные с белыми, никак не получится. Красные всегда будут стоять за социально справедливое государство, за госсобственность и плановую экономику. А белые всегда будут стоять за капитализм. В разные варианты будущего смотрят красные и белые.
№83 Прометей 6 июня 2016 07:52
+2
Интересно, с кем по такому принципу можно объединить Гитлера?

Он, говорят, нефиговые дороги строил.

П.С. Шизофрения.
№84 Леший 6 июня 2016 08:19
+5
Да! И одна из великих его заслуг ,ликвидация беспризорности.
За одно это необходимо вернуть его памятник,на место ,а сносителей и авторов сего действа придать позору.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№85 Hornet 6 июня 2016 08:04
+7
Цитата: Концептуал
Это Феликс Дзержинский - основатель и руководитель ВЧК!

В ВЧК он не больше года проработал. Не повторяйте солженициновские бредни, и тупые штампы.
Он больше времени провел председателем СовНарКома, по нашему премьер-министр. И умер, работая на этой должности, буквально выйдя из зала совещаний.
№86 Ябывдул 6 июня 2016 08:19
+7
Общего на плакате только то, что у всех усы.
Первый гражданин в государственном управлении импотент.
Если уж и тиснули царя, то хотя бы первого Николая - при нем же началось строительство жд.
№87 Hornet 6 июня 2016 08:19
+12
Цитата: РиоДеКамыши
Таки не хватает Лазаря Моисеевича Кагановича! Мой дед - а он был в теме - весьма его уважал: считал, что если бы Каганович не навёл порядок на ж\д, войну бы мы проиграли. Просто не смогли бы провести эвакуацию. Бардак в ведомстве до прихода Кагановича был страшнейший. Мамина младшая сестра умерла в 33 году из-за того, что поезд, шедший из Ростова до Нальчика, опоздал на 6 часов и ей просто не успели довезти лекарство. А Кагановича назначили, помнится, после той катастрофы, о которой "Стихи о прокуренном вагоне" написаны.

До Кагановича - поезда и составы опаздывали не на часы, а на сутки. То угля не подали, то воды, то паровоз сошел с рельс из-за того что обходчиков не было.
За 1 год были десятки тысяч крушений и аварий на ЖД, заводы месяцами не могли получить сырье, отгрузить продукцию, вся картина была под одним словом - КАТАСТРОФА.
Сталин поручил Л.Кагановичу навести порядок и дал ему все полномочия. Несколько зажравшихся начальников станций было расстреляно прямо на месте - в своих кабинетах. И правильно. Сейчас иногда таких мер не хватает.
№88 Харон-8 6 июня 2016 09:14
+8
Это точно. Работал в начале 70-х на ЖД,так мужики рассказывали как при т.Кагановиче боролись с разгильдяйством и вредительством. Прямо былины. Тогда по литерным и скорым время сверяли. ЖД без порядка - беда. Поэтому министерство было военизированным.
№89 РиоДеКамыши 6 июня 2016 21:24
+3
Добавлю из дедушкиных былин smile Когда к Кагановичу вызывали на ковёр, то ж/д начальнички клали в портфель не папиросы и смену белья, а вату, перекись, пластырь, свинцовые примочки - в общем, малый боксёрский набор. Каганович фразу "За одного битого двух небитых дают" понимал буквально: захлопывал дверь в кабинет и метелил проштрафившегося собственноручно. Метелил зверски: кулаки у бывшего кожемяки были страшные. И всё, собственно. Битый возвращался на своё рабочее место - исправлять накосяченное.
Лазарь Моисеевич своих подчинённых "органам" не сдавал - возможно, этим и объясняется ненависть к нему Хрущёва.
№90 папакарло 6 июня 2016 08:49
0
О точно, Феликс Эдмундович, а не Троцкий! Телефон картинку не загрузил, я по комментариям сориентировалась. Однако сколько ликующих знатоков истории объявилось!( См. в минусёрах) mosking
№91 cadabra 6 июня 2016 08:54
+5
Я не удивлен, что рядом Николай 2 и Сталин.
Сейчас пришло время Ливановых, Медведевых, Улюкаевых, Чубайсов.
И когда эти господа начинают заигрываться, то Путин начинает делать вид, что еще немного и он начнет сердится.
Думаю, что пройдет еще лет десять и многие не будут узнавать на фото фотографию самого Сталина, хвала ЕГЕ и "ливановым".
Самое интересное впереди, ну а фотография на университете, так, предполагаю, что ректор тоже сдавал ЕГЕ и не знает, что у Николая был такой талантливый деятель как граф Витте.
№92 vuko 6 июня 2016 09:00
0
Плакат "на пять минут" от разбрасывателей рекламы по п\ящикам, настоящих поцреотов.

Недавняя атака поцников на патриота с выдёргиванием-монтажом, не стесняющегося упоминать про 5 + 6-е колонны, Лозу. Ну ладно засланцы пиндоские леоно-кобзы но и уважаемый космонаты Гречко с Терешковой подтянулись (или подтянуты).

