Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Важное предупреждение гражданам России
Мужайтесь, сограждане! Пятница 13 января, в России - Старый Новый год. Очень опасно, будьте осторожны - федеральные каналы повторят тот мерзкий ужас, который показывали в новогоднюю ночь!
Петросянщина, пугачевщина, эрнстовщина — безвкусица в убойной дозе.
Нельзя включать телевизор с 21:30 — до 1:00, а то увидите «Новый год на Первом».
Жестокие "звезды" покажут новые шедевры пластических хирургов и то, как можно выступать в Кремле, жить и зарабатывать в России без всякой культуры и без мозга.
Не пробуйте переключать на другой канал.
«Россия 1» с 21:00 — до 00:15 жёстко покажет «Аншлаг. Старый Новый год».
Человек разумный, береги себя!
Петросянщина, пугачевщина, эрнстовщина — безвкусица в убойной дозе.
Нельзя включать телевизор с 21:30 — до 1:00, а то увидите «Новый год на Первом».
Жестокие "звезды" покажут новые шедевры пластических хирургов и то, как можно выступать в Кремле, жить и зарабатывать в России без всякой культуры и без мозга.
Не пробуйте переключать на другой канал.
«Россия 1» с 21:00 — до 00:15 жёстко покажет «Аншлаг. Старый Новый год».
Человек разумный, береги себя!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
248 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
БДСМ для масс!! Бесят.
Я вас умоляю,а кто этот мусор вообще смотрит?
Что-то не слышал,чтобы кто обсуждал эти голубые сборища.
Что-то не слышал,чтобы кто обсуждал эти голубые сборища.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Бабки из ума выжившие это смотрят. Нормальный человек такое смотреть будет?
Далеко не все бабки смотрят эту безвкусицу.
да никогда в жизни я не буду смотреть этих шизофреников.
Мне хоть и восьмой десяток, но я предпочитаю сидеть на этом сайте, чем смотреть этот дурдом.
Мне хоть и восьмой десяток, но я предпочитаю сидеть на этом сайте, чем смотреть этот дурдом.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Я вам скажу по секрету,что моя мать(77 лет) и моя свекровь(78 лет) смотрят эту безвкусицу.
Я не смотрела это на Новый год,не буду смотреть и в пятницу,13-го.
Я не смотрела это на Новый год,не буду смотреть и в пятницу,13-го.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Давайте лучше праздновать светлый христианский праздник - обрезание Господне
Мои знакомые бабки смотрят "Культуру" и "Звезду", вот такое интересное сочетание. А кто более продвинутые - освоили интернет.
Это им совсем заняться нечем. Подгоните им интересные настольные игры, они будут играть не слабее вас!
? №3 alexbatz 12 января 2017 21:34 Жалоба Бабки из ума выжившие это смотрят. Нормальный человек такое смотреть будет?
Нынешние бабки- поколение элитных годов образования,цвет науки,педагогики,медицины! А вы про эти бесовские пляски! Негодуют наши бабки,глядя на этот ,прости Господи,всплеск культуры-мультуры...
Нынешние бабки- поколение элитных годов образования,цвет науки,педагогики,медицины! А вы про эти бесовские пляски! Негодуют наши бабки,глядя на этот ,прости Господи,всплеск культуры-мультуры...
Бабки не смотрят! Бабки играют в настолки!
Прошлый год вскользь обсуждали ,выяснилось что смотрим новогоднее выступление В.В.Путина и баста,ну тошнит уже от тусовки киркоровых ,пугачёвых и прочая.
Тошнит от этой мафии не только в Новый Год .Я уже давно перестала смотреть концерты. Одни и те же самодовольные лица, открывающие рты под "фанеру", плоские несмешные шутки Петросяна (какой из него вообще юморист???)..Единственное светлое пятно ансамбль Александрова.Ну, из юмористов Винокура уважаю.Всё. Тоска зелёная.
В России много молодых талантливых людей, но им не пробиться на экраны из-за этой эстрадной мафии, крёстная мать у которой, видимо Пугачёва.
Самое грустное, что народ тошнит от них , а ему всё равно навязывают этих индюков.
Куда пропали с центрального телевидения концерты классической музыки, балет, народное творчество?Может я просто плохой телезритель?
В России много молодых талантливых людей, но им не пробиться на экраны из-за этой эстрадной мафии, крёстная мать у которой, видимо Пугачёва.
Самое грустное, что народ тошнит от них , а ему всё равно навязывают этих индюков.
Куда пропали с центрального телевидения концерты классической музыки, балет, народное творчество?Может я просто плохой телезритель?
Не "крестная мать", а обыкновенная бандерша с кодлой гомосятников!
Вот только балет на целый день по телику не надо...
Вот, наверное, поэтому народ массово пошел на местную художественную самодеятельность. Раньше такого не было - сейчас полные залы.
Кагал оккупировал всё телевидение.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Так все СМИ в руках у семитов, чему удивляетесь?
Впервые в жизни 31, 1 и 2 телевизор был выключен.
Не просто тошнит, а ужас охватывает от того что нам показывают.
Не просто тошнит, а ужас охватывает от того что нам показывают.
А у нас телика нет) радуюсь! На новый год включил по интернету первый канал, чтобы Путина услышать и бой курантов, ну после для фона пару песен и дальше поставили фильмы по интернету. Кушали и смотрели классику)
Сейчас дома, кстати очень хорошо идет такой формат, с 12 летним сыном смотрим фильмы "нашего формата", или семейный просмотр с женой и малой 3 лет.
Что хочешь, то и включаешь, очень удобно.
А главное молодежь можно насыщать хитами нашего времени.
Сейчас дома, кстати очень хорошо идет такой формат, с 12 летним сыном смотрим фильмы "нашего формата", или семейный просмотр с женой и малой 3 лет.
Что хочешь, то и включаешь, очень удобно.
А главное молодежь можно насыщать хитами нашего времени.
Лучше Ленинград! Простенько и со вкусом, народные песни)))
Я так думаю они сами себя смотрят. Ну может ещё их родственники, хотя вряд ли.
А вы включайте мультики детям 1947-1990 выпуска! И по реже в инет выходить! Воспитывайте короче сами, а не отдавайте течению ТВ! ТВ ЗЛО!!!
Блюю который год на телевизор 31 декабря-14 января. И думаю когда жы.... Ну почему у нас коррупция и своячество поразило фсе... Когда эти мумии уже займу законные места в саркофагах.
ТВ ЗЛО!!!
Абсолютно верно. А наше ТВ, благодаря стараниям "исключительных партнёров", давно превратилось в информационно-развлекательную помойку. Именно зомбоящик, в первую очередь, пытается превратить наш народ в обыкновенное тупое быдло.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Благодарю за понимание
Абсолютно верно. А наше ТВ, благодаря стараниям "исключительных партнёров", давно превратилось в информационно-развлекательную помойку.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Ну, вы это зря так огульно катите на наше ТВ! Отличные есть каналы, смотрю их с удовольствием: КУЛЬТУРА, ОТР, ДОМ КИНО, о животных, МОЯ ПЛАНЕТА, иногда СПАС, бывают неплохзие передачи по РенТВ, ТВцентр, домашний канал. По СТС смотрю только "Уральские пельмени". Я пенсионерка, но тоже презираю эти развлекалочки, особенно 1 канала.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Ну, вы это зря так огульно катите на наше ТВ! Отличные есть каналы, смотрю их с удовольствием: КУЛЬТУРА, ОТР, ДОМ КИНО, о животных, МОЯ ПЛАНЕТА, иногда СПАС, бывают неплохзие передачи по РенТВ, ТВцентр, домашний канал. По СТС смотрю только "Уральские пельмени". Я пенсионерка, но тоже презираю эти развлекалочки, особенно 1 канала.
Случайно заглянул на Новый Год в телик.
Получил шок: Столы с шампанским и "звёздами", и забор за которым ровными рядами сидят какие-то придурки и смотрят в рот "звёздам".
Получил шок: Столы с шампанским и "звёздами", и забор за которым ровными рядами сидят какие-то придурки и смотрят в рот "звёздам".
А где же их включать, как не в инете?
класс,в точку!!!я удивляюсь всегда,кто смотрит этих уродов,но наверное все же смотрят,если они выступают и билеты за бешеные цены покупают!!я так думаю во всем сами и виноваты,не смотрели бы,не ходили на концерты и все!!!закрылась бы вся попса!!!
Отличная, предупреждающая от головной боли статья!!!!
С удовольствием посмотрел бы Голубой огонек 60-х - 70-х годов!!!
А эти фанерные уроды с их чёсом по телестудиям и корпоративам надоели уже до безумия!!!!
С удовольствием посмотрел бы Голубой огонек 60-х - 70-х годов!!!
А эти фанерные уроды с их чёсом по телестудиям и корпоративам надоели уже до безумия!!!!
С удовольствием посмотрел бы Голубой огонек 60-х - 70-х годов!!!
