Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Треш и угар. Какие мультики показывают по ТВ
Я не только журналист, я ещё и мама. Моему сыну четыре с половиной года и он, как и большинство детей, обожает мультфильмы. Чаще всего он смотрит их через Интернет — я включаю давно проверенные и любимые. Но бывает и по-другому.
Недавно пришлось оставить ребёнка под присмотром старенького дедушки. Наш седенький нянь включил какие-то мультики по телевизору и отправился на кухню читать газету. И всё бы ничего, да только за час ребёнок выучил слово "жопа", заинтересовался тем, что такое буфера, и прошёл краткий курс по трешу, угару и дестрою.
Чтобы обезопасить своего ребёнка в будущем, я просмотрела большинство мультсериалов по каналам 2х2, "Карусель", Disney, Nickelodeon, "Мульт".
2х2
Раньше телеканал транслировал свой контент "для детей от семи до семидесяти лет". Теперь большинство местных передач (шоу, мультфильмы) ориентированы на публику 16+, поэтому внимательным родителям стоит запомнить и рассказать дедушкам и бабушкам: не все мультики предназначены для детей. Вот, например, на сайте телеканала опубликован документальный фильм о людях, которые "не прошли кастинг в порно, но с лёгкостью попали на шоу "Дом-2".
В дневное время по телеканалу показывают хорошо известных, а во многих семьях и горячо любимых "Симпсонов", "Футураму" и "Гриффинов". Вот, например, сцена, где один из главных героев "Гриффинов" бьёт ребёнка лицом об стол.
А вот сцена из "Симпсонов": Гомер только что заколол мечом нескольких человек, выпил своего любимого пива Duff и под песенку Drinking makes me sleepy прилёг отдохнуть, укрывшись вместо одеяла телом одной из своих жертв.
Или ещё — скромная лесбийская оргия из "Шоу Кливленда". Комментарий за кадром: "Сиськи потрогай!".
А ведь есть и International Smackdown (идёт по ТВ, к примеру, воскресным утром) — бои без правил. Те самые, где на ринге актёры-спортсмены немилосердно избивают друг друга всеми доступными способами. Кстати, в проморолике создатели шоу просят не повторять увиденного ни дома, ни в школе (!).
"Карусель"
В отличие от 2х2 мультики, транслируемые по каналу "Карусель", изначально предназначены именно для детского просмотра, а значит, с них можно спрашивать уже по всей строгости.
"Нексо найтс". Идея мультика неплохая: оживить героев Lego, развив тем самым детскую фантазию. А вот сюжеты явно подкачали: например, в одной из серий идёт борьба за рецепт суперострого чили для получения суперзлых монстров. В этой же серии ребёнок научится искромётной фразе: "Я вижу, котелок под твоим колпаком начинает варить". Да и герои, прямо скажем, жутковатые.
Мультфильм "Новаторы" повествует об инопланетянине, оказавшемся на Земле. В серии "Такие полезные кляксы" главный герой с хомяком на голове крутится вместе со шкафообразным злодеем-охранником на карусели. Фоном звучит истошный визг и тяжёлая гнетущая музыка. Отдельно хочется отметить, что "Новаторы" сняты при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Мультфильм "Египтус" изначально тоже имеет хорошую задумку — познакомить детей с мифами Древнего Египта. Злодеи в сказках, безусловно, нужны, однако здесь это совсем уж жуткие и жестокие персонажи, да и подача сюжета крайне агрессивная. А ещё в сериале используется очень скудная лексика, включающая такие слова, как "бред", "круто", "психи", "твари" и обращение "мерзкий шакал". А ещё внимательный родитель обнаружит в "Египтусе" излишки упоминаний материальных ценностей — перебор в наш и без того процветающий век капитализма.
"Мульт"
Сетка вещания телеканала состоит из всё тех же безобидных "Фиксиков", "Барбоскиных" и "Бумажек", что и у канала "Карусель". Кроме современных мультиков телепрограмма включает большую часть старых советских: "Обезьянки", "Дед Мороз и лето", "Каникулы Бонифация". Самым вредным участником (и то, если уж совсем придираться!) можно счесть "Машу и Медведя" — осенью 2016 года психологи назвали этот мультфильм самым опасным для детской психики. По мнению специалистов, хулиганка Маша подаёт плохой пример малышам и демонстрирует неправильную модель поведения, оставаясь при этом абсолютно безнаказанной. Тем не менее на фоне остальных участников нашей подборки "Маша и медведь" — мультик просто замечательный.
Disney
Всеми любимая киностудия сняла много шедевров, часть из которых показывает по своему каналу. Но случаются и неожиданности. Среди них — "Гравити Фолз", фантастические истории о детях, проводящих каникулы в одноимённом городке. Что не так с сериалом? Вот злодей предлагает "прикончить всех жителей города и собрать из них гигантский трон агонии рода людского". Я прослушала фрагмент раз десять, озадачила друзей и… Да, мы все не ослышались! А вот парящая в воздухе женщина, которая, по мнению всё того же злодея, ничего не чувствует, но зато галлюцинирует: "Мои омлеты, они всем вам улыбаются!".
С фразы "Слышь, чувак, это парковка для инвалидов" начинается одна из серий мультсериала "Звёздная принцесса и силы зла". Главная героиня (на минуточку, принцесса) лишена ненужных сантиментов — то она с ноги разбивает морды встречающимся чудовищам, то разносит собственное королевство, то получает приглашение на Бал кровавой луны. Некоторым родителям цветовая гамма и общая подача мультфильма напомнят о кислотных рейв-вечеринках их бурной (но совершеннолетней!) молодости.
"Телека не было, компьютера — тоже, в каменном веке можно было играть только в догонялки… Пока не прилетел синий инопланетянин! Это было так круто!" — вот анонс к диснеевскому мультику "Начало времён". Обучаясь приветствию "Дай пять", пещерные люди лупят друг друга по лицам и сравниваются с гадящим на ковёр щенком.
Nickelodeon
"Свин, Коза, Банан и Сверчок" — мультфильм маркирован пометкой 6+, а это значит, что пониманию и стройной логике шестилетних детей вполне должны быть доступны истории, случающиеся с компанией из трёх животных и банана, которого в одной из серии отрыгивает Свин. Зрителям предлагается отличная возможность оценить первосортный сортирный юмор — трусы на лице, изображения фекалий и даже приглашение отправиться в чудесную страну через грязный унитаз.
В той же художественной манере слеплен куда более популярный у детей мультфильм "Губка Боб — квадратные штаны", сага о жизни морской губки Боба и его приятелей — морских обитателей. Пощёчины, открывание дверей ногами, голые попы, неоднозначная лексика ("пустоголовое брехло"), часто меняющаяся картинка — вот непременные атрибуты данного произведения. На стоп-кадре сосед Спанч Боба пинком выбрасывает его из окна.
Послесловие

