Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Развитие российской экономики поразило всех

Помните, как два года тому назад иностранная пресса пророчила России полный крах в экономике. Политики Запада говорили, что санкции против РФ и низкая цена на нефть убьет нашу страну, и, потирая потные ладошки, в мыслях уже перекраивали Сибирь на колониальные зоны.
Но случилось для них неожиданное. Во-первых, были введено ответное эмбарго, что несколько подпортило победную песню Евросоюза и США. Во-вторых, правительством РФ было сделано все, чтобы дать возможность на фоне низкого рубля и санкций максимально помочь переориентироваться внутреннему производству.
Как говорят независимые западные эксперты в области экономики, такие меры вполне успешно справились с тем кризисом, что проходит Россия. И если отбросить геополитику, видно уже сейчас, что за два года наша страна добилась значительных результатов, и тем самым опять привлекла инвестиции в свою экономику.
Как говорит эксперт крупнейшей американской инвестиционной компании BlackRock Герардо Родригес, несмотря на то, что ВВП все еще отрицательный, он вырос за последний год на 3,2%. Это в условиях кризиса просто поразительно, и говорит о том, что радость многих западных политиков предстоящему краху экономики России была несколько преждевременна. С такими показателями наша страна не даст шанса наблюдать Запада наш упадок.
Исходя из оценки западных экспертов, которые сейчас признают успешность противокризисных мер правительства РФ, сейчас наша страна переходит в следующую стадию, предполагая поступательное развитие в различных областях.
Евгений, специально для politikus.info
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
121 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дай Бог...

Да бросьте. Писанина явно провокационная.

В чём провокация?

))) Хорошо, отвечу так - если я эту статейку прочту у себя на работе(завод-пром. производство), то возможно и сумею добежать до травмпункта
Но проверять не хочется))))


Цитата: Алексей_1959
))) Хорошо, отвечу так - если я эту статейку прочту у себя на работе(завод-пром. производство), то возможно и сумею добежать до травмпункта
Но проверять не хочется))))

У меня сестра в пищевой промышленности работает, богатеет как на дрожжах, в квартиру новую въезжает, а 3 года назад концы с концами еле сводила. Уже оборзела и на работу на такси стала ездить, говорит меньше устает. Кому как, у кого какой завод.

Да у нас тоже в целом неплохо, з/п немного выше среднего чем по стране, но статьи такие показывать ну не надо.

Пока зарплата не будет достойной,люди не поверят этим байкам,и самое смешное состоит в том, что правительство вроде и пытается а на местах все потуги, местными душатся на корню все все видят, как играются вилкой поощрительной, и этим сс...кам понравилось что интересно, пока правительство другую свою вилку выставило, теперь глядеть будем как они вывернутся и это называется саботаж и подрыв авторитета власти, и мне кажется скоро ими займутся (все засланцы поняли о ком речь) 

----------
Мужик
Мужик

Я по своему городу не вижу подьема экономики, только хуже и хуже, не один завод промышленный не восстановили, как и военный, только всё гробят и гробят.Где подьем, я спрашиваю? ГДЕ ?.Мой город Бийск, можете проверить как экономика растёт.Если что то и строится.ТОЛЬКО магазины крупных фирм.Зачем мне в лицо врать, хватит еще вранье с времен ЕБН, неужели и эта власть как обычно врёт.

не смешите мои тапки

Дай Бог. Дай Бог. Вашими молитвами господа.

И ЧО ТЕПЕРЬ?А ЦЕНЫ НАМ ПУТИН В МАГАЗИНАХ КОМПЕНСИРУЕТ ИЛИ НАДО ПОДОЖДАТЬ НЕМНОГО?

Вариантов два, Тимоха:
1. Бросить школу и идти работать.
2. Перестать тратить деньги на интернет.
1. Бросить школу и идти работать.
2. Перестать тратить деньги на интернет.

А цены в магазине по лапочке походу?
или буржуй твой лучший друг,или ты сам буржуй?


Отношение к ценам на усмотрение покупателей. Твоё отношение мы теперь знаем. Предлагаешь устраивать революцию каждый раз как цены повышают?

Цитата: Ergon73
Отношение к ценам на усмотрение покупателей. Твоё отношение мы теперь знаем. Предлагаешь устраивать революцию каждый раз как цены повышают?
нет он предлагает жидов выгнать из России, воруют безбожно потомки иуды - иудеи сионисты чубайсята----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

А цены в магазине по лапочке походу?или буржуй твой лучший друг,или ты сам буржуй?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89928-razvitie-rossiyskoy-ekonomiki-porazilo-vseh.html
Politikus.ru
----------------------------------------------------------------------
горячитесь так, пятница вроде прошла, сегодня уже воскресенье, завтра всем на работу, а вас всё ещё не отпускает
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89928-razvitie-rossiyskoy-ekonomiki-porazilo-vseh.html
Politikus.ru
----------------------------------------------------------------------
горячитесь так, пятница вроде прошла, сегодня уже воскресенье, завтра всем на работу, а вас всё ещё не отпускает



в 90-е чубайсята жидосионисты обворовали Русский народ, а сейчас выкладывают такие издевательские картинки, хватит я помню ельцинско-собчаковские времена, гиперинфляцию, невыплаты зарплат по пол года, больше терпеть не буду.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Наверное заговор масонов... Вот на Украине молодцы и терпеть не стали и жидовствующих прогнали и экономику подняли и цены в магазинах опустили и зарплаты европейские установили, сейчас ещё безвиз получат.

