Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14726 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Генри Резник покинул юридическую академию из-за доски Сталину в здании вуза

Генри Резник покинул юридическую академию из-за доски Сталину в здании вуза

Фото: ivantertychny /instagram.com

Адвокат и вице-президент Федеральной палаты адвокатов Генри Резник объявил в блоге на сайте "Эха Москвы" о выходе из числа профессоров Московской государственной юридической академии (МГЮА). Причиной такого решения стала установка мемориальной доски Иосифу Сталину в здании учреждения.

Генри Резник покинул юридическую академию из-за доски Сталину в здании вузаРезник пишет, что в центральной аудитории МГЮА появилась мраморная доска с тиснением "Здесь выступал в июне 1924 года после XIII съезда РКП Иосиф Виссарионович Сталин". Причем адвокат отмечает, что данный памятный знак не новый - раньше он висел на здании Высшей партийной школы, а после разоблачения преступлений Сталина "пылился демонтированный".

"Сталин - это массовые внесудебные органы и репрессии: особые совещания, тройки и двойки, узаконенные пытки, ликвидация независимого суда, презумпции невиновности и принципа состязательности, депортации целых народов. Традиции сталинской "социалистической законности" до сих пор не можем преодолеть. Сталин - это антиправо. И в честь могильщика ПРАВА - главной ценности современной цивилизации - памятная доска устанавливается в храме юридической науки. Нет, увольте. Это край", - заявил Резник.

Он также объявил, что выбывает из числа профессоров МГЮА.

Студенты юридической академии уже подготовили петицию на имя ректора и министра образования России с просьбой демонтировать табличку.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
225 мнений. Оставьте своё
№1 fla1970 29 июня 2017 16:48
+83
Сначала выяснить, кто их подбил эту петицию подписывать.
№2 Шиштакович 29 июня 2017 17:05
петициантов, вслед за Резником, на вольные хлеба, с понтами, но без диплома. Пусть ребе Резник, им Тору читает.

С 1989 — член Московской Хельсинкской группы. - о чем тут еще можно говорить?
№3 Бусинка 29 июня 2017 19:37
+31
это он кичился когда то ,что учил студентов как гаишникам в "уши вкручивать" ,в место того что бы советовать им правила не нарушать ,когда они,студенты, опаздывали в институт потому что те , гаи, их на дороге за нарушения останавливали ..?? вот в этом и скрывается истина" нутра"
№4 реалист 29 июня 2017 19:53
+76
Классная технология!
Действует как икона на бесов. good
Предлагаю в Высшей Школе Экономики такую же прикрепить.Представляете какой это будет удар по пятой колонне? biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 Картман 29 июня 2017 22:24
+41
Я знаю кто такой Сталин, а кто такой Резник не знаю, а теперь и знать не хочу...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 User_4501 30 июня 2017 07:04
+5
applodisment applodisment applodisment
№7 VTN-45 29 июня 2017 21:15
-27
https://www.liveinternet.ru/users/5734626/post357594902
Воспоминания Георгия Жженова о ГУЛАГе
№8 VTN-45 29 июня 2017 21:17
-37
еще бы доску пустить на тротуарную плитку у маскве, согласно желанию родственников, всех убиенных по статье 58 прим. люди - не борзейте досками, память - она жива.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html
Politikus.ru
№9 Heliantus tuberosus 30 июня 2017 00:46
+11
а за "у мАскву" пачку дуста тебе в рот
№10 VTN-45 30 июня 2017 00:54
-23
Heliantus tuberosus, ты же лохушка из нов изиландии.
эмигрант дешевый. откель русский знаешь, гопник ?
как в маскве говорят, шаурму мне добавкой.
весь мир ест шаверму, учи букварь..
№11 Anton yazow 30 июня 2017 04:35
+7
иди проспись!
№12 User_4501 30 июня 2017 07:06
+7
"истиный интелегент"??? Д Е Б И Л!!!
№13 comandаnte 5 июля 2017 12:59
-2
Поправлю: дебил*ля"
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 VTN-45 29 июня 2017 21:29
-30
и все здесь такие правильные на ресурсе, и все за кобу ?
или, может, потому, что не за ними приезжал ночью воронок, и не их гнали, как скот на беломорканал и другие стройки страны. люди, вы что - не в адеквате - откуда тогда было в стране 3 миллиона зеков-строителей ??? за счет чего возрождалась империя? за рабский труд по 58 статье ?
ну читайте историю и госстат СССР.
№15 fla1970 29 июня 2017 21:38
+40
Не все, но враг моего врага - мой друг. Если либерастов так корежит от одного только имени Сталина, этим надо пользоваться.
№16 WoW 29 июня 2017 23:55
+7
Репрессии?! Из уст врага:
" ... Вермахт просто предал меня, я гибну от рук собственных генералов. Сталин совершил гениальный поступок, устроив чистку в Красной Армии и избавившись от прогнившей аристократии"
(из интервью А.Гитлера, данного им, журналисту К.Шпейделю в конце апреля 1945 г.)
№17 vasileva_ 29 июня 2017 22:23
+22
за счет чего возрождалась империя? за рабский труд по 58 статье


Правильно! Нечего было гадить в СССР. 99% сидели за дело.
№18 Балаба 29 июня 2017 22:50
+22
Да, все за кобу! А свои либерастические байки про десятки миллионов расстрелянных и рабский труд оставьте при себе. Есть официальные справки, но лично я историю этого периода знаю со слов родителей. Их молодость и зрелость пришлись как раз на 30-е, 40-е и 50-е годы. Так что не надо бла-бла-бла! stalin
№19 WoW 29 июня 2017 23:43
+17
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
№20 gravitonus2000 30 июня 2017 08:21
+14
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 VTN-45 29 июня 2017 21:49
-25
Княжна
gorodskoy
SOVA ночная

эти 3 экземпляра поставили минус 2Воспоминания Георгия Жженова о ГУЛАГе"

они родственники людоедов карательных органов ? им есть, что скрывать ?
№22 SOVA ночная 29 июня 2017 21:54
+28
Болезный, ты еще солженицына процитируй. lols
№23 VTN-45 29 июня 2017 22:04
-13
а зачем солженицина ?

мадам, SOVA ночная, ВЫ, не хотите зайти в инет, и узнать, че Вам Бог не дал. это вопрос.
№24 Tired Cat 29 июня 2017 22:26
+13
Инет - ваш бог?
Верите ему без сомнений?
Это ваши проблемы.
№25 WoW 29 июня 2017 23:53
+8
1917-1918 Разгул демократии.
1918-1923 Военный коммунизм, гражданская война.
1924-1929 НЭП, обогащайтесь!
1930-1937 Индустриализация, переток населения в города.
1937-1939 Зачистка пламенных геволюционеров, коминтерна и подготовка к войне.
1939-1945 Отечественная война.
1948-1953 Восстановление страны, рывок в науке и технике, фундамент на будущие 50 лет....
"Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов – раздробить Советский Союз на отдельные "национальные" государства, и тогда он станет легкой добычей врагов."

