Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Производители французских сыров на Урале получили почти тысячу альпийских коз

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 ноября. /ТАСС/. Почти тысяча дойных альпийских коз прибыла из Франции в Екатеринбург производителям французских сыров, сообщили в пресс-службе Екатеринбургской таможни.
"Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни оформил необычный живой груз - 950 племенных коз альпийской породы. Они прибыли на специальном автотранспорте из Франции в адрес одного из участников внешнеэкономической деятельности", - уточнили в ведомстве.
По данным таможни, козы были в пути более 10 дней. "Для животных этот путь был долгим, после прибытия сотрудники таможни в считанные минуты оформили процедуру транзита. В целях экономии времени и материальных затрат для участника внешнеэкономической деятельности именно там, непосредственно на месте выгрузки живого товара, была организована зона таможенного контроля. После чего "гости из Франции" без задержки отправились к месту своего пребывания - прямо на ферму", - добавили в пресс-службе.
"Мы стараемся создать максимально благоприятные условия для отечественных производителей, которые выполняют программу импортозамещения. Например, из молока этих альпийских коз на Урале планируется наладить производство элитных сыров", - приводит пресс-служба слова начальника Октябрьского таможенного поста Сергея Гибилинды.
Путешествие коз
По данным УГМК-Агро (будет производить французский сыр), поставку коз осуществил один из французских лидеров по экспорту сельскохозяйственных животных фирма KBS-genetic. "Стадо стоимостью 1 млн евро преодолело порядка 5 тыс. км на трех специальных трехэтажных грузовиках. Маршрут пролегал по территории Франции, Бельгии, Германии, Польши, Белоруссии и России", - пояснили в компании.
"К счастью, транспортировка животных обошлась практически без потерь. Только у девятерых коз повреждены конечности. Сейчас им оказывают необходимую ветеринарную помощь. Все расходы покроет страховка, которую обеспечил нам по договору поставщик на период поставки и карантина", - сказал гендиректор "УГМК-Агро" Илья Бондарев.
В пути за козами ухаживали водители, прошедшие дополнительное ветеринарное обучение. Их знания и навыки позволяют, при необходимости, сделать животному даже укол. В пути было три остановки. Животные все время находились в прицепах, оснащенных системой вентиляции, кормушками, подогреваемыми емкостями с водой, и могли свободно перемещаться. Каждое животное имеет два собственных документа: родословную и племенное свидетельство.
"Накануне путешествия во Франции все поголовье прошло обследование, вакцинацию и профилактическую обработку. Козы получили препарат, который на две недели исключил у них возможность подхватить респираторное заболевание, а также комплекс витаминов, позволяющий снизить уровень стресса. В день прибытия стада ветеринарные службы в течение нескольких часов по ушным меткам идентифицировали всех животных, ввезенных в регион по французским ветеринарным сертификатам. Нормальная температура тела, подвижность, здоровый аппетит и лоснящаяся шерсть свидетельствуют о том, что козы отлично перенесли дорогу", - пояснили в пресс- службе.
Размещение в Екатеринбурге
В "УГМК-Агро" приняли животных на современной ферме в поселке Садовый. Для их размещения реконструировали животноводческий комплекс, который был законсервирован девять лет назад. Он оснащен конвейерной кормовой лентой, автоматическими поилками с подогретой водой, к которым молодых животных приучали с рождения. От уральских холодов семимесячных коз, впервые увидевших снег, защищает новая отопительная система.
Специально для них агрохолдинг вырастил на собственных полях 1500 тонн кормов (сено, сенаж). В качестве добавки к основному рациону будет использоваться комбикорм, разработанный по рецептам французских животноводов.
Вместе со стадом коз на Урал доставили и 28 породистых козлов. Первое потомство и молоко в "УГМК-Агро" планируют получить в апреле, а в мае на Верхнепышминском молочном заводе агрохолдинг намерен произвести от 5 до 10 тонн козьего сыра.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Последним козлам места не осталось - их на бойню....

лягушатники, а как же санкции??
или мистрали отдельно, козлы отдельно??
или мистрали отдельно, козлы отдельно??

