Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

Глава крупнейшего российского банка облачился в специальный костюм, симулирующий инвалидность, сообщает life.ru

Глава Сбербанка Герман Греф лично проверил, насколько сервисы и услуги учреждения доступны для людей с ограниченными возможностями. Для этого Греф облачился в специальный костюм, симулирующий инвалидность, и попытался получить в Сбербанке кредит, сообщает РИА "Новости".

Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

В этом костюме, который изначально разработали для медвузов, а позже стали использовать для проверки доступности среды, Герман Греф пришёл в один из офисов банка и попросил оформить "кредит на инвалидное кресло".

До того как сотрудник закончил оформление заявки, глава Сбербанка снял наушники и очки, передал их сотруднику и предложил лично убедиться, что он почти не видел, что показывали ему на мониторе, а также очень плохо слышал. После проверки Греф попросил скорректировать работу с инвалидами.

Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

— Я сегодня был в очках, симулирующих глаукому. Крупные цифры я видел, но я совершенно не видел монитор — видел только светлое пятно. Видел только размытое очертание лица девушки, которая со мной разговаривала. Думаю, что обязательно нужно, чтобы сотрудники, которые работают с инвалидами, сами проводили какое-то время в этих костюмах, чтобы почувствовать на себе. Всё это развивает эмпатию. Когда мы думаем, что представляем себе ощущения людей с ограниченными возможностями, — это совершенно не то, что реально ощущают они, — рассказал глава крупнейшего российского банка.

Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

Фото: © РИА Новости/Кирилл Каллиников

Герман Греф не исключил, что банк может создать специальные продукты для инвалидов под покупку таких необходимых вещей, как коляска.

— Сегодня же дам задание, чтобы над этим поработали, — добавил Греф.

Отмечается, что специальные костюмы, которые закупил Сбербанк, будут испытаны также в территориальных банках.

Александра Вишнякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 3 декабря 2016 08:46
+13
Девушка наверное в шоке была!!
№2 Alex_Kent 3 декабря 2016 10:02
+48
Я уж точно в шоке.
Первое, что потребуется, это предъявление паспорта, ну и соответствующих инвалидности справок.
Да на Грефа надо уголовное дело заводить за подлог документов!
И ещё. Куда банковские красавицы смотрели, оформляя на основании фальшивок, если сказано "сотрудник закончил оформление заявки"?