Деньги не материал, а способ уговорить делать этот материал.
Тогда как в том смысле, о котором вы думаете, наворовать можно исключительно материал. Деньги так воровать бессмысленно. Потому что в лучшем случае это имеющая нумизматическую ценность бумага, а в худшем - цифра на чьём-то компе. Стёр её и не стало её.
Штаты за счёт непонимания этой простой истины своими торговыми партнёрами не первый десяток лет живут с опупенным превышением импорта над экспортом.
А тот же Ходорковский по незнанию попытался вывезти из российского бюджета 50 млрд $. Не получилось, потому что не могло получиться. Никто из вменяемых людей, способных сделать что-то полезное, не согласится работать на идеи Ходорковского. А уж по какому пути это выразится в исчезновении наворованных им денег, так ли уж оно интересно?
Перефразируя кого-то из великих, мы то, что мы можем съесть.
Вы сможете съесть поезд красной икры? Представьте себе, никто не может.
Зато могут собрать и использовать в пользу обществу, либо собрать и испортить. В 90-е вот портили, и именно этот момент обязан волновать нас.
Но если кто-то умеет эффективно собирать, его можно поставить эффективно собирать. Вдумайтесь!
Если он при этом не умеет использовать собранное, а умеет только его жечь, это, безусловно, погано... но это просто означает, что на место использующего, управляющего собранным надо найти кого-то другого, умеющего конструктивно использовать собранное. Это наилучший вариант.
Если человек умеет организовывать строительство дома, но собирать на это капитал не умеет, дом не построится.
Если человек умеет собирать капитал но не умеет строить дом - та же фигня.
И только если каждый талант поставить на верное место, только тогда дом построится.
Тут нет места каким-то казням, революциям и прочему. Все подобные варианты тупо приведут к разрухе, а не к результату.
Дошло до вас, почему некоторых олигархов наградили орденом (за миллиарды, ушедшие на меценатство, вообще-то), а некоторые сидят, в изгнании, а то и просто убиты? Вот и именно то, что аккумулировать капитал умели, а вот то, что его надо ещё и конструктивно для народа использовать, сообразили не все.
В качестве примера выгоды от деятельности олигарха мне лично.
Таки Ходорковский полезное мне сделал, если не ошибаюсь. Я отдыхал в Подмосковье в созданном на собранный им капитал детском лагере "Ньюландия".
Алишер Усманов. Когда стал владельцем почтовика мейл.ру, сделал раздачу облачного места всем желающим размером в 1ТБ. Пользуюсь им до сих пор. Сам бы такого сделать не смог. А тут на пожалуйста. Ну... спасибо, кучу нервов мне при переводе фейк-рейда винды на мдадм софт-рейд Росы Линукс сэкономил, если что так. И ещё не меньше сэкономит при переходе с мдадм на пул бтрфс. А не было бы озвученного действия олигарха, я бы остался без семейных фоток, коллекции музыки и прочего.
Хотя между этими двумя событиями и СССР я бы выбрал СССР. Однако, жизнь продолжается.
Тогда как в том смысле, о котором вы думаете, наворовать можно исключительно материал. Деньги так воровать бессмысленно. Потому что в лучшем случае это имеющая нумизматическую ценность бумага, а в худшем - цифра на чьём-то компе. Стёр её и не стало её.
Штаты за счёт непонимания этой простой истины своими торговыми партнёрами не первый десяток лет живут с опупенным превышением импорта над экспортом.
А тот же Ходорковский по незнанию попытался вывезти из российского бюджета 50 млрд $. Не получилось, потому что не могло получиться. Никто из вменяемых людей, способных сделать что-то полезное, не согласится работать на идеи Ходорковского. А уж по какому пути это выразится в исчезновении наворованных им денег, так ли уж оно интересно?
Перефразируя кого-то из великих, мы то, что мы можем съесть.
Вы сможете съесть поезд красной икры? Представьте себе, никто не может.
Зато могут собрать и использовать в пользу обществу, либо собрать и испортить. В 90-е вот портили, и именно этот момент обязан волновать нас.
Но если кто-то умеет эффективно собирать, его можно поставить эффективно собирать. Вдумайтесь!
Если он при этом не умеет использовать собранное, а умеет только его жечь, это, безусловно, погано... но это просто означает, что на место использующего, управляющего собранным надо найти кого-то другого, умеющего конструктивно использовать собранное. Это наилучший вариант.
Если человек умеет организовывать строительство дома, но собирать на это капитал не умеет, дом не построится.
Если человек умеет собирать капитал но не умеет строить дом - та же фигня.
И только если каждый талант поставить на верное место, только тогда дом построится.
Тут нет места каким-то казням, революциям и прочему. Все подобные варианты тупо приведут к разрухе, а не к результату.
Дошло до вас, почему некоторых олигархов наградили орденом (за миллиарды, ушедшие на меценатство, вообще-то), а некоторые сидят, в изгнании, а то и просто убиты? Вот и именно то, что аккумулировать капитал умели, а вот то, что его надо ещё и конструктивно для народа использовать, сообразили не все.
В качестве примера выгоды от деятельности олигарха мне лично.
Таки Ходорковский полезное мне сделал, если не ошибаюсь. Я отдыхал в Подмосковье в созданном на собранный им капитал детском лагере "Ньюландия".
Алишер Усманов. Когда стал владельцем почтовика мейл.ру, сделал раздачу облачного места всем желающим размером в 1ТБ. Пользуюсь им до сих пор. Сам бы такого сделать не смог. А тут на пожалуйста. Ну... спасибо, кучу нервов мне при переводе фейк-рейда винды на мдадм софт-рейд Росы Линукс сэкономил, если что так. И ещё не меньше сэкономит при переходе с мдадм на пул бтрфс. А не было бы озвученного действия олигарха, я бы остался без семейных фоток, коллекции музыки и прочего.
Хотя между этими двумя событиями и СССР я бы выбрал СССР. Однако, жизнь продолжается.

Цитата: Физицист
Вот и именно то, что аккумулировать капитал умели, а вот то, что его надо ещё и конструктивно для народа использовать, сообразили не все
боюсь, что вообще никто не сообразил
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Предпочитаю верить в хорошее. 




Молоток Тимоха! Режь правду матку!

Батенька ! Езжайте к нам, в Киев, оптимизмом напитываться . 


ну епта мы же со всем миром воюем! потерпи браток, щас наша ылыта нажрется в три горла и тогда заживем, пока послушай если не слышал https://www.youtube.com/watch?v=T_U7HxOzhWw

Цитата: Тимоха
И ЧО ТЕПЕРЬ?А ЦЕНЫ НАМ ПУТИН В МАГАЗИНАХ КОМПЕНСИРУЕТ ИЛИ НАДО ПОДОЖДАТЬ НЕМНОГО?
Цены можно только самому компенсировать - зарплатой. Пойти учиться например, получив востребованную специальность. Может даже вторую или третью. Найти работу, а то и не одну. Перестать бухать. И помочь еще своим стареньким родителям, живущим на пенсию.

папа, водка подорожала, это значит ты будешь меньше пить?
нет сынок, это значит, ты будешь меньше есть!
нет сынок, это значит, ты будешь меньше есть!

