Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14740 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Розенбаум заявил, что Россия должна покаяться за оккупацию Прибалтики

Розенбаум заявил, что Россия должна покаяться за оккупацию Прибалтики

Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум.

«Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам».

«Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет. Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум.

При этом Розенбаум призвал не пытаться пересматривать границы: «Давайте извинимся и начнем всё с ноля при этих границах». В частности, он предложил сделать на Курилах «совместную с Японией экономическую зону, не торгуя при этом территориями и не пересматривая границы».

Об Украине певец высказался более резко. Заявив, что любит Украину, отметил: «Сегодня не быть в (украинском) черном списке приличному человеку просто неприлично».

«Дорогие друзья, после Нюрнбергского трибунала называть улицы и проспекты именем Бандеры и Шухевича - это преступление. Для любой приличной и разумной страны - это просто позор», - заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
298 мнений. Оставьте своё
№1 Седой 14 сентября 2016 02:03
Нехорошо, Розенбаум. Хочется - поди лично и покайся. Бррр... skalka
№2 автомобилист 14 сентября 2016 02:43
+57
Простите нас, шпроты, что мы вас едим!
№3 T13 14 сентября 2016 03:12
для начала надо подбить бабки.
и выставить счет младоевропейцам за окупацию, строительство заводов, дорог, домов и самой лучшей жизни в Союзе.
№4 esaul 14 сентября 2016 04:04
Уважаемые знатоки, внимание! Вопрос!

Какого, извините, хера какой-то журналюга задаёт вопросы, касающиеся геополитики, эстрадному лицедею? Явно - надеясь того спровоцировать. Это первый вопрос.
Второй вопрос - какого, извините, хера это лицедей (пусть даже заслуженный) не осадил этого журналюгу умным ответом или контрвопросом, а полез рассуждать о том, кто должен каяться, а кто прощать? Ведь данный артист далеко не дурак и умеет говорить умные вещи.
Вопрос третий - с какой цплью с завидной периодичностью подобные интервью появляются в СМИ и постяться на Политикусе? Какова цель - охота на ведьм, умножить количество противников нынешнего государственного курса, посеять сомнения в душах людей или же расплодить побольше революционеров и реформаторов?
Я не буду торопиться причислять Розенбаума к компашке навально-ходорковско-ахеджаковско-и прочаая, и прочая сброда иначе можно превратиться в параноика, но и разным эстрадным деятелям не мешало бы раскинуть мозгами и не вляпываться в различные провокации.

И не исключено, что вся эта ситуация с интервью не является одним из вбросов (или фейков), что уже не раз случалось.
№5 Flying Dutchman 14 сентября 2016 04:57
1. Вообще-то у журналистов работа такая - задавать каверзные вопросы, да и свобода слова у нас.

2. Расписание гастролей Розенбаума:
15 сентября 2016 Таллинн Центр русской культуры 19:00
16 сентября 2016 Рига Дом Конгрессов 19:30
18 сентября 2016 Лиепая Lielais Dzintars 19:00
19 сентября 2016 Клайпеда Zveju rumai 19:30
20 сентября 2016 Вильнюс Kongresu rumai 20:00
Думаю комментарии излишни.

3. Народ должен знать своих героев.

В свете грядущих гастролей склонен считать информацию правдивой, буду очень рад если окажется фейком, до этой новости Розенбаума уважал.
№6 carpaltunnels 14 сентября 2016 06:39
+78
А как насчет того, чтобы развернуть стол - вся ЦеЕвропа не любит сепаратистов.
Может жителям Прибалтики нужно извинятья за Сепаратизм?
В 1918 году за сепаратизм в Россииской Империи.
В 1991 году за сепаратизм в Советском Союзе, с последующей сдаче всех территории двум оккупантам одновременно - Евросоюзу и НАТО.
Получается два срыва конституционного строя и международно признанных полиических границ.
Чья бы корова мычала.
№7 33ukr33 14 сентября 2016 08:00
+43
Мерзкая темка! Что то из серии "СТОИЛО ЛИ ЗАЩИЩАТЬ ЛЕНИГРАД"? Так и хочется взять этого шшелудивого журналюжку и отправить в 1917 год или в 1991 ! Пущай побегают от пьяных матросов или бандюков 90-х......МЕРзостью несёт! А певцам на заметку...ВЫ НЕ САМЫЕ УМНЫЕ В СТРАНЕ, РАЗ НЕ ЧИТАЕТЕ ИСТОРИЮ!
№8 Сергей_Захаров 14 сентября 2016 08:39
+77
Вообще то Розенбауму надо помнить что земли Прибалтики были проданы, шведским королем Петру первому. Когда Российское государство ослабло прибалты воспользовались слабостью и объявили независимость. Американцы сразу признали их независимость. В своей независимости они прожили 20 лет. Так за что Россия должна покаяться? За то что сепаратисты откололись от России, когда ей было плохо?
№9 Tanja85 14 сентября 2016 09:24
+20
вообще Россия уже извинилась за пакт Молотова-Риббентропа. было официально признано властями. как ещё надо извиняться? на коленях что ль ползать? А за дискриминацию 30% населения они не хотят извиниться, нет? тогда жрите шпроты с повидлом.
№10 Laris 14 сентября 2016 10:37
+29
Почитайте о договоре,который обзывают пактом.
СССР заключил договор о ненападении с Германией только после того, как вся Европа легла ковриком к ногам Германии.
А перед этим эта самая Европа сама заключила с Германией договора о дружбе и сотрудничеству, что не помешало Германии проглотить и Европу и договора.

Не оперируйте терминами,которые нам навязал "демократичный" Запад.
№11 Хрупкий мир 14 сентября 2016 10:28
+19
Вот и получается, что перед Прибалтикой должна Швеция извиняться и каяться, за то, что изначально продали их. А не Россия.
№12 Ничипор-Бобырь 14 сентября 2016 21:15
+2
Цитата: Сергей_Захаров
Так за что Россия должна покаяться?

За то, что купленные шпроты оказались с душком.
№13 огневушка 14 сентября 2016 09:31
+12
Дык некада за разъездами то изучать,главное на безбедную старость
заработать,да на домишко в далёкой и симпатишной местности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№14 Вован-с 14 сентября 2016 12:07
+13
Давно пора запретить в России ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО !!

Сразу отсеется куча "случайных попутчиков"
Деньги заработать в России, а потом на "будущую родину"...
№15 Владивосток2015 14 сентября 2016 13:00
+1
Двойное гражданство прописано в Конституции РФ.
Статья 62
1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В вашем случае изменить конституцию РФ в статье 62.
№16 Вован-с 14 сентября 2016 13:21
+9
Значит надо изменить .
А то какое-то раздвоение получается.
И нашим и вашим ..
Время сейчас такое, что человек должен знать, где его Родина.
А перакатиполе и нашим и вашим - они кто ?

РыСы
Человек Мира - звучит красиво...
А Как вам : Международный БАТРАК ?
№17 Картман 14 сентября 2016 11:09
+1
А это не утка случайно? Что-то я такого от Розембаума не ожидал...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№18 ttt 14 сентября 2016 07:38
+22
дык вото оно шо? Михалыч...
у нас каждый суслик агроном...
куда не плюнь - в експерта попадешь...
№19 alenka 14 сентября 2016 07:46
+6
Вот понятен его и ответ теперь...кушать хочеться всем!)))
№20 Гаврила 14 сентября 2016 08:17
+18
Розенбаум - он не тролль,
Он шансона, блин, король,
Но, выезжая на гастроль,
Он играет свою роль!
№21 Герасимова 14 сентября 2016 08:31
+41
Сколько больных спас Розенбаум, не став врачом.
№22 Данилович 14 сентября 2016 20:06
+1
Ему нужно покаяться перед теми больными которых он спасал.
№23 эст 14 сентября 2016 08:34
+12
подстраховался после Газманова biggrin
№24 lmcdonald 14 сентября 2016 08:48
+38
Я вот все удивляюсь... разбомбили америкосы Югославию, Ирак, Ливию,в Афгане все еще воюют (это все из новейшей истории, а уж про прошлые века просто молчу) и никто даже не пискнет об извинениях! Все хорошо, нормально... НУ вот попросили бы их извиниться, а? Слабо ему ... Розенбауму, или этой, как ее.. Ахеджаковой, а????
№25 непушкин 14 сентября 2016 09:02
+21
Мне вот что интересно. Он для них на приебалтском будет распевать? Или на идише? Самко собаки, ведь на русском поет, от СССР и России хлеб жует, здесь его основная масса поклонников, считай, кормовая база, а он, гад за еврики решил херню всякую молоть? Пусть передаст привет макаревичу со товарищи.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№26 непушкин 14 сентября 2016 09:12
+7
Про фейк или нет - ссылка https://www.aif.ru/culture/person/aleksandr_rozenbaum_rossiyu_nikogda_ne_ostavyat_v_pokoe
Там все написано. К сожалению не фейк.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№27 Tanja85 14 сентября 2016 09:21
+14
Цитата: Flying Dutchman
2. Расписание гастролей Розенбаума:
15 сентября 2016 Таллинн Центр русской культуры 19:00
16 сентября 2016 Рига Дом Конгрессов 19:30
18 сентября 2016 Лиепая Lielais Dzintars 19:00
19 сентября 2016 Клайпеда Zveju rumai 19:30
20 сентября 2016 Вильнюс Kongresu rumai 20:00
Думаю комментарии излишни.

да, бабло рулит. только потом в России ни кто на концерт не придет как к макарке.
№28 Случайно зашла 14 сентября 2016 11:16
+6
В тексте ссылка на сайт АиФ, где приведено это интервью - вряд ли АиФ что-то додумали. А от Розенбаума ничего иного и не ждала. Удивительно, что он Крым не требует вернуть.
№29 Дементий 14 сентября 2016 14:07
+2
Так вот где собака порылась????? РОЗЕНДАУН собрался валютки подрубить малость?!Очень сомневаюсь, что он не знает истории.
№30 rebus124589 14 сентября 2016 14:25
+1
Долго выступал Розенбаум с гнилыми зубами . Может кто помнит ? Денег не было ? Или было жаль на себя любимого ? А как ЧЕЛОВЕК и певец он для меня умер после интервью , скорей всего "МК" , не помню . Там он отказался от авторства цикла песен " Гоп , стоп " , написанных для театра Захарова . Лично читал . Вот такой перевёртыш , это не впервые .
№31 Кшиштов 14 сентября 2016 21:59
+1
Говнюк он ,тот еще !!!
№32 ПАЛЫЧ 15 сентября 2016 12:23
+1
Ни когда не признавал его ни певцом ни тем более патриотом. он всегда был гнилой.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№33 opium62 14 сентября 2016 05:01
+40
С этим покаянием достали, уже третий десяток ноют. Сначала покаяние,официальное,затем последовательно геноцид на окупированной территории припишут,ну,а потом,по логике - контрибуция. Все по-классике. Бабла срубить и сделать из нас страну-окупанта,а не страну-победителя. Славит Израиль в песнях Розенбаум. Называет второй Родиной. Может предъявит второй Родине за Палестину?
№34 Герасимова 14 сентября 2016 06:18
+30
А прибалты. между тем, с ностальгией вспоминают ту саму оккупацию. При которой работали завода, порты и т.д и т.п.
№35 LimboBimbo 14 сентября 2016 06:33
+20
Разъембаум пусть за сионизм и Жидовщину кается.
№36 Oleg_Kuzovitkin 14 сентября 2016 06:41
+18
Коль Розенбаум за собой вину считает-пусть и кается.
№37 Волчара Питерский 14 сентября 2016 07:54
+13
№38 5903785 14 сентября 2016 07:31
+2
+++
№39 5903785 14 сентября 2016 07:39
+21
А немцы перед нами покаялись? И почему Израилю за геноцид платят, а России нет? Если уж про про покаяние и возмещение ущерба всерьез разговаривать, то очень интересный разговор может получиться...
№40 Sego 14 сентября 2016 09:23
+1
И почему Израилю за геноцид платят, а России нет?