"В каждом мультфильме, как в басне, должна быть мораль. И это основной критерий для родителей при выборе мультфильмов. При этом родителям стоит сначала самим просмотреть то, что они хотят показать отпрыску.
Даже "нестрашные" мультфильмы могут быть вредны для психического здоровья и развития детей. В качестве примера приведу вроде бы безобидную "Свинку Пеппу". Там очень сильно принижается роль отца. И происходит это при поддержке матери! "Глупенький папа Свин", — одна из любимых фраз Пеппы. Кроме того, в этом мультике подменяются эмоции: там, где стоило бы огорчиться, все герои дружно смеются. Дети могут копировать такие модели поведения.
Есть мультфильмы, в которых разыгрываются поучительные сюжеты взаимодействия, однако в них может быть несоответствие картинки и закадрового текста. Например, картинка из мультсериала про пони "Дружба — это чудо" соответствует младшему возрасту, а то, что они говорят, — более старшему возрасту. Тут также необходимы комментарии взрослых.
Агрессивные мультфильмы, естественно, вызывают страхи у детей. В моей практике очень часты случаи, когда родители жалуются на "вдруг" появившиеся у ребёнка ночные кошмары. Но при работе выясняется, что ребёнок не только смотрит много мультиков, но и содержание у них очень агрессивное (даже если в них показана борьба добра со злом).
Среди злых и добрых героев ребёнок не всегда выбирает спасителя мира. Он может идентифицировать себя со злодеем и вести себя очень агрессивно. Родителям стоит прежде всего выяснить, чем привлекателен такой герой, почему выбор пал на него. Может выясниться, что в негативном образе героя ребёнок видит своих родителей и через мультипликационного злодея хочет быть таким же, как, например, отец.
Автор: Антонина Чайкина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Давно пора поставить фильтры на нашем ТВ! Почему это до сих пор не сделоно не понятно? Известно что мы свою реальность формируем через образы которые в нашем сознании.

Цитата: Allexsuss
поставить фильтры на нашем ТВ!
цензура СМИ запрещена в нашей Конституции. миллион раз про это говорили.

Фильтром должна быть не цензура, а совесть и мораль.

Совесть и мораль тоже должна быть сформирована. Вспомните фильм «Человек с бульвара Капуцинов» Как "синема" влияет на человека! :)

Цитата: Посторонним В
Фильтром должна быть не цензура, а совесть и мораль.
вы неправильно понимаете смысл предложения: "цензура СМИ запрещена".

слышали эти федоровские байки.
однако «отсутствие цензуры на тв» не помешало исключить порно на тв в 90е, пропаганду насилия, тероризма и полит.экстримизма в 00е, пропаганду и рекламу табака и алкоголя в 10е.
просто нужна политическая воля и желание.
однако «отсутствие цензуры на тв» не помешало исключить порно на тв в 90е, пропаганду насилия, тероризма и полит.экстримизма в 00е, пропаганду и рекламу табака и алкоголя в 10е.
просто нужна политическая воля и желание.

Дага, как же, ой я вас умоляю, нету цензуры - да разделение по возрасту есть самый яркий пример цензуры, сегрегации и апартеида по отношению к детям...