Многие недовольны нашей страной.
Конституцией, жизнью, работой, судьбой.
Поменяйте закон – транспарантами машут.
Мозги Вам надо поменять, а не конституцию нашу!
В России, в политике, разбирается каждый.
Политфак не заканчивал – но это неважно.
Знают все – над Западом мы издеваемся.
Можем! И иногда этим занимались и занимаемся.
Говорят, что мы выбрали неправильный путь.
И надо с него поскорее свернуть.
Этот путь для России небезопасен.
Кто это говорит? Я с тобой не согласен!
Люди любят болтать, а делают мало.
Но хотят, что бы в жизни всего им хватало.
Говорят, с другой властью, ты больше достигнешь.
На Болотной, майданом скакать? Так их не перепрыгнешь!
Конечно, проще во всем государство винить.
Да не хотим мы работать – проще водки налить.
А ведь пить этанол – значит яд принимать.
И Ты не можешь это не знать!
Да, в стране, может быть лучше, но может и хуже.
Все относительно – не шире, не уже.
И не надо винить плохую наследственность.
Это Твоя вина и Твоя ответственность.
Самому добиваться успеха – зачем?
Вот пусть государство обеспечит нас всем.
Хорошие годы успокоят наш нрав.
Хоть пальцем пошевели, «РОДНОЙ», ты не прав.
Ты много кричишь в лихой перебранке.
Ненависть сеешь – сидишь как на пьянке.
Хоть раз бы страну свою защитить.
Не-е-е, тебе некогда. Проще водки налить.
Россия живет, развиваясь не слабо.
Строится, движется, так было, так надо!
А ты со стаканом в окошко пялишься.
И власть критикуешь, больше у тебя не получается.
За критикой ты не полезешь в карман.
Тебе лучше увидеть всеобщий обман.
А надо любить свою Родину смолоду.
Не ныть и не пускать слюни, «ОРЕЛ», по каждому поводу!
Конституцией, жизнью, работой, судьбой.
Поменяйте закон – транспарантами машут.
Мозги Вам надо поменять, а не конституцию нашу!
В России, в политике, разбирается каждый.
Политфак не заканчивал – но это неважно.
Знают все – над Западом мы издеваемся.
Можем! И иногда этим занимались и занимаемся.
Говорят, что мы выбрали неправильный путь.
И надо с него поскорее свернуть.
Этот путь для России небезопасен.
Кто это говорит? Я с тобой не согласен!
Люди любят болтать, а делают мало.
Но хотят, что бы в жизни всего им хватало.
Говорят, с другой властью, ты больше достигнешь.
На Болотной, майданом скакать? Так их не перепрыгнешь!
Конечно, проще во всем государство винить.
Да не хотим мы работать – проще водки налить.
А ведь пить этанол – значит яд принимать.
И Ты не можешь это не знать!
Да, в стране, может быть лучше, но может и хуже.
Все относительно – не шире, не уже.
И не надо винить плохую наследственность.
Это Твоя вина и Твоя ответственность.
Самому добиваться успеха – зачем?
Вот пусть государство обеспечит нас всем.
Хорошие годы успокоят наш нрав.
Хоть пальцем пошевели, «РОДНОЙ», ты не прав.
Ты много кричишь в лихой перебранке.
Ненависть сеешь – сидишь как на пьянке.
Хоть раз бы страну свою защитить.
Не-е-е, тебе некогда. Проще водки налить.
Россия живет, развиваясь не слабо.
Строится, движется, так было, так надо!
А ты со стаканом в окошко пялишься.
И власть критикуешь, больше у тебя не получается.
За критикой ты не полезешь в карман.
Тебе лучше увидеть всеобщий обман.
А надо любить свою Родину смолоду.
Не ныть и не пускать слюни, «ОРЕЛ», по каждому поводу!

ВВП все еще отрицательный
ВВП не может быть отрицательным. 
Судя по тому, что я вижу передвигаясь по стране (а по стране я передвигаюсь очень много...) у меня складывается впечатление, что наше правительство, подпинываемое нашим Президентом, наконец-то начали вкладываться в основные фонды. Тихо, без пиара в стране физически создаётся новое производство. Фактически заново. Не без издержек и воровства, но создаётся. Пока больше вблизи больших городов. Но и до глубинной России дело тоже дойдёт.

А что именно Вы видите? Может поделитесь?
---
А тем временем.
В бюджете "Газпрома" обнаружилась дыра на $15 млрд.
Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете "Газпрома".
Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает во вторник в обзоре Сбербанк CIB.
Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете "Газпрома" составит не меньше 15 млрд долларов, подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров.
Покрывать дефицит "Газпрому" придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета "Газпрома", в 2017-19 гг компания планирует разместить долг на 27 млрд долларов и привлечь еще 6 млрд долларов от продажи собственности.
Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев.
Обеспечить эту сумму за счет собственных средств практически нереально: из-за резкого падения цен на газ в Европе экспортная выручка "Газпрома" в 2016-м году стала минимальной за 12 лет даже несмотря на то, что поставки в физическом выражении выросли на 11%..
В бюджет 2017-18 гг "Газпром" закладывает цену 171 доллар за тысячу кубометров при нефти по 50 долларов за баррель, а это необычно низкий уровень, отмечают Фэк и Нестеров.
Для сравнения: в 2016-м при нефти по 41,2 доллара за баррель газ "Газпрома" уходил в ЕС по 159 долларов за тысячу кубов.
Судя по всему, "Газпром" готовится к тому, что ему придется предоставлять скидки на европейском рынке, куда в ближайшие годы начнет поступать дешевый СПГ из Катара, Австралии и США, предполагают эксперты Сбербанк CIB.
Из-за дыры в бюджете "Газпром" не сможет выплачивать повышенные дивиденды по норме, которую продвигает Минфин, - 50% чистой прибыли. По сведениям источников Bloomberg, уже принято решение заморозить выплаты на ближайшие три года.
Политические амбиции, реализуемые с помощью "Газпрома" дорого обходятся и самой компании, и российскому бюджету, и в итоге российским гражданам, констатирует партнер RusEnergy Михаил Крутихин.
В выигрыше, впрочем, остаются близкие к Кремлю подрядчики, получающие миллиардные контракты на строительство трубопроводов и компрессорных станций и оттачивающие свои способности по раздуванию смет.
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин.
За 9 месяцев 2016 года чистая прибыль "Газпрома" обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей
---
А тем временем.
В бюджете "Газпрома" обнаружилась дыра на $15 млрд.
Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете "Газпрома".
Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает во вторник в обзоре Сбербанк CIB.
Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете "Газпрома" составит не меньше 15 млрд долларов, подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров.
Покрывать дефицит "Газпрому" придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета "Газпрома", в 2017-19 гг компания планирует разместить долг на 27 млрд долларов и привлечь еще 6 млрд долларов от продажи собственности.
Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев.
Обеспечить эту сумму за счет собственных средств практически нереально: из-за резкого падения цен на газ в Европе экспортная выручка "Газпрома" в 2016-м году стала минимальной за 12 лет даже несмотря на то, что поставки в физическом выражении выросли на 11%..
В бюджет 2017-18 гг "Газпром" закладывает цену 171 доллар за тысячу кубометров при нефти по 50 долларов за баррель, а это необычно низкий уровень, отмечают Фэк и Нестеров.
Для сравнения: в 2016-м при нефти по 41,2 доллара за баррель газ "Газпрома" уходил в ЕС по 159 долларов за тысячу кубов.
Судя по всему, "Газпром" готовится к тому, что ему придется предоставлять скидки на европейском рынке, куда в ближайшие годы начнет поступать дешевый СПГ из Катара, Австралии и США, предполагают эксперты Сбербанк CIB.
Из-за дыры в бюджете "Газпром" не сможет выплачивать повышенные дивиденды по норме, которую продвигает Минфин, - 50% чистой прибыли. По сведениям источников Bloomberg, уже принято решение заморозить выплаты на ближайшие три года.
Политические амбиции, реализуемые с помощью "Газпрома" дорого обходятся и самой компании, и российскому бюджету, и в итоге российским гражданам, констатирует партнер RusEnergy Михаил Крутихин.
В выигрыше, впрочем, остаются близкие к Кремлю подрядчики, получающие миллиардные контракты на строительство трубопроводов и компрессорных станций и оттачивающие свои способности по раздуванию смет.
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин.
За 9 месяцев 2016 года чистая прибыль "Газпрома" обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей

Даже если только часть приведённых фактов соответствует действительности всех руководителей Газпрома давно пора дисквалифицировать и судить.
Вот это особенно впечатляет:
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин."
"Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей"
Вот это особенно впечатляет:
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин."
"Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей"

там судить то некого, всю нашу верхушку, вплоть до среднего звена надо тупо расстреливать, причем вместе с семьями у одной стены

В первую очередь расстрелять такое говно ка ты.

У нас на заводе (химпроизводство) оптимистов больше 


Уважаемые, вы думать, прежде чем повторять за провокатором, будете?
Посмотрите на карту, на участок Грязовец-Выборг... ничего странного не видите?
А там все очень не просто, сплошные болота, озёра и леса. Одно Ладожское озеро чего только стоит. Теперь посмотрим, а где в мире еще строили или строят трубопроводы (крупные) в таких условиях??? А нигде!
Такие условия только в Канаде и в джунглях Амазонки. В Канаде сплошные заповедники, а в южной Америке денег нет на такие строительства.
Так с чем сравниваем то?
По поводу выплат, опять выдрано из контекста, может им в прошлом году годовую премию не давали, а в этом дали и оп, прирост в 72% по сравнению к предыдущему году.
Мне вот например в 16-м году премию по итогам года дали в два раза больше (в процентах к окладу) чем в 15-м, и это не потому, что много дали в 16-м, просто в 15-м копейки дали... и извинились, мол кризис... я не в обиде, всем тяжко.
Посмотрите на карту, на участок Грязовец-Выборг... ничего странного не видите?
А там все очень не просто, сплошные болота, озёра и леса. Одно Ладожское озеро чего только стоит. Теперь посмотрим, а где в мире еще строили или строят трубопроводы (крупные) в таких условиях??? А нигде!
Такие условия только в Канаде и в джунглях Амазонки. В Канаде сплошные заповедники, а в южной Америке денег нет на такие строительства.
Так с чем сравниваем то?
По поводу выплат, опять выдрано из контекста, может им в прошлом году годовую премию не давали, а в этом дали и оп, прирост в 72% по сравнению к предыдущему году.
Мне вот например в 16-м году премию по итогам года дали в два раза больше (в процентах к окладу) чем в 15-м, и это не потому, что много дали в 16-м, просто в 15-м копейки дали... и извинились, мол кризис... я не в обиде, всем тяжко.

Да, достояние, блин, какого-то неизвестного народа...
Недавно счётчик пришлось менять из-за некомпетентности контролёра. Буду делать экспертизу и подавать в суд. Большинство спускает на тормозах. Они охренели совсем уже.
Недавно счётчик пришлось менять из-за некомпетентности контролёра. Буду делать экспертизу и подавать в суд. Большинство спускает на тормозах. Они охренели совсем уже.

Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей
Правильно побольше газопроводов за счет государства, что бы "Миллер и К" побыстрее, за копейки, распродал ресурсы России.

Как же тебе повезло
Моей невесте
Завтра мы идем тратить все свои
Все твои деньги вместе

Юрбан, у меня мама когда покупает какие либо электроприборы для личного пользования, всегда сколько я знаю старалась приобрести изготовлено или произведено в РОССИИ, самое прочное.и надежное и на бессрочное пользование. А в РОССИИ есть все сырье для производства любой техники, оборудования, станков, ну нет такого чего нет в РОССИИ, поэтому кого решили запугать санкциями, это только придурки.которые в Ростовской обл. находили горы, а в Беларуссии море. Все у РОССИИ будет хорошо, дополнительно будут введены новые цеха, новые заводы, будут понастроены тепличные комбинаты и т. п. ,но нужно немножко потерпеть,все будет.

Багира, теплицы на наших землях, стороят китайцы, после их "земледелия" земля остается мертвой, даже полынь не растет и это называется импортозамещением (имею ввиду продукты питания).

Не смотрите много жареных репортажей! Вредно для психики.

вы немножко за мкад выгляньте.
у нас все застроено китайскими теплицами, народ уже скандалы поднимает, чиновники показательно повыступали на ТВ и забыли,
в Городе 3 больших предприятия, на одном сокращения рабочих и надстраивают 3й этаж администрации, на втором оборонном доработывают пенсионеры, третий с помпой открытый губернатором сейчас проходит процедуру банкротства.
мэр рассказывает красивые сказки, на что ему посоветовали утром приехать на вокзал и посчитать сколько людей едет на заработки в центр.
у нас все застроено китайскими теплицами, народ уже скандалы поднимает, чиновники показательно повыступали на ТВ и забыли,
в Городе 3 больших предприятия, на одном сокращения рабочих и надстраивают 3й этаж администрации, на втором оборонном доработывают пенсионеры, третий с помпой открытый губернатором сейчас проходит процедуру банкротства.
мэр рассказывает красивые сказки, на что ему посоветовали утром приехать на вокзал и посчитать сколько людей едет на заработки в центр.

Врете вы все про китайские теплицы. Статистику покажите.