Смотрите на здоровье, наслаждайтесь и отдыхайте душой!
https://www.youtube.com/watch?v=mhiQWa89_pU
Кстати! Один в один Лолита!!!
И рожает даунов
Благодарю за понимание
Благодарю за понимание
удивляюсь всегда,кто смотрит этих уродов,но наверное все же смотрят,если они выступают и билеты за бешеные цены покупают!!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Москвичи одурели от денег, вот шастают по этим шоу-барделям...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Москвичи одурели от денег, вот шастают по этим шоу-барделям...
А пипл-то давно уже это не хавает...
У них своя тусня. Пипл может смотреть, а может не смотреть, но все равно за это заплатит
А мне Петросянщина нравится. Филипук и ко- да, та ещё шобла, а Петросян по мне- прикольный мужичок.)
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
Бывает...
Свой армянин?
Скорее всего армянин еврейского происхождения. Среди телеюмористов не найдёте ни одного нееврея.
----------
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
«На писаную историю полагаться нельзя. Во многих случаях оказывается, что всё было совсем не так. Пристрастия, предубеждения или просто тупые суждения, навеки мумифицированные на страницах книг или документов!»
Клиффорд Самайк. «Заповедник гоблинов»
Самое смешное,что французская публика стоя аплодировала нашим участникам "Синей птицы",на концерты Фотия билетика не достать,ученики Казарновской приводят в экстаз Европу мастерством оперного пения,на концерт Дениса Мацуева не пробьешься... В Большой и Мариинку нет билетов месяца за два до премьеры.Петербургский театр "Hand made" надо ловить годами... В театры все билеты заранее добываются . Включаешь телевизор-зазеркалье! Помните многокилометровые очереди на выставку Серова,а сейчас такие же на" Искусство Ватикана". В Русский музей и Эрмитаж очереди в любой сезон.Хочется спросить Эрнста и его коллег:"Ребята,а вы не заблудились? Не перепутали Россию с Сомали?" Дальше- тишина... Вспоминается драгоценная Раневская ,сказавшая кричащему на нее Завадскому:"Вон из искусства!"
Еврейщина захватила 1 канал! Им наплевать, чего хочет смотреть народ - его надо только обыдлить...
голубые сборища на КОЛ!
Да не на кожаный - на железный!
ацкая жесть! но я рад что наконец взялись за окуевшую алкину банду
когда они уже все от нас уедут?
Цитата: Тимоха
когда они уже все от нас уедут?
А куда? В обетованной они тоже не нужны, в незалежной тем более (самим жрать нечего), а про оплот дерьмократии и говорить не приходится - там такое дерьмо даже на халяву не идет.
За бугром лазаревы не нужны,соплеменники с низжих каст им противны,прям тупик чтоли?
Цитата: Тимоха
когда они уже все от нас уедут?
Если бы большая часть наших граждан были бы нормальными людьми, перестали бы ходить на их выступления и били бы рублем, тогда сама бы эта попса загнулась! НО УВЫ! Народ ходит и слушает этих ушлепков, платя по 5000 руб. за билет (у меня подруга обожает лепса). Я лично забила на них с 1980-х годков, сходив один раз и всё! Хватает это дерьма по телеку.
Лет 10 назад приезжал к нам в областной город Пенкин. Жена узнала, что билеты стоят 2200 рублей (далеко не первый рял). Конечно, не пошла, но позвонила подруге, мол не хочет ли та сходить на Пенкина. На вопрос: "А сколько стоит билет?", жена ответила "200 рублей и еще 2000 рублей". На это получила вопрос: "А 2000 за что?".
Кстати,у Пенкина очень хороший голос. Но когда вы его видели и слышали по телевизору?Там таких нет. Там только тусня Крутого. Или я не права?
Про тусню Крутого это отдельная песня.
Про творчество Пенкина ничего плохого сказать не могу и не хочу. Не об этом речь.
Посмотрел данные о награждении Грэмми советских и российских артистов. Исполнители классики есть, а вот из эстрадных только один. У Михаила Горбачева в арсенале заветная статуэтка имеется. Grammy в 2005 году ему, а также Биллу Клинтону и Софи Лорен вручили за лучший текстовый альбом для детей – знаменитости озвучили музыкальную сказку "Петя и Волк".
Вот так. Наши звезды, суперзвезды и одна мегазвезда там и не светят. Ну, ладно, с Грэмми. Но, если раньше была какая-то цензура в виде худсоветов или т.п., то сейчас такой поток безвкусицы, пошлости, бессмысленности, что так и хочется спросить: "А 2000 за что?". То же в юморе, кино... Одним словом "Дом-2".
Только не думайте, что захотел снова КПСС. Неужели это правда, что раньше снег был белее?
Про творчество Пенкина ничего плохого сказать не могу и не хочу. Не об этом речь.
Посмотрел данные о награждении Грэмми советских и российских артистов. Исполнители классики есть, а вот из эстрадных только один. У Михаила Горбачева в арсенале заветная статуэтка имеется. Grammy в 2005 году ему, а также Биллу Клинтону и Софи Лорен вручили за лучший текстовый альбом для детей – знаменитости озвучили музыкальную сказку "Петя и Волк".
Вот так. Наши звезды, суперзвезды и одна мегазвезда там и не светят. Ну, ладно, с Грэмми. Но, если раньше была какая-то цензура в виде худсоветов или т.п., то сейчас такой поток безвкусицы, пошлости, бессмысленности, что так и хочется спросить: "А 2000 за что?". То же в юморе, кино... Одним словом "Дом-2".
Только не думайте, что захотел снова КПСС. Неужели это правда, что раньше снег был белее?
Интересно, кто кого там в этом альбоме озвучивал? Горбачев утку?
Посмотрел данные о награждении Грэмми советских и российских артистов.
НУ-у...Вы дали...
"Грэмми" даже среди западных музыкантов считается отстоем.
Любой, даже западный, нормальный музыкант даже своего упоминания в этом дерьме боится.
Пример: заслуженная хард-метал группа "Motorhead" (хотя я их музыку не люблю, но музыкантов уважаю) просто послала их... вместе с их церемонией.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Назовите другие мировые признания наших суперзвезд.
Куда уедут??!!! Где нужен этот паноптикум? Ротару, Пугачева и многие другие почти мои ровесники, смотреть мне на них просто страшно. Даже шпаклевка не помогает-это бабушки и дедушки. Дай Бог им здоровья, но мне все время кажется, что от их тел куски скоро будут отваливаться, никакой клей не поможет( как в американском фильме про элексир молодости с Мерил Стрип)! Включаю телевизор очень редко, смотрю канал" Культурв", Дискавери" и подобные им. За эти годы с 90-х , ничего нового не создали наши шоумены, кормятся, паразитируют на багаже " сделанно в СССР". Стыдно перед молодым поколением. Где талантливые ребята из многочисленных телеконкурсов? Одна замшелость или пошлый стеб с заранее записанными аплодисментами!
А мне в 90-е годы казалось, что скоро наши режиссеры,драматурги,песенники артисты создадут очень много хороших спектаклей, напишут классные книги-а уж кино-то, каждому второму фильму надо будет Оскара давать.
У нас же не будет цензуры, худсоветов, а то проклятые коммунисты все самое лучшее, что они создавали, не выпускали, а складывали на полки! Запрещали все хорошее, самое правильное! Ужас!
Но появился Виктюк,Любимов и др.которые просто на сцене раздели артистов и говорят людям,что это искусство,это высший смысл! и прочая,прочая.
Через 25 лет мне кажется, что наши культурные режиссеры,сценаристы и др.без художественных советов работать не могут и не умеют. Пора возвращать!
У нас же не будет цензуры, худсоветов, а то проклятые коммунисты все самое лучшее, что они создавали, не выпускали, а складывали на полки! Запрещали все хорошее, самое правильное! Ужас!
Но появился Виктюк,Любимов и др.которые просто на сцене раздели артистов и говорят людям,что это искусство,это высший смысл! и прочая,прочая.
Через 25 лет мне кажется, что наши культурные режиссеры,сценаристы и др.без художественных советов работать не могут и не умеют. Пора возвращать!
когда с полок вытащили фильмы,снятые непризнанными гениями,оказалось что это муть полная)))ничего хорошего там не нашлось,если помните.
когда с полок вытащили фильмы,снятые непризнанными гениями,оказалось что это муть полная)))ничего хорошего там не нашлось,если помните.
когда с полок вытащили фильмы,снятые непризнанными гениями,оказалось что это муть полная)))ничего хорошего там не нашлось,если помните.
Да при чём тут тела? Были бы голоса. А то пропили и прокурили. Пугачёва просто жалкая,
Не понимаю вообще как люди могут слушать визжание и кривляние Лепса, например. Если я начну хрипеть во всё горло кривя рот и делая страшную рожу( он только за счёт этого и вытягивает ), получиться то же самое..