А толку с разделения по возрасту?
Автор взяла мульты 12+ (Симпсоны, Футурама) и 14+ (Гриффины, Гравити) и жалуется, что мультики плохие. Это каналы плохие, что ставят такие мульты в прайм.
А губка боб и подобные должны сгореть в аду. И мне пофик какой у них возрастной рейтинг. :)
Автор взяла мульты 12+ (Симпсоны, Футурама) и 14+ (Гриффины, Гравити) и жалуется, что мультики плохие. Это каналы плохие, что ставят такие мульты в прайм.
А губка боб и подобные должны сгореть в аду. И мне пофик какой у них возрастной рейтинг. :)
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Тем не менее нельзя сказать что цензуры совсем нет! Она есть но какая-то... Спиртное, сигареты, и пр. отфильтровывается же! Значит можем если захотим!?

где вы видели цензуру в СМИ на спиртное и сигареты? реклама, передачи, фильмы - везде курят и бухают.

Я давно не видел рекламы спиртного и сигарет, а секас отодвинули за полночь по местному времени.

посмотрите футбол или хоккей.
новогодние огоньки: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
фильмы: https://politikus.ru/articles/89061-velichayshiy-obman-alkomarketologov-ili-pochemu-lyudi-schitayu-normoy-travitsya-yadom.html
ТВ: https://politikus.ru/v-rossii/88075-omerzitelnye-shablony-telekanala-tnt.html
новогодние огоньки: https://politikus.ru/v-rossii/89060-vazhnoe-preduprezhdenie-grazhdanam-rossii.html
фильмы: https://politikus.ru/articles/89061-velichayshiy-obman-alkomarketologov-ili-pochemu-lyudi-schitayu-normoy-travitsya-yadom.html
ТВ: https://politikus.ru/v-rossii/88075-omerzitelnye-shablony-telekanala-tnt.html

радует, что такие фекалии транслируют в ночное время. когда все нормальные люди спят.

как из этого положения выходят китайцы? слышала, что они эаботятся о том , что смотрят их дети.. или я ошибаюсь?

не могу сказать, что они делают и делают ли что-то вообще, но есть китайская молодёжь, которая продаёт почки за iphone. пропаганда дебилизма и деградации - на марше.

Да что вы говорите? а в какой статье?
М.б. вы имеете в виду право граждан на свободное выражение своих мыслей? а какое это имеет отношение к праву СМИ развращать молодое поколение?
М.б. вы имеете в виду право граждан на свободное выражение своих мыслей? а какое это имеет отношение к праву СМИ развращать молодое поколение?

Статья 29 п. 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

разрешено все что не запрещено.
и в чем проблема? например запретить показ несертифицированных мультиков в дневное время.
никого же не возмущает что в магазинах продается только сертифицированное оборудование, те же телефоны например.
а каналы и без этого легко управляются сверху словом «лицензия».
так что это все отговорки.
и в чем проблема? например запретить показ несертифицированных мультиков в дневное время.
никого же не возмущает что в магазинах продается только сертифицированное оборудование, те же телефоны например.
а каналы и без этого легко управляются сверху словом «лицензия».
так что это все отговорки.

Цитата: Третий
разрешено все что не запрещено.
либерал мелкобританский, на твоей новой родине конституции-то нет

разрешать будешь своим детям года в 3 смотреть эти западные фекалии, а лично я смываю это в унитаз.

ЗА ТАКУЮ "СВОБОДУ" НАДО.........!!! САМИ ДОГАДАЙТЕСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ!!

Установленные ч. 2 комментируемой статьи ограничения свободы слова необходимо рассматривать в системной связи с другими конституционными нормами и принципами, которые служат той же цели, прежде всего ч. 3 ст. 17 Конституции, которая устанавливает, что "осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц", и ч. 3 ст. 55, которая указывает, что "права и свободы граждан могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства". Ограничения свободы слова предусмотрены и в актах международного права. В соответствии с п. 3 ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах пользование этими свободами "налагает особые обязанности и особую ответственность. Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены законом и являются необходимыми: а) для уважения прав и репутации других лиц; б) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения"
Источник: https://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-29-krf
Источник: https://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-29-krf
Так , что существуют комментарии . разъясняют статьи конституции. Такие мультики попадают под определениев целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья,

Значит надо менять конституцию. Не дело из - за бумажки, которую, как сейчас уже никто не скрывает, напсиали для нас западники, давать уродовать психику наших детей.

на фоне того что рухнуло на мои мозги в 80-90х это фигня

Ну сколько раз уже было) Если показывают значит смотрят) Не смотри и не будут показывать) Это как с Дом2 ни кто не сознается но откуда то рейтинги берутся)Я сильно сомневаюсь что это сталибы продюсировать еслиб не смотрели

Давайте порнуху днем крутить . Думаю тоже смотреть будут!!!

Что за идиоты минусят статью? Или это уже выращенные на выше на писанном? Полностью согласен с автором, показывают шлак.

