Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Испытания «Сармата» на космодроме Плесецк
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
мощь!
Вот это да!
А где же тут Щит Европы ? Я бы даже сказал Bull Shit Европы
Первый пошел
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Впечатляюще.
Ну и... что? В чём смысл поста?
Под шумок показать странный график?
Под шумок показать странный график?
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Это у них там на западе "сатана", а у нас - "Воевода". То, что для нас "воевода", для них - "сатана".
КРАСИВО!
Батька Махно пол изменил? Только внешне (на аве) или действительно всё отрезал? Убери или ник или аватару. Не позорь Нестора Ивановича.
Наоборот,Нестору Ивановичу этот аватар мог бы понравиться!
Ага, тебе бы очень понравилось, если бы тебя с женщиной ассоциировали? Но если ты трансгендер или пассивный педик, то я молчу. И вообще, присваивать себе имена исторических личностей, до которых ты не дорос, это верх нескромности. ИМХО.
К счастью,не тот и ни другой!Перестань волноваться!
Мне за порядочного человека обидно, когда вот такие, как ты, валяют его имя в грязи просто по своему узкому мышлению и желанию как то выставить себя. Мало того, что его в советское время оболгали, так тут еще такие, как ты со своими неумными никами и аватарами. Я бы может быть, глаза закрыл на твой ник, если бы ты вставил , в качестве авы, его портрет. Но ассоциировать его с женщиной - это слишком.
Слушай,ВСЕМ нравится,а тебе не ясен пень!
Ты и некоторые педики-подпевалы - это еще не ВСЕ.
Что ты до неё/него докапался? Где это написано, что ник должен соответствовать аватарке? Может это её портрет! Кстати, почему у тебя ник- Кошак, а на аватарке- дебил?
Не передергивай. Я никогда не присваивал себе ники исторических личностей и аватары известных артистов.
Koshak, не нервничай так. По моему он где-то уже писал про это. Ему нравиться образ жизни Нестора Махно и при этом у него любимая актриса из фильмов-сказок А.Роу.
Вот если у него ник был бы "Путин", а на аватарке Навальный или наоборот, тогда было бы понятно Ваше возмущение
Вот если у него ник был бы "Путин", а на аватарке Навальный или наоборот, тогда было бы понятно Ваше возмущение
Испытания «Сармата» на космодроме Плесецк
Это КЛАСС!
Ё... это то, что мы любим и умеем - старт "по минометному"! ;)
Красиво пошла!
ярило! Пошла красиво,но у людей стекла вышебло в окнах напрочь. Согласна и рада нашим достижениям!!!! Людям что делать?
Стекла вышибло в Казахстане при подрыве льда не реке.
Константиновна, если на Аляске стекла вылетели, то это именно тот эффект, который нужен. А если наши стекла вылетели, то владельцам домов/квартир/стекол надо включать мозги и не строить/покупать дома/квартиры рядом с космодромом.
Тяга конечно впечатляет. Подхватить такую массу и моментально, без просадки обеспечить ускорение всему изделию...
Эскизный проект РД-264 был разработан в 1969-м году.
А утвердили после испытаний в 1977-м.
Работает на отлично и в 2018-м.
В 50-70-е годы были разработаны все основные научные
концепции и технологии.
А утвердили после испытаний в 1977-м.
Работает на отлично и в 2018-м.
В 50-70-е годы были разработаны все основные научные
концепции и технологии.
vtrue, Не надо сказки рассказывать - современные ракетные двигатели сделаны в России практически заново, т.к. все материалы новые. Если вы хотя бы рядом с конструктором стояли, то знаете, что изменение одной (даже пустяковой части, а не материала) конструкции тянет полное переделывание не просто изделия, а даже базовых синек изделия.
Вы я так понимаю работаете в конструкторском бюро Энергомаша.
Увы я не знаю таких тонкостей, как то что РД-264 был
полностью переработан уже в новое время.
Я работал с людьми из конструкторских бюро г.Королёва в 2001-2002 году.
Много конечно не рассказывали, но кое что довелось услышать.
Вот ... коллективы распались фактически полностью.
Кто поактивнее ушли из конструкторских бюро в 90-е годы.
А сейчас да. Я полностью не в курсе.
Увы я не знаю таких тонкостей, как то что РД-264 был
полностью переработан уже в новое время.
Я работал с людьми из конструкторских бюро г.Королёва в 2001-2002 году.
Много конечно не рассказывали, но кое что довелось услышать.
Вот ... коллективы распались фактически полностью.
Кто поактивнее ушли из конструкторских бюро в 90-е годы.
А сейчас да. Я полностью не в курсе.
vtrue, 1. Для того, чтобы знать, что изменение материалов влечет за собой иногда даже полное изменение всего конструкторского решения, не надо работать в энергомаше - надо закончить хороший университет, защитить диссер и всю жизнь сотрудничать с конструкторами и инженерами.
2. Неужели вы думаете, что новые ракеты делают старички в 90 лет?