Пиар
№3 Старичок_Боровичок 3 декабря 2016 10:21
0
З
№4 Еремеев_Андрей 3 декабря 2016 10:49
+68
Да это обычная клоунада и пиар. Все все знали. Вокруг стоит куча народу и снимаетна камеры и телефоны. Ага, в каждом офисе Сбербанка всегда по 10-15 журналюг трется))
№5 Геннадий_Умид 3 декабря 2016 11:35
+37
<<Где этот чертов инвалид. - Не шуми, я инвалид!>> ©
https://www.youtube.com/watch?v=RREd1m3Jk54
https://otvet.imgsmail.ru/download/71654630_b54b2ae8ecb87d4e0c6813037ab420ac_800.jpg
№6 Бахчипариж 3 декабря 2016 12:17
+17
в Крыму инвалидам вообще не дают кредитов, даже элементарную кредитную карточку и ту не дают. Пусть в Крым приедет и проверит наши банки
№7 Sxaronov 3 декабря 2016 13:02
+8
В Крыму Сбербанк не работает, боится санкций. :-(
№8 defender_III 3 декабря 2016 15:43
+14
Зато в Чехии Сбер дает кредиты под 3-5%.
А вообще...Греф опять ,типа, "попиарился"..Удивляюсь, неужели более достойного и пророссийского управляющего в Сбер не нашлось, чем этот лощённый либерал-прозападник?
№9 Dimmer 3 декабря 2016 16:37
0
Хех, там все банки так работают;)) И что ему там давать под 25%? Я вас умоляю.
№10 defender_III 4 декабря 2016 15:13
+1
Вы мне глаза не открыли. Сейчас во многих европейских странах дают почти под 0. winked
Лучше пусть Греф в России дает под 3-5%...Или хотя бы под ставку ЦБ rtfm
№11 Бахчипариж 3 декабря 2016 17:57
+3
да бог с этим сбером. Из более чем сотни зашедших в КРЫМ банков ни один !!!!!! НИ ОДИН не кредитует инвалидов. Проверено на себе.
№12 Duracell 3 декабря 2016 11:37
+20
Показуха чистой воды ! В реальности всё не совсем так .
№13 jorge 3 декабря 2016 11:41
+17
Вы не поняли, он не пытался скрыть личность, он проверял насколько удобно инвалидам в офисе Сбербанка. И всего-то.
№14 segun34 3 декабря 2016 11:57
+14
Это не клоунада,пиар-да.Он не сказал,что пришёл не узнаным,он пришёл и одел этот костюм,что бы показать как себя чувствуют инвалиды .п.с. Как к человек он мне глубоко противен.
№15 Vicky 3 декабря 2016 12:41
+8
а как себя чувствовали инвалиды, когда им не дали выступить на паролимпиаде, он почувствовать не хочет? ведь это его дружки и единомышленники не пустили инвалидов на соревнования.
№16 segun34 3 декабря 2016 12:52
+2
Это из другой оперы.Я бы,лично,вынес бы решение о выходе из всего олимпийского движения которое,по факту,превратилось в клоунаду политическую,к спорту отношение не имеющию.
№17 Vicky 3 декабря 2016 13:24
+1
это другой вопрос, возможно верный. но сейчас было важно для наших инвалидов выступить именно на этой олимпиаде. для многих спорт стал смыслом жизни.
№18 Ассасин Кридман 3 декабря 2016 12:29
0
При виде этого "инвалида" надо было группу захвата вызывать!
№19 Кирдык пиндосам 3 декабря 2016 12:54
+6
Когда я подсел на Политикус, здесь можно было спорить, теперь здесь охотники за рейтингом и тролли. Позвиздеть с кем-то можа?
№20 Ассасин Кридман 3 декабря 2016 15:20
-4
Можа! Со мной звизди!
№21 Кирдык пиндосам 3 декабря 2016 15:25
0
Таки в чём проблема? Позвиздим.
№22 irinarina 3 декабря 2016 14:06
+2
Нужно внимательно читать текст, или видео посмотреть. Нигде не говорится, что Греф пришёл инкогнито, он только испытал на себе физические возможности инвалида при оформлении кредита, чтобы понять, какие дивайсы нужно закупить для проекта "Особенный банк". Ну и PR, конечно, не без этого, прежде всего для банка. Доход инвалида 30 000? В Москве очень даже возможно. Как-то так...
№23 Ассасин Кридман 3 декабря 2016 15:23
-2
Вообще-то это задание для практиканта из отдела маркетинга! А так - чистый пиар! "Улюкаев: "Кто за мной?"!
№24 sermuratov 3 декабря 2016 17:20
0
Нужно грефу кредит и он сам себе отрежет ногу или голову или почку чтобы расплатиться.
№25 Лэйн 3 декабря 2016 19:07
+1
Чтоб этот греф(гриф на нужде Народа наживающийся), НАВСЕГДА инвалидом остался!!!!
№26 BONNIE 4 декабря 2016 00:46
0
Если по инвалидности положено кресло, то его ОБЯЗАНЫ дать бесплатно!!! Инвалиду кресло в кредит??? школьника собрать в кредит? какой то антигосударственный пиар??? А может Греф будет дарить кресла нуждающимся, доходы то позволяют???
Какая то дурнопахнущая акция!!! ИМХО.
№27 BONNIE 4 декабря 2016 00:46
0
Если по инвалидности положено кресло, то его ОБЯЗАНЫ дать бесплатно!!! Инвалиду кресло в кредит??? школьника собрать в кредит? какой то антигосударственный пиар??? А может Греф будет дарить кресла нуждающимся, доходы то позволяют???
Какая то дурнопахнущая акция!!! ИМХО.
№28 rassia 3 декабря 2016 16:48
+1
Это рабочие нюансы для улучшение обслуживания инвалидов.Персонал естественно в работе.Я Грефа лично считаю врагом народа ,но всё же стоит признать положительную динамику развития Сбербанка!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№29 GrayWolf 3 декабря 2016 19:53
0
А девушку не смутило, что вокруг "инвалида" примерно ДЕСЯТЬ журналистов с видиокамерами? У которых есть разрешения на видеосъёмку в здании БАНКА?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№30 GrayWolf 3 декабря 2016 19:54
0
?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№31 Тимоха 3 декабря 2016 08:48
+7
Вот он светило надежды!А вы-либерал он!Он наш,он русский оказывается!
№32 т790 3 декабря 2016 10:11
+3
как видите, маскируется успешно.
№33 -Странник- 3 декабря 2016 10:40
+13
Конечно "наш", особенно если вспомнить об объявлении небывалых прибылей сбербанка в этом году, борьбы девочек в черной икре(при желании не в синтетической - денег хватило-бы) у этих "не либералов" и т.д. А зарплаты и премии у этих менахеров? И это, когда абсолютное большинство в стране - нищее, заводы останавливаются, работу хрен найдешь! Пир во время чумы!!! avtomat Вот, когда кредиты и ипотеки будут "0" и "-", только тогда можно будет сказать, что "Он наш,он русский оказывается!" fellow
№34 Высоко сижу, далеко гляжу 3 декабря 2016 11:28
+3
Ну про "0"% - это Вы загнули. Я думаю, что процентная ставка должна приблизительно соответствовать проценту инфляции, плюс 0,5%. Но без всевозможных подводных камней, увеличивающих этот процент. При снижении инфляции банки должны сами инициировать пересчет процентной ставки, именно таким образом они смогут вернуть себе утраченное доверие.