Не понимаю вообще как люди могут слушать визжание и кривляние Лепса, например. Если я начну хрипеть во всё горло кривя рот и делая страшную рожу( он только за счёт этого и вытягивает ), получиться то же самое..
Когда-то слышала исполнение Лемешева, Магомаева,не так давно- Ольгу Кормухину и Агузарову. Очень мало волновал их возраст. С моей точки зрения, выглядели все они прекрасно, но все перекрывал ТАЛАНТ!!! Я слышала ГОЛОС! После концерта-могла вспомнить и напеть мелодию! Иногда думаю:может я что-то не понимаю, отстала от моды, не воспринимаю современную манеру исполнения? Но ведь часто вообще нет смысла в том, что исполняют, кажется,что присутствуешь на конкурсе модуляций. Световое шоу, яркие костюмы забивают саму песню! Я не против современной песни, бываю в театре, на концертах со старшими внуками( 16 лет), но все- таки хочется видеть новые лица, слышать новые голоса, радоваться, что не оскудевает земля русская талантами! Но из года в год видеть и слышать одно и то же, на всех каналах, часто совершеннюшнюю пошлость, искусственный смех и радость... Ну, это уже слишком! Время жаль!
как достали эти РОЖИ!!!
А главное, что у этих "РОЖ" нет ни талантов, ни совести!
Интересно, неужели они сами себя талантливыми и востребованными считают?
Интересно, неужели они сами себя талантливыми и востребованными считают?
Цитата: Тимоха
когда они уже все от нас уедут?
Сами не уедут. Они здесь бабло заколачивают. Как сказала Лолита в Киеве:"Мне Россия нужна только для заколачивания бабок. Я их использую."
А нужны они здесь для воспитания безвкусицы, тупизма, морального уродства у русских. Задача у них такая. Чтобы потом можно было называть русских быдлом. Ту же задачу выполняет и, например, Райкин-младший, с его "50-ю оттенками голубого". То же делает Дом-2 и тому подобные.
По КОБу, это называется война первом приоритете, мировоззренческом. То есть воспитание такого мировоззрения у нации, чтобы она сама себя уничтожила. Без единого выстрела, под аплодисменты.
Наоборот, прут сюда, особенно с Украины, - деньгу сшибать...
А покажут разговаривающие тапочки Пугачёвой?
а мы дискотеку 80х смотрели. Хорошо пошла))
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
Вот что написал по поводу всех этих "голубых огоньков" Макс Фадеев:
Я не смог досмотреть ни одно музыкальное "шоу" на федеральных каналах. Такое ощущение, что, по мнению руководства Первого и Второго каналов , мир застыл в 1993 году. Невозможный репертуар, лубочная картинка, жуткие шутки ; и все вместе это - просто погружение в АД?! Я искренне боялся переключить на Первый или Второй каналы,чтобы не попасть в "прошлое", на сельский утренник по заявкам из 80-х! Как можно довести телевидение до такого безобразия и такого безвкусия? Я в шоке! Будучи ребёнком, я смотрел те же каналы, и, видимо , из музруков никто не поменялся , пока я рос!)) Мне интересно,сколько просуществует ещё в таком виде "развлекательное" телевидение? Неужели они не видят,что это просто уже стыдно! Бездарные сценарии и их воплощение - верх пошлости!Уже в интернете выпуски простых блогеров популярней, чем на этих пафосных двух кнопках! Жаль наших артистов, которые по привычке соглашаются участвовать в "Бале у Сатаны"! Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"?)))Останови это,спаси нас))!Аминь!?Короче! Не преследовал никаких целей,просто, правда...просто наболело!
Я не смог досмотреть ни одно музыкальное "шоу" на федеральных каналах. Такое ощущение, что, по мнению руководства Первого и Второго каналов , мир застыл в 1993 году. Невозможный репертуар, лубочная картинка, жуткие шутки ; и все вместе это - просто погружение в АД?! Я искренне боялся переключить на Первый или Второй каналы,чтобы не попасть в "прошлое", на сельский утренник по заявкам из 80-х! Как можно довести телевидение до такого безобразия и такого безвкусия? Я в шоке! Будучи ребёнком, я смотрел те же каналы, и, видимо , из музруков никто не поменялся , пока я рос!)) Мне интересно,сколько просуществует ещё в таком виде "развлекательное" телевидение? Неужели они не видят,что это просто уже стыдно! Бездарные сценарии и их воплощение - верх пошлости!Уже в интернете выпуски простых блогеров популярней, чем на этих пафосных двух кнопках! Жаль наших артистов, которые по привычке соглашаются участвовать в "Бале у Сатаны"! Господи, когда закончатся эти "Песни Года" и "Голубые огоньки"?)))Останови это,спаси нас))!Аминь!?Короче! Не преследовал никаких целей,просто, правда...просто наболело!
----------
Нам песня строить и жить помогает!
Нам песня строить и жить помогает!
Вот реально один и тот же состав участников и программы этих "голубых огоньков" я наблюдала и в 5 лет и в 25
Раньше был "Голубой огонёк", а сейчас стал "Огонёк голубых"...
Среди всех моих знакомых и родственников, я не нашел ни одного, с положительной эмоцией от трансляций всего того, что было по всем центральным каналам из Москвы.
Задолбали глупостями, пошлостью, ложью и лицемерием.
Фальшивые улыбки, фальшивые песни, фальшивое веселье. Фальшивые люди.
Особенно вызвали недоумение появление на ТВ всякой шелупони с Украины, еще летом прошлого года проклинающие Россию и восхваляющих неонацисткую бандеровщину.
Задолбали глупостями, пошлостью, ложью и лицемерием.
Фальшивые улыбки, фальшивые песни, фальшивое веселье. Фальшивые люди.
Особенно вызвали недоумение появление на ТВ всякой шелупони с Украины, еще летом прошлого года проклинающие Россию и восхваляющих неонацисткую бандеровщину.
И такое стойкое чувство пренебрежения к нам, зрителям, столько чванства в этих их хвастливых фразах о детях, домах и пр., что посмотрев несколько минут, чувствуешь себя каким-то ущербным, сразу хочется бежать от них
сразу хочется бежать от них
Правильно. На свежем воздухе нужно больше времени проводить, а не зарабатывать себе хронические болезни возле тупого зомбоящика. В конце концов, вместо дебильного ТВ можно книжку хорошую почитать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Принципиально не смотрю.Уроды и дешовки, за бабло-удавятся. Продажные твари. Лучше в НГ "Иронию судьбы" или что-либо, даже "Кин-дза-дза",все веселее. В пекло этот хлам !
выкинул зомбоящик на мусорку,ничего кроме вреда не приносит
В Иерусалиме меньше евреев , чем здесь ...
Охренеть-это хуже всех санкций. Они нашли нашу болевую точку.
Лавры Кончиты Вурст не давали Филе покоя все это время, и вот он - миг счастья долбодятла:
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Классный у него гребень...
Одним словом -петух
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Цитата: Чака
Классный у него гребень...
Это не гребень, это у него нимб такой
Нимб!? у петуха!?
Ага) Петушиный нимб))
и вот он реально думает что он король))) и кроме его талантов больше нет, а если и есть то обязательно споткнуться о его гребень.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Похоже скоро в Москве "карнавал Рио" будут проводить.
Такого гадкого отстоя, как в этом году еще не было у нас...
Интересно, в следующем году ожидать хуже?
За ролик респект. Музыка в десятку..., правда в фильме бал сатаны был более пристойным.
Такого гадкого отстоя, как в этом году еще не было у нас...
Интересно, в следующем году ожидать хуже?
За ролик респект. Музыка в десятку..., правда в фильме бал сатаны был более пристойным.
Тьфу, петушара позорный! "Румын!" (с)
Сначала, было, хотел сделать демотиватор с этим "корольком", да время что-то стало жаль. Но текст взял бы с известного: "Да хули тут думать?! Усыплять надо обезьяну."
Цитата: Spheroid
Лавры Кончиты Вурст не давали Филе покоя все это время, и вот он - миг счастья долбодятла:
#тапочники
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Клоун.
клоуны и шуты мыслящие существа, а это банальный скоморох...
Спасибо за предупреждение. Правда увеселуху по рекламовизору давно не смотрю. Спасает интернет, здесь хоть выбор есть.
хочу огоньки 60-х, кода там реально заслуженные люди, реальные темы и пожелания... а этих с самой дешевой туалетной бумагой в сортир смыть... и без следов, чтоб не напоминали о себе никогда)))
Цитата: Krzhemelik
хочу огоньки 60-х, кода там реально заслуженные люди, реальные темы и пожелания... а этих с самой дешевой туалетной бумагой в сортир смыть... и без следов, чтоб не напоминали о себе никогда)))
Но артисты то тоже были из богоизбранных, и тоже годами мельтешили на экране - просто за год шутки подзабывались и смотрелись как новые. А давали их раз в год.
Зато вот эта пугачевская клика не слезает с экранов - каждый день макс алкин, филя, басков, ЗАТРАХАЛИ.