Потому что Сталин отказался.
№41 АннаИ 14 сентября 2016 18:32
0
Сталин отказался,а мы теперь должны терпеть упреки всяких богоизбганых,уж им то каяться нужно перед всеми народами за все века их существования.
№42 Heliantus tuberosus 14 сентября 2016 09:30
+3
вот-вот, пусть едет на свою вторую родину и там уговаривает извиняться за оккупацию перед арабами
№43 segun34 14 сентября 2016 11:57
+2
Кстати о птичках.Карта Палестину с ,1947-го года,весьма красноречиво говорит о "пущенных в огород козлах".розенбаум о таком не скажет.Почему то.
№44 aiger 14 сентября 2016 07:11
+8
Я всегда придерживаюсь правила: не суди - да не судим будешь! Это правило множество раз подтверждало свою актуальность в современную эпоху.

Если честно: пусть пишут и пусть говорят...Но напрягает, что нас как бы все СМИ подталкивают постоянно обсуждать политические вопросы и вторить этим сми...Очень напоминает Украину. Потом начнется горячая пора все будут кричать всех предателей на ножи? Я не против чтоб до провокаций убрали лидеров пятой колонны, посадили, отослали куда подальше от общества - они явно это заслужили(вспомним как Немцов в эфире говорил, обращаясь к кураторам в США, что надо чтоб произошло что то ужасное, чтоб мир отвернулся от России. Молодцы США! Выполнили просьбу Немцова. Заодно показали всем свои шестеркам, что невыполнение приказов или плохое выполнение приказов ведет к смерти, США всегда смогут найти замену.

Но нам , давно уже знающим эти политтехнологии втюхивания их доводов за место наших мыслей, пора уже самим думать своими мозгами.
№45 jueves 14 сентября 2016 16:13
+7
Да глубже смотрите, господа.
Шаг первый- извинения. То есть, признание вины. Тут же последует шаг второй- компенсация, раз вину признали. А в проЕбалтоне уже кое-где насчитали суммы, а кое-где еще подсчитывают. Вы в курсе, об этом уже писалось.
А что касается тов. Розенбаума- так возраст и неумеренные выпивки в молодости, но все же, скорее всего "прогиб", дабы не повредить своему бизнесу. Вот такой вот "красный пархатый казак", помните "17 мгновений весны"?-оттуда цитата.
№46 kuchumgirey 14 сентября 2016 08:02
+11
Жидай задал вопрос жидаю, жидай озвучил жидайские хотелки.
№47 farfett 14 сентября 2016 08:19
+5
Если он лицедей,то пусть им остается.В политике лицедеям делать нечего,
лучше пусть развлекает публику.Опускают они себя этим.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№48 Old badboy 14 сентября 2016 08:21
+5
Если на сцене стоит вентилятор, то обязательно найдётся субъект, который бросит пригоршню говна на него.
№49 rick69 14 сентября 2016 09:39
+7
а кто вам сказал что этот лицедей умный???был бы умный такую ахинею бы не нёс...или же ему предстоит чёс по прибалтике сделать...вот и сделал себе рекламу...в россии всё равно мало кто аргуменеы и факты читает...
№50 ANGar 14 сентября 2016 13:18
+1
С удовольствием Вам плюсую. С пера сняли!!!
№51 Poceidon 14 сентября 2016 15:29
+1
"Какого, извините, хера какой-то журналюга задаёт вопросы, касающиеся геополитики, эстрадному лицедею?"

Причем не совсем здоровому и адекватному, о чем ярко говорят его пред-предпоследние, предпоследние и особенно последние""ХИТЫ"" crazy hang . Иногда запускают на Шансон, ну полный бред, РЖУНЕМОГУ, что вижу о том ною. Исписался миротворец, вот и несет всякую пургу.
№52 VVK_T 14 сентября 2016 06:42
+1
вопрос 34 а пошелка ты нахер, умник ебучий
№53 Tanja85 14 сентября 2016 09:30
0
ты сейчас с кем разговаривал?
№54 Тутошний 14 сентября 2016 07:04
+20
Где это его так ахеджахнуло?
№55 Димоновец 15 сентября 2016 04:35
0
1939 год. На транспаранте по эстонски написано: "Требуем вступления Эстонии в Советский союз"
Буквальный перевод плаката: Приветствуем принятие ЭССР в СССР.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№56 Алексей_18 18 сентября 2016 19:21
0
Для начала - не было никакой оккупации. Эти страны добровольно вошли в состав СССР, на основании решений своих всенародно избранных парламентов. Что касается Латвии и Эстонии - таких стран, вообще никогда до 1918 года не существовало и появились они только благодаря большевикам. Пусть историю выучит сначала.
№57 w41 14 сентября 2016 07:40
+8
Вот и ещё один иудушка объявился.
№58 Praktic 14 сентября 2016 12:14
+11
Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум.

Наш доктор-бард совсем сбрендил?Может ещё у пиндосов попросить прощения за холодную войну?Саше надо определиться когда он был искренее-в Афгане,когда пел песни нашим солдатам или сейчас,когда старается встать на колени перед подпиндосниками???
№59 alexkras 14 сентября 2016 03:21
+50
Очевидно Розенбаум в Прибалтике дачку прикупил, а сказали, что на дачку больше не пустят, вот и лает теперь, ведь за дачку (или другие подачки) можно и Родину продать. Хотя скорее Россия не его Родина, а поэтому конфликта с совестью и нет.
№60 Solaris 14 сентября 2016 06:54
+6
Конфликта с совестью нет.. За неимением последней..
№61 Tanja85 14 сентября 2016 09:31
+4
у многих артистов там недвижимость. кинули их проебалты, обещав шенген. Сейчас эта недвижимость ничего не стоит.
№62 Alex8 14 сентября 2016 11:15
+4
Даже сомневаться не надо...
У дяденьки Розенбаума там недвижимость
и пришла пора продлевать вид на жительство.

Вот и приходится ему такое говорить.
Но тут же сигналит - (см. слова про Украину)
Опасается что российский зритель отвернется.
№63 Арина_Симонова 14 сентября 2016 11:30
+4
Ах-ре-неть! И этот туда же! Люди продолжают гибнуть за металл? Или это уже не люди?...
№64 etrussk 14 сентября 2016 06:32
+42
Очередное мнение очередного фигляра... Вы заметили - последнее время всякие "звёздочки" уверовали в своё значение и всё пытаются учить страну жить ???
Так и здесь - Александр (до серьёзного возраста человек дожил, а всё-Александр) пытается учить страну. Как человек он имеет право на СВОЁ мнение. но указывать как надо стране вести политику... А от своего имени пусть кается сколько влезет...

И да,кстати, территория современной Прибалтики была по-честному приобретена Россией за полновесные золотые монеты (с полным расчетом , в отличие от Аляски)- а прибалты забесплатно отторгли нашу недвижимость... Так кто вор о оккупант ? Кому каяться-то надо??? aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№65 fla1970 14 сентября 2016 09:21
+2
Поэт в России больше, чем поэт... Один сказал, а все поверили, вот и лезут каждый со своим мнением.
№66 rick69 14 сентября 2016 09:40
+4
так то о поэтах сказано...а он всего лишь шансонье...
№67 fla1970 14 сентября 2016 13:41
+1
А он думает, что поэт.
№68 Oleg_Kuzovitkin 14 сентября 2016 06:39
+17
Прибалтику у шведов Петр 1 за 7 млн.ефимок купил-они нам деньги вернули? Они прибалты в РИ ЖИЛИ 300 ЛЕТ,НАШ ЦАРЬ ИХ ЯЗЫКИ СПАС.И когда их оккупировали? На фото 40г прибалты с флагами и цветами встречали нас.
№69 Араска 14 сентября 2016 07:31
+1
А почему бы с Токио не сделать совместную экономическую зону ?
ну чтоб не сорится)
№70 Свейвр 14 сентября 2016 08:06
+10
Запросто. И даже малый пограничный режим для местных. Но на территории России (Курильских островах) и по российским законам. Только так. "Суверенитет" Японии над острова признан не будет.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№71 KIRbICH1 14 сентября 2016 07:37
+7
"№;%:?!!!!! я в шоке!!!! страшно разочарован, надо полностью зачистить нашу "богему" начиная с зажравшейся пугачихи не допускающей молодых певцов на сцену, посмотрите на нашу эстраду - позор! пляски пенсионеров на костях!
№72 dtgo 14 сентября 2016 07:56
+34
ПЕРЕВЁРТЫШ!



Словами о прощение и покаяние за оккупацию Прибалтики , Розенбаум завоевал признательность прибалтийских слушателей на своих концертах
(в сентябре 2016 г.) и потерял любовь СОТЕН ТЫСЯЧ ПОКЛОННИКОВ в РОССИИ!
№73 Донец 14 сентября 2016 08:03
+10
Хватит,каялись уже в 90-е,пеплом голову посыпали,мол репрессии,культ личности и т.д. и т.п. За что сейчас поколение 80-90-х плюют на государственность,патриотизм.Хватит ходить с покаянной, опущенной головой.Возрождать любовь к Родине ох как сложно,а охаять,разрушить все,что было каждый может.Еще один артист для меня потерян навеки!!!
№74 тигридия 14 сентября 2016 08:04
+10
Пусть г.Розенбаум и иже с ними учит историю. Тогда каяться он перед прибалтами , может, и должен, но только за то , что эти племена живут на исконно русских землях!
(Их стойбища занимали гораздо меньшую площадь.)
№75 огневушка 14 сентября 2016 09:25
+11
Пусть заодно призовёт своих соплеменников покаяться перед палестинцами.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№76 stanza 14 сентября 2016 10:03
+3
Все таки во всех поцах живет подобострастие. Флаг им в руки! Пусть каются перед всеми. Это они считают себя неполноценными людьми, не мы. Отсюда вечное желание перед всеми пресмыкаться, чтобы нравиться
№77 Goruner 14 сентября 2016 10:20
+6
Вот и вскрылся еще один жиденок.
№78 реалист 14 сентября 2016 18:39
+1
Пусть этот проститут поедет в Израиль,и там потребует от евреев покаяться перед арабами за оккупацию Палестины,и Голанских высот.
При том,что мы то из Прибалтики ушли,а вот про евреев так не скажешь.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№79 Indylgir 14 сентября 2016 02:07
+27
Ещё один старый маразматик?

Или пиарится...

Бабусики заканчиваются?
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№80 реф 14 сентября 2016 06:18
+13
не бабусики, а серебренники
№81 Данилович 14 сентября 2016 02:08
+34
Во отжигают Орфеи наши.
А товарищи Петерсы, с прочими латышскими стрелками, не хотят извиниться за то что революцию с прочими жидами в 1917 году в Российской Империи замутили? Или это не в счет?
№82 Тополь М 14 сентября 2016 02:14
+7
"Товарищи Петерсы с прочими" помогли создать нам НАШЕ государство - СССР.