Давным-давно на Руси система воспитания детей была настолько оригинальной , что сегодня покажется основной массе нашего населения неким
архаизмом , и даже несколько чудаковатой , и уж ни в коей мере не соответствующей сегодняшним реалиям Что это за система? Начнем с того что
старая русская семья состояла из представителей нескольких поколений , которые жили под одной крышей в одном доме. Старшее поколение помнит
старый советский фильм «Большая семья» по роману В Кочетова «Журбины», про кораблестроителей. Вот образец старой русской семьи. В воспитании
детей основную роль играли бабушки и дедушки, причем раздельно, дедушки – воспитывали мальчиков, бабушки – девочек Что происходит сегодня?
Бабушки и дедушки продолжают работать наравне с родителями, так как одни родители не в состоянии обеспечить нормальное существование семьи.
Теперь вспомните, когда это началось, в какое время? На рубеже Хрущев-Брежнев. Что происходило в России (тогдашнем СССР) в то время? Проклятия
в адрес Сталина. То есть, сменилась идеология, и кинематограф начал новую линию.
Для чего ? Чтобы оторвать внуков от бабушек и дедушек и в конечном итоге по цепочке Филатов-Фурсенко-Ливанов добить старую русскую систему
воспитания молодого поколения. Как это сделать? Разрушить семью. Самый лучший способ достичь этого – заставить бабушек и дедушек работать-
поднять им пенсионный возраст. Начать показ всевозможных "мыльных опер", типа "Рабыня Изаура" и им подобное, устройство всевозможных ток-шоу,
один в один слизанных на Западе.
У человека есть глаза, ими он воспринимает окружающий его мир - грубо говоря, считывают информацию и передают ее в мозг. На основе полученной
информации и ранее полученных знаний человек принимает решение, как выполнить то или иное действие.
Но кроме глаз у человека есть еще один орган – очи, которые также наравне с глазами считывают ту же самую информацию. Только дальше начинается
самое интересное. Информация также поступает в мозг, только в другую половинку мозга, которая отвечает на вопрос – а почему и для чего так?
Человек начинает осмысливать свои действия и принимает решение не только на основании ранее полученных знаний. То есть, начинается процесс
осмысления действий. Это работает менталитет человека, и чем он выше, тем более осознанное решение принимается.
Тут выступают на сцену понятия сознание и осознание. Это не одно и то же. Сознание есть функция глаз и одной из половинок мозга, в то время
как осознание есть результат работы обоих половинок мозга. Человек в данном случае становится творцом, изобретателем.
Именно поэтому такими методами и способами усиленно реформируется система образования России – необходимо исключить осознание и оставить
сознание, чтобы человек отучался мыслить и делать выводы, а исполнял то, что ему скажут.
Кто этого усиленно добивается? Правильно – либералы в правительстве В конечном итоге это равно тому, что вы будете строить дом не по
собственному желанию и хотению, а только по тому проекту, который вам даст дядя Джон.
Основная проблема нашего современного общества состоит в том, что мы все сознательно забыли и не хотим и не будем вспоминать экономические
основы древнего народовластия , которое держалось на десятине, т. e. производитель материальных ценностей отдавал десятую часть своего
продукта государству, а остальное оставлял себе. Это гарантировало ему минимальную и достаточную долю административного ресурса государства ,
и это и являлось подлинной основой подлинного народовластия.
Теперь оглянемся на себя. Все ли захотят отдать государству десятую часть произведенного материального продукта? А если отдавать нечего, и вы
ничего материального не произвели? Произвели только услуги , которые не являются материальным продуктом. Но свой кусочек хлеба с маслом и
икоркой сверху требуем.
А что будет, если действительно перейти к подлинному народовластию? Да вымрем все как мамонты.
архаизмом , и даже несколько чудаковатой , и уж ни в коей мере не соответствующей сегодняшним реалиям Что это за система? Начнем с того что
старая русская семья состояла из представителей нескольких поколений , которые жили под одной крышей в одном доме. Старшее поколение помнит
старый советский фильм «Большая семья» по роману В Кочетова «Журбины», про кораблестроителей. Вот образец старой русской семьи. В воспитании
детей основную роль играли бабушки и дедушки, причем раздельно, дедушки – воспитывали мальчиков, бабушки – девочек Что происходит сегодня?
Бабушки и дедушки продолжают работать наравне с родителями, так как одни родители не в состоянии обеспечить нормальное существование семьи.
Теперь вспомните, когда это началось, в какое время? На рубеже Хрущев-Брежнев. Что происходило в России (тогдашнем СССР) в то время? Проклятия
в адрес Сталина. То есть, сменилась идеология, и кинематограф начал новую линию.
Для чего ? Чтобы оторвать внуков от бабушек и дедушек и в конечном итоге по цепочке Филатов-Фурсенко-Ливанов добить старую русскую систему
воспитания молодого поколения. Как это сделать? Разрушить семью. Самый лучший способ достичь этого – заставить бабушек и дедушек работать-
поднять им пенсионный возраст. Начать показ всевозможных "мыльных опер", типа "Рабыня Изаура" и им подобное, устройство всевозможных ток-шоу,
один в один слизанных на Западе.
У человека есть глаза, ими он воспринимает окружающий его мир - грубо говоря, считывают информацию и передают ее в мозг. На основе полученной
информации и ранее полученных знаний человек принимает решение, как выполнить то или иное действие.
Но кроме глаз у человека есть еще один орган – очи, которые также наравне с глазами считывают ту же самую информацию. Только дальше начинается
самое интересное. Информация также поступает в мозг, только в другую половинку мозга, которая отвечает на вопрос – а почему и для чего так?
Человек начинает осмысливать свои действия и принимает решение не только на основании ранее полученных знаний. То есть, начинается процесс
осмысления действий. Это работает менталитет человека, и чем он выше, тем более осознанное решение принимается.
Тут выступают на сцену понятия сознание и осознание. Это не одно и то же. Сознание есть функция глаз и одной из половинок мозга, в то время
как осознание есть результат работы обоих половинок мозга. Человек в данном случае становится творцом, изобретателем.
Именно поэтому такими методами и способами усиленно реформируется система образования России – необходимо исключить осознание и оставить
сознание, чтобы человек отучался мыслить и делать выводы, а исполнял то, что ему скажут.
Кто этого усиленно добивается? Правильно – либералы в правительстве В конечном итоге это равно тому, что вы будете строить дом не по
собственному желанию и хотению, а только по тому проекту, который вам даст дядя Джон.
Основная проблема нашего современного общества состоит в том, что мы все сознательно забыли и не хотим и не будем вспоминать экономические
основы древнего народовластия , которое держалось на десятине, т. e. производитель материальных ценностей отдавал десятую часть своего
продукта государству, а остальное оставлял себе. Это гарантировало ему минимальную и достаточную долю административного ресурса государства ,
и это и являлось подлинной основой подлинного народовластия.
Теперь оглянемся на себя. Все ли захотят отдать государству десятую часть произведенного материального продукта? А если отдавать нечего, и вы
ничего материального не произвели? Произвели только услуги , которые не являются материальным продуктом. Но свой кусочек хлеба с маслом и
икоркой сверху требуем.
А что будет, если действительно перейти к подлинному народовластию? Да вымрем все как мамонты.