(И. В. Сталин — Полное собрание сочинений. Том 15, «Беседа с А.С. Яковлевым 26 марта 1941 года», С. 17)
№26 SOVA ночная 30 июня 2017 00:12
+17
№27 VTN-45 30 июня 2017 01:06
-12
SOVA ночная

а если подведут вас по навету? пикнуть не успеете и ... тройка ? А ?.. не думали ?
№28 SOVA ночная 30 июня 2017 08:43
+5
Такой человек как вы, так и сделает. Но среди Советского народа таких людей найдутся единицы. Люди в СССР не искали наживы у них была другая цель, построить справедливое, сильное государство. А ваши суждения строятся по типу: если я такой, то и все такие.
№29 Облачный Край 4 июля 2017 19:25
-2
Как у Вас тут в Вашем тесном мирке все просто....
№30 SOVA ночная 5 июля 2017 09:30
0
Как говорят в Вашем тесном мирке: "не судите да не судимы будете"
№31 Облачный Край 5 июля 2017 09:47
-2
Вот-вот.
№32 SOVA ночная 5 июля 2017 09:59
0
Меня радует Ваше отношение к критике.
№33 passant 29 июня 2017 22:26
-8
...они родственники людоедов карательных органов ?


Вполне может быть.
№34 SOVA ночная 30 июня 2017 00:15
+2
№35 vasileva_ 29 июня 2017 22:27
+2
Похоже, Ваши родственники делали всё, что бы в 30-е годы на село не поставлялся керасин и пр. ГСМ, а вместо ржи, гречихи и овса на посевную присылали семена простой травы.
№36 VTN-45 29 июня 2017 23:21
-15
бухаешь, коза василева?
№37 passant 30 июня 2017 09:34
-3
Видно, ты эту траву с тех пор и куришь. Откуда семена ржи, гречихи и овса на деревню присылали? С города что ли? biggrin
№38 WoW 29 июня 2017 23:45
+15
в Cталинское время в США почти тоже самое количество зэков, как и в сталинском СССР, которому США приклеили солженицевский лейбл ГУЛАГ, а в США сейчас в 10 раз больше зэков, чем в сталинском СССР! Одна четвёртая часть всех заключённых в мире - это американцы! - Причём цифры даны чистые, то есть на 100 тыс жителей, так что всё пропорционально. То есть понятно, что в Китае больше всего зэков, но если привести число зэков к общему числу населения в стране, то оказывается, что сейчас в той же «демократической» Швейцарии в 2 раза больше зеков чем в сталинском СССР! - Всё дело, видимо, в том, что Сталин знал кого сажать, поэтому и страна развивалась. А сейчас в России сидит в 12 раз больше чем при Сталине, а страна разваливается и разваливается, Сталин был за Народ и Сталин знал кого сажать! - за 30 лет правления Сталина число русских выросло с 73 млн. млн. до 102,7 млн. в 1953 году. Число населения всего СССР выросло за это время со 136 млн. до 188. Русских 29,7 млн. в плюс или 1 млн. в год, а всё население выросло на 51,9 млн. человек. И всё это с учетом огромных потерь, которые русский мир понес от нападения Гитлера.
№39 kot-cherskyi 30 июня 2017 00:13
+3
минусы исключительно за хамское поведение, высказанная точка зрения мне противна, но, безусловно, имеете право ее высказывать
№40 WoW 1 июля 2017 15:04
+5
А кто же "изобрел" ГУЛАГ?!
"Честь" изобретения этих знаменитых лагерей смерти принадлежит иудею Натану (Нафталию) Ароновичу Френкелю, о чем из "скромности" западная печать и либерманы никогда не упоминает, сваливая "лагеря" на "козла отпущения" Сталина...
№41 olesia 29 июня 2017 17:06
Эх, не добил Сталин предателей Родины, вот и проросли, как грибы. Предлагаю доски с именем Сталина повесить на всех вузах России! Да что там вузах - и в школах надо. И в банках, а главное - в Останкино.
Глядишь, а 5я колонна без работы осталась.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№42 Tired Cat 29 июня 2017 17:33
+57
Лучше бы, конечно, не только доски повесить - но и предателей Родины.
Эдакие "икебаны" создать - по всей России.
№43 passant 30 июня 2017 10:27
-3
Первым - тебя, потому что зовешь народ на убийство. Вы хотите диктатуру? Но сталинской диктатуры больше не будет: власть в стране принадлежит буржуазии, 85% всех богатств принадлежит 10% населения и они эти богатства отдавать не собираются. Опять гражданская война? И где таких идейных коммунистов взять, да и Ленина-Сталина больше нет, как и нет тех уникальных условий, при которых большевики захватили власть. А вот диктатура правого толка вполне может быть, когда правящий класс окончательно уничтожит демократические свободы в России, что бы продлить свое существование. И уже не будет стоять вопрос о внесении изменений в Конституцию, об введении прогрессивного налога и других законов, ограничивающих их власть и богатство. И недаром начали "гнать волну ", восхваляя диктатуру, занялись поиском своих предков - ариев, раскрутили антисемитскую пропаганду. Если звезды зажигают, это кому-то нужно. Сталина ждете? Будет вам "сталин"...
№44 passant 30 июня 2017 10:27
-4
Первым - тебя, потому что зовешь народ на убийство. Вы хотите диктатуру? Но сталинской диктатуры больше не будет: власть в стране принадлежит буржуазии, 85% всех богатств принадлежит 10% населения и они эти богатства отдавать не собираются. Опять гражданская война? И где таких идейных коммунистов взять, да и Ленина-Сталина больше нет, как и нет тех уникальных условий, при которых большевики захватили власть. А вот диктатура правого толка вполне может быть, когда правящий класс окончательно уничтожит демократические свободы в России, что бы продлить свое существование. И уже не будет стоять вопрос о внесении изменений в Конституцию, об введении прогрессивного налога и других законов, ограничивающих их власть и богатство. И недаром начали "гнать волну ", восхваляя диктатуру, занялись поиском своих предков - ариев, раскрутили антисемитскую пропаганду. Если звезды зажигают, это кому-то нужно. Сталина ждете? Будет вам "сталин"...
№45 SOVA ночная 30 июня 2017 11:10
+6
То есть предлагаете безмолвно и безропотно, как послушный раб перед своим господином, созерцать окружающий буржуйский беспредел.
Видеть приватизацию бывшей народной собственности десятью процентами из олигархического клана.
Ждать, когда нам подсунут диктатуру правого толка.
Смотреть как уничтожаются последние демократические свободы.
Видеть, как в школах перепрошивают сознание наших детей.

Цитаты для Вас:

Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Юлиус Фучик


№46 passant 30 июня 2017 13:03
-1
Что конкретно Вы предлагаете? Уничтожить жидов и либералов, как предлагают нацики? А что Вы будете делать дальше? Что бы установить диктатуру типа сталинской, надо отменить частную собственность и все национализировать. В России 15 миллионов богатых и сверхбогатых людей, у которых в руках власть и за которыми полиция и нацгвардия. Пойдете на баррикады? Устроите майдан? Примкнете к Навальному? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Очень надеюсь, будете в первых рядах. winked А если серьезно, предстоит долгая и упорная борьба против компрадорской буржуазии и американского влияния в рамках тех возможностей, которые народ еще имеет. И не стройте из себя Софью Перовскую.
№47 SOVA ночная 30 июня 2017 14:22
-1
Да Вы, батенька, оказывается махровый оппортунист.

У Вас видимо, пока, есть возможность намазать масло на хлеб (надеюсь натуральное). Вы еще не подверглись "оптимизации" на работе. Дети, надеюсь, тоже пристроены. И живете, наверное, в столичном регионе.