Не уподобляйтесь, нас это не красит
№83 Tired Cat 14 сентября 2016 09:07
+8
А чем вам напоминание не понравилось? "Латышские стрелки" тоже мнооого русской кровушки пролили.
№84 Konno-grenader 14 сентября 2016 16:28
+2
А Российская Империя не наше государство? СССР возник на пустом месте, что ли?
№85 Данилович 14 сентября 2016 20:20
0
"Товарищи Петерсы с прочими" помогли создать нам НАШЕ государство - СССР. Не уподобляйтесь, нас это не красит


Может и ВАШЕ с Розенбаумом государство товаришь Петерс с Лейбой Бронштейном создавал, откуда мне знать, только товарищь Сталин им весь кайф поломал.
№86 dok123 14 сентября 2016 02:09
+23
О..., истчо один покаянщик нашелся...
Долго терпел Розенбаум, прорвало наконец.
Еще минус один в рейтинге...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№87 Сибиряк- 14 сентября 2016 02:10
+20
Еще один либараст вылез. Решил на Западе прослыть своим...
Больше его не слушаю.
№88 Тутошний 14 сентября 2016 07:06
+27
Может, нам ещё заодно и за Александра Невского покаяться, что он бедных и несчастных ливонских рыцарей в Чудском озере утопил?
№89 огневушка 14 сентября 2016 09:39
+11
Ду уж! У России поводов для покаяния сколько хошь. Горжусь!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№90 AnBo 14 сентября 2016 07:34
+11
А я его уже давно не слушаю - с конца 80-х когда он был на пике популярности. А сейчас... На всех выступлениях поёт песни 30-летней давности. Новые его песни ни одна не впечатлила.
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№91 vaka 14 сентября 2016 08:36
+6
Аналогично. Не трогает за душу его "творчество". На разных волнах теперь дышим и чувствуем...
№92 metelica 14 сентября 2016 12:06
+1
Одно время я ему прочил славу В.С.Высоцкого,в конце тех же 80х испытал разочарование-не в коня корм.Оказался обыкновенный эстрадный исполнитель-профессионал.
№93 vera.assol 14 сентября 2016 02:10
+28
Насчёт извинений прибалтам,так Путин на одной из пресс-конференций сказал,что ещё Горбачёв извинился(кстати и точную дату назвал).Поэтому извиняться по десять раз Россия не будет.Точка.
Вот дату не помню,жаль,но думаю,что где-то это есть видео в интернете.
№94 Швондер 14 сентября 2016 02:32
+19
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№95 Галинка 14 сентября 2016 07:45
+15
Швондер! Спасибо за это видео. Оно говорит о дебилизме и глупости тех, кто "не зная броду лезет в воду".
Хочется сказать всем эстрадным артистам, актёрам и актрисам: "Оставьте политику политикам. Они же не пытаются заменить вас на сценах и эстрадных площадках!"
№96 vaka 14 сентября 2016 08:37
+3
Как это не пытаются? Жириновский, помнится, диск свой презентовал. Может, и до кинематографа доберется?
№97 Галинка 14 сентября 2016 09:27
+1
Не помню, чья фраза или вообще неправильно помню: Эта песнь у нас воем зовётся!
А Жириновский уже и политиком неинтересным становится. Его вопли в программе "60 минут" вызывают к нему отвращение , как к политику.
№98 огневушка 14 сентября 2016 09:43
+3
Очень разносторонний и дюже талантливый человек. smile Видела близко на московской книжной ярмарке,лет семь назад-произвёл впечатление умного,ироничного,абсолютно спокойного и уверенного человека.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№99 Снежная 14 сентября 2016 02:12
+59
Исписались Макаревич Розенбаум... талант кончился.. пора на покой дедушки... поклоны бьете ... так бейте за свои грехи... А Россия и без евреев - бардов проживет... В Израиль на родину и к стене плача...
№100 gravitonus2000 14 сентября 2016 05:05
+1
В Израиль на родину и к стене плача...

Если это не фейк, то единственное, что ему остаётся - присоединиться в компанию к шуту Макаревичу. Только слабо верится, что он тоже "ахеджакнулся".
----------
DEBES, ERGO POTES
№101 Roma Rossa 14 сентября 2016 02:13
+41
Когда уже закончится это шапито с покаяниями?! Ну в самом деле, я вот вооооообще не припомню ни одного случая, чтобы исключительные хоть в чём-нибудь покаялись. Сколько можно уже. Не пора ли внести в уголовный кодекс статью с "двушечкой" за призывы и публичные выступления на предмет обсуждения всяких покаяний и обсуждение передачи каких либо территорий?

Крым Наш, Курилы Наши, Калининград Наш, Карелия Наша, Россия Наша - каяться не за что ... мы всем всё прощаем, но если ещё кому-то мало нашего прощения, то получит в РЫЛО!
№102 Maurzil 14 сентября 2016 02:14
+35
Латвия: "оккупируй меня полностью"..
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№103 нирбок 14 сентября 2016 04:43
+18
Помнится,при Союзе в Эстонии устраивались грандиозные национальные фестивали,все ходили в национальной одежде,пели свои песни,самовыражали свою нацию и никто им не мешал.А сейчас в рекламе призывают не говорить по-русски.И что лучше?Так называемая оккупация или долгожданная типа независимость?
№104 ildar 14 сентября 2016 08:34
+6
Да уж. Хрен поймеш этих убогих. То сюда, то туда и все им плохо. Чертовщина какая то.
№105 zuzupabl 14 сентября 2016 02:14
+29
Пусть Израиль призывает покаяться перед человечеством..
№106 dok123 14 сентября 2016 02:15
+16
Придется теперь Розенбауму обратно на скорую возвращаться. Небось не забыл, как давление мерить...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№107 IAmSelf 14 сентября 2016 02:16
+8
Ну ЙТМ! Ну что же им не молчится-то?!
----------
Не суди, да не судим будешь...
№108 Мильён 14 сентября 2016 02:22
+21
Незнание истории или намеренное озвучивание лжи...?! А вот призыв к покаянию похож на мазохизм! За себя кайся Розенбаум, а народ России не трожь!
№109 Remimartin1995 14 сентября 2016 02:27
+44
И Розенблюм туда же: "давайте каяться, россияне, и посыпать голову пеплом". Достали, менестрели продажные. Пускай сам ползет в Прибалтику (лучше на карачках) и извиняется, сколько ему влезет. Но только от себя, любимого, а не от всей России! Лучше бы песни хорошие сочинял, раньше это у него получалось. Но, вот, за последние лет 25 что-то ни одной новой "нетленки" так им и не создано. Все его по-настоящему хорошие песни остались там, в СССР, который он сейчас так усердно охаивает. Сколько шекелей, интересно, ему земляки заплатили?!

А по поводу оккупации: нашу бы Россию кто бы так оккупировал, чтобы семьдесят лет оккупанты строили нам дома, заводы, порты, электростанции, школы и больницы, чтобы создали с нуля литературу и искусства, а потом, НЕ ТРЕБУЯ НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ за проделанную титаническую работу, тихо ушли и оставили нас со всем этим добром. А?! Какая перспективка, г-н Розенблюм?!!!! Только вот хрен дождешься такого от кого-либо... Только танки и бомбы, а, в лучшем случае, потоки дерьма со всех сторон.

И, по островам... Если хочется отдать кому-либо какой-нибудь остров, то пусть обращается к своему земляку, Абрамовичу. У того их несколько, может, и поделится... smile
№110 огневушка 14 сентября 2016 09:51
+2
Заставляет усомниться в искренности его песен советского периода.Может лицедейство подразумевает постоянное и неусыпное держание носа по ветру? Иметь убеждения это большая роскошь.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№111 шпилька 14 сентября 2016 02:27
+32
А, батюшки! А на Русвесне назвал себя "русским националистом еврейской национальности"!))) Тут либо крестик снять, либо трусы надеть... А нам, советским, стыдиться нечего.
№112 Питерский 14 сентября 2016 02:28
+4
Неожиданно. Думаю, эта история будет иметь продолжение. Да уж...
№113 Kaktyc 14 сентября 2016 02:28
+34
Растёт Розенбаум (Розовое дерево... или куст)... Из гинекологов в казаки (еврейское казачество)... из казаков в барды народные... А теперь гляди-ка, какой-то балалаешник лезет в управление государством... Советует кому россиянам нужно кланяться и как... Наглость этих ковровых шутов просто поражает. aggressive
№114 нирбок 14 сентября 2016 04:48
+16
Еврейское казачество восстало
И крикнуло за Родину,вперёд!
Кто тронет героический Бердичев,
Пускай того холера заберёт!
Ну не тянет Розенбаум на политического аналитика.Песни про гоп-стоп у него хорошие,и пел бы себе.
№115 alla039 14 сентября 2016 02:30
+21
Боже мой, я уже запуталась в чем и перед кем мы должны покаяться. Уже бы огласили весь список, чтобы мы знали очередность.
№116 Diabolik 14 сентября 2016 02:34
+30
В очередной раз убеждаюсь, что интеллигенция - не мозг, а дерьмо нации, как говорил Ленин. Я недаром заметил, что с возрастом интеллигент становится не мудрее, а глупее: вспомнить хотя бы Евтушенко, Окуджаву, Говорухина - каждый был знаменит в свое время, считался достоянием нации, а теперь? Поменялась власть, поменялись и убеждения, и пошли другие песни, другие фильмы, другие стихи. Вот и еще один виршеплет ради копеечной славы предает свою родину. Как же он будет теперь в глаза людям смотреть? Иуда продал Христа за 30 сребренников, а этот Родину за сколько продал? Однажды народ у него спросит: "Что, Саша, помогли тебе твои шпроты?" и вынесет ему суровый приговор.
№117 vvais2000 14 сентября 2016 02:37
+9
Мда... засветился "пятый элемент"...
В свое время растлевал молодежь песнями типа "проституточкa..."
№118 platantera 14 сентября 2016 02:40
+35
Ха ха ха !Розенбаум, домишко, наверное в Юрмале прикупил, боится, что латыши не пустят.За недвижимость переживает. Вот и кайся. Лично мне и моей семье каятся перед ними не в чем. Это пусть они передо мной каятся, что перевернули мою жизнь, вынудили уехать с насиженного места, оставили в 40 лет без крыши над головой, лишили Родины моего ребёнка, да ещё и устроили ему вечную проблему со свидетельством о рождении, выданном в Риге.Каятся он призывает. Совсем эти "деятели культуры" с ума посходили. И, что интересно, все определённой национальности. Эти лимитрофы бегут, роняя тапки на определённом историческом отрезке к тому, кто сильнее , а мы каятся должны.За себя говорите, а не за всю Державу.
№119 Питерский 14 сентября 2016 02:45
+19
Всё просто. 16 сентября Александр Розенбаум выступит на сцене Дома конгрессов в Риге, а 18 сентября — в лиепайском зале Lielais Dzintars.
Непонятно только, чего он Курилы вспомнил. В Японии выступать собрался?
№120 огневушка 14 сентября 2016 09:55
+2
Японию не потянет,там Витаса любят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№121 новичок 14 сентября 2016 10:17
+2
Насколько я знаю Витаса в Китае боготворят.
№122 takomi 14 сентября 2016 02:46
+5
Это уже диагноз ((( Сколько времени прошло, а он только сейчас об этом заявляет... Видать сильно Розику между ног наступили...
№123 voviks 14 сентября 2016 03:10
+9
Сколько жида волка не корми, а он все в лес смотрит
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№124 ЮлияВ 14 сентября 2016 03:15
+4
Вторая серия... facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№125 simeon2015 14 сентября 2016 03:28
+15
Ещё одна Ахмеджакова с дребезжащим голоском! Народный артист России - это какие такие шедевры он создал?! Блатные песни из подворотни?! О вокале говорить вообще не о чем - не наберётся и на на 0.01 октавы.
№126 ЙуК 14 сентября 2016 03:35
+17
Цитата: Тополь М
"Товарищи Петерсы с прочими" помогли создать нам НАШЕ государство - СССР.

