Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Роснефть и индийская Essar подписали 10-летний контракт на поставку нефти
Председатель Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин и Учредитель Группы компаний Essar Шаши Руйя подписали долгосрочный контракт на поставку нефти для целей последующей переработки на НПЗ в г. Вадинар (Индия).
Документ был подписан в Уфе в рамках саммита БРИКС в продолжение договоренностей, достигнутых в ходе визита Президента РФ Владимира Путина в Индию в 2014 году.
Контракт предусматривает поставку в общей сложности 100 млн тонн нефти в течение 10 лет.
«Роснефть» расширяет рынок сбыта и наращивает объемы поставок в регион, где сосредоточены точки роста мировой экономики. Благодаря данному соглашению Компания получает гарантированный канал реализации нефти, что создаст дополнительную возможность планирования объемов добычи и маркетинга своей продукции.
Кроме того, «Роснефть» и акционеры Essar, подписали Основные условия, о вхождении Компании «Роснефть» в уставный капитал нефтеперерабатывающего завода в г. Вадинар с долей до 49% . Принципы, закрепленные в Основных условиях, будут отражены в окончательных документах, подлежащих корпоративному одобрению.
Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит «Роснефти» получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ в г. Вадинар в настоящее время составляет 20 млн тонн в год. Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн тонн к 2020 г. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1600 АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5000 в течение следующих двух лет.
Реализация условий подписанного документа повысит доходность операций «Роснефти» в регионе по всей стоимостной цепочке и откроет новые перспективы развития коммерческой деятельности в АТР, а также будет способствовать расширению потенциала трейдингового подразделения.
Комментируя подписание, Игорь Сечин заявил: «Достигнутые договоренности носят стратегический характер. Реализация условий подписанных документов окажет значительный эффект на масштаб экономического сотрудничества между Россией и Индией. Товарооборот между странами увеличится более, чем на 50%. Новый формат интегрированного сотрудничества открывает широкие перспективы для развития диалога, как в профильных, так и в смежных отраслях».
СПРАВКА
По объемам переработки НПЗ Вадинар является вторым в Индии и входит в двадцатку крупнейших заводов мира, по уровню технологической сложности входит в десятку лучших заводов мира (индекс Нельсона составляет 11,8). НПЗ обладает высокой гибкостью по сырью и способен перерабатывать тяжелые сорта нефти, при этом имеет доступ к глубоководному порту, который может принимать сверхбольшие танкеры VLCC.
Essar Oil Limited также владеет сетью заправочных станций по всей Индии; отмена регулирования ценообразования на розничном рынке Индии открывает перспективу роста розничных продаж.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
42 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну че, молодцы... так держать! "изолированная" Россия еще фору всем даст.
Как говорится кому тошно - мы нарошно.
ну да,а что мы ещё можем дать -то? Не понимаю вашего восторга,если вы конечно не в доли...
уже уверенно идем вперед. и пусть враги по бесятся. лучше иметь мало но проверенных друзей чем много предателей.
Хорошая новость. Надо перенаправлять потоки на восток, а западу урезать квоты на величину восточных квот. Пусть топят дровами, синтезируют пластики, лекарства и другие продукты переработки Российских углеводородов, из источников глубокой переработки собственного кизяка.
ничего не надо никому резать, Россия же зарабатывает на этом большие деньги
нужно продавать всё налево и направо, и на восток, и на запад, и на юг, и белым медведям на север... и на заработанные на этой продаже деньги активно и быстро разрабатывать современные технологии, открывать новые производства, закупать новейшее вооружение и т.д...
только технологически мощно продвинутая страна может завалить сша, другого пути нет
нужно продавать всё налево и направо, и на восток, и на запад, и на юг, и белым медведям на север... и на заработанные на этой продаже деньги активно и быстро разрабатывать современные технологии, открывать новые производства, закупать новейшее вооружение и т.д...
только технологически мощно продвинутая страна может завалить сша, другого пути нет
Правильно, это в Европе политика правит бизнесом, в итоге сами себя в угол загоняют.
эта нефть будет из Ирана,разговоры уже год ведутся,и здесь как раз и договор"нефть на продукты и товары"между Россией и Ираном!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!
Ой какие хорошие санкции!!!
Думаю, что вскоре можно ожидать ответвление от "Силы Сибири" в Индию. А там и Монголия присоединится.