3. Посмотрите кадровый состав Роскосмоса, например - средний возраст 35 лет.
4. С 2002 года прошло 15 лет - за это время выросло ТРИ поколения инженеров и конструкторов, и Два поколения ученых.
5. В РФ сейчас такие конкурсы в вузы на инженерные специальности, которых не было и в СССР.
6. Привыкайте, что науку и инженерию в России убить нельзя - мы любим свою работу, и делали и делаем ее даже бесплатно, а особенно, если Родина прикажет.
7. Усвойте, наконец, что ВОИН, ИНЖЕНЕР, УЧЕНЫЙ - это ГЕНЕТИЧЕСКИ РУССКИЕ ПРОФЕССИИ, и выбить из нас это просто невозможно.
8. Если не в курсе - не надо утверждать, надо спрашивать - и вам откроется истина.
2. Неужели вы думаете, что новые ракеты делают старички в 90 лет?
3. Посмотрите кадровый состав Роскосмоса, например - средний возраст 35 лет.
4. С 2002 года прошло 15 лет - за это время выросло ТРИ поколения инженеров и конструкторов, и Два поколения ученых.
5. В РФ сейчас такие конкурсы в вузы на инженерные специальности, которых не было и в СССР.
6. Привыкайте, что науку и инженерию в России убить нельзя - мы любим свою работу, и делали и делаем ее даже бесплатно, а особенно, если Родина прикажет.
7. Усвойте, наконец, что ВОИН, ИНЖЕНЕР, УЧЕНЫЙ - это ГЕНЕТИЧЕСКИ РУССКИЕ ПРОФЕССИИ, и выбить из нас это просто невозможно.
8. Если не в курсе - не надо утверждать, надо спрашивать - и вам откроется истина.
Гагарин77! Вышибло людям стекла в домах! Тяга впечатляет конечно!Я понимаю,что это мелочи и рада нашим достижениям очень!!!!. Народ,вставляйте стекла сами. Ну, минусуйте конечно,я не гордая.
В чем проблема? На стекла собираете или вставить стекла некому? Напишите на сайт горсовета, при чем здесь Политикус?
Пиндосам и мелкобритам нужно каждый день показывать!
Судя по окраске корпуса ракеты - ШАХ и МАТ всем недругам России!
Такая раскраска облегчает отслеживание вращения и угла наклона полета. (Ну шах и мат тоже никто не отменял) :)
Пограничный знак,сам втыкается где надо.
Раскраска под такси! Тонкий намёк на что-то?
Красиво пошла!
200 тонн веса... Впечатляет.
Вес Воеводы 210 тонн (сатана по нато). Вес Сарматы - вдвое меньше!
Не пользуйтесь непроверенными источниками!
Секретность разработки - впечатляет. Данные, конечно разнятся. Некоторые говорят о 20% снижении веса. Таких единицы. Но в основном, включая Американцев, все говорят почти о двукратном снижении стартовой массы и, одновременно, повышении энерговооруженности. Вот выдержки из РИА со ссылкой на The National Interest.
Не, не верю.
Посмотрите на соотношения веса конверсионных ракет
Рокот (Стилет) 100 тонн на орбиту закидывает 2 тонны.
Днепр (Сотона) 200 тонн - 3.7 тонны
То есть отношение порядка 2%.
95% веса ракеты - топливо, так что его снижать глупо.
Если 15 тонн закидывать через южный полюс,
то масса ракеты будет очень далеко за 200,
или тогда закинуть можно не 15ть тонн а 5ть-7мь.
Посмотрите на соотношения веса конверсионных ракет
Рокот (Стилет) 100 тонн на орбиту закидывает 2 тонны.
Днепр (Сотона) 200 тонн - 3.7 тонны
То есть отношение порядка 2%.
95% веса ракеты - топливо, так что его снижать глупо.
Если 15 тонн закидывать через южный полюс,
то масса ракеты будет очень далеко за 200,
или тогда закинуть можно не 15ть тонн а 5ть-7мь.
Синева (тот же разработчик, что и Сармат)
40 тонн. Дальности пуска 8300 км. (запуск в октябре 2008 года 11547 км) Три ступени. Забрасываемый вес — 2,8 тонны при дальности пуска 8300 км. Боевая нагрузка — 8 малогабаритных РГЧ индивидуального наведения (для модификации РМУ2.1 “Лайнер” — 4 боеголовки средней мощности с развитыми средствами противодействия ПРО). Иностранцы утверждают что число бгч можно нарастить до 10.
UGM-133A Trident-II D5. Принят на вооружение в 1990 году.
Стартовая масса — 59 тонн. Макс. забрасываемый вес — 2,8 тонны при дальности пуска 7800 км. Макс. дальность полета при уменьшенном числе боевых блоков — 11 300 км. Боевая нагрузка — 8 РГЧ ИН средней мощности (W88, 475 кТ) или 14 РГЧ ИН малой мощности (W76, 100 кТ).