Не уподобляйтесь, нас это не красит


Государство СССР по факту, а не формально, было создано Сталиным, вопреки троцким и петерсам, бредившим мировой революцией, и качавшим из России золото на коминтерны.

Заслуга петерсов сомнительная. Они разрушили старое государство и уклад и утопили Россию в крови.
----------

O N S
№127 Alex_Kent 14 сентября 2016 03:36
+13
Когда бы не слышал требование покаяния от каких-либо его потреблятелей, то всегда возникала куча организационных вопросов: где каяться, за что каяться, перед кем каяться, голым или в какой одежде каяться, в какой позе каяться, кто оплатит покаяние, что за покаяние иметься будет, как юридически будет оформлено покаяние, будет ли банкет во славу покаяния, кто его оплатит, всем ли угодит покаяние – вдруг кому-то что-то не так покажется и дубля покаяния потребует.

Надо бы составить список таких вопросов (даже достаточно хотя бы перечисленных). Очередному потреблятелю покаяния список сразу в зубы и пинок в торец для приятного хождения лесом. Чтобы оный пореблятель, для исключения дубля покаяния, собрал согласование по каждому вопросу с каждым из 7300000000 человеков на утверждённом в ООН бланке с точным указанием адреса и личной подписью.

Товарищ Ленин не без основания написал товарищу Горькому про какое-то г***.
Пойду, освежу в памяти https://revolucia.ru/lenin51_47.html
№128 Чирок 14 сентября 2016 08:34
+1
Ошибся, нечаянно поставил минус вместо плюса. Извеняюсь. Телефонный тремор.
НЕ помешало бы выпустить такую методичку, и рассылать всем потенциальным покаятелям вместе с чеком об уплате пошлины.
№129 Mashinist 14 сентября 2016 03:36
+7
Всегда знал, что этот товарищ Розенбаум, вовсе нам не товарищ! А счёт шпротным выставить следует, а то совсем уже оборзели!
№130 Master_D 14 сентября 2016 03:37
+25
Розенбауму сначала следовало бы выучить Историю, а потом уже высказывать своё мнение по данному вопросу.

Изначально Прибалтика входила в состав России ещё со времен ПетраI.
По итогам войны со Швецией.
С 1713-1721 годов. При этом ПетрI ещё и ЗАПЛАТИЛ разгромленной Швеции за эти заемли золотом!
А оккупировала Прибалтику Германия в годы первой мировой войны, после того как Россия по праву!!! владела этими землями 200 лет!!!
№131 Master_D 14 сентября 2016 03:37
+6
Розенбауму сначала следовало бы выучить Историю, а потом уже высказывать своё мнение по данному вопросу.

Изначально Прибалтика входила в состав России ещё со времен ПетраI.
По итогам войны со Швецией.
С 1713-1721 годов. При этом ПетрI ещё и ЗАПЛАТИЛ разгромленной Швеции за эти заемли золотом!
А оккупировала Прибалтику Германия в годы первой мировой войны, после того как Россия по праву!!! владела этими землями 200 лет!!!
№132 Zlyuka 14 сентября 2016 03:39
+26
Как ни вякнет кто насчёт покаяния россиян, так обязательно кошерным оказывается. Это у них национальное?
№133 КруглыйКот 14 сентября 2016 03:40
+4
Ещё один иуда...
№134 Пиннокио 14 сентября 2016 03:49
+6
Покайся жиденок за своего главного жида,за Алоизыча.И к стене плача плакать вечно...
№135 mindful 14 сентября 2016 03:50
+8
Возмутил... Россия одно только должна, очиститься от всякой нечести вАМ подобной.
№136 Анатолий Сергеевич 14 сентября 2016 03:53
+11
Хочется заматериться. Жиды уничтожили Великую Россию, делали все, чтобы приблизиться к столицам, а ведь цари были правы ближе 300 км. к столицам не допускали, зона оседласти.
Ну, а когда пришли к власти троцкие , землячки и пр. жиды с латышскими стрелками, вот здесь и начался беспредел.
№137 kishinev77 14 сентября 2016 03:53
+22
В 1721 году по Ништадскому миру Петр I купил у Швеции Лифляндию, заплатив побежденной Швеции... 2 млн. золотых талеров. В январе 1795 года глава Курляндского герцогства герцог Петр Бирон начал переговоры с Екатериной II и в итоге отрекся от престола за два миллиона рублей и ежегодную пенсию в 69 тысяч таллеров. В итоге 27 мая 1795 года Курляндское герцогство стало Курляндской губернией. Третья часть территории будущей Латвии — Латгалия, став частью Витебской губернии, вошла в состав Российской империи чуть ранее — в 1792 году, после первого раздела Польши.

Итого: две части куплены Россией за деньги, одна — получена в итоге признанного всеми державами договорного процесса.
Какая оккупация?
№138 gerbert 14 сентября 2016 03:54
+5
Старый пьяный жид на старости лет ипанулся...
№139 vaka 14 сентября 2016 08:42
+3
мне больше понравился термин "ахеджакнулся"
№140 Shaguar 14 сентября 2016 03:54
+10
Граждане! А вы, простите, разве не знали, что он из этих, т.н. "неполживых"? Он еще перед Олимпиадой, выступая в Что?Где?Когда? пел песенку с такими словами как "деньги пилят в (путинском) Сочи" (ну, как-то так было; потом на Эхе Москвы растиражировали, мол вот он - наш, совестливо-рукопожатный!). Я еще удивился, что раз ЭТО уже на Первый пускают - быть большой беде.
№141 Полиграф Шариков 14 сентября 2016 03:57
+5
5 лет назад я купил дачу и что мне теперь перед ней извинится?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№142 Сибирский валенок 14 сентября 2016 04:00
+4
Похож и у этого лабуха бабки кончаются, решил срубить по легкому.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№143 Забугорин 14 сентября 2016 04:03
+5
Тупому ублюдку Розенбауму не хватило времени почитать историю,- всё время, как и мозги, ротовое пение отняло!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№144 Shaguar 14 сентября 2016 04:05
+7
Не, а чо, собсно такого? Тут с недельку-две назад Димка Дюжев стишок читал с выраженьицем про Расею-матушку, так ему сразу забыли покаяния перед укрофашистнёй и лайков понаставили. Некоторые утырки здесь этого Диму с пеной у рта защищать стали: он-де это не говорил, а если и сказал, то это давно было (целых ДВА года прошло!). Помните, нет? Вот Розенбаум увидит, что русофобия ныне не в тренде и сразу чё-нить патриотическое сбацает, а ему тут лайков понаставят. Ждем-с.
№145 огневушка 14 сентября 2016 10:09
+2
Ну,прочитал человек стих с выражением,ну на то он и ЛИЦЕдей,просто вошёл в другой образ.
Мне иногда начинает казаться,что ,когда лицедей по утрам просматривает кто там оказался
главным в новостях шоубиза и что сказал,то ,не задумываясь,моментом вставляет свои пять копеек.Лишь бы прозвучать,лишь бы лишний раз засветиться публично.А публика с короткой памятью
радостно потребит своих факиров на час.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№146 Игорра 14 сентября 2016 04:09
+12
Есть такая вещь - реституция, по ней прибалтийские фашисты - недобитки отняли много чего, частная собственность это свято, но как то прибалты забыли, что наш император заплатил шведам за эти земли золотом. Может нам пора прийти и предъявить счет?
П.С. А евреи могут быт хорошими музыкантами, певцами и т.д., но нет в них нашего русского имперского величия, мысли все местечковые, мелкотравчитые, вот и пыжатся своими заявлениями, пытаясь поднять себя до уровня русского народа.
П.С.С. Простой факт: из чьих рук евреи получили государство? Жить и знать, что тебе дали государство и также могуткамильфо обратно, совсем не камильфо.
№147 vilks49 14 сентября 2016 10:34
+2
Они могут быть только врагами не своей страны и в определенных ситуациях они нападают по всем фронтам. Посмотрите как обнаглели СМИ, экономисты, "артисты", "юмористы"(мать их...), журналисты, "эксперты"(мать их...),аналитики, политологи(где обучались интересно), управляющие фондами, строительные фирмы(мать их...) и т.д. И вся эта кодла стремится уничтожить русский дух, а потом и сам народ. Но ход событий готовится к развороту и те, кто это чувствует уже потихоньку покинули страну, понимая, что до поромов и черной сотни осталось совсем ничего.
№148 Ircha 14 сентября 2016 04:16
+3
Тварь жидовская, отожравшаяся на русских хлебах.
№149 aiger 14 сентября 2016 08:39
-1
С вами все понятно...опять жиды виноваты. Вам бы ВНАУкраину...там знают толк в людях, кто ищет виновных по национальности
№150 Шатун Потапыч 14 сентября 2016 04:22
+5
Да он всегда был мутным. И певцом его назвать нельзя. Прислушайтесь к его голосу.
№151 Горный 14 сентября 2016 04:26
+8
Представляется, что все измышления лицедеев несут в себе черты обустройства своего гастрольного пространства, не более того. Понимание событий и истории на уровне эпатажа. Оно прямо-таки окрыляет волшебным пенделем полёт мысли в плане поучаствовать на равных с сильными мира сего в правильном обустройстве планеты, внести не особо вдаваясь в суть, но с честно заработанным на подмостках непререкаемым авторитетом, великие, не подлежащие никакому сомнению у персональных фанатов, коррективы в историческую справедливость, застолбить свой интерес в зонах благополучного, наваристого «чёса» или уютного отдохновения. Уже одно только буквопроизношение какого-либо бреда любого шоу-кумира предполагает фундаментальность, истинность и неоспоримость выводов, и поднимает буквопроизносителя на высоту умного, думающего, тонко понимающего абсолютно любую разносторонность мира правдоруба. Это как с тем бараном, прославившего в танце нацистского аса-садиста: ничего личного - только искусство, а по факту - бесхребетность, скудоумие и презрение к «хавающему пиплу».
№152 kazak_uralsky 14 сентября 2016 06:58
+9
Согласен. Стоит только посмотреть на метания Зеленского. Пора наконец содрать с наших "звёзд" флёр непогрешимости, под которым оказываются обычное рваньё похабного скомороха.
№153 kruser 14 сентября 2016 04:44
+14
Я его считал умным человеком... А теперь и просто человеком считать не хочется. Считаешь нас виноватыми, иди упади в ножки сам и кайся, хоть до усёру. Ты тоже жил в СССР и твоя вина тогда тоже есть. Или получается опять, только русские несут ответственность за, якобы, ошибки и просчёты (не хочется повторять определения уродов) СССР? А остальные, так, погулять вышли.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№154 aiger 14 сентября 2016 08:40
-2
Не спешите ставить оценок...
№155 Denis79 14 сентября 2016 04:45
+5
МР3 с Розенбаумом на помойку
№156 клоп 14 сентября 2016 05:11
+2
Да Санчо , здесь ты промазал, ПОЙДИ ПРОЙДИСЬ...
№157 Chingayskiy 14 сентября 2016 05:11
+20
Что за хрень происходит? Чего это их всех несёт? Такими темпами у нас из деятелей культуры и спорта, по-настоящему любящих нашу Родину, останутся Никита Сергеевич Михалков, Джефф Монсон и Стивен Сигал.
№158 mastadont 14 сентября 2016 05:29
+3
applodisment applodisment applodisment
№159 natyliakushnir 14 сентября 2016 05:36
+8
да Прибалтику России продали с потрохами))«Эстляндия и Лифляндия (сегодня Латвийская и Эстонская республики) перешли к России, согласно Ништадтскому мирному договору от 10 сентября (30 августа по старому стилю) 1721 года по результатам Северной войны. Более того, в качестве компенсации за Лифляндию Россия выплатила Швеции 2 млн ефимков. В 1795 году герцог Курляндский продал России за 1,4 млн талеров и Курляндию, — отмечают в обращении законодатели. — По некоторым оценкам, в переводе на нынешний курс указанные суммы эквивалентны $100 и $30 млрд соответственно».