А продукты переработки продавать слабо? Чему вы радуетесь? Как говаривала моя знакомая о своем муже-забулдыге: золотая голова дураку досталась. Так и тут. А чё? Нефти вон её сколько, чего ото заморачиваться, перерабатывать?...
одно другому не мешает... хорошо, что мы тесним Саудовскую Аравию... хватит им обогащаться, нажрались уже по самые гланды...
Кроме того, Роснефть и акционеры Essar подписали основные условия вхождения компании «Роснефть» в уставный капитал нефтеперерабатывающего завода в городе Вадинар с долей до 49%.
«Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит Роснефти получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ в городе Вадинар в настоящее время составляет 20 млн тонн в год. Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн тонн к 2020 году. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1,6 тыс. АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5 тыс. в течение следующих двух лет», – сообщили в Роснефти.
«Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит Роснефти получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ в городе Вадинар в настоящее время составляет 20 млн тонн в год. Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн тонн к 2020 году. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1,6 тыс. АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5 тыс. в течение следующих двух лет», – сообщили в Роснефти.
фактически и сырьё покупают, и многомиллиардный рынок сбыта продукции переработки под рукой...
«Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит Роснефти получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ в городе Вадинар в настоящее время составляет 20 млн тонн в год. Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн тонн к 2020 году. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1,6 тыс. АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5 тыс. в течение следующих двух лет», – сообщили в Роснефти.
Ох-ох-ох... Ничто нас не учит...
А прочитать статью внимательно слабо?
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Да чего там, читала. Понимаю чему вы радуетесь. Только повод ли это для радости, по большому счету?
Я бы сказал - насколько успешны шаги России на международной арене, настолько же они неудачны внутри страны. Как в анекдоте - вроде я пью и пью, а мне всё хуже и хуже.
P.S.После перепоя, мучимый похмельем, подходит лось к речке и начинает пить. А сзади подкрался охотник. Заряжает ружье, бах в лося - лось как пил, так и пьет. … БАХ! в лося. Лось пьет, пьет, а потом поднимает голову и говорит: "Ниче не понимаю. Что-то я пью, пью, а мне все хуже и хуже..."
P.S.После перепоя, мучимый похмельем, подходит лось к речке и начинает пить. А сзади подкрался охотник. Заряжает ружье, бах в лося - лось как пил, так и пьет. … БАХ! в лося. Лось пьет, пьет, а потом поднимает голову и говорит: "Ниче не понимаю. Что-то я пью, пью, а мне все хуже и хуже..."
Огромнейший. И вообще меня всегда забавляли люди которые любят рукоплескать даже не понимая о чем идет вообще речь.
> А продукты переработки продавать слабо? Чему вы радуетесь?
Так вы не поняли главного:
49% акций (а значит и прибыли) от работы завода - получит Роснефть,
То есть 49% от прибыли за переработку и продажу даже в АЗС в Индии.
А кто в курсе - почему условия такие _подозрительно_ хорошие?
Неужели оплату за акции - договорились вносить нефтью???
Ведь у Роснефти _большие_ долги (из-за покупки ТНК-ВР),
а значит свободных денег пока нет:
https://www.infox.ru/authority/mans/2015/06/17/sechin.phtml
Так вы не поняли главного:
49% акций (а значит и прибыли) от работы завода - получит Роснефть,
То есть 49% от прибыли за переработку и продажу даже в АЗС в Индии.
А кто в курсе - почему условия такие _подозрительно_ хорошие?
Неужели оплату за акции - договорились вносить нефтью???
Ведь у Роснефти _большие_ долги (из-за покупки ТНК-ВР),
а значит свободных денег пока нет:
https://www.infox.ru/authority/mans/2015/06/17/sechin.phtml
Расскажите мне что будет если Акции начнут падать,но при этом прибыль будет?(от Заводика)...
Мы гарантировано получим свой процент от прибыли завода,
согласно количеству (проценту) акций: 49%.
Напрямую в бюджкт России уйдет:
0.695 * 0.49 = 0.34055 (т.е. 34% от прибыли завода).
PS. А цена акций важна - лишь при их покупке и продаже.
согласно количеству (проценту) акций: 49%.
Напрямую в бюджкт России уйдет:
0.695 * 0.49 = 0.34055 (т.е. 34% от прибыли завода).
PS. А цена акций важна - лишь при их покупке и продаже.
валюта контракта? , остальное фигня
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!
Это только первая ласточка за эти 3 дня. Ждем продолжения.
А торговать готовой продукцией, и предприятия загружены и рабочие места ?
«Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит Роснефти получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР. Мощность переработки НПЗ в городе Вадинар в настоящее время составляет 20 млн тонн в год. Стороны намерены существенно увеличить мощности завода, доведя ежегодные объемы переработки нефти до уровня 45 млн тонн к 2020 году. В периметр сделки входит также розничная сеть из 1,6 тыс. АЗС на территории Индии, в планах сторон довести общее количество заправок до 5 тыс. в течение следующих двух лет», – сообщили в Роснефти.
а если немного подумать? ну будете вы производить готовую продукцию на территории России и кто вас пустит на рынок Индии? в этом как раз и главная выгода совместных предприятий - не только ресурсы продаём, но и местный индийский рынок окучиваем... а в России без вопросов, создавайте предприятия и вперёд, продавать на российском рынке, кто мешает?
Логически рассуждая - создаётся нпз на территории России - много людей и платят налоги своей стране и получают и тратят зарплату здесь = поднимают экономику. А от совместного предприятия в Индии не горячо и не холодно. Акционеры-частники заработают, ну единицы россиян работать там будут и всё?
Это субъективное недовольство. Анонсируются громкие победы России на международных аренах, но как-то с каждым годом и с работой хуже и жить намного дороже становится и зарплаты не растут и социальные программы режутся.
Получается, что "по телевизору" мы вроде и впереди планеты всей, а в реале как-то всё немножечко наоборот. Может, конечно, я и мой круг общения - неудачники, а по всей стране ситуация иная, но как-то по себе автоматически и положение дел в стране оценивается.
Это субъективное недовольство. Анонсируются громкие победы России на международных аренах, но как-то с каждым годом и с работой хуже и жить намного дороже становится и зарплаты не растут и социальные программы режутся.
Получается, что "по телевизору" мы вроде и впереди планеты всей, а в реале как-то всё немножечко наоборот. Может, конечно, я и мой круг общения - неудачники, а по всей стране ситуация иная, но как-то по себе автоматически и положение дел в стране оценивается.
> А от совместного предприятия в Индии не горячо и не холодно.
> Акционеры-частники заработают
1. Акционеров не физических лиц: 99.59%
https://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
2. Все юридические лица России:
- будут платить налог с доходов.
3. Роснефтегаз владеющий 69,5% акций Роснефти
полностью принадлежит нашему государству,
а значит доходы с этих акций - уйдут в бюджет России.
> Акционеры-частники заработают
1. Акционеров не физических лиц: 99.59%
https://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
2. Все юридические лица России:
- будут платить налог с доходов.
3. Роснефтегаз владеющий 69,5% акций Роснефти
полностью принадлежит нашему государству,
а значит доходы с этих акций - уйдут в бюджет России.
О, это громкое "бюджет России".
Я и отметил, что недовольство - субъективное. Поддержка из бюджета - меня, гражданина, с каждым годом становится всё менее осязаема, всё большее количество услуг из поддерживаемых государством переносится на мои плечи, и стоимость услуг, проезда, продуктов, бензина, жкх каждый год растёт, в отличии от зарплаты (с 2008 года для меня) - я понимаю, что капитализм, рынок и т.п., но от того, что я понимаю теоретически чё почем - легче жить не становится.
Я и отметил, что недовольство - субъективное. Поддержка из бюджета - меня, гражданина, с каждым годом становится всё менее осязаема, всё большее количество услуг из поддерживаемых государством переносится на мои плечи, и стоимость услуг, проезда, продуктов, бензина, жкх каждый год растёт, в отличии от зарплаты (с 2008 года для меня) - я понимаю, что капитализм, рынок и т.п., но от того, что я понимаю теоретически чё почем - легче жить не становится.
Скажем так - есть некое недоверие к тем, кто расписывает бюджет. Отсюда и бюджет России - "хороша, Маша, да не наша".
> О, это громкое "бюджет России".
> Поддержка из бюджета - меня, гражданина, с каждым годом
> становится всё менее осязаема
Вы правы. Однако чем больше будет этот бюджет,
тем меньше шансов в большем повышении налогов
и возможной нехватке этого бюджета на всех:
может тогда и с регионов меньше будут брать.
Радует - что эти налоги будут получены не с нас,
а с этого завода в Индии (34% от прибыли завода).
Пока ждем национализации ЦБ РФ до 2019 года (и 5 лет раскрутки),
а до этого (по минимуму): 4% инфляции в 2017 году.