Вот что пишут например испанцы.
Про РС-28 известно сравнительно мало, за исключением того, что эта ракета будет очень большой, ее вес превысит 100 тонн, и около 10 тонн забрасываемый вес
А из российских, например
Больше о силовой установке пока неизвестно ничего, кроме того, что ее энерговооруженность не имеет в мире равных. Большинство называет вес в 100 тонн
40 тонн. Дальности пуска 8300 км. (запуск в октябре 2008 года 11547 км) Три ступени. Забрасываемый вес — 2,8 тонны при дальности пуска 8300 км. Боевая нагрузка — 8 малогабаритных РГЧ индивидуального наведения (для модификации РМУ2.1 “Лайнер” — 4 боеголовки средней мощности с развитыми средствами противодействия ПРО). Иностранцы утверждают что число бгч можно нарастить до 10.
UGM-133A Trident-II D5. Принят на вооружение в 1990 году.
Стартовая масса — 59 тонн. Макс. забрасываемый вес — 2,8 тонны при дальности пуска 7800 км. Макс. дальность полета при уменьшенном числе боевых блоков — 11 300 км. Боевая нагрузка — 8 РГЧ ИН средней мощности (W88, 475 кТ) или 14 РГЧ ИН малой мощности (W76, 100 кТ).
Вот что пишут например испанцы.
Про РС-28 известно сравнительно мало, за исключением того, что эта ракета будет очень большой, ее вес превысит 100 тонн, и около 10 тонн забрасываемый вес
А из российских, например
Больше о силовой установке пока неизвестно ничего, кроме того, что ее энерговооруженность не имеет в мире равных. Большинство называет вес в 100 тонн
. Большинство называет вес в 100 тонн
Боюсь, в следующие 50 лет мы точных характеристик не узнаем.
А сравнивать МБР для подводных лодок с шахтными... ну не корректно.
3 тонны против 15ти...
8000км ну, да.. А до южного полюса сколько,
и от него до калефорнии?
Brewney, Топливо разное. Не уточняла, но думаю, что у Сармата новый тип топлива (читала, что Россия разработала несколько новых видов ракетного топлива, причем не токсичных).
Да, согласен - топливо другое.
Оранжевых клубов дыма характерных для гептила нет.
Но
1. Принцип реактивной тяги никто не отменял
- сколько через сопло вылетает (и с какой скоростью),
столько и пролетишь.
2. Сармат идет на замену Сотоне - массогабаритные
характеристики должны быть сходными чобы не строить
новые шахты а использовать старые.
По высоте вышек на Плесецке (60м) можно оценить длину Сармата
35-38 метров. Сотона - она и в африке Сотона.
Я просто не представляю как 15 тонн можно
100 тоннами закинуть.
Оранжевых клубов дыма характерных для гептила нет.
Но
1. Принцип реактивной тяги никто не отменял
- сколько через сопло вылетает (и с какой скоростью),
столько и пролетишь.
2. Сармат идет на замену Сотоне - массогабаритные
характеристики должны быть сходными чобы не строить
новые шахты а использовать старые.
По высоте вышек на Плесецке (60м) можно оценить длину Сармата
35-38 метров. Сотона - она и в африке Сотона.
Я просто не представляю как 15 тонн можно
100 тоннами закинуть.
Brewney, Не надо думать, что у Сармата - просто реактивный двигатель. Сейчас плазменно-реактивные и/или взрывно-реактивные двигатели (что скорее всего, стоит у Сармата) - нормальное явление (и никто вам не будет сообщать его параметры или раскрывать принципы работы). Те рассуждения, которые вы озвучили, для них просто неприменимы. Скажем, скорость выброса струи (точнее, важен импульс, а не сама по себе скорость выброса) может быть на порядок больше, чем у обычных реактивных (происходит взрывное выделение энергии топлива).
Пример - правда нереалистичный пока, но чтобы вы поняли - представьте, что взрыв пол-килограмовой урановой бомбы происходит внутри двигателя (т.е., вы придумали, материал, кот. такой взрыв может выдержать), и ударная волна не по всему телесному угли 4Пи распространяется, а, скажем 1/30 от 4 Пи. Такое топливо и такой двигатель полгорода способен будет поднять, а не просто 200 тонн (сегодня прочла, что Сармат - 200 тонн, надо будет сайт Минобороны посмотреть). Т.е., материал двигателя, топливо и новые конструкционные решения - это наше все, и Россия всегда была лидером по всем этим направлениям.
Я просто обалдела, когда услышала как звучат двигатели Сармата - это не просто реактивный, там же слышен взрыв (хлопок)!
Пример - правда нереалистичный пока, но чтобы вы поняли - представьте, что взрыв пол-килограмовой урановой бомбы происходит внутри двигателя (т.е., вы придумали, материал, кот. такой взрыв может выдержать), и ударная волна не по всему телесному угли 4Пи распространяется, а, скажем 1/30 от 4 Пи. Такое топливо и такой двигатель полгорода способен будет поднять, а не просто 200 тонн (сегодня прочла, что Сармат - 200 тонн, надо будет сайт Минобороны посмотреть). Т.е., материал двигателя, топливо и новые конструкционные решения - это наше все, и Россия всегда была лидером по всем этим направлениям.