Источник: https://politikus.ru/articles/63419-deputaty-prosyat-napravit-k-stranam-baltii-vstrechnye-finansovye-iski.html
Politikus.ru

У них там, в Прибалтике больше строили и развивали территории, чем в России, пусть всё вернут по новым мировым ценам biggrin
№160 Бродяга-2 14 сентября 2016 05:39
+3
А что вы ещё ожидали от этого жида?
№161 Andrey87 14 сентября 2016 05:40
+5
государственные мужики намусорили, государственные мужи извинились. Что еще надо? Безответственный мужичок этот Розенбаум, потерял уважение вовсе!
№162 людишки 14 сентября 2016 05:41
+7
Вылазит вся вшивота наружу. Всегда было видно его неискренность в любви к России. Это уже не чистка рядов. Это самоочищение. Я очень рад. Мы движемся в верном направлении.
№163 СОА 14 сентября 2016 05:42
+8
Ну вот и все, Розенбаум, отслушался я тебя. Нам в такое время расслабляться нельзя, поэтому ты тоже иди лесом со своими понятиями...
№164 людишки 14 сентября 2016 05:49
+10
С Прибалтикой разговор ещё не окончен. Как говорил дедушка Бисмарк: "Россия всегда приходит за своими деньгами". А Прибалтику мы приобрели по официальной сделке купли-продажи, и в дальнейшем ни кому не продавали. Она наша. Не говоря уже о том, сколько вложили в её развитие. Всё что есть добротного в Прибалтике, это всё построила Россия. Так что не расслабляйтесь там. Ждите в гости. Лучше сами возвращайтесь, и лицо сохраните и армию (если можно так назвать).
№165 Иж27ЕМ12К 14 сентября 2016 05:51
+6
Ещё один, певец ртом своих и чужих песен.
Пора готовить ещё один пароход из Питера. Загрузить на него всех этих скоморохов и отправить туда, где им лучше. Достали, есаулы молоденькие из докторов.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№166 Йагупоп77 14 сентября 2016 05:55
+2
Евреи, такие евреи.
№167 Цэдэнбал 14 сентября 2016 05:58
+6
Жид крещёный, что вор прощёный...
№168 smihko 14 сентября 2016 06:04
+4
Не читая комментарии у меня есть прочное чувство что эта проститутка обзавелась собственностью в Прибалтике. Хамелеон. Раз столкнулся с ним в началевой 80-х. Ничего не изменилось. Продавался коммуникатор тогда. А потом по списку...
№169 АИФ 14 сентября 2016 06:05
+3
Никак шпротов объелся..
№170 Dmitry. 14 сентября 2016 06:11
+24
Мне понравились слова Высоцкого по этому поводу
Однажды Владимира Высоцкого спросили западные журналисты о его отношении к власти СССР. Он ответил: "У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами" ..... Больше ему этот вопрос не задавали...?
№171 Тануки 14 сентября 2016 06:14
+22
А.Я.Розенбаум в 1974 году с перерывом закончил Мед. Во время перерыва в армию его не взяли по здоровью. С 74-го по 80-й годы работал в БСМП. В 80-м порвал с медициной и с головой ушёл в искусство.
А теперь он щеголяет в полковничьей форме и увешан мядальками, в числе которых ВЕТЕРАН ВООРУЖЁННЫХ СИЛ. Повторюсь, в армии он не служил ни дня!
№172 VikKosha 14 сентября 2016 07:07
+5
Тоже обратил внимание. Так этот "ряженый" умудрился даже повесить на китель знак "За дальний поход". Не понятно по каким морям ходило это чмо.
№173 jueves 14 сентября 2016 16:32
0
Его, видимо, уже нах… посылали, и он таки туда сходил! За это и знак себе навесил
№174 огневушка 14 сентября 2016 10:15
+1
Если уж врать,так не останавливаясь,а то напортачить можно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№175 kar 14 сентября 2016 06:31
+2
Признание/покаяние и главное следствие денежная компенсация!
Эта якобы патриотическая особа желает разорения любимому государству?
Может он сперва отдаст своё имущество обиженным прибалтийцам, а потом начнёт других учить!
№176 Vlad_Stalin 14 сентября 2016 06:34
+4
Цитата: opium62
С этим покаянием достали, уже третий десяток ноют. Сначала покаяние,официальное,затем последовательно геноцид на окупированной территории припишут,ну,а потом,по логике - контрибуция. Все по-классике. Бабла срубить и сделать из нас страну-окупанта,а не страну-победителя. Славит Израиль в песнях Розенбаум. Называет второй Родиной. Может предъявит второй Родине за Палестину?

Обратите внимание на его слова: Розенбаум говорит: "Мы должны покаятся..." Он ведь не говорит "Русские должны покаятся". Наверное, он о своих соплеменниках. Тогда всё правильно!
№177 dracula 14 сентября 2016 06:41
+6
Розенбаум как я понял,не в курсе сделок Петра Первого? Историю в школе человек явно не посещал.))) должен заметить,евреи традиционно не знают историю России,даже если здесь живут. Это у них принцип такой-история евреев есть,а русских нет. Так что,Розенбаум, с вами все ясно,проехали))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№178 hvost46 14 сентября 2016 06:45
+2
Козел плешивый!
№179 Александр777 14 сентября 2016 06:45
+3
Розенбаум своей башкой хоть подумал прежде чем сказать эту ахинею.
Так можно и Родину предать.
Ну а если у него родина Израиль то пусть Израиль и предаёт нам не жалко. gerb
№180 trend 14 сентября 2016 06:50
+7
Я так понимаю, нужно покаяться за прием прибалтики в состав СССР на основании волеизъявления самой прибалтики войти в состав СССР. Интересно.
№181 Andrey87 14 сентября 2016 09:44
+2
+100 - верные слова!
№182 avrora2015 14 сентября 2016 06:55
+10
…Мы в жизни никогда не оккупировали Прибалтику. Эта наша родная земля…
Петр Первый, когда вел Северную войну, он не завоевывал ни Лифляндию, ни Эстляндию, ни Курляндию. Он ее купил. Вся территория, даже после окончания войны, была оплачена в течение 21 года. Если исходить из исторической действительности, то мы в жизни никогда не оккупировали Прибалтику....

Евгений Никитенко - профессор РАНХиГС и МГИМО

ссылка:ссылка на prad-media.ru
№183 Sergey_Lugansky 14 сентября 2016 07:05
+5
Вот оно истинное литцо наших раскрученных певунов. макаревичи, розенбауны и прочие ахеджаковы - уних Родины нет. Россия для них объект паразитирования и только.Пора бы нам всем больше уделять внимание человекам труда, а не лицедеям и дешевым певунам.Да и по поводу "козел плешивый" полностью поддерживаю.
№184 С.Денисюк 14 сентября 2016 07:06
+1
КЛОУНЫ ИЗ ЕДИНОЙ РОССИИ!!!

youtube.com/watch?v=zwlHmb32TeM
№185 С.Денисюк 14 сентября 2016 07:06
0
КЛОУНЫ ИЗ ЕДИНОЙ РОССИИ!!!

youtube.com/watch?v=zwlHmb32TeM
№186 evgen879 14 сентября 2016 07:07
+6
В обеспечение своих гастролей по Прибалтике с 15 по 20 сентября чтобы не потерять сребренники Розенбаум подстраховался и облаял Россию на радость аборигенам...Печально ..
№187 Shednyi 14 сентября 2016 07:09
+2
Убеждаюсь в который раз, что водка никого до добра не доводит.
Наверное когда про Украину говорил, был ещё трезвый, а вот про Прибалтику явно "под мухой" изрёк.
№188 новичок 14 сентября 2016 07:11
+9
Да, жалко, мне нравились его песни. И с чего это всякие певцы и артисты лезут со своими высказываниями туда, куда их не просят? Что они в этом понимают? Розенбаум наверное побоялся что его как Валерию и Газманова в Прибалтику не пустят. А на счёт Курил я совсем не поняла, кто ему право давал на подобные высказывания? Он во время второй мировой войны жил? Он с Японией воевал? Так какое право он имеет раздавать завоёванное? Пел бы себе и пел,
№189 IIPABDA_TyT 14 сентября 2016 07:16
+2
Ну не живётся этим евреям спакойно.
№190 Митрич 14 сентября 2016 07:25
-1
Выдержка из интервью А.Розенбаума:

— Я очень люблю Украину, несмотря на то, что я в списке запрещённых там российских артистов. Сегодня не быть в этом «чёрном списке» приличному человеку просто неприлично. При этом и актёр Василий Лановой, который на мове размовляет, тоже персона нон грата на Украине. Можно взаимные упрёки друг другу предъявлять бесконечно. Но, дорогие друзья, после Нюрнбергского трибунала называть улицы и проспекты именем Бандеры и Шухевича — это преступление. Для любой приличной и разумной страны — это просто позор. На Нюрнбергском процессе фашизм был осуждён как преступная идеология. За распространение нацистских идей и восхваление нацистских лидеров существует преследование законом во всех странах планеты. Я бы сам переименовал многое. Свердловскую область, например, или станцию метро Войковская. И памятник Свердлову убрал бы в Екатеринбурге. Он для меня абсолютно нерукопожатный человек. Переименовывайте в кого хотите, кроме фашистов. Бандера и Шухевич, может быть, трижды боролись за освобождение украинского народа. Но они боролись вместе с нацистами и под нацистским флагом, разделяя нацистские убеждения. Они осуждены Нюрнбергским трибуналом. Поэтому что я могу ещё сказать о власти, которая это позволяет?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№191 katrinka 14 сентября 2016 07:27
+3
Это называется - всех удовлетворил :-)
И Рыбку съел (про покаяться) ,и сковородку не помыл ( про украину) . хитромудрый ! При любом раскладе останется в фаворе .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№192 DUDE 14 сентября 2016 07:31
+5
Розенбаум заявил, что Россия должна покаяться за оккупацию Прибалтики

Насколько я помню у него "домик" есть где-то на рижском взморье, возможно и вид на жительство в Латвии. Ради "шенгена" и благосклонности чухонцев и не то можно "заявить". biggrin
И как настоящий "француз" - Розенбаум попытался и с елки слезть, и жопу не поцарапать!
№193 Sarma 14 сентября 2016 07:34
+7
По моему наш любимый певец Александр "попутал" берега на старости лет! Что сделать, переходный возраст, понимаю! Но не понимаю, за что нам каяться? За то что эти шпроты за счет нас, как нация сохранилась, за то что "жировали" в СССР как их килька в море, за то что они жили лучше чем мы, за счет же нас? Покаяться! Да пусть они перед нами каются за свой поганый язык. А вам Александр Розенбаун, хочется сказать,если вы такой сердобольный, кали ласка к шпротам на ПМЖ.
№194 Slava56 14 сентября 2016 07:45
+2
За то, что мы существуем еще должны попросить прощения у всего мира. Ну вот мешаем мы жить людям...
А дулю с маком на воротник намотать?
№195 Дiд_Пахомiй 14 сентября 2016 07:46
+3
Сколько еврея ни корми, он русским все равно не станет. Такие дела. Пусть валит за Макаревичем в Израиль, пока не поздно.
№196 dtgo 14 сентября 2016 07:47
+4
В сентябре 2016года Александр Розенбаум даст концерты в Риге и Лиепае.