Пусть говорят, Хочу жениться, Времена, Наедине со всеми, Прямой эфир, Модный приговор- почему у вас этот шлак, не вызывает желания прикрыть каналы его траслирующие

Минус - мультикам на нашем ТВ. Ну а статье - безусловно плюс
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

А я советую
1) Сказка о рыбаке и рыбке, 1950 - https://www.youtube.com/watch?v=D07xru9L7Jk
2) Зимняя сказка, 1945 год !!! - https://www.youtube.com/watch?v=JIGxDpQPYsc
1) Сказка о рыбаке и рыбке, 1950 - https://www.youtube.com/watch?v=D07xru9L7Jk
2) Зимняя сказка, 1945 год !!! - https://www.youtube.com/watch?v=JIGxDpQPYsc

Фиксики рулят, вместе с Машей

Дорогие родители, фильтруйте, пожалуйста, американские мультфильмы, не разрешайте детям смотреть их все подряд! Пишу из US. Ребёнок вырос здесь, никогда не смотрел этот треш.

Цитата: ElenaR
Дорогие родители, фильтруйте, пожалуйста, американские мультфильмы
Да сейчас и российские дерьмо.
А так называемые нынешние хиты - красивое дерьмо.
Так обосрать богатырей как это сделали в мультиках не возможно было сделать никак и нигде.
Вызвало бы отторжение.
А в мультиках нормально. Пипл схавал и еще попросил.

Просто нет контроля со стороны Государства хотя само государство создано для того чтобы поддерживать определенную мораль в обществе законы не позволяющие беспределу гулять по улицам так же в экономике культуре и прочее,видимо наше государство не может или не хочет заниматься своими прямыми обязанностями а значит плюет на своих граждан,что остается делать гражданам писать петицию Президенту но будет ли толк от этого никому не ведомо.

фу

Цензурировать нельзя. Дело в другом. Есть детский телеканал и его контент должен проходить либо внутреннюю редактуру либо на каждый мультфильм должен быть установлен возрастной ценз.
То есть идет мультфильм а в углу указан рекомендованный возраст.
И тогда уже создатели мультфильмов будут снимать то что востребовано. Хочешь больше аудиторию - убери даже легкие ругательства и т.д.
С Уважением
То есть идет мультфильм а в углу указан рекомендованный возраст.
И тогда уже создатели мультфильмов будут снимать то что востребовано. Хочешь больше аудиторию - убери даже легкие ругательства и т.д.
С Уважением

Ох ты ж, святая наивность - цензурировать нельзя... Да сегрегация , разделение по возрасту есть самая изощренная цензура !

Цензура запрещена законом. А вот введение возрастного ограничения это некий фильтр.
С Уважением
С Уважением

В СССР была цензура . благодаря ей мы смотрим до сих пор ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ фильмы. А сейчас каждый мешок с дерьмом считает себя великим режиссером . И не кому его приструнить и сказать , что там алмазов нет , одно дерьмо.Цензура должна быть! Она есть в других странах . Это только нас убеждают , что нет

Внучке разрешаем смотреть Фиксики, Барбоскины, Смешарики, Машу с медведём. Остальное под запретом.