Я просто обалдела, когда услышала как звучат двигатели Сармата - это не просто реактивный, там же слышен взрыв (хлопок)!
Ещё бы её "посадку" показали. Наверное, не менее впечатляюще.
Цитата: principale
Пиндосам и мелкобритам нужно каждый день показывать!
Запором страдать не будут,лучшее лекарство.
Цитата: мастернано
Ещё бы её "посадку" показали. Наверное, не менее впечатляюще.
Эффект и без посадки впечатляющий!
Бросковые испытания это только начало для ракеты.
Учитывая международный кризис(а сейчас кризис, а не игры по высылке) надо бы поторопиться, потому что снимать Воеводу по окончательному сроку, который вроде невозможно продлить- конец 19 года(!)
Учитывая международный кризис(а сейчас кризис, а не игры по высылке) надо бы поторопиться, потому что снимать Воеводу по окончательному сроку, который вроде невозможно продлить- конец 19 года(!)
Бросковые испытания это только начало для ракеты.
В отношении "Сармата" Вы заблуждаетесь. Все остальные элементы комплекса давно отработаны. Двигатели, авионика, боевые блоки, алгоритмы полета, все отрабатывалось на других изделиях.
В бросковых испытаниях отрабатывается совместимость шахты и носителя, величина минометного заряда и другие нюансы пуска.
Я, конечно, могу поставить на Волгу двигатель мерседеса и могу испытать боевой блок в 300 килотон на другой ракете, но двигатель сармата не может быть поставлен на Волгу(это камаз), а боевой блок на 500 килотон не может заменить испытания на 300 кт. А так как у советских ракет стоит не авионика а механические элементы(по слухам и печати), то на каждой ракете даже одинаковой мощности нужны отдельные испытания, поскольку новое изделие и как поведет блок Тополя на Сармате нужно испытать и только потом ставить. Авионика и алгоритмы полета это близкие понятия для ракеты.
Насколько знаю, то испытания ракеты начинаются именно с бросовых испытаний, а потом все остальное
Насколько знаю, то испытания ракеты начинаются именно с бросовых испытаний, а потом все остальное
Бросковые были в декабре.
Это мартовский пуск.
При бросковых маршевый двигатель не включается.
Это мартовский пуск.
При бросковых маршевый двигатель не включается.
Cadabra, а еще на ракете сверху сидит наводчик, стрелок и штурман, и корректируют полет по звездам. Советские ракеты давно отлетали. Россия модернизировала РВСН на 100%. Вернитесь в реальность.
Почти все поняли кроме вас.
Речь о системе наведения советской, которая считается лучшей в мире и которую никто при здравом уме не будет менять- там механика и считывание пути идет по скольжению иголки по поверхности(если грубо)
Речь о системе наведения советской, которая считается лучшей в мире и которую никто при здравом уме не будет менять- там механика и считывание пути идет по скольжению иголки по поверхности(если грубо)
Принципы могли и не изменяться, а вот авионика изменилась - новая электроника появилась, на порядки более чувствительные датчики (и соотв., контроль параметров ракеты и полета), полу-искусств. интеллект, кот. позволяет ракете самой решать, как лучше обойти ПВО/ПЗРК, и т.д. Если вы ушли из электроники 15 лет назад, вы отстали навсегда, и не надо натягивать старое одеяло ваших навыков на современные технические решения.
Вы опять показывет свою дремучесть. Особенность управления любой советской а следовательно и русской ракеты это отсутствие электронники в основных узлах- там где она легко выводится из строя излучением атомного взрыва, который является самым надежным способом ПРО- вывели из строя электронные компоненты уже летит не ракета а кусок желаза
cadabra, я не буду с вами спорить, т.к. вы вещаете из пещеры с апломбом туземного вождя, который не умеет писать, но уверен, что знает все.
Еще раз, гироскопами тоже управляет электроника, т.к. тогда ориентация точнее, более того, современные средства авионики имеют несколько систем контроля траектории (и ее изменения), самой ракеты, среды и т.д. Следующий шаг - создание виртуальной реальности (для обмана ПВО/ПСРК), т.е., полу-искусственный интеллект будет всем управлять (и уже кое-где есть). На советских ракетах не было и половины того, что есть сейчас. Вы хотя бы поинтересовались, почему на Миг29 ставят новую авионику (модернизируют), и на все остальное советское.
Еще раз, гироскопами тоже управляет электроника, т.к. тогда ориентация точнее, более того, современные средства авионики имеют несколько систем контроля траектории (и ее изменения), самой ракеты, среды и т.д. Следующий шаг - создание виртуальной реальности (для обмана ПВО/ПСРК), т.е., полу-искусственный интеллект будет всем управлять (и уже кое-где есть). На советских ракетах не было и половины того, что есть сейчас. Вы хотя бы поинтересовались, почему на Миг29 ставят новую авионику (модернизируют), и на все остальное советское.