А Дзержинский ж\д от "зайцев" избавил?, первые концлагеря построил.
И сколько Сталинских километров осталось на карте? Тёмен вопрос по широкой колее до Берлина для его поезда до Берлина.
№93 Яна Антонова 6 июня 2016 09:02
+1
Дело то оно может быть и хорошее,но с горечью можно признать одной железная дорога дышит на ладан(("эффективные менеджеры"Якунина постарались..
№94 папакарло 6 июня 2016 09:03
0
Это триумвират начала и середины ХХ века. Олицетворяет, надо полагать, Совесть, Безопасность и Прозорливость в политике. А кого можно было бы поместить в данный триумвират на начало ХХI века? Наверное это был бы Путин во всех трёх ликах. russian
№95 секундус 6 июня 2016 09:13
+3
Споры были и продолжаются по поводу исторической роли данных фигур и других деятелей государства Российского. По моему мнению, это одна из попыток уже на государственном, учитывая статус упомянутого ВУЗа, уровне примирить людей разных взглядов на позитивной, конструктивной основе. Основой же должно стать участие в государственном строительстве в разные эпохи могучей державы. Если же посмотреть шире, то якобы частные инициативы в Сургуте, Новосибирске и других городах и весях необъятной страны по возрождению исторической памяти о И. В. Сталине плюс данная новость знаменуют мягкое переформатирование сознания российских граждан. Вместо оголтелых атак на свою историю и уничижение памяти предков времён перестройки, будь она неладна, государство предлагает вернутся к созидательному началу. Не могу быть предсказателем, но общая тенденция указывает на то, что после выборов Президента в 2018 году, может быть предложена внятная идеологическая конструкция в поддержку экономическим усилиям по укреплению страны.
№96 DrRusuas 6 июня 2016 09:13
0
Для некоторых тутошних "писюков":
прежде чем по клавишам спешить стучать - историю почитайте!!!
saakashvili
№97 Странник-Кон-Тики 6 июня 2016 10:19
+4
Цитата: Lesser
Ну почему же, в деле РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ ( СССР ), они были САМЫМИ ЯРЫМИ последователями династии Романовых. И в этом деле далеко превзошли.


Можно конечно и ещё аналогий подкинуть.
Например- товарищ Сталин, как и Романовы, строил Империю, только Советскую, собирал утраченные земли и т.д.
Но поставить тов.Сталина в один ряд с Николаем, против которого большевики яростно боролись- это, согласитесь, нонсенс!
А уж про Дзержинского и говорить нечего.
В деле усмирения противников нового строя он точно сделал много- создал эффективную спецслужбу- ЧК.
Говорю безоценочно, просто это факт. А вот в деле развития железных дорог Железный Феликс вряд ли успел что-то сделать. Слишком рано умер. Да и не его это дело.
№98 AKC 6 июня 2016 10:35
0
Цитата: Странник-Кон-Тики
Цитата: Lesser
Ну почему же, в деле РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ ( СССР ), они были САМЫМИ ЯРЫМИ последователями династии Романовых. И в этом деле далеко превзошли.


Можно конечно и ещё аналогий подкинуть.
Например- товарищ Сталин, как и Романовы, строил Империю, только Советскую, собирал утраченные земли и т.д.
Но поставить тов.Сталина в один ряд с Николаем, против которого большевики яростно боролись- это, согласитесь, нонсенс!
А уж про Дзержинского и говорить нечего.
В деле усмирения противников нового строя он точно сделал много- создал эффективную спецслужбу- ЧК.
Говорю безоценочно, просто это факт. А вот в деле развития железных дорог Железный Феликс вряд ли успел что-то сделать. Слишком рано умер. Да и не его это дело.


да уж, с руководством в вузе явные проблемы
№99 Странник-Кон-Тики 6 июня 2016 10:28
+1
Цитата: steeler5
о национальности Николы говорить сложно, но далее - поляк и грузин


Ничего сложного- почти стопроцентная немчура.
№100 Polites 6 июня 2016 10:34
+1
Смешная картинка. Время перевернуто, поскольку на первом плане Николашка, а тов. Сталин на заднем. Должно быть все наоборот - Николашка позади, затем Феликс, и на переднем плане И.В.Сталин.
О чем это говорит? Хочется, но колется.
Вот что значит величие вождя всех народов!
№101 vuko 6 июня 2016 10:46
+1
\ Странник-Кон-Тики
Цитата: steeler5
о национальности Николы говорить сложно, но далее - поляк и грузин\

Не мог быть Николай-2 немчурой, "немец" возродил Сталин когда германцы (а по Сталину евреи = германская народность) напали.
И Дзержинский с генералисимусом Пилсудским одноместячковые "поляки"
№102 Нина-Т50 6 июня 2016 11:08
+1
Черепанова забыли дорисовать...
№103 Polites 6 июня 2016 11:17
0
Что касается дорисовки или добавления новых лидеров, то в этом ряду уместен также Си Цзиньпин с его будущим Шелковым путем.

Мы живем в такое время, когда Китай строит новые современные железные дороги, например, в Республике Белоруссия. Вероятно, что дойдет очередь и до нас в России.

Читаем у К.Маркса ("Капитал", т. I, стр. 121, издание 1935 года):
"Экономические эпохи различаются не тем, что производится, а тем, как производится... Средства труда не только мерило развития человеческой рабочей силы, но и показатель тех общественных отношений, при которых совершается труд".

Налицо результаты работы обновленного и современного МИИТа!
№104 Дрон 6 июня 2016 11:53
0
а я тут работаю ?
а еще мы - ордена Ленина и Трудового урасного знамени и императора Николая II
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№105 slava_ko 6 июня 2016 12:44
0
А что тут такого? По-моему ничего криминального здесь нет)