Экая дива!Ни дать ни взять Пятый элемент.
Ой, и не говорите! Басков это вообще что-то особенное.
Главное, так собой любуется, в самом деле верит, что он "золотой голос России"..
Мой муж, глядя на таких, говорит:"Жалко их.."
Главное, так собой любуется, в самом деле верит, что он "золотой голос России"..
Мой муж, глядя на таких, говорит:"Жалко их.."
раньше артисты были для развлечения и увеселения народа,а теперь они Элита.Но эта Элита как была лицедеями и клоунами так ими и осталась.Позор для страны.
Так "элита" и "звезды" они только для себя, себе подобных и молоденьких дурочек.
Давно не смотрим всю эту мутотень, бережем нервы всей семьей. До чего обрыдли эти хари, даже от фото в дрожь бросает. Это не искусство, не культура - это индустрия развлечений, от этой индустрии мутит.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
Да какие там "развлечения"! Удовольствия от созерцания этой престарелой пошлятины зрители вряд ли получают, а вот пилить бюджетные денежки за эфиры между "своими" их очень радует - это да
https://youtu.be/2aN_rEVwVWQ
Полностью солидарен с Ыыхуй!
Полностью солидарен с Ыыхуй!
Буууу-гааа-гаааа
шедевр!
Я плакала
Достала уже передача "Правила жизни" по "Культуре" своим антисталинизмом.
Вся эта тусовка скоро будет как Макар плакаться что жрать не чего. Сейчас мы еще разрозненны но думаю мы сможем бойкот устроить......
И свой чёс будут устраивать только на уровне сельских клубов.
Мдаааааааа ..хорошо, что в нашей новогодней компании, телеящик был в другой комнате..
п.с. Киркоров и жена Петросяна - это вообще дикий ужас!!! В зеркало себя видят или ослепли уже от своей "красоты" ??
п.с. Киркоров и жена Петросяна - это вообще дикий ужас!!! В зеркало себя видят или ослепли уже от своей "красоты" ??
Фотография зачет. Редкий упырь.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Обезьянник- конечно, ни о каком искусстве и не идет речи. Истинные мастера Нестеренко, Гергиев, виртуозы Москвы... приглашаются исполнителями на лучшие сцены мира. Вся же эта шайка - на самовосхвалении и самопризнании.
Вспомним Ивана Андреевича Крылова
...Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Вспомним Ивана Андреевича Крылова
...Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Я пожалуй, посмотрю пару старых киношек советских,новогодних. Поймаю ещё раз настроение.)) да с семьёй отмечу)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Во истину, мерзкое зрелище!
Давно уже вообще не смотрю телевизор.
Оказывается у "нашей музыкальной элиты" нет ни вкуса, ни таланта, ни профессионализма. Зато очень сильно развит нюх на "бабло".
У нас нет русских поэтов, нет русских песенников и нет русских композиторов.
Но, почему-то, вся музыкальная макулатура за последние 40 лет называется "русской". Зато у нас есть кабацкий "музон" времен нэпа и четким привкусом Адессы-мамы. С чем вас всех и поздравляю.
Жесткая конкуренция среди многочисленных музыкальных записывающих студий США - позволяет найти истинный талант.
У нас же, владельцы записывающих студий, в этом не заинтересованы. Деньги должны остаться в семье.
Капитализм с ограниченным лицом.
У нас нет русских поэтов, нет русских песенников и нет русских композиторов.
Но, почему-то, вся музыкальная макулатура за последние 40 лет называется "русской". Зато у нас есть кабацкий "музон" времен нэпа и четким привкусом Адессы-мамы. С чем вас всех и поздравляю.
Жесткая конкуренция среди многочисленных музыкальных записывающих студий США - позволяет найти истинный талант.
У нас же, владельцы записывающих студий, в этом не заинтересованы. Деньги должны остаться в семье.
Капитализм с ограниченным лицом.
Лет20 уже не смотрю и не умер.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Смахивает на пир вампиров из фильма "Ван Хельсинг" с Хью Джекманом, искусственные лица, натянутые улыбки, оргии нечисти. Хорошо, когда есть интернет и никто не заставляет смотреть то, что не нравится, а на эти шоу видимо есть своя публика, "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно".
Час зачатья я помню неточно.
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью, порочно,
И явился на свет не до срока.
Я рождался не в муках, не в злобе,
Девять месяцев - это не лет.
Первый срок отбывал я в утробе:
Ничего там хорошего нет.
Автора не называю-знает вся страна.Все остальное шушера...Ну какой Киркоров,какая Пугачева
День-деньской я с тобой, за тобой,
Будто только одна забота,
Будто выследил главное что-то -
То, что снимет тоску как рукой.Высоцкий
Значит, память моя однобока.
Но зачат я был ночью, порочно,
И явился на свет не до срока.
Я рождался не в муках, не в злобе,
Девять месяцев - это не лет.
Первый срок отбывал я в утробе:
Ничего там хорошего нет.
Автора не называю-знает вся страна.Все остальное шушера...Ну какой Киркоров,какая Пугачева
День-деньской я с тобой, за тобой,
Будто только одна забота,
Будто выследил главное что-то -
То, что снимет тоску как рукой.Высоцкий
Дурдом!
Веселят друг друга, а души нет. Считают, нам и так сойдет. Давно уже никогда не смотрю подобные шоу. Ни один канал кроме "Звезды".
Веселят друг друга, а души нет. Считают, нам и так сойдет. Давно уже никогда не смотрю подобные шоу. Ни один канал кроме "Звезды".
Веселят друг друга, а души нет.
Вот именно. Эти уроды между собой госбабло пилят.
К сожалению, мы, ПОКА, их можем только игнорировать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А я доволен этим процессом. Это замечательно. Мы на Новый год не заняты собой и своими родными и друзиями: мы смотрим в ящик и жуём. Долой телек из праздников, на которых мы сами веселились и пели за столом. В такие праздники должны на всех каналах идти мелодии и тексты, чтобы мы вместе пели.
А эти шоу должны сгнить сами. Без нас.
А эти шоу должны сгнить сами. Без нас.
Ничегошеньки не изменится и к следующем Новому году.
Лично я смотрела ровно до того момента, как закончили показывать отличные советские фильмы! Затем послушала президента и ВСЁ!
Граждане смотрят. Вот в чём дело.
Посмотрите на концерты Петросяна. Битком набитый зал, смех беспрестанный и овации. Прискорбно? Да.
В зале сидит поколение "воспитанное" на советских мультфильмах, кино, эстраде... Они помнят Райкина, Карцева с Ильченко, Иванова...
И что? Да ничего. Вспомните "Человек с бульвара Капуцинов". Уехал герой Миронова, приехал другой и привёз ковбоям вместо Чаплина ублюдочную гадость. Успех тот же.
Посмотрите на концерты Петросяна. Битком набитый зал, смех беспрестанный и овации. Прискорбно? Да.
В зале сидит поколение "воспитанное" на советских мультфильмах, кино, эстраде... Они помнят Райкина, Карцева с Ильченко, Иванова...
И что? Да ничего. Вспомните "Человек с бульвара Капуцинов". Уехал герой Миронова, приехал другой и привёз ковбоям вместо Чаплина ублюдочную гадость. Успех тот же.
!!!
Да я без сектантов с Конта разберусь, что смотреть
Ну и рожи. И музыка подходящая для этих моральных уродов.
Петиция которая так напрягла Пугачёву и Ко первая в поисковике по словам "Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году" (ссылка увы не проходит почему-то)
Вышеназванная петиция полумера и ни чего не изменит.
Должно быть: Владимир Владимирович, пожалуйста, уберите Эрнста и ему подобных от руководства ТВ - ДОСТАЛИ!!!!
Должно быть: Владимир Владимирович, пожалуйста, уберите Эрнста и ему подобных от руководства ТВ - ДОСТАЛИ!!!!
Это да
Но её массовость УЖЕ привлекла внимание (Филя с А.Б. тоже уже назвали всех подписантов "завистниками" и употребили уточняющие инвективы ) и она отлично иллюстрирует мнение большинства населения страны о том насколько низкосортны "развлекательные" программы нашего (и кстати оплачиваемого из наших налогов) федерального ТВ.
Но её массовость УЖЕ привлекла внимание (Филя с А.Б. тоже уже назвали всех подписантов "завистниками" и употребили уточняющие инвективы ) и она отлично иллюстрирует мнение большинства населения страны о том насколько низкосортны "развлекательные" программы нашего (и кстати оплачиваемого из наших налогов) федерального ТВ.
Это постоянная тусовка на ТВ и вход молодым туда закрыт. Симптом застоя. А сколько прекрасных вариантов встретить Новый год на ТВ! Например, в большом зале дать выступить с новыми песнями участникам шоу "Голос" и не лакать постоянно шампанское перед камерой, а поднять всем участникам бокалы один раз в 12 часов, под бой курантов...