Мне, конечно, далеко до вас и вашего апломба, да я и не говорю что я спец, хотя моя военная специальность- система управления стартом ракеты и как работает ракета зубрил два года. Забыл много- прошло пол столетия, но я все таки не утверждаю как вы, что гироскоп это электроника.
еще раз вам повторяю, что никто не будет менять хорошее на плохое- систему типа патефона на легкоуязвимую пусть и распрекрасную электронику.
еще раз вам повторяю, что никто не будет менять хорошее на плохое- систему типа патефона на легкоуязвимую пусть и распрекрасную электронику.
Cadabra, вы еще и читать не умеете. Я написала, что гироскопами УПРАВЛЯЕТ электроника (и пояснила, почему это нужно), а не то, что сами гуроскопы - электроника. Короче, закончим дискуссию - мне не интересно с вами разговаривать, т.к. вы не просто ничего не понимаете в состоянии дел на сейчас, но еще и не хотите понимать.
Насколько знаю, то испытания ракеты начинаются именно с бросовых испытаний, а потом все остальное
Заблуждаетесь. Испытания ракеты начинаются со стендовых испытаний двигателя, первой и второй ступени.
Носитель строят вокруг двигателя когда он есть и испытан.
Все расчеты носителя и нагрузки начинаются с двигателя.
Ракету могут, прежде бросковых, испытаний запускать с поверхности земли т.е. со стационарного наземного старта..., и только потом, бросковые испытания из шахты.
ПКР испытывают сначала на полигоне, доводят изделие до готовности и только после начинают испытания пусков с кораблей.
Пуск 25 сек,полет 25 сек и посадка 25 сек полный цикл (в урезанном варианте) впечатлил бы еще больше. ПАРТНЕРОВ ,А ПАРТНЕРОВ ЛИ ?
Кстати да, хотелось бы узнать пункт назначения
В СССР они часто в Камчатку целили. Там был полигон, со специальной циклопической разметкой, позволяющей определять точность попадания и разные параметры поведения боевых частей при снижении на цель.
Что-то мне подсказывает, что есть лучший вариант для полигона, нежели Камчатка - некий островной архипелаг на северо-западе Европы. Пора все практические испытания проводить на нем (по нему).
Полигон Кура на Камчатке, все правильно.
Гудбай, Америка! Пардон, привет! Нехай тремтять пидлюки за кордоном1
У укров на "корреспонденте" такой визг стоИт в камментах по этой теме )))
Новости с корра. Зрада:
09:16 Канада не будет бесплатно давать Украине летальное оружие
09:58 В Канаде ответили на запрос о безвизе для Украины (безвиза не дадим)
10:18 Во Львове обокрали детский сад.
10:40 В Киеве взорвали Range Rover, водитель ранен.
11:43 В Житомире заболели корью более 20 военных.
Но есть и перемоги )))
08:22 В мае сборная Украины сыграет с африканской и европейской сборной (футбол)
08:59 Украина увеличила экспорт грибов в 12 раз.
10:30 В Харькове расстреляли кавказцев из автомата.
10:52 на Украине запустили 4G. (только в крупных городах и то местами)
11:44 НАК назвал сроки взыскания долга с Газпрома.
Новости с корра. Зрада:
09:16 Канада не будет бесплатно давать Украине летальное оружие
09:58 В Канаде ответили на запрос о безвизе для Украины (безвиза не дадим)
10:18 Во Львове обокрали детский сад.
10:40 В Киеве взорвали Range Rover, водитель ранен.
11:43 В Житомире заболели корью более 20 военных.
Но есть и перемоги )))
08:22 В мае сборная Украины сыграет с африканской и европейской сборной (футбол)
08:59 Украина увеличила экспорт грибов в 12 раз.
10:30 В Харькове расстреляли кавказцев из автомата.
10:52 на Украине запустили 4G. (только в крупных городах и то местами)
11:44 НАК назвал сроки взыскания долга с Газпрома.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Цитата: flydutchman
08:59 Украина увеличила экспорт грибов в 12 раз.
Это в зимний период..! Представляете что будет в сезон!
Я думал, у них уже дно, но тут снизу постучали:
Украинский суд вызвал Гиви на заседание
Павлоградский горрайонный суд Днепропетровской области вызвал погибшего командира батальона ДНР «Сомали» Михаила Толстых (Гиви) на заседание 5 апреля.
Об этом говорится в судебной повестке, опубликованной 30 марта в официальной правительственной газете «Урядовий кур’эр», передают Українські Новини.
“Павлоградский горрайонный суд Днепропетровской области… вызывает обвиняемого Толстых Михаила Сергеевича в подготовительное судебное заседание, которое назначено на 5 апреля 2018 года на 9:00”, – сказано в ней.