и на фига ж нам эти вырожденцы?

Вот,что санкции животворящие делают.

не попали только четвероногие козы и козлы. 


Дойные козы - дело хорошее и нужное.
Стоимость такой козы в Подмосковье в 1985 году - от 3 до 5 тысяч рублей, что на то время было сопоставимо с з-х годовалыми жигулями
Где то читал, что дойная коза даёт молока в 6 раз больше обычной.
Если грамотно поставить дело то, стадо ежегодно начнет увеличиваться в геометрической прогрессии..
900-1800-3600-7200-14400 ....
Дело только во времени и количестве потребляемого сыра и молока
Стоимость такой козы в Подмосковье в 1985 году - от 3 до 5 тысяч рублей, что на то время было сопоставимо с з-х годовалыми жигулями
Где то читал, что дойная коза даёт молока в 6 раз больше обычной.
Если грамотно поставить дело то, стадо ежегодно начнет увеличиваться в геометрической прогрессии..
900-1800-3600-7200-14400 ....
Дело только во времени и количестве потребляемого сыра и молока

Отличное дело!
Поздравляю фермеров и желаю им успехов, удачи и высоких показателей.
С удовольствием прочитал эту статью.
Поздравляю фермеров и желаю им успехов, удачи и высоких показателей.
С удовольствием прочитал эту статью.

С удовольствием прочитал говорите, а я бы с удовольствием поел бы но боюсь денег не хватит на этот сыр, и ЧЕМУ МНЕ РАДОВАТЬСЯ

----------
Мужик
Мужик

Тому, что благодаря этим козам в отдельно взятом районе появится приличное количество рабочих мест на ферме, на сыродельном заводе, водители-экспедиторы и т.п. А если у Вас на этот (произведенный в России) сыр "денег все равно не хватит", значит у Вас и на французский не хватало. Вам действительно переживать тут нечего.

С цифрами у вас явные нелады. Жигули стоили намного дороже, коза стоила намного дешевле.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

В 1985 я взял 13-ю, 83-го года выпуска, за 5.500 руб.
Но когда я узнал, что знакомая женщина из Малаховки(покупал у нее козье молоко для сына) приобрела молочную козу за 5000 руб, не поверил!
Стал выяснять: -оказалось, что козы есть только в Ногинском р-оне .. по стоимости от 3.700 до 7000.
Напоминаю - на дворе был 1985 год.
Для справки: одна дойка - 3.5 литра . Суточная норма 7 литров.
Что что, а с цифрами у меня полный порядок.
Но когда я узнал, что знакомая женщина из Малаховки(покупал у нее козье молоко для сына) приобрела молочную козу за 5000 руб, не поверил!
Стал выяснять: -оказалось, что козы есть только в Ногинском р-оне .. по стоимости от 3.700 до 7000.
Напоминаю - на дворе был 1985 год.
Для справки: одна дойка - 3.5 литра . Суточная норма 7 литров.
Что что, а с цифрами у меня полный порядок.

Честно говоря, ваше выражение "з-х годовалыми жигулями" я расценил как "тремя годовалыми жигулями", в смысле, три годовалые машины столько стоят. Не досмотрел.
Отец говорит, они с другом, правда, в 70-е, покупали в Москве на рынке Жигули за 12 000, приезжали на ней в Грозный, и продавали за 14 000. А в 80-е я помню, у тётки на Кубани этих коз было как собак нерезанных, и как-то на миллионершу она не тянула. Так-то в принципе могла продать штучки три козы и дом себе купить (два), но почему-то жила у хате.
Отец говорит, они с другом, правда, в 70-е, покупали в Москве на рынке Жигули за 12 000, приезжали на ней в Грозный, и продавали за 14 000. А в 80-е я помню, у тётки на Кубани этих коз было как собак нерезанных, и как-то на миллионершу она не тянула. Так-то в принципе могла продать штучки три козы и дом себе купить (два), но почему-то жила у хате.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Повторюсь :
Молочная коза дает раз в 6-7 больше молока чем обычная.
Место в стойле, корма, уход . 1-к-6 ти.
1992 восьмерка с нуля, стоила от 10 до 12 тыс.
Молочная коза дает раз в 6-7 больше молока чем обычная.
Место в стойле, корма, уход . 1-к-6 ти.
1992 восьмерка с нуля, стоила от 10 до 12 тыс.