№48 passant 30 июня 2017 15:45
+1
Не думайте, что у меня все хорошо, но давайте теперь все-таки Вас послушаем. А то я все болтаю, а Вы только критикуете, да ярлыки клеите, прямо как Владимир Ильич. Итак, что же Вы конкретно, в данной ситуации, предлагаете? Жуть как интересно.
№49 SOVA ночная 30 июня 2017 16:03
0
Если жуть как интересно, то вперед к изучению марксизма-ленинизма.
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."
№50 Маузер 30 июня 2017 19:06
0
А у Вас, уважаемая Сова, Ваш пост:
? №44 SOVA ночная Сегодня, 16:03 Жалоба Если жуть как интересно, то вперед к изучению марксизма-ленинизма. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html
Politikus.ru

никакого диссонанса не вызывает?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№51 SOVA ночная 30 июня 2017 20:24
-2
А что Вас собственно смущает? Библейская цитата, если речь о ней, высказана не в плане мракобесного бреда, а в плане литературного источника.
Сказано достаточно емко и красиво...
Да и вообще - среди волков жить - по волчьи выть.
№52 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:43
-2
Слова о стучите и отверзется вами т.д. касаются стремления падшей души (например, алкоголизм и наркомания и т.д.) идти по пути к совершенству (по схеме схоже с тибетским буддизмом, даосизм, дзен и суфизмом) называть это мракобесием это сразу вспоминаются слова песни: "пустая ты нет в тебе искры божией"...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№53 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:48
-1
«Нет людей, которые ненавидели бы войну больше, чем военные, особенно те, кто уже повоевал. Я бы никому не пожелал поучаствовать в боевых действиях! Это очень тяжелое дело, противоестественное». (Евг.К.)

Отец Киприан. /Валерий Бурков/ монах, героем СССР, повторившим подвиг Маресьева

https://www.lentachel.ru/netcat_files/Image/foto/2017/03/10/5a451a3930a700d299e5a7fcdfdb0cb9/Monah_i_geroy_Sovetskogo_Soyuza.jpg
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№54 Г.Ричардович 3 июля 2017 20:30
-2
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№55 passant 30 июня 2017 19:14
+2
То есть, лично от Вас ответа не будет. На классиков ссылаетесь, а сами цитаты из Библии приводите. Я свое нашел - ищите Вы свое.
№56 SOVA ночная 30 июня 2017 20:42
-1
По поводу цитаты см. выше. Если Вам не нравится библейский стих, то специально для Вас Каверин или Теннисон - "бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ваша точка зрения понятна и она мною охарактеризована выше, повторяться не буду. Скажу только, что влияние народа, в современных условиях, к сожалению, ограничивается расселенным бараком и закрытой мусорной свалкой...

Ответ Вам дан, ищите в первоисточниках. В открытых ресурсах я не собираюсь изголяться.
№57 passant 1 июля 2017 09:34
+1
Ну, что же... Мне по крайней мере импонирует то, что Вы придерживаетесь левых взглядов, а не правых. Дерзайте, время на Вашей стороне.
№58 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:34
-2
Сталин написал книгу в 1950 г. "Марксизм и вопросы языкознания" опубликована М. Госполитиздат. 1953 г.
Оценка работы Сталина:
Она ясно показала бесперспективность, как марксизма вообще, так и попыток построить особое «марксистское языкознание».
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№59 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:34
-2
Сталин написал книгу в 1950 г. "Марксизм и вопросы языкознания" опубликована М. Госполитиздат. 1953 г.
Оценка работы Сталина:
Она ясно показала бесперспективность, как марксизма вообще, так и попыток построить особое «марксистское языкознание».
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№60 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:34
-2
Сталин написал книгу в 1950 г. "Марксизм и вопросы языкознания" опубликована М. Госполитиздат. 1953 г.
Оценка работы Сталина:
Она ясно показала бесперспективность, как марксизма вообще, так и попыток построить особое «марксистское языкознание».
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№61 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:38
-2
Когда есть богатые и бедные - рождается СТРЕМЛЕНИЕ, которое является стимулом стать богатым. Именно это стремление и является прогрессом в экономике. Притом в разных областях. Раньше у всех была одна дорога - ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПАРТИИ....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№62 SOVA ночная 3 июля 2017 00:37
-1
Расскажите этот бред, людям умершим от голода, в США во времена великой депрессии.

На основании анализа статистических данных Борис Борисов в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек.

В своей статье Борисов использует официальные данные американского статистического ведомства. Рассмотрев численность населения США, динамику рождаемости и смертности, иммиграцию и эмиграцию, автор приходит к неутешительному выводу: за время голода 1932-33 годов США не досчитались более 7 миллионов жизней.

«Если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год, по динамике прироста населения США потеряли не много ни мало 8 миллионов 553 тысячи человек, причем показатели прироста населения меняются сразу, одномоментно, в два (!) раза точно на рубеже 1930/31 года, падают и замирают на этом уровне ровно на десять лет… Никаких объяснений этому в обширном, в сотни страниц, тексте американского доклада US Department of commerce «Statistical Abstract of the United States» не содержится», - отмечает автор.


«Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем», - говорится в статье.

«Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества - в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность».

Что происходило в те годы с американским обществом прекрасно показывает фильм «Кинг-Конг» режиссера Питера Джексона. Первые кадры ленты повествуют о периоде Великой депрессии и рассказывают нам историю актрисы, которая не ела три дня и пытается украсть с лотка яблоко. Еда в городе есть, но в охваченном тотальной безработицей Нью-Йорке у людей нет денег, чтобы ее купить. При заполненных магазинах и красочных витринах кондитерских и мясных лавок, люди на улицах элементарно голодают.

И, одновременно, правительство США избавлялось от излишков продовольствия, которое не могли распродать торговцы. Нельзя нарушать законы рынка – то, что не куплено, то лишнее, раздать его голодающим, значит нанести удар по бизнесу. Продовольствие, как отмечает Борисов, уничтожали «разнообразно и с размахом: зерно и просто сжигали, и топили в океане. Так, например, было уничтожено 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем».




Последствия подобных действий были закономерны, отмечает автор статьи. «Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах :

«Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную... вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек... в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра...» ( Jack Griffin)
№63 Чайка 29 июня 2017 17:37
+20
Ага, будут отпугивать либерастную шушеру, как осиновый кол нечистую силу. stalin
№64 crusader 29 июня 2017 17:48
+6
Отличная идея!
№65 Миныч 29 июня 2017 17:58
+28
Памятники тоже надо восстанавливать...
№66 KOPA_RA 29 июня 2017 19:58
+28
В данном случае этот демарш Резника позволяет сказать русским, что юриспруденция не является наукой (в ней ничто не измеряется), это ремесло, которое позволяет картавым паразитировать на теле народа.
№67 VTN-45 29 июня 2017 22:17
-11
ты, товарищ, мог в гулаг поехать только потому, что твоя комната нужна была для увеличения семьи соседа по коммуналки - тысячный зафиксированный факт сталинского времени.
№68 антисемит 30 июня 2017 00:10
+5
для кого "факт" а для кого и бредни либераста
№69 passant 29 июня 2017 17:13
+17
Сначала выяснить, кто их подбил эту петицию подписывать.