Россия должна извиниться и покаяться за оккупацию Прибалтики, заявил народный артист России Александр Розенбаум в интервью «АиФ».

Словами о прощение и покаяние за оккупацию Прибалтики Розенбаум завоевал признательность прибалтийских слушателей на своих концертах в Прибалтике и потерял любовь СОТЕН ТЫСЯЧ ПОКЛОННИКОВ в РОССИИ!
№197 Andrey87 14 сентября 2016 09:49
+1
да нужна ему эта любовь, - возомнил из себя святошу. Деньги, вот что ему надо, - чувство патриотизма напрочь отсутствует в нем. ИУДА.
№198 Властимир 14 сентября 2016 07:50
+2
Цитата: Седой
Нехорошо, Розенбаум. Хочется - поди лично и покайся. Бррр...

Хрен такие покаятся! Что, забывать стали энтого "музыканта"? Решил напомнить о себе?
№199 knar.ljudmila 14 сентября 2016 07:51
+10
ДУРАК СОВСЕМ??? Да я, в Эстонии, только и жду, что бы нас снова забрала Россия. Если ты Розенбаум хочешь каяться, то подиви ка в нищете, с пьяными убийцами НАТО. Ну ты и козел. У нас все уехали Прибалтика мертвая. От Евросоюза. При СССР у нас все было. Я не про колбасу, жЫдовская твоя рожа. Вот чувствовала я гнилье в тебе и не любила никогда, никак.
№200 stepn 14 сентября 2016 07:52
0
Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко возбудил уголовное дела в отношении главы МВД страны Арсена Авакова.
№201 alenka 14 сентября 2016 07:52
+1
Явно не подумав ляпнул...И вроде умный дядька, не ожидали как то от доктора Розенбаума слов таких...А каждый кается пусть в своем, если чувствует вину...чего за всю страну выступать или историю учит, чтобы выступать так)))
№202 BARrtolomeo 14 сентября 2016 07:55
+2
Он наверняка еще и гражданин израиля. вот пусть и посоветует правительству покаяться перед палестинцами. там не набедокурили фабрик и заводов, там просто вырезали людей с их земли.
№203 Иван Грозный 14 сентября 2016 08:02
+8
С этого момента он для меня просто лысый напарник ковтуна.
№204 PURGA 14 сентября 2016 08:05
+4
В Москве и Питере может что-то в воду добавляют? - 99% либероидной гнили именно оттуда.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№205 Sarma 14 сентября 2016 08:25
+1
Либероидной гнили везде хватает! Уж много чего западного переняли даже "словечки" сейчас больше применяются западные, не вытравить. Все так запутано.С вами согласна в основном воду мутят либералы с этих же мест.
№206 Invader 14 сентября 2016 08:10
0
Пусть за Авганистан каится, дурачек лысый.
№207 Нирэць 14 сентября 2016 08:11
+2
Вот ты и кайся, грантоед грёбаный.
За палестинских убитых евреями детей, за сирийских и египетских детей, убиваемых ракетами, запущенными с израильского самолёта еврейским пилотом.
Кайся, жидёнок. Показывай пример.
За Украину кайся, где представители богоизбганой нации Коломойский, Порошенко и остальные хабадники развязали геноцид против местного, коренного населения.
Кайся, жидёнок.
Высер еврейской жопы.
№208 Кинолог 14 сентября 2016 08:11
-1
Цитата: KIRbICH1
"№;%:?!!!!! я в шоке!!!! страшно разочарован, надо полностью зачистить нашу "богему" начиная с зажравшейся пугачихи не допускающей молодых певцов на сцену, посмотрите на нашу эстраду - позор! пляски пенсионеров на костях!

Да ладно Вам. На эстраде дибилы из КВН шутят, а поют, в основном, продукты "фабрики". Или Вы детей на сцене видеть хотите
№209 magnus8 14 сентября 2016 08:22
+1
Следуя этой логике, нужно проанализировать территориальные изменения за последние несколько тысяч лет, определить кому перед кем каяться. И каяться с утра до вечера год.
№210 spetryaev 14 сентября 2016 08:26
0
А латыши уже покаялись за латышских стрелков и за легионеров ваффен СС. Немцы-то покаялись за своих, а прихлебатели что-то медлят.
№211 Тата. 14 сентября 2016 08:27
+3
Ни Розенбаума ни какого другого артиста я больше не уважаю. Для меня теперь главное что они из себя представляют как Человек и как гражданин России. Никакие заслуги артистические больше для меня не важны без того, что эти люди представляют из себя своим нутром. Большая часть из них абсолютно тупые безнравственные сволочи.
№212 ildar 14 сентября 2016 08:38
+2
Сволочи торгующие Родиной. Ничего святого.
№213 svi1950 14 сентября 2016 08:32
+1
Пел бы ты Шурик песни и не лез в публичную политику. Кесарю кесарево.
ВВП уже отвечал одному журналюге, проебалтовскому, на конференции, по поводу извинений. Правительство РФ официально озвучило эту тему и ВВП сказал что больше к этому вопросу возвращаться не будет.
№214 Серая Волчица 14 сентября 2016 08:33
+2
Вообще, на Совет Народных Депутатов СССР еще в 1989 году осудил пакт Молотова-Риббентропа, и признал преступность секретного протокола в отношении прибалтийских государств. Даже несмотря на то, что эту "оккупацию" признало всё мировое сообщество. Ведь после переворотов сеймы Литвы и Латвии , да и Гос.Дума Эстонии сами подписали декларации о вхождении этих стран в состав СССР в июле 1940 года.
Так о каком ещё покаянии может идти речь? :)

P.S. Если уж каяться, так всей Европе, что под Гитлера с разбегу сама легла. А прибалтам особенно... за Клоогу, за Саласпилс и не только, за то как наших детей гитлеровцам на кровь сдавали...
№215 Ирина_Болотная 14 сентября 2016 08:37
+6
А Розенбаум знает, кто жил на территории Прибалтики в века до т.н. нашей эры и в века т.н. нашей эры. А господину певцу известно, что на этой территории жили племена славян и в том числе русичей. Может посмотрит фильм "Затерянная Русь" Михаила Задорнова, новейшие исторические данные почитает. Господину певцу не надо соваться в историю и политику и делать такие откровения публично, артист должен заниматься творчеством, а не совать нос туда куда не следует. Благодаря России народы, ныне населяющие Прибалтику остались в истории, стали народом и создали государственность. Нужно быть зрелым, господин артист. России не за что каяться.
№216 Whitesnow 14 сентября 2016 08:37
+1
А чего вы все так возбудились? И Петра Первого вспомнили, и Петерса, и Сталина. Даже Ахеджакову не забыли.
Кому какая разница о чём говорит эстрадный исполнитель Розенбаум?
Может вас беспокоит политическая позиция хора ДК имени 20-го партсъезда?
Или вы хотите показать Розенбауму, что его мнение по поводу каких либо событий является важным для патриотически настроенных граждан?
Не чешите "гондурас" и он не будет вас беспокоить. Не обсуждайте высказывания различного рода деятелей культуры и они замолчат.
По такому поводу(Прибалтийские земли России, территории временно оккупированные киевской хунтой, Острова Курильской гряды) могут высказываться политические деятели. От них, возможно, зависит будущее этих земель.
А различного рода деятели сферы развлечений должны только развлекать, а не учить народ и власть, как представительницу народа, как жить и что кому говорить.
№217 zunamy 14 сентября 2016 08:40
+2
Очень надеюсь что это лож,а если и правда то нету для меня больше Розенбаумана.
И это после того что в Литве есть тысячи не граждан?И это после того что памятники второй мировой,русским солдатам,перемещаются в сторонку?
Ну почему как предатель,так обязательно Розенбауман? ??
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№218 Иван Грозный 14 сентября 2016 08:43
+7
Вот что на рыл на лысого:
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно» (с). Именно соплеменные Розенбауму жиды и их кагал стоят за процессами глобальной миграции (с целью размывания и перемешивания всех этносов — кроме еврейского — путём кровесмешения) во всём подлунном мире, и в частности, в нашей с вами многострадальной России.
Если кто не знает, улыбчивый еврейский певец ртом Александр Розенбаум в 2004 г. был награждён премией Федерации еврейских общин России «Человек года» в номинации «За общественную деятельность»(sic!) —пруффлинк здесь — https://www.feor.ru/.
ФЕОР — это та самая ультранационалистическая религиозная иудейская радикальная секта хасидов, что находится под управлением их фюрера Берл Лазара, по сей день практикующая в своих жертвоприношениях ритуальные убийства.
№219 Laris 14 сентября 2016 09:18
+1
Спасибо, интересная информация.
№220 ЮВосток 14 сентября 2016 08:44
+2
Розенбаумы должны покаяться перед бандерами и саласпилсами. facepalm
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№221 kozir19556 14 сентября 2016 08:46
+2
Конечно у каждого человека должно быть свое мнение, не спорю.Но когда хороший состоявшийся певец лезет не в свою стихию-в политику, он выглядит как свинья за белоснежным столом со столовыми приборами.Зачем им это делать? Так можно и похоронить свою основную профессию петь на сцене, при старости петь по подворотням и пить что попало.
№222 Солмир 14 сентября 2016 08:50
+3
Вот уж разочаровал, так разочаровал (если написанное соответствует действительности).
На концертах он ещё от имени всей России и принесёт извинения, иуда.
№223 ledoxod 14 сентября 2016 08:58
0
На сайте "героя" анонс концерта в Таллинне 15 сентября.
№224 Ramzat 14 сентября 2016 09:05
0
И такого урода Розенбаума Президент и Премьер поздравляли с юбилеем fellow
Печально. Как он умело скрывал всё это время свою гнилую сущность sad
Лишнее подтвержение тому, что лицедеи готовы извиваться как угодно с целью продать ещё несколько концертов...
№225 PowerLine 14 сентября 2016 09:07
+2
Так трудно заглянуть в историю и посмотреть, что парламент Латвии в те годы проголосовал ЗА вступление в состав СССР. Где оккупация!? По его логике и Крым - это оккупация. Неужели Ленин был всё-таки прав, по поводу интеллигенции...
№226 Andrey87 14 сентября 2016 10:00
+2
Не интеллигент он вовсе, - скоморох. Интеллигент это носитель нравственности и культуры, а у иуды напрочь отсутствует ответственность за свои поступки.
№227 Favens 14 сентября 2016 09:08
+1
А ничего, что при СССР Прибалтика была самой развитой частью государства? А сегодня - самая отсталая в Европе... soldier
№228 Tarkin 14 сентября 2016 09:11
+2
Мдя, а ведь какие хорошие песни пел...
№229 vizant 14 сентября 2016 11:03
0
Смотря для кого хорошие,в жанре шансон он очень слаб,можно сказать вообще
не какой,пытался покорять публику патриотическими песнями(ну еврей же...)
На самом деле мразь.
№230 Tarkin 14 сентября 2016 11:48
+1
Ну скажем шансон вообще на любителя. :) Простите но я к ним не отношусь. А Розенбаум неплохие песни пел про войну, про разный войны. Теперь как будто гнилью веет от него. На словах одно в жизни другое.
№231 Laris 14 сентября 2016 09:13
+2
Да, маразм косит их ряды... А с другой стороны, все что не делается, делается к лучшему...
Но разочарование сильное.
Розенбауму неплохо бы обновить свои знания по истории.
Прибалтику Россия КУПИЛА у шведов и заплатила за данные территории золотом.
Я не говорю уже обо всех тех ресурсах, которые Союз вбухал в прибалтов.
№232 netbug 14 сентября 2016 09:15
0
Александр Роземдаун
№233 Кустов 14 сентября 2016 09:16
+1
похоже на фейк. Надо переспросить Розенбаума...
№234 Kiribbei 14 сентября 2016 09:19
0
А хто это?
№235 shtrih-m 14 сентября 2016 09:24
+1
Цитата: Flying Dutchman
1. Вообще-то у журналистов работа такая - задавать каверзные вопросы, да и свобода слова у нас.