А вот когда наша экономика сможет наконец-то выровняться, тогда сделать ставку 1,5% - это реальная ставка, позволяющая и банку хорошо жить, и большинству людей и предприятий не накладно. На таких условиях люди и предприятия будут увереннее брать кредиты, в десятки раз вырастет клиентская база и, как следствие, прибыль банков будет увеличиваться.
№35 -Странник- 3 декабря 2016 13:19
+5
Позвольте с Вами не согласится! Процентная ставка это и есть основной и единственный источник инфляции! Что-бы это понимать не нужно иметь высшее экономическое образование - достаточно понимать из чего складывается стоимость. Товар, продукция не имеет свойства расти в цене просто так, лежа на складе/в магазине. Не путать со спросом и предложением(практически всегда искусственно созданными). Банк не должен быть организацией, самостоятельно зарабатывающей(вспомните времена СССР), это такое же госпредприятие содержащееся на наши налоги, как и все прочие гос. структуры. На данный момент сбербанк находится под управлением пиндосии shok , что само по себе вызывает удивление(очень мягко сказано). В моем понимании это как отдать все управление всей нашей Армии, Флота, ВКС, ядерными силами и средствами в те же руки, если не гораздо хуже! Рекомендую все-же разобраться с инфляцией и откуда она берется. Спуститесь ниже, смотрите ближе. fellow С уважением!
№36 Высоко сижу, далеко гляжу 3 декабря 2016 14:48
+1
Может я и ошибаюсь, но на данный момент процентные ставки в несколько раз превышают инфляцию. Снижение этих ставок хотя бы до уровня инфляции уже дало бы весомый эффект.
№37 -Странник- 3 декабря 2016 16:30
0
Согласен! И это сразу снизит инфляцию, что повлечет дальнейшее снижение ставки. Так и дойдем до "0". smile Но это только одна сторона проблемы, вторая - введение сверх налогов за сверхприбыли! И в догоночку третье - вернуть вышку со стеночкой и конфискацией за хищения и "распил" для чиновников! fellow ...Блин... Как из рая дыхнуло... biggrin
№38 Тень авианосца 3 декабря 2016 12:25
+5
В нашем густонаселенном районе(сплошь 9 и 22-х этажные жилые дома) три месяца назад было шесть отделений сбербанка(в шаговой доступности +/- один,полтора км. влево,право,вверх-вниз) и в них 12 банкоматов.
Сейчас осталось два отделения и 4 банкомата.
Дикие очереди,скученность пенсионеров и распространение гриппа и др. инфекций с целью сокращения численности граждан получающих пенсии.
Вот реальная реформа и деятельность Грефа
№39 DenT 3 декабря 2016 08:51
+54
Какая показуха!
Естественно, его обслужили по высшему разряду
№40 Солдатушка 3 декабря 2016 12:31
+5
Он бы урод лучше бы попытался на пенсию инвалида прожить,и еще платить эти кредиты.
№41 Andreas68 3 декабря 2016 18:22
0
....э нет,разве это по высшему разряду?Таких Грефоф лучше в воркутинских лагерях обслужат-там точно по полной программе! biggrin Жулик он...даже наш главком ему это в лицо говорил. fellow
№42 sergios 3 декабря 2016 08:53
+49
Ну и к чему этот маскарад? Что, здоровые люди перестали кредиты брать, решил инвалидов в рабство загнать?
№43 al-leks 3 декабря 2016 09:29
+14
Попиарился греф вот и все дела...
№44 gertrudovich 3 декабря 2016 09:44
+8
Театр одного актеришки!!!
№45 т790 3 декабря 2016 10:13
+14
похоже знали с самого начала, ни разу не видел чтоб инвалида в банке снимало на телефоны столько людей.
№46 DerSturm 3 декабря 2016 10:50
+7
ога, а я ни разу не видел так одетого инвалида..
№47 achuromazda 3 декабря 2016 12:00
+3
А нечего что эта одежда, для того что бы симулировать ограниченность движений и зрения ?
Вы до конца дочитали ?
№48 Аргест 3 декабря 2016 12:22
+12
Для того, чтобы симулировать ограниченность движения и зрения очень подойдут мешок на голову и смирительная рубашка. Хотелось бы узнать, после удачного оформления кредита, с каких "шишей" инвалид его будет отдавать? Не справедливее самому государству взять кредит на инвалидное кресло, и вручить это кресло инвалиду?
№49 Востриков Сергей 3 декабря 2016 10:14
+11
решил инвалидов в рабство загнать?

Скорее - избавиться от них. При наших пенсиях по инвалидности необходимость изыскать средства еще и на выплату процентов (очень не маленьких) равносильно контрольному выстрелу.
№50 lider431 3 декабря 2016 11:21
+16
Никак не нажрутся. А слабо такую новость сделать былью: "Сбербанк закупил N-тысяч инвалидных кресел для помощи малоимущим инвалидам"?
№51 Востриков Сергей 3 декабря 2016 13:52
+8
Само собой слабо. Максимум на что их хватает, так это на новости в стиле "РогаИКопытаБанк заботится о вас - наши веревки стали более гладкими и приятными на ощупь, а мыло на 30% более скользким, что вкупе с вполовину низкими табуретками, позволяющими забраться на них еще легче, делает наше предложение одним из лучших на рынке банковских услуг".
№52 Высоко сижу, далеко гляжу 3 декабря 2016 14:26
0
lols Смех сквозь слезы...
№53 BONNIE 4 декабря 2016 00:53
0
100500+
№54 BONNIE 4 декабря 2016 00:53
0
100500+
№55 Cибирячок 3 декабря 2016 12:22
+4
Платят по вкладам 8-9% кредит дают под 18,5%... задолбали своими СМСками уже напрочь.
В общем как всегда: - бизнес и ничего личного.

Ладно хорошо хоть так. Лучше бы инвалидам под скромный процент кредит давали и на долгий срок... чай не обеднеем уж. russian
№56 Leontyevna 3 декабря 2016 08:54
+7
Ну хоть что-то испытает на своей шкуре и полезное для людей с ОВЗ сделал
№57 Солдатушка 3 декабря 2016 12:32
+7
Новый слоган Сборбанка - "Мы сделаем все для того,что бы даже каждого инвалида посадить на эту кредитную иглу!" Тварь!!!!
№58 Дрон 3 декабря 2016 08:58
+42
Теперь пусть этот естествоиспытатель испытывает прожить в месяц на 20000 зарплаты, из них заплатить ипотеку и коммуналку. Испытатель, блин.
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№59 Patriotka39 3 декабря 2016 10:55
+7
Да, тварь он конченная!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№60 konikped 3 декабря 2016 11:09
+6
И вор. В его сбербанке в Москве с карточки дочки украли 41 тыс руб пол года назад и не хотят разбираться.
№61 Семён Семёныч 3 декабря 2016 08:58
+5
Цитата: DenT
Какая показуха!
Естественно, его обслужили по высшему разряду

Что "показуха" - это безусловно...
НО...
Со стороны Грефа и Сбербанка, такое проводится впервые с участием самих банков, а это не может не радовать.
Не всё же банкирам и ИХ банкам - людей обворовывать и обдирать до нитки.
Может сие начало будет знАкомым ко всем слоям общества?
Впрочем, время покажет...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№62 Аргест 3 декабря 2016 10:10
+8
Банкиры как обворовывали так и будут обворовывать дальше. Просто теперь сети расставляют и на инвалидов. Вспомните, всегда перед какими-то кризисами и потрясениями с экранов телевизоров не сходит реклама всяких там "выгодных кредитов". А потом люди оказываются в кредитной ловушке. И взяв кредит на холодильник, теряют даже жильё с тем же холодильником внутри по решению суда.
А если человеку дано сострадание и сочувствие, он поймёт, как тяжело инвалидам и без всякого костюма.
№63 guannannan 3 декабря 2016 09:05
+10
Ага, бред. Издевательство.
№64 нирбок 3 декабря 2016 09:05
+41
Надо министра здравоохранения прикинуть инвалидом и постоять в очередь в регистратуру ,а потом в кабинет.А потом по направлению съездить в районную поликлинику,километров за 200.
№65 olesia 3 декабря 2016 09:41
+58
Цитата: нирбок
Надо министра здравоохранения прикинуть инвалидом и постоять в очередь в регистратуру