Бить до тех пор, пока не признаются! biggrin
№70 VTN-45 30 июня 2017 00:07
-10
а может тебя, дибил ?
№71 passant 30 июня 2017 09:44
+1
Ты иронии не понял. Впрочем, как и остальные, кто плюсовал. Рожу смеющуюся видишь? Я в шоке от происходящего, они действительно за то, что бы студентов били, узнавая, кто их надоумил петицию подписывать.
№72 ничего непонимаю 29 июня 2017 17:26
+34
Сначала выяснить сынки чьих родителей там учатся и тогда станет всё понятно и других вопросов не возникнет.
----------
Эх прокачу!
№73 VTN-45 30 июня 2017 00:08
-13
сволочь из чека, и методы те же.
№74 Харон-8 29 июня 2017 18:43
+4
Для информации о том,кто может подбивать петициеаров. https://www.vesti.ru/doc.html?id=2904497
№75 WoW 30 июня 2017 00:02
0
картавое казачество восстало?! evrey
№76 1080 mxmx 29 июня 2017 20:40
+2
И всех- вон, без права на восстановление!Особо одаренные пусть в ПТУ основы права преподают.
№77 VTN-45 29 июня 2017 20:51
-12
"Чем меньше будет "Резников" в России, тем чище будет воздух."
согласен.
еще бы доску пустить на тротуарную плитку у маскве, согласно желанию родственников, всех убиенных по статье 58 прим. люди - не борзейте досками, память - она жива.
№78 principale 30 июня 2017 10:24
-3
Всегда эту мерзкую рожу не переваривал.
№79 Михаил1962 30 июня 2017 17:18
+3
И пускай этот резник канает, воздух в академии чище будет
№80 adminicne 29 июня 2017 16:49
+81
До сих пор боятся имени Сталина, гниды!
№81 S-E-R-G 29 июня 2017 18:45
+34
Чем меньше будет "Резников" в России, тем чище будет воздух.
№82 VTN-45 29 июня 2017 20:49
-17
"Чем меньше будет "Резников" в России, тем чище будет воздух."
согласен.
еще бы доску пустить на тротуарную плитку у маскве, согласно желанию родственников всех убиенных по статье 58 прим. люди - не борзейте досками, память - она жива.
№83 ЮрСаныч 29 июня 2017 23:04
+5
Просьба не коверкать название нашей столицы.За это жирный минус.
№84 WoW 30 июня 2017 00:03
+4
“Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода”
(И.В. Сталин. Из интервью с председателем газетного объединения “Scripps-Howard Newspapers” Роем Говардом)
№85 антисемит 30 июня 2017 00:13
+1
хохол , наша столица называется Москва , через "о" кроме того у нас пишут "в" а не "у" ты быдло свинорылое живешь на сраной окраине вот и живи там , биомусор вонючий , правильно вас Сталин резал , жаль только что мало , надо было больше
№86 WoW 30 июня 2017 00:33
+1
это не хохол, это
№87 VBusharov 29 июня 2017 16:49
+23
Сталин в Москве жил и в Российской федерации.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№88 ТОЧКА РУ 29 июня 2017 17:01
+49
Правильно! Пусть либерасы отказываются от гражданства и валят на "демократический и справедливый" запад в знак протеста что Сталин жил в России.
№89 v53993 29 июня 2017 17:15
+17
Сталин в Москве жил и в Российской федерации.



И будет жить - назло врагам и на радость народу
№90 Oldi 29 июня 2017 16:50
+36
Понятно конечно,что такой посредственный человек,как И.В.Сталин в подмётки не годится господину Резнику! По сему его решение вполне объяснимо...корона на башке покоя не даёт. winked
№91 24ru 29 июня 2017 20:08
+5
корона на башке покоя не даёт.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html
Politikus.ru

Так хочется некоторым корону поправить - лопатой по башке!
№92 горизонт 29 июня 2017 16:50
+33
Как из тебя поперла жидовствующая муть то.
А где же твоя воинстующая толерантность, а?
Только на сионистов и хабадников она распространяется?
Оно еще не "вошло", а уже "вышло".
Тудой и дорога вам всем, воздух чище будет. Давай, собирайся, чемодан - вокзал - израиль. Палестина ждет убогого.
И соловьева с сатановским до кучи захвати.
№93 Валента 29 июня 2017 17:12
+3
Сергей Сталинградский, здесь они Израилю полезней.
Помнится "закон об антиамериканской деятельности"(закона не существовало- была Комиссия Конгресса). Комиссия скончалась, а дело её живет и процветает

У нас ни Комиссии, ни Закона
№94 bodler 29 июня 2017 16:51
+36
Что нечисть, корчи от одного только имени начинаются? Войти даже не можете? hang
Студенты юридической академии уже подготовили петицию на имя ректора и министра образования России с просьбой демонтировать табличку.

А чем обосновали свою "петицию"? Слухами, сплетнями?
Или как всегда, по простому, Баба Яга против?
№95 Данилович 29 июня 2017 20:54
+12
Да всех их плющит не по деЦки, от имени Сталина..., Захарова тут по недомыслию призналась, что корчит её как ту ведьму от одного только аватара, с портретом Сталина у пользователей, которые ей вопросы задают.
Написала что сразу в игнор ставит..., толерантно так, прям как в укропитекии, демократия, что сказать на это.
Лживые проповедники терпимости к инакомыслию не выдерживают самого простого тестирования.
№96 3JIou_BATHuK 29 июня 2017 16:51
+24
В ГУЛАГ их с их петицией.... Почему они напоимер не составили петицию о сносе пемятника Наполеону в Париже??? Тот тоже нам нагадил, а памятник ему там до сих пор стоит....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№97 VTN-45 29 июня 2017 21:07
-13
ну ты дебил..

ты, псина, мог в гулаг поехать только потому, что твоя комната нужна была для увеличения семьи соседа по коммуналки - тысячный зафиксированный факт сталинского времени.
№98 rrrddd 29 июня 2017 22:28
+4
Ты и сейчас можешь лишится квартиры из-за кредита или черных реэлторов.
№99 VTN-45 29 июня 2017 23:44
-9
ты идиот, кредит и черных риэлторов призову на свою голову Я, своими неправильными действиями.

а твой донос лишит меня свободы и квартиры потому, что есть такие как ты соседи по коммуналке !