> Поддержка из бюджета - меня, гражданина, с каждым годом
> становится всё менее осязаема
Вы правы. Однако чем больше будет этот бюджет,
тем меньше шансов в большем повышении налогов
и возможной нехватке этого бюджета на всех:
может тогда и с регионов меньше будут брать.
Радует - что эти налоги будут получены не с нас,
а с этого завода в Индии (34% от прибыли завода).
Пока ждем национализации ЦБ РФ до 2019 года (и 5 лет раскрутки),
а до этого (по минимуму): 4% инфляции в 2017 году.
одно видим, другое не замечаем... а развитие армии, закупка вооружений, космос, инвестиции (тот же Сколково, технопарки, Крым и т.п.), строительство мостов и других сооружений, пенсии, поддержка сельского хозяйства... на всё это нужны деньги и это тоже не дешевеет... плюс не забывайте о давлении санкциями и падении цен на нефть, а также разрушении экономических связей с Украиной... ищите возможности заработать больше, в этом и заключается суть рынка, а не в том, чтобы государство помогало всем и каждому и делало дешёвые цены...
А чего лица такие прям не индийские не индийские
"Перспективное вхождение в уставный капитал НПЗ позволит «Роснефти» получить долю в одном из крупнейших нефтеперерабатывающих комплексов Индии и региона АТР."
Ни дать, ни взять - региональная держава с разорванной в клочья экономикой.
Ни дать, ни взять - региональная держава с разорванной в клочья экономикой.
Роснефть будет наверняка продавать арабскую нефть(не любили индию и не встречные же в залив танкера?) как в 90-е, пиндосы тормознули танкер с иракской нефтью - пропал госдеповский сотрудник Андрей Бабицкий
У сечина такой шикарный дворец в Англии, слуги, сады,поля... Стыдно товарищ сечин вкладывать российские деньги во враждебно настроенную страну руководство которой ведёт экономическую войну против нашей родины. А так же оплачивает свержение ВВП.
Хотя завод и все АЗС - находятся на территории Индии
69,5% акций Роснефти принадлежит нашему государству:
https://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
А значит доходы с 49% акций завода - уйдут в бюджет России,
расчет: 0.695*0.49 = 0.34055 (т.е. 34% от прибыли завода).
69,5% акций Роснефти принадлежит нашему государству:
https://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/
А значит доходы с 49% акций завода - уйдут в бюджет России,
расчет: 0.695*0.49 = 0.34055 (т.е. 34% от прибыли завода).
Может я и не прав и не вижу картину целиком, но когда уже сами начнем перерабатывать, а не будем расшвыриваться ресурсами за фантики. Ведь именно ресурсы и являются настоящим богатством, ведь именно за них на нас все "цивилизованные" макаки и набросились, какое тысячелетие уже к слову.
А так, вроде и новости как бы подаются в позитивном ключе, и вроде круче русских никого нет, а западенцы голожопые по сути продолжают пить нашу кровушку. Вобщем, а воз и ныне там...
А так, вроде и новости как бы подаются в позитивном ключе, и вроде круче русских никого нет, а западенцы голожопые по сути продолжают пить нашу кровушку. Вобщем, а воз и ныне там...
Для того,чтобы понять масштаб сделки,нужно хотя бы побывать в Индии туристом.Представьте себе город,Нью-Дели,с населением 50 млн человек!Представили?А теперь представьте себе дорогу,по которой едет целый день сплошным потоком все что только ездит,начиная от мопедов,кончая огромными грузовиками.Чума!!!Скажу так,что в Индии нет дефицита бензина.Значит кого то вышвырнула Россия с такого лакомого рынка!Кого-понятно. Саудитов!Сколько там,в Индии, живет людей-не знает никто!Свыше миллиарда,Карл!!!И все едут,все заправляются.Я,когда критикуют наше житие,мол все через жопу,не так,говорю-вы в Индии не были.Если бы были,то все проблемы представляли как детский лепет.
Одно непонятно - почему дорожает бензин внутри страны? Международные контракты и увеличение объемов поставок нефти за рубеж - это, наверное, хорошо, но когда вопросом цены на бензин на внутреннем рынке займутся? Когда будет реальная конкуренция на топливном рынке? Понятно, что никогда - кто ж откажется от лишнего ведерка черной икры добровольно! Но тогда надо вспомнить про Конституцию, по которой недра принадлежат народу. Где причитающаяся мне цистерночка халявного бензина?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.