Вероятно многие уже знают, что эту тему подхватил и Жириновский. Держит руку на пульсе.
Застойные явления приводят к гангрене.
Застойные явления приводят к гангрене.
Ну, у Жириновского свои счёты с Пугачихой.
----------
Да уж!
А ведь были времена,когда на Новогодний огонек, приглашали,сталеваров,ткачих,врачей и учителей!И артисты эстрады,развлекали рабочих и крестьян!
А ведь были времена,когда на Новогодний огонек, приглашали,сталеваров,ткачих,врачей и учителей!И артисты эстрады,развлекали рабочих и крестьян!
Принципиально не смотрим Эту выставку-кунсткамеру работ пластических хирургов....А вот Голос и Синюю птицу смотрели.....
Ну, хорошо, я не смотрю весь этот шабаш, дома у меня не смотрят тоже, но кто-то же смотрит!!! И много смотрят! И на концерты Киркорова с прочей шатией тоже ходят! В стране где ходят на концерты Киркорова может твориться что угодно. Константин Ёпрст лишь даёт зрелищ про "элиту" тупой толпе: с утра по выходным они как полагаются нажрутся от пуза( непонятно почему не переименуют программу СМАК - т.е. - С МАКаревичем, но его-то уже нет в передаче, есть УРгант и правильно было бы переименовать в СУРрогат, напимер), затем ремонтируют себе дома-дачи, потом становятся миллионерами, угадывают мелодии, естественно после этого поют, весело и находчиво шутят и всё опять заканчивается Ургантом. Та-да!!! Жизнь удалась!
Но кто-то же всё это смотрит!!! Поддерживаю Аполитикуса, наше оружие - наш пульт с заклеенной первой кнопкой (и не только).
Но кто-то же всё это смотрит!!! Поддерживаю Аполитикуса, наше оружие - наш пульт с заклеенной первой кнопкой (и не только).
Киркоров уже ответил на петицию. Если мразоте не нравится,то пусть не смотрят. Так что мы для эти зажравшиехся морд-мразота. Делайте выводы господа-ходить или нет на концерты этих уродов.
А кто- нибудь может предложить что-то другое!?
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
А кто- нибудь может предложить что-то другое!?
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
Какой вам идеи не хватает? Идея одна:качество . Есть от кутюр и есть дешёвый ширпотреб. В советское время занимались воспитанием народа, прививали культуру. На празниках и концертах были оперные номера, и оперетта, балет, песни и танцы народов СССР,ну и эстрада, конечно. Но то были певцы!Некоторые из того времени до сих пор на эстраде. Лещенко, например, или Кобзон, И хоть тут некоторые пишут, что у них скоро части будут отваливаться, но голоса по-прежнему красивы и сильны.Они ПОЮТ . Им не нужна подпевка и пр. ухищрения, чтобы скрыть "петухов". Помню, был как-то концерт в честь какого-то композитора и вся мафия пела его песни, и фишка была в том, что нужно было их исполнять вживую, без фанеры. Я ухохатывалась. Единственный, кто спел нормально это был Газманов. Да! Как бы кто к нему ни относился. Сейчас плохо помню, возможно, ещё Долина. Остальные упали в грязь лицом.
Да, пожалуй Газманов даже как-то не вяжется с этим соддомом. И поёт ртом.
А кто- нибудь может предложить что-то другое!?
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
1. Отсутствие другой Идеи , кроме идеи - Выгодно продай!
2. А что вы хотите от либеральной Идеи!?
3. Культура, как вся не генетически передаваемая информация , напрямую определяется господствующим в обществе миропониманием и мировоззрением.
4. Интеллигенция орала в своё время -нет свободы , партия , - дай порулить"
Теперь никакой партии и свободы ( в понимании либерастов)- выше крыши.
И что! Где "выдающиеся" произведения культуры!???
Нет, и не будет, смотри пункты выше.
А для того чтобы убрать этот либеральный маразм, нужна другая Идея, на порядок выше той, которая в своё время обьединила народы СССР.
И дело в том что нынешняя "элита" не в состоянии выдвинуть такую идею , ввиду дефектной психики и дефектного образования .
Поэтому такие новогодние передачи - закономерный результат .
Нечего на зеркало пенять,- коли рожа крива.
А для того чтобы рожа крива не была нужна другая идея.
Дорогой wald42, в странах Запада ставят великолепные шоу при наличии той же идеи: выгодно продай! Но там существует серьезная конкуренция, которая дает возможность заявить о себе молодым артистам. И можно хорошо заработать, собрав талантливый коллектив. Как Вы думаете, что мешает сделать такое же в России?
Великолепные " Шоу" в странах Запада только начинаютя.
Вижу каждый день.
И не дай бог чтобы эти "великолепные Шоу" дошли до России!
Вижу каждый день.
И не дай бог чтобы эти "великолепные Шоу" дошли до России!
Всё правильно Вы пишете. Пускай кто-нибудь предложит что-то новое, каналов полно.
А на первых двух каналах нужно менять продюсеров, сценаристов и режиссёров. От артистов уже не избавится, хотя, молодые тоже появляются(такие же как они). И тоже самое во всём мире. Вы поживите в любой другой стране, и через несколько лет там будут такие же "всё те же рожи". Они нам надоели, не из-за того, что нам только их показывают, а других скрывают (хотя и это тоже, но в меньшей степени), а из-за возросших возможностей телевидения. Раньше в советское время, мы ждали каждый большой праздник, чтобы увидеть концерт, и повторяли их редко.Каналов всего два было А сегодня, каждую неделю новый концерт, да не один и повторы. Так ещё один канал не может показывать номера с другого, вот он и крутит своё по кругу.Клипы тоже не показывают, дорого. Это называется переедание, переизбыток, вот и всё. А особенно если тебе какие-то артисты не нравятся. Поэтому требуется менять режиссёров и сценаристов. И быстрее жмите пульт телевизор или чаше меняйте музыкальные странички в интернете(современная разновидность телевизора)
А на первых двух каналах нужно менять продюсеров, сценаристов и режиссёров. От артистов уже не избавится, хотя, молодые тоже появляются(такие же как они). И тоже самое во всём мире. Вы поживите в любой другой стране, и через несколько лет там будут такие же "всё те же рожи". Они нам надоели, не из-за того, что нам только их показывают, а других скрывают (хотя и это тоже, но в меньшей степени), а из-за возросших возможностей телевидения. Раньше в советское время, мы ждали каждый большой праздник, чтобы увидеть концерт, и повторяли их редко.Каналов всего два было А сегодня, каждую неделю новый концерт, да не один и повторы. Так ещё один канал не может показывать номера с другого, вот он и крутит своё по кругу.Клипы тоже не показывают, дорого. Это называется переедание, переизбыток, вот и всё. А особенно если тебе какие-то артисты не нравятся. Поэтому требуется менять режиссёров и сценаристов. И быстрее жмите пульт телевизор или чаше меняйте музыкальные странички в интернете(современная разновидность телевизора)
Великолепные " Шоу" в странах Запада только начинаютя. Вижу каждый день.
Не путайте политику с искусством. Вы про Бродвей что-нибудь слышали, может фильмы какие смотрели? Или только первый канал?
Великолепные " Шоу" в странах Запада только начинаютя.
Вижу каждый день.
И не дай бог чтобы эти "великолепные Шоу" дошли до России!
Вижу каждый день.
И не дай бог чтобы эти "великолепные Шоу" дошли до России!
Кстати, русские тоже в свое время показывали высший пилотаж: вспомним, хотя бы "Русские сезоны" в Париже Дягелева...
Цитата: Wald42
А кто- нибудь может предложить что-то другое!?
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
А кто-нибудь, из числа пишущих тут, - подумал, почему так?!
Почему ничего нового!?
====
за идеями надо обращаться с экрана, страна большая, таланты имеются, откликнутся, посоревнуются, дать возможность сделать пробные выпуски. документалистики могло бы быть побольше, зачем смотреть поверхностные дискавери и пр., в свое время была своя хорошая школа. понятно, что подсевшему на шоу, будет тяжко переходить на серьезное, но, ведь, дальше будет только хуже
тю ,ну таки вы балувани - не хотите Пугачеву, будет вам Кончита Вурст (не хотите люминий ,буде вам чавуний)
как уже тошнит от этого безвкусия.. ну сколько можно уже показывать этот престик.. и крутить старье
«Эти «звезды» прикормлены ростовщиками, благонамеренные пустобрёхи, беззаботные и не отвечающие за последствия своей болтовни, красиво живущие на всём готовом и учащие «культуре» и идеалам других. » Цитирую – КОБ. Сколько стоит эфир на центральных каналах, да еще и в праздничные дни?
Выходит, они удовлетворяют культурные запросы тех, кто их оплачивает - а это кучка людей с бабками...
Никто не мешает людям творить самостоятельно. Мы в своем кругу эту проблему решили . Каждый год спектакли ставим со своими детьми. Песни . стихи и т.п.