2. Расписание гастролей Розенбаума:
15 сентября 2016 Таллинн Центр русской культуры 19:00
16 сентября 2016 Рига Дом Конгрессов 19:30
18 сентября 2016 Лиепая Lielais Dzintars 19:00
19 сентября 2016 Клайпеда Zveju rumai 19:30
20 сентября 2016 Вильнюс Kongresu rumai 20:00
Думаю комментарии излишни.

3. Народ должен знать своих героев.

В свете грядущих гастролей склонен считать информацию правдивой, буду очень рад если окажется фейком, до этой новости Розенбаума уважал.

Да,уж.Я думаю,что вы правы.Скажи он что-либо более резкое про прибалтов,плакали бы его гастроли вместе бабками.А сейчас ему естественно отстегнут по полной.Лицедей он и есть лицедей.Его слова против совести.Жаль((
№236 Питирим 14 сентября 2016 09:27
+1
Перед кем!? Перед покупкой..!
№237 Ugnis 14 сентября 2016 09:43
0
Прогиб засчитан. Тварь-другого слова подобрать не могу.
№238 DrRusuas 14 сентября 2016 09:44
+3
Песенки поет-сочиняет, а в истории-то ни бум-бум!!!
Макаревич, к тебе ещё один соратник прибыл совместно думать как дальше Родину предавать и продавать!!! saakashvili

№239 Inlex 14 сентября 2016 09:49
0
Не удивлен. Возьму на заметку.
№240 Иван Петрович 14 сентября 2016 09:57
+2
Чахнет, популярность не та, денежный ручеёк мелеет... Надо о себе напомнить, вот и высказался. А по мне, так всем энтим эстрадным козлетонам второго плана надо запретить публично судить о вещах, в которых они не петрят ни уха ни рыла. Брякаешь на гитаре, вот и брякай, а в серьёзные дела нос не суй. Казак ободранный, хе-хе...

Почему бы ему не потребовать извинений перед евреями за геноцид, устроенный литовцами, латышами и эстонцами после оккупирования Прибалтики немцами?
№241 Separ 14 сентября 2016 09:57
+1
В полку редисок прибыло - ещё один вылез...
№242 elizarovserz 14 сентября 2016 10:09
-1
такие люди, как розенбаумы, всегда имеют свой гешефт за все, что угодно, лишь бы им самим не извиняться и ни за что не платить. Почему-то никто из них не покаялся перед Россией за геволюции 1905 и 1917 г.г., за геноцид русского народа "пгавительством Ленина-Бланка" и красного демона геволюции Троцкого-Бронштейна, за красный террор палача Феликса Рувиновича Дзержинского, за геноцид казаков господина Свердлова, за руководство ГУЛАГа и НКВД, ЗАНИМАВШИЕСЯ МАССОВЫМИ РЕПРЕССИЯМИ, ответственность за которые перекладывают на Сталина... Почему-то эти люди, проживая в России и живя здесь, как цари (так Кобзон заявлял), продолжают делать все для развала страны и ее унижения. Это просто непорядочно и говорит об отсутствии совести... и в тоже время есть евреи, которые считают Россию своей Родиной, они не занимаются демагогией, а просто, как и все русские люди работают на благо России. А такие, как розенбаумы, на майдане скакунам богщик разливали, способствовали "дружбе славян"...
№243 Елена Ф. 14 сентября 2016 10:12
+5
За что деньги дают, то и сказал, ну а как еще ему деньги заработать, больше ничего не умеет.
№244 Eliseevich 14 сентября 2016 10:12
+2
Пусть почитает историю. Как можно оккупировать то, что тобою было куплено у Швеции за 2 млн. ефимков, согласно Ништадтскому мирному договору. .
№245 Mulen57 14 сентября 2016 10:17
+2
Мне Розенбаум всегда не нравился. Ни песни его, ни он сам. Видно в далёкой молодости, шестое чувство меня не подвело, в определении, что мутный он какой-то.

И спасибо Alex_Kent . Я в своё время много чего из Ленина почитала, но естественно далеко не всё. Но фраза Горького, что "Художники (в смсле творческая интелегенция- моё уточнение) невменяемые люди" абсолютно отражает сушность этого явления. Проанализуруйте биографию любого гения или даже любого, так сказать, "творческого" человека. И таки да - невменяемые.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83965-rozenbaum-zayavil-chto-rossiya-dolzhna-pokayatsya-za-okkupaciyu-pribaltiki.html
Politikus.ru
№246 Данис 17 сентября 2016 00:30
+1
Цитата: Mulen57
Мне Розенбаум всегда не нравился. Ни песни его, ни он сам. Видно в далёкой молодости, шестое чувство меня не подвело, в определении, что мутный он какой-то....

Сняли с языка, спасибо!

Раньше часто задумывался, почему же мне не нравятся те или иные "кумиры молодёжи" типа Гребенщикова, Макаревича и прочих. Почему? Почему "всем" нравятся, а мне нет?

Время расставило всё на свои места. Спасибо интуиции. Что есть они, что их нет, без разницы. Не нравились, не нравятся и хер с ними...
№247 Kzerza 14 сентября 2016 10:32
+1
Петр Первый заплатил за Прибалтику шведам 2 миллиона ефимков каждый из которых весил 28 грамм. То есть примерно 56 тонн серебра.
400 ефимков в 18 м веке - месячный оклад полковника полков иноземного строя. 200 ефимков - оклад поручика...

Кстати, покупка Прибалтики затмила собой не менее интересное приобретение - левобережной Украины с городом Киевом, за которую Российская казна отвалила польской короне 146 000 серебряных монет или 11 600 кг серебра.


Так что пусть вернут собственность и пи...ют на все 3и стороны.
№248 С-300 14 сентября 2016 10:34
0
Дожил до 65 лет, а ума должным образом не набрался.Все таки "правильной" была роль бандюги в кино.Режиссера интуиция не подвела. Место концертирования определило мировоззрение. Гнильцой запахло, тьфу.
№249 vilks49 14 сентября 2016 10:35
0
Они могут быть только врагами не своей страны и в определенных ситуациях они нападают по всем фронтам. Посмотрите как обнаглели СМИ, экономисты, "артисты", "юмористы"(мать их...), журналисты, "эксперты"(мать их...),аналитики, политологи(где обучались интересно), управляющие фондами, строительные фирмы(мать их...) и т.д. И вся эта кодла стремится уничтожить русский дух, а потом и сам народ. Но ход событий готовится к развороту и те, кто это чувствует уже потихоньку покинули страну, понимая, что до погромов и черной сотни осталось совсем ничего.
№250 lovets_53 14 сентября 2016 10:53
+1
Еле до конца коментов добрался.Не-е-е, свои пять копеек вставлю-ИУДА-толи имя толи смысл жизни,но некоторым евреям подходит. bad
№251 vizant 14 сентября 2016 10:59
0
розенбаум эстрадная проститутка,не когда не нравились его песни,еврейская шлюха.
Думаю это закат его карьеры,и позор ему,а народ ещё уважал его...
№252 vkbva 14 сентября 2016 11:04
0
Давно не являюсь поклонником его эстрадного искусства. Его время ушло с распадом СССР.
А его заявления о "покаянии" объясняю для себя личным его материальным интересом. Он, видимо, как и Макаревич на Украине, имеет вложения в Прибалтике и чтоб отвести удар от свои "бабок" решил "подмахнуть", что называется.

И ещё раз хочется поднять вопрос о присвоении званий направо и налево. Попса, как говорится, "бабки шинкуют" кадками, работают исключительно на свой карман, а им ещё и "народный России".
А ведь это - обязательства государства на предоставление привилегий в дальнейшем.
Потом, какой он на хрен народный?!
Понимаю - Кобзон Иосиф Давидович! Как артист, как человек, как гражданин - гордость России. Своим талантом, своей гражданской позицией укрепляет патриотический дух сограждан.

А произносить звание "народный" с фамилией Розенбаум это - нонсенс.
№253 Роман_Печатников 14 сентября 2016 11:11
+1
Интересно, а Саша готов оплатить все счета, которые предъявят России через секунду после т.н. "покаяния"?
№254 Данис 17 сентября 2016 00:36
+1
Цитата: Роман_Печатников
Интересно, а Саша готов оплатить все счета, которые предъявят России через секунду после т.н. "покаяния"?

Так может он процентик с этого поиметь хочет?
№255 автомотовелофоторадиопояльник 14 сентября 2016 11:12
+2
"Деятели искусств" очень любят "извиняться" и "быть хорошими". "Деятели искусств" обладают мышлением на подобии того, что у хохлов "А нас то за шо?". На практике все сводится к жонглированию правдами и полуправдами и подсовыванием в нужный момент оных. А когда хватают за язык/руку/задницу, задается сакралочка "нас то за шо?"
К великому сожалению "деятелей искусств", высказывания и просто бессмысленный треп публичных людей в современном мире мгновенно оказывается на виду и на слуху. И это очень хорошо - это позволяет избавиться от иллюзий на их счет.
№256 Rodnik13 14 сентября 2016 11:44
+4
Цитата: Flying Dutchman
1. Вообще-то у журналистов работа такая - задавать каверзные вопросы, да и свобода слова у нас.

2. Расписание гастролей Розенбаума:
15 сентября 2016 Таллинн Центр русской культуры 19:00
16 сентября 2016 Рига Дом Конгрессов 19:30
18 сентября 2016 Лиепая Lielais Dzintars 19:00
19 сентября 2016 Клайпеда Zveju rumai 19:30
20 сентября 2016 Вильнюс Kongresu rumai 20:00
Думаю комментарии излишни.

3. Народ должен знать своих героев.

В свете грядущих гастролей склонен считать информацию правдивой, буду очень рад если окажется фейком, до этой новости Розенбаума уважал.