че мне врать, по деревням езжу, вижу, с председателями знаком.
ну а статистика пишется для отчетности, смотрите ОРТ и радуйтесь. три раза КУ!
ну а статистика пишется для отчетности, смотрите ОРТ и радуйтесь. три раза КУ!

Та Лон, ну почему у вас так, ведь такое было в те годы когда развалили СССР, тогда рухнула вся экономика,да становились предприятия, а некоторые и сейчас не восстановились, а некоторые дельцы все спешили прихватизировать, что было государственное стало их личное ,а что не приватизировали. то просто у всего люда на глазах разворовали,станки порезали на металолом и положили себе в карман денежки,вот так и скатывалась незалэжная в тихий омут, но у вас сейчас все начинает потихоньку подыматься.

не знаю где у Вас, я сужу про у Нас.
в те предприятия в которые я вхож, оборудование использую на износ. И перспективы не видят.
сейчас узнал что Лиотех проходит процедуру банкротства, туда если не путаю 13 млрд вбухали. Да и вся площадка ПЛП
не особо то шевелится.
ну а курятники, да дают прибыль, только на курятниках в будущеее не уедешь и в космос не полетишь.
в те предприятия в которые я вхож, оборудование использую на износ. И перспективы не видят.
сейчас узнал что Лиотех проходит процедуру банкротства, туда если не путаю 13 млрд вбухали. Да и вся площадка ПЛП
не особо то шевелится.
ну а курятники, да дают прибыль, только на курятниках в будущеее не уедешь и в космос не полетишь.

МАРИКА, когда я еще была в 8 или 9-ом классе мой дядя гл. инженер нашего большого тепличного комбината, ездил в РОССИЮ по приглашению на строительство также тепличного комбината, так что у вас и свои должны быть не только китайские.

наши теплицы не могут конкурировать с китайскими, т.к. китайцы берут землю в аренду, за несколько лет выжимают ее и протравливают ее своей химией, потом переезжают всем кагалом.
это повсеместная проблема, снимите наконец то розовые очки.
https://www.youtube.com/watch?v=dm3GwhkcCIs
это повсеместная проблема, снимите наконец то розовые очки.
https://www.youtube.com/watch?v=dm3GwhkcCIs

Я вот езжу то, только стон слышу, от нищеты и безработицы.

Я вот езжу то, только стон слышу, от нищеты и безработицы.

Вчера жена попросила купить консервы из морской капусты.
До кризиса разброс цен был от 7 до 19 рублей (самая дорогая).
От нового ценника слегка ох... - 49 рублей?!
До кризиса разброс цен был от 7 до 19 рублей (самая дорогая).
От нового ценника слегка ох... - 49 рублей?!

ага, а с экранов ублюдки из единой россии лечат что инфляция 4 процента...

а чьи это
Цитата: Левая Рука Путина
ублюдки из единой россии
?----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Класс, когда-то хлеб был по 20 копеек, килька самая жирная хорошая по 50 коп колбаса копченная с чистого мяса по 1,80-1,90, газ был по 0,09 коп за куб, но всему свое время, так это вы обижаетесь на цены при ваших зарплатах и пенсиях о которых нам и не мечтать,а цены у нас такие как у вас в МОСКВЕ, а может у нас на ДОНБАССЕ и выше чем у вас, но мы выживаем и довольны, лишь-бы не летело на головы.

то есть по вашему чубайсята пусть жируют, устраивают войны, а нам по завету медведя "денег нет, но вы держитесь"
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

кюшайте просто капусту не вы...ь

Сказочники,поразительно!

Уважаемый автор, будьте добры поясните как это может
несмотря на то, что ВВП все еще отрицательный?
ВВП - штука всегда положительная.
Александр Г, это когда расходы превышают доходы, предусмотренные Госбюджетом на год, но в течении текущего года это корректируется, при росте ВВП. А то что будет рост ВВП в РОССИИ не сомневайтесь, он будет, не все отрасли плачущие как " ГАЗПРОМ". 


Нет bagira, Вы не правы. Когда расходы превышают доходы - это называется дефицит бюджета. Означает всего лишь, что бюджет на год был неправильно распределен.
А ВВП - это соввокупный валовый внутренний продукт. Он к бюджету никакого отношения не имеет. И он не может быть отрицательным в принципе. И это даже не доходная часть бюджета.
Что интересно - у каждой страны своя методика подсчета ВВП. Поэтому ВВП стран никогда между собой не сравнивают. Сравнивают только проценты изменения ВВП.
США, кстати, при подсчете своего ВВП включают потенциальную (!!!) стоимость аренды всего жилья находящегося в частной собственности независимо от того сдается жилье в аренду собственниками или нет. Естественно по средним ценам аренды жилья в США. Вот такие они хитрецы.
Так что ВВП можно накрутить себе какой угодно. Важно только знать растет он или падает. Правда, я не очень понимаю зачем нужно чтобы он постоянно рос. Не до бесконечности же.
P.S. минус Вам поставила не я.
А ВВП - это соввокупный валовый внутренний продукт. Он к бюджету никакого отношения не имеет. И он не может быть отрицательным в принципе. И это даже не доходная часть бюджета.
Что интересно - у каждой страны своя методика подсчета ВВП. Поэтому ВВП стран никогда между собой не сравнивают. Сравнивают только проценты изменения ВВП.
США, кстати, при подсчете своего ВВП включают потенциальную (!!!) стоимость аренды всего жилья находящегося в частной собственности независимо от того сдается жилье в аренду собственниками или нет. Естественно по средним ценам аренды жилья в США. Вот такие они хитрецы.
Так что ВВП можно накрутить себе какой угодно. Важно только знать растет он или падает. Правда, я не очень понимаю зачем нужно чтобы он постоянно рос. Не до бесконечности же.
P.S. минус Вам поставила не я.

ВВП всегда положительное. Вы совершенно правы. Отрицательным может быть только рост ВВП. В том смысле, что в этом году ВВП меньше чем в прошлом. Если от мЕньшего числа отнять бОльшее число, то получится отрицательная величина - отрицательный рост или просто-напросто падение.

Когда враги хвалят-это вопросы.

Куй на руль, обломитесь!

Всю лабуду замутила Германия(Меркель),вспомните ГУАМ,думали прибрать постсоветские республики для расширения"жизненного пространства".Обама в это время думал,чем отомстить за Сноудена,а тут бабушка подвернулась со своей инициативой.Хакеры,приготовьтесь-надо мочить Меркель!