...Мужайтесь, сограждане! Пятница 13 января, в России - Старый Новый год...
Мужаться нужно тем, кто все это дерьмо уже 01.01.2017г. просмотрел и готовится к повторному просмотру. А тому, кто свободен от такого "наркотика"- пофиг.
Мужаться нужно тем, кто все это дерьмо уже 01.01.2017г. просмотрел и готовится к повторному просмотру. А тому, кто свободен от такого "наркотика"- пофиг.
Теперь их дети появляются, сделанные эзотерическим способом. И всякие усыновленные.
А у меня теперь есть дома беговая дорожка. Я включаю МАРШИ, советские, русские. Их много на ютюбе. Вот что силы дает!!!! Бегать можно бесконечно, допинг обалденный. А мне под 70.
А у меня теперь есть дома беговая дорожка. Я включаю МАРШИ, советские, русские. Их много на ютюбе. Вот что силы дает!!!! Бегать можно бесконечно, допинг обалденный. А мне под 70.
Простите за мой английский, но этот пидар....ий шлак я давно не смотрю уже
А что в огоньках 60- х Пугачева разве не пела? Я телек не смотрю от слова совсем. Иногда новости и все. А всю эту 3,14здобратию гнать нужно в шею. Реально блевать тянет. Но пипл хавает. Рейтинги шкалят. Бобосы капают.
А что в огоньках 60- х Пугачева разве не пела? Я телек не смотрю от слова совсем. Иногда новости и все. А всю эту 3,14здобратию гнать нужно в шею. Реально блевать тянет. Но пипл хавает. Рейтинги шкалят. Бобосы капают.
При всем уважении к нашим заслуженным деятелям культуры, пора и честь знать, уходить тоже надо уметь. Мозолить столько лет этими огоньками нам глаза - преступлении, пожалейте наш народ! Уйдите с экранов!
В этом году мне повезло. Внучёк, будущий телемастер , что-то, куда-то, зачем-то, включил и усё!, телевизор красивым шедевром "Чёрный Квадрат" висел на стене 31-го числа.По ноутбуку послушали поздравление Путина, отметили это знаменательное событие и с удовольствием посмотрели две части "Гарфильда". Гусь с яблоками получился бесподобным. А бутылочка шампанского "Новый Свет" урожая 2008 года, из моей большой коллекции старых вин и коньяков, тоже была весьма кстати. Коллекция понемногу редеет. Пить украинское постмайданное пойло нет желания. Хотя закарпатские вина и коньяк довольно таки неплохие. "Легенда Закарпатья" - довольно таки хорошее десертное вино. А коньяк "Закарпатский" 4* очень даже очень, с хорошим кофе.
Завтра будет утка по-пекински. Решилась второй раз устроить семье праздник желудка.
Кто знает, может следующий НГ буду уже встречать в России. Устала уже от всего.
Как-то так....
Завтра будет утка по-пекински. Решилась второй раз устроить семье праздник желудка.
Кто знает, может следующий НГ буду уже встречать в России. Устала уже от всего.
Как-то так....
Возвращение в Россию будет в гордом одиночестве. Дети меня не поддержали. Муж вообще упёрся - он родился тут. Ну и пусть. В 50 жизнь не кончается. У некоторых она только начнётся. Моя ссылка кончилась.
№92 Natalka8867 Насчет 50=ТИ -это ДАЖЕ не сумлевайся!!!!!! Все только впереди-только не болей!!!!!Здоровья Вам и щастья..
И даже праздники должны воспитывать народ страны чему-то хорошему. Статье плюс за предупреждение.
Отправить бы всех этих "звёзд" всем скопом в тёмные закоулки вселенной;
пусть бы там сияли друг на дружку, а людей в покое оставили.
пусть бы там сияли друг на дружку, а людей в покое оставили.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
Вот ведь действительно,пенсионеры нас пытаются развлекать!Им уже о вечном пора задуматься, а они все бабло рубят.Стыдно,право слово!Пугачиха достала уже,Ротяру тоже.Все бывшие пугачихины любовники и мужья не слазят с экрана.Суки! Дайте дорогу молодёжи,не пытайтесь жить вечно.Уже таких денег не нужно.Кефир,зефир,и тёплый сортир-вот что вам нужно.Здесь-как в спорте,важно вовремя уйти.
Петросян хуже герыча
вот, посмотрите, что Мы (молодежь) сейчас делает, да их сразу скрючит! https://yadi.sk/d/Ede0tfD238fYVZ
Послушал ВВП и переключился на кинофильм.Низкопробные шоу смотреть нет желания.
К большому сожалению смотреть это говно никто не будет. Эрнст - пидераст, Ефимов - пидераст. Это международная версия 1 канала. Киркоров - пидераст. Пидерастическое телевидение России.
Уважаемый, Владимир Владимирович. Разгоните, пожалуйста, сообщество пидерастов на 1 российском канале. Нету мочи смотреть это издевательство над страной в новогоднюю ночь. Тошнился 10 минут после Вашего поздравления, пока не переключил. Ужас. Клоуны. У нас страна правильная. Вы запретили шабаш пидерастов на сочинской Олимпиаде. Страна Россия уже не понимает, как такое может быть.
Уважаемый, Владимир Владимирович. Разгоните, пожалуйста, сообщество пидерастов на 1 российском канале. Нету мочи смотреть это издевательство над страной в новогоднюю ночь. Тошнился 10 минут после Вашего поздравления, пока не переключил. Ужас. Клоуны. У нас страна правильная. Вы запретили шабаш пидерастов на сочинской Олимпиаде. Страна Россия уже не понимает, как такое может быть.
Ни кто ни кого не заставляет смотреть, взял переключил, мне жена говорит, что если бы все так относились к исполнителям т. н. эстрады, они бы умерли с голода.
Перестали с семьёй смотреть телик. Нет там ничего интересного и полезного - хоть под сотню каналов. Раньше два было - и все смотрели вечерами. А сейчас... Лучше в инет зайти и выбрать что сам захочу. А в ящике гов... Одно.
Перестали с семьёй смотреть телик. Нет там ничего интересного и полезного - хоть под сотню каналов. Раньше два было - и все смотрели вечерами. А сейчас... Лучше в инет зайти и выбрать что сам захочу. А в ящике гов... Одно.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Ну, зря вы так... Есть хорошие каналы: КУЛЬТУРА, ОТР, ДОМ КИНО, МОЯ ПЛАНЕТА и ещё иногда другие.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
Ну, зря вы так... Есть хорошие каналы: КУЛЬТУРА, ОТР, ДОМ КИНО, МОЯ ПЛАНЕТА и ещё иногда другие.
Глупенькие ВЫ люди!!!! А ВЫ забыли как петуха баскова жена медведёва поздравляла????
А матвеюхнова тож там была! эх ВЫ ....не цените прикраснова
А матвеюхнова тож там была! эх ВЫ ....не цените прикраснова
Вот я раньше думал, что это только я и моя семья так думаем и только мы подобные эпатажные вечеринки не смотрим))) а оказывается уже и петиция есть и там уже 143000 человек так думают а в месте с ими их родные, что Пугалкиных и Фарфоровых со сцены надо убирать ибо не возможно их уже блестящих и в перьях с фанерой в обнимку десятилетиями подряд на экране лицезреть.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Нужно действовать!!! Гуглим "Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году" Заходим, нужно еще 6 тысяч, проявим инициативу!
Не действует ссылка, к сожалению. Разместите новую, подпишу.
ссылка вставляется здесь криво, наберите фразу в Гугле, как я выше указал, там первая ссылка рабочая. Уже много народу подписали. Пугачева, Киркоров лютуют по поводу петиции, называют нас, подписавших - "не благодарными злопыхателями".
Все, доктор сказал в морг, значит в морг! Пускай сливаются.
Все, доктор сказал в морг, значит в морг! Пускай сливаются.
Нашла, зашла, подписалась.
Подписал. Спасибо!
Из всего хорошего что есть в мире ТВ это 3 канала Мултканал где 24\7 одни мултики, 24техно и Оружие. даже новости лучше смотреть на стороне к примеру скачать на ютубе где люди вырезали рекламу, представляете "был взрыв там убили тут прирезали, и пакет рекламы "Ферри удалит жир на" так и хочется добавить "после трупа чтоли""
Плююсь давно. Наши "огоньки" стали напоминать адское чистилище.
Концовочка данного ролика определённо даёт понять что есть всё это зрелище.
Концовочка данного ролика определённо даёт понять что есть всё это зрелище.