Одной МАШИ С МЕДВЕДЕМ достаточно что бы разрушить ребёнку мозг.
Вы его сами то смотрели? Посмотрите,будете в шоке.
Вы его сами то смотрели? Посмотрите,будете в шоке.


многие сами смотрят, мало понимают негативное влияние.

Классный мульт! Там все такие прикольные. Особенно волчары,санитары леса на "буханке"! 


в интернете встречал сайт, там человек собирал и выкладывал в торрент советские мультфильмы, он объединил уже много родителей в своем деле.

Вспомнилось одно четверостишие куплетиста-юмориста. Венецианов, кажется.
"Мы показываем детям -то палач, то Фантомас,
То убийцы с того света, то убийцы среди нас!
Крутим фильм для детей про покойничков!!!
Кого вырастить хотим? Злых разбойничков?"
Это конец семидесятых годов. Сейчас что бы он спел?Есть запрет на цензуру в Конституции? А это что, священная корова? Нам её писали пиндосы!
Надо менять. Надо вводить цензуру!
Когда вокруг инфекция- надо носить маску! Когда отрава- противогаз!
"Мы показываем детям -то палач, то Фантомас,
То убийцы с того света, то убийцы среди нас!
Крутим фильм для детей про покойничков!!!
Кого вырастить хотим? Злых разбойничков?"
Это конец семидесятых годов. Сейчас что бы он спел?Есть запрет на цензуру в Конституции? А это что, священная корова? Нам её писали пиндосы!
Надо менять. Надо вводить цензуру!
Когда вокруг инфекция- надо носить маску! Когда отрава- противогаз!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Николодеон пожалуй лидирует по количеству и "качеству" уродливых и тупых мультфильмов наркоманского позыва. А уж куда смотрят за переводом некоторых мультфильмов в основном западного производства с суррогатной лексикой подзаборного разлива, только что матом не ругаются.

Староверы не приемлют телевизор и вообще любое стороннее воздействие на детей.
Моральная безопасность детей должна быть приоритетом в обществе. А пока одна говорильня и ссылка на демократию
Моральная безопасность детей должна быть приоритетом в обществе. А пока одна говорильня и ссылка на демократию

изобретатель телевизора живя в америке ужаснулся от сотворенного оружия массового отупения и сказал.
лучшее что есть в телевизоре это выключатель!
лучшее что есть в телевизоре это выключатель!

В июле 1981 года в связи с 92-летием Зворыкина журналисты взяли у "отца телевидения" интервью для СМИ. Высоко оценив технические успехи, потомок русских купцов обрушился с критикой на содержание телепередач: "И зачем они показывают такое по всем программам? Все время секс, ужасы, драки и убийства! Даже порнография! Я бы не позволил своим детям близко подходить к этому источнику. То, что они делают, ужасно"

Полностью согласна со статьей. Все, что транслируется на тв не сеет разумное, доброе вечное. Что взойдет и созреет из посеянного?

Лично я оставил только Мульт, Детский мир и Карусель ну и Дисней (иногда там показывают неплохие старые мультфильмы). Остальное откровеннейшее барахло, и те каналы я удалил... Мультфильмы ребенок смотрит только со взрослыми. Также ингда даю комментарии, что и почему происходит на экране, что хорошо, а что плохо...

А скажите мне пожалуйста , сторонники принципа "Цензура-Зло!". Почему именно вы так решили, и почему это есть истина в последней инстанции? С какого перепугу люди должны потреблять всякое дерьмо? Или по вашей логике - нельзя понять что дерьмо является дерьмом пока не съешь пару ложек? Задолбали, чесслово! Но если вам насрать на то, какими станут ваши детки, тогда конечно, пусть едят.

Цензура-не цензура...
Но вот худсовет, рекомендующий или запрещающий к прокату (и в инете в том числе) всякого дерьма, которое загрязняет мозг ребенка- НЕОБХОДИМ!
Но вот худсовет, рекомендующий или запрещающий к прокату (и в инете в том числе) всякого дерьма, которое загрязняет мозг ребенка- НЕОБХОДИМ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

К меня сын когда в садик ходил, весьма впечатлился мультиком про богатырей. Кажись, та серия, что с самоханской царицей. Потом ходил по дому и по садику, жестюковал, рычал, имитировал бой с монстрами, бил стульями по стенам. В садике занятие, сын говорит - вы занимайтесь, а я заниматься не буду, буду вас охранять, на случай нападения монстров.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Вы не обращали внимания, почему детишки так увлеченно смотрят рекламу или мультики, особенно зарубежные? Это уже техническая диверсия. Мозг
человека обладает способностью сознания и подсознания. Глаза человека видят одно, а подсознание видит то, что глаза не видят, но подсознание
принимает и переводит сигнал в сознательную фазу. Это так называемое психотропное воздействие. Запишите такой сигнал на осциллограф с
фазорегулятором, и начните менять несущую частоту сигнала. В конечном итоге увидите скрытый сигнал, тот, который воспринимает подсознание.
Придете в ужас от увиденного. Откровенная порнуха под рекламой или сцены убийства под детским мультиком. Это так называемый в свое время
двадцать пятый кадр, ну а техника на месте не стоит.
Так что будьте внимательны, или как говорили раньше, бдительны. Борьба обостряется, и мы еще не то увидим. Библейская концепция развития
общества просто так не уйдет.
человека обладает способностью сознания и подсознания. Глаза человека видят одно, а подсознание видит то, что глаза не видят, но подсознание
принимает и переводит сигнал в сознательную фазу. Это так называемое психотропное воздействие. Запишите такой сигнал на осциллограф с
фазорегулятором, и начните менять несущую частоту сигнала. В конечном итоге увидите скрытый сигнал, тот, который воспринимает подсознание.
Придете в ужас от увиденного. Откровенная порнуха под рекламой или сцены убийства под детским мультиком. Это так называемый в свое время
двадцать пятый кадр, ну а техника на месте не стоит.
Так что будьте внимательны, или как говорили раньше, бдительны. Борьба обостряется, и мы еще не то увидим. Библейская концепция развития
общества просто так не уйдет.