Как же достали эти статьи, цифры, статисты оторванные от реальности. Зарплата таже уже не один год, а цены растут каждый день. Люди выживают, а не живут. Верните цены за 2013 год, поверю.. Поездку на отдых - отложили.. Покупку авто которого хотели - теперь не досягаемости. И пошли навиг все крикуны типа: "хочешь жить хорошо- зарабатывай" Я всю жизнь работаю, по специальности, на гос.предприятии, м мне нравится специальность, и я готов трудиться на благо страны. Только Родина чихать хотела, вместе с эффективными менеджерами.. Поэтому не будут в этой стране рабочие люди нормально жить, и всегда будут в дерьме

люди выживали в блокадном Ленинграде ...,нормально жить -каждый понимает по -своему ,для вас машина и поездка на курорт , а для другого радость от прогулки без машины и других забот с ней связанной ..., которая для вас видимо - дерьмо.

это ты сейчас кого сейчас стыдишь! чубайса наверно?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

того , кто ноет , что нормальные люди живут в дерьме...

куле дак давайте города свои бомбить будем! сравнение некоректное, почему б...ь ылыта наша ЗА НАШИ ДЕНЬГИ с жиру беситься, а мы подыхаем? и все под лозунгом потерпите, самим терпеть с народом им не положено

Как же достали эти статьи, цифры, статисты оторванные от реальности.
"Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех"

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Только проснулись? Давно пора. "Путин, Партия, Россия, а сам с х...м остаюсь!"

Статья написана для того, чтобы изобразить хорошую мину при плохой игре.
В остальном вообще ниочем. Ни цифр, ни конкретики, ни весомых аргументов.
Если это написано в жанре фельетона, то как то не смешно.
В остальном вообще ниочем. Ни цифр, ни конкретики, ни весомых аргументов.
Если это написано в жанре фельетона, то как то не смешно.

несмотря на то, что ВВП все еще отрицательный, он вырос за последний год на 3,2%.
Это - Бред.

Если бы ещё и российский народ поразило! Меня больше поражает как люди выживают при таких ценах и зарплатах, особенно в провинции. Плюс безработица. Мало поводов для радости.

Какие же всё таки нытики эти мужики. Никакой мужественности, только сопли и слюни.


----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Если иностранцы хвалят и выдают награды "лучший глава цб", то очевидно что это не правильный путь для страны.
Рост экономики возможен только при безпроцентном долгосрочном рубле и введении запрета на вывод капиталов. Еще много даст перевод экспорта на продажу в рублях.
Единственная заслуга цб

и возможно в сокращении кол-ва частных банков
Рост экономики возможен только при безпроцентном долгосрочном рубле и введении запрета на вывод капиталов. Еще много даст перевод экспорта на продажу в рублях.
Единственная заслуга цб

и возможно в сокращении кол-ва частных банков


Золотой Сталинский рубль.


Да, Иосиф Виссаринович показал всему миру, что такое реальный рост ВВП! 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Это сделать очень просто,закрыть страну на замок и всю продукцию делать самим,вплоть до бумажных скрепок.Возникает дефицит всего и вся,до уровня,что товаровед становится самым уважаемым человеком,после Иосифа Виссарионовича.
----------
Юзер
Юзер

Цитата: Петр.О
Это сделать очень просто,закрыть страну на замок и всю продукцию делать самим,
Вам похоже проще открыть страну, раздвинуть ноги и вообще ничего не делать.

Цитата: С Марса
Вам похоже проще открыть страну, раздвинуть ноги и вообще ничего не делать.



----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Вот что значит бесплатный труд и продажа богатств родной страны! Даешь!

вот тот спад на графике в начале он как раз из-за золотых рублей и связанных с ним гигантских внешних долгов, дефицита денег в обращении и т.д.
При росте этих проблем уже нет, золотой рубль используется только для межгосударственных расчетов, а внутри страны бумажный суверенный.
А сейчас также дефицит рублей как был в РИ, масса всего 30% от ВВП, в Китае юань 200% ВВП. И рубль теперь не эквивалент золота, а эквивалент доллара фрс - опять зависимость, которая противодействует росту.
При росте этих проблем уже нет, золотой рубль используется только для межгосударственных расчетов, а внутри страны бумажный суверенный.
А сейчас также дефицит рублей как был в РИ, масса всего 30% от ВВП, в Китае юань 200% ВВП. И рубль теперь не эквивалент золота, а эквивалент доллара фрс - опять зависимость, которая противодействует росту.

Кто ж с вами торговать будет? Так со своим экспортом внутри страны и останетесь.

бронзовый Феликс
Как это вяжется со следующей фразой?
Как у вас с логикой? Если никто не покупал, то кому же продавали богатства родной страны?
Вот что значит бесплатный труд и продажа богатств родной страны!
Как это вяжется со следующей фразой?
Кто ж с вами торговать будет? Так со своим экспортом внутри страны и останетесь.
Как у вас с логикой? Если никто не покупал, то кому же продавали богатства родной страны?

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Это значит, что при Сталине было много низкооплачиваемых рабочих рук и на Западе покупали оборудование и технологии за золото, зерно и предметы старины.

а теперь мы скупаем американские фантики.
папуасы и то бусами обходились, они хоть красивые.
папуасы и то бусами обходились, они хоть красивые.

Цитата: marikrus
Дай Бог...
А специалисты Блумберга до сих пор не поняли, что наши научились не показывать им полный размер выручки, что бы не платить "дань" в ФРС...

Цитата: Тимоха
И ЧО ТЕПЕРЬ?А ЦЕНЫ НАМ ПУТИН В МАГАЗИНАХ КОМПЕНСИРУЕТ ИЛИ НАДО ПОДОЖДАТЬ НЕМНОГО?
Надо подождать немного.

В ноябре 2014 года забугорные нам пытались устроить 90-е г.г.

Цитата: Ezdra
Как же достали эти статьи, цифры, статисты оторванные от реальности. Зарплата таже уже не один год, а цены растут каждый день. Люди выживают, а не живут. Верните цены за 2013 год, поверю.. Поездку на отдых - отложили.. Покупку авто которого хотели - теперь не досягаемости. И пошли навиг все крикуны типа: "хочешь жить хорошо- зарабатывай" Я всю жизнь работаю, по специальности, на гос.предприятии, м мне нравится специальность, и я готов трудиться на благо страны. Только Родина чихать хотела, вместе с эффективными менеджерами.. Поэтому не будут в этой стране рабочие люди нормально жить, и всегда будут в дерьме
Ну допустим у меня на гос. Предприятии зарплата подросла.
А вот почему у Вас нет, вопрос к Вашим руководителям.

Да и деньги на машину можно на поездку использовать...А то голодают, панимаиш...