разницу улавливаешь ?
№100 WoW 30 июня 2017 00:15
+5
Да мы знаем,знаем.....Практически все арестованные были невиновны — их сажали на основании за то, что мать срывала голодным детям 5 колосков в поле или уносила катушку ниток с производства и получала за это 10 лет; facepalm
Какой же пархатый антисталинист это придумал?!
№101 Г.Ричардович 2 июля 2017 23:02
-2
150 метров пошивочного материала (клубок ниток)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№102 Г.Ричардович 2 июля 2017 22:59
-2
Наполеон не только там нагадил, уровень его поноса разнесся с Франции до Африки и даже запах до Москвы дошел - но в России его быстро вылечили - хворь, как рукой сняло и он поджав портки - бежал со своей могучей Армии (в смысле могучей для ЕС т.е. Европы) с такой силой бежал, что бежал впереди lols
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№103 rewers 29 июня 2017 16:51
+46
До чего же мерзкая рожа. Правильно эту либеральную мразоту в лагеря слали. Интегенция вонючая. Пользы обществу никакой зато говна больше чем от лошади.
№104 Шиштакович 29 июня 2017 17:15
+25
Эта либеральная мразота с мерзкой рожей - сама народ в лагеря слала, ибо, работала следователем в Казахстане в 60-х. А, потом, книжечки пописывал на предмет социалистической законности. Так что, борец с тоталитарными режимами еще тот.
№105 Бывший оптимист 29 июня 2017 17:48
+12
Борец за денежные знаки.
№106 фрейфе 29 июня 2017 16:51
+25
Флаг ему в руки и барабан на шею. avtomat
Сколько сделал Сталин и как он жил, ещё иследовать и иследовать. А вот у резника кроме дел, которые поднимают вопросы в прессе больше нет ничего.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№107 vikont 29 июня 2017 16:59
+35
Эту доску надо использовать как амулет и походить с ней по Думе,Кремлю да и по улицам городов тоже не помешает
№108 Otnin 29 июня 2017 17:01
+28
Сколько этот тип вреда принес за время преподавательства в Академии. Наконец то!
№109 shatun61 29 июня 2017 17:01
+49
Ну как заставить студентов подписать петицию мы прекрасно знаем. А лично я только буду рад если резники-шендеровичи-венедиктовы-ипрочиеихединомышленникисоплеменники покинут не только ВУЗы, а и Россию. Их потому и корёжит имя Сталина , что он не давал этой нечисти развернуться здесь. Сталин лично никого не убил и не пытал. В наших полицейских участках тоже и пытают и убивают, так что виноват в этом Президент или таки начальник околотка? Ну а то что сделал Сталин для Страны, так это заслуживает глубочайшего уважения!!! Кстати, и ничего не укравшем при этом... Миллионы людей рыдали от его смерти. МИЛЛИОНЫ!!!! Их кто-то заставил???
Это был Человечище!!! Глыба!!! А не мелкий крысеныш резник, о котором вспоминают только тогда, когда он жидко дристанет в СМИ...
№110 kirill.andreev 29 июня 2017 17:02
+23
Опять дешевые жидовские штучки. Тьфу
№111 segun34 29 июня 2017 17:05
+28
Незаконные тюрьмы,суды...э..как бы Гуантанамо,задержание,без доказательств,граждан других государств в третьих странах...резник ничего не напоминает?Ты главное не останавливайся на достигнутом-вышел из числа профессоров-выйди и из страны,беги в "светоч демократии" и не возвращайся.
№112 Бусыпсаки 29 июня 2017 17:08
+28
Ах, ах, ах! Какой демарш! Да на кого ж ты нас покинул? Ушел не попрощавшись! Ребе Резник, вернись!
Тьфу.... Противно. Как подумаешь-что такое Резник и кто такой СТАЛИН. Несоразмерные величины.
№113 Данилович 29 июня 2017 21:02
+6
В этой связи вспоминаю мультик про Белку и Стрелку, так там в конце идут две блохи которых согнали с собаки и одна канючит: "Хочу барсука, хочу барсука..."
Сильно этих тварей напоминает...
№114 bustric 29 июня 2017 17:10
+54
Плюсую Сталину, он до сих пор чистит ряды.
№115 Soy3yo3 29 июня 2017 17:11
+24
Попутного ветра Резнику в сраку.
№116 ахтиарыч 29 июня 2017 17:14
+16
Всех подписавших и самого ,,губошлёпа,,подальше от столицы, какие они после всего юристы, ,,cу.. скулящие .
№117 А.Миронюк 29 июня 2017 17:16
+10
Старики давно правильно подметили - "Скатертью дорога"!
Главное что бы не передумал вернуться.
№118 Данилович 29 июня 2017 21:06
+5
Да вернется мразь, повыпендривается всласть, как недоРайкин в свое время, этих сук и кувалдой из России не вышибешь..., разве что на реинкарнацию т. Сталина надежда.
№119 Kremll107 29 июня 2017 17:18
+4
И пусть канает!!!
№120 Дромедар 29 июня 2017 17:21
+24
Сталин - экзорцист. Экзорцизм — действия, направленные на изгнание бесов или других духовных сущностей из (от) человека (или места). В зависимости от религиозных взглядов экзорциста, это может быть сделано путём принуждения одержимого лица к прочтению молитвы (мемориальной доски), проведением сложного ритуала, или призывом уйти во имя...Сталина.Эка ЖИДов корёжит от упоминания имени Сталина,как бесов от ладана.(ЖИД - жизнь изменённая дьяволом)
№121 Гагарин77 29 июня 2017 17:33
+17
Ликом Сталина прогоняют детей сатаны.
Так их от него и корёжит.
Вот бы еще и церковь бы его святым сделала бы.
Достоин по всем статьям.
№122 Tired Cat 29 июня 2017 17:42
+13
Лучше бы этот "адвокат"-либераст - провёл расследование преступлений против русских, которые совершили его соплеменники - ну те, которых т. Сталин в 1937 году "наказал".
№123 Николай У. 29 июня 2017 17:47
+18
Ну прям как чеснок на вампиров, Сталин на них действует.
№124 Lexx Bereza 29 июня 2017 17:51
+11
Этих эмбицилов студентов самих демонтировать из ВУЗа и из страны, нам и так хватает пятой колонны. А это мурло профессор, пусть сначала докажет свою писанину, второй Солженицын нашелся.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№125 Юрий_Михайловский 29 июня 2017 17:51
+4
Потекло ...
№126 Lubasha 29 июня 2017 17:51
-4
А зачем России право, в самом деле? Ей и в хаосе прекрасно антиправо разводить, сажать на шею олигархов да затылки чесать. Главное не думать, а то ещё додуматься до чего-то можно. И собак спускать всем разом, чтобы никто не заподозрил, что соскучившиеся по бесправью думать пробуют.
№127 SOVA ночная 29 июня 2017 17:56
+15
Как же повезло академии.Генри Резник объявил в блоге на сайте "Эха Москвы" о выходе из числа профессоров Московской государственной юридической академии (МГЮА).
obnimaet
№128 Kremll107 29 июня 2017 18:03
+18
По большому счёту, а кто такой этот Резник. То же мне подвиг за деньги жуликов отмазывать...
№129 КРЫМС--КИЙ 29 июня 2017 18:06
+9
Цитата: Дромедар
Сталин - экзорцист. Экзорцизм — действия, направленные на изгнание бесов или других духовных сущностей из (от) человека (или места). В зависимости от религиозных взглядов экзорциста, это может быть сделано путём принуждения одержимого лица к прочтению молитвы (мемориальной доски), проведением сложного ритуала, или призывом уйти во имя...Сталина.Эка ЖИДов корёжит от упоминания имени Сталина,как бесов от ладана.(ЖИД - жизнь изменённая дьяволом)