Вызывает обвиняемого судья Наталья Самоткан.
В повестке указано, что “Гиви” обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 258-3 (создание террористической группы), ч. 2 ст. 28, ч. 2 ст. 437 (планирование, подготовка и ведение агрессивной войны), ч. 3 ст. 27, ч. 3 ст. 258 (террористический акт), ч. 2 ст. 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека), ч. 2 ст. 28, ч. 1 ст. 438 (нарушение законов и обычаев войны) Уголовного кодекса.
Данные статьи предусматривают наказание в том числе в виде пожизненного лишения свободы.
Украинский суд вызвал Гиви на заседание
Павлоградский горрайонный суд Днепропетровской области вызвал погибшего командира батальона ДНР «Сомали» Михаила Толстых (Гиви) на заседание 5 апреля.
Об этом говорится в судебной повестке, опубликованной 30 марта в официальной правительственной газете «Урядовий кур’эр», передают Українські Новини.
“Павлоградский горрайонный суд Днепропетровской области… вызывает обвиняемого Толстых Михаила Сергеевича в подготовительное судебное заседание, которое назначено на 5 апреля 2018 года на 9:00”, – сказано в ней.
Вызывает обвиняемого судья Наталья Самоткан.
В повестке указано, что “Гиви” обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 258-3 (создание террористической группы), ч. 2 ст. 28, ч. 2 ст. 437 (планирование, подготовка и ведение агрессивной войны), ч. 3 ст. 27, ч. 3 ст. 258 (террористический акт), ч. 2 ст. 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека), ч. 2 ст. 28, ч. 1 ст. 438 (нарушение законов и обычаев войны) Уголовного кодекса.
Данные статьи предусматривают наказание в том числе в виде пожизненного лишения свободы.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
У них все могут!!! Даже возбудить уголовные дела против Сталина, Берии, хана Батыя, и Чингиз-хана (не путать с pop-группой из Германии).
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат» летит быстро, но ее траектория может в любой момент сойти с обычной предсказуемой дуги - параболы. Дополнительные маневровые двигатели меняют высоту, направление, скорость, а затем бортовая ЦЭВМ определяет новые параметры полета для выхода на цель. Подобная непредсказуемость характерна и для других типов современных российских носителей ядерных зарядов, она стала их «визитной карточкой», ассиметричным ответом на попытки западных «друзей» обеспечить собственную неуязвимость и, как следствие, право первого удара.
Насколько я понял Президента - главное в этой ракете не носитель, а маневрирующий гиперзвуковой блок.........
Здесь все важно в комплексе. Ракетоноситель тоже важнейшая компонента. И гиперзвуковой блок там не один.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Уууххх красотааа!:)
Как на счет испытаний русских деревень на предмет медицины, отсутствия газа, водопроводов и транспортной доступности?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
Фрол, вброс не засчитан!
Чтож вы мелочитесь - напишите тыс 100 за ЖКХ в месяц.
И вообще - двигайте на свою 404 и там на цензоре испражняйтесь в своё удовольствие,
а здесь люди адекватные.
Чтож вы мелочитесь - напишите тыс 100 за ЖКХ в месяц.
И вообще - двигайте на свою 404 и там на цензоре испражняйтесь в своё удовольствие,
а здесь люди адекватные.
Грибов объелся?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Укураинские грибочки забористые !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
А ты все опять про колбасу. Кто же твои родичи, если так тебя недокормили???????
ЖКХ 30-50000 это ты конечно методички перепутал. Жалеем тебя
Фрол, вам кто-то мешает воду в дом подвести? С какой деревни постите, тролль?
А ролик нужно было закончить, как у В.Путина на презентации новых образцов вооружения - приземлением ракеты где-нибудь в Америке
Если потребуется,сделают без сожаления...
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
Теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Цитата: Фрол
Как на счет испытаний русских деревень на предмет медицины, отсутствия газа, водопроводов и транспортной доступности?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
Нужно банить таких посетителей сайтов. Ересь всякую пишут, а потом во всем мире думают, что у нас медведи по улицам ходят
Медведи ходят по Торонто. В России медведи в городах - только когда сбегают из частного зоопарка какого нибудь патриотического владельца зимней вишни.
А в 100 км от Москвы в деревнях нет газа, водопровода и дровами отапливаются.
И за эту информацию надо банить?
А в 100 км от Москвы в деревнях нет газа, водопровода и дровами отапливаются.
И за эту информацию надо банить?
Я живу в небольшом городе Куровское, это почти 100 км от Москвы. В своем доме. У нас газ с 1953 года. Ты откуда с дуба то рухнул? Смешно читать такие глупости, тем более люди там живут и знают, в отличие от тебя. МЕТОДИЧКЕ НЕ ВЕРЬ
Фрол, да, за дэзу надо банить и привлекать. Скоро Дума и закон подходящий примет. Готовьтесь к штрафу полмилиона рублей и осидке, лет 5 - не долго.