Точно! Горно-металлургический комплекс пошел в животноводство!!!
Я, если честно подофигел, от прочитанного!
Я, если честно подофигел, от прочитанного!

А ещё УГМК создал и постоянно пополняет новыми экспонатами Музей военной техники «Боевая слава Урала» — один из крупнейших в России музеев военной техники. Эта техника ежегодно участвует в Параде 9 Мая.

УГМК - это не только горно-металлургическая
там черным по белому сказано, что это группа компаний.
Так сказать , они деньги в вкладывают не только в купи-продай, а в большей степени в производство, а также спорт, здоровье, агропромышленность, градостроение, музеи и т.д. и т.п. Компании которые вступают в группу (взависимости от прав и т.д.) получают финансы и ставят себе логотип и цвета УГМК, как знак качества.
Причем в музеи «Боевая слава Урала» принципиально нет ни одной немецко-фашисткой техники. Есть пендоская, возможно будут и других стран, но не немецко-фашисткая.
там черным по белому сказано, что это группа компаний.
Так сказать , они деньги в вкладывают не только в купи-продай, а в большей степени в производство, а также спорт, здоровье, агропромышленность, градостроение, музеи и т.д. и т.п. Компании которые вступают в группу (взависимости от прав и т.д.) получают финансы и ставят себе логотип и цвета УГМК, как знак качества.
Причем в музеи «Боевая слава Урала» принципиально нет ни одной немецко-фашисткой техники. Есть пендоская, возможно будут и других стран, но не немецко-фашисткая.

Красавы!!

Козий сыр, это брынза вроде.

Сыр-это сыр,а брынза-это брынза.Вкуснее Адыгейской брынзы пока не ел.

При чём тут козий сыр и брынза? Это разные методы приготовления сыра. Вы сравнили не сравнимое.

Ещё б коровушек с бычками из Аргентины и Новой Зеландии,чтоб заткнуть глотки нашим либерасьён со своим мраморным мясом,и нам попробовать.

Так "Мираторг" мраморную говядину продаёт.В Брянской ещё в 2014 году завезли (если не ошибаюсь) от 2500 00 до 300 000 тысяч поголовье. К родственникам когда езжу в Брянск ,так там по полям и лугам пасут бычков чёрненьких.Поля все засеяны.А теперь и Смоленской области "Мираторг" филиал открыл.Поля засеяли.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)

В тех краях вроде как борщевик лютует. У нас родня в Тверкой области, говорят, поля все не засеяны, всё в борщевике.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Этих коров много в Воронежской области

Вот это хорошие новости. А то достали уже Трамп-клинтон-хохлы, хохлы-клинтон-Трамп и так в разных вариациях. А, ещё ИГИЛ.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Честно говоря, в элитных сырах разбираюсь чуть меньше, чем никак. Но неужели молоко от этих коз будет сильно отличаться от молока местных коз, приученных к более суровым условиям? По моему, дилетантскому, мнению, главное в производстве сыров - это технология и условия хранения.

Основная разница в количестве отдаваемого молока в сутки - в 6-7 раз.

В сыроделании большое значение имеет качество молока. А оно у каждого животного может быть разное.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Альпийские породы коз - самые молочные в мире. Наши им и в подметки... Искренне поздравляю уральцев с великолепным приобретением. Желаю огромнейших успехов. От этой продукции в выигрыше мы все. Знаю о чем пишу. Держу коз зааненской породы. Имею от них и молоко и творог и сыры и мясо и, что не маловажно - здоровье. Или кто не знает о целебных свойствах козьего молока. Так могу рассказать.