Очередная лапша на уши, перед обвалом рубля. Проходили уже

... больше всех были поражены граждане РФ -





И что. Вы всегда по отстающим равняетесь?

А мировой экономический кризис еще никто не отменял. И если "развитые" экономики просто баблом заливают, чтобы спрос поддержать, то у нас все развивается по своим естественным законам. Прибавьте еще сюда потерю нашего ВВП от контр-санкций и обвала туристического рынка и посмотрите, как наша экономика выглядит.

Все хотят кушать морскую капусту по семь рубликов при этом не отрывая свою пятую точку от дивана с дешевым интернетом. И да, хаять и ныть что от дороговизны морской капусты поишлось отпуск отложить. Усталость накопилась давя на кнопки клавы, темп не тот, мысля в голову не лезет.
А не хило поработать там, где добывают и перерабытывают эту морскую капусту? Может понравится и задаром останетесь там работать. Блин, нытики совсем заколебали. Условия есть, налоги нормальные - идите и открывайте свои товарищества и производите много и дёшево... Мозгов хватит может и на своей яхте будете отдыхать, а не ныть, что государство опять не прожевав вам что-то в рот навалило. Сами выбрали этот путь - нечего пеплом голову посыпать и в носау копаться.
"Глаза боятся, а руки желают", рукава засучили и по делам...
А не хило поработать там, где добывают и перерабытывают эту морскую капусту? Может понравится и задаром останетесь там работать. Блин, нытики совсем заколебали. Условия есть, налоги нормальные - идите и открывайте свои товарищества и производите много и дёшево... Мозгов хватит может и на своей яхте будете отдыхать, а не ныть, что государство опять не прожевав вам что-то в рот навалило. Сами выбрали этот путь - нечего пеплом голову посыпать и в носау копаться.
"Глаза боятся, а руки желают", рукава засучили и по делам...

ну ты сказал

Правильно сказал.

Все хотят кушать морскую капусту по семь рубликов при этом не отрывая свою пятую точку от дивана с дешевым интернетом
За дураков держишь людей? Мы эту мантру про то, что только ленивые не имеют в России денег уже слышали от твоего начальника Медведева в обращении к учителям: "Денег нет - идите в бизнес". Твои друзья либерасты с девяностых годов поют нам эту песню.
Значит все богатые люди в стране по твоей схеме - это исключительно самые трудолюбивые и самые умные? mindful
Хватит людям голову морочить, надоело вранье!

...а еще самые ловкие и хитрые, но много действительно умных.

а еще друзья и родственники высших чиновников, и вот среди них, как то поразительно особенно много
"умных" и талантливых и почему,то "очень удачливых" бизнесменов.
"умных" и талантливых и почему,то "очень удачливых" бизнесменов.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Ну, не без этого...Хотя умных больше. 


Надоело ваше нытье и ворчание! Сам ты что сделал чтобы ты жил лучше? Только власть ругаешь и пузо на диване чешешь! Про 90ые вспомнил! А что ты сделал в 90-ые чтобы страна не рухнула, чтобы не сдать Родину саксонским оккупантам? Тебе все на блюдечке должны все принести и в рот положить!????

а весь народ раком поставили, элита и партверхушка грабили страну, а народ чтоб не мешал поставили на грань вымирания тотальной девальвацией, голодом, безработицей, обманули тотальной пропагандой в сми, а чтоб народ по улицам не шлялся устроили банндитский беспредел, люди за детей боялись им до страны уже не было дела.
Знакомый мент рассказывал, как бандиты в старшие классы приходили и девочек выбирали.
Знакомый мент рассказывал, как бандиты в старшие классы приходили и девочек выбирали.

Вот, только врать не надо и из контекста фразы выдергивать!Трепло.

да это хохлы набегают.

Цитата: altair
А что именно Вы видите? Может поделитесь?
---
А тем временем.
В бюджете "Газпрома" обнаружилась дыра на $15 млрд.
Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете "Газпрома".
Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает во вторник в обзоре Сбербанк CIB.
Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете "Газпрома" составит не меньше 15 млрд долларов, подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров.
Покрывать дефицит "Газпрому" придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета "Газпрома", в 2017-19 гг компания планирует разместить долг на 27 млрд долларов и привлечь еще 6 млрд долларов от продажи собственности.
Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев.
Обеспечить эту сумму за счет собственных средств практически нереально: из-за резкого падения цен на газ в Европе экспортная выручка "Газпрома" в 2016-м году стала минимальной за 12 лет даже несмотря на то, что поставки в физическом выражении выросли на 11%..
В бюджет 2017-18 гг "Газпром" закладывает цену 171 доллар за тысячу кубометров при нефти по 50 долларов за баррель, а это необычно низкий уровень, отмечают Фэк и Нестеров.
Для сравнения: в 2016-м при нефти по 41,2 доллара за баррель газ "Газпрома" уходил в ЕС по 159 долларов за тысячу кубов.
Судя по всему, "Газпром" готовится к тому, что ему придется предоставлять скидки на европейском рынке, куда в ближайшие годы начнет поступать дешевый СПГ из Катара, Австралии и США, предполагают эксперты Сбербанк CIB.
Из-за дыры в бюджете "Газпром" не сможет выплачивать повышенные дивиденды по норме, которую продвигает Минфин, - 50% чистой прибыли. По сведениям источников Bloomberg, уже принято решение заморозить выплаты на ближайшие три года.
Политические амбиции, реализуемые с помощью "Газпрома" дорого обходятся и самой компании, и российскому бюджету, и в итоге российским гражданам, констатирует партнер RusEnergy Михаил Крутихин.
В выигрыше, впрочем, остаются близкие к Кремлю подрядчики, получающие миллиардные контракты на строительство трубопроводов и компрессорных станций и оттачивающие свои способности по раздуванию смет.
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин.
За 9 месяцев 2016 года чистая прибыль "Газпрома" обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей
---
А тем временем.
В бюджете "Газпрома" обнаружилась дыра на $15 млрд.
Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете "Газпрома".
Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает во вторник в обзоре Сбербанк CIB.
Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете "Газпрома" составит не меньше 15 млрд долларов, подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров.
Покрывать дефицит "Газпрому" придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета "Газпрома", в 2017-19 гг компания планирует разместить долг на 27 млрд долларов и привлечь еще 6 млрд долларов от продажи собственности.
Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев.
Обеспечить эту сумму за счет собственных средств практически нереально: из-за резкого падения цен на газ в Европе экспортная выручка "Газпрома" в 2016-м году стала минимальной за 12 лет даже несмотря на то, что поставки в физическом выражении выросли на 11%..
В бюджет 2017-18 гг "Газпром" закладывает цену 171 доллар за тысячу кубометров при нефти по 50 долларов за баррель, а это необычно низкий уровень, отмечают Фэк и Нестеров.
Для сравнения: в 2016-м при нефти по 41,2 доллара за баррель газ "Газпрома" уходил в ЕС по 159 долларов за тысячу кубов.
Судя по всему, "Газпром" готовится к тому, что ему придется предоставлять скидки на европейском рынке, куда в ближайшие годы начнет поступать дешевый СПГ из Катара, Австралии и США, предполагают эксперты Сбербанк CIB.
Из-за дыры в бюджете "Газпром" не сможет выплачивать повышенные дивиденды по норме, которую продвигает Минфин, - 50% чистой прибыли. По сведениям источников Bloomberg, уже принято решение заморозить выплаты на ближайшие три года.
Политические амбиции, реализуемые с помощью "Газпрома" дорого обходятся и самой компании, и российскому бюджету, и в итоге российским гражданам, констатирует партнер RusEnergy Михаил Крутихин.
В выигрыше, впрочем, остаются близкие к Кремлю подрядчики, получающие миллиардные контракты на строительство трубопроводов и компрессорных станций и оттачивающие свои способности по раздуванию смет.
"На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин.
За 9 месяцев 2016 года чистая прибыль "Газпрома" обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей
Вы это отсосали из своего пальца? Пруфы в студию