Лучше бы шиферные крыши в деревнях заменили и газ провели.
А свои сарматы и ЧпоФутболу - скидывайтесь и на свои бабки проводите/делайте кому надо.
А свои сарматы и ЧпоФутболу - скидывайтесь и на свои бабки проводите/делайте кому надо.
Не туда зашел. Здесь люди грамотные и адекватные
Фрол, тебе замена крыши уже не поможет.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Лучше бы шиферные крыши
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ПОДДЕРЖИВАЮ - куда власти New Jersey смотрят !!!! ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Фролик, ты где живешь, болезный? Не на западе ли случаем? Там как раз не могут зимой отопление себе позволить. Собираются зимой все в одной комнате. У нас так только во время блокады было.
Он хворый, от слова хворает
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Глазам не верю, неужели, в самом деле, ты пришел...
Стартовая масса новой ракеты «Сармат» около 100 тонн, забрасываемый ею вес до пяти тонн (пишут о 4350 кг). Дальность ракеты, скорее всего, превышает 11 тысяч километров.
Стартовая масса новой ракеты «Сармат» около 100 тонн, забрасываемый ею вес до пяти тонн (пишут о 4350 кг). Дальность ракеты, скорее всего, превышает 11 тысяч километров.
Цитата: Фрол
Как на счет испытаний русских деревень на предмет медицины, отсутствия газа, водопроводов и транспортной доступности?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
Или испытания городского экзальтированного за-путинского холопства на предмет полной стоимости оплаты ЖКХ тыс 30 - 50 в месяц?
вылизывай зад мелкобритам в другом месте, тьфууу– американская вонючка...
Цитата: Фрол
Лучше бы шиферные крыши в деревнях заменили и газ провели.
А свои сарматы и ЧпоФутболу - скидывайтесь и на свои бабки проводите/делайте кому надо.
А свои сарматы и ЧпоФутболу - скидывайтесь и на свои бабки проводите/делайте кому надо.
Замени шифер на голове–у тебя крыша поехала
У нас в деревне за несколько лет сделали новое освещение , заасфальтировали дорогу , построили новый клуб , летнюю сцену , новый фап , новую детскую площадку , новый открытый каток (пластик) . В планах новый спортзал .
В соседнем селе сдана новая современная школа . В райцентре тоже куча новостроя .
Так что идите вы в жопу товарищ Фрол .
Если надо проверить Красноярский край Каратузский район С Таяты .
В соседнем селе сдана новая современная школа . В райцентре тоже куча новостроя .
Так что идите вы в жопу товарищ Фрол .
Если надо проверить Красноярский край Каратузский район С Таяты .
То-же самое. Ростовская обл.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Никогда не писал и не оскорблял никого на этом сайте. Но сейчас вывел. И что же ты, подонок, увидел негативного на этой фотографии? Люди живут в своих домах, пусть стареньких, но крепких и уютных. Прими к сведению, тварь, что в отличии от той же самой Украины, у нас другие природные условия и на это тратиться ,возможно, даже больше денег, чем бюджет какой- нибудь евро страны. Тебе уже Г.Ричардович показал фотки фавел в городах Европы и Америки, в которых, заметь, сучёныш, вообще зимы не бывает. Так что- дохни, тварь
Люди живут в своих домах, пусть стареньких, но крепких и уютных.
Если эти дома в Карелии или в Северных широтах, они в принципе должны быть ТОЛЬКО деревянными. Так как все остальное не возможно удержать зимой в тепле. Уверен, этот пассажир просто еще молод и не понимает и легко попадает на уловки пропагандистов...----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Фотки тебе предоставили зачетные! Такие места во всем мире есть. В США люди на улице в картонных коробках живут, и суп получают в общей столовой раз в день. Ты не знал? Очень многие люди. В США!!!!!! На которые ты молишься.
Вижу в ж... ходить вы тут большие мастера.
И чо !!!
это New Jersey
это New Jersey
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Не , мы большие мастера таких как ты в ж..... посылать за дезинформацию . Причем сколько ты ни будешь лизать, все равно человеком не станешь. Тля
Фрол, добавлю к предидущему посту - в США около 60 МИЛЛИОНОВ человек живет на продовольственные таллоны и пособие по безработице (только первые 6 месяцев, потом его перестают платить, и люди сидят на таллонах). Вы забыли сфотографировать их дома - открытое небо, картонный ящик и/или палатка, кот. полиция заставляет снимать каждое утро. И про ж ... тоже - туалетов у этих людей нет. Так что вы вокруг себя осмотритесь, исправьте положение, а потом уже о русской деревне начнете беспокоиться.
пожалуй займусь благотворительностью– вышлю памперсы мелкобритам
Чё, господа буржуи - это уже не "мультики"?