Сразу вспомнилось:

----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№66 Patriotka39 3 декабря 2016 10:54
-1
Шедеврально!!! applodisment
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№67 adiga 3 декабря 2016 11:30
+2
Класс !!! biggrin saakashvili
№68 Геннадьич 3 декабря 2016 15:02
+3
Рано отпустил.
№69 lider431 3 декабря 2016 15:20
+1
“Золотая рыбка, внимательно выслушав мои желания, ответила - Жарь!"
№70 Нечаев Е.Е. 3 декабря 2016 16:27
+1
Цитата: olesia
Цитата: нирбок
Надо министра здравоохранения прикинуть инвалидом и постоять в очередь в регистратуру


Сразу вспомнилось:


СПАСИБУШКИ! applodisment
То, что Вам вспомнилось lols и здесь поместилось, я тут же закинул себе в vk.com
№71 india 3 декабря 2016 09:12
+9
Цитата: Тимоха
Вот он светило надежды!А вы-либерал он!Он наш,он русский оказывается!

какой он ваш? Кроме увеличения клиентской базы его ничего не интересует, не обольщайтесь. А пенсы и инвалиды привлекательны стабильностью выплат.
№72 maximmsv 3 декабря 2016 09:13
+30
Мне недавно срочно понадобились деньги немного, так вышло, перевёл кой откуда на карту яндекс деньги и пошел до банкомата. Банкоматы поблизости оказались только сбербанковские. В общем сумма на карте была 7300, банкомат 7000 выдать отказался только 5000 и 2000.
В общем примерно за одну минуту, пока я снимал за два раза, 265 рублей улетело!! комиссии типа.
Нет ну а чего? за минуту железный ящик-банкомат заработал 265 рублей разве плохо? Так то можно жить)))
Итог: товарищь Греф гнида последняя, сбербанк ещё за советскую пропажу денег не ответил и не ответит по ходу. Пускай моими 265 рублями подавится, пусть ему поперёк горла встанут.
Для меня это невиликие деньги, но вот им не слишком ли жирно будет за 1 минуту то услуг ? Уроды fellow
№73 Rom69 3 декабря 2016 09:14
+9
В прошлом году взял кредит в Сбербанке на достройку дачи 260 т,сроком на 5 лет под 22,9 %.Отдать должен был в конце срока около 560т.Закрыл раньше,в октябре нынешнего.Платил ежемесячно 7352р.За 10 месяцев,соответственно,отдал 73520р.Но,в счет долга пошли только 18т,а остальные в %.Так что Греф и банк получили 55250,а я ,закрывал кредит суммой 242т.Вот такая банковская арифметика,а с другой стороны,ребятишки и свои,и друзей все лето с женой были на свежем воздухе,на даче, и не текло,не капало.Но все же,все же...
№74 Alex_Kent 3 декабря 2016 09:16
+10
Глава Сбербанка Герман Греф лично проверил, насколько сервисы и услуги учреждения доступны для людей с ограниченными возможностями.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87311-gref-pod-vidom-invalida-popytalsya-poluchit-kredit-v-sberbanke.html
Politikus.ru


Несколько раз перечитал, но так ничего и не обнаружил про доступность % банковского кредита для инвалидов.
Посему полагаю, что скромность не позволила Грефу рассказать про повышенный или пониженный % ставки кредита для инвалидов. Так сказать, из-за повышенного риска его вышибания из них. Ну, как обычно - хватайте кредиты, рассчитаетесь квартирами. Либерализм, однако. Такое красивое слово.
№75 Tiritaka 3 декабря 2016 09:43
+2
18%. При чем тут доступность?
№76 Alex_Kent 3 декабря 2016 10:07
+5
При скромном умолчании. Для инвалидов могли бы и 8% сделать. Или 0,8%
№77 Dark_Gray 3 декабря 2016 11:09
+7
Какие могут быть проценты для инвалидов?! Наше государство провозгласило себя социальным - значит ориентированным на людей. Инвалидам должна оказываться всяческая помощь от всех госструктур. И не только государственных. А некая частная коммерческая структура пытается на них заработать, прекрасно зная, что это больные люди. Просто банкиры - скоты! Ничего человеческого, только бизнес.
№78 lider431 3 декабря 2016 13:28
+1
Без процентов для инвалидов нельзя - на проституток в Куршавеле не хватит.
№79 india 3 декабря 2016 09:20
0
Цитата: maximmsv
Мне недавно срочно понадобились деньги немного, так вышло, перевёл .....
В общем примерно за одну минуту, пока я снимал за два раза, 265 рублей улетело!! комиссии типа. .........
Для меня это невиликие деньги, но вот им не слишком ли жирно будет за 1 минуту то услуг ? Уроды fellow