а ведь в ваших словах есть что-то. сама история это подтверждает. сейчас их не кому гонять вот они и раздухарились.
№130 Игорра 29 июня 2017 18:13
+13
Вот что доска Сталина с бесами сотворяет. Такие же повесить на Дом Правительства и ГосДумы. Еврейчики то, еврейчики, как ужаленные подскочили. Черти, что ли?
№131 WoW 30 июня 2017 00:19
+3
Дети диавола!
№132 maanima 29 июня 2017 18:14
+10
Сказал А, говори Б... Теперь нужно убираться и из России, поскольку СТАЛИН руководил СССЗ, почти 30 лет.
№133 Тесленко_Андрей 29 июня 2017 18:16
+20
Отлично, всех подписавших петицию на карандаш фсб и пожизненный запрет работать в госструктурах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№134 VTN-45 30 июня 2017 00:19
-9
Отлично, мысль эту в очко себе вставь, и, карандаш не забудь ! Пожизненно !!!!!!!!
№135 Котов Михаил 29 июня 2017 18:19
+12
В правительстве нужно поставить бюст и в парламенте!
№136 AHIL 29 июня 2017 18:22
+15
Прям как серебряный крест - действует на нечистую и вурдалаков доска Сталину. Чувствует нечисть , что получила чёрную метку . Валите козлы либерастные подальше с России - пока границы открыты , чтобы не быть посаженными на кол в ближайшем будущем .
----------
---------------
№137 TolicSKLW 29 июня 2017 18:24
+23
Неплохой однако тест на педикулёз получился...
Повесили Доску и нечисть начинает двигаться на выход, своим ходом, tarakan
пока без конвоя...
Интереснейшее Know-How.
№138 marina.marta.62 29 июня 2017 18:53
+4
good
№139 Sss_Foma 29 июня 2017 18:31
+10
Этот еврей забыл, что тов.Сталин сделал с Гитлером, уничтожавшим евреев без разбора!
№140 WoW 30 июня 2017 00:22
+1
Есть подозрение, что Гитлер не так уж и уничтожал евреев.... Кто же тогда переехал а нью израиль в количестве 5млн?!
№141 donskoj.dima 30 июня 2017 03:34
-4
Существует версия что ВОВ организованна еврейской верхушкой при помощи Гитлера создать государство для евреев.Читайте книгу:Гитлер основатель Израиля.
№142 ЖенечкаК 29 июня 2017 18:37
+21
Вот воистину Сталин жив! Как же корежит вампиров, аж шипят... Больше всего покорило: [...объявил о выходе на сайте «эхо москвы»...]. По моему этим все сказано
№143 kiwi777 29 июня 2017 18:41
+10
Боится чёрт ладана!!!
№144 AlexShabalin 29 июня 2017 18:42
+8
Резник забыл сказать что все тройки состояли из юристов (судья, прокурор, следователь) --это они вершили антиправные действия. Сталин хотел лишь ускорить работу судебных дел. так что у всех юристов рыльце в пушку. Сталина давно уже нет, а произвол в судах, затягивание дел чьих дел рук....
№145 ЙОШЬ 29 июня 2017 18:42
+8
..... а мне давно его рожа (генриха резинка) не нравилась ....ВСЕХ кто шарахается от Великого СТАЛИНА - в кучу и под ПРЕСС!!!! ))))
№146 ЖенечкаК 29 июня 2017 18:44
+17
Вот такие «профессора» преподают, а потом удивляемся скачущим онижедетям...
№147 NovayaRealnost 29 июня 2017 18:44
+4
Глупость, конечно, со стороны Резника. Хотя, возможно, там был какой-то свой давний внутренний конфликт - и адвокат просто воспользовался моментом чтобы уйти из вуза.
№148 Черный Плащ 29 июня 2017 18:45
+29
Резник-Сталин
№149 marina.marta.62 29 июня 2017 18:50
+7
Жив бы был Сталин,этих резников и генрихов пинком бы выкинул из академии на Калыму
№150 marina.marta.62 29 июня 2017 18:51
+2
Нет,это его позиция.Пусть Ее все знают
№151 С Марса 29 июня 2017 18:51
+9
Говорил же, одно упоминание имени Сталина бесов изгоняет
№152 pastuh 29 июня 2017 18:53
+15
Среди (Генри Маркович Резник) его клиентов были политик и публицист Валерия Новодворская (см. «Дело Новодворской»), «отказник» от военной службы Александр Пронозин, журналисты Вадим Поэгли, Андрей Бабицкий, Ольга Китова, экологи Александр Никитин и Григорий Пасько (по «шпионским» делам), писатель Владимир Сорокин (был обвинён в распространении порнографии в своей книге «Голубое Сало»), известные предприниматели Владимир Ряшенцев (дело концерна «АНТ», получившее широкую известность в начале 90-х годов), Владимир Гусинский, Борис Березовский.

В гражданских делах представлял интересы Президента России Бориса Ельцина, Егора Гайдара, Анатолия Чубайса, Александра Шохина, писателя Андрея Синявского, деятелей культуры и искусства Роберта Рождественского, Юрия Темирканова, Николая Петрова, Леонида Чижика, журналистов Александра Минкина, Павла Гусева, Натальи Геворкян, Евгения Киселёва.
Источник:
Не комфортно сразу стало Генри. Скоро и из страны нужно будет бежать. И не ему одному. Когда вы только переползете на другую половину земного шара? Когда наступит это светлое будущее?
№153 Блэк Джек 30 июня 2017 01:25
-1
Из всей этой толпы положительно выделю только Николая Петрова, выдающегося музыканта и педагога. Очень интересный и умный человек с достаточно активной позицией. Из его передачи я услышал, что 9 из 10 музыкальных агентств держат педики и Петров полагал это реальной и серьезной проблемой. Надеюсь, что я не ошибаюсь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№154 мигрант 29 июня 2017 19:14
+1
А вот интересно, много ли найдется тех, кто горячо поддержит этот показной демарш Резника? Не на того замахнулся.
№155 dracula 29 июня 2017 19:15
+11
А там,в стране свободы и достоинства #шухевичфест закатили! Присоединяйтесь,мсье,присоединяйтесь!))) хорошо бы,чтоб с реконструкцией прошлых событий!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№156 kiwi777 29 июня 2017 19:17
0
Обвиняет Сталина в массовых убийствах...и тут же обвиняет в том , что не убил целые народы...что бы не служили врагу!!!
№157 PAKETA 29 июня 2017 19:22
+3
Следуя логике Резника.
Сталин жил и работал в Москве. Возможно, стоит Резнику подумать ... Москву.
№158 Андрей_Лукин 29 июня 2017 19:25
+13
Студентам там, конечно же, такие резники, падвы и барщевские мозги промыли в нужном направлениии. Он бы как юрист охарактеризовал расстрел парламента в 93-ем году их любимым алкашом, да развал союза "тройкой" коллаборационистов. Но это всё святые люди, их преступления не подлежат юридической оценке.
№159 kubik51 29 июня 2017 19:31
+14
А где эта сволочь правовая была, когда в 90-е шло разграбление народной собственности , лиди умирали от инфарктов, бандитизм был в рамках закона, так что пасть свою вонючюю захлопните , правоведы хреновые на службе либеральных ублюдков! Надеюсь ,что социалистическое право вернется и получите вы что заслужили.
№160 Нирэць 29 июня 2017 21:00
+10
Эта сволочь губошлёпистая в это время отмазывало от суда воров-губошлёпов - ходорковских, березовских, гусинских и др.
№161 Блэк Джек 30 июня 2017 01:28
+2
Так там и был... В гуще событий. Помогал всей этой шобле воровать и грабить, отбиваясь от жалких остатков закона. Одни рейдерские бригады юристов чего стоили... Знаю от участников таких бригад. Бабки эти юристы получали очень изрядные за поддержку рейдерства.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№162 Zapal 29 июня 2017 19:40
-23
Резник - молодец! Давайте поддержим петицию, друзья!
№163 антисемит 30 июня 2017 00:15
+3
здесь у тебя друзей нет они все в жыдостане
№164 VTN-45 30 июня 2017 01:09
-2
гнида.
№165 VTN-45 30 июня 2017 01:09
-2
дэбил.
№166 WoW 30 июня 2017 00:25
+2
Ну-ка збацай нам хава-могилу!!!
№167 Иж27ЕМ12К 30 июня 2017 03:12
+1
специально прикалываетесь? или сотрудник-соратник -товагисч?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№168 Лавина 29 июня 2017 19:45
-4
Думаю, что МГЮА ничего не потеряет с уходом резника.
Жалкий адвокатишка этот резник.
Без него, думаю, юриспруденция не развалится.
Не табличку надо демонтировать, а резника лишить
регалий и званий.
Главное, чтобы НЕ передумал, и снова не вернулся в
Академию.
№169 Клименко_Андрей 29 июня 2017 19:46
+13
ПУТИН СТАНЬ СТАЛИНЫМ.
№170 VTN-45 29 июня 2017 23:49
-8
? №-- VTN-45 Сегодня, 23:49 Жалоба если это произойдет, ты клименко, только за свою фамилию поедешь в лагерь на калыму, потому там место всем, кто прессовал лднр и крым. пиши оттуда.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html
Politikus.ru
№171 Клименко_Андрей 29 июня 2017 19:46
+9
ПУТИН СТАНЬ СТАЛИНЫМ.
№172 VTN-45 29 июня 2017 23:49
-7
если это произойдет, ты клименко, только за свою фамилию поедешь в лагерь на калыму, потому там место всем, кто прессовал лднр и крым.
пиши оттуда.
№173 Zapal 29 июня 2017 19:52
-24
ХВАТИТ С НАС СТАЛИНИЗМА И ГУЛАГА! ПОДДЕРЖИМ ПЕТИЦИЮ! ДАВАЙТЕ РЕШИТЕЛЬНО ПОКАЖЕМ, ЧТО ДЛЯ НАС НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ!
№174 SOVA ночная 29 июня 2017 20:01
+12
Вот что Сталин животворящий делает. stalin Как вас корёжит только от его упоминания.
№175 Zapal 29 июня 2017 20:16
-7
Да что вы все с этим Сталиным носитесь. Михал Сергеевич и Борис Николаевич столько дали стране, и гласность, и свободу слова, и 90 сортов колбасы. А вас все тянет к тоталитаризму. Потратьте выходные - послушайте Гозмана, Эмнуэля, Сытина, украинских и польских экспертов. Часов 8-9, и Вы прозреете. Этих людей слушать, как пить из чистейшей хрустальной реки.
№176 Просто врач 29 июня 2017 20:38
+4
krut applodisment biggrin
№177 SOVA ночная 29 июня 2017 20:43
+4
Хм. Гозман, Эмнуэль, Сытин + украинские и польские эксперты... Послушать 8-9 часов...
Кхм...
Резник? Генри это ты? shok
№178 ЮрСаныч 29 июня 2017 23:11
+3
А смотреть на них - одно удовольствие, а не смотреть - другое.Не все ваш горький сарказм поняли.
№179 AHIL 29 июня 2017 20:31
+3
Какие такие демократические ценности ?......Выдать каждой бело ленточной твари по банке вазелина , ведь " зад " - это ваше всё......
----------
---------------
№180 Нирэць 29 июня 2017 20:38
+1
Првокатор жидо-хабаднический, и ты съезжай следом в палестину за геной-юристом.
№181 Просто врач 29 июня 2017 21:18
+2
Цитата: Нирэць
Првокатор жидо-хабаднический, и ты съезжай следом в палестину за геной-юристом.