Когда же уже методички смените господа фролы? Нам россиянам стоит всего лишь оглянуться вокруг как все ваши слова оборачиваются пшиком. Над вашими вбросами смеются уже даже те кто в России никогда не был. В америкосии экология загажена сланцевым газом, ядохимикатами монсанты, повальная нищета из–за знаменитого «ржавого пути» (они, кстати, избрали Трампа, а не «рукакремля»), в военном блоке– насилие, гомосексуализм... а шифер менять надо почему то нам????
Цитата: ЖенечкаК
Когда же уже методички смените господа фролы? Нам россиянам стоит всего лишь оглянуться вокруг как все ваши слова оборачиваются пшиком. Над вашими вбросами смеются уже даже те кто в России никогда не был. В америкосии экология загажена сланцевым газом, ядохимикатами монсанты, повальная нищета из–за знаменитого «ржавого пути» (они, кстати, избрали Трампа, а не «рукакремля»), в военном блоке– насилие, гомосексуализм... а шифер менять надо почему то нам????
...в Европе мигранты насилуют все что дышит и движется. Каждый россиянин знает с измальства, чтобы заменит шифер– надо работать, работать не пробовали?
Цитата: Фрол
ненадо тут жалостливые фото хохлятских, прибалтийских, польских деревень выставлять, они сами виноваты в своем обнищании, за 25 с лишним лет самостийности ничего не создали, советское наследие разрушили да еще и плюются в него...скоро газ будете у немцев клянчить втридорого
Позволю себе не согласиться с Вами по поводу хохлятских...Фото и правда села из России, Красноярский край...Вот только лоханулся фрол...фото датируется периодом 2011-2012 годов!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Мне знакомый из Эстонии говорит, что его близкие родственники с ума сошли. Во всем винят Россию (видимо пропаганда влияет) Они, говорит не понимают, что дальше 200 км. от Таллина (столица Эстонии) даже центрального отопления уже нет. Так как все заводы и фабрики позакрывались - из страны все бегут. Я думаю, из Эстонии делают просто плацдарм для НАТО и туристические утехи Западным купцам ...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Новость исключительная. Скорей бы только на вооружение поставить... А то ведь на дворе практически уже 21 июня...
СИЛА! Танцуй Россия, и плачь Европа....
Хорошо пошла.....
пошла как домой
пошла как домой
глубокая мысль Хотя конечно, лучше бы никогда не пригодилась, но про запас пущай будет, учитывая что в мире щас терроризм возведен на уровень Государственной политики Запада....----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Под пуск ракеты надо ставить звуковую дорожку "Лондон гудбай, Лондон прощай, я здесь чужой...".
Уже не радуют рекорды ГТО
Патриотично выверенного члена
Его Российские победы ПВО
Волнуют отличая от полена.
Патриотично выверенного члена
Его Российские победы ПВО
Волнуют отличая от полена.
Горжусь!!!!!!!!
Цитата: Китайский пионэр
Позволю себе не согласиться с Вами по поводу хохлятских...Фото и правда села из России, Красноярский край...Вот только лоханулся фрол...фото датируется периодом 2011-2012 годов!!!)))
Это не важно, главное что лоханулся в принципе
Надо было бы в ближайший праздник прямо с красной площади болваночку кинуть например в киев топольком.
Вышла из шахты и замерла на пару секунд, задумалась, кому первому нанести визит.
Ой, какую я сегодня бредятину отборную услышал. Похлеще хохлов-копателей моря. Оказывается, цивилизацию на Русь принесли (тадам!) УЗБЕКИ! Когда пришли вместе с монголами и сняли русских с деревьев, на которых мы тогда сидели. С хвостами, ага. Весеннее обострение, видимо. Что радует, придурка даже не обругали. Просто со вкусом поглумились.
----------
EL CUBANO - агент В.В. Путина!
EL CUBANO - агент В.В. Путина!
ДЛя чего это показывать? Это повтор??? У кого есть аргумент в кармане, тот молчит и скромно давит лыбу!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Цитата: prol
Фрол, тебе замена крыши уже не поможет.
Сорвало?
Надо новую делать, в Кащенко говорят неплохо "крыши ремонтируют". А насчет ЖКХ 30-50 тыщ. Так он "хатку" у абрамовича видать в карты выиграл.
Цитата: mg7213
Новость исключительная. Скорей бы только на вооружение поставить... А то ведь на дворе практически уже 21 июня...
Это точно. У меня все время почему-то Солсбери ассоциируется с Глейнвицем.
Люди, это реальный звук такой, когда Сармат стартует, или видео озвучено отдельно? По звуку, у него просто на порядок двигатели мощнее, чем у Тополя-М, например.
Вы же все про нк 33, рд 180, рд 264 знаете. Лучше нас похоже. а спрашиваете про звук....
Юраха, я физик, а не конструктор двигателей РД. Вы меня с кем-то путаете, или просто пытаетесь начать очередной идиотический наброс грязи на вентилятор. Займитесь самообразованием - и начнете хотя бы понимать, почему физик и конструктор - это две весьма отличающиеся профессии.
Начинаю понимать, что такое страшная красота.
Красиво пошла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.