поясню: это не минута услуг, это работа инкассаторов+работа оборудования+страхование банкоматов+аренда площади+комиссия платежной системы+ ещё разное.
Теперь вы знаете и можете просветить других.
№80 Kiribbei 3 декабря 2016 09:26
+2
Недавно были игровые автоматы, теперь их сменили банкоматы.
Только наличка, никаких карточек.
№81 Kostin 4 декабря 2016 06:01
0
Наличка это неплохо. Лозунг: откажемся от пользования банкоматами, загоним их в минуса, пусть продолжают платить за аренду и все перечисленное, а от нас фига.
fellow fuck-you
П.С. А я ничего не плачу, когда банкоматом от своего банка пользуюсь, от слова совсем.
№82 Аргест 3 декабря 2016 12:29
+1
"Ещё разное" - это отпуск на Канарах, квартира любовнице, новая шуба жене и т.д.?
№83 Tiritaka 5 декабря 2016 11:35
0
По калькуляции - все абсолютно верно. В результате - "Прибыль, полученная Сбербанком с начала 2016 года, оказалась рекордной за всю его историю, заявил глава банка Герман Греф... В январе?—августе 2016 года прибыль Сбербанка по РСБУ выросла до 322,8 млрд руб., что почти в три раза больше результата за аналогичный период 2015 года."
Подробнее на РБК
Как-то так
№84 профессор Верховцев 3 декабря 2016 09:21
+3
Я безумно рад, что остальные проблемы успешно решены.
Уверен, если сотрудники Сбербанка часть времени будут проводить в инвалидных колясках, ставки ипотечных кредитов резко понизятся.
№85 Kiribbei 3 декабря 2016 09:23
+6
Впарить кредит любой ценой, скоро это будет даже ценой жизни.... bad
№86 Азаат 3 декабря 2016 09:23
+7
У Сбербанка такие проценты, не хочешь инвалидом сделаешся.
№87 Данилович 3 декабря 2016 10:49
+6
Коллекторы, всю семью инвалидами сделают.
Сколько еще эти глисты будут на теле страны паразитировать??
№88 K.G.B. 3 декабря 2016 09:23
+6
Всё это развивает эмпатию.


Что ты знаешь об этом,Герман!? biggrin

Главное,не рискуй эти навыки у себя тренировать,ибо почуешь всю "любовь" окружающих тебя людей.
№89 Valery Karmanov 3 декабря 2016 09:27
+6
слуга порока в рубище почтенной "добродетели"...
№90 Котов Михаил 3 декабря 2016 09:28
+5
думаю его не узнали... biggrin
№91 Сибирский валенок 3 декабря 2016 09:32
+10
Опробовал новый метод загона в кабалу инвалидов.
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№92 1080 mxmx 3 декабря 2016 10:27
+6
Убедился в том, что инвалид и не увидит и не услышит, в какую кабалу его загнал сбербанк- это и было целью его эксперимента- убедиться в безопасности банковского грабежа иинвалидов.
№93 Штирлиц 3 декабря 2016 12:18
+6
Интернет приковал к креслу больше людей, чем инвалидность. soldier
№94 shax 3 декабря 2016 09:34
+1
У нас в городе ,закрыли все районные отделения "Сбербанка"
и банкоматы,в центральном офисе сократили половину штата,
осталось восемь банкоматов в двух точках,это для удобства
населения естественно.
№95 профессор Верховцев 3 декабря 2016 10:18
+2
Ваш город не вписался в рынок?
№96 fiona 3 декабря 2016 12:13
+3
Мы тоже не вписались в рынок. Сбер отгрохал огромный офис в коттеджном поселке, а в селе, где у подавляющего большинства книжки и карточки, закрыл отделение и отверг 8(!) предложенных администрацией помещений. Порекомендовали ездить в соседние поселки - для удобства населения (автобус, которым пользуются бабушки, ходит 3 раза в день). С огромным трудом удалось выбить банкомат, который они устанавливают с августа! Ну вот он стоит, но не работает.
№97 Holiday. 3 декабря 2016 09:34
+9
Зачем эти полумеры. Этому либероиду инвалидность в реале организовать не помешало бы...
№98 Геннадьич 3 декабря 2016 15:04
+1
И ипотеку пожизненно.
№99 Юлия Бражникова 3 декабря 2016 09:35
+1
пример, достойный подражания.
№100 LEECH 3 декабря 2016 09:38
+6
По моему он вообще в бронежелете пришёл what
№101 Алекс_Г._М. 3 декабря 2016 09:40
+10
Зашел пенсионер в сбер жкх оплатить и всякое такое. Тут же девушка в белой сорочке с характерным зеленым галстуком, чем, типа, помочь? Да вот платежи по жкх в сбере теряются, поможете? Ага! Тут выяснилось, что пенсия не совсем плохая. Девушка говорит: "А не хотите кредит под 11%". Пенсионер говорит, что ему точно не надо. Девушка настаивает, мол, дети внуки им точно надо. Прошло два дня, пенсионеру звонок: "Это сбер, вам одобрен кредит под 11% приходите.". Прошло еще два дня, опять звонок с той же темой, а телефон наш местный из того отделения, куда пенсионер ходил по платежам в жкх разбираться. Пошел я уточнить, что это за дела такие. Пришел в кредитный отдел, описал ситуацию, получаю ответ: "Вашему дедушке по возрасту никакой кредит ни кто не даст, под 11% - таких кредитов в природе нет! Это какие-то мошенники!" В вашем отделении мошенники предлагают пенсионерам несуществующие кредиты?! - удивился я. И тогда специалист из кредитного мне шепотом сообщила: "Я знаю все условия на все кредиты, мне звонили из сбербанка и предлагали несуществующий кредит, обратилась в службу безопасности, оказалось мошенники!" Вопрос: Зачем же Греф ходил в сбербанк?
№102 Клименко_Андрей 3 декабря 2016 09:40
+6
Это он тренируется .В зоне для инвалидов есть снисхождение .Улюкаев дома баланду с черной икрой подают.
№103 Клименко_Андрей 3 декабря 2016 09:43
+5
Позорные мироеды .Пускай ГРЕФФТ пойдет домой к ИПОТЕЧНИКАМ в которых 3 е детей.
№104 Yevgeny777 3 декабря 2016 09:48
+9
Не могла девушка-операционист как следует дать Грефу по башке, чтобы он реально стал инвалидом? Ее бы пол-страны благодарила!
№105 egurt 3 декабря 2016 09:48
+14
Клоун-открой отделения СБ в Крыму.
№106 olesia 3 декабря 2016 10:12
+8
Цитата: egurt
Клоун-открой отделения СБ в Крыму