Отсутствие чувства юмора это одиннадцатый смертный грех.
Моисей, когда с Афона домой шел со скрижалями, спокнулся, упал и отбил нижний край, поэтому заповедей десять...
№182 Zapal 29 июня 2017 21:40
-7
Я бы съехал в Палестину. Но мне нужно открывать глаза, таким, как Вы, на ценность либеральных идей, доносить их до Вас, отрывать Вас от тоталитарных оков. Уверен, не так много времени пройдет и Вы станете истинным адептом ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИДЕИ.
№183 С Марса 29 июня 2017 21:16
+5
Цитата: Zapal
ХВАТИТ С НАС СТАЛИНИЗМА И ГУЛАГА! ПОДДЕРЖИМ ПЕТИЦИЮ! ДАВАЙТЕ РЕШИТЕЛЬНО ПОКАЖЕМ, ЧТО ДЛЯ НАС НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ!




Во-во. Для кого-то есть еще Родина, семья, мать, любимая женщина, дети, Отчизна и много еще чего.

И только для гомосеков существуют только анальныедемократические ценности.


И вот как только не крути, а все одно все эти пигомосеки всегда оказываются на противоположной стороне от Сталина и тех идей, которые тот олицетворяет. Даже попы уже скурвились и вон в Европе гомиков венчают(хм, какая игра слов получилась, однако), а Сталин для них что серебро для кровососов.
№184 антисемит 30 июня 2017 00:16
0
с вас это с кого?
№185 Иж27ЕМ12К 30 июня 2017 03:27
+1
да прикалывается человек)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№186 stepnoy 29 июня 2017 19:53
0
Как двуликий юрист-"юрист" Чекатило прав документально, мог ли Иосиф Бесович Джугашвили выступать в 1924г. Иосифом Виссарионовичем Сталиным. А то то ли Быстрицкая Элина Абрамовна толи Эвелина Авраамовна
№187 Лавина 29 июня 2017 20:01
-3
Хорошо бы такие таблички с именем И.В.Сталина
установить на стенах всех ВУЗов России, чтобы студенты
знали и помнили, кто разгромил фашизм.
P.S. а всякие резники пусть ищут себе пристанище в
других странах.
Такие резники охаивают всё в России, но почему-то упорно
продолжают жить в России.
№188 Kiribbei 29 июня 2017 20:05
+12
Дважды обращался за помощью к адвокатам, они наварились, а я остался с носом.
Тогда ещё не знал, что они просто передасты денег судьям......
№189 Блэк Джек 30 июня 2017 01:36
0
Я сам стал юристом, после того, как не единожды обращался к разным юристам, которые вешали мне лапшу на уши, а я потом сам выиграл все свои дела, не потратив на этих упырей и недоучек ни копейки. Причем, что одну из юрконтор, с которыми я пытался иметь дело, возглавлял человек, имеющий на столе фото, где он, чуть ли не в обнимку с ЕБНом. Потом я и их победил. Побеждал и контору Борщевского...
А так да, вы правы, основное дело адвокатов это правильно занести деньги судейским. Мне одна судья, практически, впрямую об этом говорила, мол, берите адвоката и тогда ваше дело решится в вашу пользу.
Это не говоря уже о рассказах самих адвокатов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№190 Lzarodov 29 июня 2017 20:26
+2
№191 Просто врач 29 июня 2017 20:39
+7
Сталин начал наступление.
№192 VTN-45 29 июня 2017 23:51
-7
и это очень плохо..
№193 антисемит 30 июня 2017 00:18
+4
шкерься быдло , воронок за тобой выехал
№194 Иж27ЕМ12К 30 июня 2017 03:39
+1
трепещи, враг народа. скоро приедут, запрут в каюте, посмотрят в глаза вместе со светодиодной лампой и тихо спросят-за сколько серебрянников продался, VTN-45? особисты приедут, знаешь, кто это? знаешь...жди!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№195 Pavel.radchenko.72 29 июня 2017 20:39
+3
Вот так либералы потихоньку пытаются развалить Россию. По методу Бывшей Украины и ЦРУ США. на Украине тоже для подрывной деятельности и уничтожения страны и собственной истории подключали студентов на Майданах.
№196 Нирэць 29 июня 2017 20:44
+9
Снова черти воду мутить пытаются. Снова пятая колона лиц обиженной национальности голову задирать пытается.
Езжай!
И остальное сионо-жидовское отребье забирай и на вокзал. Чемоданы пакуй и в израИль на "историческую родину"!
№197 STEPLER 29 июня 2017 20:50
+8
Предлагаю Резнику посетить ШухевичФест, который планируется провести во Львове в честь еврейских погромов!! Вот честно будет, буквально!
№198 anatoliy k 29 июня 2017 21:07
+1
Цитата: Шиштакович
петициантов, вслед за Резником, на вольные хлеба, с понтами, но без диплома. Пусть ребе Резник, им Тору читает.

С 1989 — член Московской Хельсинкской группы. - о чем тут еще можно говорить?