маразм крепчал

похоже в Хакасии отборные мухоморы, раз на осциллографе скрытые сигналы мерещатся.
страшно представить что будет если вы его включите.
кстати, сколько иконок надо приложить к экрану чтоб сбить фазировку?
страшно представить что будет если вы его включите.
кстати, сколько иконок надо приложить к экрану чтоб сбить фазировку?

Шутов, клоунов и всяких лицедеев не так уж и давно, всего каких-то лет двести назад, даже в просвещенной Европе запрещено было хоронить на кладбище. Таково было отношение общества к данному сословию. А что теперь мы имеем? Они законодатели мод и ориентиры образа жизни. Ведь все это произошло всего за время жизни одного поколения. А что будет еще через поколение? Если будет...

согласен, только вы работаете на них.
есть такое понятие: "если не можешь бороться с идеей то доведи ее до абсурда."
запись тв на осциллограф через модулятор это псевдонаучный бред.
если бы это работало то рекламщики в очередь стояли а гос.во их прессовало. как было с 25 кадром, шума много, под запретом и не нужен никому.
есть такое понятие: "если не можешь бороться с идеей то доведи ее до абсурда."
запись тв на осциллограф через модулятор это псевдонаучный бред.
если бы это работало то рекламщики в очередь стояли а гос.во их прессовало. как было с 25 кадром, шума много, под запретом и не нужен никому.

Для т790
Мне мои мухоморы не мешают менять машину каждые 5 лет на новую, а б\у сдавать таким как вы, пить марочные коньяки и пару раз в году ездить
по заграницам. Так что каждому свое. Поэтому я очень хорошо знаю, что такое осциллограф и как с ним обращаться
Мне мои мухоморы не мешают менять машину каждые 5 лет на новую, а б\у сдавать таким как вы, пить марочные коньяки и пару раз в году ездить
по заграницам. Так что каждому свое. Поэтому я очень хорошо знаю, что такое осциллограф и как с ним обращаться

90-е, 00-е, и тут вдруг мы очнули сь.. С чего бы это.. Уже целое поколение "губки боб" выросло. А ведь эти юнцы когда-то будут решать вопросы государства, принимать законы, назначать пенсии сегодняшним продюсерам тв

На Карусели есть милый мультик, смотрим иногда. Маленькое королевство Бена и Холли.
А ещё французский - Я Николя. Кто хочет проникнуться симпатией к нашим французским партнёрам - рекомендую. Фильм про правильных пацанов - дружба, детские драки, шалости, умника-ябеду не любят, банкира-богача подкалывают, взрослые все с детьми строги, никаких "прав ребёнка", полицейский отпускает нарушителя - нормальные милые люди.
А ещё французский - Я Николя. Кто хочет проникнуться симпатией к нашим французским партнёрам - рекомендую. Фильм про правильных пацанов - дружба, детские драки, шалости, умника-ябеду не любят, банкира-богача подкалывают, взрослые все с детьми строги, никаких "прав ребёнка", полицейский отпускает нарушителя - нормальные милые люди.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

В инете полно сборников мультов. Нормальному родителю ничего не стоит их накачать и самому регулировать, что будет смотреть чадо. А ящик от антенны отключить вообще,, с и вездесущей рекламой. Вообще всё смотрю через инет. Огромная экономия времени.

Проблема это серьёзная,только до неё никому дела нет.Есть у нас правозащитники,только защищают совсем не то что надо.Пример мария арбатова-защищает права курящих!Таких правозащитников метлой надо мести подальше из России.

Хотели демократию-получите!

Не совсем по теме, но тоже про ТВ. Продолжается сбор подписей про Новогодний Огонёк. Погуглите "Константин Эрнст! Проведите опрос телезрителей с целью улучшить новогоднее шоу в 2018 году", петиция на сайте change org
Хорошая инициатива, которая уже расшевелила "осиное гнездо", если можно так сказать. Может это приведёт к чему то хорошему, к изменениям на ТВ.Спасибо!
Хорошая инициатива, которая уже расшевелила "осиное гнездо", если можно так сказать. Может это приведёт к чему то хорошему, к изменениям на ТВ.Спасибо!