Я вот почитал про "дыры"...Если Вы обратите свое внимание на проходящие сейчас слушания в арбитраже Стокгольма, то без особых усилий увидите, откуда взялась "дыра"!!! А приведенные Вами аналитики...скорее всего и не в курсе о долгах самому Газпрому!!! Не удивительно, что образовалась "дыра", если на протяжении нескольких лет тупо ждать денег от небратьев...Это во первых...Во вторых, приведенные в Вашей "ремарке" данные по стоимости строительства-опять же не совсем корректны...Почему? Если авторы-аналитики в курсе, то Россия находится под санкциями и купить "на прямую" те же трубя, насосы она не может, а значит приходится переплачивать!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Цитата: Danunah
Вот постоянно обращаю внимание - как только люди начинают обсуждать реальную экономическую ситуацию в стране, появляется небольшое стадо пятиколонщиков и начинает ныть. "Работайте идите, Не нравится - чемодан, вокзал эуропа, и т.д." То есть какой посыл идет? Все идите в бизнес - врачи, учителя, инженеры не нужны. А если уж и в бизнес не пошли и критиковать продолжаете, то уезжайте. Пятой колонне в стране нужны барыги. И еще один момент. Когда к подобным статейкам появляются вполне справедливые негативные комменты, то это большей частью от того, что людей раздражает, что их держат за идиотов.
Если бы мог поставил бы пяцот плюсиков!!! Они как ложка гоана а бочке мёда.

правительством РФ было сделано все, чтобы дать возможность на фоне низкого рубля и санкций максимально помочь переориентироваться внутреннему производству.
Вы серьёзно??
Вы серьёзно??
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина

когда рубль падал, правительство отмалчивалось, когда рубль стал укрепляться, так сразу завыли.
вот и делайте выводы на кого они работают.
вот и делайте выводы на кого они работают.

... правительством сделано ... ВВП отрицательный ... Автор, ля, что ты несёшь?!

Ура-ура! Экономика, как при Сталине до и после войны растет невиданными, более, чем 20% процентными темпами в год и без забугорных денег. А то они дадут деньги (инвестиции) под проценты и все, что на них построили, будет их же. Наш центробанк начал финансировать нашу экономику нашими рублями под 0.5% годовых. Уровень жизни населения неуклонно растет. цены снижаются. Какие молодцы у нас в правительстве, настоящие профессионалы, а все потому. что их назначил и контролирует наш президент. Ура товарищи!

Во-вторых, правительством РФ было сделано все, чтобы дать возможность на фоне низкого рубля и санкций максимально помочь переориентироваться внутреннему производству.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89928-razvitie-rossiyskoy-ekonomiki-porazilo-vseh.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/89928-razvitie-rossiyskoy-ekonomiki-porazilo-vseh.html
Politikus.ru


Ну может кремлевские капиталисты и ЕДРёные горе-реформаторы и увидели какой-то там рост экономики, я пока только вижу повышение цен на продукты и лекарства, рост тарифов ЖКХ и отмену (снижение) социальных выплат и премий.

[quote=Согласный]Во-вторых, правительством РФ было сделано все, чтобы дать возможность на фоне низкого рубля и санкций максимально помочь переориентироваться внутреннему производству.
В моём понимании картина несколько иная! Снижение стоимости нефти в валюте, ударило по карману господ сидящих на экспорте ресурсов,"народного достояния", "нашего всего" и.т.д, что крайне недопустимо. А так,как стоимость нефти в долларах поднять нам не под силу, то по сему пришлось в срочном порядке обрушить курс нашего рубля по отношению к американскому, дабы карман оставался таким же полным и слой масла на бутерброде не истончался. А будет ли при этом масло на хлебе у населения - мало кого интересует, как никогда в общем и не интересовало со времён развала СССР. Помощь внутреннему производству тут не при чём.
Так же впечатляет восторг властей по поводу низкой инфляции...поражаюсь,как можно так радоваться снижению покупательской активности, в виду падения уровня жизни сограждан, люди стали экономить на всём, на продуктах в том числе, тут любая инфляция снизится.
В моём понимании картина несколько иная! Снижение стоимости нефти в валюте, ударило по карману господ сидящих на экспорте ресурсов,"народного достояния", "нашего всего" и.т.д, что крайне недопустимо. А так,как стоимость нефти в долларах поднять нам не под силу, то по сему пришлось в срочном порядке обрушить курс нашего рубля по отношению к американскому, дабы карман оставался таким же полным и слой масла на бутерброде не истончался. А будет ли при этом масло на хлебе у населения - мало кого интересует, как никогда в общем и не интересовало со времён развала СССР. Помощь внутреннему производству тут не при чём.
Так же впечатляет восторг властей по поводу низкой инфляции...поражаюсь,как можно так радоваться снижению покупательской активности, в виду падения уровня жизни сограждан, люди стали экономить на всём, на продуктах в том числе, тут любая инфляция снизится.

наше правительство кретины, когда рубль был 35 его нада было делать 13-17(как в свое время делал Сталин, укреплял рубль!), а они наоборот опустили до 65...конченые кретины, ради выгоды кучки экспортеров заплатила вся страна..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.