Цитата: Автор
Каждое животное имеет два собственных документа: родословную и племенное свидетельство.
А Российский пачпорт ? 
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Нет,Леночка Вы заблуждаетесь.Каждое животное заточено под определённый продукт.Сравните мясо универсальной Оренбургской породы овечек с мясной породой Таджикистанских мясных,курдючных барашек.Даю 100%,с первого прожовывания,Вы отличите разницу.Да простят меня веганы.

Цитата: vadimsaf1963
Нет,Леночка Вы заблуждаетесь.Каждое животное заточено под определённый продукт.Сравните мясо универсальной Оренбургской породы овечек с мясной породой Таджикистанских мясных,курдючных барашек.Даю 100%,с первого прожовывания,Вы отличите разницу.Да простят меня веганы.
С мясом согласна, оно отличается. А вот с молоком не так очевидно.

Живя в деревне в свое время брали молоко у разных частников, соответственно от разных коров. Молоко на жирность, сливки всегда со своим оттенком. Так что оно тоже отличается. Это магазинное пастеризованное всегда одно и тоже. 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Теперь главное сохранить и приумножить. Хорошая новость.

Интересно, сколько времени потребуется, чтобы отбить вложенные бабки? И почем будет сырок от этих козочек?
А то тут недавно по ящику наш восторженный фермер восторженно рассказывал про то, как он развивает своё производство. Почем сыр, фермер? По 800 р за кило. И для кого этот сырок? Спасибо, кушайте сами, не подавитесь.
А то тут недавно по ящику наш восторженный фермер восторженно рассказывал про то, как он развивает своё производство. Почем сыр, фермер? По 800 р за кило. И для кого этот сырок? Спасибо, кушайте сами, не подавитесь.

Бабки отобьют быстро. Коз содержать дешевле, чем птицу, да и, пожалуй, дешевле чем коров. Тут не знаю. А сыр будет недешевый, дороже коровьего.

По сути, сыр (любой) - это вообще не дешевый продукт. И кто сказал, что любой продукт должен быть дешевым?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Согласна

Добрый танкист, а как раз таки пусть покупают те, кто может это себе позволить. И не косятся в сторону Франции. Лучше отечественному фермеру заплатить - а технологии бывают ооооооооочень дорогие. Я лично желаю фермеру успеха.
И козий сыр очень люблю! Здоровья всем участникам этого проекта! И таможне тоже, которая так небюрократично подошла к делу
И козий сыр очень люблю! Здоровья всем участникам этого проекта! И таможне тоже, которая так небюрократично подошла к делу

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Даешь козий французский сыр российского производства. Импортозамещение рулит.
Так это сыр, а не сырный продукт.
По 800 р за кило.
Так это сыр, а не сырный продукт.

Папа рассказывал, что до войны на Смоленщине были коровы симментальской породы. Вывезли в Германию ВСЕХ! А после войны так и не получилось восстановить породу. вот теперь за границей покупаем. Конечно, хорошо, что купили породистых коз, но как обидно!

Прекрасно когда сохранили хорошую породу, и мы можем это приобрести. И не важно кто хранитель, главное он есть.

Франция где то рядом.

Да здесь ключевое слово не Франция, а Альпы. Козы подходят нам по климату. Ить не на Лазурном берегу растут, а на высокогорных пастбищах.

Козочки кстати, красивые. А то мы как то больше к белым привыкли.. 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Согласен с теми, кого обрадовала новость про самих коз. На общем позитивном фоне, правда, несколько "замылилась" другая позитивная составляющая, о которой упомянула Сибирячка в тылу друзей - профессиональная деятельность ТАМОЖНИ. которая не формально подошла к решению своих задач, а учла особенности груза и пошла на встречу импортеру, проявив максимальную заинтересованность в обеспечении комфорта животным и их новым владельцам. Вот это работа новых профессионалов - заинтересованность в положительном результате. ТАМОЖНЕ-БРАВО!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/86244-proizvoditeli-francuzskih-syrov-na-urale-poluchili-pochti-tysyachu-alpiyskih-koz.html
Politikus.ru
Еще два козла (м-р Обама и м-р Клинтон) прибудут после окончания голосования в Пиндостане.