Что за мульт?
Один тип решается на кражу со взломом. Замаскировался! В банде напарник с обрезом. Идут на дело. Взлом, но нежданчик - хозяева дома! И они злые! В перепалке напарник стреляет по своему, тот с грохотом падает на землю...
Один тип решается на кражу со взломом. Замаскировался! В банде напарник с обрезом. Идут на дело. Взлом, но нежданчик - хозяева дома! И они злые! В перепалке напарник стреляет по своему, тот с грохотом падает на землю...

Цензура должна быть в каждом человеке. Это, во-первых, совесть, во-вторых, это идеология. Идеология человека, это его образ мышления и действия, все остальное наносное про идеологию.

Да вообще ЖИТЬ вредно!Говорят,от этого умирают! 


Умирают не от жизни.
Не нужно мерзость засунутую в Вашу голову транслировать в другие.
Не нужно мерзость засунутую в Вашу голову транслировать в другие.

Ну,вам с Марса,наверно,виднее. 


Цитата: Волчара Питерский
Ну,вам с Марса,наверно,виднее.
Наверняка.

На мой взгляд,лучшие мультфильмы это Советские 1946-1960г.Недавно делал сборку
детям сестры,и убедился именно мультики этих лет самые хорошие.
детям сестры,и убедился именно мультики этих лет самые хорошие.

Какой-то из римских пап (кажется тот, что поляк), говорил, что если хотите чтобы ваш ребёнок вырос настоящим человеком, давайте ему смотреть советские мультики. Мне за 50, и я до сих пор иногда смотрю их. Настолько эти мультфильмы пронизаны добротой. Уверен, что далеко не последнюю роль в том, что люди сейчас в основном стали чёрствые, сыграло и то, какие мультфильмы смотрели дети в постсоветскоие времена.

это поняли китайцы, смотрят советские и усиленно переводят сов. фантастику.Ну а мы машем кадилом.

Лучший,наверное,"Детский мир",он,в основном,использует советские мульт/кино-сказки.Благо дело,сейчас полно дисков с прекрасными старыми добрыми мультами.А современные "творения"-просто слов нет.Хотя попадаются и хорошие-недавно видел м/ф."Желтухин"(по Толстому),"Два брата"(по Шварцу)-эти,вроде,из новых,но их,ТАКИХ,очень мало...

Да дерьмо полное показывают на детских каналах!!! Для чего сделали Карусель!? Я тт думал, для наших мультфильмов и детских фильмов ( которые, кстати уже нигде не показывают) , а крутят дермищще, каких- то уродцев пендосовских! У НАС ЧТО, СВОИХ ФИЛЬМОВ И МУЛЬТИКОВ НЕТ!!!???
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Наши каналы нетребовательны в выборе зарубежных мультфильмов для показа детям, дёшево, значит берём. Но и на западе есть хорошие продукты для детей, например, французский сериал "Букашки", снято качественно, сюжеты добрые, картинка очень спокойная - действие разворачивается на фоне натуральных природных съёмок. А у нас предпочитают засорять эфир всякими "Губками", да "Симпсонами", которые не каждый взрослый может смотреть без тошноты.

Мой внук сказал мне - вы были счастливее нас, смотрели классные фильмы и мульты!

Кстати, Гравити Фолз - мультик не для детсадовских. Он так сказать 14+. А мультик офигенный :)

грузинские мультики гениальны по своему, но там такая психоделика.
https://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4

https://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4

Был бы я армяном, поставил бы вам минус. Ибо сии мультики не грузинские, но армянские.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Цитата: Apolitikus
Цитата: Allexsuss
поставить фильтры на нашем ТВ!
цензура СМИ запрещена в нашей Конституции. миллион раз про это говорили.
Наша конституция является колабрационистской Наша конституция является колабрационистской. миллион раз про это говорили!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Об этой проблеме пишут уже многие годы. Но её никто не решает или не хочет решать. Мы приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Мы даже принимаем закон о недопустимости насилия в семье, но почему нет закона о запрете пропаганды НАСИЛИЯ!?

смотреть эти шизофренические мульты или играть во всяких покемоноф наитупейшее времяпрепровождение, есть же множество полезных развивающих занятий. Если родители настолько тупые, что этого не понимают, то ребенок с большой вероятностью будет еще более тупой.

Есть и не тупые, но НА РАБОТЕ!!! А в это самое время....

Цитата: vizant
Одной МАШИ С МЕДВЕДЕМ достаточно что бы разрушить ребёнку мозг.
Вы его сами то смотрели? Посмотрите,будете в шоке.
Вы его сами то смотрели? Посмотрите,будете в шоке.

Смотрела несколько серий.Очень популярный сейчас мульт, быстро устала от "приключений", больше не смотрю. Остался неразрешенным вопрос - чему учит этот мультик? детей - вседозволенности, а взрослых- терпению? или - что отсутствие правил и воспитания - тоже правило и воспитание? или терпению к выходкам психически нездоровых детей? это что- мульт или правила для персонала детских учреждений закрытого типа для детей с дивиантным развитием?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.