ссылка не работает, я вверху написал как найти петицию. Гуглим: "Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
Не смотреть 1 канал в своей стране из-за отвращения - это уже унижение. Я отнёсся к этому вопросу именно так. Я не лукавлю. Все было именно так. Проводил старый год, выпил рюмку водки, попрощался. Послушал президента. Открыл шампанское бахнул. Начал смотреть новогодние представления по первому каналу. Посмотрел 10 минут. Проблевался. Я развитый. У меня высшее образование. Я так понимаю, что смотреть на новый год на педерастов всей стране – это унижение. Есть 3 % человек, которые имеют иную половую ориентацию чем все остальные. Я совершенно не против с ними сосуществовать. Но я против, когда они у нас насаждают свою субкультуру остальным 97 процентам нормального народонаселения. Я против.
Погуглите эту фразу, петиция на сайте
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
Погуглите эту фразу, петиция на сайте
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
Погуглите эту фразу, петиция на сайте change org
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
"Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году"
Сделаю обязательно. Взрослый человек - гражданин обязан это сделать. Хочу смотреть новогодние представления, а не пидерастический шабаш.
Ещё бы он (они) прислушивался бы к ней!
Я лучше в "Танчики" погоняю,чем эту безвкусицу смотреть. А режиссёру кол в одно место,что бы не вставлял каждые 10 сек.смеющиеся хари из зала(где надо и не надо)
Я эту помойку не смотрю 15 лет
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Не смог смотреть этот ужас в новогоднюю ночь. Лёг спать, а утром проснулся счастливым от того, что весь этот "паноптикум" остался за бортом.
Вопрос: почему федеральные каналы забиты низкопробным шлаком? Ответ: подумайте, кому это выгодно? Может быть, за "прописку" на экранах "откатывают" не хило?
Нет. Им доверяет руководство. Считается, что развитые современная люди, которые управляют первым каналом достойные граждане. Единственное что, не углубляются к сожалению. Смотреть пидерастический контент приличной стране по первому основному государственному российскому каналу нет никакой возможности.
СионТВ !!! пора уже принимать меры ! Разумные люди -этоту бесовщину уже не смотрят !!! Когда на экране в последний раз видели настоящих русских , народных артистов ! На экране одни -"они " ( серые )
Ну, допустим, что-то, типа, "Песни года", можно было бы оставить. Но в простом варианте " Грэмми". Брать двадцатку реально ротируемых и распространенных за год песен. Да, будет много спорных песен, но на любой вкус. И новых. В "Огоньке" только дебюты, звучащие именно впервые. Полуфинал "Голоса" в новогоднем оформлении. Придумать можно много, да кто ж на это пойдет, "они же памятники".
Дополнительно к 5ой колонне,шестая-"культурная".Как бесы на шабаше.Автору спасибо за маленький фильм ужасов.Народ к отражению готов!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!!!! https://youtu.be/q-07KwchGJg
Фильм-не фантастика !!! Отражающий реальность !!!! Актуален сегодня !!!
1988г.
Фильм-не фантастика !!! Отражающий реальность !!!! Актуален сегодня !!!
1988г.
Лично я давно Новый год на больших каналах не смотрю. Этот раз, опять смотрел на Культуре. Вполне нормально. Без изысков, но смотрибельно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Вот именно, БАЛ САТАНЫ!!! И ЭТО В НАШЕЙ, ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ!!!! КАК МЫ ДОКАТИЛИСЬ ДО ЭТОГО??? "ПОЗДРАВЛЯЮ" ВАС, ЛЮДИ!!! МЫ, РУССКИЕ, РАДУЕМСЯ БАЛУ САТАНЫ.........((((
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Это кто же радуется?! Скорбим и негодуем!!!!!
А что же делать с Кобзоном? Ведь он за ЛДНР.
Кобзон пока вполне нормально смотрится в других концертных программах. Но "Огонёк" - не его.
И мне нравится его гражданская позиция.
Хохлы из дурости отменили гимн Днепропетровска в его исполнении.
И мне нравится его гражданская позиция.
Хохлы из дурости отменили гимн Днепропетровска в его исполнении.
Отличный ролик, прямо в точку. Досмотреть не смогла - чур меня
В прошлом году тоже на огонек эту музыку накладывали и тоже в точку.
Надо фильм пересмотреть.
Надо фильм пересмотреть.
Телеантенну отключил в 2004 году. Живем без телепрограмм. Покупаю DVD-диски для себя , жены и детей.
Молодёжь этот отстой не смотрит. А смотрят пенсионеры и предпенсионерия. Смотрели этих же персонажей они и в своей молодости. Тогда все были помоложе и те , кто перед экраном и те те кто на экране. А сейчас старики и старухи и там и тут. Вот поэтому народ и не хочет смотреть на свою старость. Но смотрят, плюются , но смотрят.Ну а всякие современные группы типа " поющие трусы" вообще на ТВ никому не нужны.
Не считайте пенсионеров идиотами
Мы сами в какой то мере их взростили посещая их концерты, а теперь вот приходится созерцать, хотя бы случайно (ни разу не на одном из них не был, но тем не менее).
з минуты посмотрел и пошел блевать((((
Сколько хороших голосов было и в "Голосе" и в "Главной сцене". Где они? Многих с удовольствием слушаю в ю-тубе.Пока правит бал Пугачиха по ТВ мы их не увидим.
----------
BM
BM
А мы без пяти минут новый год вспомнили, что к телевизоу не подключена антенна, выручил телефон - включили на Путине, послушали куранты и выключили.
Не смотрю эту фигню уже лет десять. На первом канале сейчас вообще смотреть нечего. Стыдно за канал, он вроде как ПЕРВЫЙ. По нему, о России люди мнение складывают.
Стыдно за канал, он вроде как ПЕРВЫЙ. По нему, о России люди мнение складывают.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
А мне стыдно за передачи Андрея Малахова! Выискивает где-то ублюдков и перед всем миром позорит наш народ - мол, вот он какой!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
Politikus.ru
А мне стыдно за передачи Андрея Малахова! Выискивает где-то ублюдков и перед всем миром позорит наш народ - мол, вот он какой!
Шоу уродцев продолжается :).
Особенно угнетают шутки "ниже плинтуса", мерзко, это же все таки центральное телевидение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Два года назад так уж сложилось, что Новый год я встречала одна. Муж жил после тяжелейшей травмы по строгому режиму: в 9 отбой; дети были в отъезде. Короче, без 10 двенадцать я открыла бутылку шампанского, послушала Президента, отметила Новый год и стала смотреть Голубой огонёк. Минут 20 в ошалелом состоянии переключала каналы, пыталась найти различия. Нету!!! Одни и те же ботоксные физиономии, минетки на кистях престарелых примадон, километры голых ягодиц и силиконовых грудей. Но главное - песни, в которых невозможно понять ни текста, ни мелодии. Я отключила телевизор и стала читать рассказы Аверченко - всё-таки Новый год, хотелось позитива.
Кстати, муж полностью оправился после травмы, уже ездили отдыхать в Крым и за границу, ходим в фитнес, живём полной жизнью. Но телевизор в новогоднюю ночь не смотрим
Кстати, муж полностью оправился после травмы, уже ездили отдыхать в Крым и за границу, ходим в фитнес, живём полной жизнью. Но телевизор в новогоднюю ночь не смотрим
Скажите, а Вы "митенки" целенаправленно назвали так, чтобы всем читателям было понятно, что Вы думаете про этих "престарелых примадонн"? Если да, то я с Вами солидарна в этом вопросе
Митенки - перчатки без пальцев. Престарелые дамы надевают их, чтобы скрыть артрит
ШАБАШ ЧЕРТЕЙ А НЕ ПРАЗДНИК
Встречал Новый год у тещи! У нее работал телевизор!Вы можете представить себе эту двойную пытку?!
автору видео- Оскара!!! Статья тоже отличная: лаконично, грамотно, заботливо. Просьба к ребятам, которые планируют какое- нибудь убожество в виде теракта: не делайте этого в отношении беззащитных школ, больниц и прочее- вы таким образом только еще больше раздражаете своих единоверцев, не говоря уж о "неправоверных"- зайдите на полчасика на съемку таких вот "шоу"- для страны вы станете настоящими героями, а уж для своих единоверцев!!!
Музыка из "мастера" подходит к видео ряду как нельзя лучше!
Посмотрел, пошел блеванул.
Бесы это.
Бесы это.
Хорошая идея у меня была именно для этого НГ. Марафон песенных флэшмобов в хронологическом порядке. Начиная с запорожского, и т.д. Свежо, красиво, актуально. Народ с удовольствием бы подпевал. Затрат - ноль.
На будущие НГ-огоньки можно делать "географические" концерты: города страны представят своих лучших артистов, с каждого крупного города - по номеру, или по два. Начиная с Дальнего востока, закончить Калининградом.
Можно и этих мумифицированных звезд использовать: пусть едут в свой город и участвуют в номере.
Вот это был бы действительно народный концерт.
На будущие НГ-огоньки можно делать "географические" концерты: города страны представят своих лучших артистов, с каждого крупного города - по номеру, или по два. Начиная с Дальнего востока, закончить Калининградом.
Можно и этих мумифицированных звезд использовать: пусть едут в свой город и участвуют в номере.
Вот это был бы действительно народный концерт.