В Крыму низя - ему англицкие и всякие гейропейцы с амерами его счета тама заморозють.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№107 Клименко_Андрей 3 декабря 2016 09:48
+7
Банкиры это Кот БАЗИЛИО. А банки это поляна Дураков. А люди которые берут кредиты в банках под 25 % годовых это БУРАТИНЫ .Если не смогут утонуть то хорошо сгорят в хижине ПАПЫ КАРЛО .
№108 sheila 3 декабря 2016 09:53
+2
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...
№109 jueves 3 декабря 2016 10:05
+3
Кредит, как и ипотека- дело добровольное. Никто не заставляет брать.
а ядом пыхать- ума не надо
№110 adiga 3 декабря 2016 11:35
+6
сотрудник банка ?!
№111 Аргест 3 декабря 2016 12:39
+7
Как это не заставляет? А реклама кредитов? Это метод бесструктурного управления! Пусть тогда показывают сразу после рекламы передачи разоблачающие методы и правила работы банков, которые не оглашаются. Почему бы не показать по ТВ четыре фильма В. Катасонова "Мировая Кабала"? Тогда это честно: Реклама кредита и сразу просветительский фильм. Вот тогда с натяжкой, но всё же можно признать что игра идёт на равных.
№112 RRR 3 декабря 2016 09:52
+4
Маразм
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№113 sheila 3 декабря 2016 09:53
+12
Прям отец родной. Кого ещё не закабалили в кредитах, так это инвалидов. Кредит на инвалидное кресло. Почему минздрав не может бесплатно, по страхованию выделять инвалидам кресло?
№114 d13031967s 3 декабря 2016 09:55
+5
— Я сегодня был в очках, симулирующих глаукому. Крупные цифры я видел, но я совершенно не видел монитор — видел только светлое пятно. Видел только размытое очертание лица девушки, которая со мной разговаривала.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87311-gref-pod-vidom-invalida-popytalsya-poluchit-kredit-v-sberbanke.html
Politikus.ru

Впаривай инвалидам все что хочешь, все равно не видят ни текст ни тетку которая впаривает а значит подпишут все. Сбербанку сверхдоходы.
№115 Slava56 3 декабря 2016 09:57
+5
Лучше бы анальный стимулятор испробовал.
№116 glucklich 3 декабря 2016 10:05
+4
бугага! одень работников еще и в костюмы инвалидов, Идиот! Они там и без таких костюмов постепенно и не по своей воле превращаются в психологических инвалидов. Как экс- работник сбера не по наслышке знаю, что такое в**бывать в сбере и без такого костюма. А кредит получить там не возможно и, будучи абсолютно здоровым человеком. Ыдыот!!!
№117 Strannik 3 декабря 2016 10:05
+8
вообще какой кредит на кресло инвалидное его надо инвалиду бесплатно предоставить за счет урезания зарплат зажравшихся чиновников. при пенсии по инвалидности чють больше семи тысяч (2 группа)
№118 zuzupabl 3 декабря 2016 10:19
+6
Надо было ему конечности поломать для натурализма
№119 Berloga 3 декабря 2016 10:22
+3
Греф под видом инвалида попытался получить кредит в Сбербанке

и украл 2 млрд рублей со счетов Центробанка, теперь всё свалят на хакеров..!
№120 mindful 3 декабря 2016 10:24
+4
Не далеким оказался товарищ....
Да и правда, чего суетиться - бабло и так капает, а выбора у народа никакого.
№121 Нирэць 3 декабря 2016 10:24
+5
"Пиар!"
Однозначно греф пиарится.
Не иначе и до "золотой" жопы грефа, (извините за мой французский), добрались органы? Палёным запахло?
Клоун.
№122 Аргест 3 декабря 2016 12:42
+3
Интересно, кто его надоумил это устроить? Или сам додумался?
№123 resursy1 3 декабря 2016 10:30
+5
Клоунада
№124 Patriotka39 3 декабря 2016 10:48
+2
Дебилиада!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№125 makcc7773 3 декабря 2016 10:32
+2
Цитата: jueves
Кредит, как и ипотека- дело добровольное. Никто не заставляет брать.
а ядом пыхать- ума не надо

Единственный здравый комментарий...
№126 adiga 3 декабря 2016 11:36
+4
ещё один сотрудник банка ?!
№127 Наталья Ш. 3 декабря 2016 13:52
0
Я вот не сотрудник банка, но читать комментарии противно. Греф еще тот фрукт, но кредиты никому не навязывают силком. У всех есть право выбора брать или нет. А то что инвалиды смогут в комфортных условиях общаться с банковскими служащими, то что же здесь плохого.
№128 ма123кс 3 декабря 2016 10:32
+5
Не надо так с судьбой шутить.
Скоро значит сбудется.

И давно у нас банки инвалидам кредиты дают?
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№129 Виктор Саныч 3 декабря 2016 10:34
+2
Вполне резонный вопрос.
Зачем инвалиду по зрению и слуху, потребительский кредит? С Сбербанке. В наше время космических процентов.
Тут даже не так нужно ставить вопрос. Из каких средств, данный инвалид, будет погашать кредит?
Из социального пособия? Или он богат? Тогда зачем ему кредит? Для полного счастья?
Если не трудно, объясните мне.
№130 Павел_Кантемиров 3 декабря 2016 10:36
+17
Вот она истинная суть наших либерастов! Вместо того, чтобы пригласить инвалида для тестирования и подарить ему инвалидное кресло в качестве благодарности, они покупают дорогущий костюм, чтобы ИМИТИРОВАТЬ инвалидность. Уверен, что на стоимость этого "уникального" костюма можно было купить не один десяток инвалидных кресел. Сцука, отправить этого Грефа к Улюкаеву, а еще лучше потратиться на кусок веревки с мылом avtomat
№131 Высоко сижу, далеко гляжу 3 декабря 2016 11:47
+6
Вместо того, чтобы пригласить инвалида для тестирования и подарить ему инвалидное кресло в качестве благодарности, они покупают дорогущий костюм, чтобы ИМИТИРОВАТЬ инвалидность.