Да... сколько казаком не прикидывайся, а розенбаума внутри не победить...
№257 vuko 14 сентября 2016 11:47
0
Пора Роземблюмам предьявить счёт за лечение чужеродных рака и диабета. Сталин специально открыл онкологическую в 1946г. для завезённых в Ленинград бандерлогов карпатских бродско-явлинских, может и сам траванулся секретной сулемой и серой, 3 врача-отравителя расстреляли
№258 sermuratov 14 сентября 2016 12:14
0
Был ведь офицером и еврейским казаком. Начал задницу пиндосам лизать как каспаров, видимо сказывается менталитет малого народа.
№259 dampolit 14 сентября 2016 12:26
0
Сколько волков не корми а тора остаётся торой.
№260 Фирвулаг 14 сентября 2016 12:36
+2
Скоро нас обвинят в неадекватном применении силы при взятии Берлина и потребуют, чтобы мы извинились перед немцами. Все-таки, сколько еврея не корми, все равно деньги для него главное.
№261 Buryi 14 сентября 2016 13:46
+2
Евреи царя скинули и расстреляли, Российскую Империю в СССР перекроили. Так, что гражданин Розенбаум, все претензии в синагогу, пожалуйста. И можешь извинения приносить от лица еврейского народа. Флаг в руки.
№262 PowerLine 14 сентября 2016 15:17
+1
А что дальше предложит Розенбаум, выплатить компенсацию за "годы оккупации"?
№263 Poceidon 14 сентября 2016 15:35
+3
Ну и гад же ты Александр Яковлевич, а я когда то думал что ты мужик, а ты чмо продажное.
№264 mb.190 14 сентября 2016 15:47
+1
Всё! Понеслись Розенбаума дерьмом поливать. А кто нибудь слышал вопрос и ответ вживую? Что спросил и что ответил? Верить журналюгам и писаным статьям - это бред. Услышу вживую, а потом можно будет что то сказать
№265 PowerLine 14 сентября 2016 16:28
0
Интервью на сайте газеты, которая брала интервью:

https://www.aif.ru/culture/person/aleksandr_rozenbaum_rossiyu_nikogda_ne_ostavyat_v_pokoe
№266 Морячок 14 сентября 2016 15:52
+1
Если Розенбауму есть за что извиняться, не вижу препятствий, пусть извиняется.
Почему он говорит "мы", я например не собираюсь ни за что перед прибалтикой извиняться.
Этот вопрос был уместен может в 1989 году, но уж точно не нынче.
А сколько тем же прибалтам было всяческих приференций в бытность ссср? это как считать?
№267 bombarus 14 сентября 2016 16:05
-2
Розенбаум стареет , тупеет и .........
№268 И.Джугашвили 14 сентября 2016 16:53
0
Мдя... Но в принципе чего ждать от скомороха. Сказывается ген древности, заработать на продаже кривляний
№269 Прасковья Иванова 14 сентября 2016 18:37
0
Ну,если Розенбаум оккупировал Прибалтику, так пусть и кается. Сколько ему, 65? Что-то рано у него началась старческая деменеция, хотя, конечно, это все индивидкально.
№270 Нина-Т50 14 сентября 2016 19:06
0
А может лучше проебалтам за "негров" извиниться? Они вместе с бандеровцами за свои сс-овские делишки должны были безвозвратно заниматься освоением Севера. А то отпустили их, пожалели, теперь они снова за старое взялись... Артистам лучше о политике не размышлять, они все в душе космополиты.
№271 vuko 14 сентября 2016 19:08
0
Шмони прибежали в Вильно 500 лет назад подпалёнными "шпанцами" в разваливающуюся Литву после после санкций Иваном-3 по Ганзее
№272 Феникс77 14 сентября 2016 19:20
0
Розенбома на каяться пробило.:-)
№273 AKC 14 сентября 2016 19:42
0
верно, время было такое, и у многих стран, впору всем друг перед другом колени преломлять, такова была история.
ни в чем розенбаума не обвиняю, но извинения ничего прибалтам не даст, потребуют компенсацию.
а по курилам создать общую экономическую зону японцам предлагали, но они отказались.
№274 dj.angelm 14 сентября 2016 19:47
0
Артисты, куртизанки да кучера- они в общем то люди такие, что им без разницы перед кем петь да плясать, лишь бы бабки были да ладошки хлопали. Так , что спрашивать с них,что с детей.
Но от вот него я не ожидал такого расклада. Шарик-ВЫ БАЛБЕС!
№275 MALISH 14 сентября 2016 20:03
-1
Ага. Латыши пусть каются за латышских стрелков, литовцы - за войну против России и лесных братьев, Розенбаум - за Троцкого, Блюмкина и прочих. Все должны каяться, пока якобы врач Розенбаум, на обучение которого государство потратило уйму денег, складирует бабки за концерты у шпротоедов. Как это по-еврейски! Как это креативно! Браво, маэстро!
№276 ЮриСаныч 14 сентября 2016 20:13
0
Кто мне может объяснить, почему, вроде умеющий мыслить человек, начинает ПУБЛИЧНО высказывать своё мнение, идущее вразрез со здравым смыслом?
А если это с целью подготовки будущих зрителей для гастролей (видел выше расписание), то это ещё и мерзко.
№277 Княжна 14 сентября 2016 20:31
-1
Я не понимаю, зачем мнение лицедеев, пусть и талантливых, о политике и истории тиражировать на многомиллионную аудиторию. Они ведь историю на должном уровне не знают, но рассуждать берутся, абсолютно не понимая какие юридические международные последствия могут от таки извинений наступить. Я понимаю, что для артиста немаловажное значение имеет - как его будет принимать публика в случае возможных гастролей в Прибалтику. Но тогда не надо высокопарно рассуждать о Родине и патриотизме.
№278 Гав-Гав 14 сентября 2016 20:34
+2
Очень нравился Розенбаум.Разочарован очень сильно.Удаляю все записи как раньше удалил Макаревича.И не должно быть никаких компромисов.Это предательство.
№279 google7810 14 сентября 2016 21:35
-1
У жидов Родина там - где сытно!
Цитата: Княжна
Я не понимаю, зачем мнение лицедеев, пусть и талантливых, о политике и истории тиражировать на многомиллионную аудиторию. Они ведь историю на должном уровне не знают, но рассуждать берутся, абсолютно не понимая какие юридические международные последствия могут от таки извинений наступить. Я понимаю, что для артиста немаловажное значение имеет - как его будет принимать публика в случае возможных гастролей в Прибалтику. Но тогда не надо высокопарно рассуждать о Родине и патриотизме.

У жидов Родина там - где сытно!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/83965-rozenbaum-zayavil-chto-rossiya-dolzhna-pokayatsya-za-okkupaciyu-pribaltiki.html
Politikus.ru
№280 google7810 14 сентября 2016 21:42
0
Случайно "+" надавил((( Ставлю "-" 1000 раз!
№281 товарищ моисёв 14 сентября 2016 22:22
0
А не пошел бы ты товарищ розенбаум по известному адресу. Петр Великий почти всю прибалтику у шведов купил за с-е-р-е-б-р-я-н-ы-е деньги.Это как бы между прочим.
№282 qwert 14 сентября 2016 22:32
+2
ДУРАК!!!
№283 1080 mxmx 17 сентября 2016 10:32
-3
Присоединяюсь к мнению!
№284 Remember 14 сентября 2016 23:28
-3
Ну что возмущаться: человек назвал вещи своими именами, оккупация есть оккупация. Сначала большевики признали суверенитет прибалтийских государств, а потом под угрозой силы заставили их войти в "счастливую" советскую семью



___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
№285 Andre De Mals 15 сентября 2016 00:03
0
Клиника, хороший мужик, видно укусил его желто-блакитный шпротоед и заразил вирусом-Майданикус_Прибалтикус_Идиотикус...
№286 ignat.f 15 сентября 2016 05:38
0
...И ты,Брут, с ними?!
№287 tenazos 15 сентября 2016 06:48
0
Розенбаум, просто заблуждается. Каждый человек может заблуждаться в определённых темах и вопросах, в котором он не компетентен... biggrin
№288 tenazos 15 сентября 2016 06:49
0
Розенбаум, просто заблуждается. Каждый человек может заблуждаться в определённых темах и вопросах, в котором он не компетентен... biggrin
№289 Джульетка 15 сентября 2016 08:21
+1
Ой, не лезли бы эти артисты в политику со своими КУРИНЫМИ мозгами! diablo biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№290 barbaris 15 сентября 2016 10:48
0
Что не перевертыш , то жид. Что с них взять у них "самая тяжелая" работа - ни хера не делать , но создавая кипучую деятельность языком evrey .
№291 glucklich 15 сентября 2016 14:07
0
мдя... вот так уважаешь человека и даже восхищаешься им. Я лично был без ума от розембаума. Много его песен наизусть знаю, ослеживал его концерты и даже бывал на них. Он казался мне необычайно успешным и умным. Шутка ли: титулованный доктор, титулованный боксер, титулованный певец. Везде в первых строках. И вот так вот... парой фраз все перечеркнуть... очень жаль, что в отношении Вас, Александр Яковлевич, теперь уже рука не поднимется написать "Уважаемый". Такое вот разочарование... Очень печально... А ведь, поднялся то товарисчь в Советском Союзе и остался в России, но никак не в прибалтике...
№292 cadabra 15 сентября 2016 18:17
+2
С первого раза как увидел Розанбаума показался он каким то фальшивым и не настоящим.
Единственная песня которую запомнил это Вальс бостон, да и то пересахаренный и одна сдоба от которой у меня была изжога.
Главное недавно заявил, что он русский еврейской национальности, я уже о нем постарался лучше думать, ан нет, не тут то было- статья о двойном гражданстве в Конституции явно придумана в Америке, чтобы развалить единство, которого и так мало.
№293 micha 16 сентября 2016 14:09
0
Да что ж за ущербность такая....глумиться над собой,над историей своей страны, не уважать себя и своих дедов....
Ну нельзя же нагибаться,лишь бы на концерт пришли.....ёпи мать....не все ж деньгами меряется.....
№294 Александр65 19 сентября 2016 14:49
0
Почему умалчивают о том, как эти территории, ранее КУПЛЕННЫЕ Россией, оказались вне ее. Почему педалируют только возвращение собственности, причем, как что - то негативное?
№295 Александр65 19 сентября 2016 14:50
0
Розенбаймы - ахеджаковы хотят каяться, пусть каются. Мы - то тут при чем?
№296 barbuda 20 сентября 2016 01:38
0
Когда человеку есть что терять, то ему жалко это терять... А вот совестью , получается, можно вертеть как хочешь. Степеней свободы куча целая. Обмельчал народ. Обмельчал... Часто задаюсь вопросом: а смогу ли я с гранатой под танк...? Честно? Страшно. А как же долг? Присяга... Честь? разве это только красивые слова? Или они для тех, кому терять нечего. И кому драпать некуда? Совесть... Бабло... Совесть... Бабло... Пока так... А потом?
Жизнь. Смерть. Жизнь. Смерть...
Мы родились и выросли в комфортных условиях. И нет у нас никакой закалки. Как закалялась сталь для нас в лучшем случае- романтика. Но никак не учебник. А вот предыдущее поколение брало пример и училось на примерах Павки Корчагина, Овода и ... И...
Я вот сижу сейчас, рассуждаю... А имею ли я на это моральное право? Ведь я пороха не нюхал.. А вот перед дедушкой своим стыдно. Хотя его давно уже нет.
Вот перед кем мы должны каяться и не только. Вот кому мы обязаны дать клятву, что сделаем все возможное и невозможное, чтобы ...
Страну надо поднимать. Делать ее сильной и процветающей. Об этом мечтали наши предки. К этому должны и мы стремиться.
№297 barbuda 20 сентября 2016 01:38
0
Когда человеку есть что терять, то ему жалко это терять... А вот совестью , получается, можно вертеть как хочешь. Степеней свободы куча целая. Обмельчал народ. Обмельчал... Часто задаюсь вопросом: а смогу ли я с гранатой под танк...? Честно? Страшно. А как же долг? Присяга... Честь? разве это только красивые слова? Или они для тех, кому терять нечего. И кому драпать некуда? Совесть... Бабло... Совесть... Бабло... Пока так... А потом?
Жизнь. Смерть. Жизнь. Смерть...
Мы родились и выросли в комфортных условиях. И нет у нас никакой закалки. Как закалялась сталь для нас в лучшем случае- романтика. Но никак не учебник. А вот предыдущее поколение брало пример и училось на примерах Павки Корчагина, Овода и ... И...
Я вот сижу сейчас, рассуждаю... А имею ли я на это моральное право? Ведь я пороха не нюхал.. А вот перед дедушкой своим стыдно. Хотя его давно уже нет.
Вот перед кем мы должны каяться и не только. Вот кому мы обязаны дать клятву, что сделаем все возможное и невозможное, чтобы ...
Страну надо поднимать. Делать ее сильной и процветающей. Об этом мечтали наши предки. К этому должны и мы стремиться.
№298 Oll3007 21 сентября 2016 07:51
0
Не ожидала таких высказываний от Розенбаума...была лучшего мнения о нём.