Какие "вольные хлеба"? А воинский долг Родине отдать?
Хотя? Лучше пусть Родину защищает тот кто ХОЧЕТ, а не тот кого ЗАСТАВИЛИ. Это конечно моё личное мнение.
№199 vorozheykin61 29 июня 2017 21:12
+10
Истерикой Резника и иже с ним, удовлетворён!
№200 anatoliy k 29 июня 2017 21:14
+1
Цитата: stepnoy
Как двуликий юрист-"юрист" Чекатило прав документально, мог ли Иосиф Бесович Джугашвили выступать в 1924г. Иосифом Виссарионовичем Сталиным. А то то ли Быстрицкая Элина Абрамовна толи Эвелина Авраамовна

А вы хрень которую курите в Зеленопуповке больше не покупайте.
Из Вашего "комментария" - это единственный вывод.
Есть и другие, но модератор не пропустит.
№201 Otnin 29 июня 2017 21:16
+8
Чем известнее адвокат. тем больших мерзавцев он защищает!
№202 nosorog 29 июня 2017 21:21
+3
Ну что сказать. Пошел на *** это жиденыш адвокатишка. Всем на этого мудака насрать.
№203 stepnoy 29 июня 2017 21:22
0
[anatoliy k] не притараканивший на халяву Анатоле?
У меня все стороны помнят а не местами
№204 Remember 29 июня 2017 21:26
-12
Надо рядом написать: здесь выступал вурдалак и кровопийца товарищ Сталин...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№205 VTN-45 29 июня 2017 23:53
-11
applodisment

вурдалак и кровопийца

супер.
№206 горизонт 30 июня 2017 09:43
+1
Шлимазер.
Фу, дурно пахнет от вас.
На историческую родину!
№207 горизонт 29 июня 2017 22:07
+1
Резник!
Статья?!
С вещами на выход!
№208 VTN-45 29 июня 2017 22:13
-11
доска - это позор, это плевок в лицо всем тем, кто погиб и умер на лесоповале ни за что ... то есть - совсем ни за что...
№209 Подполковник_на_пенсии 29 июня 2017 22:45
+1
А как же быть с писучими-добровольцами, которые загоняли на лесоповал?!
№210 антисемит 30 июня 2017 00:19
+1
почему мне должно быть жалко смрадное зэканье сдохшее в лагере? они были говном и сдохли как говно туда им и дорога
№211 Подполковник_на_пенсии 29 июня 2017 22:44
+5
"....выбывает из числа профессоров МГЮА." Может подумаешь и осчастливишь - из России уедешь?! Это ОТЛИЧНО было бы!!!
№212 VTN-45 29 июня 2017 23:55
-7
а может ты свалишь ? сталинист, что ли ? не стыдно ?
№213 Барбазяка 30 июня 2017 00:01
+1
Скатертью дорожка
№214 антисемит 30 июня 2017 00:21
+4
резник еврей , так что тут нечему удивляться , жыдовня всегда была против России , вспомните какой был визг когда памятник Ивану грозному поставили
№215 Анна.З 30 июня 2017 00:29
+5
Резник работает в Академии на 0.1 ставки профессора.
И доска была впервые установлена в 1949 году. и сейчас просто вернули исторический вид зданию.
№216 VTN-45 30 июня 2017 00:22
-12
ХВАТИТ С НАС СТАЛИНИЗМА И ГУЛАГА! ПОДДЕРЖИМ ПЕТИЦИЮ! ДАВАЙТЕ РЕШИТЕЛЬНО ПОКАЖЕМ, ЧТО ДЛЯ НАС НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/96283-genri-reznik-pokinul-yuridicheskuyu-akademiyu-iz-za-doski-stalinu-v-zdanii-vuza.html
Politikus.ru
№217 Блэк Джек 30 июня 2017 01:42
+2
А подскажите мне, А ЧТО, БЫЛ СУД НАД СТАЛИНЫМ, КОТОРЫЙ ПРИЗНАЛ ЕГО В ЧЁМ-ТО ВИНОВНЫМ И ОСУДИЛ? Съезд приснопамятный помню, а суда не помню. А нет суда, так пошел господин юрист говн--й Резник куда подальше... И чему такое чмо может еще научить кого-то???

Резник - унылое юридическое г..но. Реально. Ничего умного я от него ни разу не слышал, хотя всегда старался прислушаться к словам разных публичных юристов, ибо был реальный интерес и интересы. Хотя, например, Павел Астахов так еще более глуп. В юристы кто идет? Правильно, ТОТ, КТО НИ К ЧЕМУ НЕ СПОСОБЕН. Вот заканчивает эдакий Митрофанушка школу и ни способностей, ни интересов, кроме компьютерных игр... и куда же его родителям пристраивать? А никуда... кроме как в юристы... Вот и хлебаем потом совершенных дилетантов даже в том, что эти недотырки должны были изучать. Тему знаю, ибо у самого дочь училась в МГЮА..., а это покруче МГИМО в юридическом образовании было. Да и посудился изрядно и юристов всяких повидал. Хороших - один на сотню.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№218 Иж27ЕМ12К 30 июня 2017 03:16
+2
Прекрасная новость! единственно, что опять либерасты привлекают молодежь к протесту. по-хорошему собрать подписантов и простыми словами объяснить, кто это Резник, его цели и методы. с рассказом о жизненном пути персонажа. но сложно это. вся крикливая интеллигенщина встанет на его защиту. даже тут есть суднО вспомогательного флота.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№219 blacksmith 30 июня 2017 04:18
+5
А ЧТО?.Какой эффективный "оберег" получился!
Работает,как святая вода на беса......Эфект "отчитки" с помощью одного имени....
№220 Anton yazow 30 июня 2017 04:33
+1
какая утрата tarakan
№221 Augu_Fernandes 30 июня 2017 07:29
+1
"... Сталин это антиправо..." Да, это скорее всего так. Только "анти" касается того "права" по которому сегодня отмазывают сволочей - воров и убийц, сбивающих детей во дворе жилого дома, ворующих миллиарды и т.д. и т.п.. "Право" нынче работает криво, чтобы засадить какую-нибудь свинью нужно собрать по сто томов доказательств в уголовное дело, причем их могут признать недействительными из-за каких-нибудь незначящих ничего формальностей. Так что это "право" тогда защищает- право вседозволенности "меньшинства" перед "большинством"?
№222 passant 30 июня 2017 10:41
+1
А Вы уверены (чисто теоретически), что к власти придет диктатура сталинского типа, а не правого, которая окончательно уничтожит те права, которые еще есть у граждан?
№223 zan_parti 30 июня 2017 07:40
+3
Подобные таблички нужно установить на всех вузах и гос. учреждениях, построенных во время правления Сталина. МГУ, МГИМО, здание Госдумы и т.д, - представляете, насколько чище станет воздух внутри...
№224 stepnoy 30 июня 2017 10:55
0
[ Блэк Джек
А подскажите мне, А ЧТО, БЫЛ СУД НАД СТАЛИНЫМ, КОТОРЫЙ ПРИЗНАЛ ЕГО В ЧЁМ-ТО ВИНОВНЫМ И ОСУДИЛ? ]

По закону о "списках" 1934г. "пауки сталина" судили единолично по представлению тройки НКВД, больше списков у Молотова, Сталин на 2-м. А междусобойчик пауков - дело тёмное, по паучьим семьям - большинством политбюро. Последний "списочным" прошёл англ.шпион Берия
№225 Shednyi 2 июля 2017 13:47
+1
Эта гнида лучше бы страну покинула, воздух чище бы стал. Он думает мы не помним кого он защищал в 90-е? Прекрасно помним. Мы не злопамятные, но память у нас хорошая!