Как же Вы правы! Жаль, что всевозможные грефы никогда не додумаются до такого решения проблемы.
№132 Polites 3 декабря 2016 10:39
+8
Понятно, что Греф не из гестапо, но он так похож на гестаповца.
№133 iskandar 3 декабря 2016 10:42
+2
чес и показуха......
№134 Patriotka39 3 декабря 2016 10:46
+7
Костюмы сбер закупил... Нет слов от такого идиотизма, вот где больные инвалиды на всю голову!!! Лучше бы на благотворительность деньги потратили, помогли бы инвалидам реально, а не устраивали бы маскарад. Дебилы конченные!!! Неужели не понятно, что инвалиды в самом деле сильно ограничены и им тяжело, а костюмы и прочая бутафория не сделают людей человечнее, не научат сопереживанию и добродетели! Гнать этого Грефа надо в три шеи и подальше из нашей страны. Редкий придурок!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№135 zunamy 3 декабря 2016 11:02
+1
Цитата: DenT
Какая показуха!
Пиарщик дрёбаный,занимался бы своим делом,я уже и забыл что существует какой-такой Греф!
Естественно, его обслужили по высшему разряду
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№136 змеелов 3 декабря 2016 11:02
+8
Зачем делать жизнь инвалидов комфортной через достойные выплаты и социальную помощь, когда можно подсадить на кредиты. aggressive
№137 царь1 3 декабря 2016 11:05
+6
Цитата: Дрон
Теперь пусть этот естествоиспытатель испытывает прожить в месяц на 20000 зарплаты, из них заплатить ипотеку и коммуналку. Испытатель, блин.

20000 - это уже круто. Пусть на 8 000 попробует, как люди в деревнях.
№138 ДядяЖеня 3 декабря 2016 11:18
+1
Похоже Сбербанк является спонсором компании производящей данное мед-оборудование, вот и решил разрекламировать на всю страну.
№139 avigdor 3 декабря 2016 11:28
+3
Какой добрый дяденька, беспокоится о нас...
№140 All 1 3 декабря 2016 11:34
+3
Тварь.
№141 vadimmon 3 декабря 2016 11:44
+7
...самая омерзительная клоунада...
№142 Aenfens 3 декабря 2016 12:08
0
Цитата: india
Цитата: maximmsv
Мне недавно срочно понадобились деньги немного, так вышло, перевёл .....
В общем примерно за одну минуту, пока я снимал за два раза, 265 рублей улетело!! комиссии типа. .........
Для меня это невиликие деньги, но вот им не слишком ли жирно будет за 1 минуту то услуг ? Уроды
поясню: это не минута услуг, это работа инкассаторов+работа оборудования+страхование банкоматов+аренда площади+комиссия платежной системы+ ещё разное.
Теперь вы знаете и можете просветить других.


мало того что ростовщики крутят наши деньги, так они еще нашли один способ залезть в карман клиентов. и предлог ведь всегда обоснуют так как им надо.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№143 Юра_Бирюков 3 декабря 2016 12:20
+1
lols
№144 КРЫМС--КИЙ 3 декабря 2016 12:29
+1
сбербанк принимает вклады под 6 проц.крадиты дает под 15 в среднем - очень выгодный бизнес. почти 200проц выгоды.
№145 Ч.Игорь 3 декабря 2016 12:33
+1
чтоб он всю жизнь в этом костюме проходил
№146 Uzh0sss 3 декабря 2016 12:38
+3
Лучше бы, под видом человека с зарплатой в пятнаху. Урод.
№147 cadabra 3 декабря 2016 12:44
+1
По Грефу не хочу обсуждать- 100% пиар, но с умом.
По обслуживанию- мое мнение, если человек проработал один сезон на чиновничьем месте, то его можно сразу сажать без суда и следствия(кстати так думал и великий Суворов). Например, одна сука зам отдела исполкома поехала в отпуск пообещав, что деньги отдаст по приезду назад. Отдохнула, отдай деньги, отдала часть, не понравилось вишь кровать пришлось менять). И что я зависимый мелкий предприниматель мог сделать?
Но есть и другие примеры- в этом году оформлял родственнице(девочка) льготный отпуск в России, так меня встретили и проводили с путевкой по супер разряду, как будто я не пенсионер, никому не нужный, а родственник какой-то большой шишки. Когда я чуть от неожиданности не целовал чиновнице руки она наверно подумала, что
перестаралась, но тем не менее. Есть очень хорошие люди и среди чиновников.
№148 catson 3 декабря 2016 13:03
+1
Цитата: Cибирячок
Платят по вкладам 8-9% кредит дают под 18,5%... задолбали своими СМСками уже напрочь.
В общем как всегда: - бизнес и ничего личного.

Ладно хорошо хоть так. Лучше бы инвалидам под скромный процент кредит давали и на долгий срок... чай не обеднеем уж. russian