Цитата: Горожанка
Когда-то слышала исполнение Лемешева, Магомаева,не так давно- Ольгу Кормухину и Агузарову. Очень мало волновал их возраст. С моей точки зрения, выглядели все они прекрасно, но все перекрывал ТАЛАНТ!!! Я слышала ГОЛОС! После концерта-могла вспомнить и напеть мелодию! Иногда думаю:может я что-то не понимаю, отстала от моды, не воспринимаю современную манеру исполнения? Но ведь часто вообще нет смысла в том, что исполняют, кажется,что присутствуешь на конкурсе модуляций. Световое шоу, яркие костюмы забивают саму песню! Я не против современной песни, бываю в театре, на концертах со старшими внуками( 16 лет), но все- таки хочется видеть новые лица, слышать новые голоса, радоваться, что не оскудевает земля русская талантами! Но из года в год видеть и слышать одно и то же, на всех каналах, часто совершеннюшнюю пошлость, искусственный смех и радость... Ну, это уже слишком! Время жаль!
Однажды в автобусе, довелось послушать пение студентов, ехавших из колледжа. Мы после работы влезли в автобус и не сразу поняли, что происходит.
Один из них, слушая в плеере песню- запевал, а остальные подхватывали. Пели по русски, значит песня наша- современная, но определить ее мы так и не смогли. Это надо было слышать. Вошедшие просто офигели от этого вокала, а студенты все выли- голосили. Непередаваемые ощущения.
Вспомнилось, как пели старые песни в поездах, машинах, пароходах и везде народ их знал и подхватывал. Сейчас всё по-другому.
У каждого своя песня...
Россияне! Что без толку возмущаться? Посадите этих артистов в какой-либо транспорт и отправьте на историческую родину. Пусть там в кабаках на хлеб зарабатывают, а то разжирели на русских харчах, г=внюки. Честно, смотреть тошно на эту самоуверенную мразь!
Опять жидовня себя на показ будет выставлять?
На российском телевидении та же мерзость, что и на украинском, разве что более утончённая. Уж я-то имею возможность сравнить. Если на украинском телевидении тупо лупят по башке лживыми фейками, то на российском вползают в мозги с ловкостью вируса бешенства, тихо и незаметно. Это минус любого телевидения, как средства для промывания мозгов.
Обычно телек не смотрю, но на НГ был семейный просмотр передачи с Владимиром Спиваковым по "Культуре". В общем классика спасла нам праздник!
Эстрада современности
Тусовка вся эстрадная – шикарна:
В одежде роскошь, в ярких жестах - блеск.
Вот только исполняют всё бездарно,
И вместо музыки лишь треск.
По праздникам по «телику» мелькает,
То голос «золотистый», то «король»,
Он ценность для себя лишь представляет,
А для обыденного слушателя – ноль!
Ну, хватит, надоели, уходите!
Вы – у костра прогнившие дрова.
Талантам к сцене путь освободите,
Бездарностей и так пробилась тьма.
Талантлив тот, кто инструмента не имеет,
И пусть на вид слегка он груб,
Но вальс весны сыграть сумеет
На флейте водосточных труб!
17.10.2014.
Давно накропал, но и сейчас актуально
Тусовка вся эстрадная – шикарна:
В одежде роскошь, в ярких жестах - блеск.
Вот только исполняют всё бездарно,
И вместо музыки лишь треск.
По праздникам по «телику» мелькает,
То голос «золотистый», то «король»,
Он ценность для себя лишь представляет,
А для обыденного слушателя – ноль!
Ну, хватит, надоели, уходите!
Вы – у костра прогнившие дрова.
Талантам к сцене путь освободите,
Бездарностей и так пробилась тьма.
Талантлив тот, кто инструмента не имеет,
И пусть на вид слегка он груб,
Но вальс весны сыграть сумеет
На флейте водосточных труб!
17.10.2014.
Давно накропал, но и сейчас актуально
УГАДАЙ - Who is Who?
Он звездой себя считает,
Часто в шоке пребывает,
Пеньем – лишь смешит людей,
Ведь для всех он брадобрей.
Старых девок полный зал
Бородатенький собрал.
Песенок мотив простой:
«Ты да я, да мы с тобой».
Мужик, конечно, он крутой,
Но цвета одного с Луной.
По сцене петушком плывёт,
Ножкой нежно ножку бьёт.
Он «король эстрады» стал,
Так себя он сам назвал.
Рампы свет больших очей
Горит от Алкиных свечей.
Жаль ушла со сцены Алла,
Бабушкой и мамой стала.
Знать Чуковский крокодил
Ей детей её родил.
Бородой покрыт, как дед,
Жил в Америке семь лет.
Вновь Россию полюбил, -
Гонорар здесь подскочил.
«Машину Времени» крутил,
Но в кулинары угодил,
Потом совсем в кювет сошёл,
В колонну пятую ушёл.
Он звездой себя считает,
Часто в шоке пребывает,
Пеньем – лишь смешит людей,
Ведь для всех он брадобрей.
Старых девок полный зал
Бородатенький собрал.
Песенок мотив простой:
«Ты да я, да мы с тобой».
Мужик, конечно, он крутой,
Но цвета одного с Луной.
По сцене петушком плывёт,
Ножкой нежно ножку бьёт.
Он «король эстрады» стал,
Так себя он сам назвал.
Рампы свет больших очей
Горит от Алкиных свечей.
Жаль ушла со сцены Алла,
Бабушкой и мамой стала.
Знать Чуковский крокодил
Ей детей её родил.
Бородой покрыт, как дед,
Жил в Америке семь лет.
Вновь Россию полюбил, -
Гонорар здесь подскочил.
«Машину Времени» крутил,
Но в кулинары угодил,
Потом совсем в кювет сошёл,
В колонну пятую ушёл.
Цитата: Spheroid
Лавры Кончиты Вурст не давали Филе покоя все это время, и вот он - миг счастья долбодятла:
Я так понимаю Филька встречает год петуха
Он это делает каждый год. У Фили в зодиаке никакого другого знака кроме петуха нет.
Цитата: Polpot
А что в огоньках 60- х Пугачева разве не пела? Я телек не смотрю от слова совсем. Иногда новости и все. А всю эту 3,14здобратию гнать нужно в шею. Реально блевать тянет. Но пипл хавает. Рейтинги шкалят. Бобосы капают.
В 60 хх годах АБ еще не была известна а уж в голубых огоньках тем более не участвовала
Шобла эта варит бабки, ненавидя при этом и страну и народ. И народ отвечает ненавистью к заслуженным артистам помоек.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Манукян, автор петиции, под которой подписались больше 150 тысяч неравнодушных зрителей успел переобуться уже. Кишка тонка оказалась видать, ну или как водится вот что бабло животворящее делает. Типа он не против Пугачевой лично, ну понятно, о мертвых либо хорошо, либо ничего. И перепутали то его петицию с другой.
Не знаю как остальные, а я повторно подписала петицию, против Пугачихи и всей приблатненной банды фриков с центральных телеканалов.
Чего и всем советую.
Не знаю как остальные, а я повторно подписала петицию, против Пугачихи и всей приблатненной банды фриков с центральных телеканалов.
Чего и всем советую.
да, плевать они хотели на нас. Мы для них кормушка и смотрят они на нас как на источник их доходов, как молвят - с миру по "нитки". В реалии - быдло они и есть, за исключением отдельных, которые хоть малость приносят нам духовное удовлетворение.
В шутку:
"- Что ж вы гоните на петухов в год петуха? Гдеж они питаться будут? Хотите что бы они на завод пошли или село работать? Да гдеж вы видели еврея с лопатой? Вам дармоеды там нужны?
И вообще что вы понимаете в бизнесе! Да если бы не эти клоуны первый и второй давно закрыли бы за неуплату. Как бы вы тогда смотрели новогоднее поздравление президента? То-то же!"
"- Что ж вы гоните на петухов в год петуха? Гдеж они питаться будут? Хотите что бы они на завод пошли или село работать? Да гдеж вы видели еврея с лопатой? Вам дармоеды там нужны?
И вообще что вы понимаете в бизнесе! Да если бы не эти клоуны первый и второй давно закрыли бы за неуплату. Как бы вы тогда смотрели новогоднее поздравление президента? То-то же!"
Константин Ёпрст.
----------
Что в имени тебе моем.
Что в имени тебе моем.
Если бы мне заплатили, я бы один фиг на их "выступление" не пошёл, будь оно даже в кремле и у кабинета президента! А по телеку их пусть показывают, стопудовый повод его вообще не смотреть, да и не смотрю я его уже давно, совсем, от слова вааще...
А мне одной режет слух реклама с детьми на вышеупомянутых кнопках? Там, где сынок вымогает подарки у Деда Мороза и отца, мало что мерзким тоном, но и дорогую бытовую технику!!! А девочка в фруктово-ягодной морсовой рекламе говорит, как браток на разборке!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.