8-9!? А 5-6 не хотите? Сейчас больше 6.5% сбер по вкладам не даёт!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№149 Ckat 3 декабря 2016 13:05
+1
А кто знает, как сделать так, чтобы этот Греф в этом костюме подольше задержался? Лет на 20-25.
№150 Команданте Че 3 декабря 2016 13:32
-1
И никто не отписался, что этот меняла посетовал, что дескать инвалиду сложно загнать себя в кабалу к банку, нужно сделать так, чтобы любой инвалид с комфортом попадал в кабалу))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№151 sgv-51 3 декабря 2016 13:45
+3
Подался Греф,очки надев,
кредит чтоб получить.
Его узнали, кредит дали,
и так просили не шутить.
Ещё один эксперимент
проделает сей джентльмен-
на пенсию хоть месяц проживёт.
Оплатит ЖКХ, квартиру,
наверно, будет не до жиру...
Может за месяц не помрёт?
№152 Пион 3 декабря 2016 14:00
+2
И смех, и греф...
№153 Rom69 3 декабря 2016 14:02
+1
Цирк,конечно:откуда у инвалида прикид то ли горнолыжника,то ли скалолаза... Грефу бы противогаз приспособить и китайские треники,может и не узнали бы. Правда,для кредита нужен паспорт,хотя у Грефа их ,вероятно, тоже с избытком.Многоликий,многогранный,как весь криминалетет либерастов.
№154 Нина-Т50 3 декабря 2016 14:47
+1
Небось еще и подкатил на бентли...
№155 Юрий.М 3 декабря 2016 14:26
+1
Подумайте сколько денег эти недалекие люди тратят на безумные абсолютно нежизнеспособные проекты. Сколько средств было потрачено на устройства позволяющие инвалидам попасть внутрь банковского помещения! Сколько раз в истекающем 2016 году эти средства применялись? Думаю в 99,9 % отделений НИ РАЗУ! Теперь сбербанковский клоун решил проверить как это работает. У Вас есть знакомые инвалиды с месячным доходом в 30.000 рублей? А именно столько якобы зарабатывал клоун! У меня нет! Теперь надо потратить еще больше средств для виртуальных инвалидов! Это помощь! Не проще ли подготовить одного человека в городе для работы с такими людьми и работать с ними на дому в присутствии родственников или лиц ухаживающих за инвалидами. Да и продукты, которыми располагает Сбер неподъемны для инвалидов - реальных а не придуманных фантазерами!
№156 nickovich 3 декабря 2016 14:27
+1
Цитата: irinarina
он только испытал на себе физические возможности инвалида при оформлении кредита

В смысле для банка главное, удобно ли инвалиду сидеть в кресле?
Счас раздадут по регионам спецкостюмы, проведут уроки по эмпатии и назовут это программой по работе с инвалидами.
Банк с человеческим лицом...
Пока в очереди до заветного кресла достоишь, без всякой инвалидности ласты склеишь.
№157 С Марса 3 декабря 2016 14:51
+2
Герман Греф пришёл в один из офисов банка и попросил оформить "кредит на инвалидное кресло".


Вот бы кто этому козлу помог. Не с кредитом. С креслом.
№158 ахтиарыч 3 декабря 2016 14:52
+1
не хочется матерится,но просто вынуждают,на фиг эти костюмы,создайте благоприятные условия для инвалидов и стариков,ох как далеки от реальности и людей!
№159 Sloven 3 декабря 2016 15:11
+5
Самое смешное, что кредит он получить не смог.
Вот что пишет ТАСС(!!!)
"Когда в окошке по обслуживанию клиентов, высветился номер его очереди, глава Сбербанка попытался самостоятельно найти окошко. Однако до консультанта его все-таки довели, так как самому сделать это было сложно, поскольку очки эмитировали очень слабое зрение. После подсказки он подошел к окошку и стал консультироваться по кредиту.
Однако на этом его сложности не закончились. Он практически не слышал консультанта, рассказывающего про кредит, и не видел того, что консультант показывал на экране компьютера."

Ко всему прочему - такова сегодня "грамотность" журналистов, они не знакомы со словом "имитация".
Очки "эмитировали". Зато они знакомы со словом "эмитент"!
Эмитент (англ. issuer) — организация, физическое лицо, выпустившая (ее) (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности

facepalm
№160 vitgrey 3 декабря 2016 15:22
+2
А сотрудница банка рядом с Грефом стоит по стойке "смирно" и видимо поджилки трясутся! И столько публики снимает бедного инвалида!!! lols Не позорился бы лучше, пиарщик хренов! Народ за дураков продолжает держать?
----------
vitgrey
№161 Veda 3 декабря 2016 15:30
+1
Когда уже этого клоуна на кол посадят? До того надоел, что смотреть уже на его слабоумные выходки противно!
№162 Nikon 3 декабря 2016 15:32
+1
Опять распил наших денег. Заметили?
Английские компании нуждаются в сбыте своей продукции.....
Греф чмокнул английский зад и намерен закупать на деньги россиян " англицкую блоху"!
Все чинно и благопристойно.
Вопрос: а сколько россиян из слепых получают по 30 т.рэ., в месяц?
Где там Федоров?
Расскажи нам про вражину и его банку с вареньем....
№163 Nikon 3 декабря 2016 15:35
0
Греф-"Левша", мать его так....
№164 dtgo 3 декабря 2016 16:33
0
Маски шоу !Когда коту делать нечего он ..... !
№165 sgv-51 3 декабря 2016 16:49
0
Оформить кредит Греф в банк заглянул,-
Два лярда там стали вопросом.
Наверно, он всё-таки их возвернул,
Коль то посчитали все "вбросом".
№166 AKC 3 декабря 2016 16:57
0
) для развития темы. не знаю как там в масштабах и цифрах всей страны, но если судить по отделению сбербанка в маленьком кубанском городке, чисто визуально, то:
- появились автоматы для распределения посетителей по окошкам,
- форма у сотрудников,
- сократились очереди,
- более вежливое обслуживание,
- условия работы персонала почти не изменились (шум, скученность, духота),
- помещения прежние, в лучшем случае с дешевым косметическим ремонтом.
№167 von_Schlosser 3 декабря 2016 17:46
+2
----------
...имхо, конешно
№168 forester 4 декабря 2016 00:38
+2
Цитата: Еремеев_Андрей
Да это обычная клоунада и пиар. Все все знали. Вокруг стоит куча народу и снимаетна камеры и телефоны. Ага, в каждом офисе Сбербанка всегда по 10-15 журналюг трется))

Один все дно искал и наконец нашел. Другой под инвалида закосил... феншуй плохой.
№169 Ржевский 4 декабря 2016 15:38
0
Цитата: gagas
Девушка наверное в шоке была!!

Н. В. Фёдоров ходил на овощной рынок у костюме трансветита. Смотрите видео.
Смех да и только.
№170 vladart 5 декабря 2016 10:45
0
... Когда жители встречали его на улицах деревни летним днем в черном пальто, черных очках не здоровались с ним из уважения, и между собой говорили - пошел на операцию. ("С" почти) фраза про Володю Патрикеева из повести "Зеленый фургон"